30Май

Штрафы с камер: Новые «письма счастья» для водителей. За что будут штрафовать в 2021-м :: Autonews

Содержание

МВД назвало основания для отмены штрафов за нарушение ПДД в непогоду :: Общество :: РБК

Таковыми могут служить снимки с дорожных камер. Их можно использовать в качестве доказательства, что водитель, например, не мог видеть разметку на дороге из-за снега на проезжей части

Фото: Дмитрий Голубович / ТАСС

Штраф за нарушение правил дорожного движения могут отменить на основании данных комплексов фото- и видеофиксации, если, например, это произошло в плохую погоду, сообщает ТАСС со ссылкой на МВД.

«Доказательствами по делу об административном правонарушении являются в том числе показания специальных технических средств, на основании которых должностное лицо <…> устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения», — приводит ТАСС разъяснения ведомства.

К таким техническим средствам относятся стационарные, передвижные и мобильные комплексы фотовидеофиксации. При оспаривании штрафа изображения с таких камер могут стать основанием для его отмены, если речь идет о нарушении правил в плохую погоду: например, из-за снега на проезжей части не была видна разметка.

ГИБДД решила не штрафовать в плохую погоду

В начале января «Российская газета» со ссылкой на ГИБДД сообщила, что штраф не выписывают, если на снимке, полученном с камер, не видно разметки или знака, действие которого нарушил водитель.

В Госавтоинспекции также отметили, что отсутствие разметки — серьезный повод для обжалования штрафа, для этого необходимо обратиться в подразделение, выписавшее штраф.

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

https://ria.ru/20210131/shtrafy-1595325848.html

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут РИА Новости, 31.01.2021

2021-01-31T02:15

2021-01-31T02:15

2021-01-31T14:35

авто

московская область (подмосковье)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:95:3072:1823_1920x0_80_0_0_bbe5369003966969aba463cd74d6076a.jpg

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель генерального директора, операционный директор «МВС Груп» (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов. По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее «обучения» с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор «МВС Груп».»Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях», – объяснил Михаил Родионов.

https://ria.ru/20210125/moskva-1594506092.html

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1cb11f4351b2d4ace83722d96d160bde.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, московская область (подмосковье)

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель генерального директора, операционный директор «МВС Груп» (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов.

По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее «обучения» с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.

«Камера фиксирует переднюю часть автомобиля – водителя и пассажира, а также пристегнуты ли ремни безопасности. Мы отбираем материалы, где четко видно нарушение – ремень не пристегнут. Он должен быть хорошо различим на фоне одежды водителя или пассажира», – уточнил специалист.

Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.

Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор «МВС Груп».

«Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях», – объяснил Михаил Родионов.

25 января, 16:39

Фиксирующие непристегнутый ремень камеры появятся в Подмосковье

Через сколько приходят штрафы с камер

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца — как быстро приходят штрафы ГИБДД с камер видеофиксации. Ведь при наличии задолженности у нарушителя могут возникнуть различные проблемы. Речь идёт о невозможности выезда за границу, передаче дела судебным исполнителям, и даже об административном аресте.

К тому же, пока «письмо счастья» находится в пути, у штрафа может закончиться период льготной оплаты (20 дней), а иногда и регламентированный период оплаты (60 дней).

Выслать письмо с постановлением об административном штрафе и фотографией сотрудники ГИБДД обязаны в течение трёх дней, считая с момента фиксации факта нарушения. Постановление высылается почтой в виде заказного письма с уведомлением о получении.

Получить такое письмо владелец транспортного средства должен максимум через неделю после совершённого нарушения. Однако зачастую работа почты негативно влияет на сроки доставки корреспонденции. В некоторых случаях такое постановление может прийти через две-три недели.

Точно ответить на вопрос как быстро приходят штрафы ГИБДД с камер невозможно. Но получателям таких писем стоит помнить, что у них есть 10 дней на обжалование, считая с момента получения. Поэтому очень важно сохранить конверт и квитанцию, в которой будет стоять дата получения заказного письма на руки.

Стоит также отметить, что постановление с камер фиксации всегда выписывается на владельца транспортного средства, вне зависимости от того, кто находился за рулём во время нарушения. Для того, чтобы обжаловать постановление об административном правонарушении, владелец должен доказать в суде, что в тот момент транспортным средством управлял другой человек.

Современные технологии позволяют нам уже не думать, через сколько дней приходит штраф с камеры, а мгновенно узнавать о всех своих правонарушениях. Одна из таких технологий — сервис РосШтрафы, который предлагает быстрый поиск и удобную оплату всех задолженностей за нарушение правил дорожного движения.

Пояснение от ГИБДД: штрафы в плохую погоду выписываться не должны

В ведомстве отметили, что во время снегопадов камеры фиксации нарушений ПДД работать не должны. Такие штрафы можно и нужно обжаловать.

В текущем году в России наконец должна начать работать более удобная система обжалования некорректных штрафов за нарушения правил дорожного движения. Дело в том, что транспорта, а также камер на дорогах становится всё больше, при этом нередки случаи ошибочного наказания, когда водителям приходится платить за то, чего они не совершали.

А зимой ситуация усугубляется из-за снега на проезжей части.

В ГИБДД решили дать пояснения по работе дорожных камер: как сообщает «Российская газета», те нарушения ПДД, которые были выявлены в плохую погоду комплексами фиксации в автоматическом режиме, не должны администрироваться. Речь идёт, к примеру, о снегопаде, из-за которого не видно разметку. 

Далеко не везде дороги чистят хорошо и оперативно, так что многие водители могут попросту не видеть разметку, однако для комплексов фиксации нарушений ПДД это не проблема. У большинства из них программа работает таким образом, что им не нужно видеть разметку, у них просто есть некая заданная область, в которую не должен попадать транспорт: если он в ней есть – формируется штраф. В случае если инспектор, проверяющий снимки, будет невнимателен, автовладельцу придёт «письмо счастья».

Минтранс РФ ещё в 2019-ом разработал рекомендации по использованию комплексов фиксации нарушений: в тексте прописано, что в плохую погоду камеры не должны ловить нарушителей.

Летом того же года в ГИБДД уведомили свои подразделения о том, что при неблагоприятных погодных условиях – к примеру, когда идёт дождь, снегопад или наблюдается туман – камеры автоматической фиксации не должны работать.

Напомним, деньги, «вырученные» со штрафов с камер, направляются в региональные бюджеты. Поэтому неудивительно, что многие субъекты РФ не обрадовались предложенным нововведениям. Тем более, что за обслуживание камер нужно платить вне зависимости от погодных условий. На сегодняшний день рекомендации действуют, однако, по сути, они необязательны к применению, так что в некоторых регионах водителям продолжают поступать некорректные штрафы.

В ведомстве добавили, что такие штрафы и сейчас можно обжаловать: автовладельцу, получившему «письмо счастья», нужно обратиться в то подразделение, которое оформило постановление. Взыскание, скорее всего, отменят, в случае, если линий на дороге на фотографии будет не видно, а водителю предъявят пересечение сплошной линии разметки или движение по выделенной полосе.

Система, которая позволит с гораздо меньшими потерями нервов и времени обжаловать штрафы, начнёт работу 1 сентября 2021 года. Напомним, ошибочное постановление, выписанное с дорожной камеры, можно будет оспорить с помощью электронного обращения через портал госуслуг (для этого понадобится электронная подпись). Ответ на жалобу тоже должен прийти в личный кабинет пользователя.

Федерация автовладельцев потребовала штрафовать за «ненадлежащий вид» камер видеофиксации

По данным ФАР, только 40% камер фиксации нарушений оборудованы должным образом

Федерация автовладельцев России обнаружила, что почти половина камер фиксации скорости не оборудованы надлежащим образом. Организация требует в корне менять работу с камерами: внедрить стандарты, проработать оперативные механизмы обжалования и даже ввести стократные штрафы за отсутствие информационных табличек около камер.

Производители камер уверяют, что все не так плачевно, как описывает ФАР, представителям ГИБДД инициатива вообще кажется несерьезной.

Почти половина камер фиксации скорости — вне закона?

Межрегиональная общественная организация «Федерация автовладельцев России» (ФАР) опубликовала на своем сайте открытое обращение к вице-премьеру правительства и председателю комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Игорю Шувалову о необходимости усовершенствовать систему автоматической фиксации нарушений ПДД. Согласно данным организации, в 2015—2016 гг. выросло количество жалоб от автомобилистов на ошибочно выписанные постановления о нарушениях ПДД, а также о нарушениях порядка установки камер фотовидеофиксации.

В ответ на эти жалобы ФАР провела мониторинг систем автоматической фиксации нарушений на соответствие законодательству. Исследование было проведено более, чем в 20 регионах России, в том числе, в Татарстане. Результат, как описывает ФАР, «ошеломляющий»: около 40% стационарных комплексов фиксации не отвечают требованиям информирования о местонахождении этих комплексов. К ним, этим требованиям, ФАР относит табличку «фотовидеофиксация» и разметку. На переносных же комплексах, по данным ФАР, вообще отсутствует какое-либо обозначение. В каких именно регионах зафиксированы нарушения, в ФАР не уточняют. Дмитрий Золотов, представитель ФАР, пояснил «Реальному времени»: «Мы разбивку по регионам не делали. Соответствие определялось по информативности — наличие табличек, знаков, разметки. Это касалось как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации правонарушений».

Около 40% стационарных комплексов фиксации не отвечают требованиям информирования о местонахождении этих комплексов: наличие таблички «фотовидеофиксация» и разметки. Фото drom.ru

На основании полученных результатов мониторинга ФАР предлагает ГИБДД проверить соблюдение правил установки знаков и разметки, усовершенствовать систему обжалования постановлений о правонарушениях, которые были оформлены системой автоматической фотовидеофиксации. Кроме того, ФАР предлагает ввести штрафы для обслуживающих камеры организаций в стократном размере от суммы наложенных штрафов в случае отсутствия информирования о системах, разработать механизм отзыва сертификатов на комплексы фотовидеофиксации при высоком проценте брака этих комплексов, организовать общественный мониторинг наличия знаков и разметки, а также регламентировать применение переносных и передвижных комплексов фотовидеофиксации.

«Все эти мобильные передвижные комплексы не оборудованы вообще нигде»

По словам Рамиля Хайруллина, регионального представителя ФАР в РТ, в Татарстане процент камер, без должного уровня информирования о них, высокий: «Все эти мобильные передвижные комплексы не оборудованы вообще нигде и никак. Думаю, в этих 40%, может быть, большая часть нам и отдана, ну или как минимум половина».

Как объяснил Хайруллин, исследование проводилось, в первую очередь, по обращениям. «Кроме того, собирались данные в регионах — мы ездили и смотрели, обозначены ли комплексы фиксации нарушений. В Татарстане стационарные камеры, которые капитально установлены, они, в принципе, оборудованы табличками. Правда, там отсутствует разметка, которая должна быть, — это тоже считалось нарушением. Профилактика есть профилактика, люди должны быть предупреждены. А вот где мобильные комплексы, — там вообще ничего нет. Понятно, что мобильный комплекс, — он, вроде как, перемещается, табличку же за собой таскать не будем. Но вот мобильные комплексы у нас в основной массе стоят на одних и тех же местах. И, по сути, оборудовать их хотя бы знаками можно — 80% мобильных камер не сдвигаются со своего места», — говорит он.

Рамиль Хайруллин: «Мобильные комплексы у нас в основной массе стоят на одних и тех же местах. И, по сути, оборудовать их хотя бы знаками можно — 80% мобильных камер не сдвигаются со своего места». Фото evening-kazan.ru

«Нужен новый документ, чтобы власти не трактовали требования, как хотят»

Помимо этого, региональный представитель ФАР указывает на противоречия между разными законами, которыми регламентируется работа камер: «В поправках к ПДД сказано, что средства автоматической фиксации должны быть оборудованы знаками. Мобильные они или стационарные — разделения нет. Хотя, кажется, в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» сказано, что знаками оборудуются только стационарные знаки. Понимаете, все эти разногласия приводят к непонятным ситуациям: ГИБДД ссылается на федеральный закон, а есть правила дорожного движения, в которых сказано иначе. Нужно все это привести в соответствие, чтобы не было разногласий».

Выходом в этой ситуации Хайруллин считает введение новых стандартов для камер, которые, к слову, собираются вводить уже давно. Нужно это, по его словам, чтобы не было разногласий: «Потом получается, что в каких-то ситуациях невозможно нормально обжаловать в суде решение о штрафе. Какой-то стандарт должен быть, иначе получаются такие ситуации, когда камеры фотографируют машины на эвакуаторах, как было в Татарстане. Разработка нового стандарта пока идет на уровне изменений в ФЗ и ПДД. Нужно разработать единый документ, придать ему статус федерального закона, чтобы местные власти не могли трактовать как хотят. Предложения по поводу этого стандарта нами будут выноситься — может быть, через представителей в Госдуме, может быть — напрямую Шувалову, который возглавляет комиссию по безопасности дорожного движения».

Открытое письмо Шувалову по поводу камер фиксации нарушений уже было отправлено ранее, а на сайте ФАР опубликовала открытое обращение, пояснил Хайруллин.

А вот что касается новых стандартов работы камеры — то здесь производители камер солидарны с представителями ФАР. По словам Александры Казаковой из «Автодории», новый ГОСТ разрабатывается уже некоторое время. Фото drive-my.ru

Скепсис ГИБДД и желание нового ГОСТа «Автодорией»

А вот представители других сторон отнеслись к инициативе ФАР со скепсисом. Так, Михаил Савин, подполковник полиции и заместитель командира полка ДПС ГИБДД Казани заявил: «У требований ФАР нет конкретики, это просто очередной пиар».

Менее категорична Александра Казакова, пресс-секретарь компании «Автодория», занимающейся производством камер для фиксации превышения средней скорости. По словам Казаковой, у «Автодории» все в порядке с соблюдением требований к информированию: «Заявление ФАР, скорее всего, касается переносных устройств. Мы занимаемся стационарными камерами и установить их неправильно просто невозможно, потому что есть специальные требования. Камера устанавливается один раз, проверяется всеми необходимыми службами и только потом, после согласования с ГИБДД, начинает свою работу.

По контракту с регионом мы обычно выступаем и поставщиками знаков, поэтому наши камеры все оборудованы предупреждающими знаками. Все камеры, без исключения, имеют эти обозначения».

А вот что касается новых стандартов работы камеры — то здесь производители камер солидарны с представителями ФАР. По словам Александры Казаковой из «Автодории», новый ГОСТ разрабатывается уже некоторое время: «Надеемся, что в конце концов он будет принят. Это очень важный документ, который мог бы решить многие проблемы, которые связаны с установкой и контролем работы камер. Мы надеемся, что его примут, но свежих новостей по поводу принятия у нас нет. Все стороны понимают, что принятие этого ГОСТа необходимо. Он должен коснуться регламентации правил и норм. В том числе — в этом ГОСТе должно быть разделение мест для контроля мгновенной и средней скорости. Это не означает, что будет введено понятие зонального контроля, или контроля средней скорости — контролировать ее можно и сейчас благодаря КоАП, но будут даны определения и правила.

Для «Автодории» было бы хорошо, если бы где-то в ГОСТах об этом шла речь. Также в ГОСТе должны быть установлены правила установки и проверки камер, технические детали работы комплексов фотофиксации».

Максим Матвеев

Штрафы на дорогах в США — Транспорт на vc.ru

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

30 251 просмотров

Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

Знаете, где незаконно или неправильно установлены камеры фиксации нарушений ПДД — сообщите об этом нам

Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин сегодня заявил о недопустимости установки скрытых камер на дорогах на заседании Госсовета по развитию сети автодорог общего пользования и обеспечению безопасности дорожного движения. Цель их установки – снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей, подчеркнул глава государства.

Установка камер должна соответствовать определенным условиям дорожного участка, а предупреждать об их наличии должны специальные знаки. Если данное условие не соблюдается, то активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» призывают граждан сообщать об этом в мобильном приложении «Убитые дороги». Народный фронт готов направлять полученную информацию в прокуратуру, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Васильев призвал граждан обратить внимание на нарушения при установке камер на дорогах.  «Дислокация камер утверждается определенными правилами для того, чтобы повысить безопасность конкретного участка. Поэтому они не должны появляться хаотично, как грибы», – сказал он.

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проведут мониторинг на предмет подобных несоответствий, когда есть камера, но нет предупреждающего знака или когда установка камер не требуется по закону, но они есть.

«Мы будем собирать эту информацию и направлять ее в прокуратуру, чтобы участки контроля были приведены в соответствие с требованиями законодательства», – подчеркнул Васильев. 

Он отметил, что соблюдать скоростной режим нужно, однако камеры не должны быть средством зарабатывания денег: «Это должно быть средством обеспечения безопасности дорожного движения».

Так, если на дорожном участке нормальная ситуация с безопасностью и машины всегда ездили со скоростью 60 км/ч, но вдруг появился знак с требованием двигаться со скоростью 40 км/ч, то это наводит на подозрения о желании местных властей заработать денег в бюджет на штрафах. «А это уже нарушение законодательства, за которое предусмотрена ответственность. Установка камер должна соответствовать обстановке на дороге и быть утверждена начальником Госавтоинспекции региона», – пояснил Васильев.

Напомним, с января 2013 года в Правилах дорожного движения появился новый знак — 8.23 «Фотовидеофиксация» для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными камерами фото-, видеофиксации.

Вот как он выглядит:

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют только совместно со следующими знаками:

— 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

— 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;

— 1.8 «Светофорное регулирование»;

— 1.22 «Пешеходный переход»;

— 3.1 «Въезд запрещен»;

— 3.2 «Движение запрещено»;

— 3. 3 «Движение механических транспортных средств запрещено»;

— 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»;

— 3.5 «Движение мотоциклов запрещено»;

— 3.6 «Движение тракторов запрещено»;

— 3.7 «Движение с прицепом запрещено»;

— 3.18.1 «Поворот направо запрещен»;

— 3.18.2 «Поворот налево запрещен»;

— 3.19 «Разворот запрещен»;

— 3.20 «Обгон запрещен»;

— 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»;

— 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

— 3.27 «Остановка запрещена»;

— 3.28 «Стоянка запрещена»;

— 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»;

— 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»;

— 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»;

— 5.21 «Жилая зона»;

— 5.27 «Зона с ограничением стоянки»;

— 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».

Также эта табличка может быть установлена со светофорами. Знак устанавливается для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги.

Допускается применять и соответствующую разметку – 1.24.4. Но это не обязательное требование. Если ее наносят, то в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе.

Расстояние от, собственно, камеры, на котором должен устанавливаться знак 8.23 «Фотовидеофиксация», не регламентировано нормативными документами.

Вы можете сообщить о незаконных или неправильно установленных стационарных камерах фото-, видеофиксации ПДД через мобильное приложение «Убитые дороги», выбрав при добавлении дефекта раздел «Дорожный знак» либо «Разметка, знак, светофор» в зависимости от версии приложения и ОС вашего телефона.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play

— App Store: https://itunes.apple.com/ru/app//id1247857173?mt=8

— Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.coffeestudio.www.KilledRoadsApp&hl=ru

Вступай в нашу группу ВК Сейчас действует

билетов на камеры контроля скорости в Чикаго с более высокими штрафами.

Теперь для водителей в Чикаго действует новое, более низкое ограничение скорости. Согласно новым правилам, билеты могут быть выданы с помощью камер контроля скорости, если вы превышаете установленную скорость всего на шесть миль в час.

Если водителей поймают на превышении допустимой скорости всего на шесть миль в час или более в зоне скорости, они могут быть оштрафованы, начиная с понедельника.


Зоны автоматического контроля скорости размещены возле школ и парков.Город утверждает, что новое правоприменение является ответом на увеличение скорости и количество смертельных автомобильных аварий во время пандемии.

Для транспортных средств, движущихся со скоростью от 6 до 10 миль в час сверх установленной скорости, штраф составляет 35 долларов. За транспортные средства, движущиеся со скоростью 11 миль в час, водители получают штраф в размере 100 долларов США.

Хотя водители могут быть разочарованы, городские власти заявили, что это ответ на 45% -ное увеличение числа погибших в ДТП в Чикаго с 2019 по 2020 год, по данным Министерства транспорта Чикаго.

CDOT сообщил, что во время пандемии сократился объем движения, что привело к увеличению скорости и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.Они сказали, что в результате дорожно-транспортных происшествий в Чикаго в 2020 году погибло 139 человек.

«Мы надеемся, что это привлечет внимание людей. Когда вы ударите кого-то в кармане, они начнут обращать внимание, особенно если начнут накапливаться штрафы. вверх «, — сказал Томас Балига, президент Гражданской ассоциации Арчер Хайтс.

Балига сказал, что думает о людях, погибших в результате аварий в прошлом году в своем районе, в том числе о 13-летней девочке, погибшей в результате аварии в январе.


«Я имею в виду, что мы должны защитить население города в целом», — сказал Балига.Водители

из Чикаго заявили, что разочарованы идеей увеличения штрафов за превышение скорости во время одного из худших экономических спадов в истории США.

«Мы боремся, и я не считаю, что справедливо вводить это в исполнение так скоро», — сказала водитель Эльза Ривера, ожидая заполнения бензобака своей машины.


Олдермен 9-го прихода Энтони Бил сказал, что он рядом с ними.

«Это худшее время для нас, когда мы ищем способы увеличения доходов в основном за счет людей, которые меньше всего могут себе это позволить», — сказал Бил.

Он сказал, что новые планы применения камер контроля скорости возле школ и парков предназначены только для того, чтобы чикагцы смогли восполнить дефицит городского бюджета.

«Это все, чтобы получить больше денег, больше доходов, потому что мы знаем, что город страдает», — сказал Бил.

Здесь вы также можете увидеть точные адреса охранных зон. Более подробную информацию о зонах вы также можете найти на сайте города.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Тысяч нарушений за 3 месяца исполнения

ЗАКРЫТЬ

Камеры контроля скорости прибывают в рабочие зоны в Пенсильвании Wochit

Тяжело на педали газа?

Это показывает, как камеры контроля скорости в зонах активного строительства вокруг Пенсильвании ловят нарушителей.

По словам Дженнифер Кунч, пресс-секретаря Департамента транспорта штата, на данный момент водителям, проехавшим через зоны активной работы, было выдано почти 30 000 нарушений.

В рамках новой инициативы, начатой ​​этой весной, письменные предупреждения или билеты рассылаются по почте водителям, движущимся на 11 миль в час или более сверх установленной скорости в рабочей зоне.

Водители получили письменные предупреждения примерно за 90 процентов нарушений в течение примерно трех месяцев, сказала она. Некоторых поймали как минимум во второй раз, и за эти билеты налагают штрафы.

Билеты стоят 75 долларов за второе нарушение или 150 долларов за третье или последующее нарушение. Это гражданский штраф, и к водительским правам не добавляются баллы.

У некоторых есть несколько билетов для оплаты. По ее словам, три процента владельцев транспортных средств допустили три и более нарушений.

В некоторых случаях камеры контроля скорости фиксировали водителей, летевших со скоростью более 90 миль в час через рабочую зону, сказал Кунч. Это было как минимум на 30 миль в час сверх допустимой скорости.

Камеры контроля скорости используются в рабочих зонах вокруг Пенсильвании.Нарушения сейчас выдаются. (Фото: Тереза ​​Бекель)

Должностные лица PennDOT заявили, что камеры контроля скорости не для штрафов, а для спасения жизней. Цель состоит в том, чтобы побудить водителей снизить скорость, изменить свое поведение и повысить безопасность автомобилистов и рабочих.

«Скорость начала снижаться, и мы надеемся, что эта тенденция сохранится», — написал Кунч в электронном письме.

Другие штаты с аналогичными программами заметили, что чрезмерное превышение скорости имеет тенденцию к снижению примерно через год использования камер, сказала она.

Подробнее: Осторожно! Пройдите через рабочую зону штата Пенсильвания, и вы получите билеты благодаря камерам

Подробнее: PA Turnpike сократит 500 рабочих мест, поскольку она постоянно переходит на полностью электронную систему дорожных сборов

Подробнее: Interstate 83: от тяжелоатлета в Case & Keg, значки появлялись и исчезали с годами

Появляется больше камер контроля скорости

В настоящее время в штате имеется от восьми до 10 камер контроля скорости, размещенных на автомагистралях и дорогах по всему Содружеству. Они перемещаются по мере необходимости.

В следующем месяце штат будет увеличивать производство до 17 единиц, сказал Кунч.

Семь будет использоваться на шлагбауме Пенсильвании, а 10 — на дорогах, обслуживаемых PennDOT.

Текущие местоположения включают:

  • Большая часть шоссе Пенсильвании
  • Автомагистраль между штатами 81 в округе Камберленд между границей округа Франклин и Хай-стрит в Карлайле.
  • Автомагистраль между штатами 83 в графстве Йорк между развязками Маунт-Роуз-авеню и Норт-Джордж-стрит.

В прошлом камеры использовались в других местах, например, на развязке I-83 Шрусбери и на трассе 322 в округе Дофин.

Камеры контроля скорости можно переместить обратно в эти места, сказал Кунч. Если это так, они будут отражены в списке текущих местоположений штата. Список доступен для общественности на сайте workzonecameras.penndot.gov. Предупреждающие знаки также размещены вдоль дороги.

Коронавирус приостановил правоприменение

Государство приостановило исполнение с камерами контроля скорости с 16 марта по 20 апреля из-за коронавируса, сказал Кунч.

Экипажи в это время не работали на строительных объектах в рамках усилий по смягчению последствий COVID-19.

Камеры можно использовать только в активных рабочих зонах, когда присутствуют работники.

Сложно бороться с билетом с камеры контроля скорости, говорят критики.

Хотя Национальная ассоциация автомобилистов не получала звонков от водителей, которые получали билеты в Пенсильвании, некоторые люди недовольны автоматическим контролем за соблюдением правил, сказала Шелия Данн, директор по связям с общественностью.

Камеры не защищают права водителей, например, возможность столкнуться с обвинителем, сказала она.

Предупреждение или билет могут прийти по почте через несколько недель, и водители часто не могут вспомнить, что произошло, когда они проезжали через рабочую зону в этот конкретный день.

В Пенсильвании сообщение о нарушении может быть доставлено по почте в течение 90 дней после нарушения.

«Очень сложно бороться с штрафом за камеру контроля скорости», — сказал Данн. «Вы действительно не можете доказать, что вы делали.

Ассоциация утверждает, что есть и другие способы заставить водителей снижать скорость в рабочих зонах, например, установка полицейских ограничителей скорости и использование знаков «ваша скорость».

Джеймс Сикорски-младший, адвокат ассоциации из Пенсильвании, добавил список проблем.

Например, некоторые водители используют другие маршруты, чтобы их избежать. По его словам, нет смысла отвлекать водителей с самых безопасных дорог на двухполосные местные дороги.

В то время как PennDOT утверждает, что Владелец транспортного средства несет ответственность за штраф, «владелец не может считаться водителем», — сказал Сикорский в электронном письме.

Он также сказал, что предупреждающие знаки о камерах контроля скорости должны быть больше и располагаться выше над дорогой, чтобы водители могли их видеть.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Как оплатить билет

В настоящее время штрафы можно оплатить по почте, телефону или через Интернет.

Если билет не оплачен, нарушение будет передано в коллекторское агентство.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: //www.ydr.ru / story / news / 2020/06/29 / speed-camera-pa-тысяча-нарушений-3-месяцев-принудительное исполнение / 3263842001/

Почему вы должны оспаривать билет на превышение скорости камеры

Управление автотранспортных средств Мэриленда выдает принудительное фото билеты водителям, спешащим мимо фиксированных камер движения. Любой, кто превысит местное ограничение скорости на 12 или более миль в час, может получить такой билет вместо того, чтобы быть остановленным сотрудником дорожного движения. Камеры контроля скорости фиксируют проезжающие машины и их номерные знаки.Как только камеры фиксируют автомобили, MVA использует номерные знаки для идентификации водителей, которые позже получают копии нарушений и фотографии по почте.

Камеры контроля скорости расположены по всему штату Мэриленд, при этом большее количество камер размещено в районах с интенсивным движением, школьных зонах и на опасных перекрестках. Камеры настроены на запись водителей, которые значительно превышают скорость, а не водителей, которые преодолевают ограничение скорости всего на несколько миль. В качестве незначительного нарушения правил дорожного движения вам не начисляются баллы против вашей лицензии, если вы признали себя виновным или были признаны виновными в превышении скорости возле камеры контроля скорости; однако есть много причин, по которым вам все же следует оспаривать штраф за превышение скорости с помощью дорожного поверенного.

Билет на борьбу с превышением скорости камеры в Мэриленде

Ответ на билет с принудительным превышением скорости с фотографиями

У водителей Мэриленда есть три варианта ответа на штраф за нарушение правил дорожного движения. Платный штраф за нарушение правил дорожного движения, такой как превышение скорости, — это штраф, по которому человеку не грозит тюремное заключение, если он или она будут признаны виновными в нарушении. Если вы получили по почте штраф за превышение скорости, у вас еще есть 30 дней, чтобы ответить:

Оплата штрафа. В случае штрафа за превышение скорости камеры вам потребуется 40 долларов, чтобы «разрешить» штраф; однако уплата штрафа означает признание вины.Хотя вы не получите баллов на своих правах, они все равно могут испортить ваши водительские записи.

Просьба о слушании дела об отказе в признании «виновной с объяснением». Это может убедить судью уменьшить размер выплачиваемого вами штрафа; однако вы все равно будете считаться виновным в правонарушении.

Запрос пробной версии. Запрос на судебное разбирательство — это единственный способ признать себя «невиновным» в совершении преступления и потребовать от государства доказательства вашей виновности вне всяких разумных сомнений. Во время судебного разбирательства ваш адвокат может представить доказательства, которые ставят под сомнение обвинения государства против вас.

Из вышеперечисленных вариантов самая безопасная ставка — запросить пробную версию. Опытный дорожный поверенный, такой как Хиллель Трауб, может внимательно изучить вашу цитату и все связанные фотографии и выработать защиту, которая поможет сохранить упоминание о цитировании в вашей записи.

Причины для оспаривания иска

Вы имеете право потребовать судебного слушания. Есть много причин для оспаривания цитирования помимо того факта, что это единственный способ заявить о невиновности.

  • Возможно, произошла ошибка камеры
  • Возможно, что в это время вашей машиной управлял другой человек
  • Возможно, на изображении были другие автомобили, и камера отметила неправильную
  • Вы ​​не получили билет своевременно
  • Знаки скорости в районе были заблокированы, поэтому вы не могли знать ограничение скорости
  • Вы ​​не верите, что власти использовали надлежащую процедуру, ссылаясь на вас

Уплата штрафа или признание вины с объяснением оба признания вины.

Избегайте пошлины в 40 долларов и боритесь с обвинением

Это ваш долг — оспаривать несправедливое цитирование. Хотя, возможно, будет проще заплатить 40 долларов, вы не получите штраф за запрос на слушание и попытку оспорить цитату. Если вы заплатите штраф, вы сдадитесь, даже не пытаясь защитить себя. Принятие каких-либо мер, кроме запроса о проведении слушания, лишает вас права оспаривать нарушение в будущем и позволяет юрисдикции, выдавшей жалобу, снять с крючка, не доказывая обвинения против вас.

Поверенный Хиллель Трауб из адвокатского бюро Hillel Traub — бывший помощник прокурора MVA штата Мэриленд, который досконально разбирается в внутренней работе организации. Он знает, что нужно сделать, чтобы успешно оспорить их дело против вас и помочь вам избежать судебных издержек. Более 20 лет он помогал жителям Балтимора и его окрестностей решать проблемы с дорожным движением. Когда вы получите цитату по почте, убедитесь, что первым делом вы позвоните в нашу юридическую контору по телефону (410) 580-1100 для получения бесплатной консультации.

Скоростной фоторадар и камеры красного света (автоматизированные системы идентификации транспортных средств)

Автоматизированные системы идентификации транспортных средств (AVIS) включают камеры для проезда на красный свет и фургоны для фотосъемки. Закон штата устанавливает максимальный размер штрафа за нарушение правил дорожного движения, обнаруженных этими системами. Максимальный штраф за нарушение, зафиксированное камерой на красный свет, составляет 75 долларов. Максимальный штраф за нарушение скорости, зафиксированное фотоавтобусом, составляет 40 долларов. Однако максимальная скорость фото-фургона удваивается в школьной зоне и не применяется в зоне технического обслуживания, строительства или ремонта.Если это первое правонарушение, зафиксированное на фото-фургоне, и он или она обнаруживают, что он движется со скоростью менее 10 миль в час сверх установленной скорости, государственный орган должен сделать предупреждение. Последующие сборы за нарушения, зафиксированные любой системой, могут применяться из-за отсутствия ответа, личного обслуживания или невыполнения обязательств. В случае невыполнения обязательств штраф может быть отправлен в коллекторское агентство.

AVIS не может использоваться для обнаружения нарушения, если не будет вывешен знак, уведомляющий общественность о том, что такая система используется. Уведомление об оценке штрафа или повестка должны быть доставлены в течение 90 дней с момента предполагаемого нарушения. Правительственным организациям не разрешается применять штраф, останавливая транспортное средство или сообщая об этом в Отдел автотранспортных средств. Никакие баллы не могут быть начислены по личным водительским правам за нарушение, обнаруженное с помощью AVIS. Существуют ограничения на использование скоростных фургонов, которые не применяются к камерам на красный свет, которые ограничивают использование скоростных фургонов для школьных зон, жилых кварталов, в зонах технического обслуживания, строительства или ремонта или вдоль улиц, граничит с муниципальным парком.

Цитирование. Действующее законодательство требует, чтобы извещения о наложении штрафа или повестки и жалобы направлялись зарегистрированному владельцу транспортного средства. Государственные и местные органы власти могут не требовать, чтобы зарегистрированный владелец транспортного средства раскрыл личность водителя транспортного средства, но зарегистрированные владельцы транспортных средств могут потребовать предоставить доказательства того, что владелец не был водителем во время предполагаемого нарушения. . Например, если муж управлял автомобилем, зарегистрированным на его жену, один, его жена получит повестку за нарушение правил дорожного движения.От супруга может потребоваться доказать, что она не была лицом, управляющим автомобилем во время инцидента, но не должна указывать личность своего мужа как водителя.

По состоянию на 2019 год AVIS используют девять местных органов власти: Боулдер, Колорадо-Спрингс, Коммерс-Сити, Денвер, Форт-Коллинз, Гринвуд-Виллидж, Лоун-Три, Пуэбло и Шеридан. Штат Колорадо в настоящее время не использует AVIS для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на автомагистралях штата.

Персонал Законодательного совета

подготовил краткий обзор проблемы AVIS, в котором содержится дополнительная информация об этих правилах.

Правила использования билетных камер на рассмотрении в 12 штатах

В государственных учреждениях по всей стране продолжается преследование за законодательные меры по использованию билетных камер или автоматических камер, используемых для водителей билетов.

Более 500 сообществ по всей стране используют камеры на красный свет и / или камеры контроля скорости, чтобы задерживать водителей, нарушающих правила дорожного движения, сообщает Страховой институт дорожной безопасности.

Представители

из Ассоциации независимых водителей-владельцев и операторов заявляют, что акцент на устройствах, приносящих доход, игнорирует более логичный и аргументированный подход к дорогам и дорожному движению: обеспечивать максимально безопасное движение транспорта.

Ниже приводится краткое изложение законодательства по этой теме в государственных учреждениях от Род-Айленда до Вайоминга.

Алабама

Законопроект Alabama House касается автоматизированных билетных программ.

Около дюжины сообществ по всему штату, включая Монтгомери, Таскалуза и Сельма, используют камеры красного света и / или камеры контроля скорости.

Член палаты представителей Эндрю Соррелл, R-Muscle Shoals, стоит за законопроектом о запрете автоматических камер движения по всему штату. Законопроект отменяет все постановления города, разрешающие использование устройств. HB366 применил бы правило к камерам для проезда на красный свет и скорости.

Счет находится в Комитете общественной безопасности и внутренней безопасности Палаты представителей.

Коннектикут

Один из депутатов штата Коннектикут хочет проявить инициативу в решении проблемы использования камер красного света.

В настоящее время в штате нет населенных пунктов, использующих камеры на красный свет или камеры контроля скорости.

Законопроект, спонсируемый республиканской партией Кара Рошель, провинция Ансония, будет запрещать использование камер красного света в штате. Законопроект не включает положения о камерах контроля скорости.

HB6078 входит в состав Объединенного транспортного комитета.

Флорида

Возобновленные усилия в доме штата Флорида запретят муниципалитетам использовать камеры красного света для выдачи цитат.

По данным Департамента безопасности дорожного движения и автотранспорта Флориды, в 58 местных органах власти по всему штату работает более 500 камер светофора. Штраф в размере 158 долларов выплачивается за действия, которые включают поворот направо на красный, отказ от полной остановки или пересечение линии, на которой камера сфокусирована на перекрестке.

По данным агентства, муниципалитеты штата ежегодно рассылали более 1 миллиона уведомлений о нарушениях в течение последних четырех лет.

Кроме того, цифры штата показывают, что общее количество аварий, произошедших на перекрестках до и после установки камер на красный свет, увеличилось на 15%. Однако количество аварий со смертельным исходом снизилось с 28 до 24.

Попытка отменить использование билетных камер

Член палаты представителей Энтони Сабатини, R-Howey-in-the-Hills, внес на рассмотрение законопроект об отмене программы, разрешающей использование билетного инструмента.Локали с уже установленными программами потребуют удалить устройства к 2024 году.

Сабатини сослался на неспособность программы улучшить поведение водителя за свою попытку отменить закон.

Законопроект HB6009 ожидает рассмотрения в нескольких комитетах.

Иллинойс

Множественные законопроекты в доме штата Иллинойс предназначены для обуздания использования автоматизированных программ принуждения.

По данным Страхового института дорожной безопасности, в 68 штатах используются камеры для проезда на красный свет.В городе Чикаго есть камеры красного света и камеры контроля скорости. Кроме того, в рабочих зонах разрешены камеры контроля скорости.

HB1718 запретит муниципалитетам использовать камеры красного света. Также будут установлены ограничения на использование камер контроля скорости.

HB3015 ввел бы запрет на использование камер красного света в масштабе штата. Кроме того, муниципалитеты установят ограничения на использование камер контроля скорости.

Счета находятся в Комитете по внутренним правилам.

Индиана

Погибли три купюры в доме штата Индиана, которые касались использования билетных камер на определенных участках проезжей части по всему штату.

Закон штата теперь разрешает штрафы от 300 до 1000 долларов за превышение скорости в рабочих зонах. Статут не разрешает и не запрещает использование камер контроля скорости.

HB1465 пытался разрешить полиции штата Индиана устанавливать камеры в зонах дорожных работ для контроля скорости.

Второй законопроект, HB1388, призывал повторно нарушителей получать по почте штрафы в размере до 75 долларов за превышение заявленной скорости не менее чем на 11 миль в час. Устройства будут использоваться, когда присутствуют рабочие.

Сенатскую версию SB41 постигла та же участь.

Айова

Сенат Айовы пытается запретить использование всех билетных камер.

Беспартийное Агентство законодательных служб сообщило, что в восьми городах по всему штату эксплуатируется или эксплуатируется в общей сложности 78 устройств, контролирующих скорость и светофор. По оценкам, города собрали 12 миллионов долларов дохода с помощью устройств за годовой период.

Судебный комитет Сената проголосовал за внесение законопроекта о запрете билетных программ с 1 июля 2021 года.

Исключение будет сделано для S-образной кривой на межштатной автомагистрали 380 в центре города Сидар-Рапидс.

Департамент транспорта Айовы ранее приказал отключить камеры по всему штату.

Города Де-Мойн, Сидар-Рапидс и Маскатин позже обжаловали это решение в суде. В апреле 2018 года Верховный суд Айовы согласился с постановлением города о том, что департамент не имеет полномочий предписывать городам убирать камеры с шоссе и межштатных автомагистралей.

В результате решение о камерах трафика должно быть принято Законодательным собранием.

Законопроект SF516 ожидает дальнейшего рассмотрения в Сенате.

Кентукки

Один законопроект Kentucky House разрешит использование камер контроля скорости в рабочих зонах шоссе.

Автоматизированные камеры контроля могут использоваться для обнаружения водителей, превышающих установленный предел скорости более чем на 10 миль в час. Нарушителям грозит штраф от 75 долларов.

Законопроект HB496 находится в комитетах палаты представителей.

Мэриленд

Множественные усилия, предпринимаемые в доме штата Мэриленд, касаются использования систем контроля сигналов управления дорожным движением.

В штате есть шесть округов, в которых есть программы по освещению красных фонарей. Город Балтимор и 22 других юрисдикции используют устройства. Нарушителям грозит штраф до 100 долларов.

Три законопроекта (HB618, HB627 и HB978) разрешат использование камер контроля скорости в отдельных местах в графстве Принс-Джордж. Отдельный законопроект, HB971, позволит установить камеру контроля скорости на шоссе 333 штата в округе Талбот.

Другой законопроект, HB967, слушание которого запланировано на четверг, 4 марта, разрешит установку двух камер на межштатной автомагистрали 83 в городе Балтимор

Счета находятся в комиссии.

Нью-Йорк

Один законопроект Нью-Йорка позволит штату продолжить установку камер контроля скорости в зонах строительства.

Данные Министерства транспорта штата Нью-Йорк показывают, что за семилетний период в рабочих зонах на автомагистралях штата было 3 450 аварий.Погибли 50 водителей и более 1100 получили ранения водители и рабочие.

«Более строгое соблюдение превышения скорости в рабочих зонах может значительно снизить как количество автомобилистов, так и рабочих со смертельным исходом, одновременно улучшая общее поведение автомобилистов», — написал член парламента Уильям Магнарелли из штата Сиракузы в обоснование изменений.

Счет, A485, находится в Транспортном комитете сборки.

Оклахома

Сенат Оклахомы одобрил законопроект, запрещающий использование камер красного света в штате.

В настоящее время в штате нет общины, которая использовала бы механизм продажи билетов.

При поддержке представителя R-Broken Arrow Натана Дама, законопроект запрещает всем правоохранительным органам штата заключать договор с частным лицом на установку устройств фотомониторинга для выявления нарушений правил дорожного движения.

SB441 переехал в Дом.

Между тем на этой неделе Палата представителей проголосовала за отмену законопроекта, разрешающего использование камер контроля скорости в зонах строительства или технического обслуживания.HB1814 указывает, что строительные или обслуживающие рабочие должны присутствовать во время нарушения.

Разрешенное использование оборудования будет ограничено рабочими зонами, находящимися в ведении Департамента транспорта Оклахомы или Управления Тернпайк Оклахомы.

В законопроекте указано, что владельцы транспортных средств не будут нести ответственности за зафиксированные нарушения, если водитель во время нарушения не может быть идентифицирован по фотографии или другим записанным изображениям.

Род-Айленд

Преследование, проводимое в здании штата Род-Айленд, санкционирует расширение государственной программы контроля скорости.

В настоящее время муниципалитетам штата разрешено принимать постановления об использовании камер контроля скорости в школьных зонах. Города Потакет и Провиденс — единственные места, где можно действовать. Нарушителям грозит штраф в размере 50 долларов США.

Законопроект Сената разрешит использование камер контроля скорости на всех государственных и местных дорогах.

S64 находится в Судебном комитете Сената.

Вайоминг

В Вайоминге законопроект разрешит использование камер для отслеживания нарушений правил дорожного движения.Среди нарушений — ограничения скорости, ограничения по размеру и весу.

Сумма штрафа будет соответствовать существующему статуту за затронутые нарушения.

Транспортный комитет Сената проголосовал за внесение законопроекта, который включает требование о размещении вывесок, предупреждающих путешественников об использовании билетных камер.

В фискальной записке, приложенной к законопроекту, предполагается, что если камеры будут полностью установлены вдоль межштатных автомагистралей 80 и 25, на перевале Тетон, а также в зонах строительства и школ, доход от цитирования может превысить 7 миллионов долларов в год.

SF3 ожидает дальнейшего рассмотрения в Сенате. LL

Другие тенденции состояния

Кейт Гобл, законодательный редактор Land Line Media, отслеживает многие тенденции в государственных учреждениях США. Вот несколько его недавних статей.

изображений камеры | Доход NSW

Правонарушения, снятые камерой

Камеры контроля скорости, светофора и проезжей части автобуса используются на всей территории Нового Южного Уэльса и обслуживаются Транспортным агентством штата Новый Южный Уэльс.Если вы оштрафованы или имеете законный интерес к преступлению, вы можете просмотреть изображение с камеры в Интернете.

Если вы не управляли автомобилем во время правонарушения, вы можете указать имя лица, совершившего правонарушение.

Вы также можете запросить пересмотр вашего штрафа, если считаете, что произошла ошибка.

Просмотр фотографии правонарушения

Если вы указаны в уведомлении о наказании и несете ответственность за уплату штрафа, вы можете просмотреть фотографию своего правонарушения в Интернете.Вы также можете попросить показать фотографию, если у вас есть законный интерес.

Посмотреть свою фотографию

Камеры предназначены для захвата

  • модели автомобиля
  • номерной знак
  • скорость
  • полосы движения, по которой находится транспортное средство.

Изображение может не содержать четкого изображения водителя.

Revenue NSW не управляет системой камер NSW. Чтобы узнать больше, свяжитесь с отделом транспорта штата Новый Южный Уэльс.

Получите свою копию изображения

Чтобы запросить копию фотографии, посетите myPenalty.Вам нужно будет ввести номер штрафного извещения и дату правонарушения. Вы также можете связаться с нами или заполнить форму запроса.

Вы должны быть лицом, указанным в уведомлении, и вам нужно будет предоставить какое-либо удостоверение личности, такое как ваш адрес, дату рождения или номер водительского удостоверения.

Вы также можете написать нам, чтобы запросить изображения, с указанием номера штрафного уведомления, всех ваших данных и того, куда вы хотите отправить изображения по электронной почте или по почте.

Отправьте свой письменный запрос по адресу:

Revenue NSW Photo Requests

PO Box 786

Strawberry Hills NSW 2012

Копии фотографий не принимаются в качестве доказательств в суде.

Типы камер

Есть несколько типов камер, которые могут снимать вождение, парковку или нарушение правил дорожного движения.

Тип камеры Описание
Скорость Точно измерьте, насколько быстро едет автомобиль. Они используют электронные датчики на дороге и радары для отслеживания нескольких полос движения.
Скорость красного света Обнаруживайте, когда транспортное средство пересекает стоп-линию, когда светофор красный.Одна фотография сделана с номерным знаком, а вторая фотография сделана, чтобы убедиться, что автомобиль продолжил движение на перекресток. Это и светофоры, и камеры контроля скорости.
Safe-T-Cams Утомляемость большегрузных автомобилей, регистрация и мониторинг въезда на станцию ​​безопасности.
Т-образный переулок Устанавливается рядом с полосой движения и записывает три изображения любого неавторизованного транспортного средства, использующего Т-образную полосу.
Автобусная полоса Обнаруживайте неавторизованные автомобили в автобусной зоне, используя две камеры для считывания номерных знаков.
Средняя скорость Измерьте, сколько времени требуется автомобилю, чтобы проехать между двумя точками. Нарушение происходит, когда средняя скорость превышает допустимую.

Просьба о снисхождении

Вы имеете право потребовать смягчения наказания.

Как правило, мы не рассматриваем снисхождения к ответственности за определенные правонарушения, связанные с безопасностью. К ним относятся:

  • нарушений скорости, когда вас поймали на превышении скорости на 20 км / ч или более
  • нарушений штрафных очков в школьных зонах
  • нескольких нарушений, связанных с одной камерой. Например, когда красный свет и предупреждение о штрафной скорости выданы из-за одного обнаруженного инцидента
  • нарушений режима красного света.

Если кто-то другой несет ответственность за правонарушение

Уведомления о наказании за правонарушения, обнаруженные камерой, отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, не обязательно лицу, совершившему правонарушение.

Если вы не управляли своим автомобилем в момент совершения правонарушения, вы должны передать правонарушение ответственному лицу.

Что происходит при уплате штрафа

При уплате штрафа Налоговое управление штата Новый Южный Уэльс уведомляет Transport for NSW о необходимости применить соответствующее количество штрафных баллов к лицу, имя которого указано в уведомлении о штрафе.

Во время процесса мы соблюдаем строгие правила конфиденциальности, чтобы обеспечить безопасность личной информации.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об изображениях с камеры, свяжитесь с нами.

Автоматическое определение скорости Часто задаваемые вопросы

Как работает новая программа «Зона безопасности детей» для защиты детей и других пешеходов?

Программа «Зона безопасности детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снижать скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах возле школ и парков. Программа использует автоматические камеры наблюдения для выявления и выдачи билетов автомобилистам, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости.Зарегистрированному владельцу автомобиля, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.

Каковы временные рамки зоны безопасности и ограничения скорости?

Школьные зоны:

  • Школьные дни, с понедельника по пятницу
  • с 7:00 до 16:00: ограничение скорости 20 миль / ч, когда дети находятся в зоне безопасности.

и

  • с 7:00 до 19:00: указанное ограничение скорости, обычно 30 миль в час. В каждой зоне безопасности детей четко указано ограничение скорости.Автомобилистам следует всегда соблюдать установленные ограничения скорости в каждой зоне безопасности детей.

Парковые зоны:

  • 365 дней в году
  • Индивидуальные часы работы парка меняются. Посетите chicago.gov для получения дополнительной информации о конкретных часах работы парка. Обычно зоны безопасности парков действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).

Будет ли период предупреждения?

Да, период предупреждения составляет один месяц.Нарушения, зафиксированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в Зоне безопасности скорости.

Как я узнаю, где находятся камеры контроля скорости?

Город Чикаго постоянно проводит образовательные и информационные мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматизированного контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https: // webapps1.chicago.gov/traffic/). Все автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил включают знаки и разметку тротуаров, четко указывающие водителям, что они входят в зону безопасности с автоматическим контролем скорости.

Какие штрафы за нарушение скорости?

Штраф составляет 35 долларов за проезд на 6–10 миль в час с превышением допустимой скорости в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов, если зафиксированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.

Как работает автоматизированная система видеонаблюдения?

В автоматизированной системе камер используются цифровые видео- и фотоаппараты высокого разрешения, оснащенные новейшим радаром 3D-слежения.Трехмерный радар определяет транспортные средства, движущиеся в пределах зоны контроля со скоростью, превышающей установленный предел скорости. Затем радар включает как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак движущегося на скорости транспортного средства.

Создается два неподвижных изображения. Первое изображение — это транспортное средство, движущееся с превышением допустимой скорости при въезде в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, которое проехал автомобиль. Номерной знак записан крупным планом на одном из изображений.Кроме того, предоставляется видеоклип события в высоком разрешении.

Как будет информировать общественность о создании новых зон безопасности?

Есть три способа сообщить общественности о новых зонах безопасности.

  1. Сайт City of Chicago Traffic Tracker будет обновляться еженедельно с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
  2. Чтобы обеспечить информирование населения о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения.Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат предупреждение по почте.
  3. В Детской зоне безопасности установлены улучшенные указатели и разметка тротуаров для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.

Как можно обжаловать нарушение автоматического контроля скорости?

Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы оспорить цитату из автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи уведомления, чтобы оспорить нарушение автоматического контроля скорости.На этом этапе владелец транспортного средства имеет возможность оспорить нарушение по почте или лично. Если ответ не получен, либо в форме оплаты, либо в форме запроса о слушании, владельцу транспортного средства направляется Уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию. В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать прошение об отмене решения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты принятия решения.По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить билет, как в административном, так и в судебном порядке, были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, начисляется после того, как билет достигает статуса окончательного определения.

Дополнительную информацию см. На веб-странице Министерства финансов https://www.chicago.gov/city/en/depts/fin/supp_info/revenue/challenging_tickets.html

Для большинства штрафов за превышение скорости разрешены следующие средства защиты:

  • Ответчик не являлся владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент нарушения;
  • Городское транспортное средство или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки) были похищены в момент совершения нарушения;
  • Факты, указанные в уведомлении о нарушении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанные правила были нарушены;
  • Оператору транспортного средства было выдано Единое уведомление о нарушении правил дорожного движения за нарушение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зарегистрировано системой;
  • Автомобиль был авторизованным аварийным автомобилем.

Если я получу ссылку на принудительное использование Automated Speed, могу ли я увидеть видео о предполагаемом нарушении в Интернете?

Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.

Если я получу сообщение о нарушении автоматического контроля скорости, может ли кто-нибудь увидеть мое нарушение, или оно является частным?

Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также государственным и правоохранительным органам для целей судебного рассмотрения нарушения, статистических целей или других правомерных государственных целей.

Должны ли люди, которые арендуют или арендуют автомобили, платить за нарушение принудительного контроля скорости?

Да. Городские власти направят уведомление о нарушении арендодателю транспортного средства, у которого затем будет 60 дней, чтобы сообщить городу имя и адрес арендатора, который, в свою очередь, получит уведомление.

Установлены ли знаки там, где используются автоматические камеры контроля скорости?

Да, городские правила проектирования автоматических указателей скорости и разметки тротуаров в настоящее время превышают требования, указанные в кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC0 625 ILCS 5 / 11-208.8 (a) (k) (L), И 625 ILCS 5 / 11-604, а также в стандартах и ​​инструкциях в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) для всех мест, где работают камеры контроля скорости. .

Вывески и разметка тротуаров, установленные в пунктах автоматического контроля скорости, регулярно проверяются городским поставщиком Verra Mobility (ранее American Traffic Solutions). Вывески и маркировка также регулярно проверяются сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы автомобилисты получали надлежащее уведомление во всех местах расположения камер ASE.