Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
Приветствую дорогие читатели!
Поговорим о технологии шпаклевки и окраски пластиковых бамперов автомобилей.
Пластиковые бампера автомобиля требуют применения специальных материалов, отличающихся от материалов, предназначенных для ремонта металлических панелей кузова.
Шпаклевка для пластикового бампера
Пластиковые бампера эластичные и больше подвержены вибрациям. Таким образом, шпаклёвка для бампера должна быть также эластичной. Применение шпаклевки, не предназначенной для ремонта бамперов, может вызвать её дальнейшее растрескивание.
Итак, какую шпаклевку использовать? У любого производителя шпаклевок существует специальная шпаклевка для бамперов. К примеру, у компании Novol – это Bamper Fix. Сейчас у некоторых производителей имеется шпаклевка с углеволокном (чёрного цвета). Она предназначена не только для ремонта кузова, но может применяться и для шпаклевания пластика. Она прочная и при этом эластичная.
Ещё раз уточню, что шпаклёвка для ремонта бамперов должна быть не просто прочная (к примеру как шпаклевка со стекловолокном), но и эластичная.
Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
Комплекты стекловолоконного мата и эпоксидной смолы не рекомендуется применять для ремонта пластиковых бамперов. Тоже самое можно сказать в отношении шпаклевки со стекловолокном.
На просторах Интернета по-прежнему можно найти видеоролики с демонстрацией ремонта пластикового бампера комплектом смолы со стекловолоконным матом. Это противоречит всем технологиям правильного ремонта пластиковых бамперов. Вполне возможно, что такой ремонт продержится какое-то время, но при малейшем ударе обязательно треснет.
Правильный ремонт бампера должен включать нагревание и выправление деформированных областей, и запаивание трещин специальными фенами и присадочными прутками, сделанными из того же материала, что и ремонтируемый бампер (см. статью “ремонт пластиковых бамперов”). Далее, как описано выше, применяются специальные эластичные шпаклевки.
Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
Принцип таков, что если нужно покрасить новый, ничем не покрытый пластиковый бампер, то нужно его сначала загрунтовать специальной грунтовкой для пластиковых бамперов. Для этого достаточно только обезжирить бампер, шлифовать пластик не обязательно, но не помешает (см. более подробно здесь). После грунтования нужно выждать от 5 до 20 минут и наносить краску. Также, перед нанесением акрилового наполняющего грунта на ремонтную область с областями “голого” пластика, требуется загрунтовать специальным грунтом для пластика (см. фото).
Специальная грунтовка для пластика однокомпонентная и не требует разбавления с отвердителем. Она продаётся в двух вариантах: для распыления краскопультом и в баллончике. Она не требует шлифования.
Некоторые новые бампера продаются с уже нанесённой грунтовкой серого цвета. Такие бампера нужно обработать мелкой шлифовальной бумагой или серым скотч-брайтом и сразу красить.
Если вы хотите загрунтовать наполнительным акриловым грунтом отремонтированный бампер, который содержит участки «голого» пластика, то нужно, также, сначала загрунтовать «голый» пластик специальным грунтом для пластика, а потом, через некоторое время (лучше свериться с инструкцией) загрунтовать наполняющим акриловым грунтом. После затвердевания акриловый грунт нужно подготавливать к покраске шлифованием мелким абразивом, обезжиривать и красить.
Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
Большинство бамперов современных автомобилей сделано из полипропилена (PP). Этот пластик имеет низкую поверхностную энергию, что не очень хорошо для окрашивания. Этот показатель влияет на то, как краска будет растекаться и прилипать к детали. Грунт для пластика действует на химическом уровне и увеличивает адгезию краски к бамперу. Если не грунтовать «голый» пластиковый бампер специальным грунтом, то краска не будет надёжно и долго держаться. Может быть, Вы замечали машины, у которых облазит клоками краска с бамперов. Обычно это таксисты, которые экономят на ремонте и обращаются к неквалифицированным мастерам. Это как раз тот случай, когда перед покраской бампера не использовали специальный грунт. Также можете прочитать статью о “подготовке нового бампера к покраске”. Там подробно описаны тонкости подготовки, позволяющие исключить возникновение проблем при покраске и дальнейшей эксплуатацией.
Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
Если бампер имеет заводскую окраску, то при перекрашивании его в другой цвет, нужно сделать матовым с помощью мелкого абразива старую краску, обезжиривать и красить. Грунтовать в этом случае не обязательно. Следует грунтовать наполняющим грунтом только при наличии мелких дефектов.
Какая краска используется для окраски бампера?
Раньше были популярны специальные добавки, увеличивающие эластичность краски. Один из недостатков таких добавок в том, что они влияли на оттенок краски. Сейчас чаще всего используют туже самую краску, что и для окраски кузова, но предварительно грунтуют пластиковый бампер специальным грунтом, о котором было написано выше, увеличивающим адгезию к пластику. Оттенок краски на бамперах, всё же, может отличаться от кузова. Это бывает особенно заметно на светлых красках с эффектом “металлик”. О причинах такого несоответствия можете прочитать в другой статье об отличии цвета бампера от цвета кузова.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
виды и применение (+25 фото)
У современных автомобилей появляется все больше пластиковых деталей. Это обуславливается доступной стоимостью и хорошими характеристиками самого материала, а именно – прочностью и удельной массой. В случае повреждений пластиковых деталей для их ремонта и восстановления необходим особый вид шпаклевочных смесей. В этой статье рассмотрим, какая бывает шпаклевка для бампера автомобиля, а также узнаем, как ею пользоваться и как сделать шпаклевку своими руками.
Каким требованиям должна отвечать шпаклевка?
Для проведения восстановительных работ полимерных деталей в автомобилях, на которых имеются царапины, вмятины, сколы и трещины, шпаклёвка должна соответствовать определенным требованиям:
- обладать повышенной эластичностью;
- иметь высокий уровень адгезии ко всем видам полимерных материалов;
- обладать высокими прочностными характеристиками;
- поддаваться возможности шлифования вручную.
Шпаклевка для пластика представляет собой двухкомпонентную мелкозернистую пластичную массу, которую наносят на восстанавливаемую поверхность при помощи шпателя или любым другим способом.
Наполнители в составе шпаклевки являются основой. В зависимости от размера фракции определяют, принадлежит ли материал к выравнивающим или доводочным смесям. Задача пигмента – окрасить состав так, чтобы смесь не была в контрасте с базовой поверхностью.
Эластичные шпаклевочные смеси имеют хорошую адгезию с основой. Такой слой способен выдерживать локальные удары без разрушений. Производители не рекомендуют применять шпатлевку для полимеров с термопластиковыми изделиями, реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми покрытиями, а также с изделиями из целлюлозы.
Виды шпаклевочных смесей
Существует несколько видов шпаклевочных материалов для восстановительных работ по пластику. Так, они разделяются по способу применения, а также по составу.
По способу использования
Наполняющие материалы необходимы для того, чтобы максимально быстро заполнить какой-либо рельеф. В составе обычной шпаклевки имеется наполнитель с самым большим размером фракции. Засохшая поверхность имеет пористость, поэтому шлифовать ее до идеальной и гладкой поверхности очень трудно.
Для пластика применяют такие виды шпаклевок:
- Доводочные смеси. Производятся на базе мелкозернистого наполнителя. Когда слой засыхает, получается плотная поверхность, в которой полностью отсутствуют поры. Такие составы очень хорошо поддаются шлифовке вплоть до получения идеальной поверхности.
- Универсальные материалы являются самыми популярными. Их используют и профессионалы, и простые автовладельцы при выполнении гаражного ремонта. Для производства таких продуктов используют наполнитель, где фракция имеет средний размер. Высохшая поверхность имеет поры, но шлифуется до гладкой поверхности.
По химическому составу
По химическому составу можно также выделить несколько видов шпаклевок для пластиковых бамперов:
- Полиэфирные составы. Это популярные двухкомпонентные смеси. Они отличаются наличием небольшой усадки в процессе высыхания, а потому укладывать их можно слоем толщиной до 5 мм. Полное засыхание данного двухкомпонентного состава занимает приблизительно один час. Затем можно приступать к шлифованию и дальнейшей обработке поверхности. В процессе полимеризации данного продукта выделяются стиролы – они практически не токсичны, но имеют довольно резкий запах.
- Эпоксидные двухкомпонентные составы. Материал изготавливается на базе эпоксидной смолы с наполнителем. Чтобы состав полимеризовался, необходимо добавлять отвердитель. Эпоксидные шпаклевки вместе с отвердителем очень токсичны, поэтому работать с ними лучше в хорошо проветриваемых помещениях.
- Акриловые шпаклевочные смеси. Изготавливаются на без акриловой смолы. Материал дает усадку в процессе засыхания, характеризуется значительно меньшей прочностью, если сравнить с другими похожими смесями.
- Нитрошпаклевка. Это выравнивающий состав, в основе которого лежит нитросвязующее вещество и наполнитель. В качестве наполнителя применяется тальк, каолин. Продукт на нитроосонове дает еще более сильную усадку – данный материал лучше наносить тонкими слоями. При этом перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.
Какую шпаклевку выбрать? Компаний, выпускающих достойный продукт, огромное количество. Так, можно выделить польский бренд Otrix, немецкую марку CAR-FIT WESTCHEM. Специалисты рекомендуют для ремонта пластиковых изделий подобрать материалы от Novol.
На видео: шпаклевки Novol — какую где применять.
Применение шпаклевки
Вначале подготавливают поврежденную поверхность – участок, который нужно выровнять, матируется. Это нужно, чтобы улучшить адгезию. Далее, место тщательно обезжиривается и удаляется вся пыль. В комплекте любого двухкомпонентного состава имеется отвердитель и банка с основным материалом. Шпателем набирают основу.
К базе из тюбика выдавливают немного отвердителя и смешивают для получения хорошей, однородной консистенции. Стоит учитывать, что минимальный объем отвердителя – 1 к 100 частям базы.
При ремонте бампера своими руками небольшую порцию состава шпателем распределяют по ремонтному участку. За один раз рекомендуется наносить слой не более 2 мм. Далее, следующий слой наносят после полного высыхания предыдущего. Выбираем состав по типу пластика, а также по характеристикам.
Затем проводят выравнивание поверхности. Шлифовку выполняют наждаком с абразивностью 400, а затем 800. После получения идеально гладкой поверхности, участок обеспыливают, обезжиривают и приступают к нанесению грунтовок.
Делаем шпаклевочный состав своими руками
Несмотря на то, что стоимость большинства шпаклевочных смесей не выше 500 р, многих автолюбителей интересует, как сделать шпатлевку для бампера своими руками. Для изготовления следует приобрести ацетон, а также пенопласт. Еще понадобится емкость, палочка для смешивания ингредиентов. Если пенопласт достать невозможно, тогда подойдут литники.
Чтобы сделать смесь для реставрации пластмассовых изделий, пенопласт ломают на мелкие куски. В подготовленную емкость наливают ацетон и добавляют измельченный пенопласт. Смесь будет растворяться, в результате появится мутный осадок. Плотного осадка должно быть в два раза больше, чем ацетона.
Смесь сразу же готова к употреблению. Шпаклеванием нужно заняться сразу, пока ацетон не испарился. Состав наносят на поверхность и разглаживают шпателем. Чтобы состав быстро высыхал, в него можно также добавить тальк.
Советы специалистов по шпаклевке бампера (2 видео)
Разные виды автомобильных шпаклевок (25 фото)
Ремонт бампера своими руками: шпатлевка и покраска
Ремонт бампера автомобиля становится необходимым в случае его повреждения. Причин такого повреждения может быть много и все они вызывают определенные вопросы – как отремонтировать деформированный бампер? Возможен ли ремонт этой части автомобиля, насколько он будет качественным, и какие процедуры включает?
Содержание статьи
Подготовительные работы
Все вопросы, связанные с ремонтом, автолюбитель должен решить на этапе подготовки. Первое, что определяет мастер – тип и структуру пластика. Узнать тип пластика можно, изучив сетку или клеймо на его тыльной стороне. Дальше выбирается тип материала, который будет использован для заделывания трещин или швов. Выбор правильного материала очень важен, от этого зависит прочность конструкции и незаметность заделанного шва.
Таким образом, мы получаем повышенную адгезию или адгезию необходимого уровня материала для ремонта пластика бампера. Также от решения поставленных вопросов зависит долгосрочность конструкции и качество склейки. При ремонте в местах пайки при температурной обработке выделяются окисления и жиры, а они способны повлиять на качество покраски. Поэтому подготовительные этапы ремонта могут существенно повлиять на все последующие действия, от покраски до шпаклевки.
Какие проблемы могут быть с бампером, в результате которых понадобится его покраска и ремонт?
- Из-за неправильного нанесения лак может отслаиваться. Причиной может служить плохо подготовленная поверхность.
- Время между слоями нанесения шпатлевки не выдержано правильно, в результате чего на покрашенной поверхности появляются усадки.
- Под лаком заметны царапины, поскольку последний слой был обработан слишком грубой шкуркой.
- Отслоение и трещины на шпаклевке. Причиной может служить слишком толстый слой нанесенной шпаклевки или слишком сухой пластик при покраске.
Шпатлевка
Шпатлевка является очень важной процедурой для автомобилистов. Данный вопрос становится особо важным. Поскольку правильный выбор шпаклевки и правильный способ ее нанесения может отыграть ключевую роль в полученном результате – от этого зависит качество окрашивания, состояние металлической поверхности, форма кузова.
Вопрос, нужна ли шпаклевка, становится особо острым тогда, когда покрытие автомобиля поддается повреждениям или машина попадает в аварию. После появления первой вмятины каждый задумывается, как от нее избавиться, и очень важной в этом вопросе становится возможность полностью удалить все последствия полученных повреждений. Еще одна причина задуматься над возможностью придать автомобилю прежний внешний вид – старение в результате течения времени. Спустя определенный срок ржавчина тоже может отобразиться на кузове не лучшим образом, в результате чего приходится выбирать шпаклевку.
Отремонтировать автомобиль самостоятельно очень просто. Для этого следует подготовиться и запастись некоторыми инструментами. Самостоятельный ремонт может сильно помочь автомобилисту, если вернуть опрятную внешность автомобиля надо очень быстро, а денег на поездку на сервис нет. Для самостоятельного ремонта могут понадобиться время, навыки и терпение. Хороший результат может дать эпоксидная смесь, поэтому лучше выбрать более качественный материал и потратить больше времени, однако выполнить поставленное задание намного лучше.
Для того, чтобы получить хороший результат от работы, необходимо использовать некоторые правила. Вот некоторые из них:
- Обезжиривание ремонтируемой поверхности повышает адгезию и увеличивает время службы нанесенной краски или шпаклевки.
- Лучше всего сразу выбрать материал для ремонта, а еще лучше – сделать это с запасом.
- Поверхность должна быть основательно подготовлена, зачищена, высушена и быть без каких-либо следов жира или ржавчины.
- Зашпатлевать поврежденный участок нужно быстро, а сам материал следует использовать оперативно, перемешивать, поскольку шпаклевка имеет свойство быстро затвердевать.
- Перед использованием шпаклевки в нее добавляется отвердитель.
- Для ремонта используется шпатель, а для удобства можно подготовить и взять несколько штук.
- При работе со шпаклевкой не рекомендуется использовать воду, она очень быстро ее впитывает, что никак не отражается на поверхности.
Среди разнообразия шпаклевок можно выбрать самую подходящую, руководствуясь ее качествами и ценовыми характеристиками. Разные виды шпаклевки подходят для разных видов автомобильного покрытия. Какие качества ремонтного материала должны привлечь внимание? Соединительные свойства, ровность нанесения, процент усадки, хрупкость, а также соответствие раствора лакокрасочным свойствам покрытия.
Грунтовка и покраска
Большинство бамперов автомобилей сделаны из пластика. Поэтому для них существует специальный вид грунтовки, предназначенной для обработки пластиковых поверхностей.
Многие считают, что изначально нужно наносить грунтовку. Зависит это от качества пластика, определить его можно просто опустив кусок такого пластика в воду. Тонущий пластик, или такой, который при горении выделяет много дыма и копоти, не требует первичной грунтовки. Однако, выбор зависит от вас, а грунтовочные работы не являются настолько сложными, чтобы их пропускать.
Как правильно наносить грунтовочное покрытие, для того, чтобы нанесенный слой держался хорошо? Для этой процедуры используется двухкомпонентный акриловый грунт. Один слой наносится на всю поверхность ремонтируемого бампера. Если накладывать слишком большой слой, он может течь, поэтому рекомендуется его экономить.
Грунтовка наносится в несколько слоев, особое внимание обращается на места сильных повреждений. После того, как первый слой стал матовым, можно начинать нанесение второго слоя. Сколько сушится грунтовка? Если использовать более современное приспособление, чем обычная сушка, например, инфракрасный обогреватель, то дело может обойтись тремя часами. Обогреватель помимо всего повышает качество высушенного покрытия. Если сушить грунт просто, то можно обойтись одним днем.
Шлифовка должна проходить после того, как покрытие высохнет. Проявочным порошком можно увидеть дефекты предыдущей работы, а после нее грунтовка шлифуется. После зачистки шкуркой наносится еще два слоя грунтовки, которые тоже должны быть обработаны.
Краска для бамперов продается как в виде жидкости, так и в виде аэрозолей. Аэрозоль распыляется краскопультом, а наносится такая краска в два или три слоя. Перед нанесением поверхность обезжиривается и обдувается воздухом. Каждый слой должен быть надежно «прихвачен» – для этого достаточно 15 минут. Краска сохнет почти день, однако более точную информацию можно получить в инструкции.
Лакирование может помочь уберечь ваш бампер от влияния негативных погодных факторов. Лак акриловый наносится на поверхность в два слоя, перед каждой процедурой должен быть перерыв в 25 минут. Если появились подтеки, сразу удалять их не обязательно. Лучше всего дождаться полного высыхания лака, а подтеки затереть наждачной бумагой. Поверхность, которая требует приведения в нормальный внешний вид, натирается полиролью.
Такие несложные процедуры могут оказаться вполне приемлемыми для покраски большинства пластиковых бамперов. Единственное, что остается сделать – установить бампер на его место и приглядеться, нет ли некоторых недочетов. Если первая покраска не такая качественная, как в мастерской, то можно быть уверенным в своих силах на следующий раз. Процедура окраски требует некоторых навыков, получить которые можно с опытом.
Видео «Урок по восстановлению бампера»
В этом видео вы сможете посмотреть за процедурой восстановления автомобильного бампера.
Методы ремонта пластикового бампера и его покраска
Практически все автомобили зарубежного автопрома выпускаются с пластиковыми бамперами. Такое конструкторское решение позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить безопасность пешеходов. Однако пластиковый бампер страдает при ДТП в первую очередь.Повредить бампер можно, даже зацепив сугроб при заносе на обледеневшей дороге. За границей, как правило, ремонтом деталей дилеры не занимаются. Они сразу выбрасывают их на свалку и устанавливают новые. В принципе, так можно поступать и у нас, но все зависит от того, какой машине (и хозяину) этот бампер принадлежит: не каждому автовладельцу по карману покупка новой детали.
Если повреждения невелики, то бампер можно отремонтировать и покрасить. В итоге его невозможно будет на вид отличить от нового. Поэтому ремонт дорогих бамперов имеет смысл.
Если на бампере есть только мелкие царапины на краске, то можно воспользоваться набором специальных маркеров с краской и лаком, и проблема будет решена. Если же имеется глубокая царапина(ы), затрагивающая уже сам пластик, то придется поработать сначала шпаклевкой.
Если же на бампере появились трещины или отколоты целые участки, тут уже не обойтись без пайки или склейки. Эти работы могут выполнить в автомастерской. Но при большом желании восстановить бампер можно и своими руками. Покраска бампера будет одинаковой в обоих вариантах (пайка бампера или склейка с использованием стекловолокна).
Ремонт бампера с использованием полимерных материалов
Сначала необходимо снять бампер и тщательно очистить его от загрязнений. Части бампера фиксируются при помощи струбцины, при этом трещины и швы максимально состыковываются. Для склейки необходимо приобрести приобрести следующие материалы:
- стеклоткань;
- эпоксидный клей или смолу;
- специальный отвердитель;
- шпаклевку для пластика;
- растворитель;
- грунт по пластику;
- краску и лак.
Шпаклевку, грунт, краску и лак нужно выбирать одной торговой марки, иначе есть риск, что материалы будут отторгать друг друга. На трещину приклеивается стекловолокно с помощью эпоксидной смолы или клея с внутренней стороны бампера. Клеить его нужно в 2-3 слоя.
Первый слой должен быть шире трещины на 3-4 см. Последующий — шире предыдущего на 5-7 см. После того как основа и клей отвердеют, с наружной стороны бампера на трещину наносится шпаклевка. Минут через 30 шпаклевку зашлифовывают наждачной бумагой. Дальнейшая покраска может быть произведена как всего бампера, так и ремонтируемого участка в отдельности.
Окрашиваемая поверхность ошкуривается. С нее удаляются пыль и остатки частиц краски, после чего производится обезжиривание. Далее, наносится грунт и кладется 2-3 слоя краски. После высыхания краски наносится лак. Бампер крепится к машине.
Ремонт бампера при помощи пайки
Один из способов пайки бампера предполагает применение обычного паяльника и скоб для степлера. Лакокрасочные материалы и шпаклевку используют ту же, что и при склеивании. Паять начинают с внутренней стороны бампера.
Сначала прихватывают для соединения края трещины. Затем в шов впаивают скобы от степлера или маленькие кусочки проволоки для армирования. Точно такую же операцию проводят и с наружной стороны бампера, предварительно удалив краску. Шов выравнивается шпаклевкой для пластика.
На заметку
Чтобы трещина не распространялась дальше, рекомендуется перед ремонтными работами на конце трещины просверлить стопорное отверстие.
Другой способ пайки для армирования вместо скоб и проволоки использует металлическую сетку. Ее впаивают в тело бампера, где она образует прочное соединение. Далее, шов обрабатывается наждачкой с поэтапным уменьшением зерна. При помощи шпаклевки по пластику выполняется выравнивание ремонтируемой поверхности.
На заметку
Шпатлевка по пластику отличается хорошей адгезией к различным полимерам, а также высокой эластичностью. По этим параметрам она превосходит обычную кузовную шпатлевку.
Некоторые мастера за неимением специальной шпатлевки по пластику, применяют обычную. Однако перед нанесением они грунтуют пластик специальным грунтом, который резко увеличивает адгезию. В результате кузовная шпатлевка хорошо держится на загрунтованном пластике. Тем не менее, такой способ нельзя назвать безупречным, поскольку из-за недостаточной эластичности при изгибе бампера шпатлевка может оторваться от пластика или растрескаться.
Наконец, самым прогрессивным способом ремонта пластиковых бамперов является пайка с припоем. Ее выполняют при помощи пластиковых стержней треугольного сечения, которые вплавляются в шов. Нагрев производится техническим феном со специальной насадкой, у которой имеется направляющий патрубок для пластикового припоя.
Пайка трещин при помощи пластиковых стержней выглядит следующим образом. Сначала треснувшие элементы соединяются струбцинами и фиксируются пайкой в нескольких местах. Потом швы расширяются бормашинкой с конусной насадкой. В результате по ходу трещины образуется канавка, сужающаяся к низу.
Пластиковый припой в виде стержней треугольного сечения по составу должен соответствовать пластику бампера. Чаще всего это полипропилен (РР) или поливинилхлорид (ПВХ), а также различные модификации этих пластмасс. Однако использовать РР-стержни для пайки бампера из ПВХ не следует, как и наоборот.
На заметку
Марку пластика следует искать на обратной стороне бампера. При внимательном обследовании его изнанки можно обнаружить аббревиатуры типа PP, PC, PVC, ABS. Аналогичные аббревиатуры имеются на упаковках со стержневым припоем или на самих стержнях.
Пропаивать трещины бампера пластиковым припоем следует с двух сторон. Излишки пластика удаляются абразивным кругом. В итоге соединение получается настолько прочным, что при деформационной нагрузке бампер лопнет где угодно, но только не по шву.
Покраска бампера
После восстановления целостности бампер необходимо покрасить. Если повреждение локализуется в каком-то одном месте, то с целью экономии можно произвести покраску только этой части. Для этого необходимо владеть методом покраски переходом.
В случаях, когда бампер сломался у самого края, который граничит с крылом или капотом, переход, скорее всего, придется делать на соседнюю деталь. Ограничиться покраской одного бампера можно только при условии, что краска подобрана идеально, а это бывает крайне редко. Шансы совпадения краски в металлике невелики.
Перед покраской открытые пластиковые поверхности обязательно нужно зашкурить. На гладком пластике даже специальный грунт не будет хорошо держаться. После обработки наждаком площадь поверхности пластика увеличивается в разы за счет поднятых волокон. Эти волокна прочно связывают грунт с бампером.
Очень важно производить обезжиривание на разных этапах покраски. Это делается перед нанесением грунта и после замывания шпатлевки. Если поправляется слой грунтовки по шпаклевке, то обезжиривание выполняется и перед самой покраской, которая производится по стандартной схеме.
Интересное видео: как самому отремонтировать бампер?
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Покраска бампера стоимость
Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.
В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.
Содержание:
- Стоимость покраски бампера
- Пайка пластикового бампера
- Шпаклевка бампера
- Шлифовка поверхности
- Грунтовка бампера
- Покраска бампера
Стоимость покраски бампера
Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.
Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:
- Сетка для пайки;
- Эпоксидный клей;
- Наждачная бумага;
- Грунтовка;
- Краска;
- Шпаклевка.
В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.
Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.
Пайка пластикового бампера
При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.
Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:
- На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
- Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
- Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
- Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.
- После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
- Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
- Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.
Шпаклевка бампера
Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.
Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.
- Подготовка шпаклевки к нанесению. Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
- Нанесение шпаклевки. Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.
Шлифовка поверхности
Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:
- Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
- Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
- Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.
По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.
Грунтовка бампера
После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.
Покраска бампера
Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.
При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.
Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.
По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу.После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.
Читайте также:
BUMPER FIX — ШПАТЛЁВКА ДЛЯ ПЛАСТМАСС — NOVOL
BUMPER FIX — ШПАТЛЁВКА ДЛЯ ПЛАСТМАСС — NOVOL — PROFESSIONAL- Главная страница
- ШПАТЛЁВКИ
- BUMPER FIX — ШПАТЛЁВКА ДЛЯ ПЛАСТМАСС
Шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большин-ству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпатлевать не загрун-тованные поверхности.
VОС II/B/b допустим.* = 250 г/л
VОС = 90 г/л
*для готовой к нанесению смеси согласно Директиве 2004/42/CE
Номер артикула |
Упаковка единичная (кг) |
Количество в коробке (шт.) |
---|---|---|
BUMPER FIX | ||
1170 | 0,20 | 12 |
1171 | 0,50 | 16 |
Номер артикула |
Упаковка единичная (кг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
BUMPER FIX | |||||||
1170 | 0,20 | ||||||
1171 | 0,50 | ||||||
|
Рекомендуем также
Мы используем файлы cookie для статистических целей (Google Analytics). Вы можете заблокировать их сохранение, изменяя установки браузера Cookies Policy .Accept
РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска
Сегодня мы поговорим о том, как провести ремонт пластиковых бамперов (как переднего бампера так и заднего) своими руками. Ведь рано или поздно езда на автомобиле по городским улочкам, ухабистой дороге и «по пробкам» сделает свое дело, и Вы получите порцию повреждений бампера авто. В принципе, он для того и нужен, чтобы смягчать удар или наезд на какое-нибудь препятствие. Но ремонт и покраска бампера могут оказаться вынужденными мерами, когда его возраст превышает все сроки. По большому счету, ремонт бампера своими руками процесс не сложный! Заключается в четырех простых процедурах.
Покраска бампера своими руками — вполне простая процедура, которая практически не отличается от покраски кузова. Достаточно лишь разобраться с технологией.
Мы рассмотрим, как покрасить пластиковый бампер.
Вы должны знать, что покраска бампера бывает 2-х видов – полная и локальная. Разница между ними только в площади и количестве используемых материалов. Локальная покраска не требует демонтажа.
Какие материалы и оборудование могут понадобиться?
- Главный инструмент – орбитально-шлифовальная машинка. При ее отсутствии легко заменяется электродрелью с насадками.
- «Бутерброд» или поролоновый переходник поможет связать подошву машинки и абразивный круг.
- Паяльник и наждачная бумага. Учтите, что паяльник должен иметь хорошую мощность на случай, если понадобится, к примеру, сваривать трещины.
- Растворитель либо уайт-спирит.
- Шпатлевка, краска, грунтовка и лак.
При ремонте бампера в домашних условиях не всегда возможно использовать шлифовальную машинку, можно и взять наждачку.
Не забывайте и о технике безопасности при ремонте пластиковых бамперов. Купите маску или респиратор, который пригодится Вам при работе с краскопультом.
А теперь речь пойдет о том, как подготовить авто бампер к покраске.
Сначала хорошенько отмойте его поверхность, и постарайтесь очистить от смолы и жирных пятен. Используйте специальную химию для мойки пластикового бампера.
Затем обработайте поверхность растворителем или уайт-спиритом.
Следующий этап – зачистка поверхности острым предметом. Вы должны убрать отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия.
Пайка пластикового бампера
В домашних условиях можно и запаять, или заклеить бампер. Но лучше всего спаять пошовно!
Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
— Пластиковый бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.
— Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.
— Производите пайку в 2 этапа.
Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см. Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.
Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.
Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.
После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.
б/div>
[divider]
Шлифовка пластикового бампера
Подготовьте пластиковый бампер для проведения дальнейших работ при помощи шлифовальной машинки с кругом №240.
Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.
Внешний вид бампера после шлифовки.
Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.
Шпатлевка пластикового бампера перед покраской
Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика
Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.
На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.
[divider]
Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг
Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.
Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.
За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.
Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.
Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.
После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.
После шливовки, местами где остаются красные пятна — указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.
Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку
Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится мокрое шлифование шкуркой №1000
Покраска пластикового бампера
Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.
Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.
Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ:
Замазка для бампера | Инструменты для ремонта Шпатлевка | Ремонт | Информация о продукте
Замазка для бампера | Инструменты для ремонта Шпатлевка | Ремонт | Информация о продукте | Корпорация SOFT99Вмятины и мелкие царапины на бампере из полипропилена или уретана можно исправить двумя эпоксидными шпаклевками. Оба обладают высокой эластичностью и позволяют легко наносить.
Название продукта | Замазка бампера |
---|---|
Тип | Белый и натуральный |
Код ЯНВА | 49757590 |
Содержание | Шпатлевка: 25 г Отвердитель: 25 г |
Состав и материалы | Основной агент: эпоксидная смола Отвердитель: соединение тиола, соединение амина |
Методы хранения и утилизации | ЗАПЕЧАТАНО НИЖЕ 40 ℃, ВНЕ ПРЯМОГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА.ИЗБЕГАЙТЕ ВЛАЖНОСТИ, ЗАМЕРЗАНИЯ И ВЛАЖНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ / ВЫПУСКАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕД УТИЛИЗАЦИЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С МЕСТНЫМИ НОРМАМИ. |
Как пользоваться продуктом
1. Заранее удалите пыль и грязь. Чтобы шпатлевка плотно прилегала к поверхности. мы рекомендуем протереть участок наждачной бумагой, удалить масло с помощью Atelier 99 Silicone Off и распылить Atelier 99 Bumper Primer (оба продаются отдельно).
2. Возьмите основной состав и отвердитель одинаковой длины и смешайте их прилагаемым шпателем. После этого нанести замазку на ремонтируемый участок.
3. Шпатлевка затвердеет примерно за 1 час. После затвердевания протрите наждачной бумагой и завершите обработкой грунтовкой Atelier 99 Bumper Primer и Atelier 99 Body Paint (оба продаются отдельно).
- Меры предосторожности при использовании
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
Вымойте руки мылом после использования.
НЕ СМЕШАТЬ С ДРУГИМИ ТОВАРАМИ ИЛИ МАТЕРИАЛАМИ.
ОДИН РАЗ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН. СМЕШАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО. ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОСТАВШИЙСЯ СМЕШАННЫЙ ПРОДУКТ.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТ 10 ° C ДО 30 ° C. ЭТА МАСКА ЛЕЧИТ БЫСТРО ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И МЕДЛЕННО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ТРУДНО ОТЛИЧИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МЕНЬШЕ 5 ° C, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ. ВНИМАТЕЛЬНО ОТКРЫВАЙТЕ, СОДЕРЖАНИЕ МОЖЕТ ВЫЕЗДАТЬ НЕОЖИДАННЫМ.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
- Предупреждения / Общие примечания
-
НЕ ЕШЬТЕ И НЕ ПИТЬ. ВРЕДНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ ИЛИ ВДЫХАНИИ.
В СЛУЧАЕ РАЗДРАЖЕНИЯ КОЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
ВНИМАНИЕ: ОТВЕРДИТЕЛЬ ВЫРАБАТЫВАЕТ ТЕПЛО ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ОТВЕРЖДЕНИЯ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ОЖОГАМИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСТОРОЖНО.
ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И УЯЗВИМЫХ ЛЮДЕЙ.
-
Вопросы и ответы по продукту
Продукты, решающие похожие проблемы и симптомы
СТРАНИЦА ВЕРХНЯЯ
Авторские права © Корпорация SOFT99.Все права защищены.
Замазка для ремонта бампера — MOTIP DUPLI GROUP
Авто> Шпатлевка>2-х компонентная пластиковая шпатлевка для выравнивания неровностей бамперов. Шпатлевка для ремонта бампера очень эластичная и легко шлифуется. Шпатлевка для ремонта бампера может повторно распыляться со всеми лакокрасочными системами, а также с порошковым покрытием и имеет очень тонкую структуру. Шпаклевка для ремонта бампера устойчива к химическим и погодным воздействиям и обладает отличной адгезией. MoTip Bumper Repair Putty можно наносить слоями толщиной до 1 сантиметра.
Описание | Содержание | Артикул № | Код EAN | |
---|---|---|---|---|
Замазка для ремонта бампера | 250 гр | 000080 | 8711347203048 | Замазка для ремонта бампера https: // www.motip.com/upload/motip_upload/lijnimages/WEBL1168.png Замазка для ремонта бампера https://www.motip.com/products/motip/automotive/putty/bumper-repair-putty/ МОТИП ДУПЛИ ГРУПП МОТИП ДУПЛИ ГРУПП 000080 8711347203048 |
Замазка для ремонта бампера | 1.000 гр | 000081 | 8711347203055 | Замазка для ремонта бампера https://www.motip.com/upload/motip_upload/lijnimages/WEBL1168.png Замазка для ремонта бампера https://www.motip.com/products/motip/automotive/putty/bumper-repair-putty/ МОТИП ДУПЛИ ГРУПП МОТИП ДУПЛИ ГРУПП 000081 8711347203055 |
бампер пластиковый наполнитель кузова? | Такома Мир
Все категорииКондиционеры (22) Воздушные фильтры (36) Комплекты пневматической подвески (11) Универсальные бытовые пылесосы (7) Противоугонные устройства дистанционного запуска (10) Камеры заднего вида (24) Аккумуляторы и аксессуары (26) Кузовные детали (60) Тормозные комплекты (21) Тормозные колодки (20) Бамперы (20) Бамперы и детали (42) Наклейки, наклейки и магниты на бамперы (25) Бизнес и промышленность (24) Автомобильные аудио- и видеомонтажные изделия (9) Автомобильные аудио и видео жгуты проводов (16 ) Автомобильные аудиоприемники (6) Автомобильные коаксиальные динамики (16) Автомобильные компонентные сабвуферы (17) Грузовые сетки (15) Грузовые стойки (21) Автомобильные многоканальные усилители (6) Автомобильные камеры, устанавливаемые на приборную панель (33) Автомобильные твитеры (7) Ячейка Автомобильные зарядные устройства для телефонов (29) Автомобильные подставки для сотовых телефонов (47) Центральные консоли (17) Зажимы (41) CML-заполнитель Газон и сад (7) Считыватели кода и сканирующие инструменты (44) Бытовая электроника (26) Пульты управления (13) Наклейки и Наклейки (20) Комплекты дифференциала (7) Детали трансмиссии (6) Узлы для вождения, противотуманных фар и прожекторов (21) Электрооборудование (34) Жгуты электропроводки (27) Эмблемы (19) Эмиссия И выхлопные изделия (24) Двигатели и компоненты (27) Внешние аксессуары (24) Стационарные радиоприемники CB (11) Напольные домкраты (9) Напольные коврики (25) Масла для редукторов (22) Решетки (31) Комплекты для переоборудования фар и задних фонарей ( 9) Фары в сборе (32) Лампы головного света (53) Фары (46) Изоляция (18) Пусковые устройства (18) Брелки (11) Листовые рессоры (9) Лампочки (75) Лампочки (97) Светотехника (32 ) Лампы, лампы и индикаторы (22) Масляные фильтры (25) Ключи для масляных фильтров (16) Масла и жидкости (55) Датчики кислорода (8) Детали (23) Колеса легкового автомобиля (19) Рабочие двигатели и детали двигателя (5) Рабочие характеристики Выхлопные глушители (15) Амортизаторы, стойки и подвеска (18) Свечи зажигания (2) Поливинилацетатные клеи (1) Портативные воздушные компрессоры (7) Портативные двусторонние радиостанции FRS (15) Кнопочные переключатели (18) Радиоантенны (11) ) Радиоэлектрические аксессуары (9) Подножки (8) Аксессуары для чехлов сидений (30) Чехлы для сидений (27) Амортизаторы (25) Свечи зажигания (13) Шаровые шарниры подвески (3) Датчики системы контроля давления в шинах (TPMS) (15) Инструменты для ремонта шин (49) Шины (49) Шины и колеса (20) Электропроводка тягово-сцепного устройства (12) Буксирные лебедки (16) Трансмиссионные жидкости (16) Трансмиссии и запчасти (19) Ходовые части (10) Рельсы кузова грузовика (4) Кровать грузовика Ящики для инструментов (24) Замки задней двери грузовика (17) Крышки для грузовиков (23) Универсальные шарниры (10) Воски (19) Колесные и шинные воздушные компрессоры и накачки (21) Колесные и шинные гайки (29) Колеса (25) Колесные уплотнения ( 5)
Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой
Как отремонтировать пластиковый бампер
Ремонт пластикового бампера — это простой ремонт кузова на выходных, который поможет украсить ваш автомобиль , избавившись от глубоких царапин и трещин. Один из вариантов ремонта такого типа — использовать состав для ремонта кузова из стекловолокна, такой как Bond-O. Однако есть ряд компаний, которые производят ремкомплект пластиковых бампера. Ниже вы найдете список инструментов и материалов, которые вам понадобятся, а также шаги, необходимые для ремонта пластикового бампера.
Инструменты и материалы
Вам нужно будет решить, хотите ли вы купить специализированный комплект, сделанный специально для ремонта пластикового бампера, или пластиковый состав для кузовного ремонта, такой как Bond-O.
- Желаемая среда для ремонта, специализированный комплект или комплект Bond-O
- наждачная бумага зернистостью 80
- Напильник или отрезной инструмент с установленным шлифовальным кругом
- Алюминиевая лента или аналогичная — НЕ изолента
- Комплект краски для ретуши бампера
- Сверло с проволочной щеткой для очистки
- Защитные очки
- Перчатки резиновые
- Наждачная бумага с зернистостью 200
- Резиновый шлифовальный блок
Шаг 1. Вымойте пораженный участок
Тщательно вымойте область вокруг трещины на бампере.Вы должны удалить все загрязнения с бампера, чтобы этот процесс заработал. Существуют также специальные растворители для чистки пластиковых бамперов, которые идеально подходят для этого.
Шаг 2: Стабилизируйте трещину
Это очень важно. Удерживайте обе стороны трещины в правильном положении. Используйте алюминиевую ленту на открытой (внешней) стороне бампера, чтобы удерживать два края трещины в правильном положении.
Шаг 3: Проволочная щетка с нижней стороны бампера
Используйте проволочное колесо, чтобы очистить область, которая простирается на 1-2 дюйма с каждой стороны трещины на всю длину трещины.Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы сделать поверхность бампера шероховатой.
Шаг 4: Нанесите усилитель
С пластиковым ремкомплектом бампера это будет проволочная сетка, которая «вварена» в пластик нижней части бампера и придает прочности ремонту. В комплекте типа Bond-O это будет клейкая проволока, стекловолокно или пластиковая сетка. Если вы используете комплект, вам нужно будет использовать инструмент типа паяльника, чтобы нагреть проволочную сетку и пластик, чтобы вставить сетку в пластик.В наборе Bond-O сетка будет нанесена на поверхность.
Шаг 5: Нанесите присадочный материал на нижнюю часть бампера
Будьте здесь щедрыми. Зачерпните наполнитель на аппликаторе и, плотно прижав, протрите его поперек и в трещину в бампере. Разгладьте материал заподлицо с бампером. Дайте полностью высохнуть.
Шаг 6. Нанесите присадочный материал на верхнюю часть бампера
Снимите алюминиевую ленту с верхней стороны бампера.Удалите остатки клея с помощью чистящего растворителя. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы придать шероховатости поверхности бампера на один-два дюйма по длине трещины. С усилием надавите и обильно нанесите наполнитель на верхнюю часть бампера. Дайте полностью высохнуть.
Шаг 7: Отшлифовать и подкрасить краской
Когда внешний наполнитель полностью высохнет, его необходимо отшлифовать заподлицо с остальной частью бампера. Прикрепите наждачную бумагу зернистостью 200 к шлифовальному блоку и отшлифуйте всю область трещины, пока шпатлевка не будет на одном уровне с остальной частью бампера.Полностью удалите всю пыль и песок с поверхности бампера и осторожно используйте краску для ретуши, чтобы закрасить область ремонта пластикового бампера.
Выполнение описанных выше шагов поможет вам сэкономить до 1000 долларов, отремонтируя треснувший пластиковый бампер самостоятельно.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →.