15Янв

Сколько стоит новая приора 2018 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Kazakhstan.kz | Официальный дистрибьютор LADA в Казахстане

LADA-Kazakhstan.kz | Официальный дистрибьютор LADA в Казахстане

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!

Скидка до 1 400 000 тенге!

подробнее

LADA GRANTA

Новогодняя распродажа

подробнее

LADA VESTA

Новогодняя распродажа

подробнее

NIVA TRAVEL

Новогодняя распродажа

подробнее

Позаботься об автомобиле

Поддержка для владельцев

Записаться на сервис
Записаться на сервис

Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA

Обратная связь
Обратная связь

Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.

Руководства пользователя
Руководства пользователя

Руководства по эксплуатации автомобилей Lada и их модификаций

Акции и спецпредложения

все акции и спецпредложения

Новости

Все новости

{{getFullDateStr(item.createdDate)}}

{{item.title}}

{{item.text}}

марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}

{{brand.name}}

{{brand.name}}

{{onlyPopularBrands ? ‘все’ : ‘популярные’}} марки

модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}

{{model.name}}

{{model.

name}}

{{onlyPopularModels ? ‘все’ : ‘популярные’}} модели

год:

{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}

кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}

{{body}}

поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}

{{gen.name}}

Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}

{{mod.name}}

город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}} {{city.name}}

пробег:

{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult. avg_math_for_trade) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸

дилерский центр

номер телефона

желаемая дата

Документы для физ.лица Документы для юр.лица

  • 1. Удостоверение личности
  • 2. Техпаспорт
  • 3. Справка об отсутствии задолженности
  • 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
  • 1. Реквизиты организации
  • 2. Техпаспорт автомобиля
  • 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
  • 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
  • 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
  • 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
  • 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
  • 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля

Заполните все поля

Спасибо за обращение!

Ставропольский край — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

  • Все регионы
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самарская область
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермский край
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодарский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Архангельская область
  • Республика Карелия
  • Республика Алтай
  • Республика Крым
  • Севастополь
  • Центральный федеральный округ
  • Южный федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ
  • Дальневосточный федеральный округ
  • Сибирский федеральный округ
  • Уральский федеральный округ
  • Приволжский федеральный округ
  • Северо-Кавказский федеральный округ
  • Ленинградская область
  • Иркутская область
  • Забайкальский край
  • ХМАО-Югра
  • Кузбасс
  • Московская область

Ставропольский край

Читать статью «На Ставрополье во время работ погиб водитель дорожного катка» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

ЧП произошло при выполнении выравнивания обочины

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

102

Ставропольский край

Читать статью «Открыли полноценное движение по путепроводу в Минводах» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Путепровод в створе улиц Островского и Советской капитально отремонтировали

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

68

Ставропольский край

Читать статью «На Ставрополье завершается ремонт трассы Труновское — Ключевское» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

В работу по нацпроекту взяли участок протяженностью более 6 км

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

131

Ставропольский край

Читать статью «На Ставрополье отремонтировали подъезд к селу Новая Кугульта» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Устройство дорожной одежды, примыканий и обочин провели на Ставрополье в ходе ремонта подъезда к селу Новая Кугульта

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

44

Ставропольский край

Читать статью «Не справившийся с управлением водитель спровоцировал смертельное ДТП на Ставрополье» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Пассажиры «Лады Гранта» впали в кому после аварии на ставропольской трассе

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

163

Ставропольский край

Читать статью «Ремонт дороги Кочубеевское – Андреевский на Ставрополье выполнен на 95 %» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Порядка 7 км социально значимой для жителей Ставропольского края дороги «Кочубеевское – Андреевский» восстанавливают по нацпроекту БКД

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

174

Ставропольский край

Читать статью «Лишенный прав водитель спровоцировал смертельное ДТП на Ставрополье» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

На трассе Р-217 «Кавказ» в Ставропольском крае водитель автомобиля Mercedes проигнорировал знаки ограничения скорости и попал в аварию

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн.

13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

59

Ставропольский край

Читать статью «Завершен капремонт 12 км трассы Р-216 на границе Ставрополья и Калмыкии» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Маршрутный отрезок Дивное – Дербетовка привели в порядок за два года на трассе Р-216 «Астрахань – Элиста – Ставрополь»

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

129

Ставропольский край

Читать статью «На Ставрополье завершился капремонт региональной дороги Незлобная – Зольская» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Почти 5 км дороги «Незлобная – Зольская» обновили в Ставропольском крае в рамках краевой госпрограммы

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

114

Показать ещё…

Читайте также

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Ленобласть

Устами дорожников Ленобласти: об итогах этого года и планах на 2023-й

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

153

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

образование

Кадры решают всё: проблематика дорожного образования

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

144

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Санкт-Петербург

Биржевой мост в Петербурге открыт для автомобильного движения

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

96

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Ленобласть

В Ленобласти обновляют переезды. Пример из Елизаветино

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: info@dorinfo. ru

193

Разработка вазы на будущее. Лада Тарзан и другие вазовские разработки (19 фото)

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже успешные, ведь мы не собираемся тратить ваше время на чтение информации о менее удачных продуктах. Что ж, не будем тормозить, а потому жмем на газ в обязательном порядке!

Давайте остановимся, чтобы заправиться важной информацией. Здесь намерены сразу заметить, что в 2016 году шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон покинул пост президента компании и решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что руководил им три года. Его заменил француз по имени Николя Мор. Именно этому человеку предстоит убедить российских водителей и любителей продукции АвтоВАЗа в том, что, отдавая свои деньги, они становятся обладателями качественной вещи, которая в будущем принесет своему владельцу много пользы.

Реноме Николас Мора неоднозначен, ведь до этого он работал в Румынии, а именно в Дачии, где в основном увольнял и снижал зарплату своим сотрудникам. Но тогда все остается позади – в прошлом. В России французский специалист намерен вывести автомобили АвтоВАЗа в лидеры за счет запуска новых моделей, существенного снижения себестоимости производственного процесса и добросовестного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом по существующему плану выпуск новинок АвтоВАЗа планируется до 2025 года включительно. Мы остановимся исключительно на периоде 2017-2018 годов. Продолжаем движение до конечной точки заданного маршрута!

Lada Granta

Итак, в первую очередь в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Lada Granta. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой самарской модели. Запланирован только выпуск рестайлинговой версии, а инженерам, выполняя свои прямые обязанности, предстоит улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преобразив их узнаваемый облик лишь частично.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется прежней.

Lada Kalina / Лада Калина

С новой Ладой Калиной дела обстоят так же, как и с новой Грантой. Совершенствуя эту модель автомобиля под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее немного мощнее. Они также могут увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения эксплуатационных характеристик. За счет этого внешний вид автомобиля станет немного агрессивнее, что тоже немаловажно.

Выход рестайлинговой версии Lada Kalina запланирован на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по той же цене.

Lada Largus / Лада Ларгус

Еще один «бюджетник» АВТОВАЗа, вписывающийся в новинки 2017-2018 годов, — LADA Largus — переживет рестайлинг. Работая над новой версией автомобиля, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешнего вида, который теперь предстоит сделать более спортивным. При этом транспортное средство останется тем, что предназначено для всей семьи. Одно из нововведений — измененная колесная база.

Появление обновленной модели Ларгус запланировано на период 2017-2018 гг. Что касается цены, то она вряд ли изменится.

Lada Vesta / Лада Веста

Новые модели АВТОВАЗа в период 2017-2018 годов также подразумевают выпуск модифицированной линейки Vesta. Не секрет, что в ближайшем будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценное изменение хода развития Весты в сторону расширенного функционала и увеличения мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению именно этой модели будет завершена в первой половине 2017 года, а остальная часть будет завершена во второй половине того же года и в течение всего 2018 года. Цена конечного продукта должна оставаться прежним.


Lada 4×4 / Лада 4х4

Новая Нива, причем ударение на первом слове. От второго для этой модели автомобиля, выпускаемого на Волжском автомобильном заводе, есть традиции, которые до сих пор помнят автолюбители. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, поставят именно 4×4 на первое место в списке. Автомобиль будет иметь три двери, а также замечательный дизайн. Естественно, не обошли вниманием и технические характеристики, прошедшие не один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок намечен на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.


Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью запланированного плана по замене нынешней Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Он похож на модель XRAY только по некоторым параметрам. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантный внешний вид. Внешний вид и интерьер автомобиля получился шикарным.

Ожидается, что обновленный C-Cross поступит в продажу в начале 2018 года. Цена новинки пока не объявлена, но вряд ли она увеличится.


Lada C Sedan / Лада С Седан

В принципе, по слухам, это автомобиль С-класса, оформленный в кузов седан. В принципе, у него будет много преимуществ перед конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешним видом машина не будет обделена.

Предположительно, выход седана С-класса с АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет в районе от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.


Новые модели АВТОВАЗ 2017-2018

В принципе и все. Как видите, Николя Мор пока не спешит вводить свои правила в уже сложившуюся систему функционирования налаженной системы производства автомобилей на АвтоВАЗе. Также есть информация о скором выпуске какой-нибудь LADA B-класса, но эти слухи ничем не подтверждены. Осталось немного подождать, чтобы узнать, что действительно нового — НЕОЖИДАННОГО — может привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.

Исчез энтузиазм, что отечественное машиностроение в лице легендарного российского концерна Авто ВАЗ предоставит каждому гражданину возможность иметь качественный современный автомобиль. Наши современники сегодня получают то, на что рассчитывало не одно поколение автолюбителей. Судя по имеющимся в сети фотографиям, потребителям предлагается достаточно большой выбор отечественных автомобилей – современных, надежных, функциональных и, что ожидаемо, недорогих.

Руководство АвтоВАЗа сообщило об очередных разработках, которые подтверждают, что сегодня с конвейеров сходят качественно иные модели, достаточно серьезно конкурирующие с импортными. легковыми автомобилями разных категорий. Особенно успешным было сотрудничество Волжского автомобильного завода с консорциумом Renault-Nissan, благодаря которому появился столь значительный ассортиментный ряд, который представлен нам в сезоне 2017-2018 гг. Новинок сверх всяких ожиданий очень много, все их особенности можно уточнить на видео. Несколько слов следует сказать о каждой из семи новинок, их экстерьере, интерьере и технических особенностях.

Новая Лада Приора

Несмотря на то, что в ближайшее время руководство концерна запланировало сокращение производства этой модели, каждый сезон она подвергается всевозможным доработкам и усовершенствованиям. Достаточно надежная, адаптированная к особенностям отечественного климата и дорог, Lada Priora всегда представляла легковушки бюджетной категории. В этом сезоне покупатель получил комплексный качественный рестайлинг, где инженеры максимально использовали потенциальные возможности автомобиля. автомобиль.

Внешне отличается от того, что было представлено потребителю ранее несколько лет. Обновления экстерьера коснулись решетки радиатора, геометрии контура кузова, формы и дизайна формы бампера, который стал намного привлекательнее, современнее и агрессивнее. Автомобиль оснащен инновационной системой хромированных противотуманных фар. Задний фонарь также украшен светодиодными элементами. Салон не претерпел серьезных изменений. Максимум, чего удалось добиться команде дизайнеров, это максимальная комплектация салона и черты передней панели Priora, которые выглядят достаточно эстетично. Силовая система представлена ​​двумя моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 л.с. соответственно. С. и 123 л. С. На российском рынке модель чрезвычайно популярна благодаря удачной конфигурации подвески и высоте.

Lada XRAY Cross

Эту модель по праву можно назвать одной из самых востребованных в сегменте современных автомобилей. бездорожье… Кроссоверы серии Кросс как единственный достойный отечественный вариант. Внешний вид автомобиля обеспечивает значительные улучшения по сравнению с базовым вариантом. Новинка установлена ​​на платформе Рено Дастер, что позволило не только увеличить габариты, но и внести существенные изменения в экстерьер, что очень актуально в России из-за особенностей климата и рельефа.

Изменена форма фар заднего света, они гармонично вписались в формат интересной современной архитектуры кузова. Передний свет получил дополнения в виде фар светодиодных фар, что значительно повысило показатели безопасности водителя и пассажиров. Салон оборудован удобными анатомическими креслами, дизайн отличается современными декоративными элементами под цвет кузова. Опции управления отображаются на поверхности руля, а также на мониторе мультимедийной системы. Силовые агрегаты представлены двигателями объемом 1, 6 литра, 114 л. С. и 1,8 л, 123 л. С.

Lada 4X4

Внедорожники прекрасно удовлетворяют запросы отечественного потребителя и объективные особенности рынка. В соответствии с этим в сезоне 2017-2018 годов АвтоВАЗ, спустя сорок лет, представил достойного преемника первого «советского джипа» образца 1977 года — легендарную «Ниву». Последние новости очень обрадуют наших земляков. Новинка, получившая название Lada 4X4, уверенно встала на платформу Renault Duster.

Внешний вид новой Лады отличается присущей концепции лаконичностью, скромностью и некой простотой. Автомобиль обзавелся пятью дверями, что в новой концепции должно органично смотреться в сочетании с новой базой. Тем не менее, внешний вид сохранил основную тенденцию экстерьера именитой марки. Несмотря на то, что особенности дизайна салона остаются сюрпризом для покупателей и автодилеров, в этой модели реализованы все лучшие наработки команды дизайнеров. Под капотом два варианта двигателей – 1,7 литра мощностью 105 л. С. и объемом 1,8 литра. Стоимость начинается от 700 тысяч рублей.

Российский автопром уверенно повышает качество и надежность. Кроме того, многочисленные новинки автомобилей производства ВАЗ представлены еще несколькими моделями, требующими особого внимания.

Уже прошла эйфория предвкушения, ожиданий и надежд на то, что новые модели ВАЗ 2018 года наконец-то предложат отечественным автолюбителям долгожданные — современные, надежные, функциональные и недорогие автомобили… Руководство АвтоВАЗа, анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят услышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте взглянем на факты и конкретные цифры. В 2016 году АвтоВАЗ реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей — это первое место по объему продаж. Оборот марки ВАЗ составил 115 миллиардов рублей. (на 10% больше, чем в прошлом году) — это четвертое место. При этом, согласно финансовой отчетности, АвтоВАЗ закончил первое полугодие 2016 года с чистым убытком в 27 млрд рублей. Как это возможно?

Можно не сомневаться, что руководство компании обосновает и объяснит, как при обороте в 115 млрд можно получить убыток в 27 млрд руб. На полгода. На фоне этой статистики кажется интересным, что альянс Renault-Nissan, владеющий 50% акций, не спешит продавать свою долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только один — такое положение вещей устраивает Renault-Nissan, видимо им еще как-то удается заработать на убытках АвтоВАЗа. Я удивляюсь, как?

Лада Приора 2018

К новинкам 2018 года можно отнести слегка обновленную с натяжкой. 2018 год станет прошлым годом выпуска этой модели, поэтому обойти стороной Приору в этом обзоре было бы неправильно.

Модель честно прослужила нам долгий период и хоть и была далека от совершенства, но внесла свой вклад в развитие отечественного автопрома. Обновление Priora 2018 года — лебединая песня модели, и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер автомобиля

Дизайнеры не оставили все как есть и честно, свою плату отрабатывают до конца. Обновленная Lada Priora получит новую решетку радиатора, появится несколько новых выштамповок, подкорректируется форма капота. Это кардинально не изменит внешний вид модели, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Дизайнеры проделали большую работу над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно иначе, стал интереснее и сложнее, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно украсил внешний вид автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили иной дизайн и обзавелись хромированной окантовкой.

Дизайнеры не постеснялись применить глубокую штамповку, аналогичную той, что используется на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновленной Lada Priora.

Создатели расщедрились на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения во внешности, конечно, локальные, но приятные и долгожданные.

Интерьер новой Лада Приора

Поработав над внешним видом Лада Приора 2018 года дизайнеры, кажется, выдохлись, так как мы видим небольшие изменения в салоне. Откровенно говоря, никаких изменений внутри мы не ожидали. Очевидно, нет смысла менять расположение органов управления и дизайн деталей салона модели, производство которой вот-вот будет снято с производства.

В максимальной комплектации салон и приборная панель Приоры выглядят неплохо.

Как ни хотелось разработчикам внести какие-то изменения, но рамки целесообразности не позволяли им это сделать. Вспомним Lada Priora с жестким пластиком, не балующим своих пассажиров избытком места, не очень качественной сборкой и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с почти вертикальной спинкой.

Под капотом Лада Приора 2018 изменений нет. Мы увидим те же силовые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра. Никаких манипуляций с ними инженеры-механики не производили. Как и прежде, нам будут доступны только 106 и 123 литра. С. сила. Не буду пытаться реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, давший инженерам пищу для ума. Будут продолжены исследования по оптимизации конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую еще предстоит решить раз и навсегда, если вообще возможно.

2018 Lada XRAY Cross

Не очень уверенно начиная с 2016 года продажи Lada XRAY вроде бы набирают обороты. На начало 2017 года продажи этой модели выросли на 126% (в феврале). Это огромный прирост по сравнению с успехами других производителей, показатели которых демонстрируют преимущественно отрицательную динамику.

Помимо XRAY, только одна модель также значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом 119,8%.

Руководство АвтоВАЗа делает большую ставку на, как на единственный современный кроссовер отечественного производства(не говоря уже о Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от срока его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 году модификация готовится к выпуску. Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер автомобиля

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, а Cross будет на базе Renault Duster.

Помимо увеличения габаритов, мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные внедорожные свойства, Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными пластиковыми накладками по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного изменятся задние фонари… Они станут более сложной формы с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественно повлияет на увеличение пространства внутри Lada XRAY Cross. Расположение инструментов и дизайн инструментов украшения останутся прежними.

Как обычно руководство АвтоВАЗа обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в итоге все упирается в ценник. В салоне мы увидим другие сиденья и элементы декора в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Широким набором функций будет управлять руль, который обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, ожидаем не меньшего объема, чем у Рено Дастер.

Характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства АвтоВАЗа от производства полноприводной Lada XRAY Cross, по крайней мере, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещают одно, а производят другое.

В принципе отечественный автомобиль аналог Рено Дастер уже не плох если будет стоить как отечественный автомобиль.

Все-таки обидно, что вместо полноценного внедорожника нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов Lada XRAY Cross будет оснащаться 1,6-литровым и 114-литровым двигателями. С. и 1,8 л от 123 л. С.

Lada 4X4 2018

АвтоВАЗ не перестает удивлять. Еще одна шокирующая новость — в 2018 году готовится к выпуску совершенно новый. Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 будет полностью обновлен через 41 год. Это не все. Новая «Нива» также будет поставляться на базу Renault Duster.

Внешний вид автомобиля

Долгое время в Интернете можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида. новая Лада 4Х4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова все же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Немного простоватая, может быть излишне лаконичная по дизайну новая версия модели выглядела, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учетом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет построена на базе Duster, поставила жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-дверная Lada 4X4 выпускается довольно давно, воспринимается она тяжело.

Совершенно непонятно, как будет выглядеть Лада 4Х4 на базе Дастера. Будут ли разработчики пытаться «перетянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новый концептуальный дизайн, пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross тоже будет построена на базе Renault Duster, задача конструкторов сильно усложняется – им нужно создать что-то совершенно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Лады 4Х4

Все сказанное в полной мере применимо к интерьеру новой Лады 4Х4. До этого момента о нем практически ничего не было известно, а учитывая новые обстоятельства, сами конструкторы пока не готовы сказать что-то определенное. Салон нового поколения Lada 4X4 представляет собой большую интригу.

Можно однозначно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше своего предшественника. Разработчики АвтоВАЗа набираются опыта. Все наработки, появившиеся при проектировании салона XRAY и Vesta, должны быть в той или иной степени реализованы в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018. Во-первых, 1,7-литровый двигатель с увеличенной до 103 л. С. (увеличение на 20 л. с.). Во-вторых, есть еще и доработанная версия двигателя, которым в настоящее время оснащаются XRAY и Vesta, объемом 1,8 литра.

О новых моделях АВТОВАЗа в сезоне 2017-2018 стало известно совсем недавно, при этом поклонники компании тут же кинулись обсуждать возможные нововведения в представленных моделях. В этой статье мы постараемся раскрыть подробности сразу семи новинок и рассказать о внешнем виде автомобилей, дизайне салона и технических характеристиках.

Лада Веста универсал и Кросс-версия седан

Сначала немного новостей. В рамках своего выступления на Московском международном салоне Николя Мор сообщил, что в 2017 году у Lada Vesta появится универсальная версия. Также в этом году появится приподнятая версия Cross, как универсал, так и седан Vesta.

Lada XRAY-Cross

Lada Xray-Cross планируется к выпуску в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель автомобиля популярна в России благодаря ряду возможностей и привлекательной цене. Цена на Xray установлена ​​в пределах 1 млн рублей.

Возможно, автомобиль получит дисковые тормоза для установки на все колеса. Также предполагается наличие защитного обвеса. Дорожный просвет будет немного увеличен, а задний привод по своей конструкции будет аналогичен таковому у Renault Duster.

Углы въезда и съезда планируется увеличить, а базу наоборот немного уменьшить. Это обогатит автомобиль хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры выяснили, что, несмотря на это, возможности Xray как внедорожника будут во многом ограничены из-за B-класса и того, что электромагнитная муфта может работать достаточно короткий промежуток времени. Если проигнорировать этот момент, то возможен перегрев и поломка рабочего механизма.

LADA Kalina

Рестайлинговая версия Lada Kalina появится в России ближе к началу следующего года. В 2017 году его стоимость будет такой же, как и у нынешнего поколения. Изменения будут незначительными, но на них стоит обратить внимание.

Кроссовер, как и положено автомобилям этого класса, получит заметно увеличенный дорожный просвет. Лада Калина нового поколения стала немного выше, что также изменило ее внешний вид. В этой ситуации автомобиль выглядит несколько агрессивнее, а его мощность определяется продуманной системой подвески.

Установленные амортизаторы и увеличенный дорожный просвет отлично противостоят дорожному покрытию с высокой степенью сложности прохождения. Интерьер салона, как указывают инсайдеры, остался нетронутым, разве что были «косметические» обновления.

Мощность новой Калины составляет 87 «лошадок». Емкость топливного бака рассчитана на 50 литров, а вот багажник имеет 350 литров (+320 литров при сложенных сиденьях).

Lada Granta

Следующее поколение Lada Granta появится в России в следующем 2017 году. Стоимость автомобиля останется прежней. Были внесены значительные изменения, затронувшие как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а также измененные в лучшую сторону характеристики.

Сразу стоит отметить, что мощность Гранты будет либо 82 «лошадки», либо 106 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации.

Механическая трансмиссия наверняка порадует поклонников этой модели, а наличие виртуального помощника на приборной панели, похоже, должно быть ими оценено по достоинству. Коробка передач, по слухам, могла быть полностью роботизированной.

Внешне автомобиль практически не изменился. В салоне больше ничего не делалось. В общем, инженеры и дизайнеры, как и предполагалось, сосредоточились на рестайлинге автомобиля.

Дополнительно Granta сможет похвастаться следующими особенностями: антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности для пассажиров переднего ряда сидений, возможность экстренного торможения в случае внезапной опасности на участке дороги, курсовая устойчивость.

LADA Largus

Lada Largus следующего поколения появится на российском рынке в 2017 году. Сразу хочется отметить, что по неподтвержденной информации, полученной от источников, близких к компании, цена новинки будет уточняться. , если не ниже стоимости текущей версии, то на ее уровне (около 500-600 тыс. руб.).

Примечательно, что новый Ларгус получил переосмысленные колеса (их диаметр теперь составляет 16 дюймов), увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы. Внешне машина выглядит как спортивный автомобиль для всей семьи.

АвтоВАЗ говорит, что изначально машину задумывали как универсал. Он легко справляется с дорожным покрытием низкого качества, а также может похвастаться доработанным мотором.

Немного изменился салон, и для пассажиров осталось заметно больше свободного места. Есть подушки безопасности, мультимедийный комплекс, подогрев сидений, противотуманки.

Седан C-класса

Lada C, как называют его инсайдеры, намечен к выпуску в 2017 году. Цена автомобиля пока не называется, а предположить ее даже приблизительно нет возможности. Возможно, дальше отметки в 1 миллион рублей, которую хотели бы видеть многие автолюбители, она не выйдет.

Платформа 2180 послужит основой для седана С-класса. Опять же инсайдеры узнали, что АвтоВАЗ действительно сравнивает свою будущую новинку с моделью Ford focus… Инженеры и дизайнеры российского производителя во многом рассчитывают на огромный отклик со стороны водителей и на то, что их поклонники по достоинству оценят старания вазовцев. в процессе создания Русского Фокуса.

На АВТОВАЗе, проектируя автомобиль, решили сделать упор на оригинальный дизайн, хорошую управляемость, безопасность и замечательные возможности, которыми могут воспользоваться только владельцы седанов.

Кроссовер С-класса

Кроссовер С-класса появится в России в 2018 году. Инсайдеры утверждают, что серийное название автомобиля — Lada C-Cross. А еще уверяют, что машина не станет преемницей «Нивы», о которой раньше ходило множество слухов и догадок.

Цена, конечно, не называется, но можно лишь предположить, что она будет идентична стоимости Нивы прошлого поколения… В настоящее время идет разработка автомобиля Лада С-класса находится на стадии концепции и предварительного тестирования.

Можно только догадываться, что это будет элегантный внешне автомобиль и красиво оформленный внутри салон. Также вполне возможно, что он будет оснащен приборной панелью, состоящей из огромного набора вспомогательных систем управления, что значительно облегчит работу водителя за рулем.

Lada 4×4

Должен появиться в России в 2017 году. «Новая Нива» — это во многом переосмысленный автомобиль, который конструктивно состоит из трех дверей. Некоторые эксперты успели предположить, что цена автомобиля остановится на отметке в 700 тысяч рублей.

Новая Нива получит обновленную платформу, прошедшую множество этапов модернизации. «Начинка» будет совершенно новой, если проводить параллели со старой доброй Нивой, а внешность и интерьер постигнет участь тотального переосмысления.

Вполне возможно, что российский рынок от таких нововведений только выиграет. Многие инсайдеры уже не боятся делать громкие заявления, например, о том, что «Новая Нива» — одно из лучших решений (если не лучшее), которыми могли похвастаться российские дизайнеры за последние 10, а то и 20 лет.

Представляем Priora: Gem утилиты приоритизации объектов для Ruby | Элиав Лави | Рубин внутри

https://pixabay.com/en/stones-pebbles-stack-pile-zen-801756/

TL;DR: я выпустил Priora , новый драгоценный камень, который помогает в удобной расстановке приоритетов коллекций объектов в Ruby! Проверьте это (GitHub/RubyGems).
В этом посте я расскажу о мотивации, дизайне и повестке дня, которые я выбрал при создании этой утилиты. Части этой истории были извлечены в файл README библиотеки на GitHub.

На днях коллега-разработчик спросил мое мнение по поводу одного запроса на включение. Она работала над задачей, которая требовала приоритезации массива объектов в соответствии с определенной бизнес-логикой. Я буду называть класс этих объектов Пост в этой истории. Это класс данных, каждый экземпляр которого знает о авторе , like_count и is_sponsored :

 class Post 
attr_reader :author, :like_count, :is_sponsored

@author = автор
@like_count = like_count
@is_sponsored = is_sponsored
end
end

Мой коллега придумал специальный класс обслуживания для решения задачи расстановки приоритетов и спросил меня, что я думаю об этом подходе. Она объяснила, что столкнулась с некоторыми особенностями и различными деталями, о которых нужно было позаботиться при реализации процедуры расстановки приоритетов, и это заставило ее почувствовать, что выделенный класс был правильным решением. После ознакомления с различными бизнес-требованиями я спросил ее, действительно ли эти объекты сортируются сами по себе: возможно, вместо дополнительного класса для управления приоритетами она могла бы реализовать оператор космического корабля ( <=> ) после Post , а затем просто отсортируйте и переверните массив.

Увы, логика приоритезации экземпляров Post , требуемая в этой задаче, не была действительна в глобальном масштабе: стало очевидно, что другие применения этого класса имеют другие потребности в сортировке. Следовательно, невозможно было определить <=> по Post . Ruby предлагает Enumerable#sort_by , который принимает блок для предоставления пользовательской схемы сортировки, которая могла бы подходить конкретно для рассматриваемого случая, но затем возникла другая проблема — некоторые атрибуты для определения приоритета массива были логическими. , и они не сортируются из коробки. Другие языки неявно конвертируют true на 1 и false на 0 и, таким образом, разрешить их сортировку; Руби, однако, нет.

Поскольку об исправлении TrueClass и FalseClass не могло быть и речи, другим вариантом было преобразование этих значений ad-hoc. Интуитивно это казалось мне слишком сложным: этот класс приоритизации делал слишком много вещей, а фактические атрибуты для приоритизации были затенены отдаленно связанным кодом. Я сказал своему коллеге, что мне нужно время, чтобы подумать об этом.

Так как я не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, я подумал, что было бы неплохо иметь служебную библиотеку, которая помогала бы расставить коллекции по приоритетам. В то время как сортирует как понятие, хорошо известное благодаря изучению информатики и курсам по алгоритмам, расстановка приоритетов не является его синонимом, , поскольку оно находится на один абстрактный уровень выше; расстановка приоритетов — это использование сортировки для применимых целей («бизнес-логика») таким образом, чтобы наиболее важные объекты в коллекции располагались первыми. Я искал существующее решение на RubyGems и в Интернете, но не нашел того, что искал, поэтому решил записать его сам и придумал Приора .

Мне нужен был простой способ сортировки объектов данных в соответствии с приоритетами, которые в основном представляют собой точки данных, раскрываемые объектами (также известные как геттеры), без хлопот с преобразованием true, false и nil в сортируемые значения. Я также хотел иметь возможность определять приоритеты для класса фиксированным способом, но достаточно гибкий API, чтобы разрешать специальные вызовы со списком приоритетов в качестве параметра.

Priora в действии

Для демонстрационных целей возьмем три Опубликовать экземпляра с различными атрибутами:

 low_like_count_sponsored = Post.new(автор: 'Jay C.', 
like_count: 10, is_sponsored: true)high_like_count_unsponsored = Post.new(автор: 'Aaron R.',
like_count: 90, is_sponsored: false)high_like_count_sponsored = Post.new(автор: 'Don Y.',
like_count: 90, is_sponsored: true)

Используя Priora, мы можем легко расставить приоритеты в коллекции в соответствии с нашими потребностями:

 unprioritized_array = [high_like_count_unsponsored, low_like_count_sponsored, high_like_count_sponsored]prioritized_array = [high_like_count_sponsored, high_like_count_unsponsored, low_like_count_sponsored]Priora.prioritize(unprioritized_array, by: [:like_count, :is_sponsored]) == 9 Prioritized_array0023 => true 

В этом примере показано, как Priora. prioritize принимает коллекцию без приоритетов и список приоритетов. Последний передается через параметр на . Он ожидает массив символов, геттеров, которые представляют желаемую логику приоритизации. В этом примере мы хотим, чтобы объекты Post с наибольшим количеством лайков были первыми, а спонсируемые посты имели второстепенный приоритет в случае, если два или более объекта Post имеют одинаковые количество лайков .

https://pixabay.com/ru/ropes-ship-barge-sea-nautical-2151683/

В случае, если мы можем зафиксировать приоритет между объектами Post — т.е. нам не нужна гибкость изменения приоритетов каждый раз (чего не было у моего коллеги) — мы можем включить модуль Priora в наш класс и объявить фиксированные приоритеты с помощью макроса класса Prioritize_by и получить более короткий вызов позже. Тогда наш класс будет выглядеть так:

 класс Post 
включает Priora
Prioritize_by :like_count, :is_sponsored attr_reader :author, :like_count, :is_sponsored def initialize(author:, like_count:, is_sponsored:)
@author = author
@like_count = like_count
@is_sponsor
end
end

И получение приоритетного массива будет выглядеть так:

 Priora. prioritize(unprioritized_array) == Prioritized_array 
=> true

Использование Prioritize_by макрос класса повышает читаемость кода за счет гибкости . Используя его, приоритеты объявляются
в классе, и Priora может получить их неявно. В некоторых случаях это может быть правильным выбором, в то время как для других больше подходит явный стиль.

Хотя может показаться, что эта опция определяет оператора космического корабля для включенного класса, на самом деле это не так. Единственное, что он делает, это сохраняет объявленные приоритеты в переменной класса-экземпляра, что позволяет Priora использовать их позже.

В качестве эквивалентного решения можно придумать следующий фрагмент кода:

 unprioritized_array.sort { |a, b| 
[a.like_count, a.is_sponsored ? 1 : 0] <=>
[b.like_count, b.is_sponsored ? 1 : 0] }.reverse == Prioritized_Array
=> true

Что, конечно, правильно. Однако я обнаружил несколько проблем с этим кодом:

  • Он более многословен и подвержен ошибкам.
  • Дважды объявляет логику определения приоритетов. Мы не можем использовать зажигалку sort_by , поскольку логические значения не сортируются по умолчанию.
  • Он обрабатывает преобразование логического значения ( true / false ) в сортируемое значение ( 1 / 0 ) в строке, тем самым смешивая уровни абстракции и вводя в заблуждение потенциального читателя.

Как упоминалось ранее, Priora основана на предположении, что когда мы говорим о наборе с приоритетом, мы часто имеем в виду результат его сортировки и последующего обращения результата. Это потому, что мы, естественно, думаем о сортировке по возрастанию, от меньшего к большему, в то время как когда мы говорим о «приоритетах» или «высших приоритетах», мы обычно думаем о самых крупных элементах, которые появляются первыми . Когда эти элементы являются объектами данных, мы должны определить, что делает один объект больше другого.

Направленные приоритеты

Очевидно, что это не всегда так, и некоторые процессы приоритизации должны сначала отдавать приоритет более мелким элементам; Приора также поддерживает это. Вы можете изменить направление приоритета для определенного приоритета:

 Priora.prioritize(unprioritized_array, by: [[like_count: :asc], :is_sponsored]) 
=> [low_like_count_sponsored, high_like_count_sponsored, high_like_count_unsponsored]

Мы можем видеть, что Post с низким Like_count появляется сначала, однако, два High , такие как _count Postis, Sopits . появляется первым.

Как уже отмечалось, для того, чтобы предложить дружественный, ориентированный на предметную логику API, Priora позаботится о преобразовании несортируемых значений, таких как true , false или nil , в сортируемые значения. По умолчанию предполагается, что true больше, чем false , и что nil оценивается как 0 .

Вы можете переопределить эти неявные преобразования своими собственными лямбда-выражениями, а также предоставить свои собственные лямбда-выражения для других классов (и, возможно, переопределить их существующую логику определения приоритетов!).

Например, если мы хотим установить приоритет атрибутов класса String по их длине, мы можем настроить Priora соответственно заранее:

 Priora.configuration.add_conversion_lambda(String, lambda { |value| value.length }) 

Лямбда-конвертации также удаляются, если возникнет такая необходимость:

 Priora.configuration.remove_conversion_lambda(String) 

Я следовал тому же правилу, что и раньше, — предполагая разумное общее использование: логические атрибуты истинного значения часто имеют более высокий приоритет, чем атрибуты ложных значений .