12Мар

Сколько атмосфер в колесе машины: Сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля: какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать

Какое давление в шинах должно быть зимой? ― 130.com.ua

С приходом зимы, когда температура воздуха может опускаться ниже отметки ноль градусов, автомобилисты часто сталкиваются с некоторыми нюансами в эксплуатации своей машины. И иногда проблему сразу не видно, например, если она касается давления в шинах, поэтому многие водители на это даже внимания не обращают. А зря. Уровень давления в покрышках — очень важный эксплуатационный параметр, который влияет на управляемость транспортного средства, от него может зависеть здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров. Давайте рассмотрим, какое давление в шинах должно быть зимой.

Как ведет себя давление в шинах зимой?

Как правило, производитель автомобиля всегда указывает оптимальный показатель давления в руководстве по эксплуатации, которое имеется у каждого транспортного средства. Иногда дополнительно на кузове машины в водительском дверном проеме размещают специальную табличку с рекомендуемыми показателями давления.

Естественно, что автовладелец должен придерживаться указаний производителя и накачивать покрышки всегда до рекомендованного значения, но и тут есть одно НО! Зима, а если точнее, минусовая температура вносит определенные коррективы, и это тоже надо учитывать. А вот водители об этом часто забывают.

К сожалению, законы физики никто не отменял, и каждый школьник знает, что в процессе охлаждения газа, он уменьшается в объеме. В результате в мороз воздух в покрышке сжимается, что приводит к тому, что колеса теряют свою упругость. Что может вызвать серьезные проблемы.

Допустим, вы отогнали автомобиль на СТО, где шиномонтажники в теплом помещении накачали покрышки до установленного автопроизводителем давления в 2,2 или 2,4 Атм. После выезда на улицу, на морозе воздух внутри шины начет постепенно охлаждаться. При этом скорость падения давления будет составлять около 0,1 атмосферы на каждые 8°С. Что может привести к тому, что из 2,2/2,4 /Атм. очень быстро давление упадет до 1,8/2 Атм или даже ниже, в зависимости от погодных условий. Водитель же, не подозревая об этом, поедет уже на недокачанной резине. А это, в свою очередь, может привести к очень неприятным ситуациям.

Езда на недокачанной резине опасна следующими последствиями:

  • Снижение управляемости — если колеса накачаны слабо, то машина может начать «плавать», ее будет вести на дороге из стороны в сторону даже на прямой. А при входе в поворот, может наблюдаться залом покрышки, что может стать причиной того, что автомобиль может сойти с траектории даже без видимых на то причин. Все это повышает риски ДТП, так как водителю сложнее справиться с управлением.
  • Увеличение расхода топлива — из-за того, что в недокачанном состоянии колеса имеют больше показатель сопротивления качанию, то может наблюдаться довольно существенный рост расхода топлива.
  • Ускоренный и неравномерный износ покрышек — когда колесо слабо накачано, то резина начинает истираться неравномерно, больше всего страдают боковые части. Кроме того, шипованная резина быстрее теряет шипы и становится голой, что снижает маневренность и управляемость и может привести к аварии на скользкой дороге.

Особенности зимней эксплуатации колес: что делать водителю?

Чтобы избежать неприятностей из-за недокачки колес в зимний период, следует регулярно проверять уровень давления в покрышках. Только запомните, что делать это рекомендуется не сразу после подкачки. Сначала надо дать машине постоять на улице хотя бы час. Только так можно будет оценит реальное давление.

Этого времени будет достаточно для того, чтобы находящийся внутри покрышки воздух успел остыть до температуры окружающего воздуха. В результате при измерении можно будет получить реальное давление при текущей температуре на улице. Именно его надо будет сопоставить с рекомендованным, если показатель будет ниже нормы, то шины надо подкачать и поддерживать на необходимом уровне.

В некоторых случаях можно сделать исключение. Сюда относится ситуация, когда предстоит ехать по снежной целине. В таких условиях немного приспущенные шины будут работать лучше. Некоторые специалисты даже рекомендуют специально сделать давление ниже примерно на 0,5 Атм. Эта простая хитрость поможет увеличить пятно контакта колеса с рыхлым снегом, улучшив проходимость транспортного средства. Чтобы не возникало проблем, рекомендуется не делать резких рулений, это поможет избежать разбортирования приспущенного колеса.

Как правильно измерить давление в шинах

Для этого обязательно потребуется специальный прибор — манометр. Его можно приобрести как отдельно, только лишь для контроля, так и использовать тот, которым часто комплектуются современные автомобильные компрессоры. Проверять давление надо регулярно, в идеале каждый день, перед каждым выездом из гаража. На практике мало кто это соблюдает. Но все же специалисты рекомендуют проверять уровень давления хотя бы раз в месяц, или если на улице резко похолодало, то для безопасности лучше проверить перед поездкой показатель давления. Кроме того, настоятельно рекомендуем проверять давление в шинах, если собираетесь в длительное путешествие, перед дальней дорогой этим лучше не пренебрегать. Тем более, что процедура не отнимет много времени.

Как мы уже говорили ранее, проверять давление нужно в холодных шинах, причем это касается любого времени года. Все измерения надо проводить до поездки, так как в процессе езды покрышки всегда нагреваются, что искажает показатель реального давления внутри них.

Также очень важно проводить замеры во всех колёсах. Оно мало того, что должно быть в пределах установленной производителем нормы, так еще и в разных колесах показатель должен быть одинаковым. Это очень важно. Дело в том, что при разном давлении в шинах машина теряет управляемость, балансировать особенно на скользкой зимней дороге водителю становится сложнее. Это может стать причиной аварии.

Проверяя давление, не забывайте про «запаску»: это тоже колесо, которое пусть и запасное, но может потребоваться в любой момент. Ведь никогда не угадаешь, когда придется экстренно менять пробитое колесо на дороге. Поэтому запасное колесо также всегда должно быть готово к эксплуатации.

Автоматические системы контроля давления в шинах

Так как контроль давления — очень важная процедура, то естественно, что инженеры подумали над тем, чтобы автоматизировать процесс. Так появились современные автоматические системы контроля давления в шинах, которые все активнее используются автомобилистами по всему миру.

В таких устройствах используются специальные датчики, которые передают данные об уровне давления в шинах на специальный блок управления.

Существуют разные системы:

  • Внешние — в них датчики давления устанавливаются на вентиль колеса.
  • Внутренние — в этом случае датчики находятся внутри каждого колеса.

Использование подобных систем позволяет водителю своевременно получать информацию о том, что в колесе внезапно упало давление. Это поможет избежать нештатных ситуаций на дороге. Кроме того, это очень удобно, так как нет необходимости производить каждый раз замеры вручную.

Ошибки при проведении замеров давления в шинах

Помните, что определить давление в шине «на глаз» нереально. Точные данные даст только манометр. Но даже если вы используете нужный прибор, то все равно надо все делать правильно, чтобы получить достоверную информацию о состоянии колес. Самыми распространенными ошибками, которые совершают водители, являются следующие:

  • Небрежное использование манометра — если подсоединить прибор к ниппелю неправильно, то результат будет ошибочным, прилегание манометра его к вентилю должно быть максимально плотным, не должно быть слышно шипения, это говорит о том, что воздух выходит. В таких условиях нельзя правильно измерить показатель давления.
  • Неправильное снятие и одевание колпачка с вентиля — тут очень важно следить за тем, чтобы между вентилем и манометром при его подсоединении не попало посторонних частиц — грязь, песок, пыль и т.д. Это не только искажает показания, но и может стать причиной поломки прибора. Так же не забывайте, что после завершения всех измерений и подкачки шин, колпачок вентиля обязательно надо установить на место и плотно прикрутить.
  • Замеры при разогретых шинах — об этом мы уже говорили, но многие очень часто допускают эту ошибку. Измерять давление сразу после поездки на машине не рекомендуется, для получения точных данных надо подождать примерно 2 часа, после того, как автомобиль остановится. Если водитель вынужден проверять уровень давления на разогретом колесе, например, вы в дороге и требуется срочно подкачать колесо, то при подкачке ориентируйтесь на то, что показатель следует немного увеличить, так как потом давление упадет. Оптимальной будет прибавка порядка 0,2/0,3 Бара (атмосферы).

Чтобы контролировать давление в шинах и вовремя подкачивать их, мы рекомендуем всем автомобилистам купить автомобильный компрессор с манометром в Киеве, Одессе и Харькове в нашем интернет-магазине 130com.ua по выгодной цене с доставкой по Украине.

ТОП-3 автокомпрессора

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000

Особенности:

  • ★ С быстрозажимным клапаном
  • ★ Одноцилиндровый
  • ★ Максимальное давление — 7 Атм

Автокомпрессор Vitol K-55

Особенности:

  • ★ с питанием от аккумулятора
  • ★ производительность – 50 л
  • ★ широкая комплектация

Автокомпрессор Vitol K-52

Особенности:

  • ★ с питанием от прикуривателя
  • ★ производительность – 40 л
  • ★ широкая комплектация

 

Купить компрессор

Материалы по теме

Какое давление должно быть в шинах автомобиляАвториа.

org — блог автосайта №1 в Украине

Давление в шинах – очень важный момент, пренебрегать которым не следует по многим причинам. Одна из них – это прямая связь с расходом горючего. Давление в шинах также говорит о сроке их годности. Как недостаток давления или его переизбыток может отразиться на расходе топлива? И каким образом, можно определить снижение срока эксплуатации шины на колесе? Эти вопросы будут освещены в данной публикации.

Срок эксплуатации и давление в шинах

Важно следить за данным показателем. Он должен соответствовать норме, которую производители указывают на своей продукции – лицевая сторона протектора, стойка двери авто, крышка бензинового бака. Как правило, такая информация содержит рекомендацию по используемому давлению, индекс нагрузки и размер протекторов. Автовладельцу следует знать, что вышеупомянутые показатели являются максимально допустимыми, но не оптимальными.

Давление в шинах, в большинстве случаев, не должно превышать 2.

5 атмосферы. Контролируя этот показатель, водитель обеспечит собственную безопасность. Превышение этого показателя сократит срок жизни протектора на 1/5. Если давление составляет 4 атмосферы, это чревато взрывом колеса. Если нечто подобное произойдет во время движения на большой скорости, то может закончиться очень неприятно. Перекаченная шина сильно увеличивает тормозной путь машины, он будет составлять 11 метров. Также резко упадут показатели управляемости автомобилем.
Не нужно забывать о еще одном свойстве покрышки. Если она на протяжении долгого времени эксплуатировалась на низком давлении, а после его повысили, это становится чреватым взрывом.

Зависимость расхода топлива от давления в шинах

Расход топлива вырастет, если давление в шинах будет недостаточным. Увеличение происходит на 2%. Возможно, кому-то сложно будет в это поверить, но если увеличить давление воздуха в протекторе, пусть процент относительно не велик и составляет порядка 1.5%.

Шина, перекаченная на 0,5 атмосфер, положительно сказывается не только на потреблении автомобилем горючего, в частности, такой протектор изнашивается по центру.

Однако, показатели управляемости машиной снижаются:

  • во время торможения сложнее удержаться на грани «юза»;
  • снижается плавность хода, водитель ощутит все дорожные неровности, автомобиль будет изрядно потряхивать на протяжении всей поездки.
  • чувство руля сильно уменьшится.

Измерение давления в шине, как это сделать?

Для успешного проведения данной процедуры надо воспользоваться манометром. Данный прибор позволяет замерить, сколько килограмм воздуха приходится на 1 кв. см протектора. Это нужно делать не реже, чем раз в месяц. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то – чаще.

Температура окружающей среды повлияет на давление в протекторах. Резкое снижение температуры воздуха на 10 С приведет падению давления в шинах. Таким образом, если случились заморозки, а последние замеры давления делались не так давно перед этим, их желательно повторить. В зимний период замеры этого показателя следует увеличивать.

Показателем снижения давления в протекторах является «бросание» автомобиля в стороны во время езды.

Помимо манометра измерение можно сделать универсальным датчиком. Использовать его намного удобнее, особенно это касается весенних и осенних периодов, когда на колесах много грязи. При измерении индикаторный колпачок датчика устанавливается непосредственно на протекторе. Выпускается он с диапазоном от 1.8 до 5 атмосфер. Такое прибор можно установить на все типы протекторов, тип транспортного средства, зачастую, не имеет никакого значения.

Под водой: можно ли выжить, вдыхая воздух из автомобильной покрышки? | The Mole

В A View to Kill Джеймса Бонда (Роджер Мур) нокаутируют и заталкивают в Rolls-Royce Silver Cloud. Надеясь утопить Бонда, злодеи толкают машину в озеро. Когда вода вливается в машину, он приходит в сознание, но вместо того, чтобы всплыть на поверхность, где его увидят, остается под водой. Он открывает вентиль автомобильной шины и вдыхает пузырьки воздуха, спасающие ему жизнь. Это действительно возможно?

Чтобы получить приблизительное представление об объеме легких, наполненных воздухом, мы можем надуть воздушный шар. Мы обнаруживаем, что он наполняется примерно наполовину, и что накачанная автомобильная шина содержит эквивалент примерно 30 полувоздушных шаров или дышит. Но так ли это под водой?

Когда клапан открывается, воздух выбрасывается наружу до тех пор, пока давление внутри автомобильной шины не станет таким же, как снаружи. Атмосферное давление воздуха является результатом веса воздуха над нами в атмосфере. Когда мы погружаемся под воду, вес воды увеличивает давление. Вес столба земной атмосферы, поднимающегося прямо на высоту 50 км или около того, примерно такой же, как у такого же столба воды глубиной всего 10 метров.

Если мы опустимся достаточно глубоко, давление, вызванное водой, в конечном итоге будет примерно таким же, как в автомобильной шине (не учитывая, что сама шина разрушается под давлением воды). Если мы сейчас откроем клапан, воздух не выйдет. Если предположить, что автомобиль опустится всего на несколько метров, то давление будет не таким большим, но из шины выйдет меньше воздуха, чем если бы она находилась на поверхности. Допустим, теперь у нас есть эквивалент примерно 20 полных легких воздуха.

Выходящий воздух будет сжат давлением воды, но нашим легким по-прежнему требуется тот же объем воздуха для комфортного дыхания. 20 полных легких, вероятно, еще больше сократятся до примерно 15 полных легких (почти половина доступного воздуха, который у нас был бы, открывая клапан на поверхности).

В фильме мы видим, что большая часть воздуха уходит пузырями. Если мы скажем, что половина потеряна, тогда у Бонда останется около семи полных легких воздуха. Если одно полное легкое позволяет ему оставаться под водой 9 0003 ca ​​ 30 секунд, тогда у нас есть в общей сложности ca ​​ три минуты воздуха. У него также есть еще три шины на машине, так что теоретически он может пробыть там минут 10 или около того. Однако не весь воздух пригоден для дыхания. Автомобильные шины содержат армирующие полосы из железа, которые со временем окисляются, поэтому в автомобильной шине может быть меньше кислорода, чем ожидалось.

В сериале Hollywood Science  мы провели этот эксперимент. Мы обнаружили, что можем дышать пузырьками воздуха под водой, которые вытесняют любую воду, которая также попадает внутрь. Когда наши головы были опущены, каждый глоток воздуха выталкивал любую воду к передней части нашего рта, и мы могли ее проглатывать. Мы обнаружили, что можем оставаться под водой вполне комфортно, пока есть воздух — потрясающе!

Д-р Джонатан Хэйр, Центр CSC, Химический факультет Университета Сассекса, Брайтон BN1 9ET

Эта статья была опубликована в The Mole

Как большая высота влияет на давление в шинах? Рекомендуемое давление в шинах

Поездка на горную станцию ​​— мечта каждого байкера, поскольку она позволяет насладиться великолепным видом на красивые горы и извилистые дороги, а также ощутить искрящееся ощущение ветра на коже. Будь то экспедиция или путешествие в одиночку, шины вашего автомобиля станут вашим постоянным спутником в путешествии. Легкость поездки зависит от состояния шин.

Когда вы поднимаетесь на горную станцию, атмосферное давление падает. Это изменение повлияет на давление в шинах. Если вы планируете совершить прогулку на большую высоту, вы должны знать, как большая высота может повлиять на давление в шинах, и какие меры предосторожности вы должны соблюдать, чтобы путешествие было беспроблемным.

Рекомендуемая история — Индийские автомобили с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах PSI

Атмосферное давление и высота над уровнем моря

Атмосферное давление, также известное как барометрическое давление, представляет собой давление, создаваемое весом атмосферы. Невидимые молекулы воздуха вокруг вас имеют вес и занимают пространство. Атмосферное давление самое высокое на уровне моря и уменьшается с увеличением высоты.

Например, атмосферное давление, составляющее 14,7 фунта на квадратный дюйм (psi) на уровне моря, падает до 10,1 фунта на квадратный дюйм (psi) на высоте 10 000 футов. Обратите внимание на то, как атмосферное давление меняется с изменением высоты на следующей диаграмме.  

Атмосферное давление и манометр

Часто люди принимают атмосферное давление за манометрическое. Два давления совершенно разные. Если вы удалите сердечник из вентиля шины и выпустите воздух из шины, манометр покажет 0 фунтов на квадратный дюйм. Но шина по-прежнему находится под атмосферным давлением 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psi). Здесь давление внутри и снаружи шины достигает равновесия, то есть давление внутри шины равно давлению снаружи шины. Короче говоря, поток давления на шину — это разность давлений воздуха на шину.

Рекомендуемая история – Как проверить давление воздуха в шинах?

 

Как шины выдерживают давление в шинах на большой высоте?

Давление внутри шины и атмосферное давление разделяются, когда шины помещаются внутрь колес велосипеда. Это дополнительно создает гибкую воздухонепроницаемую камеру давления, в которой шине придается форма и жесткость. Изменение высоты не влияет на количество воздуха, удерживаемого шиной. Но воздух внутри шины оказывает большее воздействие из-за изменения атмосферного давления.

Если вы измерите давление в шинах с помощью манометра на уровне моря, а затем на больших высотах, вы увидите увеличение давления в шинах. Кроме того, если вы установите давление в шинах на большой высоте, то показания давления в шинах будут уменьшаться на уровне моря.

 

Другие факторы, влияющие на давление в шинах

Помимо высоты над уровнем моря на давление в шинах также влияет температура окружающей среды. На каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах изменяется примерно на 1 psi. При высокой температуре окружающего воздуха давление в шинах увеличивается, а при низкой температуре окружающего воздуха снижается. Повышение температуры может привести к чрезмерному накачиванию шин из-за высокого давления, создаваемого расширением воздуха в шинах. При низких температурах давление воздуха в правильно накачанных шинах снижается.

 

Нормальное давление в шинах

Нормальное давление в шинах зависит от размера и веса вашего автомобиля. Вы должны прочитать руководство по транспортному средству, чтобы понять стандартное давление в шинах для вашего автомобиля. Помните о стандартных значениях всякий раз, когда вы едете в место, где изменения температуры и высоты влияют на давление в шинах. Приведенная выше информация поможет вам понять, как давление в шинах зависит от высоты над уровнем моря и других факторов.

Рекомендованная статья – Контрольный список шин

 

Как контролировать давление в шинах на большой высоте слово для этого!), то вы должны знать, как починить шины вашего автомобиля. Для этого вам следует взять с собой в поездку набор инструментов. Регулярно проверяйте давление в шинах. При необходимости используйте инструменты для добавления или сброса давления в шинах. Всегда имейте при себе манометр, чтобы вы могли измерять давление в шинах по мере подъема на горные станции и в других условиях. Шинные манометры бывают как аналоговые, так и цифровые. Аналоговый датчик отображает результат на выдвижной линейке, тогда как цифровой показывает результат на экране. Чтобы измерить давление в шинах, поместите наконечник манометра на шток вентиля шины. Проверьте, правильно ли вставлена ​​насадка в шину. Если вы слышите звук воздуха, значит, вы неправильно вставили насадку. Вкручивайте насадку в вентиль шины до тех пор, пока не перестанете слышать звук выхода воздуха из шины.

Вы можете установить систему контроля давления в шинах внутри пневматических шин вашего автомобиля. Он предоставляет информацию о давлении в шинах вашего автомобиля в режиме реального времени. Благодаря этому вы можете легко изменять давление в шинах на ходу при изменении высоты.

Осмотрите шину вашего автомобиля. Правильное давление в шинах указано на боковине шины. Этот распечатанный текст поможет вам понять MAX PSI (максимальное давление в шинах) вашей шины.

По мере того, как вы едете или ведете автомобиль на большую высоту, атмосфера предлагает уменьшить сопротивление, что еще больше увеличивает давление внутри шин. Для изменения высоты необходимо соответствующим образом отрегулировать давление в шинах. Добавьте воздух, когда давление в шинах уменьшится, или выпустите его, когда давление в шинах увеличится.

Рекомендованная история — Велосипеды Indian с их размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах PSI

 

Большая высота сильно влияет на давление в шинах. Держите под рукой набор инструментов, регулярно контролируйте давление с помощью манометра, добавляйте или выпускайте воздух в соответствии с манометрическим давлением. Неправильное давление в шинах затормозит ваше путешествие по дороге. Это также приведет к износу и истиранию вашего автомобиля и его шин. Это может привести к чрезмерному или недостаточному накачиванию шин. Идеально отрегулируйте давление в шинах и обеспечьте оптимальное состояние шин.