1Фев

Сколько ходит коробка вариатор: 4 главных недостатка вариатора, о которых можно забыть — Лайфхак

4 главных недостатка вариатора, о которых можно забыть — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Эксплуатационные проблемы, недолговечность, неремонтопригодность и прочие ужасы о капризном вариаторе, которые автопроизводители уже победили, а владельцы автомобилей — еще нет. Почему больше не стоит бояться CVT, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Вариатору «стукнуло» 130 лет, трансмиссии подобного типа использует львиная доля автостроителей, чьи машины колесят по дорогам всех континентов. И только в России автовладельцы убеждены: «коробка» подвержена множеству болезней, ненадежна и требует к себе повышенного внимания.

Разберемся, так ли это на самом деле. И начнем с самого популярного мифа — «сказки о ремне».

ремень

Как только разговор в гаражном кооперативе заходит про вариатор, опытные оракулы закатывают глаза и томным голосом начинают петь древнюю, как мир песнь о порванном ремне. Мол, какая может быть надежность, когда полуторатонную махину из железа и стекла приводит в движение резинка.

Постойте, минуточку, какая резинка? Ремень вариатора уже много лет представляет собой железную конструкцию из высокопрочной стали, которая не тянет, а толкает! Чтобы разбить этот вечный казалось бы миф, достаточно однажды взять в руки ремень от вариатора Jatco, столь популярный у автопроизводителей. Его не то, что порвать — согнуть не выйдет! Чешуйчатое соединение из стальных пластин, ведущий шкив — чрезвычайно надежное решение, уничтожить которое можно только крепко постаравшись!

Методики разрушения вариатора подробно описаны в интернете, возвращаться к ним не будем, но при обычном ежедневном использовании, независимо от локации и дорожных условий, сделать это практически невозможно.

перегрев

Действительно, еще свежи воспоминания о перегреве. Экономия подвела автопроизводителей, зарекомендовав бесступенчатую трансмиссию в дурном свете. Но сегодня все поголовно устанавливают на вариатор отдельный радиатор охлаждения, который не дает узлу нагреваться сверх рабочих температур.

Не верите? Езжайте на сервис или к официальному дилеру: вам с удовольствием покажут этот небольшой отдельный радиатор, спрятанный за основной парой — на мотор и на кондиционер, прямо за декоративной решеткой.

Кстати, проблему признали довольно быстро и начали дооснащать отдельным радиатором охлаждения ранее лишенные этого узла автомобили. Так что при покупке подержанного автомобиля с бесступенчатой трансмиссией, не забудьте убедиться в его наличии — это будет отдельным подтверждением порядочности и аккуратности прошлого владельца.

Короткий срок службы

Еще один гаражный довод «против». При желании, как известно, можно сломать даже железобетонный столб. Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров. Сколько пройдет «автомат»? Да столько же. Тем более, что миллионная «гидромеханика» сегодня все больше становится одноразовой.

Если сесть и разобраться, то ломаться в бесступенчатой трансмиссии особо нечему: коробка состоит из двух шкивов, да ремня между ними. Вот и все устройство. Изначально разрабатывали и применяли вCVT, к слову, на коммерческой тяжелой технике, где вопрос надежности перевешивает все остальные.

Дорогостоящий ремонт

Обширное распространение на территории нашей Необъятной такой тип трансмиссии получил совсем недавно — 15 лет назад, когда россияне наконец-то получили доступ к новым автомобилям. Так что опытного мастера и качественный сервис предстоит поискать, коль уж коробка померла. Отсюда и байка про дорогой ремонт — ведь меняют узел чаще всего в сборе.

Приезжает несчастный автовладелец к официальному дилеру со своим горем, тот ему, оценивая ситуацию с точки зрения купца, с готовностью предлагает новый, свеженький, в масле агрегат. Стоимость, само собой, зашкаливает. Вот откуда ноги растут про стоимость ремонта. Хотите эксперимент? Добро пожаловать к «официалу» за новой автоматической коробкой — будете неприятно удивлены.

Повторимся, вариатор очень просто устроен, поэтому он дешев и популярен у автоконцернов. Бесступенчатая трансмиссия на современных автомобилях мало чем напоминает своих предков: резиновые ремни остались только на мототехнике, снегоходах и газонокосилках.

Автомобили, официально производимые для эксплуатации в России, оснащены отдельным радиатором охлаждения для вариатора, регулирующими температуру узла. А срок его жизни зависит только от нас, автовладельцев: бережная эксплуатация, своевременное обслуживание и аккуратное отношение к автомобилю — обязательны, как и для любого иного сложного и дорогого устройства.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Выясняем, стоит ли эта маленькая машинка больших денег

10022

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Выясняем, стоит ли эта маленькая машинка больших денег

10022

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

срок службы АКПП, робота и вариатора

Как известно, коробка автомат традиционно считается менее надежной, чем механика МКПП. При этом однозначно ответить на вопрос, сколько ходит механическая коробка, достаточно сложно. Средним показателем вполне можно считать отметку около 250 тыс. км., однако встречаются экземпляры, которые способны отработать 500 тыс. км. и более без ремонта.

Что касается АКПП, в этом случае важно понимать, что сегодня существует несколько типов автоматов, общей задачей которых является автоматическое переключение передач. Хотя такие коробки похожи по назначению, однако сильно отличаются по своему устройству и принципам работы, а также по сроку службы.

В этой статье мы рассмотрим основные виды автоматических трансмиссий, а также постараемся разобраться, сколько служит коробка автомат в зависимости от типа агрегата, что влияет на ресурс автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

  • Срок службы коробки — автомат
  • Надежность и ресурс АКПП «классического» типа
  • Коробка вариатор и ресурс данного «автомата»
  • Роботизированная коробка и ее ресурс
  • Что в итоге

Срок службы коробки — автомат

Сразу начнем с того, что если раньше ресурс автоматической трансмиссии заметно отличался от МКПП, сегодня разница уже не так очевидна. С одной стороны, сами автоматы стали намного более технологичными, а с другой производители последние 20 лет уже на этапе проектирования сознательно закладывают определенный ресурс в каждый агрегат.

Другими словами, легендарных «неубиваемых» коробок (как МКПП, так и АКПП) и  так называемых двигателей – миллионников больше не выпускают. Если раньше МКПП на многих иномарках выхаживала по 300-350 тыс. и более без проблем, сегодня механика теперь стала менее надежной.

Это произошло по причине экономии на материалах, а также в результате появления более мощных и производительных ДВС, что заставляет трансмиссию постоянно работать в нагруженных режимах.

Как показывает практика, сегодня среднестатистические показатели срока службы по АКПП практически сравнялись с аналогичными показателями для МКПП. Единственное, на механике чаще проблемы доставляет не сама КПП, а отдельные узлы (например, сцепление). При этом механика все же дешевле и проще в ремонте, а также преждевременно выходит из строя намного реже.

  • Идем далее. С МКПП и вопросом, сколько ходит механическая коробка, немного разобрались. Теперь вернемся к автоматам и их надежности. С учетом такого многообразия автоматических КПП, однозначно утверждать, что все АКПП ненадежны, будет попросту некорректно. На самом деле все зависит от типа агрегата, а также от индивидуальных особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

Итак, хотя назначение у всех АКПП одно, среди основных видов автоматических трансмиссий  можно выделить автомат, вариатор и робот. Обратите внимание, все эти типы коробок значительно отличаются друга от друга по устройству и принципам работы. При этом еще раз отметим, ресурс одной коробки может заметно отличаться от другой даже в рамках одной группы. Давайте разбираться.

Надежность и ресурс АКПП «классического» типа

Коробка АКПП или гидротрансформаторный автомат (автоматическая коробка с гидротрансформатором) появилась немногим позже, чем механика. Другими словами, такой автомат был создан еще в начале эпохи автомобилестроения.

Конструкция используется давно, проверена временем, также в процессе эволюции агрегат претерпел множество доработок. Прежде всего, в устройстве АКПП использована планетарная передача (планетарный ряд). Общий принцип работы основан на том, что рабочим телом в АКПП является масло (специальная трансмиссионная жидкость ATF).

Если просто, в автоматах такая жидкость под давлением циркулирует в специальной плите (гидроблоке), который имеет множество каналов. Благодаря наличию клапанов в каналах гидроблока (в старых версиях механических, а в современных АКПП электромеханических соленоидов) удается перераспределять жидкость так, чтобы она воздействовала на исполнительные механизмы (фрикционы). Последние отвечают за включение передач.

Также автоматы данного типа не имеют привычного механического сцепления фрикционного типа. Эту функцию выполняет отдельное устройство под названием гидротрансформатор. В ГДТ крутящий момент от двигателя передается через указанную выше рабочую жидкость ATF.

  • Как показывает практика, ресурс такого автомата заметно выше, чем у аналогов, и вполне может доходить до отметки около 200-250 тыс. км. и выше. В некоторых случаях простые АКПП ходят до 500 тыс. км. без ремонта.

Минусом является то, что агрегат нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, требователен к его уровню. Также «классические» АКПП необходимо регулярно обслуживать (масло полностью меняется каждые 50-60 тыс. км. пробега, требуется замена фильтров АКПП, промывка агрегата, чистка радиатора охлаждения автомата и т.д.).

Еще нужно отметить, что подобные автоматы расходуют больше топлива, чем другие типы АКПП, по причине потерь в ГДТ, а также не способны долго работать в условиях высоких нагрузок (пробуксовки, езда по бездорожью и т.п.). Также добавим, что сегодня автопроизводители стремятся осознанно снизить ресурс коробок данного типа, предлагая потребителям так называемые «необслуживаемые» АКПП.

Если следовать указаниям производителей: не прогревать АКПП перед поездкой, не менять масло в автомате или выполнять замену  жидкости и фильтров  только раз в 100-150 тыс. , тогда ресурс агрегата значительно сокращается.  

Коробка вариатор и ресурс данного «автомата»

Следующей за «классическим» автоматом по степени распространенности идет вариаторная коробка передач (вариатор CVT). Данное решение, в отличие от аналогов, не имеет фиксированных ступеней (передач, скоростей). В качестве сцепления обычно используется уже упомянутый выше ГДТ.

Сама коробка имеет два вала со шкивами (ведущий и ведомый), которые соединены ремнем или цепью. Шкивы имеют возможность гибко изменять свой диаметр с учетом нагрузки на двигатель, скорости движения и т.д. Другими словами, постоянно изменяется передаточное отношение, что и позволяет получить большое количество условных «передач».  

Такая схема делает коробку экономичной, ездить на машине с вариатором комфортно, водитель не чувствует рывков и толчков в момент переключения, которые в большей или меньшей степени всегда присутствуют на ступенчатой КПП.

  • К минусам вариатора можно отнести его надежность, а также крайне низкую ремонтопригодность.
    Как правило, срок службы вариатора на 20-40% меньше, чем у «классических» АКПП (до 200 тыс. км). Более того, его ресурс сильно зависит не только от качества обслуживания, но еще и от манеры езды.

Масло в вариаторе нужно менять еще чаще, чем в гидромеханическом автомате (каждые 30-40 тыс. км.).  Причина- появление грязи и стружки воздействует на шкивы и ремень подобно абразиву и быстро изнашивает поверхности. Но и это еще не все.

Слабым местом вариатора является сам его ремень. Этот элемент испытывает очень высокие нагрузки и может оборваться, что приводит к критическим повреждениям внутренностей коробки. Чтобы этого не произошло, ремень вариатора следует менять каждые 90-100 тыс. км. пробега.

В плане езды, в случае с вариатором следует воздерживаться не только от пробуксовок и резких стартов, но и даже езды на высоких оборотах двигателя. Опять же, причина в том, что нагрузки сильно сокращают ресурс коробки данного типа.  

Роботизированная коробка и ее ресурс

Коробка робот фактически представляет собой автоматизированную механическую коробку передач. В теории данная КПП должна была получить простоту и надежность МКПП в сочетании с удобством АКПП. Однако на деле этого не произошло. Более того, именно роботы имеют самый низкий ресурс.

Роботизированные коробки сегодня встречаются в двух вариантах – автоматизированная механика (АМТ) и преселективные коробки с двойным сцеплением. В первом случае КПП получают сервоприводы и исполнительные механизмы для автоматизации функций  выбора и включения/выключения передач, а также включения/выключения сцепления.

Так вот, сама коробка обычно не доставляет проблем, однако достаточно быстро неполадки возникают с узлом сцепления, а также указанными сервомеханизмами. Именно данные элементы  робота «ходят» не более 80-120 тыс. км., да и то в щадящем режиме эксплуатации.

При этом даже полностью исправный однодисковый робот (с одним сцеплением)  по комфорту заметно уступает АКПП и вариаторам, так как водитель ощущает рывки, толчки и задержки в моменты переключения передач. Плюсом можно считать разве что доступность такой трансмиссии по цене, а также топливную экономичность.    

  • Идем далее. Чтобы максимально приблизить робот к автомату по плавности переключения передач, производители выпустили преселективную коробку с двумя сцеплениями (например, хорошо известная DSG).

Такой робот представляет собой сочетание классической АКПП и МКПП. В основе лежит все та же механическая коробка, которая имеет два вала и два сцепления соответственно. Один вал отвечает за четные передачи, тогда как другой за нечетные.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка АТ от АМТ. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях и особенностях коробок передач АМТ и АТ, а также на что обратить внимание при выборе из указанных типов трансмиссий.

Пока автомобиль движется на одной передаче, уже также выбрана следующая. Это позволило сократить момент переключения до минимума. Водитель практически не ощущает, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Такая схема позволила добиться выдающихся характеристик в плане динамики разгона, топливной экономичности, комфорта и т. д. 

При этом в конструкции также имеется гидроблок (мехатроник), преселективный робот нуждается в большем количестве масла и регулярном обслуживании. Прежде всего, надежность дисков сцепления не высокая, часто возникают проблемы с мехатроником, электроникой, исполнительными механизмами и т.д.

Ресурс роботизированных коробок с двойным сцеплением на практике не превышает отметки в 100-150 тыс. км., после чего часто требуется не только замена сцеплений, но и гидроблока и других элементов. При этом стоимость запчастей и работ достаточно высокая, нередко сопоставима с качественным ремонтом «классической» АКПП.

Что в итоге

Как видно, чтобы понять, сколько служит коробка автомат, необходимо отдельное внимание уделять самому типу АКПП.  Также следует учитывать, что большинство автопроизводителей предлагают так называемые необслуживаемые автоматы, где масло залито на весь срок службы агрегата и ресурс от этого не сокращается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отличить робот от автомата внешне и по другим признакам. Из этой статьи вы узнаете об основных отличительных особенностях РКПП, которые позволяют определить, что автомобиль оборудован именно роботом, а не классической АКПП или вариатором.

Важно понимать, что это всего лишь маркетинг и стремление завлечь потребителя возможностью снизить расходы на содержание авто пока машина находится на гарантии. Если коробку передач не обслуживать, причем это касается как МКПП, так и различных типов АКПП, тогда высока вероятность критического износа или серьезных поломок к отметке около 100-150 тыс. км.

Также нужно учитывать, что и при должном обслуживании один тип АКПП может значительно отличаться в плане ресурса от другого. Если суммировать приведенную выше информацию, тогда становится понятно, что самой надежной можно считать «классический» автомат с ГДТ, затем идет вариатор CVT, а завершает список коробка робот (сначала преселективная, а потом однодисковые АМТ).  

сцепление стр.

Сцепление/трансмиссия мопеда —
Как это работает
Что такое Вариатор? Схватить? Пояс? Шкив? Механизм коробка?

Мопеды имеют используется несколько различных типов передачи. максимальная скорость мопеда определяется тем, насколько быстро может вращаться двигатель, и какое передаточное отношение от двигателя к колесу. Вам нужна сила для начала (низкое передаточное число) и высокая максимальная скорость (высокое передаточное число) Как это достигается? Несколько способов, зависит от вашей машины, т.к. насколько быстро он предназначен для движения.

Один — механическая коробка передач, например мотоцикл, на котором ты сцепляешься рукой и переключаешь передачи вручную. Другой — автоматическое сцепление и ручное переключение передач, где вы переключаете передачи ногой, а сцепление работает автоматический. Очень распространенный стиль для мопедов — одна скорость. автомат с центробежным сцеплением. Этот тип не требует смещения или ручное управление сцеплением, а максимальная скорость мопеда определяется с какой скоростью двигатель может вращаться после полного выключения центробежной муфты увлеченный. (не скользит).

Лучше со шкивами и приводом ремень, где шкивы имеют подвижные стороны, поэтому, когда шкив разделяется на половинки сходятся, ремень перемещается выше в шкиве, увеличивая диаметр шкива и изменение передаточного числа. Как ремень движется вверх в переднем приводном шкиве, половинки заднего шкив расходится, а ремень сползает вниз. Этот уменьшает задний шкив, еще больше увеличивая передаточное число к заднему колесу. Максимальная скорость этот тип системы определяется отношением, возникающим, когда фронт шкив полностью сжат, а задний шкив полностью раздвинут, предлагая самое высокое доступное передаточное отношение без изменения шкивов диаметра или замена шестерен в заднем редукторе на другую размер. В этом типе системы используются роликовые грузы. чтобы сжать передний шкив вместе, и пружина, чтобы удерживать задний шкив слишком легко собирается.

Изменение веса ролики будут изменять скорость вращения двигателя до тех пор, пока сцепление полностью выжато. Вес роликов сообщает шкивам когда переходить к следующему соотношению. Изменение их не влияет на максимальную скорость вообще, сколько времени требуется, чтобы получить там. Задняя коробка передач передает мощность от заднего шкива к колесу, обычно с двумя валами и две шестерни. Изменение размера шестерен повлияет на общее соотношение, не имеющее ничего общего с ремнями или шкивами. Хотя это повлияет на них, в том смысле, что требуется больше энергии, чтобы тянуть более высокое соотношение.


Scooter Therapy Inc
     
12 North Few Улица  | Мэдисон, Висконсин 53703    
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587  | Электронная почта

Самокатная терапия Inc    

12 Н. Несколько ул   
Мэдисон, Висконсин 53703 

бесплатно 1-800-411-1543
местный 1-608-255-1520    
факс 1-608-255-1587    
Электронная почта

Часы работы: Пн-Пт, 9–6 суббота, 10–3 CST

авторское право (с) 2000
Самокатная терапия вкл.

РЕШЕНО: Почему глохнет двигатель при разгоне? — Suzuki FA50 Moped

Информация по ремонту и устранению неисправностей мопеда Suzuki FA50.

71 вопрос Посмотреть все

Мирослав Джурич @миро

Респ: 156.1k

194

145

305

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Недавно мне удалось нормально запустить мопед, хотя и ненадолго. Дела пошли в гору: заменил свечу, почистил выхлоп, отрегулировал винты холостого хода/топлива и даже заменил тормоза (теперь я могу остановиться!).

Итак, все выглядело хорошо. Я тестировал его после короткого перерыва, и мопед работал нормально. Ближе к концу поездки я остановился на перекрестке, чтобы повернуть налево. Я завел двигатель, не двигаясь, в ожидании зеленого сигнала светофора — я не хотел задерживать движение, а 50-кубовому двигателю требуется время, чтобы завестись. Я оттолкнулся от места, скутер начал нормально двигаться, но вскоре после этого начал отставать. Он абсолютно отказывался двигаться дальше 20 миль в час, хотя я обычно ехал со скоростью 27-28 на одном и том же участке дороги. После этого он постоянно ехал медленнее, и я поспешила домой, как могла.

В прошлом я запускал двигатель таким же образом (с неподвижным мопедом), но ненадолго. На этот раз я бы сказал, что я был на полном газу ~ 5-10 секунд, стоя на месте.

Через пару дней я запустил его, но он работал ужасно. Мне удалось заставить его двигаться, но он разогнался до 10-12 миль в час в основном на равнине (где 27 миль в час было обычным явлением). Было ощущение, что двигатель подавал мощность в течение нескольких секунд, затем прекращал подачу мощности на пару секунд, и это продолжалось снова и снова. Он был настолько слаб, что мне пришлось толкнуть его на холм, чтобы вернуть в дом.

Мне на секунду показалось, что я почувствовал запах горящего сцепления, когда ехал на нем домой после инцидента на перекрестке. После того, как я вернулся домой, я «понюхал» вокруг, но не смог уловить никакого запаха сгоревшего сцепления.

Я искренне надеюсь, что сцепление не виновато, так как это дорогостоящий ремонт. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо идеи относительно того, с чего я могу начать устранение неполадок (кроме сцепления, конечно), так как погода хорошая, и я надеюсь, что это произойдет в эти выходные — скрестим пальцы!

Клянусь ребята, я не сумасшедший. Там была проблема с мопедом.

Сегодня утром я запустил его обычным способом, надеясь проанализировать, как он работает. Он разогнался до 29 миль в час по ровной местности, как никто другой, и я проехал на нем добрых полчаса без проблем. Я понятия не имею, что изменилось за последние пару недель — возможно, у него было время подумать о своих проблемах и решить их.

У меня такое чувство, что эта проблема возникает не в последний раз. Я, скорее всего, вернусь к этому посту когда-нибудь в будущем 🙂

Спасибо за все ответы!

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 13

Отмена

Выбранное решение

Эрик Эссен @eric_e

Респ: 17. 4k

41

19

44

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Всегда начинайте с проверки наличия сильной искры, неисправный конденсатор может дать сильную искру в холодном состоянии, но она быстро исчезнет. Дуги между точками являются хорошим признаком плохого конденсатора. Если предположить, что система зажигания находится в отличной форме, это звучит как проблема, связанная с топливом.

Я бы начал с проверки расхода топлива, а также уровня топлива в баке. В топливной системе с гравитационной подачей частыми виновниками являются забитое вентиляционное отверстие крышки бензобака или неправильно проложенный/слишком длинный топливопровод, особенно когда уровень топлива в баке становится ниже. Если вентиляция бака нормальная и топливо поступает в карбюратор хорошо, я бы почистил карбюратор.

Обратите особое внимание на маленькие отверстия в форсунках карбюратора: то, что вы видите свет через отверстие, не означает, что он не ограничивается остатками, оставшимися от испарения топлива, что приводит к обеднению топливной смеси. Хорошо работает небольшой кусок мягкой медной проволоки через все отверстия, а затем хорошая струя воздуха или очиститель карбюратора. Не используйте сталь или что-либо твердое для очистки жиклера, вы можете случайно расширить жиклер, заменив топливную смесь.

Если мотоцикл не работает плавно на холостом ходу или требуется много времени, чтобы вернуться к холостому ходу, а вы уже очистили карбюратор, возможно, у вас утечка воздуха. Утечки воздуха могут быть вызваны плохим уплотнением в двигателе или соединениями впускного коллектора и карбюратора. Иногда вы можете отследить утечку воздуха, распылив очиститель карбюратора на подозрительную область уплотнения / соединения и внимательно прислушиваясь, чтобы увидеть, не меняются ли обороты двигателя (это также может произойти при всасывании паров очистителя карбюратора в карбюратор, поэтому будьте осторожны при работе рядом с карбюратором).

Надеюсь, эти советы помогут!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 10

Отменить

майер @майер

Представитель: 676.8k

MacHale Enterprises

2,9к

2,6к

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Полностью слейте бензобак и промойте его свежим газом. Конденсат от стоянки в течение длительного времени мог засорить шланги и фильтры, плюс у вас может быть конденсат воды в линиях или твердые частицы.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

мирона джексон

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Ну, я думаю, вам следует распылить жидкость для запуска, затем очистить точечные заглушки и распылительные шланги и убедиться, что ваши шланги затянуты

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Фрэнк Смит

Рем: 13

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У моего fa50 Suzuki 1985 года была такая же проблема, я мог немного увеличить обороты, но как только я включил его, он отключился. Мой сосед предположил, что у всех старых мотоциклов такая же проблема. Просто возьми молоток и постучи. Я постучал по карборатору и штуке рядом с карборатором довольно хорошо, и он запустился и работал быстрее, чем b4! Предполагается ослабить иглу, регулирующую подачу газа.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Эрик

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня была такая же проблема с моим SYM Euro Jet, я почистил карбюратор и выхлоп. Но все равно захлебнулся, отнес в сервис, сказали продают на запчасти.

В итоге я заменил прокладки на головке поршня и выхлопной трубе, и он работал нормально еще за 8000 тысяч долларов 🙂

Я также стал жертвой дешевого масла для двухтактных двигателей, которое, как было установлено, вызывало отложения на свече зажигания и в выхлопе. Никогда больше

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Джон Пейнтер

Рем: 703

11

3

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Небольшой двигатель, который нормально работает на холостом ходу, но глохнет при ускорении, обычно является одной из трех вещей; 1) подсос воздуха на впускном патрубке. Струя пусковой жидкости в багажнике во время работы подскажет вам. Если обороты, значит подсос вакуума. 2) главный жиклер засорен (также может быть, что главный жиклер слишком мал, но звучит так, как будто раньше он был в порядке, так что это маловероятно) вам нужно разобрать карбюратор и хорошенько его почистить. Сделать это не сложно, просто нужно время.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Джеймс Боушер

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня есть мопед объемом 50 куб. см, новый карбюратор, свеча зажигания время от времени забивает матрицу. Тогда трудно начать, что бы это могло быть

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Джон Пейнтер

Рем: 703

11

3

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

По какой-то причине топливовоздушная смесь неправильная, слишком много воздуха, недостаточно топлива. Карбюратор плотно прилегает к впускному патрубку? Воздушный фильтр чистый? Если это новый карбюратор, винт подачи воздуха/топлива установлен правильно для вашего скутера — обычно получается 1 1/4.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

кри л

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Почему мой мопед не работает Почему мой мопед не работает, но у меня есть искра и газ

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

андреак1989

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня точно так же!! Он разгоняется до 30 миль в час без проблем, но затем сразу начинает терять ускорение и замедляется. Затем, если я отпущу газ и позволю ему работать на холостом ходу почти полностью, а затем снова нажму на газ, он сразу же разгонится примерно до 30 миль в час только для того, чтобы снова сбросить скорость, повторяя один и тот же процесс снова и снова. Мой механик перепробовал все, что только можно придумать, но безрезультатно. Теперь он говорит, что это, вероятно, цепь ГРМ, потому что он устранил все мелкие проблемы, которые могли бы быть. Хотел бы я знать наверняка и что он не грабит меня, но большинство людей в этой ветке не подняли вопрос о цепи ГРМ, поэтому это не дает мне совет, на который я надеялся. Желаю, чтобы кто-то знал больше здесь!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

rv_raven

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня те же проблемы. Он снял крышку распредвала, а затем не было мощности со стороны сцепления. У меня тоже не работал режим D и S. Я подозреваю, что это неравномерное соотношение воздуха и топлива. Теперь он просто работает на богатом топливе

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Зачарованный Чобит

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

, у меня те же проблемы с двигателем 50 куб.