18Апр

Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для зимних шин — все подробности — журнал За рулем

Содержание

Шипы для зимних шин — все подробности — журнал За рулем

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту. Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту. Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали.

Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии.

Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Испытательная база компании Tikka — это лаборатория с полным набором оборудования для всевозможных тестов, а также небольшой полигон на расположенном неподалеку аэродроме. Для тестов в реальных условиях новые шины выдают таксистам. Их пробеги и опыт дают достаточно полезной информации. К слову, Tikka — единственный производитель шипов, располагающий собственной сертификационной лабораторией.

Испытательная база компании Tikka — это лаборатория с полным набором оборудования для всевозможных тестов, а также небольшой полигон на расположенном неподалеку аэродроме. Для тестов в реальных условиях новые шины выдают таксистам. Их пробеги и опыт дают достаточно полезной информации. К слову, Tikka — единственный производитель шипов, располагающий собственной сертификационной лабораторией.

Эта машина вырывает шипы, измеряя необходимое для этого усилие. Чтобы выдернуть вклеенный шип из шины Continental IceContact 2, требуется усилие 50 кг — на 400% больше, чем для шипа, установленного по обычной технологии! Наблюдал своими глазами: «гвоздь» отделяется крайне неохотно, вместе с кусочками резины, которые остаются на его корпусе.

Эта машина вырывает шипы, измеряя необходимое для этого усилие. Чтобы выдернуть вклеенный шип из шины Continental IceContact 2, требуется усилие 50 кг — на 400% больше, чем для шипа, установленного по обычной технологии! Наблюдал своими глазами: «гвоздь» отделяется крайне неохотно, вместе с кусочками резины, которые остаются на его корпусе.

Для контроля размеров сердечников применяют несложный агрегат. Детали поступают на пару расположенных под уклоном трубок. Расстояние между ними увеличивается от начала к концу. В результате самые мелкие заготовки ссыпаются в первое ведро, а самые крупные проходят весь путь до конца и попадают в последнее, четвертое по счету.

Для контроля размеров сердечников применяют несложный агрегат. Детали поступают на пару расположенных под уклоном трубок. Расстояние между ними увеличивается от начала к концу. В результате самые мелкие заготовки ссыпаются в первое ведро, а самые крупные проходят весь путь до конца и попадают в последнее, четвертое по счету.

Выступание шипов контролируют прибором, похожим на тот, которым измеряют глубину протектора. Европейское и российское законодательство требует, чтобы «жало» выглядывало из протектора не более чем на 1,2 мм.

Выступание шипов контролируют прибором, похожим на тот, которым измеряют глубину протектора. Европейское и российское законодательство требует, чтобы «жало» выглядывало из протектора не более чем на 1,2 мм.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки.

По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.


Однофланцевые шипы (а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые (б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом (в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Типы шипов для легковых шин из ассортимента компании Tikka

Осно­вание корпуса

круглое

круглое

овальное

Тип сердечника

круглый

треугольный

прямоугольный

Установка относительно продольной оси

в любом положении

в любом положении

в фиксированном положении


ИЗ ЖИЗНИ ШИПОВ

Любопытный факт: во всем мире лишь пять компаний занимаются выпуском шипов. Все они расположены в Европе, причем три из них — в Финляндии. Ничего удивительного: страна представляет собой прекрасный естественный полигон для испытаний. А первым промышленным производителем стала именно компания Tikka — в 1959 году.

Сегодня основные рынки сбыта шипованных шин — Финляндия и Россия. За ними расположились страны Скандинавии (Швеция, Норвегия, Дания) и Канада, в которой, кстати, еще сохраняется спрос на покрышки, шипуемые после выхода с завода — дилером или в мелких мастерских. Их туда поставляет Gislaved (марка принадлежит концерну Continental).


Фото: Кирилл Милешкин, Tikka

Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Расскажем про применение шипов на шинах автомобиля — из чего делают. Конструкция шипов для зимних шин машины и их количество.

Конструкция — для чего нужны

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряд соединений. У каждого производителя свой фирменный рецепт твердого сплава. Известно, что некоторые добавки достигают твердости 1500 единиц по Виккерсу. Для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте вставка изнашивается с той же интенсивностью, что протектор шины.По окончании зимы на асфальте остаются колеи, шипованная резина работает как фреза. Поэтому, согласно регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Из чего делают

Поначалу корпуса шипов были стальными. Как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса их была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные весят 1,1 грамма. Пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех производителей появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса составляет 0,9 грамма. Покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода. Начинается процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два — три фланца. Много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины автомобиля состоит из двух слоев:

  • поверхностный — более мягкий. Отвечает за сцепные свойства с дорогой;
  • внутренний — твердый слой. Удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.
Также под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде авто.

Количество шипов в шине

Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона автомобиля. Но главное технологическое отличие — посадка на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось их выпадение в 2 раза!

После покупки шипованные шины проходят «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах машины. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

ШИПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК — ШинШина

КОНСТРУКЦИЯ ШИПОВ ДЛЯ ШИН

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.

Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряда соединений. Каких не сообщается: у каждого производителя свой фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что некоторые добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу. Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины.

В погоне за безопасностью в шипованные шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики. И тут тревогу забили дорожники, по окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи, шипы работали как фреза. Поэтому, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма. К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех фирм производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса его составляет 0,9 грамма. И покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Кстати, коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же, много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины состоит из двух слоев: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля. Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде.

Еще одним фактором сцепления с дорогой служит количество шипов в шине. Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать так, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании шипа — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Они весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — благодаря этому они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Но главное технологическое отличие — они посажены на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось выпадение шипов в 2 раза!

После покупки шипованные шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Шипы для автомобильных покрышек. Конструкция шипов

Металлические шипы на автомобильных покрышках появились уже в начале ХХ века. Тогда их устанавливали не только для лучшего сцепления с дорогой, но и для увеличения износостойкости шин, которые в те времена были из кожи или из цельнолитой резины. Неоспоримые преимущества шипованых шин в зимних условиях быстро оценили водители не только скандинавских, но и других европейских стран.

В погоне за безопасностью в шипованые шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, тяжелая строительная техника. И тут тревогу забили дорожники с появлением шипованых шин у них прибавилось работы! По окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи шипованое колесо работало как фреза. Особенно пагубным оказалось воздействие шипованых шин на немецкие автобаны, большую часть зимы очищенные от снега и льда. Неудивительно, что первыми восстали против шипов именно немцы с 1975 года использование шипованых шин на территории Германии запрещено. Их примеру вскоре последовали многие европейские страны там либо полностью запретили использовать шипованые шины, либо ввели ряд ограничений.

Конструкция шипов для шин

Шипы противоскольжения сегодня состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC) и еще ряда соединений. Каких не сообщается: у каждого производителя, конечно, есть свой, фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что такие редкоземельные добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу (для сравнения — шестерни в коробке переключения передач автомобиля имеют в три раза меньшую поверхностную твердость). Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины. Естественно, с учетом разницы площадей контакта. 

Основной объект усовершенствования корпус шипа, а точнее, его форма и материал. Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, меж тем как самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма. К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой, и шипы вываливаются из тела протектора.

В последнее время практически у всех фирм производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе. Например, шип Kometa Marathon финской фирмы Tikka-Nastat OY весит 0,9 грамма. И к тому же покрыт тефлоном чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость. Кстати, коррозия это тот бич, который заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же многофланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть свой недостаток они сложнее в изготовлении и, соответственно, дороже. 

Шипы делятся также по способу производства – штампованные и точеные. Последние стоят на порядок дороже, так как в этом случае каждый шип обрабатывается отдельно. Как отличить друг от друга пластиковый и стальной шип, однофланцевый и трехфланцевый, если известны лишь их «имена»? Пока единой системы маркировки для этих изделий нет, а потому каждая фирма вольна окрестить свои шипы по-своему. Как правило, в цифровом обозначении модели зашифрованы диаметр основания, общая высота шипа (включая твердосплавную вставку) и количество фланцев. 

Например, шип U8-11-2 французской фирмы Ugigrip имеет основание диаметром 8 мм, высоту 11 мм и двухфланцевый корпус. Как показывает практика, хороший шип не может улучшить характеристики заурядной зимней шины, и наоборот. Это раньше достаточно было прийти в мелкую мастерскую, где в шине без всякого специального оборудования насверлят отверстий и насажают туда любых шипов. А сейчас все лидеры в производстве зимних шин если и доверяют ошиповку сторонним фирмам, то строго держат процесс под своим контролем. И разрабатываются современные зимние покрышки под конкретный тип шипов. 

Протектор состоит из двух слоев резины: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой плотно удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля в виде перевернутой буквы Т. Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь шины, меньше царапая дорогу и увеличивая комфорт при езде. Импортные шины в основном поставляются к нам в неошипованом варианте, но с уже специальными гнездами под шипы. Отечественные шины, как правило, идут без гнезд, но со специальной разметкой, ориентируясь по которой в специализированных фирмах с помощью специального оборудования делают гнезда под шипы. 

После покупки шипованые шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых пятистах километрах эксплуатации шипованых шин. Также стоит чаще проверять 

давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания из шины.

Что нужно знать про шипы для автомобильных шин?

У вас возник вопрос: выбрать шипованную или не шипованную шину? Если при решении данного вопроса водитель выбрал для себя шипованные шины, то, как многие догадываются, он получает определенные преимущества во время той или иной дорожной ситуации. Автомобиль на колесах с шипованной резиной ведет себя уверенней на скользкой и порой опасной дороге, чем на обычной резине. Кстати, отличную зимнюю резину можно приобрести на сайте belshina.su.

У вас возник вопрос: выбрать шипованную или не шипованную шину? Если при решении данного вопроса водитель выбрал для себя шипованные шины, то, как многие догадываются, он получает определенные преимущества во время той или иной дорожной ситуации. Автомобиль на колесах с шипованной резиной ведет себя уверенней на скользкой и порой опасной дороге, чем на обычной резине. Кстати, отличную зимнюю резину можно приобрести на сайте belshina.su.

Благодаря металлическим автомобильным шипам шина будет раскалывать ледяной налет на дороге, и это не зависит даже от формы автомобильного шипа. Важная и основная задача автомобильного шипа — это продавливание и дробление массой транспортного средства тонкого ледяного налета. Второстепенной задачей автомобильного шипа является вгрызание его в лед.

Принцип действия автомобильного шипа на покрышке сравним с действием ледокола. Работа ледокола основана на продавливании массы льда с помощью своего корпуса, а не пробивание ледяной массы. Вот в этом и заключается основная задача шипованной шины на обледенелой дороге.


Строение и устройство автомобильного шипа.


Для большинства непосвященных автолюбителей шип — это единое целое. Но вот для тех, кто компетентен в данном вопросе, шип подразделяется на две разные части.
Первая — это металлическая часть, непосредственно вступающая в контакт с дорогой. Данную часть называют когтем.
Вторая — эта часть автомобильного шипа, с помощью которой он закрепляется в протекторе и называется она обоймой.
После получения данной информации многие зададутся вопросами: почему же нельзя сделать весь автомобильный шип металлическим, и для какой цели необходима обойма?
Ответ на данные вопросы напрашивается сам собой. Коготь изготавливают из очень прочного, следовательно, тяжелого металла. Естественно при применении цельных шипов масса шины будет намного выше, чем масса шины с составными шипами.

На тяжелый и мощный шип, установленный на покрышке, при движении автомобиля будет действовать более мощная инертная сила. Отсюда вытекает то, что автомобильный шип с большей долей вероятности вылетит из шины. При вылезании шипов не только пропадет сцепление со скользкой дорогой, но произойдет и разбалансировка колеса.

Благодаря обойме шип удерживается в шине. Силу, с которой обойма удерживается в протекторах, определяется числом фланцев. Фланцы — это специальные приспособления на обоймах шипов. Фланец и автомобильный шип изготовлены и отлиты в одной форме и представляют собой одно целое.

Существует правило: изготовив автомобильный шип с большим количеством фланцев на обойме, производитель добьется более надежного закрепления обоймы в шине. (поэтому рекомендуется приобретать шины с заводской ошиповкой). В обойме обычно бывает один, два или три фланца. В настоящее время современные изготовители шипов стараются выпускать обоймы с двумя или же тремя фланцами.
Непосредственно сам фланец изготавливают из разнообразных материалов. Чаще всего применяют металл, а также алюминий и пластик. Многие усомнятся в использовании пластика, так как он выглядит довольно чужеродно в сравнении с металлами, но все-таки смысл в его применении есть.

Смысл заложен в том, что основной причиной выпадения автомобильных шипов из металлических фланцев является коррозия из стенок. Верхний металлический слой, из которого изготавливается обойма, съедается коррозией и естественно шип после этого не способен удерживаться в протекторе. Пластик не подвергается коррозии, а это позволяет сохранять шипы от выпадения из-за коррозии. Но не все так просто, как кажется.

Пластик является довольно хрупким и непрочным материалом, и, если колесо на большой скорости попадет в яму, то шанс разрушения обоймы из пластика достаточно высок. Разрушение обоймы — первая причины потери автомобильного шипа.

Алюминиевый материал для обоймы совмещает в себе достоинства пластика при небольшой массе и прочности, как у металла. Вместе с тем алюминий подвержен негативному воздействию дорожных реагентов. Самой распространенной и популярной все-таки является обойма из металла. Изготавливают обойму из менее прочного металла, чем коготь шипа, но в свою очередь более эластичного.

Автомобильные шипы: виды когтей.

Коготь – это элемент шипованной покрышки, являющийся как бы ее фирменным знаком. Изготавливают когти из высокопрочной стали. Форма у когтей может быть очень разнообразна, но наиболее популярной и универсальной считается круглая форма. Круглые шипы намного меньше подвергаются износу при езде по асфальтированным дорогам. В то же время из-за круглой формы когти будут меньше цепляться на ледяной поверхности при поворотах, а это существенный минус.
Существуют когти не только круглой формы. Производят когти квадратных и ромбовидных форм. Им характерно уверенное удержание автомобиля на толстой, ледяной поверхности. Но они подвержены большему износу, чем когти круглой формы.

При входе в поворот коготь острыми гранями будет тереться об дорожное покрытие, и, естественно, стираться. Шипы данной формы рекомендуется использовать автомобилистам, которые проживают в северных регионах. По длине когти практически не различаются даже у разных изготовителей. Данный параметр регламентирован, и производители обязаны соблюдать данное ограничение.

Ввод такого ограничения обусловлен негативным воздействием шипованных шин на дорогу, а в частности на асфальт. Именно поэтому установка на автомобили шин с шипами запрещено во многих странах мира и Европы, а в Финляндии автомобилисты используют шипованные покрышки на протяжении девяти месяцев из двенадцати.
Отдельно темой следует выделить шипованные шины для раллийных автомашин. Вся шина, как и шип, разрабатывается только с одной целью: достижения максимального сцепления, захвата и протирания ледяной поверхности. Шины более узкие, чем стандартные покрышки, и это позволяет им протирать лед намного быстрее и эффективнее. Автомобильные шипы на данных шинах значительно выступают над протектором, а такой вариант недопустим для обычных шин.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

как устанавливать, зачем нужны, и в чем их минусы

Уверенно управлять транспортным средством при наличии наледи и снега на дороге позволяет зимняя резина, специально предназначенная для подобных погодных условий. Чтобы сцепление покрышек с дорогой было максимальным, в них устанавливают специальные шипы. Даже новые шины не всегда имеют все шипы, установленные на заводе, а в процессе эксплуатации их становится все меньше. В конце сезона водитель заметит, что в лучшем случае 70% шипов сохранилось на покрышках, тогда как остальные были безвозвратно потеряны. Поскольку резина приобретается не на один сезон, имеет смысл восстановить шипы, использовав специальные ремонтные комплекты.

Что такое ремонтные шипы для зимней резины

В специализированных автомобильных магазинах можно найти ремонтные наборы, предназначенные для восстановления шипов на покрышке. Каждый производитель шин использует свои виды шипов, тогда как в подобных комплектах идут универсальные варианты, которые подойдут практически любой резине. Установив такие шипы в используемый комплект резины, можно вернуть автомобилю повышенную управляемость в условиях скользкой дороги.

Сам по себе шип из ремонтного комплекта устроен достаточно просто. Он состоит из двух основных компонентов – корпус и сердечник.

Корпус имеет форму кнопки, расширяясь со стороны, обратной сердечнику-игле. Он может быть выполнен из металла или прочной пластмассы. Корпус ремонтных шипов толще, чем у оригинальных, которые устанавливаются в шину с завода. Связано это с тем, что если оригинальный шип вылетел, значит, гнездо для его крепления уже расширилось, и надежно зафиксировать новый шип можно только в том случае, если он будет большего размера.

Сердечник шипов из ремонтного комплекта также имеет некоторые отличия от оригинальных вариантов. Он чуть глубже утапливается в корпус, из-за чего ремонтный шип по высоте (в большинстве случаев) ниже стандартного. За счет этого удается учитывать износ резины, поскольку устанавливаются ремонтные шипы в большинстве случаев на покрышки, которые некоторое время используются.

Как устанавливать ремонтные шипы в покрышки

Ремонтные шипы, в первую очередь, выпускаются для сервисов обслуживания автомобилей, которые предлагают клиентам различные услуги, связанные с шинами, в том числе и их восстановление. В сервисном центре ремонтные шипы устанавливаются в покрышку при помощи специального инструмента-пистолета. Работает он довольно просто – в «обойму» помещается один ремонтный шип, после чего «дуло» прислоняется к месту на резине, где ранее находился шип, и происходит «спуск затвора». Ремонтный шип под высоким давлением врезается  в шину и надежно фиксируется. Процесс установки ремонтного шипа в сервисном центре очень быстрый, благодаря данному инструменту.

Чтобы самостоятельно установить ремонтные шипы в шину без специального инструмента, придется потратить немало времени. Делается это следующим образом:

  1. Первым делом нужно хорошо промыть место, куда планируется установка шипа;
  2. Далее важно убедиться, что выбранные шипы подойдут – для этого необходимо замерить глубину отверстия и высоту шипа. Ремонтный шип должен быть немного выше глубины отверстия;
  3. После этого начинается процесс установки. С помощью обычной плоской отвертки нужно слегка расширить отверстие и с силой поместить в него шип. Чтобы процесс шел быстрее, можно использовать плоскогубцы, но крайне не рекомендуется вбивать шип при помощи молотка.

В результате установки шип должен сидеть в разъеме плотно и быть направлен вертикально, без перекосов и смещений. Чтобы поместить один такой шип в шину, водителю без специального инструмента потребуется несколько минут.

Минусы установки ремонтных шипов

Плюсы от ремонтных шипов очевидны – это повышение управляемости на скользкой дороге, но есть и минусы:

  • Шипы на современных покрышках могут быть различной формы – круглые, квадратные, треугольные. Производитель резины выбирает оптимальный, по его мнению, вариант, который позволит обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Универсальные ремонтные шипы поставляются только в круглом исполнении;
  • Чтобы учитывать погрешность на износ, высота ремонтных шипов ниже, чем у оригинальных. Соответственно и их сцепные свойства несколько хуже, если резина относительно новая.

Стоит отметить, что в любом случае ремонтные шипы в покрышке автомобиля лучше для сцепления с дорогой, чем пустые «дырки». Если рисунок протектора не стерт, а оригинальные шипы уже все выпали, используя подменные, можно продлить срок службы комплекта шин еще на несколько сезонов.

Загрузка…

Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.

Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta

Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г. Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник.  В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.

Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.

Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов

Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.

На рынок приходят нешипованные зимние шины

Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия.  Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.

Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках,  были

экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.

 Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.

Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь

Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.

В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения.   Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.

Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь», поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления

За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия. Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь», действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.

Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.

Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл» Nokian.

Гибридная шина будущего

Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.

Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки.  Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии  нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях.  Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.

О нас | Magnum Spike

Компания Phoenix International Ltd. несколько десятилетий назад осознала, что прекращение погони на высокой скорости является опасной операцией для правоохранительных органов. В 1986 году Phoenix International была первым производителем, представившим на рынке США устройства для спуска воздуха из шин и продемонстрировавшим эффективность шипованных шин как инструмента общественной безопасности. MagnumSpike! ™ — это эффективная система шипов для спуска воздуха из шин. Он имеет 100% -ный рекорд безопасных и успешных остановок транспортных средств.

Мы — небольшое предприятие, на 100% принадлежащее меньшинствам и принадлежащее женщинам, со штаб-квартирой в Висконсине, США, где разрабатывается и производится MagnumSpike! ™.MagnumSpike! ™ — это превосходное устройство для спуска воздуха из шин, разработанное, чтобы помочь правоохранительным органам, а также мужчинам и женщинам из наших Вооруженных сил и национальной безопасности защитить нашу страну и ее интересы за рубежом.

Только система MagnumSpike! ™ позволяет контролировать и быстро спускать воздух в 100% случаев благодаря уникальному, не забивающемуся шипу и освобождению шипов без трения. Нет такого устройства. Кроме того, тот же уникальный шип, который делает MagnumSpike! ™, предмет зависти индустрии, теперь доступен в карманной модели MagnumClaw! ™ — для предотвращения бегства водителей, остановившихся для допроса.

MagnumSpike! ™ по-прежнему остается единственной системой, которая стабильно и предсказуемо останавливает даже самоуплотняющиеся и самые жесткие шины, работающие без спуска, как показали семь из семи тестов Национального института правосудия. В США и во всем мире после тысяч успешных остановок с первого дня не было зарегистрировано ни одного неблагоприятного инцидента.

Наша пятилетняя 100% гарантия предоставляет конечным пользователям MagnumSpike! ™ бесплатную замену всех необходимых компонентов, включая шипы.

Неудивительно, что MagnumSpike! ™ — это разумное вложение и очевидный выбор для устройств для спуска воздуха из шин для правоохранительных органов и военных во всем мире.100% безопасность!

Позвоните нам. Мы будем рады обсудить ваши конкретные потребности в устройствах для удаления воздуха из шин. Линия устройств для спуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ предлагает вам безопасные, эффективные, надежные и доступные решения для шипованных шин и контроля скоростных гонок.

Инструмент общественной безопасности: MagnumSpike! ™ TDD — единственная система на рынке, разработанная для более быстрого и безопасного спуска воздуха из всех шин, включая новые самоуплотняющиеся шины и шины Run-Flat. Уменьшение времени погони повышает безопасность, спасает жизни и предотвращает материальный ущерб.

Награда по Закону о безопасности: Благодаря беспрецедентным 100% показателям безопасности с первого дня Министерство внутренней безопасности выдало Phoenix International Сертификат соответствия на свою систему выпуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ как «одобренный продукт для внутренней безопасности». . Сертификат выдается в соответствии с Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем поощрения эффективных технологий от 2002 года (Закон о безопасности).

Безопасность, простота использования: Ключевой целью при разработке запатентованного MagnumSpike! ™ является безопасность и простота использования.Эта система, произведенная в США, очень проста в обращении и может быть развернута за секунды при любых погодных условиях или на дорожном покрытии. Это позволяет офицерам полностью контролировать ситуацию, не подвергая себя опасному движению. MagnumSpike! ™ имеет 100% -ный рекорд безопасности с первого дня!

Предсказуемые безопасные остановки: MagnumSpike! ™ — единственный шип TDD, разработанный для безопасного и быстрого завершения высокоскоростных преследований на предсказуемых коротких дистанциях. Он возвращает офицерам контроль над чрезвычайно опасной ситуацией, предотвращая материальный ущерб и охраняя жизни сотрудников правоохранительных органов, невинных прохожих и пассажиров преследуемой машины.

Самый быстрый контролируемый безопасный останов: Треугольник MagnumSpike! ™ с полым шипом и защитой от удушения был разработан, чтобы завершить погоню за секунды. Это важно, потому что 50 процентов всех столкновений при преследовании происходят в течение первых двух минут преследования, согласно отчету Национального центра правоохранительных и исправительных технологий.

NIJ Проверено: Современная портативная система MagnumSpike! ™ с мгновенным развертыванием — единственная на рынке, которая постоянно останавливает автомобили, оснащенные новыми самоуплотняющимися шинами, и спущенные шины.Семь испытаний устройств для спуска воздуха из шин, проведенных Национальным институтом юстиции, показали, что MagnumSpike! ™ подготовлен к шинной технологии завтрашнего дня, останавливая все автомобили, оснащенные самозакрывающимися шинами и шинами, работающими без спуска.

Любая модель MagnumSpike! ™ останавливает их всех: Полностью собранная портативная система работает на 100% при любых условиях и обстоятельствах. Каждый УДАР — это СТОП. Для более крупных автомобилей вам не нужна другая модель. Эта же система может останавливать все автомобили, от небольших субкомпактов до полуфабрикатов.

Мгновенная готовность к работе: Все блоки подлежат обслуживанию в полевых условиях и не требуют каких-либо специальных инструментов для замены шипов, используемых при развертывании. Нет простоев, поэтому они могут быть немедленно готовы к повторному использованию. Наши пограничные патрульные службы широко используют эту функцию, повторно используя одни и те же подразделения несколько раз за ночь, чтобы остановить незаконную торговлю.

Преследование, политика запрета погони: Система удаления воздуха из шин MagnumSpike! ™ может использоваться даже в крупных подразделениях с ограничительной политикой или запретом погони.Использование MagnumSpike! ™ в сочетании с их мгновенной связью дает офицерам уверенность в том, что они могут действовать быстро и безопасно, останавливая подозреваемых и тем самым избегая потенциально опасной погони на высокой скорости.

Лучшее соотношение цены и качества: MagnumSpike! ™ — идеальное решение всех ваших проблем с преследованием на высокой скорости. Это устройство намного превосходит все характеристики и по цене, которая существенно ниже, чем у любого другого устройства для удаления воздуха из шин, представленного на рынке. Это позволяет растянуть бюджет и оборудовать больше отрядов и патрульных машин.И наше послепродажное обслуживание невозможно превзойти.

Лучшая гарантия: В нашей гарантии нет мелкого шрифта, никаких «если», «а» или «но». На все без исключения компоненты, включая шипы, дается гарантия сроком пять лет на время использования и их замена бесплатно. Каждый блок уже поставляется с 50 дополнительными шипами.

Повышенное внимание к обучению: Бесплатная программа обучения инструкторов знакомит офицеров с легкостью и простотой использования всех систем MagnumSpike! ™. Подробный обучающий DVD прилагается ко всем покупкам.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о наших шипах и устройствах для снятия давления в шинах, а также о том, почему военные и правоохранительные органы со всего мира делают их своим главным выбором, мы приглашаем вас по номеру связаться с нами через нашу веб-форму, электронная почта tdd @ magnumspike.com или позвонив по телефону 262-784-2732 или 888-667-9494 сегодня!

Устройства для удаления воздуха из шин с шипами

Есть два типа MagnumSpike! Системы со всеми теми же исключительными характеристиками: оригинальный MagnumSpike! и Ultimate MagnumSpike! Обе системы имеют удобную длину развертывания (10 футов, 12 футов, 16 футов и 25 футов).как в полимерном жестком футляре, так и в баллистическом нейлоновом футляре (упаковка и рулон). Все модели имеют одинаковые запатентованные не забивающиеся шипы, которые проникают в шины и сдувают их на предсказуемых коротких дистанциях.

В Original MagnumSpike !, шипы плотно удерживаются в люверсах с помощью синтетической втулки. Плотно фиксируемые шипы с фрикционной посадкой вытягиваются из системы, когда шина катится по шипу, тем самым сдувая его.

Окончательный MagnumSpike! использует систему отсоединения шипов без трения.Шипы закреплены и подвешены на шпильках. Когда шины транспортного средства проходят через шипы, шипы толкаются вниз, срезая штифты, которые выпускают шипы в шины, вызывая дефляцию.

MagnumSpike! ™ показано ниже

MS16

Модель

MS10

MS12

Щелкните эскизы (справа)
, чтобы просмотреть изображения большего размера

Развернутая длина

87

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Жесткий полимер

Баллистический нейлон

Баллистический

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x5 3/8»

20 «x8» x8 «

20″ x8,5 «x8,5»

32 «x21» x5,5 «

Вес нетто

10 фунтов

10,25 фунтов

13 фунтов

24 фунта

Масса брутто

12. 5 фунтов.

13 фунтов.

17 фунтов.

30 фунтов.

Количество шипов

100

120

160

250

Рекомендуемая розничная цена *

378 долл. США

451 долл. США

655 долл. США

GSA Price *

313 долл. США.94

361,79 $

431,66 $

626,92 $

* Plus Shipping
Все системы измеряются от первого шипа до последнего, т. Е. Полезной длины. В каждую систему MS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов с защитными колпачками, воротники, кевларовая перчатка для замены шипов, DVD и 5-летняя 100% гарантия на любые комплектующие, в том числе шипы.
Ultimate MagnumSpike! ™ показано ниже
000

Баллистический нейлон

Модель

UMS10

UMS12

9MS3 UMS25

Щелкните эскизы (справа)
, чтобы просмотреть изображения большего размера

Развернутая длина

10 футов.

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Жесткий полимер

Баллистический нейлон

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x 5 3/8»

20 «x8 «x8»

20 «x8,5» x8,5 «

32″ x21 «x5,5»

Вес нетто

10 фунтов

10,25 фунта

13 фунтов

24 фунта

Масса в упаковке

12 фунтов

12 фунтов.

15 фунтов.

29 фунтов.

Количество шипов

80

96

128

200

03

$ 395

$ 472

$ 685

GSA Price *

$ 328. 30

378,06 $

451,76 $

655,63 $

* Plus Shipping

Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т. Е. Полезной длины. В каждую систему UMS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов со срезными штифтами, DVD и 5-летняя 100% гарантия на все компоненты, включая шипы.


Учебный модуль MS16
GSA Цена 578 долларов США.40

УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК:

Учебные блоки с резиновыми шипами для шин доступны в блоке обертывания и катания ног MS16. Обучите свой персонал, не повредив свой транспорт. Их также можно заказать длиной 10, 12 и 25 футов. Звоните, чтобы узнать цены.


MagnumClaw! ™
Рекомендованная розничная цена $ 29,95 / пара | Цена GSA: 28,66 долларов.

MagnumClaw! ™:
Размещение MagnumClaw! ™ под шиной после того, как вы наткнулись на автомобиль, предотвратит погоню на высокой скорости.Запатентованные шипы размером 2-1 / 2 дюйма поставляются в складном складном ящике, который плоско укладывается под шину канцелярского автомобиля на контрольно-пропускном пункте или в ситуации, когда водитель транспортного средства был остановлен для допроса.

Новый усиленный карманный MagnumClaw! с двумя запатентованными шипами, размещенными под шиной стационарного транспортного средства, сдувает шину, если транспортное средство движется. Шипы шины попадают в шину благодаря MagnumClaw! ™, проникающему в шину и спускающему ее. Водитель не может убежать или начать погоню на высокой скорости.MagnumClaw! ™ полностью сдувает шины, помогая правоохранительным органам сдерживать и контролировать то, что в противном случае могло бы превратиться в потенциально опасную ситуацию.

Дорожные шипы и шипы

Характеристика MagnumSpike! MS16 Стопорная рукоять Stinger

Развернутая длина

16
футов
15
футов (включая одну дополнительную 3 фута. секция)
15,5
футов

Размеры в кейсе

19 ″
длина x 7,5 дюймов рулон
3 ″
x 3 ″ x 36 ″ (полка крышки багажника)

20,5
дюймов x 17,5 дюймов x 2,75 дюйма

Объем в ящике 693
кубических дюймов / 0,40
кубических футов
1026
кубических дюймов / 0,59 кубических футов

987 кубических дюймов / 0,57 кубических футов

Общий вес системы 12
фунтов.
8
фунтов.

12
фунтов.

Тип кейса для переноски Прочный футляр на молнии из баллистического нейлона
Багажник
Стойка с крышкой, не передается

Пластиковый
жесткий футляр

Материал основания / ножничных планок Эластомерный сплав
, запатентованный нейлон
Пенополистирол
Сердечник, завернутый в пластик

Эластомерный сплав
, нейлоновый сплав

Шипы:

Precision Cast

Roll
Pin

Quill

(Number)
160
Magnum шипы с тремя ножками
ins 180
секций, но поскольку они обращены в три стороны,
там
только 60 рабочих игл одновременно

110 игл

(Размеры)
2. 5 ″ длиной
с 3 острыми краями
1/2 ″ в основании
2 ″
пиноль с отдельным наконечником. Корпус пиноли представляет собой стальной роликовый штифт
, внешний диаметр 0,19 дюйма, внутренний диаметр 0,11 дюйма.

1,75 дюйма, длина
x 0,14 дюйма, внешний диаметр
, внутренний диаметр 0,11 дюйма.

(Материал)
Нержавеющий металлический сплав
Сталь

Нержавеющая сталь

(Форма) Спроектированный,
3-х угольный
удлиненная пирамида
Трубчато-гребенчатая пирамида Реальность роликовый штифт с отдельными коническими наконечниками

Трубка / труба
, разрезанная под острым углом

(Засорение или засорение)
Запатентованная конструкция
с защитой от засорения Конструкция
Без засорения
Определенная
возможность засорения
(Возможность сдуть шины)
Будет ли
сдуть шины с общей толщиной
протектора и каркаса до 2.5 ″
Должен ли
спустить шины, если общая толщина протектора и каркаса меньше 2 ″
Должен
спустить воздух из шин
, если общая толщина протектора и каркаса меньше 1,75 ″
(Способность останавливать скорость транспортных средств с шинами, спущенными по спущенному ходу)
Предназначен для большой утечки воздуха и спроектирован для разрезания шин. Останавливает все шины
,
, включая спущенные шины.
Расстояние
между иглами, равное 3 ″, уменьшает вероятность застревания иглы
в критической зоне боковой стенки
плоских участков спуска.
Минимум
в лучшем случае
на спущенных шинах
(Направление) Все
направлений
Двунаправленный Двунаправленный
Запасные шипы 50 шипов
с 50 держателями, нержавеющая фурнитура и 50 защитных колпачков

Не применимо
10 игл с компрессионными втулками
, защитными наконечниками,
и специальным инструментом
Трос или шнур развертывания 45
футов.150 фунтов тестового нейлонового шнура на катушке с нажатием кнопки
и быстрой перемоткой
80
футов полиэфирного шнура на открытой катушке
30
футов веревки
на открытой катушке
Сборка / разборка Не требуется инструментов
для замены или замены шипов около
Два стержня
или более разрушаются при каждом ударе
Требуется отвертка Philips
Возможность многократного использования Выдерживает несколько ударов на высокой скорости
Разрушен
при первом запуске
Способен выдерживать несколько ударов на высокой скорости
Способность заменять
или переключать шипы в полевых условиях
Нет
инструменты, необходимые для замены или замены шипов
вокруг
Нет
возможность замены шипов
Необходим специальный инструмент
для замены шипов

Отзывы | Magnum Spike

Мы рады предоставить правоохранительным органам и Министерству обороны и национальной безопасности лучший инструмент против преследований и запретов на высокой скорости. Наши продукты прошли полевые испытания и доказали свою эффективность. Мы приглашаем вас прочитать наши обзоры ниже, чтобы узнать, что наши клиенты говорят о нашей качественной продукции, и мы рекомендуем обращаться к нам с любыми вопросами.

«Мы оборудовали наши машины системой, чтобы положить конец опасным погонам. Сегодня утром сержант. Джонс сообщил, что новая система оказалась чрезвычайно эффективной в пресечении этого преследования. Система спустила все 4 шины, и водитель не смог продолжить свою преступную деятельность.”

Шериф Стив Хоппок, округ Дженнингс, IN

Без этого продукта жизни многих людей были бы в большой опасности из-за попадания в густонаселенный жилой / деловой район города Саллисо, штат Оклахома»

Следователь Грег Кокс, департамент шерифа округа Секвойя, город Саллисо, OK

Мы считаем это жизненно важным инструментом общественной безопасности для контроля за преследованием на высокой скорости. Мы использовали MagnumSpike! ™ не менее 30 раз с полным успехом и завершили погоню без травм и повреждений машин.Исходя из наших испытаний и опыта, я могу сказать, что MagnumSpike! ™ — лучший, он выполняет свою работу каждый раз, независимо от размера автомобиля ».

Шериф Гэри Л. Миллер, округ Райт, Миннесота

Шипы были очень просты в использовании и отлично справлялись ».

Департамент полиции Аддисона, Аддисон, штат Нью-Йорк

Мы использовали ваш MagnumSpike! ™, чтобы остановить управление полуприцепом под действием алкогольного опьянения. Грузовик был остановлен на 4 десятых мили, а водитель был арестован без происшествий.Я не могу сказать достаточно о качестве вашего оборудования ».

Офис шерифа округа Салин, Салина, KS

Наш город находится прямо на границе США с Мексикой, и у нас много краж автомобилей, контрабанды иностранцев и торговли наркотиками. Поскольку у нас есть устройства MagnumSpike! ™, мы хорошо их использовали и очень довольны своей покупкой ».

Департамент полиции Идальго, Буффало, Миннесота

Оценка полицейской академии была довольно обширной.
«Оценка академией всех дорожных шипованных шипов… по рекомендации MagnumSpike! ™ имеет превосходную надежность, долговечность, эффективность и экономию по сравнению с шоссейными шипами других марок».

David Hester’s Inc., Телфорд, Пенсильвания

Грузовик был оснащен негабаритными шинами повышенной проходимости ».
«… в конце концов подозреваемый остановился… без большого риска получения травм. Я очень рекомендую систему MagnumSpike! ™… Все наши патрульные отряды экипированы ».

Шериф Уильям Макрейнольдс, Департамент шерифа округа Расин, WI

С нашим следующим заказом у нас будет весь наш флот.”
Наш отдел запускал MagnumSpike! ™ примерно 12 раз… каждый раз, когда инцидент разрешался быстро и безопасно. Ваши шипы прошли полевые испытания и прошли проверку «.

Джон Вудс, лейтенант, Департамент шерифа округа Каламазу, MI

Интересно… Если когда-либо правоохранительным органам и требовалось какое-то оборудование, то это система MagnumSpike! ™. Интересно, сколько жизней и (сколько) материального ущерба можно было бы спасти в прошлом, если бы это устройство было в каждой патрульной машине.”

Дэниел Т. Миллер, начальник полиции города Уэйланд, штат Мичиган

Еще раз спасибо! Я хотел бы найти время, чтобы выразить наше полное удовлетворение вашим продуктом. У нас есть пять комплектов MagnumSpike! ™, которые мы успешно используем уже несколько лет. Я также хотел бы поблагодарить вас за вашу гарантию и отношения с потребителями ».

Марк Дж. МакКомак, агент пограничного патрулирования, Ногалес, Аризона

«MagnumSpike никогда даже не понадобился! ™» «Подозреваемый увидел полосу шипов шин, остановился, вышел из машины и сдался … »

Крис Кнап, Kalamazoo Gazette, MI

Шипы для шин по лучшей цене — Отличные предложения на шипы от мировых продавцов шипов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шипованных шин. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти шипы для шин должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили шипы на шинах на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в шипах на шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите шины spikes по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Chase Enders: проверены полоски с шипами!

Из сентябрьского номера 2017 года

Полицейская погоня — одна из лучших форм прямой трансляции — мы все тайно болеем за плохого парня, надеясь увидеть, как навыки уровня Бо и Люка Дьюка проявятся, когда преступник едет на закат невредимым. Однако такое случается редко. Конечно, убегать от полиции — ужасная идея, и мы ее не оправдываем. Это ставит под угрозу жизни ни в чем не повинных гражданских лиц и офицеров, которым недоплачивают. Вот почему существуют следующие инструменты для прекращения преследования. Разберем:

Марк Урбано

Stinger Trooper

Цена: 499 долларов США

Системы шипов, устанавливаемые вручную, являются наиболее распространенным способом замедления убегающего транспортного средства.Систему Stinger от Federal Signal можно перебросить через дорогу или перетянуть с помощью прикрепленной 40-футовой веревки; первая техника требует обучения и практики. Stinger компактен, размером примерно с портфель, и весит девять фунтов. Многоразовая, прочная и гибкая модульная пластиковая основа вмещает 110 полых стальных шипов диаметром 1,8 дюйма, которые легко заменяются. В развернутом состоянии блок растягивается на 15,5 футов и использует коромысла для наклона шипов в шину под правильным углом, обеспечивая максимальное проникновение.Наше тестирование показало, что бег по шипам в реальной жизни совсем не похож на то, что вы себе представляете. Нет никакого сумасшедшего взрыва. Машина не переворачивается по воздуху. Шипы просто вызывают контролируемую утечку воздуха. Наши передние шины спустились через 20 секунд после сбора девяти шипов. Система Stinger — это недорогой и эффективный способ демонтажа шин, но есть одна проблема: чтобы убрать устройство, офицер, использующий систему, не может быть более чем на 40 футов от опасности.

Марк Урбано

NightHawk

Цена: 2995 долларов США

Компания Pacific Scientific Energetic Materials, расположенная в Аризоне, выводит традиционные ручные шипы на новый уровень с помощью своей дистанционно управляемой системы NightHawk.В его водонепроницаемом чемодане Pelican находится 10 стопорных стержней длиной 15 дюймов каждая, содержащих 15 шипов, которые соединены вместе для увеличения длины до 15 футов. Офицер может развернуть систему на расстоянии до 100 футов: сменная алюминиевая пусковая труба (175 долларов) запускает трехфунтовую катушку, которая тянет полосу через дорогу и бросает ее на пути ничего не подозревающего преступника. две секунды. Как только злоумышленник переезжает полосу, оператор системы может дистанционно активировать буровой двигатель, чтобы убрать полосу, также менее чем за две секунды.Система питается от стандартной 18-вольтовой батареи. Обе передние шины нашего Mitsubishi Eclipse, а также его правая задняя шина были полностью спущены в течение 40 секунд, получив в совокупности девять проколов. Высокая стоимость NightHawk может удержать эту модель от рук некоторых правоохранительных органов, но это небольшая плата за лучшую защиту офицеров.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ArrestNet

Цена: N / A

Этот прототип, также от PacSci EMC, представляет будущее иммобилизации придорожных транспортных средств. Также с питанием от 18-вольтовой батареи, кабина для развертывания содержит бортовой источник азота и сетку, свернутую в ткань рипстоп. При дистанционной активации азот, хранящийся под давлением 2300 фунтов на квадратный дюйм, надувает трубки, вшитые в ткань, раскатывает их и укладывает ровно и твердо на любую поверхность, чтобы раскрыть худший кошмар преступника: передний край из 96 шипов из нержавеющей стали с зазубринами, спускающих шины, которые прикреплены к сети размером 16 на 16 футов, изготовленной из высокопрочного полиэтилена Dyneema.Когда Eclipse едет со скоростью 50 миль в час, движение по сети звучит так, как будто взрывается подушка безопасности. Для полного запутывания потребовалось всего 0,5 секунды и 37 футов, чтобы заглохнуть двигатель, заблокировать шины и остановить машину на расстоянии 207 футов. Нет выхода из сети; движение назад только ухудшает положение. После начала производства в конце 2017 года система, как и NightHawk, будет помещена в водонепроницаемый футляр, который можно оставить на обочине дороги — например, возле пограничных переходов — на длительное время.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Stinger | Federal Signal

Особенности

Stinger Spike Systems
Stinger Spike System позволяет сотрудникам правоохранительных органов контролировать ситуации, эффективно, надежно и безопасно останавливая убегающие автомобили.В системе Stinger Spike System используются высокопрочные полые стальные шипы, которые проходят сквозь все типы шин, включая самоуплотняющиеся и сглаженные шины, и регулируемым образом сдувают их. Это предотвращает выбросы, замедляет транспортное средство преступника до более безопасной скорости и позволяет осуществлять контролируемую остановку. Системы Stinger Spike эффективны на всех транспортных средствах, включая автомобили, грузовики и автобусы.

Безопасность и простота использования
Система Stinger Spike разработана для быстрой и надежной работы.Достаточно просто потянуть за ручку или подбросить шипы. Одиночный элемент аккордеона развертывается почти мгновенно, давая офицерам время укрыться. Сверхширокое покрытие дороги и плохая видимость сводят к минимуму возможность избежать бегства подозреваемых. После шипа простое движение за ручку быстро втягивает устройство, освобождая дорогу для преследующих машин и других транспортных средств.

Модели Stinger
Стандартные системы шипов Stinger доступны в трех различных длинах для различных ситуаций.Модель 10-футового метро идеально подходит для узких городских улиц и небольших проселочных дорог. 15.5-футовая модель Trooper достаточно широка для многополосных дорог, а 25-футовая модель Defender охватывает такие области применения, как межгосударственные автомагистрали, въездные ворота аэропортов, военные комплексы и контрольно-пропускные пункты.