4Янв

Система топливоподачи: Как устроена система подачи топлива дизельного ДВС

Содержание

Как устроена система подачи топлива дизельного ДВС

Категория: Полезная информация.

В дизельном двигателе предусмотрен целый комплекс узлов и деталей, задача которого состоит в подаче топлива на форсунки под высоким давлением.

Система питания дизельного ДВС выполняет следующие функции:

  • фильтрует топливо перед подачей его на форсунки
  • гарантирует точное дозирование и впрыск в нужный момент топлива в камеру сгорания, в зависимости от режима и нагрузки на двигатель
  • обеспечивает распыление и равномерное распределение горючего по стенкам камеры сгорания в цилиндре.

Работу системы питания дизельного двигателя вкратце можно описать так: хорошо очищенное ДТ подается к цилиндрам, топливный насос высокого давления (ТНВД) сжимает горючее и передает его на форсунку под высоким давлением.

Форсунка распыляет и впрыскивает топливо в камеру сгорания, где оно смешивается с горячим (нагретым от высокого сжатия внутри цилиндра до 700-900 градусов по Цельсию) воздухом и самовоспламеняется.

Это и есть основное отличие работы дизельного ДВС от бензинового: воспламенение рабочей смеси происходит самостоятельно, не требуя поджигания отдельным устройством.

Общая схема системы питания дизельного ДВС

Базовые элементы системы питания дизельного ДВС:

  • топливный бак
  • фильтры грубой очистки топлива
  • фильтры тонкой очистки топлива
  • топливоподкачивающий насос
  • ТНВД
  • форсунки
  • трубопровод низкого давления
  • магистраль высокого давления

Помимо базовых элементов, в зависимости от специфики двигателя, в система может дополняться электронасосами, механизмом выпуска отработанных газов, сажевыми фильтрами и т.

п.

Специалисты выделяют в системе питания дизельную аппаратуру:

  • для подвода топлива (топливоподводящая аппаратура)
  • для подвода воздуха (воздухопроводящая)

Топливоподводящая аппаратура имеет разные варианты устройства. Самый распространенный вариант —  ТНВД и форсунки разделены как самостоятельные устройства, топливо подводится к двигателю по магистралям высокого и низкого давления.

Магистраль низкого давления хранит, фильтрует и подает горючее к ТНВД. Задача же магистрали высокого давления — поднять давление, необходимое для точной подачи и дозированного впрыска горючего в цилиндр.

Что касается насосов в системе питания, их два.

Топливоподкачивающий подает топливо из бака, очищает его с помощью фильтров грубой и тонкой очистки (прогоняя через них), а затем под давлением подает горючее к ТНВД.

Задача ТНВД — распределить топливо по секциям (каждая соответствует конкретному цилиндру) и подать его на форсунки под высоким давлением соответственно циклу работы двигателя (очередности работы цилиндров).

Расположенные в головке блока цилиндров форсунки отвечают за точный дозированный впрыск и распыление горючего по стенкам камеры сгорания. Лишнее горючее вместе с воздухом отводится обратно в бак по дренажным трубопроводам.

Дизельные форсунки бывают закрытого и открытого типа. Рядовые четырехтактные дизельные ДВС оснащены форсунками закрытого типа, то есть их сопла (отверстие) закрываются запорной иглой, обеспечивая герметичность. То есть сообщение внутренней полости форсунок и камеры сгорания происходит только в момент открытия форсунки (впрыска топлива в камеру).

Важно: встречается нераздельная система питания дизеля, где ТНВД и форсунка объединены в единый узел — насос-форсунку. Но из-за специфики работы таких устройств (жесткая шумная работа двигателя), это решение не получило широкого распространения.

Чем отличается система питания турбированного дизельного мотора

Предназначение турбонаддува — повысить мощность двигателя без его конструктивных изменений вроде увеличения объема камеры сгорания и пр. Топливопроводящая система в дизельном двигателе с турбиной почти не отличается от атмосферного дизеля. А вот алгоритм и принцип подачи воздуха в цилиндр другой.  

Турбокомпрессор задействует энергию отработавших газов. Воздух поступает в турбину, сжимается там, охлаждается и нагнетается под высоким давлением в камеру сгорания. Турбины делятся на категории в зависимости от величины давления, которое они создают:

  • турбокомпрессоры с низким наддувом — давление не выше 0,15 МПа
  • среднего наддува — давление 0,2 МПа
  • высокого наддува — давление свыше 0,2 МПа

Система турбонаддува улучшает наполнение цилиндров воздухом и тем самым повышает эффективность сгорания топлива.  Так удается увеличить мощность турбированного дизельного ДВС на 30% и более, по сравнению с атмосферным.

К негативным последствиям наличия турбокомпрессора на дизельном ДВС относят увеличение температуры в камере сгорания. Это происходит из-за более интенсивного сгорания топливной смеси. Как следствие, возрастает механическая нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, что снижает ресурс турбированного двигателя в целом, по сравнению с атмосферным.

О том, какие существуют системы подачи топлива в дизельных двигателях, мы писали здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Дилеры
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 7
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Emgrand EC7
    • Emgrand GT
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H6 Coupe
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Другие
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 Coupe
    • Zotye Z300
    • Другие
  • Brilliance
    • Brilliance V5
    • Brilliance V3
    • Brilliance H530
    • Brilliance h330
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • GAC
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Luxgen
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Статьи, краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Система топливоподачи бензиновых двигателей.

Принципиальная схема системы топливоподачи бензинового двигателя представлена на рис. 2. В общем случае она может включать топливный бак 1 ,Фильтр-отстой ник 2 ,бензонасос 3, фильтр тонкой очистки топлива 4, карбюратор или система впуска.

Специальными приборами, присущими только рассматриваемой системе топливоподачи, являются карбюратор (система впрыска) и бензонасос.

 

 

Рис 2 Схема системы топливоподачи: 1-топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки топлива; 3-бензонаос; 4- фильтр тонкой очистки топлива; 5- карбюратор.

 

Назначение, основные элементы работа карбюратора (системы впрыска) были рассмотрены в модуле 2. Поэтому в данном модуле рассмотрим лишь бензонасос.

Наиболее распространенными в бензиновых двигателях являются диафрагмальные насосы с механическими и электромагнитным приводом и центробежные насосы с электрическим приводом (рис 3)

 

 

Рис 3 Бензиновые насосы:

А-диафрагменный с механическим приводом; б-диафрагменный с электромагнитным приводом: В- центробежный с электрическим приводом;

1-рычаг: 2-шток; 3-тарелкадиафрагмы; 4-диафрагма;5-впускной клапан; 6-сетчатый фильтр; 7-головка; 8-выпускной клапан; 9-корпус; 10 и 11 -пружины;12- стальной диск; 13-корпус соленоида; 14-электродвигатель:15-магнитные диски; 16 и 18 — фильтры грубой очистки топлива; 17 — крыльчатка; 19 — спирать пая камера; 20 — выходная трубка;

 

В диафрагменных насосах кинематическая связь диафрагмы с механизмом привода во время хода нагнетания разрывается. Поэтому давление нагнетания топлива в таких насосах определяется лишь характеристикой пружины 10 и не зависит от режимов работы двигателя.

Характеристика пружины насоса выбирается такой, чтобы она не могла преодолеть противодавления в топливопроводе между насосом и поплавковой камерой карбюратора при закрытом игольчатом клапане и нормальном уровне топлива в поплавковой камере. В этом случае обеспечивается автоматическое регулирование подачи топлива к карбюратору в зависимости от его расхода.

Максимальная подача бензина в насосах диафрагменного типа определяется величиной хода диафрагмы и ее рабочей площадью. Обычно производительность насоса должна превышать в 2,5—3,5 раза максимально возможный расход топлива двигателем.

 

 

С учетом необходимой производительности размеры диафрагменного насоса могут быть определены из следующего уравнения:

 

(3)

 

где — число цилиндров двигателя;

— коэффициент, учитывающий необходимый запас производительности; ;

— цикловая подача топлива в цилиндр,

— ход диафрагмы,

— рабочая площадь диафрагмы,

— удельный вес топлива,

 

Для четырехтактных двигателей подача топлива за цикл на режиме номинальной мощности:

 

 

где — число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту.

Величина хода h диафрагмы в бензиновых насосах существующих двигателей обычно колеблется в пределах 5—7 мм. При известных и h размер диафрагмы насоса может быть определен на основании уравнения (3):

(4)

Для изготовления бензиновых насосов используются сле­дующие материалы.

Корпус 9 и головка 7 (рис. 3) отливаются под давлением из цинкового сплава. Пружины 10 и 11 навиваются из марганцовистой пружинной проволоки 65Г. Пружины клапанов изготовляются из фосфористой бронзы. Для изготовления диафрагмы используются бензостойкие прорезиненные ткани, для изготовления клапанов — бензомаслостойкая резина. Остальные детали штампуются из малоуглеродистой стали.

При сравнительной простоте конструкции и принципа дей­ствия бензиновые диафрагменные насосы обладают рядом существенных недостатков, основными из которых являются:

-невозможность размещения насоса на удалении от двигателя;

-недостаточная надежность работы, особенно при высокой температуре окружающего воздуха;

-невозможность автоматической прокачки топлива в предпусковой период двигателя.

В связи с отмеченными недостатками на некоторых моделях двигателей зарубежных фирм бензиновые диафрагменные насосы с приводом от распределительного вал а двигателя начинают заменяться диафрагменными или центробежными бензиновыми насосами с приводом от автономного элек­тродвигателя.Такие насосы обычно располагаются непо­средственно в топливном баке, благодаря чему значительно повышается надежность работы системы топливоподачи, осо­бенно в жарких условиях эксплуатации.

На рис. 3 б показана конструктивная схема диафрагменного топливного насосаанглийской фирмы «Лукас». В отличие от обычных диафрагменных насосов в рассматриваемом насосе диафрагма 4 приводится в действие электромагнитом, перемещающим в период включения диск 12 вниз. Ход на­гнетания, как и в обычных насосах, осуществляется пружиной 10. Выключение и включение электромагнита достигается замыканием и размыканием контактов, которыми управляет шток 2 диска 12,

Схема центробежного бензинового насоса с электрическим приводом показана на рис. 3 в. Бензин здесь подается крыльчаткой 17, приводимой в действие электродвигателем 14.

В отличие от диафрагменных насосов центробежные насосы создают в системе постоянное давление нагнетания неза­висимо от расхода топлива, что обеспечивает более надежную работу двигателя

 


Похожие статьи:

Дизельные двигатели – Основные средства

А. Дмитриевский, канд. техн. наук

(Окончание. Начало см. «ОС» № 11, 1998 г.)

Система топливоподачи сильнее всего влияет на экономичность и легкость пуска

Эксплуатационные характеристики дизелей, как и любых других ДВС, зависят от их конструктивных особенностей и технического состояния главных механизмов – кривошипно-шатунного и газораспределительного. Однако в еще большей степени экономичность и легкость пуска определяются состоянием системы топливоподачи, более требовательной к обслуживанию.

Схема топливоподачи дизеля с разделенной системой впрыскивания: 1– форсунка; 2 – ТНВД; 3 – регулятор частоты вращения; 4 – муфта привода ТНВД; 5 – подкачивающий насос; 6 – топливные фильтры; 7 – топливный бак

Эта система включает в себя топливный бак или баки, подсистему фильтрации топлива, подкачивающий насос или насосы, топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливопроводы. Подсистема фильтрации обычно содержит фильтры грубой и тонкой очистки. Для эксплуатации при низких температурах они, а также трубопроводы оборудуются подогревателями.

Для предотвращения замерзания воды в системе следует систематически сливать отстой из фильтра грубой очистки. Кроме того, необходимо пери-одически промывать его растворителем (например, ацетоном) и продувать воздухом. В фильтрах тонкой очистки расположен редукционный клапан, поддерживающий перед ТНВД давление 0,12 МПа, которое регулируют подбором шайб под пружиной клапана. При замене фильтрующих элементов в фильтрах тонкой очистки меняют также и прокладки. Если это не представляется возможным, то для обеспечения герметичности стыка крышку при сборке следует установить в первоначальное положение, для чего на ней делают соответствующие метки.

Подкачивающий насос используется для забора топлива из бака, прокачивания его через фильтры и подачи под давлением 0,08…0,12 МПа в ТНВД, а также для обеспечения циркуляции горючего. Производительность этого насоса примерно вдвое превышает максимальный расход топлива двигателем. Таким образом обеспечивается удаление пузырьков воздуха и паров топлива при его отсечке в ТНВД. Подкачивающий насос устанавливается, как правило, на корпусе ТНВД и приводится в действие от эксцентрика на его кулачковом валу. Давление подаваемого топлива определяется усилием расположенной в поршне пружины.

Система с модульным элементом плунжерного насоса с электронным управлением: 1 – плунжерная пара; 2 – электромагнитный клапан; 3 – распылитель; 4 – трубка высокого давления; 5 – форсунка

Для заполнения топливом фильтра, удаления воздуха из системы питания после длительной стоянки или ремонта некоторые двигатели оборудуются дополнительными подкачивающими насосами с ручным приводом.

Системы подачи топлива под высоким давлением делятся на две основные группы – аккумуляторные и непосредственного впрыскивания. Чаще всего используются последние. Они в свою очередь могут быть разделенного типа (ТНВД и форсунки – самостоятельные узлы, соединенные топливопроводами), с насосами-форсунками (без топливопроводов высокого давления) или с отдельными плунжерными парами для каждого цилиндра, соединенными с форсунками короткими топливопроводами.

Наиболее распространены системы разделенного типа. Их основные достоинства – относительная простота, возможность проверки и регулировки плунжерных пар на специальном стенде или мотор-тестером. ТНВД для этих систем выпускаются Ярославским заводом топливной аппаратуры. Между собой модели насосов различаются числом секций, диаметром и ходом плунжера, а также цикловой подачей.

Для проверки ТНВД снимают с двигателя и устанавливают его на стенде с эталонными форсунками или форсунками с проверяемого двигателя. Цикловая подача определяется активным ходом плунжера – от момента отсечки его верхней кромкой впускного отверстия до совмещения спиральной канавки на поверхности плунжера с перепускным отверстием в гильзе. В процессе эксплуатации вследствие износа плунжерной пары увеличиваются утечки топлива, изменяются условия впрыскивания. Поэтому необходимо периодически регулировать цикловую подачу, чтобы обеспечить равномерное впрыскивание топлива по цилиндрам и обеспечить максимальную подачу топлива для получения максимальной мощности.

Стенд для испытания ТНВД

Настройку подачи топлива плунжерными парами производят поворотом регулирующей втулки с двумя пазами, в которые входят выступы плунжера, относительно связанного с управляющей рейкой зубчатого сектора. При этом изменяется активный ход плунжера, момент окончания впрыска топлива и соответственно цикловая подача.

Кроме названных весьма распространены и насосы распределительного типа. Среди них различают плунжерные и роторные. Привод плунжеров может осуществляться от кулачка на торце вала, с внешним или внутренним профилем. При поступательно-вращательном движении плунжера во втулке с несколькими отверстиями происходит подача топлива в каждый цилиндр. Достоинство таких насосов – их сравнительная простота и компактность, недостаток – повышенный износ плунжерной пары.

На двигателях с неразделенной камерой сгорания, в которых требуется особо высокое давление впрыска (до 120…160 МПа), часто применяются насосы-форсунки. В этом случае плунжерная пара и собственно форсунка объединены в одном устройстве, что избавляет конструкцию от топливопроводов высокого давления. Соответственно не возникает и колебаний в них, нарушающих процесс впрыскивания. Однако при этом значительно усложняется двигатель и возникают серьезные трудности с его обслуживанием и регулировкой системы питания.

Насос-форсунка с электронным управлением: 1 – обойма; 2 – плунжер; 3 – корпус соленоида; 4 – игла клапана
соленоида; 5 – упор клапана

В последние годы все большее распространение получает электронное регулирование топливоподачи. Один из вариантов системы подобного рода содержит отдельный для каждого цилиндра модульный элемент, в который входит плунжерная пара, приводимая от основного распределительного вала, быстродействующий электромагнитный клапан, форсунки и сравнительно короткие топливопроводы высокого давления. Объем над плунжером заполняется при открытом клапане. Затем клапан закрывается, в системе возникает давление (до 160..180 МПа) и происходит впрыскивание.

Другим вариантом системы с электронным управлением является насос-форсунка с электромагнитным клапаном, перекрывающим канал слива топлива на время впрыска. Применение электронного управления позволяет с высокой точностью задавать угол опережения начала впрыска и его продолжительность, обеспечивает очень точное дозирование топлива и соответственно очень высокие экологические и энергетические показатели. Кроме того, такие системы сохраняют стабильные показатели в процессе эксплуатации.

Форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания. Их параметры подбираются изготовителями так, чтобы обеспечить оптимальные условия сгорания с учетом конструктивных особенностей двигателя. Различают форсунки открытого и закрытого типов. Для автомобильных дизелей обычно применяются вторые. Волна давления от насоса проходит по топливопроводу примерно со скоростью звука (1400 м/с), приподнимает запорную иглу, после чего топливо попадает в камеру сгорания.

Для формирования факела распыленного топлива в виде пустотелого конуса применяют запорные иглы со штифтом. Для неразделенных камер сгорания используются многоструйные форсунки с подыгольным объемом (между посадочным местом иглы и распылительными отверстиями). Наличие объема способствует появлению капель в камере сгорания и закоксовыванию отверстий, поэтому его величина – это один из параметров, характеризующих форсунку.

Многоструйная форсунка практически с нулевым подыгольным объемом

Обычно она составляет 0,5…0,8 мм3. Существуют форсунки, у которых седло иглы расположено непосредственно у отверстий, то есть практически с нулевым подыгольным объемом.

Для обеспечения стабильной работы дизеля на холостом ходу, а также для уменьшения шума некоторые форсунки снабжаются двумя пружинами. Благодаря этому подъем иглы носит ступенчатый характер: сначала она приподнимается на величину 0,03. ..0,06 мм, а затем полностью. В некоторых случаях такие форсунки используются и на двигателях с разделенной камерой сгорания.

Проверка форсунок производится на двигателе максиметром или же на специальном стенде. Давление начала впрыска регулируют поджатием пружины иглы (обычно с помощью регулировочного винта). Для проверки герметичности конуса иглы в форсунку подают топливо под давлением, на 1,0…1,5 МПа меньшим давления начала впрыска. Закоксованные распылительные отверстия прочищают стальной проволокой, диаметр которой на несколько сотых миллиметра меньше диаметра отверстий.

Подкачивающий насос: 1 – поршень; 2 – шток; 3 – выпускной клапан; 4 – впускной клапан; 5 – корпус впускного клапана

Для проведения наиболее эффективной диагностики используют комплексный тестер, позволяющий осуществлять проверку непосредственно на работающем двигателе. Один из наиболее совершенных приборов такого типа – мотор-тестер DiTime 873 фирмы АВЛ (Австрия). Он позволяет определить относительную величину компрессии (по току, потребляемому стартером при прокрутке двигателя), внутренние потери (по кривым «выбега»), измерить крутящий момент (по времени свободного разгона), выявить неисправности топливоподающей аппаратуры. В последнем случае применяются датчики, устанавливаемые на трубки высокого давления. Прибор комплектуется набором датчиков для установки на трубки диаметром 4,5; 5; 6; 7; 8; 9,8; 10 и 14 миллиметров. По кривым на экране осциллоскопа определяются неисправности нагнетательного клапана, герметичность форсунки, углы опережения начала впрыска топлива, колебания частоты вращения коленчатого вала и другие параметры. Точность измерения – 0,5 градуса поворота коленчатого вала.

Автомобильные дизели оборудуются двухрежимными или всережимными регуляторами частоты вращения. Двухрежимный регулятор обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу и ограничивает максимальную частоту вращения. В сравнении со всережимным этот регулятор позволяет при езде по городу экономить 5. ..7 % топлива и предотвращает дымление при разгоне, поскольку водитель избегает резких нажатий на педаль «газа» до упора. Всережимный же регулятор во время разгона переводит рейку в положение полной подачи топлива и поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала. Это особенно важно при работе вспомогательных агрегатов на автопогрузчиках, самосвалах, дорожных машинах и тракторах.

Техническое обслуживание регулятора частоты вращения и ТНВД рекомендуется проводить совместно. Независимо от типа при сервисе проверяются, а при необходимости регулируются частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и максимальная частота вращения, а также момент прекращения подачи топлива при переводе рычага управления регулятором из любого скоростного режима в положение «стоп».

Как работает система впрыска топлива?

Как работает система впрыска топлива?
 
C годами, системы подачи топлива, которые используются в современных автомобилях, претерпели значительные изменения для того, чтобы соответствовать стандартам топливной и эмиссионной эффективности. Subaru Justy 1990 г. была последним автомобилем с карбюратором, проданным на территории США, все последующие модельные ряды Justy имели систему впрыска топлива. Однако системы впрыска топлива существовали с 1950-х, а системы электронного впрыска топлива широко использовались в европейских автомобилях с 1980-х. Сейчас все автомобили, продающиеся в США, имеют системы впрыска топлива.
 
В этой статье мы узнаем о том, как топливо попадает в цилиндр двигателя, а также, что означают такие термины, как «впрыск топлива во впускной тракт» и «впрыск топлива в корпусе дроссельных заслонок».
 
Отказ от карбюраторов
 
В течение долгого времени, карбюратор был устройством подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания. Он до сих пор используется в таких устройствах, как газонокосилки и бензопилы. Однако с развитием автомобилей, конструкция карбюраторов становилась все сложнее в попытке соответствовать всем техническим требованиям. Например, для того, чтобы справиться с некоторыми задачами, карбюраторы имели пять различных узлов:
 
Главная дозирующая система — Обеспечивает подачу топлива, достаточного при движении автомобиля со средними скоростями
Система холостого хода — Обеспечивает подачу топлива, необходимого для работы двигателя на низких оборотах
Ускорительный насос — Обеспечивает впрыск дополнительного топлива при нажатии на педаль газа для предотвращения остановки двигателя и перебоев в его работе при разгоне автомобиля
Система обогащения смеси — Обеспечивает подачу дополнительного топлива при движении автомобиля в гору или использовании прицепа
Воздушная заслонка — Обеспечивает подачу дополнительного топлива для запуска холодного двигателя
 
Для соответствия ужесточающимся требованиям к качеству выхлопных газов, стали применять каталитический конвертер. Для эффективной работы каталитического конвертера необходим тщательный контроль состава топливно-воздушной смеси. Кислородные датчики отслеживают количество кислорода в выхлопе, и блок управления двигателем (ECU) использует данную информацию для корректировки состава топливно-воздушной смеси в реальном времени. Это называется регулирование с обратной связью — данный метод невозможно было применять при использовании карбюраторов. Время карбюраторов с электронным управлением было недолгим, после чего стали использоваться системы впрыска топлива, однако устройство электронных карбюраторов было намного сложнее механических.
 
Вначале, карбюраторы заменили на систему впрыска топлива в корпусе дроссельных заслонок (также известная как система одноточечного или центрального впрыска топлива), которая объединяла в себе клапаны инжектора с электрическим управлением и дроссельную заслонку. Такие системы стали простым решением для замены карбюраторов, при этом производителям автомобилей не пришлось значительно изменять конструкции двигателей.
 
Постепенно, с разработкой новых двигателей, система впрыска топлива в корпусе дроссельных заслонок была заменена на систему впрыска топлива во впускной тракт (также известную как точечный, многоточечный или последовательный  впрыск топлива). В этих системах для каждого цилиндра установлен свой инжектор, обычно расположенный таким образом, чтобы впрыск происходил непосредственно во впускной клапан. Такие системы обеспечивают более точный замер расхода топлива и являются более чувствительными.
 
Когда Вы нажимаете на педаль газа
 
Педаль газа Вашего автомобиля соединяется с дроссельной заслонкой — клапаном, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом, педаль газа — это педаль подачи воздуха.

Когда Вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка открывается больше, подавая больше воздуха. Блок управления двигателем (ECU, компьютер, контролирующий все электронные компоненты двигателя) «видит», что дроссельная заслонка открылась, и увеличивает подачу топлива в связи с увеличением подачи воздуха. Необходимо увеличивать подачу топлива при открытии дроссельной заслонки; в противном случае, при нажатии на педаль газа может произойти задержка, т.к. воздух поступает в цилиндры без топлива.
 
Датчики отслеживают массу воздуха, поступающую в двигатель, а также количество кислорода в выхлопе. Блок управления двигателем использует данную информацию для точной регулировки подачи топлива, чтобы обеспечить необходимый состав топливно-воздушной смеси.
 
Инжектор
 
При подаче питания на инжектор, электромагнит перемещает плунжер, который открывает клапан, который распыляет топливо под давлением через небольшую форсунку. Форсунка предназначена для распыления топлива — чем мельче распыление, тем легче сгорает топливо.
 

Срабатывание инжектора
 
Количество топлива, подаваемого на двигатель, определяется временем, в течение которого форсунка остается открытой. Это называется длительность импульса и контролируется блоком управления двигателем.
Инжекторы устанавливаются на впускном коллекторе для распыления топлива непосредственно во впускные клапаны. Труба, которая называется топливная рампа, осуществляет подачу топлива на все инжекторы.
Для обеспечения подачи необходимого количества топлива, блок управления двигателем оснащен множеством датчиков. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Датчики двигателя
 
Для обеспечения подачи необходимого количества топлива для всех условий езды, блок управления двигателем (ECU) оснащен множеством датчиков. Ниже представлены некоторые из них:
 
·        Датчик массового расхода воздуха — Передает на блок управления двигателем массу воздуха, поступающего в двигатель
·        Датчик(и) кислорода — Отслеживает количество кислорода в выхлопе для того, чтобы блок управления определил, насколько богатой или бедной является топливная смесь, и произвел необходимые корректировки
·        Датчик положения дроссельной заслонки — Отслеживает положение дроссельной заслонки (которое определяет количество воздуха, поступающего в двигатель) для того, чтобы блок управления произвел корректировку, понижая или повышая количество поступающего топлива
·        Датчик температуры охлаждающей жидкости — Позволяет блоку управления определить, что двигатель разогрелся до нужной рабочей температуры
·        Датчик напряжения — Отслеживает напряжение бортовой сети для того, чтобы блок управления мог увеличить скорость холостого хода при падении напряжения (что является показателем высокой электрической нагрузки)
·        Коллекторный датчик абсолютного давления — Отслеживает давления воздуха во впускном коллекторе
·        Количество поступающего в двигатель воздуха является хорошим показателем производимой мощности; чем больше воздуха поступает в двигатель, тем ниже давление в коллекторе, эти данные используются для определения производимой мощности.
·        Датчик скорости вращения коленчатого вала — Отслеживает число оборотов двигателя, что является одним из показателей для расчета длительности импульса
 
Существует два основных типа контроля многоточечных систем: Все инжекторы могут срабатывать одновременно, либо каждый срабатывает отдельно перед открытием соответствующего впускного клапана цилиндра (такой тип называется последовательный многоточечный впрыск топлива).
 
Преимущество последовательного впрыска топлива заключается в том, что если при езде происходят резкие изменения, то система более быстро реагирует на них, т.к. для изменения необходимо дождаться лишь пока не откроется следующий впускной клапан, вместо того, чтобы дожидаться начала следующего оборота двигателя.

Управление двигателем и Модули увеличения мощности
 
Алгоритмы, контролирующие двигатель, являются довольно сложными. Программное обеспечение должно позволять автомобилю соответствовать требованиям по выхлопу на каждые 100.000 км, требованиям Управления по охране окружающей среды, а также препятствовать раннему износу двигателя. Помимо этого, существует множество требований, которым необходимо соответствовать.
 
Блок управления двигателем использует формулу и большое количество поисковых таблиц для определения длительности импульса для заданных условий работы. Формула представляет собой ряд показателей, умноженных друг на друга. Большая часть показателей берется из поисковых таблиц. Давайте рассмотрим упрощенную формулу вычисления длительности импульса инжектора. В данном примере уравнение будет содержать всего три показателя, в то время как система управления может использовать несколько сотен или даже больше.
 
Длительность импульса = (Начальная длительность импульса) х (Показатель А) х (Показатель В)
 
Для вычисления длительности импульса, блок управления двигателем в первую очередь определяет длительность опорного импульса в поисковой таблице. Начальная длительность импульса представляет собой функцию частоты вращения двигателя (об/мин) и нагрузки (которая вычисляется по абсолютному давлению во впускном коллекторе). Допустим, что частота вращения двигателя составляет 2.000 об/мин при нагрузке 4. Нужное значение мы найдем на пересечении 2.000 и 4, что составляет 8 мс.
 об/минНагрузка
12345
1.00012345
2.000246810
3.0003691215
4.00048121620
 
В следующих примерах, A и B являются показателями, которые поступают с датчиков. Предположим, что A — это температура охлаждающей жидкости, а B — это уровень кислорода. Если температура охлаждающей жидкости равна 100, а уровень кислорода равен 3, то, исходя из данных таблицы, мы получаем, что Показатель А = 0,8, а Показатель В = 1,0.
 AПоказатель А
BПоказатель B
01,2
01,0
251,1
11,0
501,0
21,0
750,9
31,0
1000,8
40,75
 
Итак, теперь мы знаем, что начальная длительность импульса является функцией нагрузки и частоты вращения, и что длительность импульса = (начальная длительность импульса) x (Показатель A) x (Показатель B), общая длительность импульса в нашем примере равна:
 
8 x 0,8 x 1,0 = 6,4 мс
 
Исходя из этого примера, Вы теперь понимаете, как система управления совершает корректировки. Если показатель В — это уровень кислорода в выхлопе, в таблице указано, что значение показателя В соответствует (согласно данным конструкторов двигателя) повешенному содержанию кислорода в выхлопе; при этом блок управления двигателем сокращает подачу топлива.
 
Настоящие системы управления используют более 100 показателей, для каждого из которых имеется соответствующая таблица. Некоторые показатели меняются со временем с учетом поправки на изменения эффективности работы некоторых компонентов двигателя, например, каталитического конвертера. И, в зависимости от частоты вращения двигателя, блок управления двигателем выполняет данные вычисления более 100 раз в секунду.
 
Модули увеличения мощности
 
Далее логично будет перейти к модулям увеличения мощности. Теперь, когда мы немного разобрались в том, как работают алгоритмы управления, мы можем понять, что же делают производители модулей увеличения мощности для повышения мощности двигателя.
 
Модули увеличения мощности изготавливаются компаниями, работающими на послегарантийном рынке, и используются для повышения мощности двигателя. В блоке управления двигателем находится модуль, в котором хранятся все поисковые таблицы; модуль увеличения мощности заменяет его. Таблицы в модуле увеличения мощности содержат данные, которые позволяют увеличить подачу топлива в определенных условиях езды. Например, может подаваться больше топлива при полном дросселе на любых оборотах двигателя. Также может быть изменена установка момента зажигания (для этого также существуют таблицы). В связи с тем, что производители модулей увеличения мощности, в отличие от производителей автомобилей, не связаны такими обязательствами, как надежность, пробег и контроль выхлопа, они могут использовать более высокие значения в поисковых таблицах.
 
Для получения большей информации по системам впрыска топлива, рекомендуем ознакомиться с ссылками на следующей странице.

Источник:  https://auto.howstuffworks.com/fuel-injection.htm
 

 

Обслуживание системы подачи топлива

Типовая топливная система

Единственная топливная труба проходит от бака под полом автомобиля к механическому насосу на двигателе. Насос подает топливо в карбюратор.

топливо система подачи в целом надежна, и любые возникающие проблемы обычно связаны с насос , топливо фильтр или танк. Однако иногда ошибка кроется в топливопровод между танком и двигатель .

Трубы могут иметь две основные неисправности: течь или засорение. Вероятно, первое, что вы заметите об утечке, — это запах бензина, попадающий в машину. Не откладывайте обнаружение проблемы, так как пары бензина могут легко воспламениться.

Двойная топливная система

Двойные топливопроводы проверяются на герметичность так же, как и одиночные.

Забитые трубы обычно очень очевидны — автомобиль останавливается или страдает от нехватки топлива.К счастью, сейчас это случается редко, потому что для удаления грязи установлены топливные фильтры.

Типы трубы

Топливопровод обычно состоит из жестких металлических трубок с гибкой резиной или пластиком. шланги от труб к резервуару и топливный насос , а от насоса к карбюратор . Гибкость шлангов позволяет перемещаться между этими различными компонентами. На некоторых автомобилях жесткие трубы изготовлены из армированного пластика, а не из металла.

Типы трубных соединений

Зажим юбилейный

Металлическое трубное соединение

Есть два типа обычных соединений топливопровода.Один из них — гибкое трубное соединение с помощью зажима Jubilee. Другой — соединение металл-металл. Металлическая труба имеет конический под отбортовку в конце которого подходит оливка. Две трубы стянуты вместе вокруг оливы, которая уплотнения сустав

Осмотр

Неисправность труб и шлангов или их соединений представляет собой потенциальную опасность возгорания, поэтому вы должны проверять систему каждый год.

Отключите аккумулятор в качестве меры предосторожности против любых возможных искры . Поднимите машину и поддержите ее. ось стоит. Внимательно осмотрите трубу по всей длине. Особенно внимательно смотрите на стыки, проверяя, нет ли темных пятен, указывающих на протечку. Используйте гаечный ключ, чтобы проверить затяжку всех соединений соединительной трубы.

Также проверьте каждую металлическую трубу на предмет ржавчины — используйте проволоку. щетка удалить ржавчину с труб. Если труба сильно изъедена под ней, ее следует заменить.

Осмотрите также гибкий шланг и соединения. Сгибайте и скручивайте их, ищите любые трещины.Если труба затвердела из-за старости или стала мягкой из-за загрязнения маслом, ее следует заменить. Гибкие трубы используют несколько типов зажимов; убедитесь, что они плотно прилегают и не проржавели.

Проверьте прокладку труб, они не должны проходить слишком близко к горячим частям двигателя, таким как выхлопная труба или же многообразие . Убедитесь, что труба надежно закреплена в зажимах и ничего не трется.

Если вы обнаружили сильно поврежденную трубу или шланг, их необходимо заменить. Перед началом работы слейте топливо из бака в подходящую емкость и храните его в надежном месте.

Замена гибкого топливопровода

Освободите зажим, удерживающий один конец трубы. Это может быть зажим Jubilee (как здесь) или зажим для провода. Если используется зажим для проволоки, всегда заменяйте его зажимом Jubilee. Снимите трубку с заглушки (здесь на карбюраторе). Если он застрял, аккуратно покрутите его из стороны в сторону.Не пытайтесь его оторвать — заглушку можно выбить. Переместитесь к другому концу трубы и отпустите зажим, удерживающий его. Здесь он прикреплен к пластиковому прямому одноразовому топливному фильтру. Снова осторожно вытяните трубу. У фильтра есть пластиковые заглушки, поэтому при установке гибкой трубы будьте очень осторожны, чтобы не затянуть зажим слишком сильно. Если затянуть слишком сильно, заглушка сломается.

Замена жесткого топливопровода

Отсоедините патрубок от топливного бака.Прижмите зажим, чтобы снять трубу. Вытащите трубку. Будьте осторожны — в нем все еще может содержаться бензин.

Освободите стыки на обоих концах жесткой трубы. Снимите или отогните фиксирующие зажимы с трубы, чтобы освободить трубу от пола.

Извлечь трубу из автомобиля. Помните, что трубы часто бывают довольно длинными и внутри них может оставаться изрядное количество топлива.

Замена оливы

Многие металлические трубы имеют соединение оливкового типа (см. Боковую линию на противоположной странице).Оливка работает, сидя между двумя конус Эд, развальцовка, концы труб. Форма оливы соответствует каждому конусу. Когда трубы стянуты вместе, олива вдавливается и закрывает конусы. Оливки следует заменить при обнаружении утечки и всегда при установке новой трубы. Ослабьте соединение труб двумя ключами (вверху) и полностью открутите их. Вы увидите оливку в одной из трубок. Вытяните его рукой (вверху). Установите новый в порядке, обратном снятию, но следите за тем, чтобы не перетягивать соединение, так как это может привести к повреждению оливы или соединительной резьбы.

Новые шланги

Концы гибких шлангов обычно фиксируются небольшими зажимами типа Jubilee. Ослабьте их отверткой и проведите по шлангу. Если шланги оснащены пружинными зажимами, возьмитесь за них плоскогубцами, чтобы растянуть и снять. Замените все пружинные зажимы на новые Юбилейные.

Скрутите и потяните шланг, чтобы освободить его. Если шланг не сдвигается с места, залейте его горячей водой, чтобы он расширился. Никогда не нагревайте шланг открытым пламенем.Если шланг по-прежнему не двигается, в крайнем случае срежьте его боковыми ножами (плоскогубцы с острым концом) или ножовкой.

При покупке нового шланга убедитесь, что он имеет такой же внутренний диаметр, как и старый. Вставьте шланг на место так, чтобы он перекрывал трубу или патрубок примерно на 25 мм. Вставьте зажимы немного дальше от концов нового шланга и затяните их. Не перетягивайте их.

Новые трубы

Чтобы заменить жесткую трубу, сначала слейте воду из топливный бак или, если слив затруднен, отсоедините топливопровод от бака и быстро закройте открытый конец.

Начиная с задней части автомобиля, открутите накидные гайки или зажимы, которыми труба крепится к топливному баку и полу автомобиля, или шасси . Зажимы откручиваются, отгибаются или выскакивают. Отсоедините переднюю трубу, затем снимите с машины.

Новые секции обычно поставляются дилером в уже готовом виде. Если соединения труб представляют собой муфты, их следует заменить одновременно. Установите новую трубу на место. Затяните соединения на каждом конце и установите фиксирующие зажимы, снова убедившись, что новая труба не может задеть другие компоненты и расположена вдали от горячего двигателя и выхлопных деталей.

Ремонт труб

Вы можете отремонтировать небольшой участок металлической трубы, вырезав поврежденный участок и вставив на его место небольшой кусок гибкого шланга. Сначала аккуратно вырежьте участок ножовкой. Обязательно очистите концы труб от стружки, образовавшейся в результате резки. Используйте кусок гибкого шланга правильного внутреннего диаметра, чтобы обернуть его вокруг трубы, и закрепите его зажимами.

Этот ремонт следует проводить только в том случае, если длина поврежденной трубы меньше 6 дюймов (15 см), в противном случае существует опасность того, что гибкий шланг провиснет и станет уязвимым для повреждения.

Аварийный ремонт

Если во время путешествия вы обнаружите протекающую трубу, вы можете выполнить аварийный ремонт, чтобы добраться домой или в гараж.

Если шланг протекает, вы можете разрезать его на месте утечки и вставить в него кусок жесткого трубопровода. Закрепите трубу, обвив ее тонкой проволокой, например садовой.

Аналогичный ремонт может быть произведен на трубе, на этот раз поместив отрезок шланга на трубу и закрепив таким же образом, как описано выше.

Вы также можете уменьшить утечку топлива, сначала как можно тщательнее высушив участок, а затем быстро обернув его полиэтиленом, закрепив изолентой и проволокой.

Фильтры

Многие проблемы с топливопроводом вызваны засорением фильтров. Существуют различные типы фильтров, одним из самых распространенных является линейный пластиковый фильтр. Проверяйте топливные трубы, пока не увидите фильтр, который обычно имеет форму бочонка.Часто он прозрачен, и вы можете увидеть, заблокирован ли он.

Обслуживание топливного фильтра на линии

Встроенный топливный фильтр

Одноразовый линейный топливный фильтр обычно устанавливается под крышкой в ​​топливных трубопроводах между топливным насосом и карбюратором. Некоторые модели прозрачны, поэтому вы можете видеть, когда они заблокированы. Если есть сомнения относительно состояния фильтра, замените его. Новые дешево купить.

Сначала ослабьте крепления, удерживающие фильтр на топливных трубках. В одних конструкциях используются зажимы Jubilee, в других — накидные гайки. Снимите фильтр, затем установите новый на место. Убедитесь, что стрелка указывает в направлении потока топлива.

Пластиковые топливные фильтры, расположенные на линии, обычно крепятся на каждом конце зажимом Jubilee. Открутите их отверткой. Встроенный фильтр может иметь металлический корпус и фиксироваться накидной гайкой на каждом конце.Открутите их гаечным ключом.

Обслуживание фильтра со стеклянной чашей

Рукой открутите гайку.

Другой тип топливного фильтра, который вы можете найти, обычно находится в моторном отсеке и состоит из фильтра. элемент установлен внутри стеклянной чаши. Чаша свисает с металлического крепления, которое крепится к внутреннему крылу болтами или винтами. Перед тем как начать, узнайте у своего дилера, является ли фильтрующий элемент одноразовым или можно ли его очистить.Если он одноразовый, купите новый.

Поставьте емкость под стакан фильтра для сбора бензина, затем отверните гайку с накаткой под стеклянной емкостью. Опустите таз и слейте бензин. Если он застрял, осторожно освободите его ладонью. Снимите фильтрующий элемент и либо выбросьте его, либо очистите бензином и мягкой кистью. Очистите стакан фильтра и замените фильтр — убедитесь, что гайка с накаткой затянута.

Вытяните фильтрующий элемент из корпуса фильтра.Снимите чашу с корпуса фильтра.

fuel supply system — Перевод на немецкий — примеры английский

Предложения: система подачи топлива согласно

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Раскрыта система (1) подачи топлива двигателя внутреннего сгорания, в частности, для автомобиля.

Топливный насос с плунжером и система подачи топлива с использованием того же

Поворотное дросселирование системы подачи топлива двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к клапану давления, особенно регулятор давления, системы подачи топлива в .

Система подачи топлива по п.2, отличающаяся тем, что насос низкого давления является насосом лопастного типа.

Kraftstoffzufuhrsystem nach Anspruch 2, dadurch gekennzeichnet, daß die Niederdruckpumpe eine Flügelpumpe ist.

Система подачи топлива по п.4, в которой упомянутое сопло (20) пилотного инжектора представляет собой игольчатое сопло.

Аппарат управления топливным насосом переменной производительности и системой подачи топлива

Система подачи топлива (1) по п.1, в которой рубашка (19) непроницаема для водорода.

Система подачи топлива для двигателя по п.1 или 2, в которой упомянутый регулирующий клапан открывается во время запуска двигателя.

Kraftstoffzufuhrsystem für einen Motor gemäß Anspruch 1 или 2, wobei das Steuerventil während des Anlassens des Motors geöffnet wird.

Система подачи топлива по п. 2, в которой упомянутое сопло (18) главного инжектора включает в себя множество отверстий (42, 43), через которые топливо поступает в двигатель.

Kraftstoffzufuhrsystem gemäß Anspruch 2, wobei die Hauptinjektordüse (18) Vielfachöffnungen (42, 43) enthält, durch die Kraftstoff in einen Motor fließt.

Устройство представляет собой, например, нагнетательный клапан, и используется для воздействия на давление в топливной системе автомобиля.

Die Vorrichtung ist beispielsweise ein Druckventil und dient zum Beeinflussen eines Drucks einer Kraftstoffversorgungsanlage eines Kraftfahrzeugs.

Целью настоящего изобретения является создание системы подачи топлива , которая может изготавливаться с низкими затратами и работать без каких-либо сбоев.

Der Erfindung liegt daher das Problem zugrunde, eine Kraftstoffversorgungsanlage bereitzustellen, die kostengünstig hergestellt werden kann und störungsfrei arbeitet.

Устройство контроля для определения состояния клапана в системе подачи топлива

Система подачи топлива (10) двигателя внутреннего сгорания по п.1, дополнительно отличающаяся камерой (32) смешения после камеры (30) испарения для смешивания испарившегося топлива с воздухом из средств всасывания (72).

Kraftstoffversorgungssystem (10) nach Anspruch 1, weiterhin gekennzeichnet durch eine zur Verdampfungskammer (30) unterstromige Mischkammer (32) zum Mischen des verdampften Kraftstoffs mit Luft aus der Einlaßvorricht (72).

Система подачи топлива для двигателя по п.3, в которой открытие указанного регулирующего клапана продолжается до истечения заданного времени после запуска двигателя.

Kraftstoffzufuhrsystem für einen Motor gemäß Anspruch 3, wobei das Öffnen des Steuerventils fortgesetzt wird, bis eine gegebene Zeit nach Anlassen des Motors verstrichen ist.

Система подачи топлива , для двигателя по п.4, в которой, когда двигатель или его атмосфера находится в высокотемпературном состоянии в течение указанного заданного времени, открытие указанного регулирующего клапана продолжается.

Kraftstoffzufuhrsystem für einen Motor gemäß Anspruch 4, wobei das Öffnen des Steuerventils fortgesetzt wird, wenn der Motor oder seine Umgebung innerhalb der gegebenen Zeit in einem Hochtemperaturzust.

Система подачи топлива для двигателя по пп.1, 2, 4, 5, 6 или 7, в которой второе выпускное отверстие расположено в верхней части камеры насоса.

Kraftstoffzufuhrsystem für einen Motor gemäß Anspruch 1, 2, 4, 5, 6 или 7, wobei die zweite Ausstoßöffnung in einem oberen Bereich der Pumpenkammer angeordnet ist.

Способ по п. 1, в котором горелка с предварительным смешиванием и диффузионная горелка (1, C 1) снабжаются топливом из одной и той же системы подачи топлива .

Verfahren nach Anspruch 1, wobei sowohl der Vormischungs-Brenner als auch der Diffusionsbrenner (1, C 1) mit Kraftstoff von dem gleichen Kraftstoffversorgungssystem versorgt werden.

В указанной системе подачи топлива (1) топливо может перекачиваться насосом (6, 10) в аккумулятор давления (2).

Конец клапана (14) выступает в камеру (18) низкого давления, соединенную с системой (58) подачи топлива .

Das Ventilglied (14) ragt mit einem Ende in den einen Niederdruckraum (18), der mit einem Kraftstoffzufuhrsystem (58) verbunden ist.

Система подачи топлива Wärtsilä LPG

Wärtsilä Online Область Wärtsilä Global Глобальная контактная информация
  • Аргентина
  • Австралия
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бразилия
  • Болгария
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Колумбия
  • Кипр
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Эстония / Прибалтика
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Индия
  • Индонезия
  • Италия
  • Япония
  • Кения / Восточная Африка
  • Корея
  • Малайзия
  • Мексика
  • Марокко
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Пакистан
  • Панама
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Перу
  • Филиппины
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико / Карибские острова
  • Румыния
  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал / Западная Африка
  • Сингапур
  • Южная Африка
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Турция
  • ОАЭ / Ближний Восток
  • Соединенное Королевство
  • США
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • английский
  • Около
  • Карьера
  • Инвесторам
  • СМИ
  • Устойчивость
  • Связаться с нами
  • Главная
  • морской
    • Потребительские сегменты
      • Морское путешествие
      • Паром
        • Паромы с нулевым выбросом
      • Рыбалка
      • Торговец
        • Контейнеровозы
        • Газовозы
        • Танкеры
        • Балкеры
        • Грузовые суда
        • Суда РО-РО PCTC
      • Флот
      • Офшор
      • Специальные суда
      • Буксиры
      • Яхты
      • Рекомендации
        • Морское путешествие
          • AIDAvita
          • AIDAvita — Техническое обслуживание турбокомпрессора
          • Карнавальная гордость
          • Гармония морей
          • Оазис морей
          • Королева Мэри II
          • Тренинг для RCCL
        • Паром
          • Балеария на СПГ
          • Балтикборг и Ботниаборг
          • BC Ferries
          • Пункт назначения Готланд
          • Экспресс 4
          • Finnlines
          • MF Folgefonn
          • Франциско
          • Hammershus
          • MS Helgoland
          • Святой Иоанн Павел II
          • СуперСкорость 2
          • Tallink
          • Линия Викинга
          • Гибридный автомобиль Finnlines RoRo
          • Хейлз Трофи
          • Два парома Hankyu
          • Натчан Рера
          • Скоростной паром Экспресс 5
        • Рыбалка
        • Торговец
          • Арклоу Шиппинг
          • М. В. Арвика
          • Атлантическая Контейнерная Линия
          • Контейнеровозы VII
          • Даная К.
          • Быстрый Джеф
          • Гашем Белуга
          • Хапаг Ллойд
          • Промышленный шкипер
          • Халид Фарадж Шиппинг
          • Ла Манча
          • MSC Париж
          • MV Pontica
          • Пак Алкайд
          • Газовый журнал с соглашениями о жизненном цикле
        • Флот
          • Саад Субахи Класс
          • HSV2 Swift
        • Офшор
          • Харви залив
          • Гигант Северного моря
          • Быстрое бурение
          • Вестланд Лебедь
          • Принцесса викингов
        • Специальные суда
          • Rolldock Storm
          • UKD Marlin
        • Буксиры
        • Яхты
          • Балтийские Яхты
          • Суперяхта ЯС
    • Построить
      • Автоматизация
        • Автоматизация
          • Wärtsilä NACOS VALMATIC Platinum
          • Wärtsilä NACOS MCS Platinum
          • Wärtsilä NACOS PCS Platinum
        • Технологии измерения и контроля
          • Блок управления двигателем Wärtsilä
          • Уровень Wärtsilä Smart EP
          • Светофоры Wärtsilä
          • Уровень Wärtsilä Smart VS
          • Система дистанционного управления клапанами Wärtsilä
          • Пилотная система флота Wärtsilä
        • Контроль и мониторинг земснаряда
          • Системы контроля и мониторинга земснаряда
      • Управление балластными водами
        • Wärtsilä Aquarius EC BWMS
        • Wärtsilä Aquarius UV BWMS
      • DP и интеллектуальные датчики
        • SmartPredict
        • Джойстик Wärtsilä с контролем направления
        • Wärtsilä NACOS DP Platinum
        • Управление подруливающим устройством Wärtsilä
        • Артемида
        • CyScan AS
        • Эталонный блок движения
        • РадаСкан
        • Просмотр RadaScan
        • RangeGuard
        • SceneScan
      • Двигатели и генераторные установки
        • Гибридные решения
          • Гибридный
            • Wärtsilä HY
        • Дизельные двигатели
          • Wärtsilä 14
          • Wärtsilä 20
          • Wärtsilä 26
          • Wärtsilä 31
          • Wärtsilä 32
          • Wärtsilä 46F
        • Двухтопливные двигатели
          • Wärtsilä 20DF
          • Wärtsilä 31DF
          • Wärtsilä 34DF
          • Wärtsilä 46DF
          • Wärtsilä 50DF
        • Двигатели на чистом газе
          • Wärtsilä 31SG
        • Генераторные установки
          • Wärtsilä Auxpac 20
          • Электрогенераторы Wärtsilä
        • Тихоходные двигатели RTA и RT-flex
        • Вспомогательные системы двигателей Wärtsilä
        • Снижение выбросов NOx
          • Редуктор NOx Wärtsilä (NOR)
      • Развлекательные и световые решения
        • Аудио
          • Wärtsilä Audio
        • Освещение
          • Архитектурное освещение Wärtsilä
          • Система динамического освещения Wärtsilä
        • видео
          • Wärtsilä Broadcast
          • Светодиодные экраны Wärtsilä
          • Wärtsilä Digital Signage
      • Выхлопная обработка
        • Снижение выбросов SOx
          • Конструкции скрубберных систем
      • Производство пресной воды
        • Многоступенчатые испарители мгновенного действия Wärtsilä
        • Одноступенчатые системы опреснения воды Wärtsilä
        • Горизонтальные испарители с внутренней трубкой Wärtsilä
        • Обратный осмос Wärtsilä
      • Газовые решения
        • Системы обработки газовых грузов
          • Wärtsilä Cargo Handling для малых газовозов
          • Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов / этиленовозов
          • Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов с полным давлением
          • Система обработки грузов Wärtsilä для полностью рефрижераторных газовозов
          • Система обработки грузов Wärtsilä для полурефрижераторных газовозов
          • Проект судов и грузовых танков Wärtsilä
        • Система восстановления ЛОС
        • Системы инертного газа
          • Дымовой газ Wärtsilä
          • Генераторы инертного газа Wärtsilä для газовозов
          • Генераторы инертного газа Wärtsilä для танкеров
          • Системы Wärtsilä Mult-Inert ™
          • Генераторы азота Wärtsilä
          • Морские установки инертного газа Wärtsilä
        • Система подачи топливного газа
          • Блок газовых клапанов
          • LNGPac
        • Сжижение и повторное сжижение BOG
          • Установки СПГ — технология сжижения в миниатюрном масштабе
          • Заводы СПГ — технология сжижения малых объемов
          • Wärtsilä BOG Повторное ожижение
        • Регазификация СПГ Wärtsilä
        • Системы управления танками
          • Wärtsilä Whessoe Система измерения СПГ и СПГ в резервуарах
          • Гидравлическая система аварийного отключения
        • Биогазовые решения
          • Обновление биогаза
            • Инновации в модернизации биогаза
            • Биогаз процветает в Дании
            • Европе нужно больше биогаза
          • ЕГЭ Биогаз
          • Биокрафт ЛБГ
          • VEAS
          • Tekniska Verken
        • Модернизированный газовоз LFSS
        • Грузовая система СПГ для бункеровочной баржи
        • Система подачи топлива Wärtsilä LPG
      • Навигация и общение
        • Коммуникационные системы для решений связи
          • Системы связи для решения связи
            • Доступные продукты
            • Услуги по добавлению стоимости
            • Глобальное покрытие
          • Системы безопасности
          • Системы безопасности
          • Информационно-развлекательная система

PPT — СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА PowerPoint Presentation, free download

  • СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА • Топливо проходит несколько стадий, прежде чем попасть в камеру сгорания. • Включает фильтрацию и распыление топлива на мелкие частицы. • Необходимо распылить топливо перед подачей в камеру сгорания, чтобы могло произойти полное сгорание топлива. • Существуют разные системы подачи топлива для двигателей с искровым зажиганием (бензин) и с воспламенением от сжатия (дизель).

  • Система подачи топлива двигателя СИ

  • В бензиновом двигателе горючая смесь топлива подготавливается вне камеры сгорания.• Соответствующее соотношение воздух-топливо поддерживается с помощью устройства, известного как карбюратор, и эта смесь вводится в камеру сгорания. • Соотношение воздух-топливо зависит от различных условий. Двигателю требуется более богатая смесь при запуске и более бедная смесь при нормальных условиях работы. • Такие условия должны быть выполнены перед входом в камеру сгорания. • Топливо из бака подается в поплавковую камеру, прикрепленную к карбюратору, с помощью топливного насоса. • Топливный насос поддерживает постоянное давление.В карбюраторе топливо смешивается с воздухом в необходимой пропорции. • После этого смесь топлива и воздуха вводится в камеру сгорания.

  • Система подачи топлива двигателя CI

  • В дизельном двигателе только воздух впрыскивается во время такта всасывания и сжимается во время такта сжатия. • Топливо впрыскивается в камеру сгорания в виде мелких брызг в конце такта сжатия. • Система впрыска топлива в дизельном двигателе должна удовлетворять следующим требованиям: 1.Чтобы впрыснуть топливо в нужный момент цикла. 2. Топливо должно быть правильно распылено. 3. Необходимо впрыснуть правильное количество топлива в зависимости от нагрузки.

  • Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его на топливный фильтр. • Когда в ТНВД создается давление, топливо течет от ТНВД к топливной форсунке под давлением. • Топливная форсунка представляет собой форсунку с одним или несколькими отверстиями.

  • Требования к смеси для двигателя SI

  • В нормальных условиях желательно запускать двигатель на смеси с максимальной экономичностью, а именно с соотношением воздух-топливо около 16: 1. • Для быстрого разгона и максимальной мощности требуется богатая смесь, а именно соотношение воздух-топливо 12: 1.

  • Двигатель SI работает с топливовоздушной смесью в диапазоне от 8: 1 до 18,5: 1. Но идеальным соотношением будет такое соотношение, которое обеспечивает максимальную мощность и максимальную экономию при минимальных выбросах.• Но такого отношения не существует, потому что потребности двигателя в топливе сильно различаются в зависимости от температуры, нагрузки и скорости. • Для полного сгорания необходимо тщательное перемешивание топлива с избытком воздуха. • Бедные смеси необходимы для максимальной экономии, а богатые смеси необходимы для подавления детонации при горении. • Обогащенная смесь требуется для высоких нагрузок, высоких оборотов и холостого хода. • Наилучшая экономия ожидается при частичной дроссельной заслонке. • Карбюратор должен обеспечивать соотношение смеси в соответствии с требованиями двигателя.

  • КАРБЮРАТОР • Карбюратор — это устройство, которое смешивает бензин и воздух в правильных пропорциях и подает в камеру сгорания в нужном количестве.• Карбюретторатомизирует, испаряет и смешивает бензин в правильных пропорциях с воздухом, как того требует двигатель, и подает нужное количество смеси в двигатель.

  • ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬ VENTURI Поплавковый клапан Поплавковый рычаг Поплавковая камера ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН с поплавком

  • Простой карбюратор

  • Давление на входе в вентури выше, чем давление на 1 0002 на уровне 2 «Давление в воздуховыпускном отверстии «. скорость на «1» ниже, чем на «2».

  • Конструкция и работа простого карбюратора • Простой карбюратор состоит из трубки Вентури и топливного жиклера. • Для поддержания уровня топлива в жиклере обычно требуется поплавковая камера. • Дроссельная заслонка в виде плоского круглого металлического диска, установленного на шпинделе, предназначена для управления потоком топливовоздушной смеси во впускной коллектор. Клапан поворотного типа также может использоваться вместо дискового.

  • Уровень топлива просто поддерживается немного ниже верхней части жиклера , чтобы предотвратить утечку, когда он не используется.• Обычно сохраняется разница в 1,5 мм между верхом жиклера и поверхностью топлива в поплавковой камере. • Игольчатый клапан контролирует прохождение топлива от топливного насоса, когда воздух начинает проходить мимо жиклера, в трубке Вентури создается зона низкого давления из-за повышенной скорости воздуха.

  • Топливо начинает подниматься из-за разницы в давлении воздуха на топливо, которое равно давлению атмосферы и на топливе в жиклере в трубке Вентури и выходит из жиклера в виде мелкого спрея.Мельчайшие частицы бензина имеют большую площадь поверхности, подверженной воздействию воздушного потока. Топливо не полностью испаряется в карбюраторе, и некоторые шарики топлива все еще попадают во впускной коллектор и испаряются во время такта сжатия в цилиндре двигателя. Дроссельная заслонка контролирует поток воздуха в карбюратор. Между карбюратором и впускным коллектором предусмотрено газонепроницаемое соединение. • Когда предусмотрены два концентрических сопла, выпускной конец внутренней трубки Вентури называется «Prim

  • PPT — СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

  • Цели системы подачи топлива » • Храните достаточное количество топлива для разумного запаса хода автомобиля. • Отфильтруйте топливо и воздух. • Подайте топливо в карбюратор двигателя, корпус дроссельной заслонки или топливные форсунки. • Не допускайте испарения топлива в топливных магистралях. (паровая пробка) • Не допускайте попадания паров топлива в атмосферу.

  • Детали системы подачи топлива • Топливный бак в сборе. • Система улавливания паров топлива. • Топливный насос. • Топливные магистрали. • Система регулирования давления. • Топливный фильтр. • Воздушный фильтр.

  • Топливный бак • Изготовлен из пластика или металла • Шланги • Электрический насос • Изоляция • Ремни • Заливка

  • Утилизация паров топлива • Пары топлива не могут быть выброшены в атмосферу.• Пар улавливается и хранится в канистре с древесным углем. • Пар направляется во впускной коллектор двигателя и сжигается в камере сгорания.

  • Топливный насос • Большинство насосов представляют собой электрические насосы, установленные внутри бензобака. • Компьютер контролирует мощность для прокачки через устройство, называемое реле. • Когда двигатель работает, компьютер включает насос. • Когда двигатель выключен, компьютер выключает насос.

  • Топливопроводы • Могут быть изготовлены из стали или различных гибких материалов, таких как резина neopreme и различные типы пластика.

  • Топливный фильтр • Удаляет любые частицы в бензине. • В большинстве случаев используется картридж с микропористой бумагой внутри. • Используются другие типы систем фильтрации, но они не распространены.

  • Воздухозаборник • Состоит из воздухозаборника, воздушного фильтра, шлангов, датчика массового расхода воздуха (MAF), корпуса дроссельной заслонки, регулятора холостого хода (IAC) и датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

  • Воздушный фильтр • Самый популярный фильтр бумажного типа. • Меняйте либо в случае загрязнения, либо каждые 30 000 миль или 3 года. • Поднесите фонарь за элементом, чтобы проверить его на загрязнение.

  • Регулятор давления • Регулировка вакуума • На топливной рампе

  • Датчики и реле

  • Выбросы

  • 0003

    000

    000

    000

    000 Карбюраторы

    000

    000 Карбюраторы

  • Карбюраторы

  • Впрыск дроссельной заслонки

  • EFI Электронный впрыск топлива

  • 03 EFI

    одна группа EFI

    одна группа время • Банда • Пожар парами • Последовательный • Возгорание непосредственно перед тактом впуска

  • Топливная система

    Топливная система

    Индекс 4-тактный двигатель 2-тактный двигатель 2-тактный крейцкопфная продувка Охлаждение Смазка Система топливного масла Система пуска воздуха

    Основы

    Горючее Система

    **** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio. (OpenCube Inc. — http://www.opencube.com) ****

    Судовые дизельные двигатели предназначен для сжигания тяжелого остаточного топлива. Это состоит из остатки более легких и дорогих видов топлива и газов была извлечена из сырой нефти на НПЗ. Графический ниже показан процесс

    На схеме ниже показан Система подачи топлива для большого двухтактного крейцкопфа.Однако настройка типична для любой топливной системы для морского транспорта. дизельный двигатель, работающий на тяжелом остаточном топливе.

    Для объяснения каждый из компонентов, поместите стрелку мыши на компонент и щелкните.