10Май

Система инжектора: Nothing found for Articles Ustrojstvo Inzhektora %23Vidy

Система подачи топлива инжектор — особенности

Предлагая в аренду технику разнообразного калибра, база активного отдыха BRP-Trek поддерживает ее техническое состояние на высшем уровне. Безопасность движения на любом транспорте зависит от его обслуживания. В данной статье рассмотрим одну из востребованных систем подачи топлива, внедряемую, в том числе в технику для экстремального отдыха.

Инжектор или что-то другое?

Современная техника в основе своей закладывает три системы подачи топлива. Различаются они по функционалу смешивания непосредственно топлива с воздухом. Инжекторная, аккумуляторная и для карбюраторных двигателей – каждое из этих направлений развивается в достаточной степени, чтобы внедряться в новинки. Нас же интересует та система, которая позволяет значительно уменьшить расход топлива, а также увеличивает мощность двигателя – что для спортивных моделей мотоциклов, багги и прочих агрегатов достаточно актуальна.

Особенности инжекторной системы

Если вкратце – подача топлива в подобной схеме осуществляется за счет форсунок (одной или нескольких), посредством которых оно принудительно подается в цилиндр и впускной коллектор. В зависимости от схемы, сложности двигателя различают системы моновпрыска и распределенного впрыска, использующие соответственно одну или несколько форсунок. Причем моновпрыск на сегодняшний день отходит на второй план за счет несоответствия экологическим требованиям по качеству топлива.

Самостоятельное устранение неполадок в инжекторных двигателях

Техника, принимаемая в аренду, всегда находится в качественном состоянии, контроль и техническое обслуживание проводится своевременно и с завидной периодичностью. Однако, как все прекрасно понимают – не исключены моменты, когда самый надежный и проверенный механизм может дать сбой:

  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощность;
  • отсутствие стабильности в оборотах;
  • детонация.

Все эти нюансы указывают на то, что с инжекторным двигателем происходят какие-то неполадки. Самостоятельная диагностика, особенно для непрофессионалов рекомендуется редко. Но в случае острой необходимости или желания самостоятельно разобраться с собственным агрегатом (это касается владельцев), есть ряд тонкостей, рекомендуемых профессиональными мастерами:

  • постоянная активация индикатора «Check Engine» должна оповестить владельца о возможной неисправности;
  • в первую очередь нужно проверить чистоту воздушного фильтра;
  • можно заменить неисправный топливный фильтр;
  • вариант – прочистить форсунки.

Замена топливного фильтра на первый взгляд кажется сложной задачей, но с ней можно справиться. Снимается люк под задним сиденьем, отключается бензонасос в топливном баке (этим же сбрасывается давление топливной магистрали), отключается разъем погружного насоса, двигатель заводится и ждем пока выгорит топливо в магистрали, после чего двигатель заглохнет. Работа со стартером позволит удалить остатки бензина из форсунок. Фильтр можно менять.

Ещё одна беда – засор форсунок. В профессиональных условиях предлагаются два способа – ультразвуковой и промывочный (смесь керосина и сольвента). Подобная процедура избавит компоненты от нагара и прочих загрязнений. Если же агрегат достаточно новый – можно приобрести специальную жидкость для очистки инжектора, которая заливается непосредственно в бензобак (такой путь профилактический и должен проводиться регулярно, либо не проводиться вообще).

Диагностика инжектора на квадроциклах и снегоходах

С любыми техническими проблемами, особенно без особых навыков их устранения, лучше обращаться к профессионалам. Это даст гарантию работоспособности техники, безопасности ее использования. Квалифицированный персонал базы активного отдыха BRP-Trek всегда готов оказать посильные услуги по техническому обслуживанию обычной и специализированной техники.


Injector Cleaner Очиститель инжектора и топливной системы

представляет собой высокоэффективную комбинацию активных компонентов для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей

Подходит для всех карбюраторов и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, как например, K-,KE-, L-Jetronic и подобные системы, а также для систем впрыска топлива дизельных двигателей, таких как CommonRail и система впрыска насос-форсунками. Не оказывает негативного воздействия на системы нейтрализации отработавших газов: каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и катализаторы селективного восстановления.

Свойства:

• устраняет масляный нагар, отложения смол и лаков в камере сгорания, на поршнях, 

  клапанах, форсунках, в системах впрыска,  карбюраторах, инжекторах и насосах высокого давления. 

• безупречное уплотнение поршневых колец, повышение компрессии.

• более тонкое распыления и повышение эффективности процесса сгорания топлива

• увеличение мощности двигателя 

• сокращение расхода топлива и выброса вредных веществ.

• продлевает срок службы агрегатов

Применение:

Добавлять к топливу в любое время.

Содержимого банки 300 мл достаточно для топлива объёмом до 50 л. Для очистки форсунок, 

инжекторов, насосов, карбюраторов и клапанов использовать в погружных или ультразвуковых 

ваннах в неразбавленном виде. Для удаления отложений сажи и масляного нагара на клапанах 

системы рециркуляции ОГ,  во впускных коллекторах.

Технические характеристики 

Агрегатное состояние:

жидкий

Цвет:

прозрачный

Запах:

ароматный

Точка кипения 

140-310°C

Давление паров при 20 °C

не определялось

Температура застывания:

-55°C

ISO 3016

Температура вспышки:

78° C

ISO 2592

Вязкость при 40 °C 

DIN 51562

Плотность при 20 °C

0,85-0,95 г/cм3

DIN 51757

Пределы взрывоопасности

Нижний:

0,6 об.

%

Верхний:

7 об. %

Растворимость в воде при 20 °C 

нерастворим

Инжекторная система

— герметик для бескамерных шин — ONE MFG Store

$11. 00

Количество

Герметик для бескамерных шин ONE MFG.

Двойная формула каучука значительно снижает «отрыжку» шины и потерю воздуха. ONE MFG Tubeless Sealant не содержит пластика. На основе натурального каучука, нетоксичный, некоррозионный, неопасный и биоразлагаемый. Разработано и произведено на собственном производстве.

  • Герметизирует проколы до 1/4 дюйма (6,5 мм) за секунды
  • Остается жидким и сохраняет герметичность шин в течение 3–12 месяцев, обеспечивая длительную защиту. Сухой климат и избыточное тепло потребуют замены герметика раньше
  • Инновационная низкотемпературная формула устойчива к замерзанию значительно ниже нуля
  • Биоразлагаемая формула
  • Может вводиться через штоки клапанов со съемными сердечниками
  • Для с камерами и трубчатыми шинами

Применение: НЕОБХОДИМО ВЗЯТАТЬ! Налейте быстро. Самый простой способ установки герметика в готовую бескамерную шину (без установленной вставки) — сначала установить шину на обруч, оставив отверстие 4–6 дюймов с одной стороны шины. Просто встряхните и залейте герметик и заделайте шину. Поверните шину, чтобы покрыть внутреннюю часть герметиком. Накачайте шины большинства горных велосипедов до 40 фунтов. Снова проверните шину несколько раз, чтобы как следует покрыть внутреннюю часть шины герметиком. Оставьте шину с более высоким давлением воздуха, пока вы не будете готовы к использованию.

Система инжектора:  Снимите сердечник клапана со штока клапана. Проверьте, чтобы убедиться, что он чистый. При необходимости замените. Используйте узкую стяжку или маленькую отвертку, чтобы проткнуть стержень клапана внутри шины, убедившись, что стержень клапана не засорен. Встряхните флакон и надежно вставьте инжекторную трубку в нижнюю часть штока клапана. Сожмите бутылку, чтобы ввести герметик в шину. Снимите трубку и замените сердцевину штока клапана. Поверните шину, чтобы покрыть внутреннюю часть герметиком. Накачайте шины большинства горных велосипедов до 40 фунтов. Снова проверните шину несколько раз, чтобы как следует покрыть внутреннюю часть шины герметиком. Оставьте шину с более высоким давлением воздуха, пока вы не будете готовы к использованию.

Добавление герметика при установленной вставке шины: Система форсунок:  Снимите сердечник клапана со штока клапана. Проверьте, чтобы убедиться, что он чистый. При необходимости замените. Используйте узкую стяжку или маленькую отвертку, чтобы проткнуть и протолкнуть вставку шины от тесного контакта с задней частью штока клапана внутри шины. Убедитесь, что есть место и шток клапана не засорен. Сожмите вставку шины и попытайтесь вытащить ее из задней части штока клапана. Встряхните флакон и надежно вставьте инжекторную трубку в нижнюю часть штока клапана. Сожмите бутылку, чтобы ввести герметик в шину. Снимите трубку и замените сердцевину штока клапана. Поверните шину, чтобы покрыть внутреннюю часть герметиком. Накачайте шины большинства горных велосипедов до 40 фунтов. Снова проверните шину несколько раз, чтобы как следует покрыть внутреннюю часть шины герметиком. Оставьте шину с более высоким давлением воздуха, пока вы не будете готовы к использованию.

Количество герметика Рекомендуемое использование: 26 дюймов 2–3 унции / 27,5 дюйма 2,5–3 унции / 29 дюймов 3–4 унции

Размер: 4 унции

Используйте перчатки. защитные очки. Промойте холодной водой при попадании в глаза. Не глотайте. Храните все химические вещества в недоступном для детей и домашних животных месте.

Продувка системы впрыска | Присадки Бензин

Перейти к содержимому

Additives Petrol Service/Maintenance

Для использования с Wynn’s MultiSERVE или FuelSystemSERVE

Чистящее средство для удаления грязи, нагара и нагара в топливных форсунках и камере сгорания автомобилей.