12Июл

Штекер прикуривателя где плюс где минус: Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя

Содержание

Автокомпрессор ➡️ Что это? Как устроен? Как правильно пользоваться и чинить?

Содержание:

  • Устройство автомобильного компрессора
  • Разные виды автокомпрессоров и принцип их работы
  • Как пользоваться автокомпрессором правильно
  • Как ухаживать за компрессором, проверять и чинить его своими руками

В списке гаджетов, которые в обязательном порядке должны быть у современного водителя, почетное место занимает автомобильный компрессор. Его часто называют просто насосом. И это слово как нельзя более четко определяет, для чего нужен автокомпрессор. Как и насос, ручной или ножной, он необходим, в первую очередь, для подкачки шин. То есть, чтобы накачать спущенное колесо. Причем делает автокомпрессор эту процедуру очень быстро и легко, без применения физической силы. А это значит, что такой электрический насос — незаменимый помощник каждого автомобилиста.

В 99 случаях из ста колесо спускает в пути, на дороге, часто в безлюдном месте, далеко от шиномонтажа. Для таких случаев как раз и нужно выбрать автокомпрессор, который питается от прикуривателя автомобиля. Он дает возможность решить возникшую проблему спущенной шины быстро, легко и без лишних денежных затрат.

О том, что такое автокомпрессор, как им правильно пользоваться, вы узнаете из этой статьи. Я расскажу, какие виды автомобильных компрессоров есть сегодня в продаже, в чем их особенности и отличия, и для чего еще используют эти приборы, кроме подкачки шин.

Как устроен автомобильный компрессор

Рассмотрим подробнее, как устроен автокомпрессор, какие элементы входят в его конструкцию. В этом приборе мы имеем:

  • Электрический двигатель, получающий питание либо от стационарной сети 220В, либо от источника питания на 12 Вольт (автомобильный аккумулятор, гнездо прикуривателя).
  • Манометр — для контроля давления воздуха на выходе.
  • Цилиндр.
  • Нагнетательный механизм (ротор, мембрана или, чаще всего — поршень).
  • Комплектующие (щетки, провода, уплотнители, сосок).
  • Набор насадок и переходников.

Относительно последнего пункта, то он кажется не особо важным, но, на самом деле, очень актуален. Различные насадки и переходники необходимы для того, чтобы расширить сферу применения автомобильного компрессора. К примеру, переходник игла дает возможность накачать разные предметы, которые берут с собой на отдых, на пикники — это и резиновый матрац, и лодка, и даже обычный мяч.

Как работают разные виды автомобильных компрессоров

Чтобы понять, как работает автокомпрессор, нужно знать, что есть несколько видов этого устройства. Принцип их работы одинаковый. Он состоит в трех позициях: всасывание воздуха, его сжатие и выпускание. Конструкция тоже схожа. Они отличаются только тем элементом, который, собственно, и сжимает воздух. Поскольку таким механизмом может быть поршень, мембрана или ротор, то все автомобильные компрессоры делятся на три вида:

  1. Поршневые.
  2. Мембранные.
  3. Роторные.

Поршневой автокомпрессор — наиболее распространенный. Принцип работы — взаимодействие цилиндра и поршня. Что-то наподобие двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть два клапана — впускной и выпускной. Поршень, благодаря электроприводу и передаче крутящего момента через редуктор, двигается вверх-вниз. При движении вниз создается вакуум, и воздух всасывается внутрь цилиндра. Затем входной клапан плотно закрывается, а поршень начинает подниматься. Вся масса воздуха в этом случае находится под сильным давлением, поэтому сжимается, и готова к выпуску через выпускной клапан.

Такой вид компрессоров весьма надежный и продуктивный, имеет высокий КПД. Из минусов отмечу нагрев при трении поршня о цилиндр. Как следствие — преждевременный износ деталей. Поэтому поршневой компрессор нуждается в хорошей смазке. Этим вы увеличите его ресурс.

Мембранный автокомпрессор — еще более простой и понятный по своей конструкции. Он маленький, но шумный. В нем воздух сжимает шток при помощи кулачкового механизма. Он воздействует на резиновую пластину. Мембрана находится в замкнутом цилиндре. Она делает впадину, всасывая воздух, а затем становится выпуклой и, таким образом, сжимает воздушную массу внутри цилиндра. Мембрана нагнетает воздух не так сильно, как поршень, поэтому КПД мембранного компрессора ниже, как и его производительность. То есть, качать колесо он будет дольше, но все равно накачает его очень хорошо.

Как видим, трущихся механизмов, в мембранном компрессоре нет. А это значит, что он меньше греется при работе и в интенсивной смазке не нуждается. Это уже преимущество. Но у него тоже есть слабое место. Это резина. В ее состав входит каучук, который становится жестким и твердым на холоде. Ситуация похожа на то, как летние шины не могут ехать при морозе, поскольку «дубеют» и не имеют сцепления замерзшей дорогой. То есть, мембрана теряет свое главное свойство — эластичность, и прогибаться уже не может. Получается, что мембранный автомобильный компрессор хорош для использования в теплое время года, зимой он будет бесполезным.

Роторный компрессор — птица редкая. Он очень хорош, отличается высокой производительностью, надежный, долговечный. Но стоит дорого, и мало производителей выпускают этот тип компрессора из-за его себестоимости. К тому же, ротор имеет большие размеры и много весит. В связи с этим, роторные автомобильные компрессоры редко покупают для домашнего гаража, в основном — для СТО, автомобильных парков, больших предприятий. Роторный насос актуален там, где качают шины габаритного транспорта — фур, внедорожников, тракторов.

Как подключать автокомпрессор и как им пользоваться

Чтобы произвести подкачку быстро и беспроблемно, нужно знать, как пользоваться автомобильным компрессором.

Первый, самый важный шаг — верно подключить компрессор. Для этого нужно хорошо изучить свой компрессор и определить его тип питания. К чему его нужно подключать — к прикуривателю автомобиля, или к автомобильному аккумулятору. Все рекомендации по подключению указаны в инструкции к устройству. Но есть варианты, когда инструкции просто нет. Тогда смотрите на кабель компрессора. В большинстве случаев разъем подходит только для бортовой сети автомобиля. То есть, подключаем через гнездо прикуривателя. Но есть и более функциональные автокомпрессоры. У них на кабелях подключения есть разъем для прикуривателя и есть зажимы (типа «крокодилы»), которые можно подсоединить к АКБ. Компрессор, который получает питание от автомобильного аккумулятора, всегда мощнее и продуктивнее.

Если нам нужна в качестве источника питания бортовая сеть, то просто нужно воткнуть разъем в гнездо прикуривателя. Это просто. А вот как подключить автокомпрессор к аккумулятору? Для этого кабеля компрессора соединяем «крокодилами» с полярными клеммами автомобильной батареи. Соблюдаем полярность: плюс-плюс, минус-минус (клеммы и зажимы маркированы). Батарея должна быть полностью заряжена.

Часто пользователи еще интересуются, можно ли подключить автокомпрессор к зарядному устройству. Да, конечно, если ваше ЗУ имеет регулировку тока. Зарядный ток нужно убавить на 0, а затем поднимать до 5-5,5 Ампер. Зарядное устройство — это еще один эффективный источник тока питания для автомобильного компрессора.

Самые популярные автомобильные компрессоры

ТОП 5

Разобравшись, куда воткнуть провод (подключить питание), делаем следующие простые шаги:

  1. Шланг насоса подсоединяем к ниппелю автомобильной шины. Плотно закручиваем.
  2. Смотрим давление на манометре. Он покажет, насколько нужно подкачать колесо. Показатель давления в шинах своей машины вы должны знать, это указывает ее производитель в паспорте.
  3. Включаем компрессор клавишей включения. Начинается процесс нагнетания воздуха.
  4. Сжатый воздух идет в шину, а мы следим за манометром — чтобы не «перекачать».
  5. Как только видим, что показатель давления уже достигнут, выключаем компрессор.
  6. Отсоединяем насадку от ниппеля.

При подкачке всегда нужно учитывать температуру окружающей среды. Если вы качаете на морозе, то показатель давления должен быть чуть ниже. Потому что затем, в теплом гараже, давление увеличится, и шина будет перекачана. Поэтому на шиномонтаже всегда дают машине немного побыть в помещении — примерно 20-30 минут, а уже затем производят подкачку. Так получается оптимальный показатель давления в колесе.

Еще важный нюанс — какой у вас тип компрессора. Если поршневой, то его можно использовать в любую погоду — неважно, жара или мороз. При подкачке следите за нагревом прибора. Давайте ему отдохнуть, если видите, что механизмы перегрелись. Рекомендуемый режим — 20-30 минут.

Если же автокомпрессор мембранного типа, то режим использования должен быть еще более щадящим. Перерывы нужно делать через 10-15 минут, поскольку мембранный компрессор плохо переносит длительные нагрузки. Ну и, конечно, не пользуйтесь таким устройством в мороз. Мембрана станет тугой и твердой и просто треснет при использовании прибора.

Советы по использованию и ремонту

  1. Можно ли использовать автокомпрессор для аэрографа

Аэрография — особый вид искусства. Фактически — это рисование с помощью воздуха. Причем картинка будет выглядеть эффектно только в том случае, если краска ляжет равномерно. А для этого нужен стабильный поток сжатого воздуха. Чуть сильнее давление — получится густой «плевок» краски. Чуть слабее — рисунок становится хаотичным и нечетким. Подать воздушную массу, сжатую под постоянным давлением, и сделать это равномерно и предсказуемо, сможет только компрессор. В том числе, и автомобильный. Но нужно понимать, что подключать аэрограф необходимо не напрямую к компрессору, а через ресивер (баллон) и плюс вам еще понадобится редуктор, чтобы выровнять давление. Причем, при подключении учитываем тип автокомпрессора:

  • Мембранный автомобильный компрессор всегда имеет давление ниже, до 3 атмосфер. К нему можно подключать один аэрограф для мелких работ.
  • Поршневой автомобильный компрессор всегда мощнее, а продуктивность его выше. Он потянет по производительности и давлению несколько аэрографов. Такой тип насоса надежнее для аэрографии.
  1. Как разобрать автокомпрессор

Для того, чтобы, например, заменить манометр (а он может сломаться и не показывать давление), компрессор разбирать не нужно. Достаточно просто открутить манометр и привинтить новый. Но есть и ситуации, когда автокомпрессор нужно разбирать.

Частая ситуация для автомобильных компрессоров — это, когда двигатель работает, а воздух не идет. Или идет, но давление очень слабое. У поршневых компрессоров причиной такой поломки может быть клапан, который находится в головке цилиндра. Для того, чтобы понять, что же мешает подачке сжатого воздуха, а также устранить неисправность, нужно разобрать устройство. Для этого делаем следующие шаги:

  • Снимаем крышку цилиндра. Для этого раскручиваем четыре болта сверху.
  • На поршне также есть болты, которые нужно открутить. Их, как правило, тоже четыре.
  • Затем снимаем головку цилиндра, чтобы достать тот самый клапан, не пускающий воздух.
  • Клапан выполнен в виде металлического диска, а под ним находится резиновая прослойка — уплотнитель.
  • Если нам нужен не только клапан, то еще снимаем рубашку и гильзу для осмотра самого поршня.
  1. Как починить автокомпрессор

Разобрав прибор, смотрим, какая же неисправность стала причиной того, что воздух не идет или очень низкое давление. В описанном нами случае, проблем может быть несколько:

  • Износ уплотнителя. Резина со временем стирается, и уплотнитель не функционирует так, как надо, пропускает воздух. То есть, мы можем увидеть стертое резиновое кольцо. Тогда его просто нужно заменить.
  • Смещение диска клапана. В этом случае ставим диск на место.
  • Треснул клапан. В этом варианте его нужно заменить новым.
  • Грязь на клапане и резиновом кольце. Нужно прочистить и протереть.
  • Проблема не с клапаном, а с винтом, который фиксирует кривошип на валу. Он может быть ослаблен. Тогда просто затягиваем его посильнее.
  • Если с клапаном и винтом все хорошо, смотрим на уплотнитель (резинку) на самом поршне. Она тоже может износиться или порваться, и тогда нуждается в замене.

По поводу мембранных компрессоров, то у них такие поломки, как у поршневых — крайне редки. У этих приборов может выйти из строя только мембрана. Она часто трескает, потеряв эластичность. Происходит подобное при использовании мембранного компрессора при низких температурах. Если мембрана треснула, ее заменяют новой. Это недорого.

  1. Как проверить автокомпрессор

Если прибор не работает (не включается), то вариантов может быть несколько. Основной из них — нет электрического питания. То есть, двигатель не получает ток для своей работы. Поэтому, первым делом, проверяем, поступает ли электрическое питание к двигателю.

  • Осматриваем внимательно кабеля, целы ли оны, нет ли разрыва провода или изоляции.
  • Если компрессор питается от прикуривателя, то осматриваем, не поврежден ли штекер.
  • Если все цело, проверяем бортовую сеть, дает ли она ток. Для этого в прикуриватель включаем мультиметр. Он должен показать 12 Вольт напряжения. Можно и просто воткнуть, к примеру, зарядку для смартфона — есть ли ток в прикуривателе.
  • Если все в порядке, то, вполне может быть, что сработала система защиты. Это плавкий предохранитель (или резистор), который защищает прибор от перегрузки и от короткого замыкания.
  1. Чем и как смазать автокомпрессор

Смазку автомобильного компрессора можно делать обычным машинным маслом. Мембранный тип очень хорошо переносит такие масла. Но профессионалы очень часто не рекомендуют использовать жидкие масла для трущихся механизмов. А именно такие элементы есть, которые есть у поршневого компрессора. Для него лучше использовать пластичную смазку, например, литол или ШРУС-4. Второй вариант (смазка ШРУС- 4) является самым эффективным для смазывания поршневых автомобильных компрессоров. Эта смазка являет собой минеральное масло с присадками, для загустения которого добавлено еще и литиевое мыло. Идеальный состав для того, чтобы поршень двигался в цилиндре свободно и без сильного трения и повышения температуры насоса.

Смазывая компрессор, нужно отследить два момента:

  • Чтобы все его элементы смазались достаточно хорошо.
  • Чтобы лишнего масла не было.

Удобно смазывать хлопчатобумажной тканью, намотанной на металлический стержень. А затем лишнюю смазку можно вытереть таким же приспособлением, но уже не из ткани, а из мягкой бумаги (салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага и т.д.). Такие гигроскопические бумаги хорошо вбирают все остатки. Для смазки нужно:

  • Разобрать компрессор и вытянуть поршень.
  • Протереть тряпкой внутри цилиндр и поршень (чтобы убрать грязь и старую смазку).
  • Потом тряпочкой, смоченной в ШРУС-4, обмазываем цилиндр. Вставляем поршень. Если нужно, меняем на нем резиновый уплотнитель, тоже смазав его.
  • Затем салфетками или бумагой убираем лишнее масло.

Как видим, автомобильный компрессор, вполне понятный в работе прибор. Проверить и починить его сложно, но возможно. Но часто ремонт компрессора в домашних условиях своими руками выполнить невозможно. Тогда лучше отнести его в мастерскую. При этом узнайте, во сколько обойдется ремонт. Иногда он стоит 70-80% стоимости нового компрессора. Тогда лучше приобрести новый, если финансовые возможности позволяют.

Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!

Помогите опознать провода — Электрика — Golf2club.com

#1 KAZ

Отправлено 04 November 2013 — 11:53 AM

Всем привет, в моей машине отсутствует прикуриватель и проводов от него тоже почему-то нет.
Вчера купил бороду с прикуривателем, стал разбирать и сняв полку ваг-сервис, на большом штекере нашел три перерезанных провода: красный, красно-серый и бело-синий. Мож они от прикуривателя?


  • Наверх

#2 lilili

Отправлено 04 November 2013 — 16:29 PM

Толстенький красно серый от прикуривателя это +

3ий предохранитель слева на 30ампер. Прозвони на всякий.

Бело-синей вроде минус, не уверен.

  • Наверх

#3 Romanzz

Отправлено

04 November 2013 — 17:33 PM

бело синий это подсветка «габариты» коричневый масса, красно — серый +

Сообщение отредактировал Romanzz: 04 November 2013 — 17:34 PM

  • Наверх

#4 koncedalov

Отправлено 04 November 2013 — 17:48 PM

Да, этот обрезанный красно-серый — это плюс на прикуриватель. Еще на прикуриватель должны идти коричневый (масса) и сине-белый(подсветка). Штатно эти проводки идут от обжимки чуть выше по жгуту. То есть, вон на фото прям под обрезаным красно-серым из разъема выходит толстый коричневый провод . Он идет по жгуту чуть дальше, где с ним обжаты куча более тонких коричневых проводков, уже идущих на всякие кнопки, лампочки, и в частности, на прикуриватель. Можешь попробовать поискать эту обжимку дальше по жгуту, увидеть там оберазанный коричневый провод, и к нему подцепиться, предварительно убедившись, что там масса. А на подсветку можешь забить болт, это блажь ненужная для прикуривателя.


  • Наверх

#5 koncedalov

Отправлено 04 November 2013 — 18:29 PM

штатно, проводка на прикуриватель выглядит так:

 


  • Наверх

#6 KAZ

Отправлено 04 November 2013 — 20:53 PM

Всем спасибо! Завтра сделаю. ..  


  • Наверх

#7 vovan74rus

Отправлено 06 November 2013 — 17:59 PM

штатно, проводка на прикуриватель выглядит так:

 

 а у меня не было прикуривателя

я его поставил и купил новый штекер белый, который одевается прямо на прикуриватель

а клеммы не могу подобрать к нему

мамы которые

они на папу прикуривателя одеваются

а в штекер не влазят

может есть номера спец клем, которые тонкие?


  • Наверх

#8 koncedalov

Отправлено 07 November 2013 — 10:56 AM

может есть номера спец клем, которые тонкие?

кури — http://www. golf2club…купить/?hl=лиры


  • Наверх

#9 vovan74rus

Отправлено 07 November 2013 — 15:46 PM

спасибо поищу


  • Наверх

#10 gretaswert

Отправлено 22 December 2013 — 01:05 AM

Упорядочивал проводку и нашел какой-то штекер (мама) в районе правой стойки. Провод идет в общей толстой косе из салона под расширительным бачком, проходит под планкой водостока и заканчивается штекером в районе правой стойки. Подскажите, что это может быть???

 

 


  • Наверх

#11 gretaswert

Отправлено 22 December 2013 — 19:59 PM

Может скажете где посмотреть описание проводов, которые отходят из общей косы из под бачка ОЖ на правую часть авто, а я уже вычислю, что это за провод?


  • Наверх

#12 Paparazi

Отправлено 22 December 2013 — 20:04 PM

Замерь напряжение при включении зажигания,похож на ЭМКХХ ,но на твоей машине он не нужен.


  • Наверх

#13 Romanzz

Отправлено 22 December 2013 — 21:03 PM

это на корбовую модель как и сказали выше


  • Наверх

#14 gretaswert

Отправлено 22 December 2013 — 21:29 PM

Спасибо! Но зачем они его на заводе присобачили, если он не нужен?


  • Наверх

#15 Paparazi

Отправлено 22 December 2013 — 22:26 PM

Если это действительно он,то второй конец будет на клемме катушки зажигания,можно отцепить если этого уже не сделано. В общем прозвони, отследи.


  • Наверх

#16 gretaswert

Отправлено 23 December 2013 — 00:35 AM

Если это действительно он,то второй конец будет на клемме катушки зажигания,можно отцепить если этого уже не сделано.В общем прозвони, отследи.

Понял!


  • Наверх

#17 gretaswert

Отправлено 14 January 2014 — 11:28 AM

Паша е404 (и друзья)!!! А может этот проводок и есть для датчика фан афтер ран, про который ты мне говорил во флуде???


  • Наверх

#18 kandalf

Отправлено 14 January 2014 — 11:49 AM

Ну так ты его прозвони, от клеммы до клеммы в колодке реле афтеррана.

  • Наверх

#19 e404

Отправлено 14 January 2014 — 12:31 PM

Паша е404 (и друзья)!!! А может этот проводок и есть для датчика фан афтер ран, про который ты мне говорил во флуде???

может, найди реле 220 или 31 и его проводку и прозвони

как вариант при выключенном зажигании проверить не приходит ли на болтающийся конец 12в, если нет — замыкаешь его на массу и смотришь что будет ;)))

закрутился вентилятор — алилуйа!

нет — гадаем дальше 😀


  • Наверх

#20 another

Отправлено 14 January 2014 — 12:55 PM

Паша е404 (и друзья)!!! А может этот проводок и есть для датчика фан афтер ран, про который ты мне говорил во флуде???

у тебя двигло GX? может быть от этого датчика. У меня датчик убитый и я его снял оттуда и теперь проводок с клеммой валяется там же где и у тебя показан.

 

сам проводок коричневый но он идет в дополнительной изоляционной трубке 

Сообщение отредактировал another: 14 January 2014 — 13:31 PM

  • Наверх

Что делать, если устройство не указывает полярность постоянного тока?

спросил

Изменено 7 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 98 тысяч раз

\$\начало группы\$

Возможно, это очень простой вопрос, но… Я пытался найти сменные адаптеры AC->DC для различной электроники в доме, но наткнулся на один, в котором не указана полярность. На нем просто напечатано «12V 𝌂» рядом с розеткой без каких-либо символов полярности! Я нашел руководство пользователя в Интернете и проверил его, и в нем не было никакой конкретики. .

.. Итак, что это значит, когда устройство не указывает свою полярность? Существует ли предположение по умолчанию положительного или отрицательного? Или это означает, что полярность питания не имеет значения??

  • постоянный ток
  • полярность
  • настенная бородавка
\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Если у вас есть устройство без маркировки, вы не можете обязательно использовать ту или иную полярность. У меня есть, например, электронные музыкальные клавиатуры и MIDI-контроллеры, которые иногда меняются местами (у Casio отрицательный центр на одном, у Korg и Yamaha центральный положительный).

Если у вас есть оригинальный адаптер, проверьте его полярность либо по этикетке, либо с помощью вольтметра, чтобы определить его полярность.

Если у вас нет оригинального адаптера, вы можете попытаться предположить, что устройство является центральным плюсом, но вы рискуете повредить его, если оно не имеет защиты от полярности. Вместо этого обратитесь к его руководству, поищите в Интернете или, в крайнем случае, разберите его!

Если у вас адаптер без маркировки, определить полярность просто с помощью вольтметра. Если вы получаете положительное напряжение, то сторона, подключенная к черной/общей клемме счетчика, является отрицательной/землей.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Если устройство имеет какую-либо металлическую часть или другую известную точку заземления, вы можете использовать функцию проверки целостности цепи мультиметра («звуковой сигнал»), чтобы проверить, подключен ли к земле центральный контакт или внешний контакт розетки источника питания.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Как упомянул JYelton в своем посте, вы не должны принимать полярность.

12V 𝌂 означает, что адаптер выдает 12V, а символ рядом с ним означает «DC».

Полярность можно проверить с помощью цифрового мультиметра. Одним из качеств хорошего цифрового мультиметра является то, что он может отображать отрицательные значения. Эта функция необходима, так как вы не знаете полярность.

Подключите адаптер, как показано на рисунке ниже. На рисунке ниже центральный проводник адаптера щупается положительным (красным) проводом мультиметра, а внешняя часть корпуса щупается отрицательным (черным) проводом.

Если вы получаете показания счетчика без знака минус, значит, ваш внутренний проводник положительный, а внешний отрицательный. Если ваш мультиметр показывает отрицательное значение или показывает минус, значит, внутренний проводник отрицательный, а внешний — положительный.

Убедитесь, что провод считывания подключен к положительной клемме, а черный — к отрицательной клемме на конце мультиметра.

Если вы хотите купить мультиметр, вот еще один пост, на который можно сослаться.


Другой способ для проверки полярности с помощью светодиода и резистора, если у вас нет мультиметра.

Подключите светодиод + резистор 1 кОм, как показано на рисунке ниже:

Обратите внимание на полярность светодиода; плоская сторона светодиода отрицательная. Полярность резистора значения не имеет.

Теперь подключите другой конец резистора (верхняя часть схемы) к центральному проводнику, а плоский боковой провод светодиода — к внешнему проводнику адаптера.

Если светодиод горит, значит, центральный провод положительный, а внешний отрицательный.

Если светодиод не светится, поменяйте местами провода. Если в этом случае светодиод светится, то ваш центральный проводник отрицательный, а внешний положительный.

Если светодиод по-прежнему не светится, проверьте проводку и адаптер.

Если у вас есть светодиод + резистор и нет мультиметра, вы должны его приобрести.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

У меня есть предложения для всех, кто столкнулся с этой проблемой. Разберите устройство и проследите любой из входных путей до любого поляризованного компонента, а затем проверьте с помощью измерителя. Лучше всего посмотреть, сможете ли вы сделать это несколько раз или в каждой строке.

Если это окажется слишком сложным, вы также можете попробовать обнаружить DEAD короткое замыкание между поляризованным компонентом и входной клеммой. Обычно проще всего это сделать с негативом. Поместите измерительный щуп на отрицательную клемму поляризованного компонента и проверьте, нет ли короткого замыкания на какую-либо из входных клемм. Если это не короткое замыкание (почти бесконечное сопротивление), продолжайте искать. МАЛЕНЬКИЙ бит сопротивления на вашей самой высокой шкале может указывать на сопротивление провода и соединений между компонентом и входом, но будьте осторожны с гораздо более чем двойным сопротивлением проводов вашего измерителя, соприкасающихся друг с другом.

Для этой цели можно использовать электролитические конденсаторы, светодиоды, маркировку печатных плат, красные и черные входные провода питания и выходы на поляризованные двигатели постоянного тока или связанные печатные платы.

У меня такая же проблема с кулером/обогревателем 12v от Mobicool. Вход просто показывает 12 В постоянного тока без полярности. В руководствах, которые я нашел в Интернете, тоже ничего не говорится об этом. Я еще не разбирал его, но с помощью вышеописанных методов, я уверен, это будет легко. Ну, так же просто, как они разбирают его и собирают, в первую очередь.

Гэри, пожизненный хакер.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Я даю вам простой метод определения полярности для вашего источника постоянного или переменного тока без маркировки 1-й контур всего 02 светодиода

если светодиод 1 светится ==> 1 отрицательный полюс, 2 положительных полюса

если светодиод 2 светится ==> 2 отрицательных полюса, 1 положительный полюс

2-я цепь только с использованием мостового выпрямителя Независимо от того, какой вход (источник постоянного или переменного тока), вы получаете положительное напряжение с отмеченной полярностью, просто все

\$\конечная группа\$

Основы подключения к низкому напряжению — Appropedia, вики по устойчивому развитию

Боковое и среднее электрическое подключение

На этом веб-сайте собрана очень полезная информация. Также я считаю, что стиль и дизайн обладают превосходными характеристиками.

Содержимое

  • 1 Защита от напряжения переменного тока
  • 2 Что такое низкое напряжение?
  • 3 Что такое постоянное напряжение?
  • 4 Полярность электрического постоянного тока: плюс и минус
  • 5 Электрический ток, ампер
  • 6 Электрическое напряжение
  • 7 Адаптер с различными разъемами
    • 7.1 USB-порт типа А
  • 8 Что такое короткое замыкание?
  • 9 Электрическое короткое замыкание с (раз)соединительным устройством
  • 10 Штекер автомобильного прикуривателя
  • 11 См. также
  • 12 Внешние ссылки

Электроэнергия переменного тока с напряжением менее 50 В (среднеквадратичное значение) называется Сверхнизкое напряжение . Это напряжение маловероятно (но НЕ гарантировано) может привести к опасному поражению человека электрическим током.

  • Основы электричества
  • Основы электробезопасности

Другие названия низкого напряжения:

  • Безударная мощность или напряжение

Напряжение постоянного тока — это напряжение, имеющее плюсовую и минусовую клеммы.

Символ напряжения постоянного тока:

Другие названия напряжения постоянного тока:

  • Мощность или напряжение постоянного тока
  • Тип батареи по мощности или напряжению (химический состав батарей обязательно постоянный)
  • Плюс-минус мощность или напряжение

Полярность постоянного тока: плюс и минус[править | править код]

Основы электричества: плюсовой провод с маркировкой

Для большинства типов устройств важно иметь правильное напряжение и полярность. Неправильное напряжение или полярность могут вывести устройство из строя

Как отметить плюс или найти плюсовой полюс:

  • Красный всегда плюс. (Это давно установившееся соглашение, но оно не всегда соблюдается. Проверьте с помощью вольтметра.)
  • Закрашенная линия на плюсовом проводе, без закрашенной линии на мин.
  • Квадратный провод — плюс, круглый — минус.
  • Острая кромка — плюс, круглый провод — минус.
  • Узел плюс, отсутствие узла минус.
  • Метка на плюсовом проводе, плюсовой провод особенный.
  • и так далее, плюсовой провод особенный или не обычный, чем обычный провод.

Разъемы должны быть в хорошем рабочем состоянии и должным образом настроены, чтобы сохранить ваши электрические устройства и снизить вероятность возгорания или других неблагоприятных последствий:

  • Напряжение. Соединители и провода имеют пределы, которые никогда не должны превышаться.
  • Сила тока. Разъемы и провода имеют ограничения, которые следует превышать.
  • Позиция плюс и минус. Обычно используется термин «полярность» для цепей постоянного тока; Цепи переменного тока не имеют полярности.
  • Тип питания, переменный или постоянный ток. Неправильный выбор может привести к повреждению электрических цепей.
  • Тип низковольтного разъема. Несоответствие разъемов почти никогда не дает удовлетворительных результатов и часто физически несовместимо.
  • Защитите вилку и разъем от механического вытягивания. Это обычно называется разгрузкой от натяжения, которая, если все сделано правильно, снижает повреждение проводки из-за вибрации, скручивания или …. Неожиданное разделение разъемов обычно выполняется с помощью какого-либо фиксирующего устройства.
  • Потратьте время на проверку каждой из этих проблем. Невыполнение этого требования может привести к возгоранию или поражению электрическим током.
Боковое и среднее электрическое подключение

знак мощности или этот знак знак энергопотребления или этот знак вреден для вывода? вреден для потребителя электроэнергии?
нет нет
нет нет
нет ДА!
нет ДА!
постоянного тока АС нет ДА!
АС постоянного тока нет ДА!
амп. на

выходная мощность

или этот усилитель. ампер. на

потребитель электроэнергии

или этот усилитель. вредный

для вывода?

вредно для

потребитель электроэнергии?

500 мА = 0,5 А 500 мА = 0,5 А нет нет
400 мА = 0,4 А 500 мА = 0,5 А ДА!* нет
500 мА = 0,5 А 400 мА = 0,4 А нет нет

* — В зависимости от того, как изготовлено ваше устройство вывода, это условие может привести к тому, что устройство вывода (обычно какой-либо сетевой адаптер) выйдет из строя. У лучших будет встроенная защита от перегрузки по току, либо в виде плавкого предохранителя (самовосстанавливающегося), либо в виде ограничителя тока.

Потребитель
вольт выход вольт вредно для Вывод

 ?

вредно для

потребитель электроэнергии?

12 В 12 В нет нет
9 В 12 В нет плохо работает
3 В 12 В нет не работает
12 В 9 В нет ДА!

Адаптер с разными разъемами[edit | править код]

Защитите свой блок питания.

Слева выход блока питания и справа блок питания.

.

Плюс и минус


Переходники

СНАРУЖИ

(мм)

ВНУТРИ

(мм)

Ярлык Тип штекера

(код)

знак
6,5 1,0 нет АА =
6,5 1,75 нет АБ =
2,5 2,5 ДА! А (*) =
3,5 3,5 ДА! Б (*) =
3,0 1,0 нет С =
5,0 2. 1 нет Д =
5,5 2.1 нет Э =
5,0 2,5 нет Ф =
5,5 2,5 нет г =
3,5 1,35 нет ч =
4,0 1,7 нет я =
4,75 1,75 нет Дж =
5,0 1,5 нет М =
5,5 1,5 нет Н =
5,5 5,8 нет Р =
6.3 3,0 нет К =
7,0 1,0 нет Р =
2,35 0,75 нет С =

(*) монофонический разъем

USB типа A[править | править источник]

Добавьте изображение с пометкой «плюс» и «минус» (красным (5+) и черным) на гнездо USB-разъема типа A.

Что такое короткое замыкание?[edit | править код]

Короткое замыкание — это когда плюс и минус соприкасаются друг с другом.

Это вредно для адаптера или аккумулятора.

Электрическое короткое замыкание с (раз)соединительным устройством[edit | править источник]

Некоторые меньшие разъемы сокращают питание, если вы (отключаете) подключение.

(dis)Подключите разъем к устройству, если НЕТ питания на разъеме.

Правый

Штекер автомобильного прикуривателя[edit | править код]

Вилка автомобильного прикуривателя должна иметь плюс посередине, а минус снаружи.

Некоторые женские автомобильные розетки рассчитаны на 24 вольта.

  • Основы электричества
  • Энергетика и основы энергетики
  • Электропроводка и коммутация
  • Википедия:Разъемы питания постоянного тока

Данные страницы
Ключевые слова электричество, электрическое освещение, низкое напряжение, основы подключения, постоянное напряжение, полярность
ЦУР Цель устойчивого развития SDG07 Доступная и чистая энергия
Авторы Штеф Брейкель
Лицензия CC-BY-SA-4.