Шумоизоляция микроавтобусов в Москве, цена от 30 000 ₽
Независимо от того, используется микроавтобус для городских маршрутов или длительных загородных поездок, очень важно обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Одна из важных составляющих комфорта – минимизация неприятных звуков, проникающих в салон. Это шум работы мотора, контакт кузова с воздушными массами, соприкосновение шин с дорогой и др. звуки, которые вместе создают неприятный, раздражающий эффект, одну из причин усталости и снижения концентрации. Эффект штатной шумоизоляции, как правило, почти незаметен и решением проблемы может стать заказ полной защиты салона автомобиля. Если Вы не знаете, где сделать «шумку» микроавтобуса в Москве, рекомендуем по выгодной стоимости заказать услугу полной или частичной шумоизоляции в тюнинг ателье StyleGarage. Наш опыт и применение высококачественных материалов позволяют быстро и качественно защитить салон от неприятных звуков, предложить выгодные цены и надежные гарантии.
Результаты звукоизоляции микроавтобусов
- Шум в салоне уменьшается до приемлемого, едва слышного звука.
- Благодаря «шумке» можно комфортно вести беседу или слушать музыку.
- Улучшается акустика в салоне, выше качество работы мультимедийной системы.
- Устраняются скрипы пластиковых элементов.
- Дополнительное утепление салона микроавтобуса.
- Защита от вибраций, передаваемых по цельнометаллическому кузову.
- Дополнительная защита от коррозии.
Последовательность работ
В первую очередь необходимо определиться с тем, какая «шумка» нужна автомобилю – полная или частичная, и каких элементов. Прежде чем заказать виброизоляцию, Вы можете посоветоваться с нашими специалистами, узнать объёмы и стоимость работ при любом из вариантов, а также планируемый эффект. Наибольшую защиту микроавтобуса даёт полная шумоизоляция, при которой звукопоглощающими материалами покрывается пол, потолок, двери, моторный отсек, колесные арки и др. элементы, но мы можем сделать и частичную защиту наиболее «шумных» зон.
Этапы работы:
- Приём и осмотр микроавтобуса.
- Разборка салона, демонтаж кресел, обшивки и других элементов, мешающих проведению шумоизоляции.
- Очистка поверхностей.
- Нанесение листовых шумо- и вибропоглощающих материалов.
- Обратная сборка и очистка.
- Сдача авто заказчику и оформление гарантии.
О том, сколько стоит шумоизоляция микроавтобуса, Вам подскажут наши специалисты, обладающие многолетним опытом решения подобных задач. Но в любом случае, для Вас мы сделаем одно из лучших предложений на рынке Москвы.
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Шумоизоляция микроавтобуса
Для микроавтобусов и больших внедорожников мы предлагаем несколько видов шумоизоляции. При построении «Офисов на колесах» обычно используется шумоизоляция уровня VIP.
Данная вид работ подразумевает шумоизоляцию практически всех поверхностей, через которую в автомобиль проникает шум. Кроме того данный вид шумоизоляции подразумевает устранение некоторых видов внутренних шумов, которые возникают при соприкосновении пластиковых элементов друг с другом. Используются
1. Шумоизоляция дверей производится в 3 слоя. Первый слой наносится на внутреннюю поверхность двери. Второй слой, который наклеивается на дверь, закрывает технологические отверстия и создает объем. Это улучшает звучание акустических систем. Третий слой наклеивается на пластиковую накладку двери.
2. Важнейшей составляющей хорошей шумоизоляции микроавтобуса, является качественная обработка пола. Она осуществляется в 2 слоя. Сначала пол салона полностью проклеивается вибродемпфирующим материалом. Кроме пола шумоизоляция проклеивается нижняя часть щита моторного отсека (максимум, насколько это возможно). Поверх вибродемпфирующего материала наносится Сплен (материал, который поглощает шум высокой частоты). Вместе с полом одновременно делается шумоизоляция передних и задних арок.
При шумоизоляции багажного отсека микроавтобуса или внедорожника, обязательно проклеивается крышка багажника (сначала вибродемпфирующий материал, потом шумопоглощающий).
4. Не менее важной составляющей качественной шумоизоляции является шумоизоляция потолка.
Несмотря на то, что на Сплене есть слой заводского клея, практика показала, что на потолке он держится не очень хорошо. Именно поэтому дополнительный слой аэрозольного клея необходим.
5. Пластиковые детали, которые могут издавать дополнительный шум проклеиваются специализированной шумоподавляющей бархоткой Mercedes Benz или 3M.
Для того, чтобы Вы были уверены в качестве нашей работы, мы можем предоставить фотоотчет о работах, которые производим.
Мы используем лучшие материалы от лучших мировых и российских производителей. В зависимости от типа авто и вида шумоизоляции, используются различные материалы: Вибропласт Gold, Виброфильтр, Сплен, SGM, Dynamat, 3M
Особенности шумоизоляции грузовых авто
1/ декабря 2020Шумоизоляцию легкового авто более или менее представляет каждый автомобилист. Но как дело обстоит с грузовой и спецтехникой? Давайте посмотрим.
Шумоизоляции микроавтобусов
Главная шумовая проблема в микроавтобусах – большая площадь металла. Что порождает сильные структурные шумы. Кто-то пытается справиться с ними с помощью ковриков, другие укладывают на днище фанеру. Но гораздо лучший эффект даст двухслойная звукоизоляция в салоне и кабине. Ключевая роль отводится вибродемпферам: именно они гасят вибрации обширной металлической площади.
Порядок действий следующий:
-
Проводится демонтаж салона. Необходимо убрать кресла, снять обшивку, все, что помешает шумоизоляции.
-
Салон подготавливается. Принципы подготовки мы описывали в нашем блоге на примере легковых авто. Для грузовых авто ход работ тот же: необходимо очистить металл от пыли, обезжирить и хорошо просушить. А также частично удалить заводской антикор, если его состояние оставляет желать лучшего: отстает от поверхности, есть сколы и дефекты.
-
Первым слоем на крышу, пол, стены, крылья и колесные арки наносится вибродемпфер. Мы рекомендуем использовать следующие материалы: на крышу, стены и крылья – STP Aero, на пол и колесные арки – Bimast Bomb Premium. Они обладают великолепной адгезией и легко монтируются даже на поверхности со сложным рельефом. Напоминаем, что для лучшего эффекта материалы нужно прикатывать специальным валиком.
-
Вторым слоем укладывается звукоизолирующий самоклеящийся материал. Его выбор зависит от зоны обработки. На крышу, стены, колесные арки и крылья лучше всего установить звукопоглощающий самоклеящийся материал Biplast Premium 15A (armor). На пол микроавтобуса рекомендуем установить три слоя – звукопоглотитель Accent Premium 6 и на него звукоизолирующий самоклеящийся материал NoiseBlock 2.
-
Аналогично обрабатываются распашные и раздвижные двери, включая те, что находятся в багажнике. Рекомендована обработка в четыре слоя из-за повышенной акустической нагрузки на эти зоны.
-
Авто собирается в обратном порядке. Следите за тем, чтобы электрика не была заклеена.
Если даже после комплексной шумоизоляции уровень шума слишком высок, можно выполнить обработку капота и перегородок в моторном отсеке. Также мы рекомендуем наружную виброизоляцию колесных арок мастикой NoiseLIQUIDator. Она не только снизит уровень шума, но и защитит металл от коррозии.
Шумоизоляция кабины грузового авто
В грузовой машине источниками вибраций являются работа мощных узлов и толчки в кузове из-за незакрепленного груза. Все это снижает уровень акустического комфорта и отвлекает водителя от дороги.Мы рекомендуем использовать тот же принцип, что при шумоизоляции микроавтобуса: комбинацию вибродемпфера и звукопоглотителя. В данном случае можно использовать на крышу и стены StP Gold 2.3 New + Бипласт 10 К, на пол Bimast Bomb Drive + NoiseBlock Premium 6А. Рекомендуем также выполнить обработку торпедо. Пластиковые панели можно укрепить антискрипным материалом Битопласт А 5К.
Шумоизоляция кабины трактора
Чаще всего шумоизоляция требуется гусеничным тракторам, так как траковая лента крайне плохо гасит вибрации. А их здесь немало: двигатель и коробка передач расположены очень близко к кабине.
В данном случае мы также рекомендуем комплексную шумоизоляцию. Порядок работ такой же, как в двух предыдущих случаях. Сначала разбирается кабина, очищается и обезжиривается металл, демонтируется заводская шумка (если это требуется). После этого шумоизоляция монтируется в два слоя.
В качестве вибродемпфирующего слоя можно использовать Bimast Bomb Premium, в качестве звукоизоляционного – NoiseBlock Premium А. Чтобы было проще раскроить материал, можно использовать лекала из картона или плотной бумаги.
Обращаем ваше внимание, что одной только комплексной шумоизоляции будет недостаточно. Мощные узлы трактора – сильный источник структурного шума. Чтобы сделать кабину более тихой и комфортной для водителя, потребуется также регулировка механизмов: двигателя, ходовой, сцепления, коробки передач.
Учитывая сложность работ, особенно демонтажа салона или кабины, рекомендуем доверить шумоизоляцию специалистам. Ведь ошибка в данном случае обойдется вам слишком дорого.
Шумоизоляция и утепление салона микроавтобуса в Москве
Для того, чтобы в вашем салоне было всегда комфортно и не отвлекали от дороги посторонние шумы при поездках, мы советуем вам заказать у нас шумоизоляцию микроавтобуса или грузового фургона тем более если вы собрались делать такие работы как обшивка кузова своего фургона фанерой или алюминием.
Известно, что выделяют 3 основных источника шума в авто, которые создают дискомфорт как для водителя, так и пассажиров — это внешний источник шума, шум работы мотора и дополнительного оборудования, а так же вибрация кузова в целом.
Возможность снизить уровень шумов (дребезжание кузова, дверей, шум колёс или двигателя, всевозможные вибрации) до 50% позволит вам наслаждаться поездками на любые дистанции не отвлекаясь на посторонние и раздражающие звуки.
→ ЗВОНИТЕ: +7 (495) 518-55-63 ←
Благодаря современным звуко/вибропоглощающим, звукоизоляционным и теплоизолирующим материалам, таким как:
|
при переоборудовании салона микроавтобуса, сегодня можно добиться очень хороших результатов как в шумоизоляции, так и утеплении.
|
БИМАСТ |
|
| ВИБРОПЛАСТ Gold/Silver |
|
|
СПЛЭН |
|
|
БАРЬЕР |
|
В связи с плавающим курсом валют уточняйте цены и наличие по телефону
+7 (495) 518-55-63 ежедневно с 09.00 до 19.00
ООО «Ф-КРИТ»
Профессиональная шумоизоляция автомобиля Бердичев
Правильная профессиональная поклейка шумоизоляции автомобиля или микроавтобуса – это то, чем уже многие годы занимаемся, обеспечивая нашим клиентам комфорт и тишину в салоне. Мы разработали свою систему, для комплексной звукоизоляция авто учитывая особенности конкретного вида транспорта.
Идля достижения правильной звукоизоляция салона автомобиля используем материалы нового поколение, при этом учитывая, что нельзя использовать только один вид материала для изоляция всего салона, на каждую зону нужно подбирать свой материал, который будет максимально эффективно выполнять свою функцию. Вот материалы для виброизоляции и для шумоизоляции автомобиля, которые используют в работе мастер шумоизоляции: STP, жидкий битум, Сплен, Акцент, Бимаст Бомб, Вибропласт Gold, Gold STP, Войлок.
Варианты изоляции салона микроавтобуса
Наша команда предоставляет следующие услуги по качественной шумоизоляции:
— виброизоляция потолка, пола, колесных арок, капота, багажника, дверей автомобиля,
— шумоизоляция салона (полная, или частичная)
— звукоизоляция салона автомобиля
Наши специалисты утверждают, что правильная шумоизоляция – это гарантия комфортной и безопасной езды. Грамотный и профессиональный подход – залог качества, именно поэтому в нашей компании трудятся исключительно опытные мастера, с большим стажем работы в сфере переоборудования автомобилей.
Поговорим немного о технологиях и процессах. В борьбе с первичными и вторичными шумами применяют виброизоляцию и шумоизоляцию. На чистый и обезжиренный металл клеится виброизоляция(которая борется с вторичными шумами) и только на нее клеят шумоизоляцию, обеспечивающую избавление от первичных шумовых эффектов. Только так, а не иначе, в комплексной борьбе с первичными и вторичными шумами, мы можем добиться хорошего результата и избавиться от шума в салоне.
Стоимость шумоизоляции автомобиля
Цена шумоизоляции автомобиля зависит напрямую от количества израсходуемого материала, изолируемых зон, и от других нюансов. Лучше всего звоните для детального расчета стоимости.
| Цена за лист с работой | Цена $ |
|---|---|
| войлок ВАЗ 1 рулон | 20$ |
| битум 1 лист с поклейкой толщина 2мм | 5$ — 6$ |
| битум 1 лист с поклейкой толщина 3мм | 6$ — 7$ |
| битум 1 лист с поклейкой толщина 4мм | 7$ — 8$ |
| сплен 1м с поклейкой толщина 4мм | 6$ — 7$ |
| сплен 1м с поклейкой толщина 8мм | 7$ — 8$ |
Шумоизоляция фургонов и микроавтобусов | Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге
Шумоизоляция фургонов и микроавтобусов. Частичная и полная изоляция кузова или салона автомобиля. Весь комплекс услуг вы можете заказать у нас по телефону +7 (812) 907-33-34.
Поездка в автомобиле – это не только комфортное передвижение за рулем собственного транспортного средства, но и шумы разного происхождения. Покрышки контактируют с полотном дороги, непрерывно работает двигатель, за окном машины непогода – все это приводит к тому, что вы едете в постоянном гуле, который утомляет.
Самый простой способ решить вопрос – включить музыку, но куда эффективнее будет сделать хорошую звукоизоляцию салона и кузова. Некоторые меры, направленные на снижение внешних шумов, принимает автопроизводитель, но, во-первых, не всегда, а, во-вторых, их часто оказывается недостаточно.
Поэтому если вы купили хорошее, не очень дорогое авто, то займитесь его модернизацией, а именно сделайте качественную шумо-виброизоляцию кузова. Кстати, специалисты советуют проводить улучшения на новом транспортном средстве, которое не нужно чистить от пыли, крошек и прочей грязи.
Основные направления работ по шумоизоляции микроавтобусов
Шумоизоляция предполагает:
- понижение вибрационного шума, вызываемого работой двигателя, и шумами дороги;
- непосредственно шумоизоляцию грузового отсека или салона.
Принцип выполнения звукоизоляционных работ выглядит следующим образом: сначала делается вибро-, а затем шумоизоляция. Дополнительный бонус, который получает автомобилист, – повышение теплоизоляционных свойств салона.
Проконсультироваться или заказать услугу
Этапы работы
Для снижения уровня шумности в салоне и кузова делается изоляция:
- дверей,
- крыши,
- пола,
- багажника,
- пространства под капотом,
- крыльев,
- задней полки.
Устанавливаемая на внутренней части крыши изоляционная прослойка позволяет сокращать интенсивность дождевого шума, защиту от гула задних колес дают специальные маты, которые нужно укладывать в отделение грузового отсека.
Пример шумоизоляции фургона Лада Ларгус
Первый этап всех работ данной категории – демонтаж стационарной обшивки салона Ларгуса: ковриков, сидений, обивки крыши и дверей. После салон пылесосится, поверхности моются и сушатся, с помощью специального состава удаляется неотверждаемый антикор. На звукоизолируемых поверхностях не должно быть коррозии – если вы обнаружите ее, произведите тщательную зачистку. Когда все будет готово, можно устанавливать шумоизоляцию на фургон Ларгус.
Звукоизоляция состоит из наклейки шумоизолирующих материалов – работы не сложной, но хлопотной. В нашей работе мы используем шумоизоляцию автобусов, микроавтобусов и фургонов вибропластом и иными материалами. Также рекомендуем использовать финишную защитную обшивку для микроавтобусов и фургонов, которую вы можете установить самостоятельно.
Заказать услуги по шумоизоляции фургонов, микроавтобусов и автобусов в Санкт-Петербурге можно по телефону +7 (812) 907-33-34.
Шумоизоляция салона микроавтобуса
Насладиться по-настоящему красивым звуком, бесшумной и комфортной ездой позволит качественная шумоизоляция автомобиля. Она существенно снижает аэродинамические шумы, увеличивает акустический диапазон и громкость звучания аудиосистемы, создает в салоне атмосферу комфорта и солидности. Шумный автомобиль станет тише, непритязательный – комфортнее, старый обретет достоинства нового, жаркая кабина грузовика наполнится прохладой, а сабвуфер продемонстрирует более мощный бас.
Шумоизоляция автомобиля подразделяются на следующие виды:
полная или частичная вибро- и шумоизоляция пола и колесных арок автомашины. С применением многослойных композитных материалов данный вид работ существенно устраняет шум от трансмиссии, дороги и от выхлопной системы.
отделка полостей дверей специальными материалами. Ликвидирует резонансные шумы при работе аудиосистемы и снижает шум от дороги и вращения колес при движении.
работа по звукоизоляции крыши автомобиля. Эффективно снижает общий уровень шума в салоне, а также аэродинамические шумы и внешние шумы от дождя или града.
шумоизоляция моторного щита, в большинстве случаев выполняется вместе с капотом. Для проведения этой процедуры требуется полный демонтаж торпеды. Процесс достаточно трудоемкий, но результат очень эффективный.
Полная шумоизоляция — включает полную разборку салона авто: капот, багажник, днище, двери, колесные арки, потолок, пластиковые стойки и накладки.
В полную шумоизоляцию автомобиля включена акустическая шумоизоляция передних и задних дверей без изменения общей стоимости. Всем клиентам предоставляется полный фотоотчет о проделанной работе. Стандартная шумоизоляция — тоже, что и полная, за исключением потолка, двойного слоя на дверях.
Материалы подбираются в зависимости от каждой конкретной ситуации. Например, для оснащения пола и колесных арок машины применяются многослойные высококачественные композиты. Обработка дверей выполняется при помощи вибропласта или другого аналогичного ему компонента. Таким образом, вы будете надежно защищены от резонансных шумов внутри салона и от шума колес.
Материалы:
— Вибропласт — гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
— Bimast (Бимаст) — серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля. Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии. Серия BiMast включающая в себя три марки – Standart, Super, Bomb.
— Изотон – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной перфорированной ПВХ пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами. Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.
Простая звукоизоляция фургона — Weekender Van Life
Большинство современных легковых автомобилей спроектированы с учетом комфорта пассажиров. Их конструктивные характеристики помогают гасить и изолировать как внутренние, так и внешние шумы и вибрации. Однако грузовые фургоны не соответствуют тем же критериям дизайна. Они предназначены для работы и перевозки, а не для комфорта пассажиров. Большинство производителей пропускают эти элементы дополнительного комфорта, чтобы сделать цену более привлекательной для своего целевого рынка. В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших вариантов звукоизоляции фургона.
Звукоизоляция фургона и почему ее нельзя упускать из виду
Зачем устанавливать звукопоглощающую изоляцию?
Звукоизоляция и звукоизоляция фургона используется для устранения трех основных проблем, связанных с шумом;
- Не позволяйте посторонним звукам проникать в фургон. Дорожный шум, шум двигателя и звуки окружающей среды. Сирены, гудки, автомобильные стереосистемы.
- Не дать внутренним звукам выйти из фургона. Автомагнитола, шумные дети, лай собак.
- Уменьшите дребезжание и вибрацию, исходящие от больших поверхностей панели.
Другие вещи, которые следует учитывать, когда вы решаете, будете ли вы планировать звукоизоляцию в своем фургоне;
- Потеря слуха является серьезной проблемой при длительном нахождении в шумной обстановке. Звукоизоляция фургона поможет предотвратить возможное повреждение органов слуха.
- Отвлечения, у всех нас в жизни достаточно отвлекающих факторов, не говоря уже о невыносимо громкой езде!
Настоятельно рекомендуется установить звукоизоляцию на ваш фургон.
Типы звукопоглощающих материалов
Существует множество типов звукоизоляционных материалов, это лишь обзор самых популярных и наиболее подходящих для звукоизоляции фургонов.
Бутиловый звукопоглощающий коврик
Бутиловый звукопоглощающий мат представляет собой бутиловый лист, покрытый слоем алюминиевой фольги. Обычно это продукт, о котором думают люди, когда слышат звукоизоляцию фургона. Основная функция бутилового звукоизолятора в звукоизоляции фургона — поглощать нежелательные вибрации и дребезжание.
Бутиловый шумоглушитель популярных марок
Теплозащитный экран Шумоизоляция
Звукопоглощающий и теплоизолирующий материал, также известный как «теплоакустическая изоляция», этот пенопласт с закрытыми порами на основе фольги лучше всего использовать в качестве второго шага в стратегии звукоизоляции вашего фургона. Для простоты установки существуют звукоизоляционные теплоизоляционные экраны с самоклеящейся подложкой.
Популярные бренды теплозащитной звукоизоляции
Утеплитель Thinsulate в рулонах / 3 м Thinsulate sm600l
3м Thinsulate sm600l – звукоизоляционный материал термоакустического типа.Разработанный для автомобильной промышленности, он устойчив к влаге, плесени и грибкам. Изоляционные рулоны Thinsulate идеально подходят для использования в качестве универсального продукта для звукоизоляции и изоляции фургона.
Есть только один 3м Thinsulate SM600L
Винил с массовой загрузкой
Mass Loaded Vinyl или MLV представляет собой акустический звуковой барьер. При весе 1 фунт на квадратный фут этот продукт следует использовать экономно. При звукоизоляции фургона его лучше всего использовать на колесных арках, полу и нижних стенах.
Популярные марки винила с массовой загрузкой
Сколько стоит звукоизоляция фургона
Вопрос о том, сколько шумоизоляции фургона вам нужно установить, является предметом споров, некоторые скажут, что покрытие более 30% — это пустая трата денег. Другие говорят, что чем больше, тем лучше. Как и все, это сводится к ограничениям вашего бюджета на сборку. В нашей сборке будут использоваться все четыре вышеперечисленных продукта для полной системы звукоизоляции и изоляции фургона. Я стремлюсь к 90-100% охвату в доступных районах.
Где установить звукоизоляцию фургона
Дорожный шум, шум ветра, механический шум и шум двигателя, а также приток/потеря тепла — вот некоторые из проблем, которые мы пытаемся уменьшить. Знание того, какие типы шума связаны с каждой секцией, позволит вам выбрать лучшие продукты для звукоизоляции фургона, соответствующие вашему проекту.
- Этаж: Дорожный шум, шум трансмиссии, потери тепла и приток тепла. Виниловый и бутиловый звукопоглощающий коврик с массовой загрузкой
- Колесные ниши: Дорожный шум, шум трансмиссии, механические вибрации, потери тепла и приток тепла.– Виниловый и бутиловый звукоизолирующий мат с массовой загрузкой
- Боковые стенки: Шум ветра, дорожный шум, вибрация панелей, потеря и приток тепла. — Бутиловый звукоизоляционный мат, теплоизоляционный звукоизоляционный экран и 3-метровый утеплитель Thinsulate sm600l
- Крыша: Шум ветра, вибрация панелей, потери тепла и приток тепла. – Бутиловый звукоизоляционный коврик, звукоизоляционный теплозащитный экран и 3-метровый утеплитель Thinsulate sm600l
- Двери: Шум ветра, дорожный шум, вибрации панелей.- Бутиловый звукоизоляционный мат, теплоизоляционный звукоизоляционный экран и 3-метровый утеплитель Thinsulate sm600l
Стоит ли звукоизоляция фургона ваших инвестиций?
Установка системы звукоизоляции фургона — это огромные затраты времени и сил. Не говоря уже о денежных вложениях, связанных с этим типом проекта. Краткий ответ на этот вопрос — ДА!!!
Вы будете проводить много времени в путешествии и отдыхе в своем новом переоборудованном автофургоне, поэтому сделайте комфорт для себя и своих пассажиров приоритетом.
Использование какой-либо звукоизоляции и изоляции фургона поможет избавить фургон от нежелательных стуков и вибраций. Летом он поможет уберечь от жары, а зимой поможет сохранить тепло. Кроме того, это поможет улучшить ваш всесторонний комфорт, и его нельзя упускать из виду или исключать из проекта сборки фургона.
Я буду использовать в своем Weekender сочетание звукопоглощающего мата Noico 80 мил, звукопоглощающего изоляционного мата Uxcell 394 мил и акустической/тепловой изоляции Thinsulate SM600L.
Нужна помощь с установкой шумоглушителя? Планируете добавить окна для системы вентиляции переоборудованного фургона? Вам, Уиллу, нужно включить ваш новый вентилятор на крыше….Спасибо за прочтение, и не забывайте всегда идти по менее проторенной дороге!
Weekender Van Life – Блог Van Life – weekdervanlife.com
Наконец, если вам интересно, ознакомьтесь с дополнительным контентом, связанным с #Vanlife Здесь .
И помните, всегда идите по менее проторенной дороге!
Изоляция и звукоизоляция фургона – Магазин звукоизоляции
При обработке типичного фургона или кемпера вы должны использовать ряд различных продуктов для достижения отличного конечного результата. Многие проекты кемперов начинают свою жизнь с очень ограниченной роскошью, однако интерьер можно значительно улучшить с применением хорошей звукоизоляции и изоляции.
Мы рекомендуем простой и понятный «двухэтапный процесс», в котором сначала применяется средство для звукоизоляции панели, а затем — качественная изоляция поверх.
Этап 1 — Боковые стенки, крыша и двери
Обработайте металлические панели кузова звукопоглощающим ковриком, чтобы уменьшить резонанс и гул панели.
Используйте на всех металлических панелях с покрытием до 50 % для достижения наиболее экономичных результатов или на 100 % на внешних панелях для комплексной работы. Этот продукт можно использовать на любой металлической панели вашего автомобиля, при этом наиболее часто обрабатываемыми областями являются боковые стороны, колесные арки, крыша и перегородка. Вы также можете добавить шумоизоляцию к полу, если это необходимо, однако поддон пола, как правило, меньше всего страдает от проблем с вибрацией, и для него потребуется много дополнительного материала.
— Для типичного фургона SWB потребуется 4-8 кв. м звукоизоляции (+ дополнительно 4 кв. м, если пол обработан)
— Для типичного фургона LWB потребуется 8-12 кв. м звукоизоляции (+ дополнительно 6 кв. м, если обработанный пол)
Рекомендуемые продукты для этого этапа: Silent Coat 2 мм Bulk или Dodo Dead Mat Pro Bulk
Этап 2 — Боковые стенки, крыша и двери
Используйте специальную пену с закрытыми порами, обладающую превосходными тепловыми и акустическими свойствами. Идеально подходит для снижения шума, изоляции автомобиля и изоляции ограждений и панелей отделки.
Продукты на основе пенопласта с закрытыми порами являются идеальным выбором для изоляции кемперов. Они водонепроницаемы и наносятся непосредственно на металлические панели. Это прямое нанесение означает, что они действуют как барьер для влаги, изоляция и звукоизоляция в одном чистом низкопрофильном слое.
Низкий профиль означает, что панели легко устанавливаются на место, а кабели и воздуховоды можно прокладывать через боковые и потолочные панели.
Для продукта стадии 2 мы рекомендуем иметь мерку, чтобы определить необходимое количество.Мы предлагаем использовать его как одеяло, покрывая 100% основных панелей. Количество для этого слоя больше всего зависит от окон фургона, открывающихся крышек и т. д.
— Для типичного фургона SWB требуется 10 кв.м изоляции
— Для типичного фургона LWB требуется 15-20 кв.м изоляции
Рекомендуемые продукты для этого этапа: Рулон Dodo Thermo Liner или Dodo Thermo Liner Pro.
Опция — боковые полости
Если фургон используется как полноценный спальный фургон и вам требуется наилучшая изоляция для длительного использования, укрепите подкладку из пеноматериала термофлисом Dodo.Этот толстый 4-дюймовый слой можно вставить в более глубокие пустоты поверх Dodo Liner, чтобы обеспечить идеальное тепловое решение.
Этаж
Чтобы предотвратить засасывание холодного воздуха из-под фургона, слой подложки из пеноматериала с закрытыми порами поможет изолировать пол, сохраняя при этом низкий профиль, чтобы можно было повторно установить настил и боковые ступени. Пена также предотвратит «скрип» слоя и будет действовать как плавающий слой.
— Для типичного фургона SWB требуется 4 кв.м пола
— Для типичного фургона LWB требуется 5-6 кв.м пола
Рекомендуемые продукты для этого этапа: Dodo Super Liner Pack 6 кв.м или Dodo Dead Mat Duo Twin Pack
Дополнительный этап 3 — напольный
В качестве дополнительной опции добавьте к полу плотный звуковой барьер. Это значительно уменьшит воздушный шум, заблокировав все частоты, проникающие сквозь пол; то есть шум дороги, шин и выхлопа. Барьер можно использовать в сочетании с пеной или отдельно, если высота зазора является проблемой.
Рекомендуемые продукты для этого этапа: Барьер Додо MLV 2,5 кв.м Рулон
(или для комбинированного использования пены и барьера для однократного нанесения Dodo Pro Van Floor SWB или LWB)
Наборы продуктов
Наш интернет-магазин предлагает наборы наиболее распространенных основных продуктов для фургонов SWB и LWB, таких как Volkswagen T5 или T6, чтобы упростить выбор продукта. Вы можете найти их здесь.
Форум Разрушителей мифов
Мы часто видим, как на форумах повторяются плохие советы. Вот несколько распространенных ошибок, которых следует остерегаться….
- Остерегайтесь любого продукта, который обещает решить все проблемы одним приложением. Структурный шум, звукоизоляция и изоляция требуют специальных слоев.
- Мигающая лента — это не то же самое, что звукоизоляция. Несмотря на то, что он добавляет некоторую массу панели, он основан на битуме и будет очень плохо работать в качестве вибродемпфирующего материала и со временем будет разрушаться при изменении температуры автомобиля.
- Пузырчатая пленка из фольги не является адекватной изоляцией. Несмотря на то, что это очень дешевое решение, оно предлагает минимальную теплоизоляцию и имеет очень плохие или нулевые звукоизоляционные способности.
- Изоляция типа «чердак» на основе стекловолокна и шерсти, обладающая очень хорошими термическими свойствами, может впитывать влагу. При использовании в фургоне, склонном к образованию конденсата, это не идеальная среда для этого типа продукта.
Видеоруководство
Официальные дилеры Combe Valley Campers и Transporter HQ расскажут вам о выборе продуктов и их установке в этих очень информативных видеороликах ниже:
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны конкретные рекомендации
Обзор микроавтобуса класса люкси информация о ценах
Когда вы находитесь на рынке перевозки небольших групп, лучшим выбором с точки зрения затрат и эффективности может быть аренда микроавтобуса для перевозки всех одновременно.В частности, если вы организуете корпоративную или школьную прогулку, лучше всего собрать всех вместе в одном автомобиле.
Роскошные микроавтобусы Обзоры и информация о ценах
Микроавтобусы бывают разных моделей и размеров, но обычно автобус рассчитан на 20–40 пассажиров. Что-либо большее, чем 40 пассажиров, вы можете в конечном итоге использовать полноразмерный автобус, который предлагает вместимость от 50 до 60 человек.Что-либо меньше чем 20 пассажиров, часто более рентабельно и эффективно смотреть на аренду пассажирских фургонов для вашего переезда.
Определите размер и цель вашего мероприятия, прежде чем выбрать тип микроавтобуса
Как я уже упоминал, микроавтобусы бывают разных размеров, и каждый тип автобуса рассчитан на определенное количество пассажиров, поэтому вы хотите найти автобус, который наиболее близко соответствует вашей численности. Не у каждой автобусной или лимузинной компании есть именно то, что вам нужно, но в пределах определенного диапазона, как правило, не так уж сложно подобрать автомобиль соответствующего размера для вашей группы.
Еще одним важным моментом является поиск правильного стиля и уровня комфорта для конкретных потребностей вашей группы. Микроавтобусы предназначены для самых разных целей. Некоторые из них используются в качестве школьных автобусов, другие — для перевозки пассажиров в аэропорт, некоторые предназначены для перевозки пожилых людей и пассажиров с ограниченными возможностями, а другие предназначены для вечеринок на свадьбах и торжествах. Автобусы для вечеринок отличаются от автобусов-лимузинов, которые могут использоваться для представительских перевозок или общественных мероприятий.
Микроавтобусы представительского класса часто используются для перевозки сотрудников и пригородных рейсов, о чем мы много слышали в последнее время в средствах массовой информации, особенно в отношении индустрии высоких технологий в Калифорнии, где это является горячей корпоративной тенденцией.
Точно так же, как автобусы специализированы для определенных целей, транспортные компании также специализированы, поэтому может потребоваться обзвон нескольких фирм в вашем районе, прежде чем вы найдете именно то, что ищете.
Brilliant специализируется на перевозках для руководителей
В Brilliant Transportation мы специализируемся на VIP и корпоративных перевозках, а также на различных частных мероприятиях, конгрессах и даже школьных спортивных и образовательных экскурсиях.
Наши микроавтобусы относятся к категории роскошных и представительских, поэтому, если вы хотите заказать микроавтобус, чтобы доставить нефтяников на работу на нефтеперерабатывающем заводе, или вы просто хотите приобрести одно место на регулярном автобусном маршруте , вы ищете не в том месте!
Однако, если вам нужен чартерный автобус класса люкс, присмотритесь поближе, потому что у нас есть услуга, которая может идеально вам подойти!
Роскошные микроавтобусы идеально подходят для мероприятий высокого уровня
В этом блоге мы собираемся сделать краткий обзор микроавтобусов, предлагаемых нашей компанией, чтобы помочь вам принять решение относительно ваших потребностей в транспорте.
Brilliant Transportation предлагает роскошные микроавтобусы двух размеров в нашем родном парке. Я упоминаю об этом потому, что как транспортная компания мы занимаемся обслуживанием наших клиентов.
Если ваши потребности связаны с количеством или размером автобусов, которых нет в нашем обычном парке, например, полноразмерными 56 пассажирскими автобусами, мы можем разместить наших клиентов, используя дополнительные автобусы из нашей партнерской сети. Таким образом, ваши транспортные потребности почти всегда могут быть удовлетворены с помощью нашего сервиса.
Изготовленные на заказ роскошные мини-автобусы Brilliant выпускаются в 28 пассажирских и 36 пассажирских моделях. Наши автобусы особенные, потому что они построены специально для роскошных и корпоративных клиентов, а их оснащение и отделка имеют более высокое качество, чем вы найдете на большинстве автобусов.
Начнем с нашей 28-местной модели. Эти микроавтобусы построены на шасси большегрузного автомобиля Ford F550 с удлиненным нестандартным кузовом. Цвет корпуса и отделки — серый металлик, очень тонкий и со вкусом подобранный цвет, который отлично подходит для любого количества стильных случаев.Внешний вид очень чистый и аккуратный, без лишних вывесок или логотипов, которые отвлекают от внешнего вида.
Однако, если вы предпочитаете корпоративный брендинг или логотипы на своем автобусе для специального корпоративного мероприятия или распродажи, мы готовы принять это на временной основе. Автобус поставляется с дополнительным оборудованием подвески, чтобы обеспечить особенно плавную и изысканную езду.
Интерьер премиум-класса обеспечивает комфорт пассажиров
Салон оснащен кожаными ковшеобразными сиденьями для каждого пассажира.Они намного удобнее, чем обычные сиденья микроавтобуса, с богатой обивкой из натуральной кожи, дополнительной набивкой и изящной строчкой и окантовкой в стиле Bentley с ромбовидным узором. Пол также придает дополнительный штрих роскоши и индивидуального мастерства благодаря герметичным доскам из твердой древесины. В салоне и экстерьере использовались материалы премиум-класса, чтобы обеспечить ощущение настоящего качества.
Каждому гостю также предоставляется несколько дополнительных удобств, чтобы сделать поездку более приятной, например, индивидуальные лампы для чтения, бытовые электрические розетки для подключения личного оборудования, а также много места для хранения ручной клади.
В автобусе также установлена аудиосистема премиум-класса с акустической системой и DVD-плеером, а также большой плоский экран в передней части автобуса, чтобы каждый мог посмотреть фильм или другую презентацию. Чтобы у всех был беспрепятственный обзор большого экрана, по всему салону установлено несколько дополнительных раскрывающихся ЖК-экранов, чтобы никто ничего не пропустил.
28-местный микроавтобус длиной 33 фута идеально подходит для небольших групп такого размера, независимо от случая или продолжительности поездки.Эти микроавтобусы были наняты для самых разных работ, от свадеб, деловых собраний, роуд-шоу, поездок по продажам, экскурсий по магазинам, междугородних групповых трансферов, шаттлов для сотрудников, шаттлов для мероприятий, школьных поездок и почти всего, что вы можете придумать, эти микроавтобусы выполняли блестяще!
Наши 36 пассажирских микроавтобусов практически идентичны нашим 28 пассажирским автобусам почти во всех отношениях, за исключением их большего размера и большего количества пассажиров.
Наш 36, вместо того, чтобы быть построенным на шасси Ford F550, использует большое полушасси Freightliner и с пассажирским автобусом имеет длину 40 футов.У него такая же отделка и роскошные ковшеобразные сиденья из черной кожи, что и у наших небольших мини-автобусов, а также красивый паркет. Еще одна особенность этого автобуса, которую вы не найдете в 28-м меньшем автобусе, — это наличие небольшого бортового туалета. Это может пригодиться тем, кто долго находится в дороге!
Опять же, несмотря на больший размер этого автобуса, он был оснащен дополнительной подвеской и звукоизоляционным материалом в салоне, чтобы обеспечить более плавную и тихую езду.Вы были бы прощены, если бы заснули в некоторых из этих дальних поездок!
Этот автобус оснащен теми же развлекательными технологиями и функциями для пассажиров, что и автобусы меньшего размера. Хотя это и не является стандартным, мы предоставим мобильное устройство для интернет-доступа на борту по запросу без дополнительной оплаты.
Опять же, эти микроавтобусы идеально подходят для различных поездок для малых и средних групп. И, конечно же, для больших групп всегда можно объединить несколько автобусов.Хотя большинство наших поездок на этих автобусах являются местными, они хорошо подходят для поездок на дальние расстояния и поездок с ночевкой.
Планируете ли вы летнюю экскурсию из Нью-Йорка в Хэмптонс со своей группой или, возможно, зимнюю экскурсию лыжного клуба из Нью-Йорка в Вермонт, эти микроавтобусы доставят вашу группу туда, куда им нужно, стильно. , комфорт и максимальная эффективность.
Размер и стоимость автобуса могут повлиять на ваше решение
При оценке этих автомобилей клиенты иногда спрашивают нас, есть ли у этих автобусов недостатки? Что ж, это хороший вопрос, и он действительно зависит от ваших конкретных потребностей, чтобы определить, является ли аренда одного из этих автобусов правильным выбором.
По качеству, комфорту и удобству этим автобусам трудно сравниться. Они делают именно то, для чего были созданы, а именно перевозят группы людей. Но при определенных обстоятельствах их большой размер и стоимость могут быть возможным недостатком.
У вас может возникнуть ситуация, когда вам нужно отправиться в место, где эти большие автомобили могут не поместиться, или, возможно, поблизости нет парковки для автомобиля. В этом случае, возможно, будет лучше использовать для этой работы меньшие по размеру пассажирские фургоны Sprinter 14.Но вам понадобится, например, два из них, чтобы вместить такое же количество людей, которое поместится в один 28-местный автобус.
А также бывают случаи, когда клиенты ищут групповые перевозки микроавтобусом, но им не требуется автомобиль класса люкс. Возможно, они перевозят учеников начальной школы, или бюджет вашей поездки не вмещает роскошные цены. В этом случае обычно можно заменить более дешевым автобусом.
Использование минимальной почасовой оплаты
С точки зрения затрат использование двух фургонов было бы дешевле, если бы резервировалось 3 часа или меньше.Но если вам нужна бронь на 4 часа и более, то лучше воспользоваться одним микроавтобусом. Причина этого в том, что у наших микроавтобусов минимум 5 часов, а у микроавтобусов — только 3 часа. Это может сделать его непрактичным для некоторых клиентов.
Использование минимальной почасовой оплаты является стандартной практикой в индустрии лимузинов. Причина этого в том, что лимузины в целом и автобусы в частности используются не так часто, как другие автомобили напрокат.
Чем выше тарифы, тем меньше случаев, когда есть смысл арендовать автомобиль, тогда, скажем, клиенту нужна быстрая поездка на такси.Таким образом, использование минимальной почасовой оплаты помогает нам покрывать наши операционные расходы, поскольку эти транспортные средства не имеют такой же частоты использования, как более мелкие и дешевые транспортные средства.
Для клиентов, которые просто хотят быстро забрать и высадить, часто это может быть неприятной ситуацией. В таких случаях может иметь смысл попытаться найти более дешевые альтернативы, хотя вы не добьетесь такой же эффективности, используя много небольших транспортных средств, как если бы вы использовали один большой для большой группы.
Опять же, определение того, что подходит именно вам, зависит от вашей конкретной ситуации.Если вы хотите получить дополнительную информацию о наших микроавтобусах или запросить расценки на предстоящую поездку, не стесняйтесь обращаться в Brilliant Transportation по телефону 1–800–543–1001.
MAN дополняет успешную линейку микроавтобусов эксклюзивным туристическим автомобилем TGE Coach
В дополнение к TGE Intercity для дальних поездок, TGE City для городских транспортных решений и гибкому TGE combi, MAN Truck & Bus выпустила туристический автомобиль на базе MAN TGE
. В дополнение к TGE Intercity для дальних поездок, TGE City для городских транспортных решений и универсальному комбинированному TGE, MAN Truck & Bus выпустила туристический автомобиль на базе MAN TGE
. на МАН ТГЭ.Эта новая модель, получившая название TGE Coach, теперь позволяет MAN предлагать полный спектр вариантов микроавтобусов в дополнение к своим полноразмерным туристическим автобусам, а ее дизайн идеально подходит для удовлетворения любых потребностей.
Компания MAN Truck & Bus представляет новый тип автомобиля 2021 модельного года, призванный дополнить линейку тщательно подобранных микроавтобусов. Основанные на успешном фургоне MAN TGE, микроавтобусы компании пользуются восторженным приемом на рынке с момента их запуска в 2018 году: в Европе было продано около 500 автомобилей.Теперь модельный ряд пополняется новым комфортабельным туристическим автомобилем, вмещающим до 16 пассажиров. Доступный в дизельной версии и в виде полностью электрического eTGE combi, вариант TGE combi этого автомобиля является впечатляюще универсальным выбором для перевозки небольших групп. В то время как TGE City создан в первую очередь для городских пассажирских перевозок, а прочный TGE Intercity прекрасно подходит для маршрутных и развлекательных перевозок, на подъездных линиях отелей и в качестве многоцелевого транспортного средства, новый MAN TGE Coach идеально подходит для любых целей, от маршрутных перевозок до от случайных потребностей в транспорте до более коротких поездок.
Компактный вариант, который по-прежнему подходит для дальних поездок: новый автобус MAN TGE Coach
Новое дополнение к линейке микроавтобусов MAN — автобус TGE Coach, созданный на базе удлиненного фургона с высокой крышей класса M2 ( 7,4 метра в длину, 2,62 метра в высоту без системы кондиционирования). Особенно во время поездок по автомагистралям TGE Coach достигает выдающихся показателей расхода топлива и отличного значения коэффициента лобового сопротивления Cd 0,33, что ставит его во главе конкурентов в гонке эффективности.Для этого в стандартной комплектации устанавливается самая крупная доступная версия рядного четырехцилиндрового двигателя с системой впрыска Common Rail и двойным турбонаддувом. Проверенный и испытанный современный двухлитровый двигатель обеспечивает существенное максимальное значение крутящего момента в 410 Н·м при мощности 177 л. с. (130 кВт) — так что он может с легкостью совершать поездки даже в горы. Существует также вариант с прецизионной шестиступенчатой механической коробкой передач или удобной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — но этот автомобиль — мечта для любого выбора.Надежная электронная тормозная система с 16-дюймовыми дисками и усиленными стабилизаторами работает вместе с вспомогательными системами, входящими в стандартную комплектацию, для обеспечения максимальной безопасности вождения, а опциональная пневматическая подвеска поднимает комфорт пассажиров до уровня, более характерного для больших автобусов.
Этот эксклюзивный туристический автомобиль, способный вместить пять тонн полной массы поезда, может быть оснащен 16 сиденьями в различных конфигурациях, что делает его идеальным выбором для небольших туристических групп и трансферных перевозок.Сиденья соответствуют высоким стандартам качества и доступны в двух вариантах отделки кожей или с материалами из полной коллекции автобусов MAN. Они оборудованы трехточечными ремнями безопасности и во всех случаях стационарно закреплены на автомобиле.
Низкое багажное отделение в красиво оформленной задней части автомобиля в стандартной комплектации может вместить до 1700 литров багажа. Мало того, внутри предусмотрены багажные полки, а каждому пассажиру предоставляются сервисные наборы – как в полноразмерном автобусе.Пассажиры могут быстро и легко попасть внутрь через открывающуюся наружу дверь с электроприводом, управляемую пантографом, с правой стороны. Первое место за дверью можно оборудовать микрофоном, чтобы оно могло выступать в роли места курьера, а также есть возможность установить 15-литровый холодильник для холодных напитков в передней части автомобиля. Яркий уютный салон предлагает достаточно места для 16 пассажиров и доступен в двух различных цветовых решениях, потому что поездки гораздо более привлекательны в обстановке, которая предлагает больше, чем просто стандартные серые детали.Постоянно установленный стол на некоторых сиденьях — еще один способ вывести автомобиль на новый уровень. Большие затененные окна с двойным остеклением обеспечивают наилучшую изоляцию и звукоизоляцию.
Включенная в стандартную комплектацию полностью автоматическая система Climatronic поддерживает приятную температуру и дополняется установленной на крыше системой кондиционирования воздуха с отдельным управлением, обеспечивающей холодопроизводительность 13 кВт. Благодаря скорости воздухообмена 2040 м³/ч и постоянной подаче свежего воздуха автобус TGE Coach идеально подходит для решения проблем, связанных с пандемией коронавируса.Для дополнительной защиты водителя также доступен гигиенический щиток из плексигласа. Кроме того, в стандартную комплектацию входят конвекторы с дополнительным водяным нагревателем для обеспечения максимальной мощности обогрева в суровых условиях, а дополнительный нагреватель доступен специально для поездок по холодным странам. Каждое пассажирское сиденье оснащено USB-разъемом для зарядки, а автомобиль может быть оснащен высококачественным Wi-Fi, чтобы обеспечить цифровой комфорт, которого ожидают современные пассажиры, особенно в автобусе MAN, который разработан для удовлетворения любых потребностей, хотя и в новом масштабе. формат вниз.
Линейка микроавтобусов MAN на базе TGE
Работая на базе фургона TGE, MAN переоборудует часть своего модельного ряда в полноценные микроавтобусы в своем Центре модификации автобусов (BMC) в Плауэне, Германия. На международном уровне MAN также сотрудничает с 20 сертифицированными производителями кузовов, включая балтийского эксперта ALTAS, который в настоящее время производит автобус TGE Coach в соответствии со строгими стандартами качества MAN наряду с одной из моделей TGE Intercity и TGE City.
Микроавтобусы становятся все более популярным выбором в качестве дополнения или альтернативы традиционным 12-метровым автобусам, если они требуются для перевозки небольших групп, поездок в пригороды или сельские районы или для работы в нерабочее время дня.Новые мобильные услуги, ориентированные на гибкость и цифровые решения, особенно заинтересованы в этих компактных видах транспорта, поскольку они обеспечивают эффективный и недорогой способ удовлетворения сегодняшних потребностей в поездках по требованию. В настоящее время MAN Truck & Bus предлагает четыре модели микроавтобусов на базе надежного и комфортабельного фургона TGE — полный набор опций для этого растущего сегмента.
Максимальная безопасность: вспомогательные системы для микроавтобусов
Около 20 типов технологий безопасности входят в стандартную комплектацию или дополнительные опции для всего парка микроавтобусов MAN TGE, что делает их одними из самых безопасных транспортных средств на дорогах Европы.Эти функции включают в себя электронную помощь при парковке с боковой защитой, многофункциональную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль (ACC), систему мониторинга территории с инновационной функцией экстренного торможения в городе, Active Lane Assist, распознавание дорожных знаков, Side Wall Protection Assist, тормоз при множественных столкновениях и система помощи при экстренном торможении (EBA). Устойчивое к усталости долговечное светодиодное освещение также доступно для каждой модели TGE, а статическое освещение поворотов входит в стандартную комплектацию TGE City и TGE Coach.Разработанные специально для длинных автомагистралей, функции помощи при смене полосы движения и помощи при боковом ветре в TGE Coach помогают снять большую часть напряжения, связанного с вождением.
ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus
Звуковое путешествие по религии в западном Сиднее — звукоизоляция
The Calling, тур на микроавтобусе по религиозным звуковым пейзажам западного Сиднея, стал большим хитом на Сиднейском фестивале в начале этого года. Шер ДеЛис поговорил с организаторами, группой под названием «Информационный и культурный обмен», прежде чем встать рано для призыва к молитве.
Прошло более 50 лет с тех пор, как архитектор Робин Бойд сравнил пригороды Австралии с «цехом портнихи, усыпанным кусочками стиля», но для многих остается страх перед пригородом. Джон Киркман и Джонатан Уилсон из организации «Информационный и культурный обмен» (ICE) намерены все изменить.
Компания ICE, базирующаяся в пригороде Гранвиля, ценит пригороды. Задача Киркмана и Уилсона состоит в том, чтобы продвигать и вносить свой вклад в культурную и художественную жизнь западного Сиднея.
Многоконфессиональная поездка на микроавтобусе ранним утром может показаться странной затеей для такой организации, как ICE, но Киркман и Уилсон рассматривали The Calling: священный тур по святыням и пригородам как способ подчеркнуть другую сторону пригороды.
Это не всесторонний обзор сравнительных религий; это просто очень своеобразная поездка на микроавтобусе по пригороду в безбожное время.
Джон Киркман, исполнительный директор, информационный и культурный обмен
«Предпосылка Зов очень проста, — сказал Киркман, исполнительный директор группы.«Мы используем работу австралийского архитектора и теоретика эстетики Робина Бойда, который действительно утверждал, что австралийский пригород был действительно скучным, что он не отличался красотой с точки зрения его построенной архитектуры, его построенной формы». возражать против этого, потому что мы думаем, что наши пригороды очень красивы, и мы думаем, что, хотя австралийцы боятся пригородов, мы думаем, что пригород действительно необычен. это просто очень своеобразная поездка на микроавтобусе по пригороду в безбожное время.’
Экскурсия посвящена религиозной архитектуре и ритуалам, а также местам, куда местные жители обычно не заходят.
«Мы посещаем мечеть, мы посещаем англиканскую церковь, мы посещаем индуистский храм, мы посещаем буддийский храм, и люди не обязательно чувствуют себя комфортно, перемещаясь между этими помещениями», — сказал Киркман. «Это шанс взглянуть на это. Что интересно в каждом из этих конкретных религиозных пространств, так это то, что они действительно отражают очень сильные и яркие переходные изменения в стране.’
Большой западный Сидней — один из самых разнообразных районов Австралии, где более 40 % жителей родились за границей, а 45 % говорят не на английском языке. Хотя христианство по-прежнему является доминирующей религией, число нехристиан в этом районе выросло на 84 623 человека между двумя последними переписями. ICE хотели сосредоточиться на меняющихся звуках религии в их офисе.
‘Глядя на многокультурный город, такой как западный Сидней, даже на нашем рабочем месте в нашем штате представлено так много разных религий, и мы живем через дорогу от — на самом деле они владельцы — церкви Святого Патрика, и каждый день в полдень мы слышим эти церковные колокола звонят», — сказал Уилсон, продюсер тура.
‘Мы начали изучать религии и заметили, что все они имеют одну общую черту: в церкви есть колокольный звон, означающий приход в церковь, в мечети есть Азан , означающий призыв к молитве, в индуистском храме есть колокольный звон. и даже в буддийской медитативной церемонии слышится звон чаши и звук, который ассоциируется с привлечением вас к поклонению».
Послушайте вдохновленную Шерром ДеЛисом экскурсию The Calling по западному Сиднею.
Подробнее
Этот [сегмент эпизода сериала] имеет изображение,
The Calling посетил мечеть Оберн-Галлиполи, англиканскую церковь Святого Марка в Гранвилле, тибетский буддийский центр Еше Ньима в парке Харрис и храм Муруган в Мейс-Хилл, а также включил выступления различных музыкантов из западного Сиднея (и ливанский завтрак). ).
— Что я заметил, чего не заметил во всем мире, — сказал Уилсон, — так это то, что мы, похоже, ладим.Я знаю, что в новостях мы видим много проблем, таких как насилие и все такое, но на самом деле я вижу мультикультурное сообщество, которое работает вместе». в Обернской мечети вы видите, как африканская община, турецкая община, арабская община и англоязычная община приходят в эту мечеть. Я думаю, это то, что действительно замечательно в его конкретном пригороде».И посмотрите сестринскую программу Soundproof Radiotonic: пьянящую смесь художественной и документальной литературы, эссе и драмы от писателей, художников и создателей радио.
Звукоизоляция коммерческого транспорта: сделать жизнь человека и фургона более комфортной
Вам не нужно слишком долго возвращаться назад, чтобы вспомнить старые недобрые времена, когда водители фургонов всегда тянули короткую соломинку. Коммерческие фургоны и автомобили считались просто рабочими лошадками. Они были разработаны, чтобы выполнять работу, и, следовательно, все внимание было уделено практичности и эффективности.Дизайнеры создали идеальный инструмент для бизнеса, но мало уделили внимания комфорту и благополучию бедного старого водителя. Если вам когда-либо посчастливилось водить старый транзитный фургон, вы точно поймете, что мы имеем в виду. Тем не менее, время шло, и все изменилось. Теперь дизайнеры понимают, что водители коммерческого транспорта тоже заслуживают немного тишины и покоя, поэтому современная порода фургонов в наши дни — это совершенно другое животное. К сожалению, на дорогах все еще довольно много старых фургонов, которые шумны и неудобны в управлении.Однако изменения в законодательстве об охране труда и технике безопасности привели к тому, что компаниям теперь приходится модифицировать эти транспортные средства для защиты здоровья своих сотрудников. Положения о шуме на рабочем месте теперь возлагают на работодателя ответственность за обеспечение того, чтобы персонал не подвергался воздействию чрезмерного уровня шума во время поездок на служебных автомобилях.
Большинство компаний, вероятно, ожидали бы, что стоимость звукоизоляции коммерческого транспорта будет непомерно высокой, но дело в том, что это не обязательно. Компания Noise Killer UK производит широкий спектр звукоизоляционных материалов для коммерческого транспорта, которые отличаются высокой эффективностью и экономичностью.Компания Noise Killer много работала со многими ответственными коммерческими компаниями и помогала им модернизировать как отдельные автомобили, так и парки всей компании. Звукоизоляция коммерческого автомобиля легко достигается за счет уменьшения шума двигателя, дорожного шума, а также вибраций и эффекта усиления, создаваемого в задней части автомобиля. Звукоизоляционные материалы Noise Killer в настоящее время широко используются в промышленных транспортных средствах, таких как тракторы, вилочные погрузчики, машины для наблюдения, фургоны для полицейских собак, мод-грузовики, переоборудованные мини-автобусы, мини-экскаваторы и мобильные студии звукозаписи.
Продукты шумоизоляции для коммерческого транспорта Noise Killer
Noise Killer UK производит целый ряд продуктов для звукоизоляции коммерческих фургонов и транспортных средств. Все наши специально разработанные продукты обеспечивают значительное снижение шума и превосходные теплоизоляционные свойства. Вот лишь некоторые из наших типичных решений для модернизации:
Решения для моторного отсека
- Панели Noise KillerVibrasorb наносятся на крышку капота для уменьшения вибрации и поглощения шума двигателя.
- Noise Killer Barrier Mat наносится на перегородку, внутреннюю часть крыльев и колесные арки, где это возможно, для снижения шума и вибрации
- Акустический двигатель Noise KillerОдеяло надевается на двигатель.
Решения для интерьера кабины
- Noise Killer Barrier Mat наносится внутри кабины на ящики для сидений, двери, арки передних колес и пространство для ног. Листы Noise KillerSound Barrier
- используются на передних этажах, под ящиками сидений и между сиденьями.
Варианты задней панели и пола
- Noise Killer Barrier Mat или NoiseKiller Egg Box можно использовать для уменьшения стука задних боковых панелей и панелей крыши. Звуковой барьер Noise Killer
- можно использовать на полу.
- NoiseKiller Lead Sandwich или NoiseKiller Barrier Mat можно использовать на арках задних колес.
Они стали вирусными из-за того, что путешествовали по Китаю на фургоне, и теперь их машина, по-видимому, «нелегальна»
министерство общественной безопасности за «незаконную» модификацию своего микроавтобуса путем превращения его в дом на колесах.Этот вопрос привлек внимание бюро управления дорожным движением министерства, которое заявило, что то, что они сделали с транспортным средством, считается незаконным в соответствии с действующими правилами, сообщает South China Morning Post.
« Все модификации должны выполняться при условии, что это безопасно и законно», — говорится в заявлении бюро , опубликованном в социальных сетях.
Супруги ранее работали видеопродюсером и фотографом в Гуанчжоу, провинция Гуандун на юго-востоке Китая, прежде чем решили взять отпуск на год и отправиться в путешествие по стране, сообщает Hong Xing News в переводе SCMP.
Перед годичным путешествием Гао и Тин купили микроавтобус и переоборудовали его в дом на колесах, оборудованный вездеходными шинами, кроватью, кухонными принадлежностями, деревянным полом, звукоизоляцией и изоляцией.
Тем не менее, пара, как сообщается, потребовала разрешения от местного управления дорожного движения, чтобы изменить цвет их микроавтобуса, который они перекрасили в голубой и белый цвета.
Пара, у которой более 672 000 подписчиков в китайских социальных сетях, за год преодолела более 45 000 километров (27 962 мили), посетив такие места, как Тибет, Синьцзян и восточную прибрежную провинцию Чжэцзян, документируя свои приключения. на фото и видео.
Гао и Тинг, как сообщается, усыновили бездомную собаку во время их остановки во Внутренней Монголии.
« Мы отправились в путешествие, чтобы больше узнать о Китае, накопить материал для создания видео и фото, увидеть и вдохновиться», — сказал Гао.
Неясно, будут ли власти принимать какие-либо меры против путешествующей пары/видеоблогеров из-за незаконной модификации их микроавтобуса.
Изображения через Weibo
