15Янв

Как посчитать средний расход топлива на 100: купить, продать и обменять машину

Улучшение расхода топлива благодаря современным конструкциям

автомобильная промышленность, Автомобильные аккумуляторные батареи 18 марта 2022

Вести: Расход топлива – важный вопрос не только с точки зрения затрат на эксплуатацию автомобиля, но и с точки зрения воздействия на окружающую среду.  Что такое средний расход топлива для автомобиля, как его рассчитать и как его улучшить? Количество топлива, сжигаемого на 100 километров, зависит от многих факторов – некоторые из них напрямую зависят от водителя, другие являются результатом конструкции автомобиля.

Что определяет расход топлива автомобиля?

В зависимости от автомобиля средний расход топлива может варьироваться от примерно пяти до более десятка литров на 100 километров. Различия между отдельными автомобилями обусловлены, прежде всего, объемом двигателя, техническим состоянием и конструкцией, а также стилем вождения водителя. Стоит помнить, что расходы на топливо составляют значительную часть расходов на эксплуатацию автомобиля. Более того, автомобили ответственны примерно за 15% выбросов углекислого газа в Европейском Союзе, а при сгорании одного литра топлива образуется от 2,35 кг (бензин) до 2,6 кг (дизель) CO2. Такое влияние на загрязнение окружающей среды обуславливает необходимость знаний для каждого водителя о том, от чего зависит расход топлива и как его можно сократить.

Размер и мощность двигателя, а также технология, используемая в приводе, оказывают значительное влияние на расход топлива. Если вы хотите снизить расход топлива, стоит покупать новые модели, которые часто оснащены дополнительными решениями, снижающими выбросы вредных веществ. Также важно обращать внимание на качество топлива, а также на техническое состояние автомобиля, чистоту и эффективность отдельных компонентов.

Стиль вождения и расход топлива

Водитель также оказывает большое влияние на расход топлива – особенно важно вести машину плавно, то есть избегать резких ускорений и торможений. Правильное использование передач – еще один фактор, который может снизить расход топлива. Также полезно использовать торможение двигателем и следить за оборотами двигателя, чтобы иметь возможность как можно быстрее переключиться на более высокую передачу. Вам также следует научиться рассчитывать расход топлива.

Как рассчитать расход топлива?

В поисках ответа на вопрос «каков расход топлива моего автомобиля?» следует ознакомиться с отчетами о сгорании топлива или воспользоваться калькулятором расхода топлива. Расчеты очень просты – достаточно разделить объем использованного топлива на количество пройденных километров, а затем умножить результат на 100. В Интернете существует множество калькуляторов, облегчающих эту задачу. Кроме того, подавляющее большинство автомобилей способны отображать текущий расход топлива – можно также проверить расход топлива на заданном расстоянии.

Бортовой компьютер автомобиля постоянно отслеживает состояние многих датчиков, в том числе и тех, что расположены на топливных форсунках. В сочетании с информацией о давлении топлива и других параметрах работы двигателя автомобиль способен дать оценку расхода топлива в данный момент.

Снижение расхода топлива на этапе проектирования автомобиля

Современный дизайн позволяет значительно снизить расход топлива. Большинство деталей в автомобилях изготавливаются из пластика, что значительно снижает их вес, а значит – и вес всего автомобиля. По этой причине стоит делать ставку на материалы, которые в первую очередь характеризуются легкостью, обеспечивая при этом соответствующие параметры в плане прочности и формуемости отдельных компонентов. Правильный выбор материалов может снизить средний расход топлива до нескольких десятков процентов.

Дизайн транспортных средств и энергоэффективность электромобилей

Оптимизация энергопотребления важна и для электромобилей. Хотя сам принцип их работы позволяет значительно снизить воздействие на окружающую среду, следует учитывать, что электроэнергия для питания двигателя часто поступает из неустойчивых источников. Кроме того, интенсивное использование аккумулятора сокращает срок его службы, вынуждая к более ранней замене батареи и увеличивая спрос на производство таких компонентов, которые также могут производить различные вредные вещества. По этой причине водители и производители электромобилей также должны уделять особое внимание энергоэффективности – как с точки зрения дизайна, так и стиля вождения.

См. также: Лучшие примеры и методология КСО в Knauf Automotive

Использование современных материалов, таких как вспененный полипропилен (EPP), дает такие же преимущества, как и в случае с двигателями внутреннего сгорания. Самым большим преимуществом является снижение общего веса автомобиля – фактор, который напрямую связан с потреблением энергии. Компоненты из EPP также имеют множество других преимуществ, например, обеспечение надлежащей защиты и изоляции литий-ионных батарей. Прочность материала и отличные теплоизоляционные свойства делают его идеальным для такого применения, а также для применения в производстве других деталей электромобилей.

См. также: Экологичные пластики – инновационные материалы для автомобильного сектора

Knauf Industries – решения для экологичных автомобилей

Компания Knauf Industries является одним из лидеров в производстве легких автомобильных деталей из пластмасс, в частности вспененного полипропилена (EPP) и пенополистирола (EPS). Благодаря использованию этих материалов продукция Кнауф позволяет значительно снизить вес автомобиля, что приводит к уменьшению расхода топлива. Гибкость материалов также позволяет создавать индивидуальные решения для изготовления компонентов, идеально подходящих к конкретной модели. Производственные процессы Knauf для легких компонентов из EPP включают использование технологии литья под давлением.

См. также: Автомобильные детали производства Knauf Automotive

40 CFR § 600.311-12 Определение значений для этикеток экономии топлива

‘;

600.311-12 Определение значений для этикеток экономии топлива.

§ 600.311-12 Определение значений для этикеток экономии топлива.

(а) Экономия топлива. Определение расхода топлива в городе и на трассе значения, как описано в § 600.210-12(a) и (b). Определить комбинированный значения экономии топлива, как описано в § 600.

210-12(c). Обратите внимание, что этикетка для подключаемых гибридных электромобилей требует отдельных значений для комбинированной экономии топлива для эксплуатации автомобиля до и после аккумулятор автомобиля полностью разряжен; мы обычно ссылаемся на эти режимы как «Смешанный электрический + газ» (или «Только электрический», как применимо) и «Только газ».

(b) CO 2 интенсивность выбросов . Обозначить уровень выбросов CO2, связанный с двигателем, как описано в § 600.210-12(д).

(c) Расход топлива. Рассчитать расход топлива тариф следующим образом:

(1) Для автомобилей с двигателями, не являющимися гибридными электромобили, рассчитать расход топлива в галлонах на 100 миль (или эквивалент галлона бензина на 100 миль для топлива, кроме бензина или дизельного топлива) со следующими формула, округленная до первого знака после запятой:

Расход топлива = 100/миль на галлон Где: MPG = значение для комбинированного экономия топлива из § 600.

210-12(c), округленная до ближайшего целого миль на галлон

(2) Для подключаемых гибридных электромобилей рассчитайте два отдельных нормы расхода топлива следующим образом:

(i) Рассчитайте норму расхода топлива на основе двигателя работы после полной разрядки аккумулятора, как описано в пункт (c)(1) настоящего раздела.

(ii) Рассчитать расход топлива во время работы перед батарея полностью разряжается в кВт-часах на 100 миль, как описан в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600.011), как описано в § 600.116.

(3) Для электромобилей рассчитать норму расхода топлива в кВт-часах на 100 миль по следующей формуле, округленной до ближайшее целое число:

Расход топлива = 100/миль на галлон Где: MPG = комбинированное топливо значение экономии из пункта (а) этого раздела, в милях за кВт-час.

(4) Для автомобилей на водородных топливных элементах рассчитайте расход в килограммах водорода на 100 миль с следующая формула, округленная до ближайшего целого числа:

Расход топлива = 100/миль на галлон Где: MPG = комбинированное топливо значение экономии из пункта (а) этого раздела, в милях за килограмм водорода.

(d) Рейтинги экономии топлива и выбросов парниковых газов. Определить следующие показатели экономии топлива и выбросов парниковых газов:

(1) Для автомобилей с бензиновым двигателем, не являющихся подключаемыми гибридами. электромобили (в том числе автомобили с гибким топливом, работающие на бензин), установить единый рейтинг, основанный только на комбинированная экономия топлива из параграфа (а) этого раздела. Для всех другие транспортные средства, установить рейтинг экономии топлива на основе комбинированная экономия топлива автомобиля и установка отдельной теплицы рейтинг газа на основе комбинированных показателей выбросов CO2 из параграфа (b) этого раздела.

(2) Мы установим рейтинг экономии топлива на основе расхода топлива. значения потребления, указанные в пункте (с) настоящего раздела. Мы установит значение, разделяющее оценки 5 и 6 на основе расход топлива, соответствующий прогнозируемому достигнутому Корпоративный Средний уровень экономии топлива для соответствующего модельного года. Это предназначен для предотвращения попадания транспортных средств ниже среднего рейтинг экономии топлива выше среднего для этикетки. Мы установим остальные пороговые значения основаны на статистической оценке доступная информация из базы данных сертификации для всех моделей типы. В частности, среднее значение плюс два стандартных отклонения определит точку между 1 и 2 оценками. Среднее значение минус два стандартных отклонения определят точку между 9и 10 оценок. Рейтинг 1 будет применяться к любому транспортному средству с более высоким показатели расхода топлива, чем 2 рейтинга; аналогично 10 рейтинг будет применяться для любого транспортного средства с более низким уровнем расхода топлива, чем 9 рейтинг. Мы рассчитаем значения диапазона для оставшихся промежуточные оценки путем деления диапазона на равные интервалы. Мы преобразует полученные интервалы диапазона в эквивалентные значения миль на галлон. Определим рейтинг парниковых газов путем преобразования значений из интервалов рейтинга экономии топлива в эквивалентные уровни выбросов CO2 с использованием обычного преобразования коэффициент для бензина (8887 г CO2 на галлон израсходованного топлива).

(e)

Годовая стоимость топлива. Рассчитать годовые затраты на топливо как следующим образом:

(1) За исключением случаев, указанных в пункте (e)(3) настоящего раздела, рассчитать общую годовую стоимость топлива по следующей формуле, округляется до ближайших 50 долларов:

Годовая стоимость топлива = цена топлива/миль на галлон × средний годовой пробег, где: Цена на топливо = ориентировочная цена на топливо, предоставленная EPA для данного типа. топлива, необходимого для автомобиля. Единицы — доллары за галлон. для бензина и дизельного топлива, долларов за галлон бензина эквивалент для природного газа, долларов за кВтч для подключаемого модуля электроэнергии и долларов за килограмм водорода для водородного топлива сотовые автомобили. MPG = комбинированное значение экономии топлива из параграфа (а) этого раздела. Единицы измерения — мили на галлон бензина. и дизельное топливо, мили на галлон бензина в эквиваленте для природного газа газа, миль на кВт-ч для подключаемого электричества и миль на килограмм водорода для автомобилей на водородных топливных элементах.

Средний Годовые мили = расчетный годовой пробег, предоставленный EPA, в милях.

(2) Для двухтопливных транспортных средств и транспортных средств с гибким топливом не учитывать работа на альтернативном топливе.

(3) Для подключаемых гибридных электромобилей рассчитайте годовой расход топлива стоимость, как описано в этом параграфе (e)(3). Это описание относится к автомобилям, двигатель которых запускается только после разрядки аккумуляторной батареи. полностью разряжен. Используйте здравый технический расчет, чтобы экстраполировать это для расчета годовой стоимости топлива для транспортных средств, использующих комбинированный питание от аккумулятора и двигателя до полной разрядки аккумулятора выписан. Рассчитайте годовую стоимость топлива следующим образом:

(i) Определить диапазон расходования заряда для города и шоссе операции, как описано в параграфе (j)(4)(i) этого раздела. Отрегулируйте каждое из этих значений для работы в 5-тактном режиме.

(ii) Рассчитайте многодневные индивидуальные коэффициенты полезности (UF) как описанный в § 600. 116, соответствующий диапазону движения от пункт (e)(3)(i) настоящего раздела.

(iii) Расчет среднего расхода топлива автомобиля в диапазоне расхода заряда (в милях на кВт-ч) для города и эксплуатация шоссе, как описано в § 600.210. Отрегулируйте каждый из этих значения для 5-тактной операции. Преобразуйте их в значения в долларах за милю с помощью путем деления соответствующей цены на топливо из параграфа (e)(1) настоящего раздел по среднему расходу топлива, определенному в настоящем пункте (е)(3)(iii).

(iv) Расчет среднего расхода топлива автомобиля над диапазоном поддержания заряда (в милях на галлон) для города и эксплуатация шоссе, как описано в § 600.210-12. Отрегулируйте каждый из эти значения для 5-тактной операции. Преобразуйте их в значения в долларах за милю. путем деления соответствующей цены на топливо из параграфа (e)(1) этого участка по среднему расходу топлива, определенному в этом параграф (e)(3)(iv).

(v) Рассчитайте составное значение $/миля для движения по городу, используя следующее уравнение:

$/миля = $/миляCD × UF + $/миляCS × (1-UF)

(vi) Повторите расчет в параграфе (e)(3)(v) настоящего участок для движения по шоссе.

(vii) Рассчитайте годовую стоимость топлива на основе значения для движения по городу и шоссе, используя следующие уравнение:

Годовая стоимость топлива = (долларов США за милю × 0,55 + $/миль/час × 0,45) × среднее значение Годовые мили

(4) Округлите годовую стоимость топлива до ближайших 50 долларов, разделив неокругленная годовая стоимость топлива на 50, затем результат округляется до ближайшее целое число, затем умножив этот округленный результат на 50 для определения годовой стоимости топлива, которое будет использоваться для целей маркировка.

(f) Экономия топлива. Рассчитать примерную пятилетнюю стоимость приращение по отношению к среднему транспортному средству путем умножения годового стоимость топлива из пункта (e) настоящего раздела на 5 и вычитая это значение от средней пятилетней стоимости топлива. Мы рассчитаем средняя стоимость топлива за пять лет из уравнения годовой стоимости топлива в пункте (e) настоящего параграфа, основанном на бензиновом транспортном средстве со средним значением экономии топлива, согласующимся со значением, делящим рейтинги 5 и 6 в соответствии с пунктом (d) настоящего раздела.

средняя пятилетняя стоимость топлива для модели 2012 года составляет 12 600 долларов США за автомобиль. Автомобиль на 22 мили на галлон, который проезжает 15 000 миль в год на бензине по цене 3,70 доллара за галлон. Мы можем периодически обновлять эти пять Годовая справочная стоимость топлива для более поздних модельных годов, чтобы лучше характеризует экономию топлива для среднего автомобиля. Вокруг рассчитан пятилетний прирост затрат с точностью до 50 долларов. Отрицательный значения представляют собой увеличение стоимости по сравнению со средним средство передвижения.

(g) Уровень смога. Установить рейтинг выбросов выхлопных газов кроме CO2 на основе применимых стандартов выбросов для соответствующий модельный год, как показано в таблицах с 1 по 3 настоящего раздел. Если не указано иное, используйте выбросы Калифорнии. стандарты для выбора рейтинга смога только для транспортных средств, не сертифицированных любым стандартам EPA. Для независимых коммерческих импортеров, которые импортные автомобили, не подпадающие под стандарты выбросов Tier 2 или Tier 3, рейтинг смога автомобиля равен 1. Точно так же, если производитель сертифицирует автомобили в соответствии с менее строгими стандартами выбросов чем все установленные стандарты по какой-либо причине, рейтинг смога равен 1. Если стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды или Калифорнии изменяются в будущем мы можем пересмотреть уровни выбросов, соответствующие каждому рейтинг для будущих модельных лет, если это необходимо, чтобы отразить измененные стандарты. Если это произойдет, мы опубликуем пересмотренные рейтинги как описано в § 600.302-12(k), что дает достаточно времени для выполнения перемены; мы также рассчитываем инициировать нормотворчество для обновить рейтинг смога в правилах.

Таблица 1 § 600.311-12 — Критерии для Установление рейтинга смога для модели 2025 года и позже

Рейтинг Выбросы по стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 стандарт Калифорнийские воздушные ресурсы Доска LEV III эмиссионный стандарт
1 Ящик 160 ЛЕВ 160.
2 Ящик 125 УЛЕВ125.
4 Ящик 70 УЛЕВ70.
5 Ящик 50 УЛЕВ50.
6 Корзина 30 СУЛЕВ30.
7 Ящик 20 СУЛЕВ20.
10 Ячейка 0 ЗЕВ.

Таблица 2 § 600.311-12 — Критерии для Установление рейтинга смога для моделей 2018–2024 годов

Рейтинг Выбросы по стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 стандарт Выбросы по стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 стандарт Калифорнийские воздушные ресурсы Доска LEV III эмиссионный стандарт
1 Ящик 160 Ячейка 5 – Ячейка 8 ЛЕВ 160.
3 Ящик 125, Ящик 110 Ящик 4 УЛЕВ125.
5 Ящик 85, Ящик 70 Ящик 3 УЛЕВ70.
6 Ящик 50 УЛЕВ50.
7 Корзина 30 Ящик 2 СУЛЕВ30.
8 Ящик 20 СУЛЕВ20.
10 Ячейка 0 Ящик 1 ЗЕВ.

Таблица 3 § 600.311-12 — Критерии для Установление рейтинга смога за 2017 модельный год

Рейтинг Выбросы по стандарту Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США стандарт Выбросы по стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 стандарт Калифорнийские воздушные ресурсы Плата LEV II стандарта выбросов Калифорнийские воздушные ресурсы Доска LEV III эмиссионный стандарт
1 ULEV и LEV II большой грузовики
2 Ящик 8 Большие грузовики SULEV II
3 Ящик 7
4 Корзина 6 ЛЕВ II, опция 1
5 Ящик 5 Ящик 160 ЛЕВ II ЛЕВ160.
6 Ящик 4 Ящик 125, Ящик 110 УЛЕВ II УЛЕВ125.
7 Ящик 3 Ящик 85, Ящик 70, Ящик 50 УЛЕВ70, УЛЕВ50.
8 Ящик 2 1 Корзина 30 СУЛЕВ II СУЛЕВ30.
9 Ящик 20 ПЗЭВ СУЛЕВ20, ПЗЕВ.
10 Ящик 1 Ячейка 0 ЗЕВ ЗЕВ.

1 Автомобили соответствуют рейтингу из 9 вместо 8, если они сертифицированы по EPA Tier 2, Bin 2 стандартам, и они продаются по всей стране в конфигурации, сертифицирован в Калифорнии по стандартам PZEV или SULEV20.

(ч) Диапазоны экономии топлива и выбросов CO 2 значения . Определим диапазон комбинированной экономии топлива и значения выбросов CO2 для каждого класса транспортных средств, указанного в § 600.315. Как правило, мы будем обновлять эти значения диапазона перед начало каждого модельного года на основе самых низких и самых высоких значений внутри каждого класса транспортных средств. Мы также будем использовать эту же информацию установить диапазон значений экономии топлива для всех транспортных средств. Продолжайте использовать самые последние опубликованные номера, пока мы не обновим их, даже если вы начнете новый модельный год до того, как мы опубликуем значения диапазона для нового модельного года.

(i) [Зарезервировано]

(j) Поле для вождения. Определить запас хода для некоторые транспортные средства следующим образом:

(1) Для транспортных средств, работающих на жидком топливе без давления, определить запас хода автомобиля в милях, умножив комбинированная экономия топлива, описанная в параграфе (а) этого раздела, за счет полезный объем топливного бака автомобиля, округленный до ближайшего целое число.

(2) Для электромобилей определить общую запас хода, как описано в разделе 8 стандарта SAE J1634 (включая по ссылке в § 600.011), как описано в § 600.116. Определять отдельные значения диапазона для города на основе FTP и шоссе на основе HFET за рулем, а затем арифметически рассчитать общее значение усреднение двух значений, взвешенных 0,55 и 0,45 соответственно, и округление до ближайшего целого числа.

(3) Для транспортных средств, работающих на природном газе, определите режим движения транспортного средства. запас хода в милях путем умножения описанной комбинированной экономии топлива в параграфе (а) этого параграфа по используемому топливу транспортного средства емкость хранилища (выраженная в эквивалентах бензиновых галлонов), округляется до ближайшего целого числа.

(4) Для подключаемых гибридных электромобилей определите аккумулятор запас хода и общий запас хода, как описано в SAE J1711 (включено посредством ссылки в § 600.011), как описано в § 600.116, а именно:

(i) Определите фактическую дальность расхода заряда транспортного средства, Rcda. Определите отдельные значения диапазона для города на основе FTP и на основе HFET. вождение по шоссе, а затем рассчитать комбинированное значение арифметически усреднение двух значений, взвешенных 0,55 и 0,45 соответственно, и округление до ближайшего целого числа. Предварительно кондиционируйте автомобиль, как необходимо для минимизации работы двигателя для потребления запасенного топлива пары в испарительных емкостях; например, вы можете очистить испарительного бачка или время дозаправки, чтобы избежать запуск, связанный с продувкой адсорбера. Для автомобилей, использующих комбинированная мощность от аккумулятора и двигателя перед аккумулятором полностью разряжен, также используйте эту процедуру, чтобы установить все электрический диапазон, определяя расстояние, которое проезжает автомобиль до запуска двигателя округляется до ближайшего километра. Вы можете представить это как диапазон значений. Мы можем одобрить корректировки эти процедуры, если они необходимы для правильной характеристики весь электрический диапазон автомобиля.

(ii) Используйте здравый технический расчет для расчета пробег до опорожнения топливного бака при запуске с полный топливный бак и полностью заряженный аккумулятор в соответствии с порядок и расчет, указанные в настоящем подпункте (j), округленные с точностью до 10 миль.

(5) Для транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах, определите дальность пробега в милях путем умножения комбинированной экономии топлива описанные в параграфе (а) настоящего раздела, с помощью полезного использования транспортного средства емкость топливного бака (выражена в килограммах водорода), округлено до ближайшего целого числа.

(k) Время зарядки. Для электромобилей определить время, необходимое для полной зарядки аккумулятора от сети 240 вольт источника до такой степени, что батарея соответствует требованиям производителя. критерии окончания заряда, соответствующие процедурам, указанным в SAE J1634 (включенный посредством ссылки в § 600.011) для электрических транспортных средств и в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600. 011) для подключаемых гибридных электромобилей, как описано в § 600.116. Это значение может быть больше или меньше минимальной 12-часовой зарядки. время, указанное для тестирования. В качестве альтернативы необходимо указать время зарядки от стандартного источника питания 120 вольт, если транспортное средство нельзя заряжать при более высоком напряжении.

(l) Значения для Калифорнии. Если администратор определяет, что автомобили, предназначенные для продажи в Калифорнии, могут продемонстрировать значительные различия в экономии топлива или других значения этикетки от тех, которые предназначены для продажи в других штатах, Администратор будет вычислять отдельные значения для каждого класса автомобили для Калифорнии и других штатов.

[76 FR 39563, 6 июля 2011 г., в редакции 76 FR 57380, 15 сентября, 2011 г.; 77 ФР 63184, 15 октября 2012 г.; 79FR 23747, 28 апреля 2014 г.; 81 фр. 74002, 25 октября 2016 г.]



Расход топлива — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Расход топлива измеряет количество топлива, расходуемого автомобилем на определенное расстояние. Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему, в галлонах на 100 миль. Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: на 100 километров требуется всего 3,17 литра. [1] Таким образом, чем меньше значение, тем лучше рейтинг.

Не все потребляемое топливо используется непосредственно для питания автомобиля. Около 3-11% расходуемого топлива расходуется на преодоление сопротивления качению. [2] Поскольку не все потребляемое топливо будет напрямую использоваться для питания автомобиля, целесообразно применять методы вождения для снижения расхода топлива. Некоторые приемы включают в себя: плавное ускорение, поддержание постоянной скорости и движение накатом для замедления. Использование этих методов может снизить выбросы CO 2 выбросов до 25%. [3]

Средний расход топлива всех транспортных средств на дорогах США

Средний расход топлива всех транспортных средств на дорогах США, [4] указан в галлонах на 100 миль.

Тип транспортного средства 1990 1995 2000 2005 2010 Улучшение
Автомобиль 4,92 4,744,57 4,52 4,26 15,7%
Грузовик 6,21 5,78 5,75 5,65 5,81 6,8%

Это диаграмма среднего расхода топлива всеми автомобилями на дорогах США по годам. При сравнении этих результатов со средними показателями для новых автомобилей, приведенными ниже, обнаруживается большое расхождение. Для этого есть три причины. Что наиболее важно, новые автомобили обеспечивают лучший расход топлива, чем старые автомобили, а старые автомобили на дороге снижают средний КПД.

Во-вторых, правила EPA (CAFE — корпоративные стандарты средней экономии топлива) диктуют, что средняя экономия топлива для всей линейки автомобилей производителя должна быть выше определенного числа — с 1985 по 2010 год это число составляло 27,5 миль на галлон. [4] К сожалению, хотя стандарты CAFE могут показаться простым числом, на самом деле все намного сложнее. Стандарты CAFE основаны на площади основания транспортного средства (площадь между колесами), а это означает, что транспортное средство с меньшей площадью основания должно обеспечивать более высокую эффективность использования топлива, чем транспортное средство с большей площадью основания (например, компактный хэтчбек по сравнению с грузовиком). Как будто это не было достаточно запутанным, стандарты CAFE также применяются только к транспортным средствам с номинальным весом брутто (GWVR) 8500 фунтов. Это означает, что такие компании, как Ford и Dodge, производящие автомобили массой в три четверти тонны, такие как F-250 и Ram 2500, заинтересованы в том, чтобы сделать эти автомобили тяжелее, чтобы они не соответствовали стандартам CAFE. Это означает, что реальная экономия новых автомобилей автомобильной компании на самом деле меньше, чем заявленная экономия топлива.

Наконец, полученное среднее значение называется «гармоническим средним», что означает, что оно частично учитывает количество проданных единиц, но не в соотношении 1:1. [4] Это означает, что производители могут использовать все свои модели, чтобы сбалансировать эффективность использования топлива, и что компании могут непропорционально увеличить свой средний показатель за счет небольших автомобилей, которые не продаются в больших количествах, и электромобилей, которые резко меняют рынок. средние. Это приводит к снижению реальной топливной экономичности среднего автомобиля.

Средний расход топлива новых автомобилей в США

Средний расход топлива новых автомобилей в США. [4] Значения приведены в галлонах топлива на 100 миль пробега. Это позволяет проводить прямое сравнение улучшений.

Тип транспортного средства 1990 1995 2000 2005 2010 2011 2012 Улучшение
Автомобиль отечественный 3,72 3,61 3,48 3,28 3,02 3,07 2,91 21,8%
Импортный автомобиль 3,34 3,30 3,53 3,34 2,84 2,83 2,67 20,2%
Грузовик/внедорожник 4,80 4,88 4,69 4,52 3,97 4,084. 00 16,8%

Это диаграмма среднего расхода топлива для новых легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США. Он выделяет несколько тенденций. Во-первых, импортные автомобили, как правило, имеют значительно больший расход бензина по сравнению с отечественными автомобилями. Кроме того, улучшение расхода бензина практически не изменилось, показав в среднем около 21% улучшения для легковых автомобилей и только 16,8% улучшения для грузовых автомобилей в течение последних 22 лет.

Важно отметить, что двигатели грузовиков и внедорожников, как правило, так же эффективны, как и двигатели легковых автомобилей. Основное различие в их топливной экономичности связано с тем, что грузовики и внедорожники значительно тяжелее легковых автомобилей, а также имеют гораздо меньшую аэродинамику. [5] Грузовики очень нужны подрядчикам или в строительстве. Тем не менее, покупка грузовика в качестве транспортного средства для поездок на работу из-за периодической необходимости буксировать лодку в конечном итоге будет стоить больших денег на топливо и значительно увеличит площадь, занимаемую человеком.

Для дальнейшего чтения

  • Экономия топлива
  • Расход топлива и экономия топлива
  • Транспорт
  • Бензиновый двигатель
  • Выбросы парниковых газов
  • Или просмотрите случайную страницу

Ссылки

  1. ↑ Никки Гордон-Блумфилд. (2015, 7 марта). Volkswagen Golf BlueMotion: Дизель с высоким расходом топлива — запретный плод для нас [Online]. Доступно: http://www.greencarreports.com/news/1085403_volkswagen-golf-bluemotion-high-mpg-diesel-is-forbidden-fruit-for-us
  2. ↑ «Центр данных по альтернативным видам топлива: шины с низким сопротивлением качению», Afdc.energy.gov, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://www.afdc.energy.gov/conserve/fuel_economy_tires_light.html. [Доступ: 23 июля 2018 г.].
  3. ↑ «Техники экономичного вождения | Природные ресурсы Канады», Nrcan.gc.ca, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://www.nrcan.gc.ca/energy/efficiency/transportation/cars-light-trucks/fuel-efficient-driving-techniques/7507.