24Июн

Шумоизоляция для пола автомобиля: Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция пола автомобиля. Заказать шумку пола авто. Цены, фотоотчеты

Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов

+7 (495) 989-87-14

Ваша корзина пуста.

Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс — выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции пола автомобиля. Пол наиболее важный элемент кузова для получения максимального эффекта по снижению шума. Основной источник шума внутри салона – шум от дороги и шум от работы элементов трансмиссии. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума.

Слой\Комплект по эффекту Эконом (1-2 дБ) Стандарт (2-3 дБ) Премиум (3-4 дБ)
Слой 1 (виброизоляция на металл) СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) — 7 л Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 8 л Алюмаст Альфа М3 (0,5*0,8) — 8 л
Слой 2 (звукопоглотитель) Унитон (0,75*1,0) — 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 4 л
Слой 3 (виброизоляция на тоннель и арки) СГМ-Бейс М3 М2 (0,5*0,7) — 5 л Алюмаст Бета М3 (0,5*0,8) — 6 л Комби Люкс (БМФ) (0,5*0,8) — 6 л
Слой 4 (звукопоглотитель на тоннель и арки) Унитон (0,75*1,0) — 3 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 3 л Виолон ПТН (0,75*1,0) (0,5*0,8) — 3 л
Слой 5 (виброизоляция в нишу для запасного колеса) СГМ-Бейс М2 М2 (0,5*0,7) — 2 л Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 2 л Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8) — 2 л
Слой 6 (звукопоглотитель в нишу запасного колеса) Унитон (0,75*1,0) — 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л
  Цена: 4541ք Цена: 6346ք Цена: 9161ք
  Заказать Заказать Заказать

Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.

Примечание:

* При желании можно улучшить комплекты «Эконом» и «Стандарт» добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.

* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.

Шумоизоляционные материалы для пола автомобилей. Где купить и как установить.

Шумоизоляция пола автомобиля – основная часть работы по звукоизоляции автомобиля. Шум от дороги и собственные микровибрации создают внутри салона автомобиля значительный шумовой фон. Несмотря на то что много шума поглощает ковер и кресла, возможно значительно увеличить акустический комфорт в салоне.

Для начала необходимо разобрать салон, протереть металл от загрязнений и обезжирить поверхность.

Первым слоем монтируется изолирующий материал СГМ-вибро БМФ или Алюмаст. На пол и арки монтируется толстый и максимально эффективный изоляционный материал. Помимо увеличения изоляционной характеристики днища увеличивается вибродемпфирование микровибраций. Это особенно заметно на частотах до 1 кГц.

Особенно вибронагруженные участки кузова – в местах крепления подвески к кузову.

Поверх виброизоляционного и изоляционного слоя СГМ-вибро БМФ монтируется звукопоглотитель ВВ-тон или Виолон ВЭЛ. Эти материалы увеличивают звукопоглощение шума, прошедшего через днище, арки и добавляют звукопоглощение автомобильному ковру.

Шумоизоляция днища автомобиля способна уменьшить шум внутри салона от 3 до 6 дБ. Это существенное шумопонижение. Несмотря на то, что современные автомобили обладают значительным шумовым комфортом, снижение шума на отдельный частотах от 50 до 80% не лишни и чувствуется невооруженным ухом. Инструментально же подтвердить результат проведения шумоизоляции просто – шумомер 1-го класса точности позволяет с точностью до десятых децибелл определить эффект от шумоизоляции автомобиля.

 

Завод «СГМ», который осуществляет производство шумоизоляционных материалов для автомобилей, занимается изготовлением звукоизоляционных приспособлений и эксклюзивных продуктов, которые призваны подарить Вам большое количество комфортных поездок.

Преимуществом нашей компании является то, что мы занимаемся выпуском продукции нескольких линеек. Это связано с тем, что нашей задачей является удовлетворение спроса всех категорий и слоев населения. Производство шумоизоляции для автомобилей делится на категории: эконом, стандарт и премиум. При необходимости Вы можете выбрать специальные материалы: негорючие, легкие, термоустойчивые и прочие. Компания «СГМ» готова удовлетворить любой запрос, связанный с изготовлением звукоизолирующих материалов.

Официальный сайт шумоизоляции SGM предоставляет большой каталог разнообразной продукции для проведения акустического тюнинга Вашей машины. Если Вы взялись за это дело, то помните, что положительный результат будет достигнут лишь в случае помещения качественных материалов и тогда, когда будет произведена шумоизоляция всех частей авто: от пола и до крыши.

Шумоизоляция пола автомобиля состоит из двух слоев. Первый отвечает за поглощение вибраций. Второй – это профессиональное покрытие, которое признано глушить шумы.

Такая компоновка универсальна и позволяет успешно бороться с этими ненужными проявлениями.

Чтобы узнать цену шумоизоляции пола автомобиля – обратитесь в один из наших магазинов, контактные данные и адреса которых указаны на нашем сайте.

Компания «СГМ» гарантирует высокое качество приобретенной Вами продукции. Обращайтесь и проверьте сами!

Используемые материалы

Шумоизоляция пола авто — как сделать и какими материалами ― 130.com.ua

Вопрос, стоит ли делать шумоизоляцию пола авто, возникает довольно часто. Причины сомнений могут быть разными: от банальной экономии и нежелания утяжелять машину до незнания, какой материал выбрать для этих целей. Тех, кто в принципе отказывается от процедуры, гораздо меньше, потому что достаточно лишь один раз проехаться в «голой» машине, и сразу становится понятно, что шумоизоляция пола автомобиля — то, чем стоит заняться в первую очередь.

Почему надо делать шумоизоляцию пола

Пол салона и пол багажника, арки и днище — весомые источники шума в машине. И это закономерно: все важнейшие узлы и агрегаты контактируют с этой зоной при движении, соответственно, шумы и вибрации передаются через пол в салон. Это относится и к контакту с дорожным покрытием, особенно не слишком качественным. Свою роль играет и значительная площадь этого участка.

Стоит учитывать и то, что пол в автомобиле всегда контактирует с агрессивной средой — как минимум, это скопление влаги. Правильная шумоизоляция оградит кузов от коррозии, и продлит жизнь машины в целом. Необходимо лишь подойти к процедуре с умом и уделить достаточно внимания выбору материалов.

Правильная шумоизоляция пола автомобиля — этапы

Подготовка пространства и поверхности — самый важный этап, поскольку он гарантирует успех всех дальнейших шагов.

Чтобы подготовить пространство, необходимо произвести разборку салона: снимаются сиденья, центральная консоль и другие элементы, перекрывающие доступ к полу. Напольное покрытие также нужно убрать.

Подготовка поверхности включает в себя тщательную ее очистку от грязи, пыли и ржавчины. После этого необходимо обезжирить все обрабатываемые участки. Только так можно гарантировать хорошую адгезию материалов, стойкость к коррозии и долговечность шумоизоляции.

Следующий этап — нанесение вибропоглощающих, звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов. В зависимости от того, сколько денег готовы потратить на это мероприятие, выбирается и вариант обработки. Цена шумоизоляции пола автомобиля может быть разной, но всегда важен результат. А для этого стоит осознанно подходить к процессу, выбирая материал не по стоимости, а по тому, как он подходит для обработки конкретного авто.

Какие материалы использовать для шумоизоляции пола

Рассмотрим варианты обработки и конкретные материалы, которые подходят для вибро- и шумоизоляции пола салона и пола багажника.

Прежде всего, эта зона требует нанесения толстого вибропоглотителя (минимум 3 мм), для колесных арок используется материал толщиной 4,2 мм. Обрабатываются участки под ногами водителя и пассажиров, а также — задних пассажиров. И это те участки, где нет ребер жесткости.

Обязательно нужно следить за тем, чтобы технологические отверстия и проводка не были заклеены. Если обработка проводится без снятия торпеды, максимально пытаемся попасть под нее и поднять штатную шумоизоляцию.

Первый слой: виброизоляция

Рекомендуем использовать для премиум-обработки StP Bimast Bomb Premium 4,2 мм или StP Aero Plus 3 мм или StP Murena 3 мм. Эти материалы отлично справляются с вибрациями, преобразуя колебательную энергию в тепловую. Они предназначены для обработки самых вибронагруженных зон, одновременно укрепляют кузов и защищают его от коррозии. Murena подойдет тем, кому важна максимальная легкость авто.

StP Aero Plus используется для обработки пола багажника, ниши запасного колеса. Bimast Bomb Premium хорошо подходит для задних арок.

В некоторых случаях, если не слишком важен вес авто после шумоизоляции, и для максимальной эффективности, можно обработать весь пол салона виброизоляцией Bimast Bomb Premium.

Для стандартной обработки будет хорош вибропоглощающий материал StP Devil’s Gold 3 мм. При этом для колесных арок все равно лучше выбрать Bimast Bomb Premium, даже если хочется сэкономить.

Если решили идти по самому экономному пути, оптимальным вариантом будет выбор материалов StP GB 3 (на сам пол) и StP GB 4 (на арки). Это эластичные виброизоляторы, в основе которых герметичная мастика, а сверху использован — фольгированный слой. Их легко наносить, так как монтажный клеевой слой достаточно прочный и обеспечивает мощную адгезию.

Второй и третий слои — звукоизоляция и теплоизоляция

Для максимально эффективной обработки следует рассмотреть несколько вариантов.

Для тех, кто выбирает использование популярных классических материалов, хорошим выбором станет StP GreenFlex 4, отличный тепло- и звукоизолятор на основе вспененного каучука и на клеевой основе, которая не боится влаги. Покрываем им всю виброизоляцию, которая находится на полу. Арки (задние и передние) закрываем STP Biplast Premium 15A armor. В качестве ударного слоя, который повысит эффективность и устранит шумы в среднем и высоком диапазоне частот, предлагаем использовать звукоизолирующие материалы StP NoiseBlock 2 и StP NoiseBlock 3. Обрабатываем ими арки и пол. Они создают непроницаемый ковер звукоизоляции. Нойзблок не нуждается в дополнительном прогреве при монтаже.

Сэндвичи StP Bromo и Qattara — для максимального эффекта в премиум-сегменте.

Сэндвичи от StP удобны в работе и отлично справляются с поставленной задачей. Это комплект — второй и третий слои в одном листе, плюс прочный клеевой слой, который не боится влаги.

Сендвич StP Bromo 12 мм сочетает вспененный вязкоэластичный полиуретан с латексной пропиткой в основе, и ударную звуковую мембрану с интересным дизайном. Материал специально разработан для идеальной обработки задних колесных арок, тоннеля, пола под сиденьями.

Для участков, где возможно появление влаги, рекомендуем применить сендвич StP Qattara 6 мм. Это материал на основе гранул вспененного полипропилена, он оптимален для обработки переднего пола автомобиля и пола багажника.

Оба эти варианта эксперты называют максимально эффективными. Каждый из них заменяет второй и третий слои шумоизоляции. И удобно, и быстро.

Стандартная обработка вторым и третьим слоем (материалы линейки Optimum)

Тем, кто всё же не желает отходить от классики, порекомендуем в качестве второго слоя использовать звукопоглощающие самоклеящиеся материалы StP BlackTon 4 и BlackTon 6. Они сделаны из вторичного прессованного пенополиуретана с полимерным связующим. БлэкТон эффективно выполняет роль второго слоя, нанесенного на вибропоглощающие материалы.

В качестве третьего слоя используйте звукоизолирующий материал StP NoiseBlock 2.

Для обработки арок подойдет звукопоглощающий материал StP Бипласт 10К, в основе которого вспененный полиуретан. Он эластичен, легко разрезается и отлично справляется с шумами.

Эконом-обработка (материалы линейки Base)

Для экономной шумоизоляции подойдет звуко-теплоизоляционный материал StP Барьер 4 КС, в основе которого вспененный полиэтилен, он отлично справляется с высокими и средними частотами, ограждая водителя и пассажира от различного гула и шума.

Важно! При обработке пола салона нужно быть максимально аккуратным в выборе материала и подгонке его по толщине. Особенно при наличии пластиковых обшивок, которые соприкасаются с металлом. В противном случае не удастся собрать салон так, чтобы пластиковая обшивка и отверстие под клипсой соответствовали.

При тщательной подготовке к мероприятию и внимательном подходе к подбору необходимых материалов, процедура шумоизоляции пола автомобиля не вызовет сложностей. А тишина и комфорт уютного салона будут радовать в поездках не один год!

Выбрать и купить шумоизоляцию авто можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Купить шумоизоляцию

Материалы по теме

ТОП-5 автомобильных звукоизоляционных напольных ковриков 2020 года — Руководство по звукоизоляции

В некоторых старых автомобилях все может стать немного шумно, когда вы пытаетесь поговорить внутри. Хотя многие новые модели справились с некоторым шумом, с возрастом он становится все громче и громче.

Значительная часть этого шума исходит от простого движения по дороге, и чем быстрее вы едете, тем громче он становится. Есть ли способы борьбы с этим? Одним из способов является использование звуконепроницаемых напольных ковриков для автомобиля. Они могут сразу же иметь довольно большое значение, и не требуется много усилий, чтобы найти правильную настройку.

Какие есть наилучшие варианты? Несколько вариантов выделяются звуковым контролем над остальными, и большинство людей найдут по крайней мере то, что подходит для автомобиля. В конце этой статьи вы узнаете больше о других способах снижения дорожного шума и других распространенных вопросах, которые могут возникнуть у людей о том, как сделать автомобиль тише.

Это пять вариантов прямо сейчас, которые на голову выше остальных, если смотреть на разные ценовые диапазоны.

Первые два считаются решениями начального уровня, а следующие два — среднего уровня. Наконец, последний вариант предназначен для тех, кто хочет получить максимальную звукоизоляцию в своем автомобиле.

1. Автомобильный звукоизолирующий коврик Noico Black

Черный автомобильный звукоизолирующий коврик Noico

Для тех, кто хочет попробовать звукоизолирующий коврик, очень доступный для любого бюджета, Noico (Amazon) Solutions предлагает именно такой вариант. Это довольно простой звукоизоляционный коврик, в котором используется комбинация доступных материалов, которые выполняют свою работу.

Они обеспечивают тот же уровень контроля звука, что и другие варианты, но это того стоит для тех, кому может понадобиться небольшая помощь.

Самое главное, что бросается в глаза, это, конечно же, цена, но у них есть и неплохие характеристики. Он довольно легкий, в основном потому, что он не такой уж и толстый. Есть несколько более толстых вариантов от компании, но стандартный вариант составляет около 80 мил автомобильного бутила.

Единственным недостатком первоначального выбора более дешевого варианта является то, что некоторым людям позже может показаться, что этого недостаточно. Может быть немного хлопотно собрать все это и положить что-то еще в конце.

Если человек решит просто добавить еще один слой, для некоторых он может оказаться слишком громоздким. Тем не менее, это идеальный вариант для тех, у кого в целом довольно новая машина. Возможно, небольшая дополнительная защита может иметь большое значение и, в конечном итоге, улучшить автомобиль еще больше.

При таких небольших вложениях стоит попробовать хотя бы в нескольких областях. Если кажется, что это имеет большое значение, лучше покрыть все большую и большую часть автомобиля.

Плюсы

  • Очень доступно.
  • Идеально подходит для некоторых проблемных зон.
  • Хорошо держится за такую ​​доступную цену.

Минусы

  • Не будет обеспечивать такой же уровень контроля звука.
  • Процесс подачи заявки мог бы пройти более гладко.

2. Автомобильный шумоизоляционный коврик Guteauto

Автомобильный шумоизоляционный коврик Guteauto

Как и многие другие компании из этого списка, Guteauto (Amazon) имеет очень сильную звукоизоляцию и звукопоглощение, из которых люди могут выбирать. У них есть несколько различных решений, которые хорошо работают, и при первом применении он выглядит как очень профессиональный и дорогой коврик.

Первое, что люди заметят при использовании этих ковриков, это то, что они могут очень хорошо работать в самых разных условиях. Он хорошо работает при разных температурах и может помочь в этом отделе, если у вас есть эта проблема.

Сам коврик также очень прочный и устойчивый к царапинам, поэтому он выглядит очень хорошо даже после длительного использования. Его применение позволяет коврику плавно опускаться вниз, что является еще одним огромным преимуществом для людей, которым нужна стройная посадка.

Низкокачественный материал — единственное, что мешает ему быть лучшим из лучших. Он не обеспечит таких же звукоизоляционных качеств, как другие варианты, но он определенно хорош для своей цены.

Не бойтесь поместить его в несколько разных областей и посмотреть, насколько это повлияет. Некоторым людям может понадобиться коврик только в нескольких областях для начала, а затем потребуются дополнительные исправления.

3. Автомобильный звукопоглощающий коврик Kilmat

Автомобильный звукопоглощающий коврик Kilmat

Один из лучших вариантов — Kilmat (Amazon) , так как они стали очень надежной компанией в Интернете. Людям нравятся различные варианты, которые они предлагают, а сочетание бутила и звукоизоляции из фольги очень доступно. Такое ощущение, что то, что они предлагают, лучше, чем у конкурентов, но при этом значительно дешевле.

Концепция проста, так как маты можно разрезать до определенных размеров, чтобы обеспечить полное покрытие. Нормальная толщина составляет 50 мил, но разные варианты зависят от того, чего хочет человек.

Это очень легкий вариант, чтобы автомобиль не казался тяжелее, а также довольно прочный. После того, как его положили, его нужно покрыть чем-то другим, но эти коврики должны выдержать годы и годы жестокого обращения.

Сэкономив немного денег, люди могут покрыть большую часть своего автомобиля, не чувствуя при этом никакого риска. Он также хорошо выдерживает практически любые погодные условия, поэтому люди во всем мире смогут извлечь из этого пользу.

Плюсы

  • Простота установки.
  • Выдерживает все типы температур.
  • Значение оценено.

Минусы

  • Поставляется в виде листов меньшего размера, что вынуждает людей устанавливать их сразу много.
  • Немного странно пахнет после первоначальной установки.

4. Звукоизоляционный коврик SOOMJ

Звукопоглощающий коврик SOOMJ

Отличный звукоизоляционный материал с теплозащитным экраном — вариант из SOOMJ (Amazon) . Это помогает людям бороться с некоторыми проблемами, с которыми они сталкиваются внутри автомобиля, что всегда хорошо для тех, кто хочет вести себя сдержанно.

Благодаря сочетанию теплоизоляции и шумоподавления с одним и тем же ковриком людям не нужно беспокоиться о двух основных проблемах, особенно в старых автомобилях. Это может быть немного толще, чем то, что ищут некоторые люди, но на самом деле это не так заметно, когда все установлено.

С этими ковриками довольно легко установить все до определенного размера, и цена не так уж и плоха, учитывая все, что они могут делать. Там могут быть более дешевые варианты, но это отличное соотношение цены и качества для людей, которые не хотят слишком беспокоиться о том, что может случиться.

Pros

  • Сочетает звукоизоляцию с теплоизоляцией.
  • Высококачественный трехслойный.
  • Простота установки.

Минусы

  • Немного толстоват.
  • Применяется не так гладко, как некоторые другие варианты.

5. Звукопоглощающий коврик Dynamat

Звукопоглощающий коврик Dynamat

Премиум-вариант для тех, кто ищет лучший тип автомобильных ковриков, представлен в каталоге Dynamat (Amazon) . Это одна из самых надежных компаний, предлагающая уникальные решения, которые должны быть немного лучше, чем у конкурентов. В то время как конкуренция продолжает улучшаться, они все еще лучшие из лучших?

Если коротко, то да, но только для тех, кто ищет дополнительные возможности. Например, кажется, что он оживляет музыку намного лучше, чем другие коврики.

Вместо того, чтобы полагаться на простое звукопоглощение, кажется, что акустика идеальна, просто добавив этот коврик в уравнение. Получите правильную посадку, и все ляжет идеально, чего в конечном итоге и хотят люди.

Они бывают разных размеров, толщины и многого другого на выбор. Каждый вариант также поставляется с валиком, поэтому он максимально плотно прилегает, поэтому нет зазоров.

Эта акустика является шагом вперед по сравнению с конкурентами, и они также имеют гарантию качества и поддержку клиентов. За дополнительные деньги люди, которые много играют свою музыку, могут подумать, что она того стоит.

Pros

  • Лучшие коврики для оживления музыки.
  • Хорошо снижает вибрации.
  • Несколько вариантов для любого типа транспортного средства.

Минусы

  • Дороговато.
  • Никаких дополнительных опций по сравнению с конкурентами.

Что вызывает дорожный шум?

Трудно назвать одну из основных причин, по которой при вождении автомобиля возникает сильный дорожный шум. Правда в том, что это происходит из разных источников, и каждый автомобиль будет немного отличаться от того, какой источник вызывает больше всего проблем.

Механические компоненты

В автомобиле много рабочих частей, и некоторые звуки могут исходить от этих компонентов автомобиля. Существует нормальный уровень шума, к которому люди уже должны привыкнуть, но если что-то звучит особенно громко, это может означать, что необходим ремонт.

Не упустите что-нибудь, если уровень звука быстро возрастет. Это может означать, что что-то серьезно не так, и это может привести к гораздо большему количеству проблем, чем просто звук.

Погода

Автомобиль становится намного шумнее, когда погода не идеальна. Ветер играет большую роль в том, сколько звука человек слышит в салоне, но то же самое можно сказать и о дожде, снеге и других неблагоприятных условиях.

В этом случае для управления звуком практически ничего нельзя сделать, кроме как ездить только в хорошую погоду. Даже с установленными звуконепроницаемыми автомобильными ковриками в погожий день все равно будет тише, чем во время грозы.

Шины

Люди думают, что шины не издают слишком много шума, если они не подвергаются некоторой нагрузке. Тем не менее, существует постоянный уровень шума, который издают шины, когда они находятся на дороге.

Использование звуконепроницаемых ковриков — хороший способ значительно снизить шум от шин. Это все еще будет слышно, если человек резко остановится, но все остальное будет немного тоньше, до такой степени, что это может быть незаметно.

Другие способы решения проблем с автомобильным шумом?

Если коврики недостаточно снижают дорожный шум, есть другие решения, которые люди могут изучить. Они немного сложнее, и это может стоить больше денег, но люди заметят довольно большие изменения.

Светоотражающая изоляция

Если разместить отражающую изоляцию под пенопластом, большое количество тепла будет блокировано от проникновения в автомобиль. Это помогает не только контролировать тепло, но и звукоизоляцию.

Может показаться, что он не особенно толстый, но он больше связан с тем, чтобы как можно лучше отражать все.

Распылители

В автомобиле могут быть узкие места, требующие специальной обработки, чтобы все было тихо. Спрей (источник) может попасть туда, куда маты просто не способны. Это хороший способ заполнить пробелы и почувствовать, что все покрыто немного больше.

Пены

Некоторые люди предпочитают демпфирующие коврики, в то время как другие предпочитают пены. Они проходят по панелям автомобиля и поглощают вибрацию, и, возможно, самая большая разница в том, что они доступны в виде аэрозолей или листов.

Они оба примерно одинаково эффективны, так что не раздумывайте между ними.

Обработка других частей автомобиля

Помните, что существует звукоизоляционный материал, который можно наносить на любую часть автомобиля. В некоторых случаях люди будут использовать этот тип ковриков практически в любом месте, так как он достаточно универсален для внутренней обработки. Обычно его строят для использования на открытом воздухе, так как он не выдерживает экстремальных температур, но люди тоже могут это делать.

Пол — одно из самых уязвимых мест, и через него также легко услышать звук. Если в машине есть другие уязвимые места, их немедленная обработка также будет иметь большое значение.

Звукоизоляционные автомобильные коврики имеют значение?

Важно помнить, что они помогают управлять звуком (источником), но они не сделают все полностью бесшумным. На самом деле в некоторых случаях это сделано специально, потому что езда на полностью бесшумной машине была бы немного рискованной для водителя.

Они не смогут услышать никаких предупреждающих сигналов от других транспортных средств (машин скорой помощи, полицейских машин и т. д.). Полезно знать немного о том, что еще происходит вокруг водителя, поэтому находиться в полностью звуконепроницаемом пузыре не имеет смысла.

Большинство людей заметят уменьшение примерно на 25-50% звука, с которым они работали в прошлом. Это заметно практически сразу, а у старых моделей процент обычно немного выше. Мало того, что коврики работают лучше, чем все, что было раньше, но это похоже на нажатие кнопки перезапуска и возвращение автомобиля в исходное состояние.

Звукоизоляционные автомобильные коврики Стоит ли инвестировать?

Звукоизоляционные напольные коврики для транспортных средств стоят вложений для тех, кто, возможно, изо всех сил пытается найти решение для шумов, исходящих от дороги. Никогда не бывает весело ехать по дороге и не иметь возможности разговаривать или слушать музыку так, как она предназначена для прослушивания.

Правильные коврики очень важны, поэтому все вышеперечисленные отправные точки хороши. Небольшие инвестиции могут иметь большее значение, чем некоторые другие виды ремонта, которые намного дороже. Поскольку пол может быть таким уязвимым местом для автомобилей, имеет смысл пойти по этому пути.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Комплект шумоизоляции для среднего автомобиля

Комплект звукоизоляции для автомобилей Holden Commodore, Ford Falcon, VW Golf и всех других автомобилей среднего размера.

Местоположение

Этап 1 Распределение

Этап 2 Распределение

Этаж

24 листа  Шумоизоляция

2 листа звукопоглощающего вкладыша

Премиум Этаж

24 листа  Шумоизоляция

2 листа Mass Noise Liner

Чехол

16 листов Шумоизоляция

 

Премиум  Ботинок

16 листов Шумоизоляция

1 лист Mass Noise Liner

Двери

2,5 листа звукоизоляции на дверь

 

Крыша

8 листов звукоизоляции

2 листа Insul-Layer

Эти пакеты содержат рекомендуемое количество материалов для установки в автомобиле среднего размера. Некоторые области состоят из двух ступеней продуктов, поскольку в них используются разные материалы и стратегии для гашения звука и действия материала, изолирующего тепло.

 

Средний автомобильный пакет Материалы

Пол

Накройте передний брандмауэр до основания заднего сиденья.

Комплект для пола содержит Stage 1 Звукоизолятор для уменьшения резонанса панели. Наносится на однослойный листовой металл.

Затем у вас есть выбор:

Стандарт

  • Этап 2 —  Акустический вкладыш , современная подложка для ковров. Это 6-миллиметровая пена с открытыми порами и 6-миллиметровая водонепроницаемая пена в качестве верхнего слоя. Acoustic Liner представляет собой самоклеящийся продукт, который наносится на звукопоглотитель Stage 1, а поверх него кладется ковер.

Premium

  • Stage 2 —  Mass Noise Liner — это первоклассная поглощающая ковровая подложка. Нижний слой из вспененного материала с закрытыми порами (водонепроницаемый) толщиной 10 мм и верхний слой из винила толщиной 2 мм. Это съемный продукт.

 

Двери

Покрытие внешней обшивки двери (листовой металл)

  • Этап 1  Звукоизолятор  для уменьшения резонанса панели. Применяется для однослойного листового металла. Используйте фольгированную ленту из установочного комплекта , чтобы обрамить листы.

 

Крыша

Покрытие обшивки крыши

  • Этап 1  Звукоизолятор  для уменьшения резонанса панели. Применяется для однослойного листового металла. Используйте фольгированную ленту из Установите комплект для обрамления листов.
  • Stage 2  Insul-Layer представляет собой прочный пенопласт с закрытыми порами толщиной 6 мм, эффективно изолирующий слой от тепла, а также смягчающий шум в салоне. Insul-Layer  представляет собой самоклеящийся продукт, который наносится на звукоизолятор Stage 1 с обшивкой крыши поверх.

 

Багажник

Крышка задних колесных арок, панелей пола и задней четверти багажника

Комплект Boot Pack содержит Stage 1  Звукоизолятор  для уменьшения резонанса панели. Применяется для однослойного листового металла.

Дополнительный пакет Premium также содержит:

Premium

  • Stage 2  Mass Noise Liner  – это подложка для ковров премиум-класса, поглощающая шум. Он состоит из нижнего слоя с закрытыми порами (водонепроницаемого) и верхнего винилового слоя толщиной 2 мм. Затем он изготавливается по шаблону, подгоняется под форму ботинка, вырезается и помещается поверх шумоглушителя в качестве съемного изделия.

 

Установочный комплект

В комплект входят:

1 ролик для нанесения — Деревянное колесо шириной 50 мм, катящееся на герметичных подшипниках. Удобная деревянная ручка, которая служит коническим концом для закручивания звукопоглощающих листов в гофры на днище.

1 x Универсальный нож  — Быстросменные двусторонние лезвия складываются. 5 запасных лезвий превзойдут установку и обеспечат аккуратный запас в вашем наборе инструментов.

1 рулон рабочей ленты из фольги — ширина 38 мм, длина 10 метров. Наша лента премиум-класса имеет толщину 0,05 мм, что делает ее прочной и надежной, чтобы покрыть все стыки и аккуратно завершить работу. Эта лента обязательно пригодится для любой сборки в разных местах вашего автомобиля.

 

Вышеупомянутые наборы содержат рекомендованное количество для стандартного среднего автомобиля. В некоторых районах Стадия 1 не покрывает 100% поверхности. Перед нанесением продуктов, пожалуйста, наметьте материал, чтобы обеспечить равномерное распределение по выделенной области. Вы можете обнаружить, что у вас есть лишние простыни в вашем рюкзаке, их можно использовать в тех областях, где вы чувствуете, что требуется больше.