есть ли шанс обжаловать штраф
11 февраля 2023 12:36 Мурат Зарипов
В России стали чаще наказывать водителей за выезд на перекресток на желтый сигнал светофора. Такие нарушения фиксируют камеры наблюдения. При попытке обжаловать штраф, особенно в случае ДТП, учитывается, была ли у водителя возможность остановиться перед стоп-линией.
Здесь каждого нарушителя знают не в лицо, а по номеру его автомобиля. Ежедневно каждый из специалистов отсматривает до 400 таких видеоматериалов перед отправкой в ГИБДД.
Водитель поторопился и проехал стоп-линию, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. Однозначное нарушение. Их в автоматическом режиме фиксируют дорожные камеры, но окончательное решение все равно принимает не машина, а человек.
«Комплекс фиксирует проезд на красный сигнал светофора, красного и желтого сигналов светофора, которые запрещают движение транспортного средства, также проезд на знак «стоп», – рассказывает ведущий специалист отдела обработки и рассылки постановлений Центра организации дорожного движения Башкирии Ильнур Вахитов.
Таких камер, которые автоматически фиксируют преждевременный выезд на перекресток, на дорогах Башкирии пока меньше 20. Значительная часть штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, к которым относится и желтый, выписывается уже при разборе дорожно-транспортных происшествий.
Чем больше перекресток, тем больше поток машин, а значит и количество тех, кто пытается успеть проскочить на желтый. К примеру, на этом перекрестке в самом центре Уфы аварии происходят довольно часто. Именно здесь столкнулись два пассажирских автобуса – один водитель, не притормозив, проехал на только что загоревшийся зеленый, а другой вместо того чтобы остановиться на желтый, наоборот, поддал газу. Итог – восемь пассажиров в травмпункте и поврежденный памятник архитектуры.
«Пытался завершить маневр» – самая распространенная отговорка нарушителей, говорят инспекторы. Однако, по данным автоюристов, попытки обжаловать штрафы именно таким образом в последние годы имеют все меньше шансов на успех. Судебная практика, как и правила дорожного движения, на этот счет однозначны: проехать на желтый можно только в том случае, если экстренная остановка могла спровоцировать аварию. И это нужно доказать.
«Когда один проезжает на мигающий желтый, загорающийся красный, другой может тронуться тоже на желтый. И кто из них совершил более опасный маневр, уже определяет человек. В данном случае должностное лицо, наделенное государством полномочиями», – говорит юрист Руслан Рустамов.
Практика наказаний за проезд на желтый сигнал светофора, говорят юристы, ужесточилась несколько лет назад. Причинами стали увеличение городского трафика и тяжесть травм именно при боковом ударе. Согласно статистике, большинство ДТП происходят именно на перекрестках.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.
авто ПДД/Правила дорожного движения автомобили общество новости Россия нарушения
Ранее по теме
Как не купить плохое подержанное авто
Эксперты рекомендовали не покупать пять кроссоверов с рук
Реверанс от «Ситроена», с которым французы перемудрили
Минпромторг: льготные автокредиты продолжат выдавать
Моменты, которые часто упускают не только блондинки из анекдотов
Что делать, если автоматическая коробка встала в аварийный режим
есть ли шанс обжаловать штраф
Профиль
Избранное
Автоликбез 11 февраля 2023, 11:36 11 февраля 2023, 12:36 11 февраля 2023, 13:36 11 февраля 2023, 14:36 11 февраля 2023, 15:36 11 февраля 2023, 16:36 11 февраля 2023, 17:36 11 февраля 2023, 18:36 11 февраля 2023, 19:36 11 февраля 2023, 20:36 11 февраля 2023, 21:36
- Мурат Зарипов
Почему штраф за проезд на желтый свет трудно обжаловать
В России стали чаще наказывать водителей за выезд на перекресток на желтый сигнал светофора. Такие нарушения фиксируют камеры наблюдения. При попытке обжаловать штраф, особенно в случае ДТП, учитывается, была ли у водителя возможность остановиться перед стоп-линией.
Здесь каждого нарушителя знают не в лицо, а по номеру его автомобиля. Ежедневно каждый из специалистов отсматривает до 400 таких видеоматериалов перед отправкой в ГИБДД.
Водитель поторопился и проехал стоп-линию, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. Однозначное нарушение. Их в автоматическом режиме фиксируют дорожные камеры, но окончательное решение все равно принимает не машина, а человек.
«Комплекс фиксирует проезд на красный сигнал светофора, красного и желтого сигналов светофора, которые запрещают движение транспортного средства, также проезд на знак «стоп», – рассказывает ведущий специалист отдела обработки и рассылки постановлений Центра организации дорожного движения Башкирии Ильнур Вахитов.
Таких камер, которые автоматически фиксируют преждевременный выезд на перекресток, на дорогах Башкирии пока меньше 20. Значительная часть штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, к которым относится и желтый, выписывается уже при разборе дорожно-транспортных происшествий.
Чем больше перекресток, тем больше поток машин, а значит и количество тех, кто пытается успеть проскочить на желтый. К примеру, на этом перекрестке в самом центре Уфы аварии происходят довольно часто. Именно здесь столкнулись два пассажирских автобуса – один водитель, не притормозив, проехал на только что загоревшийся зеленый, а другой вместо того чтобы остановиться на желтый, наоборот, поддал газу. Итог – восемь пассажиров в травмпункте и поврежденный памятник архитектуры.
«Пытался завершить маневр» – самая распространенная отговорка нарушителей, говорят инспекторы. Однако, по данным автоюристов, попытки обжаловать штрафы именно таким образом в последние годы имеют все меньше шансов на успех. Судебная практика, как и правила дорожного движения, на этот счет однозначны: проехать на желтый можно только в том случае, если экстренная остановка могла спровоцировать аварию. И это нужно доказать.
«Когда один проезжает на мигающий желтый, загорающийся красный, другой может тронуться тоже на желтый. И кто из них совершил более опасный маневр, уже определяет человек. В данном случае должностное лицо, наделенное государством полномочиями», – говорит юрист Руслан Рустамов.
Практика наказаний за проезд на желтый сигнал светофора, говорят юристы, ужесточилась несколько лет назад. Причинами стали увеличение городского трафика и тяжесть травм именно при боковом ударе. Согласно статистике, большинство ДТП происходят именно на перекрестках.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.
- общество
- Россия
- новости
- ПДД/Правила дорожного движения
- автомобили
- авто
- нарушения
Весь эфир
Билет на знак остановки в Нью-Йорке — VTL 1172
Осуждение за использование знака остановки может привести к штрафу в размере 243 долларов США за первое нарушение и добавлению 3 баллов к вашему водительскому стажу. Водителя могут обвинить в том, что он проехал на знаке «стоп», независимо от того, «проехал» ли он его или вообще не замедлил скорость.
К сожалению, пропуск знака «стоп» случается даже с лучшими из нас. Это может произойти, когда водитель спешит или находится в незнакомой местности и даже не видит знака. Независимо от ситуации, неспособность остановиться перед знаком «стоп» в Нью-Йорке имеет большое значение и может обойтись довольно дорого.
Билет на знак «Стоп» Штрафы в Нью-ЙоркеБаллы: Неспособность остановиться перед знаком «Стоп» может привести к начислению до 3 баллов на водительские права. Дополнительные правонарушения в течение 18 месяцев после первого добавляют 3 балла за каждую судимость. Слишком большое количество баллов может привести к дополнительным сборам и возможной приостановке действия лицензии.
Штраф: Водители, признанные виновными в неподчинении знаку остановки, могут быть оштрафованы на сумму до 150 долларов США за первое нарушение. Второе нарушение в течение 18 месяцев может стоить до 300 долларов, а третье в течение 18 месяцев может стоить до 450 долларов.
Надбавка: Штат Нью-Йорк требует от водителей уплаты дополнительной платы в размере 88 или 93 долларов в дополнение к штрафу или другим расходам, связанным со штрафом за знак остановки.
Плата за оценку ответственности водителя (DRA): С водителей, признанных виновными в нарушениях на шесть и более баллов в течение 18-месячного периода, будет взиматься плата за оценку ответственности водителя (DRA). Это отдельно от надбавок и штрафов и в дополнение к ним. DRA стоит 300 долларов плюс дополнительные 75 долларов за каждое очко после шести.
Повышение автострахования: Проезд через знак остановки может показаться незначительным правонарушением, но компании автострахования могут так не считать. Пропущенный знак «стоп» может привести к аварии (см. данные ниже), поэтому любой водитель, осужденный за проездной билет на знак «стоп», может быть воспринят как вовлеченный в рискованное поведение. В результате, согласно некоторым исследованиям, премии могут вырасти на целых 19%.
Тюремный срок: Хотите верьте, хотите нет, но водитель может быть приговорен к 15 дням тюремного заключения за использование знака остановки. Однако вероятность этого невелика. Судьи резервируют тюремное заключение для самых крайних случаев.
Как обойти штраф за знак остановкиВ Нью-Йорке можно обойти штраф за знак остановки, если факты говорят в пользу водителя. Вот некоторые способы защиты, которые могут быть успешными, в зависимости от того, как они представлены, и обстоятельств дела:
Знак «Стоп» не был виден. Если из-за дерева, куста или другого физического препятствия знак «Стоп» трудно увидеть, водитель может использовать это в своих интересах в суде. Однако судья вряд ли поверит на слово; для победы этой защиты могут потребоваться фото- или видеодоказательства (например, записи с видеорегистратора).
Линия блеклая/не видна. Водитель потенциально может обойти штраф, если он/она может показать, что линия, на которой он/она должен был остановиться, была выцветшей или покрыта препятствием, таким как опавшие листья или слой снега. Как указано выше, фото- или видеодоказательства обеспечивают наилучшие шансы на успех этой защиты.
Есть несколько распространенных средств защиты, которые водители пробуют редко, если вообще когда-либо срабатывают. К ним относятся:
Сказать, что полицейский не прав. Ввязываться в ситуацию «он сказал/она сказала» с полицейским не получится. Судьи почти всегда будут на стороне офицера до тех пор, пока водитель не представит доказательства, ставящие под сомнение слова офицера.
Сказать, что знак остановки был новым. Хотя некоторые судьи могут с пониманием отнестись к ситуациям, когда водитель проезжает только что установленный знак остановки, лучше не полагаться на эту защиту. По сути, эта защита требует признания того, что водитель действительно не заметил и остановился на знаке, а значит, признает нарушение закона.
Говоря, что человек не знал, он должен был полностью остановиться. Слишком многие водители думают, что невежество избавит их от штрафа. Штат Нью-Йорк предполагает, что все водители знают о законе, поэтому это не работает.
Зачем нанимать адвокатаЛюбая защита от штрафа за проезд в Нью-Йорке может быть эффективной только в том случае, если она подтверждается фактами (свидетель также может помочь) и хорошо аргументирована. Воинственный или грубый водитель вряд ли убедит судью, даже если он полностью невиновен. Здесь опытный адвокат может стать огромным преимуществом. Адвокат должен обладать навыками и способностью представлять факты таким образом, чтобы убедить судью в невиновности водителя. Кроме того, водителю, нанявшему адвоката, может не потребоваться лично явиться в суд.
Водители из других штатовВодители из-за пределов Нью-Йорка иногда ошибочно полагают, что они могут игнорировать нью-йоркский знак остановки. Независимо от того, насколько незначительным может показаться правонарушение, штат Нью-Йорк может приостановить чье-либо право на вождение в пределах его границ за неспособность ответить или оплатить выписанный здесь штраф. К сожалению, водителю, который платит штраф за проезд в Нью-Йорке, возможно, все равно придется иметь дело с баллами, повышением страховки и штрафами, связанными с судимостью. Нью-Йорк — один из нескольких штатов, который обменивается информацией об осуждении за нарушение правил дорожного движения с другими штатами. Это означает, что эти судимости почти наверняка попадут в историю вождения человека и, таким образом, повлияют на его автострахование 9.0003
- Нью-Джерси — Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси присваивает два балла водительским удостоверениям штата Нью-Джерси после признания виновным в нарушении правил дорожного движения в Нью-Йорке или других штатах. Подробнее
- Коннектикут – Водители из Коннектикута не будут получать баллы от CT DMV после признания их виновными в штрафных дорожных знаках в Нью-Йорке. Тем не менее, три балла, которые Нью-Йорк присваивает нарушению, будут отмечены DMV Нью-Йорка и могут привести к приостановке водительских прав в Нью-Йорке. Подробнее
- Массачусетс – RMV штата Массачусетс будет начислять баллы за судимости за пределами штата, как если бы они были совершены там. Таким образом, водитель из Массачусетса, осужденный за проезд под знаком «стоп» в Нью-Йорке, получит два балла в своих правах. Подробнее
- Другие штаты . Водители, имеющие лицензию в любом из 50 других штатов и округе Колумбия, могут найти дополнительную информацию о штрафах за превышение скорости в Нью-Йорке, посетив нашу страницу с лицензиями для других штатов.
В 2018 году полиция выписала водителям 112 771 штраф за неподчинение знакам остановки. Это на 7,4% меньше квитанций на знак остановки по сравнению с 2017 годом, когда было выписано 121 774 квитанции на знак остановки. Несмотря на спад, кажется, что за последние 10 лет водителей все чаще штрафуют за нарушение знаков «стоп». Количество билетов на знак остановки увеличилось на 20% с 2009 года, это самые ранние данные, доступные из DMV. Водители в Квинсе получили больше всего штрафов за знак остановки в 2018 году: в прошлом году было выдано 14 249 таких штрафов. Квинс также выписал самый большой процент штрафов за нарушение знаков «стоп»; 5,4% всех билетов в Квинсе в прошлом году были связаны со знаками остановки. За Куинсом последовали округа Бронкс и Саффолк на Лонг-Айленде, которые выписали следующую по величине долю билетов на знак остановки.
Когда дело доходит до данных о дорожно-транспортных происшествиях, DMV включает нарушения знаков «стоп» в более широкую категорию неподчинения устройствам управления дорожным движением. В 2018 году неподчинение устройствам управления дорожным движением привело к 15 007 авариям, что является 10-м наиболее распространенным фактором.
Часто задаваемые вопросы
Можете ли вы бороться со штрафом за знак остановки?
Да. Водители могут заявить о своей невиновности в отношении штрафа за знак остановки или любого другого штрафа за нарушение правил дорожного движения и оспорить обвинение в суде. Есть несколько способов защиты от штрафов за знак остановки, хотя почти всегда более эффективно договориться о билете, чтобы уменьшить обвинение до меньшего нарушения с меньшим количеством очков или без них и, возможно, с меньшим штрафом.
Сколько стоит билет на знак остановки в Нью-Йорке?
Первое нарушение билета на знак остановки может стоить до 243 долларов за первое нарушение. Однако, если в билете количество баллов на лицензии составляет 6 или более (см. Выше) и/или если это второе или третье нарушение в течение 18 месяцев, стоимость может быть намного выше.
Сколько баллов начисляется за неподчинение знаку «стоп»?
Проезд или наезд на знак «Стоп» наказывается 3 баллами.
Входит ли ваша страховка в страховку, если вы не остановитесь перед знаком остановки?
Билеты на знак «Стоп» будут занесены в историю вождения, что, в свою очередь, может повлиять на страховые тарифы. Неподчинение устройствам управления дорожным движением (включая знаки остановки) является одной из 10 наиболее распространенных причин автомобильных аварий в Нью-Йорке в последние годы. Таким образом, страховщики, скорее всего, увидят водителя, осужденного за штрафной билет, как потенциальный риск несчастного случая и соответственно повысят ставки.
Сколько стоит билет на знак остановки в Нью-Йорке?
Билет за использование знака остановки в Нью-Йорке такой же, как и в других местах штата Нью-Йорк; это означает 3 балла в водительских правах, штраф до 150 долларов за первое нарушение и доплату в размере 88 или 93 долларов в дополнение к другим возможным штрафам, упомянутым выше.
Государственный | Ср. Штрафы | Очки | Автошкола | Частота приостановки действия лицензии | Тюрьма |
---|---|---|---|---|---|
Алабама | До 155 долларов США | 3 балла, ожидается незначительное повышение страховых тарифов | Нет, но судья и особые обстоятельства дела позволяют использовать автошколу как средство отклонения штрафа | Особый случай | Исключается из подсчета баллов через два (2) года, официально не указывается в отношении водительского стажа, но, как правило, не более трех (3) лет |
Аляска | До 150 долларов США | 4 балла, ожидайте повышения страхового тарифа | Да, более 6 баллов в год для обладателей лицензии на обеспечение. Автошколу можно использовать один раз в год, чтобы уменьшить общее количество баллов | .Две (2) дисквалификации на основании баллов за два (2) года | Накопление нарушений в водительском стаже за пять (5) лет |
Аризона | Усмотрение правоохранительных органов | 2 балла, ожидается незначительное повышение страховых тарифов | Не требуется, но добровольное присутствие приведет к аннулированию штрафа и предотвращению постановки на учет вождения | Особый случай | Накопление нарушений в водительском стаже за пять (5) лет |
Арканзас | Не более 100 долларов США | Оценено 3 балла. | Индивидуально, но потенциально необходимо | Отзыв лицензии в зависимости от конкретного случая | Начисление баллов в водительском стаже до пяти (5) лет |
Калифорния | Не более 100 долларов США | 1 балл в записи, ожидайте увеличения премий | Да, в каждом конкретном случае, но одно правонарушение за восемнадцать месяцев может быть скрыто от посторонних глаз, если вы закончите автошколу | Восстановление приостановки действия лицензии автоматически требует административного слушания | Одно (1) правонарушение сохраняется в учете в течение трех (3) лет, два (2) правонарушения остаются в учете в течение семи (7) лет |
Колорадо | от 80 до 120 долларов | 4 балла, ожидайте повышения страхового тарифа | Да, зависит от случая, но баллы из записи не уменьшаются. | Слушание требуется для принятия решения в зависимости от конкретного случая, 12 баллов приравниваются к обязательному отстранению | Накопление правонарушений в водительском стаже не менее семи (7) лет |
Коннектикут | 124 $ | Начислено 2 балла, ожидается увеличение страховых взносов | Может потребоваться клерку, снятие штрафов или баллов возможно в соответствии с договоренностью, утвержденной клерком в автошколе | Десять (10) набранных баллов приводят к отстранению, аннулирование зависит от конкретного случая до слушания | Очки сохраняются в рекорде водителя в течение двух (2) лет |
Делавэр | 75 долларов США, если камера на красный свет, или больше, если в присутствии правоохранительных органов | Оценка: 3 балла, ожидайте увеличения стоимости страховки | Да, в зависимости от случая и обязательно, может использоваться для уменьшения общего количества баллов | Накопление четырнадцати (14) баллов означает обязательную дисквалификацию на четыре (4) месяца | Нарушения, связанные с начислением очков, регистрируются не менее трех (3) лет и не более пяти (5) до совершения правонарушения |
DC | Усмотрение офицера | От 2 до 3 баллов за запись | Да, может потребоваться и может использоваться как средство снижения общего количества баллов | Накопление 10 баллов требует приостановки на 90 дней, накопление 12 баллов требует аннулирования с необходимостью официального восстановления | Баллы сохраняются в водительском стаже в течение двух (2) лет |
Флорида | Усмотрение офицера | 3 балла в записи, ожидайте повышения страхового тарифа | Да, и базовые курсы повышения квалификации водителей являются опцией для снижения баллов | Двенадцать (12) пунктов в течение одного (1) года требуют обязательной приостановки, аннулирование зависит от конкретного случая и определяется на слушании | Правонарушения, повлекшие за собой начисление баллов за вождение в течение семи (7) лет |
Грузия | На усмотрение суда, обычно от 150 до 325 долларов | Оценка 3 балла, ожидайте увеличения страховых взносов | Да, и потенциально используется для сокращения одного нарушения каждые пять (5) лет | Накопление пятнадцати (15) баллов за два года приводит к дисквалификации | Нарушения, повлекшие за собой начисление баллов за вождение в течение семи (7) лет |
Гавайи | Усмотрение офицера | Балльная система не применяется в штате | Да, может быть предписан в случае серьезных правонарушений | Особый случай | Правонарушения могут оставаться в аннотации к дорожному движению не более десяти (10) лет |
Айдахо | Усмотрение офицера от $10 до $141,5 | Оценка до 3 баллов, ожидайте увеличения страховки | Да, один раз в три (3) года водители могут снизить общую сумму баллов на три балла | Риск отстранения после 11 баллов за один (1) год или 17 баллов за два (2) года | Накопление нарушений в водительском стаже за три (3) года |
Иллинойс | 75 долларов | 20 баллов, ожидайте повышения страховых тарифов | Да, требуется за некоторые правонарушения, может использоваться как средство снятия баллов вместо приостановки действия лицензии | Обязательная дисквалификация при накоплении 15 баллов, аннулирование начинается при 110 баллах | Правонарушения, накапливающие баллы, регистрируются от четырех (4) до пяти (5) лет |
Индиана | Всегда превышает 100 долларов, более крупные штрафы обычно также налагаются на усмотрение офицера | Нарушение 6 пунктов, ожидайте значительного увеличения скорости | Да, программа безопасности водителя требуется в определенных ситуациях и вместо того, чтобы общее количество баллов приближалось к уровням подвески | Отстранение на основании слушаний, если водитель наберет более 18 баллов за два (2) года | Правонарушения, накапливающие баллы, регистрируются в течение двух (2) лет |
Айова | Особый случай | Нет, нарушение может увеличить ставки страховых взносов, хотя | Да, суды могут потребовать программу усовершенствования водителей | Приостановление требуется, если три (3) или более нарушений оцениваются в течение одного (1) года | Точечные и другие нарушения регистрируются не менее пяти (5) лет |
Канзас | от 116 до 176 долларов | Не соответствует балльной системе | Да, может потребоваться и может выполняться каждые три (3) года для получения более высоких страховых взносов | Осуждение за три (3) нарушения правил перевозки в течение одного (1) года грозит лишением лицензии | Судимости за нарушения на срок до пяти (5) лет |
Кентукки | от 20 до не более 100 долларов | 3 балла, ожидается незначительное повышение страховых тарифов | Да, может выбрать посещение один раз в год, если имеет право отклонить нарушение за данное правонарушение, вызвавшее посещение | Требуется слушание по отстранению, если набрано более двенадцати (12) баллов за два (2) года | Баллы сгорают через два (2) года, но остаются на учете в течение пяти (5) лет |
Луизиана | Не более 175 долларов за первое нарушение | Нет балльной системы, сообщается в PDPS | Да, может потребоваться и может использоваться для отсрочки осуждения за нарушение | Конкретные нарушения приводят к приостановке, включая расплывчатую формулировку «чрезмерных нарушений», число не указано | В водительском стаже осталось менее десяти (10) лет судимости |
Мэн | Не менее 25 долларов США и не более 500 долларов США | 4 балла, ожидайте повышения страхового тарифа | Да, может быть обязательным, может использоваться для снятия трех (3) штрафных баллов за один (1) год | Приостановка действия лицензии на пятнадцать (15) дней требуется для лиц, набравших более 12 штрафных баллов за 12-месячный период | Нарушения остаются в истории вождения в течение трех (3) лет, но не более десяти (10) лет |
Мэриленд | Судебное усмотрение, не более 500 долларов США по закону штата | 1 балл, 3 балла, если причина аварии | Нет | Лицензия отозвана для водителей с 12 баллами (19, если водитель использует транспортное средство для работы) за два (2) года | Нарушения удаляются из водительского удостоверения каждые три (3) года |
Массачусетс | Не более 50 долларов США | За первое нарушение не начисляются дополнительные баллы, за второе — 2 балла | Да, требуется, если у водителя накопилось пять (5) дополнительных страховых случаев за три (3) года | Приостановление действия лицензии начинается с регистрации трех (3) нарушений скоростного режима в течение одного (1) года | Все записи о вождении остаются в силе с «середины восьмидесятых» по настоящее время |
Мичиган | Юрисдикция, не более 250 долларов почти во всех случаях | 2 балла оценено | Да, потенциально обязательный | Начисление 12 баллов за два (1) года, при которых водитель лишен прав не более чем на один (1) год | Баллы остаются в водительском стаже более десяти (10) лет, что влияет на страховые тарифы примерно на три (3) года |
Миннесота | Не более 200 долларов США | Нет, нарушения могут привести к увеличению ставок страховых взносов | Да, суды могут потребовать курсы повышения квалификации водителей вместо существующих правонарушений или в дополнение к ним | Признание виновным в совершении трех (3) правонарушений в течение одного (1) года приводит к приостановке действия лицензии на срок, определяемый в ходе слушаний | Подсчет правонарушений завершился в годовом цикле |
Миссисипи | Не более 100 долларов за первое нарушение, не более 200 долларов за второе нарушение за один (1) год | Нет системы баллов в состоянии | Да, потенциально обязательно, но может использоваться для смягчения ответственности за правонарушения | Приостановление действия или аннулирование по усмотрению лицензирующего агентства | Правонарушения, зарегистрированные более четырех (4) лет |
Миссури | Не более 500 долларов США и не менее 5 долларов США | 2 балла оценено | Да, либо по требованию, либо по собственному желанию, чтобы уменьшить общее количество баллов | Водитель подлежит отстранению за накопление более 8 баллов за восемнадцать (18) месяцев | Сохранение записей о нарушениях при переезде на срок до трех (3) лет, отстранение от записи на пять (5) лет |
Монтана | От 10 до 100 долларов за первое нарушение | Оценено 2 балла, ожидается повышение ставок | Да, потенциально может применяться как санкция, но не будет уменьшать или снимать баллы | Начисление 6 баллов за восемнадцать (18) месяцев влечет за собой санкции к водителю, но начисление 15 баллов за тридцать шесть (36) месяцев требует отстранения | Баллы заявлены на учет на 3 (три) года, но нарушения ПДД остаются в госбазе навсегда |
Небраска | Первое нарушение не более 100 долларов, второе нарушение не более 200 долларов | Оценено 1 балл, ожидается незначительное повышение ставки | Да, возможно, применяется как санкция, но также может использоваться для снятия 2 баллов каждые пять (5) лет | Накопление 12 баллов за два (2) года немедленно аннулирует лицензию на шесть (6) месяцев | Запись водителя просматривается как общедоступная, а нарушения остаются видимыми неограниченное время |
Невада | Не более 1000 долларов за любое правонарушение, как правило, значительно меньше | Оценка от 1 до 2 баллов | Да, потенциально требуется, но также может использоваться один раз в один (1) год для добровольного снижения баллов | Начисление 12 баллов за двенадцать (12) месяцев приводит к приостановке действия лицензии на шесть (6) месяцев | Записи водителей хранятся в течение трех (3) лет для частных лиц и дольше для коммерческих водителей |
Нью-Гэмпшир | Не более 1000 долларов США | 3 балла оцениваются как рекорд | Да, требуется в некоторых случаях и как возможное средство уменьшения количества баллов | Начисление 12 баллов за двенадцать (12) месяцев приводит к приостановке действия лицензии на три (3) месяца | Баллы сохраняются в водительском стаже в течение трех (3) лет с использованием 1 января в качестве даты начала трехлетнего периода |
Нью-Джерси | Не менее 50 долларов и не более 200 долларов | 2 балла оценено | Да, может потребоваться рассмотрение дела, в противном случае можно использовать для удаления 2 баллов из записи | Начисление 12 баллов за два (2) года требует приостановки действия лицензии на 30 дней | Резюме истории водителя доступно в полной форме или в течение пяти (5) лет |
Нью-Мексико | От 10 до 200 долларов | 3 балла оценено | Да, может быть санкционировано или добровольно подвергнуто уменьшению количества баллов | Накопление от 7 до 10 баллов за один (1) год может привести к отстранению на три (3) месяца до слушания дела | |
Нью-Йорк | Не более 30–100 долларов США | 3 очка добавлены к рекорду водителя, ожидайте повышения ставки | Да, потенциально требуется в определенных случаях и может использоваться для удаления до 4 точек в некоторых случаях | Накопление 11 баллов за восемнадцать (18) месяцев приводит к приостановке действия лицензии на один (1) месяц | Рекордные очки вождения могут быть удалены не позднее, чем через четыре (4) года после совершения преступления, но потенциально доступен просмотр последних десяти (10) лет записи |
Северная Каролина | Не более 100 долларов США | Оценено 2 балла, ожидается повышение ставок | Да, курсы повышения квалификации водителей могут быть обязательными и могут использоваться раз в пять (5) лет для снижения на 3 балла | Накопление более 12 баллов за три (3) года приводит к приостановке действия лицензии | Рекордные очки за вождение засчитываются водителю за период до трех (3) лет, а зарегистрированные нарушения доступны для просмотра до семи (7) лет |
Северная Дакота | Не более 500 долларов за нарушение | Получено 2 балла, ожидайте увеличения ставок | Да, и водитель может один раз в год проходить курсы повышения квалификации для снижения на 2 балла | Каждый балл, набранный выше 11 баллов, требует приостановки действия лицензии на семь (7) дней | Нарушения, совершенные более трех (3) лет назад, не сохраняются в истории вождения |
Огайо | Не более 100 долларов за первое нарушение | Получено от 2 до 4 баллов, ожидается увеличение ставок | Да, по закону может потребоваться исправительное обучение вождению для восстановления водительских прав | Накопление более 12 баллов за два (2) года приводит к дисквалификации водителей на шесть (6) месяцев | Нарушения старше трех (3) лет не учитываются в текущем водительском стаже |
Оклахома | Не менее 10 долл. США не более 200 долл. США | 2 балла оценено | Да, потенциально обязательно, но также может использоваться для уменьшения 2 баллов | Накопление более 10 баллов приводит к лишению водительских прав на один (1) месяц | Правонарушения за последние три (3) года регистрируются в водительских книжках |
Орегон | Не более 300 долларов США | Нет балльной системы | Да, если требуется, но невозможно уменьшить общее количество правонарушений | Для вынесения обвинительного приговора за четыре (4) правонарушения в течение восемнадцати (18) месяцев требуется слушание дела с допросом водителя | Правонарушения и судимости за нарушение правил дорожного движения остаются в истории более пяти (5) лет |
Пенсильвания | Более 25 долларов США | Оценено 3 балла, ожидается повышение | Да, если это предписано как санкция, но не как средство уменьшения нарушения или снятия баллов | Накопление более 6 баллов требует проверки, накопление более 6 баллов требует слушания о возможном отстранении | Нарушения сохраняются в записи в течение трех (3) лет, и только для проверки занятости можно получить записи за десять (10) лет |
Род-Айленд | Штраф 50 долларов | Безбалльная система | Да, если это предписано лицензирующим органом | Три и более серьезных нарушения в течение трех лет влекут за собой приостановку действия лицензии на срок от одного до пяти лет | Записи о нарушениях и правонарушениях хранятся в течение трех (3) лет |
Южная Каролина | Не более 200 долларов за первое нарушение | Начислено 4 балла, ожидается увеличение страховых взносов | Да, потенциально обязательные и средства удаления 4 точек | Накопление 12 баллов за двенадцать месяцев приводит к дисквалификации, баллы старше одного (1) года учитываются как половина стоимости | Записи о вождении доступны с шагом в три (3) и десять (10) лет |
Южная Дакота | Не более 200 долларов за первое нарушение | Оценено 3 балла, ожидается повышение ставок | № | Накопление дополнительных 15 баллов за один (1) год или 22 баллов за два (2) года приводит к дисквалификации на 60 дней | Записи о правонарушениях и нарушениях вождения хранятся бессрочно, баллы сохраняются в учете в течение трех (3) лет |
Теннесси | Не более 50 долларов за первое нарушение | Начислено 4 балла, ожидается увеличение страховых взносов | Да, может быть обязательным, и водители могут снижать баллы за курс один раз в пять (5) лет | Накопление более 12 баллов за один (1) год приводит к приостановке действия лицензии | Водительские книжки хранятся в течение трех (3) лет |
Техас | От 1 до 200 долларов в соответствии с законодательством штата | 2 балла оценено | Да, потенциально требуется и может использоваться для отклонения нарушения | Совершение четырех (4) или более нарушений в течение одного (1) года может привести к дисквалификации | Правонарушения и нарушения, связанные с вождением, остаются в истории не более пяти (5) лет |
Юта | Усмотрение офицера и судебного органа | 50 баллов | Да, возможно по решению суда и при необходимости может использоваться раз в три (3) года для снятия 50 баллов | Накопление более 200 баллов по лицензии для лиц старше 21 года в течение трех (3) лет приводит к обязательному отстранению на три (3) месяца | Нарушения правил дорожного движения регистрируются в течение трех (3) лет |
Вермонт | Не более 175 долларов за первое нарушение | От 2 до 3 баллов за запись | Да, возможно, требуется в рамках восстановления лицензии | Получение 10 или более баллов за два (2) года приводит к приостановке действия лицензии | Информация о нарушениях сохраняется не более трех (3) лет |
Вирджиния | Не более 200 долларов США | Нарушение, оцененное в 3 балла | Да, может потребоваться клиника повышения квалификации водителей, которая может быть использована для компенсации 5 штрафных баллов | Накопление более 18 баллов за один (1) год или более 24 баллов за два (2) года приводит к приостановке действия лицензии | Нарушения правил дорожного движения регистрируются в течение трех (3) лет, а нарушения скоростного режима регистрируются в течение пяти (5) лет в штате | .
Вашингтон | Не более 250 долларов США | Состояние не соответствует балльной системе | Да, потенциально требуется судом | Совершение четырех (4) правонарушений за один (1) год или пяти (5) правонарушений за два (2) года оставляет за властями возможность приостановить действие лицензии по желанию | Нарушения правил дорожного движения и дорожно-транспортные происшествия регистрируются в течение пяти (5) лет |
Западная Вирджиния | Не более 100 долларов США | Нарушение 3 балла оценено | Да, водители могут быть обязаны присутствовать на соревнованиях по закону, и посещаемость также может снизить баллы | Накопление более 12 баллов приводит к приостановке действия лицензии не более чем на один (1) год по усмотрению властей | |
Висконсин | От 40 до 300 долларов за первое нарушение, штраф в двойном размере за второе нарушение | 3 очка | Да, иногда требуется, но добровольное взятие может снизить баллы на 3 каждые пять (5) лет | Получение 12 или более баллов за один (1) год приводит к отстранению водителя по усмотрению властей | Нарушения, приостановки и аннулирование документов остаются зарегистрированными в течение пяти (5) лет с даты вынесения обвинительного приговора |
Вайоминг | Не более 200 долларов США | Состояние не соответствует балльной системе | № | Осуждение за четыре (4) нарушения в течение одного (1) года приводит к 90-дневной дисквалификации | Нарушения остаются в водительском стаже не более 3 (трех) лет |