1Сен

Шкода рапид 2018 салон внутри: 2018 , AMBITION, , 1.6 MPI AT Ambition, 5 .,

Skoda Rapid (FL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Описание 01-01-1970

Впервые широкая публика увидела Шкоду Рапид на автосалоне во Франкфурте в 2011 г. В 2012 в Пекине появился прототип, а готовый продукт чешская компания показала на сентябрьском парижском автошоу. Конец года ознаменовался началом продаж лифтбека в Европе, а с началом следующего — началась реализация в КНР и Республике Казахстан. В феврале 2014 г. производство автомобиля началось в Калуге, а его официальное представление состоялось в апреле. 

Кроме Чехии и РФ, есть еще два места, где собирают Шкода Рапид 2018. Это Казахстан (Усть-Каменогорск) и Украина (Соломоново).

России немного повезло. В Калуге сразу стали выпускать рестайлинговую версию лифтбека. Чешский производитель учел свои ошибки и изменил руль, расширил список моторов, опционального оборудования и увеличил варианты оформления салона.

Кроме того, российские модели имеют увеличенный дорожный просвет и их подвеска адаптирована под российские дороги.

Внешний вид

Компактный пятидверный лифтбек относится к автомобилям «B+ класса», но за счет размеров с комплектацией, лифтбек может легко конкурировать со многими автомашинами «C-класса». У машины аккуратный экстерьер. Шарм внешности придают небольшие спортивные нотки. Однако простые формы позволили чешским конструкторам обеспечить авто аэродинамику с коэффициентом кузовного сопротивления в 0,30 Сх. Это означает серьезную экономию топлива.

Во фронтальной части можно заметить широкий капот с шильдиком производителя и продольные ребра, разделенные фальшрадиаторной решеткой продолговатой формы. Отметим прямоугольный воздухозаборник и противотуманки, выполненные в форме трапеции.

Сбоку в глаза бросаются большие дверные проемы, стильные арки колес и круглые очертания автокрыши, опирающейся на корму машины супермощными стойками. Корма лифтбека характеризуется прямыми линиями.

У неё приподнятый багажник с покатым  стеклом. В бампер интегрированы плафоны световой оптики и диффузором.

Теперь разберем вопрос, оцинкован ли кузов Шкода Рапид. Да это сделано. Правда, самым лучшим типом оцинковки считается горячая. Кузов авто приобретает высокую коррозийную стойкость. Он становится устойчивым к механическим воздействиям и его можно частично регенирировать. У чешского лифтбека, даже у моделей 2016, 2017 и 2018 гг. гальваническая оцинковка. Коррозийная стойкость меньше, но с грунтом и краской комбинируется идеально.

Размеры кузова Шкода Рапид по габаритам следующие: длина автомобиля – 4.48 метра, ширина лифтбека – 1.71, высота машины – 1.46. Длина базы колес не превосходит 2.6 метра, высота клиренса составляет 136 мм. Однако у калужских Шкода Рапид технические характеристики немного изменены, к примеру, клиренс увеличен еще на 34 единицы. 

Вес лифтбека в базовой/топовой комплектации может достигнуть 1.135/1.236 т.

Галерея

Интерьер

Салон лифтбека позволяет вместить 5 человек. Хотя оформление простое (интерьер отделан тканевой обивкой и мягким пластиком), эргономика отличная. Водитель со своего места в состоянии может легко дотянуться к любому элементу управления лифтбеком.

Подлокотники выполнены из кожи, потолок — мягкий. Фронтальные кресла комфортабельные, что редкость для бюджетных автомобилей. Свободного места много, даже во втором ряду. Чехи учли много мелочей. В салоне есть много ниш и держателей  стаканов/бутылок.

Хорошо смотрится торпедо. На консоли расположены системы, позволяющие управлять  мультимедиа/климат контролем. Трехспицевый руль удобный, а в опции оно обивается кожей для увеличения комфортабельности. На двери со стороны водителя имеются кнопки, позволяющие управлять электростеклоподъемниками дверей сзади.

Однако внутри салона Шкода Рапид будут слышны посторонние звуки, каким бы хорошим не было покрытие дорожного полотна, и как бы тихо не урчал двигатель. На шумовую изоляцию чешский производитель денег явно пожалел.

В стандартном состоянии объем багажника Шкода Рапид в литрах достигает показателя в 530. Однако со сложенными сиденьями объем отсека увеличивается до 1470 л. Плюс – здесь есть функциональные сетки (вещи будут стоять на месте в отсеке) и двусторонний коврик. Это позволяет транспортировать любой багаж и не мучиться с мытьем багажного отсека.

По большому счету, у производителя только один крупный просчет – отсутствие шумоизоляции.

Галерея

Комплектация

И немного остановимся на комплектациях чешского автомобиля. Их несколько, и чем больше установлено оборудования и напичкано электроники, тем дороже будет стоить  лифтбек.

Посмотрим, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид, Entry. Автомобиль оснащается агрегатом в 90 «лошадей» с объемом 1.6 л. и пятиступенчатой МКПП.

Что же входит в следующую комплектацию Шкода Рапид Актив? Здесь уже есть возможность выбрать «автомат» коробку, более широкий спектр оснащения салона,  а система, отвечающая за безопасность автомобиля, гораздо серьезнее.

Следующий вариант оснащения — Ambition. Добавляется центральный замок, возможность дистанционного управления, кормовой спойлер, система курсовой устойчивости и пр.

Более серьезный уровень оснащения Шкода Рапид при комплектации Хоккей Эдишн.

Style считалась максимальной комплектацией Шкода Рапид до рестайлинга 2017 г., а в 2018 она потеряла этот статус. Турбированный силовой агрегат с объемом 1.4 л и 125 «лошадками» комбинируется с семиступенчатым «роботом» DSG.

После обновления топовой комплектацией Шкода Рапид стала Монте Карло, фото которой вы видите на рисунке ниже.

На самой дорогой версии стоит кожаный спортруль, позволяющий управлять дисплеем Макси Дот и радио с телефоном/только радио.

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Безопасность

Салон по всему периметру оснащен подушками безопасности. Кроме них, в системе пассивной безопасности следует отметить подголовники кресел, антигравийную кузовную защиту, крепления для детских кресел сзади и индикатор, предупреждающий, что водитель не пристегнут.

Из активной безопасности имеются системы АБС, ESC плюс подвески для некачественных дорог.

Системы позволят водителю справиться с управлением, когда лифтбек начинает заносить. Автоматика, постоянно сравнивая показатели поведения авто с установленными показаниями, начнет стабилизировать движение, как только данные не будут совпадать. Поэтому можно предотвратить блокировку колес и/или скольжение.

Высокий уровень безопасности обеспечивается и высококачественной жесткой кузовной конструкцией. При его создании применялись прочные материалы. Впереди/сзади имеются специальные части кузова, максимально поглощающие силу удара.

Спецопоры не позволят мотору авто при ДТП попасть в салон. При фронтальном столкновении движение рулевого колеса ограничивается при помощи устройства колонки руля. Вероятность травмирования ноги уменьшается благодаря строению педалей. При ударе нога соскальзывает с них.

Из охранных систем отметим центральный замок и электронный иммобилайзер.

После рестайлинга безопасность лифтбека улучшилась. Теперь стали доступны в опциях системы, позволяющие:

  • Контролировать давление в шинах;
  • Круговой обзор;
  • Запускать двигатель с кнопки;
  • Осуществлять адаптивный круиз контроль;
  • Стабилизировать движение при наличии прицепа;
  • Стартовать в гору;
  • Переднего/заднего парктроника;
  • Запускать/глушить мотор на дистанции и проветривать салон в жаркие дни (бесключевой доступ).

Краш тесты Euro NCAP показали высокую безопасность автомобиля. Лифтбек получил максимальные 5 звезд.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга         

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

У воздуховодов изменили габариты, у руля — форму. Рулевое колесо стало меньше, а внизу – ровнее, что улучшило управление. С «баранки» стало возможно управлять мобильной связью, системой мультимедиа, службами безопасности. Задний диван получил откидной подлокотник, а пассажиры второго ряда получили возможность заряжать устройства с помощью двух USB разъемов.

Галерея

Недостатки

Минусы есть у всех машин, даже у БМВ с Мерседесами. Поэтому посмотрим на проблемы Шкода Рапид 1.6. Отметим все минусы Шкода Рапид 2018, о которых можно судить по отзывам владельцев лифтбека:

  • Слабоватый стартовый двигатель;
  • Отсутствие дизельного мотора для российских моделей;
  • Жесткая подвеска;
  • Невысокий дорожный просвет;
  • Отвратительная шумоизоляция;
  • Недоработки в тормозной системе;
  • Руль трудно поворачивается;
  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • Простой интерьер;
  • Высокий тоннель, доставляющий неудобства центральному пассажиру.

Вот недостатки Шкода Рапид 1.6 механика.

Если проблемы и силовыми установками. При холодном запуске наблюдается стук в двигателе CFNA. Проблема в поршнях и зажатости выпускного коллектора. Надо их менять. Другой недостаток mpi 90 л.с. – стук при движении по неровной дороге. Эксперты говорят, что проблема в левой подушке агрегата 1.6 mpi. Рекомендуется замена на более модифицированный вариант. Аналогичные недостатки и у двигателя mpi 110 л.с.

Многие спрашивают, что лучше, цепь или ремень? К сожалению, ответ на этот вопрос не имеет значения. Потому что, все лифтбеки, производимые в Калуге, комплектуются цепным приводом ГРМ. А вот для других стран Европы поставляются автомобили и с ременным приводом.

Небольшие сравнения с другими марками

В этом разделе проведем сравнение лифтбека с конкурентами. В начале посмотрим, что лучше, Шкода Рапид или новый Солярис от южнокорейского производителя Хёндай.

Чешская машину дороже примерно на 100 тыс. , она использует АИ-95, когда как конкурент – АИ-92. У неё меньше мощности (110 против 123 л.с.), хуже разгон (11.6 и 10.3) и чуть более расход топлива (6.1 и 6 л.). Но лифтбек превосходит корейский седан в объеме бака (55 против 50), багажника (530 и 480 л.) и высоте клиренса (170 и 160 мм).

Теперь сравним технические характеристики Шкода Рапид и Октавия.

Рапид значительно дешевле, лифтбек превосходит седан в объеме бака (55 против 50), высоте клиренса (170 и 155 мм), расходе топлива (6.1 и 6.4 л.). У Октавии лучше разгон

разгон (10.6 и 11.6), больше объем багажного отсека (568 и 530 л.) и почти на 2см длиннее кузов.

Проведем сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан.

Немецкий автомобиль стоит дешевле на 200 с лишним тыс. (серьезный плюс), разгоняется на 0.2 сек. быстрее и расходует бензин на 0.3 л. меньше. Превосходство чешской машины заключается в клиренсе (плюс 7 мм) в объеме багажника (плюс 70 л.) и мощи (плюс 20 «лошадей»).

Наконец, настала очередь узнать, что лучше Рено Степвей или Шкода Рапид. В трех предыдущих сравнениях чешский лифтбек превосходил конкурентов в одних показателях и уступал им в других параметрах. Здесь у него почти абсолютное преимущество.

Он на 40 тыс. дешевле французского хэтчбека, мощнее на 8 «лошадок», быстрее разгоняется (11.4 против 12.3). У него на 5 литров больше топливный бак и огромное превосходство в объеме (530 и 320) багажника. Наконец, Рапид меньше расходует топливо (5.8 и 7.3 л.). И только в клиренсе у «француза» преимущество в 25 мм (195 и 170).

Отметим, что все сравниваемые машины были с передним приводом и объемом мотора 1.6 л.

Поколения и комплектации

1.4 TSI DSG Monte Carlo CZCA 1. 4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Style CZCA 1.4 л 125 л.с.
1. 6 MPI MT Monte Carlo CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Active CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Ambition CFW 1. 6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Entry CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Style CFW 1.6 л 90 л.с.
1. 6 MPI MT Monte Carlo CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Active CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Ambition CWVA 1. 6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Style CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Monte Carlo CWVA 1.6 л 110 л.с.
1. 6 MPI AT Active CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Ambition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Style CWVA 1. 6 л 110 л.с.

;

Плюсы и минусы ŠKODA RAPID на российских дорогах — Последние новости Волгограда и области

Posted 7 декабря 2018, 11:58

Published 7 декабря 2018, 11:58

Modified 17 октября 2022, 08:41

Updated 17 октября 2022, 08:41

7 декабря 2018, 11:58

Основные плюсы и минусы ŠKODA RAPID на российских дорогах. Оцениваем технические характеристики, комфортность, экономичность и эстетические свойства лифтбэка.

Сюжет

Автомобили

ŠKODA RAPID в Волга-Раст – достойное авто для поездок по городу и на дачу в России

В России автомобиль предлагается с традиционным 1,6 литровым мотором мощностью 110 л. с. и 90 л. с., а также 1,4 литровый TSI(1), который несколько проигрывает атмосферным собратьям по сбалансированности. Время разгона в зависимости от комплектации варьируется в пределах 11 секунд, а максимум авто может разогнаться до 208 км в час. Но не только технические характеристики мотивируют водителей купить ŠKODA RAPID, большую роль играет сочетание функциональности, приемлемой цены и комфорта. А разнообразие комплектаций (Entry, Active, Style, Ambition и Monte Carlo(2)), каждая из которых по-своему привлекательна, позволит выбрать действительно подходящий автомобиль.

Основные преимущества авто

Если спросить у российских водителей, какие требования к автотранспорту для них основные, то большинство ответит – доступная цена и умеренный расход топлива, хорошая проходимость, устойчивость и управляемость, а также красивый внешний вид и удобный салон. Как раз остановив выбор на ŠKODA RAPID 2018 года, вы получите все это и даже больше, ведь данная модель полностью адаптирована под наши дороги и платежеспособность покупателей. Даже если выбрать не топовую версию, комфорт и безопасность вам гарантированы наряду с экономичностью и стильным дизайном.

По результатам многочисленных тест-драйвов и отзывам владельцев, выделим главные плюсы модели:

  1. Высокая остаточная стоимость RAPID: автомобиль входит в тройку лидеров по этому показателю в сегменте В. То есть через три года бережной эксплуатации от стоимости автомобиля у вас останется 89,33% (по данным «Автостат»).
  2. Клиренс 170 миллиметров — позволяет без проблем проезжать через ямы и выбоины, не повреждая днище.
  3. Вместительное багажное отделение – 530 литров хватит для вещей целой семьи, спортивного оборудования, запчастей и т.д. А наличие крючков внутри багажника делает его еще и более удобным для использования.

Большое багажное отделение ŠKODA RAPID – одно из главных преимуществ авто

  1. Разгон до «сотни» за 9 секунд (в топовой версии) и динамичность езды. Кстати, есть камеры для фиксации скоростных показателей.
  2. Комфортабельность салона – внутри все продумано до мелочей, начиная от откидного столика и ниши для небольших предметов, заканчивая удобным расположением функциональных элементов. Для водителя дополнительно предусмотрена возможность регулировки кресла в 3 плоскостях и изменения наклона рулевого колеса.
  3. Вместительность топливного бака (55 литров), которая позволяет без подзаправки преодолеть около 900 км.
  4. Умеренный расход топлива – с учетом работающего кондиционера на 100 км уходит порядка 6,5 литра.
  5. Яркость освещения и солидный радиус обзора (видно обочину с двух сторон). И с такими фарами, как в ŠKODA RAPID, по Волгограду или другому мегаполису можно ездить вечером и ночью без опасений.
  6. Быстрое ускорение и маневренность, которые выручат водителя на узких трассах и при загруженности дорог.
  • Вместительность – пять человек внутри помещаются свободно, правда, не слишком комфортно будет людям высокого роста.

Все ли так идеально?

Понять, есть ли реальные минусы у модели, и в чем они заключаются, проще для тех, кто уже купил ŠKODA RAPID в Волгограде и других городах нашей страны. Чаще всего водители упоминают о жесткости подвески, из-за которой во время попадания в ямы или преодоления кочек явно ощущается дискомфорт в спине. С другой стороны, россиян с многолетним стажем путешествий на авто эконом-класса это совершенно не пугает, а некоторым наоборот нравится жесткая езда.

Другие особенности лифтбэка, о которых стоит знать:

  • мощности двигателя не хватает для быстрого прогрева в холодное время года;
  • нет лампочки в бардачке и ветрозащиты в базовой комплектации – данные элементы предстоит докупать за отдельную плату, но учитывая изначально низкую цену, суммарные расходы не будут заоблачными;
  • не очень удобно расположена пепельница;

Оформление интерьера ŠKODA RAPID с учетом требований водителей

  • с отделкой интерьера следует быть осторожными, поскольку пластик легко повреждается. Зато радует тот факт, что можно выбрать вариацию с подходящим оттенком оформления салона.

Существенными назвать перечисленные минусы нельзя, и преимущества автомобиля их с легкостью перекрывают.

Отзывы владельцев

Судя по тому, что продажи ŠKODA RAPID в Волгограде и по всей России стабильно высокие (периодически модель даже становится лидером среди авто чешского бренда), лифтбэк оправдывает надежды наших водителей. Ознакомимся с несколькими отзывами, чтобы узнать, какие именно особенности авто их больше всего привлекают:

Роман, 45 лет, Москва: «Выбрал модель за соотношение ходовых характеристик и экономичности. У меня расход по трассе ни разу не был больше 5,5 л. Порадовала хорошая звукоизоляция: когда закрыты окна, снаружи не слышно практически ничего, разве что шум резины. Очень вместительный багажник, подходит для долгих автопутешествий.»

Валерий, 32 года, Казань: «Эргономичный и красивый автомобиль с достаточно мощным мотором и просторным салоном. Единственный минус (но исправимый) — отсутствие в базовой версии бортового компьютера, поэтому пришлось поднапрячься и доплатить.»

Александр, 24 года, Волгоград: «RAPID для меня первый автомобиль, на который деньги собирал не один месяц, так что к выбору подошел серьезно. Хватило только на базовую версию, но этого оказалось вполне достаточно. Внешне машина выглядит стильно, мотор юркий, багажник гораздо больше, чем кажется, плюс очень просторно на задних сидениях. Не подкачал лифтбэк и на трассе – никаких неожиданных заносов или задержек с откликом на команды. Буду устанавливать дополнительную защиту двигателя и передние противотуманные фары, как появятся деньги.»

Валентина, 40 лет, Астрахань: «Купили с мужем год назад, причем совершенно случайно – изначально хотели другую модель, но, когда пришли в салон, моментально влюбились в ŠKODA RAPID, цена которого была даже ниже ожидаемого. Отличный автомобиль для тех, у кого есть собака или нужно часто перевозить вещи. На дороге ведет себя спокойно. Ездили даже по грунтовой дороге. За время использования ни одной поломки.»

Подведем итоги

Несмотря на наличие некоторых минусов (большинство из которых легко устранить путем дооснащения), это автомобиль, который подходит для российских дорог, причем и для города, и для путешествий по трассе. Задуматься о том, чтобы купить ŠKODA RAPID у официального дилера, имеет смысл водителям, которым необходимо бюджетное авто с небольшим расходом топлива, легкостью управления и курсовой устойчивостью, а также ярким экстерьером и просторным салоном. Конечно, для бездорожья выбор неподходящий (это все же не кроссовер), но для поездок на дачу или в другие города по асфальтированным дорогам лучшего варианта не найти. Вам остается только проанализировать доступные комплектации и определиться с выбором.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55-23-55.

(1)Ти Си Ай; (2)Энтри, Актив, Стайл, Амбишн и Монте Карло.

Фото:www.volga-rast.ru

Публикуется на правах рекламы

#Новости#Автомобили#Пресс-релизы#Сергей Матанцев#Технологии

Подпишитесь

Облюбовали бомжи: как выглядят найденные волгоградцами пилоны с Мамаева кургана

Вчера, 13:52

Лицензии на собак могут ввести для волгоградцев

Сегодня, 06:33

Как в Волгограде будет работать электротранспорт 12 июня

Вчера, 17:33

Гадюки напали на двух детей в Волгоградской области

Сегодня, 09:20

Депутаты скорректируют закон о новых штрафах за парковку на газонах Волгограда

Вчера, 14:36

Топ-5 тезисов Стукалова об итогах сезона и перспективах «Ротора»

Вчера, 13:18

Обзор Skoda Rapid

— Интерьер и особенности

После прочтения обзора экстерьера, я уверен, вам не терпится узнать, что находится внутри Rapid. Skoda India не уделяла должного внимания интерьеру новой Fabia. Сделали ли они ту же ошибку с Rapid? На интерьер также сильно повлиял родной Vento?

Давайте выясним:

Откройте трехстворчатые двери Rapid, и совершенно очевидно, что Skoda India отправилась за запчастями в гараж VW. С Vento и Fabia снято множество компонентов, и они очевидны с первого взгляда.

Первое, что требует вашего внимания, это «ОГРОМНОЕ» рулевое колесо, установленное в относительно небольшом пространстве салона. Рулевое колесо с 4 спицами украшено логотипом Skoda и хромированной отделкой. Любителям маленького руля этот вариант покажется немного неуместным.

Что еще более важно, здесь нет органов управления на рулевом колесе, которые недавно были подарены дизельной комплектации Vento Highline. Два рычажка за рулем подняты из корзины запчастей Polo и выполнены в европейском стиле – левый для включения поворотников, правый для дворников.

Следующее, что бросается в глаза, — это цветовая гамма приборной панели — от бежевого, черного до хромированного — все они присутствуют. Показания на циферблате четкие и показывают расстояние до нуля, экономию топлива, пройденное расстояние, общее количество километров и так далее. Переключатель справа от рулевого колеса управляет фарами.

A

Переходя к центральной консоли, вы заметите, что тот же блок, что и в Fabia, был пожертвован Rapid. Она удовлетворяет ваши медиа потребности, такие как FM, MP3 и т. д. В этой консоли нет информации о драйвере. Он имеет порт AUX, слот SD и воспроизводит CD.

Нам не понравилось качество FM-радио этого аппарата, так как он с трудом ловил радиостанции даже в черте города, несмотря на огромную антенну на крыше. Кнопки на консоли чувствуют себя сильными и могут выдерживать злоупотребления без жалоб. Тем не менее, будет очень не хватать возможности подключения USB и Bluetooth.

 

Над консолью расположены два вентиляционных отверстия переменного тока черного цвета с некоторыми хромированными креплениями. Под консолью вы найдете элементы управления AC. Климат-контроль предусмотрен в топовой комплектации и охлаждение очень хорошее.

Вещевой ящик достаточно глубокий и может вместить много повседневных предметов.

Регулируемые по высоте ремни безопасности очень просты в использовании. Рычаг переключения передач уникален для Rapid.

Высота

Некоторым людям может нравиться отдыхать во время круиза, но мне это больше всего мешает при переключении передач. Он имеет небольшой карман для хранения всех платных билетов и мелочи.

Нет

Педали достаточно разнесены, но нет мертвой педали. Педали позаимствованы у Polo/Vento.

На двери водителя так много кнопок, которые запирают-отпирают, регулируют зеркала, управляют окнами и крышкой багажника.

Пространство

Двигаясь назад, вы заметите, что в Rapid достаточно места, но не так много, как в Nissan Sunny. Вам будет комфортно в дальних поездках, но вы не сможете сложить ноги, как в Sunny. Для пассажиров предусмотрен задний дефлектор кондиционера, но он имеет очень слабый обдув. Под ним находится уникальный держатель для бутылок.

Где

Что-то поразительное было перенесено из Венто в Рапид. Рычаг USP, которым можно было регулировать сиденье переднего пассажира, достался Rapid.

460 л

Багажник объемом 460 л достаточен для большинства дальних поездок, в которые вы можете отправиться.

В целом интерьер не такой впечатляющий, как у новой Fiesta, но довольно консервативный. Тем не менее, они кажутся менее премиальной версией интерьера Vento, как будто они были уменьшены до стоимости. Некоторые детали хлипкие, но в целом качество сборки адекватное — не превосходное, но удовлетворительное.

Настройтесь завтра на впечатления от вождения Rapid. Этот вас действительно удивит!

Skoda Rapid Интерьер и информационно-развлекательная система

Шкода

Стремительный

Интерьер

У Skoda Rapid достаточно места для пассажиров за такие деньги, большой багажник и удобный салон — жаль, что красивый пластик приборной панели кажется жестким и дешевым

Стиль

Приборная панель Skoda Rapid имеет простую компоновку, что упрощает ее использование. Пластик на приборной панели выглядит точно так же, как в более дорогой Skoda Octavia, но в Rapid он кажется жестким и дешевым. При этом все собрано хорошо, ничего не скрипит и не гремит.

Интерьер моделей начального уровня S

особенно скучен, потому что их приборные панели сделаны из однородного черного пластика, а обивка сидений также очень темная. По крайней мере, последний скрывает грязные пятна.

Модели

SE немного ярче благодаря использованию некоторых материалов более светлого цвета на частях сидений, менее тусклым деталям отделки, небольшим вспышкам блестящего черного пластика. Рулевое колесо и ручка переключения передач отделаны кожей, поэтому они приятнее на ощупь, чем прорезиненные версии в моделях S.

Модели

Sport имеют более блестящий черный пластик, а также спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой, чтобы вы не скользили в поворотах. Их обивка также черная, но имеет ромбовидную строчку.

Остаются модели SE L, которые дают вам некоторые ограниченные возможности для настройки. Вы можете выбрать обивку и пластик черного цвета или цвета слоновой кости – последний значительно украсит помещение. Потратьте дополнительные 300 фунтов стерлингов, и вы также можете получить облегающие спортивные сиденья, хотя они поставляются только с серой тканью.

Интерьер Skoda Rapid чем-то напоминает квартиру без мебели — просторный, но спартанский.

Купите или возьмите в аренду Skoda Rapid по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 13 360 фунтов стерлингов — 20 330 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
7830 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Информационно-развлекательная система

Все автомобили Rapid поставляются с базовой информационно-развлекательной системой Skoda Swing в стандартной комплектации.