6Апр

Скол на лобовом стекле что делать: что делать в данной ситуации

Содержание

Скол на лобовом стекле что делать — Лада мастер

Обнаружив на лобовом стекле своей машины скол, не стоит паниковать. Эта проблема поправима. Причем решить ее можно за относительно небольшую сумму. Но помните, что, обнаружив скол, не следует откладывать ремонт лобового стекла в долгий ящик, т.к. скол может спровоцировать образование сети трещин, бороться с которыми достаточно сложно.

Содержание:

  1. Диагностика повреждений лобового стекла
  2. Экспресс-метод ремонта мелких сколов
  3. Набор для основательного ремонта ветрового стекла
  4. Основательный ремонт ветрового стекла при сколе и трещинах
Диагностика повреждений лобового стекла

Прежде, чем принимать решение о ремонте или замене лобового стекла, необходимо произвести диагностику повреждений. Для этого очистите лобовое стекло от загрязнителей и произведите тщательный его техосмотр.


Обнаружили скол на лобовом стекле. Что делать? Есть два варианта решения проблемы: восстановление экспресс-методом и с помощью основательного ремонта.

Если вами выявлены всего один – два факта повреждения стекла, то для восстановления его целостности достаточно будет произвести небольшой ремонт своими руками.
Если же вы обнаружили целый ряд мелких сколов на лобовом стекле, то здесь все не так однозначно: можно произвести ремонт, а можно заменить стекло на новое.

Существует два метода ремонта сколов и трещин лобового стекла. Экспресс-метод – это метод временного ремонта, применяемый для заделывания мелких сколов, для предотвращения их разрастания и появления трещин. Основательный ремонт, который позволяет избавиться от скола на стекле практически бесследно.

Экспресс-метод ремонта мелких сколов

Для этих целей можно приобрести стандартный набор для ремонта ветровых стекол от различных производителей. В его состав входят: сосок-инжектор, выполненный из пластика, скребок и специальный полимер для восстановления поверхности стекла.
С помощью этого набора можно восстановить только скол.

  1. Если же от скола уже пошли трещины, то этот набор вам уже не поможет.
    Этапы экспресс-метода ремонта сколов:
  2.  С помощью имеющегося в наборе скребка необходимо очистить поверхность ветрового стекла и внимательно его осмотреть на предмет наличия трещин. Если трещин нет, то можно смело приступать к ремонту.
  3.  Согласно инструкции к набору необходимо собрать инжектор и сориентировать его строго по центру скола.
  4.  Прокручивая винт инжектора необходимо добиться полного прикрепления соска к стеклу, после чего вытащить стержень инжектора.
  5.  В инжектор капают 5-6 капель полимера (смотрите инструкцию к набору), после чего снова вставляют стержень.
  6.  Перемещая стержень внутри инжектора, создают то состояние разряжения, то давления. Эту процедуру повторяют в течении 8-10 минут, а затем, закрепив винт, оставляют полимер на несколько часов.
  7. По истечению нескольких часов, количество которых указано в инструкции к набору, необходимо инжектор снять, а поверхность полимера на стекле заклеить прозрачной пленкой.
  8. После того, как полимер окончательно высохнет, необходимо произвести зачистку и полировку поверхности восстановленного скола.
Набор для основательного ремонта ветрового стекла

Если от скола началось разрастание трещин, значит необходимо производить основательный ремонт стекла. Для этого применяется набор средств и инструментов, состоящий из:

  • клея фотополимерного, особенность которого заключается в том, что его коэффициент преломления максимально приближен к таковому стекла, а потому его на реставрируемом стекле после высыхания практически не видно. Затвердевает данный полимер под воздействием УФ излучения.инжектора (стальной или пластиковый), необходимого для нанесения полимера на скол;
  • электродрели;
  • УФ лампы;
  • набора аппликаторов;
  • скрайбера;
  • вакуумного насоса.

Все эти инструменты и средства можно приобрести по отдельности, а можно купить в едином наборе.

Основательный ремонт ветрового стекла при сколе и трещинах

На начальном этапе необходимо при помощи вакуумного насоса, перемещаясь перпендикулярно трещине, произвести тщательную зачистку стекла от пыли и грязи.
Затем нужно произвести фиксацию трещин.
Для этого при помощи дрели просверливаются маленькие отверстия на расстоянии около 2-3 мм от окончания трещины.

Стекло немного придавливается, чтобы трещина проросла до отверстия, которое не позволит трещине дальше расползаться по стеклу.
Далее производится шлифовка и зачистка трещины при помощи скрайбера и специального обезжиривающего раствора.

Согласно инструкции готовится к работе клей.
Далее монтируется инжекторный мост. Для лучшей фиксации моста присоску обрабатывают вазелином и размещают строго над трещиной.

С помощью инжектора вся полость трещины заполняется полимером (методика такая же, как и при экспресс-ремонте).

Под УФ лампой полимерный клей просыхает за 4-5 минут, на солнечном свете – 10-15 минут.
Остается только тщательно отполировать поверхность стекла с помощью специального полировального средства.


Все, теперь ветровое стекло вашего автомобиля снова будет радовать вас своим внешним видом.

Ремонт трещины или скола на лобовом стекле автомобиля.

Оглавление статьи

  • 1 Что делать при попадании камня в лобовое стекло?
  • 2 Почему это так важно?
  • 3 Что могут сделать в автомастерской?
  • 4 Самостоятельный ремонт лобового стекла

Если на лобовом стекле автомобиля образовалась трещина или скол, то ремонта не избежать. Некоторые автолюбители игнорируют трещину и продолжают ездить «как есть» но впоследствии это ведёт к полной замене лобового стекла.

Итак, почему же ремонт так необходим и почему нельзя ездить с треснутым стеклом?

  1. Не сможете официально пройти техосмотр.
  2. Трещина быстро увеличивается в размерах, если её не остановить.
  3. Ухудшается видимость и обзор. Особенно это ощущается в тёмное время суток при встречном движении.

Со сколом ситуация обстоит немного лучше, чем с трещиной. Скол редко увеличивается в размерах, но всё же бывают случаи, когда от места удара со временем разрастается «паутинка» и автостекло приходится менять.

С текущими ценами на автозапчасти это довольно дорогое удовольствие.

Что делать при попадании камня в лобовое стекло?

Самая распространённая ситуация, которая приводит к повреждению стекла это попадание камня из-под колёс впередиидущей машины.

«Прилетело» в лобовое стекло

Услышав звук попадания чего-либо в лобовое стекло рекомендуются сразу же остановиться, выйти из авто и произвести осмотр стекла на наличие сколов или трещин. Сделать это необходимо, даже если из салона автомобиля никаких повреждений не видно. Крайне важно обнаружить трещину сразу же после её появления.

Почему это так важно?

  1. Вы сможете в кратчайшие сроки отремонтировать стекло избежав увеличения повреждения.
  2. Избежите попадания грязи в место повреждения, что позволит выполнить более качественный ремонт.
  3. Стоимость ремонта трещины зависит от её длины. Чем дольше вы будете откладывать ремонт, тем больше будет становиться трещина.

Как только, вы заметили трещину вам необходимо её чем-то заклеить. Это может быть обычный прозрачный скотч, изолента, бумага или специальные наклейки для защиты от грязи (их можно предварительно взять в мастерской, занимающейся ремонтом автостёкол) и возить с собой. После этой нехитрой процедуры вы можете продолжать движение, но постарайтесь как можно быстрее обратиться в специализированный автосервис, например, сюда https://car-care.com.ua где специалисты смогут быстро  оценить степень повреждений и в кратчайшие сроки устранить скол или трещину.

Наклейка для защиты поврежденного участка от попадания грязи

До того как произведён ремонт стекла постарайтесь исключить использование печки зимой и кондиционера летом. Из-за резкого перепада температур трещина с большой долей вероятности начнёт увеличиваться.

Тянуть с посещением автосервиса крайне не рекомендуются! При движении автомобиля кузов автомобиля «играет», что приводит к увеличению трещины.

Что могут сделать в автомастерской?

  • Остановить трещину для предотвращения дальнейшего увеличения.
  • Выполнить ремонт трещины залив её специальным прозрачным полимером.
  • Если это скол, то он также устраняется и становится совсем невиден.

Для остановки трещины её конец засверливают тоненьким сверлом, что предотвращает дальнейшее увеличение. Следующим шагом в повреждение лобового стекла под давлением закачивают специальный полимер, который заполняет трещину. Далее следует обработка поверхности ультрафиолетовыми лампами, под действиями которых ремонтный полимер становится твёрдым и склеивает трещину. При необходимости конечным этапом выполняется полировка стекла.

Лобовое стекло до и после ремонта

Стоимость работ по устранению небольшой трещины или скола составит порядка 1200-3500р. Работы производятся без снятия стекла и занимают в среднем от 30 минут до 1,5 часов.

Самостоятельный ремонт лобового стекла

В продаже есть ремкомплекты, с помощью которых можно отремонтировать стекло самостоятельно. Большое их количество представлено на известном китайском сайте. Стоимость таких наборов варьируется от 150 до 1500р. и зависит в большей степени от производителя. Из минусов покупатели отмечают, что данные средства для самостоятельного ремонта автостекол устраняют лишь небольшие трещины и сколы. Также они в большинстве случаев не убирают повреждение совсем, а делают его лишь чуть менее заметным.

Если вы не уверены в своих силах и не имеете опыта в таком ремонте, то рекомендуем всё же не экономить и обратиться в специализированный сервис.

Такие мастерские предлагают и услуги комплексного ухода за вашим автомобилем включающем мойку, полировку, химчистку, нанесение защитного покрытия на кузов авто и ремонтом стёкол.

Посмотрите, как великолепно выглядит автомобиль после качественно проведённого детейлинга:

Трещина на лобовом стекле — что делать?

Одной из самых распространенных «болезней» автомобилей являются трещины на лобовом стекле. С ними часто приходится встречаться многим автомобилистам на украинских дорогах, где асфальт поднимается и одновременно расплывается на глазах. Непредсказуемо поймать летящий камушек объезжая плохие участки дороги просто, как никогда. Согласитесь, дороги у нас не заслуживают хвастовства!

Водители постоянно встречаются со сколами на лобовых стеклах, превращающихся из ненавязчивой паутинки, в огромный скол, разрастающийся, словно схема метрополитена. Сегодня при желании водителя подобного сценария можно избежать. Удаление трещин на лобовом стекле можно с помощью прочной антигравийной пленки.

Услуги по ремонту стекол в наши дни не редкость. Но найти подходящий сервис не так легко. Полноценный ремонт лобового стекла позволит сэкономить средства при полной замене стекол.

Почему появляются трещины на лобовых стеклах

Итак, сколы на лобовом стекле могут появиться тепловым либо механическим путем.

К механическим повреждениям можно отнести:

  1. Быстрая езда по ухабам. Особенно остро вопрос стоит для автомобилей с устойчивой подвеской.
  2. Искажение кузова. Изменение геометрии, искривление машины после аварии, ударов, плохого ремонта.

К тепловым повреждениям относят:

  1. Постоянная жара провоцирует возникновение вертикальных расселин из маленьких сколов. В лютые морозы появляются горизонтальные расселины.
  2. Перепады температурного режима. Сюда относится чрезмерное охлаждение машины в жару кондиционером, пролитие горячих/холодных напитков на стекло.

Важно! Особое внимание следует уделять устранению трещин на лобовом стекле на старых машинах. Там стекло устанавливается в резиновые уплотнители. Они не достаточно хорошо держат куски стекол по отдельности.

На современных авто используют вклейку особой прочности. Но и она не дает 100% гарантий защиты стекла от дальнейших разрушений. Особенно, когда ремонт стекла осуществлялся собственными силами либо некомпетентными мастерами.

Виды трещин на лобовом стекле

Отмечают наиболее распространенные повреждения ветровых стекол:

  • трещина насквозь — дефект проходит по толщине стекла;
  • обычные сколы — незначительные изъяны, маленькие царапины, что не влияют на цельность стекла;
  • дефекты в виде лучей — много «нитеобразных» трещин, исходящих из центральной точки;
  • скомбинированные повреждения — сочетают разные степени искажения стекла;
  • сколы односторонние — стекло повреждается внутри или снаружи.

Подобного рода дефекты станут препятствием в прохождении технического осмотра машины. Решается проблема ремонтом трещин на лобовом стекле, полной его замены.

Важно! Ремонтировать можно не все повреждения. Ремонт неэффективный, если скол начался с края стекла либо находиться на расстоянии ближе 5 см к нему!

Повреждения, не подлежащие ремонту:

  1. Потертости стекла не устраняют. В теории это возможно сделать, но на практике дешевле заменить стекло, нежели заниматься полировкой.
  2. Трещины на краю стекла. В этом случае конструкция нарушена и нет смысла что-то переделывать, поскольку жесткость нарушена.
  3. Большие трещины в области обогрева не ремонтируются. Все из-за того, что современные стекла делаются двухслойными. При нагревании тепло расходится не по всей поверхности. Снаружи стеклу не хватает тепла, в результате чего оно лопается. Подобные повреждения часто встречаются зимой.

Поэтому, дефектное лобовое стекло — это мина медленного действия. Огромная кочка или камушек из-под фуры обернется полной потерей стекла со всеми последующими результатами. Также нужно не забывать, что в Украине действуют штрафы за трещину на лобовом стекле.

Трещина на лобовом стекле: что делать?

Многие водители задаются вопросом, как остановить трещину на лобовом стекле? Первым делом нужно остановить транспорт, и осмотреть повреждение. Скотчем или бумагой заклеивают скол. Это поможет исключить возможность попадания грязи, мелкой пыли в поврежденное место. Если скол внутри останется чистым, ремонт пройдет намного качественнее, а скол останется не таким заметным. Допустимость того, что он пойдет дальше, крайне мала.

Не старайтесь заделать трещину на лобовом стекле дома, если вы не имеете под рукой нужных материалов, должного опыта для осуществления данной работы. Подобные результаты и манипуляции придется исправлять экспертам. При этом цена на услуги возрастет. Чтобы избежать каких либо неувязок с ремонтом треснувшего лобового стекла обращайтесь в компанию Glasscar.

Замена и ремонт трещины лобового стекла

Согласно практике, если присутствуют сколы на стекле, технический осмотр вам не пройти. К тому же оставлять стекло с повреждениями опасно. Стекло с изъянами часто привлекает внимание преступников, жаждущих ограбить автомобиль, пользуясь, случаем. Если в дороге вдруг случится дорожно-транспортное происшествие, повторное механическое повреждение на стекло приведет к травмам людей находящихся в салоне.

Если вы дорожите безопасностью на дороге, хотите сохранить свою машину — не медлите, и не забрасывайте дела с починкой треснувшего стекла на завтра. Просто запишитесь на замену разбитого стекла на сайте компании Glasscar. Доверьте важное дело мастерам установочного центра со стажем. Отремонтировав ветровое стекло, вам не придется платить штраф за трещины на лобовом стекле в Украине, в случае если вас остановит полиция.

Сегодня на рынке комплектующих для машин собран большой ассортимент стекол разных брендов. Главное не прогадать с выбором, ведь цена не всегда отвечает качеству.

Компания Glasscar больше 10 лет занимается ремонтом, полной заменой автостекол от мировых производителей: Tamglass, Pilkington, Guardian, FYG, SaintGobainSecurit, AGC, CSG, JAAN, Shatterprufe, XYG, Starglass, PPG и другие.

Только здесь лучшее качество по доступной цене!

This post is also available in: Укр

Как на самом деле работает ремонт сколов лобового стекла

Страхование автомобилей номер один в Соединенных Штатах касается проблем с лобовым стеклом.

Сколы и трещины на ветровых стеклах — обычное явление, с которым большинство из нас хотя бы раз в жизни сталкивается за рулем. И хотя они могут быть неприятными, хорошая новость заключается в том, что их обычно можно отремонтировать.

Но что на самом деле происходит, когда ваше лобовое стекло ремонтируют? Как они заставляют эти сколы и трещины исчезать?

Продолжайте читать, пока мы шаг за шагом рассмотрим процесс ремонта сколов на лобовом стекле.

Осмотр чипа

Первый этап — осмотр чипа.

Существует множество различных типов сколов и трещин. Возможность ремонта зависит от размера и типа чипа.

Трещина

Единственная линия, идущая от точки удара, называется трещиной.

Трещину можно отремонтировать, если ее длина не превышает 12 дюймов. Если трещина находится прямо в поле зрения водителя, ее также не стоит ремонтировать. Это связано с тем, что отремонтированная трещина все еще может ухудшить обзор дороги водителем.

Яблочко

Этот тип чипа назван так потому, что часто может напоминать яблочко. Обычно он имеет центральную точку удара с темным кругом вокруг нее.

Если диаметр яблочка меньше дюйма, его обычно можно отремонтировать при условии, что в трещине нет грязи или мусора. Еще раз повторюсь, ремонтировать его не стоит, если он находится в поле зрения водителя.

Ямка

Ямка — это небольшой кусок, отсутствующий в стекле.

Ямка может быть отремонтирована, если она не проникла в пластиковую прокладку лобового стекла между двумя слоями стекла. Если да, то лобовое стекло необходимо заменить.

Звезда

Звезда образуется из множества трещин, исходящих из центральной точки.

Если звезда меньше трех дюймов в диаметре, ее обычно можно починить. Это при условии, что он не находится в поле зрения водителя.

Комбинированный

Комбинированный скол — это скол, который имеет признаки двух или более из вышеперечисленных типов трещин.

Если диаметр основного корпуса микросхемы менее двух дюймов, то должна быть возможность ремонта при условии, что она не находится в поле зрения.

Ремонт ветрового стекла

После подтверждения возможности ремонта чипа можно начинать процесс.

Используемый процесс зависит от бизнеса. Однако основные методы остаются теми же, обычно включающими следующие шаги.

Очистка сколов

На первом этапе необходимо очистить трещину или скол.

Грязь и мусор в трещине будут мешать процессу ремонта. Кроме того, все осколки стекла, которые все еще находятся в трещине, необходимо удалить. Это делается путем царапания острым инструментом в трещине, чтобы удалить любой свободный материал.

Если на чипе есть несколько мелких трещин, рекомендуется приложить давление к области, чтобы эти трещины расширились. Это может показаться контрпродуктивным, но это позволяет трещинам соединиться, чтобы смола могла легче течь через них, чтобы заполнить все пространство.

Создание вакуума

После подготовки трещины устанавливается инструмент для ремонта трещин.

Существует огромное количество доступных инструментов, но все лучшие из них работают одинаково. Аппликатор наполняется необходимым количеством смолы и прикрепляется к лобовому стеклу с помощью присосок. Уплотнение помещается на стекло, и аппликатор активируется для создания вакуума под уплотнением.

Этот этап важен, так как используемые смолы являются анаэробными, а это означает, что если в трещине все еще есть воздух, это повлияет на правильное отверждение смолы.

Заполнение смолой

После удаления воздуха смола нагнетается в трещину.

Через довольно короткий промежуток времени смола затечет в трещины лобового стекла, заполняя их прозрачной жидкостью. Сколько времени это займет, будет зависеть от типа используемой смолы и размера трещины.

Отверждение вокруг ремонта

Используемые смолы отверждаются под воздействием УФ-излучения. Это приводит к тому, что они становятся твердыми и связывают трещину вместе.

На этом этапе рекомендуется полимеризовать внешнюю часть аппликатора. Любая смола, вытекшая из уплотнения, должна быть отверждена. Незатвердевшая смола по краям ремонта может нарушить его целостность.

Заполнение ямы

Если проблема заключается в сколе, а не в трещине, это означает, что отсутствует часть лобового стекла.

Это означает, что в стакане будет небольшая ямка, которую нужно заполнить. Заполнение этой ямки в стекле потребует дополнительного количества смолы по сравнению с тем, что потребуется для ремонта трещины. Обычный метод заключается в том, чтобы нанести на отверстие смолу, а затем закрыть ее прозрачной лентой, чтобы зафиксировать ее на месте.

Затвердевание смолы

После заполнения ямки можно залить всю трещину.

Применение УФ-излучения, либо от УФ-лампы, либо от прямого солнечного света, чтобы смола затвердела и завершила ремонт. Необходимое время будет зависеть от типа и количества используемой смолы.

Удаление излишков смолы

Для того, чтобы стеклоочистители работали без проблем, ремонт необходимо сгладить до уровня ветрового стекла.

Это достигается удалением излишков лезвием бритвы. Затем смолу можно просто смахнуть щеткой, чтобы оставить идеально гладкий ремонт.

Что делать, если вам не нужен ремонт сколов на лобовом стекле?

Если ремонт скола ветрового стекла не подходит для размера вашего скола, вам, вероятно, потребуется заменить лобовое стекло. И если вам нужен ремонт или замена, мы здесь, чтобы помочь.

У нас есть партнеры по автомобильным стеклам, которые могут предложить услуги по ремонту и замене ветрового стекла в 50 штатах и ​​более чем в 300 точках по всей стране. Если посещение одного из наших офисов неудобно, многие наши партнеры предлагают мобильную связь без дополнительной оплаты.

Просто введите свои данные, чтобы получить три бесплатных предложения уже сегодня.

12 правил, которые нужно и не следует делать для успешного ремонта ветрового стекла

Перейти к содержимому 12 правил, которые нужно и нельзя делать для успешного ремонта ветрового стекла

Вы заметили дефект на лобовом стекле вашего автомобиля? Если у вас есть, пришло время исправить этот чип без каких-либо задержек. Любое повреждение лобового или других автомобильных стекол вашего автомобиля требует немедленного внимания. Разбитое или треснувшее лобовое стекло ставит под угрозу вашу безопасность на дороге. Если вы планируете избегать несчастных случаев, аварий и столкновений, крайне важно всегда поддерживать автомобильные стекла вашего автомобиля в отличном состоянии. Если повреждение не серьезное, его можно отремонтировать, чтобы восстановить структурную целостность вашего автомобиля, внедорожника, фургона или грузовика. Благодаря современным технологиям процедуры ремонта и замены автомобильных стекол могут быть выполнены точно и быстро с помощью опытных специалистов.

Вот некоторые правила, которые следует соблюдать, чтобы ремонт ветрового стекла был выполнен успешно.

Рекомендации по ремонту ветрового стекла

Когда дело доходит до ремонта ветрового стекла, вам следует придерживаться некоторых правил или привычек. Если вы будете следовать инструкциям по ремонту автомобильных стекол, вы убедитесь, что процедура ремонта завершена без каких-либо хлопот. В то же время это также поможет вам избежать повреждений автомобильных стекол в будущем.