295050-1870 Система питания Common Rail дизельного двигателя
- Запчасти для спецтехники
- Цена: $80
Написать автору Добавить в блокнот
295050-1870 Система питания Common Rail дизельного двигателя
Sharyhu (juo) WHATSAPP:+86 /13/38/69/01/1/93
#Компоненты системы Common Rail#
#механический тнвд или Common Rail#
#паливна система Common Rail#
#ремкомплект двс камаз евро 4#
#ремонт Common Rail екатеринбург#
#Ремонт дизельных форсунок Common Rail #
# JUO-shary# тнвд Bosch Common Rail #Email : shary@china-lutong. net ) #купить механический ТНВД бош{Топливный насос Common Rail MAN} #
#Топливный насос высокого давления (тнвд) BOSH VE#тнвд бош форд транзит 2.5 купить#bomba de combustible isx,bomba de combustible toyota,#
China Lutong Parts Plant является профессиональным поставщиком запчастей OEM и вторичного рынка, который специализируется на деталях дизельных двигателей. Наша основная продукция включает головной ротор (детали насоса VE), сопло форсунки, плунжер, нагнетательный клапан, регулирующие клапаны, форсунки, кулачковый диск, ремонтные комплекты , питающий насос и многое другое. China Lutong Parts Plant — это ваш онлайн-магазин запчастей для дизельных двигателей, предлагающий высокоэффективный способ покупки высокопроизводительных автозапчастей.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА —
а) Конкурентоспособные цены
б) отличное обслуживание клиентов
в) Квалифицированный персонал
г) Техническая поддержка
д) Продукция высокого качества
е) Электронная коммерция
- Адаптеры и коронки 8GPC ковшей экскаваторов Volvo ₽ 360
- Кран четырехходовой АНМ53Э-03. 18.000
- Запчасти для автобетононасоса ₽1 500
- запчасти для бульдозеров ЧЕТРА ₽1 000
- Двигатели на спецтехнику б/у ₽0
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Чертежи аккумуляторной системы впрыска Common Rail
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Агрегаты машин
- Системы питания, топливные системы, ТНВД
Добавить работу
Код: 03.01.03.16.04Разместил: Соболь Лам.
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?Поиск по словам: Двигатель, Дизель, Дизельный двигатель, Система питания, Common Rail, Монтаж, Система впрыска
Перечень чертежей:
- Функциональная схема аккумуляторной системы впрыска Common Rail (формат А1), указаны позиции: ТНВД, топливный фильтр с клапаном перетока, топливный бак, датчик уровня топлива, топливо-подкачивающий насос, БУ работой дизеля, двигатель, форсунка, топливный аккумулятор, датчик давления, клапан регулятора давления топлива, предохранительный клапан
- Чертеж монтажа системы Common Rail (формат А1)
Наименование работ: установки системы CR для двигателя ВАЗ-341
Общая трудоёмкость работ, чел-час — 3,5;
Количество исполнителей, чел. — 1;
Разряд производственного рабочего — 5.
Основой работы системы впрыска Сommon Rail, создатель которой фирма Bosch, является подача топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Преимуществом применения данного устройства является возможность снизить расход горючего, токсичность отработавших газов и уровень шума двигателя.
Отличается данная система тем, что в ней происходит отделение процесса впрыска от процесса создания высокого давления. Высокое давление, требуемое для системы впрыска создаётся при помощи отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, аккумулируется в аккумуляторе давления (топливной рампе) и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам. Управление системой впрыска Common Rail производиться системой управления двигателя Bosch EDC.
Система впрыска Common Rail обладает значительными возможностями для регулирования давления и параметров впрыска согласно с режимом работы двигателя. Это образует хорошие предпосылки для возможности удовлетворения требований, которые постоянно растут, к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
Дополнительные материалы: на 5 листах приводится пояснительная записка с описанием устройства современной системы питания дизельных ДВС — системы впрыска: Сommon Rail (что означает общая рампа). Приведено устройство пьезоэлектрической форсунки системы Common Rail. Устройство дизельного ТНВД системы Common Rail показано.
Чертежи в программе: Компас 3D V
- Сопутствующие товары (3)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
В ногу со временем, часть 3: 650-700 л.с., 5,9 л Common-Rail
По мере того, как 5,9-литровые двигатели третьего поколения продолжают стареть, их покупают все больше и больше людей с ограниченным бюджетом на производительность. Но в эпоху, когда слова «большая лошадиная сила» и «ежедневный водитель» идут рука об руку, вам понадобится более чем 500-сильная версия, чтобы не отставать от Джонсов. За прошедшие годы мы видели множество способов получить 700 л.с. от платформы Cummins 03-07 гг., и, как и во многих рецептах лошадиных сил, всегда есть более одного способа содрать шкуру с кошки. Тем не менее, правильный путь к 650-700 л.с. — это тот, который удерживает ваши шатуны в блоке, вашу охлаждающую жидкость от кипения, EGT под контролем и вашу трансмиссию от выхода из строя.
Мы покажем вам наилучшие пути создания 5,9-литрового двигателя с общей топливной рампой мощностью от 650 до 700 л.с., насколько это возможно. Конечно, правильный инжектор, CP3, турбо(и) и тюнинг помогут вам быстро, но не следует пренебрегать и правильными поддерживающими модами. На этот раз мы рассмотрим все это и многое другое, а также коснемся того факта, что, хотя модели ‘04.5-’07 часто кажутся предпочтительными модельными годами, модели ’03-’04 5.9L могут быть столь же мощным. Работайте или развлекайтесь, следующие рекомендации по запчастям помогут вашему третьему поколению идти в ногу с большинством уличных дизелей, с которыми вы сталкиваетесь.
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень
Форсунки на 45% больше, чем у Exergy Performance и S&S Diesel Motorsports, двух известных производителей систем впрыска Common Rail, способны развивать мощность 700 л.с. и более. На самом деле, с правильным воздухом в смеси, наряду с хорошей настройкой и модернизированным CP3 (который предлагают обе компании), 45 процентов по сравнению с инжекторами могут легко привести вас к этому. Территория от 650 до 700 л.с. — это 100-сильные агрегаты Bosch Motorsport. Эти совершенно новые форсунки OEM-качества были в моде десять лет назад и до сих пор выполняют свою работу. Форсунки в стиле SAC, соответствующий угол распыления 143 градуса для ранних двигателей и угол распыления 128 градусов для более поздних двигателей, а также разумная цена делают их хорошим выбором для тех, кто ищет надежный и надежный инжектор начального уровня. Хотя некоторые стандартные CP3 могут поддерживать умеренный набор форсунок, таких как 30-процентные оверы, без снижения давления в рампе, если вы действительно хотите достичь своей цели, обновление CP3 должно быть в порядке. Популярный 10-миллиметровый насос CP3 от Exergy и S&S является обычным выбором для насосов мощностью до 800 л.с. С любой из более мягких форсунок, которые мы упоминали до сих пор, 10-мм CP3 без проблем будет поддерживать от 650 до 700 л.с. обеспечивает увеличенный рабочий объем, который делает один из этих ходовых насосов таким выгодным в погоне за мощностью. Помимо популярных насосов Exergy и S&S, мы видели более чем справедливую долю Fleece Performance Engineering PowerFlo 750, еще одного 10-мм насоса CP3, который также может поддерживать мощность свыше 750 л.с. расширяться со временем. Если ваши будущие цели предполагают увеличение мощности более 800 л.с., лучше начать с 12-мм CP3 (ATS Diesel) или двух насосов сейчас, а не позже. В конечном счете, вы оцените тот факт, что с самого начала заложили основу и исключили необходимость покупать еще один дорогой CP3. То же самое касается форсунок. Вместо того, чтобы покупать набор, который просто соответствует вашей текущей цели по мощности, вы можете инвестировать в более крупные инжекторы, такие как 100-процентные блоки, которые можно отрегулировать сейчас и запустить позже, когда будут установлены поддерживающие моды. рельс 5.9L Топливная система Cummins представляет собой подкачивающий насос с более высокой пропускной способностью. Системы от FASS и AirDog остаются широко распространенными благодаря их надежности и комплексному характеру крепления бака к двигателю. Для достижения цели от 650 до 700 л.с. системы подачи топлива низкого давления любой компании со скоростью 165 галлонов в час будет достаточно. Расположение OEM, двойные героторные насосы в стиле OEM, а также сохранение заводских топливопроводов и датчика воды в топливе сделали насос PowerFlo хитом с самого начала. Затем, если принять во внимание его способность бесшумно развивать скорость 170 галлонов в час, а также то, что он менее подвержен замерзанию и гелеобразованию, в отличие от внешних конкурентов, устанавливаемых на шасси, продукт практически продает сам себя. 03-’07 5.9Склонность L к разрыву прокладки головки блока цилиндров намного ниже, чем у 6,7-литрового Cummins, но вам никогда не сойдет с рук 50 фунтов на квадратный дюйм (или более) наддува на болтах головки блока цилиндров в долгосрочной перспективе, особенно с двигатель с большим пробегом. Последнее, что вы хотите сделать, это поднять голову в погоне за своими целями в лошадиных силах. Для большинства применений шпильки головки из материала ARP 2000 (номер по каталогу 247-4202) исключат это. головные шпильки (номер по каталогу 247-4204) были бы хорошей идеей. И для окончательной страховки, возможно, было бы разумно пойти дальше и одновременно прожечь головку блока цилиндров. Преимущество последних вариантов позволяет вам увеличить мощность в будущем, а также когда вам нужно утолить жажду дополнительной производительности. Более высокий наддув обычно сопровождается увеличением оборотов двигателя, а это означает, что более жесткие пружины клапанов являются отличной страховкой. элемент. Даже если обороты двигателя контролируются, вы, вероятно, все еще работаете со старыми, более слабыми пружинами клапанов, установленными в вашем ’03-’07 5.9.L ГБЦ, а это значит, что возможны проскальзывание и реверс клапана. По этим причинам 90-фунтовые пружины, доступные от Haisley Machine, обычно используются в слегка модифицированных 5,9 л. Вторая часто используемая модернизация клапанных пружин — это 103-фунтовые пружины от Hamilton Cams. Хорошие до 4500 об/мин, они обеспечивают достаточно места для клапана, если вы пропустите смену или решите запустить свои 5,9 л наверху. Улучшенный контроль над клапанным механизмом устраняет проскальзывание впускного и выпускного клапанов при повышенном наддуве — проскальзывание клапана приводит к реверсированию, когда выхлопные газы попадают в цилиндр во время такта впуска, тем самым саботируя ваш потенциал мощности. Дополнительную доступную гарантию клапанного механизма можно получить в форме из более прочных толкателей. Всего за 179 долларовот XDP толкатели Hamilton Cams для экстремальных условий эксплуатации укрепят связь между коромыслами и толкателями и не будут изгибаться под нагрузкой дополнительного давления в цилиндре. Их трехкомпонентная конструкция имеет толщину стенки 0,120 дюйма и внешний диаметр 12 мм по сравнению с 3/8 дюйма (9,5 мм). заморозить пробки от выдувания, а также удержать от разрушения сам антифриз. Для этого вы найдете комплект для перепуска охлаждающей жидкости Fleece под капотом бесчисленного количества автомобилей Ram с двигателями Cummins. В его систему добавлен второй термостат, который работает на основе температуры, а не давления, для снижения температуры охлаждающей жидкости в задней части двигателя, а также для поддержания согласованности ECT во всех цилиндрах. и не упоминать о неспособности 48RE удерживать большую мощность и крутящий момент в стандартной форме. Но благодаря известным производителям, таким как Firepunk, Randy’s Transmissions, Goerend Transmission и Sun Coast, были разработаны проверенные комбинации для поддержки слабых и диких настроек двигателя. Хотя вам не нужен преобразователь крутящего момента статора на этом уровне мощности, вам потребуется трехдисковый преобразователь с передней крышкой, входной вал, модернизированная гибкая пластина и корпус клапана более высокого давления. 2006 и 2007 5.9L поставлялись с желаемым ECM CM849, и двигатели этого модельного года являются единственными версиями, поддерживаемыми EFI Live. Доступ и возможность регулировки большинства параметров двигателя позволили калибровщикам получать безопасную и чистую мощность от платформы ’06-07 на протяжении более десяти лет. Работа по поиску авторитетного, проверенного калибратора с твердым пониманием программного обеспечения EFI Live зависит от вас, но в сочетании с модами, которые мы уже рассмотрели, специальный файл сделает от 650 до 700 л.с. .Для грузовиков ’03-’05, HP Tuners часто является выбором для настройки, и мы отметим, что программное и аппаратное обеспечение HP Tuners поддерживает все Common-Rail 5.9.л (’03-’07). Еще один вариант для первых владельцев Cummins с системой Common-Rail — программное обеспечение Smarty UDC, предлагаемое MADS Electronics. Опять же, найти калибратора, хорошо разбирающегося в любой из вышеперечисленных платформ, зависит от вас. В любой сборке мощностью от 650 до 700 л. Несмотря на привлекательность 5-дюймовых систем или более глубокий звук выхлопа, который они могут обеспечить, 4-дюймовой системы вполне достаточно для такого уровня мощности. Вопрос о том, использовать ли двойную, обычную, разгрузочную ось или выход из станины, зависит от вас. Впускной коленчатый вал вторичного рынка не является абсолютно необходимым для достижения мощности от 650 до 700 л.с., но он, безусловно, помогает устранить известную дроссельную заслонку. точка в 5.9L впускной тракт Cummins. Улучшенный поток воздуха от промежуточного охладителя к головке соответствует более низкому уровню выхлопных газов, помогает увеличить скорость вращения и может даже увеличить пиковый наддув. Так обстоит дело с впускным коленом Бэнкса Monster-Ram, частью с впускным отверстием диаметром 3,5 дюйма, порт которого с ЧПУ соответствует заводскому нагревателю впускной решетки. Я все еще хочу следить за EGT, а также за Trans Temp, Boost, ECT и EOT. Известный монитор Insight с цветным сенсорным экраном от Edge Products третьего поколения (то есть CTS3) позволяет вам делать все это и многое другое. Кроме того, вы можете настроить оповещения о том, когда EGT становится слишком жарким, а также параметры журнала данных, чтобы помочь диагностировать любые проблемы. Чтобы следить за EGT с помощью продуктов Insight CTS3 Edge, необходимо приобрести и установить комплект Edge EAS EGT (EAS означает для расширяемой системы принадлежностей). Различные дополнительные датчики EAS могут быть интегрированы с Insight CTS3 для просмотра наддува, давления в рампе и любых других параметров, которые еще не отслеживаются ECM.ИСТОЧНИКИ
AirDog
877.421.3187
pureflowairdog.com
ARP
800. 826.3045
arp-bolts.com
Банки
800.601.8072
bankspower.com
Dynomite Diesel Products
208.209.3214
dynomitediesel.com
Edge Products
888.360.3343
edgeproducts.com
EFI Live 900 13
efilive. com
Exergy Performance
616.551.4330
exergyperformance.com
FASS
636.433.5410
fassride.com
Flee ce Performance Engineering
855.839.5040
флисперформанс.com
Haisley Machine
877.948.3164
haisleymachine.com
Камеры Hamilton
512.355.9101
hamiltoncams.com
Тюнеры HP
hptuners.com
Промышленный впрыск 9
madselectronics.com
S&S Diesel Motorsport
ssdiesel. com
Xtreme Diesel Performance
888.343.7354
xtremediesel.com
Caterpillar Common Rail — Caterpillar Marine Power Systems — Каталоги в формате PDF | Документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Cat Common Rail — преимущества При использовании Cat Common Rail давление впрыска не зависит от нагрузки и скорости. Используя карты впрыска, характеристики впрыска оптимизируются для каждой рабочей точки двигателя. В зонах, особенно чувствительных к выбросам, выбросы сажи при низкой нагрузке двигателя остаются намного ниже предела видимости. Кроме того, при нормальной работе под нагрузкой выбросы N0X могут быть снижены без ущерба для расхода топлива. В зависимости от области применения, а также условий эксплуатации двигатели, оснащенные топливной системой Cat Common Rail, могут положительно влиять на переходную характеристику. В целом, топливная система Cat Common Rail позволяет работать судну без видимой сажи во всем рабочем диапазоне. Кроме того, топливная система поддерживает многократный впрыск. Множественный впрыск обеспечивает оптимальное сгорание и низкий уровень выбросов при любых нагрузках. Характерной чертой Cat Common Rail является подход к использованию топлива (будь то мазут, судовое дизельное топливо или дизельное топливо) в качестве управляющей жидкости для форсунки, что позволяет избежать дополнительных сложностей, связанных с отдельной системой управляющей жидкости. При разработке особое внимание уделялось модернизации всей системы. В результате топливная система Cat Common Rail может быть установлена на существующие двигатели M32C. Это означает повышение потребительской ценности для достижения будущих экологических норм. Значительное снижение удельного ■ для главного гребного двигателя M 32 C Caterpillar Marine Power Systems Caterpillar Marine Power Systems Caterpillar Motoren GmbH & Co.KG Европа, Африка, Ближний Восток Caterpillar Marine Power Systems Caterpillar Motoren GmbH & Co.KG Miramar Park of Commerce Asia Pacific Caterpillar Marine Trading 25/F, Морской центр Caterpillar 1319, Yan’an West Road Caterpillar Marine Asia Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: Возможны изменения без предварительного уведомления. © 2011 Caterpillar. Все права защищены. Отпечатано в Германии. CAT, CATERPILLAR, их соответствующие логотипы, ACERT, ADEM, «Caterpillar Yellow» и фирменный стиль POWER EDGE, а также фирменный стиль, используемый здесь, являются товарными знаками Caterpillar и не могут использоваться без разрешения Caterpillar Marine Power Systems стремится к устойчивому развитию. , Этот документ напечатан на бумаге, сертифицированной PEFC.0003
CCR_2011_Layout 1 16.01.12 16:51 Seite 2 Cat Common Rail — топливная система Cat Common Rail — технология С момента своего появления длинноходные магистральные дизельные двигатели MaK отличались хорошими характеристиками и умеренным расходом топлива, а также выдающейся надежностью. и длительный срок службы компонентов. Двигатели MaK соответствуют действующим нормам по выбросам без необходимости дополнительной обработки выхлопных газов. Для выполнения предстоящего законодательства по выбросам необходима разработка новых технологий, поддерживающих процесс сжигания. Компания Caterpillar выбрала меры «внутри двигателя» в качестве…
Все каталоги и брошюры Caterpillar Marine Power Systems
- C12 ACERT
5 страниц
- C175 — Брошюра
4 страницы
- МИНИ-ДИСПЛЕЙ МОРСКОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (MPD)
2 страницы
- Морской аналоговый индикатор мощности
2 страницы
- Сравнение морских дисплеев Cat®
2 страницы
- Дисплей Marine Vision
2 страницы
- Спецификация C7. 1 (100 118 150 кВт, 50 Гц / 118 150 175 200 кВт, 60 Гц)
2 страницы
- Судовой двигатель Cat C32 ACERT (1800, 1900 л.с.)
2 страницы
- C18 ACERT (1015, 1150 л.с.) — прогулочный катер
2 страницы
- РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
120 страниц
- Теплообменник Cat C4-4 с килевым охлаждением Спецификации
16 страниц
- pl1000e
2 страницы
- Технические характеристики Cat C280-12
16 страниц
- Технические характеристики Cat C280-16
16 страниц
- Двигатель Cat 3616 (8158 л.с.) Технические характеристики
4 страницы
- Технические характеристики силовой установки Cat 3616
2 страницы
- Технические характеристики генераторной установки Cat C280-12
16 страниц
- Технические характеристики силовой установки Cat 3606
2 страницы
- Технические характеристики генераторной установки Cat C280-16
16 страниц
- Cat C4-4 с радиаторным охлаждением, спецификации
16 страниц
- Технические характеристики генераторной установки Cat C2-2T
2 страницы
- Технические характеристики генераторной установки Cat C2-2
2 страницы
- Технические характеристики генераторной установки Cat C6. 6 ACERT
2 страницы
- Технические характеристики Cat C280-8
16 страниц
- Технические характеристики генераторной установки Cat C9
4 страницы
- Технические характеристики генераторной установки Cat C280-6
16 страниц
- LEDM3457-14 final LR
106 страниц
- Брошюра+-+Cat+C280+Marine+Engines
4 страницы
- Брошюра M 20 C
9 страниц
- Брошюра о карьере Cat Marine
12 страниц
- Руководство по питанию патрульного катера Cat
24 страницы
- Брошюра — Судовой двигатель Cat 3500C
8 страниц
- Брошюра — MaK M 32 C
20 страниц
- Брошюра — MaK VM 43 C
16 страниц
- Брошюра — Двигатель MaK M 25 C с низким уровнем выбросов
12 страниц
- Брошюра — Судовые генераторные установки Cat C6-6 ACERT
6 страниц
- Брошюра — MaK VM 43 C Low Emission Engine
12 страниц
- Брошюра — MaK VM 32 C Low Emission Engine
12 страниц
- Брошюра — MaK M 43 C
16 страниц
- Брошюра — MaK M 25 C
9 страниц
- Брошюра — Двигатель MaK M 32 C с низким уровнем выбросов
12 страниц
- Dual_Fuel_Prospekt_2012
2 страницы
- Технические характеристики генераторной установки Cat C280-8
16 страниц
- Технические характеристики генераторной установки Cat C280-12
16 страниц
- Технические характеристики генераторной установки Cat C280-6
16 страниц
- Система привода Flyer Zeus Pod
2 страницы
- Cat 3116 Propulsion
6 страниц
- Привод Cat D334 — коммерческий
4 страницы
- Cat 3306B DITA Propulsion
40 страниц
- Генераторная установка Cat 3306B DITA
14 страниц
- Cat 3306B DITA Вспомогательный
14 страниц
- Cat 3196 Propulsion
24 страницы
- Cat D343 Движение
4 страницы
- Привод Cat D3406
6 страниц
- Cat 3126B Propulsion
32 страницы
- Генераторная установка Cat 3054
8 страниц
Архивные каталоги
- Брошюра Генераторная установка C4.