14Авг

Вебасто своими руками сделать: Подогреватель тосола от 220В или Webasto своими руками (20 фото+описание изготовления)

необходимое оборудование, пошаговая инструкция и таблица кодов ошибок

Автор admin Просмотров 19.3к. Опубликовано Обновлено

Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Содержание

  1. Содержание
  2. Диагностика Вебасто своими руками
  3. Что потребуется?
  4. Самостоятельная диагностика Вебасто

Содержание

  • Диагностика Вебасто своими руками
  • Что потребуется?
  • Самостоятельная диагностика Вебасто

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины

, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

 

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным.

Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

 

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

 

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Для диагностики Вебасто будет нужен универсальный USB адаптер K-Line, который продается уже готовым. Он предназначен для управления функциями автомобиля, просмотра и коррекции информации. Также вам будут нужны три провода, которые подключаются к адаптеру (инструкция по подключению прилагается к устройству). Два провода должны подключаться вторым концом к аккумулятору, поэтому нужно брать с «крокодилами», а вот третий, сигнальный, должен иметь плоский контакт.

 

Итак, все три провода одной стороной подключаются к адаптеру. «Крокодилы» цепляются на аккумулятор (плюсом и минусом соответственно), а сигнальный провод подключается к диагностическому проводу webasto. Его нужно найти заранее, обычно этот желтый провод располагается рядом с предохранителями вебасто. Сам контакт прикрепляется к квадратной сервисной фишке.

 

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

 

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Подключение адаптера — это только половина дела. Затем вам будет нужна специальная программа, позволяющая протестировать работу всех систем и выявить неполадки в предпусковом обогревателе. Скачать программу можно на официальном сайте производителя . Webasto Thermo Test можно с легкостью установить на любой компьютер.

 

После этого вы можете приступать к проведению диагностики. Для начала нужно запустить установленную программу и открыть диалоговое окно выбора прибора. Убедитесь в том, что предпусковой подогреватель подключен к бортовой электросети, в ином случае вы увидите сообщение об ошибке. А вот принудительно включать Вебасто нет никакой необходимости, диагностика не требует постоянной работы прибора.

Также внимательно проверьте все подключения, если провода соединены плохо, то вы увидите на экране сообщение об ошибке.

После этого выбирайте вашу модель предпускового обогревателя и начинайте диагностику. Если у данного устройства действительно есть проблемы, то программа обязательно их выявит. Но существуют и другие возможные варианты неполадок. Чтобы обезопасить себя от них, обязательно запустите дополнительную проверку компонентов. Сделать это можно, открыв диалоговое окно «Диагностика/тест компонентов». Выделите те пункты, которые хотите проверить, и нажмите кнопку «старт».

 

После окончания диагностики обязательно завершите протоколирование, чтобы сохранить все результаты процедуры. Даже если вы не получили сообщений об ошибках, протоколирование все равно нужно закончить, а протокол — сохранить.

 

 

Если же диагностика указала на проблемы, то разобраться с ними поможет таблица кодов ошибок. 

Установка Webasto своими руками — onyx007 — LiveJournal

onyx007

11:04 pm February 25th, 2015

onyx007

Установка Webasto своими руками

На самом деле руками Кирилла, я только немного ему помогал.
Начну сразу с положительных эмоций, штука эта дает безумный кайф зимой. Если коротко, отправил СМС и через 15 минут подходишь к авто, а там двигатель уже прогрет до 60 градусов и в салоне 14-15 градусов тепла. Как говорят, один холодный пуск уменьшает ресурс двигателя, как 80-100 км пробега автомобиля, теперь об этом можно забыть, у нас всегда теплый пуск двигателя. И теплый салон. Пришел, сел и поехал, а в моем случае, появился дополнительный бонус, в том, что машина сразу переходит на газ. Второй важный момент, ресурс Webasto исчисляется десятилетиями, и если я захочу поменять автомобиль, я просто сниму мою Webasto с этого авто и поставлю на новый.
Пара фоток с тепловизора, утром на улице -7, после 20 минут работы Webasto:

Как видите, двигатель уже внутри тепленький местами больше 60 градусов, и печка дует на лобовое стекло, и там уже 14 градусов.
У меня был автозапуск на предыдущем автомобиле, в чем же отличие от Webasto. Главное отличие это цена, Webasto дороже автозапуска, но это разово, заплатив побольше единожды, можно переставлять этот котел от авто к авто в течении лет 20… Автозапуск это те же холодные пуски двигателя. И автозапуск ослабляет сигналку, у меня стояло устройство для обхода штатного иммобилайзера… В общем, автозапуск сильно связан с самим автомобилем, Webasto же является практически полностью независимой системой, просто греющей двигатель. И в добавок при автозапуске машина кушает чуть больше литра в час, Webasto же потребляет 0,7 литра в час.
Собственно пост является отчетом об установке Webasto на мой автомобиль:

В качестве подопытного выступила моя хонда Аккорд 2008 года выпуска, место действия производственный цех на моей работе:

Для начала надо помыть двигатель:

Дальше надо продумать, что куда поставить, это съедает, чуть ли не половину всего времени, по-хорошему на большинство автомобилей сама фирма Webasto выпускает технологические карты, где расписывает, куда что лучше поставить. Для аккорда была только технологическая карта, для двигателя 2,4 (кому интересно вот тут можно найти эти карты на большинство автомобилей, причем на русском языке), но она немного отличается от 2,0 и у меня уже установлен газ, но мы решили пойти тем же путем и поставить котел на моторный щит.


Фото до установки:

Что у нас идет в коробке от Webasto, во первых сам котел:


Водяная Помпа:

Бензонасос:

Дополнительная выхлопная труба из нержавейки, которая выполняет в основном функцию пламегасителя:

Комплект проводки и крепежей:

Шланги и выхлопная труба:

Отдельно покупаемая коробка, GSM модуль, чтобы запускать котел дистанционно:


Приступаем к установке, начнем с задних сидений:

Их долой, у хонды это две защелки и один болт:

Поворачиваем 4 защелки и вскрываем лючек, который ведет к бензобаку, там все покрыто грязью и вековой пылью, поэтому все пылесосим:

Дальше откручиваем с помощью доски и молотка огромную белую гайку бензонасоса, снимаем разъем и бензошланг:

Сливаем остатки бензина, заодно можно заменить бензофильтр.

Японцы подумали, и решили оставить место для дополнительного штуцера, знали, что я буду Webasto ставить:

Врезаем туда идущий в комплекте штуцер с металлической трубочкой, которая дойдет до дна бака:


И ставим его на место и закручиваем:

Вернемся под капот, где снимем пока все лишнее, дворники, лишний пластик, газовые форсунки и мультиклапан, также снимаем воздуховоды:

Устанавливаем дополнительные закладные гайки для крепления котла, помпы и газового мультиклапана:


Гнем по всякому установочную для котла рейку, чтобы она идеально подходила к моторному щиту:

Вешаем котел:

Помпа хорошо встала рядом с тормозным бачком:

Дальше врезаемся в систему охлаждения, с помощью зажимов, чтобы терять поменьше антифриза:

Шлаг из блока цилиндров направляем в новую помпу, а из помпы в Webasto:

Шланг из котла, направляем в тройник, от куда теплая жидкость идет в печку и газовый редуктор, а из них уже в блок цилиндров:

Выводим шланги, и оборачиваем, на всякий случай, защитной гофрой газовый шланг высокого давления, хотя котел сильно не греется:

И закрепляем шланги на котле Webasto:

Далее закрепляем выхлопную трубу от котла:

И выводим её вниз:

Там крепим к штатному отверстию с резьбой:

Пока лежим под машиной, протаскиваем бензо шлаг и провода для бензонасоса, они отлично укладываются над тормозными шлангами:

Заводим к верху бензобака:

Протаскиваем в салон и крепим бензонасос:

Все упаковываем и подключаем, и потом закрываем и ставим на место седушку:

Устанавливаем и закрепляем на поперечену воздухозаборник с фильтром от Webasto:

Лезем в салон и удаляем бардачок и печку:

Начитаем укладывать проводку от Webasto:

Сами мозги находятся на котеле, от туда расходится не большая пачка проводов, на «+» и на корпус, управление помпой, на нагрузочный резистор мотора вентилятора салона, пару реле, кнопку включения в салоне, на бензонасос и на GSM модуль, вязанка проводов, которую потом аккуратно уложим:

Предохранители рядом с аккумулятором:

Тут протаскиваем через защитную гофру:

Провода в салон пропхиваем через резинку со штатной проводкой:

Она вышла в салон, можно вешать обратно печку:

Тут нам надо собрать схемку:

Необходимо установить 2 реле, GSM модуль, антенну к нему и кнопку включения Webasto из салона. По схеме, на 15й провод подается напряжение в момент включения зажигания и управление вентилятором отопителя переходит к автомобилю, до этого Webasto сама включает вентилятор через нагрузочный резистор (для уменьшения скорости вращения вентилятора) когда нагреет охлаждающую жидкость до 30 градусов.
Вешаем нагрузочный резистор на моторный щит:

Протаскиваем и закрепляем антенну на лобовое стекло:


Прячем поглубже основную релюшку с предохранителями:

Режем силовые провода мотора вентилятора:

Устанавливаем в разрыв реле:

Подключаем GSM модуль:

И все упаковываем:

И закрываем пластиком:

С левой стороны от водителя разбираем панель и протаскиваем провода для кнопки включения и ставим саму кнопку:

Она иногда помаргивает и светиться красным, когда работает котел, расположена за рулем в глаза не светит:

Возвращаемся под капот, переустанавливаем газ, а именно переукладываем в новое место газовый фильтр и разворачиваем для удобства газовые форсунки на 180 градусов:

Все укладываем:

Возвращаем все на место:

Подключаем «+» от Webasto к аккумулятору:

Подключаем комп к мозгам Webasto, это необходимо для первого запуска, необходимо прокачать бензин до котла, и все проверить:

Котел пошел греть, как видно сам котел нагревается до температуры охлаждающей жидкости, сильно греется только выхлопная труба от Webasto:

И через несколько минут горячая жидкость уже поступает и греет двигатель и печку, нагревшись до 30 градусов, включается вентилятор в салоне:

Вот так Кирилл поставил мне Webasto, я очень доволен игрушкой, есть вопросы к мегафону, потому что два раза было, что мегафон, почему то становиться вне зоны действия, и я не мог завести Webasto из дома, запускал кнопкой из салона.

Tags: 2015, webasto, Авто

Окончательное сравнение, Espar против Webasto против универсального китайского дизельного обогревателя, в какой обогреватель вы должны инвестировать и почему.

В жизни фургона есть свои уникальные проблемы, и одной из них является поиск надежного, эффективного и экономичного способа обогрева вашего фургона. Если вы довольны тем, что открываете окно и запускаете Mr. Buddy, эта статья не для вас! Вот наша разбивка трех самых популярных дизельных обогревателей на рынке; Webasto, Espar и обычные китайские отопители, найденные на Amazon. Чтобы помочь вам решить, какой обогреватель лучше для вас, давайте посмотрим, что у них общего и чем они отличаются.

Что у них общего

Основным преимуществом всех дизельных обогревателей является то, что они обеспечивают эффективное отопление при минимальном потреблении энергии. Это означает, что вы не будете разряжать аккумулятор или полагаться на громоздкие, неэффективные или небезопасные пропановые и электрические обогреватели, чтобы согреть свой фургон зимой. Во всех трех моделях используется система воздуховодов для равномерного распределения тепла по всему фургону. Наконец, все три модели потенциально могут быть установлены самостоятельно с минимальным опытом и инструментами.

Различия между моделями

Espar

Дизельные обогреватели Espar разработаны в соответствии с самыми высокими стандартами качества и производительности, что делает их отличным выбором для эксплуатации в фургонах. Ключевые особенности нагревателей Espar включают компактную конструкцию с низким энергопотреблением, возможности быстрого нагрева, точный контроль температуры, автоматическую регулировку высоты и встроенные функции безопасности. Они также известны сверхтихой работой и надежной работой даже при низких температурах и жарком климате. Нагреватели Espar также обычно имеют релейную цепь в жгуте проводов, которую можно использовать для самых разных приложений. Традиционно эта схема используется в гидравлических системах для включения двигателя вентилятора транспортного средства при использовании для предварительного нагрева подачи гликоля в транспортное средство. Эта схема реле может использоваться для множества различных приложений, таких как вторичный насос для более крупных гликолевых систем, а также в качестве триггера для других устройств, которые вы, возможно, захотите автоматически включить, когда ваш нагреватель достигнет стандартной рабочей температуры. Механически установка очень похожа на обогреватель Webasto, однако из-за более высокого уровня чувствительности и точности, чем у Webasto, самодельщик или тот, кто устанавливает его впервые, может столкнуться с большим количеством проблем. Например, для заполнения контура насоса может потребоваться больше времени, что иногда приводит к необходимости перезагрузки устройства, чтобы продолжить процесс заполнения, если присутствует состояние блокировки. Espar также требует, чтобы линия контроллера (в жгут включен старый реостатный ткацкий станок, а также современный ткацкий станок, готовый к шине CAN для современных контроллеров) была завершена разъемом Deutsch от жгута перед подключением контроллера. Для штифтов на разъеме Deutsch требуется специальный обжимной инструмент, а для того, чтобы точки были правильно установлены в разъеме, если одно из этих соединений выполнено неправильно, контроллер обычно блокируется и не распознает наличие нагревателя или полностью отключается. . Блокировки происходят, когда одна и та же ошибка (ошибки) присутствует в устройстве слишком много раз без устранения. Espar не инструктирует неспециалистов о том, как получить доступ к меню программирования/диагностики, которое может помочь в диагностике проблемы и предоставить средства перезапуска памяти неисправностей устройства, однако эти инструкции нетрудно найти в Интернете. Espar имеет отличную гарантию и надежную помощь по устранению неполадок / помощь, доступную через их дилерскую сеть, если в будущем возникнут проблемы или возникнет необходимость в обслуживании.

Webasto

Компания Webasto известна своими передовыми технологиями и эргономичным дизайном. Эти дизельные обогреватели обеспечивают исключительную теплопроизводительность, точный контроль температуры, низкое энергопотребление и простоту установки. Webasto также предлагает широкий ассортимент аксессуаров, упрощающих настройку системы отопления вашего фургона (как и Espar). Кроме того, отопители Webasto проще в установке, чем Espar, и проще в устранении неполадок. Фактическая установка относительно аналогична Espar, однако цикл заливки топливного насоса при установке обычно не приводит к переходу контроллера в режим блокировки (это может произойти на Espar, однако это не очень распространено), и блоки, как правило, имеют гораздо более щедрая погрешность, чем Эспар. Подключения к контроллеру проще и требуют меньшей точности, чем разъемы Deutsch на Espar. Обогреватели Webasto не имеют такого же интуитивно понятного диапазона регулировки высоты, как у Espar, и требуют программирования у установщика / дилера, если устройство будет использоваться на больших высотах. Внешние датчики температуры могут быть подключены к жгуту проводов Webasto, однако для этого необходимо найти правильный провод в жгуте, обрезать его внутри станка и вручную соединить датчик температуры, это хороший вариант для более точного контроля зоны, однако его не так просто пойми или разберись сам. Webasto предлагает хорошую гарантию, но имеет меньшую дилерскую сеть по обслуживанию и устранению неполадок, чем Espar; многие дилеры Webasto являются местами для перевозки тяжелых грузовиков, которые не захотят обслуживать или диагностировать ваш фургон.

Универсальные китайские обогреватели

Универсальные китайские дизельные обогреватели, которые можно найти на Amazon, предлагают отличную цену, но они могут уступать, когда дело касается качества. Эти обогреватели обычно потребляют больше энергии, чем два других варианта, не так надежны при низких температурах, имеют ограниченные функции безопасности и более низкое качество сборки по сравнению с их аналогами. Установки сильно различаются, но не полностью отличаются от своих фирменных аналогов. (они часто поставляются с дополнительными топливными баками, что может быть плюсом, если у вас на самом деле нет дизельной установки и вы не хотите покупать газовый обогреватель). Более новые модели могут похвастаться регулировкой высоты, однако неясно, действительно ли эта функция работает так, как рекламируется. У людей часто возникают проблемы со своими китайскими дизельными обогревателями как во время установки из-за неправильного направления или неисправных блоков, так и из-за долговечности после установки; гарантия и качество сборки могут сильно различаться, Espar и Webasto имеют отличные гарантии производителя, но обычные обогреватели, приобретенные Amazon, зависят от усмотрения продавца, поскольку большинство производителей не поддерживают активные бренды или штаб-квартиры за пределами Китая. Обслуживание или поиск неисправностей этих устройств полностью лежит на владельце, однако вы можете найти специалиста, знакомого с ними, если у вас возникнут проблемы. Эти обогреватели абсолютно нуждаются в обслуживании задолго до их аналогов известных брендов, и их будет сложно починить.

Заключение

Ищете ли вы надежный обогреватель с новейшими технологиями или недорогой вариант, который выполняет свою работу, дизельный обогреватель найдется для каждого. Перед принятием решения важно взвесить все факторы, включая цену, производительность, безопасность, долговечность и требования к установке. Обязательно проведите исследование и имейте реалистичные ожидания относительно того, какой обогреватель вам нужен, прежде чем покупать. При выборе между Espar, Webasto и универсальным китайским дизельным обогревателем все обычно сводится к личным предпочтениям и бюджету. Если вам нужна надежная производительность и вы готовы платить за продукт более высокого качества, который прослужит долго, Espar, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Если денег мало, но вам нужен надежный агрегат, с которым вам не нужно возиться, и вы не путешествуете на большой высоте, тогда использование Webasto — хороший вариант. Если вы сильно склонны к механике, ограничены в средствах и не возражаете против того, что вы можете в конечном итоге разобрать свою систему, чтобы заменить или обслужить обогреватель, намного быстрее, чем вы бы сделали Espar или Webasto, чем обычный китайский дизель обогреватель — неплохой вариант, но знайте, что вам нужно, у этих обогревателей не так много таких же отказоустойчивых устройств, как у основных брендов, поэтому все зависит от вас и ваших способностей. Независимо от того, что вы выберете, мы надеемся, что эти обогреватели помогут вам отправиться в путь, прожить свою лучшую жизнь и исследовать красоту, которая ждет вас вдали от дороги, по которой вы не путешествовали.

Часто задаваемые вопросы

  • Благодаря функции интеллектуального подключения Webasto Live может использоваться каждым в индивидуальном порядке. Будь то время, когда вы находитесь дома, для вашего электропарка или для водителей электромобилей компании — интеллектуальная зарядная станция упрощает повседневную зарядку. Webasto Live также интересна для пользователей, использующих систему управления домашним энергопотреблением (HEMS) или фотогальваническую систему.

  • Webasto Live можно заряжать с помощью разъема типа 2 в соответствии с EN 62196-2. Разъем типа 2 соответствует европейскому стандарту.

  • В комплект поставки входят два так называемых устройства LiveAccess, с помощью которых вы можете аутентифицировать себя с помощью технологии RFID в Webasto Live. Это позволяет сузить круг пользователей. У нас вы можете заказать дополнительные устройства LiveAccess.

  • Вы можете добавить другие устройства LiveAccess в интерфейс конфигурации вашего Webasto Live, чтобы управлять авторизацией доступа к вашему настенному ящику.

  • В общем, это возможно и полезно. Однако для этого фотогальваническая система должна иметь как минимум коммуникационный интерфейс или коммутационный выход. Вы можете в идеале контролировать собственное потребление с помощью интеллектуальных элементов управления через домашнюю систему управления энергопотреблением (HEMS) или коммуникационный инвертор с собственной системой сбора данных измерений

  • Да, благодаря интерфейсу связи Modbus TCP, Webasto Live может быть интегрирован в систему управления энергопотреблением для управления оптимизированным распределением мощности. Например, вы можете заряжать собственное электричество от фотоэлектрической системы для своего электромобиля.

  • Webasto Live совместим со следующими системами управления энергопотреблением: Begy, Clemap, Kiwigrid, TQ, Smart1, Solarwatt и ChargePilot (TMH).

  • Благодаря Webasto ChargeConnect вы автоматически получаете бесплатный доступ ко многим внутренним функциям. Всегда следите за своим Webasto Live, так как вы можете получить доступ к текущему состоянию ваших зарядных станций, всей истории зарядки, потреблению энергии и многому другому в любое время и из любого места. Управляйте своей зарядной станцией удаленно через веб-портал или приложение.

    Обратите внимание: Webasto ChargeConnect совместим только со следующими номерами деталей Webasto Live: 5110360C, 5110361C, 5110263C, 5110359C

    совместимость через OCPP 1.6: Allego, Chargecloud, Cleanergy EV, Driivz, E-Flux, Everon, Greenflux, has.to.be, Last Mile Solutions, Mobility+, Optimile, SAP e-Mobility, Smartlab Ladenetz, Virta

  • Во время В процессе установки и настройки Webasto ChargeConnect будет активирован автоматически. Вы можете загрузить приложение Webasto ChargeConnect в AppStore или Google PlayStore, зарегистрировать свое зарядное устройство и начать дистанционно управлять сеансами зарядки.

  • Вы можете использовать Webasto Live Connectivity через GSM, Wi-Fi или локальную сеть. Каждое устройство Webasto Live поставляется с модулем GSM, включая карту eSIM в стандартной комплектации. Если у вас есть достаточное покрытие сети в месте установки, вы можете автоматически использовать функцию связи с GSM. Если это невозможно, вы также можете использовать соединение через WiFi или LAN. Вы можете самостоятельно подключиться к WiFi через интерфейс конфигурации. Вы можете получить помощь от вашего партнера по установке для подключения к вашей личной локальной сети.

  • Карта eSIM установлена ​​в устройстве Webasto Live. Это не привязано к конкретному оператору. Вместо этого он автоматически ищет самого надежного сетевого провайдера в месте установки.

  • Webasto Live всегда поставляется предварительно сконфигурированным. В пользовательском интерфейсе есть дополнительные настройки, необходимые для настройки. Если вы не хотите выполнять предварительную настройку, обратитесь к руководству по эксплуатации за инструкциями по восстановлению заводских настроек.

  • Если вы находитесь в непосредственной близости от устройства Webasto Live, вы можете вызвать интерфейс конфигурации через локальную точку доступа. Здесь можно настроить самые разные параметры: от добавления нового устройства LiveAccess для аутентификации на Webasto Live до индивидуальных настроек управления нагрузкой и обновлениями прошивки.

  • Да, Webasto Live содержит модуль GSM, стандарт мобильной радиосвязи для полностью цифровых сетей мобильной радиосвязи.

  • Вы можете легко проверить наличие достаточного покрытия мобильной сети с помощью своего мобильного телефона: Перейдите туда, где будет находиться/подвешиваться Webasto Live. Затем посмотрите на мощность приема, отображаемую на вашем мобильном телефоне (обычно она отображается в полосах). В случае плохого покрытия мобильной сети вы можете установить соединение через локальную сеть или Wi-Fi с серверной частью Webasto.

    Чтобы улучшить покрытие мобильной сети, вы можете подключиться к серверной части Webasto через локальную сеть или Wi-Fi.