1Фев

Как снять задний фонарь на калине хэтчбек: Замена ламп в задних фонарях (Лада Калина Хетчбэк)

Как снять задний фонарь лада калина хэтчбек

Содержание

  • Замена лампы стоп-сигнала на Хэтчбеке
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013
  • Замена лампы стоп сигнала Калина видео инструкция
    • Пошаговая замена
  • Замена задних фонарей – Лада Калина Блог
    • Руководство по снятию и установке задних фонарей на Ладе Калине
  • Лада Калина. Меняем лампочку стоп-сигнала.

На калине в исполнении хетчбэк, задние лампочки можно поменять только сняв фару полностью. Вам понадобится головка или трубка на 10, чтобы открутить 2 гайки.

Первым делом открываем багажник, первая гайка находится под пластмассовой заглушкой, откуда выходит ремень безопасности.

Вторая гайка распаложена внизу, около катушки ремня безопасности.

Откручиваем обе гайки и вынимаем заднюю фару на себя. Важно: при откручивании гаек желательно в конце сделать это пальцами, чтобы они не провалились внутрь, достать будет сложно.

Теперь все лампочки у нас на виду.

Плафоны лампочек вынимаются путем поварачивания против часовой стрелки на 45 градусов.

Меняем лампочку на новую и собираем все в обратной последовательности.

Всяко в жизни бывает, то лампочка потухла, то питание к камере заднего вида надо подбить, то фонарик покоцали, в общем надо снять задний фонарь на Калине-2 хэтч. Берем головку на 8мм, удлитель, вороток и откручиваем два болта, что видны на фонаре при открытой задней двери.

Открутили, после чего чем то поддеваем фонарь, типа ножа в платке, чтоб кряску не пошкрябать. Отводим его от корпуса.

Фонарь извлекаем строго параллельно земле, иначе есть шанс поломать шлипкие направляющие, что с обратной стороны фонаря и входят своими головками в отверстия кузова.

Сняв фонарь, можно не задумаваясь снимать патроны ламп, у них у всех свои посадочные места и перепутать их потом просто не возможно.

Тот провод, что зеленый это питание фонарей заднего хода (кому интересно). Все что надо – перед глазами, дополнительный провод проталкиваем через заглушку, но там мастика, поэтому можно сделать аккуратный прокол рядом и все будем нормально.

Сборку ведем в обратной последовательности.

Замена лампы стоп-сигнала на Хэтчбеке

Задние фонари на автомобиле Лада Калина в кузове Хэтчбек устроены таким образом, что для замены лампочек необходимо практически полностью снять его. Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  • головка на 10 мм
  • удлинитель
  • трещотка или вороток

Итак, первым делом открываем дверь задка (крышку багажника), и с внутренней стороны необходимо найти те места, в которых находятся гайки крепления заднего фонаря к кузову автомобиля. Одно их них показано на фото ниже, выполненное в виде специального технологического окна в обшивке:

А второе находится сверху под пластиковой заглушкой, которую необходимо извлечь, нажав на два фиксатора по краями потянув ее на себя:

И теперь откручиваем две гайки, одну сверху:

И вторую внизу через то самое отверстие в обивке багажника:

Теперь можно немного отвести в сторону задний фонарь, с наружной стороны потянув за него с небольшим усилием:

И с задней его части можно без особых проблем вынимать ту лампу, которую необходимо заменить, будь то сто-сигнал, задний ход, поворотник или габарит. Извлекается сам патрон довольно просто, достаточно слегка провернуть его против часовой стрелки.

Чтобы извлечь саму лампочку, нужно слега надавить на нее и также провернуть против часовой стрелки.

После замены все ставим на свои места, и закручиваем гайки на место. Возникли какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях.

Снятие заднего фонаря, замена ламп ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013

  • Вороток под торцевую насадку
  • Высокая насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

Работа показана на левом фонаре.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Для замены ламп в заднем фонаре достаточно отвернуть гайки крепле­ния и отвести фонарь от кузова, не отсоединяя колодку проводов. Внутри багажника отгибаем выре­занную часть обивки. Ключом или высокой головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления фонаря (третья гайка находится под обивкой и на фото не видна).

3. Отводим фонарь от кузова. Повернув патрон лампы габаритного и противотуманного света против часовой стрелки вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

4. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

5. Устанавливаем новую лампу в обрат­ной последовательности. Комбинированная лампа габа­ритного и противотуманного све­та имеет два выступа, располо­женных на разных уровнях.

6. При ее установке выступы должны войти в соответствующие пазы па­трона. Пазы на корпусе фонаря имеют разную ширину. Это следует иметь ввиду при уста­новке патрона с лампой.

7. Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично.

Положение ламп в заднем фонаре:1 — света заднего хода;2 — сигнала торможения;3 — указателя поворота;4 — габаритного и противотуманного света.

8. Для снятия фонаря, сжав фиксаторы колодки жгута проводов, отсоединя­ем ее от колодки проводов заднего фонаря. Рукой проталкиваем наружу уплотнительный резиновый чехол проводов из отверстия в кузове.

9. Отвернув гайки крепления фонаря (см. выше), снимаем фонарь, вытягивая провода с колодкой через отвер­стие в кузове.

10. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена лампы стоп сигнала Калина видео инструкция

Всем привет. Произведем замену лампы стоп-сигнала на Калине. Лампы стоп-сигнала это очень важный элемент безопасности в дороге. Как только лампа перегорела, нужно сразу же заменить. Времени на замену лампы своими руками нужно около пяти минут. Для работы нужна головка на восемь и короткий вороток.

Пошаговая замена

1. Задняя блок фара закреплена на 3 винтах.

2. Раскрываем лючок в обшивке багажника и наблюдаем один винт крепления.

Кстати там закреплена еще масса для блок фары. Бывает что масса окисляется и блок фара не работает.

3. Два винта спрятаны рядом еще в одном лючке обшивки багажника.

4. Выворачиваем винты и демонтируем блок фару.

5. Крутим влево патрон лампы и вынимаем.

6. Демонтируем нерабочую лампу и монтируем новую.

Лампочку используйте одно контактную, мощность 21 ватт

7. Вставляем патрон на место.

8. Приставляем блок фару и закрепляем тремя винтами.

9. Закрываем лючки в обшивке.

Поделиться с друзьями:

Замена задних фонарей – Лада Калина Блог

Для самостоятельной замены задних фонарей в сборе достаточно будет одного ключа на 8, желательно головки с трещоткой и крестовой отвертки. Данная процедура не займет более получаса времени и не доставит особых хлопот. Обо всем по-порядку расписано ниже.

Руководство по снятию и установке задних фонарей на Ладе Калине

  • Первым делом необходимо в обшивке багажника открыть окошки на липучках, которые дают доступ к болтам крепления фары. Хотя, я бы рекомендовал отогнуть угол обшивки полностью в нужном месте. Для этого нужно открутить два самореза.
    Первый находится на пороге багажника, ближайший к углу:

    Второй болтик на пластиковой панели вверху, откручиваем его полностью, так как обшивка находится под этим креплением, и ниже вынимаем пистон, который также фиксирует обивку. На фото ниже эти элементы отмечены стрелками:

Вот так это должно выглядеть после проделанной работы, как показано на картинке ниже:

  • Теперь, когда у нас есть свободный доступ ко всем крепежам и электропроводке, можно приступать к снятию. Для этого берем головку с трещоткой на 8 и откручиваем три гайки крепления заднего фонаря, которые отмечены желтыми стрелками и сразу просовываем внутрь резиновый уплотнитель жгута проводов, отмеченный оранжевой стрелкой на картинке:

  • Теперь отсоединяем штекер электропроводки заднего фонаря, нажав на фиксаторы с обеих сторон:

  • После чего можно спокойно приступать к снятию заднего фонаря нашей Калины, просто потянув за него с наружной стороны, так как его больше ничего не держит.

  • Установку задних фонарей производим в порядке, обратном снятию. Данное руководство подходит для всех владельцев Калины в кузове Универсал или Седан, хотя для Хэтчбек принципиальных отличий в демонтаже нет, вся работа делается по аналогии — единственная разница заключается в местах крепления самих фар.

Список материалов по этой же теме

Лада Калина. Меняем лампочку стоп-сигнала.

Вот и настал долгожданный (с конца прошлого года) момент, когда я сел за руль своей машины. Вика выдержала мои терзания при поиске и выборе авто, а они были жестокие. Во время обучения в автошколе я перебирал в мыслях все иномарки эконом класса – Рено Логан, Дустер, Шевроле Кобальт, даже новый Пежо 301 задел мое внимание. Ах да, не прошел мимо и китайского джипа Лифан Х60 с кожаным салоном и джипа Тигго. Из российских долго рассматривал Лада Ларгус и Гранту.

К моменту получения прав точно был уверен, что куплю машину с «автоматом» (АКП), поскольку сдавал экзамен «город» на Ниссан Альмера с «автоматом». Да еще сразу после получения прав покатался на машинах с АКП (автоматическая коробка передач) в Чехии (Рено Меган Универсал дизель и Фиат Пунто). Но, вернувшись в Россию, и воочию убедившись в отсутствии дорог, решил, что иномарку брать не буду, жалко. Начал искать… Ладу Калину универсал. Почему так вдруг? Почитав отзывы, пообщавшись с инструкторами и водителями, решил, что это идеальная машина, которая мне пригодится и для езды на дачу, и для перевозки мебели и всякого хлама (после ремонта нужно многое перевести), и для поездок просто на природу. По городу мне ездить некуда, все рядом в пешей доступности. А самый большой плюс – недорогие запчасти и возможность самому устранять мелкие поломки, о коих буду писать в своем блоге. Ну и движек 84 л.с. не сильно ударит по карману налогом. Даже если украдут или поцарапают (тьфу-тьфу), не жалко.

Начал осмотр машин с Калины «полный фарш». Все — кондиционер, АБС, подушки, подогревы… Не то. Стою рядом с машиной – хочу, ушел – не хочу. Скинул планку и стал смотреть Калины без всего. Таже проблема – ушел – не хочу. Даже посмотрел иномарки – Шкоды Фабию, Октавию, Кио Рио , все 2008-2011 года. Но и тут проблема – все они от «перекупов», а те бесцеремонно навязывают и расхваливают, при этом не соглашаясь съездить на сервис.

Вернулся к Калине и решил опустить ценовую планку до конца, чтобы денег воще не жалко было, ну и цвет чтоб был не белый, а лучше темный (не черный). И наткнулся на машину 2011 года. Встретился с хозяином, поговорили, он сразу указал на места, которые ремонтировал, ничего не скрывал. Машина как машина – железяка короче. Мне понравился цвет, цена и хозяин. И я решился. Оформили документы на авторынке, я ему отдал деньги, пригнали машину к нам во двор и поставили, как и ставят сейчас машины, на бывший газон через бордюр. Когда он глянул, куда я попросил поставить машину, он сказал: — «Ох ё! Ну ничего, я на рыбалке не в такие места заезжал.» И заехал.

Мы попрощались и он в свою очередь попрощался с машиной. Мы с Викой пошли домой, а под покровом ночи решили таки прокатиться уже на нашей машине. Поскольку последний раз на машине с механикой я ездил в декабре прошлого года, мне было не просто выехать с газона через бордюр. Машина постоянно глохла. Выехав таки на асфальт, мы поехали по дворам. Ну тут все просто, из ямы в яму на первой передаче. Удовольствие? Никакого… Когда я выезжал, Вика заметила, что правый стоп-сигнал у машины не горит.

Итак, день второй. С утра я пошел делать себе ОСАГО. Зашел в Росгосстрах, насчитали примерно 5680 р. с ТО. Новичок же я. Пошел в РЕСО гарантия. Там очередина. Выстоял 2 часа, прочувствовал момент получения долгожданной бумажки «разрешалочки» и, заплатив примерно 5200 р., ушел с чувством победы!

По дороге домой изучил 3 автомагазина в нашей округе. В одном из них купил лампочку и ключ. Вчера вечером, загрузившись проблемой не горящей лампочки, залез в Интернет и капнул информацию по этому вопросу. Ответов нашел «выше крыши». Это было первое подтверждение тому, что с Калиной можно быть на ты. А еще в самой книжке-руководстве написаны типы лампочек, используемых в осветительных приборах.

Итак, как заменить лампочку в неработающем стоп-сигнале на Ладе Калине Универсал? Как было написано на одном из форумов, нам понадобится трубчатый ключ на 8-10 мм и новая лампочка.

Тип лампочки написан в руководстве на Ладу Калину. Залезаем в багажник и отгибаем окошки защитной ткани.

В каждом окошке есть по винту с гайкой (у меня на 8 мм). Аккуратно откручиваем их ключом, придерживая гайку. Далее снимаем фару и выкручиваем верхний патрон.

Выкручиваем сгоревшую лампочку и вкручиваем новую. Надеваем фару обратно и закручиваем винтики. Работа занимает 15 минут. Стоимость ремонта 67 р. (60 р ключ, 7 р лампочка)

П.С. Датчик на панели показывает практически отсутствие бензина. Пока боюсь выезжать в город, но придется доехать хоть бы до ближайшей заправки. Ведь надо еще в ГАИ ехать, а это в другом конце города.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

5 автомобилей, у которых трудно поменять лампы в задних фонарях — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: LADA

В фонари на корме большинства современных машин по-прежнему устанавливают обычные лампы накаливания. А они, увы, со временем перегорают. В каких автомобилях, включая очень у нас популярные, замена ламп потребует большого терпения и недюжинной сноровки, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Типичная ситуация: в дороге перегорел стоп-сигнал или «габарит». Лампа под замену есть. И вроде бы все хорошо, только как ее менять, ведь в некоторых машинах процесс замены довольно сложен. Вот пять машин, с которыми придется помучиться при ремонте светотехники своими силами.

LADA Kalina

У российского универсала фонарь нужно снимать целиком, к тому же у него очень непродуманное крепление, что затрудняет замену ламп в полевых условиях. Имейте в виду и то, что при откручивании гаек крепления фонаря, их легко уронить в полость крыла, а достать будет непросто.

LADA Kalina

Фото: АВТОВАЗ

Mazda3 седан

Чтобы получить доступ к лампам, для начала нужно отогнуть обивку багажника. При этом важно вынуть как можно больше пластиковых пистонов, иначе они переломятся. Что мешало конструкторам предусмотреть «карманы» в обивке, так и осталось тайной. Так что владельцу лучше самому их вырезать.

После этого лампы заменить просто. Однако затем надо установить на место обивку и вот тут снова придется потрудиться. Для начала нужно попасть направляющими в крепежные отверстия, и только потом ставить на место пистоны.

Volkswagen Beetle

Наследника легендарного «Жука» продавали в России официально, потому эти стильные хетчбэки еще можно встретить в крупных городах. Что касается замены ламп в фонарях, то чтобы получить к ним доступ, надо снять фонарь целиком. Для этого придется отвернуть пластиковый крепежный винт. Это надо делать осторожно, чтобы его не сломить. Затем разбираем блок-фару и уже после этого меняем лампы.

Mazda 3

Фото из открытых источников

MINI Cooper S

В еще одном стильном немецком хетче замену ламп проводят через узкое отверстие в обивке багажника. Подвох в том, что вытащить контактную плату, на которой расположены лампы, просто. Но чтобы установить ее обратно нужна недюжинная сноровка, ведь ориентироваться придется на ощупь.

Honda CR-V

У японского кроссовера очень крупные задние фонари. Для того, чтобы добраться до их ламп, сначала необходимо демонтировать пластиковые крышки, под которыми расположены крепежные винты заднего фонаря. После того, как открутили винты, вытаскиваем задний фонарь из стойки. Сделать это сложно, потому как фонарь довольно большой.

Главное не нервничать и не пытаться прикладывать силу. Иначе можно повредить два пластиковых зажима, которые фиксируют фонарь к корпусу кроссовера. После того, как фонарь окажется у вас в руках, выкручиваем из патрона перегоревшую лампу, а потом устанавливаем фонарь на место.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Какие неприятные сюрпризы преподносит популярный «китаец»

33626

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Какие неприятные сюрпризы преподносит популярный «китаец»

33626

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.