13Май

Сколько смазки в трипоидном шрусе: Смазка для трипоидного ШРУСа — ВМПАВТО

Смазка на новый ШРУС?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Никогда раньше не писал резюме. При распаковке заметил этот мазок. Это нормально, просто доп при сборке? Или есть утечка, о которой стоит беспокоиться? часть ГКН.

  • IMG_20170824_164808.jpg

    95,2 КБ Просмотров: 251

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 — 7 из 7 Сообщений

ШРУСы живут в «ванне» со смазкой внутри пыльника. Вы не можете просто установить это соединение как есть и ожидать, что оно будет жить. В комплекте должна быть смазка для установки. Если нет, вам нужно найти правильный тип смазки CV в зависимости от типа шарнира. Шарниры Rzeppa (6 шаровых шарниров) похожи на смазку для CV, содержащую молибден для применения в условиях высокого давления.

Суставы штатива (кажется, это то, что изображено) имеют игольчатые подшипники внутри, которые похожи на более жидкую смазку без молибдена или других противозадирных добавок. Смазки на основе полимочевины часто используются в шарнирах треноги.

Многие ошибочно думают, что если на упаковке написано «Смазка ШРУСа», то ее можно использовать в любом ШРУСе, что не так. Я никогда не работал с ШРУСами BMW, поэтому не могу сказать вам, что BMW использует для шарниров, и предлагают ли они подходящие смазки в пакетах, как это делают многие другие производители. Смазку на основе лития с молибденом можно найти практически везде, но найти смазку на основе полимочевины немного сложнее. Как один из вариантов, John Deere продает его в стандартных орудийных стволах по очень разумной цене. Смазка JD немного гуще, чем большинство полимочевинных смазок CV, но я использовал ее без проблем.

утра.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я полагаю, что они должны быть предварительно заполнены. Сапоги запечатаны. Вот почему я задавался вопросом о случайной смазке. Надеетесь на неаккуратное заполнение, а не просачивание во время транспортировки, что может означать плохое уплотнение и преждевременный выход из строя в будущем? Пакетов со смазкой в ​​коробке нет.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я не думаю, что смазка может вытекать из этой стороны соединения. Я бы его вытер и установил. После 1000 или 1500 миль зайдите и дважды проверьте на наличие утечек, но я сомневаюсь, что они будут.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Красный материал больше похож на какое-то антикоррозийное покрытие, чем на вытекающую смазку. Если он был предварительно собран с установленными ботинками, то вы должны быть золотыми.

утра.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Спасибо! Немного успокаивает нервы!

Теперь следующий вопрос. Как часто выходит из строя сальник оси? Я купил пару на всякий случай. Никаких утечек из старых осей я не знаю. Думаю, хорошая страховка на случай, если я порву их при снятии старых осей.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Долго служат. Как долго зависит от множества разных вещей. Лучше всего заменить их, если вы снимаете оси или стороны дифференциала начинают выглядеть мокрыми из-за утечки масла.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 7 из 7 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.