Шумоизоляция крыши авто 🎧 Профессионально и правильно
Описание
Шумоизоляция крыши автомобиля является одним из наиболее важных этапов комплексной шумоизоляции. Через крышу в салон попадают аэродинамические шумы, шум улицы и звуки осадков.
Мы знаем как безопасно и без следов снять, и установить обратно декоративные панели крыши. После нашей работы ничего не скрипит, не бренчит и все аккуратно.
Обзор шумоизоляции автомобиля
Как сделать шумоизоляцию крыши авто
- Демонтируем декоративную обшивку крыши. Работаем втроем, т. к. материал довольно хрупкий и один мастер не справится.
- Чистим и обезжириваем поверхность металла.
- Первый слой — виборопоглотитель. Не дает передавать вибрации от крыши в салон.
- Второй слой — звукопоглотитель. Глушит звуки, которые все же прошли через первый слой.
- Аккуратно устанавливаем декоративную обшивку крыши.
Материалы для шумоизоляции крыши
- StP Aero первый слой — вибропоглощение
- Biplast Premium второй слой — звукопоглощение
Другие места шумоизоляции
- Комплексная шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция арок автомобиля
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника авто
- Шумоизоляция дверей авто
Проекты
Тойота Ленд Крузер шумоизоляция
Вопрос/ответ
Детейлинг
Что означает твердость керамики 9H?
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Что такое адгезия?
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Что такое абразивность?
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Что такое гидрофобный эффект?
Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.
Гидробфоный эффект на кузове автомобиля
Шумоизоляция
Что такое демпфер?
Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор) — материалы для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, колесных арках и т. п.
Демпфер в общем смысле — что-либо, действующее успокаивающе, смягчающее.
Что такое гигроскопичность?Гигроскопичность — способность материала поглощать водяные пары из воздуха.
Если шумоизоляционные материалы являются негигроскопичными, то это значит, что они не впитывают влагу.
Что такое звукопоглощение?
Звукоизоляция — это способность звукоизолятора изолировать элементы автомобиля от распространяющейся по ней звуковой волны.
Что такое звукоизоляция?
Звукоизоляция — снижение уровня шума, проникающего в автомобиль извне.
Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах — дБ.
Что такое виброизоляция?
Виброизоляция (от англ. vibration-isolation) — это способность виброизолятора изолировать автомобиль от распространяющейся по нему вибрации.
Численно виброизоляция оценивается ослаблением колебаний в машине, после установки препятствия между точкой приема и районом расположения источника вибраций. Единица измерения — дБ.
Статьи
Шумоизоляция крыши автомобиля: делаем своими руками
1 Конструкция потолочной обшивки
2 Количество материала
3 Инструменты и материалы
4 Порядок шумоизоляции потолка
4.1 Первый этап
4.1.1 Первый слой
4.1.2 Второй слой
4.2 Сборка крыши
5 В заключение
Установка автомобильной шумоизоляции на крыше авто внутри салона
Шумоизоляция автомобильной крыши часто упускаемый из виду элемент автомобиля, это единственный элемент в салоне, который с завода никогда не оснащается штатным поглотителем вибрации и шумоизоляцией. А когда потолок вообще не имеет собственных ребер жесткости, тогда он фактически является цельным листом металла, который великолепно проводит вибрации различные по силе.
От уличного шума защищает салон лишь заводская обшивка потолка, она приклеивается к крыше машины, носит больше декоративный характер, чем шумоизолирующий, поэтому эффект от шумоизоляции крыши такой обшивки практически нулевой.
Конструкция потолочной обшивки
Конструкция обшивки потолка представляет собой дуги выгнутые по профилю из стальной проволоки, эти дуги вставляются в специально сделанные карманы, далее:
- Концы этих дуг прикреплены к отверстиям в крыше машины по бокам кузова, сквозь пластиковые пистоны
- Развернуты дуги вверх выгнутой стороной, что обеспечивает и натяжение и прижатие потолка к крыше машины
- По периметру все края натяжного потолка закреплены при помощи специальных металлических скоб
- Подобной изоляцией оборудованы все отечественные автомобили, а так же многие иностранные
- С одной существенной разницей в качестве её установки и качестве материала для обшивки
- В российских машинах марки ВАЗ в качестве изоляционного материала (теплоизоляции) применяется ткань типа «синтепон», в иномарках чаще – войлок.
- Качество проклейки материала(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды) на отечественных машинах как правило оставляет вам желать лучшего – изоляция приклеена местами и часто провисает
- В импортных авто качество приклеивания очень высокое, поэтому подобные недочеты отсутствуют
- Кроме этого этого, в отечественных машинах дуги зачастую изготовлены неточно
- Плюс сталь используется слишком мягкая, поэтому она плохо фиксируется в профиле потолка
- А при снятии дуги сыплются сами
- В иномарках дуги изготавливаются четко в размер профиля
- Сталь используется упругая, поэтому прочно фиксируется в профиле крыши
- При снятии и установке требует усилий
- Сам собой, напрашивается такой вывод, — при внешней схожести по качеству теплоизоляция отечественного авто сильно проигрывает обшивке в иномарке
- Именно поэтому, если вы пользуетесь российским автомобилем, вам лучше скорректировать его шумоизолирующие качества и начинать нужно с потолка
Доводы в пользу переделки штатной обшивки крыши:
- Многие владельцы замечают эффективность от выполненных работ по шумоизоляции, после них существенно снижается шум издаваемый проезжающим мимо транспортом, кроме этого стихает шум дождя и вой ветра
- Особенно большое значение «шумка» в крыше приобретает у любителей громкой музыки в салоне — применяя мощную аудиосистему, оснащенную савбуфером(см. Сабвуфер в запаску ставим сами), создает резонанс — «трясет» крышу в машине, заставляя её издавать резонирующие (вибрирующие) звуки металла, после ШВИ (шумовиброизоляции), такое явление исчезает
- Сделать шумоизоляцию стоит руководствуясь тем, что этот вид работ прост в применении, он не требует ни специальных навыков ни сложных инструментов
- Это наиболее простой вариант работы по изоляции шума, с ним может справиться новичок, при этом в довольно короткое время
- Ещё одним аргументом в пользу оклейки крыши автомобиля из области теплоизоляции
- Только представьте, что, при сравнительно небольшой площади утепления авто (без учета моторного щита), сквозь крышу вашей машины, площадью 2х2метра – летом в салон поступает зной, а зимой через неё уходит тепло
Поэтому, для вас уже решен вопрос –делать шумоизоляцию потолка нужно, иначе вам не понадобится эта статья. Поэтому если вы уже готовы идти в магазин за материалами -подождите еще несколько минут, мы поможем вам определить количество нужного материала, а так же какие инструменты вам могут пригодиться в работе.
Количество материала
Перед закупкой нужного материала чтобы не ошибиться с количеством, рекомендуем сначала измерить площадь потолка в машине:
- Или, вообще, можно демонтировать штатную теплоизоляцию, после чего расположившись на полу, замеряете ее площадь при помощи рулетки
- Имея точные размеры площади потолка, а так же размеры листов вибро- и шумоизолирующих материалов, уже можно рассчитать необходимое количество для выполнения работ своими руками
Совет: Как показала практика, лучше приобретать материал необходимо с небольшим запасом (чуть больше, на выкройку, подгонку, ребра, изгибы и ошибки).
Инструменты и материалы
Инструменты, которые нужны при шумоизоляции крыши машины:
- Строительный (тепловой) фен (Если применяемый материал требует нагрева при установке)
- Прокаточный валик
- Средство для обезжиривания
- Чистая ветошь (которая не оставляет после себя ворсинок)
- Нож (сапожный лучше)
- Ножницы
- Щетка, сметать мусор
- Рулетка
- Шпатель
Инструменты для снятия и прикрепления потолка:
- Набор отверток (чтоб присутствовали и шлицевые и плоские)
- Нить капроновая (длиной 5-6метров и диаметром 4миллиметра)
- Ремонтный комплект для потолка
- Саморезы автомобильные
Шумоизолирующие материалы:
- Акцент 10 мм
- Битопласт 5-10 мм
- Визомат МП
Порядок шумоизоляции потолка
Инструкция предписывает такой порядок действий:
- Первым действием вам нужно демонтировать потолок в машине, требуется снять все крепежные детали, которые перекрывают доступ к потолку салона машины, и с Вторым действием снимается заводская шумоизоляция, после чего зачистите остатки клея, и куски прилипшего материала
- Затем поверхность обезжиривается
- Следующем этапом наносится слой виброизоляции
- Затем наносится слой шумоизоляции
- После чего собирается крыша обратно
Первый этап
Сначала убираются все мешающие изнутри салона детали:
- Так с лобового стекла, например, снимаются все дополнительные аксессуары – сигнализация, видео регистратор, антенна и прочие
- Затем с потолка следует снять зеркало заднего обзора и солнцезащитные козырьки, потом плафон освещения
- С потолочной обшивки по периметру снимаются все пассажирские ручки, а так же пластиковые накладки, расположенные на передних стойках, потом накладки с боковых и задней стойки освобождаются в верхней части, приспускаются резиновые уплотнители на дверях, и верхней части кузова
- Зачастую автолюбители делают шумоизоляцию потолка не снимая стекол
- Другие считают, что подобная процедура практически нереальна
- Шумоизоляция крыши эффективно подразумевает снимать стекла
- Сняв лобовое стекло обнаруживаем доступ к обивке потолка в салоне автомобиля с передней стороны и к крепящим её металлическим скобам, держащим натяжной потолок в машине по периметру
- Сняв скобы по всему потолочному периметру часть дуг отвалится сразу, а остальные будет необходимо ослабить и вынуть крепления по бокам крыши из отверстий. Дальнейшая разборка не вызовет трудностей, поэтому переходим сразу к следующему этапу
- Теперь нам предстоит снимать заводскую шумоизоляцию, после неё зачищается поверхность
- Воспользоваться можно строительным шпателем, которым можно аккуратно содрать остатки клея, а так же остатки материала
- Затем протирается ветошью вся обрабатываемая площадь потолка, при этом удаляется пыль, и обрабатывается обезжиривателем поверхность
- Уайт-Спирит лучшее средство в качестве обезжиривателя
- Примечание: Всю обрабатываемую поверхность следует зачищать целиком и очень тщательно, иначе в плохо очищенном точке при оклейке вибропластом, получится воздушный пузырь
Первый слой
Рекомендуемые материалы на крышу первым слоем
С этим этапом у вас не должно возникнуть никаких затруднений:
- Первым слоем специалисты рекомендуют класть Визомат (фото вверху), он великолепно себя зарекомендовал для обработки именно таких плоских поверхностей
- Автолюбители применяют и другие вибродемпферы, например вибропласт Silver либо Gold
- Все равно материалом покрывается 80-100%площади всей свободной поверхности, находящейся между ребер жесткости
- На стыках листов материала надо клеить его внахлест
- Очень часто, поперечные ребра жесткости, при соприкосновении с металлом крыши, дают звонкий стук при движении по кочкам
- Чтобы устранить подобные звуки, их можно заклеить полосками из любого виброфильтра
Второй слой
Материал идущий вторым слоем
Со вторым этапом тоже всё просто:
- Из поглощающих шум материалов специалистами рекомендован Акцент 10миллиметров, вообще лучше брать потолще
- Акцентом оклеиваем все ровные участки
- Поперечные ребра жесткости, и те которые расположены по периметру, лучше оклеивать Битопластом 5 либо 10 миллиметров, тут все зависит от расстояния между ребрами и обивкой потолка
- Крепления ручек, места под плафоны и другие будет лучше проклеить Битопластом 5 миллиметров, иначе при установке на место и затягивании крепежа, обшивка на потолке может покоробиться
- Вообще технология обработки потолка очень схожа с обработкой салона
- Единственным отличительным условием является то, что наклейка шумопоглотителя осуществляется, после снятия защитной пленки, сразу прикатывается валиком
- При выполнении процедуры шумоизоляции желательно найти себе помощника
Сборка крыши
Последним этапом работы, собирается обратно потолок:
- Ваша задача заключается в восстановлении изначального вида потолка, как до разборки
- В процессе снятия вы уже получили некоторый практический опыт, поэтому сборка всех элементов потолка обратно должна пройти без особых затруднений
- Однако, установка некоторых элементов крыши может не получиться с первой попытки
- Например, у вас может возникнуть распространенная ситуация, зачастую дуги могут не фиксироваться в их вертикальном положении, поэтому при малейшем прикосновении начнут падать
- Подобную проблему возможно решить таким способом — уплотнить наклеив третий слой из остатков «шумки» вдоль крыши
- После этого, из-за более крепкого поджатия дополнительными слоями «шумки», ваши дуги будут намного прочнее крепиться в их рабочем положении
- Прежде чем закрепить потолок на авто, вам необходимо будет убедиться, что все отверстия крепежа зеркал заднего вида, а так же плафонов освещения, и солнцезащитных козырьков, ручек в натянутом потолке, совпадают с установочными отверстиями, сделанными в кузове
- Когда отверстия совпадают, ставьте металлические скобы, крепящие потолок, в такой последовательности: передняя часть, боковые стороны (двери передние, двери задние), и в конце задняя часть кузова
- После этого проверьте отсутствие волн и складок на натяжном потолке
- Затем возвращаем на места ветровое стекло и боковые окна
- Здесь вам тоже не обойтись без помощника
- Следует хорошо промыть резиновые уплотнители, затем ставить их на место
- Вставляется лобовое стекло обратно с помощью капронового шнура, лучше посмотреть видео этой процедуры
- При установке боковых стекол нужно усиленно использовать мыло, им стоит промазывать шнур, а так же резиновые уплотнители, и сам оконный проем
- Стекла так же вставляются с использованием капронового шнурка
В заключение
Теперь как сделать звукоизоляцию на крыше вы знаете сами, безусловно, очевидный вывод — польза от шумоизоляции крыши несомненно имеется:
- Весьма приятными плюсами от подобной процедуры есть ощутимое понижение уровня шума с улицы и заметное улучшение теплоизоляции внутри салона
- В изолированном от посторонних шумов автомобиле водитель испытывает ощущение настоящего комфорта, что очень ценится, теми водителями, которым приходится совершать поездки на длинные расстояния
- Конечно только вы решаете, так ли нужна изоляция вашему потолку, и цена в которую она вам обойдется
Желаем вам успехов и наслаждения тишиной в салоне.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как улучшить теплоизоляцию крыши автомобиля
Вспомните, когда вы в последний раз ездили во время проливного ливня. Насколько громко было в вашем автомобиле? И откуда больше всего шума? Скорее всего, это была крыша. Шум в разных автомобилях сильно различается, но крыша может быть очень резонансной панелью — и неважно, что это листовой металл, ближайший к вашей голове. Читайте дальше, чтобы узнать о вариантах изоляции крыши, которые могут снизить уровень шума и поддерживать внутреннюю температуру именно такой, как вам нравится.
Вспомните, когда вы в последний раз ездили во время проливного ливня. Насколько громко было в вашем автомобиле? И откуда больше всего шума? Скорее всего, это была крыша. Шум в разных автомобилях сильно различается, но крыша может быть очень резонансной панелью — и неважно, что это листовой металл, ближайший к вашей голове.
Читайте дальше, чтобы узнать о вариантах изоляции крыши, которые могут снизить уровень шума и поддерживать внутреннюю температуру именно такой, как вам нравится.Содержание
Изоляция крыши автомобиля 101
Наши звукоизоляционные и изоляционные материалы
Как установить изоляцию на крышу автомобиля
Комплекты изоляции крыши автомобиля
Обратитесь за помощью ко второй коже!
Пенопластовая изоляция Mega Zorbe™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Джутовая изоляция Heat Wave Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Проект по утеплению спринтерского фургона клиента Second Skin, где он покрыл крышу Mega Zorbe, нашим лучшим автомобильным изолятором.
Потолок
Термин потолок относится к слоям, покрывающим потолок салона вашего автомобиля. Слой трикотажа покрывает пенообразный слой полиуретана, который прилипает к крыше из стекловолокна. Весь этот блок является обшивкой потолка, и он поддерживает комфортную температуру внутри автомобиля, а также обеспечивает некоторую звукоизоляцию. Однако за исключением роскошных автомобилей этот стандартный слой полиуретана в большинстве автомобилей обычно минимален, что оставляет значительные возможности для улучшения.
Преимущества улучшения теплоизоляции крыши
Модернизация теплоизоляции крыши сделает вождение заметно более тихим, особенно когда речь идет о шуме ветра, дождя и других шумов, связанных с погодой. Вы также можете заметить улучшение работы вашей аудиосистемы, поскольку дополнительная изоляция практически устраняет внешние звуки и повышает чистоту музыки. Некоторые клиенты даже уменьшают громкость, так как воздушный шум не является проблемой! Климатические преимущества также значительны: многие заметили улучшение кондиционирования воздуха, поскольку дополнительная изоляция обшивки потолка предотвращает утечку холодного воздуха из автомобиля.
Для звукоизоляции и теплоизоляции крыши автомобиля важно начать с правильных материалов. Самые эффективные шумоглушители сделаны на основе каучука — Second Skin использует бутилкаучук в сочетании с алюминиевым ограничивающим слоем для матов и вязкоупругий полимер на водной основе для жидкостей и аэрозолей. (Ни в коем случае не асфальт!) Для теплоизоляции вам нужен материал с высоким значением R, то есть способностью материала сопротивляться тепловому потоку. В Second Skin нам нравится использовать легкие материалы с высоким значением R, которые достаточно тонкие, чтобы поместиться за обивкой и панелями вашего автомобиля.
Звукоизоляционные материалы для крыши автомобиля
Если звукоизоляция является вашей основной целью, используйте коврики Damplifier Pro™ или звукоизоляционный спрей Spectrum™ . Оба наносятся непосредственно на металл и действуют как амортизатор, чтобы противостоять энергии вибраций, тем самым «заглушая» большую часть шума. Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™ изготовлены из бутилкаучука американского производства толщиной 2 мм и толстой отожженной фольги. Spectrum™ — это вязкоупругий полимер на водной основе, который легко наносится, легко очищается и разработан для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Обрежьте Damplifier Pro™ острым лезвием, чтобы получить четкие и точные линии. Для Heat Wave Pro™ используйте хорошие ножницы (лезвие бритвы будет тянуть за волокна джинсовой ткани).
Теплоизоляционные материалы для крыши автомобиля
Чтобы значительно увеличить количество теплоизоляции над потолком, рассмотрите Heat Wave Pro™ или Mega Zorbe™ . Heat Wave Pro™ — превосходный теплоизолятор, изготовленный из переработанного джута, а Mega Zorbe™, наша гидрофобная меламиновая пена, представляет собой ведущее в отрасли сочетание тепло- и звукоизоляции. Эти листы из вспененного меламина, одобренные для аэрокосмической отрасли, идеально подходят, когда у вас есть немного места для работы между крышей автомобиля и обшивкой потолка. Вы не захотите раздавить Mega Zorbe™ из-за структуры с открытыми ячейками. Если вы ограничены менее чем половиной дюйма, мы рекомендуем придерживаться Heat Wave Pro ™.
Шаг 1. Снимите обшивку потолка
Первым шагом при снятии обшивки потолка является снятие всех приспособлений, таких как поручни, головки ремней безопасности и крышки стоп-сигналов. Затем вы удалите панели отделки, которые проходят по бокам обивки потолка. Это освободит обшивку потолка от крыши вашего автомобиля, после чего вы сможете просто вытащить ее.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Делайте заметки и/или фотографии обивки потолка вашего автомобиля, когда вы ее снимаете. Справочник поможет вам правильно установить обшивку потолка, когда вы закончите укладывать новую изоляцию.
Шаг 2: Установка звукоизоляции крыши автомобиля
Мы рекомендуем 100% покрытие крыши автомобиля звукоизоляционным материалом для достижения оптимальных результатов. В то время как вам нужно покрыть только 60%, чтобы должным образом герметизировать крышу, эти дополнительные 40% покрытия дадут вам столь необходимую теплоизоляцию, когда будет действительно жарко или холодно.
Звукопоглощающий продукт (Damplifier Pro™ или Spectrum™) следует наносить в первую очередь в качестве слоя, снижающего вибрацию. Damplifier Pro™ поставляется в виде листов, которые можно разрезать по размеру с помощью острого универсального ножа для удобства нанесения. Установка довольно проста — просто обрежьте по размеру, снимите кожух, чтобы открыть встроенный клей, и приклейте. Большинство людей используют деревянный ручной валик, чтобы прикатывать звукопоглощающий коврик к металлическому листу и обеспечивать прочное сцепление.
Чтобы нанести звукоизолирующий спрей Spectrum™, мы рекомендуем использовать пистолет-распылитель, чтобы нанести ровный слой по всей поверхности, хотя некоторые люди предпочитают просто наносить его кистью. Spectrum следует наносить слоями толщиной 1 мм для обеспечения надлежащей адгезии. В большинстве случаев мы рекомендуем делать всего 2 мм, но некоторые клиенты предпочитают продолжать накладывать Spectrum, чтобы продолжать улучшать свои результаты. Мы не рекомендуем делать более 5 мм. Это важный шаг к решению проблемы шумных автомобилей, таких как Ford Bronco.
СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ
Средняя площадь крыши вашего автомобиля составляет 20-25 кв. футов. Но, как всегда говорила мама… Семь раз отмерь, один раз отрежь! Спасибо, мама.
Шаг 3: Добавьте теплоизоляцию в качестве следующего слоя
Теплоизоляционный продукт (Heat Wave Pro™ или Mega Zorbe™) будет использоваться в качестве теплозащитного слоя. Убедитесь, что барьерный слой полностью приклеен аэрозольным клеем или двусторонним скотчем. Не экономьте! Покройте все области крыши, так как это приложение будет ежедневно бороться с гравитацией, жарой и движением. Проклейте швы и края, чтобы защитить их от ежедневного износа.
Если вы решите использовать Mega Zorbe™, убедитесь, что у вас есть зазор не менее полудюйма, так как это пена с открытыми порами, и для эффективности ее необходимо взбить. После нанесения вибрационного и теплозащитного слоев вы можете повторно нанести заводской вспененный материал, ЕСЛИ у вас есть дополнительный зазор. С изоляцией больше почти всегда лучше.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Не выбрасывайте заводскую теплоизоляцию автомобиля (если только она не грубая или полностью изношенная)! Сохраните его на случай, если у вас еще останется место над хедлайнером, когда вы завершите установку. Дополнительные слои увеличат общее значение r и еще больше снизят теплопередачу!
Если вы ищете самый быстрый и простой способ добиться максимальных результатов, рассмотрите автомобильный комплект для крыши Second Skin Audio. Можно легко переключаться между различными вариантами, обсуждаемыми в этой статье, и каждый набор сочетает в себе именно то, что вам нужно для выполнения работы (со скидкой 10%!). Помимо звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов, в каждый комплект входят все необходимые клеи и инструменты, облегчающие работу.
- Damplifier Pro остановит вибрации крыши вашего автомобиля, пытаетесь ли вы максимально увеличить уровень звукового давления или просто едете в тишине и покое.
- В качестве теплоизоляционного слоя выберите Mega Zorbe или Heat Wave Pro. Оба материала поглощают звук и препятствуют передаче тепла.
- Бесплатная доставка и сделано в США
КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ НА КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ
Суть в том, что дорожный шум не должен мешать установленной вами дорогой звуковой системе, а дребезжащие или свистящие звуки не мешают вам принять конференц-связь по громкой связи. То же самое касается климата в вашем автомобиле: он должен согревать вас зимой и охлаждать в душные летние дни. Правильные изоляционные продукты помогут вам найти эту золотую середину — вопрос лишь в том, какие из них использовать.
Для абсолютно бесшумной езды установите звуко- и теплоизоляцию на пол автомобиля, дверные панели, багажник и капот. Мы буквально написали об этом книгу. Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить варианты, свяжитесь с нами в любое время — мы здесь, чтобы помочь.
Позвоните нам по телефону 1. 800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Звукоизоляция — триммеры Sydney Motor
Dynamat Xtreme — это самый эффективный звукоизоляционный материал из имеющихся на рынке и наиболее эффективный продукт для подавления шума и вибрации. Xtreme следует использовать на любом внутреннем листе металла или стеклопластике вашего автомобиля.
Ограничивающий слой из алюминия легко поддается формованию и легко адаптируется ко всем внутренним поверхностям. Сверхлипкий запатентованный бутиловый слой разработан на основе химии VECTOR™ для самых удивительных возможностей преобразования энергии. Используйте его на дверях, полу, крыше, капоте и багажнике для действительно тихой, прохладной и невероятно надежной езды.
Dynamat Xtreme
Dynamat Xtreme представляет собой легкий эластомерный, бутиловый и алюминиевый гаситель колебаний толщиной 1,6 мм. Xtreme легко адаптируется и приклеивается непосредственно ко всем металлическим панелям и другим твердым основаниям.
Используйте на дверях, полу, крыше, капоте и багажнике для действительно тихой, прохладной и невероятно надежной езды. Его способность подавлять шум, тепло, вибрацию и дребезжание делает его идеальным для всех автомобильных, морских, механических и промышленных применений.
Dynaliner
Dynaliner — идеальный сверхлегкий изолятор для использования поверх Xtreme. Этот прочный, устойчивый к раздавливанию и разрыву материал обладает высочайшими свойствами теплоизоляции в однослойной синтетической термоакустической пене.
Dynaliner не боится масла и не впитывает воду. Обеспечивает отличную звукоизоляцию и теплоизоляцию крыш, брандмауэров, полов, квартальных панелей, дверей; даже моторные отсеки. Установка за декоративными панелями и под ковровое покрытие. С Dynaliner изолируйте вибрации, уменьшите шум и блокируйте тепло.
DynaPad
DynaPad представляет собой четырехслойный композитный барьер, обеспечивающий отличное звукопоглощение и теплоизоляцию.
В этом более тяжелом материале используется технология «Разнослойная изоляция», которая решает две самые сложные автомобильные проблемы — нагрев выхлопной системы и низкочастотный шум. DynaPad используется в основном на полу.
Hoodliner
Hoodliner представляет собой термоакустический, водо- и маслостойкий барьер, применяемый внутри моторных отсеков и размещаемый на поверхности под капотом. Специально разработанные слои пены и алюминия отражают 97% лучистого тепла и эффективно поглощают шум двигателя.
Защитите лакокрасочное покрытие, сделайте салон автомобиля тише и придайте ему вид шоу-кара.
Вопросы и ответы о звукоизоляции
Поставляем ли мы коврики Dyna населению?
Нет, мы являемся сервисной мастерской и не занимаемся поставкой материалов.
Сколько стоит звукоизоляция?
Вероятно, лучше всего обсудить это здесь или по телефону для получения более подробной информации, но мы можем дать вам представление о продуктах и о том, что мы можем сделать.
Мы используем продукты Dynamat и в основном придерживаемся 2 типов;
Во-первых, Dynamat Xtreme представляет собой тонкий липкий бутилкаучук, прикрепленный к оболочке из сплава. Его использование заключается в том, чтобы остановить вибрацию панелей и уменьшить жестяные звуки, он может заставить двери закрываться с глухим стуком, а не с грохотом.
Вторым по популярности является Dynamat Dynapad представляет собой слой винила толщиной 10 мм, зажатый между двумя слоями вспененного материала. Он в основном используется для подавления низкочастотного шума и нагрева.
Мы также используем традиционную подложку для ковров, которая намного экономичнее и может дать удовлетворительный результат.
Возможно, нам придется снять все внутреннее пространство, чтобы определить, что там находится, и мы сможем посоветовать оттуда.
Какой продукт и в каком количестве нам нужно использовать, будет зависеть от того, что уже есть и какой шум или тепло мы пытаемся блокировать.