8Май

Ситроен с4 2019 год при разгоне дергается – Снова провалы мощности при разгоне. Решено — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Снова провалы мощности при разгоне. Решено — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Да да, почти пол года назад поднимал этот вопрос здесь, и не раз. Тогда провалы были стабильные и сильные, выйти на обгон в полик на 2-3 передаче было страшновато, ибо знаешь что машина не отдаст весь момент, кторого и так не много. Писал о провалах и все что делал для их устранения ранее тут, тут, тут, тут и тут. Еще тогда отмечал, что машина стала ехать намного стабильнее и предсказуемее, но микропровалы остались, не всегда но были, я тогда подумал да это мне кажется и забил на это дело. Да и чего б не забить, уже все что можно почти почистил и поменял, хера машине дергаться то при разгоне) Так и ездил в целом довольный.
И вот последний месяц машина практически так же начала тупить на разгоне и появились провалы, практически такие же как были изначально с покупки, упоминал об этом тут. Ну что делать, прошлый раз, как мне показалось провалы пропали минимизировались после замены катушки и чистки ДАД. Катушку на тот момент брал самую дешманскую и осознанно, больше проверить в ней ли причина провалов. Ну и сейчас, долго не думая, раз появились провалы значит проблема в этом дуэте. Ну и логично подумал я, дад сам по себе быстро замасливается от картерных газов, а катушка сама дешевая, но 4 месяца слишком мало все же подумал я. И полез проверять, благо работы на 10 минут на все про все.

Катушка вовсе оказалась как новой, абсолютно чистая, без каких-либо повреждений, следов масла и т.п. фигни как было со старой катушкой. Ну на этом не остановился, понес домой проверить сопротивления обмоток катушки — так же в идеале, те же значения что намерял после покупки катушки.

Полный размер

самая дешевая катушка после почти 4 месяцев каждодневной работы. как новая

Полный размер

Следов масла нет, трещин так же. Резинки жесткие, пружинки не сжаты. Сопротивление обмоток почти идеальное

ДАД должен был быть в масле, тут без сюрпризов, промыл очистителем карбюратора и все.

Полный размер

грязный ДАД, к слову это норма из-за конструкции отвода картерных газов

Полный размер

Снова чистый, надолго ли)

Ну и поставил на место (замечу никаких адаптаций не делал, все сразу зараб

www.drive2.ru

Citroen C4 серебристый TU › Бортжурнал › Устранение подергиваний, троений и большого расхода двигателя!

Всем привет! начинаю долгую историю устранения троения, подергивания, большого расхода своего ситроена!
И так! расход двигателя стал приближаться к 14л на 100! когда покупал авто расход был максиму 10 это с прогревами зимой пробками и тд…Этой зимой в минус 10 выскочила ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре(возможная причина мало топлива) заглушил, завел все пропало, поехал дальше! Через 3 дня тоже самое только уже 3-4 цилиндр(плохая искра!) (свечи новые 5960), и так долго не думаю заказал катушку NGK! Поставил все стало хорошо!пропуски пропали! но подергивания расход троения как были так и остались!
Все это мне ужасно надоело! звук при езде стал немного шумноватым! В голову пришло а вдруг это впуск и выпуск мозги выносит)) как мои так и авто))

Собрался в сервис, прикупил расходников! и тут ! О БОГИ! впуск сочит, резиновые прокладка на 3-2 цилиндре пропускает, их к сожалению не заказал(промазал коллектор специальным герметиком прокладкой!Поехал домой расход начал падать! что то нащупал по ходу)), пораздумав заказал прокладку выпуска(блок-коллектор), прокладку катализатора, резонатор, хомут соединения резонатора с глушителем, резинку подвески резона, заодно бежал сальник кпп левый(дифференциала), масло 2л трансмиссионное, новую заднюю противотуманку, и подшипник правого привода! Через 5 дней пришли ништяки))Погнал в сервис!

И вот!Далее более))- выпуск прокладка пробита на первом цилиндре!(сочит по полной)) металлические буртики на ней распрямились ! сняли резонатор а бачок пустой, странно удивились ведь если есть должен быть не пустым(до сих пор гадаю толи прогорел то ли такой и был! Заменив все прокладки впуска-выпуска соответственно все стало герметично! Лямбда зонды, мап сенсор стали показывать правильные показатели! топливо перестало беднить и богатить! расход упал до 9.3 зимой при прогревах и пробках!
В общем очень доволен! В салоне тишина машинка бегает и радует! Да совсем забыл еще поменял ремень генератора и ролик))

Итого
366039 ASSO
Резонатор
2 923,23
201278 TOTAL
Масло трансмиссионное
744,00
1213093 SASIC
Сальник дифференциала
76,00
05362 FEBI
Подшипник шариковый
361,00
213918 FISCHER
Крепление глушителя
266,00
6PK1069 DAYCO
Ремень поликлиновый
477,00
254627 BOSAL
Хомут глушителя
192,00
331316170390 MAGNETI MARELLI
Ролик натяжителя поликлинового ремня
701,00
6351T7 CITROEN/PEUGEOT
Задний правый птф 1 329,00
215451 ELRING
Прокладка выпускного коллектора
166,00
023200 ELRING
Прокладка глушителя
288,00

www.drive2.ru

Ситроен с4 рывки при разгоне

Рывки, провалы при нажатии на газ

Citroen C4 вибрация при разгоне

Пежо 308 Ситроен C 4 ep6 замена свечей при езде машина дергается замена свечей все решило

Машина дергается при движении

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Дрожит машина при наборе скорости

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Что делать если пинается АКПП (автоматическая коробка передач)? (советы от РДМ-Импорт)

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

Также смотрите:

  • Ситроен с4 седан спорт режим
  • Снять задний диван Ситроен с4 седан
  • Замена шаровой опоры Ситроен берлинго своими руками
  • Ситроен элис видео обзор
  • Щиток приборов Ситроен с4 седан
  • Citroen c5 150 технические характеристики
  • Главный тормозной цилиндр Ситроен с5 разобрать
  • Шины с дисками на Ситроен с4
  • Подключение сигнализации Ситроен берлинго
  • Камера заднего вида для Ситроен с4 седан
  • Ситроен ошибка p0340
  • Дорожный просвет Ситроен с4 2008
  • Сделать дубликат ключа Citroen
  • Что выбрать Ситроен берлинго или пежо партнер
  • Ситроен в теплом стане
Главная » Видео » Ситроен с4 рывки при разгоне

nskcitroen.ru

Разгон рывками Ситроен с4

Рывки, провалы при нажатии на газ

Citroen C4 вибрация при разгоне

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Машина дергается при движении

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

Пежо 308 Ситроен C 4 ep6 замена свечей при езде машина дергается замена свечей все решило

плавают - зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Почему дергается двигатель когда заводишь на холодную citroen c4

Также смотрите:

  • Предохранители ближнего света Ситроен с3
  • Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин
  • Ситроен джампер h3l2 габариты
  • Ситроен ксара 2007 год
  • Ситроен диагностика шаровых
  • Когда начали выпускать Ситроен с4
  • Автоклуб Citroen c4
  • Ситроен ксантия гидравлика задней подвески
  • Citroen jumper сборка
  • Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан
  • Замена задней противотуманки Ситроен с4
  • Ремонт без проблем Ситроен берлинго
  • Citroen bx 1987 технические характеристики
  • Замена сопротивления печки Ситроен джампер
  • Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4
Главная » Подборки » Разгон рывками Ситроен с4

nskcitroen.ru

Провалы при разгоне и неожиданное решение — logbook Citroen C4 2007 on DRIVE2

Кто давно читает мой БЖ знает, что с переменным успехом я борюсь с провалами при разгоне.

Свечи Denso TT, или как изменилась работа двигателя — пробег 127000 км

Троит на холостых — пробег 149000 км

Иридий от денсо — нормуль — пробег 175000 км

И вот опять.

В последний раз, когда я ставил иридий, я рассчитывал сотенку тыс не задумываться о свечах вообще.
Но тут опять эти провалы.

В том посте про иридий камрад Da4nik88 поделился своим печальным опытом использования их на дастере — там они у него выгорели за 30тыс.

Свечи от дастера, резьба поменьше, но это неважно. Смотрите зазор между электродами.

Я вспомнил этот момент, купил набор щупов для замеров зазоров и вынул свои.

К сожалению, случилось тоже самое — Denso Iridium Power IKh26 выгорели.

Zoom

Вот для сравнения с ними же новыми.

Zoom



Изначально было 0,9 мм, а теперь щуп в 1 мм входит и еще зазор остался.

UPD, я ошибся, по памяти писал, там на самом деле 1.1, но зазор который имелся в момент фото больше, чем эти 1.1мм, больше на треть.

Zoom

Вот тут видно немного, что между щупом электродом еще есть зазор. Примерно треть мм.

Zoom

Такие дела.
Ну и решение — подогнул до номинала (как у штатных) 0,9 мм крайний электрод, слегка постукивая и поставил.

И машину стало не узнать! Мало того что исчезли провалы, так и троение на холостых ушло, которое мучило меня весь последний год!

Камрады, у кого нету, купите/возьмите на прокат набор щупов и проверьте зазоры — это того стоит!

Запчасти:
Набор щупов АВТОДЕЛО 40399 — 160руб
Оказывается специальные щупы для свечей — круглые, а не эти плоские. Ну что ж век живи — век учись 🙂

UPD: 26.06.2017
Спасибо за коментарии, узнал много нового.
В частности камрады GP-BlackAngel и DeymonDD указали на материал этих свечей — он обычный.
Я жертва маркетинга — увидел "иридий" в названии Iridium Power и даже не вникал, а это оказывается маркетинговая уловка и переводится как "мощность иридия", а не "состоит из иридия".
А стоит почитать внимательно характеристики свечей или хотя бы лифлет на оф.сайте, то становится все ясно.

Zoom

UPD: 22.02.2018
Еще случай обгорания электродов iridium power у камрада PASSAT-B3, только тут еще хлеще (свечи прошли 50тыс):
www.drive2.ru/l/468710263122559982/

www.drive2.com