13Май

Несущая рама автомобиля: что это такое, виды и типы рам, лонжеронная, пространственная, хребтовая, трубчатая

Содержание

Рама автомобиля. Основные виды рамных конструкций

Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материалом для рам в те годы служили круглые металлические трубы.

В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.

Любой автомобильной раме присуща отличительная особенность с точки зрения конструкции. Она заключается в разделении функций несущих деталей кузова и его панелей, имеющих декоративное значение. Декоративные панели также могут быть оснащены усиливающим каркасом. Такой каркас может располагаться, к примеру, в районе дверных проемов, однако в этом случае он не принимает участия в восприятии силовых нагрузок, которые дают о себе знать во время движения машины. Наиболее распространенной является классификация автомобильных рам в зависимости от используемой несущей структуры. Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.

 

Лонжеронные рамы

В состав лонжеронной рамы входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости. Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.

Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников – автомобилей, обладающих повышенной проходимостью. За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.

Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.

 

Хребтовые рамы

Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача.

Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру). Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

 

Вильчато-хребтовые рамы

Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.

 

Периферийные рамы

Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

 

Решетчатые рамы

Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение. Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.

 

К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.

Share

Twitter

Поделиться

Куда уходит рама? Изучаем классическую силовую конструкцию автомобиля

Если говорить глобально, то рамная конструкция автомобиля родилась с самим автомобилем. В те самые времена, когда «самодвижущиеся повозки» совершенно на равных конкурировали на дорогах с конными экипажами, по-другому делать просто не умели.

В век изготовления автомобильных кузовов из клееной древесины, фанеры и брезента, говорить о каких-либо технологиях жёсткого штампованного металла не приходится. Не сильно изменилась ситуация и к 30-м годам прошлого века. Конечно, первопроходцы технологии несущего кузова были. Например, Lancia Lambda (1922) или Citroen 7 Traction Avant (1934). Второй, кстати, был до кучи ещё и переднеприводным. Но подобные машины были редкими и стоили баснословных денег, поэтому о начале эпохи несущих кузовов речи не идёт.

Blitzen Benz 200 HP. 1909 год выпуска и… 212 км/ч максимальной скорости. Воплощение автомобильных гоночных технологий того времени. При этом, невооружённым взглядом видно, что построена машина вокруг металлических швеллеров – рамы. (Фото: сonceptcarz.com)

Однако, уже к середине 50-х годов, оклемавшись после Мировой войны, автопроизводители всё чаще стали пробовать себя на новом поприще, и тенденция стала прослеживаться всё более явно. Если в довоенные годы «безрамники» были редким и дорогим эксклюзивом, то какой-нибудь Morris Minor MM 1948 года с несущим кузовом, был машиной вполне народной и разошёлся по миру в количестве под четверть миллиона экземпляров (для того времени это очень серьёзная цифра). Почему производители очень быстро перешли на кузовные схемы, я объясню чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, о чём, собственно, речь.

«Миноров» было выпущено достаточно, чтобы до сих пор некоторые оставались на ходу и в хорошем состоянии. Разумеется, у коллекционеров. (Фото: wikimedia.org)

Хребет или лестница?

Вообще, считается, что рама автомобиля – это массивная замкнутая конструкция из металла (хотя были и деревянные), которая служит опорой для всех основных его узлов. И это так. Однако, не могу не затронуть такую важную составляющую рамостроения как хребтовый тип. Как видно из названия, данный силовой каркас своим видом (да и назначением) чем-то напоминает таковой у живых существ. Ниже картинка для понимания.

(Фото: zr.ru)

Из фото становится понятно, что основную нагрузку несёт массивный центральный «позвоночник», к которому крепятся вспомогательные боковые «рёбра». Плюсы такого решения – относительная компактность и вес. Однако, хребтовая рама имеет очень низкую устойчивость к продольным скручиваниям. То есть, если автомобиль достаточно длинный и тяжелый, то при наезде одним колесом на бордюр есть все шансы, что двери начнут заклинивать в проёмах – кузов просто скрутится винтом. Тем не менее, эта конструктивная особенность является и плюсом. Хребтовые рамы до сих пор с успехом применяются в грузовиках и многоколёсных тягачах. Для них возможность скручивания длинного «тела» является как раз насущной необходимостью.

(Фото: Tatra)

Куда более распространённый вид – рама лестничного типа. Здесь название также говорит за себя: достаточно посмотреть на конструкцию, чтобы воздержаться от долгих объяснений:

Классика жанра – рама всем известного «хаммера». (Фото: GM)

В плюсах «лестниц» — жёсткость по всем направлениям приложения силы. Соответственно, чем более монолитна конструкция – тем она тяжелее и тем сложнее её уложить в постоянно растущие нормы безопасности (об этом ниже). Традиционно такая схема силового каркаса используется на внедорожниках, хотя бывают и исключения. Так, всем известный по американским фильмам Ford Crown Victoria выпускался на раме аж до 2011 года.

Узнаваемый с детства профиль: Ford Crown Victoria Interceptor. Гражданская версия от полицейской отличалась минимально и тоже была рамная. (Фото: wallpaperup.com)

…а потом пошли гибриды

Впрочем, потом или изначально – вопрос весьма спорный. Когда автомобиль окончательно стал продуктом массовым (в масштабах эпохи, разумеется), дотошные инженеры не прекращали экспериментов с целью облегчить и усовершенствовать несущую конструкцию. Прекрасно понимая, что рама – это хоть надёжно и просто, но тяжело и компоновочно-невыгодно, первые попытки объединить её с самим кузовом были. Посмотрите на иллюстрацию ниже. Малоизвестный сегодня Nash 600 уже в 1942 году имел интегрированную раму. Сегодня любой кроссовер и 95% «легендарных внедорожников» построены по такому же принципу: силовая структура кузова усилена рамой, но вид она имеет не отдельных «шпал», а ещё на конвейере вписана в форму пола и кузовных панелей.

Рентген Nash 600, имевшего революционную тогда схему кузова «unibody» — с интеграцией рамы непосредственно в кузов

Поэтому, как ни банально, новое – это хорошенько забытое старое. Сегодня интегрированная рама давно и прочно прописалась на абсолютном большинстве внедорожников, кроссоверов и минивэнов. Её плюсы очевидны: она значительно легче и развязывает руки проектировщиков в плане компоновки: значительно проще впихнуть под днище подвеску, систему выпуска, бензобак и прочее – при этом, не повышая центр тяжести и не сильно увеличивая массу машины. Да и плавность хода будет лучше. Но и минусы на поверхности. Всё же, ни один unibody не сравнится по прочности с отдельным профильным каркасом.

Почему отказались от настоящей рамы?

Точнее так: почему исторически её оставили в очень ограниченном сегменте легковых автомобилей, включая внедорожники.

Во-первых, это всё нарастающая с каждым годом конкуренция. В развитых странах автомобиль уже в 60-е годы начал переходить из разряда роскоши в то самое банальное средство передвижения. Тогда борьба за клиента предполагала снижение конечной цены, а значит и себестоимости единицы, сошедшей с конвейера. Технологии потокового штампования формованных металлических листов выгодно отличались от трудоёмкого полу-ручного изготовления рам, и прежде всего – по количеству необходимого материала.

Во-вторых, потребитель научился разбираться в приобретаемом продукте. Тяжёлые высокие (ведь кузов так или иначе стоит на раме) автомобили перестали удовлетворять потребностям клиента. Кроме того, росли скорости движения по дорогам, и конечно, лишний вес машины и высокий центр тяжести никак не способствовали улучшению устойчивости, управляемости и прочим характеристикам. Да и постоянно ужесточяющиеся требования по пассивной безопасности делают проектировку рамных конструкций той ещё задачкой для инженеров. А для тех, кто не понял, почему бескомпромиссная жёсткость машины – это плохо, приглашаю ознакомиться вот с этой статьёй, где мы уже всё подробно разобрали.

А ещё есть трубчатая (пространственная) рама. Но продукт этот нынче штучный и эксклюзивный, а потому, вынесенный за рамки сегодняшнего обсуждения. (Фото: engineeredtoslide.com)

Подытоживая, можно резюмировать, что классическая рамная конструкция сегодня практически покинула сегмент легковых автомобилей. Даже среди внедорожников остались всего несколько могикан, которые ещё «держат оборону», но я уверяю: ещё одно, максимум два поколения этих машин — и они тоже покинут этот рубеж. Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо. Но одно я знаю точно: в стране без дорог честным рамникам всегда найдётся место под солнцем.

Несущая рама сцепного устройства SwingAway | Безбилетный пассажир

Главная > Рамы сцепки > Рама поворотной сцепки

Вернуться на страницу продукта

Замок сцепки

Распродажа: 12,00 $

Дополнительная цена:

Цена: 389,00 $ Распродажа: 389,00 $ Бесплатная доставка

Артикул №: ST 022.

9

  • Прочная стальная рама поворачивается на 180°, фиксируется на 90°
  • Грузоподъемность до 250 фунтов с 2-дюймовой сцепкой, 175 фунтов с 1,25-дюймовой сцепкой
  • Установите наш грузовой ящик, грузовую стойку, крепление для велосипедов, крепление для лыж или ваш собственный генератор или держатель сцепного устройства
  • Установите подъем для увеличения дорожного просвета
  • Включает натяжитель сцепки для предотвращения раскачивания сцепки
  • Текущий срок производства 2-4 рабочих дня

Подробнее >

Было: $389.00

Выберите размер сцепки:

-1,25″ Сцепка3″ Сцепка



Марка/модель/год автомобиля (обязательно) *

Есть ли на вашем автомобиле запасное колесо или лестница, установленная сзади? Если да, то укажите размер зазора для запасного колеса или лестницы. *

Есть ли в вашем автомобиле двери-амбары (две двери) для доступа сзади? Если да, укажите размер вертикального зазора между сцепкой и дверью. *

  • Описание
  • Инструкции и уход
  • Видео
  • Доставка и возврат
  • Отзывы (76)

Несущая рама сцепки SwingAway

Нужна прочная рама, которая легко крепится к приемнику сцепки и откидывается для легкого доступа к задней части автомобиля? Рама StowAway SwingAway

, наша самая популярная несущая рама сцепки, предлагает и то, и другое! Изготовленная из сверхпрочной стали, поворотная рама сцепки подходит для 1,25-дюймовых и 2-дюймовых приемников сцепки. Он также поворачивается на 180 градусов, что дает вам свободный доступ к задней части автомобиля, когда вам это нужно.

Грузовая рама SwingAway идеально подходит для отдельных лиц или семей, которым требуется все доступное грузовое пространство, которое они могут получить. Она хорошо сочетается со всеми грузовыми ящиками StowAway, багажниками для сцепки, креплениями для велосипедов, креплениями для лыж или даже вашим собственным ящиком или багажником. Наши рамы имеют высоту 5 или 2 дюйма, что обеспечивает немного больший дорожный просвет в задней части автомобиля.

Установите держатель сцепного устройства SwingAway и получайте удовольствие!

Рама SwingAway Включает:

  • Рама багажника сцепного устройства SwingAway, изготовленная в США, из прочной стальной трубы и листа 
  • Штифт сцепки 
  • Натяжитель сцепки для предотвращения раскачивания сцепки

Основные характеристики

  • Рама откидывается для доступа к задней части автомобиля
  • Эффективно работает с большинством задних бортов, дверей амбара, дверей пассажирского типа и задних бортов
  • Схема крепления с четырьмя отверстиями для крепления нашего грузового ящика, багажника, держателя для велосипедов или крепления для лыж. Также примет многие другие перевозчики.
  • Обеспечивает достаточный зазор для большинства запасных шин и лестниц, устанавливаемых сзади (пожалуйста, укажите размер)
  • Высота подъема 5″ или 2″, в зависимости от вашего автомобиля
  • Изготовлен из прочных стальных труб, обеспечивающих прочность и долговечность 
  • Черное порошковое покрытие для защиты от коррозии
  • Откидывается на 180° в сторону пассажира, при желании штифт фиксирует держатель под углом 90°
  • Двойной предохранитель для предотвращения непреднамеренного раскачивания рамы 
  • Подходит для любого 2-дюймового тягово-сцепного устройства класса III или IV или 1,25-дюймового тягово-сцепного устройства класса II для модели LT
  • Грузоподъемность до 250 фунтов с 2-дюймовой сцепкой
  • Грузоподъемность до 175 фунтов со сцепкой 1,25 дюйма
  • Вес рамы 47 фунтов
  • 10-летняя ограниченная гарантия


— только рама SwingAway — инструкции (020218)

* Подпись требуется для всех товаров, отправляемых через Fedex Ground. Чтобы договориться о времени доставки или месте выдачи вашего груза, вы можете зарегистрироваться на Fedex Delivery Manager и предоставьте информацию для отслеживания.

Бесплатная доставка по континентальной части США

Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов в пределах континентальной части США. Товары, приобретенные через веб-сайт StowAway, обычно обрабатываются и готовятся к отправке в течение 1–2 рабочих дней. В летние месяцы (или непосредственно перед праздником) это может увеличиться до 3-4 дней обработки. Пожалуйста, позвоните, чтобы уточнить текущие сроки выполнения заказов, прежде чем размещать заказ.

Для заказов в пределах 48 штатов мы отправляем наземным транспортом FedEx или USPS. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о доступных вариантах экспресс-доставки и применимых расходах на доставку.

В Орегоне нет налога с продаж, поэтому мы не взимаем налог с продаж с заказов в США, независимо от вашего пункта назначения.

Типичное время наземной перевозки FedEx (рабочие дни)


Доставка на Аляску

Заказы StowAway доставляются на Аляску через Span Alaska и обычно занимают от 7 до 10 рабочих дней. Стоимость доставки на Аляску обычно колеблется от 100 до 200 долларов в зависимости от продукта. Заказы отправляются в ближайший порт на барже. Обычно мы отправляем мелкие товары на Аляску почтой США. Пожалуйста, заполните наш Форма запроса коммерческого предложения , и один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


Доставка на Гавайи

Обычно мы отправляем заказы на Гавайи самолетом. По желанию заказчика мы также можем отправить заказ на Гавайи морем. Пожалуйста, заполните наш Форма запроса стоимости

для расчета стоимости доставки на Гавайи. Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


Доставка в Канаду

Чтобы узнать стоимость доставки в Канаду, заполните нашу форму запроса стоимости . Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


Международные перевозки

Чтобы рассчитать стоимость международной доставки, заполните форму . Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня. Если вы хотите организовать свои собственные услуги по доставке, мы можем предоставить вам необходимые веса и габариты интересующего вас продукта.


Возврат и обмен

Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание клиентов и максимально возможное удовлетворение. Мы с радостью вернем вам стоимость покупки за вычетом платы за пополнение запасов или заменим любые дефектные товары в течение 30 дней с момента покупки. Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата посетите наш Возврат и обмен страница.

4,88 звезды из 76 обзоры . |

Общий рейтинг покупателей из 76 отзывов:

Читать все отзывы

ар

Редондо-Бич, Калифорния.

Потрясающий!

07.11.2022

Рейтинг:

Хорошо собрал! Любить это


Си Джей Путешественник

Флорида

Нашему «Безбилетнику» исполнилось 9 лет!

29. 10.2022

Рейтинг:

Мы купили грузовую капсулу Stowaway в начале 2013 года, и она служила на 3 из 4 наших автодомов. Недавно я приобрел новую систему крепления «Откидная», потому что мы отказались от нашей предыдущей, когда она стала не нужна. Большая капсула идеально подходит для перевозки большого количества снаряжения, которое просто не поместится внутри дома на колесах. Доставка по стране была быстрой. Капсула почти не изнашивается или не деградирует после того, как все эти годы провела под солнцем Флориды. Я определенно рекомендую грузовую капсулу Stowaway.


Питер Кубяк

Канада

Безбилетный пассажир 2

29.09.2022

Рейтинг:

  • Простота установки

Удивительный продукт, сделанный в США, как и раньше. Стоит каждой копейки.


Марк Уилсон

СА

Хороший тяжеловес, все что нужно, быстрая доставка, приятное общение

16.09.2022

Рейтинг:

  • Прочный

Хороший тяжеловес, все что нужно, быстрая доставка, приятное общение
Рекомендовать


Том Фасселл

Камден SC

Владелец

08. 08.2022

Рейтинг:

Stowaway 2 отлично работает. Удобство двойной сцепки Я использую безбилетник 2 для генератора и удлинитель для буксировки лодки.


Несущая рама сцепного устройства SwingAway | Безбилетный пассажир

Главная > Outlet Store > OUTLET STORE — Рама поворотной сцепки

Вернуться на страницу продукта

Замок сцепки

Распродажа: 12,00 $

Дополнительная цена:

Цена: 330,65 $ Распродажа: 330,65 $ Бесплатная доставка

Артикул №: ST 022. 9-ВЫПУСК

  • Прочная стальная рама поворачивается на 180º, фиксируется в положении 90°
  • Грузоподъемность до 250 фунтов с 2-дюймовой сцепкой, 175 фунтов с 1,25-дюймовой сцепкой
  • Установите свой грузовой ящик, грузовую стойку, стойку для велосипедов, генератор или специальное устройство
  • Установите подъем для увеличения дорожного просвета  
  • Включает натяжитель сцепного устройства для предотвращения раскачивания сцепного устройства
  • ПРИОБРЕТЕНИЕ В РАСПРОДАЖЕ — этот товар не подлежит возврату и не подлежит дополнительным скидкам
  • Рама может иметь царапины / потертости. Рама имеет небольшой боковой наклон менее 1-1,5 градусов. Это не влияет на функцию.
    • Рама имеет высоту 5 дюймов и может не работать с некоторыми фургонами Promaster, NV или Transit.
      • Позвоните, чтобы убедиться в пригодности перед заказом.

      Подробнее >

      Розничная продажа: $389,00

      Было: $330,65

      Вы экономите: $58,35 (15,0%)

      Выберите размер сцепки:

      -2-дюймовая сцепка



      Марка/модель/год автомобиля (обязательно) *

      Есть ли на вашем автомобиле запасное колесо или лестница, установленная сзади? Если да, укажите место для запасного колеса или лестницы. *

      Есть ли у вашего автомобиля двери амбара (две двери) для доступа сзади? Если да, укажите размер вертикального зазора между сцепкой и дверью. *

      • Описание
      • Инструкции и уход
      • Видео
      • Доставка и возврат
      • Отзывы (0)

      Несущая рама сцепки SwingAway

      Нужна прочная рама, которая легко крепится к приемнику сцепки и имеет шарнирный рычаг для легкого доступа к багажнику? Как наша самая популярная несущая рама, StowAway Несущая рама сцепки SwingAway предлагает и то, и другое! Изготовленная из сверхпрочной стали, поворотная рама сцепки подходит для 1,25-дюймовых и 2-дюймовых приемников сцепки. Он также поворачивается на 180 градусов, предоставляя вам свободный доступ к задней части вашего автомобиля, когда вам это нужно.

      Грузовая рама SwingAway идеально подходит для отдельных лиц или семей, которым требуется все доступное грузовое пространство, которое они могут получить, и она хорошо сочетается со всеми уникальными продуктами-перевозчиками StowAway. Наши рамы имеют высоту 5 или 2 дюйма, что обеспечивает достаточный дорожный просвет.

      Установите держатель сцепки SwingAway и получайте удовольствие!

      Рама SwingAway Включает:

      • Рама багажника SwingAway из прочной стали
      • Стопорный штифт сцепного устройства

      Основные характеристики

      • Прочный шарнирный рычаг обеспечивает свободный доступ к задней части автомобиля
      • Эффективно работает с большинством задних бортов, дверей амбара, дверей пассажирского типа и задних бортов
      • Обеспечивает достаточный зазор для большинства устанавливаемых сзади запасных шин и лестниц (пожалуйста, укажите размер)
      • Может включать раму с высотой подъема 5″ или 2″ в зависимости от информации о вашем автомобиле и/или определения посадки
      • Прочная стальная трубка обеспечивает долговечность и стабильность
      • Черная порошковая окраска для защиты от коррозии
      • Откидывается на 180° в сторону пассажира
      • Держатель штифтовых замков под углом 90°, если необходимо
      • Двойные предохранительные замки предотвращают раскачивание рамы без предупреждения
      • Легко крепится к автомобилю четырьмя болтами
      • Багажник или багажник легко крепятся к раме
      • Подходит для любого 2-дюймового сцепного устройства класса III или IV
      • Подходит для любого 1,25-дюймового сцепного устройства класса II
      • Грузоподъемность до 250 фунтов с 2-дюймовой сцепкой
      • Грузоподъемность до 175 фунтов со сцепкой 1,25 дюйма
      • Весит 47 фунтов
      • 10-летняя ограниченная гарантия

      Эксклюзивная персонализация StowAway

      Сделайте упаковку для различных дорожных поездок простой и удобной с помощью наших взаимозаменяемых продуктов StowAway. При установке несущей рамы сцепного устройства SwingAway переключение между продуктами сцепного устройства становится простым процессом, выполняемым одним человеком. Нужен ли вам закрытый грузовой ящик для рыбалки, открытый грузовой отсек для турниров по лакроссу или прочный велосипедная стойка для семейных велосипедных приключений, выбор за вами. Откидная рама сцепки адаптируется так же быстро, как меняется ваш груз!

      — только рама SwingAway — инструкции (020218)

      * Подпись требуется для всех товаров, отправляемых через Fedex Ground. Чтобы договориться о времени доставки или месте выдачи вашего отправления, вы можете зарегистрироваться по телефону Fedex Delivery Manager и предоставить информацию для отслеживания.

      Бесплатная доставка по континентальной части США

      Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов в пределах континентальной части США. Товары, приобретенные через веб-сайт StowAway, обычно обрабатываются и готовятся к отправке в течение 1–2 рабочих дней. В летние месяцы (или непосредственно перед праздником) это может увеличиться до 3-4 дней обработки. Пожалуйста, позвоните, чтобы уточнить текущие сроки выполнения заказов, прежде чем размещать заказ.

      Для заказов в пределах 48 штатов мы отправляем наземным транспортом FedEx или USPS. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о доступных вариантах экспресс-доставки и применимых расходах на доставку. В Орегоне нет налога с продаж, поэтому мы не взимаем налог с продаж с заказов в США, независимо от вашего пункта назначения.

      Типичное время наземной перевозки FedEx (рабочие дни)


      Доставка на Аляску

      Заказы StowAway доставляются на Аляску через Span Alaska и обычно занимают от 7 до 10 рабочих дней. Стоимость доставки на Аляску обычно колеблется от 100 до 200 долларов в зависимости от продукта. Заказы отправляются в ближайший порт на барже. Обычно мы отправляем мелкие товары на Аляску почтой США. Пожалуйста, заполните наш Форма запроса коммерческого предложения , и один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


      Доставка на Гавайи

      Обычно мы отправляем заказы на Гавайи самолетом. По желанию заказчика мы также можем отправить заказ на Гавайи морем. Пожалуйста, заполните наш Форма запроса стоимости для расчета стоимости доставки на Гавайи. Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


      Доставка в Канаду

      Чтобы узнать стоимость доставки в Канаду, заполните нашу форму запроса стоимости . Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


      Международные перевозки

      Чтобы рассчитать стоимость международной доставки, заполните форму .