13Ноя

Сколько должно быть антифриза в расширительном бачке: Какой должен быть уровень антифриза: норма и тонкости проверки

Содержание

Почему категорически нельзя заливать антифриз в пустой бачок — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2

Казалось бы, что сложного взять и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, если ее уровень упал или жидкость вовсе куда-то ушла. Но если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, то в некоторых из них автопроизводитель прямым текстом запрещает этого делать. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему.

Ефим Розкин

Антифриз, или по-другому — охлаждающая жидкость нужна двигателю автомобиля так же, как качественное масло. При работе мотор нагревается до рабочей температуры 80—90 градусов, за поддержание которой и отвечает система охлаждения. По системе трубок, каналам в блоке цилиндров и радиатору циркулирует охлаждающая жидкость, снимающая избыточную температуру с двигателя и позволяющая салонному отопителю согревать пассажиров в холода.

Но бывают ситуации, когда антифриз уходит, а расширительный бачок остается пустым. Логика подсказывает, что нужно найти причину утечки жидкости. И если это, например, не плотно закрытая крышка, то антифриз нужно просто долить. Однако некоторые автопроизводители против того, чтобы владельцы автомобилей делали это самостоятельно, о чем прямо пишут в инструкции по эксплуатации. Но почему?

Запрещающая фраза звучит так: «При пустом расширительном бачке охлаждающую жидкость не доливать. Иначе внутрь системы может попасть воздух — опасность повреждения двигателя! Не продолжайте движение»! Что ж, логика автостроителей проста — завоздушенная система работает некорректно, и плохо охлаждает двигатель. Если при этом и уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, то перегрева не избежать. А последствия этого все мы прекрасно знаем: головку блока попросту поведет, жидкость попадет в масло, и мотор очень сильно попросится на дорогостоящий ремонт. Но что делать, если на «эвакуатор» нет денег, до дилера или СТО далеко, причина утечки найдена, а нужно ехать?

Фото: drive2.ru/l/6185029/

Опытные автовладельцы не очень-то переживают на этот счет, и доливают антифриз. Однако делают это по специальной технологии. Если расширительный бачок пустой, и вы ликвидировали причину утечки антифриза, то доливать его следует крайне аккуратно, чтобы тот поступал в систему малыми порциями и легко уходил в недра подкапотного пространства по системе трубок и каналов, попутно выгоняя воздух из системы. Лить нужно тонкой струйкой и по краю расширительного бачка. Если же делать это неаккуратно, то в трубки жидкость пойдет большими порциями, продвигая воздушный пузырь вглубь системы.

Автопроизводители перестраховываются, и предпочитают сходу напугать автовладельца. На деле же небольшая воздушная пробка не создаст особых проблем. Единственное, что нужно делать, это поглядывать на датчик температуры, чтобы она не росла. Если температура держится в зеленой зоне, то можно спокойно ехать по своим делам, и потом, по случаю, заскочить в автосервис.

Если же температура растет, то движение действительно лучше прекратить, и таки доехать до сервиса на эвакуаторе. Специалисты техцентра продиагностируют систему, найдут утечку, ликвидируют ее и правильно зальют антифриз. В противном случае, вы рискуете налететь на дорогостоящий ремонт двигателя.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему опасно ездить с открытым верхом

25170

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему опасно ездить с открытым верхом

25170

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, дилеры, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, антифриз, лайфхак

Что делать, если антифриз в расширительном бачке поднялся выше «максимума» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото соцсети

Заглядывать под капот своей машины не только, чтобы долить «омывайку» — полезная привычка для каждого автовладельца. В ходе такой инспекции неплохо бы контролировать еще и уровень охлаждающей жидкости в бачке при работающем моторе.

Максим Строкер

Когда в расширительном бачке системы охлаждения недостаточно жидкости, мотор, как известно, может перегреться и выйти из строя полностью. Но и повышенный уровень содержимого бачка тоже чреват неприятностями. Оговоримся сразу: в этом материале речь идет не о малозначительном превышении — в несколько миллиметров, а о ситуации, когда уровень моторного хладагента приближается чуть ли не к горлышку сосуда. Причем «на холодную» ничего подобного вы не наблюдаете.

Это связано с тем, что антифриз при нагревании расширяется, а с увеличением его объема растет и уровень в бачке. Если подобная картина вызвана тем, что вы залили в систему слишком много охлаждающей жидкости, это не беда — при условии, что все ее составные части работают, как положено. Клапан, встроенный в крышку заливной горловины радиатора, обязан справляться как раз с подобными ситуациями. Он просто выпустит избыток жидкости и пара наружу, опустив давление в системе до оптимального уровня.

Самое неприятное, к чему этом приведет — облитый антифризом моторный отсек и пар из-под капота. Со временем, через несколько лет эксплуатации автомобиля, этот самый клапан перестает выполнять свои предохранительные функции. Тут остается надеться на крышку расширительного бачка. Вернее — на ее негерметичность. Поднявшийся хладагент выдавится через негерметично закрученную крышку и все на этом закончится.

фото: maslo

Когда с крышкой все в порядке, предохранительный клапан не срабатывает, «расширившийся» антифриз создает повышенное давление в системе охлаждения мотора и оно обязательно найдет самое слабое место, чтобы «вырваться на свободу». Как правило, таким «слабым звеном» становятся либо прокладка головки блока цилиндров, либо сам расширительный бачок. Если лопнет последний — неприятно, но не страшно. Его замена обычно не требует серьезных затрат денег и времени.

«Пробитая прокладка» — это уже серьезно. Ведь через нее ОЖ станет попадать в камеру сгорания двигателя, а оттуда в моторное масло. Результатом, скорее всего, станет, необходимость серьезного ремонта силового агрегата.

Ну а если вы давно не доливали охлаждающую жидкость, а ее уровень при работающем двигателе сильно вырос, это тоже плохой знак. Скорее всего, выхлопные газы чрез все ту же пробитую прокладку головки блока цилиндров попали в систему охлаждения и занимают в ней часть внутреннего объема — явный «звоночек» для отправки авто на переборку движка.

Таким образом, если вы обнаружили резко поднявшийся уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и не видите потеков антифриза вокруг его крышки и заливной горловины радиатора охлаждения, немедленно глушите мотор! А затем либо на эвакуаторе, либо на буксире отправляйте авто в руки ремонтников-двигателистов: возможно, что неприятности в цилиндрах еще не успели достичь катастрофического масштаба.

150844

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

190547

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

190547

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ремонт, моторное масло, антифриз

Сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке?

Владея автомобилем, вы, несомненно, понимаете важность охлаждающей жидкости в автомобиле. Если вы забыли добавить охлаждающую жидкость или случайно добавили слишком много в расширительный бачок, ваш двигатель не сможет работать при оптимальной температуре.

Итак, сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке? Чтобы никогда не возникало проблем с переливным бачком, не пропустите ни одной информации в этой статье.

Содержание

Необходимое количество охлаждающей жидкости в переливном бачке

Прежде чем узнать о количестве воды, необходимом в переливном бачке, необходимо кратко разобраться с баком для охлаждающей воды.

Роль переливного бачка

Энергия для поддержания работы чаши поступает от сгорания топлива в двигателе. Чтобы оптимизировать работу двигателя, вы можете обратиться к тому, как обойти снижение мощности двигателя.

Возвращаясь к статье, горение естественным образом выделяет тепло. Слишком большое количество тепла оказывает вредное воздействие на цилиндры и двигатели.

Появляется радиатор, помогающий охлаждать двигатель. Принцип работы радиатора основан на: Высокая температура создает огромное давление, действующее на пружину в крышке радиатора. Охлаждающая жидкость стекает прямо в бачок, охлаждая двигатель.

В расширительном бачке хранится охлаждающая жидкость, готовая к использованию, если она потребуется двигателю.

Стандартное количество охлаждающей жидкости

Количество охлаждающей жидкости в резервуаре должно составлять не менее 30% от емкости бака.

Обычно бак имеет шкалу интервалов, которая позволяет легко контролировать количество воды в измерении F для общего количества воды и L для низкого уровня воды. А еще лучше, если бы вы держали уровень охлаждающей жидкости посередине.

Ошибки при добавлении охлаждающей жидкости в расширительный бачок

Чтобы охлаждающая жидкость всегда оставалась в бачке не менее 30%, необходимо регулярно проверять и доливать.

Однако не всегда заполнение расширительного бачка улучшит работу двигателя. Потому что, скорее всего, вы допустили одну из следующих ошибок:

Утечка охлаждающей жидкости

Существует множество причин, по которым происходит утечка охлаждающей жидкости, и вам кажется, что сколько бы лишней жидкости не хватило.

Во-первых, из-за плохой крышки радиатора. Когда крышка радиатора не может быть выдвинута по мере необходимости или всегда открыта, охлаждающая жидкость не будет подаваться в двигатель для его охлаждения.

Во-вторых, из-за проблемы с вентилятором охлаждения. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, ваш двигатель всегда будет горячим, и охлаждающая жидкость должна работать на полную мощность, чтобы поглотить избыточное тепло.

В-третьих, из-за протечки трубы в двигателе. Эту причину трудно диагностировать, если вы не можете точно определить, где сливается охлаждающая жидкость.

Долейте охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий

Охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя. Но было бы ошибкой доливать охлаждающую жидкость при горячем двигателе.

Потому что давление, создаваемое высокой температурой, может вытеснить охлаждающую жидкость из контейнера. Эта тяга может вызвать ожоги и даже смерть, если вы случайно окажетесь рядом с радиаторами и баками.

Количество добавленной охлаждающей жидкости слишком много или слишком мало

Когда расширительный бачок пуст, воздух всасывается в радиатор. Между тем, если количество охлаждающей жидкости будет слишком большим, двигатель вашего автомобиля будет не в лучшем состоянии.

Всегда помните, мощный двигатель всегда нуждается в расширительном бачке с достаточным количеством охлаждающей жидкости.

Часто задаваемые вопросы

Вы не одиноки в вопросах, касающихся количества охлаждающей жидкости, которое должно быть в расширительном бачке. Есть много людей с подобными вопросами, и вот несколько наиболее часто задаваемых. Действительно, информация в этом разделе будет вам очень полезна:

Должен ли переливной бачок быть пустым?

Было бы лучше, если бы вы не оставляли переливной бачок пустым. Ваш двигатель будет ужасно страдать от недостатка охлаждающей жидкости. Поэтому не стоит ездить на дальние расстояния с пустым переливным бачком и системой охлаждения, которая не может нормально функционировать.

А еще лучше регулярно проверять состояние расширительного бачка и вовремя доливать охлаждающую жидкость. Наряду с этим, вы также должны уделять внимание обслуживанию и ремонту радиатора.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости?

Использование комбинации более чем одного типа охлаждающей жидкости никогда не является хорошей идеей.

Разные охлаждающие жидкости разработаны для разных типов двигателей. И если вы не уверены, какие другие охлаждающие жидкости образуются при смешивании, вообще не тестируйте смесь на своем автомобиле.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Существует огромное количество информации из многих источников, которая поможет вам выполнить этот шаг. Затем убедитесь, что вы добавили охлаждающую жидкость в резервуар в соответствии с инструкциями продукта.

Когда нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке?

Ответ зависит от пройденного автомобилем расстояния, как часто вы им пользуетесь.

Обычно система охлаждения работает на полную мощность для охлаждения двигателя автомобиля после пробега от 64 400 до 160 000 км.

Но если в вашем автомобиле возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости или подобные проблемы были ранее, вам необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. Особенно, если погода слишком жаркая или вам предстоит длительная поездка, рекомендуется добавить дополнительное количество охлаждающей жидкости.

При проверке следует обращать внимание на время. Не спешите проверять бак, пока двигатель горячий. Возможно, вам придется подождать 2-3 часа, пока двигатель остынет. Однако необходимо подождать, чтобы избежать ожогов охлаждающими жидкостями или радиаторами.

Заключение

Обладая всей информацией в статье, вы действительно получите ответ, сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке.

Но статья хочет донести до вас не только это.

Надеюсь, вы всегда заливаете нужное количество охлаждающей жидкости и нужное количество охлаждающей жидкости, необходимое для правильной работы радиатора. При этом у вас точно никогда не будет проблем с перегревом двигателя и, возможно, его взрывом в любой момент.

Сколько антифриза нужно автомобилю❤️ Что нужно знать

Содержание материала

  1. Об этой статье
  2. Об авторе книги:
  3. Видео
  4. Полная история

    Мониторинг и прогноз Как долить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле

  5. Что такое антифриз?
  6. Часть 2 из 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости
  7. Долейте свежей охлаждающей жидкости
  8. Что может произойти, если вы переполнили охлаждающую жидкость?
  9. #1 – Mess in the Engine Compartment
  10. #2 – Possible Damage to Electronics
  11. #3 – Danger to Animals
  12. Safe Disposal Of Old Engine Coolant
  13. References
  14. Coolant Expansion Process
  15. Affiliate Disclosure

Об этой статье

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, в том числе в программе NBC Today 9.0142 шоу и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Вся история

Без него мы никуда не поедем. Но даже небольшие количества опасны, если их проглотят ваши дети, домашние животные или кто-либо еще. Вот что вам нужно знать.

Зачем кому-то глотать антифриз? Дети проглатывают ВСЁ, до чего могут дотянуться, просто потому, что это есть. Домашние животные с удовольствием его едят, потому что он сладкий. Взрослые были отравлены, потому что кто-то налил антифриз в контейнеры для безалкогольных напитков. Антифриз от природы имеет сладковатый вкус, поэтому обмануть можно даже взрослых.

Какой вред наносит антифриз? Антифриз коварен. В течение нескольких часов после того, как кто-то его проглотил, все кажется нормальным. Но организм занят расщеплением антифриза (этиленгликоля) на ряд веществ, влияющих на химический состав крови, нервную систему и почки. Через несколько часов человек, отравленный антифризом, может показаться пьяным или вялым и жаловаться на расстройство желудка. Еще через несколько часов пострадавший может впасть в кому. Почки могут быть повреждены и перестать выделять мочу. Если жертва выживает, могут быть необратимые повреждения почек и головного мозга.

Как лечить отравление антифризом? Лучшее время для лечения — ДО появления симптомов! Если вы считаете, что кто-то проглотил антифриз, немедленно воспользуйтесь онлайн-инструментом POISON CONTROL ® или позвоните в Poison Control: 1-800-222-1222. Если необходима стационарная помощь, лечение может включать внутривенное введение антидота и диализ почек.

Как предотвратить отравление антифризом? Дети (и домашние животные) не будут глотать или прикасаться к чему-либо, что находится вне поля зрения и досягаемости. Храните антифриз в оригинальном контейнере, закрытом в месте, недоступном для детей. Не используйте антифриз в присутствии детей или домашних животных. Плотно закройте крышку после использования. Немедленно убирайте любые разливы или утечки. И никогда не переливайте антифриз в другую емкость, особенно в емкость для еды или напитков.

Есть ли более безопасный продукт? Антифризы некоторых марок содержат пропиленгликоль, который менее опасен при проглатывании, чем этиленгликоль. Если вы решите использовать этот тип антифриза, ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вы не аннулируете гарантию. Сначала нужно промыть и слить воду из системы охлаждения. (Но мы же токсикологи, а не механики! Сначала поговорите со своим механиком!)

Если антифриз опасно глотать, почему он такой вкусный? Природный вкус этиленгликоля сладкий. Многие марки антифризов содержат горькое вещество, чтобы никто не выпил больше одного глотка. Хотя это звучит как хорошая идея, исследования до сих пор не доказывают ее эффективность.

Антифриз сам меняю. Что делать со старым антифризом? Антифриз представляет собой опасный материал, который может загрязнить почву и воду. К счастью, его можно переработать. Как утилизировать использованный антифриз, зависит от того, где вы живете. Некоторые округа принимают антифриз на станциях сбора опасных бытовых отходов; свяжитесь с отделом экологических служб вашего округа или отделом общественных работ, чтобы узнать о местных возможностях. Кроме того, в некоторых штатах специальные сервисные станции имеют право собирать отработанный антифриз для переработки.

Роуз Энн Гулд Солоуэй, RN, BSN, MSEd, DABAT  почетный Клинический токсиколог

Видео

Мониторинг и прогноз:

Требуется госпитализация при контакте с этиленгликолем. Большинству домашних животных требуется несколько дней медицинского лечения, включая мониторинг диуреза, мониторинг показателей почек, кислотно-щелочные анализы и другие признаки ухудшения состояния.

Несколько факторов определяют прогноз выживания после воздействия этиленгликоля: 1) Проглоченное количество (большие количества обычно приводят к неблагоприятному прогнозу). 2) Время между приемом внутрь и началом лечения антидотами (собаки, пролеченные в течение 5 часов после приема внутрь, имеют лучший прогноз). 3) выраженность клинических признаков, которые развиваются. 4) степень почечной недостаточности (собаки с повышенными показателями почек на момент поступления вряд ли выживут).

Как долить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле

Большинство владельцев автомобилей могут долить охлаждающую жидкость в свой автомобиль. Это простой процесс, который может сделать практически каждый. Самое главное, что нужно помнить, это НИКОГДА не прикасаться к бачку с охлаждающей жидкостью, когда автомобиль горячий. Отсек становится герметичным и выбрасывает расплавленную горячую жидкость. Как только автомобиль остынет, можно совершенно безопасно открыть крышку и долить жидкость. Вот шаги, которые вы должны предпринять:

  • Начните с правильной охлаждающей жидкости —  Как мы обсуждали в разделе выше, существуют различные разновидности охлаждающей жидкости для двигателя, и ваш автомобиль будет использовать именно одну из них. В дополнение к тому, что ваш автомобиль получает правильную охлаждающую жидкость, некоторые типы охлаждающей жидкости не следует смешивать с другими, так как смешивание может вызвать серьезные химические реакции. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле.
  • Дайте автомобилю полностью остыть  — Вы рискуете получить серьезные ожоги от горячей охлаждающей жидкости двигателя, если не дадите автомобилю полностью остыть.
  • Следуйте инструкциям по разбавлению концентрированных охлаждающих жидкостей  — Некоторые охлаждающие жидкости продаются в концентрированной форме, и их необходимо разбавлять перед добавлением в бачок охлаждающей жидкости. Важно проверить этикетку охлаждающей жидкости на контейнере для получения инструкций по этому поводу. Помимо концентрированных охлаждающих жидкостей, некоторые охлаждающие жидкости для двигателей продаются в готовом к использованию формате и не требуют разбавления.
  • Снимите крышку и воронку охлаждающей жидкости  — Дав двигателю полностью остыть, снимите крышку и добавьте новую охлаждающую жидкость в бачок. Не переполняйте бак, так как эта система находится под давлением, когда автомобиль горячий и нуждается в дополнительном пространстве для расширения.
  • Замените крышку  — Когда вы закончите наполнение бака, просто установите крышку на место. Убедитесь, что он надет плотно, а резервуар герметичен.

Что такое антифриз?

Антифриз — это вещество, которое люди обычно добавляют в охлаждающую жидкость внутри автомобильных радиаторов. Содержит химические вещества, снижающие температуру замерзания и повышающие температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя. Проглатывание этих химических веществ может вызвать опасные для жизни симптомы.

Антифриз обычно содержит этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль. Хотя эти вещества сами по себе относительно нетоксичны, организм быстро превращает их в высокотоксичные побочные продукты алкоголя.

Этиленгликоль представляет собой водорастворимое соединение, часто присутствующее в бытовых и автомобильных продуктах. Он прозрачный, без запаха и сладкий на вкус, но может раздражать глаза, кожу и дыхательные пути.

Если человек проглотит продукты, содержащие этиленгликоль, это может вызвать серьезные осложнения, такие как почечная недостаточность, стойкое повреждение нервов и, в некоторых случаях, смерть.

Метанол — это древесный спирт, который производители обычно используют в красках, лаках и чистящих средствах. Подобно этиленгликолю, метанол очень токсичен, если его проглотить.

Пропиленгликоль – нетоксичное вещество. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобряет использование небольших количеств пропиленгликоля в пищевых продуктах, таких как глазурь и замороженные молочные продукты.

Часть 2 из 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости

Необходимые материалы

  • Ареометр антифриза

Чтобы ваш автомобиль оставался прохладным и находился в оптимальном рабочем состоянии, вам необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости и ее состояние. В дополнение к добавлению охлаждающей жидкости в бачок радиатора, когда она становится низкой, вы также должны время от времени промывать систему и добавлять новую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что со временем антифриз разрушается и загрязняется мусором внутри двигателя и радиатора.

  • Предупреждение : Перед проверкой уровня антифриза в автомобиле дайте двигателю полностью остыть во избежание ожогов. Вы также должны проверять свой антифриз, пока он находится при комнатной температуре, чтобы получить наилучшие показания.

Шаг 1: Закачать охлаждающую жидкость . Сначала закачайте охлаждающую жидкость в ареометр антифриза через отверстие в расширительном бачке радиатора.

Его также называют переливным или расширительным бачком, и это точка, в которой вы добавляете в систему воду или антифриз.

Вы также можете забирать охлаждающую жидкость прямо из отверстия радиатора, сняв крышку. Перед этим убедитесь, что автомобиль достаточно остыл. Заполните ареометр, сжав резиновую грушу с одного конца, а другой вставьте в охлаждающую жидкость. Убедитесь, что ареометр заполнен полностью.

  • Совет : Убедитесь, что вы используете антифризный ареометр, а не тот, который предназначен для проверки содержания кислоты в жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля. В то время как ареометры бывают самых разных стилей, наиболее распространенные из них имеют маленькие плавающие шарики разного цвета или стрелки, указывающие на температуру на шкале, напечатанной непосредственно на ареометре, которая помогает определить силу раствора охлаждающей жидкости.

Шаг 2: Снимите показания ареометра . Чтобы прочитать показания ареометра, проверьте количество и цвет плавающих шариков или то, куда указывают стрелки на шкале точки замерзания, напечатанной на ареометре.

Какой бы тип ареометра вы ни использовали, его цель — показать диапазон температур, при котором охлаждающая жидкость должна работать в вашем автомобиле. Ареометр должен показывать диапазон от 34 градусов по Фаренгейту или ниже до 265 градусов по Фаренгейту или выше. Все, что находится между ними, означает, что система охлаждения нуждается в промывке.

Добавить свежую охлаждающую жидкость

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, сколько охлаждающей жидкости (антифриза) требуется вашему радиатору.
  • Откройте крышку радиатора, которую вы нашли ранее, вставьте воронку во впускное отверстие и залейте в радиатор смесь концентрированного антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50.
    • Вы ​​также можете использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость без разбавления, но она обычно стоит дороже, чем концентрат антифриза.
  • Осмотрите расширительный бачок и при необходимости долейте охлаждающую жидкость, пока ее уровень не достигнет рабочей линии. Переливной бачок пластиковый и соединен с радиатором небольшим гибким шлангом.
  • Запустите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, чтобы проверить наличие утечек. Если все выглядит хорошо, вам не придется повторять этот процесс снова через 100 000 миль.

Что произойдет, если вы перельете охлаждающую жидкость?

Вы проверяете уровень антифриза в баке своего автомобиля. Да и в баке антифриза должно быть больше. То есть не полный до самого края заливной горловины. Так что вы ошибочно решили долить охлаждающую жидкость прямо до самого верха. Это может вызвать проблемы.

Помните, мы говорили, что бак помечен сплошными линиями для холодного или горячего двигателя. Никогда не заполняйте выше линии «Горячие». А когда двигатель холодный, никогда не доливайте до отметки «Горячий». Переполненный бак переполнится, как только двигатель нагреется. И вот некоторые из проблем, которые это вызовет.

#1 – Беспорядок в моторном отсеке

Как упоминалось ранее, многие автомобили не имеют сливного шланга для отвода переливающейся жидкости вниз под двигатель. Таким образом, охлаждающая жидкость будет либо капать, либо разбрызгиваться в моторный отсек.

А если вы за рулем, турбулентный поток воздуха под капотом может распределить липкий антифриз по всему моторному отсеку. По крайней мере, это будет раздражающий беспорядок, который придется убирать позже.

Кроме того, когда охлаждающая жидкость контактирует с очень горячими металлическими деталями под капотом, вы почувствуете сильный запах горелой охлаждающей жидкости внутри и снаружи автомобиля.

#2 – Возможное повреждение электроники

Подкапотное пространство заполнено электронными компонентами. Антифриз, циркулирующий внутри моторного отсека, может легко повредить такую ​​электронику.

Такие устройства, как генератор переменного тока, датчики и контроллеры двигателя, катушки зажигания и свечи зажигания и т. д., могут быть обрызганы, и двигатель, вероятно, может перестать работать, оставив вас припаркованным вдоль шоссе. Устранение повреждений электронных компонентов, вызванных влагой, также может быть дорогостоящим.

№3 – Опасность для животных

Существует множество типов охлаждающих жидкостей. Большинство из них ядовиты. Любой дренаж под вашим автомобилем, когда вы находитесь на подъездной дорожке вашей или другой семьи, может оставить лужи, которые могут привлечь домашних животных.

Употребление этого антифриза вне дороги может привести к гибели как домашних, так и диких животных. Будьте добры к животным… никогда не переполняйте систему охлаждения.

Безопасная утилизация старой охлаждающей жидкости двигателя

Будьте осторожны с использованной моторной жидкостью в процессе удаления, поскольку она токсична и ее нельзя просто выбрасывать вместе с мусором или в канализацию.

Необходимо правильно утилизировать. Обязательно перелейте жидкость во что-то водонепроницаемое. Он должен быть в контейнере, который можно будет поместить в машину, чтобы сдать на переработку.

Использованную охлаждающую жидкость двигателя довольно легко утилизировать надлежащим образом. Большинство механиков возьмут его у вас бесплатно (они зарабатывают деньги, когда продают его компаниям по утилизации).

Вы также можете переработать жидкость в местном центре утилизации или нанять частную компанию по утилизации отходов, чтобы она забрала ее у вас.

Повторяю, охлаждающая жидкость двигателя токсична. Мы не хотим, чтобы это было в наших системах водоснабжения, в наших домашних животных или в наших детях. Это было бы плохо. Быть ответственным.

Ссылки

Ханн Г., Дункан Д., Судхир Г., Уэст П., Сохи Д. Антифриз морозным утром: отравление этиленгликолем у 2-летнего ребенка. Отчеты о случаях болезни BMJ. 2012 г.; doi:10.1136/bcr.07.2011.4509.

Белый NC, Litovitz T, Benson BE, Horowitz BZ, Marr-Lyon L, White MK. Влияние горьких агентов на педиатрические приемы внутрь антифриза. Клин Педиатр. 2009;48:913-921.

Процесс расширения охлаждающей жидкости

Каждый раз, когда вы заводите машину, двигатель постепенно нагревается, и при этом объем антифриза увеличивается. Каждый тип бака обеспечивает достаточно места для хранения расширяющейся охлаждающей жидкости во время работы двигателя. Когда двигатель выключен и охлаждается, охлаждающая жидкость сжимается и втягивается обратно в радиатор.

Десятилетия назад в системах охлаждения автомобильных двигателей не было такого дополнительного хранилища. Из свежезалитого радиатора расширяющаяся охлаждающая жидкость просто переливалась через сливное отверстие заливной горловины и стекала на дорогу внизу.

После того, как этот цикл повторился раз или два, образовалось пустое воздушное пространство в верхней части радиатора, которое впоследствии должно было способствовать расширению охлаждающей жидкости. Экологические соображения повлияли на разработку расширительных и переливных бачков закрытой системы, которыми сегодня оснащаются автомобили.

В настоящее время на некоторых автомобилях заливная горловина бака любого типа включает сливной шланг для отвода любого непреднамеренного перелива охлаждающей жидкости вниз под автомобиль.