Шумоизоляция днища автомобиля
Шумоизоляция днища автомобиляШумоизоляция днища принесет тишину и комфорт в салон автомобиля. Мы выполним шумоизоляцию за 6 часов.
Рассчитать стоимость шумоизоляции днища автомобиля
Первой цифрой не должна быть 8
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сегодня на рынке представлено большое количество материалов, с помощью которых можно изготовить шумоизоляцию. Они укладываются внутри салона после его разборки.
Шумоизоляцию на днище автомобиля можно изготовить двумя способами, но в последнее время большую популярность приобрели материалы, наносимые снаружи.
Преимущества шумоизоляции днища автомобиля снаружи
Традиционная технология изготовления шумоизоляции подразумевает использование четырех разных материалов, которые настилаются слоями. Этот способ оправдывает себя, когда речь идет о доработке дверей.
Шумоизоляция днища несколькими материалами приведет к значительному увеличению массы автомобиля, что скажется на его характеристиках и расходе топлива.
При изготовлении шумоизоляции днища автомобиля снаружи можно избежать:
Если вы решили произвести шумоизоляцию автомобиля днища и арок колес, то лучшим решением будет нанесение специальных жидких полимеров. Образуемое покрытие предохраняет от проникновения шумов внутрь автомобиля, защищает днище от коррозии и механических воздействий.
Технология изготовления шумоизоляции на днище автомобиля снаружи
Несмотря на то, что данный метод сравнительно новый, на рынке уже представлено несколько видов материалов, которые можно использовать для шумоизоляции днища.
Все они представляют собой жидкую резину с определенным количеством присадок. Наносятся они на днище при помощи распылителя или кисточки.
Работы по изготовлению шумоизоляции днища автомобиля снаружи начинаются с очищения поверхности, которая подлежит обработке.
Процесс состоит из нескольких операций:
Оставить заявку
Днище и арки необходимо очистить не только от грязи, но и остатков других материалов, которые могли быть использованы ранее
Чтобы обезопасить лакокрасочный слой автомобиля, необходимо защитить кузов от случайного попадания рабочего состава. Для этого можно использовать пленку или бумагу, а также молярный скотч
Металл обрабатывается антикоррозийным составом и просушивается. Грунтование поверхности необходимо не всегда: некоторые составы наносятся непосредственно на металл
Состав наносится на подготовленную поверхность равномерным слоем. Если вы используете в работе распылитель, то не забудьте надеть защитные очки и респиратор.
На данном этапе шумоизоляция автомобиля днище и арки может считаться завершенной. После полной просушки автомобиль готов к эксплуатации.
Изготовление шумоизоляции по данной технологии не является очень сложным процессом, но при этом требуется наличие специального оборудования и определенных навыков работы.
Успей получить бронирование 2-ух элементов в подарок до 10 Декабря! Подробности у менеджеров.
До конца акции осталось
000Дни
00Часы
00Минуты
00Секунды
Бронирование 2-ух элементов в подарок!
Галерея работ по шумоизоляции днища автомобиля
Где произвести профессиональную шумоизоляцию днища авто
Вам также может быть интересно
Шумоизоляция днища автомобиля своими руками. дешевить и облегчить работу. Украина. shumoff
Читайте также: Шумоизоляция своими руками. Двери и крыша
Шумоизоляция своими руками Капот, багажник, арки
autoExpert продолжает тему шумоизоляции своими руками, и в этой статье рассмотрим шумоизоляцию днища. Консультирует Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официальный дистрибьютор в Украине торговых марок 3М, Шумoff и Ultimate.
Днище, также как и крыша, является одной из самых больших плоскостей в автомобиле, хотя плоскостью это назвать и сложно. Днище имеет гораздо более сложную и развитую структуру, чем любая другая деталь: на днище присутствует огромное количество отштамповок, элементов усилителей, сварных соединений. В отличие от крыши, которая, по сути, состоит из одного листа с усилителями, днище — это группа деталей (арки, лонжероны и т.п.), в случае необходимости кузовного ремонта его всегда можно купить в наборе.
Днище — одно из самых вибронагруженных мест в автомобиле, поэтому для правильной шумоизоляции на нем нужно выделить сегменты по степени вибронагруженности, которым нужно будет уделить максимальное внимание, что и даст эффективность шумоизоляции. И особое значение в этих работах будет иметь именно вибропоглотители. Потому как все ударные нагрузки принимает на себя именно эта группа деталей — на днище закреплена подвеска, приварены несущие элементы, на которых крепятся силовые агрегаты, коробка и двигатель.
Производитель избегает передачи ударов от подвески на кузов посредством установки виброизоляторов, в частности, сайлентблоков и опор двигателя, но этого все равно в большинстве случаев оказывается недостаточно.
При обработке автомобиля с кузовом седан рассматривается днище только в салоне. Если это хетчбек или универсал, то днище рассматривается полностью, вплоть до задней двери, т.к. багажный отсек в нем — это часть салона. Т.е. в общем под «днищем» подразумевается нижняя часть автомобиля, «пол», который доступен из салона, какой бы тип кузова автомобиля не был.
Салон Honda Jazz готов к работам по установке шумоизоляции. Как видно на фото, производителем уже установлен вибропоглотитель
Вибропоглощение
Днище — основной излучатель шума, преимущественно низких частот. Поэтому именно здесь важно перевести вибрации из низких частот в средние и высокие, чтобы потом с этими частотами можно было бороться. Днище соединено со всеми элементами кузова, и если неправильно его обработать, плохой результат будет и на крыше, и на дверях, и на остальных элементах.
Самые вибронагруженных детали днища — это арки колес и зоны вокруг арок. Именно там крепятся детали подвески, амортизаторы и т.д., эти места принимают все удары подвески.
Следующая вибронагруженная зона — элементы крепления силовых агрегатов, тоннель в заднеприводных автомобилях, зоны над выхлопной трубой, зоны примыкания к моторному щиту, где почти во всех автомобилях заложены силовые элементы крепления двигателя.
На толстом металле эффективны толстые материалы. Обрабатывать днище тонкими материалами в 1,5-2 мм, даже такими хорошо зарекомендовавшими себя продуктами как Шумoff М2, недостаточно — эффективность будет невысокой. Dynamat Xtreme 1,6 мм даст результат, соразмерный по эффективности с Шумoff М3, но только на металле толщиной максимум 0,8 мм (и этот материал гораздо дороже).
Неоправданны и толстые материалы на тонком металле. Они покажут эффект незначительно больший, чем Шумoff М2, но могут вывести резонанс в низкую частоту.
Для тонкого металла нужно использовать тонкие материалы, они в достаточной мере гасят вибрации, более толстые становятся просто утяжелителями.
Используя облегченные материалы можно уменьшить вес шумоизоляции с 80-100 кг до 40. На тонкий металл актуально применять облегченный материал Шумoff L2. Для толстого металла лучшим материалом является Шумoff Микс Ф, толщиной 4 мм и весом 5,4 кг/м2.
Нужно обращать внимание на то, чтобы не перегрузить толстый металл, потому что тогда частота пойдет еще больше вниз. Частота резонирования днища в автомобилях малого класса (седан, хетчбек) — порядка 60-80 Гц. В более крупных автомобилях может быть 50-60 Гц. Почему так происходит? Чем больше, крупнее автомобиль, тем жестче в нем должен быть кузов, и чтобы этой жесткости добиться, его делают из более толстого металла и с большим количеством усилителей, конструкция в результате получается более жесткая. Поэтому резонансная частота опускается.
Самая низкая резонансная частота — у внедорожников — 40-50 Гц. Это звук уже на том пределе, когда человек начинает плохо его слышать и воспринимает как «не очень громкий глухой звук», а потом перестает на него обращать внимание.
А вот вибрации на этих частотах ощущаются, можно сказать, внутренностями. Поэтому есть определенная иллюзия, что во внедорожниках тише. Но низкочастотный звук, даже если его не слышно, оказывает свое влияние. Поэтому одно из профессиональных заболеваний водителей, особенно у водителей большегрузов, — связано именно с воздействием низких частот, влияющих на самочувствие и вызывающих преждевременную утомляемость. Поэтому так важно убрать низкие частоты в автомобиле.
В небольших автомобилях (типа Chery QQ) низкочастотный резонанс значительно меньше — в них небольшие поверхности плоскостей, металл тонкий, конструкция легкая — откуда там взяться низким частотам? Разве что при езде по брусчатке, но тогда низкая частота неизбежна в любом автомобиле.
Рассмотрим варианты обработки:
Вариант 1. Стандартный качественный результат по вибропоглощению в салоне можно получить таким способом — проклеить все днище 3-4 миллиметровым мастичным вибропоглотителем Шумoff М3, М4 или Ultimate А3.
Эти материалы достаточно толстые и пластичные, с ними легко работать, они не требуют дополнительного оборудования (теплового пистолета, к примеру) и можно получить вполне приемлемый (но не самый лучший) результат.
Вариант 2 более дорогой и трудоемкий — поклеить всё комбинированными материалами (в них присутствует битумный слой и мастичный) Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Многослойный материал наивысшей эффективности Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4 — это два самых лучших продукта, которые можно придумать для днища. К примеру, материал Шумoff Микс Ф состоит из 4-х слоев: мастика, термоотверждаемый битум, мастика и фольга. Во-первых, это дает большую эффективность, чем у Шумoff М4 при той же толщине, во-вторых, в Микс Ф используется облегченная мастика, что дает ему меньший вес, и в третьих — диапазон частот, в котором работает такой материал, значительно шире, чем у мастичного материала, причем, и в нижнем, и в верхнем частотном диапазоне. Выбрав этот вариант не нужно разбираться — насколько нагружен участок.
Вариант 3 — оптимальный вариант по экономической целесообразности, но требующий определенных знаний и дифференцированного подхода. Вибронагруженные детали клеятся Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4, на плоские участки днища — Шумoff М3, М4, Ultimate А3. Это не намного удорожает процесс, чем в варианте 1, но эффект будет ощутимо лучше.
Многослойный Шумоff Микс Ф — наиболее эффективный вибропоглощающий материал для обработки днища. Клеится внахлест, за исключением проблемных по сборке мест (на примере Chevrolet Captiva)
Конечно, нужно отметить, что с комбинированным материалом работать несколько сложнее, чем с мастичным однослойным, потому что в нем есть битумная составляющая. Но, тем не менее, на порядок легче, чем с аналогичными многослойными материалами других производителей. А вот Шумoff М4 укладывается легко и по эффективности сопоставим с многослойными материалами других производителей, но, конечно же, он уступает Шумoff Микс Ф.
Обработка моторного отсека и днища Mercedes Sprinter комбинированным материалом Шумоff Микс Ф
Комбинированные материалы Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 — материалы высоких технологий. Они жестче мастичных, их нужно немного подогревать феном, но не разогревать сильно. Их можно приклеить при температуре выше 15-20°С даже без теплового пистолета практически везде. Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 прекрасно огибают кривые поверхности. Но чтобы они набрали максимальной жесткости и максимальной эффективности, после поклейки материал нужно разогреть до 70°С (температура, когда руку положить на него еще можно, но удерживать уже нельзя, некомфортно).
Для локальной работы по вибропоглощению на ребрах и порогах можно использовать Шумоff М3, пример — Kia Rio
Все эти материалы клеятся внахлест на 1-1,5 см. На днище металл толстый, и дополнительное ребро жесткости ему никак не повредит. Единственно, где нужно уйти от нахлеста — это в проблемных местах.
Машина уже разобрана, и обклеенные узкие места в салоне потом помешают при его сборке (в местах крепления сидений, к примеру) — вот там делать нахлест не нужно. В остальных случаях нахлест делается всегда.
Ultimate Soft металлизированный в качестве барьерного слоя на полу багажника и задних арках Peugeot Partner Tepee
Андрей Волынский: «теория двух слоев»
Есть теория шумоизоляции днища, состоящая в поклейке вибропоглощающих материалов в два слоя. Некоторые производители поддерживают ее (как, например, торговая марка Practik), и в основном эта теория присутствует в эконом-сегменте.
Следуя ей можно наклеить на днище 2-х миллиметровый материал, а потом наклеить на него еще один такой же слой. В результате получается слой толщиной в 4 мм. В принципе, это работающий метод: два слоя М2 дадут эффект практически такой же или даже чуть выше, чем один слой М4. Т.е. в эффекте такой «бутерброд» скорее выиграет, а в цене — заплатим за еще один слой алюминия и антиадгезионной бумаги.
Если в цифрах: лист Шумoff М2 — 21 грн., М4 — 39 грн. И, конечно же, добавится работа и увеличится время на ее выполнение.
В каких случаях такой способ может быть оправдан?
а) есть производители, у которых нет толстых материалов;
б) если нет возможности приобрести эффективный материал (М4 или М3), можно взять 2х2 мм или 2х1,5 мм.
Но нужно понимать еще и такой нюанс — если брать дешевые (подразумеваем некачественные) материалы, то хоть 5 слоев проклей, эффективность от такой работы будет ниже, чем при выборе хороших продуктов. В свое время проводились сравнительные испытания разных материалов. Шумoff М2 и Ultimate А2, как оказалось, имеют такую же эффективность, как аналогичные материалы других брендов толщиной в 3,5 мм.
Порядок работ в багажнике с нишей для колеса. На фотографии видно штатную шумоизоляцию (установлена вокруг ниши и на дне), но этого явно недостаточно
Моторный щит
Моторный щит тоже закатывается комбинированным материалом Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4.
Если торпедо не снимается, то клеить нужно так далеко, насколько получится достать, приклеить и прижать. Если торпедо снимается, то клеится, насколько видит глаз.
Материалом Шумоff Микс Ф выклеивается багажник и боковины ниши. Низ ниши остается со штатной изоляцией ввиду критичности по высоте при укладке колеса
В целом по днищу и моторному щиту: если по каким-либо причинам не получается приобрести комбинированный материал, например, не охота специально покупать тепловой пистолет (кстати, бытовой фен не пойдет, т.к. он не даст температуру 70°С и не сможет активировать термоотверждаемый битум), то на вибронагруженные участки нужно применить Шумoff М4, а остальные части для экономии можно поклеить Шумoff М3. Клеить материал тоньше 3 мм — малоэффективно.
Арки колеса также обработаны вибропоглотителем Шумоff Микс Ф
Боковины кузова
С боковыми частями кузова нужно работать по той же схеме, что и с филенками дверей. Отличия состоят в том, что если на двери не рекомендуется клеить материалы в 3 мм (для них нужно брать материалы полегче), то тут, ввиду обычно меньших площадей и зачастую большой кривизны поверхности тонкими материалами связать вибрацию сложно.
Поэтому 3 мм материал на боковине кузова будет уместен, хотя 2 мм материал тоже будет достаточно эффективным.
Вообще на все детали в задней части кузова (кроме днища и крыши) можно клеить Шумoff М2 или М3. Плюс шумоизолятор и шумопоглотитель (достаточно 7-10 мм толщины).
Следующий этап обработки ниши — барьерный материал Шумоff П4 с водостойким клеящим слоем
Багажник
Багажник седана клеится вибропоглотителем, и иногда этим можно обойтись. Вопрос о достаточности одного слоя зависит от типа кузова, точнее, от того, как потом багажник отделяется от салона. Если это хетчбек или универсал, то остальную изоляцию клеить нужно.
В самом багажнике нишу, в которую ложится запасное колесо, нужно проклеить 3-4 мм вибропоглотителем. На этом обработка этой зоны и заканчивается, там больше ничего не будет приклеено.
На пластиковой накладке пятой двери Kia Rio используется вибропоглотитель Ultimate Construct A1
Частный случай
Иногда ниша под колесом, к примеру в Subaru Forester, спроектирована так, что колесо по высоте в ней лежит впритык, и если наклеить стандартную изоляцию, то крышка не закроется.
Но клеить эту нишу в любом случае очень желательно. Зачастую 3 мм материала, особенно после того, как его там хорошо подолбит колесо, станут 1,5 мм. Если даже эти 1,5 мм критичны, можно обозначить места касаний колеса и не поклеить там. Это значит, что поклеится не 100% ниши, а 80 или 70%. Но поскольку все между собой связано, эффект все равно будет лучше, чем если оставить нишу необработанной.
На крышку клеится Шумoff Герметон. В местах касаний этот материал тоже сожмется, причем ровно в той степени, которая будет нужна.
Пятая дверь
В предыдущей статье (см. autoExpert №1-2014) мы говорили о шумоизоляции дверей, но не коснулись пятой двери в кузовах универсал и хетчбек. Крышка багажника в этих автомобилях — это и есть пятая дверь. Поскольку салон автомобиля имеет один объем, традиционно автомобили так и называют — трехдверные, пятидверные. Разница лишь в том, что через крышку багажника кладется груз в машину, а не заходит пассажир. А c точки зрения шумоизоляции — это именно дверь, и ее нужно шумоизолировать как дверь.
И все моменты по шумоизоляции пятой двери точно такие же, как и в дверях салона. Единственная разница состоит в том, что если дверь открывается вверх, то для сохранности петель и продления жизни амортизаторов двери будут актуальны облегченные материалы.
Части накладки задней полки Chevrolet Camaro выклеива-ются по всей площади шумопоглотителем Шумоff Герметон
Полка за задним сидением седана
Полка между задним сидением и стеклом седана просто обязывает использовать вибропоглотитель, особенно, если на ней установлены динамики, утяжеляющие ее. Когда динамики играют, полка еще больше раскачивается. Поэтому вибропоглотитель применяется, чтобы убрать дребезжание металла.
Обрабатывается полка так же, как и монтажная панель двери: вибропоглотитель, а вокруг динамиков максимально толстый вибропоглотитель.
На филенке пятой двери в Suzuki SX4 локально устанавливается Шумоff М2
Термо- и шумоизоляция
Тут мы рассматриваем днище и моторный щит как одно целое.
Для них барьерный слой очень важен, потому что в достаточно большом количестве присутствует шум, отраженный от дороги. Поэтому термошумоизоляцией нужно проклеить всю площадь, заботясь о том, чтобы потом на свои места нормально легли ковры, и о том, чтобы не заклеить площадки для установки сидений и не пришлось ничего вырезать. Нормально ужать ни каучук, ни полиэтилен — не получится.
Толщина материала — на сколько позволит конструкция автомобиля. Как правило, стараются поклеить как можно более толстым материалом, и это в принципе, правильно. Чем толще материал — тем эффективнее изоляция. Единственным сдерживающим фактором является сборка салона после окончания этих работ.
Подробности об отличиях и преимуществах материалов из полиэтилена и каучука смотрите в предыдущей статье о шумоизоляции крыши и дверей. Материалы: Шумoff П4, П8, Шумoff Комфорт, Ultimate Polifoam и Ultimate Soft.
Вибропоглощение задней полки в Peugeot 301 выполнено локально с использованием легкого Ultimate Construct A1
Шумопоглощение
Днище как резонирующая поверхность требует применения шумопоглотителей, и они там в определенной степени уже есть: ковер, сидения (они набиты поролоном или другим ворсистым материалом), торпедо — все эти преграды убирают шум и гасят резонансы, идущие от днища.
Установка шумопоглотителя значительно повысит комфорт, поэтому обрабатываются все доступные зоны. Но нужно учитывать, что в некоторых автомобилях дополнительный слой под ковром может и не поместиться. Поэтому нужно подходить к установке материала по месту: есть возможность — шумопоглотитель устанавливается, в зонах, где это критично по толщине или могут возникнуть сложности при сборке — оставляется, как есть.
Наиболее важен шумопоглотитель на моторном щите, арках и тоннеле — это самые большие излучатели шума. Поэтому там, а также под пластиковой обшивкой КПП, насколько позволяет толщина, очень рекомендовано клеить шумопоглотитель: Шумoff Герметон, Ultimate Sound Absorber.
Андрей Волынский: «теория относящего слоя»
Шумоизоляция вибронагруженных поверхностей в автомобиле — довольно популярная и обсуждаемая тема. Среди многих теорий хочу обратить внимание на так называемую «теорию относящего слоя» как весьма жизнеспособную и при правильной реализации — довольно эффективную.
Наиболее часто относящий слой применяют при обработке моторного щита. Как это выглядит на практике?
На металлическую поверхность, чтобы связать металл, клеится вибропоглотитель — самый эффективный, который можно себе позволить, например, Шумoff Микс Ф. Затем в качестве относящего слоя — вспененный каучук 3-10 мм, например Шумoff Комфорт или Ultimate Soft. Дальше — еще слой вибропоглотителя, например, Шумoff М2, М3 или М4. А на него — шумопоглотитель, к примеру, Шумoff Герметон 7-15 мм. Вот это — самый лучший «бутерброд», который эффективно работает.
У Dynamat есть продукт Xtreme Liner — очень интересный многослойный материал: каучук, свинцовая пластина, акустический поролон. Результат получается очень хорошим. Этот же эффект используется и в более современном материале DynaPad. Такой метод обработк и моторного щита подойдет владельцам внедорожников. Таким способом «лечили» даже УАЗ-ики и автомобили с дизельными двигателями.
Шумопоглотитель Шумоff Герметон 15 устанавливается для наилучшего результата шумоизоляции
Стойки между дверями
Стойки между дверями в салоне, как правило, очень узкие.
Поэтому клеить их нужно по мере возможности. Как пример можно взять филенку двери. Чем больше в салоне автомобиля останется поверхностей, которые имеют прямой контакт с окружающей средой, тем больше будет холода зимой и жары — летом. Поэтому внутренний объем желательно заизолировать полностью. О максимальной защите можно говорить всегда, но из-за невозможности добраться в какие-то места, что-то придется пропустить. Все зависит от конструкции автомобиля. И если в таких местах производитель сам не позаботился и не положил туда даже куска поролона, там так и останется «барабан».
Термо- шумоизоляция Ultimate Soft на днище Suzuki SX4 — используется там, где это не затрудняет сборку
Съемная полка в хетчбеке
Как правило, в современных автомобилях эта полка изначально сделана из прессованного материала, который в некоторой степени является шумопоглотителем, и когда багажник закрыт, крышка создает дополнительный барьер. Поэтому ее нужно держать закрытой.
При большом желании нижнюю часть можно обработать шумопоглотителем. Если она гремит в местах примыкания, их нужно проклеить полосками или подушечками Герметон 7-10 или Ultimate Sound Absorber 10. Нужно ориентироваться по месту, у разных машин устроено по-разному.
От редакции: Необходимость обработки поверхностей днища, крыши и дверей, как правило, сомнений и споров не вызывает — это по возможности делают все. Но есть части кузова, обработка которых вызывает разногласия (капот, багажник, арки, подкрылки снаружи и др.), о них мы поговорим уже в следующем номере.
Подготовил Александр Кельм, журнал autoExpert №2`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Как сделать днище автомобиля для шумоизоляции. Порядок самостоятельной выработки шумоизоляционных материалов на складе. Конкретные примеры наиболее победоносных работ
Автопроизводители, чтобы показать себя с лучшей стороны, изменить состав автооборудования. Тем более, сэкономите вони на шумоизоляции кузова, а наши машины страдают за счет увеличения шума в машине.
Шум движения в кабине слышен от работающего двигателя и от дороги, когда дорога высокая. Хорошо, что вин появляется не в результате неисправности. Yogo может прикрепить лучшие звукоизоляционные материалы. Для шумоизоляции чаще всего устанавливают битопласт или изотон, который устанавливается в салоне автомобиля под обшивку.
Ширина салона обеспечивает пассажирам комфортное внутреннее пространство. Перевозчик: стильный и практичный. Работа над дизайном багажа может сводиться только к одному – оптимизации изображения нормы багажа и йоге внутреннего расширения для повышения ценности коричности. Кроме того, аксессуары были расширены для практичности и простоты. Вы также можете открыть его автоматически.
В целях адаптации к различным ситуациям Крышка багажника с электроприводом оснащена кожухом и системой блокировки пальцев. В разных частях салона развели дополнительные костры, чтобы они сияли легким и угнетающим светом, не агрессивно атакуя глаза и не бушуя вода. Второй световой выступ задушит панели аксессуаров, вибрируя стример, внося свет.
Сама процедура кропотливая, потребует нового автовыбора. Работа с рулонным или листовым материалом – это больше, чем копия и проба, поэтому необходимо правильно рассчитать необходимый размер. С обратной стороны форма растет, а на них выступает изоляционный материал. Доделать всю машину — можно пропить еще день. До этого такая операция распространяется на автомобиль, и это негативно сказывается на технических характеристиках автомобиля.
Тепловой комфорт, адаптация к индивидуальному подобию. Помимо эстетических качеств, такая конструкция обеспечивает комфорт и комфорт для воды и пассажиров. Водяные форсунки были размещены по бокам дополнительной панели, что более четко показывало положение воды. Стандартный автоматический кондиционер позволит снизить поток воздуха, который будет ровным потоком проживать пассажиров на передних сиденьях. Кроме того, кожаные люди на переднем плане могут иметь возможность индивидуально настроить кондиционер.
А есть еще способ изменить шум в салоне.
Для крепления пустых кузовов есть редкая шумоизоляция. Автомобиль в то же время, преступность разумного снижения равна шуму в салоне, минуя дополнительную антикоррозийную обработку. Это чудо решение. А при попадании камня на гравий в колесо арки, или на днище машины звуки приглушаются. Для этого наносят мастики (воск или битум), выдерживают перепады температур и вводят химические реагенты, особенно в зимнее время года. С точки зрения экологии редкая шумоизоляция машины не является небезопасной для природы человеческого организма.
Не забыли и о смрадах пассажиров, любят сидеть за спиной — у них открыты вентиляционные клапаны, расположенные на центральных пилонах. Система может быть оснащена датчиком загрязнения, подключенным к замкнутому контуру с автоматическим отключением. Немного воды привязан к машине с автомобилем. Поведение автомобиля на дороге четкое, независимое от ситуации, а также на низком или вибрирующем покрытии.
Точнее, кермо с легким маневрированием доставляет вам полное удовольствие от воды.
Конструкция коленчатого вала позволяет двум функциям быть независимыми одна или другая, вы видите противоположные стрелки: ковка и токарная обработка, так что фильтрация вибраций, которая происходит за счет контакта колеса с поверхностью правильного положения. Кроме того, поскольку зловоние Кремля единственное в своем роде, эти функции могут быть индивидуально усовершенствованы до самого высокого уровня.
С новыми розробками в химической галузии автомобилистам стала доступна новая шумоизоляция автомобиля редкой гуной или вже видомой мастикой.
Способы нанесения
Существует два способа нанесения редкой резинки или мастики, что позволяет улучшить звукоизоляцию машины.
І способ. На готовую поверхность наносится грунтовка. Шагающий мяч является шумоизоляционным материалом.
Подоль Вертикальные и горизонтальные напряжения обеспечивают лучшее снижение кривизны и вибрации. Функции бесшумной блокировки рам ходовой части обеспечивают низкую вертикальную жесткость, помогающую комфорту и шуму в России, и в то же время высокую жесткость, гарантирующую безопасное сцепление с дорогой.
Иными словами, вонь вонючая по вертикальной и поздней оси, а значит, вибрация и твердость по злой оси, что непосредственно обеспечивает коллапс.
Вся система монтируется на поперечную балку из легкого металла, что обеспечивает еще более точную настройку геометрии и более точное управление рулем в течение часа. Например, использование более толстых резинок на заднем нижнем заднем крыле приводит к микрозакручиванию боковых напряжений, что значительно улучшает характеристики задней оси и обеспечивает большую устойчивость и сцепление. Горизонтальные заусенцы швов позволяют улучшить боковое смещение и увеличить клиренс колеса.
II метод. Поверхность обрабатывается нежирным способом. Наносится шарик мастики.
При любом способе обработки одного шарика звукоизоляционного материала будет недостаточно.
Редкая шумоизоляция Подлаги в салоне автомобиля — это одна из важнейших опций смены шумового фона в течение дня. Отделка днища битумным или изоляционным восковым материалом дает возможность чувствовать себя спокойно в салоне автомобиля.
Под час работы и подвешивания, шпиндель можно использовать и шпателем. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую жесткость для хорошего сцепления с дорогой и упругую реакцию на zusilla zsuva для комфорта. Для дальнейшего снижения мощности частот треска в поющих диапазонах, без изменения жесткости шайб, для заднего моста были разрезаны специальные гидравлические прокладки.
Классическая подводка на самой главной реке. Завдяки по технологиям амортизатора, вибрации и руля могут быть расширены до классической подвески нового поколения, что позволяет значительно улучшить компромисс между комфортом и динамикой.
Але, только виброобработку редкой резинки, разрешаешь использовать переваги, которые дают аналогичную шумоизоляцию днища кузова автомобиля. Одним из них является возможность построить кузов автомобиля, до которого важно добраться раньше. С редким юмором можно попасть в проблемный «тоннель», защищающий карданный вал. Перегородка между салоном и моторным отсеком также доступна с редкой шумоизоляцией автомобиля.
Такая доступность обеспечивается наконечником «резинового пистолета».
Система вождения с новыми системами управления на ходу обеспечивает безопасную реку без клева. Это расширение уже доступно в базовой версии. Автомобильные датчики дают информацию о динамике трафика в режиме реального времени и о плавном переходе от мягкого к жесткому. Если умыться не мощнее, то чаще всего восстанавливается «более мягкий» режим. Иногда, если вода или дорога прилипают к машине с большими силами, необходимо перейти в усиленный режим.
Вы также можете активировать спортивный режим с помощью центрального переключателя. Эта опция позволяет выбрать для воды динамический режим работы, при котором в приоритете будет устойчивость тела, ниже комфорт воды. Контроль твердости подложки кермовым керування завдяки информации, выдаваемой датчиками покрытия по оси кожи. Возможность контролировать коносаменты может принести много пользы. Во-первых, вин обеспечивает постоянный дорожный просвет независимо от фургона, а автоматическое опускание подвески, например, на шоссе, улучшает аэродинамическую мощь автомобиля.
Шумоизоляционный материал наносится методом распиловки высокими тисками. На все максимум 3 года.
Нанесение звукоизоляционного материала
Зачем нужен ремонт нанесение звукоизоляционного материала Редкий случай Рассмотрим ниже.
Как и первый шар победиторской грунтовки, потом сохнет час. Невозможно нанести на вологу ту липкую поверхность, будь то какой-нибудь шумоизоляционный материал. Равномерно наносится шарик мастики или рідкой гуми. Только тогда звукоизоляция будет эффективной.
Запас можно увеличить вручную с помощью перемычки, поэтому доливать перемычку нужно на низкой скорости. Следующим шагом необходимо убедиться, что контроль высоты подвески обеспечивает оптимальную осознанность работы подвески. Динамические высокопроизводительные въездные расширения.
Привозить можно с различными типами редукторов, механическими или автоматическими. Этот блок может работать в самых низких диапазонах оборотов и оснащении механической 5-ступенчатой коробкой передач.
В этом двигателе можно изменить систему управления фазами, чтобы она обеспечивала максимальное воспламенение камеры сгорания независимо от частоты оборотов двигателя. Датская навеска может комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с 4 скоростями.
На палках повторяется процесс нанесения звукоизоляции. Единственная вода распыляется на нежирную поверхность с помощью пульверизатора, поэтому перегрунтовать такие поверхности нельзя. В универе пустой машины упорствует маслянистый засиб. Потратим час на выпаривание ридини. Варто помните, что без свободного перемещения местность будет выпаровываться значительно сильнее, ниже на других поверхностях.
Навесное оборудование с поворотной системой, оснащенное активным двухступенчатым глушителем. Эта система управляет потоком газа через глушитель захватывающим дух образом, что может снизить шум двигателя при нормальной скорости или повысить производительность при более высоких давлениях.
Весь агрегат комплектуется автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Этот двигатель можно использовать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря многочисленным новшествам, двигатель будет крутить миц я, накачанный, довольный водой, как вино, особенно на низких оборотах, и достигая даже неплохих результатов с первого взгляда, в захисте скользкой середины. что низкая витрата палива.
І можно доделать шумоизоляцию машины.
Респект! Фаховцы из кузовных работ роботами делать после зачистки арочных поверхностей и днища автомобиля посреди леса, обработать всю поверхность мелкой наждачной бумагой. Виконати циу готовиться к процедуре необходимо перед похудением. Тоди сумиш для более равномерного распределения грунтовки по площади.
Комбинация этих двух систем снижает нестабильность и замедление огня с увеличением производительности на один час. Этот двигатель комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач.
В этот самый час винам свойственно знание гнучности работы. Вин большая выкладка разветвленного вала с четырмя валами в головке и двадцатью чотири клапанами. Блок цилиндров из чавуна, основание блока из алюминия и крышка головки из композитного материала позволяют достичь компактных размеров, высокой твердости и малого веса двигателя.
Этот двигатель оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Безопасность активна: хорошее поведение на дороге. Вот и застряла безпечно система їзди. Нужно знать свой вайб к поющему поведению на дороге и уметь подстраиваться под любые дорожные мысли. Винятково – это более точная регулировка подвески полива лучшей вопиющей устойчивости автомобиля и, напомню, тяжелейшей связи с дорогой. Эффективне та безпечне гальмування.
Переваги застосування редкой резины
Автолюбители положительно оценили еще одно преимущество редкой резинки как звукоизоляционного материала на проблемных местах автомобиля — днище и колесные арки.
На распаханных равнинах последнюю функцию побеждает редкая хума — она защищает дно от древних дымоходов, которые нависают над землей. Погасив ветер и воспрепятствовав удару, нельзя допустить, чтобы весь шар ударил по фарбу и земле, вместо появления резкого мусора металла и, очевидно, развития коррозии.
Стандартные засоби керування и дополнительная оцинковка, а так же дополнительный сервис. Они гарантируют оптимальное управление автомобилем в критических ситуациях. Пассивная безопасность: на самой большой реке. Строительство усиленного корпуса.
Передние ремни можно безопасно регулировать по высоте, пиротехническому натяжению и промежуточному натяжению. Все пять сидений оборудованы системой ремней безопасности. Эта система опережает воду по визуальным сигналам — символу автомобиля на дисплее консоли на приборной панели — и по звуку. Это еще более эффективный способ контроля, путем фиксации ремней детей на заднем сиденье.
Рідка звукоизоляции автомобиля две пассує владельцев таких автомобилей.
Тела становятся лучше, становятся более удобными. Важных мест у них становится все больше, а значит, все важнее улучшать шумоизоляцию автомобиля по старинке.
Шумоизоляция салона автомобиля
Невозможно скинуть шумоизоляцию самого автомобиля, а не только днища.
До 9 подушек безопасности. Водный пассажир, сидящий впереди, защищен передними подушками безопасности, которые защищают экран и таз. Форма водяной подушки оптимизирована для фиксации центральной части кермового керуванта. Кроме того, количество подушек безопасности обеспечит максимальную защиту от грязи и воды, минимизируя затекание в рулевую колонку, а также подъем на 65 мм.
Воздушные завесы защищают передних и задних пассажиров. Задние сиденья могут быть оснащены дополнительными подушками с боковыми подушками, которые могут быть установлены опционально, паровым способом. Вивчення детской безопасности. В экстренных случаях эта услуга позволяет вызвать на родном языке помощь специального довидкового центра.
Еще большая шумоизоляция в машине с меньшим днищем и арками не может улучшить шум в салоне, но изменить его еще больше. Немало автолюбителей выигрывает комплексная шумоизоляция днища, дверей и других частей кузова. Если подумать, то можно взять гораздо больше, чем положительное: снижение до минимума конструкционного шума; изменение посторонних шумов в течение часа, полипшення акустики на машине; степень деренчання обшивки.
Это бесплатная дневная услуга, доступная в 8 странах Европы, встречи на короткие часы, которые окрашиваются в ритуальные службы, как наследство, за хорошую жизнь. По мнению специалистов автодорожных костюмов, это необходимо в течение десяти минут после аварии.
Реализованы конкретные проекты, зокрема, для электронных установок. Стиль, как и выбор материалов, направлен на обеспечение максимально допустимого уровня яркости. Вам понадобится поддержка дизайна. Более 250 автомобилей, доступных для представительной группы клиентов во Франции и Германии, проходят проверку на надежность, что в три раза больше, чем до ввода в эксплуатацию.
модель на продажу. В рамках этой программы все недоборы будут дороже на 3 миллиона километров в час.
Специалисты рекомендуют полностью выконуватить шумоизоляцию автомобиля — из редкого и пористого шумоизоляционного материала. Хорошо заполнить щели на палочках из пористого материала и обеспечить прекрасную защиту от драматических и шокирующих шумов, сопровождающих шум автомобиля.
Этот этап дополняет результаты численного тестирования и испытаний на испытания, которые проводятся на частных дорогах, а также на разных географических широтах для испытаний автомобиля в экстремальных условиях. Для проведения множества пробных испытаний потребуется более пяти миллионов километров. Производственная инфраструктура приспособлена к выпуску автомобилей высокого класса.
Ренн сделал большие инвестиции для внедрения новых промышленных технологий в области сантехники, листового металла, лакирования и отбора. Среди численных технологий лазерной сварки особенно важную роль в повышении видимости видимых компонентов для сварки отводят непрерывным сварным швам.
Выкористання цієї технологий помогли оптимизировать уровень звучания «акустики» и изменить голос автомобиля, улучшив эргономику рабочих мест.
Своими руками чинили шумоизоляцию автомобиля? Мы не будем звонить по рекомендации фаховцам. Це допоможе в процессе роботов избавиться от богатых помилований и бессилия.
- Перед тем, как забрать салон автомобиля, можно дополнительно прикрутить болты на детали изолентой. Так выбор пройдет быстрее, даже если все будет на месте и ничего не испорчено; Звукоизоляционные материалы
- должны наноситься равномерно, без пропусков и зазоров. В противном случае все работы пройдут даром и хорошей шумоизоляции не добиться;
- разобраться, что лучше складывать, чем сразу поднимать с помощником. Специально для демонтажа стульев и колес.
Можно поиграть на этом видео, как обыграть шумоизоляцию. колесные арки самостоятельно:
Вас ласкают грядущие неприятности? Боишься, что не наткнешься на такого робота? Чи просто не втыкать равнодушие к виконання всех стадий? Фаховцы на СТО все сделают за вас.
Но эта процедура может влететь в копеечку. Не нужно замазывать неизвестность, легко сделать шумоизоляцию автомобиля. Всегда имейте в виду, что наличие шумных смен в салоне в первый час поездки – это комфорт, забота о близких своими руками.
Практически кожаный салон автомобиля, особенно высокотехнологичные изделия, знающие из-за проблемы шума, проникающего в салон через днище или арки. Деяки води зовим не ругаться как из реслинга, инши, навпаки, сделайте свой автомобиль максимально комфортным.
До недавнего времени единственным решением было остановить шум виброизоляцией, которая представляет собой специальную битумную матку. Клеить на низ их надо из салона, перебирая, на арки — только с внутренней стороны, так что, подождите, это не слишком просто и быстро. Кроме того, укладка такого материала требует большого нагрева.
Однако пять лет назад на рынках появилась чудо-альтернатива — редкая шумоизоляция автомобиля. Оттенки автовласников показывают, что они не только эффективнее при нанесении на участки тела, но и столь же эффективны при сильном «шуме».
Что она из себя представляет, как ее можно увидеть в продаже и как можно выиграть, поговорим в этой статье.
В чем суть редкой шумоизоляции
Редкая шумоизоляция — с.э. специальный засиб, который изготавливается на различных основах (битум, резина), как известно, снижает эту вибрацию в салоне автомобиля. Кроме того, этот продукт может отличаться от других видов, отличающихся вистивностью, которые задерживают корейские элементы в достоинстве. Вин можно наносить как на внутренние, так и на внешние поверхности днища и арок, а также викто в комплексе с отличной звукоизоляцией. В этом случае эффект звука и вибрации будет наибольшим.
Рідка отводки и переваги
Те автовладельцы, которые признали редкий «шум» на своей машине, в один голос заявляют о высокой экономичности. Экономия воды здесь приносит нараспев циск, который в зависимости от повседневных потребностей окрашивают либо для антикоррозийной обработки, либо для звукоизоляции.
Кроме того, будь то редкая шумоизоляция автомобиля, она может иметь низкий приоритет перед звуком.
Ось менее эффективна, чем они:
- высокая звукопоглащаемость;
- тривалий срок службы;
- легко наносится на поверхность;
- герметичная машина не более чем ниже на 15 кг, хотя битумная машина збивает машину на 50-60 кг;
- при нанесении дополнительно защищает кузов автомобиля от сильного вливания гравия, дорожных и дорожных реагентов;
- устойчивость к перепадам температуры и механическим воздействиям;
- можно фарбуватся pid;
- Склад засобу повнистью безопасной для здоровья воды и пассажиров.
Разнообразие редких звукоизоляционных материалов
У нас в продаже имеется редкая звукоизоляция, представленная такой продукцией:
- различные резино-тумесцентные мастики;
- NoiseLIQUIDator;
- Нуксодол 3100;
- «Динитрол 479»;
- «Прайм Антишум».
Давайте посмотрим на отчет, что это за продукты.
Мастики гумобитумные
Мастика гумобитумная — засіб, состоящая из битума и камеди (каучука) с добавлением алкидных смол и пластификаторов.
Ассортимент разрезаемых продуктов широк; Жаль, что такая шумоизоляция автомобиля не тяжелее, чем должна быть, поэтому ее можно использовать с наиболее похожими на самые распространенные на наших рынках кумулятивно-кумозными мастиками — «Корд», «Кордон», «БПМ». -1», «БПМ-97″.
NoiseLIQUIDator
NoiseLIQUIDator — злая вибро-глиняная мастика российского производства, которая победно подходит для арок, если вы хотите пойти тем же путем для днища. Состоит из двух синтетических компонентов: основа — отвержденная , который колеблется в тех же пропорциях без посредника перед початком.Можно использовать використан для звукоизоляции ребристых металлических поверхностей: днища, арарок, порогов и др. Не рекомендуется использовать на пластике.
Наносить вручную шпателем. час ловли одного мяча — доба.
Nuxodol 3100
Nuxodol 3100 – пастообразный звукоизоляционный звукоизоляционный продукт шведского производства. Может обладать звукоизоляционными, виброгасящими, антиабразивными и водоотталкивающими свойствами.
Может наноситься на металлические и пластиковые поверхности пензелем, валиком или для дополнительного распила. Висячий спереди — 10-12 лет, снаружи — 1-2 дня. После подвешивания выглядит как сплошное полимерное пятно. Чудесные автомобильные эмали фарбуются.
«Динитрол 479
«Динитрол 479» — самая популярная и широкая шумоизоляция в нашей стране. Заметки о її застосування могут носить исключительно положительный характер. Точно так же готовится в Швеции. «Динитрол 479» сочетает в себе три функции: защита от гравия,защита от коррозии и шумоизоляция.Некоторые еще часто называют себя осколки победоносными для арок.Можно наносить шпателем,пензелем,валиком.Новый час висихания — 12 лет.
«Прайм Антишум»
Рідка звукоизоляции «Прайм Антишум» є универсальное задание, которое одновременно защищает кузов от коррозии и снижает уровень шума, который идет з-под автомобилей.
В состав входит уайт-спирит, модифицированный битум, перлит, синтетическая смола, гуминовая кислота, алюминиевый и цинковый порошки, а также совершенно не пахнет и безопасен для здоровья.
Может иметь высокие звукоизоляционные, антигравитационные и антикоррозийные свойства. Продается одновременно с аэрозолем в баллончиках. Антишум можно использовать для задувания важных мест (примыкание пустых дверей, порогов, лонжеронов).
Редкая шумоизоляция: цена
Если вы решили обратиться в специализированный центр, чтобы сделать свой автомобиль более устойчивым к дорожному шуму, будьте готовы, прежде чем вам предложат выбрать материалы. Сию же минуту скажем так: не нужно перетягивать на себя дешевые продукты, ту, которой нужно больше, но это ненадолго, тот эффект будет уже не тот. Лучше выбирать товар той же торговой марки.
Если есть цены на шумоизоляцию днища и арок, то в среднем это будет стоить от 4 до 10 тысяч рублей. Только арки нарежут от 1000 до 2000 рублей в зависимости от материала и количества применяемых шариков.
Як власноруч делать рідку шумоислацию
А теперь поговорим о тех, как применить такую добротную, как редкая шумоизоляция своими руками.
Это не то же самое, что напряженный день. Для початка необходимо назначать его везде, где он применяется: на внутренней или на внешней поверхности. Дали, выходя с него, собрать обратную засыпку и сбить рознь его колкости. Короче лучше для начала авто звонить, еще посередине можно поработать доп шумоизоляцией Хочу битумные коврики, хочу больше описаний.
Перед початком необходимо тщательно протереть поверхность горячей водой, после чего очистить от ржавчины и обезжирить. Только после этого можно приступать к нанесению шумоизоляции на дополнительный шпатель, кисть и выпиливание. Добре, якщоїї нашить на кильку шариков. В эту осень примените второй мяч после того, как первый снова повиснет.
Перед началом эксплуатации автомобиля дайте ему полностью высохнуть. При этом пить можно 1-2 дня, но бывает и больше.
Готовясь к удобной оклейке автомобиля редкой шумоизоляцией, поторопитесь с этими радостями:
- Не покупайте дешевые материалы в невежественных магазинах.
Натом_сть загляните в специализированный магазин, где можно проконсультироваться по правильному выбору питания автомобиля, который вы купили. - Максимально бережно относитесь к рукавице и очищайте обрабатываемую поверхность — только так ваша работа даст хороший результат.
- Перед обработкой снимите колеса автомобиля и утеплите коврики прокладками с полиэтиленом, чтобы на них не попала мастика.
- Не работать при температуре ниже 10°С — мастика обильнее схватится.
- При этом не меняйте свою жизнь.
- Не наносить тяжелым шаром. Кильку лучше отращивать из шариков, проверяя на внешней стороне свисающую с них кожицу.
- Так как процесс оформления вам дан ни в коем случае, вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
арки
Звукопоглощающее покрытие для звукоизоляции автомобиля
Дом Управление звуком
LizardSkin Sound Control (SC) — это наносимое распылением автомобильное звукоизоляционное покрытие, которое отлично подходит для снижения внешних шумов и улучшения звуковых систем.
Это усовершенствованная композиция на водной основе высококачественного акрилового связующего со звукопоглощающими частицами, которые в совокупности образуют один из лучших шумопоглощающих материалов на автомобильном вторичном рынке.
Звукопоглощающее покрытие LizardSkin останавливает вибрацию и звуковые волны, исходящие от поверхности автомобиля, до того, как они попадут в воздух. LizardSkin Sound Control можно использовать с керамической изоляцией LizardSkin; при совместном использовании сначала необходимо применить LizardSkin Sound Control. Типичные области применения включают изоляцию автомобильных дверей, брандмауэры, днища, туннели трансмиссии, капоты, крышки багажников, обшивку потолка, внутренние крылья, стенки фургона и другие области, которые генерируют вибрацию и шум и требуют автомобильной звукоизоляции. Для достижения максимальных акустических характеристик во время поездки изолируйте весь интерьер и все соответствующие внешние поверхности.
LizardSkin® Sound Control используется на изготовленных на заказ автомобилях, дорожных удилищах, грузовиках, проектах по реставрации классических автомобилей и на всех, кто хочет уменьшить нежелательный шум и улучшить звук своих высококачественных автомобильных аудиосистем.
Лучше всего его наносить с помощью комплекта для нанесения SuperPro на чистую и сухую поверхность без ржавчины.
Купить Sound Control онлайн
Sound Control продается в ведрах по 1 и 2 галлона, и его можно приобрести в Интернете по ссылкам ниже:
Преимущества LizardSkin Sound Control
- Приглушает надоедливые стуки, вибрации и дорожный шум
- Защищает поверхность от образования звездочек и ржавчины
- Быстрое и простое нанесение распылением
- Быстрая очистка водой с мылом
- Экологически безопасное решение
- Улучшите звук и производительность вашей стереосистемы
- Нетоксичный, огнестойкий класс А
- Впечатляющее соотношение демпфирования и веса
- Непрерывный защитный барьер от влаги
- Sound Control доступен только в черном цвете
LizardSkin Sound Control — это не только один из лучших автомобильных звукоизоляционных материалов на рынке, но он также защищает поверхности и поможет сохранить целостность вашей поездки на долгие годы.
Звукопоглощающее покрытие выдерживает температуру до 300°F (149°C).
Одного 2-галлонного контейнера LizardSkin Sound Control достаточно для покрытия 40–45 футов 2 толщиной 0,040 дюйма (40 мил/1 мм) в сухом состоянии. Сколько мне нужно?
Смотреть управление звуком в действии!
Для достижения максимальной звукопоглощающей способности автомобиля нанесите покрытие на всю внутреннюю поверхность и пол автомобиля внутри и снаружи. По сравнению со звукоизоляционными ковриками автомобильная шумоизоляция LizardSkin Sound Control бесшовно покрывает всю поверхность без вырезания или склеивания. LizardSkin полностью растворим в воде, что означает, что его можно легко очистить водой с мылом. 1 галлон может покрыть 20-23 квадратных фута при толщине 0,040 дюйма (40 мил).

