Вклейка лобового стекла | Набор и герметик для вклейки
Сегодня меняем лобовое стекло. Для этого нам понадобится много всякого оборудования, и средств. Но самое главное нам понадобится автохимия и хорошие герметики и клеи.
Для начала нам понадобится набор для клейки стёкол. Давайте посмотрим что в него входит. Здесь есть очиститель, праймер активатор (он универсальный, используется и как праймер грунт, и как активатор полиуретана), здесь есть носик, струна для срезания стекла, и самое главное, присутствует качественный герметик.
См. Цена за набор для вклейки
Дополнительно нам понадобится: пена для очистки стёкол, и клей для прилипки зеркала заднего вида. Нам понадобится инструмент для срезания старого стекла. Liqui moly выпускает целый набор инструментов для этой операции, но самое главное, с чего нужно начать, это защита рук. Нам нужны перчатки стойкие к порезам. Посмотрим на чемоданчик. Здесь есть две присоски, они шарнирные, то есть под стекло с любым радиусом загиба, также присутствует специальное шило, для проколки старого герметика или для того чтобы протащить струну сквозь его толщу. Есть 2 вида струны: первая четырёхгранная, она режущая, ей срезают средне модульный герметик, другая струна пилящая, ей срезают более твердый герметик. Специально для протаскивания струны для её направления, есть ручка и устройство для направления движения струны. также есть два вида шаберов, это устройство для срезки старого герметика с стекла. Дополнительно присутствуют специальный нож, для формирования носика, для того чтобы герметик наносился правильным слоем. И ещё есть специальные присоски для удержания мелких боковых стёкол, но они не понадобятся нам сегодня, потому что мы клеем лобовое стекло, оно и так имеет надёжный упор. И у нас есть два пистолета для нанесения герметиков: электрический и пневматический. Перед тем как срезать старое стекло, мы удалили несколько старых деталей с автомобиля. Это антенна, жабо, облицовки, дворники, зеркало. Неплохо будет иметь инструкцию по установке стекла. Начинаем срезать стекло. Важно правильно экипироваться. Одеваем перчатки, стойкие к порезам, и защитные очки.
Вся опасность в том, что конец струны гибкий и он может попасть в глаз. Берём шило, берём струну, вставляем струну в шило, и будем прокалывать уплотнитель. теперь нужно вытащить край струны. Вытаскиваем петельку, теперь вытаскиваем саму струну. Одеваем тянущую рукоятку, и фиксируем струну. Теперь необходимо отрезать небольшое количество струны, для того чтобы дальше работать. Будет достаточно 70 сантиметров. Одеваем направляющий, и также фиксируем. Получился вот такой инструмент. Одной частью направляем, другой частью тянем. и таким образом срезается герметик. Начинаем резать герметик. Итак, мы срезали старое стекло и теперь нужно подготовить слой герметика который остался на кузове, для этого используем шабер. Используем вот такой шабер с насадками разной ширины. На кузове должно остаться примерно 2 мм старого герметика который прослужит подножкой, грунтом для нового слоя. Рез выровнен, больше ничего с ним не надо делать он служит подножкой, если стекло вклеивается тут же, то очистка не нужна.
проходим по ней только сжатым воздухом. Если новое стекло вы только что вытащили из упаковки, это не значит, что оно не грязное. Применяем пену для очистки стёкол. После необходимо высушить стекло. Итак примеряем стекло, зажимая его присосками. По технической документации нужно выровнять стекло по зазору. Для выравнивания зазора удобно пользоваться обычным сверлом в качестве калибра. Нам положено 8мм сверху. Мерим. Итак, стекло вымерено, вставлено, и сделаны вот такие маячки, по которым мы будем восстанавливать стекло после нанесения герметика. Разрезаем их. По ним мы будем ориентироваться уже непосредственно при вклейке. Продолжаем работать со стеклом. Нужно его сначала полностью обезжирить, покрыть нужные места праймером, и для этого в наборе есть целлофановые перчатки. Следующий этап нанесение праймера. Наноситься строго в одну сторону. Вот так он активируется, то есть поворачиванием. Всё мембранка проколота, начинаем наносить. Праймер должен стыть 15 минут , пока это происходит на стекле, за это время мы успеем наклеить стекло заднего вида, и успеем обработать старый слой герметика на кузове.
если вы не сразу решили вставлять стекло то рез придётся обрабатывать праймером. Праймер сохнет, будем приклеивать площадку для зеркала заднего вида. Открываем набор, и видим сеточку. Её нужно приложить к месту склейки. Можно вырезать в размер, можно не вырезать. Наносим клей, пропитываем сеточку. Теперь прикладываем площадку, всё обезжирено заранее! Пока праймер сохнет, этот клей даст нужную прочность. Праймер подсох, теперь нужно зарядить герметик в тубу. Открываем герметик, сзади у него защита от влаги, она нам не понадобится. Открываем мембрану, и помещаем герметик в пистолет. Чем интересен этот пистолет? Это аккумуляторный пистолет с возможностью регулировки подачи, и с возможностью снятия давления. На нём к тому же есть индикатор сколько осталось герметика. Вырезаем носик определённым образом, нужно чтобы диаметр был 8мм, а глубина ласточкиного хвоста должна быть 12мм. Подсоединяем носик на картуж и делаем пробное выдавливание, чтобы понять и отрегулировать скорость. Достаточно немного герметика, высыхает он в среднем за 4 часа.
Теперь вставляем стекло, аккуратно приглаживая стекло, чтобы герметик правильно сформировался. Ещё один важный момент Все стёкла в автомобили должны быть открыты, для того чтобы кто-то случайно не хлопнул дверью. через 4 часа можно устанавливать жабо, антенну, дворники. И двигаться можно тоже только через 4 часа.
Технология замены лобового стекла — Glass Express
Кто-то может сказать: «Велика ли наука – снять и поставить стекло, или скол засверлить». На самом деле не все так просто – при ремонте автостекла одно неверное движение, и ремонт стекла превращается в замену. А ошибки при замене автостекла, даже если не будут сразу замечены клиентом, впоследствии приведут к рекламационным случаям и потере доверия к станции. Как правильно менять стекла, на автосалоне SIA-2012 показывали мастера сети сервисных центров по установке и ремонту автостекла «Glass Express».
С помощью струны стекло отделяется от клеевого слоя. На углах струной аккуратно делаются «пилящие» движения, на прямых участках струну можно протянуть. При этом при протягивании струны шпателем обивка салона предохраняется от повреждения. Когда стекло срезано, оно вынимается специальными устройствами с мощными присосками.
Далее, с ветрового проема срезается старый герметик, но не полностью – оставляется 0,5-2 мм старого герметика, который послужит базой для нового клея. При срезании важно не повредить фланец кузова, поэтому это делается специальным инструментом. Затем тщательно очищается и высушивается компрессором ветровой проем. Молдинг, снятый во время разборки, одевается на новое стекло, и фиксируется при помощи клейкой ленты. Стыковочный шов молдинга размещается в нижней части стекла. После фиксации молдинга на стекле выполняется «сухая примерка», стекло прикладывается в проем, чтобы убедиться в правильной геометрии стекла и кузова, в их полном совпадении. При «сухой примерке» также выставляются дистанционные метки, по которым стекло будет устанавливаться уже на клей.
По окончании сухой примерки стекло снимают и приступают к химической обработке стекла и ветрового проема – с помощью средства «клин-гласс» и специальных безворсовых салфеток устраняются жиры и загрязнения. Тщательно обрабатывается шелкографическая полоса — «керамика» стекла, на которой будет проходить клеевой шов.
Затем производится обработка фланца кузова и керамической полосы стекла специальным веществом – активатором, обеспечивающим адгезию клея с кузовом. Активатор высыхает в течение 10 минут. В это время, если поверхность кузова была поцарапана при срезке стекла, она обрабатывается составом, предотвращающим коррозию (праймер), которое наносится специальным фетровым валиком, и только на поцарапанные участки фланца кузова. Праймер высыхает за 15 минут и можно приступать к вклейке стекла.
Для вклейки стекла используются материалы «СИКА» – лидера в производстве автомобильных клеев и герметиков. Нет четкого правила, как следует наносить герметик – на кузов или на стекло. В каждом конкретном случае следует руководствоваться опытом, учитывая форму стекла и фланца кузова, чтобы обеспечить наиболее правильное распределение герметика по стыку в местах изгиба плоскости стекла (в данном случае герметик наносился на стекло).
Герметик, с помощью специального инструмента, наносится пол углом 80-90 градусов по отношению к поверхности, угол менее 80 градусов нежелателен, так как даст однобокое распределение герметика по ширине стыка. В холодное время года герметик подогревается до определенной температуры для придания наиболее адекватной консистенции. Стыковочный шов герметика делается внизу, и аккуратно зашпаклёвывается так, чтобы не оставить пузыреки воздуха внутри самого герметика.
Наконец, стекло прикладывается на кузов согласно нанесенных ранее дистанционных меток, и слегка прижимается, чтобы герметик под давлением более равномерно распределился по площади. Затем стекло фиксируется клейкой лентой до высыхания согласно инструкции к герметику, и в зависимости от наличия на автомобиле подушек безопасности.
Как видим, замена автостекла – непростое и ответственное мероприятие, требующее определенных знаний и еще больше сноровки, которая приобретается только большим опытом. Даже зная всю процедуру, не имея практических навыков или опытного наставника можно одним движением все испортить. Конечно, если установка стекла выполняется не в присутствии заказчика, или тот наблюдает за работой, но ничего не знает о технологии установки автостекла, то брак он обнаружит не сразу. Поэтому замена автостекла – такое же специализированное занятие, как работы по ходовой или ЦПГ, и им должны заниматься настоящие профессионалы.
Информация о продукте — DuPont ARG
Scroll
Product Information
BETASEAL™ Xpress30
BETASEAL™ G-EZKits
New BETASEAL™ Express+
BETASEAL™ U-400HMNC
BETASEAL™ U-418HV
BETASEAL™ U-418
BETASEAL™ U-428+ HV/838HV Без грунтовки до стеклоуретана
BETAPRIME™ 5504G
BETACLEAN™ GC-800
Руководство по выбору продукта
Минимальный привод времени
BetaSeal ™ U-418HV
BetaSeal ™ U-418
Betaseal ™ U-428+ HV и Betaseal ™ U-838HV Primerless
Betaseal ™ xpress3303
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
. BETASEAL™ U-400HMNC
Найдите представителя
Найдите ближайшего к вам представителя DuPont™ ARG в США.
Найдите ближайшего к вам представителя DuPont™ ARG в Канаде.
BetaSeal ™ Xpress30
All-Application Auto Glass уретановый клей
Высокомодульный, неэлектропроводный
Отличная прокачиваемость, не требует нагрева
Короткие хвосты и отличное покрытие
Простота в использовании
Однокомпонентный – колба 600 мл или картридж 310 мл
Требуется грунтовка для стекла (только BETAPRIME™ 5504G)
Время открытой выдержки уретана – 8-10 минут; 6 минут в условиях экстремальной жары и влажности
Доступен как часть BETASEAL™ G-EZKit
BETASEAL™ Xpress30 Паспорта безопасности на английском, французском и испанском языках
BETASEAL™ G-EZKits
Все наборы включают очиститель BETACLEAN™ GC-800 и универсальный грунт BETAPRIME™ 5504G. BETASEAL™ Express+ включает грунтовку BETAPRIME™ CLEAR Advanced для стекла/фритты. BETAPRIME™ CLEAR Усовершенствованная грунтовка для стекла/фритты несовместима с BETASEAL™ Xpress30
Также содержит насадки, насадки и наклейки для отслеживания номеров партий, соответствующие требованиям AGRSS
BETASEAL™ Express+
Наносить при температуре 0˚F (-17,8˚C) и выше
Время работы – 8-10 минут
Минимальное время отъезда – 1 час 9005 9005 3 модуль, непроводящий
Нагрев не требуется
-
Требуется грунтовка для стекла: BETAPRIME™ CLEAR Advanced (G-EZKits) или BETAPRIME™ 5504G
Уретан 0 мин; 6 минут в условиях сильной жары и влажности
Доступен в картриджах по 310 мл и в сосисках по 600 мл
Доступен как часть набора BETASEAL™ G-EZKit
BETASEAL™ Express+ Паспорта безопасности 09 9
3
BETASEAL™ U-400HMNC
Наносить при температуре 20°F (-7°C) и выше
Время работы – 10 минут после нанесения при 72°F (22°C) и относительной влажности 50%
Требуется грунтовка для стекла: BETAPRIME™ 5504G
Минимальное время отъезда 2 часа при температуре 20°F (7°C) или выше
BETASEAL™ U-418HV
Минимальное время отъезда 2 часа при 40°F (4,4°C) и выше
Грунтовка для стекла не требуется
Врезной шов и герметизация ДОЛЖНЫ быть загрунтованы
Наносить при температуре 40˚F (4,4˚C) или выше
BETASEAL™ U-418HV Паспорта безопасности на испанском языке
Наносить при температуре 40˚F (4,4˚C) или выше
Время работы – 15 минут после нанесения при температуре 72˚F (22˚C) и относительной влажности 50 %
Минимум см.
в таблице ниже время отъезда
BETASEAL™ U-418 Паспорта безопасности на английском, французском и испанском языках
Относительная влажность | Температура (˚F) (время отверждения в часах) | |||||||
40-50 | 50-60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | >90 | |||
> 70% | 15 | 13 | 10 | 7 | 3 | |||
50-70% | 24 | 17 | 13 | 8 | 5 | 4 | ||
30-50% | 24 | 24 | 19 | 13 | 8 | 6 | ||
10-30% | 24 | 24 | 23 | 23 | 20 | 17 |
U-428+HV и U-838HV
Грунтовка для стекла не требуется
Точечный сварной шов и герметизация ДОЛЖНЫ быть загрунтованы
Рабочая температура от 32˚F
Паспорт безопасности U-428+HV
Паспорт безопасности U-838HV
9Усовершенствованная формула BETAPRIME™ 5504G больше не требует встряхивания
Быстрое время выдержки при температурах до 0 ̊F
Использование на стекле, металле, вмятинах и царапинах на краске и покрытиях (RIM, PVC и PAAS)
Экономия времени и денег3 9000
BETAPRIME™ 5504G Паспорта безопасности на английском, французском и испанском языках
BETACLEAN™ GC-800 имеет агрессивную формулу, которая удаляет загрязнения со стекла
Быстро испаряется, экономит время и обеспечивает сухую, не оставляющую следов поверхность склеивания
Распыляется и вытирается
8 Пена для лучшей очистки от грязи, дорожной пленки и жира
Не работает
Доступно в составе BETASEAL™ G-EZKit
Убедитесь, что на склеиваемой поверхности нет никаких загрязнений.
Осмотрите область соединения стекла на наличие видимых загрязнений, таких как наклейки, скотч, пыль, грязь и отпечатки пальцев.
Удалите загрязнения и очистите стеклоочистителем BETACLEAN™ GC-800.
При нанесении BETACLEAN™ GC-800 обратите внимание на миграцию или изменение внешнего вида очистителя на склеиваемой поверхности.
- Упрощает применение – используется в качестве грунтовки для сварных швов, ПВХ
- грунтовка и уретановый активатор для ПААС
- Уменьшает инвентарь — носите с собой один праймер вместо трех
- Экономит деньги — покупайте один праймер вместо трех
- Соответствует всем требованиям к долговечности
- Грунтовка сварных швов кузова автомобиля
- Неотъемлемый компонент всех клеев для стекла BETASEAL™
- Для системы PAAS требуется грунтовка BETAPRIME 5404A, чтобы свежий валик уретанового клея приклеился к валику PAAS
- Склеивание ПВХ с уретановым клеем
- Склеивание герметика RIM
- Черный цвет
- Температура вспышки -9,4 ˚C
- Содержание твердых частиц 26%
- Плотность 7,49 фунта/гал (0,9 кг/л)
- Возможность нанесения кистью – без пустот, незащищенных участков или следов кисти
- Скрывающая способность – полное затемнение
- Открытое время при комнатной температуре:
- Минимум: 6 минут
- Максимум: 24 часа, если загрунтованная деталь правильно хранится и не содержит пыли.
- Для повторной активации снова нанесите грунтовку BETAPRIME 5404A (максимум один раз).
- После вскрытия пломбы срок хранения бутылки до 10 дней
- Экономия времени – грунтовка ветрового стекла за один проход
- Экономит деньги — экономия до 30 % на каждой установке грунтовки
- Соответствует всем требованиям к долговечности
- Структурно склеенное автомобильное стекло или автомобильное стекло с прямым остеклением, такое как ветровые стекла, задние фонари, боковое стекло и другое стационарное стекло
- Используйте со всеми клеями BETASEAL™, для которых требуется грунтовка автомобильных стекол.
Подробную информацию см. в соответствующем листе продукта.
- Открытое время более 24 часов требует повторной активации праймера
- Цвет – черный
- Температура вспышки – -10 ˚C
- Содержание твердых частиц – 35%
- Плотность – 8 фунтов/галлон (0,95 кг/л)
- Наносимость кистью – без пустот, оголенных участков или следов кисти
- Скрывающая способность – полное затемнение
- Открытое время при комнатной температуре:
- Минимум: 6 минут
- Максимум: 24 часа, если загрунтованная деталь правильно хранится и не содержит пыли.
- Для повторной активации снова нанесите грунтовку BETAPRIME 5500 (максимум один раз)
- После вскрытия пломбы срок хранения бутылки до 10 дней
- Однокомпонентный травильный грунт для металла
- Загрунтовать голый металл одним быстрым и простым действием
- Быстро – сохнет менее чем за 15 минут
- Соответствует всем требованиям к долговечности
- Грунтовка оголенного металла площадью более половины квадратного дюйма на сварных швах кузова автомобиля.
- Цвет – серый
- Температура вспышки – 25 ˚F (-3,9 ˚C)
- Содержание твердых частиц – 45%
- Плотность – 10,5 фунтов/галлон (1,3 г/мл)
- Наносимость кистью – без пустот, оголенных участков или следов кисти
- Скрывающая способность – полная
- Открытое время при комнатной температуре:
- Минимум: 15 минут
- Максимум: 24 часа, если загрунтованная деталь правильно хранится и не содержит пыли
- После вскрытия пломбы бутылка сохраняет срок годности до 14 дней
- Наденьте соответствующее защитное снаряжение
- Защити себя
- Носите защитное снаряжение, такое как рабочие перчатки, нитриловые химически стойкие перчатки, защитные очки, рабочий фартук или другие средства защиты, требуемые вашей компанией
- Осмотр сменного стекла
- Используйте средство для мытья стекол BETACLEAN™ GC-800 и чистую безворсовую бумажную салфетку для очистки приклеиваемой поверхности стекла
- Осмотр сменного стекла на наличие дефектов
- Проверить срок годности всех грунтовок и клеев
- Вырезать стекло
- Защита автомобиля клиента
- Снимите все крепежные детали и откройте молдинги
- Вырежьте ветровое или кузовное стекло удобным для вас способом
- Очистите грязь и мусор вокруг существующего уретана
- Подготовить стакан
- Используйте очиститель для стекол BETACLEAN GC-800 и чистое безворсовое бумажное полотенце для очистки приклеиваемой поверхности стекла.
- Примечание. При приклеивании к стеклу близко к герметизации «влажно протрите» поверхность приклеивания стекла
- Если загрязнение присутствует, «влажно потрите» склеиваемую поверхность абразивной губкой и очистителем BETACLEAN GC-800, затем нанесите второй слой очистителя BETACLEAN GC-800 и удалите безворсовой бумажной салфеткой
- Встряхнуть BETAPRIME 5500 1-Step Glass/Frit Primer не менее одной (1) минуты перед нанесением
- Осторожно открыть бутылку с BETAPRIME 5500 и вставить чистую неиспользованную кисточку; во избежание проливания никогда не лейте жидкость на мазок
- При использовании одного приложения BETAPRIME 5500SA активируйте в соответствии с указаниями
- Нанесите BETAPRIME 5500 вдоль линии склеивания
- Немедленно замените внутреннее уплотнение и крышку на бутылке
- Подождите не менее шести (6) минут, пока грунтовка высохнет до 4,4° C
- При необходимости нанесите на стекло молдинг или оригинальный молдинг
- Очистите инкапсуляцию или шарик PAAS с помощью очистителя для стекол BETACLEAN GC-800 и чистой безворсовой бумажной салфетки
- «Намочить» капсулу абразивной губкой, затем снова очистить с помощью очистителя BETACLEAN GC-800 и дать полностью высохнуть
- Примечание.
Пропустите этот шаг при подключении к PAAS
. - Встряхивайте BETAPRIME 5404A Pinchweld and Encapsulation Primer не менее 1 (одной) минуты, чтобы содержимое тщательно перемешалось
- Нанесите грунтовку BETAPRIME 5404A на инкапсуляцию или поверхность PAAS с помощью кисточки
- Нанесите грунтовку BETAPRIME 5404A на любую формовочную поверхность, контактирующую с новым уретаном, для улучшения адгезии
- Немедленно замените внутреннее уплотнение и крышку на бутылке
- Подождите не менее шести (6) минут, пока грунтовка высохнет до 2 0° F (-6,6 ° C)
- Задняя накладка из уретана
- Обрежьте уретан, оставив 1–2 мм исходного уретана на сварном шве
- Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля или сварные швы
- Подготовьте щелевой шов
- Осмотрите сварной шов на наличие оголенного металла или царапин; при обнаружении загрунтовать грунтовкой BETAPRIME 5404A
- Осторожно откройте бутылку и вставьте чистую неиспользованную кисточку; во избежание проливания никогда не лейте жидкость на мазок
- Нанесите грунтовку BETAPRIME 5404A на царапины вдоль линии склеивания; избегайте грунтования существующего уретанового валика
- Немедленно замените внутреннее уплотнение и крышку на бутылке
- f ) Подождите не менее шести (6) минут, пока грунтовка высохнет до -6,6°C
- Очистите металлическую поверхность абразивным диском, убедившись, что края окрашенных участков загрублены
- Протрите поверхность, подлежащую грунтованию, чистой безворсовой бумажной салфеткой, смоченной 100% ацетоном
- Подождите две (2) минуты для мигания
- Встряхнуть BETAPRIME 5201 Bare Metal Etch Primer как минимум до
- за одну (1) минуту до подачи заявки
- Используя чистую неиспользованную кисть, нанесите ровный слой грунтовки BETAPRIME 5201
- Немедленно замените колпачок на флаконе
- Подождите не менее 15 минут, пока материал высохнет до -6,6°C
- Нанесите слой грунтовки BETAPRIME 5404A поверх загрунтованного участка, полностью покрыв грунтовку BETAPRIME 5201
- Немедленно замените внутреннее уплотнение и крышку на флаконе
- Подождите не менее шести (6) минут, пока грунтовка высохнет до -6,6 °C
- Держите аппликатор в вертикальном положении (90°) и наносите клей непрерывным движением в форме буквы «V».
фигурная бусина
- Нанесите клей на стекло поверх линии склеивания
- Держите аппликатор в вертикальном положении (90°) и наносите клей непрерывным движением равномерным V-образным валиком
- Нанесите клей по периметру сварного шва непосредственно поверх свежеразрезанной уретановой пленки оригинального оборудования
- Убедитесь, что валик однороден и не имеет зазоров; добавить материал или бурильные замки, если необходимо
- Установить стекло
- Поместите стекло в отверстие корпуса. b) Отрегулируйте стекло до точного совмещения.
- Слегка вдавите в положение
- Очистить
- Удалите излишки незатвердевшего уретана с помощью очистителя полиуретанового клея BETACLEAN™ U-424
- Очистите только что установленное стекло с помощью BETACLEAN GC-800 Glass Cleaner
- Ведение документации
- Прикрепите наклейку с кодом основной партии к документам или вручную запишите номера партий грунтовки и клея
- Запись номера D.
O.T на стеклянной части на наклейке
- Сообщите владельцу/оператору транспортного средства о надлежащем безопасном времени отъезда
BETAPRIME™ 5504G
Универсальная грунтовка
Одна грунтовка почти для всех потребностей, связанных с заменой ветрового стекла
Внимание! Использование неправильного праймера может привести к молекулярному разрушению и слабой связи. Всегда следуйте надлежащим процедурам склеивания, как указано в этом руководстве, и заменяйте цветные крышки на соответствующих бутылях, чтобы снизить риски.
Предупреждение: Никогда не используйте бутиловые грунтовки с уретановыми клеями. Они несовместимы и могут привести к разрыву связи. Для обеспечения совместимости используйте средство для мытья стекол, уретановый препарат, грунтовку и клей одной и той же марки.
Предупреждение: Избегать вдыхания паров растворителя и попадания в глаза. Всегда используйте грунтовки в хорошо проветриваемых помещениях. Соблюдайте санитарно-эпидемиологические правила.
БЕТАКЛИН™ GC-800
Выполните следующие простые действия, чтобы обеспечить наилучшее сцепление:
BETACLEAN™ GC-800 Паспорта безопасности на английском, французском и испанском языках
Справочник по грунтовкам Dow Auto Betaprime
Повышение адгезии к стеклу и металлу
Грунтовки BETAPRIME от Dow Automotive Systems улучшают адгезию к кузову автомобиля или стеклу и идеально подходят для замены автомобильных стекол.
Грунтовки BETAPRIME просты в использовании и отвечают всем требованиям OEM и долговечности.
BETAPRIME 5404A Грунтовка для сварных швов и герметизации Упрощает использование установок для грунтовки защемленных сварных швов, PAAS, RIM и ПВХ.
Грунтует ветровое стекло за один проход. Доступен в многоразовой банке или одноразовом аппликаторе.
BETAPRIME 5201 Протравливающая грунтовка для неокрашенного металлаПозволяет магазинам использовать простые грунтовки для неизолированного металла, экономя время и обеспечивая совместимость.
BETAPRIME 5404A Pinchweld and Capsulation PrimerУлучшает сцепление с кузовом автомобиля и препятствует образованию ржавчины в небольших вмятинах и царапинах. Он активирует гранулы PAAS (предварительно нанесенная адгезивная система) и способствует адгезии к ПВХ-субстратам и инкапсуляциям RIM. Грунтовка BETAPRIME™ 5404A проста в использовании и соответствует всем требованиям OEM. Он доступен в бутылках.
Преимущества
Нанесение грунтовки
Примечание. На открытые участки металла размером более 1/2″ x 1/2″ (1,3 см x 1,3 см) требуется протравливающая грунтовка, такая как BETAPRIME 5201 Bare Metal Etch Primer, для восстановления прочности и долговечности соединения.
BETAPRIME 5500 1-Step Glass/Frit PrimerХимически подготавливает стекло и фритту для обеспечения оптимальной химической связи с клеем. Он прост в использовании и соответствует всем требованиям OEM. Праймер BETAPRIME™ 5500 доступен во флаконах или в упаковках для однократного нанесения грунтовки BETAPRIME™ 5500SA.
Преимущества
Нанесение грунтовки
Физические свойства
Эксплуатационные свойства грунтовки
Загрунтовать поверхность неокрашенного металла размером более 1/2″ x 1/2″ (1,3 см x 1,3 см). Он отверждается в 100 раз быстрее, чем двухкомпонентные грунтовки для травления металла, и совместим со всеми адгезивными системами BETASEAL. Праймер BETAPRIME 5201 прост в использовании. Он соответствует всем требованиям OEM и доступен во флаконах.
Преимущества
Нанесение грунтовки
Физические свойства
Эксплуатационные свойства грунтовки
Примечание. Если коррозия разрушает или уменьшает прочность и толщину металла, отправьте автомобиль в мастерскую по ремонту кузовов для восстановления ржавого участка до исходного состояния.
Инструкции по нанесению грунтовки Betaprime 5500SA Primer
Загрунтовать стеклянные поверхности
Подготовьте инкапсуляцию или PAAS
Примечание. На открытые участки металла размером более ½” x ½” (1,3 см x 1,3 см) требуется протравливающая грунтовка для восстановления прочности и долговечности соединения (см. Нанесение на стекло: Точечная сварка: Любое применение: Дополнительную информацию см. в рекомендациях производителя автомобиля. Не используйте грунтовки, очистители или другие химические вещества других производителей в сочетании с какой-либо адгезивной системой BETASEAL™. Не используйте грунтовки, очистители или другие химические вещества других производителей в сочетании с какой-либо адгезивной системой BETASEAL™. Праймеры BETAPRIME™ разработаны специально для использования с адгезивными системами BETASEAL™. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о возможностях вашего промышленного применения, пожалуйста, заполните контактную форму, и один из наших экспертов свяжется с вами. Если у вас возникли проблемы с промышленными клеями, герметиками или продуктами для защиты электроники и вам нужна консультация, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки. грунтование голого металла ниже). не менее чем за одну (1) минуту до подачи заявки
Грунтование неокрашенного металла:
Нанесите клей BETASEAL™ (выберите нанесение на стекло или защемление)
Инструкции по установке Совместимость системы