2Июл

Шипы для шиповок: Шипы для легкоатлетических шиповок

Содержание

Шипы для легкоатлетических шиповок

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Единоборства, бокс, рукопашный бой » Бинты, капы, жгуты » Гонги » Защита рук и ног » Защитное снаряжение » Лапы, пады, макивары » Манекены » Мешки, груши, подвески » Перчатки и накладки » Тренировочное оружие, макеты оружия » Шлемы Мячи » Мячи баскетбольные » Мячи волейбольные » Мячи гандбольные » Мячи для водного поло » Мячи для большого тенниса » Мячи для настольного тенниса » Мячи для пляжного футбола » Мячи футзальные » Мячи для американского футбола » Мячи футбольные » Медболы, мячи и гранаты для метания » Мячи для регби » Мячи для пляжного волейбола Наградная продукция » ГТО » Кубки, медали » Призы из стекла » Награды, призы, подарки » Плакетки и панно » Разрядные и судейские знаки, классификационные книжки Сувениры Ворота и стойки SPORTWERK » Футбол » Мини-футбол/Гандбол » Тренировочные ворота » Пляжный футбол, гандбол, волейбол » Паралимпийские виды спорта » Водное поло » Игровая арена » Волейбол » Регби » Скамейки для запасных игроков » Большой теннис » Бадминтон » Сектора для метания » Хоккей на траве » Судейские вышки Спортивная форма » Форма баскетбольная » Форма боксерская » Форма волейбольная » Форма вратаря, перчатки вратарские » Форма гандбольная » Форма для бадминтона » Форма для регби » Форма легкоатлетическая » Форма футбол, мини-футбол » Спортивные костюмы » Носки и гетры » Манишки спортивные Рекламный текстиль » Бейсболки, кепки, банданы, козырьки » Брюки » Ветровки » Водолазки » Жилеты » Рубашки-поло » Толстовки » Футболки » Сумки, рюкзаки, сетки для мячей Теннис настольный » Наборы для настольного тенниса » Ракетки для настольного тенниса » Столы для настольного тенниса » Чехлы для ракеток Спортивный инвентарь » Игры, детское, школьное оборудование »» Городки, гамаки »» Дартс »» Игры детские »» Шашки, шахматы, нарды, домино, лото »» Оборудование для детского сада » Сетки спортивные »» Сетки заградительные »» Сетки для бадминтона »» Сетки баскетбольные »» Сетки волейбольные »» Сетки для мини-футбольных, гандбольных ворот »» Сетки для футбольных ворот »» Сетки для большого тенниса »» Сетки для настольного тенниса »» Сетки для хоккея »» Тросы и аксессуары для монтажа защитных и заградительных сеток »» Сетки для водного поло »» Антенны и карманы к волейбольным сеткам » Фитнес »» Одежда для похудения, массажеры »» Диски, блины, эспандеры, утяжелители, гантели, перчатки для фитнеса »» Аксессуары для йоги и пилатеса »» Скакалки и обручи »» Бодибары »» Бутылки для воды »» Диски здоровья »» Турники »» Мячи гимнастические, массажные, для фитнеса и пилатеса »» Эспандеры » Футбол »» Щитки футбольные » Легкая атлетика »» Аксессуары для легкой атлетики » Теннис большой »» Аксессуары для большого тенниса (овергрипы, виброгасители) »» Ракетки для большого тенниса » Аксессуары для различных видов спорта »» Капитанские повязки, напульсники, повязки на голову »» Насосы, иглы для насосов, глицерин, камеры для мячей »» Оборудование для стадионов, спорткомплексов и площадок »» Полотенца »» Секундомеры, шагомеры »» Спортивная медицина »» Судейский инвентарь (свистки, флаги, карточки, счетчики и форма судейская) »» Тележки (корзины) для мячей, стеллажи и стойки для хранения »» Тренировочный инвентарь (конусы, фишки, тактические доски) » Бадминтон »» Воланы »» Наборы для бадминтона и 3 в 1 »» Ракетки для бадминтона Спортивное оборудование » Бадминтон »» Стойки для бадминтона » Баскетбол »» Кольца баскетбольные »» Стойки баскетбольные и стритбольные »» Щиты баскетбольные и фермы баскетбольные » Волейбол »» Стойки волейбольные » Гандбол »» Ворота гандбольные » Гимнастика »» Брусья гимнастические »» Инвентарь для гимнастики »» Канаты/шесты гимнастические »» Козел гимнастический »» Кольца гимнастические »» Консоли гимнастические »» Конь гимнастический »» Маты гимнастические »» Мостики гимнастические »» Навесное оборудование для гимнастических стенок »» Перекладины гимнастические »» Скамейки гимнастические »» Станки хореографические »» Стенки гимнастические » Легкая атлетика »» Стойки и планки для прыжков в высоту »» Стартовые колодки »» Секундомеры и шагомеры »» Зоны приземления »» Барьеры легкоатлетические » Теннис большой »» Стойки для большого тенниса » Тяжелая атлетика »» Гири »» Помосты и оборудование для тяжёлой атлетики »» Столы для армрестлинга » Футбол »» Ворота мини-футбол/гандбол 3*2м

Производитель: Все2KADIDASASICSAtemiCLIFFCLINCHEFSIEksisErreaEskhataFANGALAGREEN HILLHouseFitJOMAMIKASAMITRENIKEPUMASABOSELECTSponetaSPORTWERKStart LineTorresUMBROUNI-XВьетнамГерманияИндияКитайМалайзияПакистанРоссияРЭЙ-СпортСоединенное КоролевствоСпорт-ЭлладаТаиландТайваньТестовый производительУзбекистанФилиппиныФинляндияФранцияЧешская РеспубликаШвецияЯпония

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Обзор Icebug Oribi 5 BUGrip

Широкий ассортимент беговой обуви Icebug дает возможность, что называется, зашиповаться должным образом практически под все беговые случаи. В поле нашего зрения попала модель Oribi 5 BUGrip, которая является одной из самых легких среди представленного на рынке ассортимента шипованных зимних кроссовок и предназначена для темпового и соревновательного бега по зимним, зачастую обледенелым дорогам. 

Новые «ориби» провоцируют к быстрому темпу — ноги, становясь увереннее от ощущения этих “айсбагов”, сами начинают набирать темп. И сегодня это фактически лидер по продажам среди продуктов Icebug —  значит, кроссовки действительно получились удачными. 

В Icebug признают, что создавали эти кроссовки, больше ориентируясь на новичков, чтобы помочь им безболезненно перейти с парковых дорожек на настоящие лесные тропы, однако обувь быстро оценили и опытные трейлраннеры, превратив Oribi 5 в настоящий хит. Но, на наш взгляд, данную модель все же не стоит рассматривать в качестве беговой обуви для начинающих бегунов.

Учитывая, что в арсенале будет 16 разнесенных по всей подошве шипов, сцепление этих кроссовок изначально подразумевается на высоком уровне. Практика показывает, что в реальной жизни дело так и обстоит. Icebug заявляют, что в подобной обуви будет возникать желание больше встречать на своем пути ледяных участков, а не избегать их: в самом деле, в Oribi 5 веселее бежать, к примеру, по насту укатанных автомобилями дорог, чем по мягким снежным дорожкам. 

Могут эти кроссовки использовать и любители помесить грязь в демисезонное время, к коим относятся в основном рогейнеры и ориентировщики. Летом же из-за утепленного и не самого вентилируемого верха в “ориби” может быть жарковато, но опять же многое зависит от индивидуальных предпочтений.

В 4ой версии шипованная подметка была заменена резиной RB9X (Rubber 9 Extreme), нацеленной на мокрые и скользкие поверхности. Возвращение фирменной подошвы BUGrip с интегрированными динамическими шипами в 5ом выпуске модели вновь трансформировало Oribi в полноценную зимнюю беговую обувь с обновленными качествами. Хвала богам!

Проблема выбора подходящей обуви для зимы долгое время принуждала спортсменов уходить для быстрых беговых тренировок либо в переполненные манежи, либо на беговые дорожки в душные тренажерные залы. Действительно, облегченных, цепких на замерзших трассах кроссовок не так уж и много. И именно для тех, кто ищет скорость в уличных условиях и зимой, наилучшим выбором станут Icebug Oribi 5 BUGrip

Стоит сразу сказать, что эта обувь предназначена для подготовленных бегунов с развитой стопой, нацеленных на темп, поскольку обладает минималистичными характеристиками и плохо подойдет для “глубокого” любителя с техникой бега с пятки. Это своего рода “болид” для снежно-ледяных трасс и субъективно по ощущениям бега схожи с работой шиповок на тартановых дорожках стадионов. 

Определенно Oribi 5 ох как нужны в коллекции тех, кто пытается сохранить скорость и в зимних условиях, при этом не желая уходить в помещение. В них даже в уносящие в занос повороты можно входить с наклоном, как в Moto GP или хотя бы как Усэйн Болт на рекордных 200 метрах — было бы желание и наличие каких-то скиллов. Проверяли — знаем.

Кросс-обзор

Icebug

Модель/сезон

Oribi 5 BUGrip / 2019-2020

Назначение

В качестве тренировочных кроссовок предназначены для скоростных работ умеренной продолжительности (в качестве условного ориентира — до 2 часов) на трассах, усложненных зимними условиями, включая преодоление спусков и подъемов. Проявят себя как хорошая соревновательная обувь на зимних трейлах. 

Уровень подготовки 

Больше рассчитаны на подготовленного бегуна (продвинутого любителя), кому и зимой необходима скорость, так как являются достаточно жесткими кроссовками и плохо подходят для бега с пятки. Новичкам и тяжелым спортсменам, весьма вероятно, амортизации будет не хватать. Те, кто позиционирует себя выраженным любителем, могут использовать Oribi 5 на непродолжительных тренировках в спокойном темпе в условиях сильного гололеда.

Дроп

7 мм

Вес

295 г (8.5 UK)

Тип постановки стопы

В основном, бег на среднюю часть стопы. На быстрых интервальных работах благодаря конструкции подошвы хорошо поддерживают бег на носок. При технике бега с опорой на пятку возникают ощущения жесткости подошвы с повышением ударной нагрузки.

Пронация

Нейтральная, но наличие бокового элемента вставки Rock Shield делает обувь доступной для не сильно выраженных гиперпронаторов. Формованная стелька OrthoLite Hybrid образует своеобразное стабилизирующее ложе для стопы и участвует в улучшении посадки.

Колодка

Средняя. Носок обуви достаточно широкий, но чуть укорочен. Такая конфигурация мысочной части кроссовок помогает избежать излишнего давления на кончики пальцев во время интенсивных тренировок, когда бег приобретает акцентированное приземление на носок. Размер соответствует истинному размеру стопы. Если есть потребность в дополнительном пространстве для пальцев ног по вертикальной оси или планируется носить плотные зимние носки, то оптимально будет использование обуви на половину размера больше.

Подошва кроссовок Icebug Oribi 5 BUGrip

Промежуточная подошва (Midsole)

Межподошва изготовлена из облегченной EVA-пены, что объяснимо при разработке минималистичной обуви. Визуально оценивая промежуточную подошву, стоит согласиться с производителем, что использованное при разработке Oribi 5 количество пены является практически минимальным.

Продавливая (предварительно вытащив стельку), можно тактильно оценить достаточную жесткость и пружинистость промежуточной подошвы — характеристику скоростных кроссовок. Хорошая отзывчивость и энерговозврат межподошвы заряжают каждый шаг, а заключительная фаза бегового движения подкреплена дополнительным толчком. Ударное воздействие будет ощущаться, особенно если при беге активно “бить” пяткой.

Дроп в 7 мм вместе с общей переработкой конфигурации Oribi 5, в сравнении с предшественниками, сбалансировали  поддержку и свободу движений.

Для лучшей работы носка на границе с верхом кроссовок имеются три пары своеобразных боковых надсечек, призванных увеличить гибкость носка. Это адаптирует обувь к интервальным тренировкам, а также помогает при работе в горки с большим градиентом.

Практически по центру подошвы, под сводом стопы, располагается супинатор Rock Shield, призванный повысить стабильность обуви и защитить подошву от твердых и острых предметов в месте наибольшего контакта подошвы с поверхностью. Расположение вставки определено с учетом ориентированности кроссовок на технику бега на среднюю часть стопы. Жесткий пластик защитной пластины интегрирован и в боковую часть подошвы, придавая кроссовкам большую устойчивость и помогая справляться с пронацией, что актуально на неровных зимних покрытиях.

Поддержка свода

Выше средней благодаря вставке Rock Shield.

Система стабилизации

Стабилизацию в большей мере обеспечивает супинатор Rock Shield. Также стабилизирующим элементом может рассматриваться стелька Ortholite Hybrid формованной структуры.

Амортизация

2 из 5 (ниже средней). Относительно небольшая высота и довольно-таки жесткая структура межподошвы выдают лишь необходимый минимум амортизации. Мягкая стелька OrthoLite Hybrid дополнительно  участвуют в амортизации.  

Торсионная жесткость

5 из 5 (очень жесткие). Вставка Rock Shield практически лишает кроссовки торсионной гибкости.

Гибкость поперечная

4 из 5 (жесткие). Пена межподошвы имеет плотную структуру и достаточно устойчива к сгибаниям. Боковые надсечки в передней части делают носок более гибким.

Уровень защиты стопы от камней и острых элементов 

4 из 5 (выше средней). Внедренная вставка Rock Shield значительной площади хорошо защищает зону свода стопы, именно в месте основного давления на подошву. Небольшой мысок, признаться, плохо закрывает пальцы, но тем не менее будет обеспечивать какой-то минимальный уровень защиты. Определенную защищенность будет выдавать и термосварная накладка верха из TPU, предохраняя стопу от боковых ударов.   

Протектор (Outsole)

Подметка BUGrip является определяющей составной частью Oribi 5. В резиновую основу средней жесткости интегрированы 16 динамических шипов из карбидной стали — главный элемент обеспечения высокого коэффициента сцепления.

Шипы грамотно распределены в ассиметричном порядке с большей плотностью в областях, испытывающих наибольшее давление: 9 из них расположены в передней части (в основной зоне контакта с поверхностью), 6 — на пятке (для эффективной работы на спусках) и один единственный — под сводом стопы для повышения общей устойчивости.

Динамический характер шипов означает, что они не зафиксированы намертво и функционируют независимо друг от друга. Если бежать по твердой поверхности (асфальт, бетон), то эти штифты вдавливаются в поверхность подошвы. Данный факт означает, что в распоряжении спортсмена будет эффективное сцепление на льду и прочих скользких покрытиях, однако при этом можно будет смело бежать и по очищенному асфальту или бетону.

Но в реальности ярко выраженного эффекта этого “вдавливания” не происходит и по асфальту кроссовки все же звучно цокают всеми 16 шипами: похоже, что необходимо либо время, чтоб система, как говорится, “заработала”, либо же нужен соответствующий вес бегуна — имевшихся в распоряжении 65 кг, определенно, не хватало для раскрытия адаптивной сущности системы BUGrip.

Несмотря на наличие шипов, производитель честно заявляет, что использование этой обуви не гарантирует абсолютное исключение проскальзывания. Во внутренней части верха обоих кроссовок даже пришита соответствующая бирка с соответствующим предупреждением на нескольких языках. 

Узор грунтозацепов лучами расходится от единственного шипа в центре подметки. Это реализует хорошее схватывание кроссовок на сильно пересеченной местности с эффективным сбрасыванием грязи с подошвы. Переменная высота выступов до 5 мм помогает сцеплению на мягких и рыхлых поверхностях, но на крутых заснеженных и грязных подъемах начинает появляться заметное пробуксовывание. 

Помимо зимних дорог подошва продемонстрирует свою эффективность на тропах и без снега. К примеру, пробегая сквозь лес, Oribi 5 легко справятся со скользкими корнями и стволами упавших деревьев. Однако на крупных камнях, курумнике и мокрых скальных породах потребуется повышенное внимание, хотя пользователи и отмечают, что подошва даже на подобных покрытиях хорошо схватывает.

Резина, обладая хорошей “липучестью”, тем не менее не вызывает сомнений в своей износостойкости. Шипы крепко посажены на подошву, но по утверждениям Icebug потеря даже 3-4 шипов не должно сильно сказаться на производительности кроссовок.

Сетка верха

Верх из переработанного плотного полиэстера Bluesign гладкий на ощупь, изготовлен бесшовным методом и мягко садится на ногу, оставаясь при этом прочным. 

Материал верха имеет водоотталкивающие свойства, сохраняя сухость ног при беге по снегу или во время несильного дождя. Дополнительную защиту от влаги, грязи и твердых предметов обеспечивает проходящий по окружности сварной полупрозрачный защитный кожух-кант из термополиуретана и закрывающий обширную площадь носочной и пяточной частей. В местах поперечного сгибания этот кант помогает от преждевременного истирания сетки, что естественным образом сказывается на увеличении долговечности кроссовок.

Подкладка выполнена из быстросохнущей переработанной полиэфирной сетки Bluesign, окрашенной по технологии окраса волокна в массе (растворного красителя / solution dyed), которая позволяет задать цвет волокна еще на стадии плавления для обеспечения однородности цвета на всю толщину волокна.

Яркие светоотражающие полосы на язычке и заднике с рисунком из косого штриха, а также чуть более блекло исполненный принт названия модели делают бегуна хорошо заметным в темное время суток.

Вентиляционные  свойства

Ниже среднего. Сетка из полиэстера в передней части (от уровня четвертой пары проушин шнуровки) кроссовки более тонкая: сквозь ячейки просматривается свет, что реализует необходимый воздухообмен. Задняя же часть уплотнена дополнительным слоем текстильной подкладки для дополнительной поддержки и защиты.

В отзывах отмечается, что Oribi 5 после намокания быстро высыхают благодаря материалу сетки подкладки, хотя первоначально в этом возникают сомнения, беря в расчет плотную структуру материала верха и его водоотталкивающие свойства.

Фиксация стопы, посадка

4 из 5. Очень высокий. 

Имеется хорошо структурированный прочный задник, который присущ обуви, обеспечивающий хорошую устойчивость на скользких поверхностях.  

Толстый язычок с не слишком обильной набивкой и двумя петлями для шнурков, пришитый к верху обуви только с передней стороны, обеспечивает удобную посадку носком и значительно снижает давление на верх стопы. Язычок без каких-либо складок, но достаточно широк, чтобы обеспечивать дополнительную защиту верхней части ступни и предотвращать попадание мусора.

Воротник верха изнутри окантован смягчающей обивкой шириной около 2 см, расширяющейся в районе пяточной чаши, что гарантирует хорошую фиксацию пятки и плотный, деликатный обхват стопы, а также позволяет избегать «ерзаний» пятки во время бега в подъем.

В фиксации стопы и улучшении посадки также активно участвуют ламинированная основа проушин шнуровки и термосварной защитный кожух из TPU.

Шнуровка

Классическая. Плоские, со слабой степенью растягивания шнурки проходят через 5 пар проушин, располагающихся на укрепленной TPU основе. Система шнуровки снижает вероятность самовольного развязывания шнурков и плотно, надежно обхватывает и фиксирует стопу.

Стелька

Формованная стелька OrthoLite Hybrid толщиной 5 мм, беря во внимания относительно тонкую и жесткую подошву, активно участвует в амортизации и улучшении посадки стопы. Состоит на 20% из продуктов переработки: 15% — утилизированный пенный материал и 5% — переработанная резина. 

Благодаря открытопористой структуре стелька обеспечивает воздухопроницаемость более 95%, что позволяет воздуху циркулировать внутри и вокруг стельки. Также эффективно отводится влага для создания комфортного и здорового микроклимата в обуви.

Слой фольги под тканью стельки обеспечивает дополнительную защиту от холода и отражает тепло обратно к стопе.

Шиповки для кроссовера — Авторевю

— Тяни, тяни!

— А ты сам держи покрепче, обеими руками!

Хррясь! Это сорвались клещи, а дядя Ваня, чертыхаясь, пытается покрепче ухватить шип за его «жало».

А ведь опыт-то у нас есть! Давным-давно, когда зимой мы сунулись из Финляндии в Германию на автомобиле, «обутом» в «шиповки», нас не пустили немецкие пограничники: либо уезжайте откуда приехали, либо покупайте и ставьте шины без шипов, либо… Тогда мы еще не знали, что в Германии введен запрет на шипы! Пришлось выдергивать «гвозди» изо всех четырех колес, а колеса были немаленькими — у нас был Land Rover Discovery! Слава богу, сейчас задача иная: нам надо проверить, насколько крепко шипы сидят в протекторе, так что с помощью клещей и динамометра выдернем из каждой шины лишь по паре шипов. С другими шинами мы уже легко справились, а вот покрышки ContiIceContact ну никак не хотят расставаться с шипами.

Проверка прочности посадки шипов — лишь часть программы испытаний зимних шин для кроссоверов размерности 215/65 R16.

Кроссоверов становится все больше. В прошлом году их доля среди проданных в России новых автомобилей достигла 13%! И всем им нужны зимние шины. Какие?

В нашем тесте — девять комплектов шин: Bridgestone Ice Cruiser 7000, Continental ContiIceContact 4×4, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Nordman 4, Pirelli Winter Carving Edge, Yokohama Ice Guard 35 и отечественные Кама-515. Все шипованные. И хорошо ли шипованные? Чтобы ответить на этот вопрос, мы и провели «динамометрическое вырывание шипов». Выяснилось, что усилие, с которым можно вырвать шип из протектора, лежит в диапазоне от 3,5 кгс у шин Michelin до 7,0 кгс у Nokian. За исключением шин ContiIceContact, где применена новая технология установки шипов: их покрывают специальным составом, который работает как клей (АР №17, 2010). Когда дядя Ваня все же выдернул шип, на нем оказались следы резины, а динамометр зафиксировал усилие в 20 и 25 кгс для двух шипов. Примерно в четыре раза больше, чем «в среднем по больнице»!

На первый взгляд, олени дикие, но у каждого есть хозяин — если оленя сбивает машина, то владельца определяют по клейму на шкуре и он получает выплату по страховке

А с шинами Nokian вышел казус: на одной из покрышек мы обнаружили три шипа без твердосплавных вставок. Комментарий специалистов Nokian прозвучал так:

— В этом году мы поменяли поставщика шипов, и, видимо, он допустил брак. Будем разбираться.

На Тигуане я наматывал круги по трассе управляемости, а дядя Ваня с Андреем Моховым работали на Volvo V70: измеряли время разгона и тормозной путь на льду. Переднеприводный Volvo c отключенными задними тормозами позволяет делать замеры, меняя только передние колеса, и это помогало не упустить погоду.

На каждом комплекте они делают шесть-восемь торможений, столько же разгонов — для набора статистики. И периодически повторяют замеры на шинах, которые были первыми (мы называем их базовыми), чтобы после скорректировать результаты с учетом изменения погоды и состояния льда. На длинном и широком треке эти условия меняются не столь быстро, тем более что дядя Ваня каждый раз тормозит и разгоняется на новом месте, а вот у меня — буквально с каждым кругом. Сначала очень скользко. Вскоре на траектории появляется насечка от шипов, и коэффициент сцепления растет — время круга улучшается. Потом в поворотах увеличивается количество выщербленной шипами ледяной крошки, и время на «базовых» шинах опять становится хуже, то есть увеличивается… В итоге с учетом коррекции с помощью базовых шин в этом упражнении было зафиксировано преимущество шин Continental ContiIceContact 4х4. Но шипы в этих шинах выступают из протектора сильнее всего — в среднем на 1,6 мм, а отдельные вставки торчат и на 1,9 мм. В Финляндии это запрещено — по правилам, направленным на снижение ущерба дорожному покрытию, шипы не должны выступать более чем на 1,2 мм. У нас же такие нормативы только в проекте — если они будут одобрены, то в техническом регламенте появится пункт: «Выступ шипа за пределы протектора — 1,2±0,3 мм». А пока — хоть на спортивном семимиллиметровом шипе езжай — никто слова не скажет. Этим и пользуется компания Continental. Правда, непонятно, почему не пользуются другие — опасаются ухудшения «асфальтовых» характеристик?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Какие бывают шипы для шиповки шин

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс.

А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.

Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Чтобы узнать, какие самые лучшие шипы для шин, нужно разобраться в их особенностях. Шипы сейчас ставят совершенно на любой тип покрышек в не зависимости европейские или скандинавские они.

С увеличением количества машин, увеличились проблемы у дорожников, в частности зимой. Шипы для шин увеличивают износ асфальта, поэтому в европейских странах существует строгие ограничения на количество шипов в протекторе. Они создают сильный шум, увеличивают расход топлива и в ряде случаев увеличивают тормозной путь автомобиля.

Шип бывает однофланцевый и многофланцевый. Однофланцевый самый простой и дешевый, по форме напоминает гвоздик. Он был самым первым использующимся шипом. Многофланцевые появились позднее, они стоят дороже, служат дольше и реже выпадают из протектора. При этом лучше защищают от попадания в зазоры влаги и реагентов. Однофланцевые и двухфланцевые шипы устанавливаю преимущественно на легковые авто, трехфланцевые на грузовые. Хорошими считаются шины, где в пятне контакта протектора с дорогой, находятся не менее пятидесяти шипов.

Виды шипов

Читайте также:  Как можно научиться водить машину

Виды шипов для зимней резины

Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.

Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.

Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.

Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Еще одна особенность шипа: он имеет подушечку, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность. Шип буквально уходит внутрь шины, продлевая долговечность шипа и асфальта.

Бриллиантовая – последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.

Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.

Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил. Отличный выбор для тех, кто ценит устойчивость и надежность про вождении.

Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.

Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.

Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.

Виды оболочки шипа

Не только сердечник влияет на свойства шипа, но и его оболочка. Основное ее предназначение это удержание шипа в гнезде. Большинство шипов имеют округлую форму корпуса, она является не направленной. Для придания ей устойчивости в гнезде делаются различные срезы.

Для того чтобы шип не прокручивался и имел направленный вид, были разработаны различные форма корпуса шипа. Благодаря им шип не прокручивается и потно сидит в гнезде.

Так же важен сплав, из которого сделаны шипы. Сегодня большинство шипов состоят из твердого сердечника и более мягкой оболочки. Этим обеспечивается жесткость, надежность и тишина шины при езде по зимним дорогам. А дорожное покрытие не изнашивается как раньше. Все это продиктовано новыми нормами Евросоюза по сохранению дорожного покрытия. Под которые адаптируются производители шин.

В романе американского фантаста Вернора Винджа «Пламя над бездной» люди попадают на планету, населенную расой собакоподобных разумных существ. Один из героев книги, испытав страх перед накладными шипами на когтях солдат, дает расе очень меткое прозвище, символизирующее их власть над окружающей природой: «Стальные когти». Вряд ли можно найти образное название, которое лучше отражало бы главную функцию шипов — очень важной детали шипованных зимних шин.

Шиповки и липучки

И у «липучек», и у «шиповки» есть свои сильные и слабые стороны, определяющие выбор того или иного типа шин. «Липучки» имеют преимущество при температуре выше нуля, на сухом и мокром асфальте, а также значительно бережнее относятся к дорожному покрытию, что обусловливает их популярность в крупных городах, где дороги регулярно чистят от снега и обрабатывают противогололедными реагентами. Лучше они и тогда, когда столбик термометра опускается ниже минус 20 по Цельсию — лед становится слишком твердым, и шипы уже не могут за него зацепиться. На снегу оба типа работают примерно одинаково хорошо, а вот на гладком льду при умеренном морозе шипованные шины получают очень серьезное преимущество: благодаря шипам, внедряющимся в лед, они имеют гораздо лучшие сцепные свойства.

Клубок противоречий

Теория эволюции

Круглые в сечении шипы дешевле и проще вставлять в шины (на заводе), но сегодня производители предпочитают делать шипы направленными: вставка у них не круглая, а имеет сложную форму. В зависимости от ширины и формы вставки (она бывает квадратной, прямо-угольной, ромбовидной, овальной, трапециевидной и др.) можно оптимизировать те или иные характеристики шины на льду — торможение, управляемость, разгон. Если вставка асимметрична, нужно правильно ориентировать ее относительно направления вращения шины при установке шипа, а также предотвратить дальнейшее вращение шипа в посадочном гнезде, так что у таких шипов фланец тоже не круглый.

Двадцать лет назад корпус шипа делали стальным, но сейчас такие шипы можно увидеть только на грузовиках и автобусах. Для шин легковых автомобилей используют более легкие алюминиевые корпуса шипов, в которые запрессовывают изготовленную методом спекания из порошка вставку из карбида вольфрама. Были попытки делать корпуса шипов из пластика, но по разным причинам (в основном из-за малой прочности) от них отказались.

Новый регламент на шипованные шины, вступивший в силу в Скандинавии в прошлом году, ограничивает количество шипов 50 штуками на погонный метр окружности шины. Но в законе есть лазейка: количество шипов может быть больше, если производитель продемонстрирует, что воздействие такой шины на дорожное покрытие ниже определенного уровня. Лазейкой уже воспользовались два крупных производителя — Nokian и Continental. Ограничена и масса одного шипа — 1,1 г, так что шипы стали меньше и легче. Но на цепкость новых шин, разработанных с учетом этих требований, как показали практические тесты, это почти не повлияло. Ведь шипы — это лишь один, хотя и довольно важный, элемент конструкции шины. Они не работают отдельно от шины, а только вместе со всеми ее элементами. И конечно, вместе с главным элементом, предотвращающим аварии, — тем, который находится между рулем и сиденьем.

Michelin

В этой модели первого поколения использован классический двухфланцевый шип с круглым сечением. Инженеры компании посчитали, что им нужны именно всенаправленные сцепные характеристики на льду, которые лучше всего обеспечивают круглые шипы.

X-Ice North 2 (2009) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Второе поколение шин снабжено шипами несколько измененной формы, но общая идеология осталась той же: шипы с всенаправленными сцепными характеристиками дополняют то, что обеспечивает протектор.

X-Ice North 3 (2013) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Шипы третьего поколения увеличились в размерах, причем значительно, изменилась и форма верхнего фланца — теперь он конический (причем конус не обратный, а прямой). Но за счет выборки-углубления в опорном нижнем фланце масса шипа осталась такой же (1,1 г) для соответствия новому регламенту. За счет увеличения размеров нижнего фланца шипы прочнее «сидят» в шине. Двухслойный протектор с нижним слоем из термоактивной смеси помогает удерживать шип (и «выдвигать» его при необходимости).

Continental

Простые двухфланцевые шипы с круглой вставкой устанавливались на ранней модификации первого поколения этого семейства шин. Выпуск данной модификации продолжался четыре года.

ContiWinterViking 1 (2003) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: овальная

Вторая модификация шины ощетинилась измененными шипами с овальной вставкой, ориентированной поперек направления движения. Такая форма позволила улучшить характеристики разгона и торможения на льду. Чтобы шип не вращался в гнезде, на нижнем фланце были сделаны два среза.

ContiWinterViking 2 (2005) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант»

Такое романтичное название производитель дал вставкам с прямоугольным сечением и огранкой в виде «крыши». Правда, огранка эта быстро стирается при эксплуатации. Вставка ориентирована поперек направления движения. Два среза нижнего фланца предотвращали вращение шипа в гнезде.

ContiIceContact (2009) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант плюс» (прямоугольная с вогнутыми сторонами)

За счет формы, напоминающей кость, вставка, по утверждению производителя, более эффективно работает в поперечном направлении. Кроме того, эти шипы не просто устанавливаются, а вклеиваются в посадочное место, в результате чего их потеря в процессе эксплуатации минимальна.

ContiIceContact (2013) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «гибридная»

В связи с введением новых требований в 2013 году производитель обновил свою флагманскую шину, изменив состав резиновой смеси и конструкцию шипов. Новые шипы (HD, Hybrid Dubb) меньше и легче, чем «бриллиантовые» (BD, Brilliant Plus Dubb). Вставка имеет меньший поперечный размер, изменилась и геометрия шипа, за счет чего шины прошли тест на износ дорожного покрытия без уменьшения количества шипов.

Nokian

Модель для бюджетного сегмента рынка снабжена классическими алюминиевыми двухфланцевыми шипами с круглой вставкой (такими же оснащалась модель Hakkapeliitta 2).

Nordman 5 SUV (2014) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: квадратная

Для новых шин бюджетного сегмента используются шипы с квадратной вставкой и квадратными фланцами, проверенные на шине Hakkapeliitta 5.

Hakkapeliitta 7 (2009) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

В этом поколении вставка имеет форму вытянутого шестигранника, ориентированного поперек направления движения. Чтобы шипы прочнее держались, нижний фланец увеличен в размерах.

Hakkapeliitta 8 (2013) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

Компания Nokian в стремлении соответствовать новому регламенту пошла по альтернативному пути. Новый алюминиевый шип с шестигранной вставкой стал короче и легче (0,8 г), чем шип прошлого поколения. Поскольку это серьезно снижает воздействие на дорожное покрытие, количество шипов не нормируется.

Goodyear

Шипы-«гвозди» — однофланцевые, с круглой вставкой и стальным корпусом. Это было последнее поколение зимних шипованных шин Goodyear с однофланцевыми шипами.

Ultragrip 500 (2001) Тип: двухфланцевый Материал: сталь Форма вставки: круглая

В вышедшей в 2001 году шине был использован двухфланцевый шип со стальным корпусом (правда, верхний фланец был ненамного шире талии) и обычной круглой вставкой.

Ultragrip Extreme (2007) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Первая модификация этой шины вышла с двухфланцевым шипом и круглой вставкой, но кожух уже был заменен на алюминиевый, в результате чего шипы стали легче.

Ultragrip Extreme (2010) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

Вставка шестигранной формы улучшила сцепные свойства шины, поскольку острые грани лучше разбивают лед.

Ultragrip Ice Arctic (2012) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: трапециевидная

На сегодня это, вероятно, самый сложный по форме шип. Длинное основание трапециевидной вставки имеет форму дуги. Именно эта дуга отвечает за сцепление со льдом при торможении, что значительно сказывается на сокращении тормозного пути на льду. Короткое прямое основание трапеции отвечает за сцепные свойства при разгоне, а скошенные боковые стороны улучшают управляемость. Для правильной установки шипа нижний фланец сделан треугольным, а в шине шип удерживает специальный двухслойный резиновый «чехол». Его нижний слой из более твердой резины надежно фиксирует шипы, а внешний, более мягкий, отвечает за сцепные свойства шины.

Gislaved

На предыдущей версии стояли очень оригинальные шипы с пластиковым корпусом, но производитель решил вернуться к более традиционным.

Nord Frost 3 (2003) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: овальная

Во второй модификации шины оснастили шипами с овальной вставкой, ориентированной поперек направления движения, чтобы повысить разгонные и тормозные характеристики на льду.

Nord Frost 5 (2006) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант» (прямоугольная)

Пропустив одну цифру в нумерации поколений, новая модель шины получила шипы, полностью аналогичные тем, которыми оснащались шины ContiWinterViking 2.

Nord Frost 100 (2013) Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: трехлучевая звезда

Количество шипов ограничено, в соответствии с новым регламентом, 50 штуками на погонный метр. Однако сами шипы очень интересны: форма вставки увеличивает ее эффективный поперечный размер, улучшая сцепные характеристики шины. Корпус шипа круглый, верхний фланец в виде обратного конуса («рюмка») прочнее удерживает шип в шине.

Matador

Шина бюджетного сегмента снабжена простым стальным двухфланцевым шипом с круглой вставкой.

Cordiant

Алюминиевый корпус с верхним фланцем в виде обратного конуса («рюмка») и круглой вставкой. На верхнем торце фланца нанесены канавки в виде снежинки, дополняющие дизайн протектора шины. Двухслойный протектор шины с нижним более твердым слоем прочно удерживает шипы и предотвращает их потерю.

Stud — Проектирование зданий вики

Стойка представляет собой вертикальный элемент каркаса, который является частью стены или перегородки. Также известные как стеновые стойки , они являются основным компонентом каркасной конструкции и обычно изготавливаются из дерева. Однако стальные шпильки становятся все более популярными, особенно для ненесущих стен и брандмауэров.

Шпильки могут нести вертикальные нагрузки на конструкцию или, как часть перегородки, могут быть ненесущими.Обычно они зажаты между верхней и нижней пластинами и расположены на одинаковом расстоянии. Расстояния будут определяться размером и способностью перекрытия облицовочного или облицовочного материала.

В несущих стенах обычно используется двойная верхняя плита. Иногда может использоваться одна верхняя плита, если стропила, фермы или балки, опирающиеся на нее, находятся непосредственно над стойками .

Традиционно шпильки крепились к пластинам с помощью молотка и гвоздя, а затем гвоздевого пистолета.Современные технологии, такие как винтовые зажимы, зажимы и стяжки, могут быть использованы для повышения устойчивости к ветру и сейсмической активности.

Шпильки Timber просты в использовании, легки, адаптируемы, их можно облицовывать и заполнять различными материалами для придания различной отделки и свойств. Они должны быть из подготовленного или строганного материала, чтобы обеспечить постоянную толщину стены с параллельными поверхностями. Необходимо следить за тем, чтобы деревянные стойки были полностью сухими при установке, в противном случае они могут сжиматься и скручиваться по мере высыхания.Чтобы они не отсырели, перед использованием их следует осторожно хранить на месте.

Шпильки также удерживают на месте окна, двери, изоляцию, внутреннюю отделку, инженерные сети и т. Д. Для формирования внутренних и внешних углов, пересекающихся стен, коллекторов, косяков и порогов можно связать шпилек .

Шпильки , используемые для обрамления оконных и дверных проемов, имеют разные названия. Это включает:

  • Королевская шпилька: по обе стороны окна или двери, идущая снизу вверх.
  • Триммер или домкрат: по обе стороны от окна или двери, идущий от нижней пластины к нижней стороне перемычки или жатки.
  • Заклепка: сверху или снизу обрамленного проема.
  • Столб или столб: Группа из шпилек , прикрепленных бок о бок.

Штифты для определения местоположения и маркировки для установки внахлест

При укладке внахлест поверх гипсокартона вам нужно будет найти и пометить шпильки, прежде чем начать.Точная маркировка шпилек обеспечит эффективный процесс установки и долговечный вид. Найти и пометить гвоздики — простой процесс. Выполните следующие действия, чтобы помочь вам.

Этапы поиска и маркировки шпилек для установки внахлест:

1. Чтобы найти настенные стойки, проще всего использовать прибор для поиска стоек, который поможет вам быстро и точно найти стойки. Когда у вас будет искатель гвоздей, включите его и начните перемещать его по стене. Начните с одной стороны стены и двигайтесь к другой стороне. Когда обнаружит шпильку, поисковик предупредит вас звуковым сигналом или вспышкой. Отметьте стойку рядом с верхней и нижней частью стены, чтобы на каждую стойку было нанесено по две метки. Для большей точности отметьте карандашом середину каждой шпильки.

* Совет для профессионалов: Мы рекомендуем дважды проверить шпильки с помощью небольшого сверла на электрической отвертке, чтобы убедиться, что шпильки действительно есть там, где, как показывает поисковик, они есть.Не каждый поисковик шпильки будет точным на 100%.

2. Как только вы найдете одну стойку, будет намного легче найти другие, поскольку стойки находятся на расстоянии 16 или 24 дюймов в зависимости от стены. Перемещайте искатель гвоздей вдоль стены, пока не найдете другие гвоздики. Повторите описанный выше процесс.

3. Как только вы найдете все стойки вдоль стены, вы захотите провести мелом линию, чтобы получить прямую линию вертикальных стоек. Проведите меловой линией от верха до низа стены прямо над отметками гвоздиков.Сделайте ровную линию. Вы можете попросить друга помочь удержать меловую линию на месте.

4. Теперь, когда вы нашли свои шпильки и пометили их, вы готовы к установке шипа. Если вы устанавливаете шипорезку вертикально, вы устанавливаете планки обшивки горизонтально и прикрепляете их непосредственно к каждой стойке.

Знаете ли вы, что можно прикрепить шипы двумя разными способами? Теперь, когда ваши шпильки отмечены должным образом, посмотрите, как установить вхлест.

Заинтересованы в дополнительных советах по установке? Посмотрите все наши видео по установке в нашей видео галерее.

Вам также может понравиться

· Сколько мне нужно шипа?

· Следует ли использовать гвозди или винты при установке облицовки внахлест?

· Как установить Timeless Nickel Gap Shiplap

3 простых способа найти стойки в стенах и потолках — FireFold

Вы выбрали идеальное место для своего телевизора, приобрели идеальное крепление для телевизора и собрали все необходимые инструменты для его установки. Теперь вам просто нужно найти шпильку, чтобы начать процесс. Как ты делаешь это? Всякий раз, когда вы что-то ищете, полезно знать немного о предмете, который вы ищете. Проще говоря, каркас — это кусок бруса, который является частью каркаса стены. Эти вертикальные доски, спрятанные за слоем гипсокартона или штукатурки, размещаются внутри стены через равные промежутки времени, обычно на расстоянии 16 дюймов друг от друга. Балки потолка похожи на шпильки для потолка. Эти горизонтальные доски образуют каркас для вашего потолка, и они обычно устанавливаются с интервалом 16 или 24 дюйма.

3 способа найти шпильки

Поскольку гипсокартон и штукатурка недостаточно прочны, чтобы выдержать большой вес, поиск каркаса или потолочной балки — это первый шаг, когда вы хотите надежно прикрепить что-то к стене или потолку. Есть несколько способов выполнить работу, поэтому вы можете выбрать тот, который вам больше всего подходит. Вот три простых способа найти стойки и балки потолка.

Следуй за подсказками

Вы любите хорошие тайны? Разбейте шляпу детектива и увеличительное стекло и следуйте подсказкам, чтобы определить местонахождение гвоздика. Начните с внимательности к отделке в комнате. Плинтусы, карнизы короны и молдинги обуви прибиты к гвоздикам, поэтому, если вы можете заметить характерную ямку в том месте, где прибита деталь отделки, то вы, вероятно, нашли шпильку. Либо снимите крышку с розетки или выключателя света и загляните внутрь распределительной коробки. Одна сторона коробки будет прикреплена к шпильке, и вы сможете увидеть это с первого взгляда. Вам нужна еще одна подсказка? Ищите возвратный воздуховод. Обычно они размещаются между двумя стойками, поэтому вы должны найти шпильки с обеих сторон воздуховода.Что делать, если найденная шпилька не та, которая вам нужна? Вам не нужно менять свои планы. Вам просто нужно использовать свои знания о том, как расположены шпильки, и рулетку. Тщательно измерьте, и вы сможете найти стойку в том месте, где вы хотите установить телевизор.

Играй на слух

Вы не видите шпильки или балки потолка, но можете их слышать. Точнее, вы сможете услышать разницу между стуком в части стены или потолка с гвоздиком позади него и по пространству без него. Если вы стучите по поверхности, за которой находится обрамляющий компонент, вы должны услышать твердый звук. Напротив, постукивание по поверхности, находящейся между компонентами обрамления, должно производить глухой звук. Этот метод — своего рода искусство, но он может быть очень эффективным. Если вы думаете, что нашли стойку или потолочную балку, вбейте небольшой гвоздь в стену или потолок, чтобы подтвердить свои подозрения. Если вы правы, вы нашли свою стойку или потолочную балку. Если вы ошибаетесь, вам придется залатать небольшую дырочку.

Используйте искатель шпильки

Если вам нравится любой предлог для использования инструмента или гаджета, то поиск стоек может быть вашим предпочтительным методом поиска стоек или потолочных балок.Магнитные детекторы шпилек находят шпильки и балки, обнаруживая в них гвозди. Вы просто проводите детектором по поверхности, пока он не издаст звуковой или мигающий сигнал, сигнализирующий о наличии шипа. Электронные поисковые системы используют датчики для определения изменений в составе пространства внутри стены. Они часто требуют калибровки, а это означает, что вы должны начать поиск с удерживания детектора шпилек в месте, где, как вы знаете, нет шпилек или балок. После калибровки устройства медленно перемещайте его по стене или потолку.Детектор предупредит вас, когда он окажется над шпилькой или балкой. К сожалению, детекторы шпилек не идеальны. Ложные срабатывания удручающе распространены, и бывают случаи, когда детекторы не могут проникнуть через поверхность стены в достаточной степени, чтобы точно определить раму внутри нее. Если детектор шпильки действительно говорит о наличии шпильки или балки, лучше всего проверить место с помощью небольшого гвоздя, чтобы убедиться, что шпилька действительно там есть. При поиске стойки или потолочной балки не торопитесь и поэкспериментируйте с одним или несколькими из этих методов.Это может показаться немного похожим на игру в прятки, но расположение стойки или потолочной балки является решающим шагом в правильной установке крепления для телевизора на стене или потолке.

Как найти гвоздики без гвоздика

Фото: Followtheflow (Shutterstock)

Мы все были там в какой-то момент: с нетерпением пытались найти гвоздь для стены, пока вы развешиваете картину, полку или Крепление для телевизора. Большинство средств поиска гвоздей в лучшем случае непоследовательны, и я обнаружил, что чем больше я узнаю о том, как строятся дома, тем легче найти гвоздь с помощью логики, а не оборудования.Вместо того, чтобы покупать еще один инструмент, вот несколько советов, как найти шпильку без какого-либо необычного оборудования.

Что такое конструкция стен

Каждый дом индивидуален, но есть несколько вещей, на которые можно положиться. Более современные дома с деревянным каркасом (все, что было построено после 1920 года или около того), вероятно, построены с использованием гвоздей 2х4 или 2х6. Некоторые вещи, которые вы должны знать о том, как обрамлены стены:

  • Шпильки обычно расположены на расстоянии 16-24 дюймов по центру (что означает от середины одной стойки до середины соседней стойки. ) 16 дюймов — самый распространенный размер.
  • Вы также найдете стойки по обе стороны от окна или двери, но их расположение определяется планом этажа, поэтому обычно они не имеют расстояния в 16 дюймов.
  • Большинство электрических коробок (выключателей или розеток) прикреплены к шпильке с одной стороны.
  • Фактические размеры бруса 2×4 меняются в зависимости от даты постройки дома (или конкретной стены дома). Например, в период с 1900 по 1950 годы черновая резка 2х4 была наиболее распространена и была по большей части размером два на четыре дюйма.Дома, построенные между 1950-1965 годами, могут иметь 2×4, которые имеют размер 1-на 3-, а более современные 2×4 фактически имеют размер 1-½ на 3-½ (все это имеет значение, если вы пытаетесь измерять от центра
  • Накладка (карниз, плинтус и обувной профиль) обычно прибивается к шпильке.

Посмотрите на накладку

Поскольку плинтус должен быть прикреплен к шпилькам, посмотрите, можете ли вы определить, где он мог быть прибит. Эти отверстия — ямочки — обычно заполняются герметиком и окрашиваются, но вы можете определить одно из них, чтобы определить местонахождение гвоздика.Если вы найдете его, попробуйте измерить его с шагом 16 дюймов, чтобы найти дополнительные шпильки.

Найдите переключатели

Если вам не удалось проверить обшивку, поищите переключатели или розетки, зная, что по крайней мере одна сторона электрического блока будет установлена ​​на шпильке. Лично я не очень хорош в проведении «теста на детонацию» по стене, но обычно я могу определить, постукивая, какая сторона розетки прикреплена к стойке. Затем вы можете измерить примерно 3/4 дюйма от выпускного отверстия на стороне шпильки и использовать это в качестве отправной точки для определения 16-дюймовых интервалов.

G / O Media может получить комиссию

Измерение от угла

При использовании шпилек обычно 16 дюймов по центру, вы также можете проводить расчеты из угла комнаты. Этот метод может быть немного ненадежным, потому что все комнаты не построены в количестве, кратном 16 дюймам, поэтому у вас, вероятно, будет шпилька, расположенная менее чем на 16 дюймов от одного угла. Попробуйте выполнить «тест на детонацию» возле угла, чтобы узнать, можете ли вы определить, где могло быть добавлено более короткое расстояние между стойками.Это действительно работает, только если вы измеряете угол снаружи дома, но может быть ситуация, когда это поможет (и это, безусловно, лучше, чем слепо просверливать дюжину отверстий в стене, надеясь попасть в гвоздь).

Кроме того, одна из лучших идей, которые у меня возникли при строительстве пристройки к моему последнему дому, заключалась в том, чтобы сфотографировать каждую стену в каждой комнате после того, как они были вставлены в рамку, но до того, как мы повесили гипсокартон. Эти эталонные фотографии пригодились мне больше раз, чем я могу рассчитывать после того, как гипсокартон был снят.

Эта история была первоначально опубликована в сентябре 2014 года и обновлена ​​10 ноября 2020 года.

Металлические шпильки против деревянных шпилек: полный анализ

Легкое обрамление — важная часть любого традиционного здания. Они построены внутри стен конструкции и служат мостом между внешней и внутренней частями стены. Наиболее распространенными материалами, используемыми сегодня для изготовления шипов, являются дерево и металл.

У обоих есть свои преимущества и недостатки, и вы можете использовать один или другой в зависимости от ситуации или того, что требует здание вашего клиента.

Чтобы помочь вам освежить в памяти плюсы и минусы металлических и деревянных гвоздиков, давайте разберемся, как они сочетаются друг с другом, а также альтернативу, которую вы, возможно, захотите рассмотреть.

Разделение металлических шпилек по сравнению с деревянными шпильками


Основное преимущество металлических шпилек в том, что они дешевы и долговечны в экстремальных погодных условиях. Но, хотя вы можете ожидать, что они долговечны в других условиях, например, при сильной жаре от огня, это не так.Известно, что стальные шпильки имеют небольшую массу, поэтому они легко ослабляются и легко ломаются при пожаре. Металлические винты также подвержены выходу из строя, если они были сорваны из-за чрезмерной затяжки или заржавели.

Возведение здания из огнестойкой стали на 4 часа возможно только с добавлением дополнительных слоев огнестойкого материала. Здания со стальными гвоздями также позволяют огню и дыму распространяться легче, а спринклеры не могут добраться до огня, когда он прорывается в пустоты стены из стальных гвоздей.Пожарные знают, что стальные шпильки разрушатся даже быстрее, чем деревянные при пожаре.

Стальные шпильки также неэффективны с точки зрения экономии энергии. Тепловой мост, который они обеспечивают, приводит к потере энергии на 55% по сравнению с другими материалами. Из-за этого их дешевая стоимость компенсируется дополнительной изоляцией, необходимой для повышения R-уровня здания до приемлемого уровня.

Существует также редкий случай, когда весь металлический каркас здания может быть заряжен смертельным электричеством, если острые края вызывают стирание защитного покрытия внутренней проводки, обнажая оголенные провода на каркасе.

Деревянные шпильки, с другой стороны, имеют свои преимущества и недостатки. Например, деревянные стойки прочнее металлических и способны выдерживать больший вес без ущерба для здоровья. Они также долговечны и их легче разрезать.

С другой стороны, деревянные стойки дороже стальных, и их сложнее установить, и для этого потребуется много разных инструментов. Также существует проблема проникновения влаги, которая может гнить и деформировать деревянные стойки в здании вашего клиента, делая их совершенно бесполезными и ставя под угрозу все здание.

Блоки

ICF — отличная альтернатива


Если вы ищете альтернативу использованию деревянных или стальных гвоздей в ваших строительных проектах, вам следует подумать о конструкции ICF — конструкционной стеновой системе, которая изолирована и дает строителям множество преимуществ. Более быстрое время установки, более низкая стоимость и система блокирующих стен невероятно полезны для строителей, ищущих преимущества перед обычными деревянными или металлическими стойками.

Блоки

ICF обладают 4-часовой огнестойкостью и намного более энергоэффективны, чем деревянные и особенно стальные стены с каркасом.Эта структурная стеновая система является влагостойкой, легкой, прочной и невероятно доступной по сравнению с другими типами стеновых систем.

Причина, по которой у них так много преимуществ по сравнению с традиционными методами возведения стен, заключается в том, что блоки ICF представляют собой законченное решение «оболочка + конструкция», заключенное в единую интегрированную систему, которую можно эффективно и быстро установить.

Сами блоки представляют собой формы для построения сетки из бетонных балок и колонн, которая действует как изоляция и ограждение стены.Завершением установки является нанесенный жидкостью барьер для влаги и воздуха, который устанавливается после завершения заливки бетона.

Металлические шпильки против деревянных шпилек против блоков ICF


Многие строительные компании и строители даже не подозревают, что существует еще один вариант выбора системы стен в здании. Деревянные и металлические стойки уже давно являются стандартом для зданий различных типов, но в отрасли начинают появляться новые варианты.

Из-за множества различных недостатков металлических и деревянных стоек в течение некоторого времени возникает потребность в чем-то более эффективном, прочном и безопасном.

Когда дело доходит до энергоэффективности, долговечности, атмосферостойкости, воздухо- и влагостойкости, рентабельности, времени установки и всех других важных факторов, которые следует учитывать при строительстве здания для ваших клиентов, ICF Blocks предлагает деревянные и металлические стойки -рамные стены лучше всех категорий.

Если вы хотите поразить своих клиентов более быстрым временем строительства и более долговечными зданиями, устойчивыми к экстремальным погодным условиям, пожарам и проникновению влаги / воздуха, можно с уверенностью сказать, что ICF стоит попробовать.

Изолированные шпильки для изолированных стеновых панелей

ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ TAPCON MASONRY

Технические характеристики изделия
Диаметр 3/16 дюйма и 1/4 дюйма
Форма резьбы Оригинальная зубчатая Hi-Lo®

Номер детали Описание Размер застежки Размеры сверла Номер детали (сверло) InSoFast Толщина панели

PFH

(с плоской головкой Phillips)

HWH

(шестигранная шайба)

толщина x длина Tapcon для крепления материалов толщиной 1-3 / 4 «- 2-1 / 4».
3177407 3147407 3/16 x 3-1 / 4 дюйма 5/32 x 5-1 / 2 « 3097910 UX2.0 — EX2.5
3191407 3161407 1/4 x 3-1 / 4 « 3/16 x 5-1 / 2 « 3100910 UX2.0 — EX2.5
Tapcon для крепления материалов толщиной 2-1 / 4 «- 2-3 / 4».
3179407 3149407 3/16 x 3-3 / 4 « 5/32 x 5-1 / 2 « 3097910 UX2.0 — EX2.5
3193407 3163407 1/4 x 3-3 / 4 « 3/16 x 5-1 / 2 « 3100910 UX2.0 — EX2.5

Минимальные требования к заделке для бетона или бетона / шлакоблока — 1 дюйм, а максимальная — 1-3 / 4 дюйма.Крепеж любой длины подойдет для крепления нашей шпильки толщиной 2 дюйма к бетону.

CONDRIVE 500 РЕКОМЕНДАЦИИ:

Вставьте адаптер сверла в патрон 3/8 » или 1/2 » стандартной ударной дрели. Вставьте сверло в адаптер для сверла и затяните установочный винт. Просверлите отверстие минимум на 1/4 дюйма глубже, чем должен быть заделан анкер Tapcon.

Головки

Phillips можно устанавливать с любой стороны втулки. Чтобы установить Tapcon с шестигранной шайбой диаметром 1/4, используйте большую открытую сторону втулки (см. Этикетку на втулке).Чтобы установить Tapcon с шестигранной головкой под шайбу диаметром 3/16, используйте сторону гильзы с небольшим отверстием (см. Этикетку на втулке). Наденьте противоположную сторону втулки на сверло и защелкните переходник для сверла.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании Tapcon с шестигранной головкой с шайбой водитель автоматически отключится. При установке Phillips Head Tapcon необходимо следить за тем, чтобы анкер не перегибался.

Ослабьте установочный винт на стороне адаптера сверла с помощью шестигранного ключа 1/8 ». Не удаляйте полностью. Замените старое сверло новым. Совместите плоскую сторону с установочным винтом и затяните винт.Не перетягивайте

Структурные шпильки | Строительные системы ClarkDietrich

Наружные ненесущие стены

Инструменты дизайна:
Столы с ограниченной высотой:

Системы каркаса навесных стен поддерживают внешнюю обшивку или облицовку коммерческих и промышленных зданий. Шпильки для этих систем обрамления должны выдерживать:

  • Вес облицовочного материала (металл, камень, плитка и др.).
  • Ветровые нагрузки, которым они будут подвергаться.

Наружные навесные стены несут неосевую нагрузку и должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать самые высокие боковые нагрузки, ветер или сейсмические воздействия, предписанные строительными нормами для конкретного местоположения и типа строительства. Ограниченные значения высоты в указанном выше инструменте поиска и в таблицах относятся только к однопролетным системам. Рекомендуется иметь вертикальный отклоняющий зазор между верхней частью шпильки и верхней направляющей для перемещения основной конструкции в соответствии с требованиями E.O.R. В этом состоянии используется гусеничная система с глубоким прогибом ног.

Боковая нагрузка / Расчетная нагрузка

Наружные навесные стены должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать самые высокие боковые нагрузки, ожидаемые для конкретного местоположения и типа конструкции. Давление ветра можно найти на конструктивных чертежах проекта в разделе «Общие примечания». Требуемые поперечные нагрузки для проектирования должны быть предусмотрены E.O.R. или инженер по специальности.

Таблица нагрузки / пролета Примечания к давлению ветра

Только IBC 2012 / ASCE 7-10

Из-за изменений в строительных нормах и правилах моделирования расчетные ветровые нагрузки, определенные с помощью IBC 2012 / ASCE 7-10, являются нагрузками уровня прочности (LRFD) по сравнению с теми, которые определены в более ранних кодексах IBC, которые были нагрузками уровня обслуживания (ASD).Таблицы нагрузки / пролета в этом инструменте поиска основаны на ветровых нагрузках уровня обслуживания (ASD). Поэтому, чтобы правильно использовать таблицы нагрузки / пролета в этом инструменте, умножьте расчетное давление ветра IBC 2012 / ASCE 7-10 на 0,6 (см. Раздел 2.4 ASCE 7-10) перед вводом таблиц нагрузки / пролета.

Пример:
ASCE 7-10 Расчетное расчетное ветровое давление = 16 фунтов на квадратный фут (нагрузки уровня прочности, LRFD)
Преобразование в нагрузку на уровне обслуживания (ASD) = 16 фунтов на квадратный фут x 0,6 = 10 фунтов на квадратный фут
Используйте 10 фунтов на квадратный фут в качестве значения давления, используемого в этой таблице для определения член размах

Любой другой строительный код

Таблицы нагрузки / пролета, представленные в этом инструменте поиска, основаны на ветровых нагрузках уровня обслуживания (ASD).Если используемая ветровая нагрузка соответствует этому критерию, ее не нужно изменять перед использованием таблиц.

Прогиб

Основная цель определения допустимого прогиба стоек для каркаса навесной стены — это фактически определение допустимого прогиба для облицовочных материалов стен. Металлический стержень пластичен и поэтому может работать в широком диапазоне прогибов. Материалы облицовки стен имеют тенденцию быть более хрупкими (кирпич, штукатурка или EIFS) и, следовательно, имеют более строгий максимально допустимый прогиб.Архитектор проекта или спецификация проекта должны указать, каков допустимый прогиб для данного материала облицовки стен.

Типичные требования к отклонению: (L = длина в дюймах)

  • L / 240 Внешний сайдинг или EIFS
  • L / 360 Наружная штукатурка
  • L / 600 Наружный кирпич или камень
  • L / 720 Наружный кирпич или камень

Например, 20-футовая стена на L / 240 (L = длина в дюймах, деленная на 240) может иметь боковой прогиб (20×12 / 240) = 1 дюйм.

Предельные высоты

Предельные высоты основаны на непрерывной боковой опоре (жесткой оболочке) на каждом фланце по всей высоте шпильки. Горизонтальные структурные перемычки (или связи) по умолчанию устанавливаются на расстоянии 4 фута от центра для целей значений, показанных в инструменте поиска и в таблицах. Фактическое перекрытие, которое в конечном итоге будет обеспечено, должно быть определено лицензированным инженером по специальности, ответственным за конструкцию холодногнутой стали для данного проекта. Обратитесь в службу технической поддержки ClarkDietrich, чтобы определить максимальное расстояние между поперечными распорками.

Добавление дополнительных горизонтальных перемычек не уменьшит фактический прогиб стены. Для уменьшения прогиба каркаса стены требуется либо более тяжелый элемент, либо должна быть предусмотрена промежуточная структурная опора.

См. Все примечания к дизайну внизу инструмента поиска и таблиц.

.