28Май

Шланг тормозной армированный: АРМИРОВАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ GOODRIDGE 600 D-03

Содержание

Армированные тормозные шланги.Достоинства и преимущества

Штатные резиновые шланги, установленные на 99% гражданских автомобилей, знакомы всем. Они могут «ходить» годами, не доставляя особых хлопот и отрабатывая свой хлеб. Да и чего греха таить - резиновые вполне достаточны для спокойных передвижений из точки А в точку В. Достаточны до тех пор, пока у водителя не возникает жгучего желания вдавить педаль в пол. Причем независимо от того, каких объемов и мощностей агрегаты таит подкапотное пространство автомобиля.

В чем же недостаток резиновых магистралей тормозной системы? Ни для кого не секрет, что гидравлическая тормозная система наполнена тормозной жидкостью. Посредством главного цилиндра жидкость передает давление от педали поршням суппорта, прижимая колодки к тормозному диску. Давление находящейся внутри шлангов жидкости «раздувает» их во время торможения. В итоге, часть переданных усилий расходуется напрасно. А главное – теряется столь драгоценное время, необходимое на реакцию водителя. Ход тормозного рычага удлиняется, реакция тормозного механизма на нажатие рычага замедляется. Это тем более важно при агрессивной езде и активной работе педалью тормоза!

Еще один недостаток «гуляния» давления в шланге – низкая чувствительность педали. Ну, и с другой стороны – чем меньше потерь передает шланг, тем более контролируемо управление тормозными усилиями автомобиля.

И напоследок, резиновые тормозные шланги более подвержены условиям внешней среды. Так, резиновое покрытие трубок пропускает воздух, от чего тормозная жидкость теряет свои свойства: снижается температура кипения, в жидкости повышается количество воздуха. Все это рискует сказаться в самой неожиданной ситуации.

Армированные тормозные шланги имеют стальную внешнюю оплетку, сводящую на «нет» пульсацию трубок. Для изготовления самого шланга используется политетрафторэтилен, более известный в народе как «тефлон». Тефлон обладает высокой тепло– и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от -70 до +230-270°C (в зависимости от производителя), прекрасный изоляционный материал.

Материал обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

Давление в тормозной системе из армированных шлангов остается постоянным при любом тормозном усилии и температуре носителя давления.

И в завершение. Иногда, эффективность торможения можно повысить, заменив тормозные шланги и жидкость. Правда, и здесь формулировка «повысить» у каждого своя.

Только факты
• Армированные шланги позволяют сократить ход педали тормоза, а также увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления.
• Оплетка шланга выполнена из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
• Армированная оплетка значительно улучшает четкость торможения (при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть.

).
• Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозной путь становится длиннее.
• В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
• Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.
• Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации.

Армированные тормозные шланги – выбор для современных условий вождения

Тормоза – основа безопасности на дороге. В настоящее время к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше. Уже недостаточно, чтобы они были просто исправны – во многих случаях от них требуется большая информативность, быстродействие и надежность.

Устройство армированных тормозных шлангов

Армированные тормозные шланги состоят из:

  • внутренней части – трубка из политетрафторэтилена, а в некоторых моделях шлангов – из модифицированной резины;
  • стальной оплетки;
  • тонкой подвижной трубки из пластика, установленной поверх оплетки – не всегда.

По сравнению с используемой для изготовления штатных шлангов резиной политетрафторэтилен более стоек к агрессивной среде (воздействию тормозной жидкости), совершенно не пропускает воздух и жидкость (что важно для герметичности тормозов) и менее подвержен процессам естественного старения. Стальная оплетка не только служит для защиты внутренней части от возможных механических повреждений, но также обеспечивает неизменность внутреннего сечения армированного шланга при высоком давлении во время торможения. Оплетка изготовлена из стали, не подверженной коррозии, благодаря чему общий ресурс армированных шлангов достаточно высок.

Политетрафторэтилен выдерживает очень высокие тепловые нагрузки и почти не подвержен воздействию холода.

Его рабочие температуры находятся в диапазоне от –70­ до +270 °С. В пределах этих значений он не теряет изоляционных свойств и гибкости.

В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные

Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение). При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали.

Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.

В условиях спокойной езды, при отсутствии на дороге аварийных и экстренных ситуаций некоторая заторможенность тормозной системы с резиновыми шлангами не заметна и не влияет на безопасность движения.

Но в случае возникновения какого-либо чрезвычайного случая, когда все решают доли секунды, инерционность резиновых трубок может стать причиной катастрофических последствий.

Армированные трубки точно передают прилагаемый к педали импульс при любом усилии. Благодаря этому свойству водитель может оценивать с какой именно силой надо давить на педаль, а тормозная система мгновенно реагирует на все его действия. Так для скоростных мотоциклов после установки армированных шлангов зафиксировано уменьшение тормозного пути на 15–30 м при экстренном торможений на скорости 150 км/ч.


Когда стоит переходить на армированные шланги

Если стиль вождения вполне спокойный и машина нечасто подвергается критическим торможениям, то, в принципе, бессмысленно осуществлять замену резиновых шлангов на армированные. Такая замена может потребоваться, если в автомобиле вместо штатной системы тормозов была установлена другая, с иным давлением. «Родные» трубки, установленные производителем, скорее всего не выдержат более высокое рабочее давление новой тормозной системы.

Замена тормозных шлангов на армированные также желательна и необходима в следующих случаях:

  • водитель предпочитает агрессивный, спортивный стиль езды;
  • предполагается использование авто в гонках – при спортивном вождении требуется максимально возможное быстродействие тормозной системы;
  • при подготовке автомобиля к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью – армированный шланг более защищен и надежен.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тросики, шланги, фитинги для мотоциклов. Армированные тормозные шланги, тросики и фитинги на мото технику

Тормозная система мотоцикла включает в себя комплекс различных деталей и комплектующих

Будучи взаимосвязанными между собой, элементы тормозной системы играют важнейшую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации мотоцикла. Тормозные шланги для мотоциклов, болты и фитинги должны быть качественными и надежными.

 

Кроме того, каждый из указанных элементов нуждается в правильном обслуживании и своевременной замене. Современная мотопромышленность предлагает широкий перечень комплектующих для тормозной системы, но, только правильно выбрав мотошланги или фитинги, можно быть уверенным за свою безопасность за рулем.

Шланги для мотоциклов подразделяются на резиновые и армированные

Резиновые мотошланги отличаются меньшей стоимостью, но при этом обладают рядом недостатков. Главная проблема заключается в нагреве резины, при котором она меняет свои эксплуатационные свойства и, расширяясь, становится рыхлой. Это существенно увеличивает объем внутри шланга при торможении, что зачастую является причиной уменьшения эффективности тормозов и даже аварий.

 

Для того чтобы избежать проблем с тормозами, специалисты нашего магазина рекомендуют использовать армированные шланги для мотоциклов. Армированные мотошланги снижают негативные высокотемпературные воздействия, повышая отклик мотоцикла на торможение.

 

 

Эффективность использования армированных тормозных шлангов особенно заметна в условиях интенсивных городских поездок, когда нагрузки на тормозную систему мотоцикла весьма высоки.

Армированные тормозные мотошланги не только повышают отклик мотоцикла на торможение, но и более долговечны и устойчивы к различным внешним воздействиям. В нашем магазине можно купить тормозной шланг на мотоцикл, а также болты и фитинги различной конфигурации. Вся представленная в ассортименте продукция отличается высокой степенью надежности и соответствует жестким стандартам качества. 

Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками.

Здравствуйте.

Сегодня поговорим о том, как грамотно установить армированные тормозные шланги Galfer серии K7 на кроссовый или эндуро мотоцикл своими руками.

Постоянные читатели сайта помнят, как я остался без тормозов в мотогонке, на последнем этапе кантри-кросса XSR-2016 в Вельяминово. Обидный сход произошел из-за того, что передний тормозной шланг моего мотоцикла был не правильно проложен, в результате чего, когда я решил проломиться, как лось, через подлесок на обгоне, его вырвало какой-то веткой — и окончательный сход стал всего лишь делом времени.

Было очевидно, что тормозную систему моего мотоцикла надо приводить в порядок после мотогонок и, в особенности, кривых рук прошлого владельца. И тут появились Galfer, помогли моему горю и снабдили меня новыми армированными шлангами и фитингами серии К7, за что им огромное спасибо! Так что, установку армированных тормозных шлангов будем осуществлять на примере моего боевого мотоцикла TM EN 300.

Об армированных тормозных шлангах и ошибках при их установке на мотоцикл.

Зачем устанавливать армированные тормозные шланги на мотоцикл.

Армированные тормозные шланги — это, наверное, самый распространенный тюнинг, который первым делом устанавливается на любой мотоцикл. На дорожных и спортивных мотоциклах армированный тормозной шланг позволяет добиться более стабильной работы тормозной системы в условиях активного торможения, когда давление в тормозной магистрали начинает скакать от нагрева, а обычные, неармированные тормозные шланги расширяются. Из-за расширения шлангов теряются тормоза (иногда полностью), но это, как правило, происходит при активной, скоростной езде. На эндуро мотоциклах, не склонных к агрессивной езде, тем не менее, такое тоже случается. В горах, к примеру, когда приходится долго спускаться вниз с перевала по серпантину (у меня такое случалось в Грузии).

На спортивных внедорожных мотоциклах, кроссовых и эндуро, перегрев тормозов чаще всего не является первостепенной проблемой. Но армированные тормозные шланги позволяют добиться максимального контроля тормозов. Парадокс в том, что тормоза мотоцикла становятся «резче», но при определенном накате и привыкании к этому, реже случается «перетормаживание». К тому же, для некоторых элементов, которые используются в мотокроссе и эндуро, когда тормоза намеренно поджимаются в повороте, или для контроля вилли, точное дозирование заднего тормоза жизненно необходимо.

О тормозных шлангах Galfer.

Galfer — это один из крупнейших в мире производителей тормозных систем для мотоциклов. В принципе, на все свои мотоциклы, которые у меня задерживались больше сезона, я устанавливал именно галферовские шланги, по двум причинам:
1. Доступно и легко купить.
2. Легко устанавливать (не надо заморачиваться с оливками и обжатием).
3. Качественно.

Galfer выпускает уже готовые армированные шланги на все распространенные мотоциклы. Готовые комплекты хороши тем, что позволяют не заморачиваться с подбором углов фитингов и длиной шланга. Купил под свою модель, поставил за полчаса в гараже, прокачал тормоза — и радуйся.

Для владельцев редких мотоциклов, вроде моего TM EN 300, готовых комплектов шлангов нет, поэтому Galfer выпускает так называемую линейку тормозных шлангов К7. K7 — это уже обжатые на концах армированные тормозные шланги разной длины и фитинги с разными углами наклона.

Соответственно, на распространенные мотоциклы покупаем готовый комплект, на редких зверей обмеряем свои старые тормозные шланги, внимательно смотрим углы наклона фитингов — и ставим K7.

Распространенные ошибки при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

При всех своих достоинствах, армированные шланги имеют и один небольшой недостаток. Они не такие гибкие, как обычные шланги, да к тому же еще и дубеют на морозе. А поскольку в мотокроссе и эндуро мы сезон не закрываем, это может быть критично. Поэтому прокладывать армированные тормозные шланги нужно без резких перегибов.

Вторая довольно распространенная ошибка — это вот такая установка.

Как мы видим, тормозной шланг был установлен снаружи пера. Соответственно, если какая-то ветка попадет между шлангом и передним амортизатором мотоцикла, она дернет шланг как раз в сторону откручивания фитинга.

Давление в тормозной системе ослабнет, останется пару-тройку раз нажать на рычаг тормоза — и останетесь без тормозов.

Потому обычно на мотоциклах передний тормозной шланг проходит к суппорту со стороны колеса, хотя бывают и более интересные варианты, как на многих мотоциклах Yamaha, когда тормозной шланг подходит к суппорту снизу, «закручиваясь» снизу вокруг переднего амортизатора.

Еще одна распространенная ошибка — прокладка тормозного шланга вплотную к другим деталям мотоцикла.

Вот, к примеру, задний тормозной шланг упирается в пружину амортизатора. В данном случае, эта проблема возникла из-за того, что один из хомутов, прижимающих шланг к маятнику, отвалился. Рано или поздно шланг протрется до дырки.

Но чаще всего эта проблема возникает из-за неправильного подбора фитингов. Фитинги как раз и существуют с разными углами, чтобы шланг обходил детали рамы, подвески или механизмы управления мотоцикла. Если шланг будет упираться в руль или тормозную машинку, есть шанс, что фитинг сломается при падении.

Установка армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

После долгого вступления, добрались непосредственно и до процесса установки. У нас есть 2 шланга и 4 фитинга Galfer K7:
1. Шланги: передний на 130 см. Задний на 50 см.
2. Фитинги: 1 на 20 градусов изогнутый вбок, два на 12 градусов и один на 20 градусов.

1. Снимаем старые тормозные шланги.

Примеряем фитинги. В нашем случае, все подошли, кроме одного, на задний суппорт.

Когда мы накрутим фитинг на шланг, он упрется в маятник. Приходится подгонять угол фитинга под наш конкретный суппорт, благо, что фитинги можно аккуратно гнуть.

Главное при этом не забить резьбу и нижний конус, поскольку иначе фитинг и тормозной шланг будут неплотно соприкасаться, и система не будет держать давление.

Результат приемлемый.

2. Прокладываем тормозные магистрали.

Перед установкой фитингов на шланги и окончательной затяжкой, надо подумать, как у нас будет проходить тормозная магистраль.

На заднем тормозном шланге обычно устанавливается защита от камней. Самое интересное, что на шлангах, выпускаемых Galfer под конкретные модели мотоциклов, такие защиты есть.

На армированных шлангах K7 защита отсутствует.

Поэтому нам приходится придумывать трубку, которая будет защищать задний тормозной шланг, а заодно выполнять роль направляющей шланга, при подтяжке цепи, когда колесо мотоцикла будет «сползать» по маятнику назад.

Результат, на удивление, выглядит совсем не так колхозно, как могло быть, а задний армированный тормозной шланг не задевает ни амортизатор, ни раму, ни маятник.

На переднем тормозном шланге должна быть направляющая, которая позволяет шлангу «выстреливать» вверх при работе вилки, тем самым не давая тормозному шлангу изгибаться. Опять же, на готовых шлангах Galfer такая направляющая уже есть, на K7 — нет. Делаем из пластиковой трубки, обжимая термоусадкой.

Результат видно на нижнем фото. Направляющая получилась достаточно упругая и легкая.

Передний тормозной шланг снизу.

Всего лишь грамотный подбор фитинга — и тормозной шланг больше не зацепится ни за какую ветку.

Тормозной шланг достаточно плотно прилегает к защите пера, поэтому не попадет в колесо и находится достаточно далеко от тормозного диска.

С такими тормозами уже можно ехать в любую гонку без опасений!

3. Прокачиваем тормоза мотоцикла.

На эндуро и кроссачах иногда возникают проблемы с прокачкой заднего тормозного суппорта. Это связано с тем, что угол наклона маятника на ненагруженном мотоцикле достаточно большой, в отличие от дорожников и спортов, у которых эта проблема не возникает. Соответственно, если прокачиваем-прокачиваем, а все не прокачивается, надо уменьшить угол наклона маятника. Либо, по доброй традиции, сажаем на мотоцикл жирного друга, либо подкладываем что-нибудь под маятник.

Так все пузыри, которые находятся в тормозной системе мотоцикла, гораздо быстрее выйдут.

Соответственно, какую тормозную жидкость лить в тормозную систему мотоцикла, смотрим на крышках тормозных цилиндров. В моем случае, это DOT 4.

Хитрости при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

1. Что касается экзотики, отличных мотоциклов, для которых почти ничего не завозят, коими в нашей стране являются ТМ, Газмяс и прочие Шерки. В принципе, большинство мотоциклов используют взаимозаменяемые тормоза Brembo или Nissin. На моем TM Racing Enduro 300, к примеру, задние тормоза от Yamaha YZ250F. То есть, немного погуглив, можно избавить себя от мучений с подбором и доводкой фитингов под нужный угол и просто купить готовый комплект шлангов от Вайзета или подобного распространенного мотоцикла.

2. Устанавливайте тормозные шланги на полностью разжатой подвеске, высевив мотоцикл на табуретке или мотокроссовом стенде. Иначе после первого прыжка все жесткие крепления пообрывает.

3. Так и не понял принципиальную разницу между алюминиевыми и медными шайбами, которые применяются при обжатии фитинга тормозной системы мотоцикла. Для себя отметил, что медные «более многоразовые», хотя конечно, по феншую каждый раз требуется их замена на новые.

Все.

Поделиться "Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками."

Что такое шланг армированный и для чего он нужен?

Шланги на первый взгляд представляют собой довольно примитивную конструкцию, однако многие их разновидности на самом деле являются настоящим произведением инженерного искусства. Дело в том, что они часто испытывают в процессе эксплуатации большие нагрузки, и для того, чтобы успешно этим нагрузкам противостоять, требуется армирование. Оно обычно представляет собой слой прочных переплетенных синтетических волокон. Нередко шланг армированный содержит стальную или поливинилхлоридную спираль, и тогда он имеет гофрированную поверхность.

Включение в состав однородных эластичных материалов усиливающих тканевых элементов не является каким-то новым техническим приемом: эта технология используется уже на протяжении многих десятков, а то и нескольких сотен лет. Тем не менее, обычный резиновый шланг армированный по-прежнему находит широчайшее применение в самых различных сферах: начиная с тривиальных бытовых пылесосов и заканчивая орбитальными космическими станциями.

Гофрированные армированные шланги отличаются повышенной гибкостью и поэтому чаще всего используются там, где требуется маневренность изделий в сочетании с высокой прочностью. Однако они имеют один существенный недостаток: повышенное сопротивление прохождению внутри них жидкостей и газов. Поэтому там, где шланг армированный находится в статичном состоянии, и при этом через него нужно прокачать большое количество среды в единицу времени, лучше использовать изделие с гладкой внутренней поверхностью. В этом случае практически исключено возникновение турбулентных завихрений, препятствующих передвижению газа или жидкости.

Армирование шлангов, используемых в особо ответственных системах и механизмах, нередко разрабатывается и испытывается целыми коллективами инженеров на протяжении довольно длительного времени. Самый простой и очевидный пример — гибкие трубопроводы тормозной системы автомобилей. Недостаточно прочные армированные тормозные шланги в случае повреждения способны привести к трагическим последствиям.

Современная промышленность производит огромный ассортимент армированных шлангов, и разобраться в этом изобилии и разнообразии непрофессионалу порой очень сложно. Поэтому если вам нужна такого рода продукция, то лучше обратиться к специалистам екатеринбургской компании ООО ТК «Импульс», которые помогут определиться с тем, какие именно армированные шланги вам подойдут больше всего, и наверняка найдут их среди тех, которые предлагает наша фирма.

Особенности и нюансы сборки и установки армированных тормозных шлангов

Особенности и нюансы сборки и установки армированных тормозных шлангов

Владельцы мотоциклов знают о том, что со временем основные узлы изнашиваются, требую восстановления и замены. Однако самостоятельная замена тормозных шлангов связана с рядом трудностей. О том, как решить эти проблемы и на что обратить внимание, пойдет речь в статье далее.

 

Стоит помнить о том, что наличие на поверхности тормозных шлангов трещин и повреждений свидетельствует о необходимости замены комплектующих. Их эксплуатация не соответствует требованиям техники безопасности и может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Если вы решили выполнить замену тормозных шлангов самостоятельно, то будьте готовы к неожиданностям. Так, к примеру, длинные и короткие фитинги могут отличаться толщиной (о чем производители обычно не упоминают). Поэтому под широкие фитинги, возможно, придется оставить старые болты, чтобы избежать смещения отверстий на тройники. Обратите внимание, что большинство производителей комплектуют шланги оливками, поэтому дополнительно их заказывать не обязательно.

Сборка и монтаж

Процедуру сборки лучше начинать сверху. Для этого необходимо снять шланг и замерить его длину. Если защитная оболочка из силикона не позволяет вставить его в отверстие фитинга, можно срезать ее, отступив от края на 20мм. Обратите внимание, что оболочка очень прочная, поэтому придется воспользоваться болгаркой или другим инструментом.

Защитить шланг от влаги (особенно в местах, незащищенных силиконовой оболочкой) поможет термокембрик. Да и смотрится он намного эстетичнее.

Оливку устанавливают между металлическим кордом (придется немного распушить) и внутренней оболочкой. Последнее фото демонстрирует шланг без фитинга.

Шланг в собранном виде

Крепление фитингов осуществляется под разными градусами по отношению к оси шланга. Обратите внимание, что при конечной затяжке отверстия должны совпадать с болтами. Также нельзя допускать перекручивания шланга. Для этого можно закрепить фитинг на верстаке.

Аналогично собираются нижние шланги, на вывешенном колесе и с разгруженной вилкой. Расстояние можно измерить рулеткой.

После установки шлангов на места по сторонам фитинга вкладывают медные шайбы, после чего затягиваются болты.

После завершения работ заливается тормозная жидкость и начинается прокачка и тест в движении.

Бронированные тормозные шланги - разумное вложение в безопасность

Бронированные тормозные шланги - разумное вложение в безопасность Не все владельцы роскошных автомобилей нуждаются в бронировании. Когда нет опасности перестрелки (или чего-то похуже), действительно нет необходимости идти до конца и превращать свой Mercedes в танк. Однако помимо огнестрельного оружия есть и опасности, которые могут подкрасться к вам в самых безопасных местах. Одна из них - неисправность тормозной системы.

Важность надежной тормозной системы очевидна, но одна вещь может остаться незамеченной: обеспечение ее надежности - это не только добавление тормозной жидкости при необходимости. Есть обновления, которые могут быть сделаны для повышения его эффективности, продления срока их службы и, соответственно, ваши собственные. Давайте поговорим о преимуществах небольшого обновления, которое может иметь большое значение - установки бронированных тормозных магистралей из нержавеющей стали на вашем автомобиле.


Бронированная тормозная магистраль - взгляд изнутри

Эта тормозная магистраль функционирует так же, как и обычный шланг, и построена таким же образом, но с одним главным преимуществом - использование высококачественных материалов.Внутренняя трубка вместо обычной резины сделана из политетрафторэтилена (или ПТФЭ), который представляет собой сверхпрочный полимерный состав, обладающий свойствами, которые позволяют ему противостоять повреждениям и служить значительно дольше.

Если вам интересно, как именно политетрафторэтилен делает тормозную систему более долговечной по сравнению со стандартными резиновыми трубками, установленными на большинстве автомобилей, то вот механика того, как это работает. Основная характеристика ПТФЭ - устойчивость к разрушительным воздействиям окружающей среды.Под этим мы подразумеваем чрезвычайно агрессивную незамерзающую тормозную жидкость, которая перемещается под давлением по тормозным магистралям.

В дополнение к этому и в отличие от обычных трубок, PTFE создает абсолютную изоляцию снаружи, не позволяя ни одной частице воздуха или влаги проникать в изолированную среду, содержащую тормозную жидкость, постоянно сохраняя ее функциональность.

Наконец, этот материал не стареет так быстро, как простые резиновые трубки (которые изнашиваются и растрескиваются относительно быстро), а просто прослужат дольше.Все эти факторы в совокупности делают политетрафторэтилен гораздо лучшим выбором для накладки тормозных трубок.

Бронированные тормозные магистрали - снаружи

Если этого недостаточно, чтобы получить это обновление, есть еще кое-что. Снаружи бронированная тормозная магистраль заключена в защитную трубку из нержавеющей стали, что еще больше увеличивает ее прочность и предохраняет от внешних повреждений. Некоторые модели будут иметь еще один защитный слой поверх нержавеющей стали, , обеспечивающий высочайший уровень безопасности.

Некоторым читателям может быть интересно, зачем это может быть необходимо. В конце концов, тормозная магистраль спрятана внутри автомобиля и редко может быть повреждена (или, если на то пошло, достигнута) чем-либо, что может вызвать физическое повреждение. Если отбросить в сторону маловероятные опасения саботажа тормозной магистрали, есть реальная причина, по которой этот бронированный кожух чрезвычайно выгоден с технической точки зрения.

Сетка из нержавеющей стали предохраняет внутреннюю трубу от расширения и расщепления в результате высокого внутреннего давления. Это означает, что если вам придется тормозить очень сильно, обычная резиновая трубка расширится и в конечном итоге будет повреждена этим, но трубка из ПТФЭ в стальном корпусе всегда будет оставаться того же диаметра, что обеспечит безопасность. Еще одно преимущество заключается в том, что расширение резиновых трубок под давлением может снизить тормозные способности транспортного средства, которые полностью исключаются при данной модернизации.

Если вам интересно, то вы будете рады узнать, что мы в Exec Armor не только полное бронирование автомобилей! Мы также делаем много полезных обновлений, не в последнюю очередь это бронированные тормозные магистрали.

Фитинги тормозной магистрали, броня, соединения, тройники и т. Д. - TheStopShopParts

Фильтр Фильтр BMW-3-Series-1975BMW-3-Series-1976BMW-3-Series-1977BMW-3-Series-1978BMW-3-Series-1979BMW-3-Series-1980BMW-3-Series-1981BMW-3-Series-1982BMW- BMW-3-Series-1983BMW-3-Series-1984BMW-3-Series-1985BMW-3-Series-1986BMW-3-Series-1987BMW-3-Series-1988BMW-3-Series-1989BMW-3-Series-1990BMW-3- Серия-1991BMW-3-Series-1992BMW-3-Series-1993BMW-3-Series-1994BMW-3-Series-1995BMW-3-Series-1996BMW-3-Series-1997BMW-3-Series-1998BMW-3-Series- 1999BMW-3-Series-2000BMW-3-Series-2001BMW-3-Series-2002BMW-3-Series-2003BMW-3-Series-2004BMW-3-Series-2005BMW-3-Series-2006BMW-3-Series-2007BMW- BMW-3-Series-2009BMW-3-Series-2010BMW-3-Series-2011BMW-3-Series-2012BMW-3-Series-2013BMW-3-Series-2014BMW-3-Series-2015BMW-3- Серия-2016BMW-3-Серия-2017BMW-3-Series-2018BMW-3-Series-2019Chevrolet-Camaro-1967Chevrolet-Camaro-1968Chevrolet-Camaro-1969Chevrolet-Camaro-1970Chevrolet-Camaro-1971Chevrolet-Camaro-1972Chevrolet-Camaro-1973Chevrolet- Камаро-1974, Chevrolet-Camaro-1975, Chevrolet-Camaro-1976, Chevrolet-Camaro-19 77Chevrolet-Camaro-1978Chevrolet-Camaro-1979Chevrolet-Camaro-1980Chevrolet-Camaro-1981Chevrolet-Camaro-1982Chevrolet-Camaro-1983Chevrolet-Camaro-1984Chevrolet-Camaro-1985Chevrolet-Camaro-1986Chevrolet-Camaro-1987Chevrolet-Camaro-1988Chevrolet-Camaro-1989Chevrolet-Camaro-1989Chevrolet-Camaro-1989 Camaro-1990Chevrolet-Camaro-1991Chevrolet-Camaro-1992Chevrolet-Camaro-1993Chevrolet-Camaro-1994Chevrolet-Camaro-1995Chevrolet-Camaro-1996Chevrolet-Camaro-1997Chevrolet-Camaro-1998Chevrolet-Camaro-1999Chevrolet-Camaro-2000Chevrolet-Camaro-2001- Chevrolet-Camaro-2001- Chevrolet 2002Chevrolet-Camaro-2010Chevrolet-Camaro-2011Chevrolet-Camaro-2012Chevrolet-Camaro-2013Chevrolet-Camaro-2014Chevrolet-Camaro-2015Chevrolet-Camaro-2016Chevrolet-Camaro-2017Chevrolet-Camaro-2018Chevrolet-Camaro-2019Dodge-Charger-1978Dodge-Charger-1982 Зарядное устройство-1983Dodge-Charger-1984Dodge-Charger-1985Dodge-Charger-1986Dodge-Charger-1987Dodge-Charger-2006Dodge-Charger-2007Dodge-Charger-2008Dodge-Charger-2009Dodge-Charger-2010Dodge-Charger-2011Dodge-Charger-2012Dodge-Charg er-2013Dodge-Charger-2014Dodge-Charger-2015Dodge-Charger-2016Dodge-Charger-2017Dodge-Charger-2018Dodge-Charger-2019аппаратураNissan-Maxima-1980Nissan-Maxima-1981Nissan-Maxima-1982Nissan-Maxima-1983Nissan-Maxima-1984Nissan-Maxima 1985Nissan-Maxima-1986Nissan-Maxima-1987Nissan-Maxima-1988Nissan-Maxima-1989Nissan-Maxima-1990Nissan-Maxima-1991Nissan-Maxima-1992Nissan-Maxima-1993Nissan-Maxima-1994Nissan-Maxima-1995Nissan-Maxima-1996Nissan-Maxima-1997Nissan- Maxima-1998Nissan-Maxima-1999Nissan-Maxima-2000Nissan-Maxima-2001Nissan-Maxima-2002Nissan-Maxima-2003Nissan-Maxima-2004Nissan-Maxima-2005Nissan-Maxima-2006Nissan-Maxima-2007Nissan-Maxima-2008Nissan-Maxima-2009Nissan-Maxima Nissan-Maxima-2011Nissan-Maxima-2012Nissan-Maxima-2013Nissan-Maxima-2014Nissan-Maxima-2015Nissan-Maxima-2016Nissan-Maxima-2017Nissan-Maxima-2018Nissan-Maxima-2019

123 товаров

Сортировать Сортировка По выбору Алфавит, A – Z алфавит, Z – A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, от новых к старым Дата, от старых к новым

Poly-Armor PVF Стальная трубка тормозной магистрали Змеевик, 6 мм x 25 футов

Змеевики

AGS - это такие же паяные медью, двустенные трубы из стали или медно-никелевого сплава, которые используются в наших готовых линиях. В сочетании с трубными гайками и развальцовочным инструментом змеевики являются экономичным решением для магазинов, которые хотят построить свои собственные линии, нестандартной длины или нестандартных применений. Используется для изготовления 6-миллиметровых тормозных магистралей GM и переходника. Poly-Armor стал новым стандартом в замене тормозных магистралей за последние несколько лет. Превосходя всех конкурентов как выбор как для профессионалов, так и для домашних мастеров, когда дело доходит до ремонта тормозов, топлива и трансмиссии, Poly-Armor отличается от всего остального на рынке благодаря покрытию из ПВФ или поливинилфтора.На самом деле это покрытие представляет собой очень прочное «пластиковое» покрытие, которое «запекается и затвердевает» до линии. Это обеспечивает дополнительную защиту от коррозии, мусора и растворов для дорожных покрытий. Он также обеспечивает превосходную изгибаемость без перегибов. Это делает линейку Poly-Armor самой простой в использовании - точка! Под PVF-покрытием находится паяная медная трубка с двойными стенками из низкоуглеродистой стали, которая соответствует всем международным и американским требованиям к тормозным трубкам. Разница в том, что Poly-Armor предлагает в 30 раз большую коррозионную стойкость, чем только оцинкованная сталь.Линии с покрытием PVF теперь являются стандартом для многих автомобилей на дорогах, включая Volkswagen / Audi, Honda, Toyota и Mercedes. Поли-броня, считающаяся линейкой премиум-класса, должна использоваться на любом транспортном средстве, которое будет работать в любых суровых условиях, включая снег, дорожные покрытия, соль, воздух, грязь / гравий и т. Д. При продлении срока службы строп важно, чтобы поли- Следует использовать броню; например, на грузовых автомобилях или когда требуется или желательна точная замена OEM. - Поли-броня в 30 раз более устойчива к коррозии - Одобрен DOT для гидравлических тормозных систем - Изгибы легче, чем у стандартных стальных труб - Доступны катушки по 25 и 50 футов - Готовые линии доступны для внутреннего и импортного производства

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и вред репродуктивной системе - www.P65Warnings.ca.gov

Тормозные магистрали из бронированной стали | Тормозные магистрали в сборе - сталь

БЛА-3-08

3/16 ID, 8 дюймов, 3/16 перевернутый конус

БЛА-3-12

3/16 ID, 12 дюймов, 3/16 перевернутый конус

БЛА-3-20

3/16 ID, 20 дюймов, 3/16 перевернутый конус

БЛА-3-30

3/16 ID, 30 дюймов, 3/16 перевернутый конус

БЛА-3-40

3/16 ID, 40 дюймов, 3/16 перевернутый раструб

BLA-3-51

3/16 ID, 51 дюйм, 3/16 перевернутый конус

БЛА-3-60

3/16 ID, 60 дюймов, 3/16 перевернутый раструб

BLA-3-72

3/16 ID, 72 дюйма, 3/16 перевернутый конус

БЛА-4-12

1/4 ID, 12 ", 1/4 перевернутый раструб

БЛА-4-20

1/4 ID, 20 дюймов, 1/4 перевернутый раструб

БЛА-4-30

1/4 ID, 30 дюймов, 1/4 перевернутый раструб

БЛА-4-40

1/4 ID, 40 ", 1/4 перевернутый раструб

BLA-4-51

1/4 ID, 51 дюйм, 1/4 перевернутый раструб

БЛА-4-60

1/4 ID, 60 дюймов, 1/4 перевернутый раструб

BLA-4-72

1/4 ID, 72 дюйма, 1/4 перевернутый раструб

Советы по гибке тормозных магистралей и топливных магистралей »NAPA Know How Blog

Строите ли вы новый проект или просто заменяете изношенные детали, тормозные магистрали долгое время были источником разочарования для механиков, работающих своими руками. Есть два процесса, которые вызывают головную боль - вспышка и изгиб. В этой статье рассматривается задача изгиба тормозных и топливных магистралей. Уровень сложности зависит от длины линии, с которой вы работаете. С короткими линиями работать намного легче, чем с длинными. Тем не менее, процесс тот же.

Типы тормозных магистралей

Для тормозных систем используются четыре типа жестких канатов: стальная, мягкая, нержавеющая и никель-медный сплав. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Сталь - Наиболее распространенным типом жесткой стали является оцинкованная низкоуглеродистая сталь. Это то, что завод использует для всех тормозных магистралей. Сталь доступна по цене, прочна и проста в продаже. Недостатки в том, что сталь ржавеет, ее трудно гнуть. Ржавчина здесь самая большая проблема. Тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична, то есть впитывает воду. Несмотря на то, что система герметична, в верхней части резервуара все еще остается влага. По мере старения тормозная жидкость становится все более насыщенной водой. Вода и сталь равны ржавчине. Отсутствие кислорода замедляет процесс, но не полностью. Это приводит к разрушению тормозных суппортов и колесных цилиндров. Чтобы с этим бороться, сталь оцинковывают. Проблема изгиба тормозных магистралей может быть решена с помощью гибочных инструментов, поскольку стальные трубы трудно согнуть вручную.

Даже на совершенно новой линии необработанной стали может быть ржавчина.

Мягкая сталь - более экзотические варианты труб дорогие, а сталь - дешевая. Там, где обычные стальные линии трудно гнуть и подвержены ржавчине, есть другое решение - Poly- Armour®.Этот тип тормозной магистрали чаще всего продается в магазинах запчастей, включая все магазины автозапчастей NAPA. Поли- Armour® изготовлен из низкоуглеродистой стали, поэтому его легче гнуть. Для защиты от коррозии сталь покрывается поливинилфторидом (ПВФ), который представляет собой пластиковое покрытие, которое спекается и отверждается до стальной линии. В отличие от оцинкованной стали, PVF-покрытие не отслаивается и не отслаивается, оставляя стальную основу защищенной от ржавчины на 30% лучше, чем оцинковка. Многие новые автомобили строятся с использованием линий Poly- Armour®.

Обе эти линии сделаны из стали, но верхняя линия - из мягкой стали Poly-Armour®, которая очень легко сгибается и расширяется, а также устойчива к ржавчине.

Нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь - идеальное решение для создания жестких линий. Линии из нержавеющей стали устойчивы к ржавчине, поэтому служат вечно. Отлично, проблема решена. Подожди, дружище, у нержавеющих строп есть несколько недостатков, а именно стоимость. Линии из нержавеющей стали дороги, в три-четыре раза дороже обычных стальных линий. Жесткие стропы из нержавеющей стали не так уж сложно согнуть, но развальцовывать их - тоже.Вам нужен действительно хороший инструмент для развальцовки, чтобы делать двойные факелы хорошего качества с трубками из нержавеющей стали. Для шоу-каров и уличных удилищ полированный вид нержавеющей стали не имеет себе равных.

NiCopp® - Никель-медные жесткие стропы, используемые с 1970-х годов, обладают прочностью стали, устойчивы к ржавчине и легко изгибаются. Поскольку стропы так легко изгибаются, их можно легко продеть через корпус. Линии NiCopp®, изготовленные из сплава 90-10 меди на никель, также имеют разумную цену. Самым большим недостатком линий NiCopp® является доступность, поскольку их может быть трудно найти на месте.

Предварительно согнуть или самому согнуть?

Есть несколько способов заменить неисправную жесткую линию. Вы можете заказать предварительно согнутую леску в местном магазине NAPA или согнуть ее самостоятельно. Для тех, кому нужно самому согнуть леску, лучшее решение - палочки Poly-Armour®. Это предварительно расклешенные стропы разной длины, с разными размерами и типами фитингов. Poly- Armour® можно сгибать вручную или с помощью гибочных инструментов.

Верхняя линия - это оригинальная стальная леска 50-летней давности, нижняя линия - предварительно гнутая деталь из нержавеющей стали.

Инструменты для гибки тормозных линий

Доступно несколько типов инструментов, от простых радиусных инструментов до более точных гибочных станков с рычажным механизмом. Ключ к использованию гибочного инструмента - это получить качественный инструмент, который не перегибает линию. Хотя стропы Poly- Armour® устойчивы к перегибам (в отличие от простой стали), стропы все же можно перегибать.

Этот простой гибочный станок будет нормально работать с Poly-Armour®, но более жесткие стропы, безусловно, будут сложнее и, вероятно, будут изгибаться.

Простой гибочный станок - эти инструменты представляют собой единое целое и используют защелку крючкового типа для фиксации трубки на месте.Одной рукой вы удерживаете шнур вместе с инструментом, а другой рукой сгибаете его. Эти инструменты довольно дешевы и действительно хороши для того, чтобы испортить кусок трубки. Не закрепляйте линию, сложные изгибы могут легко выйти за пределы линии, где ваши изгибы не соответствуют тому направлению, в котором они должны быть. Хотя они могут помочь вам выполнить работу в крайнем случае, это не лучший инструмент для выполнения крутых изгибов на небольшой линии.

Рычажный механизм - этот тип инструмента использует механическое преимущество для облегчения линий гибки. Хотя трубка все еще может вращаться (что позволяет сложным схемам выходить из строя), ею легче управлять с помощью гибочного станка с рычажным механизмом. Гибочные станки рычажного типа обычно имеют несколько положений диаметра и маркировку разной степени изгиба. Большинство этих инструментов предназначены для изгибов определенного радиуса, есть инструменты для крутых изгибов, инструменты для больших изгибов. Вы можете в некоторой степени изменить это, изменив положение линии, увеличив радиус, но вы не можете сделать меньший радиус, чем имеющийся у вас инструмент. Боковое примечание - дешевая версия гибочных станков с рычажным механизмом, которые имеют сменную матрицу, работают не очень хорошо, они обычно просто перегибают вашу леску.

Пружинный - это самый простой станок для гибки труб, предназначенный в основном для медных и алюминиевых труб. Есть два типа: внутренний и внешний. Оба предохраняют трубку от сжатия и перегиба при сгибании вручную. Лучше всего подходит для плавных изгибов большого диаметра.

Два верхних инструмента - рычажного действия. Лучше всего использовать верхний инструмент, так как вы лучше контролируете изгиб. Инструмент для центровки подходит только для изгиба на 90 градусов с большим радиусом. Нижний инструмент - пружинный гибочный.

Если у вас есть необходимые инструменты, вы можете готовить детали.Если вы заменяете строку, то у вас должна быть существующая строка для использования в качестве ссылки. Начните с одного конца и заново создайте линию сгиба для сгиба. Вы даже можете добавить немного ленты, чтобы изгибы оставались ровными. Если вы создаете новую строку без ссылки, вам следует сделать ссылку. Отводная проволока отлично подходит для этой задачи. Он остался изогнутым, и вы можете использовать его так же, как существующую линию. Кроме того, он действительно дешевый и имеет тысячу других применений в магазине.

Использование скручивания - отличный способ определить правильные изгибы, не тратя впустую трубки.Здесь мы начали с провода в распределительном блоке для тормозов.

Далее мы закончили изгибы, пока не достигли главного цилиндра.

С помощью гибочного станка с рычажным механизмом была сформирована новая стальная линия, соответствующая направляющей. Результат - идеальное совпадение.

Самый важный фактор, который необходимо учитывать при гибке тормозных магистралей, - не забывайте о расширениях и фитингах. Даже опытные профессионалы иногда забывают сдвинуть фурнитуру до самого конуса, прежде чем изгибать стропу, а это значит, что вам нужно либо выпрямить стропу, либо разрезать и повторно развернуть стропу.Кроме того, при выполнении изгибов ближе к концу линии, если вам нужно добавить блик, сделайте это ПЕРЕД изгибом линии, вашему инструменту для развальцовки нужно место перед изгибом, убедитесь, что у вас достаточно места.

Резкие изгибы и короткие выводы к раструбу могут вызвать некоторое разочарование. Обязательно наметьте изгибы и не забудьте гайку перед развальцовкой лески!

Сгибать тормозные магистрали несложно, но для того, чтобы научиться этому, нужно немного потренироваться. Если вы устанавливаете тормоза, охладитель трансмиссии или жестко закрепляете пневматическую систему, гнуть трубку необходимо.Немного потренировавшись, вы сможете овладеть искусством гибки тормозных строп.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о гибке тормозных магистралей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ограничитель ручного тормоза велосипеда с бронированными тормозными линиями

1. Удерживающее устройство ручного тормоза велосипеда с навесным замком и ключом и полностью бронированные покрытые тормозные магистрали для поддержки удерживающего устройства, включающее: a.Длинная гибкая катанка, съемно соединенная на первом конце, b. Навесной замок с ключом, c. Нескользящий удлинитель тормозной ручки, d. Изготовленная по индивидуальному заказу броня для всей системы тормозной магистрали для каждой конструкции велосипеда,

2. Удерживающий элемент из длинной гибкой проволочной тяги по п.1, в котором проволочный фиксатор в рабочем состоянии сконфигурирован таким образом, чтобы вначале съемно соединяться с рычагом велосипедного тормоза или рулем конец ограничения.

3. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.2, в котором при включении тормоза проволочный фиксатор оперативно конфигурируется / наматывается как на тормозной рычаг, так и на ручку, таким образом удерживая тормозной рычаг на месте без помощи рук.

4. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.3, в котором проволочный фиксатор является многоступенчатым, так как при включении тормоза он будет оперативно сконфигурирован для удержания тормозного рычага в любом месте в любом месте тормоза. рычаги весь диапазон поворота.

5. Навесной замок с ключом по п.1, в котором висячий замок в соответствии с пп.3 и 4 оперативно конфигурируется для защелкивания над / вокруг всего проволочного ограничителя в центре между тормозным рычагом и ручкой и блокируется внутри себя. весь этот проволочный фиксатор в нем, таким образом сужая / стягивая фиксатор.

6. Навесной замок с ключом по п.5, в котором, хотя использование ключа является желаемым способом отменить удерживающее устройство, сначала отпирая висячий замок, висячий замок не нужно открывать с помощью ключа. чтобы ослабить ограничение. Ограничитель может быть оперативно ослаблен без разблокировки висячего замка, если ключ потерян.

7. Длинный гибкий проволочный фиксатор по пп.1 и 2, в котором, когда он не используется, проволочный фиксатор, все еще присоединенный первым концом к велосипеду, на втором конце будет оперативно обернут от зоны ручного тормоза до другая часть ручки штанги.

8. Нескользящее удлинение тормозного рычага по п.1, в котором удлинение добавлено к внешнему концу тормозного рычага для предотвращения соскальзывания / снятия ограничителя.

9. Изготовленная по индивидуальному заказу броня для всей системы тормозных магистралей для каждой конструкции велосипеда, как указано в п. 1 формулы изобретения, в которой изготовленная согласованная броня применяется в качестве «трубок, гильз и покрытий» на тормозных магистралях на каждой конструкции и модели велосипеда в соответствии с его конкретными потребностями, которые отличаются друг от друга, чтобы покрыть и защитить каждую область системы тормозных магистралей, которая открыта и уязвима для оперативного доступа и разрыва.

10. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.1, в котором проволочный фиксатор функционально сконфигурирован так, чтобы работать на любом из обоих ручных тормозов.

11. Удерживающий элемент из длинной гибкой проволоки по п.2, в котором проволочный фиксатор оперативно снимается с велосипеда на первом конце фиксатора и оборачивается в любом другом месте велосипеда для хранения фиксатора.

12. Удерживающий элемент из длинной гибкой проволоки по п.1, отличающийся тем, что гибкий проволочный стержень является водостойким / покрытым резиной.

13. Удерживающий элемент из длинного гибкого проволочного стержня по п. 1, в котором удерживающий элемент из проволочного стержня не имеет изображения змеи или других существ или вообще не имеет изображения.

14. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.1, в котором проволочный фиксатор армирован кевларом или другим таким гибким материалом, препятствующим порезанию и предотвращающим кражу.

15. Регулируемый замок.

16.Регулируемый навесной замок по п. 15, отличающийся тем, что регулируемый навесной замок оперативно блокирует вокруг и внутри себя рычаг ручного тормоза и рукоятку при включении ручного тормоза и функционально выполнен с возможностью удерживать тормозной рычаг на месте в любом месте внутри. тормозные рычаги обеспечивают полный диапазон поворота.

17. Удерживающее устройство для ручного тормоза велосипеда по пп.1 и 5, в котором колесо и шина велосипеда не могут быть сняты, поскольку тормоз включен, а ограничитель заблокирован.

18. Нескользящий удлинитель тормозного рычага по пп.1 и 8, отличающийся тем, что нескользящий удлинитель добавлен к рычагу рядом с его основанием, при этом тросовый ограничитель находится на тормозном рычаге, тем самым предотвращая удерживание вначале. конец от оперативного снятия с рычага тормоза.

Бракелины из нержавеющей стали, точка или нет и т. Д.

Brakelines из нержавеющей стали, DOT или нет и т. Д.

Тормозные магистрали - нержавеющая сталь

Несколько человек попросили меня объяснить разницу между тормозными магистралями из нержавеющей стали, одобренными DOT, и неразрешенными.Это довольно длинное объяснение, но я думаю, оно все объяснит.

Во-первых, краткое объяснение того, что такое тормозные магистрали из нержавеющей стали:

Тормозные магистрали, о которых мы говорим, - это гибкие магистрали, которые соединяют жесткие магистрали (т. Е. Негибкие трубки) в автомобиле и тормозные суппорты на колесах.

Они традиционно изготавливались из резиновых трубок со стальными или алюминиевыми соединителями, обжатыми на концах. Почти все легковые автомобили поставляются с резиновыми тормозными магистралями, и они почти никогда не выходят из строя.

Трубопроводы из нержавеющей стали изготавливаются из тефлоновых трубок, а не из резины. Тефлон имеет ряд преимуществ перед резиной; главное, он не расширяется под давлением и не портится с возрастом. Он также устойчив к высоким температурам и химически инертен, поэтому совместим со всеми тормозными жидкостями.

Однако тефлон довольно хрупкий, поэтому его необходимо защищать от физических повреждений (натирания, летящие камни и т. Д.). Хотя некоторые производители бронируют свои тефлоновые шланги кевларом, большинство защищает тефлон с помощью внешней оболочки из плетеной проволоки из нержавеющей стали... Поэтому армированный тефлоновый шланг принято называть «шлангом из нержавеющей стали».

Концы шлангов должны быть надежно прикреплены к тормозным суппортам и жестким трубопроводам, поэтому каждый шланг заканчивается концами с резьбой.

Эти штуцеры на концах шлангов можно прикрепить к шлангам двумя способами.

Самый дешевый способ - обжать или обжать их на шлангах, как фитинги на резиновых шлангах. Более дорогой способ - использовать сменный конец шланга, состоящий из двух частей, который захватывает часть шланга между внутренним ниппелем и концентрическим внешним гнездом. Эти концы шлангов (часто называемые "фитингами Aeroquip", потому что они были изобретены корпорацией Aeroquip) используются ВЕЗДЕ на самолетах и ​​гоночных автомобилях.

Хорошо ... Итак, что требуется для того, чтобы тормозная магистраль из нержавеющей стали была одобрена DOT?

Во-первых, я должен отметить, что могут быть доступные линии, которые соответствуют всем спецификациям DOT, но не утверждены только потому, что они не были отправлены в DOT для утверждения.

Производители не могут юридически заявить, что их линии одобрены, даже если они ЗНАЮТ, что линии соответствуют всем спецификациям DOT, без фактического представления их в DOT.

По этой причине тормозные магистрали из нержавеющей стали можно разделить на три категории:

«Утверждено DOT» - Эти линии были представлены и одобрены Министерством транспорта США.

«неутверждено» - эти строки не имеют одобрения DOT либо потому, что не соответствуют спецификациям, либо просто потому, что не были отправлены на тестирование.

«несоответствие» - эти строки не утверждены (и не утверждаются), потому что не соответствуют спецификациям DOT.

Хорошо ...

Стандарт безопасности, которому должны соответствовать тормозные шланги, называется Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 106; Если у вас есть под рукой Свод федеральных правил, он находится в Разделе 49, том 5, подраздел B, раздел 571.106.

Раздел, относящийся к гидравлическим шлангам, занимает около шести страниц и охватывает все, от требований к маркировке до испытаний под давлением и температурой.

Следует отметить одну важную вещь - об этом мы поговорим позже, когда я объясню, почему «лучшие» шланговые узлы не могут быть одобрены DOT - это то, что каждое из требований стандарта имеет одинаковый вес; если шланг не соответствует ЛЮБОМУ требованию, он не будет одобрен.

Таким образом, гипотетически шланг, который отвечал бы всем техническим характеристикам, но был обозначен строчными буквами (стандарт требует заглавных букв), не будет одобрен.

Кроме того, некоторые функции, требуемые стандартом, обеспечивают определенную «защиту от идиотов», но за счет абсолютной максимальной прочности или безопасности ... Это та же обязательная посредственность, которая вынудила Ferrari заменить стоковую 5 ремни безопасности в F40, отвечающие требованиям США, с этими нелепыми одноплечевыми ремнями с моторизованной мышью.

В любом случае ...

Большинство технических характеристик стандарта (например, прочность на разрыв, совместимость с тормозными жидкостями, прочность на разрыв, расширение под давлением и т. Д.) Легко выполняются всеми полуприличными гидравлическими тормозными шлангами, но есть пара испытания и требования, которым особенно трудно соответствовать шлангам из нержавеющей стали.

Эти требования:

1. Способ, которым фитинги должны быть прикреплены к шлангу. FMVSS 106 указывает, что «Каждый гидравлический тормозной шланг в сборе должен иметь НАСТОЛЬНО ПРИКРЕПЛЕННЫЕ концевые фитинги тормозного шланга, которые прикрепляются путем деформации фитинга вокруг шланга ПУТЕМ ОБЖИМА ИЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. "[Курсив мой]

Идея в том, что, поскольку обжимные фитинги нельзя ослабить, глупый конечный пользователь не сможет их прикрутить и ослабить.

Это хорошая вещь с точки зрения ответственности за качество продукции, я полагаю ... Но это означает, что любой шланг в сборе, в котором используются самые лучшие доступные фитинги, такие как ниппель и резак Aeroquip Super Gem или Earl's Speed ​​Seal- не соответствует требованиям и НЕ МОЖЕТ быть одобрено DOT.

2. Тест на сопротивление хлысту. Этот тест включает установку шланга на изгибающуюся машину, нагнетание в нем давления 235 фунтов на квадратный дюйм, а затем работу на скорости 800 об / мин в течение 35 часов.

Когда шланги со стальной арматурой проходили это испытание, было обнаружено, что шланги имеют тенденцию изгибаться прямо в месте соединения шланга и его концов. Через некоторое время оплетка из нержавеющей стали начнет рваться, а оборванные провода врежутся во внутреннюю тефлоновую прокладку, что приведет к ее выходу из строя.

Один производитель тормозных шлангов боролся за изменение теста на хлыст, утверждая, что его шланг из нержавеющей стали мог бы легко пройти тест, если бы во время тестирования использовалась только дополнительная опора для перемещения точки изгиба от концов шланга.

NHTSA вынесла решение по этому вопросу в августе 1996 г., разрешив производителям использовать дополнительную опору ... Но только при условии, что такая же опора использовалась при установке шлангов на настоящий автомобиль.

FMVSS 106 был изменен для включения поддержки, и новые правила вступили в силу в октябре 1996 года.

Тормозные шланги из нержавеющей стали, одобренные DOT, сразу же поступили в продажу.

Итак, теперь вы знаете, что влечет за собой утверждение DOT.Информацию о том, почему вам нужны (или не нужны) тормозные шланги из нержавеющей стали в вашем автомобиле, см. В разделе ...

Есть три причины для установки тормозных магистралей из нержавеющей стали:

1. Они выглядят пикантно.

2. Они не набухают, как резиновые шнуры, поэтому могут укрепить педаль тормоза.

3. Если вы много ездите по бездорожью, оплетка из нержавеющей стали может защитить ваши стропы от проколов камнями или чем-то еще.

Но вот в чем дело: поскольку стропы из нержавеющей стали не вздуваются по мере старения, и поскольку внутренняя тефлоновая подкладка скрыта за оплеткой, нет простого способа проверить стропы на наличие предупреждающих признаков неизбежного отказа.

Это не проблема для гоночного автомобиля, поскольку стропы заменяются (или должны заменяться) не реже одного раза в сезон. В трамвае, где большинство людей, скорее всего, пропустят ГОДЫ, даже не взглянув на свои очереди, это может стать проблемой.

Поэтому многие люди предупреждают, что вы должны использовать резиновые стропы вместо нержавеющей стали ... Они будут рады предоставить вам анекдотические свидетельства того, что стальные стропы просто лопаются (или, что чаще всего, отделяются от концов шлангов) катастрофически. и без предупреждения.

Я не видел никаких ссылок на такого рода сбой, в которых упоминалось бы, были ли строки:

REAL Aeroquip или шланг Earl's,

правильно прикреплен к ПРАВИЛЬНЫМ концам шланга, а

установлен исправно на авто.

Я определяю «правильные концы шлангов» как Earl's Speed-Seal (новое название Fluor-O-Seal) или Aeroquip Super Gem, а «настоящий шланг» как Earl's Speed-Flex (новое название Fluor-O-Flex. ) или Aeroquip ... эээ ... я забыл их торговую марку.

В любом случае, концы шлангов Speed-Seal работают так же, как концы Earl's Swivel-Seal; конец шланга может поворачиваться после сборки.Узел ниппель / резак на этих концах (и на концах Aeroquip Super Gem) был специально разработан для предотвращения обдува конца шланга ... Я все еще жду ответа от любого, кто не понаслышке знает об одном из этих шлангов в сборе. отдельно, и пока я не получу известие от этого человека, я использую «настоящие» стропы из нержавеющей стали на своей машине и регулярно их заменяю.

ЭТО ВАЖНО: Линии, которые ваш дистрибьютор запчастей будет продавать вам, сделаны из безымянного шланга из бог знает откуда (вероятно, Тайваня), а концы шлангов - это просто обжимные фитинги, которые являются приглашением для катастрофа.Я не буду надевать их на свою машину и не рекомендую вам надевать их на свою.

Теперь есть линии по производству нержавеющей стали, одобренные DOT. Я понятия не имею, что это такое, но подозреваю, что они ВСЕГДА используют дешевые обжатые концы шлангов. Пока мои подозрения не будут опровергнуты, Я тоже не стану их ставить на свою машину.

Если вы все же решите установить на свой автомобиль стропы из нержавеющей стали, вам нужно знать несколько вещей:

1. При установке вы должны УБЕДИТЬСЯ, что они не могут изгибаться, скручиваться или растягиваться при любой комбинации провисания колес, неровностей или (для передних колес) поворота.

2. Наружная оплетка из нержавеющей стали прорежет все, о чем она трется, поэтому вы должны убедиться, что стропы не натирают что-либо важное.