31Июл

Шумка ваз: Шумоизолация ВАЗ 2107 Семерка — купить комплект шумоизоляции со скидкой 30%, быстрая доставка

Содержание

Шумоизоляция Ваз | Шумоизоляция Шумоff

Шумоизоляция Ваз

«Все знают, что такое шумоизоляция автомобиля,

но мало кто знает о распространении звуковых волн,

их частоте, амплитуде, затухании, прежде чем шумоизолировать!»

 

«Эффективная шумоизоляция ВАЗ LADA и др. авто по принципу звукопоглощения»

 

Вы задумывались о том, почему даже у старых горкотящих дизельных иномарок салон тише, чем у новой LADA? На улице двигатель рычит, а в салоне тишина. Чудеса?

Все очень просто — это благодаря работе эффективной вибро и  шумоизоляции , а точнее будет сказать звукоизоляции салона. Но до недавнего времени простая, но очень эффективная звукоизоляция была недоступна, и мы решили положить этому конец!

История. Начало идеи звукоизоляции ВАЗ LADA

Все началось около 1 5 лет назад.

Прокатившись на старом дизельном Ford 84 года выпуска, у которого под капотом не двигатель, а отбойный молоток какой-то, я заметил, что в салоне то тишина полная! Разгоняя автомобиль на третьей передаче, чтобы услышать двигатель, нужно сильно прислушаться.

Тебя только вжимает в сидушку, а шума нет. В один момент родилась идея сделать в LADA «Глухой салон». Тем более на нашей стороне огромное преимущество. Бензиновый двигатель ВАЗ работает значительно тише. И сразу возник вопрос

 

Какой применить материал для шумоизоляции автомобиля ваз?

 

Работая на СТО и пропуская в месяц по несколько автомобилей, благо было с чем экспериментировать… Но все-таки с тем, какой выбрать тепло вибро шумоизоляционный материал были проблемы. Интернет поиск привел к проклейке спленом, изолоном и прочей бесполезной ерунды, как потом оказалось. Что самое интересное, так это то, что клиенты были довольны! Они довольствуются больше красотой и тем, что сделано, нежели эффективности. Перепробовали все, что можно найти в интернете, но это все не то! Стоимость красивой шумоизоляции потянет не каждый, а салон по-прежнему не глухой, двигатель слышно! Кроме того, эту шумоизоляцию не поклеишь после ремонта и обработки кузова… Может у нас руки кривые? Решили сравнить результаты других.

Сравнивая по шумности салон BMW и ВАЗ 2110, проклеенной специалистами на фирменном ТО, ВАЗ отжимается, хотя и движок на десятке был тише бумеровского. Сравнивая эту десятку с Ауди 80, больше понравилось в Ауди. По ощущениям в Ауди тише. Ауди и БМВ старые и не обклеенные. Тогда таких клеящих материалов не было, а машины тихие

И здесь случайно на глаза попадается на разборке дизельный автомобиль, который полностью поменял представление о шумоизоляции авто. Вы даже представить себе не можете, в каком восторге мы были, когда увидели на разобранном автомобиле, как оно работает и почему. Сначала мы пробовали самостоятельно все это применить на классике и даже что-то похожее начало получаться, но были минусы и сложности. Мы делали шумоизоляцию клиентам, они были просто в шоке от тишины в салоне! Но с материалом были проблемы — негде купить. Решили найти ему достойную и максимально дешевую замену.

 

Настало время теории, чтения и обучения. Пошла в ход книга по физике, библиотека и вот оно! Уже раньше достигался подобный результат энтузиастами. На старом, шумном автомобиле сделали салон очень глухим. Опять-таки понимание законов физики, не более того.

 

Сплен, изолон и тому подобные материалы, это теплоизоляторы. Они вообще не гасят звук, по определению. Это было уже сотни раз доказано различными тестами. Сплен, изолон и т.д. имеют твердую закрытоячеечную структуру и в лучшем случае очень слабо могут отражать звук. Короче говоря, от 80 до 90 % звук проходит насквозь через такие материалы.

 

Но польза от него все же есть. Приклеенный материал, может выступать в роли тепло и виброизолятора. Оклеивать салон в сплошную нет необходимости. Изолон, сплен и др. особенно на каучуковой основе материалы, которые для удобства с клеящей основой, идеально гасят резонанс. То есть металлические детали кузова не будут создавать фон. Клеить деталь целиком нет надобности. Средне-высокочастотный шум, именно звук, этот материал пропускает, даже оклеив всю деталь целиком! На изображении слева показан принцип, куда, где и как клеить виброизоляцию.

Большие ровные панели, где нет жесткости, углов, кантов, будут резонировать и соответственно излучать фон. Их и нужно будет успокоить, чтобы они не резонировали. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

С шумами исходящими из-за резонанса кузовных металлических деталей кузова разобрались. А вот со звуком, распространяющегося по воздуху, все по-другому. Чтобы блокировать прохождение звука, его нужно поглощать. По теории отражения волн затухание амплитуды происходит при каждом отражении волны. Если шумоизоляционный материал будет иметь миллионы волокон, то звук проходя через волокнистый материал, будет своими колебаниями вызывать колебания волокон материала. В следствии этого материал преобразует энергию колебаний в тепло. Если сказать сокращенно, то применив правильный шумоизоляционный материал, двигателя в салоне не слышно.

 

Материал для шумоизоляции автомобиля

 

Наглядно изучив кучу автомобилей с громким мотором и тихим салоном, была выявлена общая параллель — применение физического свойства звукопоглощения. У автомобилей импортного производства можно заметить в салоне толстый прорезиненный поролон (если можно так сказать) с прочной внешней частью. У более ранних моделей что-то наподобие толстого войлока с ватой, а внешняя часть как бы из прессованной нити.

Опель . В салоне на всю моторную стенку уложен толстый звукопоглощающий материал. Он цельным куском закрывает моторную стенку в салоне. В моторном отсеке на моторной стенке + тоннель снаружи покрывает толстый мягкий материал в оболочке. Если плохо видно, нажмите на изображение.

 

shum opel vivaro

Дизельный Opel Vivaro. На моторной стенке толстый мягкий материал способный задерживать проникающий звук с моторного отсека. Кстати у современных автомобилей начали удешевлять шумоизолирующие материалы. Вероятно всего из-за того, что моторы стали тише. В салоне пристойно, но двигатель не сильно шумный.

 

 

toyota prado ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Toyota Prado. Этот автомобиль конечно не эталон шумоизоляции, но в нем довольно таки тихо и комфортно.

 

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ  Daewoo-Matiz

Daewoo Matiz. Моторная стенка защищена от источника шума специальным шумопоглощающим материалом.

 

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ  Daewoo

Daewoo Sens. Вот здесь проблема. На Сенсах слышно двигатель, коробку и шум колес. Малая толщина шумоизоляционного материала. Этой толщины явно не хватает. В шумоизоляционном материале очень большие окна.

 

 

sens2Сняв родную шумоизоляцию можно увидеть на моторной стенке приклеенный виброизоляционный материал. Как бы все есть, но очень сильно сэкономили на самом главном шумоизоляционном материале. Да, в Сенсе тише, чем в Жигулях, на порядок, но и двигатель там тоже тише. Вывод — шумоизоляционный материал должен поглощать звук эффективно! Поэтому нужна соответствующая толщина материала, чтобы звук не проходил.

 

Заводская шумоизоляция ВАЗ LADA — это печально!

 

Заводская шумоизоляция ВАЗ — это жесть!!! И вроде бы как все правильно, но, увы, это работает на 20% от того, что требуется, чтобы двигатель не было слышно.

Сэкономили, конечно, красиво!

Чтобы шумоизоляция автомобиля своими руками была эффективной, нужно подойти к делу с пониманием. Уверен, что вы сможете самостоятельно сделать шумоизоляцию, которая будет эффективней той, что вам предложат на СТО.

 

ОПРЕДЕЛИТЬ источники шума в LADA

Двигатель. Распространяет звуковые колебания во всех направлениях моторного отсека. Передает вибрацию на кузов через подушки двигателя. Подушки двигателя очень жесткие в сравнении с импортными. Двигатель чувствуется в салоне от сидения, от пола, от педалей. Классический двигатель ВАЗ издает шелестящий средне-высокочастотный шум.

 

 

Коробка переключения передач. При работе создает звуковой фон. Кроме звукового шума она еще передает вибрацию на кузов. Коробка передач жестко соединена с двигателем и крепится к кузову. Резиновая подушка, на креплении траверсы, не гасит все колебания. Часть этих колебаний все же передается на кузов.

 

Выхлопная система. Передает на днище кузова вибрации, хоть и крепится на двух резинках. Вы замечали, как шумит сама выхлопная труба? Это особенно заметно, когда разгоняешь автомобиль. Звенящий призвук под днищем автомобиля отчетливо прослушивается как при движении, так и на месте. Шумность выхлопа системы довольно таки высокая.

 

 

Эластичная муфта. Этот узел создавался без учета аэродинамических характеристик. Эластичная муфта иномарок плоская и ровная, но на Жигулях она напоминает вентилятор. При движении она режет воздух и сильно шумит. Это не может не отражаться на трубчатом, пустотелом звонком кардане.

 

 

 

Кузовные детали. ДВС, КПП, эластичная муфта, кардан, выхлопная система и звуковые волны этих механизмов создают вибрации кузова. Вибрация проходит по металлу и в салоне воспроизводится шум. Приведу пример. Две жестяных баночки соединены между собой ниткой. В одну говоришь, в другой слышно речь. Что-то в подобном духе. Именно поэтому не стоит забывать про виброизоляцию панелей кузова, которые могут передавать звук в салон.

 

Самая большая панель — крыша автомобиля! Например, у BMW X3 на потолке приклеен войлок толщиной 2 сантиметра. Войлок препятствует распространению вибрации на кузовной детали и эффективно поглощает звуки, распространяемые по воздуху. Фактически одним ударом убили двух паразитов. Для крыши этот вариант самый удачный. Инженеры BMW очень щепетильно отнеслись к вопросу шумоизоляции.

 

Моторная стенка. Через нее проникает самый основной источник средне-высокочастотного шума. Звук двигателя проходит в салон через моторную стенку. Правильно расположенный в этом месте звукопоглощающий материал, обеспечит надежную защиту от журчания классического мотора в салоне. Вы уже сообразили, что нужно делать, верно?

 

Шум от КПП, эластичной муфты, кардана и часть звона выхлопной трубы проникают сквозь тоннель. Возле ручника в тоннеле есть открытое место. Отсюда прорывается целая капелла разнообразных звуков. Шумоизоляцию тоннеля проводите на том же уровне, что и моторную стенку. Жмите на картинки слева, читайте описание.

 

Арки +задняя стенка  LADA. Заметил, что после того, как прорезал отверстия в задней полке под динамики, в салоне появился звук выхлопа и еще какой-то фон. Заводская шумоизоляция задней полки выглядит как клеенка+мешковина, но в подавлении шумов, на удивление, влияет существенно. Максимально плотно изолируйте заднюю стенку (на изображении отмечено красным) за спинкой сидения и арки задних колес. Багажник, это объем в котором много различных шумов. Багажник так же желательно шумоизолировать виброизоляцией и шумоизоляцией. Крылья и пол жутко резонируют! Задняя полка, где обычно размещают динамики, это источник постороннего шума. Обязательно шумоизолируйте!

 

 

Что даёт шумоизоляция авто по методу звукопоглощения?

 

  1. Глухой салон. Шумоизоляция автомобиля своими руками до такого уровня невозможна? Возможно!
  2. Убирает шумы от трансмиссии в салоне. КПП, эластичная муфта, кардан, мост издают шум. Шум можно убрать!
  3. Ликвидирует шум выхлопной системы. При помощи метода звукопоглощения в салоне не слышно шум выхлопа!
  4. Сохраняет тепло в салоне зимой. Тепло не так быстро уходит с салона автомобиля. Салон прогревается быстрее.
  5. Делает прохладный салон в жару. Крыша автомобиля не будет передавать жар в салон. Будет как в тени.
  6. Убирает противный шум двигателя. Двигатель в салоне не слышно на первой передаче при средних оборотах.
  7. Дает возможность наслаждаться поездкой в тишине. Пассажиры свободно общаются между собой и по телефону.

 

Есть ли недостатки у этого метода шумоизоляции?

 

Было бы неверно только расхваливать, потому что во всем можно найти недостатки.

 

Недостаток №1 Придется делать шумоизоляцию своими руками. Можно на свой страх и риск отдать горе мастерам. ВО втором случае может быть халтура.

 

Недостаток №2 Боится воды. Впрочем, как и все остальные эффективные шумоизоляционные материалы, применяемые в автомобильной промышленности. В реку машину лучше не бросать. В нормальной эксплуатации и правильном применении, шумопоглощающий материал будет сухим.

 

Недостаток №3 Машина становится тяжелее. В зависимости от требований и фанатизма, прибавляется от 7 — 55 кг. На скорость влияний не замечено!

 

Как и где можно изучить принцип эффективной шумоизоляции?

КНИГИ.

Руководствуясь специальной литературой. Если вы любите читать, располагаете временем изучать физические явления, работы ученых по различным печатным руководствам и книгам, то для начала подойдет учебник по физике.

Плюсы: Очень дешево (фактически бесплатно)

Минусы: долго, скучно, муторно, поверхностно и придется экспериментировать.

НА САЙТАХ В ИНТЕРНЕТЕ.

Вы растеряетесь от противоречивой информации. Есть много хороших статей, но много противоречий и замудренностей. Вначале придется все-таки вернуться к физике, а потом с пониманием браться за изучение. Потом экспериментировать.

Плюсы: Бесплатно.

Минусы: Большая трата времени, экспериментировать, эксперименты стоят денег, вложения могут не окупиться на 100%

ПОСМОТРЕТЬ В АВТОСЕРВИСАХ

Не думаю, что вам согласятся показывать и тем более обучать. Кроме того зачастую там все построено на том, чтобы наделать понтов и получить за это деньги. А если все серьезно, то вам тем более никто не будет показывать своих секретов и практических наработок.

Плюсы:   наглядный пример на практике.

Минусы:  придется договариваться, возможно придется платить, сомнения в том, что будут раскрыты все секреты.

НАЙТИ ТОГО, КТО БЫ ПОКАЗАЛ

Если вам удастся найти специалиста по шумоизоляции, который согласится стать вашим наставником, то это будет идеальный вариант, который быстрее всего приведет вас к результату. Есть такие люди, которые очень хорошо разбираются в шумоизоляции и готовы помочь за какую-то плату.

Плюсы:   Быстро и качественно

Минусы: Дорого, сложно найти

«ЭФФЕКТИВНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ  САЛОНА ВАЗ»

Именно потому, что существует много мифов, туфтологии и противоречий, мы и приступили к съемке полноценного обучающего курса — «Эффективная Звукоизоляция Салона» в видеоформате.

 

Этот курс своего рода наставник. Человек своими руками показывает наглядно процесс шумоизоляции, объясняя все детали в подробностях. В какой-то степени это даже лучше живого учителя, ведь вы можете бесконечное количество раз возвращаться к нужному эпизоду, чтобы напомнить себе какой-то момент. Вы увидите, что это на самом деле легко и вполне выполнимо без каких-то специальных знаний, ведь вы их получите уже в ближайшее время.

 

Оригинал текста  http://changecustomcars.com/shumoizolyaciya.html

Шумоизоляция Ваз

шумоизоляция купить

шумоизоляция 2109

шумоизоляция пол

шумоизоляция автомобиль

шумоизоляция цена

шумоизоляция капот шумоизоляция lada

шумоизоляция lada granta

шумоизоляция lada vesta

prim lada антишум

напыляемая шумоизоляция

lada largus шумоизоляция

шумоизоляция калина

шумоизоляция приора

шумоизоляция лада

шумоизоляция форум

шумоизоляция ваза

шумоизоляция ваз

шумоизоляция ваз 2114

шумоизоляция ваз +своими руками

шумоизоляция ваз 2110

шумоизоляция ваз 2107

шумоизоляция ваз 2109

шумоизоляция ваз цены

шумоизоляция ваз купить

шумоизоляция ваз 2115

шумоизоляция ваз 2112

шумоизоляция ваз видео

шумоизоляция дверей ваз

шумоизоляция капота ваз

шумоизоляция автомобиля вазе

шумоизоляция автомобиля ваз

шумоизоляция ваз 21099

шумоизоляция ваз 2106

шумоизоляция пола ваз

заводская шумоизоляция ваз

как сделать шумоизоляцию ваз

шумоизоляция ваз  своими руками видео

советы по выбору, инструкции по монтажу

«Десятка» является довольно тихим и комфортным автомобилем. Причина кроется в том, что ВАЗ-2110 оснащен кузовом с хорошей аэродинамикой, а в салоне использованы современные материалы и конструкции. Штатная звукопоглощающая панель спрятана и под капотом – она изолирует щиток от моторного отсека. И это далеко не вся штатная шумоизоляция ВАЗ-2110.

Но если машина уже успела «пробежать» несколько тысяч километров, то ситуация обрисуется совсем другая. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и стоит отметить, что эти звуки напрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов почти не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП и двигателя.

В такой ситуации лучшим выходом является шумоизоляция автомобиля. Выполнить ее несложно – потребуются только специальные материалы, инструменты и умелые руки.

Выбор материалов

Чтобы шумоизоляция ВАЗ была эффективной, необходимо выбрать подходящие качественные материалы. Они бывают разные: одни отличаются жесткостью, другие – повышенной пластичностью. Материал следует выбирать в зависимости от места применения.

Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такого материала потребуется примерно пять листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.

Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной звукоизоляции автомобиля будет достаточно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт используется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.

Сплен обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами. Для шумоизоляции авто потребуется около шести листов такого материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая об экономии.

Моделен представляет собой ткань с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такого материала необходимо подготовить около 0,5 м2. Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.

Разборка салона

В первую очередь необходимо снять передние и задние сидения. После этого можно приступать к демонтажу консоли. Здесь придется повозиться, хотя особых сложностей возникнуть не должно. Креплений на панели немного, поэтому снимается она легко.

Однако рекомендуется запомнить порядок подключения проводов – это позволит сэкономить время при сборке. Лучше всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтобы снять приборную панель, придется демонтировать руль вместе с кожухом рулевой колонки. Также нужно убрать коврики.

Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и внешнего вида. Сзади изоляция тоньше, она более эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция более толстая, жесткая и без пленки.

Такая схема эффективно поглощает шум работающего двигателя. Но при замене штатную изоляцию необходимо демонтировать, и работа здесь усложняется из-за множества пластмассовых крепежей. Скорее всего, толстый слой новой изоляции не позволит установить крепежи обратно, так что они больше не понадобятся.

После того как демонтаж старой изоляции завершен, салон разобран до металла, и повсюду свисают провода, можно непосредственно приступать к шумоизоляции ВАЗ-2110.

Отделка изоляционным материалом

Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтобы монтаж был удобным, тяжелый и негибкий материал можно разогреть – в идеале он должен точно повторять форму пола. Укладка проводится постепенно с аккуратным вклеиванием в неровности. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.

Сплен закрепляется поверх вибропласта. Здесь нужно работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 миллиметров, и если учесть, что деформироваться он не желает, некоторые элементы установить будет непросто. В местах крепления салазок укладывается небольшое количество материала, а под центральный пластиковый тоннель крепить сплен вообще не стоит. Щиток передка оклеивается довольно просто, здесь достаточно свободного места.

Остальная шумоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель приборов проклеивается изнутри 10- или 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.

Другие воздуховоды в изоляции не нуждаются, но стыки рекомендуется отделать вибропластом. Стыки центрального тоннеля оклеиваются все тем же моделином, а на стыках воздуховодов с панелью также монтируется бипласт, но только после удаления заводского уплотнителя.

После этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое место устанавливается панель. При фиксации панели на стыках имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от посторонних звуков. Затем можно устанавливать на свои места остальные элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином или бипластом.

Шумоизоляция ВАЗ также предполагает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особенное внимание следует уделить аркам, в них используют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, карманы для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не нужно: в таких местах часто скапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.

Подводим итоги

Если шумоизоляция ВАЗ произведена правильно, уровень шума должен снизиться на 40-55%. Звук работающего двигателя будет слышен не так сильно, а про шум колес можно и вовсе забыть – особенно при езде на скорости. Кроме того, водители, не поленившиеся сделать дополнительную шумоизоляцию, утверждают, что динамика автомобиля после этого повышается.

Подобным образом может быть осуществлена и шумоизоляция ВАЗ-2107. Стоит отметить, что работа действительно стоит того, чтобы потратить на нее силы и время. В особенности это полезно, если машина используется постоянно. Многими автолюбителями также проводится шумоизоляция «Приоры». Но об этом мы поговорим в отдельной статье.

Кстати, если вам необходимы щетки — стеклоочистители для автомобиля, зайдите в интернет — магазин pro-wipers.ru

LADA (ВАЗ) Niva — Turbo.Az

turbo.az

ŞəhərBakı

MarkaLADA (ВАЗ)

МодельNiva

Buraxılış ili2021

Ban növüOffroader / SUV

RəngQara

Mühərrik1.7 L/83 a.g./Benzin

Yürüş50 000 км

Sürətlər qutusu Mexaniki

ÖtürücüTam

YeniXeyr

Yerlərin sayı5

Sahiblər1

VəziyyətiVuruğu yoxdur, rəngl ənməyib

Hansı bazar üçün yığılıbRəsmi diler

Davaminı oxu

İlk sahibiyəm.
Rəng dəyən detalı yoxdur!
Heç bir xərc tələb etmir!
Завод кондиционеров
Без шума 3 кат -1700азн (matorxana,krilo altı benzin baka qədər)
S класс qatlanan güzgülər. -600azn
Аппаратура-1300 азн
Оригинальный сюкан-150 azn
Бенсон патпрес-200 азн
Оригинальный rang rover sıqnal-160 azn və.s
Uzaqdan mühərikin işə salınması
Кейлс го-яксинлашанда гапылар ачилыр, узаклашанда багланир
Telefonla uzaq məsafədən işə salınması
Bmw 2022 модель açar
Zavod purjundur ,hec vaxt dəyişməyib kəsilməyib!
Олмаян бир шей йоксдур.
Nömrəsiz satılır!
Qiymət baredə телефон müzakirə yoxdur
Zəhmət olmasa boş suallar verməyin (nömrəsi neçədir və.s)

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

1 dəfə / 3,00

3 дня (час 24 дня) / 6,00 AZN

5 дней (час 24 дня) / 9,00 AZN

10 дней (час 24 дня) / 1 5,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Банковская карта

Portmanat

Terminalarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qə bul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

1 dəfə / 3,00 AZN

3 dəfə (hər 24 saat) / 6,00 AZN

900 02 5 дней (час 24 дня) / 9,00 AZN

10 дней (час 24 дней) / 15,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Bank kartı

Portmanat

Terminallarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.

Elanınız son elanlar bölməsində və axtarış nəticələrində birinci yerə qalxacaq.

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

5 гун / 15,00 AZN

15 гун / 25,00 AZN

30 гун / 40,00 AZN N

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Банковская карта

Portmanat

Terminallarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş олурсунуз.

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

5 гун / 15,00 AZN

15 гун / 25,00 AZN

30 гун / 40,00 AZN N

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Bank kartı

Portmanat

Terminalarda ödəniş

«Ödə» düyməsini s ıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.

Bir neçə dəqiqədən sonra, elanınız ana səhifədəki və axtarış nəticələrindəki VIP bölməsində yerləşdiriləcək.

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

1 гун / 5,00 AZN

5 гун / 20,00 AZN

15 гун / 45,00 AZN

30 гун / 60,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Банковская карта

Portmanat

Terminallarda ödəniş 9000 3

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

1 гун / 5,00 AZN

5 гун / 20,00 AZN

15 гун / 45,00 AZN 9 0003

30 гун / 60,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Банковская карта

Portmanat

Terminallarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.

Bir neçə dəqiqədən sonra sizin elanınız əsas səhifədə «Премиум» bölməsində yerləşdiriləcək.

Əlaqə saxlamaq olmurElan aktual deyilYanlış qiymətYanlış göstəricilərTəkrar elanYanlış şəhərDələduzŞəkillər düzgün deyilAvtomobil салондандыр


Ничего здесь не вводите.


Şikayətiniz göndərildi

Qısa zaman ərzində şikayətə baxılacaq.

Əməliyyat mümkün deyil

Siz artıq bu elan barədə şikayət etmisiniz.

Уведомление о смерти Суррея — Страница 2 из 10 — Канадские некрологи

Джеймс Питер Шумка 28 августа 1963 – 23 августа 2022 г.

Опубликовано: 27 августа 2022 г.

больше

Хосе Джо Антонио Баптиста Ваз 31 марта 1949 г. 20 августа 2022 г.

Опубликовано: 25 августа 2022 г.

больше

Раймонд Эрнест Харви 1950 2022

Опубликовано: 23 августа 2022 г.

больше

Майкл Майк Глен Вторник, 16 августа 2022 г.

Опубликовано: 21 августа 2022 г.

больше

Томас Бернард Макклоски 3 19 февраля29 15 августа 2022

Опубликовано: 20 августа 2022

больше

Рональд Ройс Кросс 14 августа 2022 г.

Опубликовано: 19 августа 2022 г.

больше

СТЕФАНИЯ СОБКО 1933 2022

Опубликовано: 17 августа 2022

больше

Джозеф Гарт Бакстер 16 февраля 1930 г.

15 августа 2022 г. Опубликовано: 16 августа 2022 г.

больше

Мариан Грейс Балинт 1 19 июля35 18 апреля 2022 г. (86 лет)

Опубликовано: 11 августа 2022 г.

больше

Эвейлн Джейн Жирар, урожденная Хьюм, вышла замуж за Локхарта 1 августа 2022 г.

Опубликовано: 10 августа 2022 г.

больше

Лидия Маргарет Браун Лавалье 2022

Опубликовано: 6 августа 2022 г.

больше

Берна Мари Брэдли с 4 января 1950 г. по 3 августа 2022 г.

Опубликовано: 4 августа 2022 г.

еще

Эллен Мари Фоли 19382022

Опубликовано: 3 августа 2022 г.

больше

Истман Дэвид Эверетт 2022

Опубликовано: 3 августа 2022 г.

больше

Джордж Фрэнсис Дейли Август 1934 г. Июль 2022 г.

Опубликовано: 3 августа 2022 г.

больше

Ramil C Enriquez 12 июня 1965 г. – 4 июля 2022 г.

Опубликовано: 29 июля 2022 г.

больше

Артур Рудольф Арт Тиль Среда, 27 июля 2022 г.

Опубликовано: 28 июля 2022 г.

больше

Tessie Mama Pagatpatan 4 октября 1938 г. 23 июля 2022 г. (83 года)

Опубликовано: 27 июля 2022 г.

больше

Грег Фрэнк 16 января 1957 г. 21 июля 2022 г. (65 лет)

Опубликовано: 26 июля 2022 г.

больше

Хейзел Аделия Колдуэлл 1930 2022

Опубликовано: 26 июля 2022 г.

больше

Юэт Чуен Фунг 7 июня 1941 г. 11 июля 2022 г.

Опубликовано: 23 июля 2022 г.

больше

Мэри Смит Gibson 1940 2022

Опубликовано: 22 июля 2022 г.

больше

Миртл Маргарита Годдард 1926 2022

Опубликовано: 18 июля 2022 г.

больше

Гордон Сидни Ягода 2022

Опубликовано: 15 июля 2022

подробнее

поиск извещения о смерти 2022

Умершее имя:

Для поиска по городу Выберите провинцию внизу и город вверху.

Уведомление о смерти 2022

провинцияАльбертаКанадаБританская КолумбияУведомление о смертиI-P-EMанитобаНуво-БрансуикНовая ШотландиянекрологОнтариоКвебекСаскачеванT-N

Некролог

Ищите уведомления о смерти по годам

Некро Канада, постоянное и бесплатное Служба специализируется на некрологах ,

и предоставляет безопасное место для близких, где они могут скорбеть и вспоминать о жизни своих потерянных родных и друзей. Наш архив некрологов предлагает душевное спокойствие, зная, что извещения о смерти никогда не будут забыты или пропущены, а скорее сохранены и доступны для будущих поколений.

Мы понимаем, что потеря близкого человека может быть болезненным и тяжелым испытанием.

Вот почему мы стремимся предоставить достойную платформу, где семья и друзья покойного могут отдать дань уважения надлежащим образом. Наш архив некрологов предлагает уникальную возможность поделиться воспоминаниями, выразить соболезнования и отпраздновать жизнь ваших близких и создать прочную нить дружбы для умершего.

Подписавшись на нашу бесплатную службу некрологов

, вы можете быть уверены, что уведомления о смерти будут рассылаться быстро и точно на постоянной основе. Мы также предлагаем ежедневное уведомление по электронной почте, так что вы можете быть в курсе некрологов в вашем регионе, как только они будут опубликованы.

Недавнее извещение о смерти

  • GIGO Mme Blanche-Aimee 1931 2023
  • Prud’Homme Fernand 2023
  • МАССОН КАРИО Жизель 1925 2023
  • ПОИТРАС РОЙ Колетт 1928 2023
  • БЕЛАНГЕР Гюстав 1934 2023

Родословная и генеалогия, Публичный архив

Вы ищете информацию о предках, родителях, дедах, предках или проводите исследования для своего генеалогического древа, воспользовавшись поиском, указав только фамилию

Поиск в архиве некрологов 2021 и ранее

Будь то это простой поиск или трогательная дань уважения тому, кто умер слишком рано, neccrocanada является бесценным ресурсом для увековечивания памяти и почитания прошлой жизни.