28Июн

Система коммон рейл: Изучаем Common Rail: всё путем — журнал За рулем

Содержание

Запчасти COMMON RAIL

Дизельная система common rail была впервые применена на автомобилях в 1997 году, реализованная благодаря совместным разработкам компаний Bosch, Fiat, Elastic. Данная система дизельного впрыска является одной из самых прогрессивных в наше время, так как дизели предыдущего поколения не позволяли добиваться необходимых показателей по характеристикам экономичности и экологичности вредных выбросов. Турбо-надув и охлаждение воздуха, используемые в системах common rail помогают добиться очень высокой мощности.

Современные запчасти common rail, получившие вместо электромагнитных клапанов управляемые пьезодатчики, открывают большие перспективы. Электроника системы дает возможность отслеживать важные компоненты управления впрыском, его начало и время.

Основной принцип работы common rail независимое от оборотов присутствующее в системе давление.

 

Запчасти common rail

  • топливный насос высокого давления
  • клапан дозирующего устройства
  • регулятор давления топлива
  • топливная рампа
  • форсунки
  • топлиприводы
 

Топливо подается в форсунки через накопительную рампу. Они в свою очередь осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания.

Форсунки common rail делятся на разные виды

  • электромагнитные форсунки
  • пьезофорсунки
  • электрогидравлические форсунки

Ассортимент нашего склада — запасные части дизельных топливных систем. Мы можем вам предложить топливные насосы и форсунки в сборе, а так же запчасти для каждой из систем common rail, и системы дизельного впрыска.

Система дизельного впрыска common rail достаточно молода, но обладает значительным потенциалом с точки зрения развития технологий дизельных двигателей. Рост цен на топливо, забота об окружающей среде стимулируют развитие дизельных двигателей с системой common rail. Дизельные двигатели предыдущих поколений не способны отрабатывать нормы Euro 5. Инжекторы, используемые в системе, позволяют снизить шум и токсичность выхлопа.

Возможность использования биодизельного топлива популяризирует дизельные двигатели, и укрепляет их позиции на рынке.

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)

• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail — это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива — сократить токсичность выхлопов.
      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:

• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).
    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).

   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

«Ничего не предвещало беды»


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.

Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.

     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.
    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.

Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

FAQ Судовой дизель Nanni: топливная система Common Rail

Особенности и основные преимущества аккумуляторной топливной системы в судовых дизелях

Судовой дизель и Common Rail

На данный момент более 70% всех существующих дизельных двигателей оборудованы топливной системой Common Rail (CR). Подобная популярность обусловлена уникальными особенностями системы, которые позволяют одновременно увеличивать мощность и снижать расход горючего. Помимо наглядной выгоды CR обеспечивает уменьшение производимых шумов и выхлопов при работе двигателя. Поскольку многие судовые дизели Nanni оснащены системой CR, мы поговорим о ней более подробно.

Разработки системы, которая осуществляла бы прямой впрыск горючего в цилиндр, велись еще в в 1930-х годах в СССР. В архивах отмечен даже пример внедрения подобного комплекса на ряд двигателей, но, по причине недостаточного уровня развития электроники, попытки тех лет не увенчались успехом. Прообраз Common Rail появился чуть позже, в конце 60-х годов XX века в Швейцарии. Следующим этапом эволюции системы стала ее адаптация для коммерческого использования корпорацией Denso. Окончательный вид Common Rail приобрела благодаря инженерам компании Fiat, но вот широкое распространение она получила благодаря фирме Bosch, выкупившей права на ее реализацию. Впоследствии представители Fiat не раз высказывали сожаления о подобном просчете, но на тот момент компания просто не имела достаточных ресурсов для полного завершения проекта.

Судовой дизель с Common Rail работает точно также как и индустриальные моторы. Подробная схема строения и осуществления подачи горючего будет рассмотрена ниже.

Все о Common Rail

Прежде всего, стоит отметить, что за корректную работу всей системы CR отвечает специальный электронный блок управления (ЭБУ). Именно он, основываясь на различных данных, поступающих с датчиков температуры воздуха, давления наддува, положений коленвала и распредвала и прочее, дает команду на начало впрыска и регулирует все сопутствующие процессы.

Все элементы системы поделены на 3 крупные группы:

  • контур низкого давления, к нему относятся бак с топливной массой, подкачивающий насос и фильтр топлива;
  • контур высокого давления, который включает в себя ТНВД, совмещенный с контрольным клапаном, топливную рампу со всеми входящими контроллерами и форсунки с управляющими элементами;
  • датчики.

Схематично принцип функционирования Common Rail выглядит так: подкачивающий насос забирает топливный материал из хранилища, проводит его через специальный фильтр предварительного подогрева и подает его к КВД. Далее ТНВД доставляет горючее в топливную рампу, где оно содержится под большим давлением. Форсунки присоединены к рампе посредством небольших трубопроводов, поэтому, когда ЭБУ подает сигнал о начале процесса впрыска, клапан каждой форсунки открывается и производит порционную подачу топлива. За один рабочий цикл Ф могут совершить до 9 впрысков. ЭБУ контролирует не только сам процесс ввода горючего материала, но и работоспособность всех элементов Common Rail.

Главными преимуществами CR являются простота конструкции, точная дозировка топлива, поддержка давления ввода горючего на одном уровне в течение всего цикла подачи.

К недостаткам системы можно отнести жесткие требования к качеству топлива и зависимость работы всего комплекса от исправности каждой составляющей.

Судовой дизель Nanni с CR

Судовой дизель с подобной системой обладает лучшими мощностыми и экологическими характеристиками. Среди судовых дизелей Nanni Common Rail реализована в части двигателей на базе Toyota и John Deere. Для примера рассмотрим по одной модели двигателя из каждой категории.

Судовой дизель Nanni T4.230 относится к представителям Toyota и подходит для установки на скоростные суда. Максимальная мощность судового дизеля составляет 230 л.с. Она достигается за счет использования Common Rail и турбокомпрессорного наддува с предварительным охлаждением воздуха. Судовой дизель Nanni T4.230 имеет одобрение SOLAS, что позволяет монтировать его на шлюпки свободного падения и патрульные катера. Сухой вес двигателя составляет 350 кг. Предельная наработка судового дизеля не должна превышать 500 часов.

Судовой дизель Nanni N5.180 из семейства John Deere оборудован системой CR второго поколения, 2-х контурной системой охлаждения, турбонаддувом с интеркулером и прочими необходимыми элементами. Чаще всего данный судовой дизель монтируют на крупные речные и морские суда, паромы и тд. Мощность модели соответствует 180 л.с., а объем двигателя – 4,5 л. Преимуществом двигателя также является широкие возможности модификации, благодаря которым можно добавлять к судовому дизелю необходимые опции.

Купить судовой дизель Nanni или получить консультацию вы можете у наших специалистов по телефону 8 812 34-000-56 или e-mail [email protected]

Ремонт системы Common Rail (Коммон рейл)

В 21 веке большей популярности приобретают автомобили, имеющие дизельный двигатель. Последние годы фирмы-производители дизельных силовых агрегатов предпочитают устанавливать в двигатели топливную систему Common Rail. Все дело состоит в том, что данная система меньше вредит экологии и дает большую производительность.

Конструкцией Common Rail похож на бензиновый аналог, здесь уже при запуске присутствует давление, но наличие его не зависит от количества оборотов двигателя. Это является знаком эволюции дизельных двигателей. Здесь так же есть возможность регулировки впрыска топлива, что уменьшает количество выбросов в окружающую среду. Из-за этого, новые двигатели подходят под все Европейские стандарты.

При всех этих положительных чертах, ремонт такого двигателя является очень и очень сложным, поэтому только профессионал по починке двигателей может с этим справится. Только профессиональные работники способны починить систему Common Rail.

Двигатели, в которых присутствует система Common Rail, экипированы электронным блоком управления (ЭБУ), поэтому неспециалист может не только не починить систему, но и создать более серьезные проблемы, например с электроникой. Деверя ремонт профессионалам, вы не пожалеете.

Для того, чтобы осуществить ремонт Common Rail (Коммон рейл) сначала необходимо осуществить диагностику, для того, что бы узнать в чем проблема. Выявить неисправности, провести правильную диагностику для Common Rail, насос-форсунок и ТНВД. Качественный ремонт полностью зависит от правильного определения проблемы.

Большинство поломок происходит от низкокачественного топлива. Автомобили разных фирм-производителей воспринимают данный фактор по-разному. Французские автомобили, например, ломаются с «подвисанием» форсунок. Естественно автомобиль глохнет. В таких случаях не стоит пугаться, некоторые водители сразу бегут менять ТНВД, но результата это не дает. Обычно, топливо должно «отстоятся» и машина заведется.

Для устранения данной неисправности используют инструмент, который показывает, какая из форсунок не работает. После ее заменяют или ремонтируют.

Наиболее распространенные проблемы – выход из строя датчиков высокого давления, выход из строя инжекторов, датчиков, создающих давление в системе. А сама система насосов высокого давления отличается качеством, стабильностью и устойчивостью. К сожалению, автомобилисты без стажа, в первую очередь, заменяют именно ее. Это неправильно.

Так же, стоит сказать, что двигатель с системой common rail не переносит грязи. Когда грязь попадает в топливную систему высокого давления, она моментально ломается и заливает стружку в систему. Промывание здесь не помогает, ведь промыванием невозможно вымыть всю стружку. Для устранения этой проблемы требуется заменять полностью весь двигатель, все системы. Это все получится очень дорого, гораздо дешевле будет покупать качественное топливо от зарекомендованных фирм, проверенных годами.

Так же есть возможность «поднятия» форсунки. Эта проблема возникает при недостаточно прочном закреплении форсунки. В связи с этим, достаточно большое количество выхлопных газов загрязняет полностью колодец, в котором находится форсунка. После чего придется полностью менять головку.

Для избегания этой проблемы необходимо при пробеге от 100000 километров менять винты и гайки, которыми прикрепляется форсунка.

Так же может протекать насос. В таком случае стоит только поменять прокладку. То есть устранение этой проблемы не вызовет много вопросов даже у новичка автомобильных дел.

Сам насос ломается очень редко. Насос ломается сразу, при попадании туда большого количества грязи или механических частиц. Не стоит ленится, и стоит заглянуть под капот автомобилю, и содержать двигатель всегда в чистоте. Ремонт системы common rail дело уже проверенное опытом и привычное, выполнят его профессионалы своего дела, за самый короткий срок. Так же возможен ремонт насос-форсунок разных марок, например: Axor, Mercedes Actros, Scania, Volvo, Renaut.

Починка системы common rail осуществима только профессионалами. Так что доверьте ваш двигатель именно профессионалам.

 

Система Common rail [Подробное описание]

Система Common rail. Подробный разбор топливной системы.


Система Common rail

Термин Common Rail происходит от английского языка и означает обычную распределительную трубу. В нем описывается использование обычного топливного бака высокого давления, обычно в виде трубы, к которой подсоединяются форсунки для подачи топлива в цилиндры. 

Впрыск по методу Common Rail 

Основная идея заключается в полном разделении создания давления от фактического процесса закачки. Таким образом, возможна инъекция, управляемая исключительно картами. Время впрыска и количество впрыска регулируются электронной системой управления двигателем.

Это электрически приводит в действие клапан на каждый цилиндр, так называемый инжектор, который заменяет обычные форсунки в классических дизельных агрегатах. 

Процесс впрыска в конце такта сжатия делится на три группы:  Пилотный впрыск. Возможно до двух пилотных впрысков для бесперебойной работы двигателя. 
Основной впрыск. Можно разделить на первый и второй основной впрыск 
Последующий впрыск. Может использоваться для уменьшения образования сажи внутри двигателя, для низкого значения NOx в каталитических нейтрализаторах SCR или для сжигания сажевых фильтров. 

Отличия от классической инъекции

Двигатели с рядными или распределительными ТНВД имеют отдельный трубопровод высокого давления для каждого цилиндра между ТНВД и форсункой. Эти линии высокого давления не соединены друг с другом. Впрыск из форсунки в цилиндр запускается непосредственно за счет процесса откачки топливного насоса. 

В классическом ТНВД (рядный насос, многопоршневой насос, т.е. один насосный элемент на цилиндр) количество и продолжительность впрыска, то есть высота эффективного хода поршня ТНВД, не зависят от угла поворота коленчатого вала, поскольку поршни вращаются вместе с положением педали акселератора и имеют другой эффективный ход достигается за счет наклонной по окружности кромки (= управляющей кромки) на поршне, когда педаль акселератора не нажата, подача высокого давления начинается позже или заканчивается раньше.

Это означает, что меньше топлива перекачивается и впрыскивается с небольшим требованием крутящего момента. Принцип конструкции линейных и распределительных насосов допускает только один впрыск за рабочий цикл; Начало и конец впрыска определяются геометрией контрольной кромки и при необходимости могут перемещаться вместе с помощью регулятора впрыска. 

Иная ситуация с технологией Common Rail: здесь количество и продолжительность впрыска можно регулировать электронным способом независимо от угла поворота коленчатого вала, и, следовательно, также возможны предварительный, основной и дополнительный впрыски; По состоянию на 2012 год может быть реализовано до восьми отдельных частичных впрысков за рабочий цикл двигателя.

Предварительный впрыск в основном используется для уменьшения шума сгорания, последующий впрыск используется для уменьшения количества внутренних частиц двигателя или для повышения температуры выхлопных газов в циклах догорания, если потеря давления фильтра тонкой очистки (сажевого фильтра) в выхлопной системе слишком велика. 

Незадолго до торжества систем впрыска Common Rail, распределительные насосы высокого давления (радиально-поршневой насос BOSCH VP44, а также аксиально-поршневой насос VP30 и VP37) были также оснащены электромагнитными клапанами высокого давления для дозирования количества.

Эта технология позволяет влиять на ход впрыска, который непосредственно связан с углом поворота коленчатого вала, во время фазы сжатия топлива через клапан и вызывать пульсацию столба топлива между поршнем насоса и клапаном впрыска во время хода поршня. Это позволило реализовать до трех процессов впрыска за рабочий цикл в технологии распределительных насосов.

Не заводится дизельный двигатель с системой Common-Rail

Иногда, случается так, что двигатель не запускается или запускается только после очень долгого вращения стартером. Если до этого двигатель автомобиля не подвергался ремонту, то вероятнее причины его не запуска будут следающие:

Дизельное топливо не поступает в двигатель (рабочие цилиндры)
Дизельное топливо подается, но не воспламеняется в двигателе

Определить что из этих двух проблем первично можно так: прокручиваем стартером двигатель и наблюдаем за выхлопной трубой. Если из трубы не идет вообще никакого дыма, и даже нет никакого запаха, то в данном случает дизельное топливо не поступает в двигатель.
Однако есть из трубы все же идет хоть какой то дым, то значит дизельное топливо в двигатель поступает, и теперь надо следить за цветом этого дымового выхлопа. Он может быть белым, черным, серым.
Бывает, что автовладельцы при поиске неисправности совершают несколько критических ошибок, вследствие которых неисправность может усугубиться.<br>
Часто неисправность кроется в отсутствии нужного давления в топливной рейке. Это случается из-за:
Нет давления подкачки насоса из бака. Как проверить? Слушаем работу насоса, он должен издавать постоянный гул.Если насос работает, то, возможно, он не создает нужного давления, для этого отсоединяем шланг до топливного насоса высокого давления и измеряем давление – оно должно составлять 1-2 бара.
Неисправен ТНВД и/или регулятор давления (дозирующий клапан) на самом тнвд. Определить неисправность двух этих составляющих CR-системы можно только на оборудовании СТО.
Нет сигнала на форсунках. В этом случае, рассинхронизация распредвала и коленвала (может быть неисправен датчик), также неисправность блока управления двигателем, или неисправность иммобилайзера.
Неисправны форсунки. Как проверить? Если форсунка неисправна, то она скорее всего, сливает много топлива в обратку. Проверить это можно, отсоединив трубку обратки от форсунки и проверив, сколько топлива она сольет.

Обратный клапан топливной системы коммон рейл

Система впрыска Common Rail является самой современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы, наподобие бензиновых ДВС (Common Rail в переводе означает общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Наибольшее распространения получили четыре типа систем COMMON RAIL, названным по имени их производителя. BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS. Каждый автопроизводитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему, так и ее отдельные элементы :

BMW : D-двигатели (также используются Land Rover как TD4)
Cummins и Scania : XPI
Cummins : CCR
Daimler : CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep — CRD)
Fiat : Fiat, Alfa Romeo и Lancia — JTD (MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD, DDiS, Quadra-Jet)
Ford Motor : TDCi Duratorq и Powerstroke
General Motors : Opel/Vauxhall — CDTi и DTi для Isuzu
General Motors : Daewoo/Chevrolet — VCDi (VM Motori — Ecotec CDTi)
Honda : i-CTDi
Hyundai и Kia : CRDi
Mahindra : CRDe
Maruti Suzuki : DDiS
Mazda : CiTD
Mitsubishi : DI-D (разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
Nissan : dCi
PSA Peugeot Citroen : HDI, HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели PSA 1,6D & 2,0D, JTD)
Renault : dCi
SsangYong : XDi
Subaru : TD
Tata : DICOR
Toyota : D-4D
Volkswagen Audi Group (Skoda) : TDI. CR в 2005 году пришла на смену насос-форсункам.
Volvo : D3, D4 и D5

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

1. топливный бак
2. топливный фильтр
3. топливный насос высокого давления
4. топливопроводы
5. датчик давления топлива
6. топливная рампа
7. регулятор давления топлива
8. форсунки
9. электронный блок управления
10. сигналы от датчиков
11. усилительный блок (на некоторых авто)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления — плунжерного типа. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе. Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам. Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя. Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие. Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

2 предварительных впрыска — на холостом ходу;
1 предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
0(предварительный впрыск не производится) — при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и улучшения сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

ТНВД является одним из основных ко элементов в конструкции системы впрыска двигателя. Он выполняет, как правило, две важнейшие функции: 1- нагнетание определенного количества топливной жидкости; 2- регулирование по времени начала впрыскивания. С момента появления аккумуляторных систем впрыска работа по регулированию времени начала впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.
Основу ТНВД составляет плунжерная пара. Данный механизм составляет поршень (другое название- плунжер) и цилиндр (другое название — втулка) совсем небольшого размера. Плунжерную пару изготавливают из стали высокого качества и делают это с высочайшей точностью. Так, что между плунжером и втулкой имеется минимальный зазор (сопряжение прецизионное). В системе Common Rail используется Магистральный ТНВД.

С конструктивной точки зрения магистральный насос может иметь 1(один), 2(два) или 3(три) плунжера. Приводы плунжеров осуществляются с помощью использования кулачкового вала либо кулачковой шайбы.

При вращательном движении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружинки плунжер двигается вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Под воздействием разряжения воздуха открывается клапан впуска, и топливная жидкость поступает в камеру. При движении плунжера вверх происходит возрастание давления в камере, клапан впуска закрывается. При создании определенного давления открывается клапан выпуска и топливная жидкость поступает в рампу. Управление подачей топливной жидкости производится в зависимости от потребностей двигателя и осуществляется с помощью клапана дозирования топливной жидкости. В исходном (обычном) положении этот клапан открыт. Но по сигналу электронного блока управления он закрывается на определенную ширину, тем самым регулируется количество затекающей в компрессионную камеру топливной жидкости.

Форсунка (инжектор), являясь элементом конструкции системы впрыскивания, предназначена для того, чтобы качественно дозировать подачу топливной жидкости, его распыление в камере сгорания (коллекторе впуска) и образование топливно-воздушной смеси. Форсунки используются в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных вариантах двигателей устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыскивания. В зависимости от того, каким способом осуществляется впрыскивание, различают нижеприведённые виды форсунок:

1. электромагнитные
2. электрогидравлические
3. пьезоэлектрическая

Устанавливается, как правило, на бензиновые двигатели, в том числе оборудованные системой непосредственного впрыска. Имеет достаточно простое и надежное устройство. Оно включает электромагнитный клапан с иголкой и сопло.

Работа электромагнитной форсунки осуществляется так: в соответствии с заложенным в него алгоритмом электронный блок управления точно обеспечивает подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана в нужный момент. При всём этом создается электромагнитное поле, оно, преодолевая усилия пружинки, втягивает якорь с иголкой и освобождает сопло. В результате производится впрыск топливной жидкости. С исчезновением напряжения пружка возвращает иголку форсунки на седло.

Используется на дизельных двигателях, в том числе на оборудованных системой впрыскивания Common Rail. В конструкцию электрогидравлической форсунки входит электромагнитный клапан, камера управления, впускной и сливной дроссели.

Принцип работы этой форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыскивании, так и при его прекращении. В начальном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, иголка форсунки прижата к седлу по средствам силы давления топливной жидкости на поршень в камере управления. Впрыскивание топливной жидкости не происходит. При этом давление топлива на иголку, ввиду разности площадей контакта, меньше давления на поршень. По точной команде электронного блока управления запускается работа электромагнитного клапана, открывая сливной дроссель. Топливная жидкость из камеры управления идёт через дроссель к сливной магистрали. Впускной дроссель при этом препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и в магистрали впуска. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не претерпевает изменений. Игла поднимается, происходит впрыск топливной жидкости.

Пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка)

Это самое совершенное устройство, обеспечивающее впрыск топливной жидкости. Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

К преимуществам пьезофорсунки относят: быстроту срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), как следствие этого, возможность многократного впрыскивания топливной жидкости в течение одного цикла работы, точную дозировку впрыскиваемой топливной жидкости. Всё вышеперечисленное стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой. Он основан на изменении длины пьезокристалла, которое происходит под действием напряжения. Конструкция самой пьезоэлектрической форсунки включает следующие элементы : пьезоэлемент, толкатель, клапан переключения и иголку. Все они помещены в корпус.

В работе форсунки данного вида, так же как и в электрогидравлическом аналоге, используют гидравлический принцип. В начальном положении иголка сидит на седле в результате высокого давления топливной жидкости. Во время подачи электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина. Передается усилие на поршень толкателя, открывается переключающий клапан и топливная жидкость поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы снижается. Иголка за счет давления в нижней части поднимается, таким образом производится впрыск топливной жидкости.

Схема и детали системы

Высокое давление 230-1800 бар.

Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа).
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.

Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска

Работа пьезофорсунки Common Rail

И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.

Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

ТНВД

Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

Устройство насоса высокого давления

Схематическое представление насоса высокого давления.

Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и считается наиболее прогрессивной на текущий момент. В сравнении с другими схемами она обеспечивает более экономичный расход топлива, повышает экологическую безопасность автомобиля, отличается низким уровнем шума, но главное — создает более высокое давление подачи в камеру сгорания. О том, как устроена система впрыска Common Rail (Коммон Рейл) и каковы принципы ее работы, пойдет речь далее.

Что такое топливная система Common Rail

Дословно термин Common Rail переводится на русский как общая магистраль. Главной конструктивной особенностью этой системы является наличие топливной рампы, в которой происходит аккумуляция топлива до его дальнейшей подачи в форсунки дизельного двигателя. В силу этой особенности подобные системы также называют аккумуляторными. Впервые она была представлена компанией Bosch в 1996 году.

Устройство топливной системы Common Rail

Конструктивно система Коммон Рейл делится на контуры низкого и высокого давления и состоит из следующих элементов:

  • Подкачивающий топливный насос. Он подает дизельное топливо из бака в напорную магистраль.
  • Топливный фильтр, оснащенный клапаном для предварительного прогрева при низких температурах.
  • Вспомогательный топливный насос. Выполняет перекачку топлива от нагнетательной магистрали.
  • Сетчатый фильтр.
  • Температурный датчик. Фиксирует уровень прогрева топлива в системе.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) — чаще всего применяется насос распределительного типа.
  • Дозирующий клапан. Он регулирует количество топлива, попадающего в рампу.
  • Регулятор давления дизтоплива. Необходим для поддержания заданных показателей давления топлива в магистрали высокого давления.
  • Топливная рампа или аккумулятор. Фактически представляет собой трубку, по длине которой расположены штуцеры крепления форсунок.
  • Датчик давления. Расположен в магистрали высокого давления. Он фиксирует и передает соответствующие данные ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
  • Редукционный, или перепускной клапан. Позволяет поддерживать показатель давления в обратной магистрали на уровне 1 МПа, что обеспечивает правильную работу форсунок.
  • Топливные форсунки. Бывают двух типов: электрогидравлические или пьезоэлектрические. Первые управляются электромагнитным клапаном, а вторые оснащены пьезокристаллами, что позволяет существенно повысить скорость их работы.

Более 70% всех производимых сегодня дизельных двигателей оснащается топливными системами Common Rail.

Особенности и принцип работы

Принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля. Из топливного бака горючее закачивается в систему насосом низкого давления. При этом оно проходит через фильтры, где очищается от примесей и различных загрязнений. По контуру низкого давления дизтопливо поступает в ТНВД, который имеет механический привод. Он, в свою очередь, выполняет закачку топлива в рампу, где оно аккумулируется до момента впрыска. Это позволяет постоянно поддерживать нужный уровень давления, независимо от текущего режима работы двигателя.

Получая данные от датчиков системы, ЭБУ двигателя определяет, какое количество топлива необходимо подать ТНВД на топливную рампу. После этого открывается клапан дозирования горючего, которое поступает в аккумулятор. Топливо при этом находится под заданным уровнем давления, поддерживаемым регулятором.

Схема форсунки системы коммон рейл в разрезе

Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя. В течение одного цикла работы такой системы осуществляется многократный впрыск, состоящий из трех этапов:

  • Предварительный — необходим для повышения температуры и сжатия в камере сгорания, что позволяет ускорить процесс самовоспламенения. На холостом ходу может выполняться два предварительных впрыска, при увеличении оборотов — один, а на полной мощности предварительного впрыска нет.
  • Основной — непосредственно обеспечивающий работу мотора.
  • Дополнительный — необходим для увеличения температуры нагрева отработавших газов, что обеспечивает сгорание сажи и уменьшение объема вредных выбросов в атмосферу.

В современных дизельных двигателях может выполняться от 7 до 9 фаз впрыска.

Достоинства и недостатки системы Common rail

Изначально уровень давления, создаваемый на топливной рампе, составлял 140 МПа. Начиная с четвертого поколения, система позволила достигать показателей до 220 МПа. Такой прогресс позволил добиться увеличения объема топлива, впрыскиваемого в цилиндры мотора за один цикл, а следовательно, повысить мощность дизельных автомобилей.

Аккумуляторные топливные системы используют целый комплекс датчиков, позволяющих учитывать:

  • давление в магистральном трубопроводе;
  • скорость вращения коленчатого вала;
  • расход воздуха, положение педали газа;
  • температуру топлива и воздуха;
  • данные лямбда-зонда.

Сигналы, поступающие от этих датчиков, дают возможность ЭБУ максимально оптимизировать работу дизельного двигателя. В сравнении с системами ТНВД с насос-форсунками, ремонтопригодность Common Rail выше в силу более простого устройства.

Среди недостатков системы Коммон Рейл — необходимость использования топлива более высокого качества. Поскольку в таких двигателях используются конструктивно сложные форсунки, их ресурс ниже. Также очень важно обеспечение полной герметичности. Так, например, при поломке форсунки, ее клапан будет постоянно находиться в открытом положении, и топливная система перестанет работать.

Появление топливной системы Common Rail стало настоящим прорывом в производстве дизельных двигателей. Она обеспечила возможность применения для дизелей всех классов высоких экологических стандартов, активно внедряемых в развитых странах.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Глобальный поставщик автомобилей DENSO Corporation разработала новую систему впрыска дизельного топлива Common Rail (DCR) с самым высоким * в мире давлением впрыска 2 500 бар. Основываясь на исследованиях DENSO, новая система может помочь повысить эффективность использования топлива до 3 процентов, а также снизить содержание твердых частиц (ТЧ) до 50 процентов и оксидов азота (NOx) до 8 процентов. Это сравнивается с системой DENSO предыдущего поколения. Новая система DCR будет выпущена на рынок в конце этого года для легковых, коммерческих, сельскохозяйственных и строительных машин по всему миру.

* Для дизельных систем впрыска Common Rail, состоящих из инжектора, топливного насоса и Common Rail.

«Наша новая дизельная система Common Rail поможет повысить топливную эффективность и соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов, которые становятся все более строгими во всем мире, особенно в Европе, Японии и США», — сказал Юкихиро Шинохара, исполнительный директор, отвечающий за направление дизельных двигателей DENSO. Ед. изм.

Улучшенная конструкция для снижения нагрузки на топливный насос
  • В системе Common Rail часть топлива, подаваемого от топливного насоса к форсункам, используется для таких целей, как компоненты системы смазки.
  • Это топливо затем возвращается обратно в топливный бак, что создает дополнительную нагрузку на топливный насос, вместо того, чтобы впрыскиваться в камеры сгорания двигателя.
  • За счет улучшения конструкции форсунки, топливного насоса и системы Common Rail компания DENSO значительно снизила нагрузку на топливный насос, уменьшив количество топлива, которое отправляется обратно в топливный бак, примерно на 90 процентов.

Более высокое давление впрыска
  • Для повышения давления впрыска топлива компания DENSO изменила конструкцию компонентов и применила новые материалы.
  • Эти изменения позволили топливу распыляться на более мелкие капли, что улучшило воспламенение топлива и эффективность сгорания, что привело к увеличению экономии топлива и более чистым выбросам выхлопных газов.

Упаковка улучшенная
  • Поскольку у автопроизводителей есть ограниченное пространство для интеграции компонентов, DENSO смогла разработать и изготовить топливный насос аналогичного размера, но более эффективный, чем предыдущая система.
  • DENSO смогла добиться этого за счет снижения нагрузки на топливный насос, как это было ранее.

История Denso Diesel Common Rail Systems
  • DENSO первой в мире начала коммерциализацию дизельных систем Common Rail в 1995 году.
  • В 2002 году DENSO предложила систему Common Rail на 1800 бар, что на тот момент было самым высоким в мире давлением впрыска.
  • В 2008 году DENSO выпустила на рынок модель на 2000 бар.
  • В 2012 году DENSO выпустила на рынок первую в мире систему управления двигателем под названием Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART), в которой форсунки имеют встроенный датчик давления для измерения давления впрыска топлива в реальном времени и контроля количества впрыскиваемого топлива и ГРМ каждого инжектора.

Будущие разработки Denso

DENSO работает над разработкой и коммерциализацией дизельной системы Common Rail на 3000 бар. Компания продолжит разработку продуктов и технологий, которые помогут улучшить характеристики автомобилей с дизельным двигателем, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

Источник: Denso

Мнение Ромена:

Похоже, между поставщиками первого уровня продолжается гонка за технологию повышения давления топлива.Выбор насосов и форсунок является ключевым в этой гонке. Как вы думаете, пьезоэлектрические форсунки и 3-х кулачковый насос смогут нагнать 3000 бар? Или любая другая технология сможет это сделать?

ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ COMMON RAIL SYSTEM — Seven Diesel

Несмотря на то, что он стал известен своим английским названием Common Rail, дизельная система Common Rail или система подачи топлива с общим коллектором, как бы вы ее ни называли, была изобретена итальянским физиком Марио Рикко, получившим степень магистра in honoris causa in машиностроение в Университете Перуджи.Основываясь на победоносной интуиции Ricco, группа FIAT, в которую в 1990 году входили Magneti Marelli, Centro Ricerche FIAT и Elasis, перешла к ее концепции, развитию и доиндустриализации. В 1994 году фактической индустриализацией руководила компания Robert Bosch Gmbh под давлением Mercedes Benz, которая впоследствии также занималась маркетингом.

Подобные приложения, то есть те, которые работают по тому же принципу, восходят к первым десятилетиям 900-х годов в военно-морской и железнодорожной областях.Принцип двигателя с непосредственным впрыском Common Rail был разработан Цюрихским политехническим институтом с 1930-х годов, но несовместим с автомобильным применением. Одним из первых примеров дизельного двигателя Common Rail с гидравлическим приводом, позже известного как модифицированный Common Rail, был Cooper-Bressemer GN-8 1942 года. Только в 1997 году, с Alfa Romeo 156 1.9 и 2.4 JTD, было первое применение в автомобильной сфере. Первые два года он оставался эксклюзивным для FIAT, Alfa Romeo и Lancia, а затем устанавливался почти всеми автомобильными концернами.Только позже, с Bosch, был достигнут значительный технический прогресс двигателя, с постепенным уменьшением рабочего объема, увеличенной производительностью и максимальным давлением впрыска 1350 бар; особенности, которые сделали Common Rail все более конкурентоспособным на рынке, где ранее доминировал бензиновый двигатель.

Еще в 1997 году первая рельсовая направляющая, установленная на автомобиле, имела такую ​​структуру: насос, независимо от частоты вращения двигателя, подает дизельное топливо в канал, знаменитый рельс, создавая внутри него давление.Это становится гидроаккумулятором или запасом топлива под давлением, готового к впрыску в цилиндры. Остаток, избыточное дизельное топливо, возвращается в резервуар, где он смешивается с дизельным топливом при комнатной температуре. В своем первом автомобильном применении эта рециркуляция горячего дизельного топлива в баке вызвала проблемы с надежностью, обусловленные повышением общей температуры в топливном контуре, рисками деградации пластиковых компонентов, но затем проблема была решена с помощью металлического охлаждающего змеевика под машина.

В июне 2008 года была запущена вторая версия Common Rail: двигатель Multijet. Основная концепция состоит в том, чтобы разделить впрыск на три закрытых действия: предварительный, основной и последующий, обеспечивая возможность реализации пилотного и последующего впрыска с большей временной гибкостью и достижения максимального давления впрыска 1600 бар. Таким образом, количество сжигаемого топлива остается прежним, но сгорание становится более постепенным за счет увеличения количества впрысков. Среди преимуществ — меньший уровень шума, снижение выбросов и повышение производительности в 6-7 раз.

Третье поколение Common Rail дебютирует в 2013 году с двигателем Alfa Romeo JTDm2, а затем претерпела дальнейшее усовершенствование технологии, которая привела нас к четвертому поколению Common Rail с пьезоэлектрическими инжекторами, характеризующимися обратным ходом. давления и регулятора давления насоса CP4, которые впервые были применены Volkswagen в 2008 году на новых двигателях 2.0TDI, 2.7TDI и 3.0TDI. В этой новой технологии максимальное давление впрыска увеличено до 2000 бар.

Давайте теперь перейдем к самому важному компоненту системы — инжектору. Пуск и количество впрыска устанавливаются электронным блоком управления через электрическое управление форсунки. Во время работы двигателя и насоса высокого давления можно выделить четыре различных состояния:

1 — форсунка закрыта (фаза высокого давления)

2 — отверстие форсунки (запуск впрыска)

3 — форсунка полностью открытая

4 — закрытие форсунки (окончание впрыска)

Эти рабочие фазы регулируются распределением сил на компоненты форсунки.При выключенном двигателе и отсутствии давления в рампе форсунка остается закрытой пружиной. В двигателях с непосредственным впрыском и Common Rail используются форсунки P-типа с иглой диаметром 4 мм. Есть два типа: насадки SAC с глухим отверстием и насадки VCO с перфорированным седлом. Форсунки с глухим отверстием (SAC) имеют распылительные отверстия, расположенные в глухом отверстии, и в версиях с круглым острием они подвергаются механической или электрической эрозии, в то время как в версиях с коническим наконечником, как правило, только с электроэрозией. Форсунки с перфорированным седлом (VCO) были созданы для уменьшения выбросов, в этом случае распылительное отверстие начинается в коническом гнезде корпуса форсунки и почти полностью закрывается штифтом, когда форсунка закрыта.Из соображений жесткости наконечник имеет коническую форму, а отверстия обычно проделываются электрической эрозией.

Эволюционно-технологический скачок Diesel Common Rail удивил нас своей скоростью совершенствования и переосмысления. Нам остается только ждать, когда это нас удивит.

Дизельный рынок систем впрыска Common Rail | 2020-2027 | Отраслевой отчет

Обзор рынка

Период обучения: 2018 — 2026 гг.
Базовый год: 2020 г.
Самый быстрорастущий рынок: Ближний Восток и Африка
Крупнейший рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: > 2.5%

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка дизельных систем впрыска Common Rail превысит 2,5% в течение прогнозируемого периода 2020-2025 гг.

  • Некоторые из основных факторов, способствующих росту рынка, — это введение строгих норм контроля выбросов, особенно для грузовых автомобилей, снижение шума и повышение топливной эффективности.Однако ожидается, что рост спроса и проникновение электромобилей в автомобильный сектор будет препятствовать росту рынка.
  • Ожидается, что резкие колебания давления в системах впрыска Common Rail сократят выбросы диоксида азота на 50% и увеличат топливную экономичность на 3%. Например, в Индии стандарты BS-IV были введены в 2010 году, но большинство коммерческих автомобилей на рынке работают в соответствии со стандартами BS-III. В 2016 году Министерство нефти и природного газа заявило, что дизельные автомобили BS-IV составили 42% от общего объема продаж автомобилей на индийском рынке, а автомобили с бензиновым двигателем — 54%.
  • Некоторые из крупнейших компаний, доминирующих на рынке, — это Robert Bosch, Denso, Delphi Automotive Technologies PLC и Continental AG, при этом Роберт Бош является основным игроком на рынке.

Объем отчета

Рынок дизельных систем впрыска Common Rail сегментирован по типу автомобиля, типу топливной форсунки и географическому положению.

Тип автомобиля
Легковые автомобили
Легкие коммерческие автомобили
Тяжелые коммерческие автомобили
Форсунка
Пьезоэлектрический инжектор
География
Канада Северная Америка
Северная Америка
США
Канада
Европа
Германия
Великобритания
Франция
Остальные страны ЕС трос
Остальные страны
Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Япония
Индия
Австралия
Южная Америка
Бразилия
Аргентина
Остальная часть Южной Америки
Объединенные Арабские Эмираты
Южная Африка
Остальной Ближний Восток и Африка

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Растущий спрос на легкие коммерческие автомобили и строгие нормы контроля выбросов, особенно для коммерческих автомобилей

Легкие коммерческие автомобили, такие как фургоны и пикапы, рассматривались в сегменте легких коммерческих автомобилей изучаемого рынка. В 2017 году продажи коммерческих автомобилей составили 25 954 924 единицы, что на 6,4% больше, чем в 2016 году, из которых доля продаж легких коммерческих автомобилей (фургоны и пикапы) составила более 75% от общего объема коммерческих автомобилей. продажа автомобилей.

В связи с растущими экологическими проблемами правительства и природоохранные агентства принимают строгие нормы и законы по выбросам, что может привести к сокращению количества легковых автомобилей с дизельными двигателями в ближайшие годы.

  • Дизельные двигатели легковых автомобилей уже начали сокращаться с 2015 года.

В результате ожидается, что спрос на дизельные двигатели будет свидетельствовать только о положительном росте из-за роста продаж коммерческих автомобилей из-за роста строительной отрасли и значительного роста в отрасли логистики (в первую очередь, из-за роста объемов электронных продаж). коммерческий бизнес).Например, по данным Евростата, более 75% внутренних грузовых перевозок в ЕС, то есть около 1750 миллиардов метрических тонно-километров (ткм), осуществляются автомобильным транспортом. В некоторых европейских странах этот процент достигает 90% и более.

  • В результате спрос на коммерческие автомобили в регионе постоянно растет.

Таким образом, исходя из вышеупомянутых положительных изменений, производители коммерческих автомобилей должны производить автомобили, соответствующие нормам выбросов.Ожидается, что растущее распространение технологии CDRI будет стимулировать рост рынка в ближайшие годы.

Чтобы понять основные тенденции, скачайте образец Отчет

Азиатско-Тихоокеанский регион — лидер на рынке дизельных систем впрыска Common Rail

Географически Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует на рынке CRDI, за ним следуют Северная Америка и Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион в основном определяется такими странами, как Китай, Япония и Индия.

В Китае коммерческие автомобили выросли в годовом исчислении на 13%.9%, чтобы достичь 4,161 миллиона автомобилей в 2017 году. Это увеличение можно отнести к компактным дизельным автомобилям, отвечающим стандартам выбросов China 5 с января 2018 года, а также к растущему спросу на коммерческие автомобили. Спрос на дизельное топливо в Китае увеличился на 0,5% в 2017 году и на 0,8% в 2018 году после сокращения на 3,5% в 2016 году. Спрос на дизельное топливо увеличился в связи с улучшением горнодобывающей и промышленной деятельности, продаж коммерческих автомобилей и грузовых перевозок автомобильным транспортом

Спрос на дизельные системы впрыска Common Rail в стране растет из-за множества факторов, таких как компании, вступающие в партнерские отношения для разработки новых продуктов, и производители, инвестирующие в проекты НИОКР.Например,

  • Dongfeng Automobile Co. Ltd и Delphi совместно разработали новый двигатель DDi23 стандарта China 6 для легких грузовиков. Delphi предложила системы впрыска дизельного топлива Common Rail высокого давления и решения для последующей обработки, чтобы помочь этому двигателю соответствовать стандарту выбросов China 6.

Ожидается, что помимо Китая, в США в Северной Америке будет наблюдаться высокий спрос на дизельную систему впрыска Common Rail. За последние пару лет многие автопроизводители представили в Соединенных Штатах различные дизельные автомобили, которые были очень хорошо приняты потребителями, и несколько производителей объявили о своих планах по расширению своего портфеля дизельных моделей.Например,

  • В 2017 году General Motors объявила о выпуске нового компактного автомобиля Chevrolet Cruze с турбодизелем, а в 2018 году объявила о выпуске дизельного внедорожника Chevrolet Equinox.

Растущий спрос на дизельные двигатели и постоянные инвестиции в двигателестроение подпитывают исследуемый рынок, который, как ожидается, будет расти в течение прогнозируемого периода.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Рынок дизельных систем впрыска Common Rail консолидирован за счет присутствия крупных компаний, таких как Robert Bosch GmbH, DENSO Corporation, Delphi Technologies и Continental AG.На рынке присутствуют и другие компании, например, Cummins. Роберт Бош лидирует на рынке. Компания производит системы Common Rail для бензиновых и дизельных двигателей в категории силовых агрегатов бизнес-подразделения мобильных решений. Модель CRS2-25 и модели CRS3-27 — это две системы Common Rail, предлагаемые с соленоидными и пьезо-форсунками. Компания имеет сильные позиции в Европе и Америке.

Continental AG занимает вторую позицию на рынке.Ранее компания Siemens VDO разрабатывала системы Common Rail для автомобилей. Однако позже он был приобретен Continental AG, который в настоящее время предлагает дизельные системы впрыска Common Rail для автомобилей в подразделении силовых агрегатов.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 3.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

  4. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Движущие силы рынка

    2. 4.2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

        4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей

      2. 4.3.3 Торговая сила поставщиков

      3. 4.3.4 Угроза замены товаров

      4. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  5. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 Тип транспортного средства

      1. 5.1.1 Легковые автомобили

      2. 5.1.2 Легкие коммерческие автомобили

      3. 5.1.3 Тяжелый коммерческий транспорт

    2. 5.2 Тип топливной форсунки

      1. 5.2.1 Обычный соленоидный инжектор

      2. 5.2.2 Пьезоэлектрический инжектор

    3. 5.3 География

      1. 5.3.1 Северная Америка

        1. 5.3.1.1 США

        2. 5.3.1.2 Канада

        3. 5.3.1.3 Мексика

        4. 5.3.1.4 Остальная часть Северной Америки

      2. 5.3.2 Европа

        1. 5.3.2.1 Германия

        2. 5.3.2.2 Великобритания

        3. 5.3.2.3 Франция

        4. 5.3.2.4 Остальные страны Европы

      3. 5.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

        1. 5.3.3.1 Китай

        2. 5.3.3.2 Япония

        3. 5.3.3.3 Индия

        4. 5.3.3.4 Австралия

        5. 5.3.3.5 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона

      4. 5.3.4 Южная Америка

        1. 5.3.4.1 Бразилия

        2. 5.3.4.2 Аргентина

        3. 5.3.4.3 Остальная часть Южной Америки

      5. 5.3.5 Ближний Восток и Африка

        1. 5.3.5.1 Объединенные Арабские Эмираты

        2. 5.3.5.2 Южная Африка

        3. 5.3.5.3 Остальные Ближний Восток и Африка

  6. 6 . КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1 Доля на рынке поставщика

    2. 6.2 Профиль компании

      1. 6.2.1 Continental AG

      2. 6.2.2 Delphi Technologies

      3. 6.2.3 DENSO Corporation

      4. 6.2.4 HYUNDAI KEFICO Corporation

      5. 6.2.5 Robert Bosch GmbH

      6. 6.2.6 Cummins Inc.

      7. 6.2.7 DELL’ORTO SpA

      8. 6.2. 8 Magneti Marelli SpA

  7. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

** При наличии

Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
Получить разбивку цен Теперь

Часто задаваемые вопросы

Каков период изучения этого рынка?

Рынок дизельных систем впрыска Common Rail изучается с 2018 по 2026 год.

Каковы темпы роста рынка дизельных систем впрыска Common Rail?

Рынок дизельных систем впрыска Common Rail растет среднегодовыми темпами> 2,5% в течение следующих 5 лет.

В каком регионе наблюдается самый высокий рост рынка дизельных систем впрыска Common Rail?

Ближний Восток и Африка демонстрируют самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.

Какой регион имеет наибольшую долю на рынке дизельных систем впрыска Common Rail?

Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самую высокую долю в 2020 году.

Кто являются ключевыми игроками на рынке дизельных систем впрыска Common Rail?

Robert Bosch GmbH, Continental AG, Delphi Technologies, DENSO Corporation, Magneti Marelli SpA — основные компании, работающие на рынке дизельных систем впрыска Common Rail.

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

Пожалуйста, введите правильное сообщение!

РАЗМЕСТИТЬ

Загрузка…

Типы систем Common Rail

Железнодорожный транспорт существует с начала девятнадцатого века. Он заменил американскую сеть каналов, судоходство по внутреннему водному пару и другие ранние виды транспорта. Однако его еще предстоит заменить как ключевой элемент транспортного портфеля Америки. Учитывая огромную эффективность и рентабельность железнодорожного транспорта, сегодня используется множество различных форм железнодорожного транспорта. Все они, от мала до велика, служат основной цели: перемещать людей и грузы.Вот общий обзор основных компонентов железнодорожной отрасли.

Грузовой перевозчик класса I: Железная дорога класса I, в основном ориентированная на перевозку грузов, определяется Советом по наземному транспорту как имеющая годовой доход более 250 миллионов долларов. Железнодорожные компании класса I владеют и поддерживают огромную сеть маршрутов, соединяющих разные места, и магистральные пути, охватывающие несколько штатов. Они обладают большим парком локомотивов и вагонов, подходящих для перевозки самых разных материалов.Перевозчиками класса I являются Canadian Pacific Railway, Norfolk Southern Railway и CSX, Union Pacific, BNSF, Canadian National и Kansas City Southern. В совокупности эти компании составляют значительную долю владения всеми действующими путями в Соединенных Штатах.

Класс II или «Региональные» грузовые перевозчики: Эти железные дороги меньше своих собратьев по Классу I как по длине пути, так и по доходам. Согласно классификации, региональная железная дорога зарабатывает менее 250 миллионов долларов, но более 20 долларов.5 миллионов годового дохода. Региональные железные дороги часто владеют магистральными путями для перевозки товаров на большие расстояния, но часто имеют сеть более медленных второстепенных путей, которые разветвляются и соединяются с заводами и заводами, которые могут не генерировать или принимать столько грузов, сколько отрасли в системе класса I. Региональные железные дороги играют важную роль, предоставляя небольшим компаниям доступ к основным железнодорожным инфраструктурам по всей Америке и генерируя трафик для железных дорог класса I. Некоторые примеры региональных перевозчиков в Америке: Рединг и Северная железная дорога, Уилинг и озеро Эри, а также система Мэн, Монреаль и Атлантика.

Класс III или «шорт-лайн» грузовые перевозчики: Короткие железные дороги часто являются самыми маленькими из железнодорожных систем «точка-точка» в Америке. Их территория отслеживания может составлять всего несколько миль и выше. Их официальная классификация зависит от годового дохода менее 20 миллионов долларов в год. Большой процент американских железных дорог коротких линий — это более медленные «ответвления», которые были проданы более крупными железными дорогами. На коротких линиях часто бывает всего несколько локомотивов, но они могут обеспечить больший уровень внимания к клиентам на своих линиях, чем более крупный железнодорожный перевозчик с большим количеством клиентов и линий.Некоторые примеры коротких железных дорог в Америке — это Lehigh Railway (56 миль пути), Towanda Monroeton Shippers Lifeline (6 миль пути) и Delaware-Lackawanna (85 миль пути).

Национальный пассажирский перевозчик класса I: После того, как в середине двадцатого века большинству железных дорог было разрешено отказаться от обслуживания пассажиров, правительство США сформировало компанию Amtrak для сохранения обслуживания пассажиров с федеральным финансированием, учитывая его убыточный характер. Сегодня Amtrak официально квалифицируется как перевозчик класса I из-за уровня получаемого дохода.Компания использует сеть собственных путей и права на использование путевых линий на других железных дорогах для предоставления услуг в большинстве регионов страны.

Региональный пригородный перевозчик: Также известный как пригородная железная дорога, Virginia Railway Express находится в этой категории. Эти перевозчики могут работать либо в сети частной полосы отвода, либо на территории принимающей железной дороги. Региональные пригородные перевозчики обычно находятся в густонаселенных городских районах. Региональные перевозчики обычно владеют или арендуют собственный парк специально созданного пассажирского оборудования, способного развивать скорость до 79 миль в час, и чаще всего работают в партнерстве с транспортным органом или государственным агентством.Другими примерами региональных пригородных перевозчиков могут быть Trinity Railway Express, базирующаяся в Техасе, региональное железнодорожное подразделение SEPTA, базирующееся за пределами Филадельфии, и региональная железная дорога New Jersey Transit, базирующаяся в Северном Нью-Джерси.

Замкнутая система Rapid Transit: Эта система чаще всего работает на своей собственной сети путей в пределах города или соединяет два крупных населенных пункта. Определяющее отличие этой системы от других ранее перечисленных систем — это частота поездов.Внутри сети скоростного транспорта, как правило, существует большое количество вариантов подключения и регулярных прибытий и отправлений поездов без помех со стороны других типов поездов (закрытая система). Оборудование, как правило, имеет электрический привод, в отличие от обычных дизель-электрических локомотивов. Примером системы такого типа на местном уровне является Metro. Другим примером на национальном уровне является MTA Нью-Йорка.

LAND ROVER АЛЬТЕРНАТИВА COMMON RAIL SYSTEM

SOLIHULL — Land Rover использовал электронный насос-форсунку для своего нового 2.5-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель в New Discovery.

Технология Land Rover была разработана совместно с Lucas Diesel Systems. Разработка началась в 1993 году под кодовым названием Storm.

Программа задумывалась как модульное семейство 4-, 5- и 6-цилиндровых агрегатов. В конечном итоге была разработана только 5.

Многие новые дизели разрабатываются с системой Common Rail, изобретенной Fiat и разработанной Bosch.

В их число входит новый Range Rover, который должен появиться в следующем году, с новым дизельным двигателем BMW V-6, работающим по технологии Common Rail.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском Discovery развивает 111 л.с. и крутящий момент 265 Нм. Новый двигатель с электронным блоком впрыска, получивший название Td5, развивает мощность 136 л.с. и 300 Нм.

Метод электронного впрыска Лукаса был центральным в программе. Это была проверенная технология в двигателях больших грузовиков, а технология Common Rail все еще находилась в стадии разработки, когда принимались решения Storm.

В системе используется отдельный плунжерный насос с приводом от распределительного вала для каждой форсунки с точным электронным контролем времени подачи топлива и периода.Полная инъекция занимает немногим более 1 секунды.

Высокое давление, необходимое для такой точности, создается непосредственно внутри самого инжектора на короткое время. Нет никаких проблем, связанных с удержанием высокого давления в топливной рампе, распределительных трубопроводах или соединениях.

Параллельно с этой системой инженеры Land Rover разработали новый модуль управления двигателем под кодовым названием «Гром». Он запрограммирован так, чтобы понимать допуски каждого электронного блока впрыска и изменять их для достижения оптимальной эффективности сгорания и чистоты выхлопных газов.

Инженеры Land Rover протестировали двигатели в лаборатории и в пути на расстояние, эквивалентное 2,2 миллиона миль, включая 30 000 миль при полной нагрузке, сказал Лес Аткинс, менеджер по развитию дизельных двигателей.

Land Rover считает, что некоторые из его тестов были уникальными, в том числе 25 часов на полной скорости под крутым углом. «Не то чтобы среднестатистический покупатель Land Rover мог бы хоть немного приблизиться к этому, — сказал Аткинс, — но военные делают сумасшедшие вещи, например, останавливаются на крутых холмах, и мы должны обслуживать всех.’

3 вещи, которые вы должны знать о двигателе с системой Common Rail | БЛОГ

« Двигатели типа Common Rail » буквально довольно «распространены» среди грузовиков японского производства в настоящее время. Они контролируют количество потребляемого топлива с помощью высокопроизводительных компьютеризированных устройств, чтобы уменьшить ненужный расход топлива, что делает двигатели типа Common Rail одними из самых высокопроизводительных двигателей. Из-за высоко компьютеризированной системы и инжектора двигатели типа Common Rail требуют специального обслуживания, которое не требуется для прежних двигателей.Это должно быть одной из причин, почему двигатели типа Common Rail все еще не приветствуются на некоторых рынках мира.

Однако, если вы однажды поймете их систему и дадите им надлежащее обслуживание, этот маленький нарушитель спокойствия больше не будет головной болью. Я уверен, что после 3 минут прочтения этого поста ваша аллергия на Common Rail улучшится!

1. 4 основных компонента двигателя с системой Common Rail
«Система Common Rail» — это тип системы впрыска, позволяющий максимально использовать дизельное топливо.Позвольте мне вкратце объяснить 4 важных компонента системы Common Rail.

1) «Подающий насос» для сжатия дизельного топлива
2) «Рейка» для временного удержания топлива
3) «Форсунки» для распыления топлива в двигатели
4) «ЭБУ (блок управления двигателем)» для управления « Подающий насос »,« Рейка »и« Форсунки »

Топливо плотно прижимается к подающему насосу, временно хранится в складском помещении, называемом железнодорожной магистралью, и попадает в двигатель через форсунки в виде мелкодисперсного тумана.«Когда» и «сколько» форсунки распыляют топливо, полностью контролируются компьютерами двигателя в зависимости от частоты вращения двигателя или других условий, чтобы двигатели работали с минимальным расходом топлива.

2.Эффективное и экологически чистое топливо
Основным преимуществом этих двигателей с системой Common Rail является повышение топливной экономичности и уменьшение количества выхлопных газов. Вы можете уменьшить количество потребляемого топлива, чтобы профинансировать свой следующий праздничный подарок.Кроме того, поскольку система Common Rail выбрасывает топливо надлежащим образом, эффективность использования топлива будет улучшена, а выхлопные газы будут меньше и чище. Это означает, что двигатели с системой Common Rail являются одними из самых экологически чистых двигателей.

3. Растущий спрос на двигатели Common Rail
В настоящее время большинство грузовиков в мире (за исключением развивающихся стран) используют эту систему Common Rail в своих двигателях.Если вы имеете дело с грузовиками, в ближайшем будущем неизбежно возникнут проблемы с Common Rail. Фактически, некоторые азиатские страны уже ввели правила контроля выбросов.

В прошлом году прошептали, что правительство Филиппин может запретить ввоз автомобилей в соответствии со стандартом выбросов EURO 4, что означает, что многие старые модели двигателей с ручным или электрическим инжектором могут быть запрещены к ввозу на Филиппины.

На самом деле, похоже, нет четкого заявления об этом новом постановлении от правительства Филиппин, но кто знает, что они планируют дальше? Регулирование выбросов всегда будет в центре их внимания, особенно в условиях этого явления глобального потепления.Это не единственное движение на Дальнем Востоке Азии. В ближайшем будущем двигатель с системой Common Rail будет расширяться. Почему бы не воспользоваться этим и не научиться справляться с ними сейчас, до того, как все начнут?

Система Common Rail — этого не стоит бояться. Если вы правильно их обслуживаете и ремонтируете, они больше не будут вашим врагом. Если у вас все еще есть проблемы с приобретением грузовиков с двигателями типа Common Rail, пожалуйста, поделитесь с нами.Наша профессиональная команда механиков всегда будет рядом с вами. Или, если вы ищете какие-либо запасные части для двигателей типа Common Rail, мы также будем рады помочь вам их найти.

Удачи!

————————————————- —————
Японский экспортер подержанных грузовиков и машин
Yamada Sharyo Co., Ltd.

Веб-сайт / Свяжитесь с нами / О нас
Поиск грузовиков / Поиск техники
———————— —————————————-

Siemens запустит Common Rail для рынка дизельных двигателей легковых автомобилей

После почти десятилетней работы Siemens Automotive заявляет, что станет первым поставщиком, который начнет массовое производство пьезогидравлических форсунок, что откроет путь ко второму поколению дизельных двигателей Common Rail для легковых автомобилей.

Западноевропейский покупатель первым получит новую систему впрыска высокого давления к концу следующего года, а вскоре после этого — второй крупный производитель автомобилей. Siemens ожидает, что common-rail ускорит проникновение дизельных двигателей на европейский рынок легковых автомобилей и, возможно, на автомобильный рынок США, который был менее восприимчив к дизельному топливу.

Достоинства многочисленны: улучшенный расход топлива, увеличенная мощность в лошадиных силах, а также снижение выбросов и шума.Компания заявляет, что можно более точно дозировать топливо и определить начало впрыска.

Насос высокого давления создает в системе давление 21 750 фунтов на квадратный дюйм (1500 бар) по сравнению с 44 фунтами на квадратный дюйм (3 бара) для форсунок с электромагнитным приводом, используемых сегодня в бензиновых двигателях. Система, в которой используется пьезокерамический привод, реагирует на каждый импульс напряжения в течение 0,1 миллисекунды, что более чем в четыре раза быстрее, чем у соленоидных форсунок.

Помимо форсунок и насоса, система Siemens включает исполнительные механизмы с соответствующими датчиками, систему управления двигателем и топливную рампу.

Компания «Сименс» представила систему на недавнем международном автосалоне во Франкфурте. Компания инвестировала 80 миллионов долларов в систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением и будет производить систему на новом заводе в Лимбах-Оберфронанар Хемниц в бывшей Восточной Германии. В настоящее время на заводе работают 300 сотрудников, а производственная мощность составляет 2 миллиона единиц в год. Также в 2001 году завод начнет производство форсунок для впрыска дизельного топлива для легких и средних коммерческих автомобилей в США.S. как часть нового совместного предприятия Siemens с Navistar International Corp.

Несмотря на то, что это новый продукт, компания Siemens не занимается впрыском топлива. Немецкая компания уже производит 35 миллионов форсунок в год для бензиновых двигателей. В конечном итоге компания видит потенциал использования тех же пьезогидравлических форсунок и для бензиновых двигателей.

Между тем, конкурент Robert Bosch GmbH заявляет, что представит свою дизельную систему Common-Rail следующего поколения в 2002 году.Система Bosch, в которой также используются пьезоприводы, создает давление впрыска до 23 200 фунтов на квадратный дюйм (1600 бар).

По словам Bosch, система Common Rail обеспечивает расширение рынка дизельных двигателей за счет повышения производительности и выбросов. В Западной Европе такой рост уже наблюдается. В 1998 году дизельные двигатели составляли 25% рынка легковых автомобилей в регионе по сравнению с 22%, т.е. увеличились примерно на 450 000 автомобилей.

.