31Июл

Легковые автомобили категория: Категории водительских прав: виды, расшифровка :: Autonews

Категории транспортных средств (L, M, N, O)

Автор: JOLDO.kg    icon 9074

Технический регламент таможенного союза вступил в силу достаточно давно, однако далеко не каждому водителю приходилось с ним сталкиваться. Особенность регламента заключается в том, что в нём используются специальные категории транспортных средств, которые ранее в нормативных правовых документах не встречались.

Категории транспортных средств (L, M, N, O) согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». 

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколёсное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.
    см, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколёсное транспортное средство с любым расположением колёс, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколёсное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколёсное транспортное средство с колёсами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. 


Квадрициклы 

Категория L6 — Четырехколёсное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или 
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколёсное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.



Категория

М — Пассажирские транспортные средства
Легковые автомобили

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.


Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства 

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн. 



Категория

N — Грузовые автомобили 

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. 

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн. 



Категория

O — Прицепы 

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0.75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0.

75 т, но не более 3,5 тонн. 

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3.5 т, но не более 10 тонн. 

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

* прицепами категории O1 можно управлять при отсутствии категории E в водительском удостоверении.


Таблица соответствий категорий ТС

Категория ТСКатегория ТС в Техрегламенте
A, A1 L3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
B1L6-L7
СN2-N3
DM2-M3
EO2-O4
ML1-L2
ТаблицаТэги:

  • ВУ (права)

Как определить категорию автомобиля | Журнал АБ-Экспресс

Я ИП, имею в наличии автомобиль ГАЗ-2752 («Соболь», грузопассажирский). По регистрационному документу мой автомобиль (регистрация ГИБДД) считается легковым: в регистрационной карте стоит категория «В», грузоподъемность 1,5 тонны, но налоговая инспекция предъявила уведомление на уплату транспортного налога как с грузовика.

Разъясните, пожалуйста, почему?

————————————

На балансе предприятия стоят два автокрана на базе МАЗ. Для уплаты транспортного налога я классифицировал их как «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».

Налоговики требуют уплаты налога как с грузового автомобиля по ставкам, соответствующим мощности двигателя, что в несколько раз выше, мотивируя тем, что раз транспортное средство состоит на учете в ГАИ, значит это грузовик.

Кто из нас прав?

 

Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ», утвержденных приказом МНС РФ от 09.04.2003 г. № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:

– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359;

– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII.

При этом Минфин РФ в письме от 16.06.2006 г. № 03-06-04-04/24 указал, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.

Таким образом, в отношении автомобилей, аналогичных Вашим, для целей исчисления транспортного налога налоговики руководствуются не паспортом транспортного средства, а вышеуказанными документами.

Так, автомобили-фургоны Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 отнесены к категории грузовых автомобилей общего назначения (код 15 3410190).

В то же время по коду 15 3410165 ОКОФ классифицирует «автомобили легковые специальные фургоны».

Грузопассажирские автомобили-фургоны являются спорными транспортными средствами.

Налоговики в отношении указанных автомобилей, естественно, применяют ту ставку налога, которая выше.

По мнению Минфина РФ, изложенному в письме от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15, предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г.

Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев – разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров, – позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно данному Положению… в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к приказу).

Согласно Сравнительной таблице… к категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Автомобили этой категории сертифицируются по трем категориям, в частности, механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн.

В настоящее время судебная практика идет по пути определения категории транспортного средства (грузовая, легковая) у марок автомобилей, по которым трудно с точностью определить их тип, основываясь, помимо положений ОКОФ, на фактическом использовании конкретных транспортных средств.

Федеральный арбитражный суд Уральского округа, рассматривая аналогичные дела, оценивает конкретные обстоятельства фактического использования автомобилей-фургонов (перевозка людей или перевозка грузов) в совокупности с типом данных автомобилей и принимает решения о принадлежности спорных автомобилей к категории грузовых или легковых исходя из их функционального предназначения (см. постановления ФАС Уральского округа от 01.06.2006 г. № Ф09-4634/06-С1, от 16.02.2006 г. № Ф09-604/06-С1, от 19.01.2006 г. № Ф09-6177/05-С1).

Чтобы подстраховаться, Вы можете издать приказ по предприятию, например, о том, что конкретный автомобиль используется исключительно для перевозки людей (или для перевозки грузов).

В соответствии с ОКОФ автокраны включены в подраздел 14 000000 «Машины и оборудование» как оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков), в том числе краны общего назначения на автомобильном ходу (код 14 2915242).

В то время как грузовые автомобили входят в подраздел 15 000000 «Средства транспортные».

То есть ОКОФ однозначно не относит автокраны к грузовым автомобилям.

Однако Минфин считает, что Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ «Транспортный налог». Это делает возможным его использование для целей, предусмотренных названной главой НК РФ, лишь в части, не противоречащей Конвенции о дорожном движении (письмо от 22.11.2005 г. № 03-06-04-02/15).

Как всегда, одна чиновничья голова не знает, что делает другая, поскольку, напомним, налоговики в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ предписывают налогоплательщикам определять категорию транспортного средства именно по ОКОФ.

К счастью, ФАС Уральского округа занимает определенную позицию по данному вопросу.

Суд указывает, что налоговое законодательство не содержит критериев, в соответствии с которыми спецтехника, смонтированная на шасси грузового автомобиля, могла бы быть неоспоримо отнесена к понятию «грузового автомобиля» применительно к главе 28 НК РФ.

Кроме того, согласно техническим паспортам типы спорных транспортных средств определены как «автокран», «кран автомобильный», эти транспортные средства имеют узко специальное назначение, используются для определенного вида работ, не связанных с перевозкой грузов, следовательно, не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и относятся к объекту налогообложения транспортным налогом «другие самоходные транспортные средства».

Следовательно, при исчислении транспортного налога по автокрану налогоплательщик правомерно может применять ставку транспортного налога, соответствующую самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам.

Указанные доводы изложены в постановлениях ФАС Уральского округа от 19.02.2007 г. № Ф09-667/07-С3, от 20.02.2007 г. № Ф09-675/07-С3, от 26.02.2007 г. № Ф09-869/07-С3.

автомобилей и легких грузовиков — уровень 1

В этом обзоре рассматриваются исторические стандарты Агентства по охране окружающей среды США Tier 1, которые больше не действуют — они были заменены нормами выбросов Tier 2 и Tier 3.

  • Применимость
  • Стандарты выбросов FTP
  • Стандарты излучения SFTP
  • Национальная программа LEV

Применимость

Стандарты Tier 1 применяются ко всем новым легковым автомобилям (LDV), таким как легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники (SUV), минивэны и пикапы. Категория LDV включала все транспортные средства с номинальной полной массой менее 8500 фунтов, GVWR (вес транспортного средства плюс номинальная грузоподъемность). LDV были далее разделены на следующие подкатегории:

  • Легковые автомобили
  • Легкие малотоннажные грузовики (LLDT) полной разрешенной массой менее 6000 фунтов
  • Тяжелые легкие грузовики (HLDT) полной разрешенной массой более 6000 фунтов

Стандарты выбросов FTP

Стандарты выбросов Уровня 1 приведены в Таблице 1. Выбросы легковых автомобилей и легких грузовиков измерялись в соответствии с Федеральной процедурой испытаний (FTP 75) и выражались в г/миля. Для каждой категории транспортных средств были определены отдельные наборы стандартов с более мягкими ограничениями для более тяжелых транспортных средств.

90 049 NMHC
90 087 0,25 9 0087 4. 2 90 087 0,39
Таблица 1
Стандарты выбросов EPA Tier 1 для легковых автомобилей и легких грузовиков, FTP 75, г/миль
Категория 50 000 миль/5 лет 100 000 миль/10 лет 1
THC CO NOx†
дизель
NOx
бензин
PM‡ THC NMHC CO NOx†
дизель
NOx
бензин
PM‡
легковые автомобили 0,41 3,4 1,0 0,4 0,08 0,31 1,25 0,6 0,10
LLDT, LVW <3750 фунтов 0,25 3,4 1,0 0,4 0,08 0,80 0,31 4,2 1,25 0,6 0,10
LLDT, LVW >3750 фунтов 0,32 4,4 0,7 0,08 0,80 0,40 5,5 0,97 0,97 9006 0 0,10
HLDT, ALVW <5750 фунтов 0,32
4,4 0,7 0,80 0,46 6,4 0,98 0,98 0,10
HLDT, ALVW > 5750 фунтов 5,0 1,1 0,80 0,56 9008 8 7,3 1,53 1,53 0,12
1 — Срок службы 120 000 миль/11 лет для всех стандартов HLDT и для стандартов THC для LDT
† — Более мягкие пределы NOx для дизельных двигателей, применимые к автомобилям до 2003 модельного года.
‡ — Стандарты PM применимы только к дизельным автомобилям

Сокращения:
LVW — масса автомобиля в снаряженном состоянии (снаряженная масса + 300 фунтов)
ALVW — скорректированный LVW (среднее числовое значение снаряженной массы и полной массы автомобиля)

LLDT — легкий малотоннажный грузовик (полная масса менее 6000 фунтов)
HLDT — тяжелый малотоннажный грузовик (полная масса более 6000 фунтов)

Стандарты излучения SFTP

В дополнение к тесту FTP 75 в период с 2000 по 2004 год была введена дополнительная федеральная процедура испытаний (SFTP). система кондиционирования работает (SC03).

Стандарты SFTP Уровня 1, которые применялись к выбросам NMHC+NOx и CO, обобщены в Таблице 2. Стандарты NMHC+NOx были взвешенными, в то время как стандарты CO были автономными для US06 и SC03 с возможностью взвешенного стандарта. Взвешивание для NMHC+NOx и дополнительное взвешивание для CO было SFTP = 0,35 × FTP + 0,28 × US06 + 0,37 × SC03. Стандарты промежуточного срока службы (50 000 миль) указаны в скобках.

900 87 6,4 (4,4)
Таблица 2
Стандарты EPA Tier 1 SFTP
Категория* NMHC+NOx, г/миль CO, г/миль
Взвешенный US06 SC03 Взвешенный
Легковые автомобили и LLDT, LVW <3750 фунтов 0,91/2,07† (0,65/1,48†) 11,1 (9,0) 3,7 (3,0) 4,2 (3,4)
л LDT, LVW >3750 фунтов 1,37 (1,02) 14,6 (11,6) 4,9 (3,9) 5,5 (4,4)
HLDT, ALVW <5,7 50 фунтов 1,44 (1,02) 16,9 (11,6) 5,6 ( 2,09 (1,49) 19,3 (13,2) 7,3 (5,0)
* См. примечание к таблице 1 для сокращений
† Более мягкое значение для транспортных средств, работающих на дизельном топливе

Национальная программа LEV

16 декабря 1997 г. Агентство по охране окружающей среды завершило разработку программы для транспортных средств с низким уровнем выбросов (NLEV) [63 FR 926, 7 января 1998 г.] . NLEV была добровольной программой, которая вступила в силу по соглашению между северо-восточными штатами и производителями автомобилей. Он предусматривал более строгие стандарты выбросов на переходный период до введения правил Уровня 2. Начиная с северо-восточных штатов в 1999 модельном году и на национальном уровне в 2001 модельном году, новые автомобили и легкие малотоннажные грузовики должны были соответствовать стандартам выхлопных труб, которые были более строгими, чем EPA могло юридически предписывать до 2004 модельного года. Однако после программы NLEV было согласовано, эти стандарты применялись так же, как и любая другая федеральная программа по новым автомобилям.

Национальная программа LEV гармонизировала федеральные и калифорнийские стандарты для транспортных средств и обеспечила сокращение выбросов, которое в основном эквивалентно Калифорнийской программе для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Программа была введена поэтапно в соответствии с графиками, которые требовали от производителей автомобилей сертифицировать определенный процент своих транспортных средств в соответствии со все более чистыми стандартами (TLEV, LEV, ULEV). Национальная программа LEV распространялась только на более легкие автомобили и не включала категорию транспортных средств Heavy LDT (HLDT, GVWR> 6000 фунтов).

Легковые автомобили и легкие грузовики — Уровень 2

Этот краткий обзор охватывает исторические стандарты Агентства по охране окружающей среды США Tier 2, которые больше не действуют — они были заменены нормами выбросов Tier 3.

  • Введение
  • Ящики для сертификации уровня 2
  • Стандарты выбросов Tier 2 поэтапно внедряются
  • Дополнительные стандарты выбросов выхлопных газов
  • Другие положения

Введение

Регламент Уровня 2 ввел более строгие числовые пределы выбросов по сравнению с предыдущими требованиями Уровня 1, а также ряд дополнительных изменений, которые сделали стандарты более строгими для более крупных транспортных средств. В соответствии с правилом уровня 2 одни и те же стандарты выбросов применяются ко всем весовым категориям транспортных средств, т. Е. Автомобили, минивэны, легкие грузовики и внедорожники имеют одинаковый предел выбросов.

Стандарты выбросов Уровня 2 вводились поэтапно с 2004 по 2009 год. Стандарты Уровня 2 постепенно упраздняются и заменяются правилами Уровня 3 в период с 2017 по 2025 год.

На уровне 2 применимость стандартов на выбросы для легковых автомобилей была расширена, чтобы охватить некоторые категории более тяжелых транспортных средств. Стандарты уровня 1 применяются к автомобилям полной разрешенной массой до 8500 фунтов. Стандарты уровня 2 распространяются на все транспортные средства, подпадающие под действие уровня 1, а также, дополнительно, на «пассажирские автомобили средней грузоподъемности» (MDPV). MDPV — это новый класс транспортных средств с полной разрешенной массой от 8 500 до 10 000 фунтов, которые используются для личного транспорта. В эту категорию входят в основном более крупные внедорожники и пассажирские микроавтобусы. В таблице 1 представлены и определены категории транспортных средств, используемые в стандартах EPA Tier 2. Двигатели коммерческих транспортных средств полной массой более 8500 фунтов, таких как грузовые фургоны или легкие грузовики, по-прежнему соответствуют стандартам выбросов двигателей большой мощности.

Таблица 1
Категории транспортных средств, используемые в стандартах EPA Tier 2
Категория транспортного средства Аббревиатура Требования
Легковой автомобиль LDV макс. полная масса 8500 фунтов
Легкий грузовик LDT макс. Полная масса 8500 фунтов,
макс. 6000 фунтов снаряженной массы и
макс. 45 футов 2 передняя часть
Легкий малотоннажный грузовик LLDT макс. Полная масса автомобиля 6000 фунтов
Легкий грузовик 1 LDT1 макс. 3750 фунтов LVW 1
Легкий грузовик 2 LDT2 мин. 3750 фунтов LVW 1
Тяжелый легкий грузовик HLDT мин. Полная масса автомобиля 6000 фунтов
Легкий грузовик 3 LDT3 макс. 5750 фунтов ALVW 2
Легкий грузовик 4 LDT4 мин. 5750 фунтов ALVW 2
Средний пассажирский автомобиль MDPV макс. Полная масса автомобиля 10000 фунтов 3
1 — LVW (масса загруженного автомобиля) = снаряженная масса + 300 фунтов
2 — ALVW (скорректированная масса загруженного автомобиля) = среднее значение полной массы автомобиля и снаряженной массы
3 — В качестве альтернативы производители могут сертифицировать двигатели для дизельных MDPV в соответствии с правилами для дизельных двигателей большой мощности

Одни и те же ограничения выбросов применяются ко всем транспортным средствам, независимо от используемого ими топлива. То есть автомобили, работающие на бензине, дизельном топливе или альтернативном топливе, должны соответствовать одним и тем же стандартам. Поскольку стандарты выбросов для легковых автомобилей выражаются в граммах загрязняющих веществ на милю, автомобили с большими двигателями (такие как легкие грузовики или внедорожники) должны использовать более передовые технологии контроля выбросов, чем автомобили с двигателями меньшего размера, чтобы соответствовать стандартам.

Программа EPA Tier 2 использует трехуровневую стратегию соответствия. Предпроизводственная оценка используется для сертификации автомобилей перед продажей. Оценка производства используется на сборочной линии для ранней оценки серийных автомобилей. Наконец, оценка в процессе эксплуатации используется для проверки исправности транспортных средств после нескольких лет использования.

Регламент Tier 2 ввел новые требования к качеству топлива. Более чистое топливо требуется для усовершенствованных устройств доочистки выхлопных газов (например, катализаторов и сажевых фильтров), которые необходимы для соблюдения правил.

  • Уровни содержания серы в бензине — Программа требует, чтобы большинство нефтеперерабатывающих заводов и импортеров соблюдали средний корпоративный стандарт содержания серы в бензине в 120 частей на миллион и предельный уровень в 300 частей на миллион, начиная с 2004 года. С 2006 года средний стандарт был снижен до 30 частей на миллион с крышка с содержанием серы 80 частей на миллион. Временные, менее строгие стандарты применялись к некоторым небольшим нефтеперерабатывающим предприятиям до 2007 года. Кроме того, временные, менее строгие стандарты применялись к ограниченному географическому району на западе США в период 2004-2006 гг.
  • Качество дизельного топлива — Дизельное топливо с максимальным содержанием серы 15 частей на миллион (известное как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, ULSD) стало доступным для использования на дорогах с июня 2006 года. Снижение содержания серы в дизельном топливе было законодательно закреплено EPA как часть правил выбросов 2007-2010 годов для двигателей большой мощности.

Ящики для сертификации Tier 2

Стандарты выбросов Уровня 2 разделены на 8 постоянных и 3 временных уровня сертификации различной строгости, называемых «корзинами сертификации», и средний стандарт автопарка для NO 9.Выбросы 0539 x ​​. У производителей транспортных средств есть возможность сертифицировать определенные транспортные средства по любой из доступных групп. После полного внедрения в 2009 году средние выбросы NO x ​​ всего парка легковых автомобилей, продаваемых каждым производителем, должны соответствовать среднему стандарту NO x ​​, составляющему 0,07 г / милю. Временные сертификационные бункеры (ящики 9, 10 и ящик 11 MDPV) с более смягченными ограничениями на выбросы доступны в период поэтапного ввода и истекают после 2008 модельного года.

Транспортные средства уровня 2 — это автомобили, отвечающие требованиям одного из доступных контейнеров и , которые используются для выполнения требования о том, что процентная доля автопарка имеет средние выбросы NO x ​​, равные 0,07 г/милю. В течение периода поэтапного внедрения остальная часть парка, которая не соответствует среднему показателю 0,07 г/миля NO x ​​, называется промежуточными автомобилями, не относящимися к Уровню 2 . Они по-прежнему должны соответствовать требованиям одного из доступных контейнеров, но имеют более мягкие средние требования к автопарку.

Стандарты выбросов для всех загрязняющих веществ (сертификационные бункеры) при испытаниях в соответствии с Федеральной процедурой испытаний (FTP) показаны в таблице 2. Если применимы стандарты выбросов выхлопных газов для промежуточного срока службы, такие стандарты применяются в течение пяти лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. . Срок «полного срока службы» транспортных средств LDV и легких LDT был увеличен до 120 000 миль или до десяти лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Для тяжелых LDT и MDPV это 11 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Производители могут дополнительно сертифицироваться по стандартам выбросов выхлопных газов Tier 2 на 150 000 миль, чтобы получить NO 9. 0539 x ​​ кредитов или отказаться от стандартов промежуточного срока службы. В таких случаях срок полезного использования составляет 15 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для промежуточных LDV/LLDT, не относящихся к Уровню 2, срок полезного использования составляет 10 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

900 87 0,08 90 087 0,011 9 0087 —
Таблица 2
Уровень 2 Стандарты выбросов, FTP 75, г/миль
№ бункера Промежуточный срок службы (5 лет / 50 000 миль) Полный срок службы
NMOG* CO NOx PM HCHO NMOG* CO NOx† PM HCHO 9004 0
Временные бункеры
11 МДПВ c 0,280 7,3 0,9 0,12 0,032
10 а, б, г, е 0. 125 (0,160) 3,4 (4,4) 0,4 0,015 (0,018) 0,156 (0,230) 4,2 (6,4) 0,6 0,08 0,018 (0,027)
9 а,б,д,е 0,075 (0,140) 3,4 0,2 0,015 0,090 (0,180) 4,2 0,3 0,06 0,01 8
Постоянные бункеры
8 b 0,100 (0,125) 3,4 0. 14 0,015 0,125 (0,156) 4,2 0,20 0,02 0,01 8
7 0,075 3,4 0,11 0,015 0 .090 4,2 0,15 0,02 0,018
6 0,075 3,4 0,015 0,090 4,2 0,10 0,01 0,018
5 0,075 3,4 0,05 0,015 0,090 4,2 0,07 0,01 0,018
4 0,070 2,1 0,04 0,01 0,011
3 0,055 2,1 0,03 0,01
2 0,010 9008 8 2,1 0,02 0,01 0,004
1 0,000 0,0 0,00 0,00 0,000
* для автомобилей с дизельным топливом NMOG (неметановые органические газы) означает NMHC (неметановые углеводороды)
† средний стандарт NOx автопарка производителя составляет 0,07 г/миль для автомобилей уровня 2

a — Корзина удалена в конце 2006 модельного года ( 2008 г. для HLDT)
b — Более высокие временные значения NMOG, CO и HCHO применяются только к HLDT и MDPV и истекают после 2008 г.
c — Дополнительный временный бункер ограничен MDPV, срок действия истекает после 2008 модельного года0034 d — Дополнительный временный стандарт NMOG 0,195 г/миль (50 000) и 0,280 г/миль (полный срок службы) применяется только для соответствующих LDT4 и MDPV
e — Дополнительный временный стандарт NMOG 0,100 г/миль (50 000) и 0,130 г /mi (полный срок службы) применяется только к соответствующим требованиям LDT2
f — 50 000 миль стандарт опционально для дизельных двигателей, сертифицированных для контейнеров 9 или 10

Можно отметить, что бункер 5 имеет ограничение NO x ​​, равное 0,07 г/миль, что равно среднему парку NO 9.Стандартное разрешение 0539 x ​​. Таким образом, выбросы NOx от транспортных средств, сертифицированных для категорий выше 5, должны быть компенсированы путем продажи достаточного количества автомобилей, сертифицированных для категорий ниже 5.

Контейнеры EPA охватывают категории выбросов California LEV II, чтобы упростить сертификацию по федеральным и калифорнийским стандартам для производителей транспортных средств.

Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 2 поэтапно внедряются

Стандарты Уровня 2 постепенно внедряются в период с 2004 по 2009 год, как показано в Таблице 3. Для новых легковых автомобилей (LDV) и LLDT поэтапное внедрение стандартов Уровня 2 начинается в 2004 году с полным внедрением в 2007 модельном году. Для HLDT и MDPV стандарты Уровня 2 вводятся поэтапно, начиная с 2008 г., с полным соответствием в 2009 г..

Вплоть до 2008 модельного года включительно производители должны рассчитывать отдельные средние выбросы NO x ​​ по парку автомобилей LDV/LLDT и HLDT/MDPV Tier 2, которые постепенно внедряются. Оба должны соответствовать стандарту 0,07 г/миля (эквивалентно ячейке 5) для требуемого процента поэтапного ввода в этом году.

В течение периода поэтапного ввода транспортные средства, не используемые для соответствия требованиям FTP уровня 2, должны по-прежнему соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов FTP для полного срока полезного использования и промежуточного срока полезного использования для одного из доступных контейнеров, перечисленных в таблице 2 (т. е. при как минимум ячейка 10 для LDV/LDT и ячейка 11 для MDPV).

В период 2004–2007 гг. все легковые автомобили (LDV) и LLDT, не сертифицированные по первичным стандартам уровня 2 (т. е. средний показатель парка транспортных средств 0,07 г/миля НЕТ x ​​), должны соответствовать промежуточному среднему стандарту 0,30 г/миль НЕТ. x ​​, что эквивалентно ячейке 9 и стандартам NLEV для LDV.

В течение периода 2004–2008 гг. HLDT и MDPV, не сертифицированные для окончательного уровня 2, должны соответствовать промежуточному среднему стандарту 0,20 г/миль NO x ​​ (эквивалентно ячейке 8) в соответствии с таблицей 2. требования поэтапного внедрения по-прежнему регулируются стандартами выбросов, перечисленными в таблице 1 (т. е. бункер 10, 0,6 г/миль NO x ​​ , для HLDT и корзины 11, 0,9 г/миль (NO x ​​ , для MDPV).

В течение 2007 модельного года производитель может сертифицировать дизельные двигатели для MDPV в соответствии с требованиями к дизельным двигателям большой грузоподъемности, а не весь автомобиль в соответствии с правилами для легких грузовых автомобилей. Эти транспортные средства не могут использоваться для соответствия требованиям поэтапного ввода для промежуточных MDPV, не относящихся к уровню 2.

Таблица 3
Проценты поэтапного ввода для требований Уровня 2
Модельный год LDV/LLDT
Уровень 2 a
HLDT/MDPV
Уровень 2 b 90 045 Interim Non-Tier 2 c
2004 25 25
2005 50 50
2006 75 75
2007 100 100
2008 100 50 100
2009 и последующие 100 100
a — Процент LDV/LLDT, которые должны соответствовать требованиям Уровня 2
b — Процент HLDT/MDPV, которые должны соответствовать требованиям Уровня 2
c — Процент HLDT/MDPV, не соответствующих Уровню 2, которые должны соответствовать промежуточным средним значениям выбросов NOx, не соответствующим Уровню 2 требования

Дополнительные стандарты выбросов выхлопных газов

В дополнение к требованиям цикла FTP из таблицы 2, сертификация транспортных средств требует, чтобы они также соответствовали дополнительным стандартам по выбросам выхлопных газов (ездовые циклы US06 и SC03). Этим требованиям должны соответствовать LDV и LDT, но не MDPV, LDV/LDT, работающие на альтернативном топливе, или LDV/LDT, работающие на гибком топливе, при работе на топливе, отличном от бензина или дизельного топлива. За некоторыми исключениями, производители должны соблюдать стандарты SFTP (дополнительная федеральная процедура испытаний) с пробегом в 4000 миль и полным сроком службы. Стандарты SFTP на 4000 миль для NMHC+NO x ​​ и CO приведены в таблице 4 и основаны только на весовой классификации автомобиля.

Таблица 4
Стандарты SFTP на 4000 миль для LDV и LDT Tier 2, г/миль
US06 SC03
NMHC+NOx CO NMHC+NOx CO 9004 0
LDV/LDT1 0,14 8,0 0,20 2,7
LDT2 0,25 10,5 0,27 3,5
LDT3 0,4 10,5 9 0088 0,31 3,5
LDT4 0,6 11,8 0,44 4. 0

Стандарты Tier 2 SFTP для полного срока службы для NMHC+NO x ​​, PM и CO основаны как на весовой классификации транспортного средства, так и на сертификационном бункере, применимом к этому транспортному средству. Они равны стандартам SFTP уровня 1 за вычетом 35% разницы между стандартами FTP уровня 1 и уровня 2:

Стандарт SFTP = SFTP уровня 1 — [0,35 × (FTP уровня 1 — FTP уровня 2)]

Например, LDT4, сертифицированный для ячейки 10, будет соответствовать стандартам SFTP уровня 2, как показано в таблице 5.

90 038
Таблица 5
Пример стандартов SFTP (LDT4, ячейка 10), г/миль
Уровень 1 SFTP a Уровень 1 FTP Уровень 2 FTP Уровень 2 SFTP
NMHC+NOx 2,09 0,56+1,53=2,09 б 0,230+0,6=0,830 в 1,65
ПМ 0,12 д 0,12 0,08 0,11
CO 7,3 7,3 6,4 7,0
a — Доступно в 40 CFR 86. 1811-04
b — Сумма стандартов NOx и NMHC
c — Сумма стандартов NOx и NMOG
d — Стандарт FTP уровня 1

Соответствие стандарту SFTP при полном сроке службы определяется путем взвешивания результатов испытаний на выбросы следующим образом:

0,35 (FTP) + 0,28 (US06) + 0,37 (SC03)

и сравнение результата с рассчитанным стандартом SFTP.

За исключением HLDT и контейнеров 10 LDV/LLDT, промежуточные транспортные средства, не относящиеся к Уровню 2, должны соответствовать требованиям Уровня 2 SFTP. Временные HLDT не уровня 2 должны соответствовать только требованиям SFTP 2002 года, а промежуточные LDV/LLDT не уровня 2 могут соответствовать требованиям SFTP уровня 1. Стандарты SFTP для PM не применимы к промежуточным LDV/T, не относящимся к уровню 2.

Автомобили LDV/T и MDPV, работающие на бензине, также должны соответствовать предельным значениям низких температур, измеренным в цикле FTP при 20 °F (-7 °C) для CO, и предельным значениям коротких сертификационных испытаний для необработанных концентраций CO и HC, которые не применяются к дизелям.

Максимальные прогнозируемые выбросы NO x ​​, измеренные в ходе федерального теста на экономию топлива на шоссе (HWFET), не должны превышать применимый стандарт FTP NO x ​​ более чем в 1,33 раза. Этот стандарт не распространяется на MDPV.

Регламент Уровня 2 также содержит специальные действующие стандарты для:

  • NO x ​​ и выбросы NMOG, применимые к контейнерам 5, 4, 3 и 2 LDV/LLDT, выпущенные до 2008 модельного года, и HLDT/MDPV, выпущенные до 2010 модельного года,
  • NO x ​​ и выбросы твердых частиц для дизельных автомобилей, сертифицированные по ячейке 10,
  • Выбросы на большой высоте НЕТ x ​​ выбросов для дизельных автомобилей 2007-2009 модельного года, сертифицированных для корзин 7 и 8.

В таблице 6 приведены различные категории транспортных средств и требования к их испытаниям.

9 0038 90 087 да
Таблица 6
Категории транспортных средств и применимые испытания
Категория FTP SC03 US06 Холодный FTP Короткий тест сертификации При эксплуатации Hwy NOx St d
LDV да да да только бензин только бензин да да
LDT да да да только бензин только бензин да да
LLDT да 90 088 да да только бензин только бензин да да
LDT1 да да да только бензин только бензин да да
LDT2 да да да только бензин только бензин да да
HLDT да да только бензин только бензин да да
LDT3 да да да только бензин только бензин да да 9 0088
LDT4 да да да только бензин только бензин да да
МДПВ 90 088 да 1 нет нет только бензин 2 бензин только 2 да нет
1 — В качестве альтернативы производители могут сертифицировать двигатели для MDPV, работающих на дизельном топливе, в соответствии с правилами для дизельных двигателей большой мощности
2 — Не применяется к промежуточным автомобилям Tier 2

Другие положения

Для автомобилей Уровня 2 и промежуточных автомобилей, не относящихся к Уровню 2, начиная с 2004 модельного года, производитель должен гарантировать, что вся выхлопная система спроектирована так, чтобы обеспечить отсутствие утечек (т. Е. Утечки контролируются, чтобы не привести к превышению пределов выбросов). сборка, установка и эксплуатация в течение всего срока службы автомобиля. Это распространяется на все компоненты от поверхности прокладки коллектора блока цилиндров до точки, расположенной достаточно далеко за последним катализатором и кислородным датчиком в системе, чтобы гарантировать, что утечки за пределами этой точки не позволят воздуху достичь кислородного датчика или катализатора в нормальных условиях эксплуатации.

Запрещается выбрасывать в окружающую атмосферу выбросы картерных газов автомобилей 2001 года выпуска и более поздних моделей, сертифицированных в соответствии с этими стандартами.

НЕТ x ​​ Кредиты и дефицит. Производитель может генерировать кредиты или дефициты Уровня 2 или промежуточного уровня, не относящиеся к Уровню 2 NO x ​​, в зависимости от того, превышают или меньше средние выбросы его парка NO x ​​ средний стандарт для парка. Кредиты могут быть сохранены для использования в будущем или проданы другому производителю. Если производитель имеет NO x ​​ дефицита для данного модельного года, он должен получить достаточно кредитов от автомобилей, произведенных им самим или другим производителем не позднее, чем через три года после года дефицита. Например, если производитель подсчитал, что у него есть дефицит кредита в размере x ​​ НЕТ для модели 2008 года, он должен получить достаточное количество кредитов в размере x ​​ НЕТ, чтобы компенсировать этот дефицит за счет собственного производства или производства других производителей 2011 года или более ранней модели. автомобилей года.

Промежуточный неуровень 2 № x ​​ кредитов для LDV/LLDT и HLDT/MDPV должны создаваться, рассчитываться, отслеживаться, усредняться, накапливаться, продаваться, учитываться и сообщаться отдельно от кредитов Уровня 2. Их нельзя использовать для соответствия среднему парку автомобилей уровня 2 стандарту NO x ​​ и наоборот.