Как и когда был изобретен автомобиль
Nevada 1976Как и когда был изобретен автомобиль 0 Comment
Содержание статьи
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.
Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» — «сам» и латинского «мобилис» — «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто — мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека.
В ХVIII веке попробовали заменить живую силу силой пара и применяли к безрельсовым повозкам термин «автомобиль». Почему же счёт возраста автомобиля ведут от первых «бензиномобилей» с двигателем внутреннего сгорания, изобретённых и построенных в 1885-1886 годах? Как бы забыв о паровых и аккумуляторных (электрических) экипажах. Дело в том, что ДВС произвёл подлинный переворот в транспортной технике. В течение длительного времени он оказался наиболее отвечающим идее автомобиля и потому надолго сохранил своё главенствующее положение. Доля автомобилей с ДВС составляет на сегодня более 99,9% мирового автомобильного транспорта. Трудно представить себе отрасль народного хозяйства или вид деятельности человека, в которых не использовался бы автомобиль. Наша же страна вступила на путь автомобилизации только после революции 1917 года.
До 1917 года в России автомобили большого воодушевления не вызывали. Их распространение имело как сторонников, так и противников: последних пугали, например, несчастные случаи с лошадьми, выхлопные газы и т. п. На первых порах расширение сферы применения автомобиля в нашей стране выразилось лишь в организации в 1904 году петербургского таксомоторного общества, а позднее – в использовании автомобилей почтовыми и военными ведомствами. Хотя дореволюционная Россия не имела высокоразвитой автомобильной промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке и изготовлению собственных конструкций — первый отечественный автомобиль был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 года Е.А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских П.А. Фрезе. Ситуация существовавшая, в российском автомобилестроение в начале века когда русские автомобили – несмотря на их ограниченное количество – по своим ходовым качествам и качеству отделки не уступали импортным образцам, к сожалению не сохранилась до наших дней.
Однако автомобилизация несёт людям не только пользу, с популярностью автотранспорта связаны и острые проблемы, переживаемые человечеством в последние годы. Массовость его применения вызвала угрозу истощения ресурсов нефти, загрязнение атмосферы городов, многочисленны случаи дорожно-транспортных происшествий. Для производителей это проблемы сбыта, конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, потогонная организация производства и как реакция – активное рабочее движение. Для автолюбителей ограничения проезда автомобилей, их скорости, их технических характеристик. Несмотря на сравнительную сложность и дороговизну, автомобиль стал одним из самых распространённых технических сооружений. Его скоростные, конструкторские качества улучшаются с каждым годом, автомобиль становится всё более комфортабельным. Для безопасности водителей фирмами производителями автомобилей ежегодно тратятся тысячи долларов, что спасает жизни тысячам людей. «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения»- эти слова из известного произведения Ильфа и Петрова обрели в наше время реальный смысл.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания.
Прежде чем появился автомобиль, был изобретён двигатель. Ещё в 1860 году французский механик Этьен Ленуар (1822-1900) построил газовый двигатель, напоминавший паровую машину. Двигатель Ленуара – двусторонний и двухтактный, т.е. полный цикл работы поршня длится в течение двух его ходов. Но Ленуаровский двигатель оказался малоэффективен.
Сделать газовый двигатель более эффективным удалось в 1876 году коммерческому служащему Николаю-Августу Отто (1832-1891) из Кёльна (Германия) совместно с Евгением Лангеном (1833-1895). Двигатель назвали четырёхтактным, так как процесс в нём совершался в течение четырёх ходов поршня и соответственно двух оборотов коленчатого вала. По этому циклу работает подавляющее большинство автомобильных двигателей.
К недостаткам двигателя Отто относят его тихоходность и большую массу. Газовый двигатель Отто, так же как и первый его вариант, был непригоден для установки на автомобиль, однако получил широкое распространение в стационарных условиях.
ДВС стал годным для применения на транспорте, после того как заработал на жидком топливе, приобрёл быстроходность, компактность и лёгкость. Наибольший вклад в его создание внесли инженеры-машиностроители ХIХ века – технический директор завода Отто в Дойце Г. Даймлер (1834-1900) и его ближайший сотрудник В. Майбах (1846-1929) позднее основавшие собственную фирму. В официальной фирменной (1935) биографии Даймлера сказано: «В1881 году Даймлер объездил Россию, чтобы на месте познакомиться с нефтью, ему уже тогда продукты нефти представлялись топливом для транспортного двигателя. 1882 год стал поворотным в жизни Даймлера. Этот год можно считать годом рождения автомобильного двигателя, хотя сам двигатель был готов только в следующем году». Первый двигатель Даймлера годился и для транспортного, и для стационарного применения. Работал на газе и на бензине. Все позднейшие конструкции Даймлера рассчитаны исключительно на жидкое топливо. Изобретение бензинового двигателя внутреннего сгорания справедливо считается одним из важнейших.
Одним из первых конструкторов российского керосинового двигателя был лейтенант военно-морского флота Е.А. Яковлев, которому удалось в 1884 году основать в Петербурге первое в России отечественное производство двигателей собственной конструкции, главным образом небольшой мощности. В 1891 году завод Яковлева перешёл на серийный выпуск двигателей.
Изобретение и совершенствование автомобиля.
«Автомобиль… нужно считать сыном паровоза, давшего ему душу, и велосипеда, снабдившего его телом», — так образно об автомобиле писал в 1902 году один из русских журналов.
Зарегистрировано 416 претендентов на почётный титул «изобретателя автомобиля». Из них наиболее заметный след в истории создания автомобиля оставили не более пяти.
Зигфрид Маркус (1831-1898) был чиновником, инженерных знаний ему не хватало. Его «безлошадная повозка» имевшая 2 — цилиндровый, лежачий четырёхтактный бензиновый двигатель, ¾ л.с. и готовая к действию, оказалась неспособной ездить без помощи лошади. Её копию, можно видеть в техническом музее в Вене. Вторая повозка Маркуса созданная в 1887 году, кое-как действовала, но Маркус предложил интересные решения отдельных механизмов машины например – карбюратора.
Джордж Селден (1846-1932) живший в городе Рочестере (США) был тоже чиновником нотариусом, и его самоходный экипаж тоже никто не видел. Но, будучи хорошо знаком, с законами в 1877 году он сделал патентную заявку на устройство автомобиля. По ней оказывалось, что любой экипаж с бензиновым двигателем оказывался изобретённым Селденом. Повозка Селдена хранится в музее Института Стивенса в США.
В литературе можно встретить упоминание о математике Эдуарде Деламаре-Дебутвиле
(1856-1901) которого вместе с механиком Л. Маланденом называют первоизобретателем автомобиля. В связи с этими именами к столетию автомобиля 1984 год объявили «французким годом автомобиля», тогда как «всемирным годом» официально считался 1986-й год.
Ни Маркус, ни Селден, ни Деламар-Дебутвиль, ни прочие 411 претендентов не были признаны изобретателями автомобиля. Этой чести удостоены Готлиб Даймлер и Карл Бенц (1844-1929). Оба построили самодвижущиеся повозки в 1885 году и должным образом выправили патенты.
Бенц – на «экипаж с газовым двигателем» (немецкий патент №37435 от 29 января 1886года), Даймлер – на «одноколейный» экипаж (№34926 от3 апреля 1885 года), а в 1886 году и на четырёхколёсный. Силовыми установками, построенными по этому принципу, сегодня снабжены полмиллиарда автомобилей. С примитивных машин Даймлера и Бенца, выпущенных в 1885-1886 годах начинается отсчёт автомобильного века. При жизни они так и не познакомились, хотя созданным ими автомобильным фирмам суждено было в 1926 году слиться в известную ныне компанию «Даймлер – Бенц».
Вплоть до ХХ века автомобиль рассматривали как занятную механическую игрушку, спортивный снаряд, экипаж для прогулок или торжественных выездов. В США до первой мировой войны в официальных документах фигурировал термин «плежер – кар» (т.е. «повозка для удовольствия»), обозначавший «легковой автомобиль». Его техническая характеристика соответствовала требованиям, обычным для конного экипажа.
В те годы более перспективными считались электрические и паровые автомобили.
В США, например, в 1899 году только 22% всех выпущенных механических экипажей составляли «бензиномобили», 38% — электромобили и 40% — «паромобили». Но уже к
1905 году положение изменилось – 70% автомобилей с ДВС и по 15% электрических и паровых. «Взрывной двигатель» быстро совершенствовался, к началу ХХ века уже показывал удельную энергоёмкость до 60 Вт·ч/кг и мог обеспечить автомобилю запас энергии до 25 кВт·ч/кг с учётом типичного для того времени объёма бака. Так обозначился разрыв между автомобилем с ДВС и их соперниками. К 20-м годам запас энергии, и скорость автомобиля удвоились (электромобилю потребовалась бы аккумуляторная батарея массой до 2 тонн)
.
Сходство автомобиля с конным экипажем сохранялось до начала ХХ века. Но в 1890-х годах Эмиль Левассор (1844-1896), главный конструктор французской фирмы «Панар-Левассор», предложил новую компоновку автомобиля: двигатель и радиатор охлаждения расположены спереди; усилие передаётся через механизм сцепления и коробку передач на промежуточный поперечный вал, а от него — цепями на задние колёса. Сцепление состоит из двух конических дисков, которые можно сблизить, «сцепить» во время движения автомобиля или отдалить при перемене передач и на стоянках. В коробке передач находятся два вала с набором шестерён различных диаметров на каждом (это вместо ремённых передач). Новая компоновка выдержала серьёзную проверку на гонках Париж – Руан (127км) 1894 года. Из 102 машин с разными двигателями гонку закончили 13 бензиновых и 2 паровых автомобиля . Поделившие первый приз автомобили Левассора и Пежо с двигателями Даймлера показали среднюю скорость 20,5 км/час, наибольшую экономию, безопасность и удобство обслуживания. Впоследствии автомобильные соревнования стали обычным явлением. Конструкторы извлекали из них полезные сведения для своей работы.
Гонка Париж – Руан подтвердила необходимость замены жёстких шин эластичными, рулевого поводка – штурвалом, ремней и хрупких приводных цепей – каким-то другим, более надёжным видом передачи усилия от двигателя к колёсам. Французский конструктор Луи Рено (1877-1944) в 1898 году заменил цепной привод карданным валом, два вала в КП – тремя. Фабрикантам автомобилистам в конкурентной борьбе приходилось применять конструктивные новейшие решения, прогрессивные технологические процессы. Людей перестала удовлетворять скорость 30-40 км/час, шум двигателя утомлял и раздражал, расход топлива представлялся чрезмерным, тормоза – слабыми, тряска нестерпимой. От восторгов и благодарностей перешли к требованиям.
от повозки до наших дней
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Шевченко А.О. 1
1МОУ «СОШ №30» г.Сыктывкара
Табаева С.А. 1
1МОУ «СОШ №30» г.Сыктывкара
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
1. Введение.
Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть на улицах городов и загородных трассах, были сконструированы всего несколько десятков лет назад. А история изобретения и создания автомобиля насчитывает несколько сотен лет.
Историю развития легкового автомобиля принято начинать с появления самодвижущихся экипажей. Трудно представить сегодня человеческую цивилизацию без автомобилей. Самая большая выставка автомобилей, которую я видел, находится в г. Сочи. Сочи Автомузей — один из крупнейших в России музеев автомобилей советского времени. Именно после ознакомления с экспозицией данного музея я решил подробнее изучить тему автомобилестроения в мире в целом и в нашей стране в частности.
Актуальность данной темы представляется в изучении и познавании науки о машиностроении в условиях научно-технического прогресса, развитие техники и улучшение её эффективности и продуктивности в связи с развитием новых технологий.
Предмет исследования: История развития автотранспорта
Объект исследования: Автомобили прошлого и нынешнего времени.
Цель моего проекта:
Изучить историю развития автомобиля от повозки до наших дней и рассмотреть перспективы развития автотранспорта в будущем.
Создать макеты автомобилей из конструктора Lego
Задачи:
Узнать:
Об истории создания “самоходной повозки”, которую мы сейчас называем автомобиль.
об изобретении экологически чистого автомобиля будущего.
Создать:
Макеты транспорта разных времен с использованием конструктора Lego и программ для моделирования.
Гипотеза: Я предположил, что появление автомобилей связано с развитием новых технологий и иных сфер жизнедеятельности человека.
В данной работе я постарался построить цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Мне интересно, с чего началось развитие транспорта, какой автомобиль был самый первый, как люди обходились без автомобилей, каково влияние авто на окружающую среду и какие будут автомобили в будущем.
Материал будет интересен ребятам, которые интересуются историей развития техники, конструированием и моделированием, будет способствовать выбору профессии, связанной с автотранспортом и инженерией.
2. Основная часть.2.1. Все начиналось с колеса
Что же было до появления первых автомобилей? Для того чтобы ответить на этот вопрос, придется вернуться к тому времени, когда человек не очень отличался от других представителей животного мира. В истории человечества этот период называется «до нашей эры», а человек, живший в то время, — первобытным. Однако, даже у первобытного человека часто возникала потребность переносить с места на место всевозможные предметы. При этом, естественно, хотелось сделать это как можно быстрее и с наименьшими затратами. В первую очередь, такая потребность возникала во время охоты. В погоне за дикими животными охотник уходил довольно далеко от стоянки своего племени, и ему приходилось нести убитого зверя на плечах. Это был тяжелый и длительный процесс, перечеркивающий радость удачной охоты. Пришлось искать более легкие способы переноса добычи.
Все началось с колеса. Люди не только охотились, они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем, лесом, зерном… При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния. И идея колеса не могла не родиться.
Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н. э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.
Человечество всю свою историю стремилось не только облегчить свой труд, но и уменьшить время проведенное в пути, добираясь из «точки А в точку Б». И ведь действительно, человек не остановился на изобретении колеса, ему не хотелось самому передвигать грузы, телеги, тачки, и тогда он стал использовать прирученных животных, в частности лошадей, буйволов, которых впрягал в повозку или сани.
Самым древним средством передвижения считаются сани, хотя в некоторых местах такой способ передвижения используется и поныне. Раньше в России для передвижения по бездорожью, не только зимой, но и летом применялись повозки, похожие на сани, которые назывались волокушами.
2.2. Повозка
Затем человек придумал повозку. И жизнь его значительно облегчилась: стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.
В повозки стали запрягать лошадей и быков — так появились первые конные экипажи. Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы.
Затем повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой. С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве.
Какими были первые колёсные повозки? Сначала это были арбы, запряженные волами. В XV веке появились кареты. Царские кареты в России отличались особой роскошью отделки. В XVII столетии появился также транспорт общего пользования – многоместные кареты, которые стали называться дилижансами. До появления автомобилей достаточно состоятельные люди имели собственные экипажи, часто запряженные несколькими лошадьми, что позволяло повысить скорость передвижения.
Повозки с конной тягой использовались по видам перевозок: товарные, почтовые (XIX-XX вв.). Конные повозки применялись для оказания нуждающимся скорой медицинской помощи, и даже когда на улицах российских городов появились автомобили с красным крестом, их долгое время называли «каретами скорой помощи». Успешно применялись конные повозки и в пожарной службе.
В 1856 году в Санкт-Петербурге было организовано движение «конки».
«Конка» — конный омнибус (в наше время автобус) был поставлен на рельсы, что позволило увеличить его скорость. Человеческая изобретательность направлена на поиски источников силы, которые помогли бы уменьшить зависимость человека от живой природы. Переходным этапом на пути к автомобилю стали механические средства передвижения.
2.3. Самобеглые коляски
Шло время, росли города, расширялась торговля. У людей появилась нужда передвигаться и перевозить грузы на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда. Люди стали думать об изобретении «Самобеглой коляски»
И придумали: эти экипажи приводились в движение самими пассажирами с помощью педалей. Идеи многих машин и механизмов принадлежат гению Леонардо да Винчи (LeonardodaVinci). Не обошлось без его участия и на этот раз. Среди чертежей Леонардо нашелся проект самоходной повозки. Она имела три колеса и приводилась в движение заводным пружинным механизмом. Два задних колеса были независимы друг от друга. Их вращение производилось системой шестеренок. Для управления было предусмотрено четвертое маленькое колесо, к которому крепился руль. Предполагается, что свою самоходную повозку Леонардо разработал в конце XV века, а применять ее планировалось в театре и на карнавальных шествиях. Однако, история распорядилась иначе. Потомков конструкции Леонардо можно увидеть где угодно, но только не на театральной сцене.
Не остались в стороне и русские изобретатели. В 1791 году Иван Кулибин закончил работу над «самокатной повозкой». Она имела три колеса и приводилась в движение нажатием на специальные педали. Конструкция Кулибина имеет больше общего с веломобилями, нежели с автомобилями. Однако, русский изобретатель использовал в своей «самокатной повозке» конструкторские решения, без которых невозможно представить современный автомобиль: маховик, тормоз, коробку передач и подшипники.
Автомобиль Кулибина не нашел применения, так как государственные деятели не увидели в нем потенциала для дальнейших разработок и массового производства. А паровые автомобили появились в России гораздо позже, чем в Европе и США. В 1830 году в Петербурге К. Янкевич с двумя механиками разработал проект парового самохода — «быстроката», но он так и не был построен. И только 30 лет спустя Амос Черепанов изобрел паровой самоход-тягач.
2.4. Паромобили
Первым, кто снабдил телегу паровым двигателем (хотя некоторыми исследователями это первенство оспаривается), был член иезуитской миссии в Китае Фердинанд Вербист. Он создал, при содействии местных китайских мастеров, свою машину в 1672 году и довольно подробно описал её в книге «AstronomiaEuropea». Эта машина не предназначалась для человека, её длина составляла всего 65 сантиметров. И вообще Фердинанд Вербист создал её как игрушку для тогдашнего китайского императора.
В 1765 г. русский механик Ползунов И.И. первый построил паровую автоматическую машину.
А в 1769 французским изобретателем Никола Кюньо была сконструирована повозка, которая предназначалась для перевозки артиллерии. У нее имелось 3 колеса, из которых одно впереди ведущее и одновременно рулевое. Только вода и топливо, необходимые для движения, весили целую тонну. Повозка передвигалась со скоростью не более 4 км/ч.
И даже были созданы дорожные правила для парового автомобиля:
1). Нельзя со свистком выпускать пар из машины, если есть поблизости лошадь.
2). В городе можно ездить со скоростью 3км./ч.
3). Впереди авто должен идти человек с красным флагом и предупреждать, что за ним следует паровик.
2.5. Переход к автомобилям с электро- и бензиновым двигателем
Паровые двигатели плохо прижились на автомобилях. Они были не надежны и опасны, имели большие размеры. Поэтому конструкторы искали другие источники энергии. В 1828 году бенедиктинец Аньош Иштван Йедлик (ÁnyosIstvánJedlik) изобрел первый электромотор и поставил его на миниатюрную модель автомобиля.
Идею подхватили другие конструкторы. Первые работоспособные электромобили были собраны в 30-40-х годах XIX века. Первопроходцами можно считать британца Роберта Андерсона (RobertAnderson), шотландца Роберта Дэвидсона (RobertDavidson) и американца Томаса Девенпорта (ThomasDavenport). Их изобретения не могли похвастаться надежностью и высокой скоростью передвижения. Но со временем конструкция электромобилей совершенствовалась, а их производство увеличивалось. В 1899 году был поставлен рекорд – автомобиль с электродвигателем развил скорость 100 км/ч.
Во второй половине XIX века произошло самое важное событие для автомобилестроения: был изобретен двигатель внутреннего сгорания. Первую попытку его создания предпринял французский конструктор Филипп Лебон (PhilippeLebon). В 1801 году он изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на светильном газе. К сожалению, работе над ним не было суждено продолжиться, так как через 3 года после создания опытного образца Лебон погиб.
Вслед за ним разработкой двигателей внутреннего сгорания занимались бельгийский механик Жан ЭтьенЛенуар (JeanÉtienneLenoir) и немецкий изобретатель Август Отто (AugustOtto). Особого успеха добился последний. Его двигатели хоть и не имели электрической свечи зажигания, как у Ленуара, но были производительнее и в пять раз экономичнее. Поэтому изобретение француза уступило первенство конструкции Отто. Эти первые серийные двигатели внутреннего сгорания в качестве топлива использовали газ. Конструкторы сразу оценили преимущества размеров и стали устанавливать их на автомобили. Первая машина с двигателем Ленуара была испытана в 1860 году.
Изобретатели не останавливались на достигнутом и продолжали поиски лучшего горючего для своих двигателей. Около 1870 года австрийский изобретатель Зигфрид Маркус (SiegfriedMarcus) поместил жидкостный двигатель на телегу, которая получила название «первая машина Маркуса». Позже изобретатель создал свой второй прототип. «Вторая машина Маркуса» имела более сложную конструкцию. В 1872 году американский инженер-механик Джордж Брайтон (GeorgeBrayton) создал прототип двигателя, который работал на керосине. Позже он решил использовать в качестве топлива бензин. Но конструктор столкнулся с проблемами, решение которых опередило изобретение немецких инженеров.
В начале XX века электромобили составили серьезную конкуренцию новичкам с двигателями внутреннего сгорания. В этот период в США их выпускали в несколько раз больше, чем автомобилей с бензиновыми двигателями. Особенно отличилась компания DetroitElectric, которая с 1907 по 1942 год производила электромобили, пользующиеся большой популярностью у американцев. В военный период разработка и производство автомобилей с электродвигателями практически прекратились. Конструкторы и предположить не могли, что быстро набирающие популярность автомобили с двигателями внутреннего сгорания через сто лет снова будут бороться за место под солнцем с электромобилями.
Считается, что первый работоспособный бензиновый двигатель внутреннего сгорания был создан в 1885 г. немецким инженером Готлибом Даймлером (GottliebDaimler). Он был испытан на первом в мире мотоцикле, а позже установлен на экипаж. Создателем первого серийного автомобиля с бензиновым двигателем признан Карл Бенц (KarlBenz).
2.6. Автомобилестроение в России
Россия в конце XIX в. входила в десятку ведущих мировых держав по общей протяженности железных дорог, добыче алюминия, производству некоторых видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также по количеству имевшихся автомобилей, хотя следует признать, что основная их масса была не собственного производства. В 1896 г. произошло самое знаменательное событие в истории автомобилизации России. В Петербурге был построен первый российский автомобиль.
Официально первыми создателями отечественного автомобиля считаются Е. Яковлев и П. Фрезе. Первый русский автомобиль был представлен в качестве экспоната на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки.
В конце 1920-х годов советское правительство, вынужденное тратить доллары на покупку автомобилей, задумалось о том, что лучше на те же деньги купить инструменты для их производства — иначе говоря, приобрести лицензию у иностранной компании. Выбор пал на FordMotor. Согласно контракту, американцы обязались предоставить чертежи двух автомобилей — легкового и грузового, помочь в строительстве завода и обучить рабочих. Первым легковым авто стала самая массовая модель компании FordModel A, и автомобиль приобрел свое историческое название ГАЗ-А. Первый советский автомобиль массовой сборки ГАЗ-А редко попадал в частные руки, а использовался чаще всего как штабной автомобиль в армии, санитарное авто, а также такси.
Во время Великой Отечественной войны, страдая от бомбёжек, прилагая нечеловеческие усилия, конструкторы Горьковского автозавода умудрялись думать о послевоенном времени, какие автомобили придется выпускать. В 1943 году наступил перелом в войне, и было получено задание приступить к разработке мирной продукции, модели будущей «Победы». По мере того, как страна восстанавливалась после войны, правительство почувствовало потребность в автомобиле представительнее «Победы» для генеральских чинов, министров, послов. Задание на разработку в 1948 г. получил ГАЗ. Срок внедрения новой машины был жёсткий – 29 месяцев. С задачей они справились, создав ГАЗ–М12, большой и роскошный автомобиль того времени.
Послевоенный период развития автомобилестроения в разоренной войной стране был нелегким, поскольку автомобильная промышленность тесно связана со многими отраслями, которые были почти полностью уничтожены во время войны. Таким образом, для восстановления автомобилестроения требовалось возродить всю промышленность СССР, и, тем не менее, уже к 1949 г. был превзойден довоенный уровень выпуска автомобилей, а к середине 50-х гг. в СССР уже действовали 12 автомобильных заводов, выпускающих автомобили 43 моделей и модификаций в количестве, превышающем 400 тыс. шт. в год.
В 1951 году начали проектировать автомобиль ГАЗ -21 «Волга», чтобы решить две задачи: он должен достойно представлять страну на зарубежном рынке и справляться с бездорожьем. Поставленную задачу решили. Автомобиль «Волга» продавали в 75 стран мира.
Любимые автомобили народа.
Московский завод автомобилей в 1947 г. начал выпускать автомобиль «Москвич-400». Позже появились модели «401», «402» и др. Автомобиль «Москвич» с 1952 года стал первым массовым частным автомобилем, с него же в стране началась мода на туристские автопробеги. До начала 1980-х годов «Москвич» был символом прогресса, и даже «Жигулям» непросто было пробивать дорогу к поклонникам.
Самый удачный автомобиль Волжского завода ВАЗ-2121 «Нива» (1977год). «Нива» первый в мире комфортабельный внедорожник. Его покупали все страны мира, это единственный автомобиль который поставлялся даже в Японию.
Спортивный автомобиль.
Спортивный автомобиль MARUSSIA B1/B2 — современная спортивная автомобильная империя России. Суперкары — решительный шаг российского спортивного автопрома. Эта идея принадлежит любителям спортивных автомобилей. К настоящему времени лишь около 30 энтузиастов приобрели суперкары Marussia. В любом случае, эта марка принесла пользу России, дав стимул к технологическому развитию.
2. 7. Авто и окружающая среда. Автомобиль будущего.
Автомобили негативно влияют на окружающую среду. Они вызывают очень большие проблемы с воздухом. Известно, что машины используют кислород за пробег в тысячу километров в таком объеме, который потребляет человек за целый год. Самым проблемным является бензин, автомобили выбрасывают большие количества убийственных доз свинца в атмосферу ежегодно.
Автомобили в большем количестве в основном сосредоточены в больших городах, поэтому воздух в мегаполисах обеднён кислородом и загрязнён продуктами горения нефтепродуктов. Такой воздух приносит вред здоровью человека, из-за такого воздействия нарушается экологическая среда, меняются природные и климатические и условия. Также общеизвестно, что из воздуха эти вредные продукты попадают ещё и в воду, а значит, загрязняется и водная среда.
Автомобиль будущего.
Хотелось бы узнать, какой хотят видеть автомобиль будущего мои сверстники. Проведя опрос среди одноклассников, удалось выяснить, какими характеристиками будет обладать автомобиль будущего. Самые популярные ответы: вместительный, безопасный, экономичный, экологичный и быстрый. В будущем затраты на топливо для автомобиля сохранятся или будет разработан новый источник топлива.
Экологичность — автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил автомобиля будущего.
Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В самом лучшем случае, в будущем на дорогах не должно быть аварий, что вполне достижимо, если говорить, что управление автомобилем будет с помощью автоматических систем без участия водителя. У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за дорожной ситуацией. У электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя. Тогда человеку останется задать маршрут, а машина сама довезёт до места назначения.
Уменьшение размера автомобиля и хорошая обтекаемость – машин становится всё больше, а дорожное пространство увеличивается. Уже сейчас популярны автомобили малых размеров, но существует и противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано это с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.
Мой автомобиль полностью на электронике, спортивный и быстрый.
3. Практическая часть
Проекты автомобилей
Я увлекаюсь Lego-робототехникой и создал макеты автомобилей с использованием конструктора Лего и программы для моделирования проектов
Конная повозка
Паровая машина
Самоходная машина
Современная машина
Спорткар
Автомобиль будущего
4. Заключение
В данной работе я рассмотрел цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Мне удалось узнать, как люди обходились без автомобилей, изучить первые средства передвижения людей, историю развития транспорта, узнать о первых русских автомобилях, увидеть много новых машин, узнать о влиянии авто на окружающую среду и даже пофантазировать об автомобилях будущего. Я узнал, что, автомобили русских изобретателей были востребованы во всех странах мира. Российское автомобилестроение не стоит на месте, развивается и совершенствуется.
В процессе изучения транспорта я проектировал свои модели: от повозки до автомобиля будущего.
Моя гипотеза о том, что с развитием жизнедеятельности человека, появлением новых изобретений, менялся и транспорт, нашла свое подтверждение.
5. Список литературы:
История автомобилестроения [Электронный ресурс]: http://avtohis – tory.by.ru/
Люди и автомобили [Электронный ресурс]: http://www.peoplecar.ru/ page7.html
Грушевский С. История автомобилестроения [Электронный ресурс]: http://www.free-lance.ru/users/cooperilla/portfolio/
История автомобилестроения в «Крокус-Экспо» // AutoWeek [Электронный ресурс]: http://www.autoweek.ru/review/exhibitions/16663/. – 09.03.2007.
Просмотров работы: 775
Карл Бенц — Изобретения, жена и факты
(1844-1929)
Кем был Карл Бенц?Карл Бенц был немецким изобретателем и инженером. Он преодолел финансовые неудачи и неподдерживающие партнеры, чтобы спроектировать и построить автомобиль с полностью интегрированным двигателем внутреннего сгорания, который считается первым практичным автомобилем. Изобретение Бенца было впервые реализовано в 1885 году и в следующем году было запатентовано. Хотя его автомобильные цели изначально высмеивались и отвергались, Бенц увидел, что автомобили стали доминирующим видом транспорта, прежде чем он умер в возрасте 84 лет в 19 лет.29. Автомобили и грузовики до сих пор работают со многими изобретениями и инновациями Бенца, и его имя живет в автомобильной компании Mercedes-Benz.
Молодость
Карл (также пишется как Карл) Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге (ныне Карлсруэ), Баден-Вюртемберг, Германия, и вырос в Карлсруэ, Германия. Его отец умер, когда ему было 2 года, поэтому его воспитывала мать. Бенц поступил в Политехнический институт Карлсруэ, когда ему было 15 лет. В 1864 году он получил диплом инженера-механика.
Основание Benz & Co
Бенц женился на своей жене Берте в 1872 году. При ее поддержке он использовал ее приданое, чтобы выкупить неудовлетворительного партнера в одном из первых деловых предприятий. Его фирма пережила трудный период, но выжила (хотя инструменты приходилось закладывать, чтобы остаться в бизнесе). Он покинул эту компанию в 1883 году из-за разногласий со своими партнерами. В том же году Бенц основал Benz & Co. в Мангейме с новыми покровителями. Первоначально бизнес был сосредоточен на стационарных двигателях, но Бенц продолжал работать над своей мечтой по созданию автомобиля.
Изобретение первого автомобиля
В 1885 году Бенц построил автомобиль, двигатель внутреннего сгорания которого работал на бензине. Любовь к езде на велосипеде вдохновила его на создание этого транспортного средства, и его первый проект был основан на трехколесном велосипеде. Трехколесный автомобиль Бенца, который он назвал Motorwagen, мог перевозить двух пассажиров. Перед созданием этого автомобиля Бенц также изобрел несколько его ключевых компонентов, таких как электрическое зажигание, свечи зажигания и сцепление.
В то время другие изобретатели также пытались построить или уже построили свои собственные версии «безлошадной повозки», но работа Бенца выделялась тем, что его машина была построена вокруг двигателя, а не просто добавляла двигатель. к существующей тележке или тележке. 29 января Бенц получил патент № 37435 на свой автомобиль., 1886.
Модель первого автомобиля Бенца была доступна для покупки, причем первая продажа состоялась в 1888 году. За первым трехколесным автомобилем последовали четырехколесные автомобили, которые Бенц начал производить в 1893 году. Двенадцать сотен единицы четырехколесного моторного велосипеда, известного как «Вело», были построены между 1894 и 1901 годами; он считается первым в мире серийным автомобилем. Однако в 1900-х годах автомобили Benz уступали другим производителям, чьи предложения были дешевле и имели большую мощность.
Примерно в 1903 году Бенц покинул свою компанию из-за разногласий по поводу новых разработок, но остался в ее совете директоров. Вместе со своими сыновьями он начал новый бизнес по производству автомобилей, но в 1912 году отказался от управления им. Daimler-Benz продолжал продавать автомобили Mercedes-Benz (название Mercedes произошло от дочери человека, который участвовал в гонках и продавал автомобили Daimler).
Хотя они жили в Германии в одно время и имели общие интересы, Бенц и Даймлер не общались до смерти Даймлера в 1900 году. Позже Бенц заявил: «Я никогда не разговаривал с Даймлером за всю свою жизнь. Однажды я увидел его в Берлине. , издалека. Когда я подошел — мне хотелось познакомиться с ним, — он исчез в толпе».
Жена и дети
Партнеры иногда высмеивали внимание Бенца к созданию моторизованного транспортного средства, которое они считали бесперспективным. Тем не менее Берта оказала ему финансовую и эмоциональную поддержку. В своих мемуарах Бенц писал: «Только один человек поддерживал меня в те времена, когда я направлялся к пропасти. Это была моя жена. Именно ее мужество позволило мне обрести новую надежду».
Именно Берта продемонстрировала возможность использования автомобиля Бенца в качестве средства передвижения, когда она совершила на нем 66-мильную поездку в августе 1888 года. Берта совершила путешествие со скоростью восемь миль в час в сопровождении двух своих старших детей. , в модели №3 изобретения мужа. Ее действия привлекли к автомобилю положительное внимание и огласку. Сам Бенц узнал о планах своей жены только после того, как она совершила поездку.
У Бенца и Берты было пятеро детей: Ойген (1873 г.р.), Ричард (1874 г.р.), Клара (1877 г.р.), Тильда (1882 г.р.) и Эллен (189 г.р.).0).
Смерть
84-летний Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге, Германия.
- Имя: Карл Бенц
- Год рождения: 1844
- Дата рождения: 25 ноября 1844
- Город рождения: Карлсруэ
- Страна рождения: Германия
- Пол: Мужской
- Наиболее известен Кто: немецкий инженер-механик Карл Бенц разработал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
- Отрасли
- Технологии и инженерия
- Бизнес и промышленность
- Астрологический знак: Стрелец
- Национальности
- Немецкий
- 9 Год смерти:
929 - Дата смерти: 4 апреля 1929
- Город смерти: Ладенбург
- Страна смерти: Германия
- Название статьи: Биография Карла Бенца
- Автор: Biography.com Editors
- Название веб-сайта: Веб-сайт The Biography.com
- URL-адрес: https://www.biography.com/inventors/karl-benz
- Дата доступа:
- Издатель: A&E; Телевизионные сети
- Последнее обновление: 4 августа 2020 г.
- Исходная дата публикации: 2 апреля 2014 г.
- О компании: История автомобиля — About. com это Интернет каталог. Включает описания автомобилей. и изобретатели, и другие темы, такие как история спортивного автомобиля и истории американского машина.
- Энциклопедия Смитсоновский институт: история транспорта — для информации об истории автомобиля смотрите в разделе «Железнодорожный и автомобильный» раздел. Имеется список для чтения и веб-ссылки на ресурсы. об автомобилях и других наземных транспортных средствах как мотоцикл.
- Европейский Зал автомобильной славы — на этом сайте представлены биографии из многих изобретателей, которые сформировали автомобильную промышленность от Карла Бенца до Генри Форда.
- ЭВ
(электромобиль) История от Ecologics.com — Это
сайт содержит исчерпывающую историю электромобиля
вместе с информацией о компании и соответствующими веб-ссылками.
- Ссылки Правительству штата Мичиган: Ранняя автомобильная история — На этом сайте есть ссылки на различные темы об автомобилестроении. История как история GM и Генри Форда вместе с паутиной ссылки на музеи и исторические места. Ссылка на Автомобилестроение. История из публичной библиотеки Флинта содержит биографические информация о многих изобретателях, сформировавших автомобиль промышленность.
- Филадельфия Бесплатная библиотека: Автомобильная справочная коллекция — Чтобы прочитать краткое резюме коллекции используйте выпадающее меню, чтобы прочитать «Автомобильная справочная коллекция». Чтобы для поиска предметов в коллекции вам потребуется поиск каталог или спросите библиотекарь в помощь.
- Бруно, Леонард. Транспорт. Наука и техника первые с. Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
- Бернесс, Тэд. Окончательный автоальбом: иллюстрированная история автомобиль . Иола, Висконсин, публикации Краузе, c2001. 503 п.
Коффи, Откровенный. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 стр.
- Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Уоррендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, c2001. 371 стр.
- Джорджано, Г.Н. и Торкил Рай Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время . Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
- Лафферти, Питер. Top gear: история автомобилей . Новый Йорк, Ф. Уоттс, около 1990 г. 32 р.
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. История автомобиля очень богат и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал проекты и модели транспортных средств. Существует множество различных типов автомобилей — паровые, электрические, и бензин — а также бесчисленное множество стилей. Точно кто изобрел автомобиль — это вопрос мнения. Если бы нам пришлось отдать должное для одного изобретателя это, вероятно, был бы Карл Бенц из Германии. Много предположить, что он создал первый настоящий автомобиль в 1885/1886 гг. Ниже приведена таблица некоторых первых автомобилей, составлено на основе информации из книги Леонарда Бруно. книга «Новости науки и техники » (Детройт, c1997) и About.com История автомобиля .
Для
больше печатных ресурсов… | |