Системы пассивной безопасности, умный дом ▷ Москва ◁ AVTechno
Системы пассивной безопасности, умный дом ▷ Москва ◁ AVTechnoГлавная страница » Решения » Домашняя автоматизация » Безопасность » Пассивные системы безопасности
Превентивные меры в системах безопасности порою оказываются даже более эффективными, чем активная, «видимая» их часть, в виде замков и камер наблюдения.
Система пассивной безопасности контролирует состояние дома и позволяет оперативно среагировать на ситуацию. Она состоит из различных датчиков, которые активируются, к примеру, в случае задымления, изменения температуры или появления воды. Таким образом, легко предотвратить даже пожар и затопление. Владелец умного дома сразу же получит сигнал, если система зафиксирует нестандартную ситуацию.
КонсультацияПассивные системы безопасности
Защита от протечек актуальна в помещении котельной, технических помещениях, системе забора и подачи воды в бассейн, ванных комнатах и на кухне.
Многие, заботясь о своем имуществе, пользуются услугами вневедомственной охраны, по требованиям которой она не может быть включена в систему Умный дом, как следствие отсутствует возможность запараллеливания сигнала тревоги для хозяина дома. AVTechno предлагает своим клиентам продублировать систему охраны путём установки системы GSM сигнализации, которая служит для оповещения хозяина о любом процессе, происходящем в доме, относящемуся к типу «оповестить при срабатывании».
Подключение пожарной сигнализации для индивидуального жилья в РФ — процесс проблематичный, и сложно найти компанию, которая захочет брать на баланс такого клиента. AVTechno предлагает своим клиентам установку пожарной сигнализации на базе GSM сигнализации, которая в случаи получения сигнала тревоги от какого-либо датчика, должна инициировать оповещение непосредственно хозяев, а принятие дальнейшего решения по вызову или оповещению соответствующих структур будет оставаться за ними.
Воспользуйтесь системой контроля закрытия дверей и окон: умный дом поддерживает написание сценария, в котором при постановке системы на охрану, в случае оставленного открытого окна в одном из помещений — дом немедленно сделает об этом оповещение и закроет окно; в случае оставленной открытой двери – вам придётся вернуться и закрыть дверь самостоятельно.
Контролируйте доступ к специализированным помещениям вашего дома по хранению ценных вещей или оружия с помощью системы контроля и управления доступом (СКУД) с интеграцией в систему умного дома. СКУД позволит предоставить или ограничить доступ, запишет на сервер всю историю входов/выходов в помещение, и при необходимости проинформирует хозяина в случае несанкционированного доступа.
Покидая дом на длительное время, воспользуйтесь сценарием «имитация присутствия», тогда в вашем отсутствии Умный дом выполнит поочередное включение освещения в помещениях в вечернее время, создавая имитацию того, что Вы перемещаетесь по дому.
Другие наши услуги:
Свяжитесь с нами и Вы будете в безопасности.
КонсультацияСистема пассивной безопасности автомобиля. Обзор средств пассивной безопасности.
В таком сложном агрегате как автомобиль, очень легко позабыть об одной из самых основных систем — системе защиты и безопасности. И если активная безопасность всегда подробно освещается как СМИ, так и самими дилерами или продавцами, то пассивная безопасность – не что иное как серая мышка внутри сложной конструкции транспортного средства.
Оглавление:
- Что такое пассивная безопасность автомобиля
- Внутренняя пассивная безопасность
- Внешняя пассивная безопасность
Что такое пассивная безопасность автомобиля
Пассивная безопасность – это набор свойств и приспособлений транспортного средства, которые имеют свои уникальные конструктивные и эксплуатационные отличия, однако функционально направлены на обеспечение максимально безопасных условий при попадании в аварию.
В отличии от активной системы безопасности, действие которой направлены на сохранение автомобиля от аварий, система пассивной безопасности автомобиля активизируется уже после того как авария имело место быть. Постоянные испытания во время краш-тестов позволяют найти и проанализировать самые незащищенные участки в автомобиле.Для того, чтобы снизить последствия аварии применяется целая совокупность из устройств, цель которых снизить тяжесть возникшего ДТП. Для более точной классификации используют разделение на две основные группы:
Внутренняя система – в её состав входят:
- Подушки безопасности
- Ремни безопасности
- Конструкция сидений (подголовники, подлокотники, и т.д.)
- Энергопоглотители кузова
- Другие мягкие элементы интерьера
Внешняя система –еще одна, не менее важная группа, представляется в виде:
- Бамперов
- Выступов на кузове
- Стекол
- Усилителей стоек
С недавнего времени, на страницах известных информационных агентств начали подробно освещать пункты, которые сообщают о всех элементах пассивной безопасности в авто. Кроме того, не стоит забывать и деятельности независимой организации Euro NCAP (European New Car Assessment Programme). Этот комитет уже довольно долгое время проводит краш-тесты всех выходящих на рынок моделей, присуждая ведомости о результатах проверки как активной системы безопасности так и пассивной. С данными по результатам краш-тестов может ознакомится любой желающий, удостоверившись в каждой из составляющих системы защиты.
Изображение демонстрирует как гармонично работают все системы пассивной безопасности во время аварийной ситуации (ремни безопасности, подушки безопасности, сиденье с подголовником).Внутренняя пассивная безопасность
Все элементы пассивной безопасности входящие в этот список призваны обезопасить всех находящихся в салоне автомобиля, который попал в аварию. Именно поэтому, очень важно помимо оснащения автомобиля специальным оборудованием (исправного вида), его необходимо использовать всеми участниками езды по назначению. Только соблюдение всех правил позволит получить наивысшую защиту.
Далее мы рассмотрим самые основные пункты, которые входят в перечень внутренней пассивной безопасности.- Кузов – основа всей системы безопасности. Прочность автомобиля и возможные деформации его частей напрямую зависят от материала, состояния, а также конструктивных особенностей кузова автомобиля. Чтобы обезопасить пассажиров от попадания подкапотного содержимого в салон, конструкторы специально используют «решетку безопасности» — прочный пласт, который не позволяет нарушить салонную основу.
- Безопасность салона от элементов конструкции – это целый перечень устройств и технологий, которые призваны обезопасить здоровье водителя и пассажиров. Например, многие салоны предусматривают наличие складывающегося руля, который не позволяет нанести дополнительный урон водителю. Кроме того, современные автомобили оснащены травмобезопасным педальным узлом, действие которого предусматривает отсоединение педалей от креплений, снижая нагрузку на нижние конечности.
- Ремни безопасности – от принятого стандарта поясных 2-х точечных ремней, которые удерживали пассажира обычной стяжкой через живот или грудь, отказались еще в середине прошлого века. Подобные пассивные средства безопасности требовали улучшений, которые пришли в виде многоточёчных ремней. Повышенная функциональность такого типа устройств позволяла равномерно распределить кинетику по всему телу, не подвергая травматизации отдельных областей тела.
- Подушки безопасности – вторая по важности (первую строчку здесь уверенно удерживают пояса безопасности), пассивная система безопасности. Получив признание в конце 70-ых гг. они плотно вошли в состав всех транспортных средств. Современный автопром начали оснащать целым набором из систем подушек безопасности, которые окружают водителя и пассажиров со всех сторон, перекрывая потенциальные зоны повреждений. Резкое раскрывание камеры с хранением подушки активирует стремительное наполнение последней воздушной смесью, которая амортизирует приближающегося по инерции человека.
- Сиденья и подголовники – само по себе сиденье не представляет дополнительных функций во время аварии, кроме как выполнение фиксации пассажира на месте. Однако подголовники, напротив, свой функционал раскрывают как раз в момент столкновения, предотвращая запрокидывание головы с последующей травматизацией шейных позвонков.
- Другие средства внутренней пассивной безопасности – во многих автомобилях предусмотрено наличие высоконапряженных листов из металла. Такой апгрейд позволяет сделать автомобиль более жестким к ударам, одновременно снижая его массу. Во многих автомобилях также используется активная система областей разрушения, которые при столкновении гасят возникающую кинетику, а сами при этом разрушаются (повышенные деструкции автомобиля ничто в сравнении с жизнью и здоровьем человека).
Внешняя пассивная безопасность
Если в предыдущем пункте мы рассматривали средства и устройства автомобиля, защищающие пассажиров и водителей в момент совершения аварии, то в этот раз поговорим о комплексе, который позволяет максимально обезопасить здоровье пешехода, попавшего под колеса рассматриваемого автомобиля.
- Бамперы – в конструкции современных бамперов входит несколько энерго- и кинетически-поглощающих элементов, которые присутствуют как на передней части автомобиля так и сзади. Их предназначением является абсорбация возникающей от удара энергии за счёт подверженных к сминанию блоков. Это не только позволяет понизить риск нанесения урона пешеходу, но и здорово уменьшает повреждения внутри салона авто.
- Наружные выступы автомобилей – как правило, к полезным свойствам таких элементов приписать тяжело. Однако, как это может показаться на первый взгляд, большинство из этих элементов имеют схожий принцип самодеструкции, описанный ранее в пункте 6. раздела «Внутренняя пассивная безопасность».
- Приспособления для защиты пешеходов – отдельные компании-производители в лице Bosch, Siemens, TRW и других, на протяжении нескольких десятилетий активно разрабатывают системы обеспечивающие дополнительную безопасность пешеходам, попавшим в ДТП. Например, система Electronic Pedestrian Protection позволят поднимать крышу капота, увеличивая область столкновения того с телом пешехода, выступая при этом в роли «щита» от более твердых и не ровных частей моторного отсека.
Теги безопасность
Рейтинг
Рекомендации по теме
Читайте также
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Статьи и обзоры
Советские автомобили, которые мы так и не увидели
Большинство из этих машин так и остались в единственном экземпляре, наработками отечественных конструкторов, концептами, прототипами. Некоторые были для своего времени прорывом в автомобильном строении. Но они (по разным причинам) так и не увидели свет… Итак, что бы мы могли увидеть на дорогах СССР?
Статьи и обзоры
История появления «итальянки» в СССР — ВАЗ-2101
Конец 60-х годов, провальные титанические стройки, никому не нужные повороты рек вспять, направо и налево, сумасшедшие расходы на космос и вооружение, экономика страны дышала на ладан. И тут появился ВАЗ 2101. Чудо советской техники. Как такое могло случиться?
Статьи и обзоры
Аккумуляторные батареи – что это такое? Устройство современного аккумулятора.
Понятие аккумулятора Под понятием аккумуляторы подразумеваются химические источники. Только они с обратимыми процессами. Ведь у них есть возможность как передавать энергию, превращая химический вид энергии в электрический, так и скапливать ее, превращая электроэнергию в химический вид энергии. Поэтому в устройстве аккумуляторов есть способность периодически, то разряжаться, передавая электроэнергию, то заряжаться…
Статьи и обзоры
Skoda Rapid – достойный представитель чешского рода
В сегменте класса B Skoda Rapid является лидером. Этот статус модели обеспечили умные решения концепции Simply Clever, а также грамотная организация пространства в салоне, повышенный комфорт и просторный багажник. С момента прихода на российский рынок этот лифтбек сразу снискал популярность у потребителя и теперь после обновления готов заслуженно претендовать на…
Статьи и обзоры
Почему автомобиль ГАЗ-М20 назвали «Победой»?
Этот автомобиль уже практически невозможно повстречать на улицах наших городов. Но если увидеть его в транспортном потоке, то, наверное, любой по силуэту сможет определить его марку. Когда-то для нашей страны название этого автомобиля стало настоящим символом победы над фашистской Германией. Рассказ пойдет о модели ГАЗ М20 «Победа».
Статьи и обзоры
Альтернативные источники топлива для автомобиля
В повседневной жизни мы привыкли видеть двигатели внутреннего сгорания на бензине или дизельном топливе. Но многие из вас даже не задумывались о том что эти виды топлива являются не единственными, с помощью которых можно заставить автомобиль передвигаться и в этой статье мы рассмотрим альтернативные источники топлива для передвижения автомобиля. Электромобиль…
Статьи и обзоры
Тест-драйв BMW X6: верность традициям
Когда в 2008 году на рынок вышел BMW X6, на модель обрушился шквал критики. Больше всего злые языки упоминали дизайн – странный, а порой и откровенно спорный. Получили свое и маркетологи, говорившие, что BMW X6 – родоначальник класса sport activity coupe. Автомобиль нарекли купе-кроссовером за сочетание полного привода, высокого дорожного…
Статьи и обзоры
Обивка салона автомобиля.
Ткань или кожа?Удобство и качество обивки салона автомобиля — важные составляющие комфорта водителя. Какой же материал использовать для обивки? Ткань или кожу? На некоторых транспортных средствах с более низкой ценой, таких как Nissan Versa и Toyota Corolla, вы автоматически выбираете ткань, так как выбор кожаной обивки недоступен по умолчанию. Водителям определенных классовых…
Статьи и обзоры
Правила дорожного этикета
Манера езды и правила хорошего тона не прописываются в правилах дорожного движения и не в каких других документах. Но тем не менее такие правила существуют. Их никто не выдумывал, а образовались они сами по себе в обществе. Они являются частью дорожного движения без которой никуда. За такого рода правила никто…
Статьи и обзоры
Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль
Когда-то давно автомобиль считался все-таки роскошью, а не средством передвижения. А уж тем более был роскошью заветный черненький брелок, нажимая на кнопки которого можно было услышать громкий и мелодичный звук и подмигивание своей машины. Однако это было давно. Сейчас хорошая сигнализация – это жизненно важная необходимость для всех нынешних автомобилистов,…
Статьи и обзоры
Автоподставы — как не стать жертвой мошенников?
В наше время автомошенников достаточно на дорогах нашей страны и попасть на так называемую уловку может любой из нас. Но тут даже при том, что они постоянно разрабатывают новые стратегии обмана, все ровно можно найти и выделить характерные их черты. Как происходят автоподставы на дорогах Вот, к примеру стандартный метод. ..
6 автомобилей с пассивными системами безопасности, стоящими особняком
Ford Задние надувные ремни безопасности ・ Фото Ford
Сегодня автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде, во многом благодаря мерам безопасности, включенным в их конструкцию. Эти меры можно разделить на две группы в зависимости от того, являются ли они активными или пассивными: активные системы помогают предотвратить аварии до их возникновения, а роль пассивных систем безопасности заключается в защите пассажиров во время и после столкновения.
При разработке нового автомобиля изготовитель строит основную клетку безопасности вокруг пассажиров, чтобы предотвратить проникновение в салон. Затем, чтобы помочь смягчить любые удары, остальная часть автомобиля сделана из зон деформации, которые медленно разрушаются при аварии, чтобы поглощать энергию и уменьшать замедление. Эти части системы пассивной безопасности тестируются NHTSA и IIHS в ходе краш-тестов.
Каждый современный автомобиль включает ряд других систем пассивной безопасности, в том числе очевидные ремни безопасности и подушки безопасности. Некоторые пассивные системы менее заметны, но не менее важны. Передние ветровые стекла сделаны из ламинированного стекла, чтобы предотвратить проникновение и помочь стеклу оставаться вместе, если оно разобьется, а остальные окна сделаны из закаленного безопасного стекла, которое разбивается на мелкие тусклые осколки, а не на острые осколки, как обычное стекло. . Расположение топливного бака и его защита, выключатели топливного насоса и даже выбор материалов и ограничители груза — все это играет роль в обеспечении пассивной безопасности.
Тем не менее, всегда есть место для совершенствования. Давайте взглянем на несколько автомобилей с еще более продвинутыми функциями пассивной безопасности.
1) Ford Explorer 2016 г.: задние надувные ремни безопасности
Explorer был первой моделью Ford, которая была доступна с дополнительными задними надувными ремнями безопасности (которые теперь доступны и на других моделях, включая Ford Edge, Flex, Fusion, Taurus, Lincoln MKT и MKZ, а аналогичная система предлагается на Mercedes-Benz S-класса). При столкновении эти ремни надуваются с помощью сжатого газа, увеличивая площадь своей поверхности и помогая распределить силы удара на большую часть тела пассажира, которая в пять раз больше, уменьшая давление на грудную клетку и помогая контролировать движения головы и шеи. Одна из проблем с этими ремнями заключается в том, что они не совместимы со всеми детскими сиденьями, и вам следует проконсультироваться с производителем детского кресла, чтобы узнать, совместимы ли ваши сиденья.
Ford Explorer получил общую оценку 5 звезд от NHTSA и «хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением теста с небольшим перекрытием спереди, где он получил оценку «маргинал». Доступные функции активной безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Однако Explorer — это не только безопасность; у него приятный внешний вид, дополнительные 365 лошадиных сил EcoBoost V6 и 4wd, а в 2016 году долгожданное обновление до версии 3 информационно-развлекательной системы Sync. Это делает Explorer достойным внимания как отличный автомобиль с пассивными системами безопасности.
Фото Ford
2) Volvo XC90 2016: энергопоглощающие сиденья
Компания Volvo всегда ищет способы повысить безопасность своих автомобилей и внедрила множество функций безопасности, которые сегодня являются стандартными, включая трехточечные ремни безопасности в 1959 г., первое детское кресло, обращенное назад, в 1964 г. и первый автомобиль с боковыми подушками безопасности в 1995 г. В рамках концепции Volvo, согласно которой к 2020 г. в новом автомобиле Volvo никто не будет убит или серьезно ранен, Volvo разрабатывает как активные, так и пассивные функции безопасности, и бренд всегда выделяет свои автомобили с функциями пассивной безопасности.
Новейший среднеразмерный кроссовер Volvo XC90 продолжает эту тенденцию, представляя первые сиденья, предназначенные для защиты пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий, когда автомобиль покидает дорогу. Сиденья имеют уникальную функцию поглощения энергии между сиденьем и рамой сиденья, которая механически деформируется, чтобы смягчить силы, возникающие при жесткой посадке. В сочетании с геометрией ремня безопасности, быстрым втягиванием ремня безопасности с помощью электропривода и остальной конструкцией сиденья это также помогает удерживать пассажира в вертикальном положении, что помогает снизить риск травмы позвоночника (и, как кто-то кто получил травму спины в результате несчастного случая такого типа, поверьте мне, когда я говорю, что все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить травму, стоит рассмотреть). Вольво ХС90 не был оценен NHTSA, но получил оценку «хорошо» в тестах IIHS.
3) Subaru Legacy 2016: двигатель отрыва и педали безопасности
В Legacy, как и в других автомобилях Subaru, используется продольно расположенный горизонтально-оппозитный двигатель с трансмиссией, закрепленной сзади, что обеспечивает компактность и низкую трансмиссию. Это не только помогает снизить центр тяжести автомобиля, но также позволяет Subaru спроектировать двигатель и трансмиссию так, чтобы они поглощали удары, а затем отрывались от конструкции автомобиля и опускались ниже пассажирского салона. Затем двигатель подводного плавания или задвигается под пол, вместо того, чтобы его затолкать в кабину. Legacy также имеет автоматически убирающиеся педали, чтобы свести к минимуму травмы такого типа, и даже в подножках используется амортизирующий материал.
Legacy также имеет несколько функций активной безопасности, в том числе симметричный полный привод с активным разделением крутящего момента и доступную технологию помощи водителю EyeSight с адаптивным круиз-контролем, торможением перед столкновением и предупреждением о выходе из полосы движения, а также рулевое управление. -Отзывчивые противотуманные фары. Все эти активные и пассивные функции безопасности помогают Legacy получить 5-звездочный рейтинг NHTSA и сделать его лучшим выбором по безопасности IIHS. Не ожидайте производительности в стиле WRX, даже с дополнительным 6-цилиндровым двигателем, но Legacy отличается очень надежной управляемостью, достойным внешним видом, качественным интерьером и хорошей экономией топлива.
Фото Subaru. Высокотехнологичные датчики в автомобиле обнаруживают столкновение, и система автоматически устанавливает прямую связь между вашим автомобилем и консультантами по чрезвычайным ситуациям OnStar. В то же время он отправляет им ваши точные GPS-координаты и массив критической информации об аварии, которая используется для подготовки служб быстрого реагирования к моменту их прибытия на место происшествия. Этот тип высоких технологий может стать все более распространенным в автомобилях с функциями пассивной безопасности.
CTS получил 5 звезд от NHTSA и «хорошо» в тестах IIHS, за исключением теста с небольшим перекрытием спереди, где он получил оценку «маргинал». Не думайте, что безопасные автомобили должны быть медленными и скучными; если вы представляете себя гонщиком, версия CTS-V доступна с мощным 640-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 200 миль в час. Подвеска Magnetic Ride Control и тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади работают с системой Performance Traction Management, чтобы удерживать автомобиль на дороге, хотя даже обычная версия может выдержать управление. отделение.
При прочих равных условиях, если два автомобиля с одинаковым рейтингом разобьются, более тяжелый из двух автомобилей должен вести себя лучше, а снаряженная масса пятизвездочного Lincoln Navigator составляет 5830 фунтов. делает его тяжелее, чем почти любой другой пассажирский автомобиль на дороге. Однако имейте в виду, что может быть компромисс; хотя лишний вес помогает пассивной безопасности, он может препятствовать активной безопасности, делая транспортное средство более сложным в управлении и легче переворачивающимся. К счастью, чтобы компенсировать эти проблемы, Navigator также оснащен функциями активной безопасности, такими как независимая задняя подвеска, Lincoln Drive Control и система контроля устойчивости AdvanceTrac с функцией Roll Stability Control.
Еще одна интересная функция для тех, у кого в семье новые водители, — система MyKey, которую можно запрограммировать на управление определенными функциями, включая возможность ограничения максимальной громкости звука, отключения звука при отстегивании передних ремней безопасности и ограничение максимальной скорости. Для тех, кто использует Navigator в качестве грузовика, он также включает в себя систему помощи при трогании с места и спуск с холма, а также систему контроля раскачивания прицепа (что особенно полезно, если вы буксируете максимум 9000 фунтов).
Фото Lincoln
6) Mazda MX-5 Miata 2016: безопасность пешеходов
В наши дни пассивная безопасность предназначена не только для пассажиров автомобиля, но и для окружающих; защита пешеходов помогает предотвратить травмы тех, кому не повезло попасть под машину. В европейских тестах MX-5 получил лучшую оценку автомобиля, хотя есть некоторые различия между тестируемой моделью и той, которую мы получили здесь. Например, европейские модели имеют систему выдвижного капота (или DHS), которая поднимает заднюю часть капота, чтобы создать больше пространства под капотом при обнаружении удара. MX-5 также получает энергопоглощающие конструкции в различных частях капота, включая петли, и ударопоглощающие бамперы для защиты коленей пешеходов, что делает его заметным среди автомобилей с системами пассивной безопасности.
Очевидно, Miata создавалась не только для того, чтобы быть безопасной; это также проворный легкий родстер и квинтэссенция современного «британского» спортивного автомобиля. Новейшая версия меньше и значительно легче, чем предыдущая модель, а производительность улучшена, несмотря на то, что двигатель теперь выдает на 12 лошадиных сил меньше, чем раньше (но на 8 Нм больше крутящего момента). Эти изменения означают, что экономия топлива значительно увеличилась, а MX-5 сохранил легко открываемую вручную мягкую крышу, которую можно открыть за считанные секунды, что делает его почти идеальным автомобилем.
Фото Mazda
Пассивные системы безопасности в водоохлаждаемых реакторах: обзор и демонстрация с использованием тренажеров основных принципов
Серия учебных курсов № 69
Английский IAEA-TCS-69
166 страниц ¦ 82 рисунка ¦ Дата публикации : 2019Загрузить PDF (6,77 МБ)
Цитируйте этот контент как:
МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ, Пассивные системы безопасности в водоохлаждаемых реакторах: обзор и демонстрация с использованием тренажеров основных принципов, Серия учебных курсов № 69, МАГАТЭ, Вена (2019 г. )
Загрузить в:
EndNote BibTeX
*использовать BibTeX для Zotero
Получить сведения о цитировании
Дополнительная информация о повторном использовании материалов, охраняемых авторским правом МАГАТЭ, .
Ключевые слова
Национальный учебный курс по усовершенствованным реакторам с водяным охлаждением, физике, технологии, пассивной безопасности, симуляторам основных принципов, PIEAS, Пакистанскому институту инженерии и прикладных наук, эксплуатации реактора, явлениям и моделированию естественной циркуляции, естественной циркуляции, потоку с естественной циркуляцией, безопасности, пассивной безопасности Системы, WCR, Реактор с водяным охлаждением, Учебный курс, Учебные занятия, Практические занятия, Атомная энергетика, Рабочие состояния, Аварийные условия, Проекты реакторных систем, PWR, Реактор с водой под давлением, BWR, Реактор с кипящей водой, SMR, Малый модульный реактор, Топливный стержень , Температурный анализ, Термическая стратификация, Однофазный поток, Двухфазный поток, Гидродинамика, Безопасность реактора, CFD, Вычислительная гидродинамика, PCTRAN, Анализатор переходных процессов на персональном компьютере, Двухконтурный симулятор PWR, Встроенный симулятор водо-водяного реактора, СимуляторПубликации по теме
2023
Методологии оценки частоты отказов труб в усовершенствованных водоохлаждаемых реакторах тяжеловодных реакторов
2022
Экономическая оценка альтернативных ядерных Энергетические системы
2022
Обращение с изъятыми из употребления радиоактивными молниеотводами и связанными с ними радиоактивными источниками
2022