14Авг

Сколько атмосфер качать колеса на газели: Какое оптимальное давление в шинах Газель?

Если я установил докатку, сколько на ней можно проехать? — журнал За рулем

Докатка – это своего рода костыль, предназначенный для временной замены поврежденного колеса. Сколько же можно проехать в таком режиме?

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

Докаткой называется любое запасное колесо с размером диска и шины, отличающимися от размеров колес, смонтированных на автомобиль. Также модель шины должна быть идентична основному комплекту покрышек. Обычно производители используют докатку, чтобы сэкономить место в багажном отсеке и удешевить автомобиль.

Однако далеко не у всех машин есть докатка. На европейских автомобилях вероятность увидеть в багажнике докатку, а то и просто ремкомплект для шин, выше. А вот японские, корейские и в особенности китайские производители чаще отдают предпочтение полноценному пятому колесу, да еще на легкосплавном диске. Это своего рода адаптация к плохим дорогам в тех странах, где предстоит колесить их продукции. На такой запаске, понятное дело, можно ездить сколь угодно долго, но! Все это относится только к летней поре.

Ведь любое запасное колесо (будь то полноразмерная запаска или докатка) подразумевает летнюю шину. А летнее колесо в довесок к трем зимним уже будет являться докаткой. Даже неопытный водитель почувствует неладное в поведении такого автомобиля. Поэтому при использовании докатки зимой важно соблюдать следующее правило:

Если до цивилизации, где можно починить пробитую покрышку или купить новую, далеко, то докатка должна быть установлена на задней оси, пусть и ценой двойной перестановки колес. Это относится и к заднеприводным автомобилям. У них задние колеса служат для того, чтобы хорошо разгоняться, а передние — чтобы хорошо тормозить. И что вам важнее?

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Впрочем, докатки тоже бывают разные. От ее типа зависит давление внутри шины. Давление в большинстве случаев указано на той же табличке, где и давление во всех колесах. Часто оно указано на самой шине докатки или, в случае утраты этой информации, следует смотреть инструкцию к автомобилю.

Иногда производители кладут в багажник запаску с шиной шириной как у остальных колес или отличающейся ненамного, но смонтированной на стальной диск меньшего, чем у остальных колес, диаметра. Часто это колесо «взято» от базовой комплектации такого же автомобиля. Внешний диаметр такой запаски будет совпадать, но соотношение высоты и ширины шины будет иное. Давление в таком запасном колесе должно быть таким, какое предписал производитель для обычных колес автомобиля.

Еще одной разновидностью докатки является колесо с нормальным диском номинального диаметра и шиной с невысоким (2-4 мм) протектором. С таким колесом надо быть еще более осторожным зимой из-за малой высоты протектора. Даже если оно будет установлено на задней оси, машину может запросто занести. Давление в таком колесе обычно несколько больше, чем рекомендованное производителем для остальных колес.

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Но больше всего в российской глубинке с ее, как правило, разбитыми дорогами не любят классические евродокатки. Тоненький и узенький стальной диск, покрышка с профилем, ненамного более широким и высоким, чем у горного велосипеда, но, в отличие от последнего, высота протектора напоминает полуистершиеся надписи на древних плитах. По моему мнению, на наших дорогах такое колесо должно оказываться только на задней оси даже в летний период. Пробить его на неровностях дороги вроде ям или трамвайных рельсов очень легко. Если при этом евродокатка будет установлена на задней оси, то водителю будет проще контролировать и остановить автомобиль. Да, и не забывайте, что давление в такой докатке должно быть очень высоким: до 4,2—4,5 бара.

И еще: даже при эксплуатации в летнее время обязательно соблюдайте скоростное ограничение, которое написано на любой докатке. Как правило, это 80 км/ч.

Главное: на любой докатке имеется надпись «Тemporary use only» («Временное использование»). Этим все сказано. Чем меньше вы проедете на любой из докаток — тем лучше. Конечно, в теории даже евродокатка по своим физическим свойствам выдержит несколько тысяч километров пробега. Но при этом протектора будет оставаться все меньше. А вдруг еще когда-нибудь понадобится?

Удачи на дорогах и пореже доставать запаску!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Шины WestLake SL309 отзывы, тесты шин West Lake SL309 от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах WestLake Отзывы о шинах SL309

  • WestLake SL309

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин WestLake SL309 пользователями сайта: 4.54 из 5
  • Количество отзывов на шины WestLake SL309: 38 шт.
  • Место в рейтинге: 151
  • Место в рейтинге (всесезонные): 2
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Купить шины WestLake SL309 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Roman о шине WestLake SL309

    Оценка
    3.6

    День добрый взял себе по осени данную резину westlake sl309. Четыре колеса назад, авто Газель 2705 (Цельнометалическся ), сейчас январь месяц, проехал примерно 20.000 км. Вообщем резина неплохая и гребёт, но есть «НО», которое я сам её учёл. Когда авто груженное, резина вывозит. А когда едешь порожний и на улке немного снега и потеплело, это просто п….ц. Машина просто на месте буксует и не вывозит. И ещё момент, был первый небольшой Гололёд, резина стояла сперва на передке, дак она не вывезла,авто просто тащило юзом????????

    В итоге, резина неплохая, но под конкретные задачи (которые Я к сожалению не учёл, мой Косяк). Она едет, но только если ты груженнный или хотя бы, у тебя есть вес у авто. Что к сожалению в моем случае не сработало… Всем удачи и берегите себя!!!

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Максим о шине WestLake SL309

    Оценка
    4.5

    Отличная резина. Мягкая, не шумная. Прошлый комплект отката 120000 Км. и ещё смог продать её. Износ равномерный, никаких трещин как например у камы не появляется. Зимой ведёт себя хорошо, но большой минус в том, что в пусть небольшом сугроб она заливается и выехать не может. На льду как корова, но если ехать аккуратно и думать головой, то все нормально. Покупал в сентябре 2019 года за 3500/баллон.

    Газель фермер 4 метровая, давление держу круглый год от 3.9 до 4 атмосфер. Перегрузов не вожу, максимум 2 тонны.

    Автомобиль:
    ГАЗ Gazelle Next
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Евгений о шине WestLake SL309

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    отличная резина . Попадал не раз в выбоины на асфальте грыж нет ,плюс мягкая. Лично я очень доволен и благодарен ребятам в интернете которые не поленились оставили отзыв и свои советы . Спасибо

    Автомобиль:
    ГАЗ Gazelle City
    Размер:
    185/75 R16C 104/102R
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Радужный
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виктор о шине WestLake SL309

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Шинами очень доволен. Спасибо.

    Автомобиль:
    ГАЗ 3102
    Размер:
    185/75 R16C 104/102R
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Россошь
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Антон о шине WestLake SL309

    Оценка
    4.8

    На данном пробеге ведут себя хорошо, износа даже не заметно. Хотя водители порой прыгают по бордюрам, боковой корт в целости.

    Автомобиль:
    ГАЗ 3102
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Дмитрий о шине WestLake SL309

    Оценка
    4. 5

    Брали эти шины второй раз. первый комплект отработал на газели 90000. Это очень хороший показатель. Ездили только по лету.

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Ирик о шине WestLake SL309

    Оценка
    4.6

    Хорошая резина, соотношение цена качество. Первый раз покупали вестлайки еще 5-6 лет очень понравились. Эти пока тоже хорошо себя показали. Советую на газель!

    Автомобиль:
    ГАЗ Gazelle Business
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Водитель ,,Газели» о шине WestLake SL309

    Оценка
    4.7

    Отличная резина,не боится перегрузов,отлично держит дорогу в любой сезон,давление 4. 75,все колёса,пройдёт 140-150т.км,единственный минус,это цена,но у нас она стоит 6,500 руб

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Андрей Валентинович о шине WestLake SL309

    Оценка
    4.7

    Два сезона пользуюсь этой резиной, пробег на каждом комплекте в среднем около 100000км , сейчас покупаю 3 комплект. Мне нравится и устойчивость на дороге в любую погоду и износостойкость, шум не большой.

    Автомобиль:
    ГАЗ Gazelle Next
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Алексей о шине WestLake SL309

    Оценка
    4.6

    Отличная резина. Перегрузы держит хорошо нет трещин и грыж. Но есть и минусы зимой на пустую машину буксуют, твердеет становиться как пластмасс.

    Автомобиль:
    ГАЗ Gazelle Next
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Singer Gazelle PSI Давление в шинах

Проверьте шину PSI для Singer Gazelle для 4-х колес (FrontX2 и RearX2)

Давление в передних шинах (PSI) — 30,195 Psi

Давление в задних шинах (PSI) — 29,465 Psi

Singer Gazelle среднее давление в шинах 29,8 3 фунта на кв. дюйм. Если это трудно для вас, вы можете округлить его 30 фунтов на квадратный дюйм для всех 4 шин.

Обычная ситуация, когда вы меняете размерность Singer Gazelle, возникает при покупке зимней/зимней резины. Продавцы часто рекомендуют переезжать на колесо меньшего размера и использование шины с более высокой боковиной без увеличения общего диаметра шины. Это создает более длинный след, также известный как пятно контакта, где шина соединяется с землей. Более длинное пятно контакта может улучшить сцепление со снегом.

Сравнение давления в шинах и размерах шин Singer Gazelle

90 032 30.602
9 0032 29.942 9003 0
Размер шин Давление в передних шинах Давление в задних шинах
235 45 R18 98 Вт 30.372 30.326
215 55 R16 93 В 3 0,546 29,903
235 45 R17 94 Вт 30,49 30,102
215 50 R17 95 Вт 30,601 29,919
235 40 R19 96 Y 30. 453 29.648
235 40 R18 95 Вт 29.651
195 65 R15 91 H 30.669 30.119
205 50 R17 89 В 30.512
30.282
235 40 R18 95 Y 30.601 29,5 65
225 50 R17 94 Y 30.486 29.591
245 40 R18 93 Y 30.412 29.784
255 35 R19 96 Y 30 .666 30,189
265 30 R20 94 Y 30,7 29,881
2 05 55 R15 88 В 30,441 29,664
215 40 R17 87 Вт 30,458 30,31 9 0033
215 45 R16 86 S 30,661 30,261
215 45 R16 90 В 30,465 29,87
225 35 R18 87 Вт 30,68 900 33 30.293
185 60 R15 84 T 30. 365 30.13
145 80 R1 4 76 T 30.517 29.943
165 65 R15 81 H 30.415 29.813 900 33
175 60 R15 81 H 30,741 29,743
185 50 R16 81 H 30.674 30.137
205 55 R16 91 V 30.337
225 40 R18 92 W 30.469 29.765
225 45 R17 9 1 В 30,523 30,2
225 40 R18 92 В 30,408 30,2
235 35 R19 91 Ш 30,37 29,919
205 60 R16 92 В 30.307 29.915
225 55 R16 95 Y 30.332 30.013 9003 3
245 45 R17 95 Y 30.446 29.818
225 50 R17 94 W 3 0,385 29.899
225 55 R16 95 W 30.
583
29.574
19 5 60 R15 88 Н 30.641 29.579
195 55 R16 87 В 30.691 30.253

Как часто нужно проверять давление в шинах Singer Gazelle?

Давление в шинах Газель Зингер следует проверять не реже одного раза в месяц. Эксплуатация при неправильном давлении снизит экономию топлива, увеличит износ шин, а также ухудшит тормозную способность автомобиля. Таблица шин PSI

для Singer Gazelle

Проверьте тип автомобильной шины на правильность psi!

Всесезонное давление в шинах — 30
Давление в зимних шинах — 29,3
Давление в летних шинах — 30
Давление в шинах повышенной проходимости — 29,5

Как сбросить индикатор давления в шинах Singer Gazelle:

  • Поверните ключ автомобиля Singer Gazelle в положение «включено», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Отпустите кнопку и заведите машину. Свет должен погаснуть в течение 20 минут.
  • Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, когда автомобиль выключен. Включите автомобиль Singer Gazelle и нажмите на клаксон в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшуюся энергию. При повторном подключении аккумулятора индикатор давления в шинах должен погаснуть.
  • Накачайте все шины (включая запасную) с давлением 3 фунта на квадратный дюйм, затем полностью спустите их. Снова накачайте шины, чтобы помочь Певице Газели сбросить свет.
  • Принесите Singer Gazelle в наш сервисный центр для получения профессиональной помощи.
Проверка давления

При проверке давления следите за тем, чтобы шины не были слишком горячими, что может произойти после продолжительной поездки, так как это может повлиять на показания давления.

  1. Отвинтить колпачок штока клапана
  2. Поместите манометр ровно на шток клапана и сильно нажмите
  3. Датчик отобразит PSI
  4. Снимите датчик
  5. Заменить колпачок штока клапана
  6. Если шины перекачаны, выпустите часть воздуха, нажав на центральный поршень в штоке клапана, и повторите проверку.
  7. Если давление недостаточное, долейте до необходимого уровня. Помните, что давление в передних и задних шинах может отличаться!

Singer Gazelle Значения psi поддерживаются шинами всех марок.

Поддерживаемые шины Singer Gazelle

Ахиллес, Анатарес, Армстронг, Аспен, Атлас, БФ Гудрич, Блэклайон, Бриджстоун, Центара, континентальный, Купер, Декстеро, Живучи , Дорал, Дуглас, Данлоп, эпический , Фалькен, Файрстоун, Футура, Общий , Хороший год , ГТ Радиал, гвардеец, Ханкук, Проход , Железный человек , Келли, Кенда, Кумхо, Ласса, Лауфенн, мастерство , Максис , Мишлен, Микки Томпсон, МайлСтар , Нексен, Нитто, Нокиан, пегас, Петлас, Пирелли, Праймвелл, Радар, Рикен, Дорожный дрессировщик , Рыданц, Сайлун, Сентури, солнечный, Сумитомо, Тойо, Треугольник, Унироял, ви резина, Венето, Верчелли, Мода , Фредештайн, Западное озеро , Йокогама

Сравнение

PSITirePressure.com и руководство PSI помогут вам выбрать лучшее давление в шинах для вашего автомобиля.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы не можем и не гарантируем, что любая информация на этой странице является полностью актуальной и правильной, потому что размер шин/колес может не совпадать с вашим, а наша динамика не совпадать с вашей машиной.

Давление в шинах велосипеда: что лучше

15.08.2017 | Время чтения — 23 мин.

Автор Edinburgh Bicycle Cooperative

Опубликовано в: Велосипедный кооператив, Гиды

Какое давление в шинах велосипеда самое лучшее?

Очень хороший вопрос с не таким однозначным ответом.

 

Рекомендуемый диапазон давления в шинах будет указан сбоку на ваших шинах и обычно будет указывать диапазон, например, 70–120 фунтов на квадратный дюйм для шоссейных велосипедов и 20–40 фунтов на квадратный дюйм для некоторых горных велосипедов. Общее правило состоит в том, что чем выше psi, тем меньше сопротивление качению вы получите (вы будете быстрее), но тем лучше вы будете чувствовать дорогу, поскольку демпфирование вибрации уменьшается по мере увеличения psi. Есть также разные соображения для разных стилей велосипедов, чтобы получить оптимальное давление в шинах, поэтому мы обсудим каждый по очереди ниже.

 

Здесь стоит отметить, что стоит иметь качественный гусеничный насос (также известный как напольный насос) со встроенным манометром, чтобы вы знали давление в шинах. Гусеничные насосы также позволят вам легче перекачивать до более высокого давления. Некоторые ручные насосы также имеют манометр, но с их помощью сложнее накачать шины до высокого давления.

 

                                                                                                 

Шоссейные и гибридные велосипеды

Слишком жесткие 

Раньше советовали накачивать шины до максимального давления, чтобы двигаться как можно быстрее (особенно на шоссейных велосипедах). Проблема с этим подходом в том, что он работает только на нетронутом асфальте (он же не Британия!). Если дорожное покрытие далеко от идеального, лучше всего эксплуатировать шины при более низком давлении, так как это позволит вашей шине оставаться в контакте с дорогой и будет передавать больше вашей мощности для продвижения вперед.

Слишком мягкая

Если вы используете слишком мягкие шины, вы рискуете тем, что мы называем «защемлением» — это когда вы наезжаете на неровность дороги, и шина сжимается настолько, что защемляет внутреннюю камеру между шину и обод колеса, что привело к проколу и ремонту на дороге (вы помните запасные части?).

В самый раз

Таким образом, правильное давление – это такое давление, при котором вы не рискуете защемлением и вас устраивает баланс между эффективностью и комфортом. Существует также возможность использовать переднюю шину при несколько более низком давлении, чем задняя шина. Это происходит по двум причинам: 1) заднее колесо несет больший вес, чем переднее колесо, и 2) как правило, переднее колесо обеспечивает сцепление на поворотах, а заднее колесо обеспечивает эффективность.

Бескамерные шины

Установка бескамерных шин — относительно новая технология, пришедшая из мира горного велосипеда. Если у вас установлены бескамерные шины, вы можете использовать шины с еще более низким давлением, чтобы обеспечить больший комфорт без риска защемления. Пожалуйста, имейте в виду, что вам все равно нужно быть осторожным, чтобы не опуститься слишком низко, чтобы не повредить обод при сильных ударах (читай: выбоинах). Вы также получите меньше проколов, работая без камер.

 

 

Горные и гравийные велосипеды

Горные и гравийные велосипеды немного отличаются в зависимости от поверхности, по которой вы едете. Принципы остаются теми же, что и на дорожном и гибридном участках, но есть и другие преимущества.

Слишком жесткая

Использование на этих велосипедах слишком жесткой шины повлияет на степень сцепления с дорогой при поворотах на рыхлых поверхностях и в грязи. Велосипедисты на горных велосипедах и гравийных велосипедах обычно снижают давление, чтобы обеспечить лучшее сцепление на поворотах технических спусков.

Слишком мягкая

Те же проблемы возникают, если ваша шина слишком мягкая — вы рискуете защемить прокладки (если вы используете камеры) и при езде по пересеченной местности вы становитесь менее эффективными, поскольку давление в шинах снижается. Таким образом, для некоторых типов горных и гравийных велосипедов более высокое давление будет полезным.

В самый раз

В зависимости от того, какой тип катания вы выполняете, будет зависеть и psi, на котором вы будете бегать. Опять же, речь идет о правильном балансе, но на этот раз между эффективностью и сцеплением на поворотах.

Бескамерные варианты

Подавляющее большинство водителей в горах и на гравии выбирают бескамерные покрышки, чтобы обеспечить более низкое давление без риска защемления, что позволяет им быстрее проходить повороты по гравию и грязи. Меньше проколов, которые закончат вашу поездку, тоже всегда приятно.

 

Несколько предостережений, основанных на нашем опыте

Если ваш вес ниже среднего, вы можете обойтись меньшим давлением в шинах велосипеда

Если ваш вес выше среднего, имеет смысл накачать шины до чуть более высокого давления

Понижение давления в шинах во влажных или обледенелых условиях улучшает контакт с дорогой, поэтому ваши шины будут лучше сцепляться

Помните: все шины подтекают незаметно, поэтому ездите на них при минимальном рекомендованном давлении в фунтах на квадратный дюйм, лучше всего доливать их раз в неделю

Наличие гусеничного насоса с манометром позволяет легко поддерживать в шинах оптимальное давление.