19Июн

Оценки авто на японских аукционах: Как читать аукционный лист? Расшифровка.

Содержание

Оценки в Японии бывают разные

Выбор автомобиля на аукционе – казалось бы простой процесс: ставь на лоты с высокими баллами и будет тебе счастье.

Но, к сожалению, не все так однозначно и просто.

Поведаем о замечаниях инспектора. Тот самый блок с иероглифами слева от схемы автомобиля на аукционном листе (иногда он бывает и справа, в зависимости от аукционного дома).

Ниже рассмотрим примеры с оценкой 4 балла.

Тойота Приус

Лот 2019-10-01 > TAA Kinki > 50142 Toyota Prius 2014 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

На первый взгляд отличный автомобиль! Но, инспектор при осмотре дополнительно написал следующие комментарии:

первый аукцион, трещина накладки порога, царапины, вмятины днища, легкая грязь, средние прожоги до дыр сидений, грязь обшивки потолка, следы клея приборной панели, царапины консоли, царапины низа бампера, царапины колпаков.

Что имеем: салону требуется серьезный ремонт, пластик на пороге скорее всего нужно заменить.

Тойота Марк 2

2019-09-24 > CAA Tokyo > 30040 Toyota Mark2 1999 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

Не машина, а мечта – Марк в 100-м кузове с высокой оценкой! Подумаешь, на схеме отметка о разбитой левой туманной фаре. Оценка ведь 4 балла.

Инспектор же увидел следующие недостатки в дополнение к тем, что указал на схеме:

ТО до июня 2020, электрический привод сидений, выполнена чистка салона, пятна ковра, прожоги сидений, легкая грязь салона, мелкие царапины по кузову, течь масла двигателя, неисправность зеркал

Имеем: все те же прожоги, но в добавок к ним еще и течь масла двигателя.

Тойота Харриер

2019-09-25 > CAA Chubu > 30315 Toyota Harrier 2008 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

С этим лотом все в порядке. Это видно, как по схеме, так и по переводу замечаний (трещина на лобовом стекле не в счет). Но у автомобиля все равно есть интересные замечания:

навигация, рейлинги, нештатные алюминиевые диски, занижена, грязь, следы клея, царапины обшивки салона, ржавчина днища, неглубокие линейные царапины по кузову, не исправен кондиционер.

Что имеем? Не заводские стойки – машина занижена, а далеко не все хотят управлять кроссовером с низким клиренсом, также не исправен кондиционер.

Оценка R

Как Вы поняли, высокие баллы тоже таят в себе сюрпризы. Но куда более интересны и загадочны лоты с оценкой «R». Около 20% наших клиентов просят рассматривать эти оценки с целью сэкономить или уложить более богатую комплектацию в меньший бюджет. Но, к сожалению, реальность прозаична: если лот хороший и у него только следы косметического ремонта (замена навесных деталей), то сильно дешевле аналогичного лота с оценкой «4» балла он не будет. А если бездумно ставить на так называемые R-ки, то вполне можно нарваться и на откровенно проблемный авто. Приведем несколько примеров.

Ниссан Жук

2019-10-04 > USS Nagoya > 1234 Nissan Juke 2012 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

Пример, казалось бы, отличной R-ки: нет отметок ни об окрашенных, ни о замененных элементах на схеме. Но, ответ кроится в замечаниях инспектора:

навигация, ксенон, пуш-старт, частично грязь, царапины, прожоги салона, желтизна обшивки потолка, следы ремонта прожога до дыр сидения, царапины колпаков, след от удара, деформация задней панели и пола багажника.

Лот становиться на таким уж и привлекательным – автомобиль явно был бит в заднюю часть (ни говоря уже о вездесущих прожогах). Как такое могло получиться? Битый, но на схеме все хорошо. Ответа может быть целых два: он мог налететь задней частью на что-то ниже бампера, а могли менять или покрасить. К сожалению, отметки об окрасе или замене пластиковых элементов японцы не ставят. Бампер мог быть разбит при ДТП, но об этом по листу не узнать.

Тойота Цельсиор

2019-10-04 > USS Osaka > 50306 Toyota Celcior 2004 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

В данном случае на схеме есть отметки об окрасе капота и передней левой двери. Для автомобиля такого возраста это логично. Инспектор написал следующее:

навигация, кожа, люк, один хозяин, вентиляция сидений, электрический привод всех сидений, круиз, ксенон, туманки, руль под дерево, панель под дерево, электрический привод задней шторки, регистратор, легкая грязь салона, потертость кромки сидений, потертость руля, трещины части под дерево, царапины дисков, след от удара переднего правого лонжерона, частичная замена переднего левого лонжерона, скол на лобовом, ключ у аукциона.

После получения этой информации уже все не так радужно – ДТП было серьезным. Есть повреждения лонжеронов, в том числе частичная замена одного лонжерона. Лучше рассмотреть другой вариант.

Тойота Хайс – покупка пассажирской версии

2019-10-02 > CAA Chubu > 90072 Toyota Hiace 2001 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

С этим автомобилем более интересная ситуация. Мы его купили клиенту конструктором.

Задача была найти дизельный Хайс на полном приводе с грузопассажирским салоном. Но поиски затянулись: такие автомобили продавались только в «отжатом» состоянии. Они тоже работают в Японии и продаются там или с огромными пробегами или битые, когда уже работать на нем не имеет смысла. С клиентом мы решили попробовать найти пассажирский автомобиль: салон можно и разобрать, чуть более короткий кузов компенсирует более хорошее техническое состояние. В итоге выиграли данный лот. Замечания инспектора по нему:

Дистанционный ключ, двигатель 1 KZ, штатная навигация, камера, турбодизель, на 303393км замена ремня грм(есть наклейка ), следы ремонта ковра, легкая грязь салона, мелкая вмятина и царапины груз отдела, мелкие царапины по кузову, ржавчина подвески

Ничего криминального, машина физического лица, обслужена. В разы лучше 99,9 % грузопассажирских лотов.

Вывод: надо смотреть каждый лот индивидуально. Оценка – мера субъективная. Для одного инспектора конкретный автомобиль находится в хорошем состоянии, для другого – этот же лот не так хорош. Большая часть информации хранится не в оценке, а в замечаниях инспектора.

Вопрос/ответ

Этот раздел предназначен для людей, которые самостоятельно хотят разобраться в тонкостях покупки автомобилей с японских аукционов и узнать о них больше.

В чем преимущество покупки машины на японском аукционе?

Вы всегда имеете возможность получить достоверную информацию об автомобиле: о существующих дефектах, производенном ремонте, дополнительном оборудовании установленном на авто и т. д. Пробеги автомобилей соответствуют действительности, все покозания сверяется инспектором с документами об обслуживании и при малейшем сомнении в достоверности инспектор вправе внести запись в аукционный лист о том, что пробег не подтвержден. Все машины получают оценку состояния кузова по балльной шкале, а также оценку состояния салона. Таким образом Вы имеете полное представление о приобретаемом авто.

Какие автомобили можно купить на японских аукционах?

Практические любые. На японских аукционах можно найти:

Японские автомобили любого года выпуска: от абсолютно новых до раритетов 50-х годов;

Практически любые машины всех мировых производителей. Большой выбор немецких, французских, итальянских, шведских производителей как с левым, так и с правым рулем;

Грузовики грузоподъемностью от 700 кг до 8 тонн, бортовые, будки, рефрижераторы с аппарелью и крановыми установками, самосвалы и т.д.;

Уникальные автомобили: и ретро, и дорогие спортивные авто, и дома на колесах.

Какие гарантии вы несете за купленный автомобиль?

По договору мы даем гарантию того, что состояние кузова купленного автомобиля будет соответствовать дефектам, отраженным в аукционном листе. Иные повреждения полученные в процессе доставки по Японии будут компенсироваться за наш счет.

Обратите внимание:

На японских аукционах не описывается состояние двигателя и ходовой части, а также мелкие дефекты не отражаются на схеме повреждений, а описывается общими фразами в замечаниях инспектора ‘Мелкие царапины и вмятины по кузову’.

Какова вероятность разукомплектации автомобиля в пути или повреждения при погрузке — выгрузке? Что такое Ро-Ро?

Ро-Ро это тип японских паромов, на которых доставляются с Японии большая часть автомобилей. Основные их преимущества:

1) хранение транспортных средств в трюме. Исключены риски разукомплектатции автомобиля на борту судна и попадания на автомобиль морской воды.

2) выгрузка горизонтально-аппарельного типа. Автомобили сами заезжают и выезжают при загрузке/выгрузке, риск повреждения авто минимален.

Какие сроки поставки автомобиля и его таможенного оформления?

С момента приобретения автомобиля на аукционе и до момента доставки в порт отправки проходит от 7 до 14 дней (за исключением доставки с отдаленных аукционов).

Далее на автомобиль бронируется место на ближайшее судно и подготавливаются экспортные документы. В среднем суда из Японии отправляются каждые 7 – 10 дней.

Таможенное оформление (в зависимости от того на физическое или юридическое лицо оно будет оформлено) занимает от 4 до 12 дней.

В итоге срок поставки с момента приобретения до момента передачи автомобиля владельцу 30-40 дней.

Почему цена на одинаковые модели одного года выпуска может сильно отличаться?

Различие цен объясняется тем, что на стоимость автомобиля влияют величина пробега, общее состояние автомобиля, цвет и комплектация (наличие различных опций: люк, литье, спойлер, противотуманные фары, CD-проигрыватель и т. д.).

В каких городах проводятся аукционы и из какого порта отправляются купленные автомобили?

Количество on-line аукционов, проходящих в разных городах Японии за неделю, на сегодняшний день составляет порядка 100. Купленные автомобили отправляются в РФ через порт Тояма, но при желании могут быть отправлены из любого крупного порта Японии.

Можно ли вернуть аванс, если я передумаю покупать автомобиль?

Да, аванс возвращается в полном размере по требованию клиента до момента покупки автомобиля в течение 7-ми банковских дней за вычетом банковских издержек.

Переводите ли вы аукционные листы?

Да, аукционные листы переводятся перед постановкой ставки на аукционе.

Можно ли купить на аукционе автомобиль не японского производства?

Да, можно. На японских аукционах существует огромный выбор автомобилей различных мировых производителей, в том числе редких и коллекционных авто.

Почему один и тот же автомобиль встречается на разных аукционах и с разными оценками?

Это вполне может быть, если автомобиль не был продан на одном аукционе и хозяин не хочет ждать неделю до следующего аукциона, поэтому выставляет его на торги на другом территориально близком аукционе. Оценочные системы на аукционах могут различаться, немалую роль играет человеческий фактор (дотошность эксперта при оценке).

Машина продалась дешевле или по моей ставке, но купили не мы. Как такое может быть?

Это достаточно редкое явления, но вариантов может быть несколько:

На одну и ту же машину у японского дилера может быть несколько заявок. В этом случае машина отдается клиенту, поставившему большую ставку;

Пропуск покупки авто может быть в случае получения японским дилером большого количества заявок (например, купить 1 авто из 10 ). Часто машины заходят на торги почти в одинаковое время и нет возможности физически купить одну авто одновременно торгуясь за другую.

Машина куплена нами дороже нашей ставки. Как такое может быть?

Допустимо увеличение ставки на 20.000 иен, когда есть вероятность покупки машины. Необходимо учитывать данный фактор при самостоятельном просчете авто.

Какие документы я получу вместе с автомобилем?

В случае произведения таможенной очистки по СТП (на юр. лицо) – ПТС, договор купли-продажи, ГТД (грузовая таможенная декларация).

В случае произведения таможенной очистки по ЕТП (на физ. лицо) – ПТС, квитанции об уплате пошлины и утилизационного сбора.

Этих документов достаточно для постановки на учет.

Когда я узнаю о результатах торгов?

Обычно результаты известны в день торгов, кроме тех случаев, когда машина торгуется поздно. В этом случае о покупке Вы узнаете на следующий день.

Для чего нужно узнавать точную дату выпуска автомобиля, который торгуется на аукционе?

На японских аукционах за основу берется дата первой регистрации автомобиля, но не фактическая дата выпуска, т. е. авто заявленное 2011-м годом может по факту быть выпущено в конце 2010-го. Узнать фактическую дату выпуска можно в интернет-сервисах или уточнить у наших менеджеров.Номер кузова можно взять из аукционного листа.

Какие аукционы дальше всего находятcя от портов отгрузки?

Вот список аукционов, начиная с самых удаленных:

Район Hokkaido
(самый север Японии)
Район Touhoku
(север Японии
Район Kyushu
(юг Японии)
Средняя
(удаленность
Близкие
(аукционы)

Автомобили какого года выпуска выгодно ввозить в Россию?

По техническому регламенту есть несколько градаций пошлины на автомобили:

от 0 до 3-х лет;

от 3-х до 5-и лет;

от 5-и до 7-и лет.

1. Авто до 3 лет — расчет пошлины производится от стоимости автомобиля на аукционе.

Как правило такие авто ввозят с дефектами или в битом состоянии. За счет невысокой цены и таможенных платежей стоимость автомобиля получается оптимальной и на 10-20% ниже рыночной (с учетом всех затрат).

2. Авто от 3-х до 5-и лет — расчет пошлины производится по фиксированной ставке в независимости от покупочной стоимости.

Такие автомобили обычно оформляются на физическое лицо. Ввозить выгодно любые авто с объемом двигателя от 660сс до 2500сс. При этом можно возить авто с любой мощностью двигателя.

3. Авто от 5-и до 7-и лет — расчет пошлины производится на юридическое лицо.

В данной категории можно оформить авто от 660сс до 2000сс с мощностью двигателя до 150 л.с. Наиболее выгодно ввезти автомобиль с объемом 1800сс-2000сс.

Обращаем Ваше внимание, что ввоз авто старше 7 лет под полную пошлину невозможен по причине того, что они не соответствуют стандарту Евро 4. Получить ПТС на данные авто нельзя!

Как проверить цену продажи на японском аукционе

Нам постоянно задают два вопроса – ЗА ЧТО БУДЕТ и ЗА ЧТО ПРОДАЕТСЯ автомобиль?
Очевидно, мы не можем предсказать цену продажи на японском аукционе автомобилей, которые еще не проданы.
Лучшее, что мы можем сделать, это предоставить вам информацию об общем диапазоне рыночных цен на распространенные модели в зависимости от ваших требований (год, модель, состояние, пробег и т. д.).
Мы также разработали нашу страницу аукционов, чтобы обеспечить доступ к последним Данные о реальных продажах за 3 месяца для всех крупных аукционов по всей Японии – не так просто получить где-либо еще.
Это позволяет узнать, чего ожидать на японских автомобильных аукционах для любой интересующей модели, что является важным шагом в процессе принятия решения:
  • наличие
  • цена
  • состояние
Наша система показывает необработанную цену продажи на аукционе в Японии, если она была доступна на самом аукционе.
Обратите внимание, что аукционные системы USS не публикуют аукционные цены , поэтому обязательно выберите Non-USS only для Location.
 
USS прекратил предоставление результатов аукционов в конце 2016 года. Мы полагаем, что это было сделано по запросу дилеров в Японии, которые являются основными покупателями аукционных автомобилей, – они не хотят, чтобы конечный пользователь знал, сколько они заплатили. .
Аукционы USS составляют около 50% от общего объема продаж автомобилей на японских аукционах, поэтому их выбор отозвать продажные цены усложняет исследование рыночных цен без доступа участников аукциона.
На аукционах, не относящихся к USS, по-прежнему указываются цены продажи, и их можно легко использовать для поиска сравнительных примеров для распространенных моделей. Просто имейте в виду, что они — как правило, небольшие аукционы и некоторые в отдаленных районах — обычно немного дешевле, чем крупные аукционы, контролируемые USS, в основных городских районах.
Недавние прошлые продажи являются лучшим ориентиром для того, что, вероятно, появится на аукционе в ближайшем будущем, поэтому стоит потратить некоторое время на нашу страницу аукционов, чтобы просмотреть эту информацию.
Затем вы можете определить стоимость доставки в вашей стране с помощью нашего Калькулятора стоимости.
Если вам нужна помощь, просто используйте кнопку Запросить сейчас на странице подробной информации об аукционе, чтобы отправить нам запрос для любого автомобиля.
При оценке результатов прошлых аукционов важно учитывать следующие моменты.
Некоторые автомобили «проходят» и не продаются, не достигнув резервной цены, либо могут не показывать окончательную цену там, где она не была доступна нашей системе. Поэтому при рассмотрении окончательных цен убедитесь, что транспортное средство действительно отображается как «ПРОДАНО».
При поиске автомобилей высшего качества, подходящих для обычных дорог, мы рекомендуем рассматривать только класс 4 и выше. Некоторые из них по-прежнему не будут соответствовать нашим стандартам состояния, поэтому имейте это в виду при просмотре данных о ценах.
Хорошей отправной точкой является расчет на более дорогих экземплярах, поскольку они обычно представляют автомобили в наилучшем состоянии, которое вы хотели бы получить для себя как частного покупателя.
Стоит помнить, что любое физическое или юридическое лицо, импортирующее транспортные средства с целью перепродажи, редко (практически никогда) не будет стремиться к тому же качеству, которое вы выбрали бы для себя из широкого ассортимента на аукционе. Цена будет варьироваться соответственно.
Мы поставляем лучшие автомобили для частных покупателей, и, как и во многих других вещах в жизни, вы получаете то, за что платите.

Коллекционные автомобили золотого века Японии продолжают расти

Hagerty занимается отслеживанием приливов и отливов стоимости коллекционных автомобилей. После обновления наших данных в прошлом месяце даже мы не могли поверить в некоторые восходящие колебания, поскольку рынок коллекционеров продолжает гудеть. Рост был повсеместным: некоторые сегменты, которые исторически находились в упадке, вернулись к жизни, а некоторые сегменты, которые уже были горячими, стали еще более горячими.

Поместите японские автомобили в категорию «горячее». Это развитие не должно быть слишком удивительным, если учесть, что автомобили 1980–90-х годов пережили самый большой рост, и помните, насколько сильно Япония доминировала в ту эпоху. Страна производила все, от лучших в мире компактных пикапов до самых сложных спортивных автомобилей в те годы, а также классные нишевые автомобили, которые получают одобрение, когда у автопроизводителей есть много прибыли, чтобы играть с ними. Неудивительно, что все это сейчас ценится. В первой половине 2021 года многие из них продемонстрировали самый большой рост за всю историю. Вот 10 японских автомобилей 80-х и 99-х годов.Классика 0-х годов, получившая наибольшее распространение.

1981–90 Toyota Land Cruiser FJ60/62 Toyota

Среднее состояние № 2 (отличное) значение: +22 процента

Культовым Land Cruiser, конечно же, является FJ40, стоимость которого резко возросла в 2010–2015 годах, а затем немного скорректировалась. У более поздних, менее сельскохозяйственных Land Cruiser тоже есть поклонники, и FJ60/62 начали цениться в середине 2010-х — примерно тогда, когда FJ40 начали выравниваться. FJ60/62 по-прежнему растут, и это самый большой прирост с тех пор, как мы добавили их в наш пул данных. (Это постоянная тема в этом списке.)

Модель FJ60/62 ознаменовала переход Land Cruiser к более комфортному вождению и прогулкам, поскольку Toyota изменила его конструкцию, чтобы лучше конкурировать на растущем рынке внедорожников. Быстрый способ определить разницу между FJ60 и FJ62 заключается в том, что FJ60 имеет круглые фары и карбюраторный 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель 2F с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Модель FJ62 1988-90 гг. поставлялась с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем 3F с системой впрыска топлива и автоматической коробкой передач — оба были первыми для Land Cruiser. FJ62 стоят немного больше, но оба являются высоко ценимыми рабочими лошадками, которые, кажется, ценятся все выше из месяца в месяц в наши дни. Средняя стоимость состояния № 2 в настоящее время составляет 40 400 долларов.

В настоящее время представители поколения X являются основными драйверами рынка винтажных грузовиков, и Land Cruiser не является исключением. Они составляют 49 процентов страховых предложений Hagerty для FJ60/62, в то время как миллениалы составляют 28 процентов.

За последние три года стоимость, которую люди указывают на эти автомобили, когда звонят нам по поводу страховки, выросла на 24 процента, а количество цитат выросло на 214 процентов. Часто такая активность в наших колл-центрах является опережающим индикатором роста стоимости в будущем. Даже на обычно горячем рынке грузовиков Land Cruiser FJ60/62 выделяется, и похоже, что его рост еще не завершен.

1991 Ниссан Фигаро RM Sotheby’s/Darin Schnabel

Среднее состояние №2 (отличное) значение: +22% быстроходный двухдверный Фигаро. Да, он медленнее и менее технологичен, с передним приводом и трехступенчатым автоматом. Но в диапазоне 20 000 долларов найдется немного автомобилей, которые заставят людей поворачивать головы, доставать свои смартфоны и спрашивать: «Сколько стоит 9?0125, что ?!

Компания Nissan представила Figaro на автосалоне Toyota в 1989 году, и его стиль является явным намеком на прошлое. Белые кожаные сиденья с контрастной окантовкой напоминают что-то из 1960-х годов, как и рулевое колесо с тонкими спицами и большие аналоговые приборы с хромированной отделкой. Фигарос выпускался в четырех цветах (серый лазурит, изумрудно-зеленый, бледно-голубой и туманный топаз), по одному для каждого времени года. Nissan ограничил производство до 20 000 единиц, и они были доставлены по системе лотереи.

Figaros исполнилось 25 лет (и, следовательно, стало легальным для регистрации в Штатах) в 2016 году. Несмотря на то, что сюда импортируется все больше Figaro, спрос значительно превышает предложение, и цены соответственно выросли. Стоимость условия № 2 выросла с 22 000 до 26 800 долларов в нашем последнем обновлении данных.

1983–89 Мицубиси Старион Mitsubishi

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +26 процентов

Как и Mazda RX-7 второго поколения, близнецы Mitsubishi Starion/Chrysler Conquest (также известные как «Starquests») копировали красивый внешний вид Porsche 944 и добавили двигатель с турбонаддувом в их высших комплектациях (Starion ESI-R и Conquest TSi). Когда новые Starquests обычно стоили меньше, чем их конкуренты, затем они оставались дешевыми и малоизвестными в течение многих лет. Однако теперь кажется, что они выходят за рамки культового статуса. Это было первое значительное увеличение для Starquests с тех пор, как мы начали их отслеживать, хотя они все еще находятся на начальном уровне — 15 000 долларов за Starion в состоянии и 17 500 долларов за Conquest в состоянии № 2.

1990–96 Ниссан 300ZX Cameron Neveu

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +27 процентов

Недавно мы провели более глубокое исследование рынка Nissan Z, зайдя так далеко, что спросили, является ли Z следующим Porsche 911, когда речь заходит о коллекционные ценности. Поэтому неудивительно, что четыре автомобиля в этом списке — автомобили Z.

Лидирует второе поколение Nissan 300ZX (Z32), которое также продемонстрировало самый большой процентный рост за всю историю наблюдений. Вероятно, ему есть куда расти, поскольку он немного отстал от других быстро растущих компаний 99-го года.Японская классика 0s, такая как Mark IV Toyota Supra и Mazda RX-7 третьего поколения (FD), несмотря на то, что предлагала такие же выдающиеся характеристики и обладала аналогичным уровнем передовых технологий (Z32 был одним из первых автомобилей, разработанных с компьютерным программным обеспечением и версиями с турбонаддувом. иметь четырехколесное рулевое управление).

Как базовая версия, так и версия с турбонаддувом выросли примерно на одинаковую величину, при этом среднее значение № 2 составило 17 100 долларов, а 300ZX Turbos — 33 200 долларов.

1974 Датсун 260Z Mecum

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +28 процентов

Год выпуска 260Z, естественно, наиболее близок к оригинальному и наиболее ценному автомобилю Z — 240Z. Основными отличиями являются более крупные бамперы 260-й и слегка измененный ход двигателя, чтобы компенсировать более низкую степень сжатия. По мере того, как все больше людей отказываются от все более дорогих 240-х, вполне естественно, что они обращаются к более поздним и более дешевым Z, что, в свою очередь, создает больший спрос и более высокие цены на эти автомобили. Такие вот дела.

Согласно нашим записям, у 260Z было самое большое процентное увеличение на сегодняшний день. Стандартные купе теперь имеют стоимость № 2 в размере 39 400 долларов, но даже менее желанная модель 2 + 2 выросла на 24 процента до стоимости № 2 в 25 500 долларов.

1999–00 Сивик Си Brandan Gillogly

Среднее состояние № 2 (отличное) значение: +41 процент

Civic Si 1999-00 годов с его четким B16 VTEC и быстрой 5-ступенчатой ​​коробкой передач произвел большое впечатление на тысячи молодых автомобилистов. и тюнеры, когда они были новыми. Двадцать лет спустя осталось не так уж много чистых, немодифицированных Civic с низким пробегом, поэтому те, которые есть, требуют большой премии, когда выходят из укрытия. Мы сообщали об этом раньше, но, очевидно, у этих горячих Honda было больше возможностей для роста. С января по май стоимость условия № 2 снизилась с 19 долларов.от 900 до 28 100 долларов.

Почему 20-летний Civic должен стоить больше, чем чистый Corvette C5 на базе не имеет большого смысла, но это один из тех случаев, когда вы можете обвинять молодых людей. Глядя на страховые котировки Hagerty для Civic Sis, можно увидеть, что 45 процентов процентов приходится на миллениалов, а 22 процента — на представителей поколения Z, которые составляют всего 19 процентов и 6 процентов рынка в целом соответственно.

1984–88 Nissan 300ZX Мекум

Среднее значение состояния №2 (отличное): +43% много совершенно дешевых двухместных автомобилей на выбор. Хорошо это или плохо, но теперь этот список стал намного короче. Сегодня средняя стоимость Z31 № 2 составляет 20 600 долларов, и, как и многие другие автомобили в этом году, она только что пережила самый большой рост на сегодняшний день. Выросли все модельные годы, все комплектации и все условия. Ни один вариант Z31 не вырос менее чем на 30 процентов.

1982–86 Тойота Супра Toyota

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +44 процента

Еще в 1982 году Toyota Supra была еще далека от того, чтобы стать королем холма тюнинговых автомобилей. Он по-прежнему был основан на Celica, отличавшейся другой передней частью и увеличенной длиной для более крупного рядного шестицилиндрового двигателя. Mk II Supra не лучшая Supra. Это даже не второе место. Но это был момент, когда Toyota серьезно занялась производительностью. Независимая подвеска четырех колес была предоставлена ​​Lotus, а мощность двигателя увеличивалась с каждым модельным годом. Модели P-типа («P» от «Performance») также получили расширители крыльев, дифференциал повышенного трения, колеса большего размера и задний спойлер.

Большинство Supra Mk II подвергались битым испытаниям, участвовали в гонках, модифицировались и/или разбивались. По мере того, как рост стоимости более поздних Supra сводится к сокращению предложения хороших Mk II, цена растет. Самый большой скачок на сегодняшний день произошел с последним обновлением: средние значения № 2 выросли с 15 600 до 22 500 долларов. За последние 10 лет стоимость этих автомобилей утроилась.

1978–83 Датсун 280ZX RM Sotheby’s/Tom Wood

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +50 процентов

Как только у автомобилей Z появилась буква «X» в конце их названий, они стали более массивными и мягкими версиями оригинального 240Z, перевернувшего автомобильный мир с ног на голову в 1970 году. Но, как и все со значком Z, У 280ZX есть момент. Эти автомобили постепенно дорожают с 2015 года, но это был самый большой рост стоимости, который они видели на сегодняшний день. Средняя стоимость № 2 подскочила с 16 100 до 24 200 долларов.

1995–98 Nissan Skyline GT-R (R33) Wiki Commons/Tennen-Gas

Среднее состояние #2 (отличное) значение: +52 процента

Версия R32 (1989-94) GT-R получила право на ввоз в Штаты в 2014 году, и они улетели так быстро, как импортеры могли их ввозить. В январе прошлого года R33 стал легальным, и рынок для них уже сошел с ума. Хотя R33 является чем-то средним между оригинальным новаторским R32 и сложным R34, R33 встречается реже, чем его предшественник, не говоря уже о том, что он быстрее и просторнее внутри. Сейчас на рынке больше внимания уделяется R33, так как они увидели один из самых больших приростов среди всех автомобилей, которые мы отслеживаем   в этом году, даже несмотря на то, что R32 подорожали «всего» на 4 процента.

Все R33 GT-R выросли с этим обновлением, но мы должны отметить, что здесь есть широкий диапазон значений. «Нормальный» GT-R имеет стоимость № 2 в размере 68 000 долларов. Переход на модель V-Spec стоит 71 000 долларов, а V-Spec N1 пересекает шестизначную черту за 124 000 долларов. На другом уровне находятся 40 или около того NISMO 400R, которые сейчас стоят 440 000 долларов. Еще неизвестно, что произойдет, когда все больше R33 попадет в наши берега, и часть этого неудовлетворенного спроса будет удовлетворена, но пока люди требуют их, и наибольший интерес проявляют самые молодые покупатели, несмотря на и без того заоблачные цены.