11Май

Сколько надо краски чтобы покрасить машину: таблица расхода материала на покраску каждого элемента

Содержание

Сколько нужно краски для покраски авто? Важные факторы

Перед тем как покупать средство для изменения цвета своего транспорта (или обновления старого), необходимо правильно рассчитать, сколько нужно краски для покраски автомобиля. Если купленных материалов окажется недостаточно, полностью совпадающий оттенок подобрать будет трудно. А приобретение слишком большого количества краски – это лишние расходы.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более слоёв.

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелёный.

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та автомобиля.

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок краски.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.



Правильный выбор ЛКП

Чтобы покрасить машину, владельцы выбирают не только цветовое решение, но и предпочтительный тип эмали. В каждом случае будут заметны достоинства и недостатки. Профессионалы рекомендуют не экономить на качестве краски, отдавая предпочтения алкидным, акриловым составам или нитроэмалям. Последний вариант является наиболее ходовым, ведь его наносят в несколько слоёв, а поверх застывшего финишного покрытия вскрывают обязательно защитным лаком, повышающим долговечность декоративной обработки.
Свою эффективность акриловые и алкидные продукты проявляют, когда выполнены в двухкомпонентном формате. Производитель укладывает в набор ёмкость с растворителем и отвердителем, которые перед тем как перекрасить машину, необходимо смешать в чётких пропорциях. Во время распыления краскопультом алкидные составы укладываются на поверхность кузова ровнее аналогов. Однако их недостаток в более долгом высыхании и высоком расходе, чем двух других типов.

Менее опытные мастера отдают предпочтение краске в баллончиках. Она практически не оставляет подтеков и распределяется достаточно равномерно на штампованных поверхностях любых форм. Рекомендуем выбирать безопасную продукцию популярных брендов, выпускающих безопасную краску много лет:

  • KUDO;
  • DUPONT;
  • SIKKENS и др.

Выбор скажется положительно на долговечности покрытия и минимизирует расход. Из опыта известно, что у такого состава лучше адгезия и равномернее распределение по площади.



Тип краскопульта

На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сторонам.

По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход краски.

Что нужно учесть при расчете

Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она довольно дорого. Поэтому нет смысла переплачивать, покупая лишний товар, достаточно сделать правильный расчет. В то же время, если во время работы выяснится, что краски не хватает, придется докупать ее дополнительно. Но потом может быть довольно сложно подобрать подходящий оттенок, ведь даже в разных партиях они могут отличаться.

Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:

  • модель авто и его состояние;
  • тип и упаковку краски;
  • наличие или отсутствие инструментов, необходимых для окраски;
  • время года, погодные условия, место проведения работ.

Расчет количества краски для покраски автомобиля

Подробно рассмотрев самые важные пункты, разобраться в вопросе окраски будет намного проще.

Опыт маляра

Коли­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попа­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся. Разум­нее будет сна­ча­ла закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные пане­ли кузо­ва, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щий­ся от цве­та осталь­но­го кузо­ва. Далее уже мож­но пере­хо­дить к поэтап­но­му окра­ши­ва­нию всех кузов­ных деталей.

Подготовка поверхности к окраске

Нуждается ли кузов автомобиля в полировке сразу после покраски
Каждая ванна требует персонального подхода. Реставрационные работы и подготовка к ним — не исключение.

Подготовка железной ванны к покраске эмалью

Перед покраской ванну надо обязательно подготовить к работе. Внутренняя поверхность чугунной ванны должна быть полностью очищена от остатков жира и следов известкового налёта. Для борьбы с ними подойдёт самое обычное щелочное средство. Например, традиционный «Пемолюкс». А вот от использования веществ с содержанием хлора, напротив, рекомендуется воздержаться.

Средство с небольшим добавлением воды:

  • губкой наносится на поверхность ванны и равномерно размазывается;
  • остаётся в таком виде на 15–20 минут;
  • по истечении этого срока его смывают.

Далее мастеру предстоит начать очистку ванны от ржавчины, следов старой краски и грязи. Для этого понадобятся:

  • электродрель или машинка для шлифования;
  • наждачная среднезернистая бумага;
  • пара перчаток, респиратор и очки, защищающие от пыли.

При этом электроинструмент вряд ли доберётся до внутренних углов ванной и места слива. Здесь в ход и пойдёт наждачка.

Итогом проведённых манипуляций с электродрелью или шлифовальной машинкой должна стать матовая и шершавая на ощупь поверхность. Перед началом покрасочных работ остаётся сделать не так много:

  • зашпаклевать оставшиеся трещины и сколы;
  • пропылесосить поверхность ванны, очистив её от мельчайших крупиц пыли;
  • вновь промыть, уже с кислотным раствором;
  • дать высохнуть (если требуется ускорить процесс, подсушить поверхность с помощью фена).

Подготовка ванны к покраске акрилом

Акриловая покраска также требует особой подготовки. В противном случае уже через несколько дней после работ может случиться ЧП — краска начнёт отслаиваться. Чтобы этого не произошло, необходимо:

  • провести генеральную уборку в комнате, очистив от пыли стены и потолок над ванной, что сведёт к минимуму угрозу попадания мельчайших частиц пыли в краску;
  • очистить саму ванну от налётов, жира и грязи, при этом в особенно проблемных местах для этого придётся воспользоваться шлифовальной машинкой;
  • удалить все участки с начинающей отслаиваться эмалью;
  • промыть и тщательно просушить ванну строительным феном, а затем протереть салфеткой.

Попадание влаги под краску может пустить насмарку всю работу
Даже минимальное количество воды окажется губительным и приведёт к необратимым процессам

Просушке ванны на этапе подготовки надо уделить самое пристальное внимание

Важно предусмотреть и то, чтобы после нанесения акрила ничего не упало в свежеокрашенную ванну

Стиральную машину рекомендуется тоже обезопасить — обернуть в полиэтилен и скрепить скотчем.

Базовая краска + лак

Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо создать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, так как он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем. К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке любой машины.

Вооб­ще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от коли­че­ства базо­вой крас­ки. Коли­че­ство крас­ки и лака могут и совпадать.

Правила покраски

Мы уже говорили о том, что на расход продукта влияют погодные условия, место проведения работ и т.д. Вот несколько важных правил:

  1. температура воздуха, окрашиваемых элементов, краски и лака должна находиться на одном уровне;
  2. нельзя нагревать краску или элементы вашего авто перед тем, как его покрасить;
  3. избежать потеков позволит достаточная выдержка по времени;
  4. чтобы краска легла ровно, нужно использовать «липкую салфетку», которая устранит частички мусора и пыли;
  5. наденьте специальный костюм и маску для защиты лица

Во время проведения работ придерживайтесь технологии окраски, чтобы не расходовать материал впустую.

Если вы немного потренируетесь на старых запчастях, то поймете, что в покраске нет ничего сложного. После удачно проведенного апгрейда останется лишь хорошенько отполировать машину и можно снова садиться за руль!

Автор: Екатерина

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же количество.

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся в два раза больше.

Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Так как базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза больше.

Этапы определения расхода

Измерение комнаты

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Именно с измерения комнаты лучше всего начать проведение расчетов. Для этого следует записать высоту и ширину каждой из стен. Далее определяется общая площадь поверхности стен в м2. Это задание не составит особого труда, так как обычно противоположные стены имеют одинаковые размеры.

Общую площадь стен можно быстро рассчитать, сложив результат для каждой из четырех стен. Полученные результаты следует кратко зафиксировать в блокноте.

Вычисление площади окон и дверных проемов

Необходимо вычислить общую площадь окон и дверей

На следующем этапе рекомендуется рассчитать площадь основных неокрашиваемых зон, таких как двери и окна. Полученный результат необходимо вычесть из общей площади стен, что позволит более точно рассчитать нужное количество красочного состава. В итоге мы получим чистую площадь стен, которую следует обязательно записать.

Учет индивидуальных особенностей

Если вы собираетесь красить дополнительные элементы комнаты, такие как подоконник, багет и так далее, то тогда расход может быть больше. Как правило, чтобы рассчитать площадь для этих элементов, нужно к полученному на предыдущем этапе чистому результату добавить 10%.

Вычисление количества краски для дверных коробок и плинтусов

Зачастую люди стараются также красить эти элементы, выбирая несколько иной оттенок. При этом для расчета необходимого количества лакокрасочного состава следует рассчитать длину плинтусов и умножить ее на высоту, которая, как правило, составляет 3 дюйма. К полученному результату следует прибавить 20 % на покраску дверных коробок.

Определение площади потолка

Следующим этапом является вычисление общей площади поверхности потолка. Для этого проще всего померить ширину и длину пола. Из полученного результата вычитаются участки светильников и любые другие отверстия. Если вы имеет дело с текстурным потолком, то на него надо будет потратить несколько больше лакокрасочного состава.

Определение общего количества краски для всей комнаты

На завершающем этапе необходимо рассчитать общее количество краски, которое нужно для всей комнаты в целом. Для этого нужно сложить всю полученную в предыдущих расчетах площадь и умножить ее на коэффициент расхода.

Как правило, для большинства современных составов расход составляет примерно один литр на 8-10 м2 поверхности. Это касается хорошо оштукатуренных гладких внутренних стен.

Полученного количества вам хватит для полной покраски комнаты при работе с валиком и кистью. Если же вы хотите работать с распылителем, то тогда следует взять на 10 % больше лакокрасочного материала.

Таким образом, каждый может самостоятельно рассчитать количество краски, которое понадобиться для окрашивания той или иной комнаты. Для этого нужно будет рассчитать общую площадь и умножить ее на коэффициент расхода, индивидуальный для каждого вида лакокрасочного состава.

Какая фасадная краска самая лучшая и почему

Производители фасадных красок стремятся к тому, чтобы материал соответствовал требованиям к окрашиванию, имел долгий срок службы, отличался высоким качеством.

В производстве практикуется добавление в красящие вещества различных элементов, которые способствуют их наилучшему качеству. Рассмотрим рейтинг красок на отечественном рынке.

Среди производителей фасадных красок наиболее популярными являются:

Популярность этих производителей прежде всего основывается на создании высокотехнологичных, качественных и удовлетворяющих потребителя лако-красочных продуктов.

Материалы ведущих производителей соответствуют всем характеристикам красящих изделий и экологичности. Выпускаются красящие составы в большом ассортименте и классифицируются по виду работ.

Таким образом, при выборе фасадной красящей облицовки необходимо руководствоваться не только популярностью производителя, но также учитывать особенность основания, которое необходимо окрашивать, погодные условия и свойства красящих составов.

Технология покраски автомобиля металликом. База для новичков.

Что бы ни происходило с курсами валют и ценами на энергоносители, цены на услуги автосервисов почему-то только растут. О природе этого феномена можно говорить долго, но за это время покраска какой-нибудь детали, особенно краской металлик, рискует стать реально золотой. Поэтому выглядит актуальным навык нанесения лакокрасочных покрытий на свое авто своими руками.

Сколько бы ни просили за эти услуги профессионалы из ближайших к дому профильных заведений, но в принципе это работа относительно несложная, требующая только аккуратности и четкого соблюдения технологии. Как это сделать, мы сейчас и рассмотрим, а для лучшего понимания смысла всего процесса, вспомним, зачем вообще нужно лакокрасочное покрытие и какое оно должно быть.

Первое, что приходит на ум — эстетическая функция. Понятно, что покрытие, нанесенное неравномерно, с дефектами — полосами, пузырями и т. п. абсолютно не соответствует целям эстетики. Поверхность предварительно необходимо тщательно выровнять, потому что краска покрывает ее очень тонким слоем. Вторая функция краски — это защита металла кузова от неблагоприятных химических воздействий внешней среды. Понятно, что для этого покрытие должно быть сплошным, без пропусков, максимально гладким — чтобы в его порах не конденсировалась влага, приводящая впоследствии к коррозии. Заодно надо учесть, что краска не в состоянии ликвидировать уже имеющиеся очаги коррозии, а это значит, что их необходимо качественно устранить при подготовке поверхности. Третье — краска защищает металл от механических повреждений, поэтому покрытие должно быть стойким, достаточно толстым и хорошо держаться на основании.

Чтобы получить качественное покрытие, надо соблюсти несколько важных условий.

Во-первых, это чистота. Любая пылинка, прилипшая на свеженанесенный слой краски, может ухудшить качество всей работы. Поэтому выполнять покраску лучше всего в покрасочной камере или в гараже, оборудованном для этого. Во-вторых, необходимо заранее приобрести всё необходимое, чтобы не прерывать процесс. В-третьих, крайне желательно, чтобы в камере была нормальная температура — при пониженных температурах меняются свойства материалов, в частности, время схватывания и высыхания, а на металлических поверхностях может образоваться конденсат.

Как это сделать.

Ввиду вышесказанного, технология проведения любых покрасочных работ в качестве первого этапа всегда подразумевает подготовку поверхности. Применительно к автомобилю это означает во-первых тщательно его помыть с применением автошампуня, и не только чтобы увидеть всю картину повреждений старого покрытия, но и чтобы создать лучшие условия для налипания краски. С этой же целью надо обезжирить деталь — удалить следы смазки, битумные пятна, антикоррозионное покрытие (если есть). Во-вторых, если деталь можно снять, лучше так и поступить. Это даст возможность тщательно обследовать, а затем и прокрасить ее метлалликом со всех сторон. В-третьих, если к данной детали крепятся какие-то другие, их тоже необходимо снять. Например, если речь идет о двери, нужно снять ее с петель, снять с нее обивку, рукоятки, замок, молдинги и стекло вместе с уплотнителями. Заклеивать все эти детали, например, скотчем, бесперспективно, так как в этом случае не только само покрытие будет выглядеть неопрятно, но и риск коррозии на труднодоступных участках сохранится.

Статья по теме: Как узнать номер краски своего авто? Три решения для поиска тона: VIN, специальный код и компьютерный подбор.

Кстати, о коррозии. Все участки, где есть ржавчина, необходимо зачистить до металла, причем сделать это в несколько приемов, постепенно расширяя зачищаемую область. Начать лучше с наждачной шкурки с крупным зерном (чем больше ржавчины, тем крупнее, просто потому, что мелкая шкурка быстро забьется и перестанет работать), и для каждого следующего раунда брать все более мелкую. Когда поверхность зачищена, ее надо зашпаклевать и загрунтовать. Шпаклевка необходима для выравнивания — если очаг коррозии достаточно глубок, то на итоговом покрытии это будет заметно по искажению отражения на этом участке поверхности. Если на поверхности есть крупные заломы, заметные изгибы и т. д., их также надо устранить с помощью соответствующего инструмента. Восстановление утраченной части металла также возможно, например, с помощью сварки или шпаклевок со стекловолокном, но эта процедура достаточно трудоемка, требует навыка, и потому выходит за рамки статьи. Шпаклевку лучше выбирать близкую по цвету к основному колеру или как можно более светлую: при недостаточной укрывистости краски (особенно характерной для оттенков желтого цвета и других светлых цветов) пятна шпаклевки будут просвечивать сквозь краску.

Грунтовку для улучшения коррозийной стойкости покрытия лучше наносить в два слоя. Время высыхания каждого слоя указано на упаковке — для разных производителей и составов оно отличается. Отсюда следует один неочевидный на первый взгляд вывод: все материалы — грунтовки, краски и лаки лучше брать от одного производителя, совместимые по своим составам и свойствам. И уж совсем не стоит «докрашивать» ту же деталь краской другого производителя: даже в разных партиях свойства красок также могут несколько отличаться.

Основной этап — собственно покраска под. металлик, не должен отделяться от грунтования большой паузой. Пересушенный грунт снижает сцепление краски с основанием, поэтому в общем случае красить первым слоем надо не позже чем через 3-4 часа после грунтования, точное время зависит от конкретных материалов. Всего же в случае покрытия типа «металлик» необходимо нанести 2-3 слоя краски. Для первого слоя вязкость краски должна быть 26 секунд (это время свободного истечения 100 мл краски температурой 20 градусов сплошной струей через сопло диаметром 4 мм).

Для последующих слоев краска должна быть более жидкая. Здесь надо сделать второй неочевидный вывод: для каждого слоя краски, для грунтовки и шпаклевки надо использовать разные пульверизаторы, с разными соплами — ведь вязкость каждого из этих составов различна. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды: при неправильно выбранном диаметре сопла вместо равномерного распыления мелких капель краски получается разбрызгивание клякс непредсказуемого размера, и итоговое покрытие будет неаккуратным, неравномерным и не выполняющим положенные функции. Диаметр сопла выбирается в зависимости от вязкости состава: для первого слоя при вязкости 26 секунд сопло нужно 1,5-1,6 мм. Будет хорошо, если выбранный пистолет позволяет также регулировать давление и конфигурацию факела. Это позволит красить узкие детали узким факелом, широкие — широким, что снижает расход краски и плотность «тумана» в рабочей зоне.

Статья по теме: Как реставрировать и покрасить брызговики? Материалы и процесс проведения работ.

Второй слой, как уже отмечалось, надо делать чуть более жидкой краской с вязкостью 18-22 с, а не 26, как у первого слоя. Обусловлено это тем, что частицы, обеспечивающие «металлический» блеск должны успеть равномерно разойтись по поверхности до застывания этого слоя.

А теперь — лак.

После нанесения финишного слоя краски наступает этап лакировки. Все, сказанное по поводу аккуратности, температурного режима и чистоты помещения в полной мере применимо и здесь. Первый слой лака также нельзя наносить на пересушенную краску, поэтому, скажем, покрасить машину и оставить ее на ночь, а лакировать завтра — не лучший вариант. Зато каждый слой лака должен быть высушен перед нанесением предыдущего. Обратите внимание, что перед нанесением лак должен быть разбавлен закрепителем и разбавителем, точные пропорции для каждого слоя лака указаны на упаковке. Обычно первый слой делается чуть более жидким лаком, в противоположность первому слою краски.

В остальном все делается почти так же, как и в случае нанесения краски. Правда, есть и отличие, облегчающее эту операцию: лак прозрачен, и под ним уже есть равномерно прокрашенное основание, так что такой тщательности, как при нанесении второго слоя краски, лакировка не требует. Мелкие дефекты лакового покрытия типа легкой шагрени (покрытие имеет вид апельсиновой корки) можно ошкурить и заполировать, но вот крупные потеки лака, возможно, заставят вас снять и заново нанести все покрытие, так что совсем уж расслабляться явно не стоит.

Что понадобится.

Для перечисленных работ потребуются следующие материалы и оборудование:

  • моечный комплект: автошампунь, вода, губка, переносная или стационарная мойка
  • набор инструментов для снятия деталей и открытия банок с краской
  • шлифовальная шкурка разного калибра (от 100 и мельче)
  • для зачистки больших очагов коррозии — шлифовальная машинка
  • растворитель для смывания масляных пятен и краски
  • все для шпаклевания: шпатели, шпаклевки, емкости для смешивания
  • краска металлик, лак, грунтовка — желательно одной серии или совместимых серий одного производителя
  • емкости для смешивания — желательно нерастворимые используемыми растворителями
  • полиэтиленовая пленка для ограждения покрасочной камеры
  • скотч
  • респиратор — не жадничайте, купите приличный, хорошо прилегающий респиратор — это здоровье ваших легких! Не пытайтесь сэкономить по-глупому, купив аптечные марлевые повязки. Они годятся только для предотвращения передачи респираторных заболеваний от вас наружу!
  • очки — достаточно очевидный пункт. Даже песчинка в глазу доставляет немало неприятных ощущений, а лакокрасочные материалы мало того, что не вымываются и не растворяются слезами, так еще сами по себе вредны при контакте со слизистой.
  • перчатки — для покраски резиновые, для более грубых работ — матерчатые. Обратите внимание, что резина бывает разная, и дешевые перчатки, как правило, нестойки к агрессивным жидкостям.
  • спецодежда — очевидный пункт
  • отдельные распылители для лака, краски, грунтовки и если используется жидкая финишная шпаклевка — для нее тоже

Вот в общем и вся инструкция по покраске автомобиля под металлик своими силами.

Советы по работе с краскопультом

Факел инструмента во время покраски всегда должен быть перпендикулярен поверхности на расстоянии 15-25 см. Для того, чтобы постоянно не высчитывать эти сантиметры, предлагаем держать краскопульт на расстоянии вытянутой ладони от кузова.

Перемещение руки осуществляется свободным движением. Нажатие на курок происходит в тот момент, когда пистолет еще не находится на окрашиваемой поверхности. На нее попадает уже сформированный факел. Если проводится покраска пары смежных деталей, то в процессе окрашивания нужно отпускать курок в конце каждого из проходов.

В процессе распыления удерживайте курок нажатым. Пистолет передвигается одним долгим движением до противоположной стороны детали. Затем курок отпускается, из-за чего распыление прекращается, но вы должны продолжать передвигать краскопульт примерно на 5 см. После этого движение осуществляется в противоположную сторону с нажатым курком. Половина факела при этом смещается вниз.

Держите пистолет в правильном положении и на правильном расстоянии от поверхности. Передвигайте его с одинаковой скоростью. Это позволит добиться максимально качественного результата. Компрессор должен выдавать определенного количество воздуха для одинакового количества краски. Изменение давления скажется на равномерности нанесения краски (особенно будет видно при использовании красок «металлик» или «перламутр»).

Не следует поворачивать краскопульт в конце прохода. Данный метод используется только в случае покраски «переходом». В иных случаях это приведет к излишнему опылу.

Детальная информация

Для качественной покраски автомобиля нужно 2-4 баллончика на 1 кв. м. Чтобы узнать точный эквивалент, возьмите во внимание все факторы, которые были описаны выше. Это поможет точно рассчитать, сколько краски понадобится.

Если вы хотите покрасить отдельные детали, расчет для них будет такой:

  • деталь небольшого размера (крыло, дверца и др) – 0,15 л;
  • средняя деталь (бампер) – около 0,25 л;
  • крупная деталь (капот) – около 0,5 л.

Когда будете покрывать поверхность лаком, расход вещества будет точно такой же. Чтобы сделать двухслойное нанесение, количество вещества нужно умножить в два раза.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что на седан среднего размера нужно около 2 литров краски и такое же количество лака.

На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ется от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной краски. Бам­пера, капот и крыша авто­мо­биля по пло­щади больше осталь­ных дета­лей кузова и краски на них ухо­дит до 2 раз больше.

Нужно учи­ты­вать то, что неко­то­рые детали должны быть окра­шены с двух сто­рон (капот или крышка багаж­ника).

Сколько нужно краски для покраски автомобиля? — mixProgram.ru

 

Есть инструмент — Простой калькулятор расчёта объёма краски

 

Нельзя точно ска­зать, сколько краски будет затра­чено на покраску авто­мо­биля, но есть основ­ные прин­ципы, кото­рые помо­гут понять рас­ход краски при окра­ши­ва­нии авто­мо­биль­ного кузова.

На коли­че­ство краски вли­яет:

  • Раз­мер машины
  • Цвет нано­си­мой краски и исход­ный цвет кузова
  • Каче­ство краски
  • Тип крас­ко­пульта
  • Опыт маляра

Давайте рас­смот­рим подроб­нее каж­дый пункт.

Размер машины

Конечно же, чем больше машина, тем больше краски потре­бу­ется, чтобы её покра­сить.

К при­меру, чтобы покра­сить малень­кую мало­лит­ражку потре­бу­ется менее 2 лит­ров нераз­ве­дён­ной краски, тогда как на окра­ши­ва­ние вне­до­рож­ника, име­ю­щего боль­шую пло­щадь кузова, и краски потре­бу­ется больше. Нужно также учи­ты­вать, будут ли окра­ши­ваться про­ёмы. Это также уве­ли­чит рас­ход краски.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство краски необ­хо­ди­мое для покраски авто­мо­биля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­ваться машина и какой исход­ный цвет имеет окра­ши­ва­е­мая поверх­но­сть. Если панель кузова имеет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мому, то краски, соот­вет­ственно, уйдёт больше. Такие цвета, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ются сла­бо­укры­ви­стыми, поэтому такой краски может потре­бо­ваться боль­шее коли­че­ство, чтобы пере­крыть исход­ный цвет. Если краска сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­димо нане­сти боль­шее коли­че­ство слоёв для окра­ши­ва­ния под­ложки. К при­меру, при покраске крас­кой крас­ного и жёл­того цве­тов может потре­бо­ваться до 10 и более слоёв.

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­дают такие цвета, как чёр­ный, белый, ярко-зелё­ный.

Если машину пере­кра­ши­вают из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ются во время под­го­товки кузова к покраске, то краски уйдёт меньше, чем при смене цвета авто­мо­биля.

Цвет под­ложки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок краски.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­сто­сть — это спо­соб­но­сть краски при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­ложки. Таким обра­зом, чем краска более укры­ви­стая, тем потре­бу­ется мень­шее её коли­че­ство, чтобы покра­сить деталь.

Качество краски

Краска раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ственно, раз­ную укрыв­ную спо­соб­но­сть.

Каче­ствен­ная хукры­ви­стая краска может пере­крыть под­ложку в 2–3 слоя.

Тип краскопульта

На рас­ход краски зна­чи­тельно вли­яет устрой­ство крас­ко­пульта. Крас­ко­пульты HVLP имеют высо­кий про­цент пере­носа лако­кра­соч­ного мате­ри­ала на окра­ши­ва­е­мую поверх­но­сть. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов системы HVLP этот про­цент состав­ляет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии такими крас­ко­пуль­тами краска по мак­си­муму попа­дает на деталь, а не летит по сто­ро­нам.

По лич­ному опыту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную краску в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покраски нуж­ных мне дета­лей, и краска часто оста­ётся (ино­гда более поло­вины). Крашу я крас­ко­пуль­том Iwata W-101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­ного пред­ста­ви­теля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опыте убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тельно сокра­щает рас­ход краски.

Опыт маляра

Коли­че­ство краски, кото­рую потре­бу­ется для окра­ши­ва­ния кузова авто­мо­биля зави­сит также и от про­фес­си­о­на­лизма авто­ма­ляра. Опыт­ный маляр пра­вильно настроит покра­соч­ный писто­лет и пра­вильно раз­ве­дёт краску. Краска должна нано­ситься не в виде пыли, а попа­дая на поверх­но­сть, хорошо рас­те­каться. Разум­нее будет сна­чала закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные панели кузова, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щийся от цвета осталь­ного кузова. Далее уже можно пере­хо­дить к поэтап­ному окра­ши­ва­нию всех кузов­ных дета­лей.

Базовая краска + лак

Если авто­мо­биль будет окра­ши­ваться крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­шего покры­тия лаком, то лака может потре­бо­ваться больше, чем базо­вой краски. Лаком необ­хо­димо создать опре­де­лён­ную тол­щину, так как он явля­ется защит­ным покры­тием. К при­меру, если на окраску кузова уйдёт порядка 2 лит­ров базо­вой краски, то лака может потре­бо­ваться 3 – 3.5 литра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, лучше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сразу, а по мере рас­хода. Остав­шийся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дится в даль­ней­шем при покраске любой машины.

Вообще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­щади, кото­рая будет лаки­ро­ваться, а не от коли­че­ства базо­вой краски. Коли­че­ство краски и лака могут и сов­па­дать.

Расход краски на одну деталь

На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ется от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной краски. Бам­пера, капот и крыша авто­мо­биля по пло­щади больше осталь­ных дета­лей кузова и краски на них ухо­дит до 2 раз больше.

Нужно учи­ты­вать то, что неко­то­рые детали должны быть окра­шены с двух сто­рон (капот или крышка багаж­ника).

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии краски, на весь авто­мо­биль может пона­до­биться от 2-х кг краски. Лака нужно при­мерно такое же коли­че­ство.

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной краски доста­точно, чтобы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая краска раз­во­дится 1 к 1 (1 литр краски сме­ши­ва­ется с 1 лит­ром раз­ба­ви­теля), то раз­ве­дён­ной краски полу­чится в два раза больше.

Если машину нужно покра­сить вме­сте со всеми про­ёмами, то потре­бу­ется краски на 0.5 – 1 кг больше. Так как базо­вая краска обычно раз­во­дится 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния краски будет в 2 раза больше.

Советы:


Сколько галлонов краски мне нужно, чтобы покрасить автомобиль или грузовик? [По классу размера]

В конечном итоге вам нужно будет исправить некоторые дефекты краски на вашем автомобиле, или вы можете решить перекрасить весь автомобиль. И вы можете задаться вопросом, сколько краски вам понадобится? Мы исследовали, сколько краски нужно автомобилям или грузовикам разных размеров, и вот что мы обнаружили.

Малогабаритные автомобили:

  • Для небольших автомобилей обычно требуется 2 литра краски, чтобы покрыть весь автомобиль.
  • Однако, если вы меняете цвет, вам может понадобиться 1 галлон краски.
  • Кроме того, неопытному маляру для выполнения задачи может потребоваться 3 литра.

Автомобили среднего размера: 

  • Хорошее эмпирическое правило для автомобилей такого размера: 3 литра. Но эта сумма может меняться в зависимости от некоторых факторов.
  • Если у вас нет опыта в покраске автомобилей, вам может понадобиться дополнительная кварта краски.
  • Если вы решите изменить цвет, вам понадобится 2 галлона этой краски.

Крупногабаритные автомобили: 

  • От 1,5 до 1,75 галлона краски достаточно для этого размера автомобиля.
  • Однако для изменения цвета автомобиля может потребоваться дополнительно 1–1,25 галлона краски.
  • Неопытные маляры могут использовать до 2 галлонов краски.

Продолжайте читать, поскольку мы обсуждаем факторы, которые вы должны учитывать, прежде чем принять решение о покраске вашего автомобиля. Кроме того, мы рассмотрим необходимые подготовительные шаги, необходимые, прежде чем вы сможете приступить к задаче рисования. Мы также предоставим вам типы красок, которые вы должны использовать, и сколько слоев вам нужно нанести.

Какой толщины должна быть краска для автомобиля? [Сколько слоев следует наносить]

Толщина краски большинства современных автомобилей варьируется от 2,6 до 7,8 мил.

Грунтовка, которая наносится первым слоем, имеет толщину от 0,32 до 1,52 мил. Следующий слой, который является базовым цветом, придающим вашему автомобилю окончательный цвет, обычно имеет толщину от 0,46 до 1,53 мил.

Последний и самый толстый слой, представляющий собой прозрачное покрытие, имеет толщину от 1,52 до 4,08 мил. Этот слой защищает базовую краску от ультрафиолетового излучения и окисления.

Так что, если вы заметили, что толщина краски вашего автомобиля больше допустимого диапазона, это может означать, что он был перекрашен.

Что касается количества слоев, которое необходимо нанести, то для грунтовки достаточно двух слоев. В то время как базовая краска требует трех слоев и еще трех слоев прозрачного покрытия, чтобы завершить работу по покраске.

Сколько баллончиков с аэрозольной краской нужно для покраски автомобиля?

В среднем для покраски автомобиля достаточно 20 баллончиков. Тем не менее, это все еще зависит от размера вашего автомобиля.

  • Для небольших транспортных средств вам потребуется от 8 до 12 баллончиков аэрозольной краски объемом 500 мл.
  • Если у вас автомобиль среднего размера, рассчитывайте использовать до 15 баллончиков аэрозольной краски объемом 500 мл.
  • Для фургонов и грузовиков требуется больше банок. Вам понадобится от 22 до 25 баллончиков аэрозольной краски объемом 500 мл, чтобы покрасить фургон, и 12 баллончиков для пикапов.

Однако нужно помнить, что указанные выше цифры могут меняться. Вы должны учитывать детали вашего автомобиля, такие как его модель, марка, год выпуска и цвет, чтобы оценить, сколько баллончиков с краской вам нужно.

Какие факторы следует учитывать перед покраской автомобиля?

Существует множество факторов, которые следует учитывать, если вы планируете покрасить свой автомобиль. Поскольку это очень дорого, выбор перекраски вашего автомобиля или грузовика должен быть серьезным решением. Вот некоторые из этих факторов: 

  • Стоимость. Целесообразно изучить рыночную стоимость вашего автомобиля или грузовика, прежде чем делать выбор. Покраска потенциально может стоить до 25% от стоимости автомобиля. В этом случае, это может или не может стоить расходов.
  • Цвет. Изменение цвета автомобиля связано с целым рядом дополнительных соображений. Не в последнюю очередь может быть полезно знать, что изменение цвета будет более дорогим, поскольку для этого требуется больше краски.
  • Тип краски. Для этой работы доступно много красок, и использование более дешевых красок часто дает результаты более низкого качества. Характеристики краски включают цвет, качество и требуемый уровень подготовки.
  • Качество. Прежде чем принять решение о покраске, вы должны спросить себя, должны ли вы делать это сами или доверить работу профессионалу? Это, безусловно, влияет на качество покраски, поэтому вы должны тщательно обдумать это.
  • Подготовка. Хорошая подготовка обеспечивает хорошую отделку покраски. Некоторые недорогие магазины не прилагают особых усилий к приготовлению. С другой стороны, магазины высокого класса, как правило, больше внимания уделяют подготовке, чем фактической работе по покраске, поскольку время, затраченное на подготовку, обеспечивает наилучший результат.

Шаги по правильной подготовке автомобиля к покраске

Как уже упоминалось, лучше поручить эту работу профессионалу. Но если вы хотите сделать это сами, вы можете.

Прежде чем приступить к окрашиванию автомобиля краской, необходимо хорошо подготовиться. Вот подробное руководство о том, как правильно подготовить поверхность автомобиля перед покраской: 

1. Устранение вмятин

Прежде всего необходимо внимательно осмотреть автомобиль на наличие вмятин. Вы должны учитывать даже самые незначительные вмятины, чтобы иметь идеальную и гладкую поверхность.

  1. С помощью пистолета для горячего клея и присоски соответствующего размера прикрепите присоску к центру вмятины, затем подождите одну-две минуты, пока клей высохнет.
  2. Сильно, но осторожно потяните поверхность, пока она не примет свою естественную форму.

Набор для ремонта небольших вмятин можно найти в любом магазине автозапчастей и даже в Интернете! Однако, если вмятины находятся на багажнике, капоте или задней панели, вы можете использовать молоток, чтобы выбить вмятины.

Щелкните здесь, чтобы выбрать этот товар на Amazon!

2. Нанесите наполнитель для тела и разгладьте затвердевшую поверхность

На разделочной доске или куске оставшегося картона смешайте наполнитель, пока он не станет напоминать крем.

Получите этот товар на Amazon!

После этого нанесите на все неровности кузова автомобиля с помощью чистого шпателя или полировального круга. В результате получается гладкая, ровная поверхность для покраски. Это поможет заполнить эти области.

Подождите от 10 до 30 минут, пока наполнитель затвердеет. Всегда помните, чтобы не прикасаться к замазке, пока она затвердевает, чтобы избежать смазывания.

Отшлифуйте замазку наждачной бумагой с зернистостью от 150 до 180 после того, как она полностью затвердеет. Чтобы добиться безупречной отделки, обязательно шлифуйте, комбинируя круговые, боковые и любые другие возможные шлифовальные движения.

Щелкните здесь для этого продукта на Amazon!

3. Удаление старой краски с поверхности автомобиля

Чтобы отшлифовать внешнюю поверхность, проведите шлифовальным бруском с зернистостью не более 1200 небольшими кругами по каждой области, которую вы собираетесь окрашивать. Теперь у него будет ровно столько текстуры, сколько нужно для нанесения нового слоя краски.

Для удаления больших объемов краски используйте электрическую орбитальную шлифовальную машину. Чтобы убедиться, что вы удаляете одинаковое количество краски со всех участков экстерьера автомобиля, применяйте равномерное давление. Каждый раз, когда вы делаете проход, старая краска начинает немного тускнеть.

Нажмите здесь, чтобы найти этот продукт на Amazon.

Прекратите шлифование и проверьте поверхность, над которой вы работаете. Вы не удалили достаточное количество первоначальной отделки, если все еще есть блестящие пятна или окаймленные линии краски.

Продолжайте шлифовать до тех пор, пока краска не будет достаточно прилипать к поверхности после ее нанесения.

Однако, если вы пробуете новый цвет краски, не забудьте отшлифовать его, пока не увидите голую металлическую поверхность автомобиля. Таким образом, вы можете быть уверены, что старая краска не будет видна при нанесении краски.

4. Протрите поверхность начисто

После того, как вы удалили предыдущую краску, смочите безворсовую тряпку и протрите ею автомобиль снаружи, чтобы удалить шлифовальную пыль.

После этого используйте свежую замшевую ткань или салфетку из микрофибры, чтобы промокнуть участок насухо.

5. Загрунтуйте окрашиваемую поверхность

  1. Покройте участки, которые вы не хотите загрязнять, грунтовкой с помощью малярных лент и старых газет или пластиковых листов.
  2. Используйте распылитель для ускорения и лучшего распределения начального слоя автомобильной грунтовки.
  3. Нажмите на спусковой крючок, чтобы начать выпуск грунтовки, сохраняя при этом расстояние 6–8 дюймов между соплом распылителя и поверхностью автомобиля. Чтобы добиться равномерного покрытия, медленно проведите распылителем по окрашиваемой поверхности.
  4. Прежде чем шлифовать и наносить дополнительные слои, очень важно дать первому слою достаточно времени (обычно от 20 минут до часа) для полного высыхания. Большинство грунтовок рассчитаны на высыхание в течение 30–45 минут и готовы к шлифованию примерно через час.
  5. Вручную отшлифуйте любые шероховатые или неровные участки грунтовки, которые вы можете обнаружить, наждачной бумагой с зернистостью 1200.
  6. Для получения однородной поверхности прогрунтуйте и отшлифуйте еще один или два раза. Будьте осторожны, дайте каждому из ваших последующих слоев высохнуть целый час, прежде чем шлифовать или наносить следующий слой.

Получите этот товар на Amazon!

После того, как вы выполнили все шаги, ваш автомобиль готов к покраске.

Резюме

Для покраски вашего автомобиля может потребоваться от 2 литров до 2 галлонов в зависимости от размера вашего автомобиля. Кроме того, на объем необходимой краски также влияют такие факторы, как опыт и количество покрытий.

Однако, если вы цените качество и хотите, чтобы ваши деньги стоили своих денег, лучше доверить работу профессионалу.

Если вам понравился этот пост, вы можете проверить эти статьи по теме:

Можете ли вы покрасить машину аэрозольной краской? [с плюсами и минусами]

Какой цвет автомобильной краски держится дольше всего?

Сколько краски мне нужно? Надежное руководство по расчетам находится здесь

Независимо от того, красите ли вы туалетную комнату или фасад своего дома, охват краски довольно универсален. Общее эмпирическое правило – один галлон на 400 квадратных футов. Но это всего лишь приблизительная рекомендация: чтобы получить более точное число, которое вам обязательно понадобится для больших проектов, вы также можете использовать калькулятор краски или оценщик краски, подобные тем, которые предоставляются Бенджамином Муром, Backdrop, Pratt & Lambert или Sherwin- Уильямс; они учитывают размеры окон и дверей.

Как рассчитать, сколько краски мне нужно для одной стены?

Если вы планируете эффектную акцентную стену, вам не нужно определять площадь всей комнаты. Вместо этого вы просто умножаете ширину на высоту стены, которую рисуете. Итак, если это 10-футовая стена со стандартным 8-футовым потолком, вам понадобится достаточно краски, чтобы покрыть 80 квадратных футов. Точно так же эта формула также подскажет вам, сколько краски вам нужно для потолка.

Как рассчитать количество краски, необходимое для небольших проектов?

Планируете покрасить шкафы или мебель? Используйте те же уравнения, что и выше, умножая высоту на ширину, чтобы получить площадь окрашиваемой поверхности, добавляя немного больше для таких вещей, как ножки стола. Как правило, литра краски должно хватить на мебель, сделанную своими руками, или если вы хотите перекрасить каминную рамку. Для чего-то очень небольшого, например, покраски рамы зеркала или трафарета, достаточно контейнера с краской.

Какую площадь покрывает один галлон краски?

Галлон краски обычно покрывает около 400 квадратных футов одним слоем, говорит Натали Эбель, соучредитель компании по производству красок Backdrop, которая рекомендует второй слой для оптимального покрытия, демонстрирующего глубину и нюансы цвета краски. «С точки зрения масштаба, ванная комната обычного размера может быть от одного до двух галлонов, в то время как спальня обычного размера часто бывает от двух до трех галлонов», — говорит она. Помните, что покрытие будет немного варьироваться в зависимости от текстуры ваших стен, толщины слоя краски и цвета, который вы используете или пытаетесь замаскировать. Например, если вы знаете, что будете покрывать темную стену светлой краской, вам наверняка захочется нанести второй слой, даже после грунтовки. Укрывистость также зависит от качества краски. Имейте в виду, что лучшая краска соответствует используемому сырью, такому как акриловые смолы и богатые пигменты, добавляет Эбель. Это зависит от марки, но обычно для высококачественной краски может потребоваться только один слой.

Какую площадь покрывает литр краски?

Не забывайте, краска поставляется в меньшем количестве, чем галлоны, а иногда и кварты достаточно. Одна кварта обычно покрывает 100 квадратных футов площади поверхности. «При работе с литром краски я рекомендую сосредоточиться на небольшой комнате или переходном пространстве, таком как прихожая, туалетная комната или прихожая, чтобы убедиться, что у вас достаточно краски для всего проекта», — говорит Сью Вадден, директор по цвету. маркетинга в Sherwin-Williams. «Эти небольшие пространства предоставляют прекрасную возможность заявить о себе в тоне, который вы, возможно, еще не готовы инвестировать в большее количество. Не бойтесь делать смелый выбор в небольшом пространстве — мне нравится использовать уютную комнату, чтобы играть с цветами и узорами». Вадден рекомендует драматические тона драгоценных камней, такие как баклажановый (Carnelian SW7580) или темно-бирюзовый (Blue Peacock SW0064), которые действительно могут окутать вас пространством для небольшой туалетной комнаты. Для прихожей или переходного пространства, например прихожей, ей нравятся насыщенные нейтральные оттенки, такие как дымчатый Urbane Bronze SW7048 или розоватый Redend Point SW9.081. Если у вас осталась краска, создайте монохромный вид, покрасив потолок или отделку в тот же цвет.

Подходит ли этот расчет для всех марок красок?

Большинство банок с краской покрывают площадь около 400 квадратных футов. «Если основным расчетным фактором является покрытие, основанное на сухом остатке и толщине сухой пленки, то это то же самое, – говорит Мундвиллер. «Важно не путать объемные твердые частицы с показателем качества краски. Толщина [вязкость] краски тоже не показатель качества». Марки и линии премиум-класса обычно имеют более высокую площадь покрытия, потому что формула краски более сбалансирована и содержит больше пигментов, тогда как более бюджетные варианты могут не гарантировать такого большого покрытия или маскировки и могут потребовать нанесения нескольких слоев. Хотя разница не должна быть такой огромной, как дополнительный галлон краски, вам может понадобиться дополнительная кварта краски при покраске большого пространства, такого как гостиная. Всегда проверяйте этикетку бренда, который вы собираетесь купить, чтобы получить точную сумму покрытия, прежде чем завершать расчеты.

Будет ли работать такой же расчет для праймера?

Да, расчет будет работать, но его нужно будет немного подправить. Несмотря на тот же размер, что и у обычной банки с краской, большинство грунтовок покрывают только 200–300 квадратных футов, поэтому галлон грунтовки не будет так далеко, как галлон краски. Основная причина заключается в том, что вы хотите убедиться, что нанесли второй слой грунтовки, поскольку цель состоит в том, чтобы подготовить область стены к покраске. Проверьте этикетку на праймере, который вы собираетесь использовать, чтобы получить его уникальную площадь покрытия, и соответствующим образом скорректируйте свои расчеты. Помните, что грунтовка поможет краске ложиться более гладко и равномерно, так что это важный шаг.

Будет ли этот расчет работать при закрашивании более темных цветов?

Планируете побелить угольно-серую стену? Вам, вероятно, понадобится дополнительная краска при переходе от темного к светлому. С другой стороны, глубокая цветовая база, как правило, требует больше слоев краски, чем более светлый цвет, говорит Кэролин Ноубл, менеджер по цветному маркетингу и дизайну в Pratt & Lambert. Она рекомендует нанести на поверхность грунтовку серого оттенка перед тем, как покрасить стены в насыщенный цвет краски, чтобы сократить количество нанесений. Когда дело доходит до отделки, вы, возможно, слышали, что чем она глянцевее, тем выше степень покрытия, но этого недостаточно, чтобы изменить количество галлонов, которое вам нужно купить, говорит Мундвиллер.

О чем еще следует помнить любителям, когда речь заходит о покраске?

Если вы окрашиваете сильно текстурированную поверхность, такую ​​как штукатурка, а не гладкую, купите немного больше, говорит Джулианна Симкокс, заместитель бренд-менеджера Pratt & Lambert.