6Май

Муфта полного привода: Непостоянство полного привода — Авторевю

Муфта полного привода Haldex 5 (BorgWarner)

FAQ VW Audi Skoda Seat

Муфту полного привода ранее называли «Haldex пятого поколения» — по имени компании, которая ее производила. Сейчас Haldex в названии использовать нельзя т.к. в 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB было куплено компанией BorgWarner. Производство муфт полного привода осталось на том же месте, на том же оборудовании, но официальное название теперь — BorgWarner.

Муфта полного привода поколения V размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью муфты полного привода производится управляемая передача крутящего момента от передней к задней оси автомобиля. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью замыкания муфты.

Особенности конструкции
— Для крутящего момента двигателя до 380 Нм.
— Крутящий момент, передаваемый на заднюю ось до 3600 Нм.


— Фрикцион с электрическим/гидравлическим управлением.
— Заменяется отдельно.
— Постоянно работающий насос.
Замена масла раз в 3 года, без ограничения по пробегу.

Подробное описание конструкции муфты полного привода

Муфта полного привода поколения V состоит из следующих узлов:

Муфта полного привода поколения V и предыдущая модель (Haldex 4) имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков.

Новые узлы Haldex 5:
— предохранительный клапан.
— втулка с масляными каналами.

Изменённые узлы Haldex 5 по сравнению с муфтой полного привода поколения Haldex 4:
— насос муфты полного привода V181.
— блок управления полного привода J492.
— корпус.

Следующие узлы муфты полного привода поколения Haldex 4 на новой муфте отсутствуют:
— аккумулятор давления.

— клапан управления замыкания муфты N373.
* масляный фильтр.

Насос муфты полного привода V181

Конструктивно насос муфты полного привода V181 представляет собой поршневой насос со встроенным центробежным регулятором. Он создаёт давление в гидросистеме муфты и регулирует его. Блок управления полного привода J492 постоянно удерживает насос включённым.

Поршневой насос

Поршневой насос приводится валом от электродвигателя. Установленный под углом упорный шарикоподшипник (качающаяся шайба) поочерёдно нажимает подпружиненные поршни шести цилиндров.

Устройство

Принцип действия
При вращении барабана насоса поршни совершают возвратно-поступательное движение. Масло засасывается в камеры и подаётся затем от стороны нагнетания к кольцевому поршню и во внутреннюю часть центробежного регулятора.

Центробежный регулятор

Встроенный центробежный регулятор состоит из центробежных рычагов и центробежных клапанов
(шариков). Он регулирует создаваемое насосом давление масла.

Устройство

При вращении рычаги регулятора под воздействием центробежной силы отжимаются наружу. При этом они прижимают шарики клапанов к их сёдлам.

Принцип действия

Предохранительный клапан

Предохранительный клапан служит для защиты деталей и узлов от повышенного давления. Когда
создаваемое насосом полного привода V181 давление превышает 44 бара, давление масла становится больше прижимающего усилия пружины.

Устройство

Пружина сжимается и шарик предохранительного клапана отходит от седла. Через открывшееся отверстие масло муфты возвращается в масляный поддон.

Принцип действия


Регулирование

Давление масла создаётся и устанавливается на соответствующем уровне в результате совместной работы поршневого насоса и центробежного регулятора. Результирующее давление масла подаётся на кольцевой поршень.

Кольцевой поршень сжимает пакет дисков фрикциона с различной силой. Величина усилия сжатия определяет передаваемый на заднюю ось крутящий момент.

Давление на низких оборотах

При небольшой частоте вращения электродвигателя насоса давление масла на кольцевой поршень не подаётся.

Центробежные рычаги пока не могут создавать никакого усилия на шариках клапанов. Перекачиваемое насосом масло через открытые шариковые клапаны стекает обратно в масляный поддон.

Давление на средних оборотах

При увеличении частоты вращения электродвигателя в кольцевом цилиндре создаётся давление масла. Центробежные рычаги прижимают шарики клапанов к сёдлам. Создаваемое давление масла слегка отжимает шарики назад.

Устанавливается равновесие между центробежными усилиями и гидравлическим давлением. По мере дальнейшего повышения частоты вращения увеличивается и давление на кольцевой поршень, а с ним и передаваемый муфтой крутящий момент.

Давление на высоких оборотах

При очень высокой частоте вращения электродвигателя центробежные рычаги прижимают шарики клапанов с таким большим усилием, что на кольцевой поршень действует недопустимо высокое давление.

При превышении значения рабочего давления в 44 бара открывается предохранительный клапан. Тем самым рабочее давление уменьшается, масло стекает обратно в масляный поддон.

Снижение давления при уменьшении оборотов

При снижении частоты вращения электродвигателя сила нажатия центробежных рычагов на шарики клапанов уменьшается. Через образующийся зазор масло перетекает в масляный поддон.

Рабочее давление масла уменьшается. Между центробежными усилиями и гидравлическим давлением вновь устанавливается равновесие.

Калибровка характеристики давление-ток

После каждой замены насоса муфты и блока управления необходимо выполнять базовую установку. В ходе такой базовой установки привод муфты сначала прокачивается, после чего калибруется на 0 и на 44 бар. В результате этой калибровки устанавливается, какая сила тока требуется для поддержания определённого давления. Блок управления насоса использует эту характеристику (которая не является линейной), чтобы определить значение тока, необходимого для реализации крутящего момента, передаваемого на заднюю ось в той или иной динамической ситуации.

При сбое базовой установки устанавливаются значения по умолчанию, заданные производителем.
Прокачка и калибровка выполняются автоматически в ходе каждой поездки.

Схема системы управления

Управление муфтой полного привода осуществляется блоком управления по заложенной в нём динамической модели. Важные для регулирования сигналы, такие как скорость вращения колёс, положение автомобиля и испытываемое им ускорение, поступают от блока управления ABS

J104. Другие сигналы, например, развиваемый общий крутящий момент, поступают от блока управления двигателя J623.
Сигналы движения в повороте регистрируются датчиком угла поворота рулевого колеса и передаются блоком управления усилителя рулевого управления J500.
Через межсетевой интерфейс поступают также сигналы от блока Mechatronik КП DSG J743 и блока управления комбинации приборов J285.

Обозначения:
G28
Датчик числа оборотов двигателя
G44 Датчик частоты вращения заднего правого колеса
G45 Датчик частоты вращения переднего правого колеса
G46 Датчик частоты вращения заднего левого колеса
G47 Датчик частоты вращения переднего левого колеса
G79 Датчик положения педали акселератора

G85 Датчик угла поворота рулевого колеса
G200 Датчик поперечного ускорения
G202 Датчик скорости поворота (вокруг вертикальной оси)
G251 Датчик продольного ускорения
G476 Датчик положения педали сцепления
J104 Блок управления ABS
J285 Блок управления комбинации приборов
J492 Блок управления полного привода
J500 Блок управления усилителя рулевого управления
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J623 Блок управления двигателя
J743 Блок Mechatronik КП DSG
V181 Насос муфты полного привода

CAN Привод, CAN Ходовая часть, CAN Комфорт, Провод шины CAN, Кабели датчиков и Кабели исполнительных механизмов см. на схеме.

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Муфты включения полного привода в Новомосковске: 130-товаров: бесплатная доставка, скидка-36% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новомосковск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Муфты включения полного привода

69 051

Муфта Включения Полного Привода QUATTRO FRENI арт. qf20c00008 Вес, кг: 8.264

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Муфта Включения Полного Привода QUATTRO FRENI арт. qf00t01385 Вес, кг: 0.512

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

«Муфта Включения Полного Привода» DOMINANTUA3105120230431001

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

174 593

Муфта Включения Полного Привода Hyundai-KIA арт. 4780039210 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта обгонная — AutoStore.SU арт. 4151009000, 4151009100, 4151036200 Тип: муфта, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-),Actyon Sport(12-),Rexton (06-) включения полного привода OE

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта включения полного привода ХАБ , подключения переднего привода для автомобилей SSANG YONG ACTYON , SSANG YONG ACTYON SPORTS , KYRON , RODIUS , ставик STAVIC — TPH Bausysteme GmbH арт. RL01228

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

81 040

Муфта включения полного привода Тип: привод, Модель автомобиля: Kia Sportage

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

52 516

Муфта Включения Полного Привода DOMINANT арт. HY47080039420 Производитель: Dominant

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-),Actyon Sport(12-),Rexton (06-) включения полного привода арт. 4151036200/ Ссанг Енг Актион, Кайрон, Рекстон. — SsangYong арт. 4151036200

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 369

Муфта (Производитель: Ssang Yong 4151036200) — SsangYong арт. 4151036200 Тип: муфта, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта Включения Полного Привода SSANG YONG арт. 4151036200 Производитель: SsangYong

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

148 970

Муфта включения полного привода Тип: привод, Модель автомобиля: Kia Sportage

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

103 999

муфта включения полного привода, qf20c00010 аналог hyundai 4780039300 Тип: муфта синхронизатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 140

Муфта включения полного привода 3210034110 Тип: муфта, Производитель: SsangYong, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта включения полного привода ХАБ , подключения переднего привода HUB для автомобилей SSANG YONG ACTYON актион , SSANG YONG ACTYON SPORTS , актион спорт ACTYON SPORT , кайрон KYRON , родиус RODIUS , ставик STAVIC

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта включения полного привода

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

72 463

Муфта включения полного привода

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

55 000

Муфта включения полного привода Тип: муфта, Назначение: полного привода

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

76 826

Муфта Включения Полного Привода QUATTRO FRENI арт. qf20c00008 Производитель: Quattro Freni

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

69 051

Муфта Включения Полного Привода QUATTRO FRENI арт. qf20c00008 Производитель: Quattro Freni

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

92 410

Муфта включения полного привода (муфта дифференциала) Тип: привод, Модель автомобиля: Kia Sorento

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта обгонная — General parts арт. 4151009000, 4151009100, 4151036200

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

84 975

Муфта Включения Полного Привода QUATTRO FRENI арт. QF20C00010 Производитель: Quattro Freni

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта Ssangyong Actyon (06-),Kyron (05-),Actyon Sport(12-),Rexton (06-) Включения Полного Привода Oe SSANG YONG арт. 4151036200

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта Включения Полного Привода QUATTRO FRENI арт. qf00t01385 Производитель: Quattro Freni, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

132 579

Муфта полного привода 4WD 4082007600 GEELY Тип: муфта, Производитель: Geely, Назначение: полного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

133 707

Муфта Включения Полного Привода Coupli Hyundai-KIA арт. 4780039000 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 4

4 вещи, которые вы никогда не должны делать в полноприводном автомобиле

Полноприводные автомобили имеют много преимуществ, но они не делают вас непогрешимым. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые совершают люди, и как их избежать

Напомнить мне позже

1.

Неспособность адаптировать технику вождения

Это особенно характерно для водителей, которые перешли на новую полноприводную машину после многих лет вождения заднеприводной спортивной машины. В автомобилях с задним приводом вы можете использовать дроссельную заслонку, чтобы помочь вам поворачивать, используя мощность для поворота автомобиля в середине поворота. Таким образом, вы можете раньше отпустить тормоз, поддерживать высокую скорость поворота до апогея, и если автомобиль начинает толкать, вы можете использовать мощность, чтобы вернуть автомобиль в нейтральное положение.

Этот метод не работает на большинстве полноприводных автомобилей. Причина этого довольно проста: когда вы включаете газ в середине поворота, вес перемещается назад, заставляя заднюю часть автомобиля приседать. Это делает переднюю часть легче, а поскольку мощность передается на передние колеса, шины перегружаются, вызывая недостаточную поворачиваемость.

В последние годы улучшенные настройки шасси, продуманная трансмиссия и продвинутая электроника дали нам автомобили с полным приводом, которые с радостью будут давать избыточную поворачиваемость на пределе (вспомните Ford Focus RS, Audi R8 V10 Plus, Mitsubishi Lancer Evolution X). Тем не менее, для большинства полноприводных автомобилей, включая R35 GT-R, лучший способ управлять ими на трассе — это глубоко затормозить, рано повернуть, затормозить до упора, развернуть автомобиль, а затем как можно быстрее выпрямить колесо. выход. Таким образом, вы сведете к минимуму отнимающий много времени толчок передней части и сможете использовать тягу полного привода на выезде.

2. Жесткие запуски

Тяжелые старты сказываются на всех трансмиссиях, но хуже всего приходится полноприводным автомобилям. Это связано с тем, что автомобили с полным приводом часто имеют больше сцепления с дорогой, чем мощности. Например, в текущем WRX STI можно выполнять запуск на полном газу с минимальной пробуксовкой колес. Так что, в отличие от RWD BRZ или M3, шины не являются самым слабым звеном. Это оставляет трансмиссию нести основную тяжесть жесткого запуска.

В связи с этим мы не рекомендуем запускать двигатель на полном газу в полноприводных автомобилях с механической коробкой передач, но если вы полны решимости попробовать, вот несколько быстрых советов, которые помогут свести к минимуму ущерб вашему автомобилю. Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что все соответствует температуре (температура охлаждающей жидкости, температура трансмиссионной жидкости, температура раздаточной коробки и т. д.). Затем вы должны выжать сцепление, довести обороты до 5000-6000 об/мин (в зависимости от автомобиля), выжать сцепление, двигаться вперед со скоростью около 1 мили в час, а затем быстро и плавно отпустить сцепление. При проскальзывании сцепления первая передача почти включается, уменьшая провисание трансмиссии. Таким образом, когда вы отпускаете сцепление, толчок, передаваемый через трансмиссию, уменьшается.

Конечно, этот метод нанесет ущерб вашему сцеплению, но подумайте об этом так: вы жертвуете сцеплением, чтобы сохранить трансмиссию. И мы все знаем, какой из них стоит дороже, чтобы заменить.

3. Повороты ручного тормоза

Это может показаться здравым смыслом, но я видел много людей, дергающих ручные тормоза на соревнованиях по автокроссу, игнорируя ущерб, который они наносят своим трансмиссиям. Причина, по которой это плохая идея, заключается в том простом факте, что вытягивание ручного тормоза приводит к внезапному замедлению задних колес, создавая большую нагрузку на раздаточную коробку, которая является компонентом трансмиссии, не предназначенным для работы с внезапным и продолжительным изменением скорости. между передними и задними колесами. (Это также одна из причин, по которой вам следует перевозить свой полноприводный автомобиль только на платформе.)

Двигатель также будет находиться под большой нагрузкой, пытаясь бороться с ручным тормозом, чтобы повернуть колеса. Вы, вероятно, ничего не сломаете, если будете время от времени пользоваться ручным тормозом, но это вредно для вашего автомобиля. В конечном счете, если вы хотите скользить на полноприводном автомобиле, используйте вместо этого торможение по трассе или скандинавский рывок.

4. Не думайте, что у вас бесконечные уровни хвата

«Поездка куда угодно», «устойчивая управляемость» и «всепогодное сцепление» — вот лишь некоторые из терминов, используемых руководителями отдела маркетинга для описания полноприводных автомобилей. Но в большинстве случаев эти утверждения совершенно неискренни. Неважно, едете ли вы на G63 с олдскульным блокируемым дифференциалом или на новом Ford Kuga с «интеллектуальной» системой вектора крутящего момента — если у вас нет подходящей резины для движения по бездорожью. , быстро никуда не уедешь.

В конце концов, шины — это единственное, что отделяет вашу машину от дороги; то, что большинство водителей упускают из виду. Широкая публика покупает большое количество внедорожников в Великобритании, основываясь на ложном представлении о непогрешимости; покорять каждую гору, преодолевать все ручьи и т. д. Но эти же люди никогда не купят зимнюю резину, потому что она «слишком дорогая». Глубоко ошибочная логика.

Существует также солидная группа из интернет-экспертов , которые утверждают, что такие автомобили, как Nissan R35 GT-R и Audi RS6, «ездят сами по себе». Конечно, сложные системы полного привода позволяют использовать огромное количество лошадиных сил по желанию, но для управления этими автомобилями на пределе по-прежнему требуются навыки. Когда я недавно управлял GT-R Track Edition, спроектированным Nismo, по мокрому и ветреному Сильверстоуну, я был поражен заднеприводным уклоном автомобиля. Задняя ось постоянно хотела играть, что было убедительным напоминанием о том, что эти машины определенно не управляют вами за вас.

Ford патентует систему полного привода с тройным сцеплением

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

Стивен Эдельштейн

Компания Ford подала заявку на патент на систему полного привода, в которой используются три сцепления для более точного управления мощностью, передаваемой на каждое колесо.

Согласно заявке, поданной в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), система будет использовать одну муфту для соединения или разъединения оси с приводным валом, а две другие муфты — для управления потоком мощности на отдельные полуоси на второй оси. .

Контроллер решал, когда открывать и закрывать эти муфты, распределяя мощность не только между передней и задней осями — как во многих современных полноприводных системах — но и между левым и правым колесами на одной оси.

Патентное изображение системы полного привода Ford с тройным сцеплением

В заявке Ford отметил, что одной из целей полного привода является «улучшение маневренности автомобиля», поэтому вполне возможно, что эта установка будет использоваться в качестве улучшенной формы векторизации крутящего момента. Это стало популярным инструментом для улучшения управляемости за счет намеренной передачи большей мощности на одно колесо, чтобы заставить автомобиль поворачивать в повороте.

Управление вектором крутящего момента может быть достигнуто с помощью дифференциала, как в системе полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), но многие автопроизводители используют менее сложные системы на основе тормозов, которые применяют тормозное давление к отдельным колесам для переключения мощности. Ford не привыкать к сложным полноприводным системам, наделив последний Ford Focus RS режимом дрифта — идея, которую он, возможно, возродит.

Компания Ford не может использовать предлагаемую систему в серийных автомобилях, поскольку патентные заявки не являются гарантией планов коммерциализации. В последнее время Blue Oval подавал патентные заявки на самые разные идеи, от дистанционного управления оборотами двигателя до технологии предотвращения бокового скольжения прицепа. Некоторые из этих идей могут быть реализованы в конечном итоге, но Ford может просто пытаться защитить потенциально ценную интеллектуальную собственность.

Теги:

Автомобильная техника Новости Форда Патент

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Самый популярный на этой неделе

16 февраля 2023 г.

Производство Ford F-150 Lightning остановлено из-за проблем с аккумулятором

13 февраля 2023 г.

Хуниган строит планы на будущее без Кена Блока

12 февраля 2023 г.

Ram 1500 REV представлен с эволюционным дизайном

14 февраля 2023 г.

Босс GM: «Я не собираюсь делать Bronco» Двигатели для EVS

13 февраля, 2023

2024 Porsche Cayenne Coupe Spy Shots

14 февраля 2023

2023 Ferrari F1 Car, Ford Meb Crossover: Сегодняшняя автомобиль News

февраль 13, 2023

: 20243.