29Июл

Декстрон 2 и 3 отличия для гур: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Dexron – что это за жидкость. Чем отличается dexron II от dexron III.

В этой статье мы поговорим о жидкостях Dexron. Разберемся, когда они появились, как изменялись и что представляют собой сегодня.

  •  Что обозначает надпись Dexron на канистре?

Dexron является зарегистрированным товарным знаком концерна General Motors (GM). Именно с таким названием он начал выпускать жидкости более 50 лет назад. Со временем Dexron превратился в спецификацию, объединяющую целую группу трансмиссионных масел, на которую ориентируются и производители ATF, и производители АКПП.   

Сегодня по стандарту Dexron производятся жидкости ATF различных брендов. Первые буквы номера их лицензии должны начинаться с букв от B до J, что свидетельствует о соответствии их технических характеристик требования GM.

  •  История развития и модификации бренда

Чтобы разобраться какие отличия между Dexron II и Dexron III, а также какая разница в одной и другой трансмиссионной жидкости необходимо коротко остановиться на истории их создания, а также характеристиках, которые изменялись от поколения к поколению.

В 1968 году компания General Motors  начали выпускать оригинальные трансмиссионные масла Декстрон. Однако из-за слабых технических свойств и несоответствия требованиям экологов производство было прекращено уже через 4 года.

В качестве модификатора трения жидкости Dexron содержали китовый жир (спермацет), для производства которого уничтожались редкие виды млекопитающих. Это не могло не вызвать бурный протест защитников фауны.

Кроме того, китовый жир терял свои свойства под воздействием высоких температур, что ограничивало его дальнейшее использование.

Так в 1972 году был разработан Dexron II с маслом жожоба вместо китового. Главный недостаток новой жидкости состоял в слабых антикоррозионных свойствах. В качестве решения проблемы состав продукта был дополнен ингибиторами коррозии и другими полезными присадками и в 1980 году появилась следующая модификация Dexron II с буквой D.

Данная жидкость лучше противостояла образованию ржавчины, однако обладала высокой гигроскопичностью. Это было учтено при разработке Dexron II E (1990 год) – масла, сохраняющего стабильность в широком диапазоне температур, устойчивого к окислению и старению.

В 1993-м вышел Dexron III. Основное отличие — значительно уменьшенная вязкость при низких температурах и новый пакет присадок с лучшей защитой от коррозии. Dexron имеет полностью синтетическую основу.

Первым поколением был Dexron-III (F). На самом деле это просто улучшенная версия Dexron-II (E) с теми же температурными показателями, равными –30°С.

В 1997 году появилось обновление — Dexron III (G) на синтетической основе, лучше сохраняющий вязкость при высокой температуре. Улучшенный состав этой жидкости полностью поборол проблемы вибрации при движении автомобиля. Производитель также рекомендовал его к использованию в гидравлических усилителях руля (ГУР

В 2003-м — еще одно обновление, на этот раз Dexron III (H) с новым антифрикционным пакетом. Такая жидкость имеет синтетическую основу и еще более улучшенный пакет присадок. Так, производитель заявляет, что его можно использовать в качестве универсального смазывающего средства для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее.

 Следующие модификации – IV и V – не получили широкого распространения, поэтому с 2005 года полноценным «преемником» Dexron III (F) стал Dexron VI (J). Эта жидкость была создана специально для шестидиапазонной АКПП Hydra-Matic 6L80 с особым механизмом взаимодействия передаточных чисел.

Компания General Motors полностью перешла на производство масел стандарта Dexron VI с 2006 года.

  •  Какую жидкость выбрать?

Несмотря на появление последней и самой совершенной с технически точки зрения трансмиссионной жидкости Dexron VI, многие производители до сих пор выпускают Декстрон III и более ранние версии – IID и IIЕ. На чем же лучше остановить свой выбор?

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

— Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

— Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

— Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Однако самое верное решение при подборе трансмиссионной жидкости – ориентироваться на рекомендации в сервисной книжке.

О взаимозаменяемости Dextron II и III

Рубрика: Трансмиссия | Опубликовано: 10 Июль 2009

Немного теории

В автоматических коробках переключения передач (далее АКПП) используется специальная жидкость (fluid), которую зачастую называют маслом – ATF. Исторически сложилось так, что законодателем в области установления стандартов в области жидкостей для АКПП является фирма General Motors (GM), на спецификации которой ориентируются как производители ATF, так и производители АКПП. Так, в 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году — Dexron III.

Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны — вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

  • Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
  • Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
  • Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

И практики

Зачастую автолюбителю довольно трудно понять, что означают все эти различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике. На самом деле все довольно просто. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» — юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам

придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE.

Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация — это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно.
Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

  • увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
  • рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости — бац и «схватились».

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия


Оставьте свой отзыв!

Дексрон 2 против 3 | Подробное обсуждение – Take Your Oil

Содержание

Что такое трансмиссионная жидкость Dexron 2?

Dexron 2 — жидкость для автоматических трансмиссий, выпущенная в августе 1973 года. Эта система жидкостей предназначена для гидравлической системы рулевого управления. С другой стороны, Dexron 2 также используется в качестве универсальной жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) для всех транспортных средств и машин.

Жидкость позволяет повысить ходовые качества автомобилей. Его гидравлическая система намного лучше работает с тормозной системой автомобиля или других транспортных средств.

Что такое Dexron 3

Dexron 3 — это жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) высшего качества. Он используется для транспортных средств, которые нуждаются в автоматических жидкостных системах. Можно использовать жидкость в качестве смазки и гидравлическую жидкость. Например, это масло готово к использованию в коробках передач, механических коробках передач и системах гидроусилителя руля.

См.: Что произойдет, если я залью тормозное масло в гидроусилитель руля?

Dexron 3 впервые был выпущен в 1990-х годах. С 1990-х годов по настоящее время эта жидкость пользуется большой популярностью среди автовладельцев благодаря своим качественным характеристикам. Примечание Dexron 3 считается обратно совместимым с другими версиями.

Dexron 2 против 3

Dexron — это торговая марка, которая используется для различных моделей, таких как Dexron 2 и 3. Хотя торговая марка одна и та же, вы найдете некоторые видимые различия между этими двумя моделями жидкости.

Прежде всего, Dexron 2 рассчитан на высокие температуры. В условиях экстремальной жары ваш автомобиль легко заводится при использовании этой жидкости. Кроме того, он обеспечивает лучшую совместимость материалов. Его гидравлическая система позволяет водителю двигаться плавно.

Во-вторых, Dexron 3 рассчитан на более низкие температуры. Если вы живете в стране, где всегда бывают холода, вы можете использовать эту жидкость. Эта жидкость обеспечивает лучшую производительность в холодную погоду. Вы по-прежнему будете получать превосходную производительность от этой жидкости, когда автомобиль подвергается атаке на снегу.

Сравнительная таблица Dexron 2 и 3

Dexron 2 и 3 производятся аналогичной торговой маркой Dexron. Несмотря на то, что они происходят от похожих брендов, у них есть некоторые общие отличия. Тем не менее, вы можете ознакомиться со следующей сравнительной таблицей, чтобы увидеть основные различия между этими жидкостями.

9 0037 Dexron 2 дешевле, чем Dexron 3
Dexron 2 Dexron 3
Подходит для высоких температур Подходит для низких температур
Обеспечивает лучшую совместимость материалов автомобиля Защищает материалы автомобиля от коррозии
Выпускается впервые Dexron 3 — обновленная версия Dexron 2
Дороже Dexron 2
Предназначен для первого поколения Dexron 3 создан для последнего поколения

Можно ли смешивать Dexron 2 и 3?

Смешивать Dexron 2 и 3 совершенно безопасно. Когда вы смешиваете Dexron 2 с Dexron 3, это означает, что вы хотите заменить жидкость Dexron 2 на жидкость 3. Dexron 3 — самая современная жидкость на рынке. Он обеспечивает более высокие характеристики, чем Dexron 2.

В настоящее время владельцы автомобилей выбирают Dexron 3 из-за его обновленных материалов. Dexron 3 — это обновленная версия жидкости Dexron 2. В заключение можно сказать, что вы можете смешивать обе жидкости без каких-либо проблем. Прежде чем смешивать их, вы должны прочитать руководство по смешиванию, которое вы получаете от жидкостей.

Dexron 2 или 3 Жидкость для гидроусилителя руля?

В настоящее время Dexron 2 достаточно сложно найти на рынке. Более того, производитель Dexron 2 обновил жидкость до Dexron 3. Кроме того, обе жидкости подходят для гидроусилителя руля, но Dexron 3 обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики.

Вы можете использовать Dexron 3, лучшую жидкость для автоматических трансмиссий на рынке. Эта жидкость представляет собой гидравлическую жидкость, которую вы можете легко использовать в своем автомобиле. В целом, чтобы получить лучшую производительность, вы можете выбрать жидкость Dexron 3, не задумываясь.

На самом деле, Dexron III — это жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для гидроусилителя руля. Вы можете использовать эту жидкость для нескольких автомобилей. Например, жидкость подходит для автомобилей, мотоциклов, грузовиков и других транспортных средств для гидроусилителя руля.

Автомобильные эксперты считают, что Dexron 3 идеально подходит для использования в гидравлической системе. Кроме того, он также работает с гидроусилителем руля и гидротрансформатором. Таким образом, вам лучше использовать Dexron 3 для жидкости гидроусилителя руля вашего автомобиля.

Могу ли я использовать Dexron 2 вместо Dexron 3?

Да; вы можете использовать Dexron 2 вместо Dexron 3. Когда вы используете эти жидкости друг с другом, это означает, что вы заменяете их. Большинство пользователей используют II версию жидкости из-за высокой температуры. При высоких температурах Dexron 2 работает намного лучше.

Наоборот, эти две жидкости произведены одними и теми же брендами, и вы можете легко преобразовать Dexron 2 в Dexron 3 для повышения производительности. Dexron 3 — это обновленная версия Dexron 2, обеспечивающая автомобили с превосходными характеристиками.

Охлаждение двигателя: Руководство по…

Включите JavaScript

Охлаждение двигателя: Руководство по анализу и управлению потерями охлаждающей жидкости

Dexron 2 Vs 4

9001 5 Дексрон 2 Dexron 4
Гидравлическая жидкость Полностью синтетическое масло
Dexron 2 красного цвета Dexron красного цвета 90 040
Дешевле, чем жидкость Dexron 4 Dexron 4 дороже, чем Dexron 2

Dexron 4 – полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий красного цвета. С другой стороны, Dexron 2 — это гидравлическая жидкость, в которой используются передовые технологии.

Однако Dexron 4 дороже, чем Dexron 2. Жидкость 4 дорогая, потому что обеспечивает превосходные характеристики и может использоваться в различных погодных условиях.

Итак, если у вас достаточно инвестиций, чтобы выбрать лучшую жидкость для вашего автомобиля, я хотел бы предложить вам использовать Dexron 4 для повышения производительности. Dexron 2 также редко встречается на рынке из-за его обновленной версии, доступной на рынке.

Dexron 2 Vs 6

Dexron 2 Dexron 6
Dex ron 2 заправлен гидравлической жидкостью Dexron 6 заправлен синтетическим маслом
Недорого купить Она дороже жидкости Dexon 2
Редко встречается на рынке Доступна для покупки на рынке

Dexron 6 – маловязкая трансмиссионная жидкость. Подходит для полностью синтетической трансмиссионной жидкости с низкой вязкостью. Вы также можете использовать эту жидкость для гидравлических тормозов, чтобы улучшить их работу.

Точно так же Dexron II также является лучшим вариантом для гидравлической тормозной системы. Но нельзя использовать жидкость для синтетической масляной системы. Dexron 2 не поставляется с системой синтетического масла и не использует передовые технологии.

Чтобы избежать погодных условий и получить качество, а также превосходную производительность, Dexron 6 готов предоставить все, что нужно вашему автомобилю.

Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

В: Dexron 2 и Dexron 3 — это одно и то же?

Ответ:  Их цель похожа, но у них есть некоторые различия. Однако Dexron 3 — это обновленная версия Dexron 2. От Dexron 3 вы получите большую стабильность, более высокотемпературное окисление и так далее. Наоборот, ваш автомобиль получит лучшую совместимость материалов.

В: Чем можно заменить Dexron II?

Ответ:  Замена Dexron II на обновленную версию, такую ​​как Dexron III или IV, для добавления улучшенного контроля окисления и коррозии. Кроме того, электронная автоматическая система GM также повышает производительность автомобиля.

В: Для чего используется Dexron 2?

Ответ:  Dexron 2 используется для гидравлических систем рулевого управления и преобразователей. С другой стороны, вы также можете применить Dexron 2 для передачи мощности. Это ATF (жидкость для автоматических трансмиссий), которая действительно намного лучше работает на транспортных средствах и машинах.

В: Является ли Dexron 2 синтетическим?

Ответ:  Dexron 2 не является синтетическим маслом, но Dexron 2(E) полностью состоит из синтетического масла. Это жидкость для автоматических коробок передач красного цвета. Таким образом, вы можете использовать Dexron (E) в качестве синтетического масла без каких-либо проблем.

Вам ясно?

Dexron 2 против 3 — это частый спор в наши дни. Обе эти жидкости для автоматических трансмиссий подходят для автомобилей и машин. Dexron 3 — это обновленная версия, отличающаяся большей стабильностью, отсутствием коррозии и другими преимуществами. Dexron 3 также предназначен для использования в холодную погоду. Таким образом, исходя из погодных условий вашего региона, вы можете выбрать гидросистему для своего автомобиля.

Теперь прочтите: Dex/Merc — это то же самое, что Dexron iii?

Можно ли смешивать Dexron 2 и 3?

Спецификации масла могут сбивать с толку, и трудно найти всю необходимую информацию на этикетке банки или бутылки с маслом. Такие вопросы довольно распространены, и с таким количеством продуктов понятно, что у людей есть сомнения. В конце концов, использование неподходящей гидравлической жидкости может привести к непоправимому повреждению вашего автомобиля. Из моего опыта работы в качестве владельца ремонтной мастерской я ясно понимаю вашу озабоченность и поделюсь своим профессиональным опытом и знаниями, чтобы помочь вам ответить на этот вопрос.

Итак, можно ли смешивать Dexron 2 и 3? Вы можете безопасно использовать Dexron 3 в трансмиссиях, предназначенных для работы с Dexron 2, поскольку Dexron 3 был разработан с учетом обратной совместимости с более ранними версиями. Тем не менее, использование Dexron 2 в более новых трансмиссиях (1993 года выпуска и новее) не рекомендуется, поскольку это может повредить вашу трансмиссию.

Интересно узнать, как по мере развития автоматических трансмиссий и систем рулевого управления с усилителем им требуются более эффективные и стабильные жидкости для обеспечения правильной работы.

Знание этого поможет вам лучше понять разницу между Dexron 2 и Dexron 3, а также понять, почему вы должны быть осторожны при выборе продуктов, которые вы используете для своего автомобиля.

Содержание

Каковы риски использования Dexron 2 ATF на коробках передач, разработанных для Dexron 3?

Хотя может показаться заманчивым использовать Dexron 2 для доливки ATF с рейтингом Dexron 3, важно учитывать, что трансмиссии с рейтингом Dexron 3 имеют много электронных компонентов, и только Dexron 2(E) был задуман для использования в современные трансмиссии, и это все еще может быть вредным для электронных компонентов вашей трансмиссии.

Ниже вы найдете список потенциальных повреждений современных автомобилей, которые может нанести Dexron 2 ATF.

  • Проскальзывание и сбой из-за проблем с совместимостью.
  • Перегрев из-за плохой работы ATF.
  • Плохая работа при низких температурах.
  • Повреждение соленоида и других компонентов.
  • Сокращение срока службы трансмиссии.
  • Неэффективная защита от коррозии.
  • Нестабильная рабочая температура, которая может вызывать коды неисправности TCM (модуля управления коробкой передач).
  • Сокращение срока службы уплотнений и других компонентов.

Безопасно ли использовать Dexron 3 ATF для доливки коробки передач, в которой используется Dexron 2?

Да, коробки передач, предназначенные для использования Dexron 2 ATF, прекрасно работают с Dexron 3 ATF, и доливать в них Dexron 3 совершенно безопасно, поскольку они прекрасно сочетаются друг с другом.

Не допускайте переполнения и следуйте инструкциям производителя, чтобы не повредить уплотнения трансмиссии и другие компоненты.

Если у вас есть возраст до 19 лет93 GM и использовать его в течение длительного времени, в холодных погодных условиях или при спортивном вождении, рекомендуется перейти на Dexron 3.

Дополнительная информация о Dexron 2 и 3

Dexron — это просто ATF, совместимая с трансмиссиями их автомобилей. Давайте посмотрим кое-что еще о свойствах и истории этих ATF.

Dexron 2

В 1973 году General Motors разработала Dexron 2 ATF для использования в автоматических коробках передач своих автомобилей. Это был долговечный высококачественный продукт, отвечающий требованиям их трансмиссий, обеспечивающий плавную работу, надлежащую смазку и охлаждение.

Ранние версии продукта вызывали некоторые проблемы с уплотнениями трансмиссии и были не очень эффективны против коррозии. GM продолжала улучшать продукт с течением времени, повышая его производительность и долговечность. Спецификации масла были настолько эффективными, что другие автопроизводители и производители трансмиссий использовали его для своей продукции.

По мере появления электроники и электромеханической трансмиссии производителям требовались более стабильные и надежные жидкости для автоматических трансмиссий.

Новая технология требовала нового типа трансмиссионной жидкости, способной обеспечить надлежащее функционирование при любых погодных условиях и температурах.

Кроме того, жидкость должна быть безвредной для соленоидов трансмиссии и электронных компонентов, подвергающихся ее воздействию. Это привело к выпуску Dexron 2(E) в 1990 году.

Dexron 3

В 1993 году GM выпустила Dexron 3 ATF. Это была сильно улучшенная версия Dexron 2(E), которая, среди прочих качеств, обещала лучшее трение, высокую температуру и защиту от окисления. Тем не менее, было еще много возможностей для улучшения, особенно в отношении долговечности и предотвращения ржавчины.

Продукт был улучшен, пока его последняя версия, Dexron 3(H), не была выпущена в 2003 году, что решило большинство проблем предыдущих версий. Это последняя версия Dexron 3 ATF.

Удивительно, но все версии Dexron исключительно хорошо работают на автомобилях GM, выпущенных с 1949 по 1966 год.

Альтернативы продуктам GM Dexron 2 и 3

Существует несколько альтернатив трансмиссионным жидкостям GM Dexron 2 и 3. Некоторые известные бренды, такие как Castrol, Mobil 1, Motul и Valvoline, среди прочих, предлагают мультибрендовые жидкости для автоматических коробок передач, которые соответствуют, а иногда и превосходят стандарты производительности GM.

GM Dexron 2 и 3 никогда не были полностью синтетическими маслами, но в наши дни вы можете найти полностью синтетические версии этой ATF, в основном Dexron 3, которые улучшают работу коробок передач, улучшают качество переключения и обеспечивают большую износостойкость. защита, идеально подходящая для высокопроизводительного использования.

Какие автопроизводители рекомендуют использовать Dexron ATF?

Конечно, бренды GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel, Pontiac и Vauxhall) используют Dexron ATF, но другие бренды, такие как Honda, Ford, Nissan и Toyota, также используют его. Ford Mercon ATF имеет очень схожие характеристики с Dexron 3. Однако важно всегда проверять руководство пользователя вашего автомобиля, прежде чем выбирать ATF.

Могу ли я использовать Dexron 2 или 3 в качестве жидкости для гидроусилителя руля?

В большинстве гидроусилителей руля в качестве жидкости для гидроусилителя руля используется ATF, а Dexron 2 или 3 совместим со многими автомобилями. Иногда вы найдете надпись «Dexron» на крышке заливной горловины вашего гидроусилителя руля, а также вы можете увидеть, какую ATF вы можете использовать, в руководстве пользователя вашего автомобиля.

Dexron III особенно хорошо работает в качестве высококачественной жидкости для гидроусилителя рулевого управления, обеспечивая стабильную и надежную работу в самых экстремальных условиях эксплуатации. Кроме того, оно обладает превосходными свойствами защиты от износа, помогая сохранить долговечность компонентов гидроусилителя руля и предотвращая окисление, отложения и образование шлама.