Бендикс стартера или обгонная муфта пускателя
Разгонная муфта или бендикс — важный и сложный элемент стартера, передающий вращательный момент через маховик на двигатель. Кроме того, деталь предохраняет пусковое устройство от высокой скорости кручения, своевременно выходя из сцепки с маховиком. Это же делает запуск практически бесшумным, что положительно сказывается на комфорте эксплуатации автомобиля. Со временем бендикс может повреждаться из-за естественного износа или механического повреждения.
Устройство
Содержание
- 1 Устройство
- 2 Проверка
- 3 Профилактика
- 4 Замена
- 5 Полезные советы
- 5.1 Видео: устройство бендикса
Главные компоненты бендикса — обоймы. Первая или ведущая обойма состоит из стопорного кольца, роликов, буферной и прижимной пружины, каналов. Принцип работы узла — цепная реакция или инерционное воздействие. Зубчатка выдвигается до момента её зацепления с маховиком и задвигается обратно, когда двигатель запускается или выключен. Вот как можно представить себе работу бендикса:
- после проворота ключа зажигания на электродвигатель подаётся ток от АКБ, ротор устройства включается;
- муфта начинает под воздействием якоря скользить по шлицам до момента сцепки зубчатками;
- под действием ведущей начинает вращаться ведомая обойма.
Маховик крутится со скоростью 80-100 оборотов в минуту, поэтому бендикс берёт нагрузку на себя, предохраняя электродвигатель от повреждения. Обойма движется в обратном направлении, сползая по шлицам ротора и плавно вылезая из зацепления.
Стоит отметить, что при запуске зубчатки бендикса и маховика могут мгновенно не совпадать, поэтому не исключается небольшая пауза. За это время зубья входят в жёсткое зацепление. Если шестерни сточены в ноль, двигатель может вообще не заводиться.
Интересна работа буферной пружины в конструкции обгонной муфты. Именно она делает запуск мягким и бесшумным, смягчает момент старта ДВС.
Проверка
Работу бендикса диагностируют, как правило, на слух. Если в момент запуска слышно вращение электродвигателя, сопровождающееся металлическим лязгом — это первый признак испорченной муфты. В этом случае придётся снимать стартер и разбирать. Затем по визуальному анализу можно определить, насколько испорчена зубчатка или наличие заклина. Как известно, обгонный механизм должен вращаться только в одну сторону, иначе его надо выбросить. Обязательным моментом является также проверка натяжения пружины — она не должна быть слабой.
Второстепенными причинами проблемной работы бендикса может стать неисправная вилка стартера или якорь. Поэтому надо обязательно проверять и эти детали. Вилку на целостность и степень износа, а ротор — на люфт вала.
Профилактика
Чтобы бендикс не вышел из строя раньше срока, рекомендуется своевременно проводить такие профилактические мероприятия:
- замена шариков для обоймы аналогичными новыми деталями или кусочками сверла — заводские рабочие ролики могут стачиваться и уменьшаться в размерах по причине элементарного износа;
- ремонт роликов путём замены проблемных элементов, а также другими восстановительными работами.
В остальных ситуациях ремонт бендикса не имеет смысла. Это касается и стачивания обручей в местах, где они касаются шариков, и повреждение зубчатой шестерни. Куда правильнее будет произвести замену всей обгонной муфты.
Стартер не только испытывает колоссальные нагрузки, но и поддаётся сильному агрессивному воздействию внешней среды. Мусор и влага часто скапливаются и в пазах и роликах бендикса. Признаком загрязнения детали является шум ротора во время запуска двигателя, а в запущенных случаях — неподвижность коленвала.
Замена
Процедура замены сопровождается демонтажем стартера и его разборкой. В зависимости от модели автомобиля процедура снятия пускового устройства может отличаться. На немецких машинах Ауди этот процесс, например, осложняется необходимостью разбирать много верхних и нижних деталей, иначе доступ к стартеру обеспечить невозможно. Также приходится демонтировать защитные кожухи, опоры двигателя и другие элементы.
Разборка стартера проводится более или менее одинаково:
- открутить крепёжные шпильки корпуса;
- вывернуть болты тягового реле, отделить его от стартера;
- демонтировать бендикс со стержня, вытянув стопоры;
- установить новую муфту, непременно смазав стержень высокотемпературным составом;
- вбить на место стопоры, расперев последние струбцинами или пассатижами;
- собрать остальные элементы пускового устройства.
Перед тем как ставить стартер на машину, рекомендуется проверить его работу. Для этого надо подать ток напрямую от аккумулятора. Воспользоваться можно проводами для «прикуривания» с крокодилами. Минус идёт на корпус электродвигателя, а плюс — на втягивающее реле. Если муфта выдвинется вперёд и раздастся щелчок, всё в порядке. В противном случае придётся менять тяговое реле.
Полезные советы
Ниже представлено пара рекомендаций, которые избежать различных ошибок при замене муфты:
- пластиковые шайбы надо тщательно проверять на целостность;
- новый бендикс должен идентично подходить к стартеру автомобиля, поэтому при покупке новой детали, старый нужно показать продавцу для сверки;
- последовательность процесса разборки бендикса лучше записать на бумаге, особенно это касается новичков.
Видео: устройство бендикса
youtube.com/embed/uUNBqISrqqg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>конструктивные особенности и принцип работы
Такой узел, как стартер, уже имеется в наличии практически на каждом скутере и мотоцикле. Даже на том, который полностью относится к категории бюджетных мотосредств. А еще каких-то 20 лет назад мотоводители даже в розовых снах не могли увидеть, как скутер заводится нажатием всего одной кнопки.
Теоретическая часть
Электрозапуск мотоцикла и скутера осуществляется с помощью стартера, который является по своему строению ничем иным, как двигателем постоянного тока. Нажимая на кнопку «Старт», водитель позволяет току с аккумулятора поступить на стартер.
Как только эта мотозапчасть получила токовый сигнал, она начинает совершать вращательные действия, которые передаются на бендикс. Бендикс связан со стартером, и его функции заключаются в передаче вращательного импульса непосредственно на двигатель. Когда двигатель набрал нужные обороты, кнопка «Старт» выключается, стартер прекращает вращаться, а бендикс отсоединяет двигатель от уже остановившегося стартера.
Бендикс не имеет одного четкого месторасположения, поэтому у каждой модели скутера или мотоцикла его нужно искать в конкретном месте. Иногда он даже полностью отсутствует, но тогда вместо него имеется обгонная муфта. Но чаще всего бендикс скутера находится в верхней части.
Практическая часть
Теорию закончили, теперь следует переходить непосредственно к практике, которая поможет каждому мотолюбителю содержать своего мотоконя в идеальном состоянии. Лучше всего хотя бы один раз самостоятельно разобрать этот узел, чтобы своими глазами увидеть все особенности конструкции бендикса скутера.
Пошаговый план разборки бендикса выглядит следующим образом:
- Демонтируется стопорное кольцо.
- Вытаскивается упорная шайба.
- За ней извлекается пружина.
- После этих манипуляций механизм бендикса уже можно разобрать достаточно просто.
Бендикс скутера представляет собой 2 шестерни, которые имеют жесткую связь. Обеспечивает это жесткое соединение винтовая шестерня, находящаяся на том же валу, по которому во время работы двигается вторая шестерня. Движение происходит по направлению к оси первой шестерни.
Также каждый бендикс скутера имеет такой элемент, как механизм стабилизации. Его задачей является жесткая фиксация обоих шестеренок в нужный момент времени.
Принцип работы бендикса скутера
Как только кнопка «Старт» на скутере приводится в действие, стартер начинает вращаться, чем приводит в действие основную шестерню. Вторая шестерня бендикса имеет намного большую массу, поэтому ее вращательные движения как будто отстают. Под действием своего веса вторая шестерня, медленно вращаясь, движется по винтовой шестерне вала, и в точный момент времени соприкасается с зубчатым венцом вариатора.
Как только это зацепление произошло, двигатель запускается. И тут же происходят действия абсолютно противоположного направления. Коленчатый вал набирает обороты, и когда они становятся выше, чем при запуске, то вторая шестерня начинает испытывать обратную силу, но которая действует на нее уже в обратном направлении. Более тяжелая вторая шестерня под действие этой силы накручивается на винтовую, и зацепление прекращается. Далее зубчатый венец, под силой пружины, возвращается на свое место.
Важная особенность работы бендикса скутера
Все описанное выглядит простым и понятным, если бы не одна особенность. Иногда случается, что запущенный двигатель резко глохнет, а потом снова начинает дергаться. И в момент первого запуска вторая шестерня уже вышла из зацепления с зубчатым валом, а двигатель уже заглох. Водитель продолжает удерживать стартовую кнопку нажатой, и двигатель начинает издавать характерные звуки (как если бы стартер был ошибочно запущен во время его работы).
Чтобы запустить двигатель окончательно, следует немедленно отпустить кнопку «Старт» и лишь затем нажать ее повторно. Это не всегда удобно сначала, но к такому принципу действия водители быстро привыкают. Для того чтобы бендикс скутера во время нестабильного запуска двигателя не отключался самостоятельно, в его конструкции присутствует еще один узел, обеспечивающий стабильную работу.
Стабилизационный механизм бендикса располагается на второй (подвижной) шестерне. Принцип его действия основывается на центробежном сцеплении, образующемся тремя грузиками. Под действием возникающей при вращении силы все они прижимаются к поверхности янаружного барабана основной шестерни, а поскольку между шестерными имеется жесткая связь, то эти грузики не позволяют второй шестерне выходить из зацепления с валом при нестабильном запуске.
Механизм стабилизации подвержен таким поломкам, как деформация пружины, но чаще всего он просто загрязняется. Отказ всего механизма возможен в том случае, когда водитель не учел советы профессионалов и поставил более жесткую пружину, которая не дает бендиксу вообще заработать.
Смазывать этот узел не нужно.Правила обслуживания бендикса стартера
Первым «звоночком», свидетельствующим о неисправности бендикса скутера, могут считаться нехарактерные звуки в стартере. Коленчатый вал при этом совсем не вращается. Тогда стартер нуждается в ремонте.
Чтобы правильно провести диагностику, бендикс нужно демонтировать, промыть в бензине, тщательно смазать винтовую шестерню (но ни в коем случае не заливать ее смазкой). Довольно часто этих манипуляций вполне достаточно, чтобы привести вернуть бендиксу скутера боевую готовность.
Системы коммерческого транспорта Bendix — офисы Bendix
Контактная информация
Штаб-квартира и научно-исследовательские центры | Производственные площадки | Распределительные центры |
Головной офис Avon 35500 Chester Road Avon, OH 44011 Бесплатный номер: 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) Телефон: 1-440-329-9000 | Acuña (четыре офиса) 90 Finegan Road Del Rio, TX 78840 Бесплатный номер: 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) Телефон: 1-830-774-7800 900 24 Факс: 1-830-774-7850 | Huntington (четыре офиса) 1850 Riverfork Drive Huntington, IN 46750 Бесплатный номер: 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) Телефон: 1-260-356-9720 Факс: 1-260-358-4410 |
Hanover Engineering Center R. H. Sheppard Co. Inc. 101 Philadelphia Street P.O. Box 877 Hannover, PA 17331-0877 Тел.: 717-637-3751 Факс: 717-797-3315 | Bowling Green 346 Central Avenue Bowling Green, KY 42101 Бесплатный номер: 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) Телефон: 1-270-783-5000 Факс: 1-270-783-5198 | Bendix CVS de Mexico (офис продаж/распределительный центр) Rio Lerma 108 Ext. 2 Фракц. Инд. Тлаксколпан Тлальнепантла, Эдо. де Мекс. 54030 Мексика Телефон (в Мексике): 01-800-800-2287 Телефон: (+52) 55-1665-9040 Факс: (+52) 55-665-9045 |
Ирвинский научно-исследовательский центр 18022 Cowan Suite 185 Ирвин, Калифорния 92614 Бесплатный номер: 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) Телефон: 1-949-777-3040 Факс: 1- 949- 777-3099 | Ганновер (11 офисов) R. H. Sheppard Co. Inc. 101 Philadelphia Street P.O. Box 877 Hannover, PA 17331-0877 Бесплатная техническая поддержка: 1-800-274-7437 Телефон: 717-637-3751 Факс: 717-797-3315 | Montreal 8851 Crescent 4 Anjou, Quebec h2J 1A9, Canada Телефон: 1-514-323-0303 Факс: 1-514-323-1352 |
Kalamazoo R&D Center 6938 Elm Valley Drive Kalamazoo, MI 49009 Бесплатный номер: 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) Телефон: 1-269-978-7500 Факс: 269-978-7501 | Хантингтон (четыре офиса) 1850 Riverfork Drive Huntington, IN 46750 Бесплатный номер: 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) Телефон: 1-260-356-9720 Факс: 1-260- 358 -4410 | Sparks 1095 Spice Island Drive #101 Sparks, NV 89431 Телефон: 1-775-353-4255 Факс: 1-755-353-4270 |
Монтеррейский научно-исследовательский центр Avenida Alianza Sur 303 Apodaca, Nuevo León C. P. 66629 | Ливан 1425 Toshiba Drive Ливан, TN 37087 Телефон: 1-615-547-6640 Факс: 1-615-547-6643 | |
Штаб-квартира R.H. Sheppard Co. Inc. 101 Philadelphia Street P.O. Box 877 Hannover, PA 17331-0877 Бесплатная техническая поддержка: 1-800-274-7437 Телефон: 717-637-3751 Факс: 717-797-3315 | Wytheville R.H. Sheppard Co. Inc. 1400 Stafford Umberger Dr. P.O. Box 757 Wytheville, VA 24382-4483 Телефон: 276-228-4000 Факс: 276-228-0004 | |
Shelby Township Technical Center R.H. Sheppard Co. Inc. 51342 Schoenherr Road Shelby Twp, MI 48315 | ||
Vancouver R&D Center 6900 Graybar Road #2110 Richmond, British Columbia V6W 0A5, Canada Телефон: 1-604-242-7400 Факс: 1-604-242-7449 |
Тормоза Бендикс | Превосходное качество, непревзойденная производительность
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ПОИСК ПО МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ПОИСК ПО МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.