16Июн

Скол на лобовом стекле что делать: что делать в данной ситуации

Содержание

Что делать, если заметили скол или трещину на лобовом стекле автомобиля?

Любой камень, отскочивший от колёс машины, перепады температур или посторонний предмет, ударившийся о лобовое стекло могут оставить трещину, скол или паутину. Рассказываем, что сделать сразу, можно ли отремонтировать в дальнейшем и в каких случаях это бессмысленно?

Анна Залесская редакция

Getty Images

Скол на лобовом стекле лучше устранять сразу после обнаружения, иначе он может быстро превратиться в трещину, расползтись по стеклу паутинкой, и ездить на таком авто будет опасно. Кроме того, автомобиль с трещиной не пройдёт техосмотр, что по новым правилам важно при продаже/покупке автомобиля и смене владельца, а также проблемы могут возникнуть на границе, если вы вдруг задумаете путешествовать на авто по странам Евросоюза. Ездить с разбитым лобовым стеклом точно не стоит, но давайте разберёмся, какие ситуация приводят к тому, что на лобовом стекле образуются трещины и сколы?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Откуда появляются сколы и трещины?

  • Самой частой причиной повреждений лобового стекла становятся механические воздействия. Песок, грязь, камешки с дороги и даже шипы с зимней резины летят в стекло каждый день, а если вы не соблюдаете дистанцию или пристраиваетесь вплотную к большегрузам на трассах, вероятность того, что в стекло отлетит камень, увеличивается.
  • Если едете по узкой тропинке, вокруг которой растут деревья, старайтесь двигаться аккуратнее. Ветки могут сильно поцарапать или удариться о стекло.
  • Перепады температур. В сильные морозы на стекле могут появиться горизонтальные трещины. Надеемся, вам не приходила в голову мысль заливать замёрзшее стекло кипятком, но также стоит помнить, что попытка отогреть стекло горячим воздухом в сочетании с постукиванием заледеневшими дворниками о стекло может привести к появлению трещин. 
  • В жару на стекле могут появиться вертикальные трещины, если в жаркий день вы обдали стекло ледяной водой из шланга, например, на мойке.  
  • Скол со временем также расползается в трещину,  особенно на плохой, неровной дороге, когда машину трясет и подбрасывает, а также при перепаде температур. Если, например, включается кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в зимнее время.
  • Ну и самая очевидная причина — ДТП, даже если удар пришёлся не на лобовое стекло. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему стекло трескается, а не бьётся? 

Лобовое стекло многослойно и в современных автомобилях имеет сложную конструкцию, которая при разрушении не должна осколками травмировать людей. Если кратко, то стекло состоит из нескольких слоёв: 

  1. слой, который контактирует с окружающей средой; 
  2. связующий слой из полимерной плёнки;  
  3. внутренний слой со стороны салона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пробить все слои лобового стекла можно только при сильном повреждении, поэтому большая часть сколов и трещин касается внешнего слоя. Трещины и сколы сейчас успешно ремонтируют, не обязательно менять лобовое целиком. Технологии сейчас позволяют чинить даже такие паутинки, которые расползлись на 2/3 стекла, однако спасти можно только то стекло, у которого повреждён внешний слой. Если же скол глубже или трещина старая, придётся менять. Повторно открывшуюся или сильно разветвившуюся трещину ремонтировать также не имеет смысла.

Что делать, если вы заметили скол на стекле? 

  • Если вы заметили скол, постарайтесь (если возможно) не использовать обогрев лобового стекла.
  • Как можно скорее защитите повреждённое место от попадании воды и грязи, например, заклеив полость скотчем или обычным пластырем. 
  • Двигайтесь медленно и аккуратно, стараясь не наскакивать на лежачих полицейских и не попадать в ямы. 
  • Не включайте щётки стеклоочистителя. 
  • Скол на лобовом стекле что делать — Лада мастер

    Обнаружив на лобовом стекле своей машины скол, не стоит паниковать. Эта проблема поправима. Причем решить ее можно за относительно небольшую сумму. Но помните, что, обнаружив скол, не следует откладывать ремонт лобового стекла в долгий ящик, т.к. скол может спровоцировать образование сети трещин, бороться с которыми достаточно сложно.

    Содержание:

    1. Диагностика повреждений лобового стекла
    2. Экспресс-метод ремонта мелких сколов
    3. Набор для основательного ремонта ветрового стекла
    4. Основательный ремонт ветрового стекла при сколе и трещинах
    Диагностика повреждений лобового стекла

    Прежде, чем принимать решение о ремонте или замене лобового стекла, необходимо произвести диагностику повреждений. Для этого очистите лобовое стекло от загрязнителей и произведите тщательный его техосмотр.


    Обнаружили скол на лобовом стекле. Что делать? Есть два варианта решения проблемы: восстановление экспресс-методом и с помощью основательного ремонта. Если вами выявлены всего один – два факта повреждения стекла, то для восстановления его целостности достаточно будет произвести небольшой ремонт своими руками.
    Если же вы обнаружили целый ряд мелких сколов на лобовом стекле, то здесь все не так однозначно: можно произвести ремонт, а можно заменить стекло на новое.

    Существует два метода ремонта сколов и трещин лобового стекла. Экспресс-метод – это метод временного ремонта, применяемый для заделывания мелких сколов, для предотвращения их разрастания и появления трещин. Основательный ремонт, который позволяет избавиться от скола на стекле практически бесследно.

    Экспресс-метод ремонта мелких сколов

    Для этих целей можно приобрести стандартный набор для ремонта ветровых стекол от различных производителей. В его состав входят: сосок-инжектор, выполненный из пластика, скребок и специальный полимер для восстановления поверхности стекла.
    С помощью этого набора можно восстановить только скол.

    1. Если же от скола уже пошли трещины, то этот набор вам уже не поможет.Этапы экспресс-метода ремонта сколов:
    2.  С помощью имеющегося в наборе скребка необходимо очистить поверхность ветрового стекла и внимательно его осмотреть на предмет наличия трещин. Если трещин нет, то можно смело приступать к ремонту.
    3.  Согласно инструкции к набору необходимо собрать инжектор и сориентировать его строго по центру скола.
    4.  Прокручивая винт инжектора необходимо добиться полного прикрепления соска к стеклу, после чего вытащить стержень инжектора.
    5.  В инжектор капают 5-6 капель полимера (смотрите инструкцию к набору), после чего снова вставляют стержень.
    6.  Перемещая стержень внутри инжектора, создают то состояние разряжения, то давления. Эту процедуру повторяют в течении 8-10 минут, а затем, закрепив винт, оставляют полимер на несколько часов.
    7. По истечению нескольких часов, количество которых указано в инструкции к набору, необходимо инжектор снять, а поверхность полимера на стекле заклеить прозрачной пленкой.
    8. После того, как полимер окончательно высохнет, необходимо произвести зачистку и полировку поверхности восстановленного скола.
    Набор для основательного ремонта ветрового стекла

    Если от скола началось разрастание трещин, значит необходимо производить основательный ремонт стекла. Для этого применяется набор средств и инструментов, состоящий из:

    • клея фотополимерного, особенность которого заключается в том, что его коэффициент преломления максимально приближен к таковому стекла, а потому его на реставрируемом стекле после высыхания практически не видно. Затвердевает данный полимер под воздействием УФ излучения.инжектора (стальной или пластиковый), необходимого для нанесения полимера на скол;
    • электродрели;
    • УФ лампы;
    • набора аппликаторов;
    • скрайбера;
    • вакуумного насоса.

    Все эти инструменты и средства можно приобрести по отдельности, а можно купить в едином наборе.

    Основательный ремонт ветрового стекла при сколе и трещинах

    На начальном этапе необходимо при помощи вакуумного насоса, перемещаясь перпендикулярно трещине, произвести тщательную зачистку стекла от пыли и грязи.
    Затем нужно произвести фиксацию трещин.
    Для этого при помощи дрели просверливаются маленькие отверстия на расстоянии около 2-3 мм от окончания трещины.

    Стекло немного придавливается, чтобы трещина проросла до отверстия, которое не позволит трещине дальше расползаться по стеклу.
    Далее производится шлифовка и зачистка трещины при помощи скрайбера и специального обезжиривающего раствора.

    Согласно инструкции готовится к работе клей.
    Далее монтируется инжекторный мост. Для лучшей фиксации моста присоску обрабатывают вазелином и размещают строго над трещиной.

    С помощью инжектора вся полость трещины заполняется полимером (методика такая же, как и при экспресс-ремонте).

    Под УФ лампой полимерный клей просыхает за 4-5 минут, на солнечном свете – 10-15 минут.
    Остается только тщательно отполировать поверхность стекла с помощью специального полировального средства.


    Все, теперь ветровое стекло вашего автомобиля снова будет радовать вас своим внешним видом.

    Ремонт сколов и трещин от А до Я

    Со сколами и трещинами на лобовых стеклах сталкивались все водители. Совершенно не важно, какое у вас стоит стекло: новое или старое, установлено оно уже год или один день, скол может появиться в любой момент. Достаточно одного камня, чтобы омрачить ваше настроение, ведь появление скола – явление не только неожиданное, но и не приятное. Тем не менее, решить проблему можно всегда. На данный момент многие автомастерские Петербурга предлагают такую услугу как ремонт стекол.

    Если у вас появился скол, то это не страшно. Нет необходимости приобретать новое стекло. Однако и с поврежденным стеклом автомобиль лучше не эксплуатировать. На практике многих водителей были такие случаи, когда стекло, имевшее сколы, полностью покрывалось мелкими трещинами. А ведь при движении такая ситуация может привести к аварии. Поэтому ремонт стекл необходимо проводить вовремя.

    Профессиональный ремонт стекол
    Если вы желаете избавиться от трещины или скола на лобовом стекле, то мы рекомендуем вам обращаться в мастерские автостудии «h3O Profi». В наших мастерских работают исключительно профессионалы своего дела, а стоимость услуг вас определенно приятно удивит. Ремонт трещин стекла в большинстве случаев не занимает много времени, а результат превзойдет все ваши ожидания. Конечно же, все это справедливо лишь в том случае, если вы обратились к нам сразу после повреждения стекла.

    Ремонт лобового стекла – операция довольно сложная, для выполнения которой необходимо иметь специальное оборудование и расходные материалы. В продаже сегодня можно встретить наборы для самостоятельного ремонта сколов. В большинстве случаев такие наборы имеют китайское происхождение и не гарантируют получение необходимого эффекта. В такой набор входят необходимые приспособления и материалы. Но, как показала практика, приспособления выполнены довольно примитивно, а полимеры имеют довольно низкое качество. Помните, что самостоятельно отремонтировать стекло практически невозможно.
    В мастерских автостудии «h3O Profi» имеется все необходимое оборудование и, конечно же, квалифицированные мастера. Поэтому у нас вы всегда можете провести ремонт стекол качественно и по приемлемой цене. Не стоит тратить деньги на приобретение набора для ремонта, а также терять время. Лучше сразу обращайтесь к профессионалам «h3O Profi». Только так вы сможете добиться желаемого эффекта.

    Прочность стекла после ремонта

    Существует распространенное мнение, что ремонт стекол не позволяет вернуть прочность поврежденному участку. Однако это в корне не верно. Отремонтированное стекло не только эстетически становится как новое, но и приобретает утраченную прочность. Полимер, который используется для ремонта, заполняет все микроскопические трещины в полости скола и многократно повышает прочность данного участка. Стекло может треснуть возле бывшего скола, но от места ремонта уже никогда не пойдут трещины.

    Также стоит отметить, что успешный ремонт стекл возможен только в том случае, если от момента возникновения скола до принятия мер прошло не много времени. Дело в том, что в открытый скол могут попасть всевозможные загрязнения, которые вследствие не позволят полимеру вернуть прочность поврежденному участку. Поэтому ремонт лобовых стекол необходимо проводить как можно быстрее. К тому же, как уже было сказано, ездить с поврежденным стеклом довольно опасно.

    В мастерских автостудии «h3O Profi» всегда рады каждому новому клиенту. Приезжайте к нам в любое рабочее время, и мы всегда поможем вам решить проблемы. К вашим услугам не только ремонт стекл, но и удаление вмятин, мойка и полировка автомобилей, химчистка салона и прочие услуги.

    Фото ремонт сколов

    Посмотреть все статьи сайта

    Как защитить лобовое стекло от трещин в мороз? Советы автоэкспертов

    Трещины на лобовом стекле – серьезная проблема для любого автомобилиста. Причины их возникновения могут быть разными, чаще всего это – мелкие камушки, вылетающие из-под колес машин, которые едут впереди. Как правило, из-за них на поверхности стекла остаются небольшие сколы, которые затем могут перерасти в трещины.

    Но иногда трещины возникают без видимых на то причин, и особенно часто это происходит зимой. Кто виноват – производитель, изготовивший бракованное стекло, водитель, неправильно его почистивший, или резкий перепад температур? «МИР 24» выяснил у автоэкспертов.

    «Одно точно – трещина не появится из ниоткуда даже в самый сильный мороз. Если стекло треснуло, значит, на нем уже был скол или микроповреждение, а резкий перепад температур усугубил ситуацию. Отсюда первая рекомендация: до начала морозов внимательно проверьте стекло на наличие даже малозаметных сколов, а если заметили их, лучше заранее провести ремонт стекла в специализированном сервисном центре», – советует технический специалист компании TUNAP Кирилл Артемьев.

    Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов также советует автовладельцам избегать резких перепадов температур и, конечно, исключить ударное воздействие на стекло (резкие падения щеток стеклоочистителя, отбивание льда и так далее). Кроме того, необходимо правильно прогревать автомобиль.

    «При прогреве желательно, чтобы стекло и салон прогревались одновременно, то есть равномерно. Самая большая ошибка, когда авто прогревается с отключенным отопителем, а потом его резко включают и направляют поток горячего воздуха на стекло», – отмечает Рузанов.

    При этом какой-то критической для стекла температуры при обычных условиях эксплуатации достичь невозможно, уверяет он. Страшен именно резкий перепад: например от -30 до +50.

    Еще одна частая ошибка водителей – лить горячую воду на лобовое стекло, чтобы быстрее избавиться от наледи. Делать это категорически не стоит, говорит директор по сервису и запасным частям «АВИЛОН. Hyundai» Павел Соломкин.

    «Ни в коем случае не рекомендуется лить на стекла автомобиля горячую воду с целью более быстрого оттаивания: резкий перепад температуры гарантировано приведет к разрушению стекла. При очистке стекол во избежание образования трещин рекомендуется дать стеклу прогреться до начала оттаивания и уже потом аккуратно удалить лед или снег скребком. Ни в коем случае не стоит стучать по стеклу, пытаться скалывать или отдирать лед на непрогретом стекле», – предупреждает он.

    В идеале стоит дождаться, пока стекло немного отогреется и не нужно будет прилагать больших усилий для его очистки. Кроме того, обязательно протирайте скребок от песчинок перед использованием, советует Кирилл Артемьев.

    «Как альтернатива привычному скребку может выступать специальный инструмент для мытья окон, он максимально бережно и безопасно очищает стекло, – говорит эксперт. – Чтобы обледенения и загрязнений было меньше, а следовательно, и скребок требовался намного реже, осенью покройте стекло специальным раствором – «Антидождь». Это усилит ваш комфорт за рулем и увеличит угол обзора, а значит, и безопасность вождения. Постарайтесь в зимнее время уменьшить влажность в салоне автомобиля – за счет циркуляции теплого воздуха в салоне и использования текстильных ковриков, которые впитывают влагу. Меньше влаги – меньше обледенения стекол изнутри».

    По словам Артемьева, все эти советы больше подходят владельцам оригинальных стекол, которые по умолчанию проходят множество проверок на толщину, прочность и отсутствие повреждений.

    «А вот неоригинальные стекла «грешат» тем, что могут отличаться по толщине от рекомендованных значений и не выдержать даже самого слабого попадания в них камешком или автомобильным шипом, которых на дорогах особенно много зимой. Кстати, шипы значительно опаснее для лобового стекла, так как многие из них содержат металлическую часть и по законам физики «прилетают» в стекло именно ею», – говорит Артемьев.

    Кстати, как ни странно, вероятность получения сколов летом намного выше, чем зимой.

    «Дело в том, что лобовое стекло для большей прочности состоит из трех слоев: между двумя слоями стекла находится виниловый слой. На летнем солнце стекла могут разогреваться до 60-100 градусов Цельсия, и средний, виниловый слой стекла становится мягким под действием температуры. Из-за размягчения винилового слоя нарушается прочность стекла, и сколы появляются от более слабых ударов», – отмечает специалист. Соответственно, даже зимой направлять на стекла поток максимально горячего воздуха не следует, чтобы от высокой температуры не размягчился виниловый слой.

    «И напоследок маленький лайфхак: если пришлось зимой оставить автомобиль на улице, поставьте его лобовым стеклом на восток – так первые лучи солнца отогреют стекло и будет проще его очистить», – советует Кирилл Артемьев.

    Что делать со сколом на лобовом стекле

    Всем доброго времени суток.

    Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе для ремонта сколов на автомобильных окнах, приобретенном на просторах eBay. Если кратко — всем автолюбителям брать однозначно, а если кто-то хочет узнать подробности — читаем дальше.

    Расскажу вам небольшую, но печальную историю, произошедшую в моей жизни… Как-то теплым весенним днем ехал я на своей машинке в сторону дачи, как вдруг услышал звук удара камня о стекло. Взглянув в окно я увидел, что причиной появления этого звука были два трактора, которые ехали по тротуару и щетками сметали с него грязь и песок. А поскольку тротуар выше уровня проезжей части, то и камни, вылетающие из-под щеток, имеют более высокую траекторию полета. Останавливаться я не стал, так как во время беглого осмотра всех стекол ничего подозрительного не заметил, и продолжил движение в заданном направлении. Ну вот когда я приехал и захотел помыть свой автомобиль, то взору моему открылась крайне неприятная картинка — в левой части лобового стекла, в зоне, находящейся за пределами площади, обрабатываемой дворниками (проще говоря возле левой стойки) был скол, причем не просто скол, а огромная дыра 🙁 Но лучше увидеть, чем прочитать…

    Менять стекло мне не хотелось, со сколом ездить тоже вариант не очень, а потому было принято решение о поиске альтернатив. Обзвонив парочку сервисов, выполняющих работы по ремонту автомобильных стекол, я пришел к выводу, что стоимость такого ремонта обойдется мне примерно в 20$. Как бы с одной стороны и не дорого, а с другой стороны всегда хочется немного сэкономить :). Заклеив скол скотчем, я начал поиски альтернативных вариантов и, как вы понимаете, его венцом стала покупка этого самого набора 🙂 Покупался он на eBay и на момент покупки стоил немногим более 4$. Посылка была отправлена с треком, так что если кому-то интересно, то маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

    Путешествие завершилось удачно и посылка была получена в местном почтовом отделении. Пришел набор в обычном целлофановом пакетике, чтобы за время транспортировки ничего не повредилось, продавец замотал его в пупырку. Итак, сам набор для ремонта сколов поставляется в довольно симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер, оклеенный красивой зеленой пленкой 🙂 (пока ее не сорвешь — блистер не откроешь).

    На обратной стороне упаковки изображены краткие сведения о том, что же там внутри и для чего оно надо.

    На наших дорогах не редки случаи повреждения лобовых стекол – летят камни из-под соседних машин, оставляя сколы и трещины. Как получаются такие неприятности, как их избежать, как отремонтировать стекло рассмотрим в данной статье.

    Стандартная ситуация — вы двигаетесь по трассе, или даже в городе, обгоняет машина, громкий щелчок – на стекле появился скол. Виной всему камень, который вылетел из-под колеса соседнего автомобиля.

    Откуда взялся камень?

    Можно долго гадать, откуда на дороге появляются камни. Большинство из них остается после зимы, когда замерзшую дорогу посыпают щебнем для предотвращения скольжения и заносов. Некоторые остаются после дорожных ремонтов, особенно когда строители тянут с асфальтированием и яма долгое время остается просто присыпанной гравием. Так же много камней на обочине, откуда их по дороге разносит ветер и останавливающиеся автомобили.

    Виды повреждений лобового стекла

    Почти все современные автомобили выпускаются с многослойными лобовыми стеклами «триплекс». При ударе камня повреждается внешний слой. В зависимости от степени разрушения, повреждения можно разделить на несколько видов:

      Затир – легкое повреждение, выражающееся в появлении на стекле мутной области. Образуется в результате касательных воздействий твердыми предметами, либо изношенными щетками стеклоочистителя. Неглубокие затиры могут быть устранены полировкой.

    Царапина – легкое повреждение внешнего слоя, выражающееся в полосках, в виде волоса. Небольшие царапины могут быть устранены полировкой.

    Щербина – легкое повреждение стекла, выражающееся в небольшом углублении (1 мм или менее), без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт не требуется

    Скол – повреждение лобового стекла, в результате которого был пробит внешний слой. Могут иметь круглую форму, содержать вздутие, «паутинки», «звезды». Требуется ремонт.

  • Трещина — повреждение лобового стекла, в результате которого слой стекла расходится на две части. Чаще всего появляются из сколов. Требуется ремонт или замена стекла.
  • Как вы заметили, если на стекле затир, царапина или щербина, ремонт не требуется, дальнейшее разрушение маловероятно. Что касается сколов и трещин, тут уже требуется специализированный ремонт.

    Виды сколов

    Ремонт скола на лобовом стекле

    Любой скол на лобовом стекле требуется ремонтировать. Причем, не важно, появился он у вас сегодня или вы уже два года с ним ездите. Большая кочка на дороге, перепад температур и скол превратился в трещину. Ремонт нужно проводить в специализированном сервисе, самостоятельное «лечение» может только навредить.

    Ремонт выполняется квалифицированным мастером. Устранение скола по времени занимает от 30 минут до часа и состоит из нескольких этапов:

      1) Осмотр повреждения. Мастер определяет края скола или трещины, проверяет напряжение в данной точке, смотрит загрязненность и влажность внутри стекла;

    2) Просверливание технологического отверстия и очистка лучей от грязи. Полная просушка;

    3) Заполнение скола полимерным клеем под давлением. Клей по составу похож на пленку, что идет внутри, между слоями стекла. Делается это через специальное устройство – инжектор;

    4) Сушка клея под ультрафиолетовой лампой;

  • 5) Удаление излишков клея и легкая полировка области повреждения.
  • После ремонта скола на стекле остается матовое пятнышко, скол практически невидим. В некоторых условиях лучи скола могут продолжать блестеть на солнце.

    Бывают случаи, что из нового скола сразу же пошла трещина, либо автовладелец не успел отремонтировать. Трещина является более серьезным повреждением целостности стекла.

    Ремонт стекла с обогревом не представляет особого труда, так как обогрев находится между слоями стекла и не повреждается при ударе камня.

    Что делать при появлении скола?

    Если Вам на дороге прилетел камень в лобовое стекло и оставил скол, необходимо предпринят некоторые действия. Например, рекомендуется заклеить повреждение скотчем для предотвращения загрязнения. Подложите бумагу или тряпку, чтобы клей от скотча не попал внутрь стекла. Как можно раньше запишитесь на ремонт. Не включайте обогрев и не направляйте обдув печки на стекло. Если автомобиль застрахован по КАСКО, то нужно согласовать действия с вашей страховой компанией.

    Ремонт стекла по КАСКО

    Если Ваш автомобиль застрахован по КАСКО, ремонт стекла можно произвести за счет страховой компании. Повреждение стекла является страховым случаем. Чаще всего, большие сколы и трещины служат причиной для замены стекла. Во многих компаниях стекло можно заменить без справок о ДТП из ГИБДД, просто обратившись в страховую.

    Понравилось? Расскажите друзьям!

    1. Заметно ли место скола после ремонта автомобильного стекла?

    Целью заделки скола является восстановление прочности стекла, а не его прозрачности. При ремонте скола он заливается полимером, который имеет коэффициент преломления как у стекла, поэтому он становится, практически не видим. Такие работы по ремонту автостекол в Нижнем Новгороде предотвращают дальнейшее разрушение стекла, сохраняют прочность стекла. Вероятность дальнейшего разрушения уменьшается на 80%.

    2. Что делать после появления трещины лобового стекла

    Даже если на лобовом автостекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, очень скоро вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. Старые трещины заделать невозможно.

    В первую очередь, следует заклеить трещину на стекле скотчем. Желательно иметь скотч в машине, а если его нет, то, по возможности, не начинайте движение до тех пор, пока стекло не заклеено.

    Треснувшие автомобильные стекла нужно заклеивать по двум причинам: это, во-первых, предотвратит дальнейшее развитие трещины, а, во-вторых, защитит от попадания пыли и влаги в полости трещины. Посудите сами: если в трещину попадет пыль или влага, тогда автомобильные стекла, возможно, уже не будут подлежать ремонту, или он будет значительно сложнее. К сожалению, в некоторых ситуациях устранить пыль и грязь из полостей трещины не представляется возможным.

    Кроме заклейки окна скотчем, необходимо также очень аккуратно ехать. Быстрая езда, да еще и по плохой дороге, заезд на бордюры, резкое торможение, высокая скорость движения – все эти действия могут привести к дальнейшему разрушению автостекла. Старайтесь ехать как можно медленнее, используйте минимум маневров, связанных с резким ускорением и торможением, и ваши шансы восстановить стекло увеличатся.

    Если повреждения стекла окажутся незначительными, то его ремонт будет стоить недорого. Развитие трещины предотвращают следующим образом: в конце трещины сверлят отверстие, затем через него закачивают в образовавшиеся полости трещины специальный полимер, который потом сушат ультрафиолетовой лампой. Ни в коем случае не заклеивайте трещину текучим клеем, так как после такой обработки полимер в трещину не зайдет и ремонт будет невозможен. Если длина трещины более 15 см, или трещина дошла до границы стекла, либо нарушена плёнка ПВХ ремонт такого автостекла не целесообразен.

    3. Когда ремонтировать лобовое стекло бессмысленно?

    • Повреждения составляют более 30% лобового стекла;
    • Повторное появление отремонтированной ранее трещины;
    • Старая трещина.

    В данных случаях единственный эффективный вариант ремонта – замена лобового стекла.

    4. Какая гарантия на ремонт сколов на лобовом стекле?

    Мы предоставляем гарантию на ремонт сколов автостекол — 1 год.

    Гарантийные случаи
    • Выпадение защитной пломбы из отремонтированного места.
      Мы восстановим поверхностный слой защитного полимера за свой счет.
    • Образование луча из отремонтированного скола длиной менее 30 мм.
      В этом случае производится повторный восстановительный ремонт за наш счет.
    • Образование луча из отремонтированного скола длиной более 30 мм.
      Т.к. данное повреждение не подлежит ремонту, то сумма затраченная на ремонт скола будет предоставлена в виде скидки в счет будущей замены стекла в наших установочных центрах.

    5. Какая гарантия на ремонт трещины на лобовом стекле?

    На ремонт и остановку трещин гарантийные обязательства не распространяются.

    6. Почему трещина может появиться после ремонта?

    Любое повреждение автостекла – это нарушение его геометрии и прочностных характеристик. Ремонт больших и глубоких трещин не дает 100% восстановления внутренней прочности стекла, поэтому при резких перепадах температур, езде автомобиля по неровным поверхностям, неаккуратному обращению со стеклом трещина может появиться вновь и распространиться по поверхности стекла дальше.

    7. Заметно ли место скола после ремонта лобового стекла?

    При ремонте скола на лобовом стекле повреждение заливается полимером, который имеет коэффициент преломления как у стекла, поэтому он становится практически невидим.

    8. Технология «остановки трещин»

    Ремонт трещин лобового стекла, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. Трещина очищается и просушивается, затем в неё загоняется полимер, нагревается для лучшего заполнения и высушивается под УФ-лампой. Затем снимают излишки полимера лезвием.

    Скол на лобовом стекле автомобиля — что делать

     Скол на лобовом стекле, что делать в такой ситуации? Появляется он от удара небольшим камнем, в результате чего откалывается кусочек стекла. Прежде всего, следует воспользоваться скотчем и заклеить скол на лобовом стекле, предупредив попадание грязи. Дабы клей не протек вовнутрь, на скалывание лучше всего положить бумагу или тряпку, и уже потом обклеить. Не желательно включать обогрев, или направлять обдув печки на место дефекта.

    Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками


     

    Своевременный ремонт сколов предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее.

    Своевременный ремонт предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее. Ремонт сколов лобового стекла автомобиля не требует большого опыта или знания. Понадобится лишь аккуратность, время и комплект для ремонта сколов лобового стекла.
    Починку лучше делать в гараже, в солнечную сухую погоду. Может понадобиться фен. Набор для ремонта сколов на лобовом стекле возможно приобрести в любом автомагазине. Он должен быть полностью запакован, с непросроченным сроком пригодности. Иначе полимер будет бессилен.
    Для начала нужно скрупулезно осмотреть ветровое стекло. Если уже пошли трещины, то технология ремонта сколов и трещин лобового стекла будет следующая:

      использовать небольшую электродрель с алмазным сверлом;
      для предупреждения дальнейшего разрастания, края трещин засверлить;
      тщательно очистить место дефекта при помощи фена, простой воды без химии и мыла, иглы из набора;
      хорошо просушить дефектное место;
      приступить к заделке сколов на лобовом стекле используя набор, строго придерживаясь инструкции;
      выравнивать полимерную массу с помощью специальной пленки;
      осторожно убрать лезвием лишний клей;
      провести шлифовку и полировку желательно всего ветрового стекла.

    Внимание! Полимер затвердевает в течение 10 часов!
    Мелкие царапины убираются при помощи зубной пасты, а лучше – пасты ГОИ. Немного пасты надо нанести на чистый кусочек войлока. Круговыми движениями необходимо втирать ее на дефектные места. Затем другую порцию пасты втирать в противоположную сторону. Отполировать. Вымыть зону работы.

    Как убрать мелкие сколы на лобовом стекле

    Удаление скола лобового стекла своими руками

     

    Принцип ремонта сколов — трещины заполняются полимером, который после шлифовки укрепляет стекло до 97%.

    Многие владельцы автомобилей считают, что такой небольшой дефект вполне безобиден, и недостоин внимания. Но это большое заблуждение. Если своевременно не предпринять никаких мер, то такое маленькое скалывание со временем увеличится в размерах, и появятся трещины. Небольшой скол на лобовом стекле можно убрать своими силами.
    Как заделать скол на лобовом стекле, описано выше в этой статье. Принцип ремонта — трещины заполняются полимером, который, в свою очередь, после шлифовки, визуально реставрирует эстетичность, и укрепляет само стекло до 97%. Что тоже является немаловажным аспектом.

    Клей для сколов на лобовом стекле

    Похожие сообщения

    Для удаления сколов на лобовом стекле автомобиля на современном авторынке существуют разные виды клея. Самые популярные полимеры:

      Poly 500 PL – 108;
      Pit Filler Plus PL – 116;
      Poly 25 PL – 102;
      Pit Filler PL – 106;
      Super Pit Filler PL – 106S;
      клей Permatex 16067 для ремонта стекла “Бычий глаз”.

    Где заделать скол на лобовом стекле

    Разновидности сколов лобового стекла автомобиля

     

    Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения.

    Устранение сколов на лобовом стекле самостоятельно не представляется возможным в том случае, если скалывания имеют диаметр более 3 см, а трещины длиннее 20 см. Такие изъяны рекомендуется устранять в автосервисе. Опытные мастера точно скажут, стоит ли их устранять, или лучше все-таки заменить все стекло полностью.
    Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения (количество скалываний, их диаметр, количество трещин и их протяженность). А также от средств, потраченных на ремонт сколов на лобовом стекле. Это будет не дороже замены всего стекла.

    Защита лобового стекла от сколов

    Вопреки расхожему мнению о том, что ветровое стекло невозможно защитить, существуют реальные способы оградить его от неприятных неожиданностей. В статье представлены методы, как защитить лобовое стекло от сколов:

      Очень эффективный способ – это бронированное стекло. Выпускается двух видов:
      предупреждающее появление скалываний;
      выдерживающее удары любого характера.
      Кроме защитных свойств, обладает обогревом против запотевания и обледенения. Усиливает светопропускаемость и прозрачность. Один лишь недостаток – это высокая цена.

    Наклейка защитной пленки на лобовое стекло автомобиля

     

    Самым надежный способ защиты лобового стекла — аккуратность и бдительность водителя.

    Пленка на лобовое стекло от сколов. Это бюджетный вариант — cамая популярная защита, используемая автовладельцами. Помимо цены, пленка имеет еще ряд преимуществ:

      толщина пленки 112 мкм, что способствует защите стекла при попадании небольших камней и песка;
      отличная прозрачность, позволяющая сохранять видимость в сумерки;
      защита от ультрафиолетового света;
      имеющийся в составе пленки компонент «антидождь», способствует скорому удалению капель природных осадков в виде дождя и снега;
      на установку пленки уходит мало времени.
      Несовершенством защитной пленки является ее постепенный износ. При этом появляются микроцарапины, снижается светопропускная способность.

    Жидкое стекло – нанокерамика. Наносится в специализированных автомастерских. Особой популярностью не пользуется. По своему качеству уступает пленке. Если неправильно нанести жидкое стекло, то могут возникнуть разводы и пятна. Удалить их невозможно. В таком случае

    потребуется заменить ветровое стекло.

    Самым надежным способом защиты ветрового стекла, да и всего автомобиля, это аккуратность и бдительность водителя. Стоит снизить скорость на бездорожье и соблюдать дистанцию между своим и впереди идущим автомобилем.

    Техосмотр при сколе на лобовом стекле

    В ГОСТе 51709-2001 четко прописаны требования соответствия комплектующих автомобиля, а так же и лобового стекла. Скалывания, которые препятствуют хорошему обзору, сотрудниками ГАИ трактуются опасными.
    Если скалывания и трещины располагаются в области стеклоочистителей, то такой автомобиль техосмотр не пройдет.

    Источник

    Скол или трещина на лобовом стекле — что делать?

    Можно ли сохранить треснувшее лобовое стекло, чтобы не пришлось заменять его?

    1. Первая помощь при трещине на стекле
    2. Устранение дефекта на СТО

    Сколы на стекле появляются в результате попадания в него гравия или мелких камней. Это всегда досадно, особенно если автомобиль новый. Еще более неприятно, что даже самая маленькая трещина постепенно увеличивается в размерах. Это происходит из-за давления встречного потока воздуха. Зимой процесс еще больше ускоряется из-за разницы температур, ведь внутри салона включается обогрев.

    Быстрая замена стекла не всегда возможна. Что же делать, чтобы остановить дальнейшее разрушение?

    Первая помощь при трещине на стекле

    Не всем известно, что если вовремя принять меры, можно вообще избежать замены. А учитывая то, что покупка стекла всегда обходится дорого, возможность «спасти» его становится особенно актуальной. Чем быстрее приступить к «реанимации», тем больше вероятность того, что стекло удастся сохранить.

    Для подобных ситуаций в «бардачке» нужно всегда иметь прозрачный скотч. Сначала необходимо осмотреть поврежденный участок на предмет загрязнения. Для его очищения нельзя использовать ткань: микроскопические трещины легко забиваются пылью и ворсинками. Чтобы удалить соринки, можно подуть на стекло. После этого на скол наклеивается отрезок скотча, который нужно разгладить пальцами, стараясь не надавливать на него. Это предотвратить попадание грязи на поврежденное место. Если этого не сделать, взвесь проникнет в шероховатые участки, и потом полностью удалить ее будет невозможно.

    После процедуры нужно как можно быстрее проследовать к месту ремонта. При этом важно:

    • свести обогрев или обдув ветрового стекла к минимуму, даже если на улице отрицательная температура;

    • постараться не использовать щетки, если в этом нет острой необходимости.

    СТО придется посетить не позднее чем через 3 дня после образования скола (трещины). Если отложить восстановительные работы на потом, мастеру будет труднее качественно отремонтировать стекло. Чем больше времени пройдет от момента повреждения, тем меньше шансов сохранить светопропускание разрушенного участка на должном уровне.

    Устранение дефекта на СТО

    Как же проводится восстановление? Все будет зависеть от формы повреждения и от места его локализации. Сам принцип работы напоминает лечение зубов. Задача заключается в подготовке поверхности и в последующем заполнении скола специальным составом.

    Наименее опасны округлые сколы. Такие дефекты проще всего поддаются коррекции. Хуже, если повреждение имеет форму звездочки. В этом случае «лучи» могут быстро превратиться в трещины, особенно если дефект расположен ближе, чем за 10 см от края стекла. Наибольшую проблему представляют трещины, образовавшиеся в момент удара. В дождливую погоду они быстро заполняются водой, а в сухую – пылью. Удалить все это потом крайне сложно.

    Сам ремонт состоит из трех этапов. Сначала скол рассверливается специальным инструментом. Благодаря этому устраняются зоны напряжения, от которых может продолжиться разрушение. После этого дефект заполняется полимерным раствором при помощи особого устройства – инжектора. Он подает состав под давлением, что позволяет полностью удалить пузырьки воздуха. Затем клей облучается ультрафиолетом для затвердевания.

    Для рассверливания трещин применяется специальная технология. При помощи карбидного бура поверхность снимают до середины первого слоя стекла. Затем в зоне максимального напряжения острым предметом делается небольшой искусственный скол конической формы. Он служит своеобразным «замком», не позволяющим трещине пойти дальше. После этого дефект заливается как обычно.

    Если повреждение было небольшим, отремонтированный участок будет практически незаметен. Если площадь обширная, в зависимости от угла освещения автомобилист может наблюдать небольшое оптическое искажение. Обычно оно не мешает вождению, и в скором времени перестает обращать на себя внимание.

    Что делать дальше?

    Вы едете по дороге (скорее всего по шоссе) и слышите громкий шум. Возможно, вы даже вздрогнули от того, что осколки ударили по стеклу перед вами. Затем вы видите это, скол или трещину на лобовом стекле. Итак… что вы делаете дальше?

    Шаг №1. Безопасно доберитесь до места назначения.

    Безопасность всегда является нашим главным приоритетом. Постарайтесь безопасно маневрировать вдали от транспортного средства, поднимающего камни, и добраться до нужного места.

     

    Шаг № 2. Осмотрите трещину и немедленно почините ее.

    Скол или трещина на лобовом стекле (независимо от того, насколько они малы) ставят под угрозу безопасность вашего автомобиля. Ветровое стекло может не работать должным образом во время аварии. Скол или трещина также могут распространяться из-за давления и экстремальных температур. Посмотрите, насколько велика трещина или скол. Где он находится на лобовом стекле? Вас это будет раздражать?

     

    Шаг 3. Проверьте свой страховой полис.

    Большинство жителей Миннесоты имеют полное покрытие стекол, поэтому им не нужно ничего платить из своего кармана за ремонт или замену ветрового стекла. Быстрый звонок вашему страховому агенту решит любые вопросы страхования, которые могут у вас возникнуть. Однако вам не обязательно обращаться в ту компанию, к которой вас хотят порекомендовать. Я объясню больше в следующем совете.

     

    Шаг 4. Позвоните в выбранную вами компанию по производству автомобильных стекол.

    Вы можете позвонить или заполнить онлайн-форму, чтобы связаться с компанией по производству автомобильных стекол.Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать компанию, сертифицированную AGSC. Компания по производству автомобильных стекол должна связаться с вами сразу же после получения вашей информации.

     

    Вам понадобится ваша страховка и информация об автомобиле. Большинство исключительных компаний по производству автомобильных стекол (таких как Auto Glass Express) подадут вам страховой иск. Это отличный бонус, который экономит время. Как только они свяжутся с вашей страховой компанией, они назначат время для обслуживания вашего автомобиля.

     

    Шаг #5 — Техник выйдет к вашей машине.

    К вам приедут лучшие компании автостекол (будь то на работе, дома, где угодно). Это позволяет вам заниматься своим обычным днем. Наши технические специалисты обычно звонят на ваш телефон за 15 минут до прибытия на место.

     

    Шаг 6. Компания по производству автомобильных стекол выставит вам счет по страховке.

    Когда техник закончит, он попросит вас подписать документ и даст вам копию квитанции. После того, как вы подождите час, пока клей полностью высохнет, все готово!

     

    Советы по ремонту/замене ветрового стекла:
    • Большинство людей не должны платить из своего кармана за лобовое стекло.

    • Вы можете отремонтировать ветровое стекло. Техник добавит смолу в чип, чтобы предотвратить его распространение. Внешний вид чипа не испортится. Для этого нужно заменить лобовое стекло.

    • Если скол/трещина находится в поле вашего зрения во время вождения, вам следует заменить лобовое стекло.

    • Вам не обязательно обращаться в компанию, рекомендованную вашей страховой компанией для производства автомобильных стекол.Они хотят, чтобы вы обратились в предпочитаемую ими компанию, потому что они получают от них более дешевую сделку. Обратной стороной этого является то, что компания не так квалифицирована. Вы имеете право выбрать желаемую компанию по производству автостекла, сделайте это!

    • Убедитесь, что компания имеет законные отзывы и сертификаты.

     

    Что делать с треснувшим ветровым стеклом на SpikesAutocareinc.com

    Повреждение лобового стекла происходит неожиданно. Лобовое стекло является важным устройством безопасности вашего автомобиля, основная функция которого заключается в защите пассажиров, а также в обеспечении надлежащего выполнения подушками безопасности своих функций по защите пассажиров автомобиля.Небольшой скол на лобовом стекле может превратиться в трещину по всей длине поверхности и потребовать замены лобового стекла, если ее не устранить быстро. Ваше ветровое стекло должно помочь защитить вас от внешних элементов, попадающих в автомобиль, а также обеспечивает до 60% структурной поддержки вашего автомобиля.

    Повреждение ветрового стекла ухудшает обзор во время вождения и может привести к аварии. Мало того, что треснувшее лобовое стекло опасно, это еще и противозаконно в большинстве штатов.Законы в разных штатах различаются, но в большинстве штатов США требуется, чтобы на лобовом стекле не было трещин или чего-либо, что может мешать обзору во время вождения. Если у вас треснуло лобовое стекло, в зависимости от серьезности повреждения, вы можете отремонтировать или заменить поврежденное лобовое стекло.

    Ремонт лобового стекла

    Сколы размером менее четверти и трещины длиной до трех дюймов легко ремонтируются. Поскольку небольшая трещина или скол на лобовом стекле может быстро превратиться в большую трещину, важно как можно скорее отремонтировать лобовое стекло.Технический специалист определит, можно ли отремонтировать ваше лобовое стекло, основываясь на трех факторах; Размер, глубина и расположение. Большие и глубокие трещины в стекле, которые доходят до краев ветрового стекла, потребуют замены, в то время как небольшие неглубокие сколы вдали от краев ветрового стекла можно отремонтировать. Ремонт ветрового стекла не следует выполнять, если повреждение находится в пределах прямой видимости водителя, т.е. той части стекла, которая закрыта дворником водителя.

    Замена ветрового стекла

    Ваша безопасность имеет первостепенное значение.Чтобы обеспечить структурную целостность вашего автомобиля, как можно скорее обратитесь к профессионалу для оценки ветрового стекла и выполните рекомендуемый ремонт. Ваше ветровое стекло следует полностью заменить, если:

    • Стекло закаленное, а не триплекс

    • Трещина длиннее долларовой купюры

    • Трещина или скол настолько глубоки, что проникают в ветровое стекло более чем наполовину

    • Трещина или скол распространяется на внешний край ветрового стекла

    Сколы и трещины на лобовом стекле будут усиливаться со временем, колебаниями температуры или повторными повреждениями.Трещина на лобовом стекле ставит под угрозу вашу безопасность. Попросите авторитетную ремонтную мастерскую оценить ваше лобовое стекло и сообщить вам, можно ли его отремонтировать или требуется замена. Ремонт или замена сколов или трещин на лобовом стекле — это просто, быстро и недорого.

    Советы по поводу треснутого лобового стекла. Что нужно и чего нельзя делать

    Делать:

    Найдите  трещину или скол Не садитесь за руль автомобиля, если трещина ухудшает видимость. Зачем рисковать без нужды? Будьте в безопасности и позвоните в Glass Inc.

    Определите размер трещины: если она меньше ширины четверти, вам, скорее всего, удастся обойтись простым ремонтом, а не полной заменой лобового стекла.

    Содержите его в чистоте : Когда грязь, пыль и другие виды мусора попадают в трещину или скол, ремонт становится более сложным. Заклейте трещину прозрачным скотчем.

    Припаркуйте свой автомобиль  в гараже или гараже: Когда солнце палит на треснутое или разбитое лобовое стекло, оно со временем ослабевает.Это приведет к распространению трещины.

    Свяжитесь с мастерами по ремонту/замене ветрового стекла в Glass Inc!

    Позвоните сегодня для бесплатной оценки! 404-458-1729

    Не делать:

    Отложить.  Проблема не исчезнет, ​​если вы ее проигнорируете. На самом деле дальше будет только хуже. Крошечные сколы и трещины имеют тенденцию к распространению, если оставить их как есть, и в конечном итоге вам может потребоваться заменить все ветровое стекло, поскольку стекло ослабевает.

    Ехать с сильно разбитым лобовым стеклом!  По мере того, как лобовое стекло повреждается, ваша видимость ухудшается.Это может привести к тому, что вы врежетесь в другую машину, пешехода или ребенка на велосипеде.

    Включите кондиционер или обогреватель : Резкие колебания температуры могут привести к ослаблению ветрового стекла.

    Посетите автомойку : Если у вас есть трещина на лобовом стекле, вода может превратить крошечный скол в паукообразную трещину.

    Немедленно Ремонт/Замена  трещины размером или больше, а также сколы размером с четверть: К сожалению, пришло время для совершенно нового лобового стекла.

    Отвезите свой автомобиль в мастерскую по ремонту стекол, которую вы видите. Выберите авторитетного и признанного специалиста по ветровым и автомобильным стеклам —  Choose Glass Inc.!

    Зачем ремонтировать сколы на лобовом стекле?

    Есть несколько причин как можно скорее отремонтировать скол на лобовом стекле:

    • Скол лобового стекла может треснуть в любой момент. Повышенное давление может в любой момент превратить скол в трещину, в том числе во время вождения.
    • Ветровое стекло обеспечивает до 30% прочности конструкции автомобиля .В случае аварии или опрокидывания он поддерживает крышу, помогает раскрыться подушкам безопасности и предотвращает выброс вас из автомобиля. Если ваше лобовое стекло повреждено сколом или трещиной, вы ставите под угрозу свою безопасность.
    • Safelite ® быстро восстанавливает ветровые стекла . Ремонт разбитого лобового стекла может занять всего 30 минут.
    • Ремонт сколов на лобовом стекле экономит деньги . Стоимость замены лобового стекла намного превышает стоимость ремонта сколов.Немедленный ремонт лобового стекла может сэкономить вам деньги в будущем, если ваш скол или трещина вырастут из-за вождения или погодных условий. Затраты могут возрасти, если вы решите отремонтировать чип самостоятельно, поскольку комплекты для ремонта ветрового стекла, сделанные своими руками, не имеют гарантии и могут продолжать трескаться, оставляя вам единственный вариант снова потратить деньги на замену ветрового стекла.

    Доверьтесь безопасности и надежности Safelite

    Получить смету + расписание
    Каковы доказательства?

    Чем дольше вы оставляете скол на лобовом стекле, тем больше вероятность того, что он ухудшится.Недавнее исследование повреждений ветрового стекла еще раз показало, что стрессовые факторы, такие как экстремальные температуры, вождение и усталость, вызывают быстрое распространение существующих сколов и трещин на ветровом стекле. Лучший способ остановить это — быстро отремонтировать чип.

    Стресс от холодной погоды

    Согласно исследованию, проведенному Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA), стружка может распространяться более 80 % времени при температуре 14 градусов (-10 °C). Микросхемы ветрового стекла, протестированные при температуре 32 градуса с помощью компьютерного моделирования, имели почти 60%-ную вероятность растрескивания.

    Стресс от теплой погоды

    Теплые погодные условия приводят к тому, что осколки лобового стекла распространяются в вертикальные трещины. То же исследование, проведенное MIRA, показало, что тепло искажает форму ветрового стекла, что само по себе может привести к растрескиванию. Охлаждающий эффект кондиционера повышает вероятность растрескивания чипсов.

    Вождение и усталостная нагрузка

    Наезд на лежачий полицейский, выбоину или другую неровную местность может привести к растрескиванию скола ветрового стекла.Сила распространяется по автомобилю и оказывает дополнительное давление на края скола, что может быстро привести к трещине.

    Хотя невозможно сказать, сколько времени потребуется, чтобы скол на лобовом стекле распространился, исследование предполагает, что стрессовые факторы, такие как погодные изменения или просто вождение, в конечном итоге вызывают или удлиняют трещину на лобовом стекле.

    Ранний ремонт ветрового стекла может остановить распространение повреждения и предотвратить необходимость замены ветрового стекла.

    Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

    Ваше лобовое стекло — это больше, чем просто зеркало, через которое вы видите дорогу и автомобили впереди вас.Это на самом деле играет фундаментальную роль в безопасности и обеспечивает значительную прочность конструкции вашего автомобиля. При лобовом столкновении лобовое стекло обеспечивает до 45 % конструктивной целостности салона автомобиля. Если вы переворачиваетесь, ветровое стекло играет еще большую роль в том, чтобы крыша вашего автомобиля не раздавила вас. В этих ситуациях он обеспечивает 60% прочности конструкции автомобиля. Ваше переднее окно сделано из многослойного стекла, что означает, что два листа стекла с тонким слоем поливинилбутираля (ПВБ) сплавлены вместе под воздействием тепла и давления.

    Итак, если ваш автомобиль сталкивается с другим автомобилем или перекатывается через выбоину, стекло помогает поглощать удары и, следовательно, играет важную функцию безопасности. Плохо установленное или некачественное стекло будет играть решающую роль в авариях и авариях. Стекло на вашем ветровом стекле может показаться просто еще одним стеклом, но на самом деле переднее стекло автомобиля должно обладать определенной стойкостью и сопротивлением.

    Complete Auto Glass предлагает широкий спектр услуг — от мелкого ремонта трещин, ремонта лобового стекла до полной замены лобового стекла.Все наши специалисты по автомобильному стеклу имеют многолетний опыт работы и предоставляют высококачественные услуги на долгие годы.

    Как бороться со сколами и трещинами на лобовом стекле

    Если вы живете в районе Денвера, вы знаете, что ремонт ветрового стекла довольно распространен благодаря знаменитому сезону града в Колорадо. Однако не только град вызывает повреждение лобового стекла. Ветровое стекло вашего автомобиля может быть повреждено галькой, камнями или другими предметами, которые пролетают мимо во время движения. В большинстве случаев повреждение происходит неожиданно и может быстро перерасти в более серьезную проблему.Наша миссия — обеспечить каждому водителю в районе Денвера безопасное ветровое стекло.

    Транспортное средство по существу может иметь несколько типов или степеней повреждений. Это может начаться как скол, который представляет собой повреждение на уровне поверхности, обычно меньше десяти центов. Однако этот вид дефекта может легко распространяться и расширяться, в конечном итоге ставя под угрозу все ветровое стекло и требуя его полной замены. Другим типом начального повреждения может быть трещина, которая выглядит как линия на лобовом стекле. Это тоже может показаться безобидным, но с дополнительным давлением, влагой и элементами, оно скоро расширится и станет для вас настоящей проблемой.

    Ремонт и замена лобового стекла в Денвере

    Если вы попали в аварию или аварию, повреждение лобового стекла может быть гораздо более серьезным и потребовать немедленного ремонта. Хотя многослойное стекло вашего переднего ветрового стекла спроектировано так, чтобы противостоять разрушению, очень часто это происходит, когда удар и условия являются подходящими. Во многих случаях детального ремонта может быть достаточно, чтобы спасти ваше ветровое стекло, но если полная замена становится единственным вариантом, вы можете доверять Complete Auto Glass, чтобы выполнить самое быстрое и высококачественное обслуживание.Езда с поврежденным ветровым стеклом не только представляет угрозу безопасности, потому что оно мешает вам правильно видеть дорогу, но вы также рискуете, что оно разобьется.

    В Complete Auto Glass мы гордимся тем, что предоставляем быстрое и надежное обслуживание. Независимо от того, приносите ли вы свой автомобиль в наш магазин или мы едем к вам, мы предоставим самый быстрый доступный сервис, когда дело доходит до ремонта и замены лобового стекла. Наша цель — починить ваше стекло и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.Наша работа всегда гарантирована и является самой доступной в районе Денвера. Позвоните нам сегодня!

    5 способов усугубить трещины на лобовом стекле

    Небольшая трещина на лобовом стекле поначалу может показаться безобидной, но трещины могут быстро распространяться и становиться хуже. Мало того, что трещины могут стать хуже сами по себе, водители могут случайно увеличить трещину и создать больше проблем для лобового стекла.

    Узнайте, как можно усугубить трещину на лобовом стекле и как избежать этих ошибок, пока ваше стекло не будет полностью отремонтировано.

    1. Автомойки

    Независимо от того, моете ли вы машину самостоятельно или пользуетесь автоматической мойкой, автомойки могут усугубить трещину на лобовом стекле во многих отношениях. Пена и вода могут просачиваться в трещину, оказывая давление на стекло. Давление может привести к тому, что трещина расширится и создаст вид паутины, который вы видите на многих разбитых лобовых стеклах.

    Ручное давление также может повлиять на стекло. Когда вы протираете ветровое стекло, сила, которую вы имеете, может привести к тому, что трещина усугубится. Если трещина распространяется слишком далеко или уходит слишком глубоко, то лобовому стеклу может потребоваться полная замена вместо быстрого ремонта.

    Даже быстросохнущие автомойки могут оставлять влагу в трещинах, что создает серьезные проблемы при ремонте стекол. Средства для ремонта, такие как эпоксидная смола или шпаклевка, не будут должным образом заполнять участки, если внутри скопилась влага.

    Избегайте мойки автомобилей, пока лобовое стекло не будет полностью отремонтировано. Вы можете сосредоточиться на очистке нижней части транспортного средства, например, шин, но следите за брызгами воды рядом с треснутой областью.

    2. Использование стеклоочистителя

    Во время сильного дождя в районе Портленда необходимо использовать стеклоочиститель для очистки ветрового стекла.Вы можете избежать дополнительных повреждений, если вам нужно использовать дворники. Не пользуйтесь дворниками, если ветровое стекло слишком сухое. Дворники царапают прямо по трещине и оказывают дополнительное давление на ветровое стекло.

    Избегайте использования салфеток, если на салфетках есть кусочки льда. Включите антиобледенитель автомобиля, пока лед не растает, или удалите лед вручную. Если кусочки льда застревают в трещине, трещина может увеличиться или отколоть ветровое стекло из-за высокой скорости дворников.

    В любое время, когда вам понадобятся дворники, не используйте жидкость для стеклоочистителей на ветровом стекле.Точно так же, как пена от автомойки, жидкость от щеток стеклоочистителя может просачиваться между трещинами и создавать дополнительные проблемы для ветрового стекла. Трещина может увеличиваться или просачиваться под дополнительные элементы, такие как тонировка окон и защитные слои стекла.

    3. Грунтовые дороги

    Если вам приходится передвигаться по грунтовым дорогам или подъездной дорожке без покрытия, вы рискуете дополнительно повредить ветровое стекло. Трещины уязвимы для больших движений, поэтому неровности и неровности грунтовой дороги могут привести к распространению или расширению трещины по лобовому стеклу.

    Когда вы едете по грунтовой дороге, вы часто поднимаете много пыли, грязи и мусора. Так же, как и вода, грязь может попасть в трещины и расширить их. Маленькие камни также могут привести к расширению трещин и образованию более крупных сколов внутри стекла.

    MS Glass предлагает ремонт в тот же день и может приехать к вам. Если у вас есть грязная подъездная дорожка к вашей собственности, вы не хотите рисковать ежедневными поездками вверх и вниз по подъездной дорожке, когда может произойти больший ущерб.

    4. Наружное хранение

    Экстремальные температуры в штате Орегон могут привести к возникновению небольших трещин на лобовом стекле.Жаркая погода может привести к тому, что стекло расширится и создаст давление на трещины. Холодная погода может сгущать трещины, а затем расширять их, когда выходит солнце или повышается температура.

    В идеале вы хотите хранить автомобиль в помещении с более стабильной температурой, например в гараже. Если у вас нет гаража, рассмотрите возможность использования автомобильного чехла, чтобы лобовое стекло оставалось защищенным, когда вы припаркованы снаружи. Если вы позвоните в аварийную службу автостекла, вы сможете избежать необходимости хранения и отремонтировать стекло до того, как проблемы усугубятся.

    5. Наборы для ремонта дома

    Когда вы ищете варианты ремонта стекла, вы можете наткнуться на наборы для ремонта своими руками. Даже если комплект кажется простым, с ним часто связано много вопросов. Вы можете нанести эпоксидную смолу неправильно, и ветровое стекло будет постоянно запотевать.

    Вы можете случайно прорезать лишние слои стекла или защитной пленки. Если эпоксидная смола нанесена неравномерно, трещина может не закрыться и со временем расшириться. Вам нужно выполнить много шагов с ремонтным комплектом, и пропуск всего одного шага может привести к серьезным проблемам.

    Мастера по ремонту автомобильных стекол

    имеют многолетний опыт и подготовку. Не рискуйте со специальным комплектом, особенно когда страховка автомобиля может покрыть большую часть ваших расходов на ремонт лобового стекла.

    Для получения дополнительной информации о ремонте автомобильных стекол свяжитесь с нами по телефону MS Glass Outlet . Мы поможем вам отремонтировать или заменить лобовое стекло с профессиональной заботой и спокойствием.

    Что делать после ремонта сколов ветрового стекла

    Posted in Ремонт ветрового стекла , on 16 ноября 2020 г.


    После ремонта ветрового стекла вашим первым побуждением может быть отъехать и забыть о ветровом стекле.Тем не менее, есть важные последующие шаги для любого ремонта сколов ветрового стекла. Если вы не позаботитесь о своем только что отремонтированном лобовом стекле, оно может не установиться должным образом, и его необходимо будет снова исправить. В этом посте мы помогли наметить все важные шаги после ремонта сколов лобового стекла.

    Не езжайте домой сразу же

    Большинство техников после ремонта сколов ветрового стекла оставят некоторое время для высыхания клея. Обычно техник рекомендует подождать около часа после ремонта, прежде чем садиться за руль автомобиля.Несмотря на то, что клей полностью высохнет и осядет в течение нескольких дней, ваш автомобиль будет безопасно управлять после этого периода ожидания в один час.

    Держите его в чистоте и сухости

    Любое внешнее давление на отремонтированное ветровое стекло может повредить клей, когда он высохнет. В течение первых нескольких дней после ремонта сколов на лобовом стекле важно, чтобы это место было чистым и сухим. Это включает в себя защиту отремонтированного участка от мусора, который может прилипнуть к клею. Вы также должны убедиться, что ваша приборная панель чиста, а окно чистое, чтобы обеспечить правильный ремонт.

    Не накрывать

    После ремонта сколов на лобовом стекле у вас может возникнуть соблазн накрыть место ремонта, чтобы защитить его от непогоды. Однако давление солнцезащитного козырька или крышки ветрового стекла может нарушить процесс сушки и привести к тому, что целостность ветрового стекла не будет восстановлена. В зависимости от веса вашего покрытия, оно может даже привести к повреждению, которое требует дальнейшего ремонта.

    Избегайте автомойки

    Автомойки и автомойки могут сдвинуть новое стекло и нарушить ремонт до того, как оно полностью высохнет.В первые несколько дней после ремонта сколов на лобовом стекле не следует мыть машину.

    Оставьте ленту на месте

    Хотя лента, которой крепятся молдинги ветрового стекла, может показаться бельмом на глазу, она важна для процесса ремонта. Лента помогает защитить уплотнение вашего нового ветрового стекла от пыли, мусора и элементов. Вы должны оставить ленту на один-два дня после ремонта лобового стекла, чтобы убедиться, что молдинги прилегают должным образом.

    Компания MRM Auto Glass предлагает услуги по ремонту лобового стекла, включая ремонт трещин на лобовом стекле.Если вы столкнулись с небольшой трещиной или сколом или вам необходимо отремонтировать серьезное повреждение лобового стекла, наши опытные специалисты помогут восстановить безопасность вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Ездить с разбитым или треснутым ветровым стеклом опасно и незаконно, поэтому важно устранять повреждения, как только они появляются. Благодаря мобильной ремонтной службе MRM мы делаем доступ к ремонту ветрового стекла проще, чем когда-либо. Позвонив по нашему круглосуточному номеру службы экстренной помощи, наша команда встретит вас у вас дома, в офисе или даже на дороге, чтобы помочь устранить повреждение вашего лобового стекла.