Топливная аппаратура | Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Диагностика и ремонт системы Common Rail
В отличие от традиционных дизельных двигателей, в которых используется электронный топливный насос высокого давления (ТНВД), система Common Rail подает топливо на форсунки через накопительную рампу, поэтому такие двигатели внешне похожи на бензиновые двигатели. В системах Common Rail процессы создания и впрыскивание топлива в цилиндры разделены- давление создается и регулируется насосом (ТНВД и подкачивающий насос), а впрыск и дозировку топлива в цилиндры осуществляют инжекторы. Все компоненты управляются EDC- блоком электронного управления.
Схема системы Common Rail
Схема показывает простую систему Common Rail. Механический насос(1) создает давление, которое подает топливо в рампу(3). Клапан контроля потока топлива(4) поддерживает давление на уровне, которое задано блоком управления(8). Рампа подает топливо на инжектора(5). Датчики информируют ЭБУ о достигнутом давлении(2), скорости вращения двигателя(9), положении распредвала(10), педали акселератора(11), давлении надува(12), температуре впускного воздуха(13), температуре охлаждающей жидкости(14).
Оборудование и обучение специалистов технологиям ремонта современных топливных систем — дорогое удовольствие для СТ . Поэтому некоторые автосервисы идут самым простым и дешевым путем , приобретая стенд для проверки обычных механических форсунок . Такой стенд не может развить давление больше 400 бар и подключение каких либо приборов дающих импульс на электромагнитный клапан инжектора не может выявить его неисправность.
Стенд для проверки системы Common Rail
Инжектор закрепляется в оправке, на распылитель одевается впрысковая камера с электронной ячейкой, которая подключается к компьютеру для измерения производительности, подсоединяются трубопровод высокого давления для подачи проверочной жидкости, трубопровод системы измерения обратного слива, проводка подачи сигналов. После установки на стенд инжектор закрывается толстым поликарбонатным колпаком. Давление в системе CR современного легкового автомобиля может достигать 1600 бар, у грузовика или спецтехники около 1300, а самые последние версии системы CR уже работают на давлении до 2200 бар! При таких величинах безопасность проверяющего самое главное — в случае обрыва шланга или протечки, струя легко может травмировать руки или обрезать пальцы не хуже хирургического скальпеля! Сам инжектор во время испытаний нагревается до температуры свыше ста градусов, так как топливо нагревается в результате сжатия на стенде.

BOSCH EPS-200 и BOSCH EPS-815
Преимущества и недостатки Common rail
Преимущества:
- одноканальный ТНВД
- постоянное давление впрыска топлива независимо от скорости вращения коленчатого вала двигателя (что особенно важно при работе в режиме холостого хода иди на малых оборотах)
- широкий предел регулировки начала и конца подачи с помощью ЭБУ (для точного дозирования и более полного сгорания топлива).
Недостатки:
- сложная конструкция форсунок и частая их замена
- при разгерметизации любого элемента система перестает работать
- более высокие требования к качеству топлива, чем у традиционных систем.
На сегодняшний день до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля продолжает расти. По прогнозам компании Robert Bosch GmbH доля системы Common Rail на рынке к 2016 году достигнет 83%, в то время как в 2008 году эта цифра составляла лишь 24%.
Лидерами в производстве систем Common Rail являются R. Bosch, Denso, Delphi, L’Orange, Scania.
История Common Rail
Начало системе Common Rail положил швейцарский инженер Роберт Хубер в конце 60-х. Далее эта технология перешла в руки и была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. Но все-же пионерами, которые адаптировали систему к нуждам автомобилестроения в середине 90-х годов стали доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO, Япония. Они разработали систему Common Rail для коммерческого транспорта и воплотили ее в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в девяносто пятом году продали технологию другим производителям, а именно компаниям Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis.
Первое, что мы всегда делаем – это диагностику системы Common Rail. В состав узла входит целый набор комплектующих, работоспособность которых нужно проверить. Для диагностики применяется специальный стенд и лицензионное ПО. На стенде воссоздается принцип естественной работы топливного оборудования, текущие показатели налива сравниваются с эталонными (номинальными), на основании чего делаются соответствующие выводы.
Когда будут выявлены точные причины поломки, осуществляется ремонт системы Common Rail. Ремонтная зона СТО оснащена:
- комплектами сборки форсунок, их настройки;
- стендом для проверки топливной аппаратуры в сборе;
- полным набором профессионального инструмента.
Используем качественные оригинальные запчасти, всегда в наличии широкий выбор деталей известных брендов. Это в разы сокращает сроки проведения ремонтных работ. При необходимости недостающие комплектующие можно дозаказать в индивидуальном порядке, сроки поставок уточняйте.
Напоминаем, что применение топлива низкого качества, игнорирование необходимости прохождения плановых ТО уменьшает рабочий ресурс узла. Если мощность агрегата заметно снизилась, расход топлива возрос, из трубы выхлопа идет белый или черный дым, мотор работает нестабильно, обращайтесь на СТО.
Базовый комплект Common Rail HB378
Базовый комплект для системы Common Rail HB378
Базовый комплект Hartridge™ HB378 для системы Common Rail предназначен для расширения функциональных возможностей испытательного стенда AVM2-PC и создания базы для тестирования всех насосов и систем Common Rail. Это включает системы Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Важная часть комплекта– ограждение с закрываемым защитным экраном и блокировкой открытия, спроектированое как часть испытательного стенда и не требуещее снятия при смене насоса на стенде.
Основные возможности
— В качестве привода, пользовательского интерфейса и измерительного устройства используется цифровой испытательный стенд AVM2-PC..
— Закрываемый защитный экран с блокировкой открытия, выдерживающий прорыв жидкости под давлением до 2000bar, с разгрузочным предохранительным клапаном.
— Универсальный клапан регулировки давления, позволяющий проверять производительность насоса через измерительный блок стенда
AVM2-PC. .
— Модернизированная система фильтрации испытательной жидкости.
Преимущества
— Обеспечивает основные требования по безопасности и технические средства для испытания насосов и систем Common Rail.
— HB378 может использоваться для систем Common Rail фирм Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
Безопасность оператора
Системы Common Rail работают при постоянно высоком давлении, создавая по сравнению с традиционными системами FIE повышенный риск при работе. Поэтому, при работе с системами Common Rail, должны быть приняты соответствующие защитные меры.
a) Если привод насоса открыт, то он не может начать вращение.
b) При открытии защитного экрана ограждения привод насоса останавливается и разгрузочный предохранительный клапан открывается, немедленно сбрасывая высокое давление из системы).
Спецификация
— Полностью блокируемый защитный экран в сборе (в комплекте с разгрузочным защитным клапаном).
— Электронная плата с интерфейсом блокировки открытия защитного экрана с соответствующими жгутами.
— Устанавливаемый последовательно в систему 2-х микронный фильтр в сборе.
— Клапан регулировки высокого давления.
— Удлинитель провода выключателя блокировки защитного экрана.
— Трубопроводы высокого давления (от насоса до разгрузочного клапана и от разгрузочного клапана к клапану регулировки давления).
— Шланг подачи топлива.
Изображение на экране
Figure 1 AVM2-PC Test Stand, Common Rail control screen display |
Дополнительные приспособления
Для проверки насосов и форсунок Common Rail, дополнительно необходимы монтажные комплекты кабелей и адаптеров, обеспечивающие электрические соединения и крепление компонентов на стенде.
— HK900 — базовый комплект для форсунок системы Common Rail всех изготовителей.
— HF1130 — комплект для испытания насосов Common Rail всех изготовителей
— Тележка Hartridge™ HM1050 используется для хранения блоков управления насосами и форсунками Common Rail, а также базового
комплекта HB378.
рис.2 HK900 |
рис. |
рис. 4 HM1053 Тележка |
рис. 5 Комплекты для установки насосов CR |
Данные для заказа
HB378 Базовый комплект Common Rail для AVM2-PC.
Shipping
Брутто: | 97kg |
Нетто: | 74kg |
Размеры: | 121 x 101 x 71cm |
Отправить запрос по товару
Powered By ChronoForms — ChronoEngine.com
Система впрыска топлива Common Rail | 2 типа системы впрыска Common Rail | Причины, по которым дизельный двигатель CRDI становится все более популярным в последнее десятилетие 016
Коллектор проходит по длине двигателя, слегка ниже уровня крышки цилиндра, для системы впрыска топлива типа Common Rail. Он имеет определенную емкость для хранения мазута и предназначен для гашения волн давления. Топливо подается от общей топливной рампы к обычным клапанам впрыска топлива через отдельный блок управления впрыском для каждого цилиндра двигателя. Блоки управления устанавливают форму схемы впрыска, контролируют объем впрыскиваемого топлива и управляют моментом впрыска топлива.
Pin
Какие существуют типы систем впрыска топлива Common Rail?
Насос-форсунки и распределительные/линейные насосы представляют собой два типичных типа систем.
Какова роль системы впрыска топлива типа Common Rail в системе впрыска?
Топливная рампа действует как аккумулятор бензина, позволяя двигателю поддерживать достаточно постоянное давление при любой скорости заправки. Топливо подается к форсункам по трубам высокого давления из рампы. Импульсы тока генерируются ЭБУ, который по очереди активирует электромагнитный клапан в каждой форсунке.
Какое давление в системе Common Rail?
Система прямого впрыска топлива для бензиновых и дизельных двигателей известна как система прямого впрыска топлива типа Common Rail. В нем используется топливная рампа высокого давления (2000 бар — 29000 фунтов на квадратный дюйм) для питания отдельных электромагнитных клапанов дизельных двигателей, а не топливный насос низкого давления для питания насос-форсунок или насос-форсунок.
Почему форсунки Common Rail такие дорогие?
Дизельные форсунки должны быть значительно более прочными, чтобы транспортировать дизельное топливо и противостоять огромному давлению сгорания. Дизельные форсунки, естественно, дороже из-за более сложной и надежной конструкции. В отличие от бензиновых форсунок, которые работают с меньшим допуском.
Система впрыска топлива Common Rail с электронным управлением и электромагнитными форсунками
Система впрыска топлива Common Rail с электронным управлением приводит в действие встроенный топливный насос под сверхвысоким давлением для распределения топлива между каждой форсункой на цилиндр через общую рампу. Нет ничего лучше дизельного двигателя по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания. Его адаптируемость во многом обусловлена его высокой эффективностью и экономичностью. Потребности в системе впрыска дизельного двигателя постоянно меняются: более высокое давление, более короткое время переключения и возможность регулировки схемы впрыска в соответствии с условиями эксплуатации делают дизельный двигатель одновременно эффективным и мощным.
Штифт
Штифт
Обеспечивает оптимальное сгорание для получения большой мощности и снижения ТЧ* (дизельный шлейф) и расхода топлива.
Штифт
Bosch поставит полную систему впрыска Common Rail для высокопроизводительного 12-цилиндрового двигателя, представленного Peugeot Sport для своего последнего гоночного автомобиля. Система состоит из насосов высокого давления, топливной рампы, общей для всех цилиндров (т. е. общей топливной рампы), рядных пьезофорсунок и центрального блока управления, который собирает и обрабатывает все соответствующие данные датчиков.
Дизельный двигатель CRDI
Дизельное зажигание Common Rail
В современных дизельных двигателях используется система впрыска топлива Common Rail. Системы впрыска топлива типа Common Rail предлагают уровень гибкости, который можно использовать для достижения лучших в своем классе показателей по снижению загрязнения окружающей среды, мощности и эффективности использования топлива. Производители оригинального оборудования (OEM) теперь могут проектировать для обеспечения максимальной производительности и ценности для конечного пользователя в широком спектре оборудования и приложений.
Штифт
Из-за гибкости, которую они обеспечивают при соблюдении самых строгих норм по контролю за загрязнением окружающей среды, все большее число современных дизельных двигателей используют топливные системы прямого впрыска Common Rail (CRDi). Топливо подается к двигателю под давлением и с электронным контролем последовательности в системах Common Rail. Это дает определенную степень гибкости, которую можно использовать для достижения лучшего в своем классе контроля выбросов, мощности и эффективности использования топлива.
Pin
Является ли CRDI турбонагнетателем?
В автомобилях Hyundai и Kia используются двигатели CRDI, представляющие собой силовые агрегаты с турбонаддувом. Эффективность двигателей CRDI является плюсом, как и меньшее количество опасных химических веществ в выхлопных газах.
Каковы преимущества двигателя CRDI?
Преимущества системы CRDI:
Система CRDI может регулировать расход топлива в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. Для нескольких цилиндров этой системе требуется только один топливный насос. Система CRDI является экологически чистой, поскольку сводит к минимуму шум, дым и твердые частицы. Он производит большую мощность на низких оборотах.
Теги:Система впрыска топлива типа Common RailРаспределение топлива сверхвысокого давления на форсункуСистема впрыска топлива типа Common Rail с электронным управлением
Система Common Rail: преимущества, недостатки и ее влияние на технологию дизельных двигателей
Система Common Rail — это усовершенствованная система впрыска топлива, используемая в дизельных двигателях. Он был разработан в конце 1990-х годов и с тех пор стал отраслевым стандартом для дизельных двигателей. В этом сообщении блога мы обсудим, что такое система Common Rail, как она работает и ее преимущества.
Что такое система Common Rail?
Система Common Rail — это тип системы впрыска топлива, в которой используется топливная рампа высокого давления для подачи топлива к каждой отдельной топливной форсунке. Топливо хранится в топливном баке и перед подачей в топливную рампу нагнетается топливным насосом. Затем топливная рампа распределяет топливо по каждой топливной форсунке, которая впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя.
Как это работает?
Система Common Rail представляет собой систему впрыска топлива под высоким давлением, в которой используется электронный блок управления (ECU) для регулирования давления топлива и времени впрыска. ЭБУ отслеживает различные параметры двигателя, такие как частота вращения двигателя, нагрузка и температура, чтобы определить идеальное давление топлива и время для каждого впрыска.
Топливо хранится в топливном баке и перед подачей в топливную рампу нагнетается топливным насосом. Топливная рампа поддерживает постоянное высокое давление, обычно от 1500 до 3000 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет точно контролировать процесс впрыска топлива.
Когда ЭБУ сигнализирует о впрыске топлива, топливная форсунка открывается и впрыскивает точное количество топлива в камеру сгорания двигателя. Топливо под высоким давлением обеспечивает более эффективное и полное сгорание, что приводит к повышению производительности двигателя и снижению выбросов.
Преимущества системы Common Rail
- Улучшенная топливная экономичность: Система Common Rail подает точное количество топлива под высоким давлением, что обеспечивает более эффективный и полный процесс сгорания. Это приводит к повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов.
- Улучшенная производительность: впрыск топлива под высоким давлением позволяет более точно контролировать подачу топлива, что приводит к улучшению производительности и отзывчивости двигателя.
- Снижение выбросов: точный процесс впрыска топлива в системе Common Rail приводит к снижению выбросов вредных загрязняющих веществ, таких как оксиды азота и твердые частицы.
- Более тихая работа: точный процесс впрыска топлива в системе Common Rail также приводит к более тихой работе двигателя, поскольку снижается шум сгорания топлива.
- Сокращенное техническое обслуживание: система впрыска топлива под высоким давлением системы Common Rail менее подвержена засорению и другим проблемам с техническим обслуживанием, что приводит к снижению требований и затрат на техническое обслуживание.
Заключение
Система Common Rail представляет собой усовершенствованную систему впрыска топлива, используемую в дизельных двигателях, которая подает точное количество топлива под высоким давлением. Система имеет несколько преимуществ, в том числе улучшенную топливную экономичность, улучшенную производительность, снижение выбросов, более тихую работу и снижение требований к техническому обслуживанию. В качестве отраслевого стандарта для дизельных двигателей система Common Rail является важной технологией в автомобильной промышленности, и ее постоянное развитие и совершенствование, вероятно, приведет к еще большему повышению эффективности и производительности в будущем.
Одним из ключевых преимуществ системы Common Rail является ее способность производить несколько впрысков за цикл сгорания. Это достигается за счет точного контроля давления топлива и времени каждого впрыска. Таким образом, система может оптимизировать процесс сгорания для различных условий работы двигателя, таких как холостой ход, низкая и высокая нагрузка. Это приводит к повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов.
Еще одним преимуществом системы Common Rail является гибкость подачи топлива. В отличие от старых систем впрыска топлива, в которых использовались механические насосы и форсунки, в системе Common Rail используются электронные блоки управления для точной регулировки подачи топлива. Это позволяет использовать широкий диапазон давлений впрыска и скорости подачи топлива, что делает систему совместимой с различными конструкциями двигателей и требованиями к производительности.
Кроме того, система Common Rail способна обнаруживать и компенсировать изменения качества и температуры топлива. Это достигается за счет использования датчиков, контролирующих давление топлива, температуру и расход. Затем ЭБУ может регулировать параметры подачи топлива, чтобы компенсировать любые отклонения, обеспечивая стабильную работу двигателя и контроль выбросов.
В целом, система Common Rail представляет собой значительный шаг вперед в технологии дизельных двигателей. Его точная подача топлива и возможности управления позволяют повысить эффективность использования топлива, снизить выбросы и сделать работу более тихой. Поскольку дизельные двигатели продолжают играть важную роль в транспортных и промышленных приложениях, система Common Rail, вероятно, останется ключевой технологией в отрасли.
Преимущества:
- Улучшенная топливная экономичность: Точный впрыск топлива и возможности управления системой Common Rail приводят к повышению топливной экономичности, что ведет к экономии средств и сокращению выбросов.
- Повышенная мощность и производительность: впрыск топлива под высоким давлением позволяет улучшить сгорание и увеличить мощность и производительность.
- Снижение выбросов: Точный контроль процесса впрыска топлива приводит к снижению выбросов вредных загрязняющих веществ, таких как оксиды азота и твердые частицы.
- Более тихая работа: точный процесс впрыска топлива в системе Common Rail обеспечивает более тихую работу двигателя, поскольку снижается шум сгорания топлива.
- Гибкость: электронный блок управления допускает широкий диапазон давления впрыска и скорости подачи топлива, что делает систему совместимой с различными конструкциями двигателей и требованиями к производительности.
Недостатки:
- Более высокая стоимость: система Common Rail более сложна и дорога, чем традиционные системы впрыска топлива, что может сделать ее производство и ремонт более дорогостоящим.
- Повышенная сложность: электронный блок управления и другие компоненты системы Common Rail усложняют двигатель, что может увеличить вероятность отказов и потребовать привлечения специализированных технических специалистов для диагностики и ремонта.
- Чувствительность к качеству топлива: система впрыска топлива под высоким давлением системы Common Rail чувствительна к изменениям качества топлива, что может повлиять на работу двигателя и потребовать дополнительного обслуживания.
- Возможность засорения форсунок: Топливная система высокого давления системы Common Rail может сделать топливные форсунки более восприимчивыми к засорению, что может снизить производительность и потребовать обслуживания.
- Ограниченная совместимость: система Common Rail в основном используется в дизельных двигателях, что ограничивает ее совместимость с другими типами двигателей.
В целом, преимущества системы Common Rail, такие как улучшенная топливная экономичность, повышенная мощность и производительность, а также снижение выбросов, делают ее важной технологией в автомобильном и промышленном секторах.