17Май

Сколько стоит выпрямить порог на автомобиле: цена ремонта, что делать и как исправить самому

Содержание

Сколько стоит ремонт порогов автомобиля без покраски?

Метки:Замена порогов

Содержание

  • Типы повреждений автомобильных порогов
  • Стоимость ремонта порогов машины

Пороги автомобиля относятся к той категории внешних деталей, которые деформируются и ломаются чаще всего. Причиной тому является расположение данной детали — недалеко от днища авто, и постоянный контакт с обувью пассажиров. Все это способствует разрушению слоя лакокрасочной поверхности, а также проникновению влаги к металлическим частям детали.

Типы повреждений автомобильных порогов

К распространенным типам повреждений порогов на машине относятся следующие:

  • Прогнивание. Начинается после попадания большого объема воды на металлическую поверхность транспортного средства. Следствием этого является ржавчина, которая, если ее вовремя не ликвидировать, приводит к катастрофическим последствиям (вплоть до того, что порог разрушается ею в считаные дни).
Ремонт сгнивших порогов
  • Деформации. Деталь может быть деформирована в результате дорожно-транспортного происшествия или непреднамеренных действий человека — металл способен выдерживать механическое воздействие лишь до определенного момента.
  • Царапины и сколы. Они появляются и во время езды, и во время стоянки. Нарушить целостность могут камушки, летящие навстречу автомобилю при езде на большой скорости или женские шпильки, которые с силой или под углом постоянно на него воздействуют.

Стоимость ремонта порогов машины

Вопреки распространенному заблуждению, ремонт порогов на авто своими руками будет стоить дешевле, чем в специализированной автомастерской.

Однако перед этим все же нужно рассчитать стоимость подобного рода мероприятия. Вот базовые статьи расходов, которые весомы при подготовке к устранению дефектов на автомобильных порогах:

  • Чистящие и моющие средства. К таковым относятся обыкновенная техническая вода и специальный мыльный раствор.
    Они помогают очистить транспортное средство перед работой — это необходимое мероприятие, если вы хотите, чтоб ремонт порога на автомобиле пошел удачно.
  • Средства против ржавчины. Удаление дефектов на автомобиле зачастую сопряжено с устранением прогнивших участков. Как правило, при удалении коррозийных образований используются всевозможные растворители и средства механического воздействия: щетки, скребки и т. д. Стоит отметить, что часто ремонт сгнивших порогов невозможен, так как ржавчина разъела их слишком сильно. В таком случае остается только их демонтировать и выбросить.
  • Средства для выправления вмятин. Если речь заходит об использовании таких агрегатов, то их стоимость и является главной статьей расходов.
    Если у вас возник вопрос, как вытянуть вмятину на пороге, то ответ на него относительно прост — при помощи обратного молотка магнитов или вакуумных присосок (в зависимости от типа и характера повреждения). Самым дорогим агрегатом является именно вакуумная присоска. Она представляет собой универсальный и высокотехнологичный инструмент для выправления вмятин. Вакуумная присоска позволяет вытягивать любые вмятины вне зависимости от формы и не повреждает при этом лакокрасочную поверхность. Если вы заинтересованы в том, чтобы совершить ремонт порога без прокраски, лучше всего воспользоваться именно этим агрегатом.
  • Лакокрасочные материалы. Устранение дефектов автомобиля без покраски чрезвычайно привлекает всех автовладельцев. Тем не менее устранить дефекты на порогах транспортного средства, не задействовав при этом лакокрасочные материалы, получается в крайне редких случаях. Для начала следует выяснить, чем обработать пороги автомобиля снаружи. Часто для очистки применяются спиртосодержащие жидкости.
    После этого можно приступать к покраске. Покраска порогов автомобиля своими руками производится в несколько слоев. То же касается нанесения лака.
Ремонт порогов автомобиля без покраски

Стоит отметить, что вам придется узнать, сколько стоит расходный материал для каждого и вышеописанных процессов. Его понадобится много: салфетки, бумага, тряпочки, диски для полировки поверхности и т. д. (даже если вы производите ремонт автомобиля без покраски).

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Ремонт порогов в Минске | ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Ремонт порогов в Минске | ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Оставьте заявку сейчас

и получите скидку 5% на любую нашу услуг по ремонту автоПодробнее

Оставить заявку

Ремонт порогов

В экстерьере современного автомобиля роль играет каждый элемент. Многие из них в процессе вождения и эксплуатации подвергаются достаточно серьезным механическим, вибрационным и иным нагрузкам. Это приводит к тому, что они вырабатывают свой ресурс намного быстрее, чем следовало бы. Поэтому возникает необходимость в проведении ремонтных работ различного типа. Одним из элементов, которые подвергаются повышенным нагрузкам, являются пороги.

Порог авто имеет не только эстетическую составляющую в своем функционале, но и защитную, исполняя роль брызговика и своеобразного бокового бампера. Порог первым из элементов принимает на себя удары и иные механические воздействия, направленные перпендикулярно в борт авто. Кроме этого, он защищает кузов автомобиля от камней, брызг воды, воздействия песчано-солевой смеси зимой и т.д. Все это приводит к необходимости проведения

ремонта порогов автомобиля.

 

Ремонтировать порог авто в Минске самостоятельно или довериться профессионалам?

Ремонт порога автомобиля на нашем СТО в Минске обходится намного дешевле, чем любой другой сложный кузовной ремонт. Только профессионализм наших сотрудников позволяет добиваться качества и долговечности произведенного ремонта порога. Это достигается за счет:

— опытной команды профессионалов, постоянно совершенствующих и оттачивающих свои навыки на специализированных курсах, мастер-классах, семинарах и т.д;

— использование специализированного и сертифицированного оборудования и самых лучших, на сегодняшний день, материалов;

— проведение всех этапов работ в полном соответствии с специализированными технологическими картами, одобренными заводаи — изготовителями автомобилей и компаниями-производителями материалов;

— ремонт порогов производится в максимально сжатые сроки с сохранением качества для минимизации времени, в течение которого клиент будет без автомобиля;

— работаем на прозрачных и понятных условиях.

 

Ремонт порогов цена вопроса?

Стоимость ремонта порогов авто зависит от степени износа деталей и характера повреждений. Некоторые небольшие повреждения устраняются быстро и с минимальными вложениями, тогда как в более серьезных случаях необходим более длительный и дорогостоящий ремонт.

При этом к таким печальным последствиям может привести даже небольшое поврежение, которое не будет вовремя устранено. Поэтому, мы рекомендуем Вам, при обнаружении повреждений, не мешкать и сразу обращаться на наше СТО, где мы проведем качественный и профессиональный

ремонт порогов Вашего авто.

View this post on Instagram

Ремонт порогов Citroen Xsara Picasso (Ситроен Ксара Пикассо) #ремонтпорогов #сваркапорогов #заменапорогов #заменапорогаминск #сварка #сваркаминск #кузовнойремонт #кузовнойремонтминск #покраскаминск #покраскапорогов #Ситроен #СитроенКсара #Citroen #bodyworkrepairs #Doorsillreplacement #сто #стоминск #Minsk #Minskauto

A post shared by Покраска авто Минск (@pokraska.avto_minsk) on

Ремонт порогов автомобиля в Минске состоит из нескольких этапов.

Их количество и порядок зависят от типа ремонтируемого элемента. Различают съемные и несъемные пороги. Съемные пороги, как правило, крепятся на болты или саморезы к корпусу автомобиля, поэтому их легко и просто демонтировать и поставить обратно. При значительных повреждениях, элементы может быть признан неремонтопригодным, и его полностью меняют. При этом места контакта новой детали и кузова автомобиля обрабатываются специальным антикоррозионным составом.

Ремонт порогов несъемной конструкции намного сложнее, и поэтому более дорогостоящий. Он присоединен к автомобилю с помощью сварки, поэтому снять его и обработать, так просто не получается. Сотрудники нашего СТО применяют различные методы и инструменты, чтобы произвести ремонт несъемного порога за минимальное время и без демонтажа его с кузова.

Иногда, для того, чтобы произвести ремонт, необходимо выполнить технологическое отверстие в детали, для того чтобы завести в полость специальный инструмент и выправить деталь изнутри.

Иногда, это же технологическое отверстие может быть использовано для того, чтобы ввести внутрь порога антикоррозионные составы. После ремонта, отверстие заваривается, а сварные швы заглаживаются с использование оловянного припоя.

В самых сложных случаях, возможно, вырезать поврежденный участок. Новый элемент изготавливается или заново, или используется порог для такой же марки и модели автомобиля. Новый участок вваривается, зачищается и обрабатывается антикорром. Далее следует покраска и лакировка.

Сильная команда профессионалов нашего СТО, современное оборудование и индивидуальный подход к каждому клиенту — вот залог успешного и качественного ремонта порогов авто в Минске!

Также на нашем СТО Вы можете произвести следующий кузовной ремонт:

  • Переварка порогов
  • Замена порогов
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт бампера
  • Ремонт арок
  • Антикоррозийную обработку кузова

Запись на СТО по телефону 372-44-44 мтс/А1. Для быстрой оценки автомобиля по фото пишите в Viber+375293724444, эл. почта [email protected], группа в ВК (участником 5% скидка), инстаграм  

Контакты

Цена на ремонт порогов

Оцените нас

1 оценок
средний балл: 5,00 из 5

Загрузка…

Рекомендовать друзьям и родственникам:


Заполните заявку

И мы вам перезвоним

Схема проезда

Нужно ли штрафовать мою машину? – Car-ED.com

Предыдущий Следующий

Должна ли моя машина быть тотализирована?

Почему вы можете не захотеть вернуть свою разбитую машину.

Чериз Тривитт, автор Car-ED.com | Апр 2018


Что вообще означает «всего»?

Если вы никогда раньше не попадали в серьезную автомобильную аварию, считайте себя счастливчиком. Не все аварии приводят к травмам, но все аварии — это головная боль, даже если ваша страховая компания — одна из лучших. Навигация по процессу и оформлению документов в первый раз всегда вызывает стресс, но полезно ознакомиться с терминологией. Проще говоря, ваш автомобиль «засчитывается», если страховая компания решает, что это полная потеря. Другими словами, ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем он стоит.

Зачем страховой компании штрафовать мою машину?

Во-первых, важно отметить, что существуют пороговые значения общей суммы убытков, которые могут различаться в зависимости от штата или страховой компании. Если в вашем страховом полисе указано, что ущерб, равный 75 процентам стоимости автомобиля, является полной потерей, то, вероятно, сумма ущерба, нанесенного автомобилю стоимостью 10 000 долларов, составит 8 000 долларов.

После аварии страховая компания определит стоимость вашего автомобиля в зависимости от его возраста, пробега, состояния и приблизительной стоимости при перепродаже. Приблизительная стоимость при перепродаже определяется на основе опубликованных источников (таких как Kelley Blue Book), а также продаж и списков (или «композиций») похожих автомобилей рядом с вами. Страховая компания может направить специалиста по урегулированию убытков, чтобы осмотреть ваш автомобиль и определить его состояние, но не всегда.

Мелкие повреждения

Вмятины, вмятины и царапины совершенно безопасно ремонтировать, как и другие легко заменяемые детали, такие как линзы фар или задних фонарей, лопнувшие шины, погнутые колеса и треснутые окна. Накладки на бампер обычно заменяют после аварии, но если сам бампер (металлическая деталь под пластиковой крышкой) поврежден, затраты могут быстро возрасти. К другим пограничным видам ремонта, относящимся к умеренной или серьезной территории, относятся двери (если они не открываются), задние боковые панели (поскольку они большие и требуют более специализированных знаний по ремонту кузова), подушки безопасности и все, что находится под капотом. Большинство этих деталей можно отремонтировать или заменить без ущерба для структурной целостности автомобиля и серьезного снижения его стоимости. Тем не менее, множество мелких ремонтов все равно могут привести к полной потере, особенно если в вашем автомобиле есть дорогие детали, такие как причудливые светодиодные фары или внешние акценты из углеродного волокна.

Серьезные повреждения

Если в результате аварии сломана ось, помята или деформирована стойка (части, которые «поддерживают» крышу, включая раму переднего ветрового стекла, часть между передней и задней дверями и заднюю линию крыши) , или серьезное повреждение трансмиссии или компонентов под капотом, вы можете столкнуться с полной потерей. Повреждение рамы, которое часто встречается в автомобилях, которые перевернулись, перевернулись или подверглись другому сильному удару, часто сразу видно, но иногда это требует более опытного взгляда. Рамы можно «вытянуть» или «выпрямить» с помощью специального оборудования, и ваш автомобиль может выглядеть хорошо после дорогостоящего кузовного ремонта, но такой ремонт навсегда ставит под угрозу структурную целостность автомобиля. Если вы согните металлическую ложку, она все еще может быть пригодна для использования, но она всегда будет слабее там, где вы ее сгибали.

Есть ли у меня рычаги влияния?

Итак, вы надеетесь, что страховая компания оплатит ремонт вашей разбитой машины? Если в вашем штате нет строгих законов о пороговых значениях полной потери, ваша страховая компания может согласиться на переговоры. Помните, страховая компания очень не хочет страховать ненадежный автомобиль, ведь если вы попадете в очередную аварию, ситуация будет еще более сложной. Подумайте вот о чем: как страховая компания возместила бы вам или вашим пассажирам ущерб, если бы они знали, что автомобиль структурно неисправен, а его пассажиры подвергались более высокому риску травм? Вы не хотите узнать это с больничной койки. Однако, если ущерб в основном косметический, лучше всего попытаться показать, что автомобиль стоит больше, чем заявляет страховая компания, показав «компы» или списки сопоставимых автомобилей. Если ваш автомобиль не является редким или особенным (например, очень популярной ограниченной серией), это, вероятно, не сработает.

Еще один возможный сценарий: страховая компания планирует отремонтировать вашу машину, и вы бы предпочли, чтобы она была оплачена. Вы можете возразить, что теперь ваша машина будет стоить намного меньше, чем раньше, поскольку вам придется раскрывать информацию о ремонте, если вы попытаетесь продать ее или обменять. Лучше всего здесь аргументировать, что машина стоит меньше чем стоимость, присвоенная ему страховой компанией, опять же, путем предоставления комп. Страховая компания может согласиться с тем, что ремонтировать автомобиль по более низкой стоимости не стоит. Учтите, однако, что, если эта стратегия сработает, ваша страховая выплата, вероятно, будет снижена, чтобы отразить снижение стоимости автомобиля.

Короче говоря, часто, но не всегда, ваша машина подвергается тотальному обстрелу, зависит от того, является ли повреждение в основном косметическим или в основном структурным. Ремонт конструкции автомобиля, как правило, делает его слабее, чем был раньше, и большинству покупателей будет лучше, если автомобиль будет полностью разобран.

Крепление нижнего уплотнения двери гаража (сделай сам)

Обновлено: 21 октября 2022 г.

Восстановите нижнее уплотнение гаражных ворот, установив новые уплотнители, заменив прогнившую отделку и обновив ржавую гусеницу.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Изготовьте водонепроницаемые уплотнители гаражных ворот, замените прогнившую отделку необслуживаемым винилом и очистите ржавую гусеницу. Сделай сам и сохрани пачку.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Первый ремонт: уплотнение днища двери гаража

Фото 1. Удаление старого уплотнения двери гаража

Поднимите дверь гаража примерно на шесть футов в высоту и вытащите старый гараж Нижний уплотнитель двери выходит через щель за направляющей двери.

Фото 2. Очистите направляющую

Соскребите грязь и коррозию с нижнего уплотнения ворот гаража   направляющей с помощью отвертки и жесткой щетки.

Фото 3. Установка нового уплотнителя

Смажьте резину несколькими каплями средства для мытья посуды, затем нажмите и вытащите новый нижний уплотнитель двери гаража в направляющую.

Фото 4: Прикрепите новый нижний уплотнитель двери гаража к деревянной двери гаража

Вставьте направляющую во влажный герметик и плотно прижмите к нижней части двери. Зафиксируйте его на месте. Затем просверлите и прикрутите направляющую к задней части двери с помощью однодюймовых винтов.

Фото 5. Наклейте уплотнитель гаража между дверными секциями

Разрежьте уплотнитель гаража на полоски по ширине двери. Затем согните по сгибу так, чтобы буква «V» была обращена наружу. Вставьте планку между дверными секциями, снимите клейкую подложку и прижмите ее на место.

Фото 6: Приклейте новый порог

Нанесите каплю клея для порога в соответствии с указаниями на этикетке. Затем переместите порог на место и совместите его с линией мела, которую вы сделали ранее. Закройте нижнее уплотнение двери гаража и дайте весу удерживать ее на месте, пока клей не схватится.

Фото 7: Гвоздь на самоуплотняющемся дверном ограничителе

Придвиньте дверной ограничитель к двери гаража так, чтобы виниловое уплотнение изогнулось примерно под углом 45 градусов. Затем прибейте стопор оцинкованной (или алюминиевой) пластиной 1-1/2 дюйма. гвозди.

Если вы хотите сохранить тепло в гараже этой зимой или прохладный воздух следующим летом, вам придется сделать больше, чем просто установить дверь с теплоизоляцией. Большая часть кондиционированного воздуха выходит вокруг и через все щели.

Вот четыре простых способа как можно лучше загерметизировать дверь гаража. Вы можете выполнить всю работу по замене нижней панели гаражных ворот за день всего за 100 долларов, в зависимости от размера двери.

Измерьте гаражные ворота для уплотнения

Начните с измерения ширины, высоты и толщины ваших гаражных ворот. Вам понадобятся эти размеры, чтобы купить ограничитель гаражных ворот со встроенной уплотнительной кромкой и новым нижним уплотнением гаражных ворот. Пока вы находитесь в домашнем центре, купите V-образную уплотняющую прокладку, тюбик герметика для наружных работ и небольшую банку герметика для дерева (если у вас деревянная дверь). А для дополнительной герметизации купите порог из резины.

Некоторые гаражные ворота снабжены металлической направляющей со сменным резиновым уплотнением. Со временем уплотнение сплющивается и трескается. Если это то, что у вас есть, замените его силиконовым уплотнением для «холодной погоды», которое остается гибким в холодную погоду и служит дольше. Смажьте силиконовый уплотнитель средством для мытья посуды и вставьте его в пазы направляющих.

Снимите старый G arage Нижний уплотнитель двери

Поднимите дверь настолько, чтобы направляющая гаражных ворот не мешала уплотнителю, затем выньте старую резиновую грушу (Фото 1). Возможно, вам придется поддеть концы гусениц плоской отверткой, если они были обжаты. Если он особенно упрямый, разрежьте его и удалите кусочками.

Очистите нижнюю часть дверцы (фото 2), затем острым ножом отрежьте новое резиновое уплотнение. Вставьте Т-образные края в направляющую уплотнителя, затем наденьте уплотнение на дверь. Будьте терпеливы — даже с помощником приходится много толкать и тянуть.

Если у вас деревянная дверь гаража, оторвите прибитый резиновый уплотнитель. Затем покройте дерево герметиком для дерева. Пока герметик сохнет, подготовьте новую алюминиевую направляющую, обрезав ее по длине и сделав надрезы на концах, чтобы она подошла к нижнему ролику. Затем нанесите толстый слой герметика вдоль передней кромки двери и прикрепите направляющую (фото 4).

Подготовьте участки между секциями ворот, очистив их тряпкой и бытовым чистящим средством (будьте осторожны, чтобы не прищемить пальцы). Затем установите чувствительный к давлению V-образный уплотнитель (фото 5). Повторите для каждого раздела.

Установка порога

Теперь переходим к порогу. Начните с очистки бетона обезжиривателем и водой. Промойте и дайте высохнуть. Затем вверните порог на место с выступом на внутренней стороне двери гаража и обрежьте по ширине проема.

Аккуратно закройте дверь на пороге и выровняйте горбинку, чтобы она соответствовала дверному уплотнителю. Отметьте край порога на полу с каждой стороны и проведите мелом линию вдоль отметок. Далее приклейте порог на место. Плотно прижмите дверь к порогу и оставьте ее закрытой, пока клей не высохнет (Фото 6).

Установка упора

Подденьте старый дверной упор и установите новый дверной упор с уплотнительной кромкой (Фото 7). Кроме того, это то, что нужно знать перед покупкой гаражных ворот.

Заделка щели гаражной двери, часть вторая

Вот как устранить щели, вызванные неровной нижней дверной панелью или просевшим бетоном.

Самый простой, но наименее элегантный способ – установить несколько деталей фиксатора нижнего уплотнения и резиновой прокладки в местах зазоров. Просто измерьте толщину нижней панели и купите секции фиксатора уплотнения и прокладки у поставщика запчастей для гаража. Установите фиксатор на нижнюю панель везде, где есть зазор. Завершите работу, загерметизировав верхний край фиксатора герметиком, а затем покрасьте в тон двери. Это исправление работает на деревянных и металлических дверях.

Если у вас деревянная дверь и вы хотите, чтобы она выглядела более аккуратно, удалите существующее нижнее уплотнение и разметьте/обрежьте нижнюю панель, чтобы она соответствовала контуру бетонного пола. Покройте свежеспиленную древесину герметиком для дерева. Затем установите на место нижнее уплотнение.

Второй ремонт: Замена прогнившей обивки гаражных ворот

Фото 1. Удаление старой обшивки гаражных ворот

Прорежьте все линии заделки канцелярским ножом, затем подденьте старый дверной упор, кирпичную форму и косяк.

Фото 2. Установка нового косяка

Используйте зажим, чтобы зафиксировать один конец верхнего косяка, затем прибейте косяк к каркасу оцинкованными гвоздями 8d.

Фото 3: Форма для клея и гвоздей

Нанесите ПВХ-клей на обе стороны скошенных углов, затем держите их вместе, пока они не склеятся.

Фото 4: Добавление молдинга

Отметьте ширину накладки в нескольких точках на косяке, затем прибейте гвоздями. Обрежьте перекрывающиеся резиновые уплотнители по углам.

Деревянные косяки и отделка гаражных ворот часто гниют внизу или хрустят от бамперов.

Хорошим и долговечным решением является замена деревянного косяка, отделки кирпичной формы и дверного упора цельными виниловыми деталями, которые не трескаются и не гниют под покраску. Винил можно резать, прибивать гвоздями и красить так же, как дерево. Он доступен в белом цвете, но вы можете заказать коричневый, бронзовый и желтовато-коричневый. Заполните отверстия от гвоздей белым герметиком или шпаклевкой для наружных работ по дереву, затем, при желании, загрунтуйте и покрасьте акриловым латексом. Используйте светлую краску поверх белого винила, чтобы он не перегревался.

Снимите старый косяк и отделку (Фото 1), затем прибейте виниловый косяк к раме, начиная с верхней части (Фото 2). Закрепите через каждые 12–16 дюймов оцинкованными гвоздями 8d или винтами из нержавеющей стали. Предварительно вырежьте скосы на верхней части отделки кирпичной формы и прибейте ее к каркасу через каждые 12 дюймов оцинкованными гвоздями 10d. Используйте накладные гвозди 6d для упорного молдинга, прибивая его в заранее отмеченных точках на накладке.

Если во время установки температура ниже 40 градусов по Фаренгейту, предварительно просверлите отверстия для гвоздей и оставьте 1/8 дюйма. зазор на концах косяка для расширения.

Приклейте углы формы для кирпича клеем ПВХ (Фото 3), затем прибейте их на место после того, как клей схватится. Чтобы не сломать соединение, подождите не менее часа, пока клей полностью не затвердеет, прежде чем забивать гвозди в пределах фута от угла. Сращивание длинных отрезков клеевыми стыковыми соединениями.

Край винилового упора должен быть 2-1/2 дюйма. от двери гаража так, чтобы резиновое уплотнение свободно прилегало к двери (фото 4).

Третий ремонт: Очистка ржавой дверной направляющей

Фото 1. Обрезка ржавого конца

Отметьте нижнюю часть направляющей, затем отрежьте металл сабельной пилой или ножовкой.

Фото 2: Очистка и покраска

Очистите нижнюю часть гусеницы уайт-спиритом, зачистите ржавчину проволочной щеткой, а затем покрасьте участок.

Направляющие гаражных ворот часто упираются прямо в влажный бетонный пол, где они со временем ржавеют. Однако нет никаких причин, по которым они не могут быть немного выше пола и оставаться сухими. Гаражные стропила несут вес гусеницы, а угловые кронштейны удерживают гусеницу на месте.

Очистите гусеницы и предотвратите ржавчину, просто отрезав нижнюю часть 1/2 дюйма. Сначала убедитесь, что все болты углового кронштейна затянуты, затем отрежьте днище направляющих (Фото 1). Используйте тряпку, смоченную в растворителе, чтобы удалить смазку с первых шести дюймов гусеницы, затем соскребите и стряхните как можно больше ржавчины. Наконец, покрасьте дно аэрозольной краской для металла, которая предназначена для приклеивания к ржавым участкам (фото 2). Одним из вариантов является Rust-Oleum Rust Reformer.

Инструменты, необходимые для этого проекта по герметизации гаражных ворот

Прежде чем приступить к работе, подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» — вы сэкономите время и нервы.