10Май

Сколько атмосфер качать колеса автомобиля 15 радиус: Какое давление в шинах R15 летом и зимой

Содержание

Шины, диски на Шкода Рапид (Skoda Rapid)

Колесные диски и шины — неотъемлемая часть ходовой системы автомобиля. Они обеспечивают безопасное и комфортное вождение для водителей и его пассажиров. От уровня их качества зависит тот уровень надежности, который будет иметь машина на дороге как летом, так и в холодное время года.

Экономия на колесах транспортного средства влечет за собой ожидаемые результаты: резина плохого качества увеличивают тормозной путь, способствуя риску возникновения дорожно-транспортного происшествия, а некачественные диски трескаются и деформируются при незначительных нагрузках.

Какие же типоразмеры колесных дисков и шин компания KOLOBOX рекомендует для автомобиля Шкода Рапид?

Типоразмер составляющих колеса зависит от года выпуска и модификации автомобиля. На сегодняшний день Шкода Рапид, выпускаемая с 2013 года представлена в единственной модификации.

Шкода Рапид 01.01.2013- года выпуска
Шины Диски
R14
Оригинал 175/70R14 Оригинал 6×14 5*100 d57-57. 1 ET38
Замена 5-6×14 5*100 d57-100 ET20-46
R15
Оригинал 195/55R15 Оригинал 6×15 5*100 d57-57.1 ET38
Оригинал 185/60R15 Замена 6-7×15 5*100 d57-100 ET20-46
R16
Оригинал 215/45R16 Оригинал 6.5-7×16 5*100 d57-57.1 ET45-46
Замена 6-8×16 5*100 d57-100 ET20-46
R17
Оригинал 215/40R17 Замена 6-9. 5×17 5*100 d57-100 ET20-46

Из данных таблицы ясно, что автошины Skoda Rapid должны обладать параметрами в следующих интервалах: ширина 175 до 215 мм, значение профиля, как деления ширины на высоту, от 45 до 70%, а диаметр покрышек радиальной конструкции варьируется от 14 до 17 дюймов.

Какая резина подходит для автомобиля Skoda Rapid в зимнее время года?

Шкода Рапид пользуется популярностью в России и занимает одни из лидирующих позиций на рынке. Это облегчает поиск подходящих для нее автомобильных шин, т.к. в интернете достаточно просто найти отзывы на использующиеся для Шкоды автопокрышки. Также можно обратиться и к спискам лидирующих шин, которые отличаются техническими характеристиками и качеством.

Для резины с маркировкой 175/70 и диаметром в 14 дюймов можно выделить следующие марки:

  • Pirelli Ice Zero 84T
  • Maxxis NP3 Arctic Trekker 88T
  • Cordiant Winter Drive PW-1 84T

Для шин размером 185/60 и диаметром 15 (радиальная конструкция) стоит обратить внимание на:

  • Maxxis NP3 Arctic Trekker 88T
  • Pirelli Ice Zero Friction 88T (XL)
  • Cordiant Snow Cross (PW-2) 84T
  • Nitto Therma Spike 84T

Если на Шкоду Рапид водитель хочет установить покрышки с маркировкой 195/55 и диаметром в 15 дюймов, то нужно рассмотреть такие модели:

  • Pirelli Winter Snow Control Serie III 85H
  • Cordiant Winter Drive PW-1 85T
  • BFGoodrich G-Force Stud 89Q (XL)

Какие шины подходят для автомобиля Skoda Rapid в летнее время года?

При покупке летних комплектов резины опытные автолюбители обращают внимание как на их внешние данные и сочетание с автомобилем, так и на свойства, которые эти шины проявят в процессе эксплуатации. Необходимо заострить внимание на размере колес, их соответствию транспортному средству. Чрезмерно большой диаметр колеса приведет к быстрому износу резины, т.к. трение, создаваемое между ею и автомобильной дугой, будет ее медленно разрушать.

Низкопрофильные шины, как метод автомобильного тюнинга, подорвет комфорт во время езды, заставляя водителя и его пассажиров прочувствовать на себе каждое несовершенство дорожного покрытия. Помимо комфорта пострадает и износостойкость подвески средства передвижения.

Для размера 175/70 при диаметре шин в 14 дюймов следует обратить внимание на следующие модели:

  • Kama Euro-129 84H
  • Nokian Nordman SX 2 175/70 R14 84T
  • Hankook Optimo MEO2 K424 84H

Если рекомендуется установить покрышки с формулой 185/60R15, то к более признанным стоит отнести такие шины:

  • Pirelli Cinturato P1 Verde 88H (XL)
  • Kama Euro-236 84H
  • Cordiant Sport 2 PS-501 84H

Для резины размера 195/55R15 можно обратить внимание на модели:

  • Maxxis MA-Z4S Victra 85V
  • Pirelli Cinturato P1 Verde 85H (KS)

Laufenn S-Fit EQ (LK01) 85H

Какие диски рекомендуются для автомобиля Skoda Rapid?

Разболтовка колесного диска — значение, учитывающееся при их подборе. Разболтовка дисков машины Skoda Rapid имеет вид 5х100, т.е. пять отверстий для крепления, находящиеся на окружности в 100 мм.

Если водитель, в ходе замены автомобильных колёс на этой машине, решил прибегнуть ко внештатным их характеристикам, то не стоит выбирать диски с размерностью R14. Изготовитель транспортного средства не предоставляет гарантии на комфорт и безопасность водителя и его пассажиров во время езды.

Максимальное значение диаметра диска — 17 дюймов. При размере больше автомобильная резина будет изнашиваться в ходе трения о колесную арку авто.

Придерживаться в выборе стоит диаметров от 14 до 16 дюймов, т.е. те, что устанавливает сам завод-производитель.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Skoda Rapid?

Для 14-ти дюймовых колес необходимо поддерживать следующее давление:

  • При минимальных нагрузках 2,1 Атм на передних колесах и 2,2 Атм на задних.
  • При повышенных нагрузках 2,4 Атм на передних колесах и 2,5 Атм на задних.

Для 15-ти дюймовых автопокрышек нужно такое давление:

  • При минимальных нагрузках 2,1 Атм на передних колесах и 2,3 Атм на задних.
  • При повышенных нагрузках 2,4 Атм на передних колесах и 2,6 Атм на задних.

Если на автомобиль установлены шины с диаметром в 16 дюймов, давление:

  • При минимальных нагрузках 2,0 Атм на передних колесах и 2,1 Атм на задних.
  • При повышенных нагрузках 2,3 Атм на передних колесах и 2,4 Атм на задних.

Для автопокрышек с диаметром 17 дюймов необходимо следующее давление:

  • При минимальных нагрузках 2,2 Атм на передних колесах и 2,2 Атм на задних.
  • При повышенных нагрузках 2,5 Атм на передних колесах и 2,5 Атм на задних.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Давление в шинах Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
См.

также Допустимые размеры шин и дисков

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus


Вид таблички может отличаться в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля

Давление в зависимости от модификации

Модификация Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90) 0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90) 0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS» 0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара (0,02 МПа или 0,2 кгс/см2). Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо отремонтировать шину.
Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;
• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.


Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.


Манометрическое давление, абсолютное давление и измерение давления

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Давать определение манометрическому и абсолютному давлению.
  • Понимание работы барометров-анероидов и барометров с открытой трубкой.

Если вы прихрамываете на заправочную станцию ​​с почти спущенной шиной, вы заметите, что манометр на авиалинии показывает почти ноль, когда вы начинаете заправлять ее. На самом деле, если бы в вашей шине была зияющая дыра, датчик показал бы ноль, даже если в шине существует атмосферное давление. Почему манометр показывает ноль? Здесь нет никакой тайны. Шинные манометры просто предназначены для чтения нуля при атмосферном давлении и положительного значения, когда давление выше атмосферного.

Точно так же атмосферное давление добавляется к кровяному давлению в каждой части системы кровообращения. (Как отмечено в принципе Паскаля, общее давление в жидкости представляет собой сумму давлений из разных источников — здесь сердца и атмосферы.) Но атмосферное давление не оказывает чистого влияния на кровоток, поскольку оно увеличивает давление на выходе. сердца и вернуться в него тоже. Важно то, насколько больше кровяное давление, чем атмосферное давление. Таким образом, измерения артериального давления, как и давления в шинах, производятся относительно атмосферного давления.

Короче говоря, манометры очень часто игнорируют атмосферное давление, то есть показывают ноль при атмосферном давлении. Поэтому мы определяем манометрическое давление как давление относительно атмосферного давления. Манометрическое давление является положительным для давлений выше атмосферного давления и отрицательным для давлений ниже его.

Манометрическое давление

Манометрическое давление – это давление относительно атмосферного давления. Манометрическое давление является положительным для давлений выше атмосферного давления и отрицательным для давлений ниже его.

На самом деле атмосферное давление добавляется к давлению в любой жидкости, не заключенной в жесткий контейнер. Это происходит из-за принципа Паскаля. Таким образом, полное давление или абсолютное давление представляет собой сумму манометрического давления и атмосферного давления: P абс. давление, P g манометрическое давление, P атм — атмосферное давление. Например, если ваш манометр показывает 34 фунта на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм), то абсолютное давление равно 34 фунта на квадратный дюйм плюс 14,7 фунта на квадратный дюйм ( P атм в фунтах на квадратный дюйм) или 48,7 фунтов на квадратный дюйм (эквивалентно 336 кПа).

Абсолютное давление

Абсолютное давление представляет собой сумму манометрического и атмосферного давления.

По причинам, которые мы рассмотрим позже, в большинстве случаев абсолютное давление в жидкостях не может быть отрицательным. Жидкости толкают, а не тянут, поэтому наименьшее абсолютное давление равно нулю. (Отрицательное абсолютное давление — это притяжение.) Таким образом, наименьшее возможное манометрическое давление равно P г  = − P атм (это дает P абс ноль). Нет теоретического предела тому, насколько большим может быть манометрическое давление.

Существует множество устройств для измерения давления, от шинных манометров до манжет для измерения артериального давления. Принцип Паскаля имеет большое значение в этих устройствах. Неизменная передача давления через жидкость позволяет точно измерять давление на расстоянии. Дистанционное зондирование часто более удобно, чем помещение измерительного прибора в систему, например в артерию человека. На рис. 1 показан один из многих типов механических манометров, используемых сегодня. Во всех механических манометрах давление приводит к силе, которая преобразуется (или преобразуется) в некоторый тип показаний.

Рис. 1. Этот манометр-анероид использует гибкий сильфон, соединенный с механическим индикатором для измерения давления.

Целый класс манометров использует свойство, согласно которому давление, обусловленное весом жидкости, определяется как hρg . Рассмотрим, например, U-образную трубку, показанную на рис. 2. Эта простая трубка называется манометр . На рисунке 2(а) обе стороны трубы открыты для атмосферы. Таким образом, атмосферное давление давит на каждую сторону одинаково, поэтому его эффект нейтрализуется. Если жидкость глубже с одной стороны, давление на более глубокой стороне больше, и жидкость течет с этой стороны до тех пор, пока глубины не сравняются.

Давайте рассмотрим, как манометр используется для измерения давления. Предположим, что одна сторона U-образной трубки соединена с каким-либо источником давления P abs , таким как игрушечный воздушный шар на рис. 2(b) или упакованная под вакуумом банка из-под арахиса, показанная на рис. 2(c). Давление передается на манометр в неизменном виде, и уровни жидкости уже не равны. На рис. 2(b) P абс. больше атмосферного давления, тогда как на рис. 2(c) P абс. меньше атмосферного давления. В обоих случаях P абс отличается от атмосферного давления на величину hρg , где ρ — плотность жидкости в манометре. На рисунке 2(b) P абс может поддерживать столб жидкости высотой h , поэтому он должен оказывать давление на hρg больше, чем атмосферное давление (манометрическое давление P g равно положительный). На рисунке 2(c) атмосферное давление может поддерживать столб жидкости высотой h , и поэтому P абс меньше атмосферного давления на величину hρg (манометрическое давление P g отрицательно). Манометр с одной стороной, открытой в атмосферу, является идеальным устройством для измерения манометрического давления. Манометрическое давление равно P g = hρg и определяется путем измерения h .

Рис. 2. Манометр с открытой трубкой имеет одну сторону, открытую в атмосферу. (a) Глубина жидкости должна быть одинаковой с обеих сторон, иначе давление, оказываемое каждой стороной на дно, будет неодинаковым, и будет течь с более глубокой стороны. (b) Положительное манометрическое давление P = hρg, передаваемое на одну сторону манометра, может поддерживать столб жидкости высотой h. (c) Аналогично, атмосферное давление больше отрицательного манометрического давления P g на величину hρg. Жесткость банки предотвращает передачу атмосферного давления на арахис.

Ртутные манометры часто используются для измерения артериального давления. На плечо надевается надувная манжета, как показано на рис. 3. Сжимая грушу, человек, производящий измерение, оказывает давление, которое без уменьшения передается как на основную артерию руки, так и на манометр. Когда это приложенное давление превышает кровяное давление, кровоток ниже манжеты прекращается. Затем человек, выполняющий измерение, медленно снижает приложенное давление и прислушивается к возобновлению кровотока. Артериальное давление пульсирует из-за насосной деятельности сердца, достигая максимума, называемого систолическое давление , и минимум, называемый диастолическим давлением , при каждом сердечном сокращении. Систолическое давление измеряют, отмечая значение ч , когда кровоток впервые начинается при снижении давления в манжете. Диастолическое давление измеряют, отмечая ч , когда кровь течет без перерыва. Типичное кровяное давление молодого человека поднимает ртутный столбик на высоту 120 мм при систолическом и 80 мм при диастолическом. Это обычно указывается как 120 на 80 или 120/80. Первое давление соответствует максимальному выбросу сердца; второй обусловлен эластичностью артерий при поддержании давления между ударами. Плотность ртутной жидкости в манометре в 13,6 раза больше плотности воды, поэтому высота жидкости будет 1/13,6 высоты водяного манометра. Эта уменьшенная высота может затруднить измерения, поэтому ртутные манометры используются для измерения более высоких давлений, таких как кровяное давление. Плотность ртути такова, что 1,0 мм рт. ст. = 133 Па.

Систолическое давление

Систолическое давление — это максимальное кровяное давление.

Диастолическое давление

Диастолическое давление – это минимальное кровяное давление.

Рис. 3. При рутинном измерении артериального давления на плечо на уровне сердца накладывается надувная манжета. Кровоток определяется непосредственно под манжетой, и соответствующие значения давления передаются на ртутный манометр. (кредит: фото армии США, сделанное специалистом Micah E. Clare4TH BCT)

Пример 1. Расчет высоты мешка для внутривенных вливаний: артериальное давление и внутривенные вливания

Внутривенные вливания обычно осуществляются с помощью силы гравитации. Предполагая, что плотность вводимой жидкости составляет 1,00 г/мл, на какой высоте следует расположить мешок для внутривенных вливаний над точкой входа, чтобы жидкость только попала в вену, если артериальное давление в вене на 18 мм рт. ст. выше атмосферного давления ? Предположим, что мешок для внутривенных вливаний является складным.

Стратегия для (а)

Чтобы жидкость просто попала в вену, ее давление на входе должно превышать кровяное давление в вене (на 18 мм рт. ст. выше атмосферного давления). Поэтому нам нужно найти высоту жидкости, которая соответствует этому манометрическому давлению.

Решение

Сначала нам нужно преобразовать давление в единицы СИ. Поскольку 1,0 мм рт.ст. = 133 Па,

[латекс]P=\text{18 мм рт.ст.}\times \frac{\text{133 Па}}{1,0 \text{мм рт.ст.}}=\text{2400 Па} \\[/latex]

Перестановка 9{2}\right)}\\ & =& \text{0,24 м.}\end{array}\\[/latex]

Обсуждение

Мешок для внутривенных вливаний должен располагаться на высоте 0,24 м над точкой входа в руку, чтобы жидкость просто попала в руку. Как правило, мешки для внутривенных вливаний размещают выше этого. Вы, возможно, заметили, что пакеты, используемые для сбора крови, располагаются ниже донора, чтобы кровь могла легко течь из руки в мешок, что является противоположным направлением потока, чем требуется в представленном здесь примере.

Барометр — это прибор для измерения атмосферного давления. Ртутный барометр показан на рис. 4. Этот прибор измеряет атмосферное давление, а не манометрическое давление, потому что над ртутью в трубке почти чистый вакуум. Высота ртутного столба такова, что hρg = P атм . Когда атмосферное давление меняется, столбик ртути поднимается или опускается, что дает синоптикам важные подсказки. Барометр также можно использовать как высотомер, поскольку среднее атмосферное давление меняется с высотой. Ртутные барометры и манометры настолько распространены, что для измерения атмосферного давления и кровяного давления часто используются единицы мм рт. В таблице 1 приведены коэффициенты пересчета для некоторых наиболее часто используемых единиц измерения давления.

Рисунок 4. Ртутный барометр измеряет атмосферное давление. Давление из-за веса ртути, hρg , равно атмосферному давлению. Атмосфера способна поднять ртуть в трубке на высоту х , потому что давление над ртутью равно нулю.

Таблица 1. Коэффициенты пересчета для различных единиц измерения давления
Преобразование в Н/м 2 (Па) Преобразование из атм
1,0 атм = 1,013 × 10 5 Н/м 2 1,0 атм = 1,013 × 10 5 Н/м 2
1,0 дин/см 2 = 0,10 Н/м 2 1,0 атм = 1,013 × 10 6 дин/см 2
1,0 кг/см 2 = 9,8 × 10 4 Н/м 2 1,0 атм = 1,013 кг/см 2
1,0 фунт/дюйм. 2 = 6,90 × 10 3 Н/м 2 1,0 атм = 14,7 фунта/дюйм. 2
1,0 мм рт.ст. = 133 Н/м 2 1,0 атм = 760 мм рт.ст.
1,0 см рт.ст. = 1,33 × 10 3 Н/м 2 1,0 атм = 76,0 см рт. ст.
1,0 см воды = 98,1 Н/м 2 1,0 атм = 1,03 × 10 3 см воды
1,0 бар = 1,000 × 10 5 Н/м 2 1,0 атм = 1,013 бар
1,0 мбар = 1,000 × 10 2 Н/м 2 1,0 атм = 1013 миллибар

Резюме раздела

  • Манометрическое давление — это давление относительно атмосферного давления.
  • Абсолютное давление представляет собой сумму манометрического и атмосферного давления.
  • Манометр-анероид измеряет давление с помощью сильфонно-пружинного устройства, соединенного со стрелкой калиброванной шкалы.
  • Манометры с открытой трубкой имеют U-образные трубки, один конец которых всегда открыт. Используется для измерения давления.
  • Ртутный барометр — прибор для измерения атмосферного давления.

Концептуальные вопросы

1. Объясните, почему жидкость достигает одинакового уровня по обе стороны манометра, если обе стороны открыты для атмосферы, даже если трубки имеют разный диаметр.

2. На рис. 3 показано, как выполняется обычное измерение артериального давления. Влияет ли на измеряемое давление понижение манометра? Каков эффект поднятия руки выше плеча? Каков эффект наложения манжеты на бедро, когда человек стоит? Объясните свои ответы с точки зрения давления, создаваемого весом жидкости.

3. Учитывая величину типичного артериального давления, почему для этих измерений используются ртутные, а не водяные манометры?

Задачи и упражнения

1. Найдите манометрическое и абсолютное давление в баллоне и банке с арахисом, показанные на рисунке 2, предполагая, что манометр, подключенный к баллону, использует воду, а манометр, подключенный к банке, содержит ртуть. Выразите в единицах измерения сантиметры воды для воздушного шара и миллиметры ртутного столба для банки, взяв 9.0015 ч = 0,0500 м для каждого.

Рис. 2. Манометр с открытой трубкой имеет одну сторону, открытую в атмосферу. (a) Глубина жидкости должна быть одинаковой с обеих сторон, иначе давление, оказываемое каждой стороной на дно, будет неодинаковым, и будет течь с более глубокой стороны. (b) Положительное манометрическое давление P g = hρg , передаваемое на одну сторону манометра, может поддерживать столб жидкости высотой h. (c) Точно так же атмосферное давление больше, чем отрицательное манометрическое давление P г на количество л.с.г . Жесткость банки предотвращает передачу атмосферного давления на арахис.

2. (a) Преобразуйте нормальные показания артериального давления 120 на 80 мм рт. ст. в ньютоны на квадратный метр, используя соотношение для давления из-за веса жидкости [латекс]\left(P={h\rho g}\ справа)\\[/latex], а не коэффициент преобразования. б) Обсудите, почему артериальное давление у младенца может быть ниже, чем у взрослого. В частности, рассмотрите меньшую высоту, на которую необходимо перекачивать кровь.

3. Какой высоты должен быть наполненный водой манометр для измерения артериального давления до 300 мм рт.ст.?

4. Скороварки существуют уже более 300 лет, хотя в последние годы их использование сильно сократилось (ранние модели имели неприятную привычку взрываться). Какое усилие должны выдерживать защелки, удерживающие крышку на скороварке, если круглая крышка имеет диаметр 25,0 см и манометрическое давление внутри составляет 300 атм? Весом крышки пренебречь.

5. Предположим, вы измеряете артериальное давление у стоящего человека, надев манжету на его ногу на 0,500 м ниже сердца. Вычислите давление, которое вы бы наблюдали (в единицах мм рт.ст.), если бы давление в сердце было 120 на 80 мм рт.ст. Предположим, что нет потери давления из-за сопротивления в системе кровообращения (разумное предположение, поскольку крупные артерии большие).

6. Подводная лодка села на мель на дне океана с люком на глубине 25,0 м от поверхности. Рассчитайте усилие, необходимое для открытия люка изнутри, если он круглый и имеет диаметр 0,450 м. Давление воздуха внутри подводной лодки 1,00 атм.

7. Предполагая, что велосипедные шины абсолютно гибкие и выдерживают вес велосипеда и велосипедиста только за счет давления, рассчитайте общую площадь шин, соприкасающихся с землей. Велосипед плюс водитель имеет массу 80,0 кг, а манометрическое давление в шинах 3,50 × 10 5 Па

Глоссарий

абсолютное давление:
сумма манометрического и атмосферного давления
диастолическое давление:
минимальное артериальное давление в артерии
манометрическое давление:
давление относительно атмосферного давления
систолическое давление:
максимальное артериальное давление в артерии

Выбранные решения для проблем и упражнений

1. Баллон:

P G = 5,00 см h 2 O,

P ABS = 1.035 × 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39. 39 39 39 39 39 39 39. 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39. 3 0 . O

Банка:

P г = -50,0 мм рт.ст.,

P абс = 710 мм рт.ст.

3. 4,08 м

5. [латекс]\begin{array}{}\Delta P=\text{38,7 мм рт.ст.,}\\ \text{артериальное давление в ногах}=\frac{\text{159} }{\text{119}}\end{array}\\[/latex]

7. 22,4 см 2

 

повседневная жизнь — Почему шину необходимо накачивать воздухом?

спросил

Изменено 8 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 36 тысяч раз

$\begingroup$

Шины Mini 4WD не заполнены воздухом, и он может работать. Также у танка нет шин с воздухом. Итак, вопрос: зачем настоящие машины на дороге нужно наполнять воздухом? Какая идея стоит за этим?

  • бытовая
  • трение
  • воздух

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Вы не хотите терять энергию — не только из-за энергоэффективности, но главным образом из-за стремления достичь высоких скоростей и уменьшить износ колес — когда колеса изменяют свою форму из-за давления, вызванного весом автомобиль.

Если вы хотите сжать колеса с резиной на сантиметр, вам потребуется значительно большее усилие, если шины наполнены воздухом, давление которого во много атмосфер, чем если у вас «просто резина». Таким образом, накачанные колеса в 4 атмосферы гарантируют, что колеса будут более жесткими, а ход более плавным.

Это преимущество становится более важным на более высоких скоростях, потому что колесо может деформироваться много раз в секунду на более высоких скоростях. 2$. Таким образом, давление — сила на единицу площади колес — становится больше для более крупных транспортных средств. Это не проблема для игрушек, но большие транспортные средства должны иметь колеса, устойчивые к гораздо более высоким нагрузкам.

Наоборот, потребность в высоком давлении в колесах уменьшается, если площадь колес большая (колеса «широкие») и если автомобиль относительно легкий. Таким образом, автомобили Формулы-1 используют только около 1 атмосферы в колесах. Кроме того, горные велосипеды (толстые колеса, ухабистые дороги, ожидаемая низкая скорость) часто имеют только 2 атмосферы, в то время как гоночные велосипеды (тонкие колеса, ровные дороги, ожидаемые высокие скорости) могут быть накачаны до 15 атмосфер.

Резервуары — это другая проблема, потому что резина относительно очень тонкая (по сравнению с «целыми колесами, сделанными из резины»), а металл «прямо под» резиной упругий и не сопротивляется давлению. К тому же скорость у них ниже и они едут по неравномерному рельефу, в котором регулировка формы колес или их аналогов может пригодиться.

Еще один вопрос, противоположный первоначальному: почему колеса не просто сделаны из металла. Что ж, это будет непростая поездка, да и металл тоже очень быстро повредится. Нужен какой-то «запас», чтобы толщина покрышек могла измениться на несколько сантиметров, если это действительно нужно. С другой стороны, никто не хочет, чтобы шины менялись легко. Слой воздуха под высоким давлением — отличный и простой ответ на оба условия.

$\endgroup$

$\begingroup$

Воздух — хороший источник.

Этот игрушечный автомобиль весит всего несколько сотен граммов, настоящий автомобиль весит 2000 кг. Езда на этой машине очень жесткая, по кочкам ездить в ней будет не очень комфортно.

$\endgroup$

7

$\begingroup$

Воздух – лучшее инженерное решение. Он работает очень хорошо, он легкий и дешевый.

Для комфорта и лучшего сцепления с дорогой шины нужны податливые. В принципе, вы можете сделать сплошную шину с такой же податливостью, как и у пневматической шины, но она будет дороже и тяжелее.

Цельнолитые шины используются там, где вес и комфорт не являются проблемой и/или скорость низкая, а шины должны быть очень прочными. Одним из примеров является строительная техника. Как вы заметили, в специальных приложениях, таких как танки, шины вообще не используются. Но это вряд ли репрезентативно для повседневного вождения: вы не можете попросить людей перестать стрелять в вас, пока вы ремонтируете прокол 🙂

$\endgroup$

$\begingroup$

Использование воздуха в основном заключается в том, что «Колеса дорожных транспортных средств должны встретить на своем пути чудесное количество препятствий». Воздух (точнее, газ) имеет более низкую плотность, вязкость, более высокий коэффициент расширения, а также оказывает более низкое и гораздо более равномерное давление на каждую поверхность трубы. Более того, он обеспечивает среду для сжатия и расширения шины независимо от резины или любого другого материала (например, воздух легко сжимается или расширяется). Таким образом, он уменьшает износ, вызванный трением резины с ободом колеса.

Следует отметить, что гоночные автомобили и самолеты используют азот вместо воздуха из-за его качества , основанного на давлении и в основном влажности . Это другая тема…

Шины Mini 4WD и многих других игрушечных автомобилей не требуют воздуха из-за их шин с высоким коэффициентом трения и меньшей массы тела. Кузов игрушечной машинки весит около 400 г, а ее высокая шина dia весит около $20\times4$. Ну, это около 80 гр. У большинства игрушечных автомобилей половина (по крайней мере 30%) их веса находится в шинах в виде резины. Настроить машину так было бы безвоздушный точно…

Но я не могу себе представить, » Что произойдет с вашим БМВ или Мерседесом , если нагрузить их безвоздушными резиновыми шинами, весящими в два раза больше общего веса тела. Производства станут нищими за одну ночь 🙂


— это безвоздушные (непневматические) шины, которые можно было бы использовать традиционно..!Посмотрите на его практику.Военные танки, бульдозеры и несколько других тяжелых транспортных средств используют сплошные гусеницы. Потому что они должны пройти через грубые поверхности и иногда легко поднимаются по более сложным склонам (прокол не нужен). Но эффективность и скорость имеют значение здесь. Они не могут ехать быстрее 30-40 км/ч. У них много недостатков, таких как потребность в топливе в галлонах, повреждение более мягких поверхностей и т. д., что делает их хуже, чем дорожные шины… с этими безвоздушными шинами? $\endgroup$

$\begingroup$

Не забывайте, что колесная система танка (называемая по-французски «шениль» (гусеница)) пуленепробиваемая, возможно, противоминная. Это требует гораздо больше энергии, так как это большее трение (кроме того, что бак ОЧЕНЬ тяжелый), чем обычные колеса.

У Формулы-1 очень большие шины, но очень прочные металлические пружины. Шины намного лучше подвесок, так как они находятся в непосредственном контакте с дорогой.

Чем меньше предмет, тем он легче, по шкале кубического корня (я думаю): если уменьшить длину автомобиля на 2, вы разделите его объем, а значит, и вес, на 8. Если положить мягкую резинку на радиоуправляемых автомобилях этого достаточно, я думаю. (учитывая габариты автомобиля по-прежнему пропорциональны).

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Потому что воздух — дешевый и легкий инженерный материал.

Колеса выполняют несколько функций:

  • Подъем автомобиля над землей
  • Обеспечивают низкое сопротивление качению
  • Передача энергии от двигателя к кузову автомобиля
  • Обеспечьте трение поверхности, чтобы передача энергии (ускорение или замедление) была эффективной, а обращение с ней было достаточным
  • Обеспечьте некоторое соответствие на неровных дорожных покрытиях

Теперь вы можете разработать шину со многими или всеми этими характеристиками, которая не требует воздуха, но она, вероятно, будет дороже и тяжелее.