Межвитковые проставки
Межвитковые проставки (амортизирующие подушки)— уникальный инновационный продукт, который устанавливается в автомобильные пружины и обеспечивает комфорт, и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.
Данные проставки — самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей России и СНГ.
Обеспечивают комфортную езду по дорогам: при проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше клюёт передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Улучшается управляемость автомобиля:
Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
Защищают подвеску от пробоев: амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они вытекут снижается, срок службы амортизаторов увеличивается порядка в два раза и более.
Снижают усталость при длительных поездках: уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
| Артикул: ADL54-PRT-MPP-01 | |
Межвитковая проставка на пружину (2шт) A 47-13-173 |
|
| Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (47мм), диаметр пружины (13мм), общий диаметр пружины (173мм) | |
| Артикул: ADL54-PRT-MPP-02 | |
Межвитковая проставка на пружину (2шт) B 35-13-160 |
|
Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (35мм)-диаметр пружины (13мм)-общий диаметр пружины (160мм)
|
|
| Артикул: ADL54-PRT-MPP-03 | |
Межвитковая проставка на пружину (2шт) C 27-10-131 |
|
| Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (27мм)-диаметр пружины (10мм)-общий диаметр пружины (131мм) | |
| Артикул: ADL54-PRT-MPP-04 | |
Межвитковая проставка на пружину (2шт) D 23-10-113 |
|
Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (23мм)-диаметр пружины (10мм)-общий диаметр пружины (113мм)
|
|
| Артикул: ADL54-PRT-MPP-05 | |
Межвитковая проставка на пружину (2шт) E 15-9-112 |
|
| Артикул: ADL54-PRT-MPP-06 | |
Межвитковая проставка на пружину (2шт) F 12-15-120 |
|
Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (12мм)-диаметр пружины (15мм)-общий диаметр пружины (120мм)
|
|
Показано 1 — 6 из 6
1020401005000
В связи со сложившейся ситуацией в стране, цены на сайте не актуальны. Уточняйте действующие цены у менеджеров!
Вся правда о межвитковых проставках (автобафферах) / Разбираемся в плюсах и минусах межвитковых проставок
Межвитковые проставки (автобафферы) – это специальные прокладки, предназначенные для увеличения жёсткости пружин.
Деталь не включена в базовую комплектацию автомобиля и идентифицируется потребителями как элемент тюнинга.
Изготавливаются проставки из каучуковых смесей, полиуретана или силикона.
Автобафферы за счет свойств материала и конструкции способны восстанавливать форму даже при сильной деформации, причём делают это на протяжении длительного времени, в том числе при интенсивных нагрузках.
При ударах колеса о неровность они принимают на себя часть энергии и гасят возникающие колебания, чем слегка «разгружают» амортизаторы.
Производители декларируют ряд преимуществ этой демпферной подушки. </b >
Вот некоторые:
- препятствие чрезмерному сжатию пружины;
- не просто увеличение грузоподъёмности автомобиля, а существенное улучшение поведения автомобиля при сильной загрузке багажника или путешествий большой компанией;
- поглощение ударов во время езды по неровным дорогам;
- компактность, функциональность и простота в монтаже.
- универсальность, т.к. их можно установить на большинство марок и моделей автомобилей.
Пройти мимо недостатков было бы нечестно.
Среди них:
- увеличение жёсткости подвески;
- дополнительная нагрузка на отдельные витки пружин;
- не всегда продуманная система креплений;
- большой разброс цен, сырья и производителей.

Вывод:
</span >Если Вы часто перевозите грузы и людей, недовольны клиренсом, «кивками», «козлениями», непонятными вибрациями и прочими проблемами подвески, то автобафферы Вам в помощь!</i ></span >
Средний срок службы изделия — пять и более лет.
На нашем складе в постоянном наличии автобафферы торговых марок:A-Sport</a >, «СЭВИ», «Ассоциация Балаковских производителей автозапчастей» и др.
У нас по-прежнему доступны к заказу межвитковые проставки на автомобили популярных марок. Изучайте наши каталоги и заказывайте автобафферы в компании PANTUS.
Выбрать автобафферы
Для оптовых клиентов номер телефона для справок: 8 800 555 87 21 – звонок по России бесплатный.
Для розничных клиентов (на территории г.Балаково): 8 937 221 17 49.
По ССЫЛКЕ можно узнать, как на нашем сайте связаться с менеджерами, а также изучить прайс с ценами для оптовых клиентов.
Напомним, что мы оказываем услуги бесплатной доставки силами собственного автопарка.
Транспортная доступность складов в 4 городах России, широкий ассортимент и возможности оперативной отгрузки позволяют нам отправлять грузы в оптимальные для клиентов сроки.
Информационная служба Pantus.ru
Оценка серьезности межвиткового короткого замыкания и размагничивания с помощью сети самоконтроля
. 2022 июнь 20;22(12):4639.
дои: 10.3390/s22124639.
Ходзин Ли 1 , Хеюн Чжон 1 , Соньюн Ким 1
, Сан Ву Ким 1принадлежность
- 1 Факультет электротехники, Пхоханский научно-технический университет, 77 Чхонгам-Ро, Нам-Гу, Пхохан 37673, Корея.

- PMID: 35746420
- PMCID: PMC9228359
- DOI: 10.3390/с22124639
Бесплатная статья ЧВК
Ходзин Ли и др. Датчики (Базель). .
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 июнь 20;22(12):4639.
дои: 10.3390/s22124639.
Авторы
Ходзин Ли 1 , Хеюн Чжон 1 , Соньюн Ким 1 , Сан Ву Ким 1
принадлежность
- 1 Факультет электротехники, Пхоханский научно-технический университет, 77 Чхонгам-Ро, Нам-Гу, Пхохан 37673, Корея.

- PMID: 35746420
- PMCID: PMC9228359
- DOI: 10.3390/с22124639
Абстрактный
В этом исследовании представлена новая стратегия диагностики межвиткового короткого замыкания (ISCF) и неисправности размагничивания (DF), основанная на сети оценки серьезности на основе самоконтроля (SASEN). Мы анализируем влияние ISCF и DF в синхронной машине с постоянными магнитами и выбираем соответствующие входные данные для оценки серьезности неисправности, т. Е. Напряжение и ток прямой последовательности и напряжение и ток обратной последовательности. Выбранные входные данные подаются в SASEN для оценки индикаторов ошибок для количественного определения серьезности ошибок ISCF и DF.
SASEN состоит из кодера и декодера на основе модуля самоконтроля. Механизм самоконтроля улучшает извлечение многомерных признаков и способность сети к регрессии, концентрируясь на конкретных представлениях последовательности, тем самым поддерживая оценку серьезности ошибок. Предлагаемая стратегия позволяет диагностировать гибридный разлом, при котором одновременно возникают ISCF и DF, и не требует точной модели и параметров, необходимых для существующего метода оценки серьезности разлома. Эффективность и осуществимость предложенной стратегии диагностики неисправности продемонстрированы экспериментальными результатами, основанными на различных случаях неисправности и условиях крутящего момента нагрузки.
Ключевые слова: глубокое обучение; неисправность размагничивания; диагностика неисправности; межвитковое короткое замыкание; синхронная машина с постоянными магнитами; внимание к себе; оценка серьезности.
Заявление о конфликте интересов
w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.Цифры
Рисунок 1
Структура модуля самоконтроля.
Рисунок 1
Структура модуля самоконтроля.
Рисунок 1Структура модуля внутреннего внимания.
Рисунок 2
Общая архитектура системы внутреннего внимания…
Рисунок 2
Общая архитектура сети оценки тяжести на основе самоконтроля (SASEN).
Общая архитектура сети оценки серьезности на основе самоконтроля (SASEN).
Рисунок 3
Общая структура диагностики неисправностей…
Рисунок 3
Общая структура системы диагностики неисправностей.
Рисунок 3Общая структура системы диагностики неисправностей.
Рисунок 4
Экспериментальная установка интерьера…
Рисунок 4
Экспериментальная установка внутренней синхронной машины с постоянными магнитами (ИСПММ).
Экспериментальная установка внутренней синхронной машины с постоянными магнитами (ИСПММ).
Рисунок 5
Размагниченный IPMSM. Постоянные магниты…
Рисунок 5
Размагниченный IPMSM. Постоянные магниты заменены муляжами.
Рисунок 5Размагниченный IPMSM. Постоянные магниты заменены муляжами.
Рисунок 6
Изменение момента нагрузки…
Рисунок 6
Изменение момента нагрузки для испытания 1.
Изменение момента нагрузки для теста 1.
Рисунок 7
Результаты испытаний межвиткового…
Рисунок 7
Результаты испытаний на межвитковое короткое замыкание (МКЗ) при переходном моменте нагрузки. (…
Рисунок 7Результаты испытаний на межвитковое короткое замыкание (МКЗ) при переходном моменте нагрузки. ( a ) Индикатор неисправности ISCF. ( b ) Индикатор неисправности размагничивания (DF). Сплошная линия и пунктирная линия представляют предполагаемые и реальные индикаторы неисправности соответственно.
Рисунок 8
Результаты испытаний DF…
Рисунок 8
Результаты испытаний DF при переходном моменте нагрузки.
( и ) Неисправность…
Результаты испытаний DF при переходном крутящем моменте нагрузки. ( a ) Индикатор неисправности для ISCF. ( b ) Индикатор неисправности для DF. Сплошная линия и пунктирная линия представляют предполагаемые и реальные индикаторы неисправности соответственно.
Рисунок 9
Результаты испытаний гибридного…
Рисунок 9
Результаты испытаний на гибридную неисправность (HF) при переходном моменте нагрузки. ( а…
Рисунок 9 Результаты испытаний гибридной неисправности (HF) при переходном моменте нагрузки. ( a ) Индикатор неисправности для ISCF. ( b ) Индикатор неисправности для DF.
Сплошная линия и пунктирная линия представляют предполагаемые и реальные индикаторы неисправности соответственно.
Рисунок 10
Результаты испытаний для нетренированных…
Рисунок 10
Результаты испытаний крутящего момента при нетренированной нагрузке. Тестовый пример: HF5 на необученном…
Рисунок 10Результаты испытаний для нетренированного крутящего момента нагрузки. Тестовым примером является HF5 при нетренированном крутящем моменте нагрузки от 1,2 до 3,8 Нм. ( a ) Индикатор неисправности ISCF. ( b ) Индикатор неисправности для DF.
Рисунок 10
Результаты испытаний для нетренированных…
Рисунок 10
Результаты испытаний крутящего момента при нетренированной нагрузке.
Тестовый пример: HF5 на необученном…
Результаты испытаний для нетренированного крутящего момента нагрузки. Тестовым примером является HF5 при нетренированном крутящем моменте нагрузки от 1,2 до 3,8 Нм. ( a ) Индикатор неисправности ISCF. ( b ) Индикатор неисправности для DF.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Рекомендации
- Чоудхари А., Гоял Д., Шими С.Л., Акула А. Мониторинг состояния и диагностика неисправностей асинхронных двигателей: обзор. Арка вычисл. Методы инж. 2019;26:1221–1238. doi: 10.1007/s11831-018-9286-z. — DOI
- Чой С.
, Хак М.С., Тарек М.Т.Б., Мулпури В., Дуан Ю., Дас С., Гарг В., Ионел Д.М., Масрур М.А., Мирафзал Б. и др. Методы диагностики неисправностей машин и приводов переменного тока с постоянными магнитами. Обзор современного уровня техники. IEEE транс. трансп. Электриф. 2018; 4: 444–463. doi: 10.1109/TTE.2018.2819627.
—
DOI
- Чой С.
- Мун С., Чон Х., Ли Х., Ким С.В. Обнаружение и классификация размагничивания и межвитковых коротких замыканий МППП. IEEE транс. Инд. Электрон. 2017;64:9433–9441. doi: 10.1109/TIE.2017.2703919. — DOI
- Boileau T.
, Leboeuf N., Nahid-Mobarakeh B., Meibody-Tabar F. Синхронная демодуляция управляющих напряжений для обнаружения межвитковых замыканий статора в PMSM. IEEE транс. Силовой электрон. 2013;28:5647–5654. doi: 10.1109/TPEL.2013.2254132.
—
DOI
- Boileau T.
- Бузид М.Б.К., Шампенуа Г., Беллаай Н.М., Синьяк Л., Джеласси К. Эффективный нейронный подход для автоматического обнаружения межвитковых замыканий статора в асинхронном двигателе. IEEE транс. Инд. Электрон. 2008; 55: 4277–4289. doi: 10.1109/TIE.2008.2004667. — DOI
Грантовая поддержка
- 2021M1A2A2043894/Национальный исследовательский фонд Кореи
Синхронные генераторы: межвитковые замыкания
Для синхронных генераторов MW нет терминологии «межвиткового замыкания» на обмотке статора.
На статоре может быть только неисправность катушки к катушке для такого размера конструкции машины.
Возможны межвитковые замыкания на обмотке ротора: когда изоляция, расположенная между соседними проводниками, ломается (электрически) с течением времени при определенных механизмах. Эти механизмы могут включать; движение от витка к витку, вызванное тепловым расширением (во время циклов пуска/останова), укорачиванием обмотки ротора, удлинением концевого ремня, неадекватной блокировкой концевого витка или токопроводящими перемычками, образованными из-за загрязнения. Защита от межвитковой изоляции зависит от того, насколько хорошо машина спроектирована, обслуживается и эксплуатируется. OEM-производитель генератора обычно дает рекомендации, чтобы избежать межвиткового замыкания в течение жизненного цикла машины. При этом существуют способы контроля индикации межвиткового замыкания; такие как сбор данных (датчик потока воздушного зазора, катушка поиска воздушного зазора), вспомогательный мониторинг (RSO, напряжение на валу, уровни вибрации вала, ток возбуждения и т.
д.). В идеале вы должны хорошо разбираться в конструкции машины, чтобы интерпретировать полученные данные и делать ценные прогнозы.
Если вы начнете с размышлений о том, к каким симптомам могут привести межвитковые замыкания, вы уже будете частью пути.
Пока машина остановлена, вы можете провести анализ отраженных волн. Все фазы должны показывать (почти) одинаковые ответы.
Во время работы у вас могут быть неидентичные формы тока и напряжения на трех фазах (вы должны компенсировать неравную нагрузку).
Вы можете услышать странные звуки в сверхзвуковом диапазоне. Изменение для разных мест вокруг статора. Вы можете продолжить список и остановиться на системах, которые могут обнаруживать любые аномалии, чтобы вы могли реагировать соответствующим образом.
Время запуска двигателя для достижения полной скорости
На этот вопрос нелегко ответить, так как существует множество переменных, влияющих на время начала. Для большого двигателя среднего напряжения рекомендуется выполнить анализ запуска двигателя, чтобы .
..
Литой ротор двигателя, неориентированный на зерно VS, ориентированный на зерно
Если материал не ориентирован по зерну, путь наименьшего сопротивления для магнитного потока широко варьируется от точки к точке листа. Если материал ориентирован по зерну, материал выравнивается так …
Что произойдет, если мы поместим магнит рядом с цифровым счетчиком энергии?
Вернемся к электронным счетчикам. Если внутри электронного счетчика есть трансформаторы, размещение магнита как можно ближе к этому трансформатору может привести к избыточному магнитному потоку каждые полпериода, что может вызвать …
Конструкция обратного хода с сильно прерывистым режимом
В конструкции обратноходового преобразователя с сильно прерывистым режимом часть переменного тока трансформатора может быть больше, чем часть постоянного тока. Когда для сердечника трансформатора используется материал с высокой проницаемостью, требуемый зазор может быть .

Высота между витками (35мм)-диаметр пружины (13мм)-общий диаметр пружины (160мм)
Высота между витками (23мм)-диаметр пружины (10мм)-общий диаметр пружины (113мм)
Высота между витками (12мм)-диаметр пружины (15мм)-общий диаметр пружины (120мм)



, Хак М.С., Тарек М.Т.Б., Мулпури В., Дуан Ю., Дас С., Гарг В., Ионел Д.М., Масрур М.А., Мирафзал Б. и др. Методы диагностики неисправностей машин и приводов переменного тока с постоянными магнитами. Обзор современного уровня техники. IEEE транс. трансп. Электриф. 2018; 4: 444–463. doi: 10.1109/TTE.2018.2819627.
—
DOI
, Leboeuf N., Nahid-Mobarakeh B., Meibody-Tabar F. Синхронная демодуляция управляющих напряжений для обнаружения межвитковых замыканий статора в PMSM. IEEE транс. Силовой электрон. 2013;28:5647–5654. doi: 10.1109/TPEL.2013.2254132.
—
DOI