29Июл

Угоняемость киа оптима: Угоны Kia Optima 2015-2018

Угоны Kia Optima 2015-2018

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%


Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти.

И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.


На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!


Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Угоняемость Киа Оптима в 2015 году

Угоняемость Киа Оптима в 2016 году

Угоняемость Киа Оптима в 2017 году

ВНИМАНИЕ!

Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Киа Оптима в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем. 

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но

число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные.

А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты…
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…


Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Названы цвета самых угоняемых автомобилей

https://ria.ru/20210823/ugon-1746878413.html

Названы цвета самых угоняемых автомобилей

Названы цвета самых угоняемых автомобилей — РИА Новости, 23.08.2021

Названы цвета самых угоняемых автомобилей

Угонщики не выбирают автомобили яркого цвета, в подавляющем большинстве случаев они отдают предпочтение белым или черным моделям, подсчитали эксперты страховой… РИА Новости, 23.08.2021

2021-08-23T14:51

2021-08-23T14:51

2021-08-23T14:54

москва

hyundai solaris

hyundai sonata

kia sportage

bmw ag

авто

lexus

skoda

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/148022/49/1480224992_0:408:3900:2603_1920x0_80_0_0_95f1d1026a85eaaf18c95febb1d258dc.jpg

МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Угонщики не выбирают автомобили яркого цвета, в подавляющем большинстве случаев они отдают предпочтение белым или черным моделям, подсчитали эксперты страховой компании «Согласие» и поделились статистикой с РИА Новости.Выяснилось, что в 60% случаев злоумышленники угоняют авто, припаркованные владельцем около дома. В большинстве заявлений клиенты пишут, что не обнаружили машину, выйдя утром из дома или вернувшись из поездки. В отдельных случаях угонщики похищают автомобиль, который ранее арендовали.»В основном (в 80% случаев) машины, угнанные у клиентов компании с начала года, были белого или черного цвета. Остальных угонщиков интересовали серые или серебристые автомобили», — рассказали в «Согласии».Аналитики компании подсчитали, какие автомобили стали самыми популярными у угонщиков в первом полугодии. Среди легковых авто самым угоняемым стал Hyundai Sonata с частотой угонов 1,6%. Частота угонов – это отношение количества угнанных автомобилей данной марки и модели к количеству застрахованных машин данной марки и модели. На втором месте – BMW 730d (1,3%), на третьем – Lexus LX 570 (0,9%). Низкая частота угонов (0,1%) у Nissan Terrano, Kia Sportage, Kia Optima, Hyundai Solaris и Skoda Rapid.Почти половина авто за этот период были похищены в Москве и области, рассказал страховщик и напомнил: при покупке каско установка противоугонной системы позволяет клиенту сэкономить от 40% до 90% уплачиваемой премии по страхованию риска «угон».

https://ria.ru/20210313/avtomobili-1601042970.html

https://ria.ru/20210627/zaderzhanie-1738825308.html

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148022/49/1480224992_287:0:3758:2603_1920x0_80_0_0_8961d1fe9d06807ea9b7593f0c18fd82.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, hyundai solaris, hyundai sonata, kia sportage, bmw ag, авто, lexus, skoda

Москва, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Kia Sportage, BMW AG, Авто, Lexus, Skoda

МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Угонщики не выбирают автомобили яркого цвета, в подавляющем большинстве случаев они отдают предпочтение белым или черным моделям, подсчитали эксперты страховой компании «Согласие» и поделились статистикой с РИА Новости.

Выяснилось, что в 60% случаев злоумышленники угоняют авто, припаркованные владельцем около дома. В большинстве заявлений клиенты пишут, что не обнаружили машину, выйдя утром из дома или вернувшись из поездки. В отдельных случаях угонщики похищают автомобиль, который ранее арендовали.

Названы самые угоняемые автомобили в России

13 марта 2021, 07:05

«В основном (в 80% случаев) машины, угнанные у клиентов компании с начала года, были белого или черного цвета. Остальных угонщиков интересовали серые или серебристые автомобили», — рассказали в «Согласии».

Аналитики компании подсчитали, какие автомобили стали самыми популярными у угонщиков в первом полугодии. Среди легковых авто самым угоняемым стал Hyundai Sonata с частотой угонов 1,6%. Частота угонов – это отношение количества угнанных автомобилей данной марки и модели к количеству застрахованных машин данной марки и модели. На втором месте – BMW 730d (1,3%), на третьем – Lexus LX 570 (0,9%). Низкая частота угонов (0,1%) у Nissan Terrano, Kia Sportage, Kia Optima, Hyundai Solaris и Skoda Rapid.

Почти половина авто за этот период были похищены в Москве и области, рассказал страховщик и напомнил: при покупке каско установка противоугонной системы позволяет клиенту сэкономить от 40% до 90% уплачиваемой премии по страхованию риска «угон».

В Москве задержали мужчину, угнавшего автомобиль ДПС

27 июня 2021, 20:08

Краж Kia и Hyundai стремительно растет — и это вина TikTok

Транспорт

Как вирусное видео спровоцировало угон сотен тысяч автомобилей

Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз. Кражи автомобилей процветают благодаря вирусному TikTok, который выявил уязвимость в некоторых моделях Kia и Hyundai. айкос; Робин Фелпс/Инсайдер

2023-03-16T10:03:00Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

В ноябре прошлого года Бриа Дженкинс наслаждалась вечером дома, смотрела телевизор со своими детьми и ждала доставку домино. Но когда она открыла дверь, чтобы взять пиццу у водителя, она испытала серьезный шок: на земле валялось разбитое стекло, а ее Kia Optima 2013 года выпуска исчезла — ее украли прямо перед ее домом.

«Я начала сходить с ума. Я подумала: «Я сплю?» — сказала она мне.

Патти Лебо-Чорн однажды утром в августе прошлого года пережила похожий кошмар. Она припарковала свой Kia Sorrento 2015 года выпуска, который ей помогли купить ее покойные родители, через улицу на парковке поля для гольфа, когда работала волонтером в своем храме в Лос-Анджелесе. Но когда она пошла ехать домой, она нигде не могла его найти.

Лебо-Чорн и Дженкинс — всего лишь две жертвы беспрецедентного всплеска угонов автомобилей, охватившего города США за последние два года. В Милуоки количество угонов автомобилей удвоилось с 2020 года. В Сент-Луисе они выросли на 157% со второй половины 2021 года по вторую половину 2022 года. В других крупных городских районах страны — Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе — наблюдается аналогичное увеличение.

Причина этого безумного угона автомобилей? Вирусный TikTok. Видео «Kia Challenge», впервые появившееся в 2021 году и вновь обретшее популярность в июле 2022 года, показало, как легко угнать определенные модели автомобилей Kia и Hyundai, используя только USB-кабель. Хотя TikTok быстро удалял видео каждый раз, когда оно появлялось снова, ущерб был нанесен: 70% автомобилей, угнанных в Милуоки в прошлом году, и 50% автомобилей, угнанных в Чикаго в этом году, были произведены двумя южнокорейскими производителями.

Ситуация стала настолько критической, что две крупные автостраховые компании State Farm и Progressive прекратили страховать уязвимые модели Kia и Hyundai. И десятки коллективных исков, поданных по всей стране, пытаются заставить производителей либо отозвать автомобили, либо исправить уязвимость автомобилей. Эта тенденция стала не только финансовым бременем для потребителей и юридическим кошмаром для Kia и Hyundai, но и высветила, что происходит, когда бизнес срезает углы: часто бремя несут наименее ответственные люди.

Ярлыки безопасности

Видео TikTok, которое вызвало челлендж — практические советы, как сообщается, созданные пользователем @robbierayyy — выявило недостаток безопасности в моделях Kia с 2011 по 2021 год и моделях Hyundai с 2015 по 2021 год. Автомобили из этого время не имеют электронных иммобилайзеров, предохранительное устройство, использующее уникальный чип в брелоке. Автомобили с этой технологией не заведутся, если они не узнают правильный ключ, что значительно усложняет их подключение. Без этой системы любой мог бы открутить рулевую колонку в старых автомобилях Kia и Hyundai и вставить USB-накопитель в замок зажигания перед тем, как уехать.

Простота этого «хака» привела к огромному всплеску краж автомобилей. Хотя федеральной базы данных о кражах по конкретным моделям нет, цифры в крупных городах ошеломляют. В Сиэтле кражи автомобилей Kias и Hyundai увеличились на 363% и 503% соответственно в период с 2021 по 2022 год. В Чикаго только в октябре было украдено 1000 автомобилей Kias. А в Портленде, штат Орегон, количество угнанных Kias увеличилось на 916% с января 2022 года по январь 2023 года, а количество краж Hyundai подскочило на 768%. Полицейские управления Сиэтла и Лос-Анджелеса опубликовали уведомления, связывающие эту тенденцию с вызовом TikTok.

В ответ на волну преступлений Kia добавила иммобилайзеры в свои модели 2022 года, а Hyundai добавила их в автомобили, выпущенные с ноября 2021 года. Пока не было отзыва уже скомпрометированных моделей, хотя Kia и Hyundai отметили в заявлениях инсайдеру, что они предоставляют замки на рулевое колесо владельцам пострадавших автомобилей через некоторые полицейские управления — в случае Kia, 23 000 замков в более чем 120 отделов по всей стране.

Но многие люди задавались вопросом, почему компании изначально не имели такой стандартной функции в своих автомобилях. В 2015 году 9Согласно отчету Института данных о дорожно-транспортных происшествиях, 6% автомобилей других производителей имели иммобилайзеры, но только 26% автомобилей Kia и Hyundai. Хотя в США эта технология не является обязательной, электронные иммобилайзеры стали обычным явлением с конца 1990-х годов, когда Европейский Союз обязал их использовать для всех новых автомобилей, продаваемых там. Ни Kia, ни Hyundai не объяснили, почему их автомобили не имеют этой функции безопасности.

Энн Дэвисон, городской прокурор Сиэтла, признала роль TikTok в кражах, но возложила основную вину на сами автомобильные компании. «Что действительно произошло, так это то, что Kia и Hyundai решили сократить расходы на свои наименее дорогие модели за несколько лет», — сказала она мне. Дэвисон — один из юристов, подавших коллективный иск против производителей (по оценкам одного юриста, по всей стране существовало несколько десятков таких исков). Недавно иски были объединены в одно дело в Калифорнии, где расположены американские штаб-квартиры двух производителей.

Джонатан Майклс, юрист MLG Attorneys at Law в Калифорнии, представляющий Лебо-Чорна, сказал, что его фирма следит за развитием ситуации с тех пор, как в середине прошлого года стартовал конкурс Kia Challenge. «Мы думали, что Kia и Hyundai могут предпринять какие-то корректирующие действия, чтобы предотвратить дальнейший ущерб», — сказал он, либо отозвав пострадавшие автомобили, либо предложив компенсацию пострадавшим. «Мы были удивлены, когда они этого не сделали».

В жалобе Майклза утверждается, что производители не сообщили об отсутствии иммобилайзеров в автомобилях, «тем самым искажая информацию о безопасности транспортных средств, легкости их угона и ценности для потребителей». Он также утверждал, что реальная проблема сводилась к нижней строке. «Реальность такова, что это просто очень дешевые автомобили, где каждый угол срезан, чтобы сэкономить ни копейки», — сказал Майклс.

В заявлении Insider представитель Kia написал, что «потенциальные судебные иски против Kia со стороны муниципалитетов необоснованны. Все автомобили Kia подлежат и полностью соответствуют строгим правилам и положениям испытаний, изложенным в Федеральных стандартах безопасности транспортных средств».

И Kia, и Hyundai сообщили Insider, что в ответ на кражи компании представили бесплатное обновление программного обеспечения для защиты от угона, как отмечает Hyundai, «чтобы предотвратить запуск автомобилей во время метода угона, популяризированного в TikTok и других социальных сетях. СМИ.» Обновления предлагаются через дилерские центры Hyundai и Kia, и генеральный директор Hyundai сказал, что компания отдает приоритет автомобилям, «наиболее преследуемым ворами».

Кошмар для автопроизводителей

Волновой эффект Kia Challenge может иметь серьезные последствия для производителей, особенно после того, как State Farm и Progressive решили не оформлять страховые полисы для уязвимых моделей в некоторых городах. По словам Марка Фридлендера, директора по корпоративным коммуникациям Института страховой информации, это важный шаг. «Они предпринимают уникальные шаги, которых мы никогда раньше не видели», — сказал он мне, добавив, что Kia и Hyundai «должны сделать гораздо больше, чтобы решить проблему».

И не только страховка становится проблемой. Андреа Амико, основатель и генеральный директор Privacy4Cars, компании, которая занимается вопросами конфиденциальности автомобильных данных, рассказала мне, что другие компании предпринимают шаги, чтобы избежать рисков. «Есть гаражи, которые отказываются держать эти автомобили в своем гараже, потому что они обеспокоены ответственностью в случае кражи автомобиля», — сказал Амико. «И если вы не можете застраховать свою машину и не можете припарковаться, это немедленно повлияет на стоимость актива». К счастью для владельцев Kia и Hyundai, все еще повсеместная нехватка автомобилей для продажи означает, что стоимость автомобилей не упала слишком сильно, несмотря на проблему угона. Но это может измениться.

Двигаясь вперед, производителям, вероятно, придется подумать о том, как быстро вирусное видео может выявить недостатки продукта, сказал мне Венкатеш Прасад, старший вице-президент по исследованиям в Центре автомобильных исследований. «Вопрос в том, что вы делаете с этим разоблачением», — сказал он. Прасад сказал, что потребители ожидают, что компании немедленно выпустят исправления, такие как обновления оборудования или программного обеспечения, но эти решения Band-Aid могут означать, что взломы станут более изощренными, потому что, в отличие от производителей систем безопасности, преступники имеют больше свободного времени и делятся своими уловками. социальные медиа. «Это проблема кошки-мышки», — сказал он.

Долгосрочные риски или последствия для компаний, если таковые имеются, скорее всего, будут зависеть от результатов судебных процессов. В конце концов, основная тяжесть этой проблемы ляжет не на гигантов, мировых производителей автомобилей, а на людей, жизнь которых нарушена.

«Kia Boys снова в деле»

Через пять дней после того, как ее машину угнали, Лебо-Шорн позвонил полицейский и сообщил, что она найдена. Подруга отвезла ее на эвакуатор, где она нашла свою машину в плачевном состоянии. Она сказала мне, что дверные ручки были выкрашены в черный цвет, а провода из-под капота и рулевого колеса были вырваны. Одежда, которую она планировала пожертвовать, была разбросана по машине, номерные знаки отсутствовали, а бардачок был распахнут. Ее страховая компания заявила, что ее автомобиль был разбит. «Это было ужасное время для меня», — сказала она.

Согласно данным полиции и другим отчетам, большая часть украденных автомобилей была возвращена — автомобили в основном целы, но разбиты. После того, как машину Дженкинс угнали, следопыт в ее машине привел полицию туда, где она была оставлена, в 14 минутах от ее дома. Чтобы оттащить машину домой, ей пришлось использовать ту же тактику, которую использовали воры: взломать рулевую колонку и использовать собственный USB-кабель, чтобы завести ее. К счастью, единственным реальным повреждением было разбитое окно, но она не смогла найти замену в Атланте и в итоге провела в пути пять часов, чтобы починить его.

Виновные в кражах часто называют себя в TikTok «Kia Boys». (На снимке экрана, похожем на оригинальное видео, @robbierayyy использовал хэштег #kiaboyz.) Поездка привела к нескольким авариям со смертельным исходом. В октябре четыре подростка в возрасте от 14 до 17 лет были убиты в Буффало, штат Нью-Йорк, после того, как угнанная Kia, в которой они ехали, разбилась. В прошлом месяце в Иллинойсе трое 13-летних были арестованы после того, как их видели в украденной Kia, которая сбила и убила 71-летнего мужчину. И хотя есть много видео с джойрайдерами, есть также десятки вирусных видео от людей, которые документируют свой опыт восстановления угнанных автомобилей. В одном из них пользователь @mrsmillionaire зашел внутрь своей Kia и обнаружил, что USB все еще болтается в замке зажигания. «Это зарядное устройство для телефона», — говорит она. В другом @lina.bakman сняла последствия того, что выглядело как попытка кражи, показав ее заднее сиденье, полное битого стекла, и сломанную рулевую колонку, с подписью к видео, которая гласила: «Хорошая попытка, Kia, мальчики».

Тем не менее, по большей части эта тенденция была скорее финансовым бременем для потребителей. Дженкинс сказала, что кража машины обошлась ей примерно в 400 долларов, деньги, которые она отложила на специальную поездку на 13-летие своей дочери в тематический парк Nickelodeon Universe торгового центра Mall of America в Миннесоте. Они не смогли пойти.

«Я в бешенстве», — сказала она мне.

Несмотря на то, что исходное видео было удалено, хакерская атака уже существует, и кражи не показывают никаких признаков замедления. После того, как Kia Лебо-Шорн была украдена, у нее не было другого выбора, кроме как арендовать машину, пока она покупала новую. Ее страховая компания дала ей 16 000 долларов за автомобиль, но дополнительное финансовое напряжение все еще было бременем. После нескольких месяцев тщательного рассмотрения она выбрала Subaru Forester 2022 года. В целом кража обошлась ей более чем в 29 долларов.,000.


Бритта Локтинг — журналист из Нью-Йорка. Она пишет для The New York Times, The Washington Post Magazine, VICE и других изданий.

О дискуссионных историях

С помощью нашей журналистики Discourse Insider стремится исследовать и освещать самые интересные проблемы и идеи дня. Наши авторы предлагают наводящие на размышления точки зрения, основанные на анализе, отчетах и ​​опыте. Подробнее о дискурсах читайте здесь.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

ТИК Так угон машины Киа

Подробнее…

Вот почему Киас угоняют по всей стране

Генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта на прошлой неделе присоединился к усилиям, направленным на то, чтобы заставить двух автопроизводителей усилить защиту от угона их автомобилей. 20 марта Бонта вместе с 22 другими генеральными прокурорами штатов направили письмо в Hyundai Motor North America и Kia Motors America, которым принадлежит материнская компания Hyundai Motor Group.

В письме официальные лица утверждают, что две компании вышли из клиенты уязвимы для кражи из-за того, что не установили иммобилайзер двигателя, который предотвращает запуск автомобиля без подлинного ключа.

«Hyundai и Kia приняли решение отказаться от стандартной функции безопасности, которая помогла бы защитить инвестиции владельцев, и теперь их клиенты расплачиваются за это», — сказал Бонта в пресс-релизе, объявляющем о его подписании письма. По словам адвокатов, с 2021 года

автомобилей Kia и Hyundai были украдены «тревожно высокими темпами». Они сказали, что компания якобы не поставляла противоугонные устройства с 2011 по 2022 год. USB-шнур с USB-разъемом, используемым для запуска автомобиля. Эта тактика стала вирусной, и воры стали известны как «мальчики Киа». Недавние клипы, размещенные в TikTok с тегом «thekiaboyz», показывают, как люди рассказывают о том, как их машина была атакована, или о последствиях кражи. По состоянию на 28 марта тег имеет 7 миллиардов просмотров. 0003

В заявлении Kia от 20 марта, которое было передано SFGATE, говорится, что компания знает об этой проблеме. Компания также признала, что некоторые случаи угона автомобилей «поощряются» в социальных сетях.

Офис Бонты также упомянул тенденцию TikTok в своем выпуске новостей, отметив, что «кражи начали расти по всей стране» после того, как клипы стали вирусными.

В ответ на всплеск краж Kia и Hyundai компания Kia сообщила в своем заявлении, что она разработала обновление программного обеспечения безопасности для некоторых моделей, в которых отсутствует система иммобилайзера. Бонта и другие 22 генеральных прокурора призвали компанию ускорить процесс установки программного обеспечения.

Kia ​​сообщила, что в течение следующих нескольких месяцев компания отправит клиентам по почте уведомление о том, когда обновление программного обеспечения будет доступно для их автомобилей. На данный момент Kia связалась с более чем 1,1 миллиона владельцев автомобилей и планирует связаться с 2 миллионами владельцев к концу марта, сообщила компания.

Обновление программного обеспечения, которое, по словам компании, уже получили некоторые люди, является бесплатным и занимает около часа для установки. Но генеральный прокурор сказал, что исправление программного обеспечения не будет работать для всех автомобилей, и призвал автопроизводителей помочь этим людям.

Kia ​​заявила, что предоставит бесплатную помощь водителям, которые не смогут установить программное обеспечение. Кроме того, компания предоставила 23 000 замков рулевого колеса для пострадавших автомобилей 120 правоохранительным органам для распространения по всей стране, сообщает Kia.

Джессика Перри, пресс-секретарь полицейского управления Беркли, сообщила SFGATE, что с декабря 2022 года в городе наблюдается «заметная тенденция» краж автомобилей Hyundai и Kia. Перри сказал, что 38% краж автомобилей с декабря связаны с Kia или Hyundai. транспортных средств, добавив, что целевые транспортные средства, по-видимому, были более ранними моделями, в которых не было иммобилайзера двигателя.

По состоянию на 26 марта в Беркли в 2023 году было украдено 116 автомобилей Kia или Hyundai, сказал Перри. Департамент полиции Сан-Франциско сообщил SFGATE, что не отслеживает конкретные марки и модели угнанных автомобилей. Полицейское управление Окленда заявило, что у департамента нет доступной информации о кражах Kia и Hyundai.

Кристофер Неллум, житель Окленда, сообщил SFGATE, что его Kia была украдена из его дома в феврале и в конечном итоге разграблена. «Это просто расстраивает», — сказал он. «Я не знаю, что бы мы сделали по-другому».

Он добавил, что его страховая компания отговорила его от покупки еще одного автомобиля Kia, потому что страховые компании «не в восторге» от страхования широко украденной марки.

В офисе Бонты также сообщили, что некоторые страховые компании больше не страхуют автомобили из-за высокого уровня угона. Kia заявила, что связывается с крупными страховыми компаниями, чтобы сообщить им о противоугонных устройствах и попытаться обеспечить владельцам Kia и Hyundai доступ к «качественному и всестороннему страхованию».