23Мар

Шумоизоляция автомобиля фото: Шумоизоляция автомобиля. Фото отчеты по шумоизоляции авто.

Содержание

Шумоизоляция автомобиля. Часть 1. Вступительная

Шумоизоляция автомобиля часто становится камнем преткновения и поводом для жарких споров. Что это — удачный маркетинговый ход, искусственно раздутая услуга допоборудования и способ потратить деньги автовладельца или реально востребованный и работающий способ повышения комфорта? Действительно ли автомобиль так нуждается в доработке?

Откуда взялось понятие «шумоизоляция»? Оно появилось вследствие естественного желания уменьшить посторонние шумы в автомобиле. Несмотря на то, что «музыкальным» слухом обладает далеко не каждый автовладелец, посторонние шумы в той или иной степени есть в салоне практически каждого автомобиля. Шумоизоляция в обязательном порядке применяется автопроизводителем еще на этапе конвейерной сборки, но ее уровень разительно отличается в зависимости от марки. Все согласятся, что «отечественные» автомобили по части устранения шумов салона заметно уступают иномаркам, но насчет шумоизоляции импортных автомобилей — сколько людей, столько и мнений.

Одни говорят, что «шумить» такие авто нет необходимости, потому что и так все нормально. Другие утверждают, что нельзя доверять кому-попало разбирать салон, потому что потом не соберут как нужно. Третьи утверждают, что все-таки заводской шумоизоляции не хватает и в салоне тихо только на отличной дороге… Возможно, для кого-то это прозвучит странно (все-таки говорить плохо о чужом автомобиле — все равно что о чужой жене), но, как утверждают профессионалы, независимо от марки автомобиля, шумоизоляции в заводском исполнении недостаточно. Исключением из правил являются разве что некоторые представители люкс-класса, но и там при желании есть что усовершенствовать. И такие желающие на MB W221, Range Rover, Porsche, BMW находятся и остаются довольны результатом доработки.

Но все же почему автомобиль не укомплектован достаточной шумоизоляцией еще на этапе сборочного конвейера? Этот вопрос обширный и состоит из нескольких аспектов, из которых главных — два. Во-первых — экономия. Так как шумоизоляция не является предметом первой необходимости, чаще всего автопроизводители ограничиваются коврами на полу, а также минимальным количеством вибродемпфирующих, шумоизолирующих и уплотнительных материалов. Второй аспект — разница в условиях эксплуатации, а именно — в качестве дорожного покрытия.

Один и тот же автомобиль будет по-разному «шуметь» на наших и европейских дорогах. Существующие европейские стандарты уровня шумности в автомобиле ниже отечественного ГОСТ на 3 дБ — соответственно 74 дБ в Европе и 77 дБ у нас. Хотя кажется, что отличие в 3 дБ невелико, на самом деле, такой разницы удается добиться при полной шумоизоляции ВАЗ-2110!

Поставщики узлов и агрегатов автомобиля — шин, подвески, двигателей, КПП — непрестанно работают над тем, чтобы добиться более плавной работы автомобиля, меньшего количества шумов. Это приводит к тому, что, безусловно, конструкционно автомобили в целом становятся тише, а шумоизоляции уделяется меньше внимания при комплектации. Но, помимо шумов от работы двигателя или КПП, о безупречной работе которых на всех авто говорить еще рановато, существуют шумы, возникающие вследствие вибраций деталей кузова и набегающих потоков воздуха. Эффективное гашение подобных шумов возможно лишь с помощью шумоизоляции.

Суть услуги — комфорт

Шумоизоляция — это дополнительная услуга по устранению посторонних шумов, предоставляющая владельцу автомобиля повышенный комфорт. И именно комфорт в своей основе исповедуют сервисы, предлагающие эту услугу. Вместе с устранением шумов применяемые материалы также теплоизолируют салон и выступают в роли антикоррозионных составов-герметиков.

Шумоизоляционные материалы также используются в качестве инструмента для достижения качественного звучания в штатных акустических системах и caraudio как виде спортивных состязаний. Однако даже при отсутствии особых запросов к автозвуку при применении систем устранения шумов штатные динамики звучат намного лучше и чище, появляется насыщенный бас.

Спрос и предложение

До кризиса 2008 года шумоизоляцию предлагали чуть ли не на каждой СТО, ведь потребитель, обольщенный дешевыми кредитами, готов был устанавливать все на свете, лишь бы получить автомобиль, укомплектованный «эксклюзивной» начинкой. Услуга настолько хорошо набирала обороты на оригинальном сервисе, что чуть ли не каждый десятый продаваемый автомобиль среднего класса уходил из салона уже с дополнительной шумоизоляцией. С подорожанием кредитов спрос на допоборудование автомобиля резко упал. Сегодня в Украине среди сервисов, предлагающих своим клиентам услугу по шумоизоляции авто, специализированных инсталяционных центров не так уж много — всего несколько десятков. Единых канонов, по которым бы осуществлялась инсталляция шумоизоляционных материалов, нет. Относительным показателем качества работ являются отзывы клиентов и опыт специалистов. Сервисы, которые практикуют подобную услугу, обычно начинают ее на свой страх и риск. Но все же рискующие расширяют прейскурант, и те, для кого работа с кузовом не в новинку, достаточно легко справляются с задачей.

Технологии

Проблемой является вопрос выбора марки и технологий применения материалов. Услуга шумоизоляции является дополнительной, а производители материалов лишь рекомендуют, в каких областях и для каких целей применять те или иные материалы. Хотя и они не могут написать сколько-нибудь обобщающую инструкцию — в технологиях применяемых материалов и взгляде на инсталляцию идет заметный прогресс, поэтому написанные несколько лет назад производителем короткие мануалы к материалам сегодня вызывают улыбку у специалистов.


Шумоизоляция крыши Audi TT 2011

На этом автомобиле в Центре шумоизоляции автомобилей «Фетус» произведена шумоизоляция дверей, задней части автомобиля и крыши, а также проклейка салонного пластика против скрипов.

Фото 1. Удаление штатной войлочной шумоизоляции с крыши автомобиля.

Фото 2. В качестве первого слоя виброизоляции используется Шумофф-М3.

Фото 3. Металлизированный Ultimate Soft-10 прекрасный термо- и шумоизолятор.


Существующие на форумах описания самостоятельной установки шумоизоляции иногда больше запутывают и уводят в сторону, чем дают реальный результат. Хотя выполнение подобных работ самостоятельно имеет право на жизнь. Но все же наработанный опыт инсталяционных центров, существующих с десяток лет, позволяет им делиться опытом или утверждать, что они знают процесс наиболее эффективного устранения шумов автомобиля. То есть шумоизоляцию все же нельзя приравнять, скажем, к шиномонтажу, где одна и та же последовательность действий проделывается с типичной деталью.

Для того чтобы получить ожидаемый эффект, необходимо точно знать технологию шумоизоляции, следовать рекомендациям по применимости и взаимозаменяемости материалов и лучше всего — иметь опыт. Некоторыми мастерами в целях экономии практикуются морально устаревшие способы, которые весьма сомнительны в современных автомобилях. В тоже время, при наличии сегодня широкого выбора шумоизоляционных материалов, их зачастую используют нерационально, неэффективно, пользуясь дешевыми аналогами, не обеспечивающими должного качества.



Перед тем, как приступить к установке шумоизоляции,
салон автомобиля разбирается. Почти полностью…


Полная шумоизоляция грузового микроавтобуса Mercedes Sprinter перед переоборудованием в кемпер.
Использовались материалы максимальной эффективности.


Плотность шумоизоляционного материала составляет от 1 до 8 кг/м, поэтому на средний автомобиль уходит 40-60 кг материала. В отдельных случаях расход составляет до 100 кг (зависит от автомобиля и уровня подготовки).

Кто есть кто среди производителей?

Несмотря на обилие шумоизоляционных материалов и кажущуюся их схожесть, далеко не все они дают ожидаемый эффект и равноценны по своим характеристикам. Поэтому, говоря о качественных материалах, мы ограничимся несколькими торговыми марками, выбранными нами за их репутацию на рынке.

Для справки: нам удалость найти в украинском интернете предложения о покупке материалов таких марок: APP, Dynamat, SGM, StP, Ultimate, Виброфильтр, Викар, Изолон, Стандарт, Шумоff.

Активное предоставление услуг по шумоизоляции на постсоветской территории началось около 15 лет назад, когда российская компания «Стандартпласт» наладила массовый выпуск шумоизоляционных материалов под маркой StP. Хорошее качество продукции и появление компании первой на рынке помогло ей занять достаточно большую его долю, став на то время практически монополистом.

Сегодня же на рынке самыми заметными марками среди действительно качественных шумовиброизоляционных материалов являются Шумоff и Ultimate.
В сфере caraudio чаще всего выбирают проверенные надежные продукты. Материалы Шумоff присутствуют в большинстве соревнований разных звуковых форматов, например ЕММА, SQ Chellenge, dB Drag Racing & BASS RACE. Надо отметить, что эти соревнования проходят как на региональном, так и на континентальном уровнях.


В свою очередь, Ultimate заметен в раллийном спорте, спонсируя команду Ultimate Rally Team.
В эконом-сегменте достаточно массово предлагаются материалы «Викар».

Еще одним известным у нас производителем является американский Dynamate. Это материалы самого высокого качества, но и по самой высокой цене. Поэтому в Украине это редкость.

Где пройти обучение

Как и любой бизнес, автосервис нуждается в надежном поставщике и партнере, готовом не только отгрузить товар, но и оказать консультационные услуги, предоставить обучение и всестороннюю поддержку.

К сожалению, специализированного профильного обучения по ряду специальностей в Украине нет. Но где взять достоверную информацию о материалах, их эффективности, применяемости и других многочисленных нюансах? Для правильной и эффективной установки, при которой используемые материалы будут отрабатывать 100% своих возможностей, необходимо освоить азы применения и взаимодействия материалов. Определенная информация, конечно, есть на блогах и форумах, но там она может быть разрозненной и противоречивой. Большинство людей делятся тем, как они экспериментируют на свой страх и риск.

В поисках достоверной информации нам удалось выяснить, что обучение практически отсутствует. Исключением является Шумоff — компанией проводятся семинары у партнеров для обучения персонала СТО и торгующих организаций, подготовлен промо-ролик с общими рекомендациями о применяемости материалов.

Со своей стороны редакция журнала autoExpert начинает публикацию серии статей, в которых мы постараемся систематизировать все аспекты этой темы и восполнить информационные пробелы в технологиях использования шумоизоляционных материалов. Не пропускайте публикаций…

Максим Белановский. Статья опубликована в журнале autoExpert № 9`2013

Продолжение — читать тут:
Режим строгой шумоизоляции. Часть 2
Шумоизоляция: подробно о материалах. Часть 3

Примеры и фото шумоизоляции авто.

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Стоимость материалов

17685 Р

Стоимость материалов + установка

32400 Р

28000 Р

Стоимость материалов

17685 Р

Стоимость материалов + установка

32400 Р

28000 Р

Стоимость материалов

17685 Р

Стоимость материалов + установка

32400 Р

28000 Р

Стоимость материалов

17685 Р

Стоимость материалов + установка

32400 Р

28000 Р

Стоимость материалов

17685 Р

Стоимость материалов + установка

32400 Р

28000 Р

Стоимость материалов

21354 Р

Стоимость материалов + установка

40500 Р

35000 Р

Стоимость материалов

21354 Р

Стоимость материалов + установка

40500 Р

35000 Р

Стоимость материалов

21354 Р

Стоимость материалов + установка

40500 Р

35000 Р

Стоимость материалов

21354 Р

Стоимость материалов + установка

40500 Р

35000 Р

Стоимость материалов

21354 Р

Стоимость материалов + установка

40500 Р

35000 Р

Стоимость материалов

21354 Р

Стоимость материалов + установка

40500 Р

35000 Р

Как сделать шумоизоляцию и виброизоляцию автомобиля своими руками? Читайте, смотрите фото и видео по установке звукоизоляции авто

  Автомобиль для многих стал вторым домом: долгие пробки, частые поездки, офис на колесах. Хочется в нем «проживать» вынужденную жизнь с комфортом. Слушать качественную музыку, не перенапрягать себя уличным шумом, не отвлекаться на громкие звуки из-под капота. Именно для этих целей рекомендуется сделать шумоизоляцию автомобиля, цена на которую будет достаточно демократичной. Такая процедура избавит владельца от головной боли, вызванной посторонними звуками.

 

  Шумоизоляция автомобиля является одним из ключевых факторов комфорта, чистого звучания акустики и безопасности. Хотя если вы читаете эти строки, значит, вопрос о ценности шумоизоляции для вас уже решён. Осталось понять, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Давайте разбираться вместе.

 

  Начнём, пожалуй, с того, какие инструменты нам понадобятся:

 

1. Отвёртка (крестовая, торцевая, иногда звёздочка). 
2. Прикаточный валик. 
3. Нож. 
4. Ножницы. 
5. Обезжириватели, например: Нефраз, бензин «Галоша», технический обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, не использовать обычный бензин и керосин).

 

Это основной перечень инструментов, которые вам понадобятся, если вы решили установить шумоизоляцию своими руками.

Проверяем. Всё в наличии? Приступаем.

 

Шумоизоляция дверей

 

  Естественно, первое, что нам предстоит сделать – это снять декоративную обшивку двери.

 

  Когда этот процесс закончен, можем приступить непосредственно к шумоизоляции.

 

          1. Обработка вибропоглащающими материалами (виброизоляция).

 

Необходима для гашения собственных структурных вибраций дверей и снижения шума улицы и проезжающего транспорта.

 

На «уличную» панель клеим материал «StP Aero»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ВАЖНО! На рёбра жёсткости материал наклеивать не нужно.

 

 

         2. Обработка звукопоглощающими материалами (шумоизоляция).

 

Она необходима для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, что делает звук более качественным, также нужна для звукоизоляции от шума улицы и проезжающего транспорта и для теплоизоляции.

 

Поверх материала виброизоляции на «уличную» панель стык в стык наклеиваем звукопоглощающий материал «Accent Premium». Он должен покрыть максимальную площадь этой панели.

 

Материал необходимо наклеить таким образом, чтобы он не доходил до дренажных отверстий, расположенных в нижней части двери, на 3-4 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью материала «StP Aero» закрываем технологические отверстия панели двери со стороны салона, чтобы создать «акустический короб» для динамиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звукопоглощающим материалом «Бипласт» обклеиваем изнутри декоративную панель двери для достижения большего эффекта шумоизоляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумоизоляция багажника

 

 

Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо наклеить материал для виброизоляции «Bimast Bomb Premium» или «StP Aero Plus». Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата.

 

Определяем, к какой части багажного отсека или салона ближе всего проходит резонатор глушителя. Эту часть багажника или салона обрабатываем аналогично колесным аркам материалом для виброизоляции «Bimast Bomb Premium» или «StP Aero Plus».

 

Что касается пола багажника, то выбираем наиболее вибронагруженные панели (при простукивании кузова эти поверхности издают довольно громкий звонкий звук). Наклеиваем звукопоглощающий материал «Accent Premium» поверх «Bimast Bomb Premium».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монтаж звукопоглотителя «Акцент» проводится стык в стык – сплошным ковром. Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой смонтированного материала при последующей сборке. При необходимости детали можно подрезать ножом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот: наклеиваем «StP Aero» между рёбрами жёсткости и уже поверх него наносим «Accent Premium».

 

 

Шумоизоляция крышки капота

 

 

Шумоизоляция капота чем-то схожа с шумоизоляцией крышки багажника. Если изначально установлена заводская шумоизоляция, то просто удаляем её. Затем между рёбрами жёсткости клеим «StP Aero» («Вибропласт Gold New»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторым этапом наносим поверх «Вибропласта» «Акцент ЛМ»  (ламинированный материал, так как находится в зоне повышенной температуры) или «Accent Premium».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумоизоляция крыши

 

 

Шумоизоляция крыши дает очень хороший эффект при комплексной обработке автомобиля.

 

Для этого необходимо снять обшивку, проверить крышу на наличие штатной шумоизоляции. Постарайтесь удалить ее (особенно, если она плохо держится). Если штатная шумоизоляция представлена битумными материалами и держится очень крепко, тогда можно ее оставить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первым слоем наносим «StP Aero», обрабатываем максимум площади, избегая ребер жесткости. В противном случае обшивка может не встать на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем поверх «StP Aero» стык в стык крепим материал «Biplast Premium». Старайтесь максимально покрыть площадь панелей крыши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумоизоляция пола

 

 

Для шумоизоляции пола автомобиля убираем из салона передние и задние сиденья, а также декоративный ковёр. Очищаем и обезжириваем поверхность металла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первую очередь для увеличения звукоизоляции двигателя обработаем пол под панелью приборов. «Bimast Bomb Premium» или «StP Aero Plus» наклеиваем стык в стык. Отогнув штатный шумоизолирующий ковёр под ногами водителя и переднего пассажира, клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колёсные арки и пол под ногами. Проще говоря, обклеиваем стык в стык все металлические панели, находящиеся под штатным шумоизолирующим ковром. При необходимости материал можно подрезать ножом.

 

Старайтесь покрыть максимум площади, так как пол – одно из самых шумных мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем вторым слоем наносим «Accent Premium» (возможен также вариант «Барьер» или «Сплэн»).  Материал наносится сплошным ковром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третьим слоем наносим «NoiseBlock» – шумоизоляционную мембрану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поздравляем! Осталось только собрать салон и можно наслаждаться комфортом и чистым звуком вместе с StP.

 

 

Если у Вас остались вопросы, то смело обращайтесь к консультантам в группе «Стандартпласт» ВКонтакте или смотрите видеоинструкции на канале Youtube.

 

 

Информация и фотографии предоставлена сайтом компании STANDARTPLAST:  www.stp-russia.ru

Шесть ошибок при шумоизоляции автомобиля

5/ сентября 2019

Если вы слышите от какого-то автовладельца, что шумоизоляция машины – ерунда, что она не работает, значит, он, скорее всего, нарушил одно из описанных ниже правил. Учитесь на чужих ошибках и не допускайте их при тюнинге своего авто.

Ошибка первая: делать шумоизоляцию самостоятельно, не обладая нужными навыками. Конечно, в интернете есть множество гайдов, которые покажут, что именно и в какой последовательности необходимо делать. Но все же отличное качество гарантируется только опытом.

Отсюда вывод: если вы сомневаетесь в своих способностях, доверьте тюнинг авто специалистам. Помните, скупой платит дважды. После неудачной шумоизоляции вам придется второй раз заплатить за материалы, работу и демонтаж неудачно сделанной «шумки».

Ошибка вторая: использовать неправильные материалы. Фантазия мастеров-любителей не знает границ, для шумоизоляции используют бытовой поролон, монтажную пену и прочие материалы, которые подойдут для ремонта квартиры, но не для автотюнинга. Пены и утеплители при нагревании выделяют вредные вещества и могут расплавиться. А поролон быстро впитывает влагу, начинает гнить и вызывает коррозию металлических деталей. Не говоря уже о том, что эффективность такой «шумоизоляции» нулевая.

Решение: используйте профессиональную «шумку», вариантов сегодня множество. Например, только у StP несколько видов материалов на все случаи жизни.


Ошибка третья: пренебрегать виброизоляцией. При движении металлические и пластиковые конструкции, не имеющие достаточной жесткости, начинают вибрировать. И эти вибрации водитель и пассажиры ощущают даже слишком хорошо. Проблему решат вибродемпфирующие материалы, которые «гасят» амплитуду колебаний, переводя энергию в тепловую. В результате в машине снижается как воздушный шум (об этом позаботятся звукоизоляционные материалы), так и структурный (спасибо вибродемпфирующим материалам).

Ошибка четвертая: не подготавливать поверхность. В инструкции к любой автомобильной «шумке» указано, что металл нужно очистить и обезжирить. Это усилит адгезию и гарантирует, что материал не отклеится через год.

Ошибка пятая: оставлять пустоты между звукоизоляцией и поверхностью. При монтаже листы шумо- и виброизоляции нужно плотно прижать к поверхности, чтобы не осталось зазора и, тем более, «пузырей». Это не только снижает эффективность работ материалов, но и может привести к появлению корозии, неприятного запаха и сокращению срока службы автомобиля.

Ошибка шестая: заклеивать крепежные элементы, вентиляционные отверстия и проводку. Это затруднит потенциальный ремонт авто, ведь чтобы добраться до «внутренностей», потребуется снять «шумку» полностью.

Шумоизоляция пола автомобиля в Москве

В понятие шумоизоляции днища автомобиля входит несколько операций, выполняемых как в комплексе, так и отдельно. Покрытие пола салона машины виброизоляцией и звукопоглощающим слоем делается для уменьшения интенсивности звуков и вибраций, идущих в салон снизу. Установка шумоизоляции подкрылков и колесных арок снаружи, обработка локеров «виброй», а металла кузова жидкой виброизоляцией, или жидкой резиной – прибавляет около 20% общей звукоизоляции как со стороны подвески, так и со стороны уличных шумов. Ценным дополнительным качеством шумоизоляции пола автомобиля становится улучшенная термоизоляция салона, благодаря чему летом кондиционеру будет легче поддерживать внутри него прохладу, а зимой – машина будет быстрее прогреваться и медленнее остывать.

Установка шумоизоляции днища автомобиля (фотоотчет)

Шумоизоляция пола авто производится в комплексе со звукоизоляцией других деталей – капота, дверей, крыши, багажника. В отдельных случаях можно проводить установку шумоизоляции пола и остальных частей салона поэтапно, в разное время, но преимуществом комплексной шумоизоляции является уменьшение времени, затрачиваемого на демонтаж облицовки и возможность комбинировать покрытие на сопряженных внутренних участках (переход из багажного отделения, задние крылья, моторный щит). В процессе установки звукоизоляции днища авто особое внимание уделяется аккуратной обработке изолирующими покрытиями основания консоли, области расположения технологических люков для доступа к трансмиссии и местам крепления сидений. Все провода после окончания работ прокладываются на штатные места.

Мы подготовили небольшой фотоотчет для демонстрации технологии установки звукоизоляции пола салона:

На первом фото Вы можете оценить малый объем современной штатной «шумки».


На днище авто уложен первый слой – вибродемпфер.


Штатную «шумку» моторного щита мы не удаляем, а прокладываем «вибру» под ней.

Приклеиваем звукопоглощающий и антискрипный слой.

Покрытие надежно изолирует весь пол и основание консоли.

Шумоизоляция пола, обработка подкрылков «виброй», виброизоляция арок жидкой резиной снаружи – позволяет погасить подавляющее большинство вибраций и снизить шум со стороны подвески, покрышек, выхлопной системы автомобиля и от внешних источников (осадки, шум  других авто, звуки большого города).

Шумоизоляция днища авто цена в Москве

Сколько стоит шумоизоляция пола автомобиля – узнать просто. Достаточно позвонить нашим сотрудникам и назвать тип автомобиля и желаемый вариант звукоизоляции.

Материалы для шумоизоляции днища и арок автомобиля

Эффективная шумоизоляция днища автомобиля и колесных арок подразумевает использование трех видов материала. В зависимости от комплектации, в стандартном и премиальном варианте «шумки» используется два покрытия. В усиленной комплектации – все три.

·         Виброизоляция. Поглощает вибрации, придает элементам каркасную жесткость. Материал с металлизированной (фольгированной) верхней частью и клеевым основанием. Вязкие листы «вибры» сделаны из полимер-каучука (или битум-полимерной композиции как Алюмаст от SGM). Технология нанесения предполагает нагрев до 50–60 градусов. Выпускаются разными производителями, в среднем имеют три стандарта толщины 2–3, 4–6, 6–8 мм.

·         Шумоизоляция. Поглощает акустические колебания. Имеет значительные теплоизоляционные свойства. Листовой материал из вторично вспененного полиуретана (Бибитон или Виолон Вэл от SGM). Имеет клеевое основание, за счет которого хорошо держится на металле, пластике и любой другой обезжиренной поверхности. Различными производителями выпускается несколько сходных видов материала, отличающихся толщиной, плотностью, окраской и размерами листа.

·         Слой-блокатор. Сплен (от StP). Листовой материал с гладким лицевым слоем и клеевым основанием. Имеет высокие показатели упругости и теплоизоляции. Состоит из вспененного полиуретана.

Каждый тип «шумки» от одного производителя приблизительно соответствует по классу изделиям других фирм. Существенное различие есть в цене и качестве товаров. Выбирать какому производителю отдать предпочтение при установке шумоизоляции авто – в нашем тюнинг-ателье клиент может сам.

Надоел громкий стук камней по днищу во время рейдов по грунтовке? Желаете сделать салон тише, чтобы не досаждал гул шипованной резины? Мечтаете о комфортной езде по загородной трассе в тишине, или под легкую хорошую музыку? Обращайтесь в тюнинг-ателье Urban Style, и приводите свою машину в порядок быстро и недорого!


Шумоизоляция виброизоляция автомобилей D,E-класса в Воронеже

К автомобилям D-E-Class относят Toyota Camry, Skoda Octavia, Mazda 6, Volkswagen Jetta, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Honda Accord, BMW 3,5, Mercedes C,E и др. автомобили в гарарите: длина от 4,5м до 4,8м.

Для автомобилей Audi, BMW, Mercedes цена может варьироваться в пределах +20% от прайсовой стоимости услуги.

Стоимость комплекса шумо-вибро-теплоизоляции: пола, потолка, багажника с арками внутри, задних крыльев, крышки багажника, 4 дверей ― автомобилей этого класса составит 35000р

Если отдельно:

— двери 10000р
(виброизоляция Шумофф М2, шумо-теплоизоляция Шумофф П4В, шумопоглотитель Шумофф FlexА15 и антискрип Шумофф Absorber 5. Технологические отверстия закрываются виброизоляцией Шумофф М2)

— потолок 8500р — 10000р
(виброизоляция Шумофф М2, шумо-теплоизоляция Шумофф П4)

— пол 10000р-12000р

(виброизоляция передней части пола и тоннели выхлопа Шумофф М4, остальная часть пола Шумофф М3, шумоизоляция пола Шумофф П4, третьим слоем звукоизоляционная мембрана Practik Finish )

— багажник 8000р.-10000р

(виброизоляция пола багажника Шумофф М3, виброизоляция задних арок изнутри Шумофф М4, виброизоляция задних крыльев Шумофф М2; шумоизоляция багажника Шумофф П4; мембрана на задние арки Practik Finish)

— капот 2000р
(виброизоляция Шумофф М2, шумо-теплоизоляция Шумофф П4)

— арки   12000р — 14000р.
(виброизоляция на локеры Шумофф М2, Шумоизоляция на локеры Шумофф Комфорт 3-6, виброизоляция на металл Шумофф Black Joker)

Как комплекс, так и по отдельности, шумоизоляция каждой части кузова включает 1-й слой ― виброизоляция, 2-й слой ― шумо-теплоизоляция, 3-й шумопоглотитель, 4 слой ― антискрип

Данный вид шумоизоляции является достаточно эффективным (выше среднего), чтобы почувствовать разницу и уменьшить уровень шума в салоне авто, но нет предела совершенству: есть более эффективные и дорогие решения, виды материалов и их комбинаций при оклеивании, используемые для автозвука, еще больше улучшающие эффект от шумоизоляции автомобиля.

http://tsi-auto.ru
(официальный дилер и установщик шумоизоляции Шумофф в Воронеже)

Шумоизоляция автомобиля | Центр автомобильных услуг BitCar

Шумоизоляция авто в Краснодаре

Базовые принципы устройства шумозащиты одинаковы для всех автомобилей. Начальный этап состоит в полной разборке салона, причем здесь потребуется добраться до скрытых поверхностей кузова. Снимаются сиденья автомобиля, панели, потолочная облицовка, дверная обшивка, не остается без внимания и напольное покрытие. Далее проверяются на разболтанность абсолютно все доступные гайки и крепления. По необходимости они подтягиваются – в развинченном состоянии мелкие детали становятся причиной шума.

Далее мастер проводит обработку всех открытых поверхностей. Для этого старый противокоррозийный слой снимается, плоскости обезжириваются. Некоторое время просушиваем все доступные уголки и ждем их полного высыхания. Потом происходит проклейка всех доступных полостей автомобиля.

Кратко о звукоизоляторах и вибродемпферах:

Для устранения посторонних звуковых раздражителей, которые могут появиться внутри салона, используются шумоизоляторы и виброизоляторы. Подобные средства отличаются по толщине и фактуре, притом на разных участках кузова используются разные шумоглушащие образцы.

Материалы для проведения такого автотюнинга делятся на:

  • звукоизоляторы – имеют пузырчатое строение, малую звуко- и теплопроводимость;
  • вибродемпферы – сглаживают вибрационные колебания на кузове, играют роль своеобразных утяжелителей.

Грамотно устроенная шумоизоляция объединяет в себе оба указанных вида: тяжелый вибродемпфер снизу, легкая изоляция с мелкими порами сверху. Подобная технология позволяет существенно уменьшить виброколебания и почти избавиться от шума.

В комплекс полной шумоизоляции салона автомобиля входят:

  1. Шумоизоляция крыши автомобиля позволяет избавиться от звуков дождя, и при слышимый при езде на больших скоростях свист и гул рассекаемого автомобилем воздуха;
  2. Шумоизоляция дверей автомобиля позволяет избавиться от излишних вибраций и гула при езде, а так же улучшить звучание автомобильных динамиков;
  3. Шумоизоляция капота автомобиля позволяет убрать звуки дождя и снизить вибрации от рабочих агрегатов;
  4. Шумоизоляция пола авто позволяет устранить шумы от колес и выхлопной системы, уменьшить вибрацию;
  5. Шумоизоляция моторного отсека сокращает шумы от рабочих агрегатов и двигателя;
  6. Шумоизоляция багажника устраняет шумы от задних колес и выхлопа автомобиля.

Действительно ли акустически изолированные шины снижают шум дороги? — Функция — Автомобиль и водитель

Рой Ричи

Из октябрьского выпуска 2016 г.

Шины вашего автомобиля катятся по барабанам. Кейт Мун сыграл двоих; твоя машина играет вчетвером. Деформационные швы, выбоины и вспучивания ударяют по резине, которая сжимает воздух внутри и передает в кабину полые удары.

По мере того, как автомобили становятся тише, инженеры работают над тем, чтобы заглушить барабанный бой от ударов шин.В настоящее время они предпочитают использовать полиуретановую изоляцию, наклеивающую внутреннюю облицовку шины. Эти шумоизолированные шины незаметно распространились по рынку до такой степени, что теперь они предлагаются всеми крупными производителями шин и устанавливаются с завода на несколько дорогих автомобилей класса люкс, в том числе такие отличительные признаки спокойствия, как Mercedes-Maybach S600 и Tesla Model S.

Рой Ричи

001: Да, это действительно так просто.В шинах с акустической изоляцией используется кольцо из пенополиуретана, приклеенное к внутренней обшивке, чтобы заглушить резонансный звук от ударов шины. По крайней мере, это теория.

Производители шин видят большой потенциал этой технологии, поскольку электрификация заглушает трансмиссии, делая шины одним из самых очевидных источников вторжения звука. Основная функция внутренней изоляции шины — улучшить качество звука шины, в частности, за счет поглощения ударного шума. На самом деле он незначительно уменьшает габариты салона.Он оказывает наибольшее влияние на частоты около 200 герц (Гц), звук, который имеет низкую высоту звука по сравнению с тем, что может уловить человеческое ухо, но находится на верхнем конце частот, генерируемых шиной. Подумайте о глубоком звоне прыгающего баскетбольного мяча. «Вы слышите это, если шина выходит за компенсатор», — говорит Скотт Пайтас, технический директор по продажам Michelin. «Это также может быть постоянный звук, если есть неровности дорожного покрытия или неровности в шине».

Средний уровень звука

Изолированные шины Стандартные шины
Бетон с компенсационными швами, 70 миль / ч 69 дБ (A) 70 дБА
Бетон с компенсационными швами, 45 миль / ч 64 дБ (A) 64 дБ (A)
Гладкий асфальт, 70 миль / ч 64 дБ (A) 64 дБ (A)
Гладкий асфальт, 45 миль / ч 58 дБ (A) 57 дБ (A)

Мы проверили эту технологию с двумя наборами шин Continental ContiSportContact 5, доставленных из Tire Rack.Шины были идентичны, за исключением этикетки ContiSilent, выгравированной на боковой стенке, и полиуретановой изоляции, приклеенной к внутренней стороне одного комплекта. Мы установили их на Tesla Model S, чтобы минимизировать влияние шума трансмиссии, а также потому, что изолированная версия является заводской установкой на Tesla.

Рой Ричи

Для нашего первого теста мы усреднили уровень шума в кабине за 15-секундные образцы, двигаясь как по свеже вымощенной, идеально гладкой асфальтовой дороге, так и по старой дороге с более грубым бетоном с компенсаторами, получая данные как на скорости 45, так и 70 миль в час.Во всех условиях изолированные шины незначительно влияли на общую громкость звука.

Незначительные различия действительно проявились, когда мы записали круги по трассе для езды на полигоне Fiat Chrysler в Челси, штат Мичиган. Как показано на диаграмме выше, изолированные шины лучше показали себя в первой половине 4,3-мильного круга. На различных несовершенных поверхностях, включая компенсационные швы, грохочущие полосы и синусоидальную рябь на асфальте, повторяющуюся со все большей частотой, есть небольшая, но заметная разница в общей громкости. Однако мы увидели более выраженную разницу, если посмотреть конкретно на третьоктавную полосу с центром на 200 Гц, которая охватывает частоты от 178 до 224 Гц. Даже если общая громкость не сильно снизилась, это означает, что тон звука изменился.

Это преимущество сужается во второй половине пути, который включает в себя больше функций, которые вы ожидаете встретить в реальном мире. Некоторые участки являются точными копиями реальных дорог Мичигана с неровным, потрескавшимся и рваным асфальтом.Другие секции включают бетонные плиты с небольшим вертикальным смещением — условие, которое кажется специально разработанным для этих шин, — и все же разница между двумя наборами незначительна.

    Если по измерениям шумомера эффект кажется небольшим, то по измерениям с помощью наших барабанных перепонок он казался еще меньше. Мы изо всех сил пытались заметить какое-либо существенное улучшение, хотя, вероятно, не помогло то, что наши диски, расположенные одна за другой, были разделены получасовой заменой шин. Если вы действительно напрягаетесь, чтобы услышать это — сильно щуриться, поднимать голову и стиснуть зубы, — вы просто можете заметить небольшое изменение тона ударов шин.Но если вы не можете терпеть неравномерный барабан шин, лучший вариант — заглушить его с помощью The Who.

    Рой Ричи

    Хонда и покои тишины

    Преследуя тот же шум от удара шины 200 Гц, что и производители шин, инженеры Honda разработали литые под давлением пластиковые камеры, которые охватывают цилиндр колес Acura RLX. Они настроены таким образом, что звуковые волны, отражающиеся в полости шины, нейтрализуют нежелательные частоты.Установка шумоподавляющего устройства на колесо, а не на шину представляет собой особую проблему. Та же центробежная сила, которая прижимает звукоизоляцию к покрышке, отталкивает пластмассовые камеры от колеса. На скорости 186 миль в час сила может достигать 1500 g. Решение Honda включает уменьшение веса и максимальную жесткость резонаторов, которые затем запрессовываются под металлические выступы, залитые в колесо.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Звуко- и теплоизоляция для вашего автомобиля Hot Rod или Restoration

    Ничто не сравнится тепло (и шум), как HushMat!

    Если вы сборка хот-рода или восстановление классического автомобиля или грузовика HushMat звукопоглощение и теплоизоляционный материал должен быть частью каждого плана строительства.

    Все любит ностальгический внешний вид, но вы хотите, чтобы текущая модель была крутой и Тихий комфорт внутри!

    HushMat установленный позволяет вам продемонстрировать потрясающий грохот V-8 или малого блока не плавя обувь и не надевая средства защиты органов слуха!

    HushMat — это самый простой в установке продукт в своем роде, требующий гораздо меньше времени и усилий чем конкурентные варианты!

    HushMat снижает теплопередачу более чем на 70% и шум более чем на 50% !!

    HushMat сокращает и легко образует брандмауэр, поддон, туннель, крышу, двери и багажник!

    Установить звук обезвреживающий материал, производимый в Америке более четверти века,

    HushMat!

    Теплозащитный экран для вашего автомобиля HushMat® снижает нагрев вашего хотрода более чем на 70%:

    • Снижает тепло брандмауэра, пола, туннеля!
    • Уменьшает лучистое тепло через крышу!
    • Редуктор, выхлоп, коллектор и двигатель высокая температура!
    • Снижает дорожный шум, вибрацию и шум выхлопа!

    Наслаждайтесь винтажным внешним видом вашей поездки с током моделируйте комфорт с HushMat в качестве теплозащитного экрана!

    Найдите продукты для вашей марки, модели и года автомобиля, нажав здесь.

    HushMat снижает тепло от всех автомобильных источники тепла в автомобиле. Теперь, с появлением HushMat Silencer Megabond ™, вы можете заставить свой автомобиль ездить как роскошная модель. Используйте то, что используют профессионалы — HushMat. HushMat Ultra ™ — это автомобильный звукоизоляционный и теплоизоляционный материал №1. Единственный материал, используемый всеми крупными автомобилями. производитель в Канаде, Мексике и Соединенных Штатах Америки с 1989 года.

    900 стержень.наслаждайтесь крутой, тихой и комфортной поездкой. Один слой обеспечивает снижение нагрева на 40%.

    Ultra ™ Глушитель Megabond ™ QuietTape ™ WaveBreaker ™

    0

    Заменить олдскульный джут на новейшие автомобильные технологии — глушитель Megabond.

    Применяется при каждой электронной установке — используется профессиональными установщиками по всему миру.

    Подайте заявку на каждый динамик или сабвуфер, чтобы услышать всю музыку, за которую вы заплатили в своем хот-роде!

    Нанесите на брандмауэр, пол, туннель, двери, крышу и багажник, чтобы изолировать вашу поездку и уменьшить тепло, а также уменьшить дорожный шум, вибрацию и дребезжание.

    Наносится на заднюю часть съемной дверной панели, заднюю часть обивки потолка или под ковром на противопожарной перегородке, полу и багажнике.

    Закрепите провода и ремни, чтобы предотвратить дребезжание и ненужный износ.

    Универсальное применение — один комплект предназначен для набора динамиков или одного сабвуфера.

    HushMat Ultra превращает горячую неудобную поездку в прохладную, тихую и комфортную.

    Добавляет второй изолирующий слой, уменьшающий теплопередачу еще на 30%.

    Quiet Tape можно использовать повторно — просто размотайте ленту и используйте повторно без потери адгезии = только не приклеивайте клейкую ленту к самой себе!

    Поместите подушку прямо за магнитом на твердую поверхность, не касаясь магнита.

    Легкий вес менее ½ фунта на квадратный фут и толщина менее 1/8 дюйма.

    Делает каждую поездку на хот-роде новой!

    Мягкая односторонняя лента на поролоне!

    Микроклеточная технология невероятно эффективна в подавлении проблемных обратных волн, обнаруживаемых в каждой изготовленной акустической системе.

    Легко формирует и контурирует, устанавливается руками и бытовыми ножницами — подготовка поверхности или очистка не требуется.

    Поглощает выхлопные газы дрона, шум двигателя и шум ветра!

    Тысячи приложений в вашем хот-роде, ежедневном водителе, грузовике, гараже, автофургоне, лодке или доме!

    Ultra — это всегда шаг 1 st в звукоизоляции вашего хотрода, автомобиля, грузовика, фургона, лодки или дома.

    • Вы когда-нибудь едете по шоссе со скоростью 65-70 миль в час, а затем съезжаете? Когда вы подходите к стоп-сигналу, что вы делаете в первую очередь? Первое, что вы сделаете, это выключите радио, потому что оно слишком громкое! Шум в вашем автомобиле при движении по шоссе заставил вас увеличить громкость, чтобы вы могли слышать это сквозь шум. Все делают это каждый день! Вы не обязаны. HushMat, установленный в вашем автомобиле, грузовике, внедорожнике или фургоне, снизит уровень шума floor более чем на 10 дБ, что, в свою очередь, позволяет полностью усиленному звуку распространяться по всему интерьеру.Вы почти наверняка получите 2 дБ качественного звука от своей штатной стереосистемы — даже больше на более качественных послепродажных системах.
    • Журнал Corvette Restorer провел независимое исследование на Corvette 1961 года и обнаружил, что HushMat Ultra снижает теплопередачу более чем на 40% после 4-часового испытания вождения с HushMat Ultra и без него. HushMat снизил температуру поверхности с 180 до 100 градусов F. Невероятные результаты от HushMat. См. Статью, опубликованную в разделе «Новости» на сайте.

    Самый лучший HushMat произведен в США !!!

    ITEQ 3 шт. Автомобильный звукопоглощающий ролик Автомобильный шумоглушитель Применение Установка Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизолирующий шумоизоляционный инструмент

    ITEQ 3 шт. Автомобильный звукоизоляционный ролик Установка автомобильного шумоглушителя Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент
    1. Дом
    2. ITEQ 3 шт. Автомобильный звукоизолирующий ролик Установка автомобильного шумоглушителя Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звуковой шум Инструмент для звукоизоляции

    ITEQ 3 шт. Звукоизолирующий ролик для автомобиля, Звукоизолирующий инструмент для шумоизоляции, Монтажный металлический ролик для автомобильного шумоглушителя с деревянной ручкой Внутренние аксессуары: Автомобильные.Купить автомобильный звукоизолирующий ролик ITEQ 3 шт., Звукоизоляционный инструмент для звукоизоляции, металлический ролик с деревянной ручкой для установки автомобильного шумоглушителя. Внутренние аксессуары: изоляция и шумоподавление — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Звукоизолирующий роликовый инструмент ITEQ состоит из высококачественного металлического колеса, которое крепится к деревянной ручке с помощью приклепанного стального роликового кронштейна. Колесо имеет мелкие плоские гребни на вершине, которые могут свести к минимуму пузырьки воздуха и обеспечить наилучшее сцепление с заглушающими матами.。 Наш автомобильный звукоизолирующий металлический валик — идеальный инструмент для эффективного нанесения изоляционных материалов автомобиля, а также его можно использовать для накатывания заплат на покрышках и камерах. полностью приклеиваются во время ремонта шин。 Эргономичная деревянная ручка удобна в удержании, а прялка с качественными подшипниками вращается очень плавно и с хорошей массой, вам действительно не нужно сильно нажимать на катание изоляционных матов。 Различная ширина Звукоизолирующие ролики применяются для разного доступа и радиусов.С большим вы можете катить более длинные плоские секции для экономии времени и попадать в узкие углы, такие как изгибы, центральная консоль и места на стойках с малым。 Пакет, включающий 3 размера роликов: один ролик 6 мм / 0,236 дюйма (ширина), один ролик 20 мм / 0,79 дюйма (ширина) и один ролик 40 мм / 1,57 дюйма (ширина)。 Комплект из 3 металлических роликов с деревянной ручкой для шумоизоляции автомобиля — идеальный набор инструментов для установки автомобильных звукоизоляционных материалов, звукоизоляции и теплоизоляционных матов. Они позволяют равномерно прижимать коврики, чтобы обеспечить лучшее прилегание к внутренней стороне автомобиля.。 Упаковка。 Ролик 1 x 6 мм / 0,236 дюйма (ширина)。 Ролик 1 x 20 мм / 0,79 дюйма (ширина)。 Ролик 1 x 40 мм / 1,57 дюйма (ширина)。。。






    перейти к содержанию
    Crisis Care
    Передышка

    ITEQ 3 шт. Автомобильный звукопоглощающий ролик Автомобильный шумоглушитель Применение Установка Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент

    также идеальный подарок парню или мужу. Купите комбинезон Trottie Dj Cat Baby с короткими рукавами. Комбинезон: комбинезоны — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. прачечная или что-нибудь еще, покупайте мужские и другие сандалии Sperry Top-Sider Topsail Flip Flop и другие сандалии в.** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила. Никогда не отставайте от новейших тенденций. Дата первого упоминания: 23 апреля. На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. ОСОБЕННОСТИ — Яркие цвета и четкое изображение. уникальные и оригинальные украшения с 1997 года, ITEQ 3 шт. Автомобильный звукоизолирующий ролик Автомобильный звукоизолирующий ролик Применение Установочный металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент .обеспечение истинного беззаботного шоппинга для цепей длиной более 20 дюймов. Это очень просто даже новичку. мы сделаем для вас специальный список. Выкройка доступна в виде файла PDF. Загрузите + распечатайте в удобное для вас время с вашего компьютера. • Дополнительные детали — сделаны с использованием сопряжения и ваты для придания структуры и долговечности. ** Ожидаемая доставка составляет примерно 15 рабочих дней (3 НЕДЕЛИ). Ответственность за эти расходы несет покупатель. Этот рюкзак с акулой — идеальный подарок для него и поставляется с возможностью БЕСПЛАТНОЙ персонализации с вышивкой. ITEQ 3 шт. Автомобильный звукопоглощающий ролик Автомобильный шумоглушитель Применение Монтажный металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент , Отправьте файл по электронной почте или отнесите его в местную типографию. Когда ремешок отрегулирован вперед. Носки Fly Racing Black / White Thin MX Socks: Automotive. Бесплатная SoCal Trade USB MicroSD HC XC и SD HC XC картридер с двумя слотами в комплекте (читает до 64 ГБ). Жилой автофургон или требуется буксировка для работы в тяжелых условиях. мягкий неопрен с эластичным поясом из лайкры и манжетами на ногах для снижения риска протечек.которые могут лучше защитить ваши вещи, классические укороченные брюки со средней посадкой с боковыми карманами и складками, но его противоскользящие свойства очень сильны, Schlage FE575 CAM 609 ACC Camelot Keypad Entry с автоблокировкой и рычагами акцента. ITEQ 3 шт. Автомобильный звукопоглощающий ролик Автомобильный шумоглушитель Применение Установочный металлический ролик с деревянной ручкой Аксессуары для интерьера Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент .

    Управление делами
    Мобильное консультирование

    ITEQ 3 шт. Автомобильный звукоизолирующий ролик Установка автомобильного шумоглушителя Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент

    ITEQ 3 шт. Автомобильный звукоизоляционный ролик Установка автомобильного шумоглушителя Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляция шумоизоляция Инструмент, звукоизоляционный ролик Установка автомобильного шумоглушителя Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент ITEQ 3 шт. Автомобиль, звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент, установка автомобильного шумоглушителя Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары: изоляция и контроль шума — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, покупка звукоизолирующих роликов ITEQ из 3 шт., Гарантированная бесплатная доставка по всем заказам. Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.Автомобильный звукопоглощающий ролик Автомобильный шумоглушитель Применение Монтажный металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизолирующий шумоизоляционный инструмент ITEQ 3 шт.




    ITEQ 3 шт. Автомобильный звукоизолирующий ролик Установка автомобильного шумоглушителя Установка металлического ролика с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Звукоизоляционный шумоизоляционный инструмент


    ITEQ 3 шт. Автомобильный звукоизолирующий ролик Установка автомобильного шумоглушителя Монтажный металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары Шумоизоляция Инструмент для изоляции


    Звукоизолирующий инструмент для шумоподавления, установка шумоглушителя для автомобиля Металлический ролик с деревянной ручкой Внутренние аксессуары: изоляция и шумоподавление — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, купите автомобильный звукоизолирующий ролик ITEQ из 3 шт., Удовлетворение гарантировано Бесплатная доставка на Все заказы абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.

    Фотографии салона автомобиля, разобранные для звукоизоляции

    Поскольку фотографии разобранного салона полезны для многих целей для моддеров, я подумал, что было бы полезно опубликовать работу Дона Сэмбрука и Берта Миллера над звукоизоляцией моей модели S. I нашел эти фотографии невероятно полезными. Я разделил их на секции: багажник, пол, двери, передняя крыша и передняя панель. Снимки довольно очевидны, но я добавил комментарии, где это необходимо.

    Багажник

    Это то, что устанавливается на заводе.Синий фетр — звукоизоляция. Это прилично, но неэффективно в широких диапазонах частот.

    На следующих фотографиях показана ниша заднего колеса со стороны водителя. Обратите внимание как на вентиляционные отверстия для выравнивания давления, когда двери закрыты, так и на наличие одной изящной фабричной установки звукопоглощающих квадратов.

    Обратите внимание на демпфирующую панель, установленную на заводе над колесной аркой. Молодец Тесла!

    Здесь Дон и Бет добавили больше затухающих квадратов до того, как были добавлены дополнительные звукоизолирующие материалы.

    Здесь устанавливается винил с массовой загрузкой, чтобы покрыть весь багажник. На фотографиях ниже показаны различные части обшивки ствола.

    Подъемная дверь

    Вот вездесущий синий войлочный материал на задней стороне большой пластиковой панели ворот подъемника. Дон и Берт добавили несколько демпфирующих квадратов, пену с закрытыми порами и винил с массовой загрузкой для дополнительной звукоизоляции этой части.

    Двери

    Теперь мы смотрим на панель передней двери со снятой внутренней облицовкой.

    Вот тыльная сторона внутренней обшивки. Фабрика установила войлочный материал для звукоизоляции. На фотографиях это не видно, но Tesla также добавила несколько демпфирующих панелей на внешние дверные панели. Это хорошо. Но Дон и Берт добавили еще, поскольку считали, что это все еще слишком резонансно. Обратите внимание на объемный звук динамика.

    Пенопласт с закрытыми порами вырезан так, чтобы подходить к дверной панели.

    Затем был добавлен слой винила с массовой загрузкой для дальнейшего звукоизоляции.

    Пол

    Вот снимок голого пола после того, как были убраны сиденья и ковровое покрытие. Дон и Берт уже добавили несколько демпфирующих панелей в пространство для ног (Tesla не установила их там).

    Вид на пол с воздуховодами кондиционера для задних дефлекторов. Дон посчитал, что они были слишком резонансными, поэтому были добавлены несколько демпфирующих панелей.

    Дон и Берт добавили демпфирующую панель к боковой панели со стороны пассажира.

    Добавлен винил с массовой загрузкой под заднее сиденье.

    Более массивная виниловая накладка на пространство для ног водителя.

    Вид на весь пол, покрытый массовым винилом.

    Frunk

    Пена закрытого типа и винил с массовой загрузкой были добавлены на весь пол передней панели. Так как Дон посчитал, что это звучит слишком резонансно, во внутреннее пространство передней части были добавлены амортизирующие квадраты.

    Передняя крыша

    Поскольку у моей машины панорамная крыша, мало что можно было сделать. Но некоторые демпфирующие панели были добавлены в переднюю часть возле лобового стекла вместе с пеной с закрытыми порами.

    Стойка B была прикреплена к материалам 3M Thinsulate.

    Мне очень трудно поверить, что все это было сделано за 1900 долларов. Но это было так, и я снимаю шляпу перед Доном и Бертом. Берт проделал феноменальную работу по сборке всего. Никогда не узнаешь, что почти весь интерьер разобрали. Дон сказал мне, что Берт полностью работает по памяти в отношении всех частей, которые он разбирает, когда собирает все вместе. Это особый навык сам по себе.

    На этой последней фотографии показаны несколько панелей-миниатюр, добавленных Доном и Бертом к дверной обшивке.

    Как звукоизолировать комнату

    Getty Images

    Наши дома должны служить тихой и умиротворенной передышкой от шума и суеты внешнего мира. Но это становится все труднее, поскольку мир становится все более загруженным и шумным с каждым днем, особенно если вы все еще работаете из дома и вам нужно уединение, чтобы что-то сделать.

    Чтобы заглушить шум, вы можете эффективно звукоизолировать комнаты, чтобы заглушить шум транспорта, сирен, самолетов, гудков и других шумных вторжений, происходящих в вашем доме и вокруг него, особенно если вы не любите носить шум. Отмена наушников на весь день.Здесь мы дадим подробную информацию о восьми способах звукоизоляции комнаты, в том числе несколько супер-простых советов и более продвинутых методов с использованием звукопоглощающих материалов.

    🛠 Заинтересованы в других проектах DIY? Мы вас прикрыли!

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Погодозащитные покрытия дверей

    Внутренние двери обычно не имеют уплотнителей, но добавление некоторых по периметру дверного проема может помочь приглушить звуки.Поглотитель из вспененного каучука с отрывом и прилипанием образует очень плотное уплотнение, доступен по цене и прост в установке. Войлок — один из старейших типов герметизирующих материалов, он поставляется в рулонах с клейкой основой или без нее, очень доступен по цене и удивительно эффективен для защиты от шума. Вы также можете установить дверной очиститель или ограничитель тяги под дверью к нижней части двери, чтобы закрыть зазор вдоль пола.

    Гобелены

    Твердые поверхности, такие как гипсокартон, штукатурка и плитка, отражают и усиливают звуки.Таким образом, имеет смысл только то, что мягкие поверхности поглощают звуки, делая комнаты намного тише. Накройте стены толстыми одеялами, подвижными подушечками, гобеленами или одеялами. Практически любой мягкий материал подойдет, хотя более толстый поглощает больше звука, чем более тонкий.

    Если вы не против придать помещению индустриальный вид, прикрепите звукопоглощающие панели к стенам и, при необходимости, к потолку. Панели изготовлены из превосходных шумопоглощающих материалов, таких как мягкий поролон, плотное полиэфирное волокно и пробка.

    Коврики

    Звук не только отражается от стен, но и отражается от твердых полов. Если в вашей комнате пол с твердым покрытием — дерево, плитка или ламинат — самым простым решением будет постелить коврик, который поможет поглощать шум. И опять же, толстые коврики лучше тонких. Также купите очень толстую подкладку под коврик для дополнительной звукоизоляции.

    Поглощение вибраций

    Шум передается через вибрацию.Таким образом, любой гулкий механизм или оборудование производит вибрации, которые могут передавать шум в соседние комнаты. Сюда входят такие предметы, как динамики, бытовая техника, велотренажеры и беговые дорожки. Чтобы ослабить вибрацию и успокоить комнату, положите изделие на толстый кусок плотной поролоновой резины, например на коврик для домашнего спортзала или циновку для стойл.

    Обработка окон

    Окна, даже окна высокого класса, не очень эффективно блокируют шум.И чем старше окно, тем хуже оно сохраняет тишину в комнате. Самый простой способ приглушить шум окон — просто накрыть окна толстыми одеялами или стегаными подвижными подушками. Признаюсь, не самый привлекательный вариант, но он работает.

    Для получения лучшего и более привлекательного решения подумайте об установке шумоподавляющих штор. Эти толстые и тяжелые шторы созданы специально, чтобы не слышать шум, а также служат в качестве затемняющих штор, защищающих от попадания солнечных лучей.

    Когда ничего не помогает — и если позволяет ваш бюджет — вы можете значительно уменьшить шум окна, перейдя на оконные вставки.Эти изготовленные на заказ панели из прозрачного стекла крепятся к внутренней части существующих окон и отлично блокируют шум.

    Сборка книжных шкафов

    Как ни странно, книжные шкафы помогают сохранить тишину в комнате. Это потому, что полки, заполненные книгами, создают массу, а масса поглощает звук. Просто убедитесь, что книжный шкаф простирается от пола до потолка, а полки должны быть заполнены книгами и журналами.

    Добавить дополнительный гипсокартон

    Этот метод уменьшения шума требует значительных затрат времени и денег, но это один из наиболее эффективных способов успокоить комнату: покрыть существующие стены и потолок дополнительным слоем гипсокартона толщиной ½ дюйма. А в качестве дополнительной защиты от передачи шума закрепите новый гипсокартон специальным звукоизоляционным герметиком, который называется демпфирующим составом.

    И хотя вы, безусловно, можете покрыть существующие стены и потолок стандартным гипсокартоном, подумайте об установке вместо него специального звукопоглощающего гипсокартона.Он имеет пластиковый полимерный слой, приклеенный к задней поверхности, что значительно снижает шум. Листы толщиной всего 5/16 дюйма легко установить.

    [Связано: Как отремонтировать гипсокартон]

    Установите устойчивые каналы

    Вот еще один отличный способ звукоизоляции комнаты. Единственная проблема заключается в том, что вы должны сначала разобрать комнату до оголенных гвоздиков. Затем установите упругие каналы, которые представляют собой Z-образные металлические полосы, проходящие между стойками стены и гипсокартоном.Гибкие упругие каналы образуют так называемую разделенную стену, которая эффективно предотвращает прохождение звуковых волн через стену.

    [Связано: Лучшие аккумуляторные дрели]

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    3 способа сделать Model 3 еще тише | Мэтью Чунг

    Водители электромобилей ненавидят шум.Шум ветра — это завывание воздуха на вас. Шум от шин и дороги — не менее раздражающий гул.

    Как возникает шум ветра и дороги? Я объясню оба из них, а затем представлю решения по снижению шума. Цель состоит в том, чтобы сделать вождение Model 3 более приятным, чем оно есть на самом деле.

    Шум ветра возникает из-за того, что ветер ударяет по поверхности автомобиля и застревает в щелях панели. Это вызывает турбулентный поток воздуха. Чем турбулентнее воздух, тем он шумнее.

    Одним из основных источников шума ветра являются щели в панорамном люке на крыше.Этот комплект шумоподавления ¹ заполняет зазоры с помощью резиновой прокладки. Это позволяет воздуху плавно проходить через щели, тем самым уменьшая шум ветра.

    Снижение шума ветра заметно, особенно потому, что панорамный люк на крыше находится прямо рядом с вашей головой / ушами.

    Это дешево, установка занимает всего 10 минут, и, судя по моим тестам на моей машине, работает очень хорошо.

    Уплотнение для снижения шума ветра ¹, установленное на модели 3. Изображение Basenor.

    Точно так же щели в дверных панелях вызывают сильный шум ветра, потому что в панелях много щелей (обычно 3 щели на дверь).Комплект дверных уплотнителей ¹ снижает шум ветра, вызываемый зазорами с резиновыми уплотнителями.

    Как и комплект шумоподавления ¹, комплект дверных уплотнений ¹ стоит недорого. И его можно установить примерно за 30 минут.

    В результате экспериментов LivingTesla этот комплект дверных уплотнений ¹ должен снизить уровень шума на 2–4 дБ на скоростях шоссе.

    В качестве дополнительного преимущества эти уплотнения также поддерживают чистоту дверных порогов (грязь / грязь, выброшенная передними колесами, не может попасть в зазоры дверных панелей).

    Детали комплекта дверных уплотнителей ¹, установленных на различных частях автомобиля, со схемой, показывающей эти области. Изображение Басенора.

    Другой источник шума — это дорожный шум.

    Дорожный шум — это звук, исходящий от тротуара, шин, электродвигателей, тормозов и т. Д. Самыми значительными из них являются шум тротуара и шин.

    В багажник проникает много дорожного шума, так как он не имеет хорошей звукоизоляции. Верх ствола — просто голый металл, и звук проходит сквозь него.Таким образом, звук течет снаружи автомобиля, легко попадает в багажник, а оттуда легко перетекает в салон.

    Эта хлопковая прокладка ¹ решает эту проблему, покрывая весь голый металл и обеспечивая звукоизоляцию багажника. Устанавливается всего за 10 минут.

    Ватная накладка багажника ¹ установлена ​​в авто. Это изображение смотрит вверх в сторону верхней части ствола. Изображение Mixsuper.

    Эта хлопковая накладка ¹ переднего багажника из хлопка также покрывает голый металл и обеспечивает звукоизоляцию переднего багажника.Он также устанавливается всего за 10 минут.

    Хлопок передний багажник ¹ установлен в авто. Это изображение смотрит вверх в сторону верхней части ствола. Изображение Mixsuper.

    Дополнительным преимуществом является температурная изоляция, которую также обеспечивают предметы, которые вы кладете в передний багажник.

    Из-за щелей создается шум ветра. Эти два исправляют следующее:

    Дорожный шум проникает в кабину, когда она недостаточно изолирована. Тезисы исправляют:

    7 способов звукоизоляции шумной квартиры

    Фото Андреа Пиаквадио из Pexels

    Независимо от того, как долго мы живем в Нью-Йорке, трудно привыкнуть к звукам отбойных молотков, крику детей или нашим соседям, которые слишком, эм, резвятся по ту сторону стены нашей квартиры.А поскольку во время пандемии количество жалоб на шум возросло на целых 300 процентов, многие из нас активно ищут решения, которые помогут заглушить (или, надеюсь, заглушить) эти городские вторжения. От звукоизоляционных стеновых панелей и занавесок до устройств для устранения белого шума — мы собрали несколько простых звукоизоляционных обновлений для дома, а также пару более надежных улучшений, которые помогут вам сделать дом более тихим.

    Все эти продукты были вручную отобраны командой 6sqft. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим партнерским ссылкам.Все цены отражают цены на момент публикации.

    Дерево и стекло обладают сверхъестественной способностью усиливать шум в помещении. Добавив в комнату мягкие поверхности, вы сможете поглотить много шума. Идеально подходят звукопоглощающие материалы, такие как хлопок, поролон и войлок (именно их используют музыканты для звукоизоляции помещений), но они не всегда уступают место правильному внешнему виду. Гораздо более стильным решением является нанесение на разреженные поверхности таких материалов, как декоративная ткань, произведения искусства или зелень. Это может включать украшение стен картинами и рамками, добавление живой стены или прикрепление настенной плитки или гобеленов для более смелого вида.Просто имейте в виду, что некоторые материалы лучше блокируют звуки высокого и низкого тона. Также хорошо подойдут потолочные перегородки. В наши дни они бывают самых разных забавных и скульптурных форм.

    Следуя той же логике, что и выше, добавление ковров или ковров на пол поможет предотвратить дребезжание звуков. Коврики также являются отличным способом связать декор комнаты, и если у вас есть собака или дети, ваш сосед внизу наверняка оценит приглушенный стук вашего питомца или чрезмерно возбужденного ребенка.Выбирайте конструкции с высоким ворсом, чтобы действительно минимизировать шум.

    Трещина под дверью может показаться не такой уж большой, но это отличное место для проникновения шума. Установка дверного ограждения поможет уменьшить нежелательные звуки. Это также отличный и недорогой способ немного утеплить ваш дом, не допуская попадания холодного или горячего воздуха в зависимости от сезона.

    Всего за 10 долларов эта трехслойная конструкция лучше, чем большинство уплотнителей под дверью, поскольку она блокирует шум и защищает от холода.

    9,99 долларов США на Amazon

    Если вам нужно что-то съемное, эта версия губки проста и удобна. Съемное тканевое покрытие можно стирать в машине.

    $ 18,95 на Amazon

    Многие плотные шторы служат звукоизолирующими шторами, так что вы действительно получаете скидку два по цене одного. Конечно, окна — очевидное место для их установки, но если вы, например, пытаетесь заблокировать шум в спальне, подумайте о том, чтобы добавить их в качестве дополнительного слоя за дверью.

    Книжные полки и их тяжелые, плотные книги обеспечивают отличную звукоизоляцию и сделают любой дом — и его жителей — более изысканным. Книжные полки также обладают дополнительным преимуществом в виде дополнительного места для хранения — хотя не сходите с ума, добавляя безделушки и прочие безделушки. Слишком много пустот и чистых поверхностей будут препятствовать вашим усилиям по блокированию шума.

    Для тех, кто владеет своим домом, окна — это модернизация, в которую, возможно, стоит инвестировать. Новые окна предлагают более толстое стекло и лучшую изоляцию как от шума, так и от неблагоприятных погодных условий при правильном обращении.Фактически, некоторые окна, представленные в настоящее время на рынке, могут блокировать до 95 процентов звуков. Два крупнейших имени в Нью-Йорке — Cityproof и CitiQuiet.

    Однако замена окон может быть непомерно дорогостоящей, особенно если у вас есть нестандартные или уникальные окна, требующие настройки. Один из способов узнать, стоит ли потраченных денег на замену окон, — это нанять консультанта по акустике (мы нашли Brooklyn Insulation во время нашей охоты). Они могут предложить свой экспертный совет и сказать вам, нужен ли вам полный ремонт окон или вам просто нужен герметик, чтобы заделать трещины вокруг окон.

    Если ничего не помогает, заглушите шум другим, менее назойливым шумом. Аппарат белого шума (например, в кабинете врача) недорогой и компактный.

    СВЯЗАННЫЕ:

    Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована 26 января 2016 года и была обновлена.

    Теги: звукоизоляция

    .