29Июл

Как подключить магнитолу в машину: Как подключить автомагнитолу в автомобиле самостоятельно

Содержание

Как подключить автомагнитолу в автомобиле самостоятельно

Далеко не каждая базовая комплектация автомобиля определённой марки и модели включает в себя автомобильную магнитолу. И даже если вы и приобрели машину с магнитолой, далеко не факт, что она вам понравится и подойдёт по качеству. Таким образом, знания о самостоятельной установке автомагнитолы в салон автомобиля вам никогда не повредят. На самом деле сделать это совершенно несложно, нужна только схема подключения магнитолы и желание, а также нижеуказанная информация.

Содержание

  • Какие бывают автомагнитолы
  • Учимся различать штекеры
  • Этапы установки магнитолы
  • Как подключить динамики
  • Выбор проводки
  • Изоляция обязательна
  • Как расположить динамики
  • Подведём итоги

Какие бывают автомагнитолы

Для самостоятельной установки автомагнитолы необходимо знать назначение всех штекеров и проводов на её выходах. Кроме этого, существует два типа магнитол, которые между собой различаются форматом.

Одноблочная магнитола или однодиновая больше распространена у нас и в Европе.

Двухблочные или двухдиновые чаще встречаются в Америке, Корее и Японии.

Двухблочная магнитола по размерам превосходит одноблочную, что позволяет внедрить в неё большее количество мультимедийных функций.

При выборе и покупке автомагнитолы учитывайте, что она должна соответствовать марке вашего автомобиля.

Учимся различать штекеры

Штекеры, как и большинство других деталей приборов, имеют собственную маркировку согласно международным стандартам. Маркировка ISO устанавливается для изготовления и выпуска автомагнитол и автомобильной проводки. Если вы будете использовать это оборудование не по целевому назначению, то оно очень скоро выйдет из строя.

Каждый производитель аудиотехники выпускает собственные переходники на стандарты ISO, поэтому существует огромное количество различных штекеров перехода.

Как подключить автомагнитолу — использовать собственные штекеры марки вашего автомобиля.

Каждая марка машины характеризуется особыми штекерами и переходниками, при помощи которых можно перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.

Если вы являетесь владельцем автомобиля со штатной проводкой, то вам не нужно морочиться со штекерами и проводниками, а стоит лишь подключить автомагнитолу к ней.

Этапы установки магнитолы

Как известно, основным источником электроэнергии в автомобиле является аккумулятор, но в то же самое время он может стать причиной поломки магнитолы и динамиков. Как подключить автомагнитолу без нежелательных последствий? В первую очередь при установке аудиотехники не допускайте попадания плюса аккумулятора на её минус или на какую-либо клемму динамика.

Также не стоит запитываться плюсом или минусом от замка зажигания или прикуривателя, у вас всегда перед собой схема подключения магнитолы, поэтому запитывайтесь именно от аккумулятора! Это позволит избавить динамики от наводок и помех и раскачать их на полную мощность.

Для подключения плюса используйте многожильный, насколько возможно короткий медный провод сечением от 4 квадратных миллиметров. На нём требуется установить предохранитель номиналом 10–20 А и хорошей изоляцией. Смонтируйте его в 40–50 см от клеммы аккумулятора. В некоторых случаях завод-изготовитель самостоятельно устанавливает предохранитель, что очень удобно для потребителей.

Минусовой провод постарайтесь тоже найти как можно короче.

Для удобства стоит использовать клеммы с маркировкой или различного цвета.

При прокладывании проводов старайтесь выдержать как можно большее расстояние от других потребителей электроэнергии. Помните, провода не должны быть закрученными, с ними следует обращаться очень внимательно и аккуратно. Сначала их подсоединяют к динамикам, а затем к автомагнитоле. Стоит остерегаться прикосновений оголённого плюсового провода аккумулятора с чем бы то ни было ещё. Держите его изолированным до тех пор, пока вам не потребуется запитать магнитолу плюсом.

Как подключить динамики

Особого внимания требует процесс подключения динамиков к автомагнитоле. На протяжении всей установки аудиосистемы у вас под рукой должна находиться схема подключения магнитолы. На ней изображено правильное подключение динамиков, которое соответствует фазам. На клеммах динамиков находится маркировка, оповещающая о плюсе и минусе. С её помощью вы очень быстро и просто разберётесь, где минус, а где плюс.

Чаще всего изготовители аудиосистем широкую клемму делают плюсовой, а узкую — минусовой. Иногда в старых автомобилях подобной маркировки нет, поэтому для определения полюсов воспользуйтесь обычной батарейкой. Для этого присоедините плюс и минус батарейки к клеммам динамика. Если диффузор двинулся наружу, значит, фазировка правильная, когда вошёл внутрь — неправильная.

Внимание, подключение к неправильным фазам приводит к 80% потере качества звучания. Сначала у вас выйдет из строя динамик, а затем и сама магнитола. К сожалению, это наиболее распространённая ошибка владельцев автомобилей, которые устанавливали аудиосистему самостоятельно. При этом звук от динамиков идёт, а мощности не хватает.

Представим, что под рукой не оказалось свободной батарейки, как подключить автомагнитолу к динамикам правильно в этом случае? Очень просто включите магнитолу и выведете звук на один из динамиков, накрутите её на максимум. Далее, распределите его на обе колонки поровну. Если при этом мощность звука увеличилась, то вы все сделали правильно. Если этого не произошло, поменяйте на одном из динамиков полярность. Этот способ подходит для проверки как передних и задних, так и боковых динамиков.

Важно: при подключении динамиков к магнитоле соблюдайте полярность и используйте изоляцию!

Выбор проводки

Акустические провода автомагнитолы тоже маркируются. Их может быть две или четыре пары. Однотонный провод без чёрной полосы свидетельствует о плюсе, такой же самый провод только с чёрной полосой — о минусе. Первый коммутируется с широкой клеммой динамика, а второй — с узкой.

Для пары боковых или фронтальных динамиков в акустике до 20 Вт минус может быть общим. В более мощных системах каждый канал имеет свой минус или плюс. Их нельзя менять местами и путать! Ни в коем случае не заземляйте динамик путём вывода его минуса на корпус машины. Это приведёт к искажению звука.

Видео — Авто-акустика в машине:

Магнитолы маленькой мощности с ручной радионастройкой могут включать в себя два или четыре цветных провода и ни одного парного с чёрной полоской. В этом случае минус всех динамиков соединяют с минусовым проводом магнитолы, который выводят на минус аккумулятора или на корпус авто.

Помните, короткое замыкание грозит не только повредить аудиосистему, но и вызвать её возгорание, что гораздо хуже.

Проводя установку магнитолы дома, стоит учитывать, что практически каждая акустическая система идёт в комплекте с соединительными проводами. Они не приспособлены для использования в автомобиле и необходимы лишь для проверки динамиков при покупке. Они характеризуются маленьким сечением 0,25–0,5 квадратных миллиметров и не смогут пропустить от магнитолы к динамикам мощность без потерь. Вы можете воспользоваться ими лишь в случае, если мощность вашего динамика 15–20 Вт, его диаметр составляет 10–13 см.

Для основных динамиков большой мощности (40–100 Вт) используют специальные акустические провода с бескислородной медью. Они характеризуются сечением  1–4 квадратных миллиметров. На их прозрачной изоляции вы сможете увидеть стрелки, указывающие на верное направление от автомагнитолы к динамику.

Изоляция обязательна

Качественные провода обязательно имеют хороший изоляционный фон. Лучше всего, чтобы он был выполнен из силикона, так как он не будет лопаться на морозе. Кроме этого, следите, чтобы сечение проводов отвечало мощности аудиосистемы. Укладывайте провода вдали от проводов других потребителей. Не допускайте их закручиванию. По салону их прокладывают в закрытом виде.

Важно, чтобы провода не перетирались. Ограничьте их доступность, не допускайте их контакта с ногами пассажиров или багажом. Из стойки двери протяните их через жёсткий кембрик. При этом петля должна двигаться в корпусе за стойкой двери. 

Главное, чтобы она не совершала движений между дверью и стойкой!

Как расположить динамики

Очень важно при установке основных задних динамиков большой мощности правильно их разместить. К примеру, овальные динамики большой мощности стоит установить на задней полке так, чтобы короткая ось громкоговорителя была направлена по диагонали автомобиля, а именно задняя правая — на водителя, а задняя левая — на пассажира. Только после правильного размещения начинайте подключать акустику к магнитоле.

Для хорошего звучания не закрывайте динамики коробками и ящиками. Им нужно пространство, причём достаточно много пространства.

Твитеры или, как их ещё называют, «пищалки» расположите на стойках лобового стекла. Квадроэффект будет очень ярким, если они будут достаточно далеко находиться от низкочастотников. Звук от водительского твиттера направьте на пассажира и наоборот.

При установке акустической системы по салону внимательно, аккуратно и надёжно крепите проводку.

Подведём итоги

Итак, автомагнитолу совершенно реально установить самостоятельно. При этом вы потратите не слишком много времени, зато сэкономите приличную сумму.

Главное, что нужно помнить:

  • использовать только провода с изоляцией;
  • внимательно читать схему подключения магнитолы;
  • прокладывать провода аккуратно, без изгибов и закручиваний;
  • перед подключением динамиков к магнитоле установить фазировку;
  • использовать провода с маркировкой только по назначению.

Если вы будете чётко следовать вышеуказанным инструкциям и советам, то обязательно все сделаете правильно. Если же вы сомневаетесь в своих силах либо позовите знающего приятеля, либо обратитесь в автомастерскую.

Подключение магнитолы своими руками

Современная автомагнитола представляет собой ГУ (головное устройство), которое в комплексе с автомобильной акустикой позволяет прослушивать радио, CD диски, подключать накопители  USB, подсоединять различные внешние устройства через AUX или Bluetooth и т.д.

Установка магнитолы позволяет водителю активно прослушивать аудиоконтент, просматривать видеоконтент (при условии наличия дисплея с такими возможностями). Также дополнительно могут быть реализованы функции типа Hands Free, что особенно важно для водителя. Другими словами, сегодня сложно представить автомобиль без магнитолы.

В этой статье мы рассмотрим,  как подключить магнитолу в машине, на какие нюансы нужно обращать внимание, а также как осуществляется подключение автомагнитолы по цветам проводов.

Содержание статьи

  • Виды автомобильных магнитол, размеры и особенности
  • Как подключить автомагнитолу
    • Подключение магнитолы своими руками
  • Что в итоге

Виды автомобильных магнитол, размеры и особенности

Прежде всего, бюджетные модели авто могут не иметь магнитолы. В ряде случаев  штатные ГУ имеются, однако могут не удовлетворять тем или иным запросам. По этой причине водители устанавливают магнитолу или меняют уже имеющиеся решения.

Как правило, наибольшим спросом пользуются универсальные магнитолы. Такие решения могут иметь стандартный размер 1 – DIN, когда высота составляет 5 см, а ширина 18 см. Еще есть магнитолы 2 DIN, где высота 10 см, а ширина 18 см.

Важно понимать, что если выполняется замена магнитолы с 1 –DIN на 2 – DIN или наоборот, нужно будет снимать или же приобретать нишу-кармашек. Что же касается подключения, такие магнитолы, причем независимо от размера, имеют стандартный разъем ISO (разъем европейского образца).

Если авто с завода оснащен штатной магнитолой, часто размер нестандартный. В такой ситуации есть несколько вариантов установки магнитолы. Первый — купить штатную заводскую магнитолу (например, подходящую улучшенную модель с расширенным функционалом). Устройство подойдет по размерам и его можно подключить к штатным разъемам.

Минусом является то, что стоимость качественных оригинальных магнитол предельно высокая, а аналоги-копии не отличаются хорошим звучанием и надежностью. В этом случае можно поставить качественную универсальную магнитолу 1 или 2 DIN вместо штатной.

Однако в большинстве случаев нужна переходная рамка (чтобы скрыть щели и отверстия при переходе со штатного размера на универсальный). Например, на  многих моделях Toyota с завода магнитолы имеют размеры 10 на 20 см, однако установка переходной рамки (проставки для магнитолы) позволяет с легкостью поставить магнитолу 2 – DIN или 1 – DIN (при условии приобретения полки под магнитолу).

Как подключить автомагнитолу

Итак, разобравшись с типами ГУ, рассмотрим подключение автомобильной магнитолы своими руками.  Сразу отметим, общая схема подключения магнитолы будет одинаковой, однако на разных авто также могут возникать определенные сложности и нюансы.

В любом случае, важно подключить устройство без ошибок, так как при неправильном подключении автомагнитолы возможно следующее:

  • Магнитола выключается при повышении уровня громкости;
  • После выключения зажигания сбиваются настройки магнитолы;
  • Происходит разряд АКБ при выключенной магнитоле;
  • Звуковые сигналы сильно искажены, особенно если увеличить громкость более чем на 30%.

Если магнитола подключена правильно, как во время ее работы, так и после выключения не должно быть признаков отклонений от нормы (сильный нагрев, посторонние шумы в колонках аудиосистемы автомобиля, произвольные перезагрузки устройства и т. п.) 

Обратите внимание, иногда бывает так, что подключение выполнено правильно, но устройство все равно работает не так, как должно. В этом случае высока вероятность того, что неисправно само ГУ. В любом случае, в рамках поиска возможных проблем с авто магнитолой не лишним будет еще раз проверить схему подключения магнитолы, следуя инструкции.

Чтобы понять, как подключить магнитолу в машине, нужно отдельно изучить инструкцию и раздел «подключение магнитолы». Однако нужно учитывать, что существует много видов разных автомобилей, отличаются разъемы для подключения магнитолы, не выведены отдельные провода и т.д.

На деле, зачастую при установке магнитолы владельцы сталкиваются с одним из следующих вариантов:

  • В авто есть фишка-разъем, куда уже подключены провода питания, антенна FM, проводка от динамиков и т.д. В подобной ситуации достаточно подключить новую магнитолу;
  • Проводка на магнитолу проведена и подключена, но разъем для подключения отличается от того, который нужен для подключения;
  • Проводка полностью или частично отсутствует, то есть на магнитолу не выведены провода, нет разъемов, фишек и т. д.

Сразу отметим, в случае, если проводки нет, без должного опыта лучше отказаться от попыток самом подключить магнитолу. Если же говорить о более распространенных случаях, первые два варианта являются достаточно удачными.

Например, даже если не совпадает разъем на магнитолу, можно приобрести переходник. Более того, производители магнитол хорошо знают, что разъемы на разных авто обычно отличаются от универсальных.  По этой причине часто в комплекте с магнитолой сразу идет отдельный разъем-переходник ISO.

В случае, когда переходника нет или он также не подходит к имеющемуся разъему, можно отдельно купить подходящий переходник или самому скрутить провода. Главное, знать, как подключить магнитолу в машине.

Подключение магнитолы своими руками

В случае, когда ГУ подключается самостоятельно, следует разобраться с тем, какая распиновка магнитолы, а также как сделать скрутку проводов правильно. Фактически, следует убедиться, что провода на магнитоле и разъеме машины соответствуют. Если все цвета совпали, отключаем клеммы от АКБ и начинаем установку.

По цвету провода бывают:

  • Черный провод — минус аккумулятора, маркирован
  • Плюс аккумулятора желтый, маркировка BAT.
  • Провод на «плюс» замка зажигания красный, обозначен АCC.
  • Провода левого фронтального (переднего) динамика белого цвета, маркированы FL (минусовой  идет с полосой).
  • Провода правого фронтального динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
  • Провода левого заднего динамика серые, маркированы RL, минус также с полосой.
  • Провода на задний правый динамик фиолетового цвета, маркированы RR, минус с полосой.

Обратите внимание, как правило, опытные специалисты избегают скруток, то есть все соединения реализованы при помощи пайки. Это значит, что при подключении магнитолы лучше заранее иметь паяльник. Скрутки повышают сопротивление, что ухудшает качество звучания, возникают потери по громкости и т.д.

Также все места соединений должны быть качественно заизолированы. Сами провода должны быть качественными. После того, как провода подсоединены к разъему, лишние части нужно «обкусывать».

Бывает и так, что отдельные провода  отсутствуют или не соответствуют. В этом случае их нужно «прозвонить» или отдельно прокладывать. Для этого нужно иметь тестер — мультиметр, а также батарейку 9 Вольт.

Прозванивать провода нужно для того, чтобы определить полярность пары. При проверке динамиков и проводов, идущих на них, провода подключаются к батарейке. Далее нужно смотреть на диффузор (если выдвигается наружу, полярность правильная, если втянут внутрь, изменить на правильную). Все провода желательно помечать.

Еще добавим, что мало знать, как правильно подключить автомагнитолу. Чтобы получить хорошее звучание ГУ, нужно правильно подбирать провода. Важно, чтобы провода были из бескислородной меди, имели хорошую изоляцию.

Если силовых проводов на магнитолу в машине не было, желтый и черный силовой провод должны иметь сечение не менее 2.5мм (желательно больше). Акустические провода и провода AAC не менее 1.2 мм и больше. 

Как правило, схема подключения магнитолы достаточно проста: черный провод идет на минус АКБ, желтый на плюс аккумулятора, красный на плюс замка зажигания. При этом оптимально сразу подключить желтый и черный провод на аккумулятор, чтобы получить звучание хорошего качества. Обратите внимание, при прямом подключении в обязательном порядке требуется ставить предохранитель (предохранитель минимум 10 А, расстояние 40 см.).

Красный провод подключается в цепь, запитка которой происходит после того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Если же красный и желтый провод подключить на плюс АКБ, магнитола сможет работать без ключа в замке зажигания, однако есть риск усиленного разряда самого аккумулятора.

Еще добавим, что магнитолы с повышенной мощностью могут иметь сразу 4 пары проводов, при этом каждая пара маркируется отдельно. Также во время подключения магнитолы можно ошибиться в плане полярности. В этом ничего страшного нет, полярность можно поменять. Более серьезные последствия возникают, если допустить ошибки при подключении заземления на минус к массе.

Что касается акустики, колонки в машине зачастую имеют две клеммы, узкую и широкую. Схема подключения такой автоакустики  означает, что широкая клемма плюсовая, тогда как узкая минусовая.

Напоследок отметим, что перед тем, как полностью защелкивать магнитолу в «шахту», нужно сначала убедиться в ее полной работоспособности. Следует оценить качество звучания, проверить, как работает устройство на разной громкости, все ли динамики звучат, нет ли явных помех на заглушенном и/или заведенном двигателе и т.д.

Если все в порядке, тогда нужно уложить провода, чтобы избежать заломов. После этого можно вставлять устройство в шахту и защелкивать магнитолу путем аккуратного нажатия на ГУ.

Что в итоге

Как видно, подключение магнитолы в машине своими руками не является сложным и зачастую может быть выполнено самостоятельно. Особенно это справедливо в том случае, если проводка уже проложена или заменить нужно только  разъем.

Если же предполагается прокладка проводов, нужно правильно соединить все провода по цветам, пропаять соединения, установить предохранители и т.д.  В этом случае владелец получит правильно подключенную магнитолу и качественное звучание ГУ без лишних шумов, наводок и помех.

Как подключить проводку вашей новой автомобильной стереосистемы

от Crutchfield’s

Поедание шоссе с ясностью и громкостью.

В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.

Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!

Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать звуковые системы в их квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.

Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в нашем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.

Подробнее о Роберте. 9 год0018
  • Получение сертификата MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций автомобильной аудиосистемы
  • Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Опытный фрилансер писатель и редактор, специализирующийся в основном на настольных играх
  • Другие работы Роберта Ференси-Виарса

    Автомобильные стереосистемы с одним и двумя разъемами DIN

    Как собрать корпус сабвуфера

    Что означают классы водонепроницаемости IP?

    Видео: Устройство для установки автомобильной стереосистемы со скидкой

    Практическое занятие с двумя видеорегистраторами Pioneer

    Как выбрать радар-детектор

    Первым шагом к установке новой автомобильной стереосистемы является подключение жгута проводов стереосистемы к переходнику, который будет подключаться в вашу машину. Создание долговечных и надежных проводных соединений имеет первостепенное значение. Используя один или несколько методов, показанных ниже, вы можете быть уверены, что ваши соединения прослужат долгие годы и что ваша новая автомобильная стереосистема будет работать должным образом.

    Как соединить два провода

    В большинстве случаев вам потребуется соединить концы двух проводов вместе. Примерно в десяток раз. Ниже приведены способы, которые мы считаем лучшими для этого. Используйте метод, который лучше всего подходит для вас.

    Пайка двух проводов

    Пайка обеспечивает наиболее надежное соединение. Термоусадочная трубка защищает и изолирует это соединение. Задача всегда начинается со съемника для снятия изоляции с концов проводов.

    Использование коннекторов Posi-Products

    Коннекторы Posi-Products™ легко крепятся и надежно фиксируются. Это наш любимый метод из-за качества соединителей и простоты техники.

    Обжим проводов

    Обжим позволяет получить достаточно прочное соединение. Вам понадобится обжимной инструмент и обжимные колпачки. Единственным потенциальным недостатком является то, что если колпачки не закручены достаточно плотно, они могут расшататься. Подергайте их хорошенько, прежде чем устанавливать эту стереосистему!


    Как подключиться к существующим проводам

    Иногда вам нужно подключить новый провод к середине существующего провода. Это называется «подцепить» провод, и есть несколько разных способов сделать это безопасно и надежно. Вот наши три предпочтительных метода. Ваша ситуация поможет определить лучший способ сделать это.

    Врезка с помощью соединителей Posi-Tap

    Так же, как и соединители для проводов, соединители Posi-Tap легко использовать для надежного врезки в другой провод.

    Врезка с помощью пайки

    Пайка — это старый способ выполнить работу, и вот хитрость правильной пайки врезного соединения.

    Т-образное соединение (без пайки)

    Т-образное соединение, также называемое «механическим» соединением, представляет собой способ создания прочного соединения с использованием только самих проводов. Иногда это единственный способ выполнить работу. Это также хороший вариант попрактиковаться на верстаке.


    Позвольте нам сделать это за вас — Crutchfield ReadyHarness

    Для большинства автомобилей мы предлагаем услугу Crutchfield ReadyHarness™. Мы возьмем жгут проводов от вашей новой стереосистемы и жгут проводов адаптера для вашего автомобиля и профессионально соединим их перед отправкой вашей новой стереосистемы. Мы сообщим вам, доступна ли эта услуга для вашего автомобиля, когда вы сообщите нам, на каком автомобиле вы ездите, и выберете новую стереосистему.

    Между тем, вы можете узнать больше об этом процессе в нашей статье ReadyHarness. Имейте в виду, что вам, возможно, все же придется подключиться к паре проводов в вашей машине — мы не можем сделать это заранее.

    Установите как профессионал

    Два пучка проводов могут испугать, особенно если это ваша первая установка. Но задача на самом деле не так уж сложна, если вы не торопитесь и аккуратно подключаетесь, по одному проводу за раз. Прежде чем вы это узнаете, ваша новая стереосистема будет установлена ​​и готова к работе.

    Если вы столкнулись с проблемой или застряли — и если вы приобрели свое оборудование в Crutchfield — позвоните нам, и наша служба технической поддержки поможет вам решить эту проблему.

    Как установить автомобильную стереосистему

    от Crutchfield’s

    Поедание шоссе с четкостью и громкостью.

    В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.

    Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!

    Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать звуковые системы в их квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.

    Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в нашем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.

    Подробнее о Роберте. 9 год0018
  • Получение сертификата MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций автомобильной аудиосистемы
  • Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Опытный фрилансер писатель и редактор, специализирующийся в основном на настольных играх
  • Другие работы Роберта Ференси-Виарса

    Автомобильные стереосистемы с одним и двумя разъемами DIN

    Как собрать корпус сабвуфера

    Что означают классы водонепроницаемости IP?

    Видео: оборудование для установки автомобильной стереосистемы со скидкой

    Практические занятия с двумя видеорегистраторами Pioneer

    Как выбрать радар-детектор

    Основы установки автомобильной стереосистемы  — В этой статье мы познакомим вас с процессом установки новая автомобильная стереосистема. Мы рассмотрим:

    • Как снять штатную магнитолу
    • Как подключить новый ресивер — что нужно знать для правильного подключения
    • Как установить новую автомобильную стереосистему

    Пожалуйста, прочтите эти инструкции перед началом установки, чтобы знать, чего ожидать.

    Возьмите ящик с инструментами

    Вам понадобится несколько инструментов, чтобы выполнить работу, но ничего серьезного. Пара отверток и гаечный ключ или набор головок для кабеля аккумулятора являются наиболее распространенными. Вам также понадобятся инструменты для зачистки проводов, изолента и способ соединения проводов, о чем мы поговорим позже. Один из наиболее важных инструментов, который вам понадобится, — это инструмент для снятия панели, который поможет вам безопасно снять приборную панель, не поцарапав поверхности и не сломав ничего.

    Защитите свои панели отделки, используя правильный инструмент для работы.

    Посмотрите это видео с пошаговым обзором базовой установки автомобильной стереосистемы

    Если вы ищете более наглядный пример, посмотрите это видео, в котором один из наших старших консультантов устанавливает стереосистему. Он проведет вас через весь процесс от начала до конца и попутно поделится несколькими советами экспертов.

    Снятие заводской стереосистемы

    При установке новой стереосистемы в автомобиле первым шагом будет удаление старой стереосистемы. Было бы легко пройти через шаги удаления и забыть о них. Но не торопитесь! Вы должны убедиться, что помните последовательность этих шагов, так как вы будете выполнять этот процесс в обратном порядке, чтобы установить новую стереосистему.

    Подробную информацию о том, как снять заводскую стереосистему, относящуюся к вашему автомобилю, см. в инструкциях Crutchfield MasterSheet™, в которых поэтапно описан процесс. В противном случае вы можете воспользоваться приведенными ниже общими рекомендациями. Эти инструкции бесплатны при покупке автомобильной стереосистемы или вы можете приобрести их отдельно за 9,99 долларов США. Использование инструкций MasterSheet с приведенными ниже общими рекомендациями окажется выигрышной комбинацией.

    Прежде чем начать, начните с включения стояночного тормоза и отсоединения отрицательного провода от автомобильного аккумулятора, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.

    Заводская стереосистема чаще всего монтируется одним из следующих способов:

    • закрепляется в металлической монтажной втулке с помощью пружинных зажимов
    • крепится болтами к приборной панели с помощью кронштейнов
    • крепится к системе направляющих внутри приборной панели

    Снятие магнитолы с пружинным зажимом

    Если стереосистема удерживается пружинными зажимами, вам понадобится пара инструментов DIN. Вставьте инструменты DIN в отверстия с обеих сторон устройства, пока не услышите щелчок. Инструменты служат для освобождения пружинных зажимов, а также зацепляются за боковые стороны стереосистемы, чтобы ее можно было легко вытащить. Слегка раздвиньте инструменты, затем вытащите стереосистему из приборной панели.

    Снятие прикрученной стереосистемы

    Иногда для доступа к стереосистеме требуется снять одну или несколько панелей отделки с приборной панели. Возможно, вам придется (осторожно) оторвать пластиковую накладку от приборной панели (которая часто крепится скрытыми прижимными зажимами) или найти и удалить болты, чтобы разобрать другие части панели. Получив доступ к заводской стереосистеме, вы сможете увидеть винты, которыми магнитола крепится к приборной панели. Выверните винты и снимите стереосистему с приборной панели.

    Снятие стереосистемы, прикрепленной к рельсовой системе

    Некоторые производители автомобилей устанавливают штатную магнитолу на направляющую внутри приборной панели. Как только пружинные зажимы или болты удалены, вы можете снять радиостанцию ​​с направляющей. Поскольку эта направляющая иногда может мешать корпусу новой радиостанции, возможно, ее также придется снять. Что нужно иметь в виду: как только это будет сделано, вы часто не сможете переустановить заводское радио.

    Магнитолы для старых автомобилей

    Американские автомобили, выпущенные до начала 19 века80-е часто поставлялись со стереосистемой «в форме вала», которая крепилась к приборной панели с помощью гаек и шайб к правой и левой ручкам. Стереосистема в виде шахты должна быть установлена ​​из-за приборной панели. Установить его на место — сложная часть, поскольку на пути могут мешать проводка вашего автомобиля, элементы управления обогревателем и воздуховоды. Один из наших поставщиков, RetroSound, предлагает несколько винтажных радиоприемников с современными функциями и универсальной системой крепления.

    Отсоединение заводской стереосистемы

    Если в вашем автомобиле есть (или когда-то была) заводская стереосистема или если она была предварительно подключена с помощью пакета «подготовки стереосистемы», за отверстием стереосистемы должен быть как минимум один пластиковый жгут проводов. Этот штекер соединяет стереосистему с электрической системой вашего автомобиля и динамиками. Вам нужно будет отсоединить заводскую стереосистему от жгутов проводов и отсоединить антенну, чтобы завершить процесс удаления.

    Разобравшись со старым радио, пора заняться новым. Это включает в себя подключение всех проводов, а затем установку стерео в приборной панели.

    Как подключить автомобильную стереосистему

    Если у компании Crutchfield имеется специальный жгут проводов для вашего автомобиля, вы можете использовать его для подключения новой стереосистемы к заводским жгутам проводов вашего автомобиля. Это гарантирует, что все будет работать без проблем, как и заводская стереосистема.

    Эти жгуты обычно включают схему проводки с цветовой кодировкой для подключения жгута к вашей новой стереосистеме. Ваша новая стереосистема также будет включать в себя схему подключения радиоприемника в руководстве пользователя. Обратитесь к двум схемам, чтобы подтвердить цвета проводов автомобильной стереосистемы, которые необходимо подключить к жгуту проводов адаптера. Приятно то, что вы можете выполнять эти соединения на верстаке, письменном или кухонном столе, не находясь внутри автомобиля.

    Если для вашего автомобиля нет жгута проводов или штекер заводской стереосистемы был отрезан, вам необходимо идентифицировать каждый из проводов автомобильной стереосистемы и подключить их к соответствующим проводам вашей новой стереосистемы. Если вы приобрели новую стереосистему в компании Crutchfield, наша служба технической поддержки может рассказать вам о цветах и ​​функциях проводки вашего автомобиля.

    Варианты подключения проводов

    Вам нужно скрепить оголенные провода вместе, и есть несколько способов сделать это. Пожалуйста, избегайте склеивания только проводов вместе — в конце концов, лента высохнет и отвалится, обнажая провода, и короткое замыкание станет лишь вопросом времени. Вот варианты, которые обеспечат вам безопасное и надежное соединение:

    1. Пайка создает прочное профессиональное соединение, обеспечивающее максимальную передачу тока. Мы настоятельно рекомендуем использовать термоусадочную трубку и тепловую пушку для изоляции паяного соединения. Большинство пуристов предпочитают этот метод, потому что это наиболее надежное и проводящее соединение для проводки.
    2. Соединители Posi-Product™ обеспечивают быстрое и надежное закручивание проводов, и их можно использовать повторно. Также никогда не помешает иметь под рукой пару соединителей Posi-Tap для различных работ. Это наш любимый способ быстро установить прочные связи.
    3. Обжим выполняется быстро и довольно просто. Если вы обжимаете провода вместе, обязательно используйте обжимной разъем правильного размера — типичные стереопровода в приборной панели имеют калибр 18, но в некоторых используются более тяжелые провода питания и заземления. Существует несколько типов обжимных соединителей, включая цилиндрические соединители, стыковые соединители или обжимные колпачки.
    4. Услуга Crutchfield ReadyHarness™ упрощает установку, позволяя нам выполнять большую часть работы за вас. Мы возьмем жгут проводов от вашей новой стереосистемы и жгут проводов адаптера для вашего автомобиля и профессионально соединим их перед отправкой вашей новой стереосистемы. Мы сообщим вам, доступна ли эта услуга для вашего автомобиля, когда вы сообщите нам, на каком автомобиле вы ездите, и выберете новую стереосистему.

    Посмотрите наши видеоролики о соединении проводов, чтобы увидеть эти различные методы в действии.

    Служба поддержки Crutchfield ReadyHarness — позвольте нам сделать всю работу за вас нужно знать разницу между «переключаемой» и «постоянной» мощностью:

    • переключаемая мощность источник включается только при включении зажигания. Подсоедините основной (переключаемый) шнур питания вашей новой стереосистемы — обычно это красный провод — к переключаемому источнику питания, чтобы стереосистема выключалась, когда вы выключаете автомобиль, и не разряжала аккумулятор вашего автомобиля.
    • Источник постоянной мощности всегда включен. Подключите провод памяти вашей новой стереосистемы — обычно это желтый провод — к постоянному источнику питания, чтобы вы не теряли предустановки радиостанций, предустановки управления тоном и настройки часов каждый раз, когда выключаете автомобиль.

    Хотя это редкость, некоторые мощные стереосистемы требуют прямого постоянного подключения к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Для этого требуется провод питания большего сечения, встроенный предохранитель (обычно входит в комплект) и кольцевая клемма для подключения провода питания к клемме аккумулятора. Вам придется проложить провод питания к аккумулятору, который часто проходит через брандмауэр автомобиля и в моторный отсек, чтобы выполнить подключение к аккумулятору.

    Провода динамиков

    Автомобильные стереосистемы имеют восемь проводов для традиционной системы с 4 динамиками: плюсовой провод и минусовой провод для переднего левого, переднего правого, заднего левого и заднего правого динамиков. В зависимости от конфигурации проводки в вашем автомобиле и предлагаемого нами адаптера жгута проводов некоторые из них могут не использоваться.

    Заземляющий провод

    Хорошее заземление жизненно важно для надлежащего стереозвучания и устранения нежелательных шумов. Если вы не используете специальный жгут проводов, поищите оголенный, неокрашенный болт или винт, который соприкасается с голым металлом шасси вашего автомобиля. Ослабьте болт, подложите под него заземляющий провод (это почти всегда черный провод), затем затяните болт. Если ваш заземляющий провод не касается голого металла, ваша стереосистема не будет работать. Плохое или слабое заземление может привести к тому, что шум сигнала будет мешать воспроизведению музыки.

    Видео в приборной панели — подключение к проводу стояночного тормоза

    Если ваша новая стереосистема оснащена сенсорным экраном или видеомонитором, вам также потребуется подключить провод к проводу аварийного/стояночного тормоза. Этот провод действует как переключатель для включения видеомонитора при включении стояночного тормоза.

    Этот провод может находиться в разных местах в разных автомобилях в зависимости от конфигурации тормозов. Провод обычно находится там, где стояночный тормоз. В автомобилях с ручным тормозом между передними сиденьями вам придется снять центральную консоль, чтобы добраться до него. В автомобилях с ножным стояночным тормозом провод стереосистемы необходимо проложить к нему под этой приборной панелью. В любом случае, это не слишком сложно, просто не торопитесь. И еще раз, отмеченная наградами команда технической поддержки Crutchfield может оказать большую помощь в ее поиске и помощи вам.

    Крепление стереосистемы к приборной панели

    Если исходная стереосистема была прикручена к приборной панели, вам может потребоваться снять монтажные скобы с ее боковых сторон и прикрепить их к бокам новой стереосистемы. Скорее всего, вам понадобится монтажный комплект для установки магнитолы.

    Если требуется монтажный комплект, следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту. Иногда вы устанавливаете комплект в приборную панель, а затем вставляете металлическую монтажную втулку новой стереосистемы (если она есть) в комплект. Закрепите металлическую втулку, используя отвертку, чтобы согнуть металлические выступы втулки на место. В других случаях вы сначала прикрепляете монтажный комплект к новой стереосистеме, а затем закрепляете оба винта в приборной панели.

    Если в вашем автомобиле установлена ​​модернизированная версия заводской аудиосистемы (например, Bose или Harman Kardon) или встроенная панель управления стереосистемой/климатом, вам, вероятно, потребуется специальный адаптер заводской проводки для установки новое стерео. Адаптер позволяет использовать новую стереосистему с существующей акустической системой. И вы получите его с большой скидкой, когда купите у нас новую стереосистему.

    Этот пакет интеграции позволяет сохранить заводской ЖК-экран и климат-контроль с сенсорным экраном в некоторых автомобилях Ford Mustang 2010 года и новее.

    Как только отверстие в приборной панели будет готово для новой стереосистемы, поднесите стереосистему к отверстию. Подсоедините адаптер стереопроводки к жгуту проводов автомобиля и подключите антенный кабель. В зависимости от выбранной вами стереосистемы вам также потребуется подключить к задней части стереосистемы различные элементы, например провод микрофона Bluetooth®, USB-кабель, интерфейс управления на рулевом колесе или дополнительный входной кабель.

    Проверьте свою работу

    Вставьте стереосистему в отверстие в приборной панели, но пока не закрепляйте ее. Сначала проверьте стереосистему, чтобы убедиться, что все работает правильно. Легче решить проблему, пока все еще открыто.

    Примечание : вам придется снова подсоединить кабель аккумулятора, чтобы проверить стереосистему, поэтому, если вы отсоединили какие-либо штекеры предупреждения о подушке безопасности, обязательно подсоедините их перед повторным подключением аккумулятора.

    Включите питание и попробуйте каждый источник (AM, FM, CD, USB и т. д.). Затем отрегулируйте баланс и настройки фейдера, чтобы убедиться, что каждый динамик работает. Как только вы убедитесь, что стереосистема подключена и работает правильно, закрепите ее на приборной панели и переустановите все снятые элементы отделки приборной панели.

    Как насчет модификаций?

    В некоторых автомобилях вам, возможно, придется внести изменения в отверстие приборной панели или область внутри (то, что мы называем «подконструкцией приборной панели»), чтобы установить новую стереосистему. Если это относится к вашему автомобилю, мы предупредим вас об этом, когда вы будете совершать покупки на нашем сайте, а также в вашем мастер-листе Crutchfield.