29Июн

Дифференциал с блокировкой: Как это устроено: блокировка дифференциала

Содержание

Блокировка дифференциала своими руками, как сделать

Блокировка дифференциала своими руками при желании может быть выполнена в редукторе ведущего моста любого автомобиля. У водителя, который использует свой автомобиль исключительно на дорогах с твердым покрытием, желание заблокировать дифференциал, скорее всего, никогда не возникнет. Другое дело – любители покорять бездорожье.

Назначение дифференциала

При повороте автомобиля колеса, находящиеся ближе к центру кривизны траектории, проходят меньший путь, чем те, что вращаются по наружной дуге. Различны также их скорости. А так как привод без дифференциала вращает оба колеса одной оси с одинаковой скоростью, одно из них начинает пробуксовывать. Это повышает износ протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями.

Пока ведущая ось хорошо контактирует с дорогой, это устройство работает без нареканий. Но стоит ухудшиться сцеплению с дорогой под одним из колес, например, при попадании на лед или жидкую грязь, как вращаться будет только оно одно. Колесо с большим коэффициентом сцепления перестает крутиться, а автомобиль останавливается. Если же заблокировать дифференциал, такого происходить не будет. Поэтому заблокированный дифференциал улучшает проходимость машины на труднопреодолимых участках пути.

Если у автомобиля одна ведущая ось, то дифференциал у него тоже один – между колесами этой оси. У машины с постоянным приводом на 4 колеса – их три. По одному между колесами каждой оси плюс один межосевой.

Устройство

Принцип работы выше названного агрегата одинаково, где бы ни был он установлен. В основу классического автомобильного дифференциала положена планетарная передача. Карданный вал вращает ведущую шестерню редуктора моста. Ее вращение передается ведомой зубчатке. А так как она прикреплена к корпусу дифференциала, тот движется вместе с ней. От корпуса вращающий момент при помощи независимых друг от друга шестерен, называемых сателлитами, передается на полуоси. Скорость вращения карданного вала делится между полуосями не поровну. Однако, при любом соотношении скоростей их сумма – величина всегда постоянная.

Виды блокировок:

  • автоматическая;
  • принудительная, включаемая водителем.

По способу управления блокированием:

  • механическая;
  • электромеханическая;
  • гидравлическая;
  • пневматическая.

Автоматическое блокирование дифференциала

Самоблокирующийся дифференциал – это механизм, который при определенных условиях переключается и, превращаясь в прямую передачу, начинает делить скорость вращения карданного вала между полуосями поровну. Дифференциалы с блокировкой-автоматом могут самостоятельно блокироваться в зависимости от значения одного из двух параметров:

  • разницы угловых скоростей полуосей. В эту группу входят дифференциалы с дисковой блокировкой, кулачковые, с вискомуфтой и работающие по формуле Фергюсона;
  • передаваемого полуосям крутящего момента.

Как сделать

Проще всего сделать постоянную полную блокировку дифференциала. Но такая самодельная блокировка приемлема для автомобилей, передвигающихся только по бездорожью. Например, для ралли-рейдовых авто. Чтобы реализовать задумку, нужно снять агрегат, оснащенный дифференциалом, и разобрать его. После чего приварить сателлиты к осям. Фиксация шестерен позволит механизму делить скорость вращения между полуосями только в пропорции 50 на 50.

Дифференциал повышенного трения своими руками сделать немного сложнее, чем просто зафиксировать сателлиты. Зато такая модернизация не только улучшит проходимость автомобиля по грязи и снегу, но и не изменит работу агрегата на твердом покрытии. Один из вариантов такого устройства может быть собран из двух латунных или бронзовых втулок и пружины. Их размеры будут зависеть от того, трансмиссию какого автомобиля вы модернизируете. Потому работы начинаются со снятия узла и разборки планетарной передачи. После этого можно провести измерения, заказать изготовление втулок и подобрать подходящую по габаритам пружину.

Достаточно ли будет ее жесткости, вы узнаете после сборки на испытаниях вашей самоделки. Пружина предназначена для того, чтобы прижимать сателлиты к корпусу дифференциала. От этого под действием силы трения сателлиты будут медленнее вращаться вокруг своей оси. Чем больше будет сила трения, тем ровнее станет делиться скорость вращения карданного вала между полуосями. Металлические втулки нужны для того чтобы исключить соприкосновение сателлитов с пружиной.

Конечно, установка блокировки дифференциала заводского изготовления проще и результат такого апгрейда лучше. Однако он требует больших затрат и практически исключает из процесса творчество. Стоимость «самоблоков» для автомобилей семейства ВАЗ немногим менее 12 тыс. р. Зато их установка требует лишь внимательности и аккуратности. При этом нет необходимости в специальном инструменте.

Какая блокировка лучше

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы на нем ездите. Поэтому скажем всего несколько слов об особенностях разных типов блокировок.

  • Принудительная ручная блокировка. Преимуществом является полное включение и выключение ее в нужное время и, как следствие, лучшая проходимость транспортного средства. К недостаткам можно отнести необходимость заблаговременного включения и обязательного выключения.
  • Автоматическая блокировка. Включение и выключение без участия водителя – безусловное преимущество. Заметная инерционность – ее явный недостаток.


Что такое дифференциал с блокировкой ld

Для повышения проходимости машины автолюбители приобретают блокировку дифференциала, если таковая не значится в перечне основных либо дополнительных опций. Подобное приобретение можно отнести к категории must have. По крайней мере, если водитель хочет чувствовать себя уверенно на любой дороге и на бездорожье.

Что такое дифференциал с блокировкой ld

Под самоблокирующимся дифференциалом специалисты понимают дополнительное оборудование, предназначенное для компенсации одного из недостатков свободного дифференциала. А именно, с ним водитель теряет уверенность на дороге, когда одно из колес наезжает на скользкие участки. Блокировка дифференциала необходима для того, чтобы помочь ведущим колесам. В результате автомобиль спокойно преодолевает сложные участки.

Какими бывают дифференциалы с блокировкой

Есть несколько вариантов самоблокирующих дифференциалов. По принципу работы агрегаты принято делить на два типа:

  • Speed sensitive;
  • Torque sensitive.

Первый вариант срабатывает тогда, когда возникает разница в угловых скоростях вращения ступиц. Второй дифференциал блокирует, когда реагирует на разницу крутящего момента, который передается на полуоси.

Технически разработчики блокираторов могут решать задачу по блокировке по-разному. Но цель у всех одна – добиться эффективной связки колес между собой. В результате они вращаются более эффективно в едином режиме. При этом движение автомобиля продолжается в заданном направлении, даже когда одно из колес полностью утратило сцепление с поверхностью.

Когда необходим дифференциал с блокировкой ld

Наибольшая эффективность от применения блокировки очевидна тогда, когда возникает существенная разница между сцеплениями двух колес. Такая ситуация наблюдается при переезде через препятствия. Либо если автомобиль едет одной стороной по ровной дороге, а второй – по глубокой грязи. Также дифференциал продемонстрирует свою работу в случае, когда одно колесо проскальзывает по поверхности, а второе имеет хорошее сцепление с асфальтом.

Резюмируя, можно посоветовать водителю заблокировать дифференциал, когда он намерен съехать с трассы на бездорожье. Важно знать, что такое оборудование не влияет на силу сцепления. Оно только помогает эффективнее создавать тяговое усилие. Так что не стоит ожидать превращения машины в вездеход.

Минусы блокировок дифференциалов

Стоит подчеркнуть, что самоблокирующий дифференциал – это не панацея. В некоторых случаях он приводит к снижению проходимости. Например, если одно из колес пойдет юзом, а второе начнет пробуксовывать, закапываясь в грунт. Подобное явление наблюдается при преодолении грунтов, которые имеют сравнительно крепкую поверхность, но под каковой скрываются раскисшие слои почвы.

Кроме того, блокирование дифференциала является фактором, который негативно сказывается на долговечности некоторых деталей автомобиля. Например, он способствует более быстрому износу переднего привода. Ведь при блокировке крутящий момент передается к полуосям. В итоге же излишняя нагрузка приводит к ослаблению многих элементов механизма и даже к их поломке.

Кстати, снизить вероятность неисправностей поможет применение универсальных шин. Поскольку они будут немного проскальзывать по поверхности. В итоге же нагрузки на механизмы будут не так велики. Как свидетельствует практика, самым опасным можно считать движение с включенной блокировкой по каменистому подъему. В итоге можно поломать полуось, если одно из колес вывесится или же будет работать в условиях низкого сцепления.

Дифференциалы. Блокировки, LSD


Вместо введения

Прошлая статья о дифференциалахзакончилась на обещании рассказать о видах блокировок дифференциалах, и придётся снова пугать вас длительным техническим текстом. Поехали, как сказал Ю.А.Гагарин 58 лет назад.

О чём речь?

Итак, аббревиатура LSD, которая указана в названии статьи, является сокращением от Limited Slip Differential, а по-русски — дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением. В прошлой статье мы рассказали вам о принципах работы свободного дифференциала, и тут мы уже не будем на этом останавливаться. В конструкции LSD предусмотрен момент блокировки, который допускает разницу скорости вращения валов, но срабатывать блокировка будет только в случае большой диспропорции.

Это про бездорожье, правда?

Процентов на 50%. Такие блокировки применяются и во внедорожниках, и в спорткарах. Первый случай — автомобиль не должен застрять. Второй случай — необходим ровный старт, без проскальзывания на асфальте.

Как работает LSD?

Такая блокировка вне зависимости от конструкции будет работать только после момента, в который разница угловых скоростей колёс превышает определённый лимит. После этого срабатывает блокировка, и крутящий момент распределяется в равных частях на оба колеса. Продолжаться это будет либо до восстановления контакта с дорогой, либо до полной потери сцепления. Это вы можете выбрать самостоятельно.

А я слышал про Вискомуфты. Что это такое?

Хороший вопрос. Ведущие мосты в легковых автомобилях обычно имеют в своём запасе два варианта блокировок. Первый тип основан на чувствительности к разнице скоростей, а второй тип блокировки чувствителен к разнице в передаче крутящего момента. Современные автомобили в подавляющем большинстве наслаждаются блокировками первого типа. Именно в этом месте появляется слово «вискомуфта». Вискомуфта представляет собой пакет круглых плоских фрикционных дисков, установленных внутри герметичного корпуса. В пакете есть диски двух типов, соединенные с ведущим и ведомым валами соответственно. На поверхности дисков есть отверстия и небольшие выступы. Пакет дисков собран так, чтобы ведомые и ведущие диски чередовались между собой и находились на малом расстоянии. Внутренняя полость муфты заполнена силиконовым гелем.

Такая муфта проста в производстве и неприхотлива в обслуживании. Второй тип механических блокировок дороже и может сломаться раньше.

Хорошие и разные LSD

Дифференциалы такого типа различаются по своим типам. Про них мы вам расскажем ниже.

Вязкостные дифференциалы

Этот распространённый тип дифференциала основан на действии вискомуфты.

Такие дифференциалы заслужили популярность из-за плавности своей работы. Принцип действия у них основан на изменениях свойств специального геля, которые меняются бесступенчато. Такое свойство удовлетворяет желанию производителей повысить комфорт для водителя.

Конечно, вязкостные здания имеют свои недостатки. Любой узел, который работает за счёт давления жидкости, теряет часть энергии при работе, что вызывает увеличение расхода топлива. Также они крайне чувствительны к перегревам и просто повышенным нагрузкам. Вискогель теряет рабочие свойства при повышении температур. Соответственно? если вы побуксовали в снегу продолжительное время — работа блокировки в следующий раз может быть и хуже. Механические блокировки в этом же случае работают одинаково, вплоть до поломки.

Такие дифференциалы могут требовать замены каждые 100 тысяч километров.

Такие системы очень чувствительны к состоянию уплотнений в системе, ведь внутренняя часть дифференциала полностью герметична. Если произошла разгерметизация — вискомуфту меняют.

Героторный насос

В этих дифференциалах с внутренней стороны установлен героторный насос, а на вращающемcя валу привода укрепили зубчатое колесо, которое находится внутри насоса. Если при вращении корпуса героторного насоса и зубчатого колеса появляется разница в скорости — жидкость сжимается. После этого крутящий момент уходит на «отстающее» колесо, которое имеет сцепление с дорогой. Эти системы стремительно набирают популярность по мере увеличения степени компьютерного управления узлами автомобиля (системы EBD и тому подобные), так как, в отличие от вискомуфты, работой героторного насоса можно управлять.

Про крутящий момент

К этому типу относятся механически дифференциалы червячного типа, обеспечивающие автоматическую блокировку при возникновении разности крутящих моментов между корпусом и приводным валом. Если одно из колес проскальзывает, крутящий момент падает, червячный дифференциал перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. При этом колесо блокируется не полностью, и степень блокировки зависит от степени падения крутящего момента. Самоблокирующиеся дифференциалы типа «Торсен» Слово Torsen в наше время — торговая марка, а образовалось оно при сложении двух слов «torque» — «крутящий момент» и «sensing» — «чувствительный». Под маркой Torsen выпускаются конструкции двух типов. Самоблокирующиеся дифференциалы типа «Квайф»

Сателлиты дифференциала типа Quaife (их обычно 10) не крепятся на осях, как у аналогов, а находятся в закрытых нишах корпуса. Все они параллельны полуосям, однако в отличие от Torsen Т-2, где каждый сателлит постоянно контактирует с обеими полуосевыми шестернями, в Quaife правый ряд сателлитов находится в контакте с правой полуосевой шестерней, левый – с левой.

Вместо послесловия

Данный текст предназначен для понимания вами механики работы того самого узла, который помогает вам выехать из сугроба в тот самый день, когда коммунальщики забыли поработать. Ну или вы очень хотите прокатиться по полю на дачу. Думаю, на этом можно заканчивать цикл статей про этот узел, и готовить вам очередную техническую информацию про другие узлы автомобиля, которыми вы пользуетесь каждый день, но даже не подозреваете, как они работают.


Дифференциал УАЗ с пневматической блокировкой мост Спайсер Спрут

Дифференциал УАЗ с пневматической блокировкой мост Спайсер Спрут

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами «Спайсер» Предназначена для установки в передний или задний мост «Спайсер» УАЗ

Во включенном состоянии — блокирование 100%. В выключенном — работает как обычный дифференциал.

При установке пневматической блокировки в передний мост «Спайсер» рекомендуется устанавливать усиленные ШРУСа производства «Серп и молот» и при установке в задний мост «Спайсер» рекомендуется устанавливать усиленные Полуоси производства «Val racing». 

Это позволит безбоязненно устанавливать колеса от 33 радиуса до 38.  В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмо распределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке. Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы «компрессор + ресивер» (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия.

1.1. Дифференциал с блокировкой пневматической предназначен:

— в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения  крутящего

      момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает

      возможность вращения колёс с разными частотами

    — во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего

      момента между правым и левым ведущими колёсами , вращающимися с

      одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость

      автомобиля.

1.2. Дифференциал может устанавливаться на автомобили «УАЗ», оснащенные

       ведущими мостами с неразъемным картером (Спайсер), как на один ведущий

        мост, так и на оба ведущих моста одновременно.

1.3. Условия эксплуатации дифференциала соответствуют условиям эксплуатации

      автомобилей УАЗ.

1.4. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.

       Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством

       включения пневмораспределителя.

При установке пневматической блокировки в передний мост «Спайсер» рекомендуется устанавливать усиленные ШРУСа производства «Серп и молот»
и при установке в задний мост «Спайсер» рекомендуется устанавливать усиленные Полуоси производства «Val racing».
Это позволит безбоязненно устанавливать колеса от 33 радиуса до 38. 
В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке.
Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы «компрессор+ресивер» (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия.


▴ На этой странице можно купить Дифференциал УАЗ с пневматической блокировкой мост Спайсер Спрут

▴ На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее

Наши Преимущества:

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платежом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами !

что это, как работает и для чего это нужно? |

Среди особенностей свободного дифференциала — способность во время пробуксовки одного колеса (ведущей оси) передавать крутящий момент на другое колесо. Создание блокировки дифференциала было вызвано необходимостью увеличить крутящий момент на том колесе оси, у которого сцепление с дорогой лучше.

Блокировка дифференциала осуществляется следующим образом:

  1. Корпус дифференциала соединяется с одной из полуосей;
  2. Вращение сателлитов ограничивается.

Блокировка дифференциала зависит от степени и может быть как полной так и частичной.

Что такое полная блокировка?

Полной блокировкой дифференциала называют — жесткое соединение частей дифференциала, во время которого происходит полная передача крутящего момента на то колесо, у которого наилучшее сцепление.

Что такое частичная блокировка дифференциала?

Под частичной блокировкой дифференциала подразумевается — ограниченная величина передаваемого усилия среди частей дифференциала и повышение крутящего момента на том колесе, которое имеет лучшее сцепление.

Повышение крутящего момента на свободном колесе называется коэффициентом блокировки. То есть, он отображает соотношение между крутящим моментом на не нагруженном и колесом, которое забегает, то есть пробуксовывает. Коэффициент блокировки у симметричного свободного дифференциала будет равен — 1, поскольку крутящий момент у каждого из колес будет одинаковым. В то время как на заблокированном дифференциале это значение может варьироваться в диапазоне от 3 до 5. Любое дальнейшее увеличение данного коэффициента блокировки крайне нежелательно, поскольку он может стать причиной выхода из строя трансмиссии или некоторых ее деталей.

Используют блокировку дифференциала как межколесные так и межосевые дифференциалы. Чтобы не снижать управляемость, блокировка переднего межколесного дифференциала у полноприводных автомобилях не делается.

Включение блокировки дифференциала может быть принудительным или полностью автоматическим. В случае с принудительной, водитель сам выбирает когда включить блокировку дифференциала, иногда ее еще называют ручной.

Что касается автоматической блокировки, то ее включение осуществляется посредством специальных технических устройств – так называемых самоблокирующихся дифференциалов.

Ручная блокировка дифференциала

Ручная или принудительная блокировка осуществляется, как правило, при помощи кулачковой муфты, которая обеспечивает жесткую сцепку корпуса дифференциала с одной из полуосей.

Замыкание или (размыкание) кулачковой муфты происходит при помощи привода, он может быть: электрическим, механическим, пневматическим или гидравлическим.

Принцип работы механического привода заключается в объединении рычага и тросов, или целой системы рычагов. Такая система позволяет осуществить блокировку дифференциала в ручном режиме на полностью неподвижном автомобиле.

Гидравлический привод блокировки дифференциала состоит из нескольких цилиндров: главного и рабочего. Роль исполнительного элемента пневмопривода выполняет пневмокамера.

В случае с электроприводом муфта замыкается при помощи электрического двигателя. Приведение в действие осуществляется посредством нажатия (активации) отвечающей за эту функцию кнопки, чаще всего расположенной на панели приборов.

Применяется жесткая принудительная блокировка на труднопроходимых участках дороги. Она используется в межколесных, а также межосевых дифференциалах автомобилей с полным приводом.

Самоблокирующийся дифференциал

Дифференциал повышенного трения или самоблокирующийся дифференциал Limited Slip Differential, LSD) можно считать неким компромиссом между полной блокировкой дифференциала и свободным дифференциалом. Это объясняется возможностью реализации функции одного или другого при возникновении такой необходимости.

Существуют два типа самоблокирующихся дифференциалов:

  1. Дифференциалы, которые блокируются руководствуясь разными угловыми скоростями колес.
  2. Дифференциалы, которые блокируются руководствуясь разными крутящими моментами.

К первой категории можно отнести:

  1. Дифференциал с вязкостной муфтой.
  2. Дисковый дифференциал.
  3. Электронную блокировку дифференциала.

Блокировка происходит в зависимости от того, насколько разнятся меж собою крутящие моменты червячный дифференциал.

Примитивный дисковый дифференциал состоит из: симметричного дифференциала, в котором есть один или несколько пакетов фрикционных дисков. Одна часть фрикционных дисков связана с корпусом дифференциала, вторая – с полуосью.

Работает дисковый дифференциал повышенного трения по принципу силы трения, которая возникает в результате разности скоростей, с которой вращаются полуоси.

Во время движения по прямой полуоси и корпус дифференциала вращаются с одинаковой скоростью, следовательно, вращение фрикционного пакета происходит как единое целое. В случае увеличения частоты вращения какой-то из полуосей, часть дисков которая ей соответствует начинает быстрее вращаться. Это действие сопровождается возникновением силы трения, которая не позволяет увеличить частоту вращения. На свободном (не нагруженном) колесе крутящий момент возрастает, благодаря чему достигается частичное блокирование дифференциала.

Степень, до которой сжимаются фрикционные диски может быть как фиксированной (реализуется при помощи пружин постоянной жесткости) так и переменной (за счет применения гидропривода или электронного управления).

На спортивных автомобилях используется преимущественно дисковый дифференциал LSD, или в качестве межосевого дифференциала в автомобилях SUV-сегмента.

Схема вязкостной муфты

Вязкостную муфту еще называют вискомуфтой. Она состоит из определенного набора перфорированных дисков расположенных близко друг от друга. Одна их часть жестко соединена с корпусом дифференциала, вторая – с приводным валом. Расположены диски в герметичном корпусе, который наполнен очень вязкой силиконовой жидкостью.

Схема вязкостной муфты

Во время вращения приводного вала и корпуса дифференциала с одной скоростью, происходит вращение блока перфорированных дисков как одного целого. Когда скорости вращения меняются, определенная часть дисков, которая подчиняется тому или иному блоку начинает быстрее вращаться, перемешивая силиконовую жидкость. После жидкость отвердевает и происходит блокировка дифференциала. При этом в другом приводном валу крутящий момент увеличивается. Когда равенство восстанавливается жидкость снижает свои свойства, снимая, тем самым, блокировку с муфты.

Из-за довольно больших размеров вискомуфта используется преимущественно, для блокировки межосевого дифференциала. Кроме того, вязкостная муфта может быть установлена самостоятельно, вместо межосевого дифференциала, в полноприводной системе с автоматическим подключением.

Особенность конструкции вискомуфты наделяют ее инерционностью, она может порядком нагреваться, а во время торможения может конфликтовать с ABS, именно поэтому на сегодняшний день автомобили практически не оборудуются ею.

Электронный дифференциал или электронная блокировка дифференциала — функция антипробуксовочной системы. Она реализована посредством автоматического подтормаживания того колеса, которое пробуксовывает, сопровождаемого повышением на него силы тяги. Как результат — колесо с нормальным сцеплением получает лучший крутящий момент.

Самоблокирующийся дифференциал червячного типа способен обеспечить автоматическое блокирование в зависимости от того, на сколько разнятся крутящие моменты на корпусе и полуоси. В случае проскальзывания колеса, с последующим падением крутящего момента, происходит блокировка червячного дифференциала, после чего крутящий момент перераспределяется на свободные колеса. В этом случае блокировка частичная, а ее степень в  зависит от того насколько упадет крутящий момент.

Схема дифференциала Torsen

Диференциалы Torsen — наиболее известными червячными образцами. Название — аббревиатура от двух англ. слов Torque Sensing — что в переводе означает — чувствительность к крутящему моменту.

Конструктивно дифференциал представляет собой планетарный редуктор, в котором есть несколько червячных шестерен, одни — ведомые (полуосевые) другие — ведущие (сателлиты). Расположение сателлитов чаще всего параллельно полуосям (Quaife, Torsen Т-2), иногда встречаются варианты с перпендикулярным расположением (Torsen Т-1).

Характерной особенностью червячной шестерни считается способность вращать другие шестерни, оставаясь при этом недвижимой. При этом червячная шестерня расклинивается. Это свойство применяется для частичной блокировки червячного дифференциала. Применение червячных самоблокирующихся дифференциалов весьма широкое, они могут выполнять роль как межосевых так и межколесных дифференциалов.

Рекомендую: Актуальное видео!

Читайте также:

Дифференциал с электрической блокировкой EATON на Газель, Соболь с комплектом подключения

Описание запчасти

Артикул: EATON 2705-2403014 КП

Устанавливается на Газель Бизнес, Соболь, Газель Next (тонкий вал)

Размер упаковки: 0,19х0,195х0,19 м (2 коробки)
Объем в упаковке: 0,0141 м3 
Упаковка: коробка
Вес c упаковкой: 10,5 кг

Работа электроблокировки

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

В комплект входит:

1. дифференциал производства Eaton — 1шт.,
2. комплект для подключения к бортовой сети — 1к-т.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал с электрической блокировкой EATON на Газель, Соболь с комплектом подключения» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Блокировка дифференциала — что это такое? Устройство и принцип действия

Обычный, или свободный дифференциал обладает как плюсами, но и одним большим минусом. Все знают об одной «подлой» и «коварной» особенности дифференциала. О том, когда одно колесо стоит на скользком или плохом покрытии, а другое на поверхности с хорошим сцеплением, то будьте уверены – дифференциал обязательно найдёт колесо с полностью или почти отсутствующим сцеплением с дорогой, и всю тягу мотора перебросит на него – одним словом начнётся пробуксовка! И это относится не только к моноприводным машинам, но и к джипам с отключёнными или отсутствующими блокировками, где даже все три колёса на сухом отличном асфальте, а одно на льду или в грязи, то начнёт буксовать именно оно.

Одним словом работа свободного дифференциала обладает «особенностью», когда выражаясь научным языком, при пробуксовке одного колёса ведущей оси или осей, на другое/другие колесо/колёс распределяется, или передаётся крутящий момент, недостаточный для трогания с места! И как раз чтобы предотвратить это, придумана блокировка дифференциала. Называется самоблокирующийся дифференциал, или самоблок. Чтобы выполнить блокировку дифференциала необходимо выполнить одно из двух условий: соединение корпуса дифференциала с одной из полуосей; ограничение вращения сателлитов. Вот и ролью блокировки дифференциала является увеличение крутящего момента на колесе/колёс (оси) с лучшим сцеплением.

Бывает полная или частичная блокировка. Полная блокировка дифференциала означает жёсткое соединение частей дифференциала, при котором мощность двигателя может полностью может передаваться на колесо, у которого лучшее сцепление с дорогой.

Далее, при частичной блокировке дифференциала происходит ограничение величины, передаваемого усилия между свободными при обычных условиях частями дифференциала, и следовательно, связанное с ней увеличения крутящего момента на том колесе, у которого наилучшее сцеплением с дорогой.

Коэффициентом блокировки оценивается величина повышения/увеличения крутящего момента на свободном колесе. Проще говоря, коэффициент блокировки отвечает за отношение крутящего момента на отстающем, свободном колесе к моменту на забегающем колесе, или буксующем. Если симметричный свободный дифференциал, то коэффициент блокировки равен 1, так как на каждом из колёс крутящие моменты всегда равны. Но когда дифференциал заблокирован, то коэффициент блокировки может находиться в пределах 3-5. Однако, следует знать, что дальнейшее увеличение коэффициента блокировки крайне нежелательно, ибо может привести к поломке агрегатов трансмиссии.

Как говорилось выше, блокировка дифференциала может применяться как на межколёсных дифференциалах на моноприводном авто, так и на межосевых дифференциалах. Они, как правило, бывают, как только для среднего дифференциала (большинство моделей имеют только такой тип, например Нива), так и заднего и среднего (множество джипов-профессионалов), и наконец, трёх, включая передний мост. Таким арсеналом обладают редкие профессиональные джипы, например Мерседес Джи-Ваген. Блокировку переднего дифференциала (межколесного) полноприводного автомобиля в обычных режимах обычно не включают, так как машина снижается управляемость, и машина начинает ехать плугом, то есть постоянно сносит и почти не слушается командам руля! Так что, такой режим – с тремя включенными блокировками, годиться только для очень тяжёлого бездорожья, и то когда машина прямо двигается.

Блокировка дифференциалов можно включить принудительно, вручную, или и это происходит автоматически. Ручная блокировка дифференциала включается по команде водителя, из салона при помощи соответствующих кнопок или рычагов. Автоблокировка дифференциала включается с помощью специальных технических механизмов – самоблокирующихся дифференциалов.

О принудительной, или ручной блокировке дифференциала

Принудительную блокировку дифференциала можно включить, как правило, посредством кулачковой муфты, который, обеспечивает жёсткое соединение корпуса дифференциала и одной из его полуосей.

Замыкать или размыкать кулачковые муфты можно с помощью разных типов приводов. Таких как механического, электрического, пневматического или гидравлического.

Жёсткая принудительная блокировка. Данный тип применяется в межколесных и/или межосевых дифференциалах полноприводных версий автомобилей, преимущественно в профессиональных вездеходах. Применяется для преодоления внедорожником труднопроходимых участков, а при их преодоления обязательно выключается.

В конструкции механического привода объединяются рычаг и тросы или система рычагов. Путём перемещения водителем рычага в определенное положение включается блокировка дифференциала. Это должно происходить при неподвижном автомобиле. Полностью остановить машину, если он в движении, и только после этого включить или выключить. Правда, вот уже десять лет есть модели джипов, на которых можно включить/выключить прямо на ходу, на скоростях до 60-90 км/ч. В будущем, вероятно, появятся и более продвинутые эластичные системы подключения.

Гидравлический привод блокировки дифференциала состоит из главного и рабочего цилиндров. В пневматическом приводе исполнительным элементом является пневмоцилиндр, или пневмокамера. Чтобы замыкать муфты в электрическом приводе — применяется электромотор. Включение блокировки дифференциала, инициации привода производится нажатием соответствующей кнопки в салоне, который находится на панели приборов.

О самоблокирующемся дифференциале

Самоблокирующийся дифференциал имеет также и другое название – дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential, сокр. от LSD. По своей конструкции представляет собой компромисс между свободным дифференциалом и полной блокировкой дифференциала «в ноль», т.к. даёт реализовать при необходимости возможности и первого варианта и другого.

В автомобильном мире существует две категории самоблокирующихся дифференциалов — первая, блокирующиеся в зависимости от разности угловых скоростей колёс, и вторая — блокирующиеся от разности тяг, крутящих моментов.

К первому типу относятся дисковый дифференциал, дифференциал с вискомуфтой, или вязкостной муфтой, а также так называемая электронная блокировка дифференциала. Блокировка происходит в зависимости от разности крутящих моментов в червячном дифференциале.

Простейший дисковый дифференциал является симметричным дифференциалом, в котором находятся дополнительные один или два пакета фрикционных дисков. Одной частью фрикционные диски жёстко связаны с корпусом дифференциала, а с другой – с полуосью.

Принцип работы дифференциала повышенного трения дискового типа основывается на силе трения, которая возникает из-за разности скоростей вращения полуосей.

При движении в прямолинейном направлении, когда корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, то фрикционный пакет свободно вращается как единое целое. При прохождении поворотов увеличивается частота вращения одной их полуосей, и соответствующая ей часть дисков в пакете фрикционов начинает быстрее вращаться. Тогда между дисками создаётся сила трения, которая препятствует увеличению частоты вращения. На свободном колесе крутящий момент увеличивается, и этим включается частичная блокировка или полная.

В дифференциале степень сжатия фрикционных дисков бывает фиксированной – при таком методе блокировка реализуется с помощью пружин постоянной жесткости, или переменной – а при таком способе осуществляется с помощью гидравлического привода, в том числе с электронным управлением.

Перейдём к любимой теме производителей настоящих спорткаров, спортивных версий стандартных моделей, и наконец, стритрейсеров, а именно к дисковому дифференциалу — к LSD. Его применяют в качестве межколесного дифференциала спортивных автомобилей (как говорилось выше, сюда входят как настоящие спорткары, так и «подогретые» версии стандартных моделей, например Хонда Интегра, Цивик, Рено Клио и др.), а также в роли межосевого (очень редко межколёсного) дифференциала в автомобилях повышенной проходимости «паркетного» типа и внедорожники со средними возможностями.

Червячный самоблокирующийся дифференциал — что это такое?

Этот тип блокировки гарантирует автоматическую блокировку исходя из разности, так сказать крутящих моментов, которые на корпусе и полуоси, то есть на приводном вале. Когда начинает проскальзывать колесо, что сопровождается падением крутящего момента, то блокируется червячный дифференциал и перераспределяет тягу мотора на свободное колесо, считай на колесо с лучшим сцеплением. А сама величина коэффициента блокировки при этом частичная, и эта величина всегда прямо зависит от степени уменьшения, падения крутящего момента.

Ярчайшим примером среди конструкций червячных дифференциалов считаются дифференциал Torsen, от сокращенного понятия Torque Sensing, что значит чувствительный к крутящему моменту, и самоблок Quaife — Куайф. Конструкция данных дифференциалов включает планетарный редуктор, который состоит из ведомых или полуосевых шестерен червячного типа, и ведущих, то есть сателлитов. Сателлиты устанавливаются как параллельно полуосям, как во всех Куайф, и модели Торсен Т-2, так и по отношению к полуосям перпендикулярно – как в торсеновской модели Т-1. Торсен является основой трансмиссий легендарных Кваттро от Ауди, начиная от модели А4 и его горячих производных, заканчивая люкс-внедорожником Ку7. Не оснащаются разве Торсенами разве что полноприводники-модели А1 и А3, соплатформенники бюджетных Фольксвагенов, Сеатов и Шкод.

Отличительной чертой червячной шестерни является то, что она приводит во вращение другие шестерни, а сама при этом вращаться от других шестерен не может. В этот момент, говоря простым языком, расклинивается червячная шестерня. Данное свойство и является основой работы частичной блокировки червячных дифференциалов.

Червячные «самоблоки» нашли широкое применение как в качестве межколесных дифференциалов, так и межосевых.

  • < Назад
  • Вперёд >

Что такое блокировка дифференциала в тракторе и как ею пользоваться? —

Farming Base (farmbase.com) является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за направление на них трафика и бизнеса.

Как и большинство вещей, вы не понимаете, что они вам нужны, пока не сделаете это.Существует множество аргументов в пользу выбора трактора с блокировкой дифференциала вместо того, чтобы иметь его и сделать его более дешевым, но не таким эффективным на бездорожье, грязи или даже на снегу. Теперь, в чем важность блокировки дифференциала на тракторе и как она работает?

В тракторе блокировка дифференциала — это устройство внутри дифференциала, которое позволяет блокировать обе оси вместе. Просто делайте это на очень скользких поверхностях. В тракторах используются блокирующиеся дифференциалы для сохранения тяги, особенно при движении по мягким, грязным или неровным поверхностям.

Многие сельскохозяйственные и военные машины имеют рундуки. На некоторых сельскохозяйственных тракторах оператор может наступить на педаль пяткой, чтобы заблокировать дифференциал по мере необходимости.

Сегодня мы исследуем важность и функцию блокировки дифференциала на тракторах, а также то, как они влияют на его производительность в сложных ситуациях. Мы должны понимать его возможности и пределы. Без лишних слов, давайте начнем и позвольте мне рассказать вам интересную историю.

Человек купил трактор с высокой мощностью в 1500 милях, потому что он был намного дешевле.После прибытия выяснилось, что в нем не было блокировки дифференциала, и он прослужил всего неделю, потому что он не мог тянуть груз на холмах, поэтому его продали и перевезли в более равнинную страну. В конце концов, это было не очень хорошо; это стоит больше, чем покупка того, что было у местных продавцов. Итак, оно того стоит или пустая трата денег?

Что такое блокировка дифференциала в тракторе?

Для серьезной езды по бездорожью блокировка дифференциалов считается необходимым оборудованием. Многие из этих автомобилей имеют блокируемый дифференциал на центральном дифференциале (между передней и задней осями), задний дифференциал или их комбинацию.

Блокировка дифференциала — это компонент, который передает крутящий момент от карданного вала на колеса через ряд шестерен. Он применяется к колесу с наименьшим сопротивлением. Колеса приводятся в движение независимо, что позволяет автомобилю плавно поворачивать, не заедая шины и не вызывая стрекотания. Если вы начинаете с полной остановки и одна из шин находится на металлической крышке, это очевидно. Автомобиль будет иметь небольшую тенденцию крениться вперед.

На тракторах, который представляет собой сельскохозяйственную машину с мощностью и тяговым усилием для автоматизации сельскохозяйственных работ, в основном обработки почвы, но теперь и для широкого круга задач.Если установлена ​​блокировка дифференциала, это позволит оторвать автомобиль от снега и льда. С появлением полного привода и множества функций 4WD блокировка дифференциала вышла из моды.

Обычно по крайней мере одно колесо буксует или поднимается в воздухе при движении по особенно неровной или скользкой поверхности. Именно здесь в игру вступает «колесо наименьшего сопротивления» для нас, внедорожников. Дифференциал распознает, что колесо, дико вращающееся в воздухе или на скользкой поверхности, гораздо легче вращать, чем колесо, прочно прижатое к земле.В результате колесо с импульсом, которое могло бы нас вытеснить, оказывается бессильным, в то время как противоположное колесо вращается неэффективно.

Вот где пригодится всемогущая блокировка дифференциала! Дифференциал «заблокирован» и начинает одинаково управлять обоими колесами при включенной блокировке дифференциала, будь то заводской стандарт или вторичный рынок. Это не только заставляет колесо без тяги продолжать вращаться в надежде найти тягу, но также позволяет хорошо заземленному колесу двигаться.

В тракторе дифференциал позволяет ведущим колесам иметь разную скорость.При вращении это важно, потому что внешнее колесо движется быстрее, чем внутреннее. Они буквально «сожгли бы резину», если бы их сковали вместе и заставляли двигаться в одном темпе.

При буксировке тяжелого груза одно колесо часто проскальзывает и теряет сцепление с дорогой раньше другого. Блокировка дифференциала продвигает штифт через дифференциал, предотвращая пробуксовку одного колеса, в то время как другое не имеет тяги. Вы получите больше тягового усилия, заблокировав обе оси вместе, но вы не можете переключить трактор.Вот почему вы используете блокировку дифференциала только тогда, когда это необходимо.

Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью, чтобы облегчить поворот и не рвать траву, когда вы находитесь на скользкой поверхности. Однако эта же функция заставит одно колесо вращаться, эффективно превращая ваш трактор (или грузовик, или что-то еще) в полноприводное транспортное средство (при условии, что вы не в 4WD)

Как использовать блокировку дифференциала трактора?

Чтобы включить блокировку дифференциала, просто нажмите на педаль блокировки дифференциала правой пяткой.Если трактор не движется и дифференциалы не вращаются, педаль не будет подавляться полностью.

Во-первых, блокировку дифференциала не следует использовать для движения по дороге, если только дополнительная тяга не требуется из-за погодных условий, таких как снег или лед. При движении по бездорожью или по пересеченной местности, такой как грязь, гравий, грязь или снег, используйте блокировку дифференциала. Вам нужно будет использовать блокировку дифференциала только тогда, когда вам нужно больше тяги, поэтому ее можно использовать только в течение нескольких минут.

Блокировка дифференциала

соединяет оси колес для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой на скользкой дороге.Блокировку дифференциала можно активировать, выбрав одно из двух рабочих положений: Автоблокировка — нажмите переключатель автоблокировки (A) на подлокотнике, чтобы войти в автоматический режим.

Дифференциалы с автоматической и ручной блокировкой — это два типа блокировки дифференциалов.

1. Автоматический дифференциал

При потере сцепления срабатывает автоматическая блокировка дифференциала. После восстановления сцепления блокировка дифференциала снимается. Когда одно колесо должно вращаться быстрее, чем другие, некоторые автоматически блокирующиеся дифференциалы отключаются.Однако недостатком автоматической блокировки дифференциалов часто называют повышенный износ шин, поскольку они не работают так плавно, как обычные дифференциалы.

Известно, что некоторые старые автоматические дифференциалы блокировки при запирании и отпирании во время прохождения поворотов издают щелчок или стук. Кроме того, автоматическая блокировка дифференциалов может привести к потере управления на льду, в то время как открытый дифференциал позволяет одному колесу вращаться, в то время как другое остается неподвижным, без передачи мощности.

2. Ручной дифференциал

Водители с ручной блокировкой дифференциала могут лучше контролировать, когда и если требуется дополнительное тяговое усилие. Ручные блокировки дифференциала бывают разных стилей, большинство из которых регулируется переключателем на приборной панели или рычагом переключения передач. Они могут питаться от сжатого воздуха, электромагнита или провода. Недостатком этого типа является то, что он более сложен, поскольку большее количество деталей может выйти из строя.

Некоторые шкафчики позволяют транспортному средству полностью остановиться для включения.Необходимо человеческое взаимодействие, а также предвидение будущего ландшафта. Когда неподготовленные водители оставляют дифференциал заблокированным на местности, для которой не нужен блокиратор, они создают большую нагрузку на компоненты трансмиссии.

Когда бы вы использовали блокировку дифференциала на тракторе?

Блокировка дифференциала делает именно то, что сказано, блокируя ведущие колеса вместе, чтобы вы могли двигаться дальше. Необязательно ехать по прямой, но крутые повороты не рекомендуются

В тракторе или транспортном средстве дифференциал позволяет ведущим колесам иметь разную скорость.При вращении это важно, потому что внешнее колесо движется быстрее, чем внутреннее. Они буквально «сожгли бы резину», если бы их сковали вместе и заставляли двигаться в одном темпе. Однако, если вы едете по скользкому грунту, одно из ваших колес может начать вращаться, в результате чего вы потеряете движущую силу.

Независимо от тяги блокировка дифференциала позволяет обоим колесам поворачиваться с одинаковой скоростью. Это выгодно, если вы выезжаете на пересеченную местность и одно или несколько колес покидают поле, поскольку максимальная мощность передается на остальные колеса, гарантируя, что вы продолжите движение в желаемом направлении.

Если у трактора нет блокировки дифференциала, вы можете использовать левую или правую педаль тормоза, чтобы остановить вращающееся колесо, но эти педали должны быть отсоединены друг от друга. При повороте у внешнего ведущего колеса больше места для поворота, чем у внутреннего ведущего колеса, поэтому, когда одно колесо имеет меньший импульс, чем другое, оно будет бесполезно проскальзывать или вращаться, вызывая остановку трактора. Активация блокировки дифференциала блокирует оба колеса вместе, заставляя их поворачиваться, что потенциально позволяет трактору продолжить движение.

Как быстро вы можете двигаться с включенной блокировкой дифференциала?

Никогда не стоит участвовать в гонках с включенной блокировкой дифференциала.

По словам Кевина Резерфорда, работа с включенной межосевой блокировкой не повлияет ни на что, кроме экономии топлива. Таким образом, несмотря ни на что, межосевая блокировка блокирует оси вместе, обеспечивая 50-процентную мощность на каждую ось. Дифференциалы блокируют только шины оси, так что каждая из них получает 50% передаваемой на нее мощности.

Я считаю, что лучшая скорость — 10-15 миль в час, но я знаю некоторых людей, которые едут намного быстрее.Однако на бездорожье они быстрее, задние колеса уже скользят по грязи, пыли и песку, так что это не так уж сложно.

Что такое блокировка дифференциала?

Как водитель с достаточным стажем вождения вы знаете, что трансмиссия является одним из важнейших компонентов автомобиля. Вы также знаете, что дифференциал — самый важный элемент трансмиссии.

Что такое дифференциал?


Если коротко, то это элемент (механизм), непосредственно связанный с осями колес, основной задачей которого является передача на них крутящего момента.Такая передача крутящего момента возможна за счет использования так называемой «планетарной передачи».

Другая, не менее важная задача, выполняемая дифференциалом, — обеспечение возможности асинхронного вращения ведущих колес при поворотах автомобиля или при проезде по неровной и труднопроходимой местности.

Что такое блокировка дифференциала?


Прежде чем говорить об этом, давайте посмотрим, как работает дифференциальный процесс классического типа.

И так .. Классический (стандартный) дифференциал, или, как его еще называют, «открытый дифференциал» передает мощность от двигателя на ось, что позволяет колесам вращаться с разной скоростью при повороте автомобиля.

Поскольку расстояние, которое каждое колесо должно пройти во время вращения, разное (одно колесо имеет больший внешний радиус вращения, чем другое колесо, имеющее меньший внутренний радиус), дифференциал может решить эту проблему, передавая крутящий момент на отдельные оси. двух колес через его механизм. В результате автомобиль может нормально двигаться и поворачиваться.

К сожалению, именно этот механизм имеет некоторые недостатки. Он стремится передать крутящий момент туда, где это проще всего.

Что это значит?


Если оба колеса на оси имеют одинаковое тяговое усилие и усилие, необходимое для вращения каждого колеса, открытый дифференциал будет равномерно распределять крутящий момент между ними. Однако при разнице в сцеплении (например, одно колесо по асфальту, а другое упало в яму или лед), дифференциал начнет распределять крутящий момент на колесо, которое будет вращаться с наименьшим усилием ( обеспечит больший крутящий момент для колеса, застрявшего на льду или в яме).

В конце концов, колесо, оставленное на асфальте, перестанет получать крутящий момент и остановится, в то время как другое колесо поглотит весь крутящий момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью.

Все это очень сильно влияет на маневренность и управляемость машины, и вам будет намного сложнее выбраться из ямы или пройтись по льду.

Что такое блокировка дифференциала?


Блокировка дифференциала позволяет обоим колесам двигаться с одинаковой скоростью, поэтому в случае потери тяги на одном колесе оба колеса продолжают двигаться независимо от разницы в сопротивлении.Другими словами, если одно колесо находится на асфальте, а другое находится в яме или на скользкой поверхности, такой как грязь, лед или что-то другое, блокирующий дифференциал будет передавать одинаковую мощность на оба колеса, позволяя колесу на льду или в яме двигаться. двигаться быстрее и не допускать погружения машины. Блокирующий дифференциал может быть добавлен к передней или задней оси и может быть добавлен к обеим осям.

Типы блокировки дифференциала


В зависимости от степени блокировка дифференциала может быть полной или частичной:

  • Полная блокировка подразумевает жесткое соединение элементов дифференциала, при котором крутящий момент может полностью передаваться на колесо с лучшим сцеплением с дорогой
  • Частичная блокировка дифференциала характеризуется ограниченной мощностью, передаваемой частями дифференциала, и соответствующим увеличением крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Существуют различные типы блокировок, но их обычно можно разделить на несколько больших групп:

  • дифференциалы с плотной блокировкой (100%)
  • автоматическая блокировка дифференциала
  • дифференциалы повышенного трения — LSD

100% полная блокировка


При таком типе блокировки дифференциал практически перестает выполнять свои функции и становится простая муфта, которая прочно соединяет оси и валы и передает на них крутящий момент с той же угловой скоростью.Чтобы полностью заблокировать дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения осей, либо подсоединить чашку дифференциала к одной из осей. Этот тип блокировки осуществляется электрическим, пневматическим или гидравлическим механизмом и управляется вручную водителем.

Однако полная блокировка не рекомендуется, так как двигатель автомобиля не только сильно нагружен, но трансмиссия, коробка передач и шины, которые изнашиваются очень быстро, также страдают от больших нагрузок.

Дифференциалы повышенного трения — LSD


Этот тип дифференциала представляет собой удобный компромисс между открытым дифференциалом и полной блокировкой дифференциала, поскольку позволяет использовать его только при необходимости.Самым большим преимуществом LSD является то, что когда автомобиль движется по ровным дорогам или шоссе, он работает как «открытый» дифференциал, а при движении по пересеченной местности дифференциал из «открытого» становится блокирующим, что обеспечивает беспроблемную езду. повороты и подъемы или спуски по неровным дорогам с выбоинами и грязью. Переключение с «открытого» дифференциала повышенного трения на дифференциал повышенного трения происходит очень быстро и легко и осуществляется с помощью кнопки на приборной панели автомобиля.

LSD имеет три основных типа:

  • дисковый механизм
  • червячная передача
  • вязкая связь


с дисковым замком

Между дисками возникает трение.Один фрикционный диск имеет жесткое соединение с чашкой дифференциала, а другой — с валом.

Червячный замок

Принцип его работы очень прост: увеличение крутящего момента одного колеса приводит к частичной блокировке и передаче крутящего момента на другое колесо. (Червячный замок также называется датчиком крутящего момента.)

Вязкостная связь

Он состоит из набора близко расположенных перфорированных дисков, помещенных в герметичный корпус, заполненный силиконовой жидкостью, которые соединены между собой чашкой дифференциала и приводным валом. .При равных угловых скоростях дифференциал работает в штатном режиме, но при увеличении частоты вращения вала расположенные на нем диски увеличивают свою скорость и затвердевают силикон в корпусе. Поскольку существует риск перегрева, такой вид засора встречается крайне редко.

Автоматическая блокировка дифференциала


В отличие от ручной блокировки, при автоматической блокировке управление дифференциалом осуществляется программно. Когда скорость вращения одного колеса увеличивается, в тормозной системе создается давление, и ее скорость уменьшается.В этом случае сила тяги увеличивается, и крутящий момент передается на другое колесо.

Перераспределение крутящего момента и выравнивание угловых скоростей осуществляется под действием тормозной системы. Он программно управляется антипробуксовочной системой, дифференциалы автоматической блокировки не оснащены дополнительными блокировочными элементами и не являются LSD.

Может ли каждый автомобиль иметь заблокированный дифференциал?


Блокировка дифференциала обычно используется для спортивных автомобилей или внедорожников.В частности, в случае с внедорожниками дифференциалы с механизмом блокировки устанавливаются уже при сборке автомобилей. Хотя блокировка дифференциала рекомендуется особенно для внедорожников, не исключено, что блокировку дифференциала можно выполнить на другом типе транспортного средства. Автомобили, не имеющие на заводе блокировки дифференциала, можно модифицировать и модернизировать.

Как это работает?


Если вы также хотите заблокировать дифференциал, вам следует обратиться в сервисный центр, который предлагает аналогичные услуги.Это необходимо, потому что только там они могут сказать, подходят ли характеристики вашего автомобиля для модернизации дифференциала или нет. По возможности специалисты предложат вам совместимые комплектующие, способные заменить классический «открытый» блокирующий дифференциал.

Полезна ли блокировка дифференциала?


Это зависит от ряда факторов! Если вы едете на стандартной машине и чаще всего едете по трассе, городским улицам или асфальтированным дорогам, блокировать дифференциал совершенно бессмысленно.При этом классический тип дифференциала отлично справляется с этой задачей.

Блокировка дифференциала пригодится, если вы управляете внедорожником и любите бездорожье по пересеченной местности. Он будет полезен и необходим вам, если вы живете в районе, где зима вызывает большие проблемы (много снега, дороги часто покрыты льдом и т. Д.)

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Bucher MT / DV Блокировочный клапан дифференциала

Bucher Клапан блокировки дифференциала MT / DV

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Прочный и надежный
  • Энергетическая оптимизация во всем диапазоне расхода
  • Простое управление
  • Компактная конструкция обеспечивает экономию места при установке
  • Надежное, равномерное движение управляемых колесных приводов

Тип клапана

Направленные регулирующие клапаны

Максимальное рабочее давление (бар)

420.00

Минимальная рабочая температура (C)

-20.00

Максимальная рабочая температура (C)

80.00

Максимальная рабочая температура окружающей среды

60.00

Твердые растворы в текучей среде

Блокировка дифференциала — Итальянский перевод — Linguee

Переключатель ab l e блокировка дифференциала e n su res равномерное тяговое усилие […]

станка даже в тяжелых условиях.

wirtgen.de

[…]

uniforme anche in condizioni difficili.

wirtgen.de

В обеих сериях испытаний трактор после установления максимальной мощности трактора

[…]

соответствующая скорость движения включена

[…] двойная тяга и т h e блокировка дифференциала , a nd акселератор […] Рычаг

был перемещен в верхнее положение.

entam.net

In Entrambe le serie di proof il trattore, dopo aver Inserito la Più Соответствующая марсия ди

[…]

avanzamento, procdeva con la doppia

[…] trazione e d il blo cco de l diffnziale i ns eriti, e co n la leva […]

dell’acceleratore regolata nella posizione di massima mandata.

entam.net

Функционирование t h e блокировка дифференциала m u st быть четко обозначена, […]

, если это не очевидно с позиции регулятора.

eur-lex.europa.eu

L’aziona me nto del bloccaggio d el Differenziale de ve es sere se gnalato […]

chiaramente, qualora ciò non sia già indicato dalla posizione del comando.

eur-lex.europa.eu

T h e блокировка дифференциала * * al позволяет сохранить полную […]

Контроль вашего транспортного средства на рыхлой и скользкой местности.

ru.renault-trucks.com

I l bloccaggio d el дифференциал ** на mette d i mantenere […]

la perfetta pa dronanza del veicolo su terreno sconnesso e scivoloso.

renault-trucks.it

При альтернативном оснащении передняя ось l e блокировка дифференциала c a n с электрогидравлическим приводом […]

одновременно с задней осью.

valtra.pt

A ri chies ta bloccaggio a innes до elettroid ra ulico de l diffnziale 9024 tesa 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 …]

contemporaneo all’assale posteriore.

valtra.it

6-ступенчатая коробка передач

[…] получил новый механик ic a l блокировка дифференциала , a nd модифицированное управление […]

электроники позволяют даже

[…]

более быстрое переключение передач менее чем за 60 миллисекунд.

pininfarina.it

Ил камб ио а 6 марс

[…] è dota di u n n uov o различный utobloccante mec cani co , e l’elettronica […]

управления и изменения статистики

[…]

за consentire cambi marcia ancora pi veloci, менее 60 миллисекунд.

pininfarina.it

Гидростатический ход

[…] на резчике brusch wi t h блокировка дифференциала , b ra kes и двигатель мощностью 13 л.с.!

ru.grillospa.it

Trinciaerba

[…] idrostat ic o co n bloccag gio дифференциал, fr eni e mo to re da 13 HP!

grillospa.it

Hydra ul i c блокировка дифференциала F o r автомат (в зависимости от крутящего момента трансмиссии) или ma nu a l блокировка дифференциала .

doosanequipment.eu

Bloccaggio Differenziale i draulico Bloccaggio Difference manua le o automatic (in funzione della coppia […]

di trasmissione).

doosanequipment.eu

После установки наиболее подходящего переднего трактора

[…]

скорость для трактора и задействована

[…] двойная тяга и т h e блокировка дифференциала , t he рабочие характеристики, […]

в расчете на один гектар,

[…]

были определены, как показано в таблице 3.

entam.net

Nel corso delle proof, dopo aver stabilito la pi Applicata marcia di avanzamento in lavoro del

[…]

тратторе, инсерита ла доппиа

[…] trazione e d il blocco de l Difference, so no s tate d eterminate […]

le caratteristiche operative

[…]

(riferite all’ettaro) рипортате в табелле 3.

entam.net

T h e блокировка дифференциала i s a активировано (равномерная передача мощности на […]

оба задних колеса).

mtdproducts.eu

Устройства vo di bloccaggio de l дифференциальные è и tti vato (u niforme […]

Distribuzione della forza su entrambe le ruote posteriori).

mtdproducts.eu

Опция: F ro n t блокировка дифференциала ( b ot h с предварительной настройкой и электрогидравлически […]

по выбору).

secure.reform.at

O pt ional : blocca ggi o различный nte rio re (en tr ambi […]

preselezionabili e commutabili elettroidraulicamente).

secure.reform.at

Наша конструкция заднего моста обеспечивает прочность, жесткость и безопасность.

[…] место для бюстгальтера ke s , блокировка дифференциала , 4 WD сцепление и ВОМ […] Трансмиссия

.

masseyferguson.com

Il design del nostro assale posteriore assicura una struttura

[…]

робуста, rigida e sicura per i

[…] потенци f reni, bloccaggio d el дифференциал , f rizio ne della […]

интегральных схем и трансмиссий PDF.

masseyferguson.com

У нового Гольфа есть несколько опекунов

[…]

ангела на борту, в том числе

[…] трансмиссия передней оси er s e блокировка дифференциала , p ro жесткое рулевое управление, […]

Обнаружение усталости и тормоз для предотвращения столкновений.

dasauto-magazine.com

Sulla Nuova Golf trovano posto diversi angeli custodi

[…] elettro ni ci, c ome il дифференциал ant eri ore a c ontrollo […]

elettronico, lo sterzo progressivo,

[…]

я сенсори ди stanchezza я freni multi-collision.

dasauto-magazine.com

Дифференциал на

[…] передняя ось оснащена шиной th a блокировкой дифференциала t o f urther улучшите тягу […]

станка.

gianniferrari.it

I l дифференциал d ell ’as se anteriore è muni to di bloccaggio com an dato a pedale […]

per migliorare ulteriormente le doti di trazione della macchina.

gianniferrari.it

Инновационный перманент

[…] Полный привод, благодаря своей гидре ul i c блокировка дифференциала m a xi mum сцепление без пробуксовки […]

в большинстве условий

[…]

, а также без разметки травяного покрова, даже при рулевом управлении под максимальным углом!

ru.grillospa.it

Линзовая система привода 4WD

[…] permanente , трамвай ите il дифференциал id raul ico, permette d i lavorar e 9024 …

senza slittamenti

[…]

in qualsiasi condizione senza mai rovinare il manto erboso, anche alla massima sterzata!

grillospa.это

Гидравлический

[…] делитель потока act s a s блокировка дифференциала , g ua постоянное распределение […]

и равномерное сцепление в любое время независимо от состояния почвы.

wirtgen.de

Дистрибьютор идеального портала для

[…] sistema di b lo ccagg io del дифференциал e g ara ntisc e una trazione […]

semper uniforme a prescindere

[…]

dalle caratteristiche del fondo stradale.

wirtgen.de

разработан для

[…] профессиональное использование и оснащение wi t h блокировка дифференциала , t hi s машина может работать […]

любой тип местности даже во влажных условиях.

mybertolini.it

Progettata per un’utenza

[…] Professionalale , grazi e a l bloccaggio d el дифференциал, q ues ta macch in a può […]

affrontare qualsiasi tipo di

[…]

terreno anche в condizioni di bagnato.

mybertolini.it

Стандартная комплектация новой серии Silver³ обширна: ВОМ с 3 скоростями (540/750/1000 об / мин

[…]

или 540/1000 и путевая скорость

[…] ВОМ), электрогидра ul i c блокировка дифференциала , a h y гидравлическая система с […]

при расходе 60 л / мин и

[…]

— задний механический подъемник грузоподъемностью 5300 кг и максимальным углом поворота 55 °, обеспечивающий отличную маневренность в любых рабочих условиях.

same-tractors.com

Новая серия новой серии Silver³ и его мощность: ВОМ и 3 скорости (540/750/1000

[…]

гири / мин o 540/1000 e

[…] sincronizzata al c ambio ), bloccaggi o дифференциал e let tro idrau li co, impianto […]

idraulico da 60 л / мин,

[…]

задних сиденья с емкостью 5,300 кг и огромными массами 55 °, предназначенными для всех возможных условий.

same-tractors.com

Задний ось l e блокировка дифференциала ( 1 00 %) для дополнительных […]

тяга

terex.com

Blocco Difference ass ale post er iore (100%) […]

за уна maggior forza di trazione

terex.com

Блокировка дифференциала : y es / no / optional (1) Дата, файл […]

Приложение 2 МОДЕЛЬ

eur-lex.europa.eu

Bloccaggio de l дифференциал: / no / opzi on ale (1) […]

Данные и номер дела Приложение 2 MODELLO

eur-lex.europa.eu

A xl e s / блокировка дифференциала : P или осей с re a r s wi tch индикатор состояния […]

лампочки на центральной информационной панели.

secure.reform.at

A SSI / Bloccagg i разное: assal i a portale c on bloccagg io дифференциал po стерильный индикатор

люминесцентные огни

[…]

di commutazione nel cruscotto centrale.

secure.reform.at

Селекторный переключатель противоскольжения

[…] контур (стандартный d) Блокировка дифференциала t h ro ugh гидравлический поток […]

разделитель (опция)

gianniferrari.it

Selettore circuitale противоскользящее покрытие

[…] (стандартный d) Blocca ggi o различный c на rip artit or e di flusso […]

idraulico (опционально)

gianniferrari.it

Контролируемый по карте

[…] продольный дюйм a l замок a n dt h e блокировка дифференциала задний мост […]

реагирует не только на отсутствие тяги на

[…]

передних или задних колес, но также извлекают выгоду из датчиков, измеряющих скорость автомобиля, его поперечное ускорение, угол поворота и положение педали акселератора.

4car.net

La mappa controllato

[…] longitudina le e i l bl oc co Differenziale bl occo sul l’ass e posteriore […]

Rispondere Non Sol Alla Mancanza

[…]

di trazione sulla parte anteriore o posteriore ruote, ma anche beneficiare di sensori di misura la velocità del veicolo, la sua accelerazione laterale, l’angolo di sterzata e la posizione Del pedale.

4car.net

Одиночная трансмиссия

[…] требует использования только одной продольной оси в a l блокировка дифференциала t o h Оптимальное распределение мощности 50% […]

на передний и 50% на задний привод.

doosanequipment.eu

La trasmissi на eal in ea singola dei dumper Doosan uti li zza u nu nic или diffnziale l ong …]

в Maniera ottimale

[…]

на 50% из предыдущей группы и на 50% из последней группы.

doosanequipment.eu

T h e блокировка дифференциала i s s выключен.

mtdproducts.eu

Я л dispositivo di bloccaggio de l дифференциальный и cosи di si nserito.

мтдпродуктов.eu

Блокировка дифференциала

iveco-used.pl

Blocco Differenziale

iveco-used.pl

‘Hydraloc k’ блокировка дифференциала e n su res fast, 100% […]

включение и выключение без проскальзывания или потери мощности

masseyferguson.com

I l bloccagg io del diffnziale Hyd ral ock gar an tisce […]

L’innesto e il Disnesto Rapido al 100% senza slittamento o perdita di Potenza

masseyferguson.com

Как использовать блокировку дифференциала Mercedes-Benz G-Class

Как использовать блокировку дифференциала Mercedes-Benz G-Class

Первое, что вы замечаете, садясь на борт Mercedes-Benz G-Class, — это панель кнопок в центре верхней части комбинации приборов. Здесь расположены три кнопки, которые показывают четыре колеса, соединенные линиями, каждая с кружком в разных местах вдоль линий, соединяющих колеса.Поскольку мы уже рассмотрели, что такое блокируемый дифференциал G-класса и для чего он нужен, пришло время изучить , как использовать блокируемый дифференциал Mercedes-Benz G-Class .

Подробнее: что за дифференциал ?!

Когда использовать блокировку дифференциала

Если вы используете G-Class только для поездок на работу, шансы, что вам когда-нибудь понадобится использовать эту функцию, невелики. По сути, единственный подходящий момент для этого — если вы застряли.Это может означать, что застряла только одна шина, а другие имеют сцепление, но не вращаются, или все шины погружены в воду, чтобы убедиться, что все колеса работают вместе. Важно не забывать делать это медленно, когда у вас заблокирован какой-либо из ваших дифференциалов. Не настаивайте. Просто постепенно выбирайтесь из того, во что вы себя попали.

Клавиши дифференциала G-класса

Важно заблокировать их по центру, сзади и затем спереди, чтобы не повредить трансмиссию.Также важно не забыть разблокировать их, как только вы выберетесь из пробки, потому что они предназначены только для скорости ниже 10 миль в час, чтобы выбраться из грязи или снега. Если вы их не разблокируете, вы снова повредите трансмиссию. Каждый дифференциал помечен в порядке блокировки, как показано на рисунке ниже. Просто нажмите их по очереди, и все готово.

Если вы все еще не знаете, как пользоваться системой блокировки дифференциала Mercedes-Benz G-класса, обратитесь к Mercedes-Benz из Arrowhead.Мы будем рады помочь вам выйти из сложной ситуации.

Проверка заднего моста с блокировкой дифференциала для внедорожников

В этой статье представлены результаты исследования, проведенного с целью обоснования использования блокировок дифференциала заднего моста для внедорожников. Авторы сосредоточились на армейских автомобилях с полным приводом (AWD), отметив, что эти автомобили можно рассматривать как внедорожники, если на автомобиле хотя бы есть блокировка дифференциала на его задней оси.Дифференциалы (разблокированные или заблокированные) находятся внутри корпуса дифференциала оси. Разблокированный (или открытый) дифференциал обеспечивает равный крутящий момент на каждое из двух колес. Заблокированный дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент между обоими ведущими колесами, чтобы они вращались с одинаковой скоростью независимо от требований к тяговому усилию на каждом колесе. Испытания на долговечность проводились с использованием динамометра для тяжелых условий эксплуатации. Авторы также представляют сравнение рекомендуемых стандартов проектирования и результатов испытаний.Они пришли к выводу, что недавно разработанная блокировка дифференциала с кулачковой муфтой для задних мостов типа Banjo соответствовала целевому показателю долговечности. Исследование с использованием динамометра для тяжелых условий эксплуатации продемонстрировало уникальность проверки задних мостов с блокировками дифференциала для внедорожников. Кроме того, этот метод тестирования косвенно помог проверить силовую передачу и трансмиссию на прочность и совместимость (в некоторой степени).

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Авторов:
    • Biswas, Sanjoy
    • Дас, Сасвата Ранджан
    • Мандал, Гаутам
    • Шарма, Санджай
  • Дата публикации: 2011

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01375648
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 9 июля 2012 г., 14:50

ASK ARB — Воздушный шкафчик против центрального дифференциала

28 января 2015 г.

Уважаемый ARB,

Недавно я взял свою семью Toyota LandCruiser 80 Series на 4WD трассу с женой и детьми.Я хотел проверить возможности перед тем, как перенести их в глубинку на более сложную местность. Автомобиль очень хорошо реагировал на крутой, неровной, каменистой местности; однако у меня есть вопрос о различных типах блокировки различий.

В моем автомобиле блокировка дифференциала автоматически срабатывает при низком передаточном числе и кнопка для высокого передаточного числа. Я не верю, что это дает мне индивидуальное сцепление с четырьмя колесами. Не могли бы вы объяснить разницу между блокировками дифференциала (как указано выше) и воздушными шкафчиками ARB?

С уважением,

Мануэль Пейс и семья

___________________________________________________________

Дорогой Мануэль и семья,

«Блокировка дифференциала», о которой вы говорите, — это не блокировка межосевого дифференциала, такая как ARB Air Locker, а скорее то, что правильно называется «блокировкой центрального дифференциала».Это очень распространенное заблуждение, что это одно и то же, хотя на самом деле они совершенно разные по функциям и пользе.

Блокировка центрального дифференциала, которая у вас есть, служит той же цели, что и Air Locker от ARB, за исключением того, что центральный дифференциал предназначен для обеспечения равного сцепления только между передней и задней осями. Все потери тяги из стороны в сторону (от левого к правому колесу на одной оси) вообще не учитываются блокировкой центрального дифференциала, пока вы не добавите Air Locker на одну (или обе) оси.

Примечание: центральный дифференциал даже не включен в большинство полноприводных автомобилей неполный рабочий день (т. Е. Автомобилей с ручными передними ступицами), и поэтому их центр всегда заблокирован.

Диаграмма справа может помочь прояснить это.

Вот несколько примеров:

  • Вы когда-нибудь замечали, что если вы выключите блокировку центрального дифференциала, ваш автомобиль будет вращать переднюю ось, когда вы поднимаетесь на крутой холм? Это происходит потому, что большая часть веса вашего автомобиля приходится на заднюю ось при подъеме в гору.Заблокированный центральный дифференциал спасет вас от потери сцепления с передней осью.
  • Вы когда-нибудь замечали, как полноприводные автомобили, вытаскивающие лодку из воды по скользкой рампе, обычно вращают правое колесо? Это происходит из-за смещения крутящего момента, вызванного крутящим моментом от приводного вала автомобиля, и устраняется при включении Air Locker, поскольку оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.
  • Вы когда-нибудь останавливали всю машину только потому, что одна сторона дороги скользкая (напр.грамм. из грязи)? Без Air Locker потеря тяги с одной стороны автомобиля равна потере тяги с обеих сторон. Блокировка ARB Air Locker спасет вас от потери сцепления с дорогой на той стороне трассы, которая все еще имеет хорошее покрытие, и в большинстве случаев этого достаточно, чтобы вы продолжали двигаться.
  • Вы когда-нибудь останавливали всю машину, пытаясь перелезть через неровность только с одной стороны машины? Вы обнаружите, что это происходит, когда шина, которая НЕ приподнята на неровности, теряет сцепление с дорогой и начинает вращаться.Это происходит потому, что другое поднятое колесо поднимает транспортное средство вверх и уменьшает прижимную силу на противоположном колесе. Запертый Air Locker никогда не позволит одному колесу свободно вращаться, даже если оно висит в воздухе.
  • Вы когда-нибудь сталкивались с трудностями при управлении при движении вверх или вниз по крутым холмам? Это происходит из-за различных условий сцепления на разных шинах, что позволяет одной стороне автомобиля скользить, а другая остается твердо. Возникающий в результате спонтанный эффект рулевого управления может в самый неподходящий момент привести вас в опасное положение.Air Locker поможет вам при крутых подъемах и спусках, поскольку он будет поддерживать равное вращение всех заблокированных колес, что имеет естественную тенденцию следовать за автомобилем прямо, тем самым предотвращая рыскание вашего автомобиля из стороны в сторону при изменении условий дорожного покрытия. .

Надеюсь, мой ответ прояснил разницу между блокировками центрального дифференциала и блокировками дифференциала моста, такими как Air Locker от ARB.