24Фев

Подкапотный утеплитель двигателя: Утеплитель для двигателя как инструмент повышения ресурса и топливной экономичности мотора

Содержание

Отзывы покупателей — Автотепло для двигателя

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Утеплитель для двигателя автомобиля — подкапотный из войлока и автоодеяло своими руками

Всем доброго времени суток, сегодня решил рассказать про утеплитель двигателя, это не только способ защитить мотор в зимнее время от повышенного износа, но и способ облегчить его запуск в холодный период, избавив себя от проблем. Благодаря своевременному утеплению, быстрее прогревается двигатель, что экономит топливо, естественно, быстрее заработает отопление салона. Утеплитель для двигателя не дает мотору быстро остывать после остановки, и это далеко не все полезные свойства.

Зачем нужен утеплитель

Зимний период не самое приятное время для владельцев авто, и для самого автомобиля. Запуск мотора зимой, пока он не прогретый и смазка плохо циркулирует по системе, когда детали вынуждены работать с минимумом смазки приравнивают к сотне километров проезда на машине.

При этом расход бензина при прогреве доходит до половины литра. Это означает, что с каждым прогревом приближается капитальный ремонт мотора семимильными шагами и бензина тратится многократно больше.

Чтобы снизить расходы на горючее в холодный период, и сократить нагрузку на мотор, рекомендуется использовать утепление в зимний сезон.

Способы утепления

Утеплить мотор можно разными способами:

  1. Первый способ, который вам рекомендован изготовителями иномарок, не прогревать и не утеплять мотор вообще. Если для коротких поездок без пробок, может быть такой совет и полезен. И для жарких стран тоже хороший совет. А вот капитальный ремонт двигателя, при езде без прогрева в русскую зиму приближается сильно. При передаче нагрузки на не успевшие нагреться детали, они очень быстро разрушаются. Производителю главное, чтобы машина отходила гарантийный срок (либо гарантийный пробег), а далее проблемы её владельца. Специалисты же рекомендуют прогревать мотор на оборотах холостого хода хотя бы частично, далее он прогреется в движении.
  2. Наиболее популярным среди наших автолюбителей стал способ ускорения прогрева двигателей за счет герметизации радиаторной решетки картоном либо прочим материалом. Об эффективности такого метода споры идут по сей день, есть утверждение, что перегреть мотор можно, если после прогрева не убрать заглушку. В пробке с таким «апгрейдом» однозначно мотор перегреете, однако на холодную утверждают, что тоже толку никакого. Перекрытая решетка радиатора уменьшает обдув мотора и радиатора воздухом, в результате чего интенсивность охлаждения снижается, а значит нагревается он быстрее, только не на много.
  3. Третьим излюбленным народным методом является подкапотный утеплитель мотора. Для этого применяют, старые одеяла либо куртки. Погут использовать ковры или войлок. Главный недостаток такого метода –опасность пожара. Мотор сильно нагревается при езде, ошибочно думать, что индикатор на панели приборов показывает его температуру. Это лишь температура жидкости в системе охлаждения, сам мотор может нагреваться до 700 градусов. От такой температуры одеяло, войлок или куртка легко воспламеняется.

Исходя из опыта и вышеизложенного материала, делаем выводы, чтобы сократить время на прогрев мотора нужно утеплять пространство под капотом. Одного лишь закрывания радиатора слишком мало. Лучшем решением при такой процедуре является специальные «автоодеяла», которые делают из капота своеобразный термос.

По утверждениям экспертов с применением одеяла расход топлива в холодный сезон снижается до 25%.

Преимущества

Преимущества, которые имеет утеплитель двигателя автоодеяло перед самодельными утеплителями следующие:

  • Оно не воспламенится, так как рассчитано на 1200 градусов.
  • Хорошо задерживает тепло, исходящие от двигателя, мотор будет быстрее прогреваться и остывать гораздо медленнее.
  • Материал не токсичный и устойчив к действию любых жидкостей, которые на сегодняшний день применяются в машинах.
  • Под капот автомобиля автоодеяло установить легко, даже хрупким девушкам и в одиночку, а обслуживание одеяло не требует.
  • Быстрота установки – всего 2-3 минуты.
  • Дополнительная шумоизоляция моторного отделения.

Рекомендую пользоваться фирменными утеплителями стп и не покупать дешевые, чтобы избежать подделок и неприятностей с ними связанных. Например, у моей мамы прямо в руках расплавились дешевые китайские прихватки для горячего. То же самое может постигнуть фальшивое одеяло.

Поэтому требуйте сертификаты при покупке.

Недостатки

Утеплитель автомобильный для двигателя имеет и недостатки, при определенных условиях:

  • Утеплитель дает разный эффект для турбированных двигателей и обычных, при температурах -5 и -30 тоже эффект будет разный. Он меняется зависимости от того, движетесь ли вы по трассе или по городу, где периодически возникают пробки. Если свести к общему знаменателю такие воздействия – получаем риск перегрева двигателя при использовании утепления мотора и радиатора. Что плохо сказывается на его деталях.
  • При температурах до -5 градусов, могут оплавиться катушки зажигания и изоляция бронепроводов, от перегрева.
  • Если прогретый воздух попадает в мотор, может возникнуть позднее зажигание и падение мощности.
  • Некачественный материал дает возгорание, поэтому опасайтесь подделок.
  • Короткий срок службы утепляющего материала – всего 1-2 сезона.

Для приобретения и установки утеплителя нужны веские причины, просто так на всякий случай его устанавливать не стоит. Если в ваших широтах температура зимой часто и надолго опускается ниже отметки -25, тогда смысл в утеплении действительно есть.

А для широт, где -10 предел морозов, имея современный автомобиль с хорошим обогревом, об этом не стоит беспокоиться.

Своими руками

Как можно утеплить моторный отсек самостоятельно, используя автомобильное одеяло:

  • Расстелите его на моторе, при открытом капоте. Чтобы одеяло полностью перекрывало весь отсек. Для каждой модели размер одеяла будет разный;
  • Если приобрели утепление а отсек не стандартный, допускается подвернуть материал по краям;
  • Производится процедура утепления автомобиля своими руками в последний месяц осени, ближе к морозам;
  • Снимать его нужно по весне, когда потеплеет и морозы спадают;
  • Убирать утеплитель на ночь нет необходимости, пусть полежит там всю зиму;
  • Стирка автоодеял не допускается, можно лишь выполнять сухую очистку;
  • Снимать утеплитель для двигателя своими руками так же просто как и стелить, потом сворачиваете его и кладете в пакет до следующей зимы;
  • Хорошего фирменного одеяла хватает на два сезона, когда ежедневно мотаетесь на машине, оно окупается в первый же год;
  • Потому что ускоренный прогрев экономит бензин и время, а соответственно и ваши деньги;

Утепление специальными материалами:

  • Есть разные утеплители, некоторые из них более твердые и тогда подкапотный утеплитель двигателя крепится на капот, а не стелется на двигатель;
  • Установка тогда предпочтительна при температуре около +20, (например в отапливаемом гараже) для лучшей эластичности материала;
  • Капот нужно очистить от пыли и загрязнений и даже помыть при необходимости и высушить после мытья.
  • Ржавые места обработать от ржавчины и загрунтовать;

Полезный материал про автоодеяла

Крепят жесткий утеплитель либо за счет самоклеящейся основы, либо пластмассовыми клипсами на промежутках между ребер жесткости. Еще есть клипсы для крепления к самим ребрам жесткости;

Однако такое утепление тоже нужно снимать летом, чтобы не перегреть мотор.

Вот и все, друзья, не забудьте подписаться на обновления моего сайта, расскажите своим друзьям, а лучше скиньте им ссылочку, до встречи.

надо ли снимать утеплитель капота летом

  1. Зачем нужна шумоизоляция капота автомобиля и как правильно ее сделать самостоятельно?
  2. Реставрация оригинальной подкапотной теплоизоляции
  3. Метки: теплоизоляция, подкапотная, реставрация, ремонт, восстановление, оригинальная
  4. Комментарии 31
  5. Реставрация утеплителя капота.
  6. Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
  7. Машины в продаже
  8. Nissan Almera, 1997
  9. Nissan Almera, 1995
  10. Nissan Almera, 1996
  11. Nissan Almera, 1998
  12. Комментарии 49
  13. Утепление капота?
  14. Метки: тюнинг
  15. Комментарии 29
  16. Надо ли снимать утеплитель капота летом

Зачем нужна шумоизоляция капота автомобиля и как правильно ее сделать самостоятельно?

Шумоизоляция капота необходима автомобилю, прежде всего, для снижения общего уровня шума, снятия вибраций двигателя, передающихся на кузов автомобиля, повышения общего уровня комфорта в салоне.

Шумоизоляция капота особенно заметна зимой. Машина будет быстрей прогреваться за счет применения теплоизоляционного материала и будет дольше сохранять тепло двигателя из-за меньшей потери тепла через капот. Поэтому салон будет прогреваться значительно быстрей.

Зимой перестает намерзать конденсат на капоте, который при попытках его убрать, зачастую портит ЛКП. Вместо прилипшей корки льда, на капоте будет просто лежать снег, который легко смахнуть мягкой щеткой.

Шумоизоляция капота особенно актуальна для автомобилей с большой площадью капота, так как от двигателя передается вибрация на большие плоскости. Поэтому виброизоляция капота благоприятно сказывается на уровне шума внутри салона любого автомобиля.

Самостоятельная шумоизоляция капота.

Для начала работы необходимо снять штатный утеплитель с капота, хорошо протереть и обезжирить монтажную область.

Затем из вибропоглощающего материала вырезать подходящие по форме куски материала и нанести их на зоны между усилителями. Вибропоглощающий материал для крышки капота желательно выбирать максимально легкий, но с максимальным показателем КМП (коэффициента механических потерь), таковым является Шумoff Light 2. После нанесения, материал необходимо тщательно прикатать прикаточным роликом, во избежание появления воздушных пузырей.

Вторым слоем наносим тепло- звукоизоляционный материал Шумофф Комфорт 6 на зоны между усилителями, тем самым сравнивая высоту. Если толщины 6 мм для этого не достаточно, необходимо использовать материал Шумофф Комфорт 10, либо 2-слойную конструкцию. Толщину второго слоя (звуко-теплоизоляцию) нужно подбирать такую, чтобы сделать плоскую поверхность (ребра-усилители капота и звуко- теплоизоляция должны быть на одном уровне). Штатная формовка после этой процедуры Вам уже не пригодится, так как звукопоглощающий пирог будет работать над задачей снижения шума в разы эффективнее.

Третьим слоем наносится шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А30 (либо Шумофф Герметон А30Л), обладающий, пожалуй, лучшими характеристиками по снижению шума на сегодняшний день.

В результате, мы получим снижение общего уровня шума в салоне автомобиля от работающего двигателя и дорожного покрытия. Шум работающего двигателя будет практически не слышен снаружи.

Наши шумоизоляционные материалы выдерживают температуры эксплуатации до 140°С и воздействие температурой 180°С в течении часа. Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания (и бензин и дизель), напомним, не более 125°С. Материал Шумофф Герметон плохо горюч, даже если его поджигать открытым пламенем. А материал Шумофф Комфорт — самозатухающий (если его поджечь открытым пламенем, а потом убрать пламя, материал затухнет). Поэтому опасения по поводу возгорания шумоизоляции капота не обоснованы.

Всем удачи в самосовершенствовании и совершенствовании окружающей Вас среды обитания!

Источник

Реставрация оригинальной подкапотной теплоизоляции

По мнению профессионалов, реставрация от восстановления отличается тем, что при реставрации мы даем вторую или третью жизнь старым вещам, а при восстановлении просто заменяем старые детали на новые.

И то, и другое имеют полное право на существование, и установка новых деталей обычно намного приятнее идёт, чем возня со старьём… Однако, если нет варианта найти новую забытую на каком-то складе в 60-лохматом году запчасть, остается только вариант с реставрацией.

Исходная машина: Cadillac Fleetwood Brougham ’94

Сегодня будет рассказ о том, как можно отреставрировать по всем признакам убитую оригинальную теплоизоляцию капота. Мои требования простые: теплоизоляция должна выглядеть так, как она выглядела при сходе машины с конвейера, то есть:

Но со временем всё начинает выглядеть как типичное УГ:

Материал, из которого изготовлена эта теплоизоляция, представляет собой смесь каменной ваты и каких-то добавок, позволяющих ее отформовать. В домашних условиях такое сделать просто невозможно. Каталожный номер детали 10247683, но найти ее, как я уже написал, нереально. На складах ее нет, производство давно свернуто.

Далее начинаются комиксы

Для начала отрываем ткань, которой теплоизоляция оклеена изнутри и снаружи

После этого берем каменную вату Rockwool и дополняем утраты. Вид изнутри

Затем столярным клеем ПВА укрепляем основу

Сушим сутки, потом второй слой, потом шлифовка. Переворачиваем и начинаем работу с внешней частью. Её также грунтуем клеем ПВА, сушим, после чего подклеиваем утраченные части

Как только клей высохнет (24+ часов), можно покрыть полиуретановым паркетным лаком для хорошей гидроизоляции и дополнительной прочности

На почти финальной стадии приступаем к косметическому ремонту: заполняем неровности силакриловым герметиком, проклеиваем стеклотканной сеткой

Гугление выявило следующий тренд: большинство рекомендует оклеивать теплоизоляцию автомобильным карпетом. Я взял на отрез 2.5 метра при ширине 1.5 — этого хватит на обратную и лицевую части. Плюс клей типа космофена в аэрозольном баллончике.

Клеим вдвоем. Последовательно. Разглаживаем, повторяем рельеф. Клей наносим полосами по 30см. И так по индукции.

В итоге получаем, на мой взгляд, изделие, превосходящее по внешнему виду и эксплуатационным качествам оригинал.

Помимо теплоизоляции отреставрировал еще подкапотную лампу. В прошлом году была куплена похожая, но не совсем Флитовская лампочка

И перенес всё в свой корпус — единственную целую деталь

Метки: теплоизоляция, подкапотная, реставрация, ремонт, восстановление, оригинальная

Комментарии 31

А чем стекловолокно приклеивали? Тоже на ПВА?

аэрозольный клей для обшивки. типа синтапрен, космофен

Отлично, как новая, еще и оттиск Cadillac остался, прикольная технология.

супер! тоже скоро предстоит

Даже и не думал, что такое можно восстановить!)

Отлично! В закладках. Тоже предстоит, обязательно воспользуюсь этим опытом. Только самоклеящийся карпет не буду применять, ибо подозреваю, что отклеиться он из-за подкапотной температуры.

Самоклеящийся плюс клей

Отлично получилось ?Тоже есть пациент на реставрацию, надо попробовать. А клей ПВА любой?(строитель, экстра, люкс и т.д)Формовать вату не пробовали?

Экстра или люкс
Формовать не пробовал

Хорошая идея и работа. Возьму на вооружение)

Точно сказано — «руки — золотой инструмент когда растут откуда надо» вид восхищает и масштаб работ более чем впечатлительный.

Не могли бы вы поделиться где и какой именно преобретали карпет?

рулонный с клеевым слоем. производитель интересует? могу узнать

Можно и производитель. Меня больше интересует что за наружный материал, такой который на пол что-ли стелится? У меня под капотом тоже такая же бахрома во все стороны висит.

автомобильный карпет. специальный нетканый материал. очень хорошо тянется

Спасибо за ответ. А брали у себя или по интернету?

Оригинальная теплоизоляция скорее всего малогорючая. А ваша «отреставрированная»? Внешний вид — изумителен. Но насколько она идентична по своим свойствам оригинальной?

карпет горение не поддерживает
больше никаких изменений не было
тряпка, которую я содрал, идентична карпету по свойствам: плавится, но не горит

и так, на минуточку: в подкапотном пространстве столько материалов, поддерживающих горение и плавящихся, что разговоры о том — горит/не горит не совсем в кассу.

Да, на драйве столько грамматеев … им в пору уже десертации писать и свои нии и нами открывать, а они на д2 сидят

карпет горение не поддерживает
больше никаких изменений не было
тряпка, которую я содрал, идентична карпету по свойствам: плавится, но не горит

и так, на минуточку: в подкапотном пространстве столько материалов, поддерживающих горение и плавящихся, что разговоры о том — горит/не горит не совсем в кассу.

В подкапотном мало что контактирует с действительно горячими элементами. А такие вещи, как выпускной коллектор, производитель зачастую закрывает тепловыми экранами. Не догадываетесь, почему?
Все материалы в автомобильной промышленности классифицируются по степени горючести. И дело там не только в способности «полыхать костром», а в том числе — в дымообразовании. Ибо продуктами горения или тления отравиться шансов не меньше, чем пострадать от открытого огня. Если вас волнует только внешний вид — это дело ваше. «В кассу» вопросы по существу можете не заносить.

Источник

Реставрация утеплителя капота.

Привет всем. Утеплитель капота нужен он или нет решать вам. Но летом он предотвращает появления пара в дождливую погоду. Ну а в зимнее время он просто необходим, для максимального сохранения тепла двигателя. Так вот у меня стоит оригинальный утеплитель, но со временем, а ему уже 16 лет, он изрядно потрепался.

Ну и решил я его отреставрировать. Снял,

Купил кусок спанбонда чёрного плотного

В гараже осталась вот такая жидкость

Обрабатывал вагонку, которой обшивал гараж. Думаю дай попробую замочить спанбонд в ней, хуже всё равно не будет.

После высыхания провёл испытания

Результатом остался доволен. Клей для проклейки купил термостойки

Ну и приступил к проклейки

Проклеил все отверстия серпянкой

Пришлось покупать новые клипсы, старые уже болтались в отверстиях

Ну и установил на капот, обновлённый утеплитель

До встречи. Всем мира!

Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Nissan Almera, 1997

Nissan Almera, 1995

Nissan Almera, 1996

Nissan Almera, 1998

Комментарии 49

Не знал что она огнеупорная должна быть. У меня ее вообще нет((

Вот это результат, лично я бы тоже попробовал бы свою отреставрировать, только бы знать где купить

Интересно. Сам из изолона на клипсы колхозил.

Да, уже полтора месяца прошло, полёт нормальный. Всё на своих местах.

Отличная идея, взял на заметку.

Клей лучше 88 использовать. Как никак пва не водостойкий.

Ну как раз влаги там меньше всего. А что касается 88 то он горючь, а температура там большая.

А куда девается влага испаряясь с двигателя в дождливую погоду, брызги, утром роса. Как может быть там меньше всего влаги?))) Горюч, не спорю, пока жидкий, когда засох горит также как и пва)

За всё время не разу не видел, чтоб утеплитель был влажным. Что касается брызг, росы и всего подобного, они вряд ли достанут до утеплителя, тем более температура движка испаряет любую влагу. Поэтому здесь надо не влагостойкий клей, а термостойкий. И в моём случае был куплен термостойкий клей.

Чтож посмотрим сколько протянет термостойкий пва в «сухих» условиях

Уже месяц, полёт нормальный))

У меня полгода уже, 88 не загорелся)))

Отличная работа. У меня теплоизолятора на капоте нет, но хочу сделать, идея на 100% правильная.

Зато у Крузера капот до аварии был какой-то разновидностью вибропласта обклеен — тяжеленный был… После аварии поставил китайский — не то пальто. Он и играет во время перемещения по пересеченной местности, и легкий до неприличия, и никакой теплоизоляции от него. Хотя, заводской теплоэкран я поставил, но он просто из выдавленного картона.
Так что идейю реализовывать буду. Возможно, чем-нибудь из ассортимента «Шумоффа». У них есть специальный материал для теплоизоляции подкапотного пространства.

Идей в инете хватает, я сначала хотел заменить, так сказать пойти лёгким путём, но потом отказался, не захотел утяжелять капот. Но у меня было от чего плясать, вот если бы штатной шумки не было, тогда да.

В итоге получилось хорошо и красиво.
Ну а мне деваться некуда — не шариться же по разборкам в поисках родного теплоэкрана? 🙂 Так что будет тепловиброизоляция килограмм на 6…
С другой стороны, с учетом того, что я хочу пневмоамортизаторы на капот — будет самое оно. Они легкий капот выстреливают так, что я опасаюсь, оторвут нафиг 🙂

Источник

Утепление капота?

вот недавно подкинули такую вот идейку на зиму — как утепление капота…
какие будут мысли?
и даст ли это результат?
у кого какие мысли, буду очень признателен! 🙂

Метки: тюнинг

Комментарии 29

Тоже беся картонки за бампером 🙂

Картонка это вещч!)
Я между радиатором и решеткой на Логане подкладывал. И одеялком укрывал. Одеялко стяжками крепил, чтобы не съехало вниз на нагревающиеся элементы двигателя

Я тоже примерно так же делал утепление, первый слой был вибропласт М1, второй изолон с клейкой основой 4 мм. ну и заводской кожух по верх. Двигатель стало меньше слышно и капот на морозе меньше потеет и мерзнет.

Так что делать точно можно и нужно!

А летом не перегревается?

Я, наивный, сегодня заехал в магаз, где обычно заказывал все что нужно и жестко обломался. Они там только запчастями торгуют, утеплителей нет… Теперь вот думаю, может правда самому сшить эту штуку, да пристегивать ее на зиму к капоту. Пока дальше мыслей не ушел. Не знаю с чего начать и что где искать

Кроме мыслей, тоже ничего нет!) ) ) Приятно быть рядом с попутчиком! ) ) )

Оффтоп: у меня у одного с шрифтами на драйве какие-то глюки произошли?

Похоже так, у меня все ОК!

Оффтоп: у меня у одного с шрифтами на драйве какие-то глюки произошли?

у меня тоже какая то херь с шрифтами )

Я, наивный, сегодня заехал в магаз, где обычно заказывал все что нужно и жестко обломался. Они там только запчастями торгуют, утеплителей нет… Теперь вот думаю, может правда самому сшить эту штуку, да пристегивать ее на зиму к капоту. Пока дальше мыслей не ушел. Не знаю с чего начать и что где искать

в салон к официалам сходи у них наверняка есть

Олег, у нас нет Опеля. Я пошел тогда в Шевроле, ну, думаю GM, один фиг… Сказали мне там, что другие марки освоют в ноябре xD

ну я так и думал его взять — он и не дорогой и тепло держит 🙂

Возьми просто фольгоизолон метр на метр и просто его кинь на движок! Он будет зеркалить тепло!

В каких магазинах такой материал можно найти?

В любом строительном, так и называется фольгоизолон, он ввиде «пенки» а с ожной стороны как фольга, в строительстве применяется как раз для утепления.

То есть, ты советуешь просто его положить на двиг? К капоту его крепить клипсами не надо, что ли?

Источник

Надо ли снимать утеплитель капота летом

Лол, как у быка отвалиться голова,так сразу снимаю утеплитель.

Лол,

И чёрный дым из выхлопной трубы впридачу.

Лол, уаахахахах, а еще если к тебе пожарные приехали, то пора снимать

нуэтоваще, ещё как тает. Сейчас у нас как раз такие температуры и снег без конца- снег тает и замерзает, приходится постоянно скрести. Уже подумываю снять второе стекло.

DeNissan, снимай снимай

от снега хорошо защищает тент 🙂

Myron, ну это если стоять с утра до вечера. Если целый день ездить, как он поможет?!

DeNissan, не путай алданский климат с климатом Якутска. В Якутске климат намного холоднее.

Навальный. правда что-ли? Только причём тут климат?! Читай о чём речь.

Навальный. а тёплый гараж причём?

DeNissan, в Алдане второе лобовое для машины не нужно.

Навальный. ну наконец-то, разродился кое-как

нуэтоваще, наоборот же. при такой температуре снег падает на второе лобовое и тает, потом замерзает, и ты его потом хер заставишь стаять из салона)) ждешь пока там печка не нагреет первое лобовое, потом второе.

«Весна, я больше не грею пиво»

Дэээ, «я УЖЕ не грею пиво»

когда вентилятор охлаждения включается на холостом ходу, не считая пары минут после остановки

Снял с радиатора рашн винтер картонка

Сегодня снял газету с картонкой одеяло пока оставил.

я у Карлсона узнаю

Перед расчехлить для успокоения души и все. а еси авто греется темпер лезет знач авто неиспраано

А когда ты снимаешь теплый пуховик и одеваешься полегче?

Каждый год одни и те же вопросы по несколько раз, в поиске наверное есть старые темы!
Некоторые с брезентом и все лето ездят, пока сам не выпадет, некоторые картонку убирают только когда вскипятят. Так что, все индивидуально.

Как радиатор закипел так и снимай.

А я вообще не утеплялся. ВООБЩЕ

Вот с такими людьми приходится делить дорогу

Yaka-83, жертвы егэ. Умеют выбирать 1 из нескольких вариантов

Yaka-83, Действительно, как раз с такими как вы и приходится делить дорогу. Одни понты, даже тут на форуме ничего толкового сказать не можете, только выпендреж кругом бабский, что на дороге, что на форуме.

Автопрофи, А вы себя слишком умными считаете? Каждый новоиспечённый автомобилист спрашивает одно и тоже из сезона в сезон, при этом сидят в интернете где в поиске нажав кнопку вылезит миллион готовых ответов на данный вопрос.
Но тупость этих автомобилистов не позволяет этого сделать, для них проще создать новую тему и месить в ней пустяковый вопрос с такими же у кого отсутствует простая логика.
Отсюда можно сделать вывод, что нынешний автомобилист не приспособлен к владению транспорта ни в обслуживании ни в управлении, что и создаёт проблемы другим участникам движения.

Сам то что по теме не пишешь?, Еще один понторез вылез. Вам-то какая боль от того, кто чего тут спрашивает? И кто, где сидит, не ваше абсолютно дело так-то. И тупость людей, тоже не вам определять далеко)) Так что вывод делайте сами, что не стоит чесать языком, тем более когда вас об этом никто не спрашивал и к вам не обращался. Реально как бабы, всякую левую дичь вечно пишут.

Автопрофи, чё ты разнылся то.

Автопрофи, Такие «умные» как вы превратили форум в скамейку для бабушек, на форумах других городов нет такой тупости которую постоянно мусолят здесь, там обсуждаются всякие реально спорные ситуации ПДД, делают хороший обзор моделей машин, обзор инструментов, детальный ремонт машин и другие реально полезные моменты для автомобилистов.
А на нашем форуме из года в год задают одни и теже довольно тупые вопросы которые любят каждый раз обсуждать:
Когда пора ставить картонку в радиатор?
По каким признакам понять что нужно снимать утепление?
Почему на круговой ездить не умеют?
Почему с выхлопа льется много воды и ещё синяя как тосол?
До какой температуры можно ставить машину на улице?
Когда уже можно разморозить машину?
Когда пора переобувать резину?
Когда откроют/закроют переправу?
Также ещё тысяча тем про индрова которые не несут никакого смысла.

Ты сам по данной теме ничего не написал, зато уже указал где и кому место.
Так что сам делай выводы кто тут » как бабы,
всякую левую дичь вечно пишут.»

Одно ты правильно сказал в том числе и про себя » Одни понты, даже тут на форуме
ничего толкового сказать не можете,»

Тебе ещё далеко до автопрофи, Отдыхай уже пустотреп. Тебе 10 раз повторить надо, что абсолютно не твоего ума дело, кто сколько раз и чего тут пишет это во первых.
Во вторых, не тебе мне указывать, что лично мне писать, а что нет.
Ну и в третьих в разговор двух людей влезают только бабы и ТП. Изначально с тобой лично никто не разговаривал. Почитай ветку выше или сходи к окулисту.

Источник

Утепление моторного отсека, автоодеяло | Автомобильные аксессуары


Страницы: 1 2 3 … 13

#1  18.10.2010 23:01:26

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

Утеплитель двигателя (подкапотный)

Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620
Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет.

#2  19.10.2010 14:03:50

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22147

Поблагодарили 721 раз в 630 сообщениях

#3  19.10.2010 14:26:17

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

Найдите дарнит!!!!Он не горит ,а только плавится если вдруг все таки попадет на раскаленную поверхность,уже лет 10 пользуюсь и все устраивает(проверенно севером)

#4  19.10.2010 14:32:55

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22147

Поблагодарили 721 раз в 630 сообщениях

какие плюсы вообще такой фигни? мне хочецо что бы тачко быстрее прогревалась.


Пум пурум

#5  19.10.2010 14:38:58

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

Я объяснить не могу!!!Могу просто показать.В минус 35 градусов у меня авто прогревалось до рабочей температуры за 5 минут,и держится тепло дольше.

#6  19.10.2010 16:10:35

nikolait236ra
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1415

Поблагодарили 88 раз в 67 сообщениях

millerg, Фоту фоту фоту ,как это всё выглядит.
Просто сверху накрывают? Али как ……?

#7  19.10.2010 16:55:30

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22147

Поблагодарили 721 раз в 630 сообщениях

под ремень грм не закатает? 🙂


Пум пурум

#8  19.10.2010 18:16:26

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Накрываю мотор утеплителем типа Изолон (фольгированный вспенённый полиэтилен) толщиной 5-10 мм. Им же прикрываю радиатор (между решёткой и самим радиатором). Цена ~100 р за кв. м. в строительных магазинах.

#9  19.10.2010 18:58:55

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

infy_bard:

под ремень грм не закатает? 🙂

Вы хотели сказать приводные ремни по скольку грм и так в кожухе!!!!Нет не прихватывает.

Добавлено  19.10.2010 18:59:29:

nikolait236ra:

millerg, Фоту фоту фоту ,как это всё выглядит.
Просто сверху накрывают? Али как ……?

Могу показать на самом авто!

Отредактировал millerg (19.10.2010 19:01:38)

#10  19.10.2010 19:54:21

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22147

Поблагодарили 721 раз в 630 сообщениях

сфоткать то проще 🙂


Пум пурум

#11  19.10.2010 20:18:15

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

infy_bard:

какие плюсы вообще такой фигни? мне хочецо что бы тачко быстрее прогревалась.

Благодаря утеплителю происходит уменьшение потерь тепла двигателя в атмосферу. В итоге двигатель быстрее прогревается, медленнее остывает, происходит экономия топлива. И еще один плюс, на капоте не тает снег и не образуется наледь.
kofesutra:

Накрываю мотор утеплителем типа Изолон (фольгированный вспенённый полиэтилен) толщиной 5-10 мм. Им же прикрываю радиатор (между решёткой и самим радиатором). Цена ~100 р за кв. м. в строительных магазинах.

Изолон горючий?

#12  20.10.2010 02:05:07

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

infy_bard:

сфоткать то проще 🙂

Тогда придется ждать зимы.

#13  20.10.2010 09:23:46

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Если все системы автомобиля в порядке и работают исправно, то все эти «одеяла» имхо лишнее.  не такие в Вологде и морозы сильные что б так укутываться.

#14  20.10.2010 09:48:19

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22147

Поблагодарили 721 раз в 630 сообщениях

это ты скажи в минут 35-36 за городом той зимой 🙂 мне и в минус 15-20 хочется что бы машина грелась быстрее и остывала дольше когда выбегаешь в магазин хотя бы..


Пум пурум

#15  20.10.2010 10:33:19

Chevrolet 656
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Шевроле Лачетти 2006
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 17

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Из-за одеял и фуфаек много машин сгорело…(

#16  20.10.2010 10:58:21

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

infy_bard:

это ты скажи в минут 35-36 за городом той зимой 🙂 мне и в минус 15-20 хочется что бы машина грелась быстрее и остывала дольше когда выбегаешь в магазин хотя бы..

Без разницы, если все исправно, то пофигу. Да и где ты морозы у ас такие видел?  А если в магазин бегаешь на 10 минут то можно и не глушить.

#17  20.10.2010 12:23:41

bezdelnik
Автолюбитель
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 199

Поблагодарили 12 раз в 11 сообщениях

Эти утеплители имеют смысл только если машина работает в режиме «час ездит — час стоит», то есть просто чтобы помедленней остывала. Уж прогреваться после длительной стоянки она точно быстрей не будет.

#18  20.10.2010 12:25:39

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

Stalker, подобные утепления особенно полезны для дизельных автомобилей. На них двигатель в холода очень долго прогревается, а на холостых, особенно в пробке, вообще остывает.

Добавлено  20.10.2010 12:29:15:
bezdelnik, тепло от двигателя не будет так интенсивно рассеиваться в атмосферу, часть тепла будет отражаться вниз, обратно к двигателю. Поэтому прогрев утеплённого двигателя осуществляется быстрее.

#19  20.10.2010 13:02:56

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Эво как, чеж тогда их на заводе не ставят, ведь столько плюсов. Есть штатный утеплитель на капоте имхо хватает его. Про дизельные двигатели ничего не скажу ибо не в курсе но логично подумать что в минус 30 тряпка на  моторе несильно поможет ( хотя сам не проверял, так как дизеля не разу не было )

#20  20.10.2010 13:21:01

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

ИМХО. На заводе не ставят по той причине, что на заводе не могут знать в каких климатических условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Может на суровом севере, а может и на жарком юге.
На некоторых советских автомобиля в своё время устанавливались специальные жалюзи перед радиатором, выпускались утепляющие «намордники» для многих марок автомобилей, кто-то мастерил их сам.
По поводу дизелей, сам не пробовал, но хочу попробовать. Потому что имеется положительный опыт утепления на профильном автофоруме по дизелям.

Страница 1 из 13

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Утеплитель капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Утеплитель капота или шумоизоляция капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливался не на все автомобили, в основном только на дорогие комплектации, или под заказ (фото, видео).

VAG № 1U0 863 831 C – утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур

VAG № 1U0 863 831 B — утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур (с 25.05.2001)

VAG № 1H5 863 849 A – зажим/пистон, количество 9 шт

Рассказывать зачем нужен утеплитель капота или шумоизоляция капота, я не буду, думаю, что каждый владелец автомобиля прекрасно знает это и понимает.

Развею не которые мифы.

Миф о том, что якобы двигатель при высоких температурах греется, если не снимать на лето утеплитель или шумоизоляцию капота, так как двигатель охлаждается через металл капота.

Я думаю, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что двигатель охлаждается через радиатор системы охлаждения двигателя, и главное, что бы система охлаждения двигателя работала нормально. Система охлаждения двигателя Шкода Октавия, должна быть исправной, чистой, охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.

Я не только установил оригинальный утеплитель капота (шумоизоляцию капота) Шкода Октавия, но и наклеил на капот (под оригинальный утеплитель капота), дополнительно строительный самоклеющийся утеплитель.

Двигатель летом не греется при любых температурах воздуха, даже при эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4 в горных условиях, с полной загрузкой.

Я подумываю наклеить такой же строительный утеплитель и на оригинальную металлическую защиту картера Шкода Октавия Тур А4, что бы уменьшить шум и потерю тепла в холодное время года.

Миф о том, что зимой, якобы не размерзающийся на капоте снег/лёд портят ЛКП.

Не чего подобного, если самому не пытаться чистить капот скребками или другими подручными средствами.

Я лично отъездил уже 5 лет с утеплителем капота Шкода Октавия Тур, нареканий, замечаний нет.

Прогревается двигатель быстрее, остывает гораздо дольше, в дождь не идёт испарение с капота, грязь на капоте легче моется, действительно стало тише в салоне автомобиля и рядом с автомобилем.

Как устанавливается и как я наклеил дополнительно самоклеющийся утеплитель капота, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.


Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

Зачем нужен утеплитель двигателя, и как его изготовить? Делаем утеплитель капота своими руками

Синонимом слова зима для водителей является — плохой запуск двигателя. Завести мотор морозным утром, да еще если у вас дизель — действительно непросто, холодный двигатель ни в какую не хочет запускаться. Опытные автомобилисты знают определенные хитрости, которые позволяют частично решить эту проблему, они добавляют в топливо специальные присадки, которые препятствуют загустению топлива, а также используют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.

Мороз негативно влияет на вязкость масла, оно становится густым и мешает нормальной работе движущихся элементов. Густому маслу требуется намного больше времени для того чтобы проникнуть в самые отдаленные уголки системы смазки к трущимся поверхностям деталей. Проще говоря, сразу после запуска холодного двигателя возникает эффект «масляного голодания», то есть мотор практически работает «всухую». Сила трения между деталями очень высока, поскольку густая смазка еще не дошла к ним, как результат — преждевременный износ деталей и необходимость капитального ремонта двигателя. Чаще всего из-за несвоевременного поступления масла страдает поршневая группа, она первой выходит из строя.

Актуально: Делаем подогрев зеркал своими руками

Что до топлива, то с ним тоже имеются определенные проблемы, низкая температура не позволяет бензину достаточно хорошо испаряться и распыляться в камере сгорания, что не может не сказаться на качестве топливно-воздушной смеси и как результат — нестабильная работа двигателя. И это еще не все «прелести» зимнего периода, страдает от мороза и АКБ (аккумуляторная батарея), ее емкость снижается за счет ухудшения химических процессов внутри АКБ.

Решений проблемы запуска холодного двигателя зимой есть много, начиная утеплением гаража, применением присадок, заканчивая специальными маслами и утеплителями для двигателя. А лучше всего если вы сделаете все вышеописанное в комплексе. Автомобиль следует подготовить к зиме, заранее заменив обычное масло специальным синтетическим, которое не подвержено загустению, на двигатель необходимо поставить утеплитель капота, его роль также очень важна, поскольку он позволяет дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве и способствует более быстрому прогреву мотора.

Статья в тему: Где и как лучше хранить автомобиль: в гараже или под навесом?

Сегодня поговорим о том, как утеплить капот посредством изготовления утеплителя двигателя.

Наилучшим, на мой взгляд, материалом для утепления является — войлок, однако на сегодняшний день этот материал очень сложно найти, поэтому придется искать альтернативу. Как вариант я использовал для этих целей фольгированный пенополипропилен, он хорошо удерживает тепло и не позволяет холоду проникнуть вовнутрь моторного отсека.

Как изготовить утеплитель двигателя?

Для этого необходимо купить лист вышеуказанного материала необходимых размеров и используя лекала, вырезать кусок повторяющий форму капота. Крепится утеплитель при помощи пластмассовых клипс, это очень удобно, поскольку летом при необходимости утеплитель капота можно легко снять.

Утеплитель капота — автоодеяло

В качестве альтернативы можно использовать специальное автоодеяло, которое также сделает ваш мотор более защищенным. Автоодеяло можно купить или изготовить самостоятельно, если конечно у вас имеется для этого соответствующий материал. Под словом материал подразумевается специальный наполнитель из муллитокремнеземистой ваты и внешняя оболочка из стеклоткани. Этот материал хорош тем, что не горюч, устойчив к химическому воздействию и обладает низкой теплопроводностью.

Кроме вышеприведенных вариантов как утеплить двигатель, существуют и более «продвинутые» способы борьбы с плохим запуском, которые базируются на так называемых предпусковых устройствах, которые подогревают двигатель перед тем, как вы его запустите. Наиболее популярны электрические системы подогрева двигателя, а также системы с автономным предпусковым подогревателем типа Webasto.

Использовать электроподогрев можно при условии, что в непосредственной близости со стоянкой автомобиля имеется источник питания 220 V. Такой тип подогрева предусматривает ручное включение и выключение, после того как вы активируете систему она прогреет мотор, точнее охлаждающую жидкость в течении 20-30 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и типа подогревателя.

Относительно автономного предпускового подогревателя, то, он несомненно обладает массой преимуществ, однако при этом и стоит дороже всех остальных. Самым надежным и распространенным среди всех принято считать — предпусковую систему автономного подогрева фирмы Webasto. Преимущества данной системы заключаются в возможности прогревать двигатель не только перед утренним запуском, но и на протяжении всей ночной стоянки, это позволяет поддерживать двигатель в постоянной «боевой» готовности. Предпусковой подогреватель автоматически включается, когда датчик сообщает о снижении минимально допустимой температуры двигателя, которую владелец автомобиля может задать вручную. И что самое приятное, утром вам не придется тратить время и прогревать ваш автомобиль, поскольку Webasto это уже сделал. Все, что вам остается сделать — это повернуть ключ в замке зажигания зажигания и отправиться в путь.

Вот собственно все самые популярные способы как сделать утеплитель двигателя, какой из них выбрать — решать вам, я бы рекомендовал подойти к вопросу глобально, то есть выполнить комплексную защиту: сделать утеплитель капота, установить систему предпускового подогрева двигателя и заменить обычное масло на синтетическое или любое другое, стойкое к низким температурам и суровым условиям эксплуатации.

Когда нагреватель выключен, выполните контрольный список

БРЭД БЕРГХОЛДТ под капотом@earthlink.net | The Ledger

В: У меня Dodge Intrepid 2002 года с пробегом 125 000 миль. Когда я включаю обогреватель, он не дует горячим. Я отнес его в ремонтную мастерскую, и мне сказали, что клапан, расположенный за приборной панелью, не открывается. Мне сказали, что для решения проблемы им придется снять приборную панель, что обошлось мне более чем в 2000 долларов. Это правда?

— Эдмонд Тейлор

О: Первым шагом при диагностике состояния отсутствия нагрева на любом транспортном средстве является проверка того, что система охлаждения двигателя заполнена охлаждающей жидкостью и работает при правильной температуре, обычно около 195 градусов по Фаренгейту.

Далее необходимо выполнить простую проверку температуры обоих шлангов отопителя. Вы можете найти шланги под капотом, ведущие к брандмауэру от двигателя. Если оба шланга достаточно горячие и близки по температуре, разумно предположить, что охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. Если один шланг более чем немного холоднее другого, вероятно ограничение потока.

Регулирование нагрева осуществляется таким же образом, с помощью заслонки смесителя с сервоприводом.Смесительная дверца расположена внутри корпуса системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), большой пластиковой коробки, расположенной за приборной панелью или под ней. Корпус содержит сердцевину отопителя, испаритель кондиционера и несколько дверей и проходов для прямого потока воздуха.

Двери управляются сервоприводами, которые представляют собой небольшие электродвигатели с датчиком положения. Смесительная дверца направляет вентиляционный воздух либо через сердечник обогревателя, чтобы нагреть его, либо вокруг него, чтобы сохранить его прохладным, либо смесь того и другого.Похоже, что ваша смесительная дверца все время остается в положении холодного воздуха.

Более чем вероятно, что ваша ремонтная мастерская получила код неисправности для неисправного привода дверцы смесителя или для дверцы, находящейся не на своем месте, возможно, из-за механического заедания или поломки.

Время на снятие и замену сервопривода двери составляет 1,3 часа плюс 0,2 часа, если Intrepid оборудован консолью. У меня нехорошее предчувствие, что ваша ремонтная мастерская могла обнаружить неисправность в самой заслонке смесителя, что может потребовать замены всего корпуса в сборе.Замена корпуса или любой из его частей, например радиатора отопителя, требует снятия и повторной установки приборной панели, а это работа в течение всего дня.

[Брэд Бергхольдт — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния. Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу: [email protected]; он не может отвечать лично. ].blogs.theledger.com

Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду

Поскольку дизельные двигатели требуют гораздо более высоких температур для воспламенения топлива, их всегда было труднее запустить в холодную погоду, чем бензиновые. автомобили с приводом. Для прогрева перед запуском двигателя были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют различные части автомобиля теплыми и уютными, даже когда он не движется. Некоторые из этих гаджетов могут быть в автомобиле, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.

Если вы планируете купить дизель, обязательно поинтересуйтесь, какие отопительные приборы входят в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Нагреватели блока: Многие дизельные двигатели оснащены встроенными нагревателями блока цилиндров с электроприводом, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи. Вы просто паркуете автомобиль, подключаете шнур отопителя к прочному трехштырьковому удлинителю, а затем подключаете удлинитель к электрической розетке на 110 вольт, которая может работать с трехконтактной вилкой.Отправляясь за покупками, не скупитесь на длину удлинителя — до розетки от парковки мотеля может пройти 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.

    При покупке нагревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или у дилера, чтобы подобрать мощность нагревателя в ваттах, размеру вашего двигателя и диапазону погодных условий, с которыми вы ожидаете столкнуться. При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет очень часто опускаться ниже нуля.

  • Подогреватель аккумуляторной батареи: Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить обогреватель блока питания, виновником может быть ваша аккумуляторная батарея. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности при 32 градусах по Фаренгейту и до 60 процентов при 0 градусах по Фаренгейту.

    У этой проблемы есть два решения: вы можете купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом есть место для одного) или вы можете купить обогреватель аккумулятора . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке:

    • Грелка «горячая тарелка», которая просто скользит под аккумулятором, как противень, и согревает маленькие пальцы ног.

    • Грелка «электрическое одеяло», которая оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с нагревательной плитой, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.

  • Подогреватель масла: Вы можете купить щуп с подогревом для нагрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на обычный щуп и подключаете его к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы дотянуть его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля. .Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, как бы сильно вы ни стремились тронуться с места. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожаром или взрывом. Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо него установите комплект для впрыска пусковой жидкости.

ПОД КАПОТОМ

Штатный писатель | Columbia Daily Tribune

В: Я заметил, что мой обогреватель больше не дает столько тепла, сколько раньше.Даже проехав на машине значительное расстояние, выходящий воздух в лучшем случае теплый, а не горячий. Нужен ли мне новый обогреватель?

A: Давайте начнем с некоторой информации о том, как работает ваш обогреватель, а затем рассмотрим несколько возможных причин недостаточной производительности.

Ваша система отопления/вентиляции улавливает часть тепла двигателя, пропуская горячую охлаждающую жидкость двигателя через радиатороподобное устройство в салоне, называемое радиатором отопителя. Этот компонент размером с коробку для сигар содержит множество небольших каналов для охлаждающей жидкости, соединенных с бесчисленными маленькими металлическими ребрами, что позволяет эффективно передавать тепло от жидкости внутри к воздуху, проходящему через него.Некоторые автомобили постоянно пропускают охлаждающую жидкость двигателя через радиатор отопителя, в то время как другие блокируют или ограничивают поток охлаждающей жидкости с помощью двухпозиционного или многопозиционного клапана. Автомобили с постоянным потоком охлаждающей жидкости регулируют количество тепла, подаваемого в салон, путем смешивания части вентиляционного воздуха через радиатор отопителя или вокруг него. Вентиляционный воздух обычно поступает через широкую решетку в основании лобового стекла. Системы смешанного воздуха также могут перекрывать поток охлаждающей жидкости с помощью двухпозиционного клапана во время работы кондиционера.

Первым шагом в диагностике предельного нагревателя является проверка того, что двигатель работает при правильной температуре, которая обычно составляет 195 градусов по Фаренгейту. Если двигатель работает в холодном состоянии из-за неисправного, отсутствующего или неправильного термостата или постоянно работающего электрического вентилятора охлаждения, для сбора урожая остается меньше тепла.

Далее я бы проверил, регулирует ли система поток охлаждающей жидкости или позволяет его постоянно. Там будет два шланга диаметром большого пальца, соединяющих двигатель с радиатором отопителя.Они исчезнут через брандмауэр (задняя перегородка моторного отсека), и если там есть регулирующий клапан, он обычно находится на стороне двигателя брандмауэра. Правильный поток охлаждающей жидкости радиатора отопителя можно определить, сравнив температуру двух шлангов отопителя при работе отопителя на полную мощность.

Шланг обратного отопителя будет немного холоднее, чем шланг подачи. Если есть очевидная разница в температуре, это может означать забитый сердечник отопителя или неисправный регулирующий клапан отопителя.Регулирующие клапаны довольно просто проверить и/или заменить, но замена сердечника нагревателя может быть большой и дорогой работой. Возможно, стоит попробовать обратную промывку радиатора нагревателя с ограниченным доступом перед заменой, но это долгий путь. Также возможно, что механизм управления регулирующим клапаном охлаждающей жидкости может быть неисправен. При наличии такого оборудования попросите помощника медленно переместить переключатель температуры с холодного на теплое, наблюдая за движением регулирующего клапана.

Если поток радиатора отопителя достаточен — два довольно горячих шланга — проблема может заключаться в приборной панели.В системе смешанного воздуха может быть заедание или заедание дверцы или неисправность системы управления. Это также может быть дорогостоящим ремонтом из-за необходимости разборки.

Брэд Бергхольдт — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин Вэлли в Сан-Хосе. Электронная почта [email protected] Он не может отвечать лично.

Неисправный сердечник нагревателя может привести к отказу дефростера – The Mercury News

В: Помогите! Мои окна запотевают хуже, чем когда-либо, когда я включаю антиобледенитель. Что нужно, чтобы этого не произошло? Я пробовал использовать антизапотевающее средство на внутренней стороне стекла, но это не помогло.– Ян Фариа

A: Похоже, радиатор отопителя вашего автомобиля протекает. Проверьте ковровое покрытие непосредственно под приборной панелью, особенно со стороны пассажира. Если отмечена слизистая влажность или оранжевые или зеленые капли свисают с любой из частей приборной панели, наш подозреваемый — неисправный радиатор отопителя. Сердечники отопителя представляют собой компактные блоки, похожие на радиаторы, которые передают тепло двигателя посредством циркуляции охлаждающей жидкости в салон автомобиля. Большинство радиаторов обогревателя спрятаны глубоко за бардачком или центральной консолью, и для доступа к ним требуется немалая разборка.При правильном/периодическом обслуживании системы охлаждения и доле удачи сердцевина отопителя может прослужить всю жизнь автомобиля. Я предполагаю, что в течение 150 000 миль/десять лет с системой охлаждения, которой обычно не уделяют должного внимания, примерно три из десяти автомобилей постигнет та же участь.

Что делать? Доза Alumaseal или Bar’s Leaks, добавленная в радиатор (никогда не снимайте крышку, когда он горячий!), может выиграть время для оценки вариантов ремонта. Две вещи, которые вы не должны допускать — помимо плохой видимости — это то, что в системе охлаждения становится мало охлаждающей жидкости (это может привести к серьезному перегреву двигателя) и утечка, которая еще больше испортит ковер и изоляцию под ним.Если продукт Stop Leak не может полностью остановить утечку, я сразу же отнесу его в магазин. Эти продукты работают хорошо, но сердцевины нагревателей чертовски устойчивы к тому, чтобы оставаться неподвижными.

В зависимости от автомобиля для замены радиатора отопителя может потребоваться от двух до десяти рабочих часов. Стоимость детали составляет около 100 долларов, и планируется замена шлангов отопителя и охлаждающей жидкости. Антифриз — это скользкое вещество, которое трудно удалить с ковра и изолирующих прокладок, так как он высыхает целую вечность и оставляет нежелательные следы.В дополнение к тому, что замена сердцевины является сложной работой, техник по обслуживанию должен будет потратить время на уборку — в зависимости от серьезности, это может потребовать несколько дней работы нагревательной лампы или вентилятора с отодвинутым или удаленным ковром!

Сейчас самое подходящее время, чтобы вскочить на мою мыльницу и проповедовать достоинства профилактического обслуживания. Большинство людей хорошо относятся к замене масла, но часто упускают из виду ремни, шланги и охлаждающую жидкость. Помимо вытекания масла, три других трагических и легко предотвратимых запрета на перегрев/разрушение двигателя из-за отказа шланга или ремня, поломка клапанов из-за отказа ремня ГРМ и медленная эрозия/коррозия дорогого алюминиевого охлаждения. системы и деталей двигателя из-за старой кислой охлаждающей жидкости.Если вы посмотрите на соотношение стоимости предотвращения и стоимости отказа, оно огромно!

Самодельный обогреватель двигателя — Техническое обслуживание/ремонт

Итак, на улице минусовая температура, и наш 05 Passat не заводится (аккумулятор не сел…пока). Есть ли какой-то БЕЗОПАСНЫЙ способ прогреть двигатель, бензопровод, топливный насос и т. д., кроме как отправить моего мужа спать на улицу на капот? Эвакуатор сюда будет стоить целое состояние!

Спасибо

Спасибо.

фен или электрическое одеяло, но не позволяйте проводам касаться аккумулятора или генератора и убедитесь, что вы сняли все это, прежде чем пытаться завести автомобиль. В дальнейшем в магазине автозапчастей можно приобрести нагревательные пластины, подключаемые к розетке. Вы также можете добавить «HEET» в бензобак при заправке, чтобы бензин не замерз – его можно найти на любой заправке или в продуктовом магазине.

Если на переднюю часть автомобиля светит солнце и температура поднимается выше 15 градусов, возможно, он заведется.Северный Мэн тоже был холодным. Слабый нагреватель может помочь, если он не находится прямо поверх пластика или очень близко. Итак, если у вас есть солнечное место около 10:00, вам повезло, если вы сможете повернуть машину лицом в правильном направлении или даже боком к солнцу. Вашему автомобилю, вероятно, нужен обогреватель головы, если предполагается, что он будет там установлен. У людей, которые продают и устанавливают эти вещи, будет руководство, в котором будет указано, куда они идут.

хорошо4450 #4

Если аккумулятору 3-5 лет, то, возможно, он разряжен и нуждается в замене.
В таких холодных климатических условиях не используйте тяжелое моторное масло, так как это может привести к тому, что стартер будет работать тяжелее, а аккумулятор будет больше разряжаться.
Вы также можете рассмотреть возможность установки нагревателя блока цилиндров.

Снимите аккумулятор и занесите его внутрь… Замените масло и используйте синтетику 0W-20. Установите блок подогревателя на двигатель.

Фотография попытки сушки феном была бы забавной.

Электрическое одеяло может помочь, но я не вижу фена. Может помочь грелка, обернутая вокруг аккумулятора, или помещение аккумулятора внутрь на час или два.

Вопрос: Двигатель «крутит» или крутит, но «схватывать» не хочет? Или проблема в том, что двигатель не заводится? Если он не поворачивается, лучшей альтернативой может быть запуск от внешнего источника.Если он нуждается в прогреве, если вы точно не знаете, что замерзло (например, какая часть топливопровода), вероятно, будет довольно сложно прогреть все достаточно, если вы не сможете толкнуть или отбуксировать его в отапливаемый гараж. Вы можете попробовать один из нагревателей блока, которые входят в трубку маслоизмерительного щупа, и добавление в бак небольшого количества антифриза для газовых линий может помочь предотвратить это снова, но, вероятно, не достигнет льда, который находится в топливных линиях.

Я бы с осторожностью относился к использованию любого источника тепла, достаточно большого, чтобы обогреть весь автомобиль на открытом воздухе — именно так получают премии Дарвина.Вы можете попробовать (осторожно и с осушителем, подключенным к розетке GFI) проследить за топливопроводом и прогреть его по всей длине, пока кто-то периодически пытается завести машину.

Приблизительно до -15F не должно создавать проблем, за исключением случаев, когда батарея разряжена или у вас проблемы с запуском.

Когда я учился в аспирантуре на северо-западе Огайо, у меня было несколько довольно холодных зим.. . не знаю, характерно ли это для Северо-Западного Огайо, но это было, когда я там жил. Так или иначе, у соседа был старый VW Bug (с воздушным охлаждением), и он с трудом заводил его зимой. Он соорудил установку, в которой один из этих маленьких квадратных обогревателей (Pelonis?) был наполовину на заднем бампере, а наполовину в моторном отсеке, направляя теплый воздух на двигатель. С частично закрытым «капотом» двигателя, он положил на «капот» старое одеяло, и, поскольку внутренняя/нижняя часть моторной области была несколько загерметизирована, это был в значительной степени закрытый ящик.Это работало каждый раз, 10 минут или около того было все, что нужно, он запустил его, пока установка была еще там. . . что я считал плохой идеей, но у него никогда не было проблем с этим. После запуска старый VW работал хорошо, не спотыкаясь и не глохнув. Одну неделю я уговорил его настроиться, а на следующей неделе Жук валялся припаркованным возле шоссе. Ракетчик

Докник #11

Сейчас там, где я живу, -22F, и машина заведется, потому что мы к этому готовы: в двигатель залито синтетическое масло, на батарею поставили зарядное устройство, а система зажигания (свечи) в идеальном состоянии.

Одним из лучших способов обогрева подкапотного пространства является использование нагревательной лампы мощностью 500-750 Вт с хомутом, который можно прикрепить к нижней части капота или к распоркам крыла.

Убедитесь, что лампа ничего не касается. Частично закройте капот, оставив зазор в футе спереди, и лучистое тепло лампы быстро прогреет двигатель. Если вы действительно настроены серьезно, вы можете купить инфракрасную тепловую лампу.

У моего младшего брата в колледже был старый Додж, и он воспользовался спортивным разделом газеты, поджег его и закрыл капот.Огонь высушил провода, но автомобиль не загорелся. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО!

Как уже упоминалось, убедитесь, что в двигателе есть жидкое масло. Лучше всего синтетика 5W30 или 0W30.

Удачи и счастливого Нового года!

Эй, мы использовали фен для нагрева уплотнительных колец на ручке пневматического тормоза в чартерных автобусах на горнолыжных курортах. Было так холодно, что было слишком много продувки, и тормоза не отпускали.Думал будет работать от аккумулятора. Но моя идея с одеялом была хорошей.

Светильник (рабочий) старого механика со старой доброй лампой накаливания — следующая лучшая вещь от идеи лампы накаливания.

Подкапотный обогреватель Polaris Ranger 570

ПРИМЕЧАНИЕ. Не подходит для модели Mid Size Ranger 500 2019 года из-за конфликта с перепускным клапаном обогревателя и корпусом двигателя.

Применимость: Polaris Ranger (см. варианты выше)

Готовы зажечь? Холодные дни могут замедлить вас и испортить запланированный день катания, когда вы не можете немного согреться.Компания Side By Side Stuff предлагает за небольшие деньги и немного усилий обогреватель для вашего Polaris Ranger XP 900 или Ranger Full Size 570 Crew. Ознакомьтесь с особенностями этого удобного изделия.

С компактным обогревателем подкапотного пространства Firestorm с функцией разморозки от Moto Alliance все ваши теплые мысли и мечты об уютных поездках станут реальностью. Три регулируемые скорости вентилятора с мощным вентилятором, 4 выпускных отверстия (2 оттайки и 2 нижних вентиляционных отверстия кабины) и чрезвычайно эффективный теплообменник, что еще можно желать? Процесс установки может занять немного времени, но каждая минута стоит того.Этот комплект поставляется со всем необходимым оборудованием и инструкциями, чтобы сделать установку максимально безболезненной.

Характеристики:

  • Скрытый сердечник нагревателя с вентиляционными отверстиями для обогрева и оттаивания приборной панели для профессионального, законченного вида OEM
  • Встроенный перепускной клапан для мгновенного и постоянного нагрева
  • Сердечник нагревателя премиум-класса, изготовленный в сотрудничестве со специализированной европейской компанией по отоплению/охлаждению
  • Поставляется с монтажными кронштейнами для конкретных автомобилей
  • Включает все шланги, хомуты из нержавеющей стали, алюминиевые фитинги для шлангов и электрические разъемы.
  • Высокоэффективный теплообменник мощностью 13 000 БТЕ при 0–125 кубических футов в минуту
  • Три (3) регулируемых скорости вращения вентилятора и сверхмощный вентилятор с короткозамкнутым ротором
  • Четыре (4) специальных выпускных отверстия для максимизации потока воздуха к вентиляционным отверстиям оттаивания и кабине UTV
  • Потребляемый ток при полной скорости вентилятора: 3.3 ампера
  • Четыре (4) жалюзи 360 и один (1) запорный клапан
  • Высококачественный шланг радиатора, рассчитанный на температуру от -40 до 120 градусов Цельсия.
  • Y-разъемы из высококачественного сплава
  • Компоненты разморозки включены в каждый комплект
  • Включает все необходимое оборудование и инструкции по установке
  • включает в себя 3-летнюю гарантию

4 посмотреть HT-CU-403 инструкции

посмотреть HT-CU-404-570 Инструкции

Просмотр HT-CU-404-FBA Инструкции

Посмотреть HT- Инструкции по CU-452

Ваш нагреватель и предупреждающие знаки

Возможно, вы задавались вопросом, откуда берется теплый воздух в вашем салоне.Что ж, когда ваш двигатель начинает нагреваться, он также нагревает охлаждающую жидкость / антифриз, которые циркулируют вокруг двигателя и через радиатор. Также имеется шланг, который подает охлаждающую жидкость/антифриз от двигателя к радиатору отопителя , а другой — обратно в двигатель. Сердцевина отопителя выглядит как маленький радиатор и находится в коробке для смеси воздуха за приборной панелью.

При включении обогрева воздух обдувает радиатор отопителя, затем нагревается и поступает в салон.Некоторые автомобили имеют клапан отопителя, который направляет охлаждающую жидкость через сердечник отопителя, когда обогрев включен, и обходит сердечник отопителя, когда обогрев выключен. В других транспортных средствах температура воздуха в камере смешения воздуха регулируется тем, сколько воздуха направляется на сердцевину отопителя.

Система охлаждения двигателя, в более широком смысле, также включает радиатор отопителя. Вещи, которые отрицательно влияют, скажем, на ваш радиатор, также повредят ваш радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость/антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые покрывают поверхности внутри системы охлаждения, включая радиатор отопителя.Когда ингибиторы коррозии истощаются, система охлаждения может подвергнуться коррозии, заполниться загрязняющими веществами и даже начать давать течь.

Есть несколько признаков негерметичного радиатора отопителя: Сначала вы можете почувствовать сладковатый запах из вентиляционных отверстий. Это утечка охлаждающей жидкости и попадание в воздух. Вы можете даже увидеть пар, выходящий из вентиляционных отверстий, и заметить, что внутри окон образуется пленка. Конечно, вдыхать пары охлаждающей жидкости вредно.

Вы также можете увидеть охлаждающую жидкость на подъездной дорожке.В зависимости от конструкции вашего автомобиля охлаждающая жидкость может даже просачиваться в ниши для ног в салоне.

Утечка охлаждающей жидкости/антифриза через радиатор отопителя означает, что общий уровень охлаждающей жидкости в системе будет низким, и двигатель может перегреться, что является наиболее распространенной причиной механической поломки.