Автономные воздушные отопители салона автомобиля
Садясь в машину зимой, первым делом хочется согреться и почувствовать себя комфортно. Современные автомобили оборудуются штатными печками, которые работают от двигателя. Интегрированная система отопления удобна во время движения, но она имеет ряд недостатков, к которым относятся: невозможность предпускового прогрева и большие затраты на генерацию тепла во время стоянок.
Решить эти проблемы можно посредством автономного обогревателя, не связанного с работой двигателя. Такие отопители устанавливают на легковых автомобилях, автобусах, спецтранспорте, грузовиках. Нагрев салона зимой происходит эффективнее, а возможность дистанционного включения является приятным бонусом автономных обогревателей: вы сразу сядете в теплое кресло, без задержки заведете мотор, а замершие стекла не будут мешать начать движение.
Большой популярностью автономные устройства отопления пользуются у дальнобойщиков, междугородних перевозчиков, вахтовиков, геологов, строителей и других водителей-профессионалов, которые проводят в машине большую часть рабочего времени, часто за городом.
- Что такое отопитель салона?
Одна из основных проблем зимней эксплуатации автомобиля – сложности с запуском силового агрегата. На морозе из-за большой тягучести масла мотор заводится плохо и нуждается в предпусковом прогреве. Штатный обогреватель не может справиться с этой задачей, так как сам включается только при работающем силовом агрегате.
Нерациональным является и использование печек, работающих от двигателя, во время продолжительных стоянок. Для этого требуется запустить мотор, что влечет за собой большой расход топлива: ведь даже на холостом ходу силовой агрегат грузового транспортного средства аналогичного КамАЗу «съедает» порядка 8 литров горючего в час. Неоправданна в этом случае и постоянная работа поршневой группы, которая приводит к ее преждевременному износу.
Еще одним аспектом проблемы является экологическая составляющая. Если водителю придется остановиться в городе или на коллективной стоянке, то шум работающего мотора и выхлопные газы вызовут много недовольства у окружающих.
Для российских шоферов все эти вопросы наиболее актуальны, ведь в большинстве регионов на холодный период приходится более 6 месяцев в году. Что уж говорить про Крайний Север, где времена СССР и дешевой «государственной» солярки дизельные двигатели зимой практически не глушили? Предотвратить такое варварское отношение к машинам в некоторой степени помогали установки предпускового подогрева, которые, в частности, монтировались на военную технику. Однако они не решали проблему отопления кабины.
В более теплой Западной Европе проблем с зимней эксплуатацией машин было значительно меньше, но именно оттуда пришла тенденция устанавливать на авто автономные отопители. Особенных успехов в этом деле добилась Германия, где законом запрещалось включать двигатель на стоянках. И пусть у немецких дальнобойщиков принято ночевать в комфортабельных мотелях, а не в грузовиках, да зимы значительно мягче, но несколько часов, проведенные на ветреном складе или таможне, заставляли задуматься об альтернативном решении проблемы. Так появилась идея обогрева воздушным феном. В СССР аналогичные устройства изготавливались Шадринским автоагрегатным заводом и устанавливались на «Запорожцы». Однако они были чрезвычайно капризны, ненадежны и часто вызывали возгорание. В большинстве своем отечественные водители продолжали пользоваться кустарными изобретениями вроде передачи тепла в салон по намотанной на выхлопную трубу медной проволоке. О том, что такое качественные отопители салона, они узнали только в период массового ввоза в страну иномарок, в том числе микроавтобусов. Эти устройства работали автономно в экономичном режиме и обеспечивали обогрев длительное время.
- Схема отопителя салона
Конструктивно автономные обогреватели различны в зависимости от вида и модели. Общая схема отопителя салона включает:
- камеру сгорания;
- теплообменник;
- вентилятор;
- в ряде моделях отдельный топливный бак;
- рукава подачи воздуха в камеру сгорания и отвода отработанных газов.
Комплект оборудования включает топливную трубку, насос топливопровода, провода, крепежные элементы.
- Как работает автономный отопитель?
Понять, как работает воздушный автомобильный отопитель, весьма легко:
- В камеру сгорания поступает топливо и разжигается.
- Холодный воздух из салона вентилятором нагнетается в зону жаровой трубы, где нагревается.
- Нагретые воздушные массы возвращаются в салон.
- Продукты сгорания удаляются из камеры через термостойкий рукав.
Устройства, выполняющие дополнительно функцию предпускового подогрева двигателя, имеют общий контур с системой охлаждения.
- Как пользоваться автономным отопителем?
Перед тем как начать пользоваться автономным отопителем автомобиля, необходимо проверить его работоспособность. Диагностика выполняется автоматически, а сведения о неисправностях выводятся в виде кода на дисплей, например:
- 011 или 002 – низкое напряжение;
- 012 – перегрев.
Игнорировать эти сообщения не рекомендуется: при критических проблемах работа отопительного прибора будет заблокирована.
Если все в норме, происходит розжиг топлива и включение вентилятора. При появлении дыма нужно проверить состояние воздухоприемника, возможно его засыпало снегом. В худшем случае задымление вызвано поломкой блока управления. Вентилятор должен работать без скрипов: посторонние шумы – признак разбитых подшипников.
Автономка способна греть длительное время, но при падении напряжения она автоматически отключится, чтобы сохранить возможность запуска двигателя.
К общим рекомендациям относится использование только качественного горючего, в противном случае возможно его загустение, при котором устройство откажется работать.
Ежегодно перед наступлением холодов нужно выполнить пробный запуск и проверить состояние воздуховодов и фильтра. Сделать это лучше загодя, чтобы в случае обнаружения неисправностей успеть обратиться в автосервис, пока там не собралась очередь со схожими проблемами.
- Виды отопителей салона
Все современные отопители салона классифицируются по видам на:
- воздушные;
- жидкостные;
- газовые;
- электрические.
Воздушный отопитель салона
Первыми представителями автономных обогревателей салона стали воздушные отопители с принципом действия обычного фена. Воздушный поток пропускается через нагревательный элемент и подается в салон вентиляторами. В старых моделях функцию нагревательного элемента выполняла металлическая спираль, затем ее стали заменять керамикой, что позволило не сушить воздух и сохранять нормальную влажность.
Жидкостный отопитель салона
Обогреватели интегрируются в общую систему авто: питание подключается к штатному топливопроводу, а электрические компоненты – к электроцепи машины. При включении устройства происходит нагрев жидкости в системе охлаждения и ее прогон через двигатель и радиатор. По мере набора нужной температуры включается вентилятор, и теплый воздух поступает в салон. Прибор автоматически считывает показания с температурных датчиков, регулирует прокачку хладагента и интенсивность работы вентилятора.
Запуск работы жидкостного отопителя салона может осуществляться вручную либо в автоматическом режиме по точно заданному времени включения. Дистанционное устройство управления, входящее в комплектацию ряда моделей позволяет отдавать команды с расстояния до одного километра.
Газовый отопитель салона
Принцип действия газовых отопителей салона схож с жидкостными моделями, с той разницей, что они не подключаются к топливной системе автомобиля. В качестве горючего используется пропан, который подается отдельным редуктором. В камеру газ поступает через форсунку, которая распыляет его. Автоматика регулирует давление, силу впрыскивания и температурные показатели.
По эффективности газовые модели не уступают жидкостным, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Электрический отопитель салона
Модели обогревателей, работающие от бытовой сети переменного тока напряжением 220 В нельзя отнести к автономным. Такими приборами для предпускового подогрева мотора и отопления салона удобно пользоваться на оборудованных розетками паркингах, однако, если остановка случилась в чистом поле или просто посреди улицы, то прока от электрического отопителя салона нет.
- Типы отопителей салона по источникам питания
В зависимости от типа топлива автономные отопители бывают:
- электрические на 12 и 24 В;
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Отопитель салона 12 вольт
Это компактные мобильные отопители салона небольшой мощности (до 200 Вт), работающие от автомобильного прикуривателя на 12 В. Их функция ограничивается обогревом водительского кресла и лобового стекла. Такие приборы можно быстро установить и убрать самому.
Отопитель салона 24 вольта
Воздушные отопители салона на 24 В аналогичны предыдущим приборам, но используются преимущественно в грузовых авто. Вместо них можно использовать и 12-вольтовые модели с преобразователем тока.
Бензиновый отопитель салона
В отличие от воздушных, бензиновые отопители выполняют сразу 2 функции: отопление салона плюс предпусковой прогрев двигателя. Бензиновые модели эффективнее воздушных, но дороже и требуют сложного монтажа.
Дизельные отопители салона
Конструктивно дизельные отопители салона идентичны бензиновым. Их мощность достигает 5 кВт и более, а расход горючего составляет в среднем 0,4 литра в час, что в 40 раз меньше, чем при работающем двигателе.
- Типы отопителей салона по виду транспортного средства
При выборе отопителя важно правильно рассчитать необходимую мощность. Многие владельцы АТС считают, что чем она больше, тем лучше. Однако это мнение ошибочно. Неоправданно высокая мощность обогревателя приведет к перерасходу топлива и преждевременному износу оборудования.
Воздушный отопитель для салона легкового автомобиля
Если нужно нагреть салон легкового автомобиля полностью, то достаточно установить жидкостную модель автономного отопителя мощностью до 2 кВт. Для обогрева одного водительского места можно воспользоваться «сухим феном».
Воздушный отопитель для салона грузового автомобиля
Выбор автономного отопителя грузового автомобиля зависит от габаритов транспортного средства и отапливаемой площади. Для обогрева водительского места можно воспользоваться «воздушкой», для небольшой кабины достаточно мощности 2 кВт. Если кабина высокая и оборудована спальным местом, то потребуется обогреватель до 4 кВт, а для отопления грузового отсека – 5 кВт и более.
Отопитель для салона микроавтобуса
Для обогрева салона микроавтобуса пассажировместимостью до 12 мест достаточно отопителя мощностью 3 кВт. На более крупные машины устанавливается оборудование 4-4,5 кВт.
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Автономный отопитель вебасто (webasto) в Москве | Автосервис
Автономные обогреватели (отопители) салона автомобиля
Что такое автономный отопитель?
Это устройство, работающее автономно (без запуска двигателя) и к тому же дистанционно, позволяющее значительно увеличить как комфорт водителя в холодное время года, так и срок службы двигателя автомобиля. Отопитель работает от бензина или дизеля, в зависимости от используемого в автомобиле топлива, и монтируется, как правило, под капотом (габариты позволяют сделать установку практически на любой модели авто). Устройство управляется дистанционно – при помощи специального брелока или с помощью мобильного приложения (есть и более простая реализация – выключатель в салоне, но она сегодня практически не используется в легковых автомобилях).
С автономным отопителем салон вашего автомобиля будет всегда заранее прогрет (отсутствует оледенение или влага на стеклах в самое холодное время года), а предпусковой подогреватель прогреет двигатель (для этого используются отопители жидкостного типа), что значительно уменьшит износ, так как максимальный износ приходится на холодный старт в зимнее время.
В настоящее время на рынке существует несколько типов таких устройств – как для обогрева салона, так для предпускового подогрева двигателя на морозе. Основными производителями и конкурентами являются компании Webasto и Eberspacher. Рассмотрим подробнее, и начнем с фаворита на рынке – Вебасто (нередко именно так называют и сами отопители, по названию фирмы-производителя).
Популярный вопрос: чем отличается отопитель Вебасто от Эберспехер?
Webasto – немецкая компания, крупнейший производитель климатического оборудования для автомобилей, в частности автономных предпусковых подогревателей (сами водители иногда называют их «сухой фен», но чаще употребляется термин “автономный отопитель”). Вебасто пользуется популярностью во всем мире, особенно в тех странах, где погодные условия в зимнее время весьма суровы, и столбик термометра опускается достаточно низко. В морозную погоду автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами: сложно запустить двигатель, наледь на стеклах, холод в салоне.
Подогреватель двигателя Вебасто – оптимальное решение «зимних проблем», прежде всего для БЕНЗИНОВОГО двигателя (почему – смотри отличия Вебесто от Эберспехер). Он позволит не только быстро прогреть двигатель и очистить ото льда стекла, но и обеспечить тепло в салоне автомобиля. Для своей работы отопитель не требует внешних источников энергии и функционирует независимо от двигателя (при его работе включается только вентилятор штатной печки). Автономка управляется с помощью дистанционного пульта с радиусом сигнала до 1 км. – таким образом, включить его можно прямо из дома или офиса за определенное время до выхода, и ваш автомобиль будет ждать вас прогретым и готовым к поездке.
Автономный отопитель — оптимальное решение «зимних проблем».Следует также отметить, что Вебасто не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу. |
Компания Webasto выпускает несколько видов устройства, в числе которых воздушные и жидкостные отопители и подогреватели. Первые монтируются в кабине или салоне, а вторые устанавливаются в моторном отсеке.
Автономный отопитель Вебасто (webasto) – это доказавший свою надежность прибор, незаменимый для водителей в холодном климате. Автономный предпусковой подогреватель Вебасто бывает жидкостным или воздушным – в зависимости от теплоносителя, и может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также на суда и яхты. В любую непогоду и самый морозный день установка с отопителем Вебасто быстро прогреет кабину автомашины или каюту. |
Преимущества автономного отопителя вебасто
– чистые окна без льда и снега к тому времени, как вам нужно садиться в автомобиль – это безопасность поездок зимой
– хорошо прогретый салон перед поездкой улучшает комфортность езды (в автомобиль можно садиться в более легкой одежде)
– прогрев двигателя до рабочей температуры перед холодным запуском значительно улучшает его моторесурс
При использовании автономного отопителя исчезает большинство проблем, связанных с неудобствами вождения в холодное время года – запотевшие стекла, непрогретый двигатель, необходимость ждать, когда салон автомобиля «оттает», чтобы посадить в него ребенка… Устройство работает независимо от двигателя и других источников энергии, комплектуется пультом дистанционного управления и таймером – вы можете заранее прогреть салон автомобиля перед выходом из дома, или запрограммировать его на включение утром перед поездкой на работу.
Виды автономных отопителей вебасто
Как уже говорилось, устройства Вебасто выпускаются в нескольких модификациях:
– воздушный (воздушный предпусковой отопитель)
– жидкостный (предпусковой подогреватель двигателя)
А также в зависимости от потребляемого топлива Вебасто может быть представлен бензиновым или дизельным агрегатом.
Воздушный автономный отопитель Вебасто принадлежит к серии AIR TOP и прогревает только салон транспортного средства. Базовые модели трех типов позволяют выбрать желаемый диапазон мощности. Воздушный отопитель использует самые современные технологии, в том числе керамические, и за счет этого он принадлежит к наименее шумным в своем классе. Область применения их очень широка – это обогрев кабины и пассажирского либо грузового салона в автотраспорте, обогрев кабин специальной техники (погрузчики, строительные краны), кабины машиниста тепловозов, а также речных и морских судов и яхт.
Вот основные преимущества воздушных отопителей Вебасто:
– интегрированный блок управления
– компактность (за счет специальной конструкции вентилятора и теплообменника
– водостойкие штекерные разъемы, позволяющие
– диапазон наклона автономного отопителя – любой, что гарантирует его надежную работу при любых кренах автомобиля или судна, а также позволяет размещать его в любом положении
Жидкостный автономный отопитель Вебасто, в отличие от воздушного, прогревает не только салон, но и двигатель транспортного средства. Стандартная схема установки предполагает подключение жидкостного предпускового подогревателя к охлаждающему контуру автомобиля.
Устройство отопителя
Отопитель Вебасто, как жидкостного, так и воздушного типа, использует одинаковую схему работы. В камере сгорания, изготовленной из специального алюминиевого сплава, происходит возгорание топливо-воздушной смеси. Специальный датчик контролирует уровень образовавшегося пламени. Подогретый воздух либо теплоноситель из отопителя подаются в моторный отсек или салон автомобиля. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 85 градусов, прибор переходит в режим ожидания.
Устанавливается отопитель, как правило, под капотом автомобиля – там, где для этого хватает места. При этом лучше размещать предпусковой подогреватель как можно ближе к топливному насосу или топливопроводу – пробы длина шланга была наименьшей. Прибор обычно крепится к корпусу при помощи кронштейна из нержавеющей стали.
Все шланги, дополнительную электропроводку и воздуховод требуется надлежащим образом закрепить.
Жидкостный отопитель также подсоединяется патрубком к системе охлаждения двигателя.
Управление отопителем
Компания Webasto предлагает несколько стандартных методов подключения предпускового подогревателя и управления подогревателем: – при помощи таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. С его помощью вы можете включить устройство в работу, либо выставить точку включения заранее, а также задать время работы отопителя после включения. – дистанционно: при помощи обычного брелока (радиус действия – до 1 км., то есть вы можете включить прогрев автомобиля находясь на работе или дома, при условии, что автомобиль припаркован неподалеку от здания, в котором вы находитесь) – дистанционно: при помощи мобильного телефона. Данная опция с появлением смартфонов становится все популярнее. Через мобильное приложение Altox WBUS на телефоне и при помощи специального принимающего устройства мобильной связи вы всегда можете контролировать и управлять работой прибора вне зависимости от вашего местоположения. Особенно удобна данная опция для жителей больших городов, в частности Москвы – когда многие вынуждены оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке и спускаться в метро, чтобы добраться до работы. |
В нашем техцентре Автомания24 вы можете получить квалифицированную консультацию, чтобы выбрать предпусковой подогреватель по Вашим критериям. Мы осуществляем весь комплекс работ по установке оборудования и его сервисного обслуживания.
Техцентр Автомания24 осуществляет полный спектр услуг, связанных с установкой, ремонтом и диагностикой автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя Вебасто для легковых и грузовых автомобилей.
ВНИМАНИЕ: на установку отопителей летом-осенью 2017 – СКИДКА! Узнать подробнее – (495) 233-30-05
Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.
Рынок автомобильных обогревателей сидений 2023
Автомобильные сиденья Heat er Обзор рынка : 900 15 Размер рынка автомобильных обогревателей сидений оценивался в 1,8 млрд долларов США в 2022 году. Прогнозируется, что рынок автомобильных обогревателей сидений вырастет с 1,9 млрд долларов США в 2023 году до 2,9 млрд долларов США к 2032 году, демонстрируя совокупный годовой темп роста (CAGR) на уровне 5,8% в течение прогнозируемого периода (2023–2032 годы). Растущая потребность в комфорте и энергоемкости транспортных средств, а также растущие предпочтения в отношении легковых автомобилей высокого класса — ключевые факторы, способствующие росту рынка.
Источник: вторичное исследование, первичное исследование, база данных MRFR и аналитический обзор 8 Растущий спрос на индивидуальную настройку и комфорт способствует росту рынка Рост спроса на комфорт и индивидуальную настройку стимулирует среднегодовой темп роста рынка автомобильных обогревателей сидений. По мере того, как все больше и больше людей пользуются дорогами, количество доступных транспортных средств, доступных в последние годы, резко увеличилось. В результате растет спрос на автомобили с эстетически красивым и функциональным интерьером. Растущее стремление потребителей к индивидуальной настройке и технологические достижения в масштабах всей отрасли стимулируют рынок материалов для внутренней отделки автомобилей. В ответ на спрос клиентов фирмы теперь предоставляют варианты индивидуальной настройки для создания современных интерьеров. Развитие экологически чистых материалов для внутренней отделки автомобилей, которые будут способствовать повышению комфорта, также обусловлено растущим вниманием потребителей к своему здоровью. Рост продаж автомобилей и акцент на безопасности и комфорте легковых и коммерческих автомобилей создают возможности для мировых производителей автозапчастей и компонентов для обслуживания автомобильного вторичного рынка. Учитывая увеличение срока службы автомобилей, OEM-производители вынуждены расширять свои услуги послепродажного обслуживания, чтобы извлечь выгоду из существующего спроса на обогреватели автомобильных сидений и другие компоненты. Некоторые OEM-производители берут на себя ключевые роли в цепочке создания стоимости послепродажного обслуживания. Например, ZF Friedrichshafen AG улучшила свой онлайн-канал сбыта, запустив торговую марку BOGE для продажи автомобильных запчастей и компонентов. Другие производители, извлекая выгоду из развития рынка, создают вторые сервисные форматы или восстанавливают компоненты, чтобы конкурировать с независимыми производителями автомобильных компонентов и удерживать потребителей. Кроме того, растущее влияние урбанизации на изменение потребительских предпочтений, выбор владельцев транспортных средств, увеличение количества общих транспортных услуг и рост количества подержанных автомобилей способствуют расширению рынка автомобильных запчастей.
Сегмент рынка автомобильных обогревателей сидений сегментация, основанная на типе, включает нагреватель из углеродного волокна, нагреватель из композитного волокна. Ожидается, что углеродное волокно будет иметь наибольший среднегодовой темп роста и наибольшую долю рынка в течение прогнозируемого периода. Нагреватели из углеродного волокна доминируют на мировом рынке из-за их высокой прочности и низкого напряжения. Он сделан из углеродного волокна, как следует из названия, хорошего проводника электричества, которое может быть разработано для интеграции различных конструкций.
Автомобильные обогреватели сидений Информация о типах транспортных средств
Сегментация рынка автомобильных обогревателей сидений в зависимости от типа транспортного средства включает легковые автомобили, коммерческие автомобили. Прогнозируется, что сектор легковых автомобилей будет иметь большую долю рынка в течение прогнозируемого периода из-за таких причин, как повышенный спрос на автомобили, такие как седаны среднего класса, седаны и седаны класса люкс, среди прочего. Кроме того, рост располагаемого дохода создает прибыльные возможности для тканевых материалов для легковых автомобилей, что привело к увеличению спроса на автомобильные сиденья, используемые в легковых автомобилях в течение ожидаемого периода.
Информация о каналах продаж автомобильных обогревателей сидений
Сегментация рынка автомобильных обогревателей, основанная на каналах продаж, включает OEM-рынки и рынки послепродажного обслуживания. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода сегмент OEM будет иметь самый высокий CAR и будет доминировать на рынке. OEM-производители приобретают и устанавливают автомобильные детали и компоненты при сборке автомобиля. Крупные производители автомобильных компонентов инвестируют в исследования и разработки, чтобы предоставить передовые компоненты и модули, а также модернизировать существующие технологии для автомобильных обогревателей сидений.
Рисунок 1. Рынок автомобильных обогревателей сидений по каналам продаж, 2022 и 2032 гг. (млрд долларов США) 4
Обзор автомобильных обогревателей сидений по регионам
В исследовании представлены данные о рынках Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира по регионам. Североамериканский рынок автомобильных обогревателей сидений будет доминировать на этом рынке из-за своего геостратегического положения; Производители автомобильных обогревателей сосредоточены на увеличении своего присутствия в регионе, чтобы удовлетворить растущую клиентскую базу региона. С ростом проникновения автомобилей класса люкс класса люкс Соединенные Штаты и Мексика занимают два первых места в Северной Америке.
Кроме того, основными странами, изученными в отчете о рынке, являются США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Китай, Япония, Индия, Австралия, Южная Корея и Бразилия.
Рисунок 2. ДОЛЯ РЫНКА автомобильных обогревателей по регионам в 2022 г. (млрд долларов США)
Европейский рынок автомобильных обогревателей занимает второе место по доле рынка из-за экстремально холодной погоды в большинстве регионов региона. Кроме того, рынок обогревателей автомобильных сидений в Германии занимал наибольшую долю рынка, а рынок обогревателей автомобильных сидений в Великобритании был самым быстрорастущим рынком в европейском регионе 9.0020
Ожидается, что рынок автомобильных обогревателей сидений в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти самыми быстрыми темпами в период с 2023 по 2032 год. Это связано с благоприятной государственной политикой; Многонациональные автопроизводители ищут возможности сотрудничества и слияния и поглощения с местными производителями автомобильных обогревателей в этом регионе. Более того, рынок автомобильных обогревателей сидений в Китае занимал наибольшую долю рынка, а индийский рынок автомобильных обогревателей сидений был самым быстрорастущим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Автомобильный обогреватель сидений Ключевые игроки рынка и конкурентная статистика
Ведущие игроки рынка вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы расширить линейку своих продуктов, что поможет рынку автомобильных обогревателей сидений расти даже больше. Участники рынка также предпринимают различные стратегические действия для расширения своего глобального присутствия, учитывая важные события на рынке , включая запуск новых продуктов, договорные соглашения, слияния и поглощения, увеличение инвестиций и сотрудничество с другими организациями. Чтобы расширяться и выживать в более конкурентном и растущем рыночном климате, индустрия автомобильных обогревателей сидений должна предлагать экономически эффективные продукты.
Локальное производство для минимизации эксплуатационных расходов является одной из ключевых тактик ведения бизнеса, используемой производителями автомобильных обогревателей сидений, чтобы принести пользу клиентам и расширить рыночный сектор. В последние годы производство автомобильных обогревателей сидений дало медицине ряд наиболее значительных преимуществ. Крупные игроки на рынке автомобильных обогревателей, в том числе Changchun SET Electronics Co. Ltd. (Китай), Guangzhou Tachibana Electronics Co. Ltd. (Китай), IG Bauerhin GmbH (Германия) и другие, пытаются увеличить рыночный спрос, инвестируя в исследования и разработки.
Фирма Panasonic Holdings, первоначально называвшаяся Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.[b] в период с 1935 по 2008 год и Panasonic Corporation[c] в период с 2008 по 2022 год, является известным японским транснациональным конгломератом со штаб-квартирой в Кадоме, Осака. Кносукэ Мацусита основал компанию в 1918 году как производителя патронов для лампочек. Panasonic предлагает широкий спектр продуктов и услуг, в том числе аккумуляторные батареи, автомобильные и авиационные системы, промышленные системы, услуги по ремонту и строительству домов, а также бытовую электронику, крупнейшим производителем которой она была в конце двадцатого века. В сентябре 2021 года корпорация Panasonic завершила сделку по приобретению Blue Yonder с целью улучшения цепочки поставок автомобилей путем слияния Al/ML и IoT, чтобы обеспечить более интеллектуальную и оптимизированную многоканальную торговлю.
Kongsberg Gruppen — норвежская всемирная технологическая корпорация, которая поставляет высокотехнологичное оборудование клиентам в области торгового флота, обороны, аэрокосмической, морской нефтегазовой, возобновляемой и коммунальной промышленности. Kongsberg является преемником Kongsberg Weapons Factory (Kongsberg Vpenfabrikk — KV) (1814-1987). После реорганизации КВ в 1987 году оборонная деятельность была продолжена под названием Norsk Forsvarsteknologi (NFT). Название компании было изменено на Kongsberg Gruppen в 1995. В 2020 году Kongsberg Gruppen приобрела Patria Helicopters AS, дочернюю компанию Patria Oy. Это приобретение расширяет позиции компании в Бардуфосс.
Ключевые компании на рынке автомобильных обогревателей включают
- Panasonic Corporation (Япония)
- Гентерн (США)
- Kongsberg Gruppen (Норвегия)
- Continental AG (Германия)
- II-VI Marlow Inc (США)
- Langfang Golden time Technology (Китай)
- Чанчунь SET Electronics Co. Ltd. (Китай)
- Гуанчжоу Tachibana Electronics Co. Ltd. (Китай)
- IG Bauerhin GmbH (Германия)
- Seat Comfort Systems, Inc (США)
- Системы сидений Champion (США)
Разработки в области обогрева автомобильных сидений
В 9 августа 2020 г. 0081 Корпорация Lear, известный производитель сидений и электронных систем, будет работать с Gentherm над запуском INTU Thermal Comfort с технологией ClimateSense. Эта технология представляет собой интегрированное, удобное в использовании решение для обогрева и охлаждения, которое обеспечивает пассажирам комфорт мирового уровня.
В июне 2020 года Indian Motorcycle, американский производитель оригинальных мотоциклов, представил новое классическое сиденье ClimaCommand, которое обеспечивает как обогрев, так и охлаждение для водителей и пассажиров. Сиденье изготовлено с использованием термоэлектрической технологии, которая отводит тепло от водителя, системы воздуховодов для охлаждения термоэлектрического модуля и графема, высокопроводящего и гибкого материала, который обеспечивает распределение тепла и охлаждения, а также обеспечивает повышенный комфорт.
Сентябрь 2022 г., Uno Minda Limited создала совместное предприятие (СП) с TACHI-S Company Limited, глобальным производителем систем сидений. Компании будут производить и продавать кресла-реклайнеры для четырехколесных пассажирских транспортных средств в Индии. Первоначально СП будет предлагать кресла с откидной спинкой, а затем расширится до других механизмов для сидения, каркасов сидений и полной сборки сидений.
Сегмент рынка автомобильных обогревателей сидений :
Рынок автомобильных обогревателей по типам Перспективы
- Обогреватели из углеродного волокна
- Нагреватель из композитного волокна
Рынок автомобильных обогревателей сидений по типу транспортного средства Перспективы
- Легковые автомобили
- Коммерческий автомобиль
Обзор рынка автомобильных обогревателей сидений по каналам продаж
- ОЕМ
- Послепродажное обслуживание
Обогрев автомобильных сидений Региональный обзор
-
Северная Америка- США
- Канада
-
Европа- Германия
- Франция
- Великобритания
- Италия
- Испания
- Остальная Европа
-
Азиатско-Тихоокеанский регион- Китай
- Япония
- Индия
- Австралия
- Южная Корея
- Австралия
- Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
-
Остальной мир- Ближний Восток
- Африка
- Латинская Америка
Атрибут/метрика отчета | Подробности |
Размер рынка2022 | 1,8 миллиарда долларов США |
Объем рынка 2023 г. | 1,9 миллиарда долларов США |
Размер рынка2032 | 2,9 миллиарда долларов США |
Совокупный годовой темп роста (CAGR) | 5,80% (2023-2032 гг.) |
Базисный год | 2022 |
Период прогноза рынка | 2023-2032 гг. |
Исторические данные | 2018- 2022 |
Единицы прогноза рынка | Стоимость (млрд долларов США) |
Отчет о покрытии | Прогноз доходов, конкурентная среда на рынке, факторы роста и тенденции |
Охваченные сегменты | Тип, тип транспортного средства, канал продаж и регион |
Охваченные географии | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир |
страны охвата | США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Китай, Япония, Индия, Австралия, Южная Корея и Бразилия. |
Ключевые компании | Panasonic Corporation (Япония), Genthern (США), Kongsberg Gruppen (Норвегия), Continental AG (Германия), II-VI Marlow Inc (США), Langfang Golden time Technology (Китай). Changchun SET Electronics Co. Ltd. (Китай), Guangzhou Tachibana Electronics Co. Ltd. (Китай), IG Bauerhin GmbH (Германия), Seat Comfort Systems, Inc. (США), Champion Seat Systems (США) |
Ключевые рыночные возможности | Рост продаж автомобилей класса люкс. |
Ключевая динамика рынка | Повышение спроса на функции комфорта в транспортных средствах. |
Объем рынка автомобильных обогревателей сидений в 2022 году оценивался в 1,8 миллиарда долларов США. 023-2032.
Северная Америка занимает наибольшую долю мирового рынка
Ключевыми игроками на рынке являются Changchun SET Electronics Co. Ltd. (Китай), Guangzhou Tachibana Electronics Co. Ltd. (Китай), IG Bauerhin GmbH (Германия).
Категория OEM доминировала на рынке в 2022 году.
Категория легковых автомобилей занимала наибольшую долю мирового рынка.
Преодоление проблем проектирования кабин для автономных транспортных средств
Мобильность быстро развивается. В последние годы мы переосмыслили использование автомобилей, чтобы они соответствовали множеству целей, поддерживающих экологическое и общественное благополучие, от совместного использования автомобилей до электрических, гибридных транспортных средств и автономных автомобилей. Поскольку к 2025 году 80 % OEM-производителей планируют выпустить на дороги автономные автомобили, инженеры автомобильного салона должны заново изобретать дизайн салона без ущерба для комфорта и безопасности пассажиров.
Появляются различные варианты использования, позволяющие водителю и пассажирам взаимодействовать по-разному, что может сильно повлиять на внутреннюю компоновку. Команды дизайнеров интерьера и инженеров должны разработать новый и инновационный дизайн салона и контролировать его влияние на различные автомобильные системы. Команды должны быстро выполнять итерации и работать над оптимальными решениями по нескольким сценариям, не влияя на окончательный график поставки.
При непомерно высоких затратах на прототипирование оборудования и связанных с этим задержках имитационное моделирование играет ключевую роль в решении этих новых задач. Но как инструменты моделирования могут поддерживать параллельную работу между командами, стремящимися выполнить разные требования? Как виртуальное прототипирование может помочь командам внедрять инновационные решения и снижать связанные с этим риски?
Разработка революционных решений требует совершенно иного подхода. ESI предлагает уникальное программное решение, предназначенное для сидений и внутренней отделки салона, которое позволяет командам инженеров разрабатывать инновационные конструкции без реальных прототипов. Создавая полностью виртуальные прототипы, которые объединяют все области физики, инженеры оценивают все аспекты, связанные с безопасностью и комфортом пассажиров, включая сиденья, тепловой и акустический комфорт. Они готовятся к сертификации своего актива виртуально и делают это на ранней стадии процесса разработки, чтобы получить максимальную экономию затрат на разработку и максимальную производительность.
говорит Кэролайн Боро , которая занимается разработкой решений для виртуального прототипирования в ESI Group.
Максимальный комфорт при минимальном потреблении энергии
Многие системы отопления и охлаждения, представленные в автомобилях следующего поколения, должны будут удовлетворить потребности рынка в индивидуальном комфорте. Кэролайн Боро объясняет:
В настоящее время производители сидений хотят дать каждому человеку возможность регулировать индивидуальные системы отопления и охлаждения, не навязывая другим пассажирам собственные климатические предпочтения. Эта потребность будет расти по мере того, как мы продолжаем продвигаться к культуре совместного использования автомобилей.
С другой стороны, автомобильные инженеры должны уменьшить влияние сложных сидений с климат-контролем на потребление энергии. Наличие более эффективных систем отопления и охлаждения является ключом к расширению диапазона аккумуляторных батарей, и поэтому проектирование климатических систем находится под пристальным вниманием.
Инженеры Seat стремятся разработать интеллектуальные системы, адаптирующие тепло к различным областям тела и прогнозирующие потребности пассажиров в различных погодных условиях, чтобы система управления климатом обеспечивала лучший комфорт для всех и в то же время экономила энергию,
добавляет Борот.
Следующей задачей является достижение оптимума, подходящего для различных конфигураций салона.
Существующие тепловые системы не могут обеспечить желаемый уровень температуры для различных доступных компоновок кабин. К счастью, моделирование помогает оценить производительность климатической системы для различных компоновок салона и позволяет разработчикам сидений делать это по контролируемой цене.
Мы поговорили с Кристианом Марка , менеджером по продукции в ESI Group, который говорит, что их внутреннее решение решает эти проблемы, позволяя производителям снизить риски, связанные с инновациями:
Наше программное обеспечение реалистично прогнозирует тепловое поведение сидений и салона и комфорт пассажиров, а также предоставляет человеческие модели, предназначенные для обеспечения комфорта. Благодаря точному моделированию каждой части системы движение воздуха и колебания температуры в салоне можно предсказать с помощью методов CFD (вычислительной гидродинамики), чтобы предоставлять постоянно обновляемую информацию и обеспечивать правильный теплообмен между сиденьем, пассажиром и салоном. Например, тепловое поведение тела, такое как пассивная регуляция и терморегуляция, учитываются для максимальной точности результатов. После того, как взаимодействие между сиденьями, системами обогрева и охлаждения и пассажирами смоделировано, инженеры могут свободно устанавливать правила термостатов и расположение датчиков, создавая движение воздуха в салоне и колебания температуры. Выполнение всего этого практически действительно помогает снизить стоимость итераций проектирования на более поздних этапах процесса разработки продукта.
Такие передовые решения для моделирования становятся краеугольным камнем разработки сидений ведущих OEM-производителей. В прошлом году на SAE WCX 18 Ford и ESI представили результаты совместной работы по разработке сидений с климат-контролем.
Инженеры Ford оценили работу сидений с климат-контролем при температуре окружающей среды и экстремальных температурах и спрогнозировали влияние на их жизненный цикл с помощью ESI Interior Solution. Изображение предоставлено Фордом.Революционная конструкция салона без ущерба для безопасности
Высокоавтоматизированные функции вождения и автономные транспортные средства дают огромную свободу для полного изменения дизайна салона. Водитель будет проводить меньше времени за рулем, так как реализованы функции автоматизированного вождения, и он будет наслаждаться более разнообразными и расслабленными позами. Передние пассажиры наконец-то смогут свободно перемещаться по салону. Пассажиры на заднем сиденье могут работать или отдыхать. Ключевое слово — гибкость: кошмар для обеспечения безопасности для всех возможных сценариев.
Опять же, симуляция может использоваться для изучения различных вариантов, и, в частности, виртуальное прототипирование может дать существенные преимущества для сокращения задержек и затрат на разработку продукта при работе над выполнением конкретных требований безопасности. Решения ESI для сидений и интерьера включают в себя функции точного моделирования сидений, включая подушки безопасности и реалистичное сидение манекена, и соответствуют новым правилам, связанным с автономными технологиями (новые манекены, новые стандартные протоколы и т. д.). Основанные на десятилетиях исследований и разработок в области численного моделирования на основе физики, результаты моделирования полностью надежны и им доверяют инженеры. Виртуальные прототипы сидений и интерьера можно использовать как для оценки безопасности, так и для оценки комфорта, тем самым помогая командам инженеров в принятии ранних решений по концепции и компоновке интерьера, а также значительно сокращая количество прототипов оборудования.
Управление акустикой для конфиденциальности личных бесед
В последние десятилетия каршеринг становится все более популярным. Хотя эта практика может помочь вам сократить расходы на поездки и уменьшить выбросы углекислого газа, у совместной поездки есть и недостатки, и один из них — конфиденциальность. То же самое касается семейных поездок, когда пассажиры не согласны с музыкальным выбором или просто хотят поспать. Чтобы решить эти многочисленные проблемы, связанные со звуком, производители автомобилей работают над созданием личного пространства в кабине автомобиля. Команды инженеров полагаются на звуковые технологии, чтобы предложить пассажирам захватывающий звуковой опыт, где бы они ни находились.