Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Силовой агрегат автомобиля | Новые Авто
О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины. Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта.
Силовой агрегат автомобиляКаждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы.
Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.
Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.
Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта.
Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов. Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.
Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.
Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение.
Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.
Инсайдерское руководство: Правила двигателя F1
Формула-1 находится на переднем крае технологий двигателей, а ее новейшая силовая установка является одной из самых сложных в спорте.
На самом деле, нынешние двигатели настолько сложны, что им нужно пройти предварительную процедуру с участием ноутбуков, удаленных операций и группы умных инженеров, прежде чем их можно будет запустить в жизнь.
Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана.
То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.
18+, только для новых игроков из Великобритании, минимальная сумма депозита 10 фунтов стерлингов, подать заявку с полными условиями, begambleaware.org, играть ответственно
Что находится в силовом агрегате F1?
Во-первых, современный двигатель F1 больше не называется так, он называется «силовой агрегат» — и это потому, что это гибрид. Он состоит из бензинового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей, приводимых в действие системой рекуперации энергии. (ЕРС).
Когда они были представлены в 2014 году, их критиковали за низкий уровень шума по сравнению с популярными монстрами V8 и V10 прошлого, но это одни из самых мощных и эффективных силовых агрегатов в истории Гран-при.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16, Валттери Боттас, Mercedes F1 W11, Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W11, Ландо Норрис, McLaren MCL35, Алекс Албон, Red Bull Racing RB16 и остальные участники поля на старте
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Сколько лошадиных сил развивает силовой агрегат F1?
Суммарная выходная мощность комбинированных бензиновых и электрических элементов составляет около 1000 л.
Все это означает, что болид Формулы-1 может разогнаться до 0–60 миль в час примерно за 2,6 секунды и развить максимальную скорость около 230 миль в час, в зависимости от силы сопротивления. Когда компания BAR (которая через Honda и Brawn GP в итоге стала Mercedes) избавилась от своего автомобиля, насколько это было возможно, на соляных равнинах Бонневилля в 2006 году он разогнался до 246,9 миль в час.
Какой тип бензинового двигателя используется в силовой установке?
Двигатель – четырехтактный 1,6-литровый V6 с турбонаддувом. Он разработан в соответствии со строгим набором размеров и ограничений по материалам, с цилиндрами, расположенными в 90-градусная V-образная конфигурация и два впускных и выпускных клапана на цилиндр.
Турбокомпрессор работает за счет использования компрессора для наддува двигателя.
Он приводится в движение потоком воздуха из выхлопной системы автомобиля через турбину, которая подключена к выпускной системе.
Для тех, кто разбирается в двигателях, степень сжатия для каждого цилиндра должна быть не выше 18, давление топлива в форсунках не более 500 бар и массовый расход топлива не более 100 кг/ч, с нормированием на меньших оборотах.
Массовый расход топлива имеет ключевое значение, потому что он в основном означает, что количество бензина, поступающего в двигатель, ограничено, что ограничивает обороты и мощность, которые могут быть произведены, и побуждает команды проектировать более эффективные двигатели.
F1 Знак топлива
Фото: Эндрю Хоун / Motorsport Images
Какое топливо требуется?
В автомобилях используется топливо, состоящее из соединений, обычно встречающихся в коммерческом топливе, без специальных химических соединений, повышающих мощность. В настоящее время как минимум 10 процентов топлива должно состоять из передового устойчивого этанола.
Сообщается, что автомобили расходуют около 135 литров топлива во время гонки, что, как говорят, на треть меньше, чем у более прожорливых старых двигателей V8.
Что делает система рекуперации энергии (ERS)?
ERS рекуперирует энергию выхлопных газов и тормозов и преобразует ее в электроэнергию либо для непосредственного питания электродвигателей, либо для хранения в аккумуляторе для последующего использования в качестве дополнительного усилителя мощности.
MGU-K (Motor Generator Unit — Kinetic) представляет собой электродвигатель, соединенный с коленчатым валом двигателя. В рекуперативном режиме он работает как генератор, замедляя автомобиль за счет «торможения двигателем» (сокращая использование обычных тормозов) и вырабатывая электричество для зарядки аккумулятора. В режиме привода он становится мотором, использующим электричество для привода колес для дополнительного ускорения.
Системе разрешено генерировать только определенное количество энергии за круг — около 33 секунд максимального увеличения мощности — но она может хранить вдвое больше, поэтому команда может действовать стратегически и экономить и использовать энергию в разное время.
MGU-H (Motor Generator Unit — Heat) более сложен и используется в сочетании с турбонаддувом, который сам работает за счет использования выхлопных газов для вращения турбины, которая создает давление в двигателе.
В качестве генератора MGU-H обеспечивает сопротивление, которое замедляет вращение турбонагнетателя, что помогает предотвратить создание слишком большого наддува при высокой мощности, и превращает эту энергию в электричество, хранящееся в аккумуляторе.
В качестве двигателя он используется для поддержания вращения турбонаддува, когда водитель не нажимает на педаль газа, уменьшая турбозадержку и выравнивая подачу мощности. Это более эффективно, чем альтернативы, работающие на топливе.
Важно отметить, что электроэнергия, вырабатываемая MGU-H, может использоваться для непосредственного питания MGU-K, таким образом, это может добавить к максимальному 33-секундному пределу, который может быть использован из накопленной энергии на каждом круге. Это означает, что чем больше электроэнергии команды могут вырабатывать с помощью MGU-H, тем дольше они могут использовать свой форсаж.
Вся система, включая различные части и вспомогательные устройства, должна весить не более 150 кг, при этом часть для хранения должна составлять от 20 до 25 кг.
МГУ-Х
Фото: Magneti Marelli
Какую мощность генерируют электродвигатели?
Максимальная мощность, которую может производить MGU-K, составляет 120 кВт, что соответствует примерно 160 л.с. Однако, чтобы предотвратить суперстарт с электроприводом, его использование ограничено в начале гонки до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 100 км/ч.
МГУ-К должен весить не менее 7 кг и развивать скорость вращения до 50 000 об/мин с максимальным крутящим моментом 200 Нм. MGU-H может быть на 3 кг легче и может вращаться до огромных 125 000 об/мин.
Как эта сила используется?
Сила в руках водителя и бортового компьютера. Команды разрабатывают карты двигателей, настроенные для подачи электроэнергии различными способами, и гонщикам просто нужно выбирать между ними, а все остальное делает машина.![]()
Опасен ли электродвигатель?
ERS — это очень высоковольтный комплект. Он работает до 1000 В, поэтому может привести к очень опасному поражению электрическим током.
Для снижения риска кабели высокого напряжения окрашены в оранжевый цвет и имеют отключение напряжения при отключении. Корпус главного накопителя энергии, МГУ-Н и МГУ-К, а также все распределительные коробки высокого напряжения маркированы знаками опасности.
Система ERS может быть отключена несколькими различными способами, и для индикации ее рабочего состояния и состояния изоляции она оснащена индикаторами состояния в верхней части воздушной камеры, которые светятся зеленым, когда безопасно, и красным, когда нет.
В 2019 году, после схода с Гран-при Бахрейна, Даниэлю Риккардо сказали «выпрыгнуть из машины», не касаясь ее, после того как загорелся красный свет, и его команда Renault объявила ее «электрически небезопасной». К счастью, это случается не часто.
Как они заводят машины?
Команде необходимо прикрепить внешнее пусковое устройство к машине, чтобы запустить бензиновый двигатель в гараже, на пит-лейн и на стартовой решетке.
Двигатели оснащены системами защиты от опрокидывания, предотвращающими остановку двигателя при потере управления водителем.
Механики Haas F1 на сетке
Фото: Энди Хоун / Motorsport Images
Сколько силовых установок может использовать команда за сезон?
Несколько лет назад не было никаких ограничений на использование двигателей, и команды тратили миллионы на производство специальных двигателей с «квалификационными характеристиками», которые были настроены на максимум, но могли проехать всего несколько кругов, прежде чем разогнаться до полной готовности.
Теперь для снижения затрат количество силовых агрегатов, разрешенных в сезон, ограничено, при этом каждому водителю разрешено не более…
- — три двигателя
- — три турбокомпрессора
- — три МГУ-Н
- — три МГУ-К
- — два накопителя энергии
- — две управляющие электроники
- — восемь комплектов выхлопных систем двигателя
Команды могут выходить за пределы отведенного им количества, но каждый раз, когда они это делают, они будут получать штрафы за положение на стартовой решетке, поэтому теперь силовые установки стали более надежными, чем в прошлом.
Как FIA проверяет законность силовых агрегатов?
Чтобы свести к минимуму вероятность мошенничества, электрические датчики постоянного тока от поставщиков, назначенных FIA, прикреплены к различным частям ERS, а на MGU-K установлен датчик крутящего момента.
Все автомобили оснащены одним и тем же топливным насосом высокого давления, изготовленным одним поставщиком, назначенным Всемирным советом по автоспорту FIA, а в топливном баке установлены два расходомера топлива для контроля расхода.
Для контроля работы бензинового двигателя выходной вал мощности и каждый карданный вал оснащены сертифицированной системой измерения крутящего момента, а на топливных форсунках установлены датчики давления и температуры.
Деталь двигателя Ferrari SF1000
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Какое будущее?
Нынешние автомобили не будут служить вечно, потому что F1 уже строит планы на следующее поколение.
В настоящее время эти проекты «замораживаются» — это означает, что командам больше не разрешено их разрабатывать. Это позволит высвободить время и бюджет для разработки нового, более подходящего для отрасли гибридного двигателя, который будет представлен в 2025 году9.0003
Новые правила будут сосредоточены на высоком уровне экологической устойчивости, с планами использовать полностью экологически чистые виды топлива и значительно упростить конструкцию для снижения затрат.
Силовая установка для автомобиля
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область изобретения
Настоящее изобретение в целом относится к силовым установкам для автомобилей, а более конкретно к силовым установкам, предназначенным для использования в переднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя.
2. Описание предшествующего уровня техники
До сих пор автомобили так называемого типа FF (т.е. с передним расположением двигателя, передним приводом) широко использовались по различным причинам.
В автомобилях этого типа силовая установка, включающая двигатель и трансмиссию, расположена поперечно по отношению к кузову автомобиля.
Один из обычных силовых агрегатов, используемых для такого автомобиля типа FF, раскрыт в первой предварительной публикации японского патента № 58-46248. В силовом агрегате по этой ссылке двигатель и трансмиссия выровнены или расположены последовательно, чтобы иметь общую ось, которая, когда агрегат практически установлен на транспортном средстве, расположена поперечно по отношению к продольной оси силового агрегата. транспортное средство. Дифференциал установлен рядом с одним продольным концом силового агрегата с передаточным валом, проходящим вдоль оси трансмиссии.
Однако из-за изначальной компоновки, в которой двигатель и трансмиссия выровнены, осевая длина силового агрегата становится большой, когда используется относительно длинный двигатель, такой как рядный 6-цилиндровый двигатель. В этом случае установка такого силового агрегата на кузов транспортного средства становится затруднительной, так как ширина кузова транспортного средства имеет свои ограничения.
Конечно, использование так называемого V-образного двигателя устраняет этот недостаток. Однако, как известно, V-образные двигатели уступают рядным двигателям в обслуживании, удобстве осмотра и производительности.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Таким образом, целью настоящего изобретения является создание силовой установки для автомобилей типа F-F, которая имеет относительно небольшую длину даже с рядным двигателем.
В соответствии с настоящим изобретением предложена силовая установка, содержащая рядный двигатель с коленчатым валом и трансмиссию с валом-шестерней, расположенным вдоль двигателя так, что вал-шестерня параллелен коленчатому валу, при этом мощность передача от двигателя к трансмиссии достигается за счет использования промежуточного вала между коленчатым валом и валом-шестерней, параллельного обоим.
В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения предлагается силовая установка, содержащая рядный двигатель и трансмиссию, расположенную рядом с двигателем, при этом передача мощности от двигателя к трансмиссии осуществляется с помощью вторичной шестерни, которая крепится к одному осевому концу коленчатого вала двигателя.
В соответствии с настоящим изобретением предлагается силовая установка для автомобиля, которая содержит многоцилиндровый рядный двигатель; трансмиссия, расположенная рядом с двигателем; средство для передачи мощности двигателя на трансмиссию; и дифференциал, соединенный с трансмиссией таким образом, чтобы облегчить установку силового агрегата в передней части переднеприводного или полноприводного транспортного средства.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Другие цели настоящего изобретения станут очевидными из следующего описания в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:
РИС. 1 представляет собой вид сбоку с частичным вырезом передней части моторной установки автомобиля, показывающий силовой агрегат, установленный в машинном отделении, в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
РИС. 2 — вид сверху на переднюю часть автомобиля со снятым капотом машинного отделения;
РИС. 3 — увеличенный вид сбоку силового агрегата предпочтительного варианта;
РИС.
4 представляет собой схематическую иллюстрацию, показывающую основные части силового агрегата согласно предпочтительному варианту осуществления;
РИС. 5 — вид сверху модификации силового агрегата предпочтительного варианта осуществления в установленном на транспортном средстве состоянии;
РИС. 6 представляет собой вид сбоку с частичным вырезом передней части автомобиля с установленным двигателем, показывающий силовой агрегат, установленный в машинном отделении, согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения;
РИС. 7 представляет собой вид, аналогичный фиг. 2, но показывающий второй вариант осуществления;
РИС. 8 представляет собой вид, аналогичный фиг. 3, но показывающий второй вариант осуществления; и
РИС. 9 представляет собой вид, аналогичный фиг. 4, но показывающий второй вариант осуществления.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
На фиг. 1-4 показан силовой агрегат согласно первому предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.
РИС. 1 показана передняя часть кузова автомобиля 5, в которой практически смонтирован силовой агрегат. Передняя часть содержит машинное отделение 2, верхняя часть которого закрыта капотом 1. Цифрой 71 обозначено рулевое колесо.
Как видно из фиг. 2, двигатель 3 рядного 6-цилиндрового типа расположен поперечно по отношению к кузову 5 транспортного средства. Коробка передач 7 расположена сзади (в продольном направлении транспортного средства вперед-назад) и вдоль двигателя 3, и дифференциал 9 расположен под трансмиссией 7. Двигатель 3, трансмиссия 7 и дифференциал 9 скреплены болтами друг с другом, образуя силовой агрегат. Как видно из фиг. 3, двигатель 3 наклонен к трансмиссии, то есть к задней части кузова 5 транспортного средства. Трансмиссия 7 может быть ручной или автоматической.
Как ясно показано на ФИГ. 2 и 3, двигатель 3 содержит головку цилиндров 11 и блок цилиндров 13. К блоку цилиндров 13 присоединены впускные трубы 15 и выхлопные трубы 17. Каждая впускная труба 15 снабжена клапаном 21 впрыска топлива для впрыска топлива.
в соответствующую камеру сгорания двигателя 3. Позицией 19 обозначен топливный канал для подачи топлива к каждому клапану 21 впрыска топлива. Позиция 73 на фиг. 3 — рулевая тяга.
Трансмиссия 7 расположена позади и вдоль блока цилиндров 13. Цифрой 23 обозначена задняя боковая стенка блока цилиндров 13. Крутящий момент от коленчатого вала 25 двигателя 3 передается на зубчатый вал 24 коробки передач 7 через промежуточный вал 27. Как показано, оси коленчатого вала 25, вала-шестерни 24 и промежуточного вала 27 лежат на воображаемой общей плоскости.
Способ передачи выходной мощности двигателя через промежуточный вал 27 схематично показан на фиг. 4.
Коленчатый вал 25 имеет на одном осевом конце шестерню 29, а промежуточный вал 27 имеет на одном конце первую шестерню 31, а на другом конце вторую шестерню 33. Шестерня 29 и первая шестерня 31 функционально соединены через цепь 34 для обеспечения передачи мощности между коленчатым валом 25 и промежуточным валом 27. Вторая шестерня 33 входит в зацепление с шестерней (не показана), установленной на зубчатом валу 24 коробки передач 7, тем самым обеспечивая передачу мощности между промежуточный вал 27 и вал-шестерня 24.
Передача мощности от вторичного вала к дифференциалу 9осуществляется через вал 36 и несколько шестерен (не показаны).
Как показано на РИС. 3, на передней стороне блока 13 цилиндров расположен генератор 39, который приводится в движение коленчатым валом 25. То есть ремень 37 от генератора 39 надет на шкив 35 коленчатого вала, прикрепленный к концу коленчатого вала. 25.
Номером 41 обозначен верхний кожух, который закрывает соответствующие верхние части промежуточного вала 27 и вала-шестерни 24 и крепится болтами к задней стороне блока цилиндров 13. Стартер 43 крепится к верхнему кожуху 41. , Обозначенный цифрой 45 нижний кожух, который закрывает соответствующие нижние части промежуточного вала 27 и зубчатого вала 24 и крепится болтами к верхнему кожуху 41. Нижний кожух 45 образован масляным поддоном 47′ для трансмиссии 7.
Цифрой 47 обозначен масляный поддон двигателя 3.
Как видно из РИС. 4, при работе двигателя 3 масло в масляном поддоне 47 всасывается масляным насосом 55 и подается через масляный канал 57 к заданным элементам, таким как подшипники 60 кривошипных шеек 59, шатунные шейки 65 шатунов.
63 и тому подобное.
К дифференциалу 9, расположенному под коробкой передач 7, присоединены передний правый и передний левый приводные валы 67 и 67. См. РИС. 2. Вышеупомянутый нижний кожух 45 закрывает верхние части дифференциала 9.и приводные валы 67 и 67. На нижней поверхности нижнего кожуха 45 установлен торцевой кожух 69, который закрывает нижние части дифференциала 9 и приводные валы 67 и 67.
Как показано пунктиром линия на фиг. 4, преобразователь крутящего момента Tc расположен между коленчатым валом 25 и шестерней 29, когда трансмиссия 7 относится к автоматическому типу.
РИС. 5 показана модификация силового агрегата по первому варианту, которая практически применяется к полноприводному автомобилю. Двигатель 3, корпус гидротрансформатора 7′, автоматическая коробка передач 7 и дифференциал 9расположены в показанном порядке. То есть двигатель 3 и трансмиссия 7 расположены параллельно и поперечно к кузову транспортного средства по отношению к продольной оси кузова транспортного средства.
Ссылкой «l» обозначено пространство между передним правым приводным валом 67 и двигателем 3. Дифференциал 9, показанный пунктирной линией, расположен ниже трансмиссии 7. Карданный вал 67′ для привода задних опорных колес ( не показан) проходит назад от дифференциала 7. Предпочтительно, чтобы карданный вал 67′ проходил вдоль центральной оси кузова транспортного средства.
Ссылаясь на ФИГ. 6-9 показан второй вариант осуществления настоящего изобретения.
Поскольку второй вариант осуществления аналогичен только первому варианту осуществления, детали и конструкции, отличные от частей и конструкций первого варианта осуществления, будут подробно описаны ниже. Одни и те же детали и конструкции обозначены на чертежах одинаковыми цифрами.
Как станет очевидным по ходу описания, во втором варианте осуществления мощность двигателя 3 передается от него на среднюю часть коленчатого вала 25.
Как видно из фиг. 8, аналогично первому варианту, трансмиссия 7 расположена сзади и сбоку от двигателя 3.
Крутящий момент, создаваемый коленчатым валом 25 двигателя 3, передается на зубчатый вал 24 трансмиссии 7 через промежуточный вал 27. Как показано , оси коленчатого вала 25, вала-шестерни 24 и промежуточного вала 27 лежат на воображаемой общей плоскости.
Способ передачи мощности через промежуточный вал 27 схематично показан на фиг. 9.
В этом варианте осуществления коленчатый вал 25 имеет шестерню 29, прикрепленную к нему, как правило, в его средней части, а промежуточный вал 27 имеет на одном конце первую шестерню 31, а на другом конце вторую шестерню 33. Шестерня 29 и первая шестерня 31 предпочтительно функционально соединена зубчатым ремнем 32 для достижения соединения передачи мощности между коленчатым валом 25 и промежуточным валом 27. Вторая шестерня 33 и шестерня (не показана), установленная на зубчатом валу 24 трансмиссии 7, функционально соединены зубчатым ремнем 34 для обеспечения соединения передачи мощности между промежуточным валом 27 и валом шестерни 24. Передача мощности от вала шестерни 24 к дифференциалу 9осуществляется через вал (см.
фиг. 8) и несколько шестерен (не показаны).
Верхний кожух 41 закрывает соответствующие верхние части промежуточного вала 27 и вала-шестерни 24 и крепится болтами к задней стороне блока 13 цилиндров двигателя 3. К нижней поверхности верхнего кожуха 41 крепится нижний кожух 45, который закрывает соответствующие нижние части коленчатого вала 25, промежуточного вала 27 и вала-шестерни 24. Нижний кожух 45 снабжен масляным поддоном 47, расположенным рядом с коробкой передач 7.0003
Как видно из фиг. 9, при работе двигателя 3 масло в масляном поддоне 47 всасывается масляным насосом 55, который приводится от промежуточного вала 27 через шестерни 51 и 53, и масло подается через масляный канал 57 к данным элементам. , такие как подшипники 60 шатунных шеек 59, шатунные шейки 65 шатунов 63 и т.п.
К дифференциалу 9, расположенному под коробкой передач 7, присоединены передний правый и передний левый приводные валы 67 и 67. См. РИС. 7 Вышеупомянутый нижний кожух 45 закрывает верхние части дифференциала 9.
и приводные валы 67 и 67. На нижней поверхности нижнего кожуха 45 установлен торцевой кожух 69, который закрывает нижние части дифференциала 9 и приводные валы 67 и 67.
Ниже приведены преимущества будет описан силовой агрегат по настоящему изобретению.
Во-первых, поскольку коробка передач расположена рядом с коробкой передач, силовой агрегат может быть выполнен относительно коротким. Таким образом, более длинный двигатель, такой как рядный 6-цилиндровый двигатель, может быть использован для автомобиля типа F-F в соответствии с настоящим изобретением.
Во-вторых, поскольку трансмиссия расположена рядом с двигателем и прикручена к нему болтами, увеличивается жесткость двигателя в осевом направлении, а также увеличивается жесткость внешней стенки трансмиссии. В результате снижается нежелательный шум двигателя, вызванный вибрацией стенок двигателя.
В-третьих, поскольку дифференциал может быть установлен рядом с центром двигателя, сбалансированная поддержка дифференциала обеспечивается трансмиссией, с которой дифференциал интегрально соединен.
Таким образом, повышается долговечность дифференциала.
В-четвертых, поскольку силовая установка, состоящая из двигателя, трансмиссии и дифференциала, имеет центр тяжести на уровне или, по крайней мере, вблизи средней части между передними опорными колесами, управление колесами достигается стабильным образом. Неравномерный износ шин подавляется, поэтому срок службы шин увеличивается, а управление автомобилем становится более безопасным.
В-пятых, поскольку силовой агрегат расположен с двигателем, несколько наклоненным к задней части кузова транспортного средства, в передней части кузова легко доступна так называемая «конструкция с наклонным носом».
В-шестых, в случае второго варианта выходная мощность передается от средней части коленчатого вала, следовательно, крутильные колебания коленчатого вала подавляются или, по крайней мере, сводятся к минимуму. Это явление продлевает срок службы подшипников, используемых в двигателе.
Другие цели и преимущества настоящего изобретения станут очевидны специалистам в данной области техники из предшествующего подробного описания, в котором проиллюстрированы и описаны только предпочтительные варианты осуществления изобретения, как указано выше, просто путем представления наилучших предполагаемые способы осуществления изобретения.
