Шкода Рапид или Хендай Солярис
Немногие автолюбители могут похвастаться тем, что точно знают, какой автомобиль придёт на замену тому, который есть у них сейчас. Большинство все же мечется в выборе как минимум между двумя моделями. В этой статье мы обсудим, что же лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис.
Шкода Рапид и Хендай Солярис – какой автомобиль окажется лучше?
Внешние данные
- Тип кузова. Hyundai Solaris представлен в двух вариантах — седан и хэтчбек, тогда как Skoda Rapid только в одном — лифтбек, что является смесью предыдущих вариантов. Оба автомобиля собираются в России. В Санкт-Петербурге — Хендай, а Шкода — в Калуге. Производители для Шкоды — это Чехия, а Южная Корея для Хендая.
Автомобиль Hyundai Solaris доступен в кузове седан и хэтчбек
- Вместимость багажника.У корейской машины эти параметры поскромнее по сравнению с чешской. Для седана вместимость багажного отделения составляет 370 л, для хэтчбека эта величина уже 470 л. В то же время показатели чешской машины куда как более впечатляющи — 550 л, а при опущенных сидениях заднего ряда кресел объём возрастает до 1500 л, так что при желании туда можно поместить даже стиральную машину. В этом отношении сразу чувствуется европейская практичность. В обеих машинах под полом багажника имеется запасное колесо.
- Удобство пассажиров и водителя.Тут выбрать, что лучше Солярис или Рапид сложнее, потому что обе машины для пассажиров второго ряда достаточно просторны даже для высокого человека. Из дополнительных опций присутствуют дверные карманы, подсветка и ручки на потолке. У Соляриса также есть ниша для бутылки в задней двери.
Лифтбек Skoda Rapid – это автомобиль, объединяющий в себе седан и хэтчбек
- Общая комплектация.В базовой комплектации ситуация выглядит следующим образом. Hyundai Solaris может похвастаться шестью подушками безопасности, аудиосистемой с 4-мя динамиками, а в зависимости от комплектации оборудуется кондиционером или однозонным климат-контролем. Есть подогрев руля и лобового стекла. В зеркало заднего вида вмонтирован дисплей камеры, что добавляет удобства при парковке, например. Skoda Rapid в этом отношении несколько скромнее — всего две подушки безопасности, но есть аудиоблок и система климат-контроля.
- Клиренс. Этот показатель отличается и составляет 143 мм для Шкоды и 160 мм для Хендая.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Hyundai Solaris |
Страна производитель: | Южная Корея (сборка Россия, Санкт-Петербург) |
Тип кузова: | седан, хетчбэк |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 123/6300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185-190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (МКПП), 11,2 (АКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП,6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 7,9; трасса 4,9 — для МКПП, 8,8 — город, 5,2 — трасса — АКПП |
Длина, мм: | 4375 (седан) 4115 (хетчбэк) |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1470 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 185/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1100 |
Полная масса, кг: | 1565 |
Объём топливного бака: | 43 |
- Объём топливного бака и расход топлива. Тут также значения различны и выглядят следующим образом: в бак корейского автомобиля входит 43 литра бензина, а в чешской машине помещается уже 55 литров топлива. Что касается расхода на 100 км, то для Hyundai Solaris «на механике» при поездке по городу потратится 7,9 л и 4,9 л на трассе, на «автомате» же эти значения составят 8,8 л и 5,2 л, соответственно. У Skoda Rapid эти показатели немного иные: МКПП покажет 8,9 л в городе и 4,9 л при загородной поездке, а АКПП уже 10,2 л и 6 л.
- Скорость.Максимальная скорость этих двух марок примерно одинакова — около 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч также не слишком разнится, несмотря на то, что под капотом у них разное количество «лошадей» — 105 у Шкоды и 123 у Хендая. Так, для чешской модели эти значения таковы: 10,6 с на «механике» и 11,9 с на «автомате», а у корейской — 10,2 с на МКПП и 11,2 с на АКПП.
- КПП. Мы рассматривали автомобили с 1,6-литровым двигателем производства 2014 года. Тут Шкода Рапид против Хендай Солярис спорить не может. Выбор шире у Соляриса — добавлены шестиступенчатые АКПП и МКПП, к уже существующим 4 АКПП, 5 МКПП. Шестая передача скорости не добавит, конечно, но зато увеличит экономичность двигателя. У Шкоды же варианта всего два — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».
Марка автомобиля: | Skoda Rapid |
Страна производитель: | Чехия (сборка Россия, Калуга) |
Тип кузова: | лифтбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП), 12,2 (АКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8,9; трасса 4,9 — для МКПП, 10,2 — город, 6 — трасса |
Длина, мм: | 4483 |
Ширина, мм: | 1706 |
Высота, мм: | 1461 |
Клиренс, мм: | 143 |
Размер шин: | 185/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1155 |
Полная масса, кг: | 1700 |
Объём топливного бака: | 55 |
Что же выбрать в итоге?
Если ориентироваться на дизайн, то те водители, которые ориентируются на строгость и некоторую изломанность линий, выберут Шкоду. Это достаточно классический автомобиль. Хендай же отличает более современный интерьер и вообще машина выглядит более динамичной и молодёжной. Корейская машина кажется более городской моделью, чем её конкурентка из Чехии, которая явно рабочая лошадка и более семейная, что ли, чему способствует просто огромный багажник.
В салоне автомобиля Hyundai Solaris вы найдёте элементы современного интерьера
Шумоизоляция примерно одинакова, притом что каждая машина шумит по-своему. Смена колёс при покупке несколько снизит шумовой эффект.
Что касается езды, то по городу она достаточно комфортна в обеих моделях. На загородных трассах Хендай Солярис несколько уступает Шкоде Рапид в основном потому, что не решена проблема с задней подвеской. Эта проблема вообще отличает некоторые корейские автомобили от европейских. Сама подвеска настроена средне. При колейности дороги автомобиль начинает болтать. Шкода же в этом отношении чувствует себя несколько увереннее. Вообще, все владельцы Хендая знают, что этот автомобиль более устойчивый и лёгкий, однако после 70 км/ч начинает слегка вибрировать, правда этот момент нивелирует 6 АКПП.
Тест-драйв автомобиля Hyundai Solaris:
Что касается коробки передач, то надо сказать, что у Шкоды великолепная пятиступенчатая «механика», настолько плавно идёт автомобиль. В связи с этим становится даже слегка непонятно, для чего выпущен шестиступенчатый автомат для российского рынка, ведь это существенно увеличивает сумму покупки. Хотя, конечно, тут личное дело каждого покупателя.
Салон автомобиля Skoda Rapid оснащён всем необходимым для комфортных путешествий
Если вы ещё не решили, на какую чашу весов падёт выбор: Solaris или Rapid, то продолжим обзор.
Спинка кресла водителя у Hyundai Solaris регулируются ступенчато и расстояние между ступенями достаточно велико, что создаёт некоторые неудобства. На водительском месте у Skoda Rapid несколько удобнее. Обе машины имеют регулировку руля по вылету и высоте, но кожа на Рапиде гораздо более приятна на ощупь.
Тест-драйв автомобиля Skoda Rapid:
Передняя панель у Рапида выглядит просто и лаконично по сравнению с Солярисом, но при этом все нужные функции там присутствуют. Для Хендая же характерна некоторая изящность линий без потери информативности.
В отношении цены автомобилей. Обе машины в базовой комплектации примерно одинаковы по стоимости, другое дело, что сама комплектация несколько различается, о чём мы говорили выше.
Поэтому при выборе автомобиля стоит большей частью руководствоваться одним моментом — если вы заядлый дачник или имеете большую семью, то более верным выбором будет все же Шкода Рапид. Хендай Солярис же больше подходит городским жителям и молодёжи.
Сравниваем Hyundai Солярис с Шкода Рапид
В-класс – малогабаритные городские автомобили, предназначенные для движения по асфальтированным трассам и городским улицам. Среди представителей этого класса ведется активная конкурентная борьба между азиатскими и европейскими производителями. Сравним между собой двух ярких представителей противоборствующих лагерей – Шкоду Рапид и Хендай Солярис.
Оба автомобиля относятся к классу городских, они обладают сходными характеристиками и мало отличаются по цене. Что лучше выбрать: Хендай Солярис или Шкода Рапид, и по каким параметрам их лучше всего сравнивать?
Внешний облик и интерьер
Различия начинаются с дизайна: Солярис – модель с ярким и запоминающимся экстерьером, выдержанным в классическом европейском стиле. Это и характерная форма головной оптики со светодиодными головными огнями, и стильная радиаторная решетка, и обтекаемый кузов. Длина кузова меньше чем у Шкоды почти на 10 мм.
Дизайн Шкоды Рапид можно назвать более строгим и лаконичным: здесь меньше запоминающихся деталей, но больше классической европейской сдержанности. Интересно смотрятся фирменные колесные диски, они красиво дополняют экстерьер автомобиля.
В интерьере салона присутствуют те же различия: у Соляриса он выглядит более стильным и выразительным. Приборная панель имеет необычное цветовое оформление и регулируемую подсветку, стильный руль с возможностью регулировки выглядит необычно для бюджетной иномарки. Интерьер Шкоды боле сдержан, но и более функционален: здесь все подчинено требованиям логики и эргономичности.
Для обоих автомобилей характерно небольшое пространство задней части салона, рослым пассажирам будет тесновато. Обивка в обоих случаях пластиковая, что свойственно всем бюджетным иномаркам.
Характеристики и скоростные качества
Хендай Солярис имеет только два варианта силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. У Шкоды выбор шире: предлагается три варианта двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, кроме того, есть несколько дополнительных вариантов, которые не поставляются в Россию. Мощность у них ниже, расход топлива почти совпадает с расходом Соляриса.
Стоит обратить внимание еще на несколько параметров:
- Подвеска. У Соляриса подвеска достаточно жесткая и не обеспечивает плавного хода по неровным дорогам. Подвеска Шкоды более эффективно сглаживает неровности, хотя оба автомобиля, ориентированы, прежде всего, на движение по городу.
- Клиренс. Хендай имеет увеличенный дорожный просвет, составляющий 16 см, у Шкоды он равен 14,3 см. Для российских дорог это важно, увеличенный клиренс является явным преимуществом Соляриса.
- Максимальная скорость, заявленная производителем, у Соляриса составляет 190 км/ч, у Шкоды – 193 км/ч. Можно сказать, что машины обладают практически одинаковыми характеристиками.
Что лучше выбрать?
Шкода Рапид и Хендай Солярис ориентированы на разные категории покупателей. Солярис ориентирован в первую очередь на молодежь: яркий спортивный дизайн привлекает внимание, хорошие скоростные качества, быстрый разгон, отличная динамика, комфортный салон – все это делает его привлекательным для активных молодых людей, желающих выделиться из толпы.
У Шкоды Рапид нет столь целенаправленной ориентации на одну возрастную группу: эта машина с более сдержанным дизайном подходит практически всем. Это хорошее решение как для студента, так и для семьи с детьми.
Если сравнивать объемы продаж Соляриса и Рапид последних лет в Москве, то здесь однозначное и неоспоримое преимущество имеет Хендай. Надёжность на российских дорогах, доступность автосервиса, повышенная гарантия, выгодные специальные предложения дилеров и хорошие скоростные характеристики сделали Солярис безусловным лидером в споре с Рапид.
Сравнить характеристики автомобиля Mini Cooper Convertible и Skoda Rapid TSI
Безопасность, защита и замки
Подушки безопасности | 4 подушки безопасности (водителя, пассажира, со стороны водителя, со стороны переднего пассажира) | 4 подушки безопасности (водителя, пассажира, со стороны водителя, со стороны переднего пассажира) | |
Dual-St возраст Подушки безопасности | — | — | |
Точки крепления детского сиденья | Да | Нет | |
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | Да | Да | |
Средний задний трехточечный ремень безопасности | Да 9000 8 | Нет | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Да | ||
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Да | Да | |
Система экстренного торможения (BA) | 900 27 Да 9ДаДа | Нет | |
Система контроля тяги (TC/TCS) | Да | Нет | |
Система удержания на подъеме | Да | Нет | |
Система управления спуском | — | — | |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | — | № | |
Блокировка дифференциала 9000 8 | — | — | |
Центральный замок | Дистанционное управление | Дистанционное управление с чехлом Устройство открывания дверей | |
Иммобилайзер двигателя | Да | Да | |
Дверной замок с датчиком скорости | Да | Да | |
Блокировка безопасности детей | Да | Да |
Телематика
Find My Car | — | № | |
Проверка статуса автомобиля через приложение | — | № | |
Гео-забор | — | № | |
Экстренный вызов | — | Нет | |
Обновления по воздуху (OTA) | — | Нет | |
Удаленное включение/выключение переменного тока через приложение | — | № | |
Дистанционный замок автомобиля/ Разблокировка через приложение | — | № | |
Удаленное открытие/закрытие люка через приложение | — | — | |
Дистанционное мигание автомобильных фар и сигнализация через приложение | — | № |
Комфорт и удобство
Кондиционер | Да (автоматический климат-контроль) | Да (автоматический климат-контроль) | |
Передний кондиционер | Общий регулятор скорости вентилятора | Одна зона, Общий регулятор скорости вентилятора | |
Нагреватель | Да | Да | |
Задний кондиционер | — | Вентилятор, вентиляционные отверстия за передним подлокотником | |
Третий ряд кондиционеров | — | — | |
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках | Водитель и штурман | Co — Только для водителя | |
Доступ в кабину-багажник | Да | Нет | |
Розетка 12 В | 2 9000 8 | 2 | |
Зажигание без ключа | Да | Нет | |
Круиз-контроль | Да | Да | 90 014 |
Регулировка рулевого управления | Регулировка наклона и телескопическая | Регулировка наклона и телескопическая | |
Датчики парковки | Передние и задние | Задние | |
Напоминание о выключении фар и зажигании | Да | — | |
Система помощи при парковке | Камера заднего вида | Камера заднего вида |
Двери, окна, зеркала и дворники
Электростеклоподъемники | Только передние | Передние и задние | |
One Touch-Down | Водитель | Все | |
One Touch — вверх | Драйвер | Все | |
Зеркала с антибликовым покрытием | Электронный — только внутренний | Электронный — только внутренний | |
Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя | Да 9000 8 | Да | |
ORVM | Электрически регулируемый и выдвижной | Электрически регулируемые и выдвижные | |
Указатели поворота на ORVM | — | Да | |
Обогрев заднего стекла | Да | Да | |
Жалюзи | — | — | 9 0013|
Устройство открывания крышки багажника | Внутреннее с дистанционным управлением | Электропривод двери багажного отделения | |
Задний Жалюзи | — | ||
Задний стеклоочиститель | Да | — | |
Наружные дверные ручки | Хром | Хром | |
Внутренние дверные ручки | Хром | Хром | |
Передние | Передние и задние |
Освещение
Фары | — | Прожектор с ксеноном | |
Автоматические фары | Да | Да | |
Регулятор высоты фар | Да | Да | |
Налобные фонари Follow Me Home | Да | Нет | |
Дневные ходовые огни | Светодиод | Светодиод | |
Противотуманные фары | — | — | |
Задние фонари | Светодиодные | Галогенные | |
Освещение салона | — | Центр | |
Освещение косметических зеркал | Только для штурмана | 90 029 №||
Поворотные фары | — | № | |
Задние Лампа для чтения | — | Да |
Сиденья, обивка и места для хранения
Обивка сиденья | Кожа | Искусственная кожа | |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | — | ||
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом | — | — | |
Регулировка сиденья переднего пассажира | — | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз ) | |
Регулируемые подголовники | — | — | |
Электрически регулируемые подголовники | — | — | |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | Да | Да | |
Кожаная отделка Рычаг переключения передач | Да | Да | |
Сиденья задних пассажиров | Скамья | Скамья | |
Регулируемое сиденье заднего пассажира | — | — | |
Средний задний подголовник | — | Нет | |
3-й ряд сидений | — | — | |
3-й ряд Регулировка рядного сиденья | — | — | |
Тип сиденья с вентиляцией | — | № | |
Сиденья с вентиляцией | — | № | |
Складное заднее сиденье | Полное | № | |
Интерьер | Одноцветный | Двухцветный | |
Цвет салона | — | Черное дерево Sand and Black | |
Раздельное заднее сиденье | — | № | |
Раздельное сиденье третьего ряда | — | — | |
Хранение в подлокотнике водителя | Да | Да | |
Передний подлокотник 900 08 | — | — | |
Задний подлокотник | Да | Да | |
Перчаточный ящик с охлаждением | Да | Да | |
Подстаканники | Только спереди | — | |
Держатель солнцезащитных очков | — | № | |
Подстаканники третьего ряда | — | — | 9 0014 |
Управление жестами | — | № |
Развлечения, информация и инструменты
Smart Connectivity | — | Android Auto (проводной), Apple Car Play (проводной) | |
Интегрированная музыкальная система | Да | Да | |
Дисплей | Сенсорный дисплей | — | 900 14 |
Экран дисплея для задних пассажиров | — | Нет | |
GPS-навигация Система | Да | Да | |
Динамики | 6 | 4 | |
Порт USB 9Совместимость с AUX 008 | Телефон и потоковое аудио | Телефон и потоковое аудио | |
Воспроизведение MP3 | Да | Да | |
Проигрыватель компакт-дисков | Да | Нет | |
Воспроизведение DVD | — | Нет | |
FM-радио | Да | Да | |
Совместимость с iPod | 900 27 ДаДа | ||
Органы управления на рулевом колесе | Да | Да | |
Голосовое управление | Да | Нет | |
Комбинация приборов | Аналоговый | Аналоговый — цифровой | |
Счетчик пути | 2 поездки | Электронный 1 поездка | |
Средний расход топлива | Да | 90 027 Да||
Средняя скорость | Да | Да | |
Расстояние до Пустой | Да | Да | |
Часы | Цифровой | Цифровой | |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да | Да | |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да | Да | Регулируемая яркость кластера | Да | Нет |
Индикатор передачи | Да | Нет | |
Индикатор переключения передач | Да | Нет | |
Проекционный дисплей (HUD) | — | № | |
Тахометр | Аналоговый | Аналоговый | |
Мгновенный расход 9 0008 | — | Да |
Внешний вид
Люк / люк | — | № | |
Рейлинги на крыше | — | — | 9001 3|
Антенна на крыше | Да | Да | |
Хром Выхлопная труба | Да | Нет |
Стандартная гарантия (лет) | 2 | 4 | |
Стандартная гарантия (километры) | Без ограничений | № |
Сравнение: Владелец Skoda Rapid ездит на Slavia 1.
0 TSI MTПерейти к основному содержанию
29 апреля 2022, 16:08, Dev Shah
Подвеска Slavia настроена на комфорт. Он мягкий и прекрасно справляется с дорожными неровностями, не передавая большого движения внутри салона.
BHPian PrasannaDhana недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Опыт тест-драйва: Skoda Slavia 1.0 TSI MT
Сегодня я тестировал Skoda Slavia 1.0 TSI МКПП. Вот мои наблюдения.
Примечание. Сравнения основаны на моем опыте владения Rapid 1.6 TDI/ Vento 1.5 TDI/ Polo 1.6 GT TDI в расширенном семействе и вождения Polo 1.0 TSI MT.
Хорошо:
Внешний вид и присутствие на дорогах:
Славия является самой длинной и самой широкой в своем сегменте, и это ясно видно по ее присутствию. Автомобиль пропорционален и элегантен с боков и задних трех четвертей. Хотя я лично не фанат этой большой передней решетки.
Особенно в белом оттенке он выглядел как автомобиль класса D, если смотреть сбоку.
Rapid по-прежнему выглядит лучше (лично) спереди. На фото также видно, что Slavia явно на один размер больше, чем Rapid:
Эргономика и простор:
Передние сиденья очень удобные, оба регулируются по высоте. Боковая поддержка была удобной и приятной. Амортизация тоже была идеальной. Регулируемое рулевое управление по наклону и вылету, регулируемый передний подлокотник позволяют очень легко найти идеальное положение для вождения.
Задние сиденья также имеют хорошую форму и обеспечивают достаточную поддержку. Поддержки под бедра немного не хватает ИМО. Большой размер определенно означает лучшее пространство, чем у Rapid. Я не думаю, что даже семья из 6 футовиков будет жаловаться на Славию. При этом меньший City & Ciaz предлагает лучшее заднее пространство.
Багажник большой (самый большой в сегменте), и Skoda предлагает полноразмерное стальное колесо для запаски.
Двигатель — мощность, а также NVH:
Хотя я с нетерпением ждал возможности покататься на 1. 5 TSI MT, он был недоступен, так как спрос на автомобиль довольно низкий по сравнению с 1.0 TSI. Понятно, что 1.5 самый дорогой и предоставляется только в самом дорогом варианте Style.
1.0 TSI мне знаком. Мне очень понравилось в Polo 1.0 TSI. Однако в Slavia он кажется немного зрелым или, другими словами, чуть менее агрессивным, чем то, что я обнаружил в Polo. Это может быть связано с дополнительным весом Славии или может быть связано с другой настройкой двигателя от Skoda, или с тем и другим. Меня тоже впечатлил NVH. Это очень утонченно, если вы не полны энтузиазма. Даже тогда это не грубо. По моему опыту, 1.0 TSI — это самый совершенный 3-цилиндровый бензиновый двигатель, на котором я ездил.
100 км/ч — это примерно 2200 об/мин на 6-й передаче, что отлично подходит для спокойной езды по шоссе, а также для экономии топлива.
1.0 TSI будет более чем достаточно для 90% нашего населения.
Ходовые качества:
Подвеска Slavia настроена на комфорт. Он мягкий и прекрасно справляется с дорожными неровностями, не передавая большого движения внутри салона. Это может быть идеальный семейный автомобиль даже для пожилых граждан на дальние расстояния. Автомобиль поставляется с 16-дюймовыми колесами 205 секций. Ходовые качества — это та область, в которой Slavia превосходит Rapid. Имейте в виду, что Rapid сам по себе был комфортным автомобилем с идеально настроенной подвеской.
Плохо:
Не похоже на типичную Skoda:
Славия не похожа на Rapid/Vento/Polo. Типичная массивность и массивность дверей явно отсутствовали. Двери больше не кажутся прочными и не закрываются со знаменитым «глухим стуком». Хотя это не научный показатель/мера безопасности автомобиля, людям, которые владели автомобилями Skoda/VW в прошлом, определенно будет не хватать этого твердого ощущения.
Разница была ощутимая, так как у меня кроме Славии стоял Рапид. Даже двери Kushaq казались более прочными (все же легче, чем Rapid). Даже пластик в некоторых местах казался дешевым. Пластик в поло/рапид везде был жестким, но не казался дешевым. Однако в Slavia некоторые пластмассы на приборной панели, а также центральные подстаканники казались дешевыми. Рычаг регулировки высоты на водительском сиденье уже скрипел.
Хотя хрипов не было. Внутренняя планировка тоже аккуратная и стильная.
Рулевое управление и управляемость:
Рулевое управление кажется легким на городских скоростях, и это хорошо. ИМО это не так много весило со скоростью. Он остается легким на трехзначных скоростях, а также очень мало обратной связи. Мягкая подвеска тоже не спасает. В прошлом Rapid был седаном C2, который предпочитали водители. К сожалению, Славия не передает эстафету водителя.
Выход:
Сюда также перенесен негатив Rapid. Пороги высокие. Нужно привыкнуть, чтобы выйти, не поцарапав ногу.
Где Славия превосходит Рапид:
- Пространство
- Комфорт
- Характеристики
Где Рапид превосходит Славию:
- Динамика движения.