Смазка на новый ШРУС?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Никогда раньше не писал резюме. При распаковке заметил этот мазок. Это нормально, просто доп при сборке? Или есть утечка, о которой стоит беспокоиться? часть ГКН.
IMG_20170824_164808.jpg
95,2 КБ Просмотров: 251
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 7 из 7 Сообщений
ШРУСы живут в «ванне» со смазкой внутри пыльника. Вы не можете просто установить это соединение как есть и ожидать, что оно будет жить. В комплекте должна быть смазка для установки. Если нет, вам нужно найти правильный тип смазки CV в зависимости от типа шарнира. Шарниры Rzeppa (6 шаровых шарниров) похожи на смазку для CV, содержащую молибден для применения в условиях высокого давления.
Многие ошибочно думают, что если на упаковке написано «Смазка ШРУСа», то ее можно использовать в любом ШРУСе, что не так. Я никогда не работал с ШРУСами BMW, поэтому не могу сказать вам, что BMW использует для шарниров, и предлагают ли они подходящие смазки в пакетах, как это делают многие другие производители. Смазку на основе лития с молибденом можно найти практически везде, но найти смазку на основе полимочевины немного сложнее. Как один из вариантов, John Deere продает его в стандартных орудийных стволах по очень разумной цене. Смазка JD немного гуще, чем большинство полимочевинных смазок CV, но я использовал ее без проблем.
утра.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я полагаю, что они должны быть предварительно заполнены. Сапоги запечатаны. Вот почему я задавался вопросом о случайной смазке. Надеетесь на неаккуратное заполнение, а не просачивание во время транспортировки, что может означать плохое уплотнение и преждевременный выход из строя в будущем? Пакетов со смазкой в коробке нет.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я не думаю, что смазка может вытекать из этой стороны соединения. Я бы его вытер и установил. После 1000 или 1500 миль зайдите и дважды проверьте на наличие утечек, но я сомневаюсь, что они будут.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Красный материал больше похож на какое-то антикоррозийное покрытие, чем на вытекающую смазку. Если он был предварительно собран с установленными ботинками, то вы должны быть золотыми.
утра.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо! Немного успокаивает нервы!
Теперь следующий вопрос. Как часто выходит из строя сальник оси? Я купил пару на всякий случай. Никаких утечек из старых осей я не знаю. Думаю, хорошая страховка на случай, если я порву их при снятии старых осей.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Долго служат. Как долго зависит от множества разных вещей. Лучше всего заменить их, если вы снимаете оси или стороны дифференциала начинают выглядеть мокрыми из-за утечки масла.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Можете ли вы положить слишком много смазки в CV?
h5RRY
- #1
Привет,
после капитального зимнего ремонта, несколько недель назад я провел свой первый трек-день в Англси. Я только что приехал, чтобы еще раз осмотреть машину перед Доннингтон-парком на следующей неделе, и обнаружил, что все три пыльника либо имеют дырки, либо слетели клипсы. Хуже всего то, что все они были новыми ботинками и клипсами.
Единственное, что приходит на ум, так это то, что перед тем, как закрыть пыльники, я намазал их большим количеством смазки, но теперь думаю, не перестарался ли я. Кто-нибудь знает, действительно ли существует ограничение на количество смазки, которую вы должны положить в пыльник, и если есть, то потому ли это, что это может произойти?
Будем признательны за любую помощь, чтобы я мог увидеть, что я сделал не так, чтобы это не повторилось на следующей неделе
вмх.01
- #2
Да, вы можете и именно за то, что вы описываете. Средний косяк занимает 100-120 г в качестве обобщения массы.
h5RRY
- #3
Так и думал, спасибо!
Ошибка школьника!
Доктор HMS Дерв Эсминец
- #4
ага, правильно, как сказал бы Тони, слишком много смазки может привести к выходу из строя пыльника, когда смазка нагреется
Тони Хантер
- #5
Получайте удовольствие, убирая все это, многие люди совершают одну и ту же ошибку.
h5RRY
- #6
Спасибо, ребята….. И да, это ВЕЗДЕ! :dapprove:
h5RRY
- #7
Прошу прощения за возобновление этой темы, но я заменил все свои сапоги CV несколько недель назад, и, выслушав людей выше, я убедился, что не наносил слишком много смазки на сапоги и использовал только смазку, поставляемую в пакетики. К сожалению, уже в конце следующего трек-дня я заметил, что они снова исчезли.
Теперь я совершенно сбит с толку и немного раздражен тем, что мне нужно снова поменять их местами. Мне просто интересно, знает ли кто-нибудь другую причину, по которой сапоги CV могут взорваться, помимо слишком большого количества смазки? Я бы предпочел выяснить сейчас, что я делаю неправильно, прежде чем снова поменять сапоги на этих выходных Думаешь, я избавился от самого худшего, или ты должен полностью отмыть их?
Буду очень благодарен за любую помощь, которая избавит меня от необходимости покупать новые ботинки CV после каждого трек-дня
сбриджи
- #8
Помните, что детали двигателя не подходят. Только подлинный.
h5RRY
- #9
Я устанавливал мультифит на внешний шрус. они чем-то отличаются от настоящих?
Чашка MG
- #10
У тебя действительно каждый раз рвутся сапоги или просто клипсы разъединяются.
Дан519
- #11
sbridgey сказал:
Помните, что детали двигателя не подходят. Только подлинный.
Нажмите, чтобы развернуть…
это относится только к полным узлам карданного вала. Ботинок остается ботинком, пока он подходит и не порвется мгновенно.
Используете ли вы подходящие металлические зажимы или кабельные стяжки?
сбриджи
- #12
Dan@519Automotive сказал:
это относится только к полным узлам карданного вала. Ботинок остается ботинком, пока он подходит и не порвется мгновенно.
Используете ли вы подходящие металлические зажимы или кабельные стяжки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы уверены? Мне сказали, что обычный, который я купил, не подходит, и мне нужно купить настоящий Renault. Что было более 30 фунтов стерлингов.
Dan@SJM
- №13
Обычные работают. Это валы, которых нет.
- №14
Dan@SJM сказал:
Общие работают. Это валы, которых нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дэн опередил меня!
Дан519
- №15
sbridgey сказал:
Вы уверены?
Нажмите, чтобы развернуть…
ты хочешь подумать об этом?
сбриджи
- №16
Dan@519Automotive сказал:
ты хочешь подумать об этом?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну что я могу сказать. Вы ясно знаете, о чем говорите, давайте просто оставим это там.
h5RRY
- # 17
Кубок Швеции сказал:
У вас действительно каждый раз рвутся сапоги или просто клипсы откручиваются.
Нажмите, чтобы развернуть…
лопаются сами сапоги клипсы держат
Dan@519Automotive сказал:
это относится только к полным узлам карданного вала. Ботинок остается ботинком, пока он подходит и не порвется мгновенно.
Используете ли вы подходящие металлические зажимы или кабельные стяжки?
Нажмите, чтобы развернуть…
клипсы металлические
Единственное что пришло в голову в следующий раз полностью промыть ШРУС от смазки и положить пакетик туда.
Чашка MG
- # 18
Их не нужно стирать, либо вы слишком сильно затянули зажимы и раскололи ботинок, либо плотно подогнали ботинки друг к другу, так что ребра трутся друг о друга, либо сами бутсы — просто худший китайский хлам.
У тебя тоже тормоза заедают? Раньше я расплавлял сапоги CV, когда у меня были диски, светящиеся красным.
h5RRY
- # 19
Ботинки CV от Lucas, так что это не дешевое дерьмо.
На самом деле я только что обнаружил, что один из моих тормозов заедает, но у меня нет впечатления, что они плавятся из-за внешнего вида ботинок. отличный крик!
Посмотрю, смогу ли я их немного растянуть на карданном валу.